Лицо в полупрофиль: Лицо женщины в полупрофиль при рисовании / Мастерклассы Блоги
- СПОСОБЫ ВИЗУАЛЬНОГО ИСПРАВЛЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ И НЕДОСТАТКОВ ВНЕШНОСТИ
- Как выглядит «нерабочая» сторона лица Юрия Дудя | Кира Сокол / КИНО, ПЕЧЕНЬЕ, ПЛЕД
- Основные тематические циклы и типы художественного произведения
- Избавиться от носогубной морщины в кресле стоматолога
- Прямой ракурс лица называется анфас, взгляд сбоку — профиль, а как называется ракурс в три
- Он слушателей не видит — Невыдуманные рассказы — LiveJournal
- сталкиваются | Определение полуликого по Merriam-Webster
- 21 Идея и уроки макияжа на Хэллоуин для половины лица на 2020 год
- нанесли ответный удар по шеймерам макияжа с помощью селфи с макияжем в половину лица
- Причудливая тенденция охватывает социальные сети
- Респиратор на северную половину лица | Маска с фильтром HEPA для удаления асбеста
СПОСОБЫ ВИЗУАЛЬНОГО ИСПРАВЛЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ И НЕДОСТАТКОВ ВНЕШНОСТИ
СПОСОБЫ ВИЗУАЛЬНОГО ИСПРАВЛЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ И НЕДОСТАТКОВ ВНЕШНОСТИ
АСИММЕТРИЧНОЕ ЛИЦО
В случае явной асимметричности лица модели съемка в фас не производится. Если все-таки это необходимо, то, за исключением документальной фотосъемки, обычно используется неравномерное освещение лица, чтобы скрыть асимметрию. При этом надо учитывать, что часть лица, которая освещена сильнее, будет казаться на снимке более широкой.
Если один глаз модели больше другого, то иногда можно усилить этот недостаток чтобы зритель думал, что снимок так и задуман: прищур одного из глаз, подмигивание, расширенные от удивления глаза…
Если нос расположен на лице асимметрично или основание его опущено, то модель лучше снимать в профиль или полупрофиль.
КРУГЛОЕ И ШИРОКОЕ ЛИЦО
К широкому и круглому лицу идут высокие шляпы, к удлиненному — низкие с широкими полями.
Прямой пробор в прическе, гладко расчесанные на стороны волосы придадут такому лицу еще большую округлость и зрительно сделают шею короче.
ВЫТЯНУТОЕ ЛИЦО (ДЛИННОЕ И УЗКОЕ)
Если лицо узкое и длинное, нежелательно носить гладкие прически, зачесанные назад волосы или прямой пробор. Чтобы визуально сократить длину лица и расширить его контур, обычно делают прическу, при которой масса волос сосредоточена по бокам и надо лбом.
КРУПНЫЕ ЧЕРТЫ ЛИЦА
Женщинам с крупными чертами лица лучше носить гладкие прически без громоздких деталей.
МЕЛКИЕ ЧЕРТЫ ЛИЦА
Если черты лица мелкие, не следует перегружать прическу отдельными небольшими деталями.
ОТТОПЫРЕННЫЕ УШИ
Если у модели оттопыренные уши, не рекомендуется снимать ее в фас, не прикрыв уши волосами или шапкой.
Нельзя также использовать заднее освещение («контровое»), так как уши будут просвечивать, и на снимке получатся красными и прозрачными.
ДВОЙНОЙ ИЛИ МНОГОСЛОЙНЫЙ ПОДБОРОДОК, ПЛАВНО ПЕРЕХОДЯЩИЙ В ШЕЮ
Скорректировать многослойный подбородок можно бородой (у мужчин) и прической. Сделайте высокую прическу, желательно с завитками или локонами на затылке и дисках.
МАССИВНЫЙ ПОДБОРОДОК
Отвлечет внимание прическа, основная масса волос которой (или заменяющий ее шиньон) находится ближе к шее, либо короткая стрижка, причем волосы к затылку должны укорачиваться.
МАЛЕНЬКИЙ ПОДБОРОДОК
При маленьком подбородке подойдут любые прически и стрижки, которые создают прямую или, во всяком случае, четко обозначенную линию от подбородка к вискам.
БОЛЬШОЙ НОС
Большой нос не так бросается в глаза на снимке, если установить фотоаппарат ниже уровня лица либо фотографировать в фас. Большой нос можно визуально скрыть, выбирая прически с волосами, зачесанными на лоб и щеки. Также подойдут распущенные волосы, либо собранные сбоку на затылке. Нежелательны прически с волосами на уровне мочек ушей, с проборами, мелкими завитками и тонкими локонами, а также строго геометрические.
Крупный нос можно уменьшить, используя дли макияжа светло-коричневый тон и чуть более темную основу. На крылья носа и боковые поверхности носа наносится более темный тон, а на спинку — более светлый.
ДЛИННЫЙ НОС
Длинный нос можно скрыть прической с волосами, зачесанными на щеки. Нельзя носить гладкие, а также зачесанные назад волосы и симметричные прически. Если прическа в профиль, особенно у женщин, повторяет по форме контур носа, то последний удлиняется. Прическа с главными линиями, уходящими к затылку, зрительно уменьшает длину носа, уводя от него взгляд. Если наклонить голову модели вниз, нос визуально значительно удлинится.
КОРОТКИЙ НОС
При коротком носе прическа должна быть ярко выраженной округлой формы.
НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПРИКУС
При явном нарушении прикуса лучше избегать съемки в профиль, особенно с приоткрытым ртом.
ВЫСОКИЙ ЛОБ
Необходима прямая или зачесанная набок челка.
НИЗКИЙ ЛОБ
Модели с низким лбом и высоко поднятыми в естественном положении бровями не следует носить гладкие прически.
Чтобы скрыть естественную границу роста волос, желательно выбирать массивные, высокие и пышные прически, а также прически с асимметричными длинными челками.
ВЫПУКЛЫЙ ЛОБ
Выпуклый лоб можно скрыть короткой челкой.
СИЛЬНО ВЫРАЖЕННЫЕ МОРЩИНЫ
Морщины можно скрывать, а можно и не скрывать. Все зависит от амбиций и возраста модели. Скрыть морщины можно при помощи мягкого освещения, а также разнообразных косметических средств.
НЕГУСТЫЕ ВОЛОСЫ
Негустым волосам можно придать объем косметическими и парикмахерскими средствами, а также задним контровым освещением, при котором вокруг головы образуется световой ореол, визуально увеличивающий прическу в объеме.
НЕПРАВИЛЬНО ИЛИ ДАВНО ОКРАШЕННЫЕ ВОЛОСЫ
Такие волосы лучше попытаться скрыть в прическе или под головными уборами и париками.
ВОЛОСЫ С ТОЛСТЫМ СЛОЕМ ФИКСИРУЮЩЕГО ЛАКА
Сильно лакированные волосы на снимках будут давать блик при применении фотовспышек. Это надо учитывать.
ХУДАЯ ФИГУРА
При худой фигуре нужно использовать светлые и теплые тона, зрительно увеличивающие объем тела, а также применять ткани с широкой поперечной полоской или с частыми и узкими продольными линиями. Нельзя обтягивать или оголять те участки тела, которые кажутся особенно худыми. Лучше использовать в меру облегающий силуэт одежды в комбинации с пышными, увеличивающими объем деталями. Нужно подчеркивать лишь выигрышные элементы: тонкую талию, длинную стройную шею и т, д. Нельзя носить прически в виде шиньона, гладкие или очень короткие стрижки.
ПОЛНАЯ ФИГУРА
Для полных женщин не подходят блузы и юбки контрастных цветов, например, красного и зеленого, так как они зрительно членят фигуру на части и подчеркивают полноту. Наиболее приемлема одежда из гладкой ткани с мелким и средним рисунком.
Для визуального увеличения роста можно носить длинные шарфы, желательно сшитые из того же материала, что и верхняя одежда. Не рекомендуется носить одежду с короткими облегающими рукавами, широкими поясами, яркие ткани с крупным орнаментом, а также очень объемные или безразмерные вещи. Нужно избегать плотного облегания одеждой жировых складок, особенно тонкими тканями или трикотажем. Мелкие детали и орнаменты, контрастные цвета, особенно черные и блестящие, на определенном фоне выделят фигуру и подчеркнут ее объем.
Не подходит также и белый цвет, лучше использовать его многочисленные оттенки. При маленьком росте нельзя носить прически с длинными волосами. Они должны быть короткими и, по возможности, ориентированными вверх. Талию лучше всего подчеркнуть узким или средней ширины поясом в тон одежде. Не подходят прозрачные, тонкие ткани разреженных структур. Рекомендуется как крупная бижутерия, так и крупные детали одежды, а также V-образные вырезы воротника, как бы случайно расстегнутые верхние пуговицы.
ВЫСОКИЙ РОСТ
Для высоких женщин (выше 160 см) подходит одежда длиной чуть выше колена, а при стройной фигуре и еще короче. Также рекомендуется одежда с редкими и широкими поперечными полосами, лучше контрастных цветов, или частыми продольными и узкими линиями с маленькими промежутками. Подойдут многослойные комплекты одежды, ткани в крупную клетку, с крупным орнаментом, ярким рисунком светлых и теплых тонов, а также широкие пояса, большие вырезы, воротники и отделки, имеющие протяженность в горизонтальном направлении.
Обычно не подходят полные макси, которые зрительно делают фигуру еще выше.НИЗКИЙ РОСТ
При низком росте рекомендуется использовать очень высокие каблуки, избегать слишком короткой одежды, тканей с крупными и контрастными рисунками, а также поперечных сечений и многослойного в одежде. Больше подойдет удлиненная одежда мини и макси. Не рекомендуются плоские и широкополые шляпы, лучше носить шляпы с высокой тульей или высокие прически.
БОЛЬШИЕ ПЛЕЧИ
Не годятся большие воротники. Рекомендуется зрительно расширять бедра за счет пышных юбок.
ШИРОКИЕ БЕДРА
При широких бедрах нельзя носить прямые юбки и юбки, зауженные книзу. Нужно избегать зрительных акцентов на линии бедер и переносить их выше, на уровень груди.
Нельзя демонстрировать открытые плечи, которые усугубляют диспропорцию. Также не рекомендуется одежда, зрительно сужающая линию плеч, и пышные, широкие прически. Лучше использовать следующую цветовую комбинацию: теплый верх — холодный низ.
ДЛИННОЕ ТУЛОВИЩЕ
У людей с длинным туловищем облегающие брюки только подчеркнут его длину. Вообще лучше носить одежду прямого или трапециевидного силуэта, изделия с завышенной линией талии или скрывающую ее естественную линию. Рекомендуемая длина юбки — немного ниже колена.
КОРОТКОЕ ТУЛОВИЩЕ
Короткое туловище — очень удачный «дефект» комплекции, так как длинные ноги всегда считались красивыми. Если для нужд съемки необходимо скрыть слишком высокую талию, то подойдут силуэты одежды с заниженной линией талии или отрезной линией, проходящей по бедрам. Широкие пояса не рекомендуются. Нежелательно также зрительное членение туловища горизонтально, например, макси-юбкой, так как в данном случае это не прибавляет элегантности.
ДЛИННЫЕ ИЛИ КОРОТКИЕ РУКИ
Если руки у модели длинные или короткие, следует избегать позы, в которой они свисают вниз. Лучше выбрать позу, в которой руки будут согнуты или находиться в таком положении, когда их размеры нельзя сравнить с пропорциями тела.
ПОЛНЫЕ ИЛИ ХУДЫЕ РУКИ
Полные руки лучше держать по отношению к фотографу «в профиль», ребром ладони вперед или назад. Худые руки — наоборот. И в том, и в другом случае можно использовать для маскировки одежду.
ДЛИННАЯ ШЕЯ
При длинной шее желательны прически с длинными волосами.
КОРОТКАЯ ШЕЯ
Короткую шею визуально можно удлинить за счет прически, которая открывает уши и затылок, а также за счет выреза ворота. Хорошо скрывают короткую шею длинные распущенные волосы.
МАЛЕНЬКАЯ ИЛИ БОЛЬШАЯ ГОЛОВА
Скорректировать визуально размер головы можно либо головными уборами, либо изменением размеров предплечий с помощью фасонов одежды.
ГЛУБОКО ПОСАЖЕННЫЕ ГЛАЗА
Если у модели глубоко посаженные глаза, то при фотосъемке следует избегать верхнего освещения — при нем надбровные дуги скрывают глаза в тени.
БЛИЗКО ПОСАЖЕННЫЕ ГЛАЗА
Близко посаженные глаза нефотогеничны, поэтому предпочтительнее проводить съемку в профиль.
КОСОГЛАЗИЕ
Если у модели косоглазие, то помимо съемки в профиль этот дефект можно исправить путем направления взгляда модели вниз, или расположить ее так, чтобы взгляд был направлен в сторону косящего глаза.
БОЛЬШОЙ ЖИВОТ
Большой живот обычно трудно скрыть, поэтому лучше переносить зрительный акцент на линии плеч или груди, шею, голову. В одежде предпочтение отдается прямому или трапециевидному силуэту. Нельзя надевать плотно облегающие вещи, подчеркивающие живот, широкие пояса на талии. Скрыть большой живот поможет изображение модели в темной одежде на темном фоне. Модели-женщине удачным дополнением будет декольте.
ВПАЛАЯ, НЕБОЛЬШАЯ ИЛИ НИЗКАЯ ГРУДЬ
Если грудь выглядит нефотогенично, при фотосъемке лучше всего не делать на ней акцента ни позой, ни освещением, или исправить этот недостаток с помощью фасона одежды.
СУТУЛАЯ СПИНА, ПОКАТЫЕ ПЛЕЧИ
При ярко выраженной сутулости не рекомендуется фотографироваться в профиль. Лучший ракурс — нижний, и фото в фас. Не стоит надевать одежду без воротников или с воротниками-стойками. Скроет сутулость большой воротник.
ПОЛНЫЕ НОГИ
При полных ногах нужно избегать облегающих брюк, не обнажать полных коленей. Лучше надевать брюки, расширенные от линии бедер. Выбирать каблуки предпочтительнее средние. Если рост маленький, то подойдет высокий, массивный каблук или туфли на платформе. Ровные полноватые ноги с толстыми лодыжками на снимке лучше выделять цветом или фактурой. Это привлечет к ним больше внимания. Ногам правильной формы подойдут темные тона колготок. Крупный ажурный рисунок или крупные ячейки на чулках усиливают впечатление полноты, поэтому лучше избегать толстых вязаных колготок.
Надо учитывать, что у моделей с полными ногами в районе голени с внутренней стороны бывают не всегда красивые мышцы, поэтому лучше избегать положений тела по отношению к наблюдателю фас — анфас.
ХУДЫЕ НОГИ
С худыми ногами можно сниматься в профиль, присев на краешек стула. Такая поза визуально увеличит объем бедер ног. Если худые ноги правильной формы, то подойдут чулки светлого или телесного цветов, а также другие цвета теплых тонов. Можно надевать колготки из шерстяной пряжи, с крупным рисунком или орнаментом, а также лосины из объемного трикотажа.
П-ОБРАЗНЫЕ НОГИ
При П-образных ногах нельзя сниматься в обтягивающих брюках, лосинах, джинсах. Лучше выбрать брюки прямые и широкие или расклешенные от бедра.
Х-ОБРАЗНЫЕ ИЛИ О-ОБРАЗНЫЕ НОГИ
При Х-образных или О-образных ногах брюки не должны повторять форму ног, поэтому необходимо избегать фасонов клеш от колен. Юбка должна закрывать колени.
НЕПРАВИЛЬНАЯ ФОРМА НОГ
Неправильная форма ног заметна практически всегда в одной плоскости (обычно в фас спереди или анфас сзади). Фотографировать модель надо с такого ракурса, чтобы кривизна ног зрительно была минимальной (в большинстве случаев в полупрофиль спереди или сзади).
НОГИ С РЕЛЬЕФНОЙ МУСКУЛАТУРОЙ
Мужеподобные женские ноги с рельефной мускулатурой лучше получаются на снимках, когда модель позирует в расслабленном состоянии (сидя или лежа).
ТОЛСТЫЕ ЗАПЯСТЬЯ ИЛИ ЛОДЫЖКИ
Если у модели толстые запястья и лодыжки, что говорит о предрасположенности ее к полноте, фотографировать лучше с ракурсов, где эти части тела выглядят наименее полными.
СКОЛИОЗ (ОДНО ПЛЕЧО ВЫШЕ ДРУГОГО, ОДНО БЕДРО ВЫШЕ ДРУГОГО, ОДНА ГРУДЬ МЕНЬШЕ ДРУГОЙ, РАЗНЫЕ ЛОПАТКИ)
При асимметрии тела надо избегать «прямых» поз, когда можно увидеть дефект внешности. Подобные недостатки можно скрыть, если принимать позу с изгибами.
НЕГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ЛИНИЯ ТАЛИИ (СПЕРЕДИ ИЛИ СБОКУ)
Если талия не горизонтальна, следует обратить внимание на то, как смотрится на модели тот или иной фасон одежды, так как готовые платья обычно рассчитаны на горизонтальную талию. Визуально на снимке талию можно исправить либо нешироким поясом, либо срезом одежды, расположенным горизонтально. Если талия горизонтальна, не стоит носить пояс в полуопущенном состоянии, так как это портит фигуру и ассоциируется с неряшливостью.
НЕРАВНОМЕРНОЕ ЖИРООТЛОЖЕНИЕ НА ВСЕМ ТУЛОВИЩЕ ИЛИ ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ ТЕЛА
Следует носить свободную одежду, скрывающую реальные пропорции тела.
ВЫСТУПАЮЩИЕ ИЛИ ПРОСВЕЧИВАЮЩИЕ ВЕНЫ И КРОВЕНОСНЫЕ СОСУДЫ
Выделяющиеся вены и артерии можно замаскировать естественным или искусственным загаром.
ВЕСНУШКИ, БОРОДАВКИ, УГРИ, СЛЕДЫ ОТ ШРАМОВ, КОЖНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
Подобные дефекты скрывают при помощи одежды, аксессуаров, позы либо маскируют косметическими средствами.
Как выглядит «нерабочая» сторона лица Юрия Дудя | Кира Сокол / КИНО, ПЕЧЕНЬЕ, ПЛЕД
Почему Юрий Дудь не любит, когда его снимают с правой стороны?
Внешность Юрия Дудя не раз подвергалась насмешкам и критике со стороны пользователей интернета и его же коллег. У блогера действительно необычная наружность: узкое вытянутое лицо, нос с горбинкой, глаза немного на выкате, оттопыренные уши. Чтобы выглядеть в кадре презентабельно, ему приходится поворачиваться перед камерой левой стороной.
Его рабочая сторонаЕго рабочая сторона
Если вы зайдете в Яндекс.Картинки по запросу «Юрий Дудь в профиль», то поиск выдаст вам снимки только левой стороны лица этого блогера. Все потому, что Юрий избегает съемок с правой стороны. Потому что как опытный журналист и интервьюер, он знает, какая у него сторона «рабочая», а какая – нет.
Так как же выглядит его, так сказать, «некрасивая» половина лица, которую он так боится показать в кадре?
Рабочая сторона Дудя – левая. Если вы смотрите интервью этого блогера, то наверняка замечали, что в кадре гость сидит слева, а Юрий справа, и его голова повернута к зрителю левой стороной.
Его рабочая сторонаЕго рабочая сторона
Интересно то, что когда Юрий сам становится гостем на интервью, то ему нередко приходится сидеть слева и показывать свою «нерабочую» правую сторону. Например, когда журналист пришел на программу «Вечерний Ургант», то его посадили к камере той самой «нерабочей» стороной. Юрий был немного стеснен таким положением дел, однако в итоге все свел в шутку.
«Нерабочая» половина:
Его НЕрабочая сторонаЕго НЕрабочая сторонаЕго НЕрабочая сторона
Обе половины:
Какая часть лица выглядит лучше?Какая часть лица выглядит лучше?
Обратите внимание на лицо Дудя в анфас:
Асимметрия ярко выраженаАсимметрия ярко выражена
Лицо у парня – асимметричное. «Рабочую» сторону отличает более крупные черты лица: глаз слева больше, чем справа, ухо тоже отличается по размеру, и на левой стороне больше морщинок.
На «нерабочей» части лица более узкий глаз, а еще заметна небольшая припухлость.
Если мы соединим две «нерабочие» части, то получим это:
Две нерабочих половины лица ДудяДве нерабочих половины лица Дудя
А если соединим «красивые», то выйдет такая картина:
Две рабочих половины лицаДве рабочих половины лица
Как видите, в первом случае лицо получается менее живым, менее мужественным и даже слегка состарившимся.
Во втором случае все наоборот: лицо подвижное и эмоциональное, заметна мимика. Согласитесь, что это лицо, составленное из двух «удачных» сторон Юрия, выглядит более привлекательно, чем первое?
На редких фото, где блогер повернут к камере «некрасивой» частью лица, видно, что эта часть действительно выглядит статично. Он прекрасно понимает свои достоинства и недостатки, поэтому и избегает моментов, когда камера снимает его с правой стороны.
Нерабочий полупрофильНерабочий полупрофиль
Кстати, ученые пришли к выводу, что «рабочей стороной» большинства людей является именно левая. Наверняка, делая селфи, вы тоже нередко поворачиваете голову влево? Лицо в такой позиции кажется нам более выразительным и живым. Дело не только в асимметрии, но и в том, что полушария мозга работают неодинаково, поэтому люди и склонны казаться себе более привлекательными с какой-то определенной стороны.
А внешность Юрия Дудя мне нравится. Не знаю, за что его называют некрасивым? Ведь все мы разные, а красота, как говорится, в глазах смотрящего. Ставьте лайки и пишите комментарии!
Основные тематические циклы и типы художественного произведения
Основные тематические циклы и типы художественного произведения
Вера РОЕСЕЛОВА (Прага, Чехия) |
Изображение человека, животного, пейзажа и архитектуры четко отличается в пределах отдельных типов художественного произведения. Появление примеров с видимыми чертами художественного произведения документирует комплект демонстраций, предъявляемый учителями из многих художественных школ.
Документация:
b. Художественная типология — 3. Человек, Животное, Город, Пейзаж
– 4. Методические демонстрации
Появления выражений типологических направлений и их видов не зависят от личности учителя:
— типологическую определенность невозможно создать, изменить ни обогатить с помощью образования,
— типологическое направление можно обогащать осторожным развитием других возможностей, однако нет уверенности в том, что ученик примет их навсегда.
Изображение человека
Способность объективно изобразить человеческое лицо и тело обычно проявляется лишь в возрасте около 10 – 12ти лет.
Для следующего переходного периода, когда необходимо исключить разочарование неуспехом, рекомендуется искать запасные варианты – копирование силуэта, отпечатки конечностей, вырывание фигур из бумаги, работа с деталями тела, фигуральные объекты.
Ребенок, имеющий склонность в сторону визуального типа:
— ищет характерные черты действительности и интересные детали,
— скоро старается изобразить голову в профиль и полупрофиль,
— позже появляется остолбеневшее движение фигур и соединение конечностей (не рядом, а одна впереди, другая сзади) – признак предстоящих проблем в развитии,
— и заодно постепенно теряется связь между фигурами и средой, где остается иногда лишь цветная площадь или зигзагообразная линия;
Ребенок, имеющий склонность в сторону имагинативного типа:
— рисуя слегка линию, улавливает выражение движения, мимики либо сходство,
— фигуру выражает в виде плавно поставленный силуэт, превосходно характеризует профиль и полупрофиль,
— преувеличивает размер или моделировку лица либо других интересных элементов (руки, сандалии, сумочку),
Ребенок, имеющий склонность к монументальному декоративному типу:
— длительно использует схему куклы – разлагает фигуру по площади и все конечности рисует несоединенными и выразительными,
— фигуры и компоновку чувствует в грандиозном плоскостном решении;
Ребенок, имеющий склонность к орнаментальному типу, в некоторых чертах приближается визуальному типу:
— движение фигур напряженное, лицо наивно стилизовано, у всех фигур повторяется одинаково, одежда декоративно украшена,
— композиционное решение бывает нечетким – иногда появляется более разборчивая связь между структурально воспринимаемыми и белыми площадями, а в других случаях структурально воспринимаемые площади объединяются;
Ребенок, имеющий склонность к смешанному типу:
— отделяет части тела – голова, шея, тело, конечности,
— движение фигур повторяет лишь в нескольких вариациях,
— не ищет черты сходства – схематичный знак лица для него является достаточным.
— иногда старается лучше характеризовать фигуру с помощью деталей, позже становится все меньше определяющих знаков и движения.
— изображение человека постепенно передвигается в студийный эскиз.
Изображение животного
У детей меньше барьеров, чем при изображении человека, и только млекопитающих они часто стилизуют;
Другие виды животных вызывают интерес цветами и текстурой, движением или же ради материального исследования их способа жизни.
Ребенок, имеющий склонность к визуальному типу:
— созревает к подобным проблемам, как и при изображении человека – неуклюжее движение, соединение конечностей, неуверенное отношение к среде,
— тема животного с интересными свойствами (чешуйки, перья, надкрылья) умеет подавить черты стагнации,
— там, где у ребенка нет знаков созданных для животных, их изображение постепенно переходит в студийный эскиз;
Ребенок, имеющий склонность к имагинативному типу:
— животное представляет собой любимым, почитаемым или же опасным существом – дети переносят на них человеческие черты (глаза, улыбка, знак для души),
— тело они рисуют как сплошной силуэт в хрупко намеченном движении, например уклон тела и головы, движение ножек,
— преувеличивает характерные структуры или их наоборот подавляет;
Ребенок, имеющий склонность к монументальному декоративному типу:
— динамично выражает движение – распространяет силуэт животного по площади и четко показывает все конечности,
— сознательно создает фигуру животного в формат,
— использует отважную расцветку или же преувеличенные текстуры;
Ребенок, имеющий склонность к орнаментальному типу:
— силуэт тел выражен более визуально и его части затем орнаментально стилизованы – рисунок без выражения,
— линейный декор появляется в мелко расчлененных площадях,
— декор часто дополняет силуэт и на фоне – неразборчивость;
Ребенок, имеющий склонность к смешанному типу:
— из овалов тел и знаков для конечностей ученик складывает фигуры животных,
— интерес шерстью, чешуи или перья ослабляет механичность детского графического знака,
— ребенок возвращается позже к изображению животных путем студийного эскиза.
Пейзаж
Сознательное оформление пейзажа появляется довольно поздно и приносит усилие, направленное на его объективное изображение;
Символическое выражение пейзажа, однако, развивается с самого детства – от знаков до цветов, деревьев, гор, вплоть до более богатых неясно указанных кулис.
Ребенок, имеющий склонность к визуальному типу:
— использует локальную расцветку,
— знаки для пейзажа чаще всего выстраиваются прямо на полу, в планы, друг за другом, или же вносят в пейзаж реальное пространство в перспективном изображении,
— воспринимает именно отдельные элементы пейзажа, а не его целое лицо – пластичность рельефа решает с помощью площади раскрашенной неяркими красками либо каракулей;
Ребенок, имеющий склонность к имагинативному типу:
— изображает пейзаж как призрачное пространство, часто без горизонта,
— частично или полностью освобождаясь от локальной расцветки;
Ребенок, имеющий склонность к монументальному декоративному типу:
— использует простые графические схемы детства, характеризующие пейзаж – дом, дерево, тучу,
— плоскостное изображение пространства – использует фронтальные кулисы, элементы пейзажа складывает в ряды или же их опрокидывает,
— цвета использует как ему угодно, руководствуется своими чувствами и вкусом;
Ребенок, имеющий склонность к орнаментальному типу:
— подробно зарисовывает некоторые вдохновляющие элементы пейзажа,
— ставит их на пустую сцену, которую не заполняет или же украшает ее такими орнаментами, как и прикладных графических знаков,
— рисуя, часто соблюдает локальную расцветку;
Ребенок, имеющий склонность к смешанному типу:
— использует простые знаки, постепенно вносит их во взаимосвязи, переходит к свободной перезаписи пейзажа,
— развивает локальную расцветку и также меняет ее в зависимости от необходимости.
Дом и городской пейзаж
Городской пейзаж связан с ранними знаками домов – ребенок вариабельно меняет их размеры, пропорции, цвета и размещение на площади;
Городской пейзаж предоставляет возможность изобретательного подхода к реальности и он близок иллюстрации.
Ребенок, имеющий склонность к визуальному типу:
— oбъективно старается четко изобразить фасады,
— создает перспективно проходящие городские кулисы, в связи с элементами природы гораздо лучше воспринимается неуклюжее пространство домов,
— рисуя, осторожно использует локальные тона;
Ребенок, имеющий склонность к имагинативному типу:
— рисуя дом, он уделяет своему произведению такое же внимание, как и портрету человека,
Преувеличивает его выражение, ищет внутренний вид дома – у каждого дома другой вид, старый дом изгибается, у крепости богатый силуэт,
— выстраивает дома в расчлененные формации – в композицию включает тихие уголки, лестницы, площади, аркады и др.,
— использует призрачную или иным способом видоизмененную, с точки зрения выражения, расцветку, ищет атмосферу данного места;
Ребенок, имеющий склонность к монументальному декоративному типу:
— исходит из лапидарно стилизованных знаков – квадратный фасад с одним окном и дверью, изображает их динамично,
— находчиво группирует силуэты, складывает их друг над другом, опрокидывает их вдоль улиц, различным образом соединяет улицы, скрещивает их,
— использует преувеличенную, символичную или же иным способом преобразованную расцветку;
Ребенок, имеющий склонность к орнаментальному типу:
— для домов пользуется простой, симметричной схемой,
— украшает их всеми строительными деталями, которые он знает –кирпичи, черепицы, строительные элементы, оконные филенки, украшение цветами и т.д.
— использует локальные или пастельные цвета, часто без заднего плана;
Ребенок, имеющий склонность к смешанному типу:
— использует графические схемы, часто обогащая их характерными деталями,
— в компоновке присоединяет дома друг к другу в зависимости от того, в чем нуждается сюжет,
— пространственные планы упорядочены над или за собой.
Мир вещей
Знаки для вещей возникают изредка – миром вещей маленький ребенок интересуется лишь изредка, также редко он повторяет изображение тех же вещей до той степени, чтобы могла возникнуть прочно зафиксированная схема;
Ученик выражает самые важные свойства:
— круглость, симметричность, дуплистость, направленность, пространственность и т.д.
— множество деталей – шнуровка, соединения, ковка или декорирование;
В высших классах изображение вещей переходит в студийный эскиз, живопись, моделирование или же в различные изобразительные парафразы, например в колляж.
Ребенок, имеющий склонность к визуальному типу:
— он стремится к точному изображению, перспективное сокращение сумеет выполнить без затруднений, а позже превосходит в студийном эскизе,
— проявляет мало чувства в отношении формата бумаги – часто чертит или же рисует мелкие мотивы и площадь бумаги не сбалансирована;
Ребенок, имеющий склонность к имагинативному типу:
— преувеличивает пропорции частей предмета, меняет его форму и увеличивает значение детали – вкладывает самого себя в рисунок,
— объективность изображения его не интересует, он не стремится к ней, но несмотря на э то рисунок, по своему выражению на много более характерен, чем визуально воспринимаемый рисунок;
Ребенок, имеющий склонность к монументальному декоративному типу:
— ограниченно анализирует то, что он видит, часто даже неудачно стилизует,
— неспособен справиться с перспективой;
Ребенок, имеющий склонность к орнаментальному типу:
— стилизует не столь отчетливо,
— его рисунки будто выражают не сосредоточенность – он не осознает ошибок, фактических неточностей, не воспринимает ассиметрии;
Ребенок, имеющий склонность к смешанному типу воспринимает мир вещей без проблем – если он не привык к сюжету, то будет лучше сосредоточиться и рисунок становится верным.
Избавиться от носогубной морщины в кресле стоматолога
Я хочу избавиться отФОТО И ТЕКСТ ОЛЬГИ МАТИЙЦО
Уже более 10 лет пластические хирурги говорят о новом подходе к омоложению лица. Основная идея — восполнения объема лица с помощью костной пластики. То есть для полноценного лифтинга возрастного лица пластическим хирургам иногда недостаточно избавить пациента от избытка постаревшей кожи. Важно нарастить кость на скулы и в результате поднять их, восстановить костный контур нижней челюсти. Почему для возрастных пациенток только такой подход эффективен?
ПОТОМУ ЧТО КОСТЬ СТАРЕЕТ ТОЖЕ!!!
Я — врач-косметолог, осмелилась поднять эту тему, потому что много лет реабилитирую лица после
пластических операции, а последние пять лет работаю в паре с хирургом-стоматологом.
И вот что выяснилось — первые признаки старения костного скелета могут проявиться уже в 38 лет.
В этом возрасте никто из пациентов про кость ещё даже и не думает, но диагноз: cнижение прикуса или стираемость зубов уже может быть выставлен.
Диагностировать такие изменения может только стоматолог.
Но есть хорошая новость! Ранние проявление старения кости мы можем заподозрить сами.
Как врач-косметолог с большим стажем работы, я с уверенностью говорю, что основным видимым признаком возрастных изменений в костном скелете лица является всем нам известная проблема — НОСОГУБНАЯ СКЛАДКА.
Возраст около 45 лет: морщинка, складка в носогубной области, уголок губы опускается книзу, мягкие ткани щеки провисают, образуются «брыли» — Вот основные клинические проявления скрытого процесса истощения в кости. Мягкие ткани теряют опору и поэтому сами стареют быстрее.
Возрастные изменения мягких тканей часто сопровождает диагноз: cнижение прикуса или стираемость зубов. Я уже не говорю об отсутствии одного или нескольких зубов.
Все мы знаем, как быстро появляется носогубная складка, если пациент теряет зубы, что потеря даже одного зуба ведёт к изменению контура лица. Самая частая жалоба: » Уголок губы опускается вниз…» А вспомните лица пожилых людей, пока они ещё не надели съемный зубной протез…
В нашей клинике с момента её открытия для пациентов есть дополнительная возможность — решить проблему старения средней трети лица со всех сторон. Для первичной консультации мы собираем консилиум врачей и составляем индивидуальный лечебный план. Далее работаем поэтапно, каждый в своей области.
КОНСУЛЬТАЦИЯ
фото полупрофиль, носогубка и брылька, и рядом фото открытого рта, где видны проблемы с зубами.
Вот такую картину мы видим часто на совместных (стоматолог+косметолог) консультациях по программе «Красивая улыбка»
Я думаю, вам наглядно видно, что решая стоматологический вопросы наши пациенты одновременно избавляются от 70% причин носогубной морщины.
То есть когда наши пациенты говорят: лицо «поплыло», мы решаем эту проблему с двух сторон.
Косметология нужна несколько раз:
- до хирургии (если пациенту нужна костная пластика или имплантация) возможен, маленький курс мезотерапии и аппаратной косметологии для восстановления микроциркуляции (кровотока) в регионе голова-шея.
- на третий, пятый и восьмой день после хирургии показано активное введение раннего послеоперационного периода.
- как только пациент получает временные зубы, а также на ортопедическом этапе работы с прикусом, для реконструктивной косметологии наступает золотой период.
- Это наилучшее время для:
- фракционной абляции «Micro-spot»
- нитевой подтяжки скул и края нижней челюсти»Micro-banding»
- подтяжки овала лица «Cog-Lifting»
И на завершающем этапе, на этапе сдачи работы , пациенты снова попадают ко мне, в косметологию. Проводятся:
- восполнение объема губ и восстановление их формы
- Термолифтинг
- окончательная подтяжка края нижней челюсти
Мы гордимся тем, что наши пациенты вместе с сияющей улыбкой получают обновлённое подтянутое лицо!
Посмотреть расценки на услугу
|
Прием ведет специалист |
On-line консультация является предварительной. Личная консультация обязательна
Прямой ракурс лица называется анфас, взгляд сбоку — профиль, а как называется ракурс в три
1. Составить СВЯЗНЫЙ текст (8-10 предложений) на тему «В картинной галерее», используя в нем словарные слова (А-О, не менее 10 слов) . Словарные слова … подчеркнуть. Пожалуйста сделайте в пределах 3х часов даю 21 балл это все что у меня есть!!!
ПОМОГИТЕ СРОЧНО! написать сочинение дам 55 баллов.Написать сочинение надо в сравнительном виде по стихо-нию и картине ШИШКИНА «На севере диком…».»На … севере диком стоит одинокоНа голой вершине сосна,И дремлет, качаясь, и снегом сыпучимОдета, как ризой, она.И снится ей все, что в пустыне далекой,В том крае, где солнца восход,Одна и грустна на утесе горючемПрекрасная пальма растёт.»План сочинения:1. Вступление начинается так: Картина «На севере диком…» художника Шишкина была выбрана для иллюстрации стихотворения «Сосна» которое было написано поэтом Лермонтовым. Сравним два произведения2. Описание картины1) Основная мысль2) Сходство с образом стиха3) Настроения картины и стиха4) Основной приём стихотворения3. Основная мысль двух произведений, почему картина выбрана?100-120 слов
Помогите пожалуйста написать
пжпжпжпжпжпже сделайтк дам 40балов
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Спишите определяя форму глагола, вставляя, где нужно, букву ь на место знака вопроса и обозначая орфограмму, пример: надо ( что де … лать?) учиться (инф), он (что делает?) учится (3-у л.). + выделить орфограмму 1. Много народных пословиц2 учит нас наде-ят(?)ся на свои силы и не ждать никаких милостей ни от каких волшебных сил. (Е. Пермяк) 2. Учит(?)ся умению и умениям никогда не рано и никогда не поздно. Настоящий человек учит(?)ся всю жизнь. (А. Суворов)
СРОЧНО!! 2 фразеологизма и откуда они пришли
Опишите пожалуйста памятник Александру Невскому города Егорьевск(фото вставить не могу,если что,это фото,где он сидит на троне и вытянул вперёд руку).
Заполните пропуски в предложении. Укажите правильный вариант ответа: По моще ой булыжником мостовой двигалась некраше ая груже ая телега, которая в … езла маринова ые и соле ые огурцы, купле ые на рынке.
Составить рассказ(10предложений на тему»Праздничный ужин»,включив в содержание текста причастия и прич.обор. Заранее спасибо
81 помогитеееее пожалуйста!!!
| |||||||||
LiveJournal.com |
сталкиваются | Определение полуликого по Merriam-Webster
2 : закрытые или защищающие с трех сторон, но открытые с передней стороны полуфасад палатка полуфасад кабина
21 Идея и уроки макияжа на Хэллоуин для половины лица на 2020 год
PSA: Хэллоуин — это , по сути, , так что сейчас самое время выяснить, какой у вас костюм. И если вы чем-то похожи на меня, вы, вероятно, думаете о том, чтобы пропустить этот большой, сложный костюм в этом году (2020 год был для вас многовато, YFM?) И вместо этого заняться чем-то, что вы легко можете сделать своими руками. Итак, позвольте мне познакомить вас с — гениальной идеей, которая вам точно понравится: макияж на Хэллоуин в пол-лица.
Типа, да, макияж в половину лица определенно требует немного навыков и терпения, но они легкая альтернатива более традиционным костюмам Хэллоуина, которые требуют тонны наворотов (т.е. наряд, обувь, волосы, целых девять ярдов). И учитывая, что Хэллоуин в этом году будет выглядеть совсем иначе — социально далекие вечеринки Zoom, кто-нибудь? — макияж на пол-лица выглядит как , всего — достаточно усилий, чтобы оставаться дома . Итак, если вам нужно немного вдохновения, вам повезло. Впереди я собрал 21 классную идею макияжа для лица, которая гарантированно будет выглядеть идеально к 31 октября. Продолжайте прокручивать и снимайте снимки своих любимых.
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
1. Настоящая тональная основа для макияжа на Хеллоуин на половину лица
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот милый макияж для половины лица создает иллюзию стекающей по лицу тональной основы. И если это было недостаточно круто, этот образ также имеет розовых дымчатых глаз, идеальные брови и намек лиловой помады .Вы действительно не можете ошибиться с этим.
2. Черно-белый макияж для лица на Хэллоуин
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Одна из лучших особенностей макияжа лица на Хэллоуин — это то, что вы можете получить super creative, о чем свидетельствует эта крутая черно-белая версия. Для воссоздания этого образа необходима палитра краски для лица, а также несколько тонких кистей для прибивания этих детализированных краев .
3. Этот кровавый хеллоуинский макияж для лица
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Я понимаю: иногда кажется правильным , чтобы нанести кровавый макияж на Хэллоуин. Этот макияж для половины лица с акцентом на нижнюю половину лица представляет собой идеальное сочетание запекшейся крови и гламура благодаря радужным теням для век и трепещущим накладным ресницам .
4. Этот глючный макияж на хэллоуин для лица
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Разве этот макияж для лица не такой необычный? Вам определенно понадобится твердая рука — и некоторые, IDK, художественные способности — чтобы воссоздать ее, но конечный результат того стоит. Psst: Я бы также посоветовал подобрать нейтральную палитру теней для век , если у вас ее еще нет.
5. Макияж на Хеллоуин в половину лица Джокера
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Горячий совет: макияж половины лица не означает, что вы должны оставлять одну сторону лица полностью пустой . Этот творческий подход все еще имеет много преимуществ на «голой» стороне, и он выглядит , так что круто на фоне клетчатой краски для лица.
6. Этот волчий полуликий макияж на Хэллоуин
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Зачем наряжаться скучным животным в этот Хэллоуин, если ты можешь попробовать этот до смешного красивый макияж волка в пол-лица? Мне лично нравится интенсивный контраст детализированной краски для лица и ультратонких теней для век .
7.Этот волшебный макияж для лица на Хэллоуин
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Сочетание радужных теней для век и супер-крутых деталей (это что за молния ?!) делает этот макияж для лица на Хэллоуин в пол-лица невероятно оригинальным. Кого волнует, с какой одеждой вы его даже сочетаете — макияж полностью передает этот образ.
8.Макияж на Хэллоуин в половину лица этого Человека-паука
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Конечно, вы могли бы просто сбежать в магазин костюмов и купить наряд Человека-паука, но вы могли бы также просто усовершенствовать этот симпатичный полулицевой макияж на Хэллоуин . Я голосую за последнее.
9. Грим на Хеллоуин с полулицом льва
Этот контент импортирован из Instagram.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Избегайте кошачьих ушей в этом году и приходите на вечеринку в честь Хэллоуина с этим львиным наполовину макияжем. Несмотря на то, что большая часть действия находится на левой стороне вашего лица, мне нравится идея выравнивания противоположной стороны с помощью зачесанных бровей и драматического кошачьего глаза .
10. Этот тыквенный полулицевой макияж на Хэллоуин
Этот контент импортирован из Instagram.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот хеллоуинский макияж для лица в равной степени красив и пугает — жуткая ухмылка из фонаря Джека определенно напугает людей на вечеринке вашего друга, но милый дымчатый глаз уравновешивает все, что есть на т.
11. Этот уникальный макияж для лица на Хэллоуин
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Хэллоуин не обязательно должен быть очевидным, о чем свидетельствует этот уникальный макияж для лица. Не стесняйтесь поэкспериментировать с палетками v ibrant для век и интенсивными маркерами , которые вы обычно кладете на заднюю часть своей косметички.
12. Этот нечестивый макияж на хэллоуин для лица
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Я одержим этой творческой интерпретацией Эльфабы из Wicked — это — совершенно новый взгляд на классический костюм , благодаря продуманному дизайну макияжа лица.
13. Этот инопланетный полуликий макияж на Хэллоуин
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Было бы это хоть одним обзором Хэллоуина, если бы не было хотя бы одного упоминания о Зоне 51? Def нет.Этот симпатичный макияж для лица супер по теме, но все же довольно креативный (он же беспроигрышный).
14. Этот красочный хеллоуинский макияж для лица
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Избегайте крови и запекшейся крови и вместо этого выберите этот супер-красочный макияж на Хэллоуин. Опять же, этот образ определенно потребует некоторого мастерства, но если у вас есть небольшой краской для лица и лот терпения , попробовать стоит.
15. Этот скелетный полулицевой макияж на Хэллоуин
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Нет ничего более классического, чем костюм скелета для Хэллоуина, так что поменяйте местами, закрасив только половину лица. Соедините свой образ с (половиной) красной губой , чтобы получить легкий оттенок цвета.
16. Этот забавный хеллоуинский макияж для лица
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Мне нравится сочетание розовой краски для лица с жевательной резинкой и персиковых губ в этом милом макияже на Хэллоуин. Это беззаботный автофокус, но при этом невероятно качественно сделанный.
17. Этот тонкий хеллоуинский макияж для лица
Этот контент импортирован из Instagram.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Макияж для половины лица не означает, что вам нужно делать все возможное. Вдохновитесь этим изящным дизайном с милым пауком на одной щеке и красным дымчатым глазом .
18. Макияж на Хеллоуин в половину лица русалки
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот костюм чем-то похож на The Little Mermaid , но намного круче, благодаря блестящим теням для век , синей краске для лица и стразам (какая комбинация!).
19. Этот поп-арт полуличный макияж на Хэллоуин
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Хотите поднять вещи на новый уровень в этот Хэллоуин? Попробуйте этот невероятно крутой макияж в стиле поп-арт. — прекрасный повод надеть черно-белый парик , за который вы так долго держались! (JK, но на самом деле вам следует купить черно-белый парик.)
20. Этот скелетный рот, наполовину лицо, макияж на Хэллоуин
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Уделите особое внимание нижней половине лица с помощью этого классного скелетного макияжа.Вы можете закончить остальную часть лица любым чертовым взглядом, который вам нравится, но мне особенно нравится эта комбинация из начесанных бровей, фальшивых бровей и серебряных теней для век .
21. Макияж на Хеллоуин на полулице паука
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Получите больше удовольствия в этот Хэллоуин с этим крутым и насыщенным паучьим макияжем.Еще одна причина инвестировать в чернильно-черную помаду !
Руби Баддемейер Руби была редактором красоты в Cosmopolitan, где она освещала красоту в печатных и цифровых материалах.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
нанесли ответный удар по шеймерам макияжа с помощью селфи с макияжем в половину лица
, автор — Суручи Шривастава
Если вы заядлый пользователь социальных сетей или даже пользователь типа «Я проверю раз в день», вы, вероятно, видели много видео и селфи с женщинами с макияжем только на половине лица.Эта растущая тенденция — ода всем шеймерам макияжа в мире, которые цитируют «девушки, которые носят макияж, вызывают у них проблемы с доверием» или «вот почему вы должны пригласить девушку плавать на их первое свидание». Эти очень изнурительные заявления — единственная причина, по которой миллионы девушек начинают неуверенно пользоваться косметикой.
То, что девушка пользуется косметикой, не обязательно означает, что она хочет скрыть, кто она. Говоря с точки зрения женщины, которая пользуется косметикой, мне нравится наносить тушь, потому что я люблю подчеркивать свои естественно длинные ресницы.Я имею в виду, что не нужно человеку с исключительно высоким IQ, чтобы понять, что мои веки от природы не золотые, а губы от природы не вишнево-красные. Я ношу макияж просто потому, что хочу подчеркнуть свои естественные черты и повеселиться! Я имею в виду, почему бы и нет?
Похоже, что многие люди (кхм, или мужчины) связывают женщин, которые наносят макияж, с низкой самооценкой или с тем, чтобы произвести впечатление на парней. Женщины, которые почти не делились своими селфи и видеороликами с макияжем на половину лица, уверяют всех, что это абсолютно не так.
Раньше женщин критиковали за отсутствие макияжа, а теперь нас судят за то, что мы носим женщин, давайте встанем вместе и избегаем всей этой резкой критики! Любить наносить макияж никогда не должно быть преступлением. Если вам хочется нанести смелые тени для век и накладные ресницы, ПРОСТО СДЕЛАЙТЕ ЭТО. Будьте собой, делайте свой выбор, оставайтесь уверенными в себе и просто получайте удовольствие от макияжа всего мира! Не позволяйте никому заставлять вас поверить в то, что вы наносите макияж из-за личной неуверенности.Макияж — это искусство, будь художником!
Чтобы получить больше вдохновения, ознакомьтесь с этим замечательным уроком по макияжу лица от Nikkie Tutorials, который отлично справляется с критикой всех этих шаманов макияжа. Наслаждаться!
Еще больше историй, которые могут вам понравиться (любезно предоставлено Google)
Причудливая тенденция охватывает социальные сети
#HalfFaceTwitter — последнее увлечение платформой микроблогов.
После череды причудливых мемов Binod пользователи Twitter обнаружили еще одну странную тенденцию, которой они могут заняться. «Half-Face Twitter» — это вирусная тенденция, когда пользователи платформы микроблогов делятся фотографиями, как вы уже догадались, половин своего лица. #HalfFaceTwitter появился после предыдущих тенденций, таких как #SareeTwitter и #KurtaTwitter. В этом испытании также приняли участие сотни пользователей. Снимками поделились с хэштегом #HalfFaceTwitter, так как эта тенденция появилась недавно.
В то время как некоторые пользователи Twitter публиковали фотографии с обрезанной половиной лица, другие покрывали их различными предметами, имеющимися в их распоряжении, включая книги, листья и многое другое. На фоне пандемии коронавируса необходимые сейчас маски для лица также пригодились для этой тенденции в Твиттере. Некоторые пользователи социальных сетей даже прибегли к творческой работе в Photoshop, чтобы превратить свои фотографии в половину лица в произведение искусства.
Взгляните на несколько селфи #HalfFaceTwitter, которые наводняют платформу микроблогов:
Подходит ли это под определение #HalfFaceTwitter? рис.twitter.com/HlJk0ZIpyt
— Simran Kaur Mundi (@SimrankMundi) 11 августа 2020 г.
Запись моего 7-летнего ребенка на # HalfFaceTwitter # Janmashtami
— Aloke Bajpai (@alokebajpai) 11 августа 2020 г.
Jai Shri Krishna! pic.twitter.com/l6h8MMfNSk
Chalo hum bhi aa gaye #HalfFaceTwitter trend mein. pic.twitter.com/BbmIYRx9lM
— Abhishek (@Abhishek_Mshra) 10 августа 2020 г.
Как и ожидалось, эта тенденция также вдохновила на создание ряда мемов и шуток.
Многоликие люди тоже делают вызов в твиттере с половинным лицом! ???? # HalfFaceTwitter
— Mᴀɴɪꜱʜᴀ Bᴇʜᴇʀᴀ ???? (@mann_ki_ichha) 12 августа 2020 г.
Мне люди в тренде #HalfFaceTwitter ???? рис.twitter.com/49nWk1Spb3
— Панда ???? (@safronpanda) 10 августа 2020 г.
#HalfFaceTwitter тенденции в твиттере
* Другая половина лица * pic.twitter.com/dJjclj9QQ4
— ° SLOTHSURFER® (@Priorities_on) 11 августа 2020 г.
И несколько очаровательных фотографий домашних животных тоже …
Если хуманы могут участвовать в #HalfFaceTwitter, почему я не могу ????????? # HalfFaceTwitter # cat # CatsOfTwitter # CatsOnTwitter # petsonhalffaceTwitterpic.twitter.com / esxngfQVac
— Tania Sarkar (@Tani_aspeaks) 12 августа 2020 г.
#HalfFaceTwitter
Мой вклад ???? рис.twitter.com/HAm8inbRCS
— Si∂rα ♥ ☆ (@ Oblivion_0912) 11 августа 2020 г.
Это не единственная странная тенденция, которая привлекла внимание Twitter в последнее время. До этого это был комментарий на YouTube, который привел к одной из самых странных тенденций года, которая стала очень вирусной — Binod. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о тенденции Бинода.
Что вы думаете о Half Face Twitter? Дайте нам знать, используя раздел комментариев.
Щелкните, чтобы увидеть больше актуальных новостейОжидание ответа для загрузки…
Респиратор на северную половину лица | Маска с фильтром HEPA для удаления асбеста
Респиратор 7700 North Half Face Respirator используется во многих отраслях промышленности; однако мы продвигаем эту маску для удаления асбеста. Маска серии North 7700 имеет легкую низкопрофильную конструкцию, которая удобна для рабочих. Куполообразные уплотнения / крышки фильтров позволяют рабочим выполнять проверку посадки при отрицательном давлении, не снимая фильтры или картриджи. Конструкция клапана выдоха также позволяет легко проверить соответствие положительного давления.
Респиратор 7700 North Half Face Respirator преобразуется в респиратор PAPR или респиратор с подачей воздуха. * БЕСПЛАТНЫЙ ЛАТЕКС! (Отсутствие аллергических реакций) Нижние подголовники растягиваются и перемещаются вместе с работником для большего комфорта, не натягивая маску. Эталонные полумаски, разработанные для обеспечения максимального комфорта, посадки и производительности. Верхние подголовники имеют минимальную опору для надежной опоры. Различная толщина в области уплотнения для повышения комфорта и поддержки — большая поддержка в области подбородка и большая гибкость на переносице.Широкая контурная поверхность уплотнения для идеальной посадки.Полностью сертифицирован NIOSH / MSHA и 42CFR84 при использовании с картриджами и / или фильтрами North.
ПРИМЕЧАНИЕ: фильтры продаются отдельно
Ниже приведены типы фильтров, доступных для этой маски:
(для маски требуются два фильтра)
Фильтры P100 HEPA (рекомендуются для асбеста)
Фильтры HEPA для органических паров P100
☣ВНИМАНИЕ: Асбест опасен для здоровья. При работе с асбестосодержащими материалами или рядом с ними следует всегда принимать надлежащие меры предосторожности, включая использование респиратора и надлежащую изоляцию рабочей зоны от других частей здания.