Ладонь нарисованная: Бесплатные векторы Ладонь руки, более 6 000 изображений AI, EPS
- %d0%bb%d0%b0%d0%b4%d0%be%d0%bd%d1%8c PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
- Сделай МИР ЯРЧЕ| Сделай МИР ЯРЧЕ
- Как нарисовать ладонь | ❤Lessdraw❤
- Рисование на лодонях, картины на лодонях, интересные фото.
- Счастливая блондинка с чашкой кофе показывает ладонь с нарисованным сердцем
- Художница Марина Демченко презентовала карту «Воронеж на ладони». Последние свежие новости Воронежа и области
- 15 лучших игр на бумаге
- рисованной анимации в предложении
- Советы по созданию рисованной типографики
- Анимация: Рисованная — в фильм
- 10 красивых примеров архитектуры, нарисованной от руки
- Добавьте рисованный шарм на свои карты
- Как начать рисовать анимацию — часть II | Автор: Колин Байк
- 10 нарисованных от руки эскизов, которые доказывают, что CAD никогда не убьет Drawing
%d0%bb%d0%b0%d0%b4%d0%be%d0%bd%d1%8c PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент
1200*1200
Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной
3240*4320
облака комиксов
5042*5042
крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация
2000*2000
3d модель надувной подушки bb cream
2500*2500
три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер
5000*5000
red bb cream cartoon cosmetics
2500*2500
жидкая подушка крем bb
1200*1200
bb крем тень вектор
1300*1300
prohibited use mobile phone illustration can not be used
2048*2048
bb крем ню макияж косметика косметика
1200*1500
bd письмо 3d круг логотип
1200*1200
элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа
1200*1200
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
skin care products womens products bb cream skincare
3000*3000
в первоначальном письме bd логотипа
1200*1200
be careful warning signs warning signs be
2000*2000
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
have electricity prohibit be careful be
2000*2000
bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке
3240*4320
bb логотип градиент с абстрактной формой
1200*1200
bb логотип дизайн шаблона
2223*2223
две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb
2000*2000
испуганные глаза комиксов
5042*5042
bd письмо логотип
1200*1200
bd письмо логотип
1200*1200
серые облака png элемент для вашего комикса bd
5042*5042
break split orange be
2000*2000
Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский
1202*1202
bb градиентный логотип с абстрактной формой
1200*1200
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan
1202*1202
в первоначальном письме вв логотипа
1200*1200
bb письмо дизайн логотипа
1200*1200
bd tech логотип дизайн вектор
8542*8542
круглая буквица bd или db logo
5000*5000
Круглая открытая косметическая воздушная подушка bb cream
1200*1200
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
2000*2000
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
2000*2000
Реклама продукта по уходу за кожей черного золота bb bb крем bb кремовый
3240*4320
bb крем cc крем пудра Порошок торт фонд
2000*2000
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
3072*4107
bb крем элемент
1200*1200
bb female cosmetic whitening
2480*3508
Сделай МИР ЯРЧЕ| Сделай МИР ЯРЧЕ
В дни новогодних каникул и детки, и родители находятся дома, так проведем же эти дни с пользой! Сегодня хочу поделиться с вами развивающей игрой для детей от 3 лет и старше.
В школе, на уроках 😉 или переменах, мы с друзьями одно время увлекались игрой «Рука». В игре участвует два человека, обводится своя ладонь, внутри контура пишутся числа от 1 до 100. Затем обмениваемся игровыми полями. Играющие по очереди называют число, пока один ищет данное число на своём игровом поле, другой пишет нули в свободном месте. Цель игры заключалась в том, чтоб первым заполнить нулями лист вокруг контура ладони. Для игры «Рука» использовали лист в клетку, нули рисовали строчками, не крупнее одной клеточки. Ах, сколько тетрадок мы растеребили для этой игры….
Немного адаптировав игру для детей, плюс новогодние праздники, получилась настольная развивающая игра «Ёлочка». Что развивает эта настольная игра? В процессе игры дети повторяют и запоминают
Посмотрите и другие статьи на тему учим цифры и числа:
Как играть в детскую развивающую игру «Ёлочка»?
1. Распечатываем игровое поле для двух игроков. СКАЧАТЬ игровое поле для игры «Ёлочка».
2. Каждый участник пишет числа от 1 до 10 (и более, в зависимости от уровня знаний обоих играющих) в пустых кружках на своём игровом поле (хаотично).
3. Обмениваемся игровыми полями.
4. Выбираем водящего. Он закрашивает любой не раскрашенный круг с числом, называет это число вслух и сразу начинает рисовать снежинки вокруг ёлочки. Второй игрок ищет данное число на своем поле, закрашивает его и говорит «стоп», после чего первый игрок перестает рисовать снежинки.
5. Теперь водящим становится второй игрок. И так далее.
Немного усложнить игру можно написав числа разными цветами, так сложнее найти нужное, пестрые цвета отвлекают.
Играя в игры с детьми, учимся радоваться победам друг друга и достойно принимать поражения. Развивающая игра «Ёлочка» пришлась по вкусу и взрослым, и детям. А мне поступил заказ от дочери, напечатать игровые поля для детского сада, она будет учить ребят в группе.
Как нарисовать ладонь | ❤Lessdraw❤
В этом уроке мы попытаемся нарисовать ладонь человека, сложенную в кулак. Ранее мы уже пробовали нарисовать кулак с боку, а теперь научимся делать это в подобном варианте.
То, что изображено на картинках слева – тот вариант, к которому мы стремимся. Справа – то, что мы рисуем на данном этапе и что у нас должно быть. Подготовьте бумагу, карандаш и ластик, и можно приступать к процессу рисования. К слову, умение рисовать руки – очень важный момент, если вы желаете научиться рисовать людей и создавать собственных персонажей.
Со временем ваши рисунки будут становиться все лучше и лучше (если вы, конечно, будете в достаточной степени уделять этому занятию время), но без правильно нарисованных рук любой персонаж будет выглядеть нелепо. А вот с классно нарисованными ладошками этот рисунок можно повесить на стену, а в случае с цифровой работой – заказать ее печать на холсте на сайте, а затем украсить ей интерьер комнаты.
Первым делом, конечно, стоит наметить примерный размер основной части ладони. В общем эта форма будет напоминать не совсем правильный прямоугольник с несколько расширяющейся верхней частью.
К этой верхней расширяющейся стороне добавляем фигуру, которая обозначит пальчики нашей руки.
Следующий шаг – достаточно сложный. Нам нужно наметить примерную форму большого пальца. Посмотрите, откуда он начинается и каким образом сгибается, а затем пробуйте нарисовать сами.
Прорисовываем форму.
Разделяем форму пальчиков на 4 части тремя линиями.
Такими галочками разделяем пальчики между собой.
Очерчиваем форму каждого отдельного пальца из четырех сначала сверху.
А затем и снизу тоже.
Отделяем нижние фаланги пальцев, рисуем сгиб, ногти и заштриховываем всю поверхность.
В указанных местах добавляются складки, на большой палец руки также рисуется ноготок.
Все лишние линии необходимо аккуратно стереть при помощи обыкновенного ластика.
Первая ваша нарисованная рука, скорее всего, получится неидеальной, однако не стоит расстраиваться – достаточно нарисовать ее пару-тройку раз, чтобы она начала получаться гораздо лучше. Можно экспериментировать с положениями, срисовывать свою собственную руку или пользоваться фотографиями из интернета, постепенно совершенствуя мастерство.
Рисование на лодонях, картины на лодонях, интересные фото.
Талантливой российской художнице из Москвы Светлане Колосовой для создания собственных шедевров совсем не нужны холст или бумажные листы. Она рисует непревзойденные картины на ладонях.
6 13 т.
Захватывающие сказочные сюжеты и любимые персонажи очаровывают с первого взгляда и погружают нас в волшебный мир детства.
«Красавица и чудовище», Шарль Перро
«Вечера на хуторе близ Диканьки», Николай Гоголь
Рисовать на ладонях художница начала около 5-ти лет назад. В поисках единомышленников в интернете, обнаружила, чтоникто в мире больше так не рисует — используя ладонь как полотно.
«Золушка», Шарль Перро
«Есенин»
На создание картин-сказок Светлану вдохновили спектакли Андрея Денникова, режиссера и артиста театра кукол имени Сергея Образцова. Именно в его интервью художница прочитала слова: «Когда работаешь на сцене с куклой, отдаешь ей половину своей души. Ее сердце должно биться в твоей ладони.»
Вот тогда у Светланы и возникло желание нарисовать картину, внутри которой билось бы сердце.
Кармен из спектакля Андрея Денникова «Кармен! Моя Кармен!»
А кому принадлежат ладони, которые так мастерски расписывает русская? Как ни странно, ей самой! «Собственная ладонь всегда под рукой!» — смеется художница.
«Красавица и чудовище», Шарль Перро
«Русалочка» Г. Х. Андерсен.
«Фея для Риты»
«Котенок»
Около часа художница тратит на создание картины-сказки. «Здесь все зависит от сложности рисунка. Вот, например, Джильду на балконе из спектакля «Риголетто» я рисовала где-то три часа».
Джильда из «Риголетто» Андрея Денникова
«Красавица и чудовище», Шарль Перро
«Прощаться с нарисованной на ладошке картиной очень жаль, это всегда как прощание с кем-то живым и дорогим. Поэтому я всегда, когда подставляю ладонь под воду, закрываю глаза, и акварель смывается за считанные секунды, и когда я открываю глаза, рисунка уже нет…» — делится впечатлениями Светлана.
Персонажи русских народных сказок
«Маленький принц», Антуан де Сент-Экзюпери
Чаще Колосова рисует акварелью с белилами: «Мне нравится, как акварель ложится на ладонь, главный секрет — как можно меньше воды».
«Лебедь и снег»
«Очень хочется, чтобы мои рисунки возвращали людей в мир детства, где все краски, как и воспоминания, очень яркие и сказочные», — рассказывает Светлана.
Художница мечтает проиллюстрировать сказки знаменитого Андерсена на ладонях, так пожелаем ей удачи и творческого вдохновения.
«Девочка со спичками», Г. Х. Андерсен.
Моцарт, «Маленькие трагедии» Андрея Денникова.
Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Счастливая блондинка с чашкой кофе показывает ладонь с нарисованным сердцем
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 3256×4704 пикс. (15.3 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Художница Марина Демченко презентовала карту «Воронеж на ладони». Последние свежие новости Воронежа и области
Презентация иллюстрированной карты «Воронеж на ладони» молодой воронежской художницы Марины Демченко прошла в книжном клубе «Петровский» в пятницу, 10 февраля. Карта вышла тиражом 700 экземпляров.
На карте Марина Демченко изобразила исторический центр Воронежа, ограниченный по горизонтали улицами 20-летия Октября и Коммунаров, а по вертикали – площадью Заставы и водохранилищем. Кроме популярных открыточных мест Воронежа Марина Демченко включила в карту неформальные достопримечательности и тайные места города – например, волосатую стену на проспекте Революции и волнорез на дамбе Чернавского моста. Многие памятники девушка обозначила «народными» названиями – так на карте появились «Чупа-Чупс» у главного корпуса ВГУ, «Гармошка» и «дом с летающей девочкой». Художница подчеркивает: карта не является математически точной. Кое-где иллюстратор намеренно «сокращала» улицы с ничем не примечательными зданиями, а где-то, наоборот, растягивала, чтобы поместить на карту все занятные достопримечательности определенного района.
– Вся карта – это полностью мое произведение, отражающее мое видение города. Я не стремилась сделать ее топонимически верной, а хотела изобразить город таким, каким его знаю я, – пояснила Марина Демченко. – Это не столько схема города, сколько схема тех эмоций, которые он может вызвать. По карте можно гулять, но нужно быть готовым к приключениям.
На заднем обороте карты можно найти информацию о конкретных зданиях, памятниках и улицах города. Девушка призналась, что при создании «Воронежа на ладони» вдохновлялась картами Средневековья и эпохи Возрождения, насыщенными историзмом. Всю информацию для карты художница собирала самостоятельно, гуляя по центру города и изучая его историю.
– Для меня стало открытием то, как расположены улицы в Воронеже. Некоторые из них могут резко прерваться и начаться снова через несколько кварталов. Это немного нелогично, но такие парадоксы и делают этот город интересным, – рассказала Марина Демченко.
Теплую рыже-коричневую гамму карты Марина Демченко объяснила тем, что хотела изобразить город в едином цвете, поэтому, сама того не сознавая, нарисовала Воронеж не в буйстве красок, а в период некоего межсезонья.
– Вся карта нарисована в Photoshop. Я работаю с компьютерной графикой. Многим это не нравится, но, по-моему, главное, чтобы работа была сделана хорошо, при этом неважно, каким инструментом ты пользуешься. Я использовала структурные кисти «под пастель», поэтому есть ощущение, что это нарисовано вручную. И это действительно нарисовано вручную, просто с помощью компьютера, – отметила художница.
На карте «Воронеж на ладони» не отмечено ни одного кафе, ресторана или магазина. Марина Демченко объяснила это тем, что не хотела превращать проект в коммерческий и что-то рекламировать. Кроме того, художница не хотела навязывать определенные заведения людям с их столь разными вкусами. «Пусть каждый найдет какое-нибудь приятное место для себя самостоятельно во время прогулки», – отметила Марина Демченко.
Фото — Михаил Кирьянов
prev next
По карте проложены три пешеходных маршрута разной протяженности – на 40 минут, 1 час и 2,5 часа. Художница подчеркивает, что карта рассчитана не только на туристов, но и на самих горожан, которые хотят увидеть Воронеж с новой стороны. Приобрести «Воронеж на ладони» и открытки с фрагментами карты можно в книжном клубе.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
15 лучших игр на бумаге
21 июля 2019 года
В разгар отпусков давайте вспомним дорожные игры, для которых понадобятся лишь лист бумаги и ручка или карандаш. Даже самая длинная дорога покажется вам с ребёнком быстрой и лёгкой 🙂
Наборщик или Слова из слов
Помните эту игру, когда мы с родителями или с друзьями из букв различных вывесок и надписей составляли другие слова?
Итак, на листочке пишем длинное слово. Каждый игрок записывает как можно больше слов, которые получится составить из букв исходного слова.
А сколько слов получится у вас? 😉Гребешок
На листе бумаги пишем несколько букв (начать можно с двух или с трёх). Необходимо придумать как можно больше слов, в которых встречаются эти буквы. Буквы можно менять местами.
Вариант посложнее: составить предложения из найденных слов. Справитесь?Имя-растение-животное-река
Для игры каждому игроку нужен карандаш и листок бумаги. Делим лист на 5 столбцов: имя, город, растение, животное, река. Столбцов может быть больше или меньше, как договоритесь.
Выбираем букву алфавита и вперёд: по команде «Старт!» нужно написать в каждом столбике слово, начинающееся на эту букву. Кто успел первый, кричит «Стоп!» 🙂
Выигрывают только уникальные слова. Такая игра прекрасно тренирует память!Далее нужно сверить результаты. Слова, которые встретились у нескольких игроков, вычеркиваются и не считаются. Например, на букву «м» выгоднее написать «мангуст», а не «медведь» или «Мельбурн», а не «Москва».
По количеству оставшихся слов ведётся подсчёт очков: каждое уникальное слово — 1 очко. Кто набрал больше всех, тот и выиграл этот раунд. Выбираем другую букву и начинаем следующий!
У нас есть целый раздел каталога, посвященный играм со словами, головоломкам и прочему времяпровождению с пользой. Вам понравится!
Дата доставки: 1 августа
Дата доставки: 1 августа
Дата доставки: 1 августа
Дата доставки: 1 августа
Морской бой
Эта игра для двоих игроков. Цель её – потопить все корабли противника. Корабли располагаются на двух квадратных полях размером 10 на 10 клеток. Строки обозначаются цифрами, столбцы — буквами.
На своём поле вы располагаете корабли, и противник наносит по ним удары. А на другом поле противник располагает свои корабли, по которым «стреляете» вы.
У каждого игрока равное количество кораблей – 10 штук:
- Однопалубный (размером 1х1 клетку) — 4 шт
- Двухпалубный (1х2 клетки) — 3 шт
- Трехпалубный (1х3 клетки) — 2 шт
- Четырехпалубный (1х4 клетки) — 1 шт
При расстановке кораблей учитывайте, что между ними должна быть хотя бы одна пустая клетка, нельзя ставить корабли вплотную.
Опытные игроки имеют свою стратегию расстановки кораблей 🙂В свой ход игрок выбирает клетку на поле противника и «стреляет», называя её координаты: «А1», например. При этом отмечает на своём дополнительном поле этот ход.
Если вы потопили корабль противника, то соперник должен сказать «убил», если вы ранили корабль (то есть вы попали в корабль, имеющий более одной палубы), то соперник должен сказать «ранил». В случае попадания в корабль соперника вы продолжаете «стрельбу».
Игра заканчивается, когда все корабли одного из игроков «потоплены».
А у вас «Морской бой» — тоже одна из самых любимых игр детства?Есть специальные сборники «в дорогу», которые будут подсказывать вам новую игру каждый день. Хватит надолго!
Дата доставки: 1 августа
Дата доставки: 1 августа
Крестики-нолики
Рисуется игровое поле 3 на 3 клетки (всего 9 клеток). Игроки по очереди делают ходы, ставя в пустую клетку крестик или нолик. Цель игры: построить линию из трёх крестиков или ноликов по горизонтали, вертикали либо диагонали.
Чья возьмёт? Играть можно бесконечно! Пока бумага не кончится 🙂Когда на маленьком поле играть надоедает, можно сыграть в усложнённую версию. Поверьте, это очень интересно!
Для начала подготовим поле: в каждой клетке обычного игрового поля находится ещё одно — маленькое.
Делая ход, ставьте крестик или нолик, как обычно. Победив на маленьком поле, вы отмечаете всю большую клетку крестиком или ноликом. Для победы в игре необходимо победить на трёх малых полях в одном ряду — всё как в обычных крестиках-ноликах 🙂
Внутри каждой клетки большого игрового поля находится маленькоеПри этом вы не можете на своё усмотрение выбрать маленькое поле для того, чтобы походить. Выбор определяется предыдущим ходом вашего оппонента. Клетка маленького поля, в которую он сделал ход — это то маленькое поле, в котором предстоит делать ход вам. И клетка, в которой сыграете вы, в свою очередь, определяет, в каком маленьком поле будет следующий ход вашего оппонента.
Например, если соперник сходил на маленьком поле в верхний правый угол, то вашим полем для следующего хода будет поле в верхнем правом углу большого поля.
Ход одного игрока определяет поле для следующего хода другого игрока- Если оппонент отправляет вас в маленькое поле, в котором уже была одержана победа, но там остались незаполненные клетки — вам придётся выбрать одну из них. Повлиять на исход игры в этом поле вы уже не сможете, но хотя бы определите, где будет ходить ваш оппонент.
- А если оппонент отправляет вас в уже заполненное поле, то в таком случае вы можете выбрать для хода любое из полей.
Если в одном из маленьких полей ничья? Этот вопрос нужно оговорить заранее и принять один из двух вариантов:
- поле считается ни за крестик, ни за нолик;
- поле считается и за крестик, и за нолик.
Где будем рисовать крестики и нолики? Конечно же, в тетрадке в клеточку! Тут Белый Кролик и пригодится. У нас есть тетради на все случаи жизни!
Дата доставки: 1 августа
Дата доставки: 1 августа
Дата доставки: 1 августа
Дата доставки: 1 августа
Танчики
Для игры требуется тетрадный лист, сложенный пополам. Два игрока рисуют по 10 танков, каждый на своей половине листа. Закончив расстановку сил, игроки начинают «обстрел» друг друга таким образом: игрок рисует выстрел на своей половине поля, затем складывает лист посередине, и выстрел отпечатывается на половине противника.
- Если выстрел задел танк, то он считается «подбитым» и необходим ещё один дополнительный выстрел для его полного уничтожения.
- Если же игрок попал прямо в танк, то достаточно одного выстрела.
- Каждый удачный выстрел даёт игроку право на следующий выстрел.
- Для усложнения игры можно ввести запрет на следующий выстрел в только что подбитый танк.
Ладошки
В эту игру можно играть даже с маленькими детьми, которые уже знакомы с цифрами.
Для игры понадобятся два листа бумаги в клетку, на каждом листе игрок обводит свою ладонь. Теперь «в ладошке» в произвольном порядке расставляются числа от 1 до … (тут нужно договориться заранее о пределе). Теперь играем!
- Один игрок называет произвольное число,
- другой в это время пытается найти это число на своей ладошке,
- а первый тем временем быстро ставит крестики в клеточках на своем листе, начиная с верхней левой клетки.
Побеждает тот, кто быстрее заполнит крестиками все клетки своего поля.
Ну почти раскраска — рисование на ладошке по номерам 🙂Точки и отрезки
Условия этой игры на бумаге просты: на листе ставится несколько точек (не менее 8, а лучше не менее 15). Играют два игрока, поочередно соединяя отрезками две любые точки.
- Захватывать третью точку нельзя.
- Каждая точка может быть концом лишь одного отрезка.
- Отрезки не должны пересекаться.
- Проигрывает тот, кто не сможет сделать ход.
Точки
У каждого игрока должна быть ручка или карандаш своего цвета. По очереди игроки ставят точки в произвольных местах на пересечении клеток. Цель игры — захватить как можно больше бумажных владений.
Территория считается захваченной, если она обнесена точками своего цвета. Точки должны располагаться друг от друга на расстоянии в одну клеточку по горизонтали, вертикали либо диагонали. Захваченная территория закрашивается своим цветом или вокруг неё рисуется крепостная стена (жирная линия). Если вам удалось обнести точками территорию или точки противника — они ваши. После такого захвата игроку предоставляется право внеочередного хода.
Две крепости. Кто кого окружит?В некоторых вариантах игры захватывать можно только те территории, где уже есть неприятельские укрепления. В других — вам доступны любые, в том числе и свободные, земли. Выбирайте, что вам больше по душе.
В конце игры подсчитывается размер захваченных земель и объявляется победитель.
Если нет ручек или карандашей разного цвета, один игрок может ставить точки, а другой — крестикиКстати, с цветными гелевыми ручками от Белого Кролика играть в точки будет светлее и ярче 🙂 Мы только-только открыли интернет-магазин, просим вашей поддержки! Спасибо!
Дата доставки: 1 августа
Дата доставки: 1 августа
1 192 ₽ 1 325 ₽ −10%
Дата доставки: 1 августа
Дата доставки: 1 августа
Змейка
На листе бумаги рисуем квадратное игровое поле размером 7×7 клеток. Две соседние стороны квадрата должны быть одного цвета (например, красного), оставшиеся две — другого (к примеру, синего).
На игровом поле поставьте красную и синюю точки в произвольных местах. Теперь игроки делают ходы по очереди, начиная рисовать ломаные линии-змейки от точки «своего» цвета «своим» же карандашом.
- За один ход линия удлиняется на одну клеточку в любую сторону (но не по диагонали).
- Линии не должны пересекаться, их можно проводить по стороне игрового поля, но это не должны быть стороны «своего» цвета.
- Тот, кому больше некуда продлевать свою змею, проигрывает 🙁
Виселица
Суть этой игры в отгадывании слова по буквам за определённое количество ходов.
Один игрок (ведущий) задумывает какое-нибудь слово. Пишет его первую и последнюю буквы, а вместо недостающих букв ставит черточки.
Задача второго игрока — отгадать загаданное слово. Он называет любую букву. Если эта буква в слове есть — ведущий вписывает её своё на место. Если нет, то букву пишут в стороне, чтобы не повторяться, и начинают рисовать «виселицу» — вертикальную линию. При следующей ошибке — горизонтальную (получается что-то вроде буквы Г). Затем, с каждой неугаданной буквой, дорисовывают верёвку, петлю, голову человечка, туловище, ручки и ножки. За эти несколько попыток игрок должен угадать слово. Если не получилось — проиграл. Если успел — его очередь загадывать слово 🙂
Слово или виселица? / Повеселимся с виселицей? 😉Балда
В эту игру со словами можно играть вдвоём, втроём или даже одному.
На листе бумаги чертится квадратное игровое поле с клетками 5×5, например. В среднем ряду пишут слово из пяти букв. Игроки по очереди делают ходы.
- За один ход в свободную клеточку вписывается буква таким образом, чтобы каждый раз образовывалось новое слово.
- Слова могут читаться в любом направлении, кроме диагонального.
- За каждое слово игрок получает столько очков, сколько букв в слове.
- Слова записываются с боку от поля, чтобы другие игроки их не повторяли.
- Игра заканчивается, когда все клетки заполнены буквами или никто из игроков не может придумать нового слова.
- После этого подсчитывается количество очков. Побеждает тот, у кого их больше.
Если вы хотите стать профессионалом букв и слов, надо тренироваться! Советуем играть в слова почаще. Держите полезные игры, чтобы не терять словесную форму 🙂
967 ₽ 1 075 ₽ −10%
Дата доставки: 1 августа
Чепуха
Каждому игроку выдают листок бумаги и ручка. Ведущий задает вопрос: «Кто?», и игроки пишут на верхней части листочка ответ на этот вопрос. Потом эта часть листка подгибается, игроки меняются листочками, и ведущий задает следующий вопрос: «Когда?». Все пишут ответ. Затем снова подгибают край листка, снова меняются, и так далее.
- Где?
- Что делали?
- Что из этого получилось?
Когда все ответы написаны, разворачивают листочки и читают. Получается очень смешно!
Отличный тренажёр для письма и чтения, лучше всяких прописей и букварей!
Дорисовки
Игра, тренирующая воображение. Первый игрок на бумажке рисует какую-то часть, например, носик от чайника. Второй игрок продолжает, и у него это уже не носик от чайника, а хобот слона.
Что же получится в итоге? Никогда заранее не скажешь!Диагональ
На листе чертят квадраты со сторонами 7, 6, 5, 4 и 3 клеточки. В каждом квадрате по диагонали пишут одну и ту же гласную букву. Задача игроков — придумать подходящие слова и вписать их в квадраты.
Тренируем память, расширяем словарный запас!Нескучной вам дороги и весёлых игр!
рисованной анимации в предложении
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Фильм был создан с использованием различных техник, включая от руки, — , , , анимацию, и анимированные фотографии.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.В конце концов он взял уроки руки — нарисовал анимацию в университете.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Кроме того, компьютерные изображения почти полностью вытеснили ручных — нарисованных анимационных в детских фильмах, которые все чаще создаются только на компьютере.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Кат-сцены показывают руки — нарисованные анимационные , некоторые из которых были сделаны для игры.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Эпизоды создаются с использованием раскадровки и от руки — отрисовки анимации , и создание каждого эпизода занимает примерно девять месяцев.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.hand — drawn animation Серия содержит 14 000 рисунков и была полностью создана волонтерами в четырех странах.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Для традиционной руки — нарисовано анимации , часто аналоговые эффекты, легко созданные на пленке, трудно воспроизвести.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Хотя конечный результат cel-shading имеет очень упрощенное ощущение, как у hand — нарисовано animation , процесс сложен.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Техника анимации фильма сочетает в себе традиционную ручную — нарисованную анимацию и широкое использование компьютерных изображений.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Игра широко известна своим чувством юмора, плавной рукой — нарисованной анимацией и быстрым движением для двух игроков.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Антонуччи — активный сторонник руки — нарисовано анимации .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Остальная часть фильма, однако, визуализирована в ручном — нарисованном анимационном .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Рисованная анимация взаимодействует с живыми кадрами.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Советы по созданию рисованной типографики
Рисованная типографика превратилась в отдельную область. Иллюстраторы, дизайнеры и писатели работают с мультимедиа, чтобы внести свой вклад в эту растущую тенденцию.
От традиционного изготовления знаков, давно используемого местными сообществами, до иллюстраций, используемых в публикациях, рисованная типографика создает ощущение творчества, уникальности и игривости в иллюстрациях и дизайне.
Создание собственной надписи, даже если это просто набросок, может быть творческой формой самовыражения. Однако, несмотря на все потенциальные возможности в этой области, создание собственных надписей — это средство развития ваших собственных навыков.
Существует множество различных техник, которые опытные типографы используют в своих проектах графического дизайна. Это потому, что типографика — это искусство и наука, с правилами или формулами, которые создают эффективные страницы, которые интуитивно понятны читателям.
Создавая собственные буквы или шрифты, нарисованные от руки, следуйте этим основным правилам, чтобы страница выглядела уникально и эффективно.
Вы всегда можете скачать бесплатные рукописные шрифты из той или иной статьи, но создание таковой доставляет большее удовольствие.
Вдохновляйтесь лучшими разработками
Когда вы создаете собственные надписи, они отличаются от рукописных. Вместо этого вы рисуете или иллюстрируете свой шрифт.
Для этого полезно создать папку с вдохновляющими идеями. Вы также можете изучить работы других художников-надписей.
Многие публикуют свои работы в Интернете, поэтому вы всегда можете просмотреть Pinterest или YouTube в поисках вдохновения.
Создайте формулу для букв
Когда вы создаете и разрабатываете свою собственную надпись, начните с измерения высоты и ширины букв, которые вы будете использовать на своей странице.
Это будет зависеть от дизайна наших писем и от того, как вы хотите их выложить.Некоторые шрифты маленькие и широкие, а другие узкие.
Многие дизайнеры используют линейку для размещения шрифта на своей странице, вычерчивая линии вокруг букв, которые их вдохновляют, чтобы показать ширину или высоту.
Эти измерения затем переносятся на страницу, где дизайнер начинает экспериментировать со своим собственным дизайном шрифтов.
Используйте фигуры для отображения страницы
При создании пространства для шрифта дизайнеры часто отображают свою страницу, используя пустые формы.Таким образом, большой прямоугольник можно использовать для обозначения места, где в конечном итоге будет размещаться заголовок. Речевые пузыри создают пространство, заполняемое текстом.
Эти формы указывают длину или высоту, которые вы будете использовать для своих шрифтов. Однако нарисованные от руки буквы не обязательно должны быть прямыми линиями и могут различаться по высоте или кривой в формате волны, в зависимости от дизайна.
Используйте разные размеры для создания иерархии
При разработке букв или шрифтов вы можете использовать шрифты разного размера для разных слов в зависимости от важности.
Это простой способ создать иерархию или оценить важность сообщения. Вы можете уменьшить неважные слова, такие как «и», но затем увеличить размер важных слов, чтобы привлечь внимание читателя.
После того, как вы разместили свои слова на странице, вы можете корректировать или изменять их размер по мере продвижения. Если вы рисуете от руки, для этого потребуются карандаш и ластик. Постепенно начнет появляться гладкая страница с четкими линиями.
Сосредоточьтесь на согласованности
Когда вы работаете над большим проектом, полезно убедиться, что различные аспекты вашего дизайна согласованы.Например, если вы создаете логотип бренда, он должен быть одинаковым во всех областях проекта.
Для создания идентичных надписей можно создать трафарет. Если работа уже была проделана, внимательно ознакомьтесь с ней, так как даже небольшие отклонения могут сделать проект беспорядочным. Дизайнеры верхнего уровня работают с единообразием, создавая плавный поток на странице.
Проведите исследование
Если вы создаете типографику вручную, это часто создает исторический или винтажный элемент.Прежде чем начать, проведите небольшое исследование.
Многие современные логотипы используют винтажный стиль (изучение того, что уже есть, позволяет вам выделиться).
Однако вы также можете использовать исторические изображения или ссылки, чтобы создать интересный шрифт. Вы также можете посмотреть, как люди использовали шрифты или надписи в минувшие годы, чтобы создать настроение той эпохи.
Как только вы узнаете, чего хотите достичь, выходите и делайте наброски! Создавайте более одного дизайна, исследуя то, что работает лучше всего, и уточняйте его, пока не будете довольны результатом.
Обратите внимание на сообщение, которое передает ваш шрифт. Узнайте, сколько разных шрифтов вы хотели бы использовать в своем дизайне и как сочетать их друг с другом.
Посмотрите на свой макет и на то, как вы хотите разместить различные шрифты и как это согласуется с настроением или историческим элементом, который вы изображаете.
Преобразование с помощью Photoshop
Создав шрифт, импортируйте дизайн в Photoshop. Следующим шагом будет изменение дизайна с цветной фотографии на высококонтрастное черно-белое изображение.Использование Photoshop в режиме оттенков серого.
Выберите изображение > mode > Grayscale
Или щелкните Layer > Adjustment Layer > Black and White
В том же меню вы можете выбрать:
Уровни: выделенные глазные капли в левой части меню. Вы можете использовать белую пипетку для определения чисто белых частей вашего изображения, а черная пипетка будет определять чисто черные аспекты.
Яркость и контраст: это может помочь вам вручную контрастировать различные аспекты вашего изображения. Вы можете регулировать эти два фактора, пока не получите высокий контраст между светлым и темным.
Selective Color: Используйте это, чтобы определить текстуру вашего изображения. Поиграйте с желаемым количеством черного в изображении, чтобы добиться высокого уровня контраста.
Отполируйте свое изображение с помощью Illustrator
После того, как вы создали растровое изображение, вам нужно будет преобразовать его в вектор с помощью Illustrator.
Вам нужно будет импортировать высококонтрастное изображение в Illustrator. Убедитесь, что он выбран, а затем используйте Image Trace. Вы сможете создать векторный эскиз из своего дизайна. Затем вы можете настроить свое изображение так, чтобы оно было гладким или беспорядочным, по вашему желанию.
После того, как вы создали вектор, вы можете внести некоторые окончательные изменения в стиль. Вы можете развернуть объект и разгруппировать его, чтобы получить доступ к опорным точкам вашего вектора. Используя панель инструментов, вы можете добавлять, удалять или перемещать эти опорные точки.
Если вы хотите, чтобы ваша работа была очень гладкой, чтобы использовать ее в качестве логотипа, вы можете закрепить ее, чтобы линии были более плавными.
Сводка
Эти полезные советы помогут вам создать рукописные шрифты, которые можно использовать с единообразием, придавая вашим страницам графического дизайна нотку творчества и уникальности.
Об авторе
Богдан Санду
Богдан — дизайнер и редактор DesignYourWay. Он читает книги по дизайну так же, как хомяк ест морковь, и все время говорит о тенденциях, лучших практиках и принципах дизайна.
Анимация: Рисованная — в фильм
Традиционная анимация, также известная как cel-анимация, или рисованная анимация, представляет собой метод анимации, при котором каждый кадр фильма рисуется вручную, и до появления компьютерной анимации была доминирующей формой, используемой в кино.
Несмотря на то, что достижения в области технологий привели к сокращению большей части рисованной анимации, эта техника остается долгой и кропотливой.
Процесс начинается с создания серии раскадровок для определения того, как будет выглядеть фильм.Затем они синхронизируются с предварительно записанной звуковой дорожкой фильма, чтобы аниматоры точно знали, когда персонаж говорит или начинает петь. Затем дизайнеры персонажей работают над созданием листов моделей, чтобы обеспечить единообразие внешнего вида и движения по всем направлениям, с привлечением множества разных аниматоров.
Как только все это будет завершено, начинается сама анимация! Аниматоры рисуют последовательности анимации на прозрачных листах бумаги, по одному кадру за раз, причем каждый кадр должен точно соответствовать саундтреку, чтобы избежать расхождений (например, рот персонажа двигается, когда он не говорит).Тем временем художники фона заняты рисованием декораций, над которыми будет разворачиваться каждый анимационный эпизод, часто используя акварельные или масляные краски.
Следующий большой шаг после того, как изображения были очищены и отполированы, — это создание из них пленки! Каждый рисунок переносится с бумаги на тонкий прозрачный лист пластика, называемый целлулоидом. После того, как последовательность загружена на кадры, начинается процесс фотосъемки с использованием специальных анимированных камер. После того, как все кадры были сфотографированы, финальная пленка отправляется на проявку и обработку.
Рост компьютерной анимации привел к сокращению производства традиционных анимационных фильмов, но они остаются чрезвычайно популярными; кропотливый труд любви и, возможно, более романтичный, чем их более современный аналог.
Вот наша подборка лучших примеров.
У нас также есть списки фильмов о ротоскопировании, 3D / CGI-анимации, VFX, покадровой анимации, вырезанной анимации и истории анимации.
10 красивых примеров архитектуры, нарисованной от руки
Акварели Джойса Рознера одновременно абстрактны и основаны на реальности, иллюстрируя ландшафтную архитектуру садов Версаля.В приведенной выше конкретной работе лабиринт из изгородей в саду визуализирован, чтобы продемонстрировать проходы между кустами.
Наталия Елисеева
Городская голубятня, архитектурная фантазия, 2010.
Изображение любезно предоставлено художником и Single-Handedly: Contemporary Architects Draw by Hand , Автор Nalina Moses (Princeton Architectural Press).В эскизах Натальи Елисеевой чувствуется резкая точность, которые изображают архитектуру в мельчайших деталях, а также оживляют окружающую ее сцену.
Пабло Кастро
Детский сад Санхэ, Пекин, 2014.
Изображение любезно предоставлено художником и Single-Handedly: Contemporary Architects Draw by Hand , Автор Nalina Moses (Princeton Architectural Press).В сочетании с мечтательными рукописными подписями, карандашные и акварельные рисунки Пабло Кастро исследуют дизайнерские решения и представляют, как будущее строение, детский сад в Пекине, будет служить его обитателям.
Ричард Грисволд
Заявка на участие в конкурсе «Мемориал ВИЧ / СПИДа», эскиз / фрагмент общего плана, 2012.
Изображение любезно предоставлено художником и Single-Handedly: Contemporary Architects Draw by Hand , Автор Nalina Moses (Princeton Architectural Press).Ричард Грисволд представил свое предложение в более чем 50 различных картинах, каждая из которых посвящена определенному фрагменту памятника. Его намеренное использование ярких цветов, особенно желтого, придает мемориалу культовый вид.
Сэм Пикардал
Чемберс, 2016.
Изображение любезно предоставлено художником и Single-Handedly: Contemporary Architects Draw by Hand , Автор Nalina Moses (Princeton Architectural Press).Центры городов и человеческие органы — в частности, сердце — давно сравнивают по их образцам движения и циркуляции, но иллюстрации Сэма Пикардала развивают метафору еще дальше, налагая анатомическую карту сердца на городской пейзаж. Улицы и тротуары больше не являются просто путями для автомобилей и пешеходов, они похожи на артерии, вены и клапаны.
Том Нго
Минотавр, 2013.
Изображение любезно предоставлено художником и Single-Handedly: Contemporary Architects Draw by Hand , Автор Nalina Moses (Princeton Architectural Press).Загородный дом на одну семью — широко известная архитектурная форма, которая обычно считается символом традиций и стабильности. Том Нго переворачивает его с ног на голову, игриво переосмысливая его бесконечными пандусами и лестницами, ведущими с крыши, преодолевая любые формальности.
Одноручно: Рисование от руки современных архитекторов, Nalina Moses, можно получить в Princeton Architectural Press.
Изображение предоставлено Princeton Architectural Press.Добавьте рисованный шарм на свои карты
Как ГИС-аналитик города Ватерлоо, Онтарио, Канада, я работаю с замечательными командами, занимающимися ГИС-анализом, созданием карт и обменом техническими и творческими ресурсами. Если вы посетите мой веб-сайт, вы можете заметить, что мне особенно нравятся карты с нарисованным от руки тактильным шармом.Почему карты должны быть стерильными?
Как гражданский географ (аналитик ГИС, работающий в муниципалитете), я часто вижу изображения ландшафтных архитекторов и архитекторов-чертежников. Я восхищаюсь рисованным художественным качеством, которое они привносят в свои работы. Они бегло визуализируют миры, которые еще не существуют, — планы и идеи, — поэтому набросанный и нарисованный подход полностью уместен и красив. Я сам чувствовал влечение к ним. Я видел запросы от пользователей ГИС на символы, которые стилистически воспроизводят типичный ландшафт, план участка и архитектурные чертежи, обеспечивая при этом некоторый картографический талант и поверхностную неточность их пространственных данных.
Итак, я открыл проект в ArcGIS Pro и начал создавать точечные, линейные и многоугольные символы, которые перекликаются с эстетикой, нарисованной вручную. Когда я был счастлив, что элементы, которые я символизировал, выглядели убедительно ландшафтными, я сохранил их в стиле, который создал. В ArcGIS Pro стиль — это набор сохраненных символов, которые можно легко повторно использовать во всех ваших проектах и поделиться с вашей командой или кем-либо из сообщества пользователей ArcGIS Pro. Графические возможности ArcGIS Pro позволяют создавать удивительные и даже убедительно реалистичные символы.Создавать стили может кто угодно. Если вы умеете применять символы, вы можете создать стиль. Я назвал этот стиль Draft Sketch.
Стиль «Черновой набросок» включает в себя обязательные элементы для пейзажных рисунков, например многоугольник фонтана.Я очень рад поделиться стилем Draft Sketch. Я постоянно улучшаю и добавляю к этому. Если вы хотите загрузить и установить стиль Draft Sketch. Он состоит из набора символов, которые можно использовать для визуализации ваших данных ГИС с фасадом сделанного на заказ архитектурного чертежа или эскиза ландшафтного дизайна.
Рассмотрим подробнее.
Эти символы были тщательно созданы вручную (фактически с помощью мыши), чтобы придать вашим пространственным данным некоторые уникальные визуальные качества нарисованных от руки планов прямо в ArcGIS. Эти качества включают
- Изменение веса лески и колебание.
- Чернильные акварельные пятна.
- Растекание краски.
- Незначительные наброски перескоков в вершинах.
Стиль «Черновой эскиз» предоставляет символы для объектов в различных масштабах, поэтому вы можете применять правильный тип символов в зависимости от экстента карты.Стиль включает в себя обязательные элементы, такие как фонтанный многоугольник и точки в виде дерева или многоугольники разных размеров. Некоторые символы используют эффект буфера, поэтому вы можете полностью контролировать размеры символа.
Если вы заинтересованы в добавлении, изменении или создании этого стиля для ваших собственных целей, покопайтесь в Field Notes Raw Assets, графических активах, которые я использовал для всех символов чернового эскиза. Это также те же графические ресурсы, которые я использовал для создания более раннего стиля, Field Notes, который я также рекомендую вам проверить.Если кулинарный мир может деконструировать блюда, я думаю, вы сможете деконструировать картографию — на самом деле, я поощряю это!
Стиль «Черновик эскиза» Уоррена Дэвисона содержит символы, стилистически повторяющие типичный ландшафт, план участка и архитектурные чертежи.Эти символы — только начало. Этот стиль ни в коем случае не завершен, поэтому я хотел бы услышать отзывы в разделе комментариев к элементу Draft Sketch в ArcGIS Online. Если есть что-то, что вы хотели бы увидеть в будущих версиях этого стиля, пишите в комментариях, и я сделаю все возможное, чтобы это включить.
А пока я надеюсь, что вам понравится этот стиль, и он вызывает зависть у планировщиков и составителей в вашей организации, когда вы им пользуетесь.
Об авторе
Уоррен Дэвисон
Уоррен Дэвисон — ГИС-аналитик города Ватерлоо, Онтарио. Он дважды пишет на сайте Maps We Love на esri.com и часто является гостевым блоггером Esri.Узнайте больше о Дэвисоне на warrenrdavison.wixsite.com/maps и следите за его работой на twitter.com/WarrenDz.
Как начать рисовать анимацию — часть II | Автор: Колин Байк
1. Процесс и формат
Мой основной рабочий процесс выглядел примерно так:
Отслеживайте идеи в списке Очистить .
Многие приходили ко мне посреди ночи и позже были мне непонятны, но я все же использовал некоторые:
Набросок, или «блокирование» ключевых кадров в Rough Animator .
Я анимировал со скоростью 12 кадров в секунду, черное на белом, от 36 до 60 кадров на публикацию. Я сослался на «пограничный» слой, который удалил перед окончательной визуализацией. Это помогло мне сохранить мои анимации одинакового размера, чтобы они равномерно отображались в сетке Instagram.
Я сохранил заливки, контуры и линии движения на отдельных слоях, чтобы их было легче редактировать позже.
Дополнение к исследованию.
Я ссылался на видео для сложных движений. Я смотрел их на скорости от четверти до половины:
Разбейте его.
Для более длинных композиций я создал отдельные анимации, а затем сшил их вместе в Premiere Pro. Сохранение эпизодов небольшого размера помогало мне оставаться в здравом уме.
Форматируйте стратегически.
Мои анимации оптимизированы для просмотра в Instagram. Большинство из них было нарисовано и отрендерено с разрешением 1080 x 1080, вырезано, чтобы начать с кадра с видимым содержимым.
У Instagram были проблемы с отображением при этом разрешении, и в результате у меня была черная вертикальная полоса на правом краю анимации. Это может быть связано с тем, что способ кодирования видео в формате h364 в iOS требует, чтобы ширина делилась на 16. Чтобы обойти это, я сохранил свои анимации с разрешением 1088x. Rough Animator пожаловался, что он слишком велик, поэтому я просто удерживал кнопку «ОК», чтобы отменить ограничение.
Хотя отраслевой стандарт составляет от 24 до 30 кадров в секунду +, я выбрал 12 кадров в секунду для простоты и по стилистическим причинам.Я использовал технику «кипения», при которой 2 или более кадра зацикливаются, чтобы создать эффект «шаткой линии». 12 кадров в секунду отлично работали с этим грубым, нарисованным от руки изображением.
В этом использовалось только 12 кадров, особенно со скоростью 24 кадра в секунду:
«Корейская игра с прыжками». № 5 из 100Все они мои дети, и я их одинаково люблю. Но одни мне нравятся больше, чем другие. Вот шестерка лучших:
«Улыбнись!» № 69 из 100. Это простая концепция, но прекрасно сложенная. «Поезд Си». № 16 из 100. Я одержима тем, что наблюдаю за другими вагонами метро через окна поездов.«Линия вне». № 52 из 100. Просмотр в Instagram со звуком. «Осколок». № 18 из 100. Меня поражает, как много можно передать, используя всего несколько строчек. «Лето». № 75 из 100. «О». № 79 из 100. Довольно случайный, но мне нравится его причудливость.Люди часто спрашивали, где я взял сок для этих ежедневных анимаций.
Когда я наиболее продуктивен, я двигаюсь в течение дня, поглощая то, что происходит вокруг меня, с большим намерением. Я смотрю и слушаю, чтобы что-то сделать: плавный проезд соседнего вагона метро, злобный блеск в глазах прохожего, долгий крик муэдзина летней ночью.Все это вызывает видение движения и цвета. Они составляют истории. Тем не менее, эти вещи не приходят сами по себе.
Мы много говорим о «вдохновении», но, в конце концов, вдохновение — это не пассивное занятие. Это требует практики и намерения. Когда я становлюсь ленивым и перестаю активно увлекаться, идеи иссякают. Поэтому я стараюсь постоянно держать глаза и уши задействованными.
Я ответил на некоторые вопросы о проекте через свои истории в Instagram.4. Приложения, стили, влияния
Я бы не сказал, что у меня влияний, как таковых (не из-за отсутствия желания), но все началось с Fantasia.Моя мама забрала меня из школы, чтобы я посмотрел его, когда он вышел в Корее. Я был очень молод, и это был мой первый опыт работы в кинотеатре. Она говорит, что я не шевелился на протяжении всего фильма, разинув рот. Сочетание музыки и образов, захватывающих, больших, чем жизнь, оставило бы меня на всю оставшуюся жизнь.
Что касается конкретных художников, вот некоторые известные личности:
Дон Герцфельдт, за которым я слежу десятилетиями
Патрик Смит, за его работу над Blank on Blank
Хаяо Миядзаки, за его мастерство рассказывания историй в Мой сосед, Тоторо
Хотя я глубоко ценю трехмерность и реализм в анимации таких гигантов, как Pixar, меня больше привлекают экспрессионизм и абстрактность.Вот пример стиля, который меня привлекает:
Анонимные Алкоголики использовали анимацию, чтобы передать одиночество и опустошенность зависимости. Эта реклама также красноречиво говорила об идее надежды и выздоровления.
Вот еще один о зависимости, который называется «Самородки». Он так много передает, используя всего несколько линий и один цвет: как зависимость подкрадывается к вам самым приземленным образом, восторг от кайфа, потери, которые в конечном итоге наносит привычка. Вот что мне нравится в анимации: вы можете рассказывать удивительные истории так, как вы хотите, без команды, миллионов долларов или экзотических мест.Вы можете сделать многое, просто используя ручку и пачку бумаги.
Анимация также хорошо подходит для музыкальных клипов. Это фантастика (буквально):
Мне нравится видеть рисованную анимацию в мире дизайна и коммерческой рекламы. Он привносит человечность и органичность в то, что в противном случае могло бы казаться холодным, безжизненным или корпоративным. Это разговорный формат, который соединяется с аудиторией одним из старейших способов передачи и усвоения информации: рассказыванием историй. Этого должно быть больше:
Прекрасная работа Animade для DropboxAd для Google Sketch Up.Работа Кристофа Ниманна для New Yorker. Он также создает обложки с дополненной реальностью. Промо-материалы чемпионата мира по футболу от Buck Design.Это правда, что вы уделяете время тому, что для вас важно.
Я живу в Нью-Йорке и имею дневную работу, поэтому каждый день находить время для их производства было проблемой. На создание многих моих анимаций уходило от 30 минут до более 3 часов. Иногда мне приходилось вставать около шести утра, чтобы закончить реплики, прежде чем приступить к работе с клиентами. Часто мне приходилось принимать добавки через час или два после обеда.Когда мне удавалось выкрутить один относительно быстро или у меня было дополнительное время, я работал над тем, чтобы заблокировать как можно больше. Это немного расслабило меня, и предварительная работа мне пригодилась, когда я путешествовал.
По мере развития проекта у меня становилось все слабее с карандашом. Мои мышцы развиты достаточно, чтобы экспериментировать с перспективой и синхронизацией с музыкой; это было бы непостижимо в начале проекта. Теперь я могу с комфортом рисовать циклы ходьбы (человека и птицу!).
Цикл ходьбы в «Сокрушении» № 8 из 100.Что касается техники, я узнал, что анимация — это в значительной степени ловкость рук. Необязательно рисовать все подряд. Глаз и мозг заполняют пробелы. Иногда вы можете просто перейти к следующему переходу без промежуточных переходов, сделав большие прыжки, чтобы проиллюстрировать скорость.
«Смена». № 70 из 100. Самые якобы сложные движения анимировать проще всего. Последовательность кадров в «Сменить». Еще многое предстоит заполнить на глаз.Где нельзя экономить, так это в кипении: вы должны очень осторожно провести две или три линии, образующие петлю, чтобы создать одну шаткую.Каждое отклонение от базовой линии будет заметно выделяться из-за частых повторений петель.
Частота кадров тоже имеет значение. Существует разница между рендерингом с CFR (постоянной частотой кадров) и VFR (переменной частотой кадров). Последний используется для сжатия и может означать, что некоторые кадры будут отброшены. Для коротких анимаций со скоростью 12 кадров в секунду, особенно со звуком, это может быть катастрофой. Я еще не совсем понял это, но использование другого инструмента с открытым исходным кодом под названием HandBrake для обеспечения постоянной частоты кадров, похоже, помогло.
Наконец, при рисовании позы для позы (вместо рисования сначала ключевых кадров, а затем заполнения между ними) я научился всегда ссылаться на один и тот же кадр при отслеживании серии. Это сделано для смягчения вариации объема: размер того, что вы рисуете, может значительно отклоняться от кадра 1 до кадра 12, как в визуальной игре в телефон.
Ссылка на один кадр для нескольких последующих кадров при трассировке.Что касается эволюции стиля и исполнения: я вижу разницу между моей первой и последней анимацией.Строки в моем вступительном слове осторожны, хотя и грубы. Я сделал это в Animatic:
«Stinkbug». № 1 из 100.Линия в моей финальной анимации более свободная, свободная. Я сделал это в Rough Animator:
«Fin. Теперь.» № 100 из 100.Первая половина серии кажется более реалистичной (мужчина идет, девушки играют в игру, занавес на ветру) по сравнению с анимацией во второй половине, которая более аллегорическая и редакционная, сосредоточенная на идеях. (моральное банкротство, смерть правосудия, циклический жизненный путь), а не деятельность или вещи.
Я был недоволен, даже смущен, поделившись некоторыми анимациями из-за их грубости. Но я твердо придерживался своего графика. Каждый раз, когда я был недоволен своей работой и мне приходилось с ней мириться, я чувствовал себя ударом в штаны: работает лучше, рисует быстрее, думает проще, работает чище; быть более стратегическим.
Я также считаю, что самая важная часть художественной продукции — это повествовательная основа. Великолепная техника и прекрасное исполнение помогут передать историю, но без воображения и резонансной идеи лучшая линейная работа не поможет вам установить связь с аудиторией.
В конце концов, я горжусь проведенными мною исследованиями. Я горжусь тем, что появляюсь каждый день и что для меня эти упражнения являются приоритетом.
6. Далее
Я, вероятно, собираюсь вложить деньги в Cintiq и начать использовать настольное приложение под названием ToonBoom Harmony. Оба являются дорогими инструментами профессионального уровня. Программное обеспечение поставляется с пробным периодом (который я прошел). Я по профессии дизайнер продуктов, так что эти вложения пригодятся и для работы с клиентами. Это также обеспечит более эргономичную настройку для часов, необходимых для долгосрочных проектов.
Harmony — это мощное приложение, которое, помимо прочего, обеспечивает гибкую съемку лука, возможность корректировать нарисованные от руки линии, колышки, оснастку и способ раскрашивания нескольких кадров. Это сэкономит мне массу времени на производстве. Однако это довольно сложный инструмент, поэтому я уверен, что это не будет легкой прогулкой. Но это следующий логический шаг, и мне нужно научиться только один раз.
Основные функции ToonBoom Harmony.Одна из идей для предстоящего проекта — оживить Итаку, аллегорическую историю о доме, процессе и самореализации.Общая тема, уникальный объектив. Мои навыки иллюстрации развились, так что будет интересно сделать второй проход.
Я с нетерпением жду возможности использования анимации в клиентской и совместной работе. Я многому научился, и мне еще многое предстоит изучить; это все будет приключение! Есть много способов отправиться в поездку, но вы можете начать с подписки на мою еженедельную новостную рассылку, посвященную ежедневной работе художника, или проверять меня на vimeo.com/colbay или instagram.com/colbay.
Кроме того, не стесняйтесь ознакомиться с другими статьями из этой серии:
Как начать рисовать анимацию — в части I рассказывается, как я погрузился в iPad Pro и начал работать со звуком.
Как начать рисовать анимацию — Часть III посвящена настольным инструментам и инвестициям в анимацию как долгосрочную практику.
Спасибо за чтение!
«Взгляд вверх». № 47 из 100. Просмотр в Instagram со звуком.10 нарисованных от руки эскизов, которые доказывают, что CAD никогда не убьет Drawing
Отправьте нам рисунок, расскажите историю и выиграйте 2500 долларов! Прием заявок начинается 10 июня. Зарегистрируйтесь для участия в конкурсе One Drawing Challenge сегодня.
Как профессия и искусство, архитектура долгое время определялась зависимостью от линий и очертаний, необходимостью описывать здания и пространства.Следовательно, на протяжении большей части истории человечества умение рисовать от руки было центральным элементом архитектурной практики. Но по мере того, как компьютерный дизайн (САПР) и цифровые технологии стали популярными, роль рисования от руки подверглась сомнению.
Сегодня дискуссия продолжается: какова роль рисования в современной практике? Этот вопрос лежит в основе глобального конкурса идей Architizer, One Drawing Challenge. В конкурсе могут участвовать как ручные рисунки, так и рисунки в САПР, и будет интересно увидеть, какие участники среднего уровня предпочтут рассказывать свои визуальные истории.
В следующей коллекции рассматриваются различные способы использования архитекторами техники рисования от руки для представления зданий на протяжении десятилетий, от традиционных черчений до современных графических изображений. Их невероятное разнообразие указывает на тот факт, что как средства массовой информации повествовательная сила ручных рисунков ограничена только воображением их создателя.
Вымрет ли когда-нибудь рисование от руки? Если эти наброски подходят, не рассчитывайте:
Роби Хаус, предоставлено Фондом Фрэнка Ллойда Райта
Роби Хаус, предоставлено Фондом Фрэнка Ллойда Райта
Фредерик К.Роби Хаус от Фрэнка Ллойда Райта
Знаменитые рисунки и эскизы Фрэнка Ллойда Райта известны во всем мире. Как плодовитый архитектор, одним из самых известных проявлений его стиля прерий был дом Роби. Проект задуман как единое целое — участок и структура, интерьер и экстерьер, мебель, орнамент и архитектура, каждый элемент взаимосвязан. Конструкция делает упор на горизонтальность и конфигурацию скользящих плоскостей в плане. В своем рисунке Райт помещает дом в контекст, показывая не только горизонтальные элементы, но и смягчая работу с помощью зелени.
Еврейский музей, предоставлено Studio Libeskind
Еврейский музей, предоставлено Studio Libeskind
Еврейский музей в Берлине Даниэля Либескинда, Берлин, Германия
В ранних набросках для Еврейского музея Либескинд работал карандашами и красками, чтобы описать сложную историю евреев по всему миру. Дизайн был основан на трех идеях: невозможно понять историю Берлина без понимания вклада его еврейских граждан; значение Холокоста должно быть интегрировано в сознание и память города Берлина; и, наконец, для своего будущего город Берлин и страна Германия должны признать стирание еврейской жизни в своей истории.Либескинд выиграет конкурс, и его рисунки тесно связаны с окончательной формой музея.
41 Купер-сквер, предоставлено Morphosis
41 Купер-сквер, предоставлено Morphosis
41 Cooper Square by Morphosis, New York, NY, США
41 Cooper Square был спроектирован так, чтобы показать характер, культуру и яркость как 150-летнего учреждения, так и города, в котором оно было основано.Проект стремится отразить заявленную цель учреждения — создать культовое здание — такое, которое отражает его ценности и стремления как центра передового и инновационного образования в области искусства, архитектуры и инженерии. С помощью наброска вы можете начать понимать первоначальные идеи фасада и «вертикальной площади», центрального пространства для неформального обмена в сердце нового учебного корпуса.
東京 都 — Tokyo Metropolis, через Behance
東京 都 — Tokyo Metropolis Александр Даксбёк
На первый взгляд Alexander 都 — Tokyo Metropolis Александра Даксбека выглядит совершенно не по правилам рисования от руки.Алекс использует общий графический и визуальный язык в качестве альтернативного инструмента представления архитектурных проектов. Манга или 漫画 (состоящая из двух иероглифов 漫 [man], означающих «причудливый или импровизированный», и 画 [ga], означающее «картинки») — это японское проявление глобализированного медиапространства для массового распространения изображений, в первую очередь через печатные СМИ, такие как комиксы. , журналы и газеты, но теперь и через новые средства массовой информации, такие как Интернет, видеоигры и мобильные телефоны. Манга — это весело и интересно читать, она уходит корнями в повседневную жизнь миллионов японцев.Работа Даксбека изучает город через эту призму, анализируя элементы и состав города, а также среду, через которую он распространяется и распространяется.
Berkshire Residence by Tom Kundig, Нью-Мальборо, Массачусетс
Эта резиденция Олсона Кундига расположена на триста акрах холмистого ландшафта Беркшира, в экотоне — границе между двумя смежными экологическими системами. Дом тянется вдоль линии, где лес встречается с лугом.Здание достаточно тонкое, чтобы каждая комната, когда вы перемещаетесь по дому, уравновешивает ощущение внутреннего убежища с видом на отдаленные перспективы. Главный уровень дома был поднят примерно на 10 футов над землей, отчасти для того, чтобы максимизировать вид, но также для того, чтобы избежать влажности и насекомых летом и снега зимой. Соответственно, эскизы архитектора показывают дом, который кажется парящим над холмистыми обрывами, создавая то, что Кундиг описывает как элегантный и удобный форт на дереве.
Заявители на блохи и поверхности, форма любезности: uLA
Блох и поверхностных аппликаторов Брайан Кэнтли
С помощью разрезов, планов, эскизов и проекций мы обнаруживаем идеи, лежащие в основе эволюции архитектуры. Не смотрите дальше работы Брайана Кэнтли, где рисунки — это не инструкции по сборке или изображения, а приглашения, просящие нас переосмыслить, интерпретировать и переупорядочить. Здесь рисование становится лабораторией, испытательной площадкой для подрывов и соблазнов.По его собственным словам, работа поддается более широкому разговору об архитектуре. «Когда и если репрезентация станет частью этой дискуссии, и как мы надеемся, что это может породить другой образ мышления как о застроенном пространстве, так и о репрезентации. Это не должно быть единичным по своему результату «.
Непрерывная линия — вдохновение для Duchess County Residence Guest House от Allied Works Architecture
Allied Works было поручено спроектировать резиденцию, гостевой дом и частную галерею на 350 акрах в округе Датчесс, штат Нью-Йорк.Каскадный путь линии угля, нарисованной на следе, можно увидеть, переведенный в структурный стальной каркас гостевого дома Duchess County Estate. Расположенный на восточных склонах долины реки Гудзон, участок состоит из холмов, открытого луга и густого лиственного леса. Гостевой дом был первым построенным зданием.
Château La Coste Art Gallery от Renzo Piano Building Workshop, Экс-ан-Прованс, Франция
Это новое здание галереи во Франции было спроектировано RPBW в самом сердце виноградников Шато Ла Кост.Павильон площадью 285 кв. Метров предназначен как для демонстрации искусства, так и для хранения вина. Из-за естественного рельефа почвы было решено вырезать в земле долину глубиной 6 метров, чтобы полностью встроить здание в виноградник. Из наброска Ренцо вы можете начать понимать взаимосвязь между землей и крышей, галереей и парусом. Чистые застекленные фасады и крыша контрастируют с простым открытым бетоном, используемым как для подпорных, так и для выставочных стен. Частично затопленное здание подчеркивает крышу, покрытую парусом, прикрепленным к тонким металлическим аркам.Эти арки повторяют графическое изображение виноградных лоз, позволяя интегрировать парус в виноградник.
через дизайнКУЛЬТУР
через дизайнКУЛЬТУР
Фасадная деталь Паласио да Альворада, Бразилиа Автор Оскар Нимейер
Бразильский архитектор-модернист Оскар Нимейер считает, что архитектура возникла благодаря рисунку. Эскизы Нимейера были неотъемлемой частью формального развития его проектов и помогли ему разработать свой собственный особый стиль современной архитектуры.В своих работах Нимейер предпочитал извилистые линии и изогнутые формы, отражающие органические формы его бразильского окружения. Возможно, один из его самых известных памятников был спроектирован для футуристической столицы его страны Бразилиа. Здесь представлен эскиз Нимейера Паласио да Альворада, который показывает его первоначальные мысли о деталях фасада.
Через без рамы
Via Rooang
Disney Concert Hall by Gehry Partners, Лос-Анджелес, Калифорния, США
По первоначальному проекту Фрэнка Гери концертный зал Уолта Диснея должен был быть облицован камнем.Но из-за финансовых проблем, связанных с резкой гнутого камня, и после того, как его титановое здание в Бильбао было очень популярно, он заменил камень на металл. С помощью этого нового материала Гери смог изменить форму экстерьера, создав культовые серебряные паруса. Его ранние наброски показывают, как он думал о парусах и складке здания, теперь стоящего с изогнутой кожей из нержавеющей стали, которая перекликается с волнами в зале и играет с изогнутым карнизом павильона Дороти Чендлер.
Теперь покажите нам, на что вы способны: зарегистрируйтесь в конкурсе One Drawing Challenge и отправьте свой лучший архитектурный чертеж, чтобы получить шанс выиграть 2500 долларов!
Зарегистрируйтесь для участия в конкурсе One Drawing Challenge
.