Кувшинки рисунок: D0 ba d1 83 d0 b2 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 ba d0 b8 d0 bd d0 b0 d0 b2 d0 be d0 b4 d0 b5 вектор
- Кувшинки на воде рисунок
- %d0%ba%d1%83%d0%b2%d1%88%d0%b8%d0%bd%d0%ba%d0%b0 пнг образ | Векторы и PSD-файлы
- виды и фото, особенности ухода и размножения
- детский рисунок на цветущей кувшинки. Стоковое фото № 32068453, фотограф Федонников Никита Александрович / Фотобанк Лори
- Значение тату кувшинка – смысл, история и фото готовых татуировок
- Полезные свойства кувшинки желтой — FloweryVale.ru
- Урок 3 — дизайн ногтей в домашних условиях «Кувшинка на воде».
- Водные пейзажи Моне
- 15 фактов о «Водяных лилиях» Моне, которых вы могли не знать
- Как рисовать кувшинки, как Моне • Блог с инструкциями по искусству
- Детский художественный проект «Кувшинки Моне»
- Кувшинки и другие произведения искусства
- Nymph Echo: Рисование кувшинок и отражений на воде акварелью
- Водяные лилии, Кувшинки Моне Картина, Нимфеи
Кувшинки на воде рисунок
УРОКИ
фОТОШОП
Теперь у вас есть прекрасная возможность рисовать, редактировать любые изображения из любой точки мира не имея под рукой графического редактора.
«Фотошоп онлайн» — Полностью бесплатен! Доступен откуда угодно, не требует установки, легок, удобен и практичен!
Для использования «фотошоп онлайн» нажмите на кнопку.
Уроки Рисования » Рисуем Цветы »
В этом уроке я буду рассказывать о том, как научиться рисовать водяную лилию. Урок можно разделить на несколько логических частей, но т.к. они впоследствии будут тесно переплетаться между собой, я не стал этого делать.
Шаг 1.
Прежде чем приступить к работе, необходимо подобрать основной цвет заднего фона. Т.к. наш фон – это вода, я выбрал темно синий (#20325f). Никогда не откладывайте работу с фоном на потом. Из личного опыта могу сказать, что «потом» работать над ним будет слишком сложно. Лучше уделить немного внимания, но всем деталям сразу.
Создаем новый слой.
С помощью кисти и белой краски мы делаем эскиз. Когда он будет готов, можно сделать этот слой прозрачным (приблизительно на 5-15%). Я этого не делал, чтобы вы могли видеть весь процесс работы над эскизом.
Шаг 2.
Второй, очень важный шаг, заключается в подборе цветовой палитры для дальнейшей работы. Я выбрал несколько оттенков светло-розового цвета, для прорисовывания внутренних лепестков, и несколько оттенков розового – для внешних краев. На палитре показаны базовые цвета, но для полноценной работы я использую еще несколько оттенков тех же цветов, которые находятся где-то в промежутках.
Шаг 3.
И возьмем несколько оттенков темно-розового – для лепестков, которые находятся на заднем плане или в тени. Еще один цвет, с которым мы будем работать – темно-оранжевый, для пыльцы.
Шаг 4.Давайте придадим цветку немного объема. С каждым лепестком мы работаем отдельно по следующей схеме: с помощью Пипетки (Eyedropper Tool) выбираем оттенок лепестка и делаем его чуть светлее, и прорисовываем зоны, куда будут падать солнечные лучи; более темным цветом – прорисовываем те участки, которые будут находиться в тени. Не забываем про середину лепестков, в этой зоне происходит игра света и тени.
Шаг 5.
Мы подбираем больше темных оттенков розового, чтобы придать теням лепестков более насыщенный и объемный вид.
Шаг 6.
Добавим немного еще более светло-розового по краям светлых лепестков, чтобы сделать их более выразительными. По завершении этого этапа, мы с помощью Ластика (Eraser Tool) можем подтереть неровности, придать лепесткам более правильную форму и стереть ненужную часть эскиза.
Шаг 7.
Мы используем инструмент Горение (Burn Tool) в режиме Shadows, 100% насыщенности, и Осветлитель (Dodge Tool) в режиме Highlights, 50% насыщенности, и обрабатываем основные формы лепестков, делая их более выразительными.
Шаг 8.
Продолжаем работать с инструментом Осветлитель (Dodge Tool), уменьшаем насыщенность до 30%, выбираем круглую кисть с размытыми краями, увеличиваем ее размер. Мы будем высвечивать те участки лепестков, куда падает свет.
Шаг 9.
Мы подберем несколько оттенков желтого, чтобы нарисовать центр цветка (тычинку и пыльцу). Двух оттенков вполне достаточно, другие оттенки мы будем получать с помощью инструментов Горения (Burn) и Осветлителя (Dodge).
Шаг 10.
И снова мы используем Горение (Burn) и Осветлитель (Dodge), размер кисти очень маленький, и прорисовываем лепестки более детально. Линии должны быть четкими, плавными, и они не должны пересекаться.
Шаг 11.
Выберем пару оттенков зеленого для листка. Но этим мы займемся чуть позже. А пока, создадим новый слой с невидимым эскизом, чтобы еще детальнее проработать сам цветок. Добавим светло-розового оттенка на нижние лепестки слева, чтобы подчеркнуть свет, падающий на них.
Шаг 12.
Используем инструмент Осветлитель (Dodge Tool) в режиме Midtones (Насыщенность: 50%). Проработаем над тенями, падающими от лепестком и тычинок. Левая сторона должно быть более тенистой, т.е. свет падает справа на лево.
Шаг 13.
Сделаем поправки на некоторых лепестках с помощью Осветлителя/Горения (Dodge/Burn) и Ластика (Eraser).
Шаг 14.
Снова применив Осветлитель (Dodge), мы завершаем накладывать тени там, где это уже достаточно.
Шаг 15.
Оставим на некоторое время сам цветок, он почти готов. Перейдем к листу. Делаем слой с эскизом видимым, закрашиваем основным цветом листок, и теперь можно удалять слой с наброском. Нам он больше не понадобится.
Шаг 16.
Берем инструмент Горение (Burn Tool), насыщенность 10-15%, режим Midtones, кисть – круглая щетинная (Round Bristle). Рисуем прямые плавные линии, от центра – основания цветка – к краям.
Шаг 17.
С помощью Ластика (Eraser Tool) мы убираем лишнее, выравнивая форму листа.
Шаг 18.
Берем темный оттенок зеленого и рисуем тонкие линии по краю листа — тени, которые будут создавать объем. Это придаст листу реалистичную толщину.
Шаг 19.
Берем инструмент Горение (Burn Tool) в режиме Midtones, с насыщенностью 15% и рисуем четкие линии от центра к краям. Они должны слегка быть выгнутыми, чтобы подчеркнуть форму листа.
Шаг 20.
Увеличиваем размер кисти инструмента Горение (Burn Tool) и добавляем тени в середине (под цветком) и на краях листа.
Шаг 21.
Переключаемся на инструмент Осветлитель (Dodge Tool), режим Highlights, насыщенность 100%, и рисуем линии вокруг листа – отраженный от воды свет. Не забывайте добавлять световые пятна под острыми краями листа, там, где он входит в контакт с водой. Я делал это хаотично, но результат хороший.
Шаг 22.
Снова берем инструмент Горение (Burn Tool) и добавляем более резких и четких теней, падающих от крайних лепестков лилии.
Шаг 23.
Берем инструмент Осветлитель (Dodge Tool), режим Highlights, насыщенность 75%, и делаем тычинки светлее. Не забывайте о том, откуда падает свет.
Шаг 24.
Берем обычную кисть (Brush Tool), цвет: розовый, насыщенность 25%, и рисуем на поверхности листа отражение лепестков. Затем выбираем зеленый цвет и рисуем отражение листа на лепестках.
Шаг 25.
Используя обычную кисть (Brush Tool) и Осветлитель (Dodge Tool), со слабой насыщенностью, наносим тени от цветка и световые пятна на листе.
Шаг 26.
Немного усилим отражение; добавим его на лепестки лилии. Затем уменьшим размер кисти (изменив, при этом, режим на Normal), и еще больше прорисуем жилки на листке.
Шаг 27.
Вернем настройки кисти, с помощью которых мы рисовали отражения в первый раз, увеличим ее размер, изменим цвет на розовый и добавим немного отражения от лепестков на листке.
Шаг 28.
Поменяем цвет на желтый, увеличим размер кисти, и добавим немного цвета в центр цветка. Затем, использовав инструмент Осветлитель (Dodge Tool), добавим сияние и блики на тычинках.
Шаг 29.
Берем обычную кисть, уменьшаем ее размер и добавляем отражение тычинок на лепестках цветка.
Шаг 30.
Добавим пару капель на листе. Это делается очень просто – выберете цвет листа и подберите из него два оттенка: один – светлее, другой – темнее. Сначала рисуем первые капельки неправильной формы, используя светлый оттенок, затем берем темный – и добавляем тени.
Шаг 31.
Далее берем инструмент Осветлитель (Dodge Tool), режим Highlights, насыщенность 100%, и рисуем блики на капельках. Вот и все. Не нужно заморачиваться на опциях слоев.
Шаг 32.
Последнее, что нужно сделать – это добавить тень на воде, падающую от листа.
Готово. Надеюсь, урок прост для восприятия. Экспериментируйте со светом и цветами. Надеюсь, урок вам понравился.
В новом видео на канале вы можете посмотреть запись моего выступления на международном проекте художников Malerklasse. В этом уроке рисуем кувшинку гуашью.
Материалы для рисования:
◾ художественная гуашь,
◾ кисти,
◾ карандаш и ластик,
◾ черновик,
◾ бумага для акварели,
◾ палитра,
◾ тряпочка для вытирания кистей,
◾ стакан с водой.
Посмотреть видео:
7-14 сентября 2019. Арт-путешествие в Крым
Рисуйте и будьте счастливы!
Кувшинка или водяная Лилия очень красивый и волшебный цветок. Только днем кувшинка распускает свои лепестки, а на ночь закрывается и к сожалению, не может стоять в вазе, как многие другие срезанные цветы:(
Тем и хороша кувшинка, что может существовать только в гармонии с природой:)
Кувшинка или по-другому водяная лилия очень красивый цветок, необычный и со своими особенностями. Но нарисовать кувшинку не очень сложно, особенно пользуясь подробными схемами, так ниже представлены два варианта рисунков, где получаются очень замечательными водяные лилии.
А вот еще одна из схем рисования:
Нарисовать кувшинку можно разными материалами.
очень эффектно получается рисунок кувшинки, выполненный акварелью, пастелью, и даже обычными цветными карандашами.
Но перед тем как приступить к работе с цветом, нам нужно сделать рисунок кувшинки карандашом.
Начинать работу над рисунком кувшинки можно двояко.
Или стартовать из центра. постепенно добавляя все новые и новые лепестки кувшинки, или же обозначить общую габаритную форму и уже в нее вписывать нужное количество лепестков.
Когда рисунок цветка будет завершен, необходимо нарисовать и лист кувшинки.
Далее можем продолжить работу карандашом, проштриховывая тени или начать работу красками.
Мастер-класс Как нарисовать кувшинку на видео выше покажет все необходимые шаги рисунка.
%d0%ba%d1%83%d0%b2%d1%88%d0%b8%d0%bd%d0%ba%d0%b0 пнг образ | Векторы и PSD-файлы
день независимости бангладеш
1500*1500
мусульманская пара хадж ка ба
2600*2600
каба хадж мабрур исламская икона паломничества
2776*2776
аль хадж мубарок с верблюдом и каба мекка иллюстрация
3374*3374
Муслимая молитва с фоном ka ba
1200*1200
номер 88 золотой шрифт
1200*1200
Ручная роспись борода ба zihu большая борода
1200*1200
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
ма дурга лицо индуистский праздник карта
5000*5000
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба
800*800
ба конфеты шоколад
800*800
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение
5556*5556
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon
5556*5556
Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба
1200*1200
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К
3240*4320
три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер
5000*5000
малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес
5556*5556
Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба
5556*5556
чат пузыри комментарии разговоры переговоры аннотация круг ба
5556*5556
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
коробка и объектив камеры значок дизайн вдохновение изолирован на белом ба
1200*1200
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
индийский фестиваль счастливого карва чаут каллиграфия хинди текст ба
5041*5041
студент отмечает что примечание образования плоский цветной значок вектора значок ба
5556*5556
аркада консоли игры машина играть в соответствие значок на прозрачных ба
5556*5556
кодер кодирование компьютер список документ линии значок на прозрачных ба
5556*5556
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
концепция образования в выпускном вечере баннер с цоколем и золотой ба
6250*6250
Шань Хай Цзин Ба змея Отличный зверь монстр
2000*2000
серые облака png элемент для вашего комикса bd
5042*5042
церковь
5556*5556
88 год юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
пример с австралией праздник плакат или баннер
1200*1200
пример с австралией праздник плакат или баннер
1200*1200
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
99 имен аллаха вектор al baith асма husna
2500*2500
цифровой маркетинг ремаркетинга квартиру цвет значок векторная icon
5556*5556
новые facebook покрытия с red lion и черный и синий полигональной ба
5556*5556
пузыри чат замечания разговоры переговоры резюме круга ба
5556*5556
стекло
5556*5556
деньги долг финансы помочь кредит им значок на прозрачных ба
5556*5556
Счастливого Дивали традиционного индийского фестиваля карта с акварелью ба
5041*5041
в поход местонахождение им значок на прозрачных ба карта план трек
5556*5556
геймпад playstation квартиру цвет значок векторная icon видеоигра
5556*5556
текстура шрифт стиль золотой шрифт номер 83
1200*1200
виды и фото, особенности ухода и размножения
Кувшинка – род травянистых водных растений из семейства Кувшинковые. Их естественная среда обитания — стоячая или медленно текущая пресная вода субтропиков и умеренного климата. Растение встречается на Дальнем Востоке, Урале, в Средней Азии, России, Белоруссии и соседних странах. Кроме привычного названия, его называют «водяная лилия», «дитя солнца» или «нимфея». Кувшинка окутана различными легендами. Согласно одной из них, белая нимфа превратилась в водяной цветок из-за безответной любви к Геркулесу. По другим поверьям каждый цветок имеет друга эльфа. Этим цветком обязательно стоит украсить собственный небольшой пруд, ведь кроме эстетического удовольствия владелец получает массу пользы для здоровья и хозяйства.
Внешний вид растения
Кувшинка – водный многолетник с длинным горизонтальным корневищем. Она цепляется за ил и прорастает вглубь более короткими вертикальными отростками. Толщина шнуровидных горизонтальных корней составляет около 5 см. Из почек в узлах стебля вырастают крупные черешковые листья. Часть из них может находиться в толще воды, но большинство располагается на поверхности. Сердцевидная, почти округлая листовая пластина отличается большой плотностью. Ее размер составляет 20-30 см в поперечнике. Края листьев цельные, а поверхность может быть однотонной или двухцветной: зелёной, бурой, розоватой, салатовой.
В мае-июне начинают появляться первые цветы. Период цветения может продолжаться до морозов, хотя отдельный цветок живет всего 3-4 дня. Вечером лепестки смыкаются, цветонос укорачивается и затягивает цветок под воду. Утром происходит обратный процесс. Обычно венчик состоит из 4 чашелистиков, которые похожи на лепестки, но отличаются более насыщенной окраской. За ними в несколько рядов располагаются овальные крупные лепестки с заостренным краем. Расцветка лепестков может быть белой, кремовой, розовой или красной. Последние переходят в более мелкие уплощенные тычинки. В самой сердцевине виден пестик. Диаметр цветка водяной лилии составляет 6-15 см. Цветы источают приятный аромат различной интенсивности.
После опыления цветоножка сокращается и скручивается, унося под воду зреющий плод в виде продолговатой семенной коробочки. После окончательного созревания стенки раскрываются, освобождая небольшие семена, покрытые густой слизью. Сначала они находятся на поверхности, а когда слизь вымоется окончательно, погружаются на дно и прорастают.
Из-за ухудшения экологической обстановки, заиливания и обмеления водоемов, численность кувшинок сильно сократилась. Также на уменьшение популяции повлияло истребление растений в медицинских целях. Некоторые виды, например, кувшинка белая, уже внесены в Красную книгу.
Виды кувшинок
По последним данным род Кувшинка насчитывает более 40 видов растений.
Кувшинка белоснежная (чисто белая). Обитательница среднерусских прудов отличается особенно мощной корневой системой с бугристыми наростами на корневище. К поверхности воды мясистые черешки несут листья и цветы. Однотонные ярко-зелёные листья на поверхности воды в ширину составляют 20-25 см. Они имеют округлую форму с рассечением в месте крепления черешка. Первые бутоны раскрываются в конце мая или начале июня, они сменяют друг друга до поздней осени. Максимальное количество цветов наблюдается во второй половине лета. Белоснежные ароматные цветы диаметром 10-15 см состоят из нескольких рядов заостренных яйцевидных лепестков и пышной сердцевины с желтыми тычинками.
Кувшинка белоснежная
Кувшинка белая. Растения обитают в Евразии и Северной Африке. Довольно крупные листья достигают в ширину 30 см, но имеют непропорциональное строение пластины. В начале лета распускаются кремово-белые цветы диаметром около 15 см. По внешнему кругу находятся более крупные лепестки, а к центру они постепенно мельчают и переходят в несколько рядов тычинок.
Кувшинка белая
Кувшинка четырехгранная. Обитательница севера Сибири имеет весьма скромные размеры. Диаметр ее розовато-белых цветов не превышает 5 см.
Кувшинка четырехгранная
Кувшинка гибридная. Группа декоративных кувшинок, выведенных специально для использования в саду. Причиной тому является плохая приживаемость диких растений в культуре. Наиболее популярные сорта:
- Альба – растение высотой 40-100 см с крупными белоснежными цветами;
- Розея – на побегах длиной 0,2-1 м распускаются крупные венчики с розовой чашечкой и бледно-розовыми лепестками;
- Gold Medal – золотистые цветы со множеством узких лепестков расположены на побеге длиной до 1 м;
- James Brydon – махровые вишневые венчики небольшого размера состоят из широких и круглых лепестков, они растут на стебле длиной до 1 м;
- Блу Бьюти – крупные зеленые листья окружают цветы с голубыми лепестками и золотистой сердцевиной.
Кувшинка гибридная
В окраске цветов видовых кувшинок обычно преобладают оттенки белого или розового цвета, однако некоторые утверждают, что видели желтую кувшинку. Такое растение действительно существует, но относится к другому роду – Кубышка. По строению листьев и среде обитания роды очень похожи. Оба входят в одно семейство. При этом цветы имеют более скромный размер и не превышают в поперечнике 4-6 см. Сами же лепестки более широкие и округлые.
Особенности размножения
Размножить кувшинку весьма непросто. Даже у опытного цветовода не каждая попытка увенчается успехом. Семенное размножение обычно возможно только в естественной среде на юге страны.
Наилучший результат показывают вегетативные способы. Для этого необходимо извлечь корневище и разрезать его на части так, чтобы каждая деленка имела хотя бы одну почку. Места срезов нужно посыпать древесным углем. Все манипуляции необходимо проводить достаточно быстро, ведь растение не терпит пересушивания корня. Его помещают в емкость с водой и илом. Если на отрезке будет несколько листьев, часть из них следует удалить, чтобы не ослабить растение.
Секреты ухода
Использование декоративных кувшинок является прекрасным решением для небольших водоемов. Лучше всего они растут на хорошо освещённом, открытом месте, но могут развиваться и в незначительном затенении. В полной тени растение не погибнет, однако цветов можно не дождаться. Чтобы вся поверхность воды не покрылась растительностью, на каждый экземпляр необходимо выделять 1-4 м² водоема. Кувшинки лучше всего растут в стоячей, спокойной воде или при незначительном течении. Постоянное бурление им противопоказано, поэтому рядом с фонтаном растения погибнут.
Посадку выполняют в мае-июне. Хотя можно расположить корень сразу на дно водоема, удобнее посадить нимфею в ведро или крупный пластиковый контейнер. На зиму растение можно будет извлечь, чтобы оно не замерзло в мелком, промерзающем полностью пруду. Почвенную смесь составляют из таких компонентов:
- торф;
- садовый грунт;
- речной песок;
- компост.
Точка роста при посадке должна остаться на поверхности. Чтобы земля не всплывала и саженцы не вымывались, поверхность утяжеляют галькой. Глубина погружения зависит от высоты конкретного сорта. Она может составлять всего 20 см или же достигать 1 м. Сначала емкость с растением ставят в неглубокой части, чтобы быстрее появились листья. По мере их роста кувшинку погружают все глубже. Такие передвижения возможны только в период вегетации. С появлением бутонов колебания уровня воды противопоказаны.
Нимфея нуждается в подкормках. Удобрением для неё может служить костная мука. Её перемешивают с глиной и формируют шарики. Их погружают в грунт вблизи корней.
При посадке необходимо учитывать степень зимостойкости разновидностей. Некоторые из них сохраняются даже в сильные морозы. Чаще всего это высокие сорта в просторном водоеме. В противном случае контейнер с кувшинкой извлекают и переносят в достаточно холодное и темное помещение, а ранней весной после таяния льда возвращают в пруд. Редкие ночные морозы не повредят растению.
Кувшинкам не страшны болезни, они отличаются очень крепким иммунитетом. В сильный зной в слишком мелком водоеме на растении может поселиться тля. Вред от неё для всей кувшинки невелик, однако цветы могут отпасть так и не раскрывшись. Также сочные листья привлекают улиток. Использование инсектицидов может привести к отравлению всего водоема, поэтому лучше использовать механические способы удаления вредителей. Улиток собирают, а тлю смывают струей воды.
Лечебные свойства
Во всех частях растения содержится большое количество активных веществ, таких как крахмал, аскорбиновая кислота, флавоноиды, жирные масла, белки, дубильные вещества, алкалоиды, гликозиды. Измельченное сырье заваривают и принимают внутрь для борьбы с головной болью, аменореей, бессонницей, гепатитом, спазмами мочевого пузыря, диареей, при опухолях. Наружное использование отвара помогает избавиться от воспалений на коже.
Многие активные вещества в избытке больше вредят организму, чем приносят пользу. Злоупотреблять ими нельзя, лучше всего принимать препараты под контролем врача. Также противопоказаниями являются аллергия и склонность к гипотонии.
детский рисунок на цветущей кувшинки. Стоковое фото № 32068453, фотограф Федонников Никита Александрович / Фотобанк Лори
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 2477×3500 пикс. (8.7 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Значение тату кувшинка – смысл, история и фото готовых татуировок
В материале постараемся выяснить значение тату кувшинка, разобрать смысл и историю этого не особо распространенного, но привлекательного рисунка в татуировке. Тем, кто собирается в тату салон, предлагаем проработать идею своего рисунка, ознакомившись с нашими примерами, которые мы собираем в следующих разделах:
- Фото тату кувшинка
- Эскизы для тату кувшинка
Смысл, история и значение тату кувшинка
В последнее время растет популярность изображения на коже лотосов и кувшинок. Хотя эти два цветка очень похожи: оба произрастают в воде и имеют чашеподобную форму, значение у них совсем разное. Лотосы характерны для восточных стран, их символизм заключается в объединении сил тьмы и света, воплощении холодной отстраненности и утонченности. Рисунки с кувшинками получили распространение среди европейцев, обожающих украшать тело татуировками. Белоснежные цветы на коже выглядят не только эффектно и необычно, но и символизирую нежность, красоту, загаданные желания и таинственность девичьей души. Значение тату кувшинка – связь времен прошлого и настоящего, выражение красоты жизни, природная воздушность и нежность.
Красивые легенды о кувшинке
Цветы кувшинки обладают неземной красотой и изяществом. Раз в год на поверхности водоемов происходит настоящее чудо – водная поверхность сплошь покрывается нежными парящими белоснежными цветами. Во все века поклонялись красивейшим цветам кувшинки, ее парящим лепесткам. По древней легенде, кувшинка рождается из звезды, упавшей на озеро. Поэтому значение тату кувшинка – это загаданное желание, которое обязательно сбудется.
Примеры фото:
В средневековой Европе цветок кувшинки символизировал наивность и безгрешность, в связи с этим собирали его семена, которые употребляли в пищу в монастырях, как средство, успокаивающее страсти и усмиряющее плотские желания. Поэтому в монастырях всегда имели достаточное количество народного лекарства.
В Древней Греции к нежному цветку относились с почтением и уважением, считали его символом небесной красоты и способностью подарить красноречие. Молодые кокетки пели песни и плели себе венки, а потом вплетали кувшинку в волосы и украшали одежду. Известность получило другое наименование кувшинки – цветок русалок или водяной мак. Почитали и поклонялись белоснежной кувшинке народы северной Германии, здесь ей дали название лебединый цветок. Если известный воитель наносил на герб семь белоснежных кувшинок, то становился непобедимым и бесстрашным воителем, перед ним сами открывались врата побежденных городов.
Магический цветок славян
У наших предков славян кувшинка получила народное название одолень-трава, ей приписывали магические и целебные свойства. Она не только исцеляла болезни, но ее брали с собой в длительные путешествия. Считалось, что в дороге она сбережет от несчастий и коварства людей.
Да и сейчас не лишним будет взят с собой кувшинку в командировки и дальние поездки. Особенно этот оберег поможет людям, чьи поездки связаны с риском и неожиданностями. Кувшинка одолеет зло, окружающее в дороге и отведет злые помыслы окружающих. Флюиды цветка рассеивают негативную энергию, уравновешивают излучение беспорядка и хаоса, тем самым приводят к умиротворению и концентрации на главной цели путешествия.
Видео:
Кому подойдет татуировка с кувшинкой
Чаще всего такой рисунок выбирают представительницы прекрасного пола, чтобы подчеркнуть изысканность, женственность, магнетизм и изящество. Татуировка с кувшинкой является завершенной целостной композицией и не нуждается в дополнении. Но некоторые креативные владельцы кувшинок идут немного дальше за собственной фантазией и создают цветок на фоне ярких водных пейзажей, а также дополняют буквами и надписями. Кувшинка гармонично смотрится на спине, лопатках, шее, груди, животе и предплечьях.
Вы можете посмотреть:
ФОТО ТАТУ КУВШИНКА
ЭСКИЗ ТАТУ КУВШИНКА
Подготовлено: Васюхно Неля Васильевна
Полезные свойства кувшинки желтой — FloweryVale.ru
Об этом удивительном и красивом растении слышали многие. Кувшинку желтую, или, как ее еще называют, кубышку, можно увидеть в пруду и на реке, озере и даже болоте. Кувшинка желтая не слишком требовательна к чистоте водохранилища.
Кубышкой цветок назвали за форму пестика, похожего на небольшой кувшинчик, в котором наши предки хранили воду в дороге, а иногда и деньги. Листья кувшинки желтой легко спутать с листьями белой водяной лилии. Эти два растения соседствуют довольно часто, и если нет рядом цветков, то не сразу и поймешь, где кувшинка, а где лилия. Но если присмотреться повнимательнее — листья этих двух растений отличаются вырезами у черешка.
Лист кувшинки желтой почти полностью сомкнут, края лопастей возле выреза закругленные, а у водяной лилии вырез широкий и края листа возле выреза острые. Кроме того, у кувшинки желтой жилки листа по краю ветвятся метелочкой, а у водяной лилии образуют фестончатый рисунок. Корневище кувшинки лежит в иле на дне водоема и похоже на толстую пятнистую змею — каждый лист, отмирая, оставляет на нем след. Этими корневищами в старину дубили кожу и окрашивали в желтый цвет. Собирали их и для того, чтобы отпугивать тараканов.
Внутри одного водоема кувшинка желтая размножается кусками корневищ, которые во время половодья «большая вода» выдергивает из ила и разносит по всему водоему. Весной их в большом количестве можно найти у края воды.
Все части растения кувшинки желтой целебны. Они содержат вещества, убивающие бактерии. В старину кувшинка желтая была прежде всего известна тем, что лечила рожистое воспаление кожи — листья этого растения прикладывали к очагам воспаления и закрепляли повязкой. Так же кувшинкой желтой лечили гнойные раны и ожоги. Компресс из листьев кубышки делали и при сильной головной боли.
Отваром корневища кувшинки желтой можно мыть голову для уничтожения перхоти и укрепления волос.
А настой из корневищ кувшинки желтой принимали исстари внутрь при подагре, ревматизме, кашле, заболеваниях желудка, головной и зубной боли. Кроме того, этот же настой из корневища «очищает» кровь и ускоряет выздоровление при кожных заболеваниях.
Чтобы приготовить настой корневища кувшинки желтой, возьмите одну столовую ложку измельченного сырья и залейте одним стаканом кипятка. Когда настой остынет, принимайте его по одной столовой ложке 3 раза в день.
При самостоятельном лечении настоями из кувшинки желтой нужно соблюдать предельную осторожность. Превышать указанные в рецептах дозы для приема внутрь нельзя, так как передозировка может вызвать рвоту, понос, сонливость.
Небесполезен и сам цветок кувшинки желтой. Припарками из сухих цветков кувшинки желтой (две-три столовые ложки заварить кипятком и завернуть в марлю) наружно лечат ревматизм и подагру, прикладывая в виде компрессов на больные места. А настой цветков кувшинки желтой (одна столовая ложка на поллитра кипятка), также, как и пустырник, мяту, принимают по одной столовой ложке на ночь как успокаивающее и снотворное.
Урок 3 — дизайн ногтей в домашних условиях «Кувшинка на воде».
Надеюсь первый и вторые уроки из раздела рисунки на ногтях иголкой Вами уже освоены и сегодня пришло время рассказать о третьем уроке. Сейчас мы нарисуем такой очень похожий на кувшинку цветочек, поэтому я нарисовала его на синем фоне, напоминающем воду. Но с цветами лака можно экспериментировать. Всегда актуально украсить свой ноготок цветочком. Так почему бы это не сделать просто – иголкой!
Для дизайна Вам понадобится:
Три различных лака для ногтей (для капелек можно использовать лак для рисования, но не обязательно)
Иголка или зубочистка.
Закрепитель или прозрачный лак.
Схема рисунка
Для тех, кто рисует иголкой этот узор впервые, лучше начать с большого пальца, так как у него рабочая область больше.
Техника дизайна ногтей в домашних условиях “Кувшинки на воде”:
1. Покройте ноготь равномерно лаком основного фона (в данном случае голубым). Если после нанесения лака вам покажется, что он очень светлый или не ровно лег, покройте ноготь еще одним слоем, подождав пока немного подсохнет первый слой (2-3 минуты достаточно) .
2. Не давая основному лаку высохнуть, поставьте белым лаком по кругу небольшие капельки (здесь 5 штук, но на самом деле их количество зависит об рабочей поверхности ногтя, однако лучше чтобы их количество на всех ногтях совпадало), будущие лепестки, как показано на рисунке, такие чтобы их можно было растянуть. Старайтесь соблюдать одинаковым расстояние в 2-3 мм между капельками.
3. Возьмите иголку и сначала проведите круг, как показаны на схеме, а затем сделайте закругленные движения внутрь капелек. Так мы получаем узор кувшинки на воде. Чтобы рисунок получился как следует хорошо, все должно делаться достаточно быстро, чтобы не один из лаков не успел высохнуть.
4. Поставьте в центре образованного круга капельку желтого цвета – сердце цветка, получая завершенный рисунок. Здесь ждать высыхания или нет – решать вам, необходимости ни в том, ни в другом нет.
5. Проделайте такие же действия на всех остальных ногтях. Затем дайте лакам высохнуть минут 5 и покройте полученный узор прозрачным лаком или специальным закрепителем маникюра. Длительность высыхания вашего дизайнерского шедевра зависит от качества лака, но в среднем это от 10 до 20 минут. Проделав все эти шаги, вы будете наслаждаться красивым маникюром сделанным в домашних условиях минимум неделю и пусть вам все завидуют, что это вы смогли сделать сами.
P.S. Чтобы не пропустить следующие статьи блога, советую подписаться на обновление блога.
Водные пейзажи Моне
Оценка Уровень: 9–12
Связь с учебной программой: языковое искусство
Студенты изучат теорию цвета и техники, которыми руководствовался Клод Моне в импрессионистской живописи, и применит эти техники к созданию своих собственных произведений искусства.
Клод Моне
Французский, 1840–1926
Японский пешеходный мост , 1899
холст, масло, 81.3 x 101,6 см (32 x 40 дюймов)
Национальная галерея искусств, подарок Виктории Небекер Коберли в память о ее сыне Джоне В. Мадде, Уолтере Х. и Леоноре Анненберг
Материалы
- Доска SMART или компьютер с возможностью проецирования двух короткометражных фильмов
- Водорастворимые масляные краски (или масляные пастели, особенно для рисования на открытом воздухе), цвета, используемые в демонстрационной пленке
- Кобальтовый синий
- Желтый кадмий
- Ализарин преступный
- Ультрамарин синий
- Бриллиантовая роза
- Изумрудно-зеленый
- Азурит синий (на основе меди)
- Проститутки зеленые
- фиолетовый
- Белый
- Кисти
- Холст или бумага для холста (любая опора, способная справиться с скоплением масляной краски) Вы можете приклеить холст к доске для рисования или твердой поверхности.
- Поддон
- Малярная лента для получения четких белых краев
- Емкость для воды
- Тряпки или бумажные полотенца
Вопросы для разминки
Представьте себя стоящим на этом мосту и опишите свое окружение. Что вы замечаете — какие-нибудь звуки? Какая там погода? Вы видите какие-нибудь растения или животных?
Фон
В 1883 году Моне переехал в собственность в Живерни, Франция. Это было в Нормандии, прямо за рекой Эпт от Иль-де-Франс, излюбленного места для летнего отдыха парижан.
Фильм: Сад кувшинок Моне и японский пешеходный мост
Деятельность
В этом упражнении учащиеся учтут свои наблюдения из раздела «Управляемая практика», чтобы создать свою собственную импрессионистскую картину сада водяных лилий Моне. Перед тем, как они начнут, представьте фильм «Палитра Моне и техника » (ниже), где художник-пейзажист Дэвид Данлоп демонстрирует цвета и приемы, использованные Моне, чтобы запечатлеть свое впечатление от этого пруда.
Фильм: Палитра и техника Моне
Теперь спроецируйте первый фильм, Сад кувшинок Моне и Японский пешеходный мост , снова — на этот раз в цикле, чтобы ученики могли непосредственно наблюдать за его пейзажем, когда они рисуют, как Моне. Они могут выбрать для себя несколько цветков кувшинок или пучок травы вдоль берега или даже другую точку обзора моста. В глоссарии в конце этого урока вы найдете список терминов и определений, используемых в этом фильме.
Добавочный номер
Ученики объединят свои наблюдения и инструкции Дэвида Данлопа, чтобы создать картину любимого местного места на свежем воздухе: спортивной площадки в школе, соседнего парка, собственного заднего двора или другого важного для них места. Они могут использовать масляную пастель, если рисовать маслом на открытом воздухе ( на пленэре, для французских импрессионистов) слишком громоздко. Вернувшись в класс, ученики покажут свои произведения искусства одноклассникам.В группе учащиеся должны поразмышлять о том, какое впечатление оставляет каждая картина, наблюдая за мазками кисти, линиями горизонта, ощущением движения и точками обзора (адаптируйте вопросы из раздела «Практика с инструкциями» к каждому произведению).
Глоссарий
(в порядке упоминания)
Одновременный контраст — это способ, которым два разных цвета могут влиять друг на друга. При размещении рядом друг с другом один цвет может изменить то, как мы воспринимаем тон и оттенок другого цвета.Сами цвета не меняются, но мы видим их как измененные. Одновременный контраст наиболее очевиден, когда дополнительные цвета расположены рядом.
Последовательный контраст — это эффект, создаваемый, когда вы смотрите на объект или цвет сразу после того, как вы наблюдали объект или цвет в течение длительного периода времени. Остаточное изображение остается для вашего глаза и может изменить цвет или оттенок того, что вы просматриваете следующим или последовательно.
Фовиальное зрение — это процесс прямого и часто детального просмотра объекта (или противоположного периферическому зрению).
Значение — это светлота или темнота цвета.
Вычитающее смешение означает, что каждый начинается с белого и заканчивается черным. По мере добавления цвета или добавления краски результат становится темнее и имеет тенденцию к черному.
Перекрестная штриховка — это процесс маркировки или штриховки двумя или более наборами пересекающихся параллельных линий.
Непрозрачные цвета непрозрачны и не видны насквозь.
Остекление — это метод нанесения прозрачного покрытия на поверхность картины для изменения цветовых тонов.
Перспектива в рисовании или живописи — это способ изображения трех измерений на плоской двухмерной поверхности с указанием глубины или расстояния.
Дополнения — это два цвета на противоположных сторонах цветового круга, которые при размещении рядом друг с другом делают оба цвета ярче. Дополнительный цвет основного цвета (красный, синий и желтый) — это цвет, который вы получаете, смешивая два других (красный + синий = фиолетовый; синий + желтый = зеленый; красный + желтый = оранжевый).Таким образом, дополнительный цвет для красного — зеленый, для синего — оранжевый, а для желтого — фиолетовый.
Аналогичные цветовые схемы используют цвета, расположенные рядом друг с другом на цветовом круге. Обычно они хорошо сочетаются и часто встречаются в природе (например, синие, сине-зеленые и зеленые).
Симметрия достигается в произведении искусства, когда элементам придается равный вес от воображаемой линии в середине произведения. Например, представьте себе глаза по отношению к обеим сторонам носа.
Асимметрия возникает, когда элементы неравномерно размещены в произведении искусства, но работают вместе для создания общей гармонии.
Объем — это количество места, которое фигура или объект занимает на картине или рисунке.
Постепенный переход — это процесс смешивания цветов, при котором они медленно переходят от одного цвета или оттенка к другому.
Резкий переход — это процесс смешения цветов, при котором они быстро переходят от одного цвета или оттенка к другому.
VA: Re8. 1HSI Интерпретировать произведение искусства или собрание произведений, подкрепленное соответствующими и достаточными доказательствами, найденными в произведении и в различных контекстах.
VA: Cr2.1HSII Через эксперименты, практику и настойчивость продемонстрируйте приобретение навыков и знаний в выбранном виде искусства.
VA: Re7.1HSII Распознавать и описывать личные эстетические и чуткие реакции на мир природы и сконструированную среду.
15 фактов о «Водяных лилиях» Моне, которых вы могли не знать
Клод Моне « Водяные лилии » любим во всем мире, это яркий образец французского импрессионизма и славы, присущей природе.Но их путь от двора художника к стенам музея был вымощен препятствиями, перфекционизмом и большим количеством садоводства.
1. Кувшинки — это не одна картина Моне.Название Кувшинки относится к серии, написанной отцом французского импрессионизма. В течение этой серии Моне нарисовал бесчисленное количество отдельных водяных лилий примерно на 250 картинах маслом.
2. Перед тем, как нарисовать кувшинки, их посадил Моне.Красота французской деревни Живерни поразила Моне, когда он проезжал мимо в поезде. Художник был так воодушевлен, что в 1883 году снял здесь дом; он станет его домом в 1890 году (как только он сможет себе это позволить).
Когда он не рисовал растительную жизнь на своем участке, Моне переделывал его пейзажи и сады, чтобы лучше вдохновить его работу, или, как он выразился, «я ни в чем не годен, кроме живописи и садоводства». По сути, он создал идеальное место для тихих размышлений, а затем провел остаток своих дней, запечатлевая их маслом.
3. Кувшинок не было бы, если бы Моне подчинялся городскому совету.Амбициозный художник импортировал кувшинки для своего сада Живерни из Египта и Южной Америки, чем вызвал гнев местных властей. Совет потребовал, чтобы он выкорчевал растения, прежде чем они отравят воду в этом районе, но (к счастью) Моне проигнорировал их.
4. Эти картины были центром дальнейшей жизни Моне.Комментируя то, что он называл своими «водными пейзажами», Моне однажды заявил: «Одно мгновение, один аспект природы содержит все это.»Неудивительно, что он посвятил большую часть последних 30 лет своей жизни их рисованию, продолжая развиваться, даже когда катаракта начала угрожать его зрению в 1912 году.
5. Японский пешеходный мост Моне — в центре внимания 17 картин.В 1899 году Моне завершил декорацию своего пруда, несмотря на протесты соседей. Через него он построил причудливый мост в японском стиле. Моне, по-видимому, был очень доволен тем, как это получилось, поскольку в том же году он писал структуру 17 раз, причем каждая картина отражала изменения в освещении и погодных условиях.
6. Кувшинки Моне заслужили презрение при жизни.Критики назвали картины импрессионистов беспорядочными и предположили, что работы были не столько о творческом видении, сколько о расплывчатом видении Моне. Когда у него не хватало глаз, критики насмехались над цветовой палитрой Моне и его аргументом о том, что его изображение флоры, воды и света было художественным выбором, вызвав первоначальное пренебрежение к ныне почитаемой серии Моне.
7. Рост Абстрактный экспрессионизм возродил интерес к кувшинкам.В течение 20 лет после смерти Моне в 1926 году его серия «Водяные лилии» в значительной степени игнорировалась, и многие картины оставались забытыми в его мастерской Живерни. Но в 1950-х годах кураторы заново открыли для себя Моне, считая его проложившим путь к модному искусству того времени. К 1955 году Музей современного искусства купил свой первый Моне из этой серии, и он быстро стал одним из самых популярных фондов знаменитого музея.
8. Около водяных лилий погибло в результате пожара.В 1958 году в МоМА вспыхнул ужасный пожар. Хотя многие картины были спасены, в том числе «» Жоржа-Пьера Сёра «Воскресенье на Гранд-Жатт» —1884 , шесть были повреждены. Два из них были недавно приобретены Кувшинки работы . Утрата опустошила любителей искусства, отправивших в музей письма сочувствия. В 1959 году MoMA получила еще одну трещину в приобретении части этой серии, когда она приобрела массивный триптих Water Lilies .
9.Другие были потеряны из-за разочарования Моне.Иногда страсть художника становилась бурной. В 1908 году Моне уничтожил 15 из своих водяных лилий прямо перед тем, как они должны были быть выставлены в галерее Дюран-Рюэль в Париже. Судя по всему, художник был настолько недоволен картинами, что решил испортить их, а не выставить на всеобщее обозрение.
10. Ближе к концу жизни Моне стал перфекционистом в своих картинах.Учитывая, насколько жестокими были его критики, неудивительно, что в последние годы своей жизни Моне стал невероятно избирательным в отношении того, какие картины он подпишет и попытается продать.Всего четыре картины получили оценку в 1919 году. Одну из немногих счастливчиков теперь можно увидеть на выставке в Метрополитен-музее в Нью-Йорке.
11. Кувшинки все больше сосредотачивались на поверхности воды.За годы, потраченные на рисование своего любимого водного сада, Моне все ближе и ближе подходил к нему. Края его пруда двигались к краям кадра и дальше, пока он полностью не вырезал горизонт. С этого момента его работы превратились в исследование воды и того, как она отражает свет и мир над ней.
12. Его большие Кувшинки были предназначены для того, чтобы окутать зрителя.В 1918 году Моне завершил серию из 12 картин, которые он намеревался расположить бок о бок в специально созданной овальной комнате, где зрители могли войти и получить (как он выразился) «иллюзию бесконечного целого воды. без горизонта и берега «. Моне сказал, что они должны были создать «убежище мирной медитации в центре цветущего аквариума». Сегодня три таких панно (представленных в виде триптиха) выставлены в Нью-Йоркском музее современного искусства размером более 6 на 41 фут.
13. Моне отпраздновал окончание Первой мировой войны, подарив Франции водяных лилии.На следующий день после Дня перемирия в 1918 году Моне пообещал своей родине «памятник миру» в виде огромных картин с водяными лилиями.
14. В Париже вы можете увидеть водяных лилии, , как задумал Моне.В обмен на некоторые из величайших работ Моне народ почтил его, выставив их в Musée de l’Orangerie, как он и мечтал.Два специально сделанных овальных выставочных зала были построены для размещения его массивных Водяных лилий , создавая полную панораму любимых пейзажей художника.
15. Кувшинки нарушили стандарты импрессионизма.Как объясняет куратор MoMA Энн Темкин:
В раннем импрессионизме у вас были эти виды природы, когда вы смотрели на море или на поле, и были маркеры местоположения, которые вы могли понять: «Вот я как человек.Вот вид, который художник изображает для меня ». С панелями Water Lily он полностью изменил его, так что вместо того, чтобы вы были больше, чем вид, который вы смотрите на холсте размером с мольберт, каким-то образом у вас есть погрузитесь в пейзаж этого пруда с водяными лилиями. Все обычные маркеры, такие как край воды, небо или далекие деревья, исчезли, и вы прямо перед лицом этих водяных лилий и поверхности вода с облаками, отраженными сверху, вы теряетесь в этом пространстве воды и света.
Таким образом, уникальное видение Моне навсегда изменило импрессионизм, создав новую форму, вдохновившую бесчисленных художников и поклонников.
Как рисовать кувшинки, как Моне • Блог с инструкциями по искусству
«Водяные лилии» Моне являются одними из самых популярных и знаковых картин всех времен и являются любимым источником вдохновения для Моне в конце его жизни. Настолько, что он создал около 250 произведений искусства с водяными лилиями в качестве сюжета.Судя по количеству поисковых запросов в Интернете о том, как рисовать кувшинки, такие как Моне, я предполагаю, что эта тема стала очень популярной среди художников, желающих воспроизвести эти произведения искусства. Ниже приведены несколько обучающих видео. Я надеюсь, вы найдете их интересными и полезными.
Как нарисовать кувшинки Моне акриловой краской, шаг за шагом
Как нарисовать кувшинки Моне акриловой краской, шаг за шагом
Автор makoccino
Привет, ребята! В сегодняшнем выпуске Art Journal в четверг я покажу вам, как нарисовать акриловую картину, вдохновленную импрессионистом Клодом Моне.В этом уроке рисования акрилом я покажу вам, как рисовать водяные лилии Моне шаг за шагом, следуя его стилю импрессионизма, чтобы вы научились рисовать, как Клод Моне! Поднимите палец вверх, чтобы увидеть больше видео картин известных художников! ? Посетите канал этого исполнителя на YouTube здесь.
Кувшинки Моне — Дэвид Данлоп рисует кувшинки Моне в Живерни
Кувшинки Моне — Дэвид Данлоп рисует кувшинки Моне в Живерни
Дэвид Данлоп
Демонстрация рисунка Отрывок из программы «Кувшинки Моне» — программа 102 удостоенной премии Эмми серии «Пейзажи во времени» с Дэвидом Данлопом.www.daviddunlop.com Дэвид посещает очаровательную деревню Живерни, расположенную в 45 милях к северо-западу от Парижа, которая была последним домом Клода Моне. Моне впервые переехал в Живерни в 1883 году в возрасте 43 лет и жил в своем специально спроектированном доме и садах до конца своей жизни в 1926 году. Дэвид описывает эволюцию импрессионизма с момента его экспериментального начала с Моне и его друзьями, работающими в студии Gleyre. в Париже в 1862 году — Сислей, Ренуар, Базиль, Писсарро — до его более поздней стадии (и за ее пределами) взрывного цвета, свободной манеры письма, дополнительных цветовых эффектов, яркого солнечного света и чувственного наслаждения.Дэвид обсуждает и демонстрирует методы Моне как импрессиониста в середине карьеры в Живерни и его эволюцию в экспрессионизм, вдохновляя его тщательно разработанным и выращенным садом кувшинок. Дэвид обсудит и продемонстрирует процесс рисования Моне, его философию и длительное влияние на живопись, поскольку он преследовал сенсацию с помощью цвета. В красках Дэвид представит агрегированные техники Моне и его революционный новый язык для выделения цвета из контуров статических форм.SimmonsArt Inc. © 2013 Посетите наш новый проект на Kickstarter по созданию второго сезона «Пейзажи сквозь время». Спасибо. http://kck.st/18pult7 Посетите канал этого исполнителя на YouTube здесь.
Живая картина «По кувшинкам Моне»
Живопись «После кувшинок Моне»
Сьюзан Джаннантонио
Создание картины «После кувшинок Моне» Март 2017. Обучающее видео по технике акварели Сьюзан Джаннантонио.Подпишитесь на веб-сайт Сьюзан http://www.susangiannantonio.com, чтобы видеть ее картины и уроки по мере их публикации. Посетите канал исполнителя на YouTube здесь.
Детский художественный проект «Кувшинки Моне»
Этот художественный проект «Кувшинки Моне» для детей — отличный способ научиться простым техникам акварели и изучить масляную пастель. Мне нравятся акварели и красивые узоры, которые они создают, а масляная пастель такая красочная и яркая, что использование их обоих в одной картине дает потрясающие результаты.
Клод Моне нарисовал такие великолепные картины с кувшинками и водой, используя мягкие красивые цвета, и мои дети любили узнавать немного о произведениях Моне и его жизни. Моне — один из моих любимых художников, и хотя он использовал в основном масляные краски для своих работ, я подумал, что было бы весело попробовать акварель и масляную пастель для наших картин, вдохновленных водяными лилиями Моне.
Создайте свой арт-проект «Кувшинки Моне»Этот пост содержит бесплатные партнерские ссылки.Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, ознакомьтесь с моей политикой раскрытия информации.
Расходные материалы ИнструкцииСвязанные: 5 простых техник акварели для детей с потрясающими результатами
1. Во-первых, взгляните на несколько картин с водяными лилиями Моне и обратите внимание на разные цвета, которые Моне использовал для воды. Он любил использовать мягкие синие, пурпурные, розовые и желтые тона. Попросите детей выбрать 3-5 цветов, которые они хотят использовать для рисования.
2. Приклейте бумагу скотчем к доске, это поможет предотвратить коробление бумаги и ее перемещение.
По теме: Нарисуйте потрясающий шедевр Ван Гога с помощью вилок
3. Смешайте цвета. Мне нравится иметь под рукой запасной лист бумаги, чтобы сначала проверить цвета. Цвета высыхают немного светлее, чем вы смешиваете. Налейте немного чистой воды на палитру и добавьте к ней цвет краски, вы можете добавить еще краски, чтобы сделать цвет темнее, проверяя на запасной бумаге по ходу.
4. Возьмите чистую кисть и чистую воду и покрасьте всю бумагу водой. Вы хотите, чтобы бумага была влажной, но не промокшей. Если на бумаге слишком много воды, просто промокните ее бумажным полотенцем.
5. Пока бумага еще влажная, начните рисовать своими красками. Мокрая бумага поможет смешать цвета и создать на бумаге красивые и неповторимые узоры. Напомните детям, что нельзя слишком много смешивать цвета, иначе картинка будет выглядеть мутной.
Вы хотите, чтобы влажная бумага помогала смешивать цвета. Пусть дети поэкспериментируют с акварельными красками и повеселятся!
Связанные: Лучшие идеи рисования для детей, которые стоит попробовать
6. Как только бумага будет покрыта краской, возьмите соль и посыпьте ею бумагу. Мы обнаружили, что грубая соль дает наиболее впечатляющие результаты. Дети могут посыпать столько соли, сколько захотят, но убедитесь, что они добавляют соль, пока их бумага еще влажная.
Оставьте соль и дайте картине полностью высохнуть. Когда картина высохнет, смахните соль. Это может быть грязно, я люблю смахивать его в раковину или на улицу.
Связанный: Простая поделка из радужного трилистника с масляной пастелью
7. Возьмите масляную пастель и предложите детям нарисовать свои лилии и цветы поверх своих картин. Мы снова посмотрели на кувшинки Моне и заметили, что его кувшинки были разных оттенков зеленого, а цветы тоже имели разные оттенки и цвета.
Предложите детям попробовать 2 или 3 цвета кувшинок и выбрать 3–4 цвета для своих цветов. Мне нравится, как ярко и красочно наши кувшинки смотрелись на наших акварельных картинах!
Этот арт-проект Моне с водяными лилиями был таким веселым для всех нас! Оба моих ребенка обожают акварель и масляную пастель, это был отличный проект, включавший и то, и другое. Кувшинки Моне такие красивые, и мои дети любили смотреть на его работы и замечать все великолепные цвета, которые он использовал для создания своих картин.
Хотите, чтобы дети исследовали еще больше потрясающих акварельных проектов? Посмотрите эти уникальные акварельные закладки и эти прекрасные акварельные рисунки северного сияния для детей!
Подпишитесь на меня в Pinterest, чтобы узнать больше о новых идеях для проектов!
Прикрепить этот проект для дальнейшей работыКувшинки и другие произведения искусства
Как художник он любил воду: море, Сену, сонную стеклянную гладь своего водного сада с венчиками кувшинок, розовых и белых, похожих на фосфоресцирующие рои.В его присутствии его работа на время остановилась, пауза в последовательности, которую мы рассмотрим позже: стога пшеницы, тополя, фасады собора, Темза в Лондоне, серия за серией. Сегодня на стенах галереи первые эксперименты Моне с кувшинками, какими бы восхитительными они ни были, кажутся осторожными по сравнению с апофеозом, который мы видим в музее Тюильри. Когда ему предложили сделать эти ранние картины больше, расширив эти цветущие воды до размеров, подходящих для фестивального зала, Моне посмотрел на них, ничего не сказал и задумался, охваченный искушением.
К тому времени оформился его сад в Живерни, главной особенностью которого стал пруд с лилиями. Обстановка представляла собой часть большого луга, в который был отведен рукав реки Эпте, и Моне усердно работал там, чтобы воплотить свой план в жизнь. Вскоре его начинания в садоводстве превзошли все его надежды, и даже люди, не интересовавшиеся цветами, приходили полюбоваться им и уходили, заявляя: «Я видел сад Клода Моне». Он считается одним из его произведений искусства, прекрасным приспособлением самой природы к вкусам и потребностям художника, посвятившего себя изображению света.Расширение его студии на открытом воздухе, оно предлагало красочные спектакли вокруг, чтобы радовать его глаз, подпитывая его страсть к мерцанию и тонким эффектам, стремление, которое никогда не могло быть утолено — как новорожденный ребенок, пробирающийся к пропитанию, которого он действительно не может знать и никогда не сдаваться.
Изобретения с освещением Моне совершенно не интересовали. Даже ясный день и яркое солнце не были слишком яркими для него в его поисках загадок; как художник он прошел пленэра, в полном смысле этого слова.Это может показаться не таким уж большим — выйти под открытое небо и открыть глаза; но мы должны идти туда невинными, без каких-либо врожденных предубеждений относительно эффектов, которые нужно искать. Глазам и уму есть над чем поработать, разрушая визуальный опыт и создавая его снова, достигая согласованности, которую мы можем согласовать, а художник — выразить. Для этого художнику необходимо постоянно держать в поле зрения как можно больше окружающего мира. Не зная, почему, беспомощные люди тщетно путешествуют по земле, снова и снова глядя на одни и те же места, но никогда не видели ; работа художника — преодолеть такую неудачу.
Любой, кто стремится выразить совершенно правдиво какой-либо аспект окружающего нас мира, должен быть особенным в том, как он устроен. Земля и звезды не могут сокрушить его; о бесконечном разнообразии вокруг него он должен быть безмерно осведомлен. Чудо, которое стало возможным благодаря нашим глазам, — это бесконечная встреча с ярким сиянием мира, встреча, которую мы можем выдержать только потому, что мы превращаем все это в события и отношения, дискретные моменты в пространстве и времени, водовороты бесконечности, катящиеся вперед в узорах. мы никогда не сможем по-настоящему постичь.
Поскольку наши сенсорные реакции почти мгновенны, мы можем быстро и полностью адаптироваться к этим вызовам субъекта и объекта — а для искусства рисования это фундаментальный навык. Гармония и единство в случайной помолвке, в удачном часе дают нам фотографии, которые заслуживают похвалы от нас как «прекрасные пейзажи» — в те моменты, когда мы не просто проходим мимо, не обращая внимания. Подобные озарения требуют особого мастерства, и одним из прорывов современной школы было осознание того, что даже бесплодная равнина может глубоко тронуть нас игрой света на ее поверхностях.
Хотя он очаровал морских пейзажей, Моне по своей природе не был вездеходом.
Хотя он ничем не пренебрегал на этой земле, краткость человеческой жизни удерживала его на земле перед мольбертом. При этом было много тяжелой работы, физические нагрузки одно усилие за другим, и все они в той или иной степени изматывались. Даже в этом случае, где он мог найти визуальную тренировку в ежедневном режиме, естественное или условное возбуждение для глаз, которое было бы уловлено и преобразовано таким же неуклонно отзывчивым умом, как его собственный?
«Везде», — сказал он.
В эпоху Возрождения обучение продолжалось в мастерских мастера, что было преимуществом для эмпирического обучения, но угрожало оригинальности. Восхищенные классической Грецией или, скорее, эллинизмом в вырожденной форме, люди все еще не обращали внимания на небо над головой, на мир за окном, на то, как воды отражают и интерпретируют постоянную драму разрушения и обновления. Чтобы увидеть мир природы и дать ему выражение, эпоха слишком недавно вышла из своих монастырей; он был не готов смотреть на жизнь «прямо в глаза».”
Честно говоря, я сомневаюсь, что Моне когда-либо задумывался о таких вещах. Для темперамента настоящего художника он должен был обладать философской жилкой, но у него никогда не было ни времени, ни мотива для подобных обобщений. Радостно он встал перед загадками природного мира и с уверенностью вглядывался в них. Доверяя своим чувствам, он как художник и как человек полностью отдался своей совести, которая никогда не сбивала его с пути; ибо то, что он искал, было единственной и полностью правдой.Он любил все: поля, цветы, леса, луга и заросли, небо при любом свете, горы на солнце или снегу, берега рек; и всегда лицом к воде, в бассейнах, реках или море, спокойных или взволнованных. Он любил все аспекты человеческого существования, радостного или потерянного, каждый аспект жизненных потрясений.
Думаю, это Ренуар сказал, что «Ручей, движущийся в траве, так же прекрасен, как улыбка Моны Лизы». К сожалению, ателье ничего не приносит извне, и учеба там сводится к сдерживанию жизненной силы, которой так свободно изобилует природа.Тем не менее, художественный успех на пленэре требует труда и заботы, и Моне не был исключением из правил, сталкиваясь с проблемой каждый раз, когда переходил от эскиза или «этюда» к созданию готовой картины — другими словами, из беспорядок в мастерской и всю дорогу до салона, хотя вся настоящая работа была сделана на открытом воздухе.
В конце своей жизни, однако, мы видим, что он приносит свои исследования водного сада в свою студию, где продолжались усилия, чтобы усовершенствовать и завершить впечатления, настолько яркие, что этот его огромный сарай не был помехой.Огромный масштаб этих полотен требовал, чтобы он сам рисовал здесь, а глаза были настолько искусны в освещении, что уберегали его от неудач. Фактически, в эту мастерскую Моне принес с собой высочайшую, тончайшую изысканность своего искусства.
Хотя я сказал, что его сад на самом деле был студией под открытым небом, Моне никогда не теоретизировал на этот счет, поскольку его эмпиризм был настолько глубоким, что он никогда не думал превращать его в догму. Путешествуя по сельской местности, впитывая природу везде, куда бы он ни пошел, он, казалось, узнал только то, что ему нужно, в служении своим собственным глазам, ища совершенства в искусстве, к которому от него требовались его самые сокровенные голоса.Не вдаваясь в детали конструкции сада, мы можем быть уверены, что он создал его из того, что он представлял и что видел, принимая намеки, которые приносил ему каждый день, чтобы удовлетворить его аппетит к цвету. Когда вы знаете, что через него проходит автомобильная дорога, а также железная дорога от Жизора и этого ответвления Epte, вы можете подумать, что согласованность не может быть главным качеством этого места. На что это похоже? Занятость, но в то же время абсолютный побег: без дороги, железной дороги, ручья, привлекающего рыбаков, изоляция была бы возможна.Но в этом чудо — то, что он дает убежище от вторжений.
От дома Моне до дороги радужные брызги цветов, сказочные во всех мыслимых оттенках, ниспадают вокруг вас, как огонь с неба, чтобы глаз художника в подходящий момент превратился в игру света на воде . Он любил цветы такими, какие они есть, за их легкость и их танец в воздухе, за их бесхитростное выражение драмы любви — за яркие и нежные вспышки огня на его огромных кустах роз, где посетители, одурманиваемые проза жизни, найди стихи еще раз.
Стена, увенчанная решеткой, ряд деревьев и насыпь вдоль дороги закрывают вид для любого прохожего. Внутри, на этих внутренних тропинках, проложенных только для его собственных прогулок, и зная каждый пучок травы и каждый яркий или скромный цветок в этом месте, Моне всегда совершал здесь утреню, предлагая приветствие, требуемое от него его собственной страстью к видя.
Дорога пересекается калиткой; затем откройте замок ключом и пересеките железнодорожную ветку, скрытую от сада большой живой изгородью из рододендронов и вьющихся роз.Пассажирам поезда, проезжающим через такое грандиозное шоу цветов, не о чем волноваться; и всего в нескольких ярдах от него, очарованный зеркалом своего пруда, Моне даже не слышал, как они проходят.
О самом саду: строго говоря, это был всего лишь тихий ручей, изобилующий этими потрясающими водяными лилиями, простирающийся к японскому арочному мосту, украшенный глициниями, обрамляющий вид — один штрих тотального романтизма в этом место. Рядом с железнодорожной линией есть роща из крупных тополей, ивы, чьи каскадные ветви видны на панелях Тюильри, и полуостров из высокого бамбука с перьями, джунгли, окруженные текущим ручьем, где танцуют речные травы.Внешняя дорожка, окруженная решетками из вьющихся роз, с яркими арками открывает вид на широкие зеленые луга, простирающиеся вплоть до берегов Сены. Достаточно, чтобы любая прогулка здесь была райской; момент за моментом глаза собирают несравненное переживание земли и солнца, праздник достопримечательностей, как тонких, так и дерзких, даже когда мир вокруг кажется неподвижным.
На зеркальной поверхности пруда, на этих твердых кувшинках, которые, кажется, плывут в облаках, распускаются цветы, словно в знаке молитвы ползущему туману, из которого может внезапно возникнуть вспышка огня. на воде или поразительный небесный покой.Это то место, где Моне любил позировать, чтобы довести свои чувства до тонкого предела, оставаясь там часами, тихо и неподвижно в своем кресле, вбирая все это в себя, ища внутреннюю жизнь вещей, те проблески, в которых загадки видны только для мгновение, и никогда не говорил. Увидеть — значит понять, не правда ли? И все, что нам нужно сделать, — это научиться смотреть: внутрь, снаружи, вокруг нас, чтобы возвысить наши представления об этой динамичной вселенной. Эти воды охватывают дневной свет, преображают его, разрежают и отправляют обратно в опытный глаз для новых чудесных переживаний.
Это, в общем, чудо панелей Nymphéas : они вводят нас в присутствие естественного порядка, которого мы раньше не видели. Новые озарения, новые разновидности света, постоянно меняющийся взгляд на мир, не осознающий себя, но говорящий с нами через наши собственные чувства. Чтобы дать нам совершенно новое переживание чувств: разве это не способ исследовать безмолвные бесконечности, углубиться в суровый мир? Когда он смотрел на небо, отраженное в водах своего сада, это было путешествие открытий Моне и то, что он пытается донести до нас.Некоторые люди могут возмущаться этим усилием; большинству все равно; можно сказать, что «публика» — не более чем фоновый шум непонимания. В свете этого мы можем быть благодарны за некоторую долю молчания — часто изначальный знак восхищения.
О мастерстве работы Моне я предпочитаю пока ничего не говорить. Это то, чем должно было быть, приобщение к мирской истине доставляет нам радость. Разве не у всех было это чувство, даже если не ошеломить великолепие Nymphéas ?
В жизни то, что происходит в естественном мире вокруг нас, слишком смешано с повседневными делами, которые нами движут; мы воспринимаем его как декорацию к действию, которое отвлекает наше внимание, фон слишком далекий, чтобы мы могли замечать отношения внутри него.Однако нам нужно найти их, потому что, как и что мы ясно видим, как эта бесконечная последовательность визуальных переживаний влияет на наши чувства, жизненно важна для нашего понимания состояния человека. Когда мы осознаем это, мы также видим, что разнообразие в этом мире больше, чем соответствует нашим моментам осознания, приходя на нас в смешанной вспышке, на волне ощущений, с которыми мы можем научиться договариваться, только когда мы растем и учимся. К счастью, такие встречи, со всеми их следами неизвестного, открывают нам глубокие, вневременные отношения между прошлым и постоянно разветвляющимся настоящим.
Итак, это бесконечное визуальное столкновение с тем, что было и что будет, моменты понимания неуловимых паттернов Бесконечного. Разве из этого не следует, что, когда мы смотрим на небо на поверхности этих неподвижных вод, этой динамической реальности, перевернутой с ног на голову, мы преследуем в нашем собственном воображении реальности, которые мы никогда не сможем уловить, никогда не удержать на месте? Это действие, которое нарисовал Моне — мир, борющийся с самим собой, создающий и поддерживающий себя — последовательность моментов, наблюдаемых на отражающей поверхности его пруда с лилиями.На последней панели в Тюильри драма завершается зрелищем огня: ослепляющее нас солнце садится среди сухих тростников зимнего болота; Весной эти волшебные цветы снова возродятся, поднимаясь из темных тайн вечного обновления.
Nymph Echo: Рисование кувшинок и отражений на воде акварелью
Акварель — отличный инструмент для передачи отражений на воде и рисования красивых сцен с кувшинками.
Один из приемов рендеринга водной сцены — обратить внимание на качество ваших краев и увидеть по вашему эталонному изображению, какие края мягкие (размытые), а какие — жесткие (четко очерченные).
Вот шаги, которые вы можете предпринять, чтобы нарисовать водную сцену с кувшинками.
Начните с растяжки бумаги. Здесь я использую доску и подрамники. Затем перенесите на бумагу подробный рисунок. Я использовал горячий пресс Arches 140 фунтов. Чтобы перенести рисунок, вы можете использовать систему сеток или световой короб.
Вам также может понравиться: Как сделать лайтбокс для рисования на акварельной бумаге
Вот моя цветовая палитра
Holbein: светлый кобальтовый бирюзовый,
Daniel Smith: Burnt Sienna
Da Vinci Prussian blue, Cadmium Lemon Yellow и Sap Green
Van Gogh: Madder Lake Light
При работе с акварелью первым шагом часто является сохранение некоторых белых областей на бумаге маскирующей жидкостью, чтобы вы могли свободно рисовать.
Посмотрите на эталонное изображение и посмотрите, где вы хотите оставить бумагу неокрашенной. Нанесите на эти участки маскирующую жидкость.
При использовании маскирующей жидкости вам нужно подождать, пока она высохнет на воздухе, как если бы вы использовали фен, он связывает маскирующую жидкость с бумагой и затрудняет ее снятие.
Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшую компенсацию за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.
Маскирующая жидкость Далера-РоуниЭта жидкость используется для создания ярких белых бликов или для маскировки областей для перекраски на более позднем этапе. Он образует быстросохнущую водостойкую пленку на акварельной бумаге и картоне и легко удаляется при высыхании. |
Я начинаю с градиентной размывки берлинской лазурью в нижних углах картины. Нанесение градуированной размывки допускает некоторые цветовые вариации только с мягкими краями.
Затем я начинаю раскрашивать листья подушечек лилий, смешивая влажные краски с влажными внутри листьев и рисуя более темный контур влажным по сухому вокруг листьев в той части, где они касаются воды.
Я также рисую верхнюю часть, смешивая разные тона берлинской лазурной и влажной зелени.
Я работаю над картиной по частям, здесь начинаю работать над отражениями воды под подушечками Лилли.
Чтобы нарисовать сложную сцену, я часто обнаруживаю, что простое рисование по частям сделает ее более управляемой и менее утомительной.
Для средней части картины я начинаю с нанесения светло-голубой размывки, а затем нарисую множество цветов водных отражений, просто глядя на свой эталонный рисунок и пытаясь воспроизвести цвета, которые я там вижу.
Я смешиваю краски прямо на рабочем столе, люблю немного путаницы при рисовании
Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшую компенсацию за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.
Ярка Санкт-Петербург Профессиональные акварельные карандашиТа же палитра традиционных цветов, которую великие мастера использовали столетие назад. Заливка жидкостью означает, что полувлажные сковороды мгновенно реагируют на влажную щетку. 24 кастрюли в пластиковом кейсе. Также индивидуальные кастрюли. — Мастер-сет |
У меня есть много резких краев в некоторых отражениях от воды, как вы можете видеть на картинке выше. Позже я смягчу их небольшим количеством воды и жесткой кистью
.Когда вы снимаете маскирующую жидкость, вы можете захотеть смягчить некоторые твердые края на участках, где была окрашена маскирующая жидкость.Это легко сделать жесткой щеткой и небольшим количеством воды
.Время плескаться! Я сделал 3 легкие смывки, в синюю смывку добавили немного белой гуаши.
Я добавляю цветные пятна и сбрызгиваю картину водой, позволяя краске двигаться и снимая нежелательную краску с помощью папиросной бумаги.
Нимфа Эхо, бумага, акварель
17 x 29 дюймов
Вот несколько крупных планов готовой картины:
Вот интервальное видео,
Водяные лилии, Кувшинки Моне Картина, Нимфеи
Моне • Картины • Водяные лилии
«Внезапно я понял, насколько волшебен мой пруд.Я взял свою палитру. С тех пор у меня почти не было другой модели ». — Клод Моне
Последние 30 лет жизни Моне были отмечены его кувшинками, из которых он написал около 250 картин маслом. Некоторые из картин «Водяные лилии» были небольшими, а некоторые были достаточно большими, чтобы занимать всю стену. С ними Моне открыл новый период в искусстве.
Клод Моне любил садиться и наблюдать за природой. В Живерни он возделывал свой великолепный сад с прудом, полным кувшинок.Здесь он смог нарисовать природу так, как он думал, что она должна быть — полной жизни и ярких цветов, отражающих меняющийся свет. Работая в своем саду, он любил писать картины на пленэре . Это вдохновило его писать картины на открытом воздухе, где он мог наблюдать за тем, как он рисовал, потому что Моне просто рисовал то, что видел. Он попытался запечатлеть то, что люди видят в естественном свете и цвете, а также их изменчивость. Однако для этого ему нужно было игнорировать то, что, по мнению других, должно выглядеть искусство, и создать свой собственный стиль, игнорируя принципы искусства, определенные его предшественниками.
Более ранняя модель Water Lilies , более ранняя, отличается вниманием, уделяемым красивым аспектам картины, таким как цветы, которые позже были преуменьшены Моне. Кроме того, в меньшем Water Lilies Моне делал то, что он часто делал раньше, рисовал сцену, которая узнаваема была такой же, но при других обстоятельствах, таких как другое освещение. Это можно увидеть при сравнении различных водяных лилий 1907 года.
В 1914 году Моне начал грандиозное предприятие, над которым он размышлял довольно долгое время.Это было его Grandes Décorations. Эти гигантские картины маслом изображали его пруд с лилиями в натуральную величину. Он сказал, что целью была «иллюзия бесконечного целого воды без горизонта и берега». В масштабных картинах Моне по-новому показывает кувшинки. В «Водяной лилии » Моне отсутствует ключевой элемент; горизонт. В картинах, особенно в пейзажной живописи, горизонт ориентирует зрителя и определяет пространство, показывая пространственные отношения внутри композиции.Выделяя горизонт, Моне показывает водяные лилии, занимающие все полотно, от края до края. Это может привести к тому, что изображение будет выглядеть плоским или наклониться к зрителю. На самом деле это позволяет уменьшить узнаваемость сцены как естественного объекта.
Моне создает цветные области. Зеленый цвет определяет листья, пурпурный и синий — воду, отражающую естественный свет, темно-синий цвет создает тени от деревьев наверху, а розовый, оранжевый и красный цвета — цветы, сияющие в солнечном свете.Можно рассматривать «Кувшинки » Моне как начало пути к абстракции, стирая грань между беспредметным искусством и искусством, демонстрирующим предмет. Водяные лилии показывает цвета, взаимодействующие друг с другом, создавая интерес своими отношениями. Как и в предыдущих картинах, где Моне придавал световым эффектам большее значение, чем предмету, «Водяные лилии» продолжает это и делает акцент на цвете.
У него было много идей, как рассматривать эти работы.Некоторые из них он пожертвовал государству в честь победы союзников. Конечным результатом для 22 полотен было построение двух овальных залов специально для них в Музее л’Оранжери в Париже. Другие, такие как знаменитый триптих «Кувшинки Agapanthus », можно рассматривать вместе. В триптихе Agapanthus , названном в честь вида лилии, Моне хотел, чтобы 43 фута холста погрузили зрителя в сцену.
« кувшинки » Моне являются кульминацией работы его жизни.Все, что Моне рисовал ранее, построено до его массивных, по размеру и важности картин с лилиями, которые он так любил на своем заднем дворе.
.