Курсы портретной живописи: Курс портретной живописи Школы рисования «Возьми кисть»
- Курсы портретной живописи с нуля для детей и взрослых
- Курсы рисования портретов Малаховка
- Курсы рисования портретов в СПб
- Курс портрета — школа рисования АШБЕ, СПб
- Курс «Основы портретной живописи и рисунка», Днепр
- Курсы рисунка и живописи в Нижнем Новгороде
- Искусство портрета, или как на холсте оживает образ
- Цифровая портретная живопись | Академия CG Master
- Курс реалистичных портретов с Джейсоном Зайлером
- Онлайн-курс по рисованию портретов
- Классический реализм Курсы масляного портрета и рисования
- Курс портретной живописи — Realist Academy Manchester
- Портрет — Лондонская художественная студия
- Портретная живопись — Современный Остин
Курсы портретной живописи с нуля для детей и взрослых
Вы хотите сделать незабываемый подарок своими руками, а именно портрет семьи или же именинника. Может быть Вы просто хотите научиться рисовать портрет с нуля. Приходите на курсы портретной живописи, где сможете ознакомиться со всеми приемами и навыками данного мастерства. А также увидеть примеры работ, которые Вы сможете достичь пройдя курс обучения в студии “АртНуво”.
Почему Вы должны обратиться именно к нам?
- Курсы рисования портрета открыты для любого возраста, наши преподаватели способны создать настоящего художника даже из маленького ребёнка или же из опытного взрослого человека. Ведь начинать развитие себя никогда не поздно, и приобретение новых, полезных, творческих знаний – это всегда интересно и познавательно.
- Первое занятие можно пройти бесплатно, студия “АртНуво” дает возможность понять нравится ли Вам рисовать, быть творческим человеком, погружаться полностью в искусство. Настоящий художник не сразу умел превосходно изображать на холсте изящный портрет, у него всегда были опытные наставники и учителя. И лишь благодаря им он обрёл дело всей своей жизни. Вы тоже способны начать обучение рисованию портрета и осуществить свою мечту.
- И ребенок, и взрослый может попробовать в студии “АртНуво” рисовать портрет с фотографии или с живого человека. Но для этого нужно много терпения и упорства, а главное желания. Каждый может сказать себе “я хочу научиться рисовать портреты” и прийти в студию для обучения. Тут Вас встретит коллектив, который в последующие несколько месяцев станет семьей и даст все необходимые знания.
- Студия рисования портретов научит Вас в правильных пропорциях рисовать лицо, выводить кистью на холсте реалистичный портрет людей, Ваших кумиров и героев. А также расскажут схемы, нюансы и секреты портретного дела, и всегда будут с Вами на одной творческой волне. Ведь занятия в студии “АртНуво” – это всегда радость и спокойствие души, потому что все относятся друг к другу с любовью и заботой. А опытные преподаватели поддерживают эту чудесную традицию в своих группах.
Если Вы готовы потратить несколько часов из своего дня, и погрузиться в атмосферу творчества и спокойствия, то школа портретной живописи ждёт именно тебя на первое, пробное, бесплатное занятие. Гарантия качества, опыта и того, что уже буквально через три месяца Вы сможете нарисовать первый полноценный портрет – стопроцентная. Успей записаться и стать частью дружеского коллектива студии “АртНуво”.
Курсы рисования портретов Малаховка
Самым сложным объектом в живописном искусстве по праву считается человеческое лицо, истинное отражение глубины внутреннего мира человека. Глубокие портреты отличаются не только внешним сходством с моделью, но и тонким, неуловимым чувством характера, настроения, душевного состояния изображенного. Такие портреты – это настоящие художественные произведения искусства. Научиться такому мастерству очень сложно, но наши мастера раскроют вам самые сложные техники и приёмы письма.
В процессе обучения на курсах рисования портретов, мы научим вас сосредотачиваться на главном – лице портретируемого, его выражении, эмоциональном состоянии. Портретисту очень важно отыскать то выражение лица, которое наиболее полно раскрывает характерные черты человека, его сущность. Поэтому лицо в портрете должно привлекать основное внимание, а второстепенные детали на портрете – только дополнять главное и усиливать первое впечатление. Также очень большое значение в портрете играют глаза человека, которого вы изображаете. В их выражении – разгадка психологического состояния человека. Большое внимание стоит уделять изображению губ. Они многое могут сказать о настроении и характере человека. Часто немаловажной деталью портрета становятся руки портретируемого. Ведь по рукам человека можно судить о его возрасте, занятии, чертах характера.
На занятиях по рисованию портретов вы научитесь передавать движение головы, наклоны и повороты, мимику лица, позу фигуры, то есть изображать человека в естественных позах и различных состояниях. Вы сможете расшифровывать выражение лица, жесты человека, его реакции на действия окружающих, подбирать костюмы и обстановку для выполнения портретов. Будете с легкостью выполнять как быстрые портретные зарисовки, так и писать полноценные живописные портреты с соблюдением обязательного условия передачи сходства портрета с оригиналом, причем не с документальной точностью фотографии, а путем обобщения внешних черт и главных свойств характера человека.
Понять и раскрыть внутреннее состояние человека, его индивидуальные особенности – вот чему главному вы научитесь на курсах рисования портретов школы «Арт-elle». В написанных вами портретах близких людей, друзей или просто натурщиков, будет видно не только внешнее сходство с портретируемым, но и его психология, чувства и мысли. А вы сами будете испытывать творческое удовлетворение своей работой, которое несравнимо ни с каким другим человеческим чувством.
Курс ведёт Павел Михайлович Гавриченков
Наши работы
Курсы рисования портретов в СПб
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) относится к сайту «ARTMIR.RU школа рисования», расположенному по адресу https://artmir.ru.
1.2. Сайт «ARTMIR.RU школа рисования» (далее – Сайт) является собственностью ИП Ярошенко Евсей Олегович (ОГРНИП: 317784700185475, адрес регистрации: 199004, г. Санкт-Петербург, 9-я линия В.О., д.22, кв.6).
1.3. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Администрацией сайта «ARTMIR.RU школа рисования» (далее – Администрация сайта) и Пользователем данного Сайта.
1.4. Администрация сайта оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящего Соглашения без уведомления Пользователя.
1.5. Использование Сайта Пользователем означает принятие Соглашения и изменений, внесенных в настоящее Соглашение.
1.6. Пользователь несет персональную ответственность за проверку настоящего Соглашения на наличие изменений в нем.
2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНОВ
2.1. Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящего Соглашения следующее значение:
2.1.1 «ARTMIR.RU школа рисования» – Интернет-ресурс, расположенный на доменном имени https://artmir.ru, осуществляющий свою деятельность посредством Интернет-ресурса и сопутствующих ему сервисов (далее — Сайт).
2.1.2. «ARTMIR.RU школа рисования» – сайт, содержащий информацию о Товарах и/или Услугах и/или Иных ценностях для пользователя, Продавце и/или Исполнителе услуг, позволяющий осуществить выбор, заказ и (или) приобретение Товара, и/или получение услуги.
2.1.3. Администрация сайта – уполномоченные сотрудники на управление Сайтом, действующие от имени ИП Ярошенко Евсей Олегович.
2.1.4. Пользователь сайта (далее — Пользователь) – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.
2.1.5. Содержание сайта (далее – Содержание) — охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, включая тексты литературных произведений, их названия, предисловия, аннотации, статьи, иллюстрации, обложки, музыкальные произведения с текстом или без текста, графические, текстовые, фотографические, производные, составные и иные произведения, пользовательские интерфейсы, визуальные интерфейсы, названия товарных знаков, логотипы, программы для ЭВМ, базы данных, а также дизайн, структура, выбор, координация, внешний вид, общий стиль и расположение данного Содержания, входящего в состав Сайта и другие объекты интеллектуальной собственности все вместе и/или по отдельности, содержащиеся на сайте https://artmir.ru.
3. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
3.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю доступа к содержащимся на Сайте Товарам и/или оказываемым услугам.
3.1.1. Сайт предоставляет Пользователю следующие виды услуг (сервисов):
- доступ к информации о Товаре и/или услуге к информации о приобретении Товара на платной/бесплатной основе;
3. 1.2. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие (реально функционирующие) на данный момент услуги (сервисы) Сайта, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные услуги (сервисы).
3.2. Доступ к сайту предоставляется на бесплатной основе.
3.3. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту, Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.
3.4. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Администрация сайта вправе:
4.1.1. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте.
4.2. Пользователь вправе:
4.2.1. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте услугами, а также приобретать любые Товары и/или Услуги, предлагаемые на Сайте.
4.2.2. Задавать любые вопросы, относящиеся к услугам сайта:
- по телефону: +79219076449
- по электронной почте: [email protected]
4.2.3. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации.
4.2.4. Копировать информацию с Сайта разрешается.
4.2.5. Требовать от администрации скрытия любой информации о пользователе.
4.2.6. Использовать информацию сайта в коммерческих целях без специального разрешения.
4.3. Пользователь Сайта обязуется:
4.3.1. Предоставлять по запросу Администрации сайта дополнительную информацию, которая имеет непосредственное отношение к предоставляемым услугам данного Сайта.
4.3.2. Соблюдать имущественные и неимущественные права авторов и иных правообладателей при использовании Сайта.
4.3.3. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта.
4.3.4. Не распространять с использованием Сайта любую конфиденциальную и охраняемую законодательством Российской Федерации информацию о физических либо юридических лицах.
4.3.5. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации.
4.3.6. Не использовать Сайт для распространения информации рекламного характера, иначе как с согласия Администрации сайта.
4.3.7. Не использовать сервисы с целью:
4.3.7.1. нарушения прав несовершеннолетних лиц и (или) причинение им вреда в любой форме.
4.3.7.2. ущемления прав меньшинств.
4.3.7.3. представления себя за другого человека или представителя организации и (или) сообщества без достаточных на то прав, в том числе за сотрудников данного сайта.
4.3.7.4. введения в заблуждение относительно свойств и характеристик какого-либо Товара и/или услуги, размещенных на Сайте.
4.3.7.5. некорректного сравнения Товара и/или Услуги, а также формирования негативного отношения к лицам, (не) пользующимся определенными Товарами и/или услугами, или осуждения таких лиц.
4.3.8. Обеспечить достоверность предоставляемой информации.
4.3.9. Обеспечивать сохранность личных данных от доступа третьих лиц.
4.4. Пользователю запрещается:
4.4.1. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта.
4.4.2. Нарушать надлежащее функционирование Сайта.
4.4.3. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта.
4.4.4. Несанкционированный доступ к функциям Сайта, любым другим системам или сетям, относящимся к данному Сайту, а также к любым услугам, предлагаемым на Сайте.
4.4.5. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту.
4.4.6. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта.
4.4.7. Использовать Сайт и его Содержание в любых целях, запрещенных законодательством Российской Федерации, а также подстрекать к любой незаконной деятельности или другой деятельности, нарушающей права Сайта или других лиц.
5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА
5.1. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Администрацией сайта.
5.2. Содержание Сайта защищено авторским правом, законодательством о товарных знаках, а также другими правами, связанными с интеллектуальной собственностью, и законодательством о недобросовестной конкуренции.
5.3. Настоящее Соглашение распространяет свое действия на все дополнительные положения и условия о покупке Товара и/или оказанию услуг, предоставляемых на Сайте.
5.4. Информация, размещаемая на Сайте не должна истолковываться как изменение настоящего Соглашения.
5.5. Администрация сайта имеет право в любое время без уведомления Пользователя вносить изменения в перечень Товаров и услуг, предлагаемых на Сайте, и (или) их цен.
5.6. Документ указанный в пункте 5.7 настоящего Соглашения регулирует в соответствующей части и распространяют свое действие на использование Пользователем Сайта:
5.7. Политика конфиденциальности: https://152фз.рф/get_prv/434cdbdb218f7201a07ba42ed080be8f;
5.8. Любой из документов, перечисленных в пункте 5.7 настоящего Соглашения может подлежать обновлению. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте.
6.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ6.1. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Администрацией сайта не возмещаются.
6.2. Администрация сайта не несет ответственности за:
6.2.1. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах.
6.2.2. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой.
6.2.3. Надлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами.
7. НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ
7.1. Администрация сайта имеет право раскрыть информацию о Пользователе, если действующее законодательство Российской Федерации требует или разрешает такое раскрытие.
7.2. Администрация сайта вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и (или) заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы.
7.3. Администрация сайта не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом.
8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
8.1. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
8.3. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации.
8.4. Любой иск в отношении условий использования Сайта должен быть предъявлен в течение 5 дней после возникновения оснований для иска, за исключением защиты авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта. При нарушении условий данного пункта любой иск оставляется судом без рассмотрения.
9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
9.1. Администрация сайта не принимает встречные предложения от Пользователя относительно изменений настоящего Пользовательского соглашения.
9.2. Отзывы Пользователя, размещенные на Сайте, не являются конфиденциальной информацией и могут быть использованы Администрацией сайта без ограничений.
Обновлено «14» октября 2017 г.Курс портрета — школа рисования АШБЕ, СПб
Флоренция:
Жанр портрета является наиболее интересной и вместе с тем сложной темой для освоения живописи.
Портрет как самостоятельный и наиболее сложный жанр изобразительного искусства требует владения основами рисунка, понимания пропорций и пространственной перспективы. При написании портрета художник применяет на практике знания о композиции и компоновке, колористике, цветовых и тональных отношениях, знания о строении головы человека.
Занятия курса портрета проходят интенсивно и поэтапно, где разбираются все основные аспекты и задачи, необходимые для освоения жанра портрета. При выполнении заданий уделяется внимание пластической форме портрета, характеру модели, основным чертам, пропорциям и строению основных частей головы, построению объема и проработке деталей лица.
На занятиях данного курса, написание портрета также предполагает изучение техники масляной живописи и основ колористики — цветоведения, цветовых отношений и цветового влияния, составление палитры. Изучение техники и технологии масляной живописи является необходимой составляющей системы знаний, которые художники применяют на практике.
Занятия рассчитаны как для начинающих, так и для продолжающих художников. Уроки проходят ежедневно по будням с 10.00 до 16.00.
Курс портрета предоставляет уникальную возможность получить большой практический опыт — разработать и расширить свой творческий метод и художественный стиль.
Обучение на курсе портрета проходит по академической системе, на занятиях учащиеся знакомятся с традициями русской живописи и приобретают необходимые знания и практические навыки, которые помогут в дальнейшей творческой деятельности.
О портретном жанре
Исторически сложившимся основным принципом портретного жанра считается воспроизведение натуры. Но понятие сходства натуры с изображением, которое художник создает на холсте, имеет неоднозначное определение. Основная задача художника заключается не в копировании натуры, а в передачи ее художественного образа в своем произведении. Индивидуальная интерпретация и образность всякий раз имеет свою характерную особенность и специфику, которые напрямую связаны с идейной и эстетической трактовкой изображаемой натуры.
В западно-европейском искусстве взлет портретного жанра приходится на эпоху Возрождения с развитием станковой живописи и изобретением масляных красок.
В русской живописи портрет, каким он представляется сейчас, появился с 17 века и занял основное положение в изобразительном искусстве. Жанр портрета, пришедший в русское искусство из западной европейской культуры, прошел свое развитие в эпоху петровского времени, классицизма, романтизма, приобретая традиционные, характерные для русской живописи черты. Наиболее обособленно и ярко сформировался русский портрет в 19 — начале 20 века. В период этого времени можно выделить большое количество художников, чьи портретные произведения являются образцами русской классической школы портрета. Особый интерес представляют портреты художников рубежа 19 и 20 столетия, так называемого Серебряного века, где портрет приобретает наибольшую психологическую выразительность, неповторимую художественно-идейную трактовку образов, и в котором раскрывается все богатство художественных средств.
Курс «Основы портретной живописи и рисунка», Днепр
курсКатегории курса
Искусство, творчествоВозраст аудитории
- младшая школа
- средняя школа
- студенты
- взрослые
Стоимость
от 50 грнОписание курса
Научим основам портретной живописи и рисунка в Днепропетровске
В современном обществе люди чаще признают искусство фотографии, но портерная живопись и портретный рисунок по–прежнему занимают особое место в творчестве. В художественной студия рисования мы обучаем приемам портретной живописи и рисунка. Этот курс рассчитан на студийцев, которые прошли первые базовые курсы в области рисования и живописи.
И фотография, как бы это консервативно не звучало, никогда не заменит портрет. В былые времена люди стремились подарить друг другу портреты, которые искусные мастера готовили долгое время, потому что портретная живопись и рисунок не терпит суеты, требует многогранности изучения портретируемого. Насколько индивидуальные и разнообразные люди – по внешности и своему характеру, внутреннему миру. Мне кажется, даже если взять двух близнецов, внешность которых полностью совпадает и является идентичной. В них всегда найдется нечто, что будет отличать одного от другого. И это нечто нужно ухватить путем наблюдения, созерцания, изучения в художественной мастерской мастер-класса живописи. И это нечто и есть самым сложным в портретной живописи и рисунке – это внутренний мир человека, который природа не повторяет никогда.
Даже если у художника срочный заказ и приступить к работе нужно незамедлительно, он должен найти контакт с портретируемым. Побеседовать, узнать его мнение о чем-либо, неважно даже о чем, важно понять позицию человека в жизни, найти дверь в его внутренний мир. В старину все практикующие художники сначала какое-то время просто общались с портретируемым. Им важно было уловить суть его натуры, раскрыть его душу. Портретная живопись и рисунок рассказывают нам о человеке и его внутреннем мире, его устремлениях. Художник- портретист обязан быть очень наблюдательным и внимательным, особенно когда он учит других в художественной студии рисования. Его цель — правдиво передать на холсте не только внешнее сходство но и сущность портретируемого, нужно найти черты, которые бы выявили внутреннее состояние натуры. Для этого крайне необходим жизненный опыт и профессиональное мастерство, которое вы можете приобрести в художественной школе рисования на курсах курсы живописи и композиции г. Днепропетровска.
Самым важной частью портретной живописи является лицо. Даже можем заверить, что наиболее особенными в изображении лица являются глаза и губы. Недаром говорят, что глаза – это «зеркало души». Каким они веют ветром – холодным и теплым, согревают или холодят? Задача портретиста – понять и передать эту энергетику человека. Ведь внимание зрителя всегда концентрируется на лице, поэтому работа над лицом, над движением головы, ракурс, наклон, выбор наиболее лучшей позы для живописи и рисунка – вот первые и важные цели портретиста. Все это подчеркивает и проявляет характер человека. Но при всем этом художнику важно не забывать о естественности портретируемого: человек должен сохранить свою привычную индивидуальность. Если художник, как фотограф будет учить человека сидеть, смотреть, улыбаться, так как выгодно ему, мы просто получим красивую отвлеченную от действительности картину, но не более. Мы не увидим человека – как личность со всеми его особенностями. Вот этим портрет и отличается от фото.
Скажите «ЧИЗ» и мы улыбаемся по-американски. И фотограф ловит «постановочную» улыбку и выражение глаз. А художник в портрете не останавливает мгновение, он находит и передает нас настоящими, индивидуальными и неповторимыми.
Художник, безусловно, должен подумать и о фоне, на котором он будет писать портрет. Об этом мы отдельно рассказываем нашим студийцам в школе живописи в изостудии. И здесь снова важны знания по психологии: фон должен проявлять человека, но не перекрывать его. Он не должен быть навязчивым, а больше «намеком» на какие-то внутренние особенности человека. Конечно, его характер фона также зависит от позы портретируемого.
Необходимо ли сходство портрета с реальным человеком? – часто задают вопрос наши студийцы на уроках по рисованию в Изостудии Днепропетровска. Соблюдая все эти аспекты, нужно не упустить еще один важный момент – сходство. Художники говорят, что портрет должен быть на 100% похожим на портретируемого, иначе это не портрет. Иначе работа, проведенная художником, останется ненужной. И такой портрет на будет украшать комнату портретируемого, а будет лежать «в пыли». К сходству в портретной живописи обязан стремиться каждый, работающий в этой области. А вот художники, работающие формально оправдываются, что передавать внешнее сходство необязательно. Они по каким-то причинам верят, что главное только собственное видение и восприятие художника. Это заблуждение и оправдание собственного непрофессионализма. Ведь упуская детали, мы теряем целое. И на портрете уже будет другой, вымышленный не существующий человек. Таким портретом мы передаем форму, но не содержание.
Как видите портерная живопись и рисунок одна из самых сложных, но очень интересных направление в рисунке и живописи. Существуют художники, которые осознано и целенаправленно работают исключительно в этом направлении. Каждый выбирает свою дорогу сам. Но чтобы научиться этому, нужно приобрести гораздо больше навыков и умений. Мы готовы обучать вас этому интересному курсу в художественной мастерской мастер-класса живописи в Днепропетровске.
Уроки живописи и рисунка c нуля для взрослых и детей в Днепропетровске. Специальные программы подготовки в художественные колледжи и ВУЗы, программы эскизного рисунка для дизайнеров.
Качественное обучение в мини-группах (2-4 чел.). Создание индивидуальной программы обучения. Гарантированный результат!
Днепропетровск, пр. К. Маркса (р-он Озерки, подробная информация в контактах на сайте)
Индивидуальный график работы. Звоните, пишите! Предварительная запись обязательна!
тел. 788-16-23, моб.тел. 095-502-61-20, Skype iva19631
e-mail: [email protected] Сайт изостудии: http://www.iva.in.ua
Вспомогательные сайты изостудии: http://art-iva.jimdo.com/
http://1969iva.wix.com/iva-in-ua
необходимо включить JavaScriptКурсы рисунка и живописи в Нижнем Новгороде
Многие в детстве из нас хотели научиться красиво рисовать, а, возможно, кое-кто даже мечтал стать настоящим художником. Но не у всех это получилось сделать в свое время.
Очень часто встречается ситуация, когда взрослый человек просто стесняется раскрыть свою потребность — рисовать. В основном это связано с боязнью, что у меня будет плохо получаться или с мнением, что учиться рисовать в моем возрасте уже поздно.
Никогда – не поздно! Отбросьте эти комплексы и приходите к нам! Мы Вас обязательно научим!
На кого рассчитан курс рисунка и живописи. Структура курса.
Наши курсы рисунка и живописи идеально подойдут как для учеников с «нулевым» уровнем знаний, так и для абитуриентов, готовящихся к поступлению в ВУЗ.
Сам курс состоит из двух частей:
- Базовый курс занятий для учеников с «нулевым» уровнем знаний. Включает 73 занятия по 3 часа. В самом начале мы научим Вас рисовать простейшие геометрические формы, такие как: куб, конус, шар и т.д. Далее перейдем к более сложным формам: яблочки, персики, чайники, вазы, подносы, корзинки и другие предметы. На завершающем этапе мы научим Вас рисовать основные части лица человека, а именно: глаза, нос, губы, уши, а также Вы получите знания из пластической анатомии человека (анатомические наброски и зарисовки гипсового экорше карандашом, конструктивный и светотеневой рисунок гипсовой обрубовки карандашом). По окончании курса рисунка каждый студент осваивает рисование карандашом, пастелью, углем и сангиной.
Занятия по русинку будут чередоваться с занятиями по живописи. На уроках живописи мы будем учиться писать акварелью и масляными красками. В самом начале мы будем писать этюды акварелью (яблочко и простейшие натюрморты 2-4 предмета). Постепенно, по мере освоения техники, перейдем к более сложным натюрмортам. Далее будем писать копию натюрморта, пейзажа, а также копию портрета. На завершающем этапе будем писать портрет с живой модели.
- Курс совершенствования живописи и рисунка. Вторая часть курса – это практические занятия. На данном этапе студент совершенствует те знания, которые получил ранее. Задания здесь намного сложнее, но и результат более впечатляющий.
Мы ведем курсы рисунка и живописи по проверенной классической методике, которая дает отличные результаты.
Наша главная задача не в том, чтобы вы просто повторяли за педагогом, рисуя пейзаж или портрет, главное состоит в том, чтобы научить вас смотреть и анализировать как художник. Не срисовывать, а рисовать, т.е. понимать основы построения предметов, видеть каким образом распределяется свет в картине, знать основные приемы композиции и рисовать то, как должно быть, то, как вы чувствуете. Натура в этом случае как подсказка и помощь для создания картины, а не груз, который мешает полёту вашего творчества.
Индивидуальный подход к обучению
Для нас очень важен индивидуальный подход к обучению. Все занятия на курсах рисунка и живописи проводятся в формате мини-групп (от 2-х до 10-ти человек). Это нужно для того, чтобы преподаватель мог уделить нужное количество внимания всем и чтобы вам не пришлось бы сидеть без дела в ожидании, когда подойдет педагог.
Записываясь на занятия в студию рисования «Живописец», вы попадаете в существующую группу, где у каждого свое собственное задание.
Если же у вас есть какая-то цель обучения, например, вам нужно что-то уметь нарисовать для работы или вы готовитесь поступать в учебное заведение , где нужно уметь рисовать, сообщите об этом нам и тогда план занятий будет скорректирован с учётом ваших индивидуальных потребностей.
Расписание занятий
Взрослые группы занимаются каждый день, а детские пока только по пятницам и субботам. Занятия по рисованию проходят в основном в вечернее время, они построены так, чтобы можно было успевать после работы или учёбы, если вы работаете или учитесь. Также для тех, кто днем свободен, есть несколько дневных групп. Ну и конечно существуют группы в выходные. Для начала занятий, пожалуйста, уточните по телефону: +7 (910) 798-74-81 расписание групп и наличие свободных мест.
Приходите рисовать, с нами всё получится!
Искусство портрета, или как на холсте оживает образ
В наши дни стать обладателем достоверного портрета можно всего за несколько секунд: достаточно нажать затвор фотоаппарата. Столетия назад получение изображения было делом более кропотливым и затратным. Тем не менее, портреты людей, известных и не очень, служили посланием потомкам, отмечавшим важные вехи истории.
Но и сегодня жанр портрета остается одним из главных в графике, живописи и скульптуре. Потому в образовательной программе направления «Искусство», уроки портрета являются обязательными. Над созданием тонального, конструктивного, характерного изображения в технике многослойной акварельной живописи в художественных мастерских «Сириуса» работали и мартовские стажеры.
Занятия проходили под руководством двух художников-педагогов Академии акварели и изящных искусств С. Андрияки: Натальи Туруновской и Анны Злобиной..
– Акварельный портрет – завершающий и самый сложный этап наших мастер-классов. Ему при обучении мы уделяем особое внимание, так как во всех профильных вузах он входит в структуру экзаменов, – говорит Наталья Туруновская.
Педагог рассказывает: прежде, чем сажать воспитанников писать образ с натуры, им предложили нарисовать карандашом или углем копии лучших портретов признанных мастеров XIX века.
Узнали молодые художники и об утонченном искусстве портретной миниатюры в России – его зарождении, расцвете и угасании.
– Портрет до конца XIX века был ведь основным средством передачи образа человека. Изображения родных людей носили в медальонах, хранили в рамочках. А сколько было необычайно талантливых русских живописцев-акварелистов: Петр Соколов, братья Брюлловы… Но на рубеже веков искусство фотографии вытеснило акварельные портеры. Затем, уже в советское время в акварельную живопись вдохнули вторую жизнь много потрясающих мастеров. Например, выдающийся живописец и мастер книжной иллюстрации Владимир Лебедев, и художник тонкой поэтики Артур Фонвизин, – рассказывает ребятам Туруновская.
От краткого курса истории портретной живописи педагог переходит к практике: чтобы подготовить рисунок, она пошагово объясняет каждый этап и рисует вместе со стажерами. Автор обучающей техники – народный художник России Сергей Андрияка.
– Сергей Николаевич вывел акварель на новый уровень. Он знает, что значит тонкая работа художника: когда создается иллюзия, что картина написана маслом. Полная тональная живопись. Конечно, за время образовательной программы в «Сириусе», все возможности акварели не передать, на это нужен не один год. Но мы старались научить ребят многому. Подходили постепенно: сначала писали карандашом, затем гризайлью, потом взялись за акварель, – рассказала педагог о ходе мастер-классов.
Как оказалось, для многих воспитанников – это первый опыт акварельного портрета. И педагоги показали им все этапы подготовки. Рассказали, что акварельные подкладки не должны быть плотными, объясняли, как добиться правильного цвета лица, проработать каждую деталь. Как цветом «вылепить» носик, скулы и подбородок.
Работали принципиально при дневном освещении: акварель требует много дневного света, которому характерны холодные блики, холодные переходы от цвета к тени.
– Это целая система, рассказала Наталья Туруновская. — Вообще, вся живопись построена на тепло-холодности. По этому признаку можно отличать настоящего мастера от новичка. Чтобы стало понятнее, можно обратить внимание, как тепло-холодность передает, например, Рембрандт или Рубенс. Все эти законы живописи живут давно, и передаются испокон веков от учителя к ученику.
Портретное искусство в «Сириусе» изучали 46 воспитанников из 24 регионов России. Самые удачные работы будут отобраны педагогами для выставки в Сочинском художественном музее. Остальные портеры займут свое место в выставочной зоне «Сириуса», где их смогут увидеть гости Образовательного центра и конечно, новобранцы направления «Живопись».
Цифровая портретная живопись | Академия CG Master
Биография
Привет, меня зовут Юлия, я из Австрии. Я работаю профессиональным художником по 2D-графике в IGT Austria уже почти 7 лет. Я отвечаю за игровую графику игровых автоматов казино, которые мы создаем собственными силами. К ним относятся дизайн логотипа, создание видеоконтента, дизайн символов, дизайн макета и так далее. Компания позволила мне принять участие в замечательном курсе CGMA «Цифровая портретная живопись», который преподает Мелани Делон.Я посетил этот конкретный курс, потому что хотел развить свои навыки, когда дело касается портретов людей, поскольку это одна из моих основных задач в работе. Я поражен тем, как Мелани удалось раздвинуть мои границы и побудить меня попробовать что-то новое. Она многому меня научила, и я очень хочу ее за это поблагодарить.
Составы
Aurum
Aurum в переводе с латыни означает золото. В играх, над которыми я работаю, основное внимание уделяется созданию симпатичных женских персонажей, которые должны привлекать игроков и отражать настроение и тему игры.Я хотел отточить свои навыки, когда дело касается женских черт лица. Наши игровые персонажи должны нравиться широкому кругу покупателей. Итак, мне нужно было научиться делать самые женственные черты лица, такие как губы и глаза, приятными для широкого круга людей и соответствовать общему стандарту красоты — полные губы и детализированные, большие глаза. Я хотел использовать фиолетовый / розовый и золотой, чтобы создать идеальный дополнительный контраст и общее теплое настроение. Покрасить жидкое золото было непросто. Мне было сложно сделать его реалистичным и позволить ему повторять структуру лица моего персонажа, не разрушая его.
Кратос
В отличие от моего портрета Aurum, этот здесь должен изображать меланхолию, тишину, мрачность и тьму. Должно быть видно и ощутимо, что он чувствует себя совсем одиноким. Я черпал вдохновение, когда смотрел, как мой парень играет в God of War. Должен признать, я совсем не геймер, но мне очень нравится развитие персонажа, через которое Кратос прошел в первых играх God of War до настоящего времени. Его дизайн потрясающий, и в игре такое прекрасное настроение.Итак, я сделал этот первый набросок. Моей целью было создать своего рода меланхоличный, холодный, грустный портрет его. Поскольку в игре был реализован реалистичный стиль, я также хотел добиться очень реалистичного портретного вида в конце. Из-за этого мне нужно было начать работать с тусклыми и темными цветами, чтобы контрастировать с той цветовой палитрой, которую я обычно использую в работе (яркие и насыщенные цвета).
Центр притяжения должен быть сфокусирован прямо через середину изображения, откуда световые лучи идут сверху.Я хотел указать на его печальное выражение лица, а затем направить взгляд вниз, на его руку, прижимающую топор к его груди, и на снег / пепел в другой его руке. Это как-то связано с сюжетом самой игры. В игре была действительно трогательная сцена, заставившая меня плакать, и я хотел передать эту сущность в моем портрете: жестокий боец, хороший отец для своего сына и любящий, заботливый муж.
Темный кентавр
У нее еще нет имени, но я влюбился в ее дизайн и хочу сделать из нее OC.Моим первым намерением было сделать его похожим на один из этих старых черно-белых портретов. Мое первое вдохновение для портрета кентавра пришло из этого изображения и других подобных. Позже этот дизайн получился более футуристическим, с действительно сильным и искусственным светом. Я выбрал яркий фоновый свет, чтобы создать хороший контраст с ее черной кожей и «гривой». Черная кожа пришла мне в голову, когда я искал вдохновение для этого портрета. Я наткнулся на фотографии черных лошадей.Различные световые блики на их мехе делали их такими великолепными. Я хотел отразить это в своем портрете. Я подумал: «Почему бы и нет?», Это фантастическое создание. Я смог использовать эту особенность вместе с длинной шеей, свиньей, заостренными ушами, плоским носом и линией лба.
Детализация лиц
Эта неделя была посвящена наведению порядка.Определение черт лица, просмотр цвета кожи и регулировка освещения. Кратос немного отстал в этом месте, потому что я больше сосредоточился на двух других портретах, поскольку они нуждались в большей коррекции, чем он. На этом этапе двух портретов я объединил все вместе и начал их закрашивать. На этом этапе собирать слои не было смысла, потому что я уже знал, что они никоим образом не окончательные. Я еще немного поработал над светом Aurum, и у меня было много проблем с ее лицом.Особенно с золотом, которое проливают на него. Я не был уверен, что мне следует сделать это массивным или тонким, просто как намек. На первом снимке это было похоже на лимонад, а на втором — он был слишком подавляющим и испортил всю структуру ее лица. Ее глаза по-прежнему смотрели в сторону. Они были слишком далеко друг от друга и выглядели так, будто их затолкали ей в голову. Из-за ее носа у меня тоже болела голова, я так и не понял. Благодаря точным инструкциям Мелани мне удалось привести все в форму и впоследствии скорректировать тон кожи и структуру костей.
То же и с дамой-кентавром. Первый набросок выглядел скучно, все выглядело плоским, освещение было тусклым. В свете не было ничего особенного, а черты лица персонажа выглядели скучно. Мне сказали усилить все и использовать какой-нибудь интенсивный цвет в качестве второго источника света, чтобы все выглядело. Даже если источник света нереальный. Мне нужно было быть более уверенным и попробовать, так как это поможет мне сделать мой портрет более интересным.Как я уже упоминал ранее, я хотел отразить тот же эффект, что и чисто черная шуба лошади, но сначала я был слишком застенчив, чтобы использовать это на человекоподобном существе. Мелани посоветовала мне быть более уверенной в том, что я делаю и хочу делать. Она схватила мой набросок и нанесла очень темно-коричневый цвет по всему персонажу, и это уже оказало огромное влияние на весь его внешний вид. Затем она начала формировать лицо и структуру тела, просто добавляя света. Я был поражен и вдохновлен этим, как вы можете видеть по огромному шагу, который я сделал между двумя графиками.
Детали лица
Это был большой шаг, и самым сложным в этой работе было заставить его лицо чувствовать себя правильным и узнаваемым. Он такой культовый парень, и я хотел отдать ему должное. Я работал над этим этапом снова и снова и все еще не был полностью удовлетворен. Но мне очень нравится его борода.
Я объединил шаги прошлой недели и работал над ними. Также здесь Мелани пришлось сказать мне, что мне не нужно стесняться, когда дело доходит до добавления цвета к человеческой коже.Это примерно правильное количество. Я добавил больше разных оттенков цвета на его лицо, чтобы он выглядел более живым и созданным из плоти и крови. На предыдущих ступенях он выглядел мертвым. Потому что я просто использовал сине-серую цветовую палитру. Я изменил форму и положение его глаз, а также форму носа и рта. Мне было немного сложно придать форму его нижней губе, так как верхняя часть губ закрыта его бородой, что затрудняет правильное выражение его лица. Я также начал работать над крошечными деталями, такими как свет, который проходит через его ухо сзади, и крошечные прожилки в нем.Шрам на его глазу, каждый волосок его бороды добавлялись штрих за ударом, точно так же, как мех на его доспехах. В этой части было добавлено все больше и больше деталей для всего персонажа.
Для Aurum этот шаг был убийственным. Мне было так сложно сделать ее лицо максимально симметричным, не переворачивая ее каждую минуту и не копируя части на другую сторону. Я хотел сделать ее лицо симметричным, потому что меня учили, что это лучший способ сделать персонажа привлекательным и красивым.Но вскоре я понял, что это не так. Может быть, это в модельной индустрии, но не в реальной жизни и не в этом курсе. Для меня носы — мой криптонит. Я ненавижу их рисовать, и мне очень трудно было их выглядеть. Но Мелани удалось заставить меня понять, как все исправить и красиво выглядеть. Она стерла весь нос, который я делал раньше, и снова показала мне, как построить его с нуля. Как на него влияет свет сверху и как я добиваюсь плавного перехода к лицу.И она также помогла мне избавиться от ее чужеродного взгляда на следующих этапах. Не знаю, почему у меня так много проблем с носом. Может быть, это было из-за множества разных форм, которые объединяются в одной части тела. Нос также является той частью, на которую одновременно воздействует так много источников света. Я также заставил слишком сильно торчать нос. Он был более заметным, чем глаза или рот, которые я действительно хотел сделать здесь в центре внимания.
Темная леди-кентавр уже неплохо выглядит.Я попытался немного подправить реалистичные, человеческие аспекты здесь. Сделайте пятно между носом и лбом в виде небольшого изгиба. У нее очень длинная изогнутая шея, длинные заколотые уши и почти черная кожа, как мех черной лошади. Идея дать ей такое интенсивное освещение была очень удачным выбором. Тускло-розовый, вроде оранжевого, свет сзади, а затем сумасшедшие синие акценты в правом верхнем углу. Я люблю это. Играть со светом и придавать ей все больше и больше очертаний с его помощью было очень весело.У меня также не было проблем с тем, чтобы ее черты лица выглядели хорошо, потому что она не обязательно должна быть похожа на человека. Гуманоидное фантастическое существо не обязано следовать всем правилам человеческого лица.
Совершенствуем все
В конце концов, мне нравится, как получился каждый из моих последних портретов. Кратосу нужна дополнительная работа, так как я не успел закончить его за 8-недельный курс.Я никогда не мог себе представить, что смогу создавать такие великолепные произведения искусства. Почему? Может быть, потому, что я чувствовал себя в безопасности в своей комфортной зоне с простыми персонажами и изображениями животных. Я абсолютно хочу продолжить работу над картинами, если это позволяет мой график. Aurum в значительной степени готов. Мне нравится, какая она есть, и я не хочу ее менять. Кентавр, ну, ей нужна стрижка. Поскольку она единственная из трех персонажей с волосами, с моей точки зрения, эта ее часть требует большего внимания. Я поторопился с ее прической и, к сожалению, сделал ее похожей на беспорядок, особенно часть ее шеи.Я хочу, чтобы он выглядел намного лучше, подчеркнув локоны и придав им форму.
Последние мысли
В начале этого курса человеческие персонажи вовсе не были моей сильной стороной. Я уже боролся с правильным расположением черт лица (глаза, нос, рот). Затем мне пришлось побороть страх перед использованием разных оттенков кожи. Но я научился добавлять детали, такие как легкий красный или оранжевый румянец на щеках вашего персонажа, чтобы они выглядели более живыми, или добавление синего цвета внутри глазного яблока и многое другое.
Я сильно вырос на этом курсе. Теперь я могу использовать свои новые приобретенные навыки для улучшения качества творчества нашей компании и моего личного искусства. Благодаря этому курсу я приобрел большую самооценку и улучшил все свои навыки цифрового портретного искусства. Обратная связь была потрясающей. Мелани удалось сделать это с такой радостью в голосе, и она побудила меня приложить все усилия и следовать ее точным инструкциям. За все годы работы художником у меня не было такого замечательного учителя, как Мелани. У нее всегда была конструктивная критика.Помочь вам увидеть недостатки в вашей работе и понять, как ее улучшить. Это было не просто разбрызгивание цветов здесь и там и альт. Она рассказала вам, почему вы должны использовать этот цвет и на что он влияет. Она сразу сказала вам, что хорошо выглядит в ваших работах, а не почему. Я изо всех сил старался как можно точнее следовать ее инструкциям. Она всегда благодарила меня за мои материалы, еще до того, как начала давать по ним отзывы. Она очень ценила все, что ее ученики делали на этом курсе, и она это показала.Это то, что делает ее хорошим учителем, и я определенно рекомендую ее курс всем своим друзьям, коллегам и другим художникам.
Вы можете увидеть другое Джулии здесь: https://www.deviantart.com/wildemaehne
Курс реалистичных портретов с Джейсоном Зайлером
Реалистичные портреты с Джейсоном Зайлером
В течение шести лекций мастер-иллюстратор Джейсон Сейлер проанализирует и поделится с вами философией и методами, лежащими в основе его отмеченных наградами портретов, которые украсили обложки бесчисленных журналов и публикаций. Посредством потоковой передачи лекций и индивидуальной переписки вы узнаете о его аналитическом процессе портретной живописи, в том числе о том, как добиться точной анатомии, цвета и ценности, чтобы запечатлеть сверхъестественное сходство вашего объекта. Будьте готовы нарисовать МНОГО в этом классе! Ваши задания будут включать рисование множества черт лица и создание цветных портретов в разных стилях. В дополнение к индивидуальным заданиям в классе вам также предлагается изучить традиционные медиа, поскольку навыки традиционной живописи помогут вам рисовать в цифровом формате.Этот курс является обязательным как для начинающих, так и для профессиональных иллюстраторов.
План урока
Смотреть превью
План урока
Урок 1 — Методы рисования
В моей первой лекции мы исследуем анатомию головы, черепа и шеи.Затем я поделюсь с вами парой хороших техник создания набросков, которые я люблю использовать для портретов из-за их точности и скорости.
Урок 2 — Глаза
Я люблю рисовать глаза, потому что они действительно зеркало души. Эта лекция будет представлять собой углубленное изучение анатомии глаз и различных типов глаз, которые обычно имеют ваши испытуемые. Я также расскажу, как макияж искажает то, что мы видим, и как совместить это в ваших портретах.
Урок 3 — Черты лица
В этой лекции я расскажу об анатомии ушей, носа и рта. Моя цель состоит в том, чтобы разбить эти особенности таким образом, чтобы, используя мои техники, вы могли видеть правильные формы и анатомию при рисовании портрета, что повысит уровень сходства, которого вы достигнете в своей работе.
Урок 4 — Значения и цвет
При рисовании в цвете жизненно важно отличное понимание ценностей. Эта лекция будет посвящена ценностям и цвету. Я поделюсь с вами своими любимыми палитрами и дам вам свои советы и приемы создания реалистичных портретов.
Урок 5 — Волосы
В этой лекции мы раскроем сложности и загадки волос! Вы узнаете мои методы, поскольку я делюсь всеми своими приемами рисования как вызывающих, так и фотореалистичных волос.
Урок 6 — Стиль
В своей заключительной лекции я расскажу о разных стилях и подходах к портретной живописи.Мы исследуем различные эстетические идеи и философии, исследуем манеру письма и текстуру, а также получим больше удовольствия от цвета. Я поделюсь с вами своими советами по сохранению традиционного вида при цифровой живописи. (Часть этой лекции, посвященная цифровой живописи, будет выполнена в программе Photoshop.)
Получите доступ ко ВСЕМ материалам Schoolism и учитесь в удобном для вас темпе.
С подпиской Schoolism у вас будет доступ ко всем видео-урокам вашего курса, которые вы можете смотреть, когда захотите, столько раз, сколько захотите !.А если вы хотите переключиться на другой класс во время подписки, вы можете сделать это в любое время БЕСПЛАТНО!
Есть вопросы? Пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о подписках!
Онлайн-курс по рисованию портретов
Студенты могут загружать свои работы в «Художественную комнату». на нашем сайте.Каждому студенту дается уникальное имя пользователя и пароль на запись в свою частную секцию в The Art Room.
Студенты могут загрузите их работы, чтобы преподаватель мог их собрать и проанализировать. Репетитор затем загрузит отзыв, который студент сможет загрузить. Если ты не есть возможность загружать свои работы, вы можете отправить свои работы по почте центр репетиторов и получите свои работы обратно с критикой. это обязательно пометьте все пакеты / работы своим номером студента.
Студенческая работа (фрагмент) Перниллы НелерВсе наши курсы написаны так, чтобы быть законченными сами по себе. Однако мы понимать, что студенты могут оценить возможность получить разъяснения о различных вещах, поскольку они также работают над своей программой желая получить уверенность в том, что они применяют методы на практике эффективно. Репетиторы предоставляют техническую поддержку для решения соответствующие запросы.
У большинства курсов есть собственный наставник.Репетитор сохраняет курс актуален и актуален для сегодняшних студентов. Они доступны отдельному студенту за советом и поддержкой. Каждый курс имеет регулярные упражнения и задания, построенные таким образом, чтобы дать студенту возможность практиковать изученные техники на курс и проверить себя по мере продвижения. Студент рекомендуется отправить задание в колледж, чтобы наставник критика.
Студенческая работа будет возвращена вместе с репетитором. личная критика.На многих курсах может подойти командная работа. для включения в портфолио студента, что может быть очень полезно потом. Колледж будет использовать представленные задания в качестве основы для любое вручение письма, сертификата или диплома.
Студенческая работа (фрагмент) Перниллы НелерСреда: использованное оборудование | Тема: Охваченные области | Техники: развитые навыки |
---|---|---|
|
|
|
Нажмите кнопку загрузки ниже, чтобы просмотреть страницу с образцом курса в формате pdf, откроется в новой вкладке. Или щелкните правой кнопкой мыши и сохраните файл. Пожалуйста, подождите, пока он загрузится.
Скачать образец
Ниже приведены несколько изображений из курса.
Большое спасибо Лондонскому колледжу искусств и особенно г-ну Алану Дедману.
Комментарии Алана были очень полезны, поэтому большое вам за это спасибо.
Классический реализм Курсы масляного портрета и рисования
Успешная живопись — это больше, чем просто подражание тому, что находится перед вами; это требует способности понимать и интерпретировать ваш предмет.Работая с живой моделью, студенты будут строго придерживаться принципов портретной живописи в классической традиции. Будут рассмотрены стратегии создания изображения, работы с краской, подчеркивания эффектов света и атмосферы, моделирования форм и смешивания реалистичных цветов лица. Мы подробно продемонстрируем и объясним каждый шаг от подготовки холста до нанесения финального блика. Семинары и классы в Нью-Йорке включают в себя экскурсию в Метрополитен, в то время как мои студенты, проживающие за пределами Нью-Йорка, будут ознакомлены с моей слайд-презентацией: «Все, что я знаю о живописи, я узнал в Метрополитене!»
Мои уроки рисования сосредоточены на уникальной компоновке палитры и выборе цвета, которые я разработал.Цвет — лишь один из аспектов того, что делает живопись работой, но он наиболее очевиден, особенно в портретной живописи. Моя палитра дает мне возможность воспроизвести естественные телесные тона, присущие каждой уникальной художнице, которую я рисую, независимо от возраста, пола и этнической принадлежности. Я считаю, что, используя мою палитру, любой художник с практикой может создать красивые, правдоподобные, реалистичные и полупрозрачные тона кожи.
Однако моя мастерская выходит далеко за рамки простого обучения точному воспроизведению живой плоти.Цветовой аспект нуждается в опоре. Цвет важен, но он намного эффективнее в контексте иллюзионистского пространства. Способность создавать глубину, структуру и эффект света — вот что лежит в основе всех великих портретов. Однако я не учу предвзятому или шаблонному способу прийти к этим вещам. Я выступаю за острое наблюдение и разумные рассуждения, основанные на истинном понимании, как идеальный способ принимать наиболее подходящие решения, особенно при работе на уроках рисования.Работа с живыми моделями — ключевой фактор в художественном обучении. Как только вы поймете, как изобразить трехмерность модели, вы, в свою очередь, сможете адаптировать это восприятие к вашим портретным картинам, даже если вы работаете с фотографиями.
Кроме того, я расскажу о том, как добиться более точного рисунка, а также о процессе мышления для разработки структуры ценностей, смешивания точных цветов (в дополнение к телесным), создания ощущения атмосферы и воплощения вашего объекта в жизнь. Самое главное, что я подробно продемонстрировал и объяснил все аспекты моего обучения.Я не поручаю ассистентам важную задачу критиковать своих учеников. Если я не показываю или читаю лекции, я работаю один на один с каждым из вас.
Мои принципы обширны и могут быть использованы с любым стилем рисования: свободным, плотным или любым другим. Это знание поддерживает осознанный выбор. Ответ не в каком-то магическом медиуме или мистическом ритуале. Мастерство рисования — это состояние ума, и в сочетании с этикой огромной ценности нет предела тому, что может быть достигнуто.
Я считаю, что самый эффективный способ обучения — это показывать людям, что им делать, и объяснять каждый шаг. Я продемонстрирую следующее:
• Методы достижения высокой точности рисования
• Прозрачная подкраска для создания яркости
• Подготовка и использование палитры Mattelson Flesh Palette
• Методы работы с краской
при нанесении мокрой и влажной краски • Моделирование трехмерная форма
Независимо от того, выбрали ли вы класс или семинар, в обоих случаях используется один и тот же материал. Преимущество занятия, которое проводится раз в неделю, заключается в том, что он позволяет вам обдумывать и размышлять над тем, что вы узнали, а преимущество семинара заключается в том, что он предлагает изо дня в день подкрепление. Все мои классы и семинары сосредоточены на одном и том же основном материале. Более продолжительные семинары дают мне возможность дольше работать над моими демонстрационными картинами, и у моих учеников также появляется больше времени для работы над своими картинами.
Курс портретной живописи — Realist Academy Manchester
6-недельный курс — Цена 195 £
6 июня — 11 июля 2015
Суббота, 9.30-13.00
Это первый из двух курсов, которые будут проводиться вместе со статьей «Complete Portrait» , представленной в летнем выпуске журнала Artists & Illustrators за 2014 год.
Первый курс портретной живописи будет посвящен подмалевке и вторым техникам остекления. Этот мастер-класс будет посвящен подмалевку. Подмалевок производится для проработки композиции и тональной гаммы. Затем добавляется цветная глазурь для завершения портрета.
Существует несколько способов создания подмалевка, три из которых наиболее популярны: Вердаччо, Гризайль и Бистр. На этом семинаре мы будем изучать метод Grisialle, который является наиболее систематическим подходом к живописи, будь то натюрморт, портрет или пейзаж.
Курс настоятельно рекомендуется любому художнику, желающему добиться высокого качества отделки. Цвет — это натяжка для любого художника, поэтому лучше сосредоточиться на чем-то одном, а не на всем сразу.Эта техника представляет собой пошаговый процесс, призванный помочь художнику уверенно двигаться вперед.
Больше демонстрационных видео >>>
Обучение Стиль
Приглашаются как новички, так и опытные. Понимание является ключевым моментом, и никто не останется позади. Каждому ученику будет помогать, пока он не поймет принципы урока.
Луи верит в то, что нужно вести впереди, демонстрируя каждый шаг перед группой и, при необходимости, работу студентов.
Луи Смит изучал классическое искусство во Флоренции и выставлял свои работы на премии BP Portrait Award и Королевского общества портретистов.
Краткое содержание курса
В течение 6 недель мы будем учиться рисовать подмалевок в стиле гризайль, ниже приводится краткое введение к каждому этапу.
Шаг 1: Построение и сочленение. Мы начинаем с построения, сначала определяя размер и расположение головы на холсте. Затем посмотрите на пропорции головы, разделите ее на три части и проведите сравнительные измерения, чтобы точно зафиксировать черты.
Шаг 2: этап силуэта. Когда мы довольны рисованием линии, самое время проверить положительные и отрицательные пространства головы, помня, что светлые и темные массы так же важны, как и друг друга, и всегда должны работать вместе.
Шаг 3: Локальные тона и самые темные тона. Идея состоит в том, чтобы создать средний тон для каждого элемента портрета, чтобы облегчить оценку тональных отношений на этапах финишной обработки.Всегда начинайте с самых темных темных оттенков, чтобы оценить окружающие тона. Начните с самых темных темных волос и футболки, лица в тени и, наконец, фона.
Шаг 4: самый яркий свет, падение света и моделирование большой формы. Начните с Самый светлый свет лба, используя густую белую краску импасто, теперь у нас есть самый светлый свет и самый темный темный цвет, чтобы установить тональный диапазон портрета. Затем нам нужно наблюдать за Fall of Light , чем дальше от источника света, тем темнее объект, наблюдая градацию тона между лбом и линией декольте. Затем его Big Form Modeling , нам нужно отделить себя и увидеть вещи как простой геометрический объект, игнорируя детали модели, и визуализировать голову, как если бы она была сферой.
Шаг 5: Вариации темных оттенков и рендеринг светов. Сначала начните с Variations of the Darks , после создания контекста для источников света самое время взглянуть на тени и довести их до конца.Сведение тонального диапазона к минимуму, чтобы глаза зрителя меньше отвлекались на тени. Далее идет Рендеринг источников света , цель — создать ощущение структуры и разделить голову на плоскости. Представьте, что вы скульптор, вырезающий грани лица, которые будут округлены позже.
Результаты обучения • Использование сухой кисти в качестве инструмента для рисования
• Пропорции лица
• Как загрунтовать холст
• Кисти для мытья и уход за ними
• Использование кисти в качестве измерительного устройства
• Сравнительные измерения, перенос измерений лица на холст.
• Как анализировать формы, отрицательные и положительные, использование инструментов, помогающих глазу видеть более объективно.
• Используйте полоску значений.
• Сравнение тонального значения
• Смешивание красок и использование разбавителей.
• Соответствующее использование глазури и импасто для описания света и тени лица.
• Размеры и типы кистей для использования на разных этапах окраски.
[mc4wp_form]
Оборудование
Студия оборудована мольбертами и рабочими местами, чтобы студентам было удобнее систематизировать свои материалы и сосредоточиться на своей работе.Студия также освещена сбалансированным освещением, что может избавить от многих проблем при работе с цветовой палитрой.
- Изображение показывает рабочее место, картина Аллы Примы предназначена для демонстрации.
Организация — проблема, с которой сталкивается большинство новичков. Студия оборудована рабочими местами, чтобы все было под рукой. Учащиеся будут использовать те же краски и холст, что и учитель в демонстрационных целях, что устранит ряд проблем, которые возникают у учащихся, когда они приносят свои краски и холст.
Каждая рабочая станция включает:
Мольберт
Мастихин
Мастихин
Средний держатель
Средний
Разбавители
Подготовленный холст
Кухонный валик
Краски (Умбра жженая, черно-белая)
( Предложение не включает щетки — должна быть предоставлена информация о специализированных поставщиках)
Мастерская = 195 £
Регистрация
6-недельный курс = 195 £. Чтобы зарегистрироваться на семинаре, заполните свои данные и внесите 20% депозит ниже.Затем оплатите остаток в день. Электронное письмо будет отправлено для подтверждения вашего присутствия за неделю до даты начала.
Расписание
суббота, 9.30-13.00.
Отели
Цены на отели в центре Манчестера варьируются в зависимости от футбола. Я бы порекомендовал остановиться в Altrincham, примерно в 20 минутах от трамвайной остановки Cornbrook, которая находится за углом от студии. Если вы идете пешком, Premier Inn находится в нескольких минутах ходьбы от станции Altrincham, если вы едете, есть другие отели, которые дешевле.Алтринчам — хорошая часть Манчестера, и если вы хотите где-нибудь шикарно выпить пару напитков, то Хейл совсем рядом.
Ниже вы найдете ссылку на отели в Альтринхем, просто введите даты вверху страницы, чтобы узнать цены.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть отели на сайте TripAdvisor >>>
Адрес объекта
Louis Smith Art
Phoenix House
Ellesmere Street
Манчестер
M15 4JY
Путешествия
Установите навигацию для Cawdor Street. Элсмир-стрит заблокирована посередине на следующий год. Если вы путешествуете на машине, войдите на улицу Элсмир, повернув налево после церкви на кольцевой развязке над Манкунианской дорогой.
Бесплатная парковка в задней части здания на улице Кавдор.
Общественный транспорт, расписание трамваев, автобусов и парковка, нажмите здесь >>
Контакт
Луи Смит
Тел .: 07980989666
Электронная почта: [email protected]
facebook.com/louissmithpainting
Портрет — Лондонская художественная студия
Курс портретной живописи
Срок обучения, короткие курсы и цены здесь.
Обзор курса
Очарование портретной живописи — многие художники и студенты любят рисовать и рисовать портреты, это тема, которая всегда нас увлекала. Для большинства очарование — это нечто гораздо большее, чем сходство; именно выражение и характер, которые они стремятся уловить, больше всего интригуют.
Однако, как и все другие формы художественной дисциплины, загадка противоречит четкой последовательной системе, которой необходимо следовать. Сходство достигается не гонками до конечного продукта и мельчайших деталей; он заключается в рисовании больших форм и простых пропорций.
Структура курса
Уроки портрета мы проводим каждый день в студиях с понедельника по субботу, а также вечером в понедельник и вторник. Те, кто хотел бы подать заявку, должны сначала пройти базовый курс и хотя бы один семестр рисования / рисования. Мы также проводим два 5-дневных семинара в декабре и июле, которые посвящены портретной живописи.
Срок обучения и цены здесь.
Подайте заявку здесь или за дополнительной информацией обращайтесь по адресу @ londonfineartstudios.com
Содержание курса
Обучаем четкому систематическому подходу к портрету и всегда работаем исключительно с натуры. Все ученики начинают с работы с углем и понимают важность массы и ценностей в поиске подобия.
Студенты, записавшиеся на курсы с частичной и полной занятостью, начинают с работы с гипсовых слепков и понимания шаблонов ценностей и основных темных оттенков, прежде чем переходят к работе с портретной моделью.
Во время 2 семинаров по портрету ученики начинают рисовать прямо с модели.
Материалы:
В начале семестра студентам нужно будет купить коробку угля и замши (ткань для стирания), которую можно приобрести в Lavender Hill Colors. Бумага предоставляется изначально. На 4 неделе вам нужно будет купить качественную бумагу, чтобы более эффективно проработать этап светотени. На 7 или 8 неделе ученики начинают работать маслом, для этого вам понадобится Starter Painting Kit.
Рекомендуемые дополнительные исследования:
Мы поощряем студентов дополнять свои учебы, находя время, чтобы посещать выставки и практиковаться в создании эскизов в музеях. Кроме того, в течение всего срока в Студиях проводится ряд мероприятий, направленных на улучшение понимания художниками своего ремесла и традиций, в которых они работают.
Мы рекомендуем следующие книги, доступные в Lavender Hill Colors.
Алла Прима II — Ричард Шмид (бумажная или твердая обложка)
Головы, черты, грани — G.Б. Бриджмен
Курс рисования Шарля Барга и Жана-Леона Жерома — Джеральд М. Акерман
Портретные рисунки — Джон Сингер Сарджент
Вас также может заинтересовать:
Авторские права © London Fine Art Studios 2015-2020
Портретная живопись — Современный Остин
СПИСОК КЛАССОВ ИСКУССТВЕННЫХ ШКОЛ
Портретная живопись
Взрослые
Портреты — самые личные картины.На этом занятии вы узнаете основные пропорции головы и научитесь запечатлеть сходство, плоскости головы и смешать телесные тона. Инструктор проведет вас через демонстрации и индивидуальные инструкции от первого рисунка, через одноцветный подмалевок до полностью сформированного полноцветного результата. Используйте свои собственные фотографии или предоставленные. Работайте акрилом или маслом. Рекомендуется некоторый предшествующий опыт рисования и живописи.
ОНЛАЙН-КЛАССЫ: Раскройте свой творческий потенциал прямо у себя дома на уроках онлайн-школы искусств! Мы предлагаем живые онлайн-уроки рисования, живописи, керамики и многого другого, которые проводят преподаватели нашей замечательной школы искусств в режиме реального времени.Вместимость ограничена для обеспечения небольшого размера классов, чтобы вы могли максимально проводить время с инструктором и одноклассниками. Вы будете учиться вместе со своими однокурсниками, с дополнительными возможностями индивидуального общения и индивидуальной обратной связью с вашим инструктором, как и на наших очных занятиях!
ПРУЖИНА
- 30 марта — 18 мая (вторник) 6P – 8P
- [1549E] Филлип Уэйд — 8 сеансов | Онлайн
- Членская плата за обучение: $ 195
- ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС
- 30 марта — 18 мая (вторник) 1P – 3: 30P
- [1551A] Phillip Wade — 8 сеансов | Онлайн
- Членская плата за обучение: $ 195
- ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС
ЛЕТО
- 14 июля — 25 августа (ср) 6–9 часов
- [1703E] Филлип Уэйд — 7 занятий | в студии
- Членский взнос: 190 долларов и 45 долларов за модель
- ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС
- 19–20 июня (сб 10A-4P / вс 12-4P)
- [1704W] Phillip Wade — 2 сеанса | в студии
- Государственная плата за обучение: 134 доллара // Плата за обучение для участников: 121 доллар и плата за модель 25 долларов
- ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС
Список поставок
.