Крутикова юлия: ИП Крутикова Юлия Сергеевна, Чита (ИНН 753702747791), ИП Крутикова Ю С с реквизитами и адресом на Rusprofile.ru
- Электронное образование Республики Татарстан
- Резюме «Экономист отдела кредитования», Днепр. Крутикова Юлия Олеговна — Work.ua
- 18+ | parkrun парк 850-летия Москвы
- В/МЕСТЕ | ART Узел
- Леевик Юлия — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
- Austausch schafft Freunde — Rudolf-Rempel-Berufskolleg
- Белок р16 как маркер диспластических и неопластических изменений в клетках эпителия шейки матки | BMC Cancer
- Юлия Туманова: Casa Familiar En La Naturaleza
Электронное образование Республики Татарстан
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Набережные Челны «Детско-юношеский центр №14»
ДолжностьПедагог дополнительного образования
Ученая степеньнет
Ученое званиенет
Повышение квалификации
Тема/проблема повышения квалификации:Совершенствование методической подготовки педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС
Обучающая организация:Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования Набережночелнинский государственный педагогический университет
Карьера
Уровень профессионального образованиявысшее
Специализация (по диплому):Художественный руководитель хореографического коллектива (современный танец), преподаватель
Высшая квалификационная категория
Общий стаж:18 лет
Педагогический стаж:17 лет
Стаж в данной должности:17 лет
Награды, званияПобедитель Республиканского конкурса профессионального мастерства педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям», 2017 г.
Победитель Республиканского конкурса грантов «Лучший педагог
дополнительного образования». Приказ МО и Н РТ от 03.07.2015 г. № под-7565/15.
Победитель Республиканского конкурса грантов «Лучший работник сферы воспитания и дополнительного образования». Приказ МО и Н РТ от 29.05.2017 г. № под-948/17.
Почетная грамота Управления образования г. Набережные Челны, 2014 г.
Благодарственное письмо Исполнительного комитета г. Набережные Челны, 2013 г.
Резюме «Экономист отдела кредитования», Днепр. Крутикова Юлия Олеговна — Work.ua
Резюме от 26 ноября 2016
Экономист отдела кредитования, 2 000 грн
Полная занятость.
- Возраст:
- 35 лет
- Город:
- Днепр
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1161529/
Опыт работы
экономист отделения
с 09.2006 по 08.2011
(4 года 11 месяцев)
ОАО «Хоум Кредит Банк», Днепропетровск (обслуживание банковскими продуктами)
Владею ПК, Word, Excel, Internet. Обслуживаю клиентов по прием платежей, оформление депозитов, кредитов, пластиковых кредитных, и накопительных карт.
Образование
Открытый Международный Университет развития человека «Украина»
Банковское дело, квалификация-младший специалист, Днепропетровск
Неоконченное высшее, с 2003 по 2006 (3 года)
Университет не окончила так как была занята работой. Планирую устроится на работу и окончить университет. Университет закрыли так как не было лицензии.
Дополнительная информация
Коммуникабельная, ответственная, исполнительная, быстро обучаемая, умение работать в коллективе.
Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний:
18+ | parkrun парк 850-летия Москвы
На 18 parkrun в парке 850-летия Москвы в Марьино пришло больше народу, чем 17го.
Причин несколько:
-наш паркран стал совершеннолетним
-температура была выше на 13°, чем неделю назад
-к нам приходили гости
Помимо нас, 18 parkrun прошёл в Сочи, хоть они и открылись на неделю позже @parkrun.ulitsagolubaya
Чего по цифрам?
— 34 участника вышли на дистанцию в 5км
— 12 волонтёров воссоздали атмосферу паркран в 18-й раз
Саша Русакова примерила на себя роль фотографа и смогла запечатлеть финишёров, которые так и падали в руки нашей Юли, которая раздавала карточки позиций.
Женя Ходаков пробежал свой 50-й уникальный паркран, всего у Жени 96 стартов и 25 волонтёрств.
Также в эти выходные постоянные участники нашего паркрана участвовали в MadFox что в был в Переславле-Залесском. Мы очень гордимся ребятами и ждём их у себя на трассе.
А ты хочешь попробовать себя в роли волонтёра? Обязательно записывайся, попробуй любую позицию
Позиция фотографа всегда вакантна. Фотографов много не бывает.
Что по правилам?
Всё расскажем, проинструктируем покажем в действии возможно, именно ты станешь вдохновителем новых идей для нашего молодого parkrun
Записаться волонтёром легко
- пишите на почту
- пишите в директ
- пишите в телеграмм
Контакты в подвале профиля
Благодарим волонтёров с чьей помощью паркран состоялся:
Руководитель Алёна Гиберт @alenkagibert
Секундомеры Ольга Мышенкова @myshenkova_olga и Владимир Каункин @vieryn_kvi
Раздача карточек Юлия Трусова @ulinka300880
Сканирование Денис Марков @idomovoy и Евгений Мишунин @evgeniy_1922
Маршалы и разметка трассы Алексей Шелиговский @sheligon_alesha и Юлия Масякина @masyakinayuli_ya
Разминка Сергей Савенков
Замыкающая Женя Кленова
Фотограф Александра Русакова
Наш parkrun стал «совершенолетним» — 18 суббот встречаемся с вами
За это время мы пробежали 90 км, можно сказать, что мы теперь Ультамарафонцы
Всего за этот период на parkrun в парке 850-летия Москвы пришло 603 уникальных бегуна и 72 уникальных волонтёра.
А чем вам запомнился наш parkrun?
В/МЕСТЕ | ART Узел
Спецпроект в рамках XVI Международного фестиваля Архитектуры и дизайна интерьера «Под крышей дома…». 2015 г.
Двойственность названия раскрывает смысл проекта. С одной стороны, «В МЕСТЕ» — это привязка к месту, интерьеру, жилью, дому, Дому на Брестской, в котором проходит выставка. С другой, «ВМЕСТЕ» — это связь разных вещей, образов и понятий, которые представлены на выставке: стекло и керамика, старое и новое, предмет и его функция, предмет и объект, искусство и дизайн, искусство и интерьер.
Рамки интерьера как пространства жизни человека позволяют объединить декоративно-прикладное и современное искусство, дизайн и производственные технологии, стремление к красоте и функциональность. Выставка об осмыслении роли привычных, «вечных» материалов в новой временной и пространственной среде. О том, как искусство наполняет пространство человеческой жизни, как меняет его, что приносит с собой, что требует от интерьера и его обитателей. Об интерьере, в котором живет не только человек, но и искусство. Кто для кого? Кто важнее? Возможно ли мирное сосуществование? О человеке, который выбирает среду обитания. О необходимом и излишнем. О красивом и нужном. О том, что, по мнению художников, необходимо человеку и интерьеру.
Выставка о духе времени в искусстве в интерьере.
В проекте участвуют: Никита Алексеев, Аннушка Броше, Вячеслав Колейчук, Борис Орлов, Ольга и Олег Татаринцевы, Константин Худяков, Лада Аникина, Инесса Портяная, Елена Ахматова, Владимир Ходукин, Евгений Барсуков совместно с Барановской В., Даниловой Ю., Маршалко А., Людмила Богуствская, Анна Бутина, Наталия Воликова, Татьяна Новикова, Ксения Драныш, Алексей Дьяков, Светлана Замрий, Григорий Капелян, Ирина Коржева, Анастасия Коровина, Татьяна и Сергей Костриковы, Людмила Крутикова, Юлия Мерзликина,… Кристина Окань, Наталия и Алексей Петровы, Ольга Победова, Виктор Решетников, Любовь Савельева, Наталия Хлебцевич, Александра Ярмольник и другие.
Дом на Брестской, новое выставочное пространство. Это место, где уже в 16 раз проходит знаменитый фестиваль архитектуры и дизайна интерьера. Выставка дополняет основной (большой) конкурс проектов интерьерного дизайна, который, в свою очередь, является фоном, средой для ее работ. Интерьер конкурсных проектов – потенциальное место жизни произведений выставки «В/МЕСТЕ».
Куратор: Сергей Яралов
Открытие: 19 марта в 15:00
Даты проведения: 19 марта 2015 – 31 марта 2015, с 10.00 до 19.00
Дом на Брестской
Адрес: Москва, ул. 2-я Брестская, д 6
Источник: пресс-релиз
Леевик Юлия — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Лядов И. В. «Финансовая эффективность устойчивого инвестиционного проекта компании Ligar Wood». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2021
З. Дин, Отраслевой анализ финансового эффекта от совместного использования платформ для бизнеса. Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2021
Якименко К. В. «Финансовые последствия шеринга платформ для гостиничного бизнеса».Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2021
Калашникова К. В. «Финансовые последствия шеринга платформ для гостиничного бизнеса». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2021
С. Марков, Оценка эффективности компании и подготовка рекомендаций по улучшению финансового положения. Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Шишкина Д. В., Методы управления оборотным капиталом и прибылью.Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Гранова А. В. «Дивидендная политика: влияние на рыночную стоимость компаний». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Нуцалов М.А. Оценка эффективности деятельности компании и подготовка рекомендаций по улучшению финансового положения. Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Янкина Ю. В., Анализ эффективности коммерческих банков в России.Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Хайдарова Ф. В. «Взаимосвязь управления прибылью и рыночной стоимостью компании». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Сурикова А. В. «Влияние информационной асимметрии на дивидендную политику российских компаний». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Коротина И. В. «Оценка эффективности компании и подготовка рекомендаций по улучшению финансового положения».Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Абакина Е. В. «Разработка стратегии расширения ООО «Невская Лакомка». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Наговицын А. В. «Исследование связи управленческих решений с учетной политикой и представлением информации в финансовой отчетности по МСФО». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Клюхина Е. В. «Оценка эффективности деятельности компании и подготовка рекомендаций по улучшению финансового положения».Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Карплюк И. В. «Оценка влияния многосторонних платформ на эффективность гостиничного бизнеса». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Копыт М. В. Оценка социальной стоимости углерода на примере России. Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Ю. Миловидова, Оценка эффективности деятельности компании и подготовка рекомендаций по улучшению финансового положения.Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2019
Королева М. В. «Исследование взаимосвязи между характеристиками совета директоров и финансовыми показателями фирмы в технологических компаниях Китая». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2019
Азамкулов С., Хеджирование валютных рисков в Центральной Азии на примере «Капитал-Т». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2019
Контанистов А. В. «Анализ влияния индекса раскрытия информации на результаты деятельности российских компаний».Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2019
Исмаилова Д. В. «Оценка эффективности, результативности и результативности российских банков с использованием DEA-метода». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2019
Студенцов Е. В. «Влияние ИТ-аутсорсинга на эффективность российских компаний». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2019
А. Липартелиани, Управление продуктовым портфелем компании в условиях низкой покупательной способности.Кейс «Норд Коммерс». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2019
Ефременко В. В., Оценка эффективности некоммерческой организации и подготовка рекомендаций по улучшению финансового положения (на примере МОПО «АИСЭК»). Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2019
Ельцов Н. В. Оценка эффективности деятельности компании и подготовка рекомендаций по улучшению финансового положения (на примере ООО «Сантехцентр»).Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2019
Ившин А. В. «Исследование взаимосвязи раскрытия показателя «EBITDA» и показателя «Чистая прибыль». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2019
Ефремова Т. В. «Дивидендная политика: влияние на рыночную стоимость компаний». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2019
Н. Желенков, Консультационный проект производителя торгового оборудования. Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2019
Н.Михалев, Управление оборотными средствами и методы управления прибылью. Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2019
Бурмакова М. В., Оценка эффективности и разработка рекомендаций по улучшению финансового положения компании, оказывающей лингвистические услуги. Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2018
Смирнов М. В. Разработка финансовой стратегии компании на примере ООО «Атлант-КТ». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2018
Э.Реут, Выбор набора финансовых KPI для измерения эффективности компаний в авиационной отрасли в Европе. Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2018
Богданова Е. В. Оценка эффективности деятельности компании и подготовка рекомендаций по улучшению финансового положения (на примере ПАО «ОГК-2»). Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2018
Иванова А. В. Влияние политики управления прибылью на процесс принятия стратегических решений в компании.Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2018
Азема В. В. Особенности взаимосвязи ESG-рейтингов и финансовых коэффициентов. Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2018
Печенина В. В. «Эмпирический анализ детерминантных моделей дивидентной политики в разных странах». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2018
Борис М. Системы учета затрат на разных этапах жизненного цикла организации.Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2018
Брагин И.А. Анализ балансовой стоимости компании. Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2018
Гареева Л. С., Совершенствование финансовой стратегии как фактор повышения конкурентоспособности компании на примере ООО «ЭРГ». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2018
М. Харитонова, Анализ инвестиционной деятельности на примере компании АО «КМАруда».Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2018
Крутикова Д. Внедрение методологии ROSI на предприятии в контексте отраслевой специфики. Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2021
Б. Наеке, Преобразование устойчивого развития в финансовые выгоды: применение методологии ROSI для развития российской децентрализованной энергетической системы. Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2021
Э. Блудо, Изучение влияния политики гербового сбора на соблюдение МСП в Гане. Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Евсюков А. В. «Дивидендная политика: влияние на рыночную стоимость компаний». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Austausch schafft Freunde — Rudolf-Rempel-Berufskolleg
Russen und Deutsche verbessern berufliche Kompetenzen
Брак в е д е (MBA).Junge Deutsche in Nowgorod und Studenten aus Russland в Билефельде: Der deutsch-russische Austausch des Rudolf-Rempel-Kollegs soll die beruflichen Kompetenzen fördern. Seit zwei Wochen sind fünf Russen в Билефельде цу Гаст.
An diesem Sonntag fährt die Delegation wieder zurück nach Nowgorod, in Bielefelds Partnerstadt im Norden Russlands, die 180 Kilometer südöstlich von St. Petersburg legt. Die Reise treten Елена Шеболкова, Карина Крутикова, Юлия Баракин, Юрий Уткин, Юлия Семкив, а также Беглейтерин Dr.Анна Веткина фон дер Nowgoroder Universität mit gemischten Gefühlen an. Einerseits ziehen sie ein Positives Fazit, andererseits kommt auch Wehmut auf.
«Wir sind keine Projektteilnehmer mehr, sondern Freunde geworden», erklärt Karina Krutikova. Die 19-Jährige hat zwei Wochen lang in der Praxis von Dr. Ulrich Hünerhoff und Artem Pavlov an der Herforder Straße gearbeitet. Der Besuch in Deutschland habe alle Erwartungen übertroffen. Юлия Семкив (24 года), головной убор Wirtschaft studiert und derzeit an ihrer Promotion arbeitet, lobt das deutsche System der Dualen Ausbildung.»Es ist gut, dass man schon als Jugendlicher Geld verdient und auch eine eigene Wohnung nehmen kann», sagt die junge Frau, die sich durchaus vorstellen kann, später in Deutschland zu arbeiten.
Seit drei Jahren besteht das Austauschprogramm des Berufskollegs mit der Nowgoroder Universität. Lehrerin Genia Gunkewitsch шляпа es ins Leben gerufen. Zwei Mal im Jahr begegnen sich die deutschen Auszubildenden und die russischen Studenten.
В сентябре покупаю Билефельдер в Новгороде цу Гаст. Zwar seien sie von Land und Leuten beeindruckt gewesen, aber in Russland beruflich Fuß zu fassen, das sei wegen der Sprachbarriere nicht leicht, sagt Marcel Simons, der kein Russisch spricht. Für seinen Arbeitergeber, das Bielefelder Chemieunternehmen Stockmeier, war der 20-jährige Auszubildende trotzdem schon in der St. Petersburger Niederlassung tätig. Das mit der Sprache könne ja auch noch werden.
Белок р16 как маркер диспластических и неопластических изменений в клетках эпителия шейки матки | BMC Cancer
Иммунохимическое определение p16 INK4a моноклональными антителами показывает, что подавляющее большинство образцов инвазивной карциномы шейки матки отличается от нормального эпителия шейки матки здоровых женщин.Мы не обнаружили случаев спорадического, очагового или диффузного окрашивания антителами Е6h5 среди 6 мазков из влагалища здоровых женщин, а также среди 37 образцов от пациенток с эктопией шейки матки, в том числе у тех, у которых были зарегистрированы эктопически локализованные койлоциты эпителия шейки матки или кондиломы. Кроме того, в 11 образцах нормальной железистой и стромальной тканей шейки матки и в одном образце тела матки нормальная ткань миометрия, полученных от пациенток с гинекологическими заболеваниями p16 INK4a , вообще не экспрессировалась.
Преобладающее большинство образцов инвазивной карциномы были как положительными по ВПЧ высокого риска, так и экспрессирующими p16 INK4a . Однако в 2 образцах, не экспрессирующих какой-либо p16 INK4a или плохо экспрессирующих, последовательности ДНК ВПЧ высокого риска были обнаружены с помощью ПЦР и Саузерн-блот-гибридизации. Эти данные хорошо согласуются с данными Klaes et al., которые описали два образца p16 INK4a -негативного, но ВПЧ-положительного рака шейки матки [9]. Среди образцов CIN III, которые в наших экспериментах окрашивались плохо или вообще не окрашивались (таблица 2, образцы 1–6), ВПЧ высокого риска были обнаружены у 6 из 6 протестированных.Что касается образцов CIN I и CIN II, экспрессирующих p16 INK4a менее чем в 1% клеток (дополнительные данные файла, образцы 1–5 и 10–14 соответственно), мы не обнаружили ни одного ВПЧ-отрицательного случая высокого риска в эти группы тоже.
Таким образом, по-видимому, существуют диспластические и неопластические поражения шейки матки, которые не избыточно экспрессируют белок p16 INK4a , но содержат ДНК ВПЧ высокого риска.
Мы подтверждаем данные Klaes et al. [9] установлено, что длительное (в нашем случае 7 лет) сохранение образцов рака шейки матки в парафиновых блоках не исключает диффузного окрашивания материала.
Моноклональные антитела E6h5, первоначально описанные Klaes et al. [9], были протестированы этими авторами среди ряда клонов p16 INK4a -специфических моноклональных антител. Были взяты следующие коммерчески доступные клоны: 1). DCS-50.1/h5-NA29 (Oncogene Research Products, Cambridge, MA), 2). 375P (Biogenex Laboratories, Сан-Рамон, Калифорния), 3). ZJ11 и JC8 (NeoMarkers, Freemont, CA), 4) 05–418 (Upstate Biotechnology, Lake Placid, NY) и 5). J175–405 (ФарМинген, Сан-Диего, Калифорния).Результаты сравнительных экспериментов Klaes et al. [9] показали, что наиболее специфичным оказался клон E6h5, о чем свидетельствует самый низкий уровень неспецифического окрашивания на разных линиях опухолевых клеток, как ВПЧ-негативных, так и позитивных. Как и в наших экспериментах Klaes et al. [9] зарегистрировали преимущественно цитоплазматическое окрашивание как в клетках постоянных клеточных линий, так и в пренеопластических и карциномных образцах; исключительное ядерное окрашивание не обнаружено.
Мы наблюдали сильную положительную реакцию на p16 INK4a (спорадическое или очаговое окрашивание) в сравнительно небольшом количестве образцов CIN I и CIN II (13–14 %).Среди ЦИН III доля таких образцов увеличилась до 54,2%, с диффузным окрашиванием в каждом шестом случае.
Полученные нами данные для ЦИН всех стадий несколько отличаются от результатов Klaes et al. [9]. Все CIN II и CIN III были окрашены как диффузные по Klaes et al. [9]. В настоящем исследовании группа CIN в целом гораздо более неоднородна. Причины этих расхождений пока не вполне ясны. Популяция российских и украинских пациентов, материалы которой использованы в настоящем исследовании, была крайне неоднородна по возрасту, национальности и др.Нельзя исключать, что указанные расхождения могут быть обусловлены этими факторами, как обсуждалось ранее [26].
Тем не менее гораздо более важным представляется совпадение наших результатов с данными Klaes et al. [9] относительно общей тенденции: увеличение экспрессии p16 INK4a в диспластическом и неопластическом эпителии шейки матки по мере прогрессирования.
Эта тенденция особенно очевидна в нашем исследовании, когда учитываются только отрицательные случаи.Все 6 образцов были p16 INK4a -отрицательными в контрольной группе. Аналогичная ситуация была и в контрольной группе: 12/12 отрицательных. Среди ЦИН I, ЦИН III и инвазивных карцином эти показатели составили 32/51 (63 %), 8/24 (33 %) и 1/26 (4 %) соответственно.
Представленные данные позволяют заключить, что гиперэкспрессия р16 INK4a при иммуногистохимическом выявлении может рассматриваться как маркер диспластических и опухолевых поражений эпителия шейки матки. В пользу этого вывода говорит и положительная корреляция между экспрессией p16 INK4a и морфологической стадией заболевания на одном и том же предметном стекле (при комбинированных случаях как с диспластическим, так и с неопластическим поражением).
В ряде недавних сообщений иммунохимическое окрашивание на p16 INK4a предлагалось проводить на цитологических мазках [9, 13–15]. Цитологический подход имеет ряд преимуществ, поскольку позволяет пациенту избежать хирургического вмешательства. Поэтому можно ожидать, что в ближайшем будущем иммуноцитохимический вариант для выявления p16 INK4a получит достаточно широкое применение не только как дополнение к операции, но и для регулярных обследований в амбулаторных условиях.В связи с этим представляется важным оценить частоты возможных ложноотрицательных результатов теста.
Имея в виду, что диспластические поражения всех стадий часто регрессируют и не превращаются в инвазивные карциномы шейки матки [2], мы суммировали данные по разным группам по частотам p16 INK4a -негативных образцов инвазивной карциномы (табл. 4). Установлено, что p16 INK4a -отрицательные аденокарциномы шейки матки выявлялись с частотами, которые варьировали от 0% до 42,5%, а p16 INK4a -отрицательные плоскоклеточные карциномы – с частотой, не превышающей 10,1%. Существенная вариабельность данных может быть связана с малым количеством проанализированных образцов (в некоторых исследованиях), с использованием разных типов моноклональных антител, с разными критериями, используемыми разными исследовательскими группами для интерпретации результатов и т. д.
Таблица 4 ДОЛЯ p16 INK4a -ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОБРАЗЦОВ СРЕДИ КАРЦИНОМ ШЕЙКИ МАТКИ (ЛИТЕРАТУРНЫЕ ДАННЫЕ)Представляется важным осознать надлежащее место иммуноцито-/иммуногистохимического анализа экспрессии p16 INK4a среди ранее разработанных тестов для раннего выявления рака шейки матки.В этой связи заслуживают упоминания следующие моменты. Патологоанатом в ходе общего гистологического исследования обычно регистрирует некоторые морфологические признаки, такие как зоны активных митотических делений, мультиполярные митозы, соседство кондилом и других образований. Однако при проведении иммуноцитохимического анализа мазка цитолог не может установить корреляцию с морфологической структурой результатов окрашивания специфичными антителами p16 INK4a в отдельных клетках. По результатам настоящего исследования около 33% CIN III, а также около 5% инвазивных плоскоклеточных карцином шейки матки не отличаются от нормального эпителия шейки матки по экспрессии p16 INK4a . Таким образом, иммунохимическое окрашивание на p16 INK4a (как в цито-, так и в гистохимическом вариантах) не представляется тем подходом, который может помочь полностью преодолеть абсолютно все существующие неясности ранней диагностики рака шейки матки.
В качестве возможных источников ложноположительного результата иммунохимического определения белка p16 INK4a следует упомянуть исследование Agoff et al [16].Согласно этому сообщению, в 10 из 10 изученных биоптатов эндометрия клетки эндометрия были положительно окрашены р16 INK4a – специфическим антителом Е6h5. Поскольку клетки эндометрия могут обнаруживаться в вагинальных мазках, тест, по-видимому, не позволяет полностью избежать ложноположительных результатов.
Юлия Туманова: Casa Familiar En La Naturaleza
Юлия Туманова: фамильярный дом на природе
ImageДом в поселке Кабаньяс «Рижский парк» на улице Новорижское — по проекту Юлии Тумановой: проект реконструкции и реконструкции для завершения типового здания. La imagen дель интерьер fue sugerida пор эль entorno де ла casa y ла navegación, эль pasatiempo фаворитто дель jefe де ла Familia.
Эта тема: Katya Spinelli: hogar de la familia de un empresario inglés
Сала де Эстар. Группа диванов Валмори. Arte Móvil дель gabinete. Винтажная история повтора Sillones. Альфомбра «Галерея Марка Патлиса». Декорация Латон-дель-Эстудио ARTVIVO. Б ра Немо. Las paredes están cubiertas с Sabula decorativa.Sala de Estar. Винтажная история повтора Sillones.Arte Móvil дель gabinete. Альфомбра «Галерея Марка Патлиса». Декорация Латон-дель-Эстудио ARTVIVO. Lámpara de pared Nemo.ImageЮлия Туманова
Дизенадор
Фейсбук
No es la primera vez que los clientes se ponen en contacto con Юлия Туманова. «Anteriormente, ya habíamos colaborado en dos proyectos, con la participación de la officina de Veter Veet, y nos mantuvimos en términos amistosos», dice Юлия Туманова. — Esta vez, los clientes compraron dos casas unifamiliares estándar sin terminar en una aldea en desarrollo. Entonces, el proyecto de reconstrucción, el diseño no coincidía en absoluto con las Prerencias de la Familia, se coordinó en la etapa de compra de bienes raíces».
Сала де Эстар. Эль-портал-де-ла-chimenea está acabado en mármol Emperador Black. Группа диванов Валмори. Винтажные винтажные и повторяющиеся истории. Альфомбра «Галерея Марка Патлиса». Эспехо Умбра. Арте: Валерий Песин, «Эль сьело де Троя». Арана у аплике Немо. Лампара де пирог Порада. Las Paredes están cubiertas кон Sabula decorativa. Diseño textil Arte Móvil.Сала де Эстар. Эль-портал-де-ла-chimenea está acabado en mármol Emperador Black. Группа диванов Валмори. Винтажные винтажные и повторяющиеся истории. Альфомбра «Галерея Марка Патлиса». Эспехо Умбра. En la pared, el trabajo del artista Khorovat es propiedad de los propietarios. Арана Немо. Las Paredes están cubiertas кон Sabula decorativa. Diseño textil Arte Móvil.La familia planeaba pasar los fines de semana y las vacaciones fuera de la ciudad. Грех эмбарго, el propietario pidió crear la sensación de que la gente vive en la casa, incluso en la hahatación de invitados, los 365 días del año. «Tenía que brindar la maxima comodidad todos los miembros de la familia. Y orientar todas las Habitaciones, incluidos los baños, con ventanas”, dice el diseñador.
Сала де Эстар. Эль-портал-де-ла-chimenea está acabado en mármol Emperador Black. Группа диванов Валмори. Меса вспомогательного винтажного повтора истории. Альфомбра «Галерея Марка Патлиса». Эспехо Умбра. Арана у аплике Немо. Las Paredes están cubiertas кон Sabula decorativa. Diseño textil Arte móvil.Sala de Estar. En la pared, el trabajo del artista Khorovat es propiedad de los propietarios.Эль-портал-де-ла-chimenea está acabado en mármol Emperador Black. Группа диванов Валмори. Меса вспомогательного винтажного повтора истории. Альфомбра «Галерея Марка Патлиса». Эспехо Умбра. Арана Немо. Las Paredes están cubiertas кон Sabula decorativa. Diseño textil Arte Móvil.«Архитекторная эпоха первобытных клиентов», dice Юлия Туманова. «Cuando hablamos de la renovación, hablamos mucho sobre la dinámica de la vida en la ciudad, los pasatiempos familyes y la posibilidad de tener un lugar para reiniciar». Юлия enfatiza дие эль espacio эс фундаментальные diferente де лос дие diseñó пункт estos clientes anteriormente. «En una determinada etapa de la vida, la gente cambia. Mi tarea era reflejar las vibraciones básicas y dejar el fundo para la continuación de la historia «.
Комедор. Меса Каллигарис, винтажные стойки Repeat Story. Арана Немо. Арте: Александр Олигеров, «Bosque mágico», óleo sobre lienzo. La Mesa está decorada с Vistas Globales.Comedor. Меса Каллигарис, винтажные стойки Repeat Story.Арана Немо. Арте: Александр Олигеров, «Bosque mágico», óleo sobre lienzo. La Mesa Está Decorada Con Vistas Globales. En las paredes hay un revestiiento decorativo Polistov. Кочина-Астра. La Campana MaxFire себе encargó ан уна exposición en Francia.La casa se encuentra en un lugar increíblemente pintoresco, en un bosque a orillas del río, lejos del ajetreo y el bullicio de la ciudad. El Bosque y el río ingresan a la casa a través de grandes ventanales, envolviendo el interior con sus colors. Navegar, ип pasatiempo фаворито дель jefe де Familia у ла генерация más joven, sugirió ла imagen дель diseño. «Эсте интерьер эс уна истории sobre лос elementos, лас велас у ла fuerza дель вьенто. Acerca del aire limpio del mar, la inminable superficie del agua, la unidad con la naturaleza». el proyecto tiene una cierta contemplación».
Комедор.Арте: Александр Олигеров, «Bosque mágico», óleo sobre lienzo. Меса Каллигарис, винтажные стойки Repeat Story. Украшение на горе Global Views. En las paredes hay un revestiiento decorativo Polistov.Hall de escalera. La Escalera está realizada en roble macizo según los bocetos del autor del proyecto.El área de la casa es bastante Modesta, 230 метрос куадрадос. метро. A pesar де esto, en la planta baja, el diseñador diseñó no solo una amplia sala de estar con chimenea, un comedor, una cocina con isla, sino también un dormitorio de invitados con su propio baño, además de un lavadero rico en ingeniería.El segundo piso se разделить ан уна секция для взрослых кон уна официна, armarios, ип dormitorio у ип baño, así como уна секция для niños. Las Habitaciones де лос niños están ubicadas уна frente а-ля Otra.
Холл де Эскалера. Consola y banco: Carpintería Mobile Art. El espejo Umbr refleja el área de la Barra. Латонское убранство: estudio-taller ARTVIVO. Керамические лампы Натальи Бедрединовой. La Escalera está realizada en roble macizo según los bocetos del autor del proyecto. En las paredes hay un revestiiento decorativo Polistov.Холл де Эскалера. Consola y banco: Carpintería Mobile Art. El espejo Umbr refleja el área de la Barra. Латонское убранство: estudio-taller ARTVIVO. Керамические лампы Натальи Бедрединовой. La Escalera está realizada en roble macizo según los bocetos del autor del proyecto. En las paredes hay un revestiiento decorativo Polistov.Desde el principio, los clientes y el diseñador estuvieron de acuerdo: crearemos un interior atemporal, que, si se aburre, será fácil de cambiar. Los muebles себе eligieron кон ип diseño lacónico, juego кон ла fachada.Главный критерий, según Юлия, fueron combinaciones de texturas, agradables visual y táctilmente. Las fábricas italianas y alemanas сосуществуют с лос-фабрикантами русос, лос-акентос блестящими мантиенен-лос-эспасиос. Las puertas interiores, los sistemas de almacenamiento incorporados, las mesas, las consolas y los gabinetes se hicieron en el Taller de carpintería de acuerdo con los bocetos de Yulia Tumanova.
Директор Ремара. Кама Валмори. Винтажная история Силла. Арте: Валерий Песин, «Пайзаж».Альфомбра де Каньямо «Галерея Марка Патлиса». En las paredes hay un revestiiento decorativo Polistov.Recamara Principal. Кама Валмори. Винтажная история Силла. Jarrones BarcelonDesign, глобальные перспективы. Альфомбра де Каньямо «Галерея Марка Патлиса». En las paredes hay un revestiiento decorativo Polistov. Muebles de gabinete Arte móvil,En el escenario, la diseñadora destaca artículos de Porada, Valmori, Astra, Calligaris, vintage de la tienda Repeat Story. Las arañas Crown de la fábrica italiana Nemo son magníficas, que ya se han convertido en clásicos del diseño: para la sala de Estar y el comedor, Julia eligió el mismo modelo, pero en diferentes tamaños. «Особое внимание к текстилю, ввозимое в Америку и Европу», dice el autor.
Los materiales de acabado continúan con la temática del interior: «Aquí vemos una cubierta, viento, piedras mojadas, arena…». El diseñador utilizó tablero de ingeniería de Boen, gres porcelánico RM-Ceramiche, revestiientos de paredes decorativos Polistov y Sabula.
Директор Ремара. Кама Валмори. Jarrones BarcelonDesign, глобальные перспективы. Арте: Валерий Песин, «Пайзаж».Альфомбра де Каньямо «Галерея Марка Патлиса». En las paredes hay un revestiiento decorativo Polistov. Mobiliario de armario Arte móvil.Recamara главный. Кама Валмори. Jarrones BarcelonDesign, глобальные перспективы. Арте: Валерий Песин, «Пайзаж». Альфомбра де Каньямо «Галерея Марка Патлиса». En las paredes hay un revestiiento decorativo Polistov.Como dice Yulia, el proyecto fue fácil y simple. «La participación activa de los clientes, la capacidad de escuchar, la toma de solutiones clara y rápida, todo fue un placer para el equipo. Hemos cumplido los deseos de los anfitriones en nueve meses de agradables reuniones «.
Nadie imaginó Que la casa y el lugar encantarían tanto a sus dueños que seis meses después tomarían una decisión: dejar su apartmentfavorito de Moscú en la calle Sretenka y establecerse fuera de la ciudad. Además, el cliente pronto adquirió un terreno adicional en el vecindario. En este momento, las obras de construcción están en pleno apogeo.
Директор Ремара. Кама Валмори. Jarrones BarcelonDesign, глобальные перспективы.Арте: Валерий Песин, «Пайзаж». Альфомбра де Каньямо «Галерея Марка Патлиса». En las paredes hay un revestiiento decorativo Polistov. Mobiliario de armario Arte móvil.Recamara главный. Кама Валмори. Mobiliario Arte Móvil.Silla винтажный повтор истории. Альфомбра де Каньямо «Галерея Марка Патлиса». Mobiliario de armario Arte móvil.Para niños. Armarios empotrados y un bordillo, un sillón: carpintería según los bocetos del autor del proyecto. Меса де Икея. Cartel de silla y repetición de la historia. Свет Оле де FM и Calligaris.Альфомбра Каллигарис. Текстиль EmbrHome. Las Paredes están cubiertas с Sabula decorativa.Uno де лос niños. Armarios empotrados y un bordillo, un sillón: carpintería según los bocetos del autor del proyecto. Меса де Икея. Cartel de silla y repetición de la historia. Свет Оле де FM и Calligaris. Альфомбра Каллигарис. Текстиль EmbrHome. Las Paredes están cubiertas с Sabula decorativa.Uno де лос niños. La ventana ofrece una magnífica vista de la naturaleza circundante.Para niños. Bordillo: carpintería según los bocetos del autor del proyecto.Свет Оле де FM и Calligaris. Альфомбра Каллигарис. Текстиль EmbrHome. Арте: «Carnaval en Islandia» Ренат Семёнов. Las Paredes están cubiertas с Sabula decorativa.Uno де лос niños. Арте: «Carnaval en Islandia» Ренат Семёнов. Las paredes están cubiertas con Sabula decorativa.Dormitorio de invitados. Bordillo: carpintería según los bocetos del autor del proyecto. Токадор Порада. Lámpara, decoración: propiedad del cliente. Decoración textil Arte móvil, Embrhome. Альфомбра «Галерея Марка Патлиса». En las paredes hay un revestiiento decorativo Polistov.Общежитие приглашений. Токадор Порада. Lámpara, decoración: propiedad del cliente. Decoración textil Arte móvil, Embrhome. Альфомбра «Галерея Марка Патлиса». En las paredes hay un revestiiento decorativo Polistov.Dormitorio de invitados. Bordillo: carpintería según los bocetos del autor del proyecto. Decoración textil Arte móvil, Embrhome. Альфомбра «Галерея Марка Патлиса». En las paredes hay un revestiiento decorativo Polistov.Gabinete. Меса де Икея. Винтажная машина для записи Simplex Smith Premier — поддерживается клиентами.Decoración де Vistas Globales.Gabinete. Пинтура Александра Олигерова «Экспресс-почта на Восток», M. Weiss Studio.ImageEl estudio es parte del Departmentamento main en el segundo piso. Меса-де-Кристал Repetir истории. Luz Lux идеален. Альфомбра «Галерея Марка Патлиса». El modelo de madera de un velero es un recuerdo del pasado «naval» del propietario de la casa.
Баньо де Ниньос.