Композиция ритмичная: Композиция. Основы / Галерея работ / Fotoshkola.net
- Композиция. Основы / Галерея работ / Fotoshkola.net
- Основы композиции.
- Ритм в интерьере (58 фото)
- краткое описание, форма, виды и особенности
- Плейлисты, повышающие продуктивность
- Принцип ритма в графическом дизайне. Как улучшить дизайн с помощью принципа ритма. ‹ Виртуальная школа графического дизайна
- Как использовать флэтлей / Паразайт
- Создание ритмической композиции из предметов в домашних условиях — Музыкальная комната миссис Келли
- Музыкальная Ритмическая Композиция Гудзона — Транскрипции из Дерева Дикобраза Гэвина Харрисона
- Наслаждайтесь лирической и ритмической композицией ‘Tell Me’. От талантливого художника A-Dre
Композиция. Основы / Галерея работ / Fotoshkola.net
17.06.2017, 09:39
Юрий Притиск,преподаватель
Марина!
Здравствуйте!
Оценка работы
Очень интересный образ! Весьма геометричный! С замечательно подобранным цветовым решением и высоким качеством. Очень здорово оживлён рисунком светотени и именно он позволяет воспринять метричность как ритм.
Давайте остановимся на этом подробнее.
Замечания и рекомендации
Ритм в изобразительных искусствах важнейшее средство создания композиции, существенный компонент в формировании образа.
Используя ритмический строй изображению можно придать разнообразную эмоциональную окраску. Ритмические построения реализуются с помощью элементов симметрии, иногда чередованием или сопоставлением таких элементов как — контрастные сочетания, соответствия масс отдельных деталей сцены, всевозможных линий, или даже остановленной формы — например схожего движения пешеходов, светотеневых и цветовых пятен, и даже пространственных членений.
Одна из моих работ с ритмичными формами для передачи движения в статичной картине:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4601/pritisk.3/0_34a50_b9fc6fd6_XL.jpg
Ритмическая организация элементов кадра часто позволяет достигнуть гармонической ясности, или даже экспрессии образа, а также более четкого восприятия зрителем.
Ритмичность проявляется через большую или меньшую периодическую повторяемость схожих элементов, тождественных форм, аналогичных положений, повторяемых через некоторые интервалы. Если симметрии свойственно спокойное равновесие элементов, то ритм обычно подразумевает движение, которое часто может продолжаться до бесконечности.
Как пример ритма еще одна из моих работ:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4123/16480689.d/0_7e4e6_85114b34_XL.jpg
Ритмическая повторяемость в этой работе не преследует цели быть жесткой, математически точной, ритму не обязательна сверхточная упорядоченность. «Перебои» ритма, ритмические акценты, пустоты и так называемые «стяжения» — характерная особенность изобразительного искусства».
Ритм в изображении имеет свои особенности. Он может проявлять как организующую, так и эстетическую роль в композиции. Ритм может как расчленить элементы сцены, так и объединить их. Ритм путем чередования порядков в изображении позволяет выявить их эстетическую сторону, увидеть красоту в примелькавшихся предметах, взглянуть на объект съемки иначе.
Приведу еще одну свою работу, в которой ритм форм приобретает почти осязаемое движение:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4903/16480689.10/0_947a1_a30c1b7b_XL.jpg
А вот работа с тонким влиянием симметрии, ритмичных структур, горизонтальной линии, и изогнутых форм + формат кадра даёт дополнительную устойчивость образу.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3001/16480689. 14/0_ac4fb_5cfd76f3_orig.jpg
Ритм – является художественной закономерностью, которую часто можно наблюдать во всех видах искусства. В искусстве ритмичность форм является фундаментом, фактически художественной интерпретацией ритмов природы.
В случае многократного повторения форм или цвета, схожих мотивов, проявляется действие психологических закономерностей, отличающихся от восприятия отдельных форм, и в таких случаях ощущение ритмичности усиливается.
Ритмичность может проявиться простым повторением – одинаковых форм с равными паузами. Усложнённый ритм может проявляться в разнообразных чередованиях форм и пауз. Ритм может способствовать восприятию образа подвижным, ведь это связано с тем, что повторяемость форм воспринимается подсознательно последовательно, и словно разворачивается перед зрителем во времени.
Как пример, приведу одну из своих фотографий с черноморского побережья.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5801/16480689.19/0_b7307_5e0cff65_orig.jpg
Отклонения от упорядоченности форм могут восприниматься как нарушение ритмичности, что также сосредоточит внимание на определенном фрагменте. Подобные сдвиги зачастую используются даже в музыке, например джазе, того, чтобы придать музыкальной фразе особую выразительность, остроту. В изобразительном искусстве такие приёмы помогают выделить центр внимания, композиционный центр.
Еще пара моих фотографий в качестве примеров, в которых ритм нарушен, но он работает, не исчезает, а центры внимания обостряются.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9113/16480689.19/0_b7308_20a0ff37_orig.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4212/16480689.19/0_b7309_ab013a6_orig.jpg
Как видите, ритм можно подавать в весьма разных интерпретациях. И воздействие его на зрителя весьма осязаемо.
Если углубиться в тематику ритмичности, то вовсе не лишним будет уточнить и о таком понятии как «метр» или «метрический ряд».
Метрический ряд — проявляется упрощённой упорядоченностью форм или цвета. В основании такого ряда лежит чёткое повторение равных элементов. Можно сравнить «метр» с чередованием тактов в музыке.
Отчётливый повтор элементов позволяет легче воспринять формы, но затянувшаяся метрическая композиция часто выглядит монотонной.
Устранить монтонность возможно следующими приёмами:
— включение нескольких метрических рядов разного построения;
— выделение в метрическом ряду группы или групп элементов;
— заполнение метрического строя «разрядками» между группами;
— акцентирование на отдельных элементах метрического строя.
Внесение ритмизации строя позволяет устранить монотонность в метрическом строе.
Считается, что гармонизировать метрический и ритмический строй возможно через установление закономерного порядка в расположении форм. Такой порядок возникает, если используется не менее трёх элементов, хотя начало ему могут положить и два элемента.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6443/16480689.1a/0_b7a16_ff8a7e1e_orig.jpg
Ритм – является более сложной структурой в отличии от «метра». И более свободен в порядке повторяемости и чередования форм.
Неравномерное изменение свойств — основа ритма. Изменяются как сами элементы, так и интервалы между ними. Они могут быть разными по характеру — меняться резко или плавно. Резкое изменение характерно для элементов геометрически схожих с квадратами, ромбами, треугольниками, а плавное изменение проявляется в изогнутых или как говорят «мягких» формах — параболах, овалах, спиралях и подобных.
Окружность не относится к элементам с плавно изменяющимися свойствами, а стоит обособленно, так как в основе окружности равномерно изменяемое множество, что характерно для образования метрического строя.
Ритмическое построение может приближаться к довольно равномерному и строгому порядку, а может быть построено и на свободном расположении цвета и форм. И одним из наиболее характерных приёмов построения ритма является увеличение величины форм, что может содержать в основе как нарастающие, так и убывающие ритмические ряды. Плавное нарастание или убывание вызывает ощущение «спокойного» ритмического ряда, а резкое, придаст ощущение «напряженности». Чрезмерно резкое изменение размеров способно и разрушить ритмический строй.
Еще один способ включения ритмичности – взаимодействие интервалов чередования форм. Сужающиеся и расширяющиеся ритмические ряды основаны именно на таком способе представления.
Сужающиеся ритмические ряды выстраиваются путём сокращения расстояний между элементами, расширяющиеся – путём увеличения интервалов. Ритмичность ряда может замедляться и ускоряться в таких представлениях. Увеличение размерности интервалов будет утяжелять формы, а уменьшение размерности интервала – преподнесёт формы более лёгкими по восприятию.
Ритмический ряд может быть основан на таких элементах композиции, как линия, цвет, геометрические формы, рельеф и прочие.
Также как и метрический ряд, ритм может быть образован как одним, так и несколькими рядами. быть как простым так и сложным. Ритмическая взаимосочетаемость рядов может отличаться:
Параллельная направленность – при одинаковом изменении свойств в рядах, где например, возрастает яркость, увеличивается величина и прочее.
Встречная направленность – характеризуется неодинаковым изменением свойств, где например, яркость возрастает, а величина уменьшается.
Ритмичность может проявляться в разных координатных направлениях – по вертикали, по горизонтали и в глубину.
Метр и ритм можно легко обнаружить в формах природы:
http://img-fotki. yandex.ru/get/5626/16480689.1a/0_b7a5d_7db3c614_orig.jpg
а) пчелиные соты – метрические ряды;
б) лепестки ромашки – метрический ряд;
в) нитчатая водоросль – метрический ряд;
г) раковина улитки — ритмическая закономерность;
е) семена подсолнуха расположены ритмическими рядами, а лепестки по краю подсолнуха составляют метрический ряд;
ж) лист папоротника является сложным ритмическим рядом
Выводы
Очень интересный и красивый вид с ритмичными и в тоже время метричными формами. Но. Всё же тут ритм сильнее, ведь если бы сцена была освещена ровно, то и фигуры воспринялись бы как метрический ряд, а именно рисунок светотени вносит разнообразие, что позволяет дополнить метричный ряд, скорее преобразовать его в ритм. Просто изумительно!
Умница!
Основы композиции.
Особенности зрительного восприятия. Ритмы, Орнамент и узоры- Статьи
- Архив
- Основы композиции. Особенности зрительного восприятия.
Порой, мир вокруг напоминает большую детскую, где все игрушки разбросаны по комнате, и в этом невинном беспорядке сложно обнаружить хоть какую-то логику. Представьте, что вы стоите в центре площади в будничный полдень: вокруг множество людей, не похожих друг на друга, каждый движется по своей траектории, у каждого свой темп, свои мысли, выражение лица, прическа… Машины самых различных марок и цветов пересекают улицу, ветки деревьев колышутся от ветра, с крыши капает вода; вокруг суета, непрерывное движение, в котором, на первый взгляд, так сложно уловить закономерность. Вероятно, поэтому все предметы, явления, звуки, которые нас окружают, создают ощущения хаоса.
Действительно, по физическому определению мы и мир вокруг — нелинейные системы, иначе говоря, системы, находящиеся в состоянии хаоса. Однако если присмотреться… …То не трудно заметить, что автомобили останавливаются и движутся по сигналу светофора, на котором в определенной последовательности сменяются цвета; часы на руке отбивают один и тот же ритм, а под ремешком от часов бьется пульс, у каждого — в своем, но также вполне определенном, упорядоченном ритме. Более того, за ночью неизменно следует утро, выходные сменяются буднями, осень — зимой, а зима — весной, и так происходит изо дня в день, из года в год. Понятие ритма присутствует в нашей жизни постоянно, как внутри, так и вне системы под названием «человек».
Итак, ритм — это равномерное чередование действий или элементов, бессознательное или организованное, присущее природе или совершаемое человеком или машиной. Причем, акцент здесь ставится именно на слово «равномерное», ведь ритм является одним из важнейших средств приведения многообразных элементов формы к единству, отдельных явлений (процессов) — к закономерности и т.д.
Так или иначе, но ритм неизменно действует на наши чувства. Мы воспринимаем его не только зрительно, но и на слух: стихотворение, в котором выдержан ритм, легче запоминается, однообразный стук колес поезда успокаивает, «усыпляет», быстрая ритмичная музыка заставляет двигаться. Ритм свойственен не только движению, но и статичным предметам. Например, в архитектуре: ритмичное расположение окон по вертикали и горизонтали или колонн в определенной последовательности также создают ощущение динамики. Ритм может передавать и плоское изображение. Примеров тому немало: рисунок на кафеле, обоях, коврах…
Получается, что, искусственно создавая ритмы (зрительные, слуховые и т.д.), мы можем оказывать влияние на восприятие человека, прогнозировать его реакцию, эффект от того или иного заданного ритма. Такая особенность ритма открывает большие возможности для дизайнера.
Ритм, Композиция в технике
Один из исследователей ритма в технике П.А. Кудин определил его значение следующим образом: «Для решения многих задач в художественном конструировании важно знать, во-первых, как воспринимается тот или иной ритм; во-вторых, каким образом он влияет на направление перемещения взора и влияет ли; в-третьих, какие элементы ритма привлекают внимание в большей степени, а какие в меньшей. Понимание особенностей восприятия ритма поможет выявить скрытые резервы ритмического ряда и в какой-то мере предотвратить неправильное использование ритма в художественном конструировании».
В дизайне ритм является основой композиционных построений, он используется как выразительный прием, который придает картинке эмоциональность, динамику, обозначает четкий порядок или, наоборот, ломает монотонность и однообразие. В художественном плане ритм представляет собой равномерное чередование размеренных элементов, порядок сочетания линий, объемов, плоскостей.
Когда мы смотрим на неподвижную картинку, будь то орнамент на вазе или декор фасада здания с чередованием повторяющихся элементов (линейных, объемных, плоскостных), возникает ощущение движения. Почему так происходит?
Закономерность, на которой основан ритм, выражается в постепенных количественных изменениях в ряду чередующихся элементов — в нарастании или убывании чередований, объема или площади, в сгущении или разжижении структуры, силы тона и т. п. Таким образом, ритм рождается (проявляется) в закономерном изменении порядка.
При этом, изменяя порядок нарастания или убывания ритмического ряда
- объем
- площадь элементов
- структуру
- насыщенность
- тональность
- можно усиливать или ослаблять динамичность формы.
Кроме того, ритм связан с такой особенностью зрительного восприятия как движение глаза в направлении нарастания количественных изменений ряда. Именно поэтому «ритмичные изображения» всегда привлекают к себе внимание. Из всех средств композиции ритм особенно связан с психофизиологией восприятия. Заметьте, мы довольно чутко реагируем даже на едва заметное нарушение закономерности: изменение одного элемента или шага в пределах выбранного ритма неизбежно ведет к утрате динамичности и целостности всей системы. При этом нарушение ритмического ряда выглядит как явление явно негативное.
Виды ритма
Ритм может быть спокойным и беспокойным, направленным в одну сторону или сходящимся к центру (узор в центре скатерти), направленным как по горизонтали, так и по вертикали. Изменяя ритмичность рисунка в зависимости от целей, которые ставит перед собой дизайнер, можно вызывать соответствующие эмоции, задавать настроение.
Например, не стоит забывать, что частые членения в горизонтальном или вертикальном направлениях создают ощущение беспокойства. Изменения ритма по горизонтали зрительно снижают высоту объекта, а вертикальные, наоборот, делают ее выше. Также развитие ритма по вертикали во многом снимает композиционные сложности, поскольку визуально создает ощущение завершенности. Если же ритм изменяется по горизонтали, то возникает проблема завершения и начала композиции.
Итак, ритм обладает способностью членить форму, выделять главное, ослаблять значение второстепенного, делать предмет более статичным или динамичным, более цельным или разобщенным в полном соответствии с творческом замыслом дизайнера. Ритм позволяет правильно расставить акценты на «картинке» и благодаря специфике восприятие создать нужный визуальный эффект.
Проявления ритма в композиции изображения (на логотипе, странице сайта, других элементах фирменного стиля) весьма разнообразны. Он может играть активную организующую роль, порой, становясь ведущим началом композиции, или смотреться как ненавязчивый орнамент, который, тем не менее, придает композиции завершенность и цельность.
Подводя итог, хотелось бы обратить внимание на одну деталь. Вы не замечали, что, отбивая пальцами «чечетку» по столу, мы невольно стремимся упорядочить эти звуки, проще говоря, опять же создать ритм, равномерное чередование. И при этом не важно, кто именно «барабанит»: помешанный на чистоте и порядке или творческая личность, для которой жизнь в состоянии «хаоса» — это норма. Возможно, в таких мелочах проявляется наше подсознательное стремление к гармонии. И вряд ли это случайно, ведь в определенном ритме работает наше сердце, поднимается и опускается диафрагма при дыхании, бьется пульс и т.д. Следовательно, ритм органически созвучен не только природе (суточные ритмы, сезонные. ..), но и человеку. И его правильное использование, направленное на положительные цели (например, создание позитивного настроя), может решать не только эстетические, но и другие, более серьезные задачи.
Исключительные авторские права принадлежат креативному агентству «Логодизайнер». Перепечатка и копирование материалов сайта разрешены в случае установки прямой ссылки на www.logodesigner.ru. Любые другие заимствования являются противозаконными.
Ритм в интерьере (58 фото)
Графика на стене в интерьере полосами
Геометрические иллюзии в интерьере
Ритмичность в интерьере
Горизонтальный ритм в интерьере
Декорирование стены в кабинете
Ритмический ряд в интерьере
Бирюзово золотые шторы
Сводчатые потолки в интерьере из гипсокартона
Ритм и метр в интерьере
Ритмичная композиция в интерьере
Полоска в интерьере
Африканский стиль в интерьере
Деревянные рейки в интерьере
Ритм в интерьере квартиры
Архитектурное пространство
Ритм в интерьере квартиры
Стиль Захи Хадид
Ритм в композиции интерьера
Кафе в джазовом стиле интерьер
Метр в композиции интерьера
Композиция в интерьере
Ритм в композиции интерьера
Авангардный стиль комнаты
Ритм и метр в интерьере
Ритм в композиции интерьера
Ритм в композиции интерьера
Динамичная композиция в интерьере
Керамогранит Oset «Century
Ритм в современном интерьере
Статичная композиция в интерьере подростка
Статичная композиция в интерьере
Гостиная с высоким потолком под крышу
Ритм в композиции интерьера
Ритмичная композиция в интерьере
Ритмичная композиция в интерьере
Динамичная композиция в интерьере
Интейнер в стиле поп арт
Разноцветные стены в интерьере
Динамичный стиль в интерьере
Ковры в интерьере гостиной современный стиль
Ритм в современном интерьере
Ритм композиция в интерьере жилого дома
Динамичная композиция в интерьере
Ритм стиль интерьер
Ритмичная композиция в интерьере
Ритм и метр в дизайне интерьера
Ритм в композиции интерьера
Статическая композиция в интерьере
Loft Design 8946 светильник
Ритм и метр в интерьере
Ритм в композиции интерьера
Стулья для ресторана в интерьере
Черно желтый интерьер
Линейный Минимализм в интерьере
Кафе в стиле Бионика
Вертикальная полоска в интерьере
Современная лестница рейками
Интерьер двусветное пространство
краткое описание, форма, виды и особенности
Важнейшим средством для организации разнообразных элементов формы в гармоническом единстве, для упорядочения каждого из них и точного расположения в общей структуре является ритм в композиции, что присуще всем формам и явлениям природы, даже трудовым процессам. Композиция жизни во всём её многообразии, безусловно, ритмична.
Что такое ритм
В композиции это равномерность чередования элементов размера, порядок сочетающихся линий, плоскостей и объёмов. Ритм может быть показан и камерно, и монументально, он может влиять на настроение, наполняя его радостью, торжественностью, покоем и так далее. Все человеческие чувства подвластны ритму, он воспринимается и зрительно, и на слух. Более того, любой статический предмет по-своему ритмичен. Например, в архитектуре распределение колонн, окон по вертикали или по горизонтали — это и есть выдержанный ритм в композиции. В природе он повсюду: это и волны на реке, и морской прибой, и капли дождя, и чайки над водой, — можно обнаружить ритм где угодно, куда бы ни падал взгляд.
Или повторяющиеся мотивы орнамента ткани, обоев, ковра — они абсолютно ритмичны. Но особенно ярко проявляется ритм в композиции, если творцом её явилась природа — её животный и растительный мир неповторим и бесконечно ритмичен. Как послушно следует глаз от полоски к полоске на кошачьей мордочке, с каждым повторным элементом всё более чётко воспринимая эти ритм и метр в композиции. Таким же образом держатся друг за друга танцевальные элементы, размеренность прочитанного вслух стихотворения, услышанная музыка. А как ритмичны грани бриллианта в драгоценном кольце!
Возможности
Композиция, динамика, ритм — всё это средства довольно специфические, позволяющие существенно изменять характеристики элементов формы через закономерность чередования членений, объёмов, граней, а потому используются они не только и не столько живописцами, сколько дизайнерами, вторгающимися в нашу повседневную и праздничную жизнь — домашнюю и производственную, общественную и интимную.
Ритмичны узор пледа, орнамент вазы, вишенки на торте, а также стройные ряды станков на ткацкой фабрике и покраска стен и потолков в цехе, даже кнопки на любом пульте управления расположены ритмично. Самые простые проявления ритма и самые сложные одинаково реализуются в характерных повторениях одних и тех же форм в одинаковых интервалах (античные колонны, например, и балконы и окна любого здания), это можно наблюдать повсеместно. Ритм — средство композиции, он может быть спокойным и тревожным, по-разному направлен, в зависимости от того, что за цель поставил себе создатель.
Использование
Направленный в одну сторону ритм, встречающийся в технике орнаментальной каймы и сходящийся в центре, как узоры подноса, скатерти, лепной розетки на потолке или рисунок шкатулки, может быть вертикальным и горизонтальным. Вертикаль имеет меньшие композиционные сложности, поскольку все изменения ритма уже способствуют зрительному завершению. А по горизонтали более сложно выстраивается композиция — ритм, симметрия проблематичны как в начале, так и в завершении.
Если членения происходят часто, ритм получается беспокойный, по горизонтали они зрительно снижают высоту предмета, по вертикали — напротив, предмет выглядит ещё выше. Желаемое можно получить только с правильным использованием всех тех возможностей, которые передаёт художнику ритм, которые надо непременно продумывать и прочувствовать: это чередование цветовых пятен, объёмов, элементов, деталей, направляющих движение взгляда соответственно задуманному. Здесь важно всё: форма, ритм, цвет, композиция, динамика, пространство.
Организация композиции
Чем ритмическая закономерность сильнее в композиции, тем активнее организуется пространство. Ритм выражается слабее, если изменения в чередованиях или в форме самих элементов будут мало заметны, но если изменения активны, то ритмическое начало может стать в композиции основополагающим. Очень широко, например, используется цвет для создания ритмики: на производствах это обыгрывается довольно часто в окраске помещений, рабочих мест, коммуникаций, даже униформы. Таким образом, создаётся определённый цветовой климат.
Простейшие формы ритма, так же как симметрия, любимы русским народным творчеством. Более сложные ритмические рисунки можно характеризовать закономерностью изменения форм, а также интервалов между формами, либо одновременно изменяется и то и другое. Метр, то есть равенство элементов, которые располагаются на одинаковых расстояниях, как пролёты мостов, очень активно сотрудничает с ритмом. Отсюда исходят три категории — ритмический порядок, метрический порядок и метроритмический порядок, которые определяют виды ритмов в композиции.
Метрические порядки
Нескончаемый повтор того или иного метрического ряда может быстро наскучить, показаться утомительным и монотонным. Для решения этой проблемы существуют ритмы убывающие и возрастающие, а также разные метрические порядки в композиционном сочетании. Применяя эти приёмы, можно добиться необходимого разнообразия и не потерять при этом единства. Необходимо помнить, что ритм — движение композиции.
Определение ритма — чередование элементов. Если речь идёт о композиции, то необходима равномерность. А равномерность чередования элементов в композиции называется метром. Самый простой метр — одинаковые элементы и пробелы по размеру. Если интервалы изменяются, повышается сложность и выразительность ритма. Чередование может происходить с закономерным ускорением или замедлением, а также без регулярности и закономерности, когда метр между элементами отсутствует. Тем не менее в данной композиции будет присутствовать ритм.
Композиция в интерьере
Недостаточно подыскать красивый паркет и обои, закупить светильники и расставить мебель, чтобы получился интерьер неординарный и в то же время гармоничный. Иначе помещение вполне может получиться похожим на филиал мебельного магазина. Здесь необходимо воспользоваться законами выстраивания художественной композиции. Что же это такое?
Это связь всех присутствующих частей в одно целое с помощью какой-либо идеи. Тогда форма будет точна и гармонична. Для оформления интерьера нужны те же познания, что и для написания картины маслом. Сначала появляется идея. Вот любое из этих понятий может идеей послужить: симметрия, асимметрия, доминанта, ритм, статика, динамика. Выбрать можно что-то одно. А потом подумать и добавить что-нибудь ещё.
Симметрия
Когда элементы в композиции равно удалены относительно оси — это симметрия, которая обычно воспринимается глазами как упорядоченность и гармония. Человек рождён симметричным, именно поэтому и стремится к некоей зеркальности в окружении.
Однако уравновешенность интерьера не заключается в двух одинаковых диванах, стоящих друг против друга. Здесь важны тон, масштаб. На симметрию также влияют и расположение деталей архитектуры — двери и окна, углы и ниши.
Асимметрия
Асимметрия по структуре противоположна, значит — должна подсознательно вызывать некое беспокойство. Волнистые стены, острые углы, наклонные плоскости и должны напрягать. Например, жилой интерьер — не слишком плодородное поле для экспериментов, а потому пространство лучше заполнять симметрично, а вот асимметрию добавлять декором.
Можно разнообразить картину интерьера, противопоставляя массивную мебель и некрупную (масштабы), можно тёмные поверхности сочетать со светлыми, приглушённые цвета с яркими. Если же мебель симметрично по каким-то причинам не устанавливается, то необходим привлекающий взгляд центр — группа светильников или камин.
Ритм и доминанта
Движение, которое можно продолжать до бесконечности — вот это и будет ритм в интерьере. Горизонтально — это пояса, фризы и карнизы, вертикально — арки и колонны. В интерьере — это группа мебели, чаще всего задающая определённый ритм. Великолепный приём — перебой ритма. Например, в ряду белых одинаковых стульев вдруг один такой же, но чёрный или цветной. Ритмичная композиция хороша, если цвет угасает, не отдаляясь, а приближаясь к зрителю.
Доминанта — визуальный центр, первым бросающийся в глаза, лишь потом человек начинает видеть и рассматривать остальное. Доминанта может быть выражена в цвете или в масштабе. Тем не менее доминанта обязательно должна находиться в теснейшей связи с остальными элементами, иначе композиция развалится. Именно поэтому цвет доминанты нужно поддержать аксессуарами или текстилем. И конечно, доминанта — вовсе не центр в буквальном смысле этого слова, то есть располагаться она может где угодно, и совсем не обязательно в центре помещения.
Статика и динамика
Статика — отсутствие диагоналей и нелинейных поверхностей, где горизонтальные элементы преобладают: невысокие шкафы, тяжёлые и глубокие диваны — всё, на что падает взгляд, имеет вид устойчивый и приземистый, стабильный и уравновешенный. Чаще всего так оформлены интерьеры в классическом стиле. Однако статичный интерьер — не значит скучный. Обычно здесь есть масса возможных экспериментов по декорированию и подбору аксессуаров.
В помещение, где предполагается присутствие молодости и веселья, можно и нужно добавлять элементы, сопутствующие динамике, то есть движению. Здесь используются и асимметричная расстановка мебели, чёткие геометрические формы, много свободного пространства, диагонали в раскладке плитки или паркета. Вертикальные линии создадут ощущение лёгкости, полёта, устремлённости вверх. Динамичные интерьеры любят современный стиль, поскольку нарушенные законы композиции в интерьерах появились совсем недавно — в двадцатом веке.
У художников
Живописцы используют ритм не только как начало, организующее композицию, но и как эстетическую составляющую всего произведения. Именно с помощью ритма оно приобретает свойства музыкальные и поэтические, которые от художественности неотделимы. Действенность ритмического начала основана на главных законах композиции, на контрастах — цветовых и тональных в живописи и объёмных в скульптуре. Одновременно ритм и отделяет один компонент от другого, и связывает их вместе — всё по закону контраста. Отсюда и происходит закон цельности, и даже композиционный закон самой жизни.
Художник проникает во внутреннее движение, не ограничиваясь внешним. С помощью ритма, то есть определённого порядка в изображении обыкновенных предметов, подчёркивается эстетическая сторона изображённого, открывается красота как знакомых предметов, так и новых.
Каждое произведение — открытие новой картины мира, причём предвиденной, и предвидение это рождается за счёт работы ритмического начала. Повтор, постоянно присутствующий, напоминает о прошедшем и приготовляет к последующему.
Плейлисты, повышающие продуктивность
В классическом диснеевском мультфильме «Белоснежка и семь гномов» (1937 г.) прозвучала песня со знаменитой фразой «Трудись и напевай». Но действительно ли это помогает? Неужели музыка в самом деле повышает продуктивность, или. .. просто делает работу более приятной?
.
Кто-то может сказать, что музыка помогает работать быстрее и оставаться сосредоточенным, но другие возразят, что все совсем наоборот: музыка отвлекает и не дает сконцентрироваться. Если речь идет о том, насколько полезна или вредна музыка на работе, очень важно учитывать, что эта музыка собой представляет. Например, незначительные рутинные задачи, которые часто повторяются, можно выполнять под ритмичные, энергичные композиции с текстом. Но трудную работу, требующую высокого уровня концентрации, лучше делать под спокойные инструментальные композиции.
.
Также исследования показывают, что различные музыкальные стили могут не влиять на продуктивность сами по себе, но их прослушивание улучшает настроение. Допустим, у вас день сплошных неприятностей: кофе закончился, интернет слишком медленный, и когда вам раз в году понадобилось что-то распечатать, принтер внезапно сломался. Если вы включите любимую мелодию, это поможет вам поднять настроение и сделает вашу работу более успешной.
.
1. Для важных проектов, требующих концентрации
Если приходится работать очень быстро, чтобы уложиться в срок, вам нужна музыка, которая помогает оставаться сосредоточенным вопреки любым отвлекающим факторам. Для такого типа работы подходят только инструментальные композиции. Особенно важно, чтобы музыка была без слов, если вам нужно что-то писать.
.
YouTube
Deezer
2. Для мозговых штурмов или работы над творческими проектами
Для таких задач подходят только композиции в стиле эмбиент («музыка окружения»). Исследования показывают, что только такая музыка позволит вам повысить творческий потенциал, в то время как другие стили скорее окажут обратный эффект. Слушайте спокойное звучание океанских волн или тропического леса, чтобы пробудить вдохновение.
.
YouTube
Deezer
3. Для повторяющихся, но простых проектов
Подобные рутинные задачи выполняются гораздо быстрее под ритмичную, быструю музыку, наполняющую слушателя энергией. Для них не требуется пристального внимания, поэтому энергичные песни — это именно то, что поможет вам с удовольствием разбирать свою почту, пританцовывая в кресле.
.
YouTube
Deezer
А какие песни помогают вам?
Поделитесь плейлистами в комментариях!
Принцип ритма в графическом дизайне. Как улучшить дизайн с помощью принципа ритма. ‹ Виртуальная школа графического дизайна
В хорошем дизайне, как в музыке, должен быть свой ритм.
Следуя этому ритму, наш взгляд словно танцует по поверхности страницы от картинки к тексту, а перейдя на новую страницу, моментально находит логическое продолжение в необходимом месте.
Ритм — это повторение. Ритм — это последовательность.
Ритм — это согласованное расположение элементов, которое приводит композицию к единству.
Ритм призван
Как создать ритм?
Ритм основан на повторении.
Он помогает достигнуть баланса, организовать, упорядочить и даже привести дизайн в движение.
Многократное использование в работе одних и тех же цветов приводит к единству дизайна и создает определенный ритм.
Аккуратно расположенные линии усиливают порядок в композиции.
Масштабирование элементов — это еще один способ создания ритма.
Вы можете дублировать один и тот же объект, каждый раз пропорционально уменьшая или увеличивая его.
Этот приём также поможет вам задать направление взгляду зрителя, поэтому не бойтесь по необходимости дублировать определенные объекты.
Подобно повторному использованию цвета, можно задавать ритм путем изменения его тона (насыщенности).
Попробуйте окрашивать элементы дизайна различными тонами одного и того же цвета и вы заметите, что ваша работа приобретет очень гармоничный и приятный глазу ритм.
Создавайте ритм с помощью повторения геометрических фигур.
Если вам в вашем проекте необходимо схематично изобразить какой-нибудь поэтапный процесс, поместите каждый этап в круг или прямоугольник.
Оформляете книгу, информационный бюллетень или брошюру? Используйте тот же самый прямоугольник с закругленными краями, для выделения цитат или комментариев.
Создавайте ритм, акцентируя цветом секции или группы элементов. В своей палитре выберете определенный цвет для многократного выделения
ключевой информации.
Чередуйте текстуры, цвета, тона или фигуры для создания ритмической последовательности в композиции.
Также можно создавать плавные переходы от одних элементов к другим (подобно тому, как один цвет перетекает в другой в градиентных заливках). Например, объекты могут постепенно увеличиваться, тем самым как бы задавая композиции направления движения. Другой пример — последовательность объектов, с постепенно усложняющейся текстурой.
Создавайте ритм за счёт построения иерархии заголовков, подзаголовков, выделения частей текста и т. п.
Хорошо заданный ритм поможет читателю (зрителю) легче усвоить информацию и, в конечном итоге, доставит ему эстетическое удовольствия от созерцания хорошего дизайна.
Совет
Очень хороший способ создания ритмичного дизайна — использовать страницы-шаблоны в графических редакторах.
Этим путем вы можете задать основную структуру дизайна для всей работы, нумерацию страниц, названия секции или другие постоянные элементы.
Кроме того, это сэкономит Вам время и избавит от занудной ручной работы.
Поделиться в соц. сетях:
Как использовать флэтлей / Паразайт
Вы точно его встречали. Пролистайте ленту Инстаграма буквально 10–15 секунд — и увидите флэтлей-творение симпатичного вам блоггера, коммерческого аккаунта или одного из знакомых. Что это и как использовать новые визуальные возможности для бизнеса, сделав свой аккаунт продающим и современным — в материале Марго Лысенко, автора Паразайт.
Разбираемся с явлением
Флэтлей — это современная предметная съемка, сделанная с конкретной маркетинговой целью и с пониманием точной концепции. В Инстаграме наблюдается пик популярности таких кадров. Они выглядят современно, наглядно иллюстрируют товар, а главное, — отлично создают атмосферу, живо и не наигранно передают определенный лайфстайл. А это то, за что мы любим Инстаграм.
Бренды сразу взяли метод на вооружение. Аккаунты (от гигантов Swatch, Vans до ногтевых салонов, от которых не скрыться) заполнены «раскладками». К сожалению, большинство из них однотипны. В погоне за популярностью бренды копируют стилистику друг друга. Мы постарались найти наиболее удачные примеры.
Как достичь этого гармоничного, стройного вида аккаунтов? Нужно заранее продумать цветовую гамму будущего аккаунта — назовем это правилом трех цветов. Выберите несколько оттенков (а опыт показывает, что для гармонии нужно именно три превалирующих цвета) и всегда используйте их в своих фото: в виде фона, оттенка товара, в интерьерах.
Бренд-менеджеры и маркетологи помнят, что разные аудитории реагируют на определённые, свои цвета. На эту тему есть огромное количество исследований. Поэтому в нашем мире рекламы все продукты, связанные с пользой и эко/органикой нарочито зеленые; акции, скидки в эконом-сегменте — чаще всего красные и желтые; а всё, что премиум-класса — старательно красится в сложные бордовые, изумрудные, шоколадные и золотые оттенки.
Quickley — первая официальная CRM для Instagram.Узнать большеЦветовое решение вашего аккаунта и бренда должно быть четко понятно ЦА и определено еще до начала работ. Никакой мешанины из случайных кадров. Только четкая концепция.
Выберите композицию
Ритмичная, четкая, гармоничная, — композиция задает тон кадру. Подбирайте детали, тщательно соединяйте разные части снимка. Следите, чтобы все выглядело ровно, и фото не «поплыло» вбок.
Правильные флэтлей-композиции выглядят так, что нужная нам аудитория так и тянется поставить лайк. Ей хочется рассматривать такой профиль. Мозг распознает гармонию, глаз видит симметрию, нам нравится ощущать порядок. Цель достигнута: бессознательно или специально, но пользователю хочется войти в контакт с брендом.
Диагональ
Круг
Треугольник
Комментарий Софьи Будишевской, арт-директора, преподавателя, специалиста по бренд-менеджменту (Санкт-Петербург):Флэтлей для меня — настоящая магия. Предметы объединяются вместе и создают атмосферу, которая тебе нужна и в которую хочется погрузиться твоей аудитории.Из-за большого опыта в создании визуальной коммуникации, я понимала, что могу создать подобное сама. И начала в какой-то момент заниматься съемкой. Во флэтлей нет хаоса, лишь четкая система. Когда я начала выкладывать такие кадры, увидела сильный эмоциональный отклик у аудитории и клиентов. Знание композиций упрощает работу специалиста и делает контент эффективнее.
В России довольно высокий спрос именно на флэтлей, но бюджеты на такие задачи, как обычно, сильно урезаны. Советую всем, кто работает с соцсетями, учиться создавать его самому.
Закрепляем главное:
- Флэтлей называют натюрмортом нашего времени. Используем эту популярную технику в работе и с удовольствием наблюдаем за откликом.
- Существует несколько типов композиций. Все они построены на геометрии: круг, диагональ, треугольник. Такие кадры будут выглядеть правильными и привлекательными.
- Помним о правиле трех цветов. Выбираем их заранее, а не в процессе создания контента. Важно соблюдать единую цветовую гамму, чтобы аккаунт выглядел органично и в одной стилистике.
- Соблюдаем базовые правила съемки: естественный, не желтящий, дневной свет, контрастный либо нейтральный фон, ровный, гармоничный ракурс (сверху или сбоку).
- Дьявол в деталях: чем больше аксессуаров, мелочей и брендированных предметов у вас будет, тем удачнее выйдет кадр. Атмосферу создают именно они.
Создание ритмической композиции из предметов в домашних условиях — Музыкальная комната миссис Келли
Апрель — месяц джаза с участием классики для детей и Диснея
Танцуй, как никто не смотрит
WGES Phase II Music Assignment # 1: Создайте песню из предметов вокруг вашего дома, используя ритмические паттерны
Целей обучения:
- Учащиеся узнают, что звуки можно создавать, ударяя, царапая или тряся найденные предметы, и что их можно объединить в шаблоны для создания музыки.
- Ученики исполнят ритмическую композицию, используя найденные в доме предметы.
- Студенты собирают музыкальные символы в образцы для создания композиции.
- Студенты ответят, объяснив, о чем их сочинение, в устной или письменной форме.
Направления урока:
- Попросите ученика найти в доме 2–3 предмета, которые при ударе, царапании или встряхивании издают разные звуки. Примеры предметов: кастрюли, сковородки, миски, игрушки, гребни и т. Д.
- Попросите учащегося создать ритмичный паттерн из звуков и тишины, используя рабочий лист по составлению символов / букв для его уровня.
- Попросите студентов попрактиковаться в композиции, а затем воспроизвести ее на видео
- Попросите учащегося объяснить, о чем идет речь, на видео или записать свое объяснение.
- Отправьте учителю видео с выступлением и фотографию заполненного рабочего листа до четверга, 30 апреля 2020 г.
Рабочий лист весеннего ритма (K-2)
Рабочий лист ритмической композиции 3–4 классы
Дополнительная ритмическая практика ссылки:
youtube.com/embed/CoRRMHYSDck?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Музыкальная Ритмическая Композиция Гудзона — Транскрипции из Дерева Дикобраза Гэвина Харрисона
{ «pageType»: «item_page», «placements»: «3», «placeNames»: «rr1, rr2, OOS2» }{ «slidesToShow»: 6, «slidesToScroll»: 6, «бесконечный»: ложь, «точки»: правда, «lazyLoad»: «ondemand», «pauseOnHover»: правда, «стрелки»: ложь, «centerMode»: ложь, «отзывчивый»: [ {«breakpoint»: 1024, «settings»: {«slidesToShow»: 5, «slidesToScroll»: 5}}, {«breakpoint»: 768, «settings»: {«slidesToShow»: 4, «slidesToScroll»: 4}}, {«точка останова»: 640, «настройки»: {«slidesToShow»: 2, «slidesToScroll»: 2}} ] }
19. 99 $ 19,99
Другие способы оплаты:
правдаПолучите программу аренды с правом владения, которая поможет вам приобрести необходимое снаряжение уже сегодня.
Оцените свой платеж Применить сейчасРекламируемая услуга представляет собой договор аренды с выкупом или аренды с правом выкупа, предоставляемый Prog Leasing, LLC или его аффилированными лицами. Приобретение права собственности путем лизинга обходится дороже, чем цена, которую выставляет розничный продавец при оплате наличными. См. Подробности в аренде. Лизинг доступен только для отдельных предметов в участвующих местах.Недоступно в MN, NJ, VT, WI, WY. * Кредит не требуется — Progressive Leasing получает информацию от кредитных бюро. Не все кандидаты одобрены. * Первоначальный взнос (плюс налог) взимается при подписании договора аренды. Оставшиеся арендные платежи будут определены при выборе объекта. * Возможность покупки за 90 дней — стандартное соглашение предусматривает 12 месяцев владения. Варианты покупки на 90 дней обходятся дороже, чем у розничных продавцов (за исключением 3-месячного варианта в Калифорнии). Для ранней покупки звоните 877-898-1970
Значок бонусных баллов site1skuJ05848000000000 правда правда Изменить местоположение Инвентарь Msg Check MarkInventory Msg ExclamationIn Checkout PromoInventory Msg Download Icon- Транспортная компания позвонит вам, чтобы назначить дату и время доставки
- Кто-то должен быть дома, чтобы получить посылку
- Убедитесь, что вы измерили свой вход и у вас есть помощь, чтобы нести этот предмет в
Этот товар доставляется напрямую от нашего поставщика, и на его обработку может потребоваться дополнительное время
in_stock Новый1234567891011121314151617181920 Добавить в корзину
×Ритмическая композиция музыки Гудзона — Транскрипции из дикобраза Гэвина Харрисона
19 долларов.99- Бесплатная доставка
- Низшая цена
- Доставка по всему миру
«, «value»: «19,99», «priceMin»: «19,99», «priceMax»: «19,99», «priceSavingsMaxPrice»: «0.00 «, «priceSavingsMaxPercent»: «0», «инвентарь»: «194», «бренд»: «Hudson Music», «reviewStarImageUrl»: «https://static.musICALfriend.com/img/brand/mf/cmn/Sprit-Sm-Stars.png», «reviewStarRating»: «0,0», «reviewStarRatingInteger»: «0», «reviewHowManyReviews»: «0», «usedOrNew»: «новый», «прекращено»: «0», «onOrder»: «0», «оформление»: «0», «canBeSold»: «1», «accessoryCategories»: «», «stickerText»: «»}
{ «slidesToShow»: 6, «slidesToScroll»: 6, «бесконечный»: ложь, «точки»: правда, «lazyLoad»: «ondemand», «pauseOnHover»: правда, «стрелки»: ложь, «centerMode»: ложь, «отзывчивый»: [ {«breakpoint»: 1024, «settings»: {«slidesToShow»: 5, «slidesToScroll»: 5}}, {«breakpoint»: 768, «settings»: {«slidesToShow»: 4, «slidesToScroll»: 4}}, {«точка останова»: 640, «настройки»: {«slidesToShow»: 2, «slidesToScroll»: 2}} ] }
Обзор Эта книга представляет собой исследование выступлений Гэвина Харрисона с группой Porcupine Tree.Двадцать очень подробных транскрипций Терри Бранама и подробные комментарии Гэвина познакомят вас с концепцией каждой песни.
- С музыкой Дикобраза
- Серия: Перкуссия
- Издатель: Hudson Music
- Формат: Мягкая обложка
- Художники: Гэвин Харрисон, Терри Бранам
- Inventory #HL 00123786
- ISBN: 9781480365735
- UPC: 882067 UPC:
- Код издателя: HDBK38
- Ширина: 9.0 «
- Длина: 12,0″
- 128 страниц
{ «slidesToShow»: 6, «slidesToScroll»: 6, «бесконечный»: ложь, «точки»: правда, «lazyLoad»: «ondemand», «pauseOnHover»: правда, «стрелки»: ложь, «centerMode»: ложь, «отзывчивый»: [ {«breakpoint»: 1024, «settings»: {«slidesToShow»: 5, «slidesToScroll»: 5}}, {«breakpoint»: 768, «settings»: {«slidesToShow»: 4, «slidesToScroll»: 4}}, {«точка останова»: 640, «настройки»: {«slidesToShow»: 2, «slidesToScroll»: 2}} ] }
Магазин с другом
Бесплатная доставка- Бесплатная стандартная наземная доставка (48 смежных штатов, исключая некоторые излишки веса и бывшие в употреблении / винтажные товары).
- Заказы размещены до 15:00. ET обычно отправляют в тот же рабочий день.
На каждую гитару или бас-гитару, приобретенную у Musician’s Friend (электрическую или акустическую, New или Open Box), предоставляется двухлетняя защита от дефектов производителя.
Свяжитесь с нами для получения подробной информации Мы здесь для васНаши консультанты по снаряжению готовы помочь вам на протяжении всего процесса покупок. Позвоните или поговорите в чате, чтобы получить консультацию специалиста и узнать о последних предложениях.
Связаться с намиНаши консультанты по снаряжению готовы помочь.
Наш контактный центр в настоящее время закрыт.
Запросить обратный звонок Чат поддержки проактивного советникаНаши консультанты по снаряжению готовы помочь.
Начать Ищете что-нибудь еще? Найдите ответы в нашем Справочном центре{«product»: {«rep_id»: «site1prodJ05848», «sku_rep_id»: «site1skuJ05848000000000», «download»: false, «price»: «19,99», «контрольная сумма»: «15090279300», «name»: «Hudson Музыкальная ритмическая композиция — Транскрипции из Porcupine Tree Гэвина Харрисона «,» sku_id «:» J05848000000000 «,» id «:» J05848 «,» stock «:» instock «,» brand «:» Hudson Music «},» dept » : «Книги, ноты и материалы», «category»: «Инструкция по исполнению», «subcategory»: «Инструкция по установке ударных», «pageName»: «product_detail»}
Наслаждайтесь лирической и ритмической композицией ‘Tell Me’. От талантливого художника A-Dre
Эмоции и энергия, которые художник A-Dre привнес в его последнее творение «Tell Me», поистине безупречны.Вы можете послушать этот трек прямо сейчас на Spotify.
Нью-Йорк, Нью-Йорк, 11 июня 2019 г. (Issuewire.com) — Талантливый A-Dre , также известный как Андрес Антонио Руано, — известный поп-исполнитель, специализирующийся на латино-поп / реггетон и многих других жанрах. . Его композиции в основном основаны на жанрах pop и EDM с английской лирикой.Артист начал петь в нежном возрасте 12 лет. Он тренировал свой голос, пытаясь развиваться как артист, что хорошо видно из его нынешних композиций. Его новое творение «Tell Me» — это композиция, наполненная страстью и энергией, которая завораживает с самого начала.
Трек «Tell Me» посвящен теме любви и отношений. Это важный фактор, который привлек к себе миллионы зрителей. Трек содержит элементы, принадлежащие к каждому жанру, что делает его загадочным по своей природе и успокаивающим треком для прослушивания.Вокал исполнителя A-Dre идеально синхронизирован с мелодией и ритмичностью творения. Художник проделал потрясающую работу, сделав ее такой простой и в то же время сложной по своей природе.
A-Dre также делила сцену с некоторыми из популярных артистов по всему миру, а именно с Бальвином, Малумой, Анджели Хриз, Фитобланко, Дж. Альваресом, суперзвездой бачаты Принцем Ройсом, международным диджеем Хуаном Маганом и многими другими. Ему также удалось получить награду «Лучший новый артист» на Latin Awards Canada 2017 в Монреале.Несмотря на то, что в 2018 году он пережил тяжелый период, он продолжал доминировать на сценах со своим продюсерским домом Bentley Records. Вы можете подключиться к A-Dre через Facebook , Twitter и Instagram .
Наслаждайтесь этой музыкальной ссылкой Spotify: https://open.spotify.com/track/64H7ZuQN7I9pqE432BHjOJ
Контакт для СМИ
Клуб мелодий info @ thetunesclub.com https://www.thetunesclub.com/.