Композиция прикладная: ДХШ — Композиция прикладная
Детская художественная школа №1 — Образование
1. Реализуются дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области изобразительного искусства.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности
— Дополнительное образование детей за счет бюджетных ассигнований
Дополнительное образование детей за счет средств физических лиц не реализуется
Школа осуществляет образовательную деятельность по программам:
Информация о реализуемых учебных программах в СПб ГБУ ДО« Санкт-Петербургская детская художественная школа №1» в 2020 -2021 учебном году
№ |
Наименование дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ
|
Нормативный срок обучения |
Форма обучения |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы |
Учебные предметы, предусмотренные образовательной программой |
Практики, предусмотренные образовательной программой |
Кол- во групп, обуча- ющих- ся |
Условия приёма |
Язык обучения |
Информация об использовании при реализации образовательной
программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
1 |
Дополнительная предпрофессио- нальная общеобразовательная программа в области декоративно- прикладного искусства «Декоративно- прикладное творчество»
|
8 лет |
Очная |
аккредитации не подлежит |
Основы изобразительной грамоты и рисование
Прикладное творчество
Лепка
Беседы об искусстве
Рисунок Живопись Композиция прикладная Работа в материале
История народной культуры и изобразительного искусства Пленэр Скульптура Графическая композиция
|
не предусмотрены
|
18 групп 185 Обучающихся |
Экзамен |
Русский |
Реализуются без применения ЭО и ДОТ |
2 |
Дополнительная предпрофессио- нальная общеобразовательная программа в области декоративно- прикладного искусства «Декоративно- прикладное творчество»
|
5 лет |
Очная |
аккредитации не подлежит |
Рисунок Живопись Композиция прикладная Работа в материале
История народной культуры и изобразительного искусства Пленэр Скульптура Графическая композиция |
Не предусмотрены
|
2 Группы 20 Обучающихся |
Экзамен |
Русский |
Реализуются без применения ЭО и ДОТ |
Адаптированные образовательные программы не реализуются.
Описание образовательных программ, учебные планы, аннотации к рабочим программам учебных предметов, календарные учебные графики (графики образовательного процесса):
Дополнительная предпрофессиональная программа в области искусств «Декоративно-прикладное творчество»
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области декоративно-прикладного искусства «Декоративно-прикладное творчество» на 8 лет
Аннотации к рабочим программам предметов дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области декоративно-прикладного искусства «Декоративно-прикладное творчество» Срок обучения – 8 лет
Учебный план по Дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе «Декоративно-прикладное творчество » срок обучения 8 лет на на 2021-2022
Учебный график по Дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе «Декоративно-прикладное творчество «срок обучения 8 лет на 2021-2022г.
Учебный график по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе «Декоративно-прикладное творчество «срок обучения 8 лет с дополнительным годом обучения
Учебный план по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе «Декоративно-прикладное творчество » 9 год обучения
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области декоративно-прикладного искусства «Декоративно-прикладное творчество» на 5 лет
Аннотации к рабочим программам предметов дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области декоративно-прикладного искусства «Декоративно-прикладное творчество» Срок обучения – 5 лет
Учебный план по
Дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области декоративно-прикладного искусства «Декоративно-прикладное творчество» сроком обучения 5 лет на 2020-2021Учебный график по на
Дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области декоративно-прикладного искусства «Декоративно-прикладное творчество»сроком обучения 5 лет на 2020-2021Рабочие программы по предметам
Рабочая программа по предмету «Основы изобразительной грамоты и рисование»
Рабочая программа по предмету «Лепка»
Рабочая программа по предмету «Беседы об искусстве «
Рабочая программа по предмету «Прикладное творчество»
Рабочая программа по предмету «Живопись»
Рабочая программа по предмету «Рисунок «
Рабочая программа по предмету «Работа в материале»
Рабочая программа по предмету «Композиция прикладная»
Рабочая программа по предмету «Скульптура «
Рабочая программа по предмету «Пленэрные занятия «
Рабочая программа по предмету «Графическая композиция «
Рабочая программа по предмету «Работа в материале . Макет «
Рабочая программа по предмету «История народной культуры и изобразительного искусства «
Практики: не предусмотрены
Численность обучающихся в СПб ГБУ ДО «Санкт-Петербургская детская художественная школа №1» по реализуемым образовательным программам :
Общая численность обучающихся |
Сведения о численности обучающихся — общее количество контингента — 205 человек |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований бюджета Санкт-Петербурга — субъекта Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
Численность обучающихся по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области декоративно -прикладного искусства «Декоративно-прикладное творчество» — 205 человек за счет средств физических лиц — 0 человек Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0.
|
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0 человек
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов — 0 человек
Форма обучения – очная
Занятия проводятся во второй половине дня, соответственно расписанию занятий
Сроки каникул устанавливаются соответственно каникулам в общеобразовательных школах на основании письма Комитета по образованию Санкт-Петербурга.
В зависимости от программы — 5 или 8 лет
Образовательная деятельность в СПб ГБУ ДО «Санкт-Петербургская детская художественная школа №1» осуществляется на русском языке
Обучение бесплатное
Методические и иные документы, разработанные ОУ для обеспечения образовательного процесса
Положение о рабочей программе учебного предмета СПб ГБУ ДО «Санкт-Петербургская детская художественная школа № 1»
Положение о комиссии по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса ДХШ №1
Администрация городского округа Саранск Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Год основания: 1976 Язык образования: русский Адрес: 430031 Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Сущинского, 24А
22. 10.2021 | 53 Осенние каникулы В Мордовии школьники уйдут на каникулы уже с 25 октября и отдохнут целых две недели. Об этом объявили на официальном портале Республики Мордовия. Решение принято в связи с возросшими за последнюю неделю в два раза и выше темпами детской заболеваемости. На оперштабе была озвучена информация, что больше…08.09.2021 | 77 Культурная суббота Афиша мероприятий государственных и муниципальных учреждений культуры Республики Мордовия в рамках Всероссийской акции «Культурная суббота» (11 сентября 2021 г.)02.09.2021 | 159 Вступительный экзамен В среду, 1 сентября, прошел вступительный экзамен по живописи для поступающих в первые классы отделения «Живопись». Под чутким руководством преподавателей — будущих классных руководителей — дети выполняли задание «Этюд натюрморта из двух предметов». Самые старательные и талантливые…01.09.2021 | 74 1 сентября. Участие в городском проекте «Эврика, или курс на знания!» Вот и пришел один из самых главных праздников в году — День знаний! Этот день приводит с собой золотую осень, а вместе с ней и пору новых открытий и ярких событий! Праздничные мероприятия, посвященные началу учебного года и Дню знаний, состоялись…01.09.2021 | 61 Парк Победы. Праздничные мероприятия, посвященные началу учебного года и Дню знаний 1 сентября – День знаний! Праздник книг, цветов, друзей, улыбок, света! Учись прилежно, ученик – главней всего сегодня это!!!День знаний – это первые звонки и волнения, море цветов и белых бантов, и, конечно, традиционные уроки мира. Это самый долгожданный день для тех,…23. 08.2021 | 145 День Государственного флага Российской Федерации 22 августа, по всей республике прошли праздничные мероприятия, посвященные Дню Государственного флага Российской Федерации. Это один из официальных праздников России. Установлен в 1994 году указом президента РФ. Государственный флаг является официальным символом нашей Родины, олицетворением верности,…23.08.2021 | 65 Эрьзя FEST 21 августа вся Мордовия празднует год 145-летия Степана Эрьзи. На площади перед музеем изобразительных искусств имени «Русского Родена» прошёл «Эрьзя Fest». Царила творческая праздничная атмосфера, наполненная яркими впечатлениями и искренними улыбками. Детская художественная школа №3 с большим удовольствием… | |||
Отделение живописи и декоративно-прикладного искусства
У всех малышей заложена потребность к рисованию. Через рисование они познают себя и окружающий их мир, самоутверждаются, освобождаются от негативных эмоций. Творчество помогает развитию художественных способностей и формированию личности, расширению кругозора. Ребенок постигает радость ручного труда как творчества. Перед ним не только краски, карандаши и глина, но и картон, бумага, фольга, уголь, мыло, мелки, шнур и др. У него развивается чувство материала, фактуры, поверхности. Дети режут, клеят, гнут, придают форму, решают проблему пространства, пропорций. Ребенок начинает чувствовать себя творцом и способен в создании конкретных предметов выражать свое отношение к миру, что доставляет радость и ему, и взрослым.
Около 150 ребят с удовольствием посещают уроки изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества (1,2,4,5 классы бюджетного отделения, 3 подготовительных группы, работающих на платной основе, 14 групп обучающихся по общеразвивающим программам).
Обучение детей ведётся по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись» (срок освоения – 5,8 лет), в которую входят такие учебные предметы, как: основы изобразительной грамоты и рисование, лепка, цветоведение, прикладное творчество, рисунок, живопись, композиция станковая, беседы об искусстве, история изобразительного искусства, композиция прикладная, пленэр.
В «Школе искусств» также реализуются дополнительные общеразвивающие общеобразовательные программы в области изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества «Декоративно-прикладное творчество. Керамика» (срок освоения – 3 года), «Кладовая радости» (срок освоения – 4 года), «Детская палитра» (срок освоения – 3 года),
Преподаватели отделения:
Римкевич Елена Алексеевна – преподаватель, член Творческого союза художников России;
Римкевич Владимир Эдуардович – преподаватель, член Творческого союза художников России;
Рыбакова Ольга Дмитриевна – преподаватель;
Ковязина Юлия Александровна – преподаватель;
Авдеенко Наталья Витальевна – преподаватель декоративно-прикладного творчества”.
Композиция прикладная. Средневековый замок. Техника папье-маше
1. Аттестационная выпускная робота по предмету «Композиция прикладная» «Средневековый замок» техника папье-маше.
Муниципальное казённое учреждение дополнительного образования– «Бисертская детская школа искусств»
АТ Т Е С Т А Ц И О Н Н А Я В Ы П У С К Н А Я Р О Б О Т А
ПО ПРЕДМЕТУ
«КОМПОЗИЦИЯ ПРИКЛАДНАЯ»
«СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ЗАМОК»
ТЕХНИКА ПАПЬЕ-МАШЕ.
Выполнил:
Турлов Артём 4 класса
Направление:
Изобразительное искусство
Руководитель:
Копылова Светлана Германовна
2018 г.
пгт. Бисерть
2. Содержание
СОД Е РЖ А Н И Е1.
2.
3.
4.
5.
6.
Введение
стр.3
Глава I . Архитектура средневекового замка
стр.4
Глава II . Папье-маше как вид декоративно-прикладного
искусства
стр.10
Глава III.Технология выполнения работы
стр.12
Заключение
стр.13
Список использованных источников
стр.14
3. введение
ВВЕДЕНИЕВыпускную практическую работу «Средневековый замок» я
выполнил в технике папье-маше.
Для реализации проекта были поставлены следующие ЦЕЛИ и
ЗАДАЧИ:
1. Изучение теоретических сведений по истории возникновения
и развития следующих художественных техник – папье-маше,
роспись по объёмным объектам.
2. Ознакомление с работами средневековых архитекторов.
3. Выполнение авторской композиции.
4. Глава I Архитектура средневекового замка
ГЛ А В А I А Р Х И Т Е К Т У Р АС РЕ Д Н Е В Е КО В О ГО З А М К А
В эпоху Средневековья замки строили с целью защиты жителей
города и для обеспечения безопасности феодалу и его семье,
обитавшим в нем. Большинство средневековых замков было
построено с 9 по 12 век на территории современных
западноевропейский стран . В законченном виде замок
представлял собой небольшой город, где жила семья феодала, его
слуги и рабочие, а также другие «горожане».
5. Где строили замки
ГД Е С Т Р О И Л И З А М К ИЗамки часто сооружались вблизи водоемов, так как предоставляли
большой обзор для выслеживания и нападения на иноземных
захватчиков..
Также замки строили на высоких холмах или в утесах скал, на
которые сложно было напасть.
6. Этапы строительства замка
ЭТА П Ы С Т Р О И Т Е Л Ь С Т ВА ЗА М К А1. В начале строительства замка в земле вокруг
местоположения будущего здания выкапывались рвы.
2. Затем сооружались стены замка. Часто строители возводили
два ряда стен. Внешняя стена была ниже внутренней. На ней
находились башни для защитников замка, подъемный мост и
шлюз. На внутренней стене замка сооружались башни,
которые использовались для проживания.
7. Из чего делали замки
И З Ч Е ГО Д Е Л А Л И З А М К ИМатериал, из которого изготавливались замки, зависел от
геологии местности. Первые замки строили из дерева, но
позднее
в
качестве
строительного
материала
стали использовать камень. В строительстве применяли
песок,
известняк,
гранит.
Стены замков редко полностью состояли из твердого камня.
Снаружи стены делалась облицовка из обработанных
камней,
а
с
ее
внутренней
стороны
выкладывали камни неровной формы и разного размера.
Эти два слоя соединялись с помощью известкового
раствора. Раствор приготовляли прямо на месте будущего
сооружения, и с его помощью также белили камни. Сверху
поперек них клали доски. На стенах замков эпохи
Средневековья можно увидеть квадратные углубления отметки от строительных лесов.
По окончании
строительства
строительные
ниши
заполнялись
известняком,
но
со
временем
он
отваливался.
Окна в замках представляли собой узкие отверстия. На
башне замка маленькие проемы делались для того, чтобы
защитники могли пускать стрелы.
8. Готический стиль
ГОТИЧЕСКИЙ СТИЛЬВ XII веке во Франции зародился новый стиль в искусстве –
готика (от названия древнегерманского племени готов). В
пер1еносном значении – «варварский».
Готические замки, устремленные к небу. Давление свода с помощью
аркбутанов передается на контрфорсы. Для готики характерны
заостренные стрельчатые арки, В окна вставляли витражи ( от
лат. vitrum – стекло) изображения из цветного стекла. Центральный
круглый витраж – роза. Готический замок сочетал архитектуру,
живопись,
скульптуру,
декоративно-прикладное
искусство.
Строительство замков продолжалось десятилетиями, а иногда
веками.
Мирский замок
Глава II папье-маше как вид декоративноприкладного искусства.
ЧТО ТАКОЕ ПАПЬЕ-МАШЕ?
Папье́-маше́ (фр. papier mâché букв. «жёваная бумага») —
легко поддающаяся формовке масса, получаемая из смеси
волокнистых
материалов
(бумаги,
картона)
с клеящими веществами, крахмалом, гипсом и т. д.
Из папье-маше делают муляжи, маски, учебные пособия,
игрушки, театральную бутафорию, шкатулки. В отдельных
случаях из папье-маше изготавливают даже мебель и
светильники, которые не так-то просто отличить от «настоящих».
10. История папье-маше
ИСТОРИЯ ПАПЬЕ-МАШЕНесмотря на французское название, родиной папье-маше
считается Китай, где и была изобретена бумага. Первые
предметы из папье-маше были обнаружены при раскопках в
Китае, это были древнекитайские доспехи и шлемы. Эти
предметы относятся к династии Хань (202 г. до н. э.).
В те времена, доспехи из папье маше были самым
технологичным защитным оснащением, оно выдерживало
попадание стрелы и скользящий удар меча. Наряду с неплохой
прочностью бумажные доспехи очень мало весили, позволяя
бойцу быстро двигаться в бою.
Из Китая интерес к папье-маше распространился в
Японию и Персию, где в этой технике изготавливали уже
маски и другие атрибуты для праздников. Постепенно эта
техника распространилась по всему миру. Наибольшей
популярностью пользовались европейские страны. С середины
XVII века Франция начала собственное производство изделий
в технике папье-маше; изначально это было изготовление
кукол, которые пользовались большой популярностью.
Англичане последовали их примеру с 1670 года. Наибольшую
популярность папье-маше получила в 1800 годах. В Россию эту
технику принёс Пётр I.
11. Глава III Технология выполнения работы
ГЛ А В А I I IТ Е Х Н ОЛ О Г И Я В Ы П ОЛ Н Е Н И Я РА Б О Т Ы
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Приготовление бумажной массы.
Изготовление каркаса здания и отдельных элементов
замка.
Создание рельефа на поверхности здания.
Подготовка основы для замка.
Работа в цвете.
Покрытие лаком
12. Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕВ ходе выполнения работы я подробнее изучил техники –
папье-маше, роспись по объёмным объектам.
Мне понравились данная техники, они привлекли меня
сочетанием разных фактур и материалов.
Я доволен своей работой.
13. Список использованных источников.
С П И СО К И С П ОЛ Ь З О ВА Н Н Ы ХИ С ТОЧ Н И КО В.
1.
2.
3.
4.
fb.ru
yandex.ru
ru.wikipedia.org
kopilkaurokov.ru
Спасибо за внимание!
12 Композиция в ДПИ — СтудИзба
Лекция 12. Композиция в декоративно-прикладном искусстве
Все композиционные приемы зависят от видов искусства. Наряду с общими закономерностями композиции каждый вид искусства имеет свою специфику и даже одно и то же композиционное средство может использоваться по-разному.
В живописном произведении композиция должна казаться естественной и органичной, не навязывать зрителю идею картины, а как бы незаметно подводить его к ней с тем, чтобы он проникся ее содержанием и замыслом художника. Если в живописи композиция помогает передать иллюзию пространства, его глубину, то в народном и декоративно-прикладном искусстве художник композиционными приемами наоборот стремится подчеркнуть объем или плоскость украшаемого объекта.
В декоративной композиции тема может быть выражена способами, принципиально отличающими ее от композиции картины. Изображение пейзажа может разворачиваться не в глубину, а вверх. В таком случае дальние планы помещаются над ближними, как и в древнерусской иконе. В иконописи и народном искусстве привлекают ясность образа, необыкновенная цельность, плавность и текучесть линий. Интересны композиционные приемы народного орнамента в изделиях исконно русских промыслов. Пластический ритмический принцип является основой гармонии в изделиях Хохломы, Городца, Павловского посада и других традиционных центров.
Тематическую декоративную композицию можно сравнить не только с орнаментом, где есть мотив, но и с узором, свободно заполняющем плоскость.
При всем своеобразии декоративного изображения, оно совершенно не исключает последовательности, не лишено возможности вести сюжетный занимательный рассказ. Даже иллюстрации к книге могут быть выполнены декоративно. Декоративная тематическая композиция – особый художественный мир со своими условным порядком, а иногда и конкретными легко узнаваемыми персонажами, которые соотносятся друг с другом совсем не так, как в реальной действительности.
Основная отличительная особенность декоративного изображения от реалистического состоит в том, что цвет предмета может быть дан без учета света и тени. Возможен даже полный отказ от реального цвета. Важно, чтобы с помощью цвета создавался художественный образ.
Свойство декоративной композиции – декоративное преображение любой натуры, выделение нарядности, красочности, орнаментальности окружающего мира. Соблюдение определенной меры условности изображения, умелое обобщение формы ни сколько не вредит выразительности. Отказ от второстепенных подробностей делает более заметным главное.
Рекомендуемые файлы
К положительным результатам ведет не только строгий отбор главного, но и некоторая недосказанность, ассоциативность эмоционально-образного мышления темы. Композиция каждый раз ставит перед художником сложные вопросы, ответы на которые должны быть точными, оригинальными, неповторимыми.
В композиции важно всё:
— Масса предметов;
— Их зрителынй вес;
— Размещение их на плоскости;
— Выразительность силуэтов;
— Ритмические чередования линий и пятен;
— Способы передачи пространства;
— Точка зрения на изображаемое;
— Распределение светотени;
— Цвет и колорит картины;
— Позы и жесты героев;
— Формат и размер произведения и многое другое.
Художники используют композицию как универсальное средство, чтобы создать живописное полотно, скульптуру или произведение дпи, добиться из образной и эмоциональной выразительности.
Композиция – не только мысль, идея произведения, ради выражения которой художник берется за кисть и карандаш. Это и определенное созвучное душе художника, и требование времени, пластическая форма выражения.
Способы выполнения декоративного натюрморта
1. Изменение размеров предметов, если это необходимо для большей выразительности;
2. Изменение количества предметов, то есть выбор наиболее интересных, выразительных и значимых;
3. Исключение второстепенных предметов для данного произведения;
4. Создание новой формы из нескольких уже существующих;
5. Дробление основной формы на части.
Предметы ДПИ можно разделить на две относительно самостоятельные группы без строго очерченных границ между ними:
- Такие предметы обихода, как мебель, утварь, одежда. Художественное начало здесь прямо связано с целесообразностью и выразительностью формы предмета.
- Предметы преимущественно декоративного назначения, допускающие гораздо более широкое и свободное использование композиционных средств.
К промежуточным между декоративно-прикладным и станковым формам относятся мозаика, панно, гобелен, плафон, декоративные статуи, которые живут в архитектурной среде, но могут рассматриваться и как самостоятельные художественные произведения.
Особенности композиции ДПИ во многом обусловлены техническими и художественными возможностями материала.
Дерево с древнейших времен используется в ДПИ, но вошло оно в жизнь человека прежде всего как строительный материал.
Древесина обладает удивительными свойствами. Дерево можно резать, пилить, рубить, строгать, сверлить, обрабатывать на станке, склеивать, прессовать, распаривать. Упругость и вязкость дерева хорошо удерживают гвозди, шурупы. Покрытие олифами и лаками делает его водонепроницаемым.
В конструкции северной крестьянской избы механические свойства дерева сочетаются с декоративным ее оформлением. В конструкции нет ни одной детали, которая не была бы осмыслена и с точки зрения художественной. Для предохранения от влаги торцы слег, несущих кровлю, закрыты причелиной, которая выполняет двойную функцию – утилитарную и эстетическую (резьба). Бревенчатые кронштейны, поддерживающие свес крыши над фронтоном, имеют конструктивно-логичную форму упругого силуэта, раскрывающую тяжесть несомой нагрузки.
Особенность композиционно-художественного оформления предмета через его конструкцию и материал наглядно проявляется и в мебели.
В конструктивно-декоративном решении изделий из дерева используются различные композиционные приемы. Например, композиция росписи или резьбы на дверце шкафа, как правило, симметрична с ясно выраженным центром и периферией. На предметах, сделанных из одного куска дерева, композиция росписи или неглубокой резьбы может подчеркивать целостность формы, связь конструкции и декора.
Текстура, цвет, фактура – эти свойства дерева можно назвать в полной мере художественными, значит – влияющими на композиционное решение. Вместе с тем художественные качества дерева, связанные с природным происхождением, во многом зависят от характера распила. Так, распил к центру кряжа по радиусу или диаметру дает спокойный рисунок годичных слоев. Распил по хорде выявляет более сложную конфигурацию текстуры. Совершенно неожиданные рисунки образуют полуторцовые и торцовые срезы.
Рисунок текстуры и цвет древесины можно усилить или ослабить с помощью различных протрав, красителей, лаков и других способов отделки.
Композиция декоративной скульптуры должна вписываться в натуральный кусок дерева целиком, без приклейки деталей, нарушающих ритмический узор годовых колец. В декоративной скульптуре действует закон цельности.
Керамика позволяет свободнее распоряжаться лепкой, детальнее прорабатывать форму, активнее выражать движения. Закономерности же композиции в керамической пластике те же, что и в декоративной скульптуре, выполненной в других материалах.
Художественная обработка кости требует лаконичности композиции, в которой контрастируют пластически обобщенные крупные массы и ювелирно отработанные характерные детали. Это сочетание придает произведениям из кости очень красивый декоративный силуэт.
В художественной обработке кости считается нецелесообразным сильное уменьшение элементов композиции. Это связано с нарушением ясности восприятия изображаемого. Рельеф в изделиях из кости строится от первого плана, лежащего на поверхности, к более глубоким.
В ажурной резьбе по кости не рекомендуется делать большие отверстия, так как они нарушают общий композиционный строй, расчленяют композицию, противоречат закону цельности. В меру лаконичное изображение из кости или на кости должно усиливать выразительность образа.
Металл, богатейший по своим техническим свойствам и художественным качествам материал, издавна используется в ювелирном деле, в изготовлении всевозможных предметов быта, оружия, архитектурно-декоративных деталей, в декоративно-прикладном творчестве. Металл можно ковать, чеканить, вытягивать в нити, выгибать из него ажурную конструкцию. Ценным художественным качеством металла, как и дерева, является его цвет. При создании произведений ДПИ металл часто выступает в сочетании с эмалью, цветными драгоценными и полудрагоценными камнями, стеклом, деревом м др.
В художественной обработке металла действует главная закономерность ДПИ – согласованность эстетического с утилитарным.
Искусство стекла, будучи одним из видов ДПИ, исходит из функционального характера изделия и свойств этого хрупкого материала. Радикальное обновление композиционных форм – не частое явление в искусстве стекла. И это связано со сложностью технологии производства стекла.
Миниатюрная живопись на папье-маше и роспись по металлу представляют художнику гораздо больше свободы в области композиционного творчества. Этим видам искусства доступно любое содержание: исторические и бытовые сюжеты, сказка, былина, пейзаж, портрет. Естественно, миниатюрная живопись строится на законах композиции, общих для изобразительного искусства.
Художник-миниатюрист всегда должен считаться с формой предмета, его назначением и в связи с эти компоновать миниатюру и орнаментику в пределах данной поверхности. Исходя из особенностей формы расписываемого предмета, применяются специфические приемы композиции, которые заключаются в допущении некоторых отступлений от строгих правил линейной и воздушной перспективы: пространственные планы сближаются, фигуры и предметы располагаются преимущественно вдоль поверхности, подчиняясь орнаментальным ритмам; контрастные сопоставления локальных цветов усиливают звучание красок; все элементы миниатюры, как правило, обобщаются по силуэту при соблюдении меры этого обобщения, что придает цельность композиции.
В федоскинской миниатюре главную роль играет сюжет и предметность его выражения. В композициях преобладает объемное, пластическое понимание формы, близкое реалистической станковой живописи. Федоскинские мастера вписывают миниатюру в бархатно-черную глубину и одновременно вводят черный цвет лаковой поверхности самой шкатулки в рамки изобразительного поля.
Палехская миниатюра строится как бы расплескиванием отдельных частей композиции по черной поверхности изделия из папье-маше. Однако закон цельности при этом сохраняется: существует смысловая, логическая связь, объединяющая различные моменты какого-либо события или ряд разновременных действий в одной композиции. Таким образом имитируется движение жизни во времени. Палехские мастера умеют показывать движение и через динамичные жесты и позы персонажей. При этом контрастное сочетание ярких красок акцентируют золотые и серебряные блика, «пробелы» и «движки», подчеркивающие отрывистыми штрихами самые светлые, выступающие части изображаемого предмета.
Мстерская миниатюра напротив представляет собой композиционно цельное панно, изображающее многоплановый пейзаж, на фоне которого развиваются события. Панно, словно вмонтированное в крышку изделия, обрамляется полоской золотого орнамента.
В композиционный строй миниатюрной живописи Холуя вводится черный цвет шкатулки, как и в Палехе. Но мастера Холуя на пользуются широко известной палешанской золотой шраффировкой в предметном изображении. В холуйской миниатюре большое место занимает пейзаж, трактованный более декоративно, с контрастами света и тени.
Жостовская кистевая роспись по металлическим лакированным подносам с изображением цветочных букетов, венков, гирлянд обладает устойчивыми формами композиции, по-своему оригинальным художественным языком. Композиция жостовской росписи представляет собой мотив, вписываемый в определенный формат подноса (прямоугольный, овальный, круглый). Когда изобразительный мотив разработан, художник мелом наносит на черную поверхность подноса общие контуры, стремясь избегать повторения линий, форм, размеров. Продумывая композицию, мастер росписи решает целый ряд вопросов, касающихся цветовых контрастов, силуэта букета цветов с листьями, ритма элементов, соотношения изображения и фона, больших и малых форм.
Цельность композиции жостовских подносов достигается определением центральной оси изображения, а также приемом вращения подноса в процессе росписи.
Особенностью композиции жостовской росписи является также наличие ажурного орнамента в елочку, который идет по борту подноса. Этот элемент замыкает художественное оформление подноса и приводит композицию к цельности.
Композиционные особенности вышивки и кружева как видов ДПИ связаны прежде всего с материально-техническими средствами воплощения замысла художника. Нитки, как и ткани, могут быть льняными, х/б, шерстяными и шелковыми, с добавлением синтетических материалов; в вышивке также используются золотые и серебряный нити, драгоценные камни, бисер, стеклярус и пр. все эти материалы имеют свою структуру.
2.1. Понятие цифрового шрифта — лекция, которая пользуется популярностью у тех, кто читал эту лекцию.
Характер рисунка и всей композиции зависит от структуры тканей в вышивке, в кружевах – от качества нитей, а если кружева накладываются на ткань, то и от структуры и качества ткани. Широко распространены вышивка крестом, гладью, петельным, стебельчатым, ажурным швом, их комбинациями.
Ковры и декоративные печатные ткани (набойка) имеют также богатые традиции.
Композиция узора на коврах зависит от структуры основы и нитей, а также от формата (как и вышивка). Компоновка набойки менее зависима от структуры ткани и ее размеров, поэтому здесь композиция может включать свободное расположение многоцветных элементов и даже допускает плавные переливы одного цвета или тона в другой, тем самым композиция набойки расширяет свои возможности средствами светотени.
Композиция рисунка для печатания на ткани может быть с ярко выраженным центром, с узором, построенным по кругу, в квадрате, с раппортным, то есть многократным, повторением по всей ширине и длине ткани элемента орнамента. Но во всех случаях композиция должна привести к единству все декоративные элементы, избегая крикливо цветастых, нестройно звучащих красок.
Прикладное исполнение: композиция | Вефильский университет
Студенты с высокими исполнительскими способностями готовятся к учебе в аспирантуре по музыкальной композиции. Они становятся профессиональными музыкантами, преподавателями колледжей и университетов или преподавателями частных студий.
Почему я должен изучать композицию?
Выбор акцента в композиции означает, что вы усовершенствуете свои музыкальные навыки написания песен для создания прекрасных звуковых произведений. Изучите композиции для одиночных инструментов, камерных групп, хоров и оркестровые произведения.
Что я могу делать с этой степенью?
Наши выпускники стали профессиональными композиторами, инструкторами, директорами и создали свои собственные музыкальные группы, для которых они сочиняют.
Какие навыки я буду развивать?
- Музыкальная теория продвинутого уровня
- Глубокие знания истории музыки и литературы
- Проведение
- Педагогика нескольких инструментальных видов
- Сотрудничество с другими музыкантами, продюсирование и межличностное общение
- Творческое решение проблем
У вас также будет возможность принять участие в конкурсе R. E.A.L. Опыт — программа, специально разработанная для того, чтобы помочь вам получить соответствующий практический опыт, который желают работодатели, чтобы после выпуска вы были столь же впечатляющими на практике, как и на бумаге.
Какие уникальные впечатления или возможности у меня появятся?
Сотрудничество с преподавателями: Работайте один на один со своими профессорами, чтобы оттачивать технические навыки и сотрудничать в исследованиях и выступлениях.
Музыкальные туры: Примите участие в музыкальной группе, которая путешествует по США и за границу.Предыдущие местоположения включали Сингапур, Малайзию, Польшу, Швецию, Францию и другие страны.
Фестиваль Рождества: Ежегодно в этом популярном большом музыкальном фестивале принимают участие несколько музыкальных коллективов. Вы выступите в Benson Great Hall, главной концертной площадке с более чем 1700 местами.
Как студент-композитор, вы также найдете возможность, чтобы ваша музыка исполнялась вами или другими музыкантами на нашей главной сцене в Большом зале Бенсона.
Недавние выпускники выступили с St.Камерный оркестр Поля, Опера Миннесоты, Фестивальный оркестр Банфа, Фестиваль Аспена, Фестиваль Баха в Орегоне и национальные оркестры.
11
вокальные или инструментальные исполнительские коллективы
Ближайшие события
НОЯБ 11 2021
Приз за исполнение
7:30 с.м. Большой зал Бенсона
Конкурс лучших сольных выступлений студентов в вокальном, клавишном и инструментальном разделах.
DEC 2 2021
Праздник Рождества
7:30 с.м. Большой зал Бенсона
65-й праздник Рождества в Вефиле: эта малышка
Больше событийВ Вефиле объединение веры и обучения — это не просто разговоры. На факультете работают музыканты, привносящие христианскую перспективу в свою повседневную работу. Мое образование натолкнуло на глубокие размышления о роли музыки в христианском опыте и прояснило мое призвание делиться музыкой.
Натан Корнелиус ’12Высшая школа: аспирант Лилли со степенью доктора музыкальных искусств по игре на гитаре, одновременно со степенью магистра музыки по педагогике теории музыки в Институте Пибоди Университета Джона Хопкинса; Заработал M.M. по композиции и игре на гитаре из Музыкальной школы Ламонта Денверского университета.
Когда я изучал театр в Вефиле, я получил больше, чем просто лист бумаги.В программе участвуют талантливые профессора, которые искренне заботятся об успехах своих студентов и обеспечивают исключительный опыт как на сцене, так и за ее пределами.
Эми Шадис ’06Инструктор танцев
Театральный факультет действительно научил меня, как и почему нужно стремиться к лучшей версии себя. Они не только рассказали мне историю, практику и искусство театра, но и то, как оно влияет на мир и мои отношения сегодня.
Джош Палмер ’15Видеооператор в ACR Homes
Я начал работать в Вефиле, когда мне было 50, в поисках мечты всей жизни.Сейчас на пенсии, я работаю в нескольких общественных театрах городов-побратимов, играю (в том числе несколько главных ролей), режиссирую и пишу пьесы. Никогда не поздно осуществить свою мечту!
Джинни Лойтгеб ’13Актер
Студенты имеют возможность встретиться с профессионалами отрасли на преподавательских должностях, выступлениях, мастер-классах или прослушиваниях. К окончанию школы я прошел мастер-классы с людьми из Нью-Йорка, Миннесотской оперы и оркестра.
Рутанн Хейворд ’11Текущая работа: работаю артистом и актером в Нью-Йорке.
Занятия были информативными и практическими.Я часто использую концепции, которые я изучил на уроках актерского мастерства, чтобы помочь с презентациями даже за пределами театра.
Эрин Лоренц ’13Текущая работа: Координатор программирования для выпускников.
Вефиль предоставил мне бесценную основу для критического мышления и общения о музыке, вере и культуре. У большинства моих коллег никогда не было возможности, как у меня, регулярно выступать в таком прекрасном месте, как Бенсон Грейт Холл.
Мадлен Винкер ’10Текущая работа: Директор хора и колокола в церкви Св. Павла и владеет частной вокальной студией; получил M.M. по вокалу из Университета Теннесси, Ноксвилл.
Я постоянно выступал в рамках ведомственных мероприятий, таких как: еженедельные «Музыкальные вечера», концерты оркестров и групп, сольные и камерные сольные концерты, полугодовые сольные конкурсы и ежегодные ансамблевые туры.Я влюбился в интенсивность тренировок и выступлений.
Линдси Флауэрс ’07Гобой / английский рожок в Гражданском оркестре Чикаго и Филармонии Эвансвилля; Гражданин-музыкант под руководством Йо-Йо Ма; Докторант по исполнению на гобое в музыкальной школе Джейкобса Университета Индианы.
Учебная программа по гуманитарным наукам в Вефиле очень подготовила меня к работе в магистратуре по музыковедению.Уже привыкнув к междисциплинарным связям, я смог более творчески подходить к своим исследованиям и обобщать то, что я узнал, с большей проницательностью и ясностью.
Eve Ruotsinoja ’08Высшая школа: Закончила М.М. по музыковедению Хьюстонского университета, 2013 г.
Мир исполнительского искусства в целом очень мрачен.Вефиль подготовил меня к тому, чтобы защищать свою веру и быть прекрасным исполнителем. Аспирантура втолкнула меня в жестокую конкурентную среду. Но моя личность не зависит от моих музыкальных успехов или неудач.
Кэтрин Фолькер ’06Текущая работа и аспирантура: доцент кафедры музыкального образования и фортепиано в Университете Либерти и доцент кафедры музыкального образования и фортепиано в Университете Либерти.А. в духовом дирижировании Университета Северного Колорадо.
Факультет искренне заинтересован в том, чтобы помочь вам развиваться как студенту и как личность. То, как я сегодня подхожу к своим ученикам, во многом зависит от того, как профессора Вефиля общались со мной ежедневно.
Уэс Майерс ’07Текущая работа: оркестр, гитара, учитель музыкальных технологий 4–12 лет и помощник директора маршевого оркестра в государственных школах Маршалла, Маршалл, Миннесота
Все, что я узнал в Вефиле, подготовило меня к жизни, которую я никогда не мог себе представить, как в музыке, так и в служении.
Брюс Лифблад 61Профессор церковной музыки и богослужения в Б. Теологический институт Кэрролла в Арлингтоне, штат Техас
Композиция и прикладная лингвистика, аспирантура — английский
Программа докторантуры с низким уровнем резидентуры начинается летом 2021 года
Одна из старейших и крупнейших программ страны
Докторантура IUP по композиции и прикладной лингвистике — одна из старейших и крупнейших в Соединенных Штатах и одна из немногих программ в мире, которая дает студентам возможность изучить первый и второй язык грамотности на английском языке.
Наша миссия: Развитие вашего опыта как преподавателя-стипендиата
Докторская программаУниверситета штата Индиана в Пенсильвании по композиции и прикладной лингвистике предоставляет студентам всестороннее, междисциплинарное и основанное на исследованиях понимание обучения грамоте на первом и втором языках.
Имея опытный международный преподавательский состав в области композиции, прикладной лингвистики и риторики, наша программа предлагает уникальный опыт работы по различным дисциплинам и интеграции исследований в области языка, грамотности, культуры и письма.
Наша учебная программа построена на концепции учитель-ученый. Мы помогаем докторантам проводить инновационные исследования и продвигаем методы преподавания, основанные на исследованиях. Наши студенты становятся опытными учеными-учителями, известными своим энтузиазмом, исследованиями, преподаванием и публикациями. Им нравится работать в качестве преподавателей, исследователей грамотности, руководителей программ по написанию, академических администраторов и экспертов-консультантов.
Программа «Композиция и прикладная лингвистика» — одна из немногих программ в мире, разработанная, чтобы дать студентам возможность изучить первый и второй языки на английском языке.Мы приветствуем студентов, которые хотят исследовать постоянно расширяющиеся контексты грамотности и языка во всем мире и признают важность, ценность и красоту исследований и обучения грамотности.
Основные моменты программы
Крайний срок подачи заявок на соискание степени доктора философии в области композиции и прикладной лингвистики — 1 ноября для когорты с низким резидентством и 1 февраля для когорты академического года.
Разнообразие и инклюзивность
С 1975 года программа обучения английскому языку по композиции и прикладной лингвистике направлена на признание разнообразия и поддержание инклюзивной среды, способствующей межкультурному взаимопониманию между нашими студентами и преподавателями.Эта приверженность демонстрируется нашими курсовыми работами и стипендиями. Учитывая присущие нашей программе мультикультурные и многоязычные ценности, мы подтверждаем приверженность нашей программы созданию инклюзивной среды для всех учащихся, независимо от расы, этнической принадлежности, религии, пола, сексуальной идентичности, способностей, миграционного статуса, национального происхождения или других форм идентичности.
Свяжитесь с нами
Gloria Park
Директор, аспирантура по композиции и прикладной лингвистике
gloria. [email protected]
Аспирантура по английскому языку
[email protected]
Композиция Major — Тихоокеанский университет Азуса
Узнайте больше о нашей реакции на COVID-19
APU по специальности «композиция » готовит студентов к работе в качестве профессионального композитора или к учебе в аспирантуре. Курсы по теории музыки, музыкальности, музыкальной технологии, контрапункту, аранжировке, оркестровке, прикладной композиции, истории музыки, литературе и дирижированию дают студенту основательную подготовку к всестороннему музыкальному мастерству.Студенты, получившие степень бакалавра музыки в области композиции, также участвуют в музыкальных ансамблях, посещают и исполняют свои композиции на сольных концертах, обеспечивая обширный и разнообразный музыкальный опыт. Студенты выпускаются с музыкальной и практической подготовкой, необходимой им для начала музыкальной карьеры.
Прием на специальность музыкальная композиция осуществляется путем прослушивания и подачи предыдущих произведений. Студенты с минимальным композиторским опытом могут быть приняты по усмотрению композиторского факультета при условии, что они демонстрируют многообещающие и сильные музыкальные способности в других отношениях.
Подходит ли вам эта мажор?
Вы — композитор, если вы:
- Уже люблю сочинять и / или творчески аранжировать.
- Прилежны и готовы приложить много времени и усилий, чтобы отточить свой талант до уровня мастерства.
- Наслаждайтесь творческим процессом, включая изучение новых способов сочинения и развитие новых навыков.
- Планирую продолжить карьеру композитора / аранжировщика или получить ученую степень в области музыки.
Основные моменты программы
- Небольшие классы, облегчающие доступ студентов к профессорам
- Свобода объединять веру и музыкальность
- Взаимодействие с различными группами производительности
- Доступ к большому району Лос-Анджелеса, который предоставляет возможности во многих различных местах, включая мюзиклы, оперы, церковные концерты, студии звукозаписи, оркестры, джазовые группы и т. Д.
Школа аккредитации музыки
Степень, полученная в Тихоокеанском университете Азуса, пользуется уважением и признанием на международном уровне и аккредитована Национальной ассоциацией музыкальных школ (NASM). Университет имеет региональную аккредитацию WASC Senior College and University Commission (WSCUC).
Репутация университета
Azusa Pacific University занял самое престижное место в рейтинге U.S. News & World Report America’s Best Colleges 2019, а также занял первое место.22 по первому году опыта, № 23 по служебному обучению и № 31 по этническому разнообразию в кампусе. Кроме того, Forbes и Princeton Review включили Azusa Pacific в свои рейтинги лучших колледжей Америки 2019 и Best Western College в 2020 году соответственно. Azusa Pacific также является дружественным к военным университетом с желтой лентой, обслуживающим более 500 студентов и семей, связанных с военными, и классифицируется Фондом Карнеги как докторский исследовательский университет R2.
Примечание: данные актуальны на 2021-22 учебный год; однако вся указанная академическая информация может быть изменена.Пожалуйста, обратитесь к текущему Академическому каталогу для получения дополнительной информации.
Химический состав и антиоксидантная способность околоплодника черного перца | Прикладная биологическая химия
Химические вещества и материалы
Фенольный реагент Фолина, 1,1-дифенил-2-пикрилгидразильный радикал (DPPH), 2,2′-азино-бис (3-этилбензотиазолин-6-сульфоновая кислота) (ABTS), 2,2′-азобис (2-амидинопропан) дигидрохлорид (AAPB), D-катехин, моногидрат галловой кислоты и этиловый спирт были получены компанией MilliporeSigma (St.Луис, Миссури, США). Азотная кислота (Dongwoo Fine-Chem, Иксан, Корея) и стандарты минералов (AccuStandard, Нью-Хейвен, Коннектикут, США ) , а именно Ca, K, медь (Cu), железо (Fe), Mg, марганец (Mn) , натрий (Na) и цинк (Zn).
Образцы
Перец 5 кг был приготовлен из зрелых зерен перца, собранных в марте 2017 года компанией Ottogi Sesame Mills Co. , Ltd (Ымсон, Чхунчхонпукто, Корея). После сбора урожая горошины перца отделяли от стеблей, а затем сушили на солнце в течение 7–10 дней для получения черного цвета.Наконец, околоплодник механически отделяли от перца на машине для удаления корней (Sinco Mechanical JSC, Вьетнам). Его измельчали и просеивали через 60 меш, а затем хранили при комнатной температуре в темноте.
Подготовка образца
Образец 5 г измельченного околоплодника гомогенизировали с 80% этиловым спиртом объемом 100 мл с использованием KWG-150 производства Sunway Electric (Хешань, Китай). Смесь инкубировали в течение дня в инкубаторе со встряхиванием (DH.WIS 02011, Daihan Scientific Co., Ltd., Тэгу, Кёнбук, Корея) с последующим центрифугированием при 15000 об / мин в течение 10 минут (Mega21R, Hanil Scientific, Inc., Кимпхо, Дьенгги-до, Корея). Верхний слой отбирали и фильтровали через фильтр Minisart (размер пор 0,45 мкм, регенерированная целлюлоза), а затем концентрировали до 20 мл на роторном испарителе (N-1000, Eyela, Tokyo, Japan). Экстракт хранили при -80 ° C до анализа химических компонентов и антиоксидантной активности.
Биоактивные соединения и антиоксидантная активность околоплодника перца
Общее количество флавоноидов
Общее количество флавоноидов определяли с помощью колориметрического анализа [19, 20].1 мл экстракта пробы и дистиллированная вода (4 мл) помещали в пробирку емкостью 15 мл, затем в пробирку добавляли 0,3 мл 5% NaNO 2 , и смесь оставляли реагировать при комнатной температуре в течение 5 дней. мин. После добавления 0,3 мл 10% AlCl 3 смесь оставляли для дальнейшего взаимодействия при комнатной температуре в течение 6 минут перед добавлением 2 мл 1 н. NaOH. Добавляли дистиллированную воду, доводя общий объем до 10 мл. Оптическую плотность регистрировали на спектрофотометре (Optizen POP, Mecasys, Daejeon, Korea) при 510 нм.Катехин использовали в качестве стандарта для построения калибровочной кривой. Общее количество флавоноидов выражали в миллиграммах эквивалентов катехина (CE) / 100 г свежего веса (FW).
Суммарные фенолы
Суммарные фенолы анализировали колориметрическим методом Фолина – Чокальте [19, 20]. Реагент Фолина – Чокалтеу (0,2 мл) добавляли в пробирку на 15 мл, содержащую 0,2 мл экстракта пробы и 2,6 мл дистиллированной воды. Смесь оставляли при комнатной температуре на 6 минут, а затем добавляли 0,2 мл 7% Na 2 CO 3 с последующей инкубацией при комнатной температуре в течение 90 минут в темноте.Спектрофотометрическое поглощение определяли при 750 нм. Общее содержание фенола было показано в миллиграммах эквивалентов галловой кислоты (GAE) / 100 г FW путем оценки калибровочной кривой галловой кислоты.
Пиперин
Пиперин определяли, как описано Santosh et al. с некоторыми изменениями [21]. Коническая пробирка объемом 50 мл, содержащая 0,1 г экстракта пробы и 50 мл метанола, экстрагировалась ультразвуком при 50 ° C в течение 20 мин. Экстрагированный образец охлаждали до комнатной температуры и фильтровали через шприцевой фильтр Minisart (0. 45 мкм, регенерированная целлюлоза). Пиперин детектировали с помощью аппарата для высокоэффективной жидкостной хроматографии (ВЭЖХ) (Agilent, Санта-Клара, Калифорния, США), оснащенного диодно-матричным детектором (340 нм) и колонкой Eclipse C18 Plus (4,6 × 150 мм, 5 мкм; Agilent). поддерживается при 25 ° C. В качестве подвижной фазы использовали ацетонитрил – 1% лимонную кислоту (45:55, об. / Об.) В изократическом режиме при скорости потока 1 мл / мин в течение 20 мин. Объем инъекции составлял 10 мкл. Идентифицирован пик пиперина и его спектры на хроматограмме ВЭЖХ (рис.1).
Рис. 1ВЭЖХ-хроматограмма и спектр поглощения околоплодника черного перца
Активность по улавливанию радикалов DPPH
Активность по улавливанию радикалов DPPH анализировали методом, описанным Brand-Williams et al. с некоторыми изменениями [22]. Раствор DPPH (100 мкМ) разбавляли 80% метанолом до поглощения 0,65 ± 0,02 при длине волны 517 нм. Экстрагированный образец (50 мкл) смешивали с 2950 мкл DPPH, разведенного из 0,1 мМ раствора DPPH, и реагировал в течение 30 мин. Поглощение при 517 нм (спектрофотометр Optizen POP, Mecasys) было показано в миллиграммах эквивалентов витамина C (VCE) / 100 г FW.
Активность по улавливанию радикалов ABTS
Активность по улавливанию радикалов ABTS измеряли аналитическим методом, описанным Floegel et al. [23]. ABTS (137,175 мг) и AAPH (27,117 мг) получали в 100 мл фосфатного буфера с последующей реакцией на водяной бане при 70 ° C в течение 40 минут для получения радикалов ABTS и затем охлаждали при комнатной температуре.Рабочие растворы разбавляли раствором радикала ABTS физиологическим раствором с фосфатным буфером для получения оптической плотности при 734 нм от 0,63 до 0,67. Наконец, образец (20 мкл) и рабочий раствор (980 мкл) были смешаны и прореагировали при 37 ° C в течение 10 мин. Оптическую плотность раствора при 734 нм определяли на спектрофотометре (Optizen POP, Mecasys). Антиоксидантную активность раствора выражали в миллиграммах VCE / 100 г FW.
Ароматизирующие соединения методом газовой хроматографии / масс-спектрометрии (ГХ / МС)
Два грамма образца добавляли в янтарный флакон объемом 20 мл с ПТФЭ / силиконовыми перегородками и уравновешивали при 80 ° C в течение 30 минут с свободным пространством над головой. пробоотборник при перемешивании со скоростью 300 об / мин.ГХ / МС анализ выполняли с использованием системы 6890 ГХ / МС (Agilent Co., Санта-Клара, Калифорния, США), установленной с колонкой HP-INNOWax (60 м × 0,25 мм × 0,25 мкм; Agilent Co.) [24]. Образец (1 мл) вводили шприцем в режиме раздельного ввода (20: 1) при 230 ° C с гелием (чистота> 99,9%) в качестве газа-носителя при скорости потока 1 мл / мин. Духовку первоначально поддерживали при 40 ° C в течение 2 минут, затем нагревали со скоростью 5 ° C / мин до 230 ° C и выдерживали при этой температуре в течение 10 минут. Ароматизаторы идентифицировали путем сравнения полученных спектров с библиотекой (NIST 2005, John Wiley & Sons, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США).На рис. 2 представлена хроматограмма пиков ароматов в околоплоднике черного перца, полученная с помощью ГХ / МС.
Рис.2Хроматограмма ГХ / МС летучих соединений в околоплоднике черного перца
Ароматизирующие соединения посредством электронного носа (электронного носа)
Электронный носитель типа GC (Heracles II, Alpha MOS, Тулуза, Франция) с двойной колонкой (неполярный MXT-5 и слабополярный MXT-1701, длина 10 м × диаметр 180 мкм; Restek, Lisses, Франция) и двойной пламенно-ионизационный детектор (FID) использовался для анализа профиля ароматических компонентов. Температуру печи увеличивали с 50 ° C (поддерживалась в течение 2 с) до 260 ° C со скоростью 1 ° C / с. Образец (0,8 г) переносили во флакон объемом 20 мл и инкубировали при 50 ° C в течение 5 мин при перемешивании со скоростью 500 об / мин. Затем вводили 1000 мкл со скоростью 1 мл / мин и измеряли пять раз. Для идентификации пиков и анализа главных компонентов (PCA) использовались AroChemBase (база данных индекса удерживания NIST) и AlphaSoft (версия 17.0; Alpha MOS).
Минералы
Ca, Cu, Fe, K, Mg, Mn, Na и Zn были идентифицированы с помощью процедуры, разработанной Jung et al.[24]. Аликвоту образца массой 0,6 г готовили в тефлоновом сосуде для разложения с концентрированной азотной кислотой объемом 7 мл и обрабатывали в течение 40 мин при постепенно увеличивающемся нагревании под давлением при 1000 Вт. Перевариваемый образец разбавляли водой в колбах на 50 мл. для анализа минералов с использованием атомно-эмиссионного спектрометра с индуктивно связанной плазмой (ACTIVA-M, HORIBA Jobin – Yvon, Longjumeau, Франция) с устройством с зарядовой связью. Использовалась плазма газообразного аргона (расход 13 л / мин, поток в оболочке 1.5 л / мин). Длины волн поглощения составляли 317,933, 324,754, 238,207, 766,490, 285,213, 275,610, 589,592 и 213,857 нм для Ca, Cu, Fe, K, Mg, Mn, Na и Zn соответственно. Для калибровки разбавляли стандартный многоэлементный раствор. Определенные концентрации представлены в миллиграммах / 100 г FW.
Статистический анализ
Все эксперименты проводили трижды. Данные были представлены в виде среднего значения ± стандартное отклонение с использованием Microsoft Office Excel 2010 (Microsoft Corporation, Редмонд, Вашингтон, США).Дисперсионный анализ выполняли с использованием SAS версии 9.4 (SAS Institute, Inc., Кэри, Северная Каролина, США) для статистического анализа каждого эксперимента. Достоверность определялась с помощью теста множественных диапазонов Дункана с p <0,05.
Программы бакалавриата музыки — Прием
В Eastman мы развиваем сообщество увлеченных и талантливых студентов, обладающих самодисциплиной и интеллектуальным любопытством для достижения успеха в музыке. Учебная программа бакалавриата музыки — это четырехлетняя * программа, разработанная для развития не только успеваемости учащихся, но также их практических и академических навыков.
Основная учебная программа этой степени сосредоточена на прикладных занятиях, участии в ансамбле, теории музыки, истории музыки, игре на клавишных и гуманитарных науках. Студент, который выбирает программу бакалавриата, обычно готовится стать музыкантом-исполнителем, музыкальным педагогом, композитором, теоретиком, музыковедом или профессионалом в другой музыкальной области.
Университет Рочестера предлагает степень бакалавра искусств в области музыки, которая в большей степени ориентирована на гуманитарные науки и направлена на подготовку студентов к различным целям (см.sas.rochester.edu/mur/).
Многие выпускники Eastman ведут предпринимательскую жизнь, объединяя различные аспекты музыки в единое целое. Они могут играть в симфоническом оркестре во время обучения в колледже; иметь студию частных студентов, руководя церковной музыкальной программой
; или постоянный фриланс с сольными и камерными сольными концертами. Выпускники Eastman также становятся юристами, врачами, консультантами, инженерами, министрами и администраторами. Они обнаруживают, что дисциплина, которую
развивают в процессе обучения в Eastman, готовит их к широкому спектру возможностей карьерного роста.Eastman’s Institute for Music Leadership предлагает студентам дополнительную подготовку в области лидерства в сфере искусства и предпринимательства.
* Некоторым студентам может потребоваться больше времени, включая тех, кто получил две степени или участвовал в программах Take Five или Kaufman Entrepreneurial. См. «Академические возможности» для получения дополнительной информации об этих программах. Программа Forte — это девятый семестр бесплатного обучения для выбранных специальностей музыкального образования, который будет посвящен исключительно опыту преподавания студентов.
Мажоры представлены в:
Рабочие листы по консультированию — степень бакалавра музыки
Прикладная музыка (Исполнение)
Эта специальность с интенсивным исполнением предназначена для студентов, которые серьезно рассматривают будущее в качестве профессиональных исполнителей: солистов, оперных и концертных вокалистов, оркестровых и групповых музыкантов, дирижеров, камерных музыкантов, артистов звукозаписи и студийных музыкантов, церковных музыкантов, студийных преподавателей и т. Д. профессии в музыкальном бизнесе.Детали учебной программы изложены в рекомендательных рабочих листах (см. Ссылку выше).
Подать заявку
В начало
Состав
Специальность «Композиция» дает учащимся, желающим развить искусство манипулирования музыкальными материалами, глубокое понимание современных гармонических, мелодических, ритмических, контрапунктических и тембральных элементов. Свыше четырех лет по специальности композиция обучаются с преподавателями композиционного факультета на вахтовой основе.Специалисты по композиции берут обязательные уроки игры на инструменте или вокале в студиях факультета и участвуют в студенческих ансамблях.
Сайт отдела композиции
Подать заявку
Джазовые исследования и современные средства массовой информации (навыки исполнения или письма)
Эта специальность предназначена для студентов, желающих сделать карьеру в области джазового исполнительства или написания и аранжировки джаза. Отделение JCM предлагает основные навыки исполнения на следующих инструментах: труба, саксофон, тромбон, фортепиано, гитара, контрабас и ударная установка.Кандидаты на навыки письма должны пройти прослушивание и поддерживать уровень владения одним из вышеуказанных инструментов. В программу Eastman Jazz не входит вокальный джаз.
Сайт отдела джаза
Подать заявку
В начало
Музыкальное образование
Специальность «Музыкальное образование» подготавливает студентов к тому, чтобы они стали отчетливыми лидерами, развивая более глубокое понимание процессов обучения и преподавания. Студенты, специализирующиеся на музыкальном образовании, выбирают общий, вокальный или инструментальный музыкальный уклон.Специалистам по музыкальному образованию предоставляются инновационные возможности обучения музыке на всех уровнях. К ним относятся практические, пилотные или исследовательские программы инструментального, хорового и музыкального образования дошкольного возраста в школьном округе города Рочестер
, возможности выступлений и презентаций в местных школах, а также национально признанные программы, предлагаемые через Eastman Community Music School. В последние годы кафедра хвастается 100% трудоустройством выпускников, ищущих работу в музыкальной сфере.Более двух третей студентов музыкальных специальностей бакалавриата получают двойную специализацию по прикладной музыке или джазовым исследованиям и современным средствам массовой информации.
Веб-сайт преподавания и обучения музыке
Подать заявку
Теория
Эта специальность предназначена для студентов, которые достигли продвинутого уровня с теоретическими навыками на слух и в письменной форме. На первый год поступление редко; студенты, изучающие другую специальность, например прикладную музыку, чаще добавляют теоретическую специальность после завершения основной теоретической программы на продвинутом уровне.Специалисты по теории музыки проходят обязательные уроки в студиях факультета и участвуют в студенческих коллективах.
Веб-сайт теории музыки
Подать заявку
Двойные мажоры
В рамках BM студенты могут выбрать более одной специальности. Например, специализация в области прикладной музыки или джаза может сочетаться с специализацией в области музыкального образования. Студенты могут подавать заявки на обе специальности в качестве первокурсников или переводчиков, либо подавая петиции о добавлении или изменении специальности во время зачисления.Утверждение о добавлении второй специальности зачисленному студенту дает декан по учебной работе по рекомендации заведующих основных факультетов. Важно отметить, что студенты могут посещать курсы или второстепенные уроки помимо своей специальности, не будучи зачисленными на две специальности. Кандидаты, желающие пройти прослушивание в двух отдельных прикладных областях, в конечном итоге будут допущены только к одной области выступления. Это также относится к кандидатам, желающим пройти прослушивание как в джазовом, так и в классическом исполнении.Претенденты на джазовый бас имеют возможность пройти «гибридную» учебную программу, которая предусматривает 3 семестра изучения классической музыки с участием оркестра и 5 семестров изучения джаза и участие в джазовом ансамбле.
В начало
Бакалавр музыки в области композиции (B.M. Composition)
Эта информация представляет собой типичный план получения музыкальной степени. Ваш фактический курс может отличаться. Курсы, выделенные желтым цветом, представляют собой последовательные музыкальные курсы, предлагаемые только в указанном семестре.Их нужно принимать в указанной последовательности.
Первокурсник — 16 часов осенью, 15 часов весной
Осенний семестр | Весенний семестр | ||||
Номер курса | Название курса | Кредитные часы | Номер курса | Название курса | Кредитные часы |
MUS 1000r | Семинар | 0 | МУС 1000р | Семинар | 0 |
MUS xxxx см. Примечание 1 | Основной ансамбль см. Примечание 1 | 1 | MUS xxxx см. Примечание 1 | Большой ансамбль | 1 |
MUS 2xxxr | Прикладной инструмент или голос | 1 | MUS 2xxxr | Прикладной инструмент / голос | 1 |
MUS 1710 | Музыкальность I | 2 | MUS 1720 | Музыкальность II | 2 |
MUS 1750 | Слуховые навыки I | 2 | MUS 1760 | Слуховые навыки II | 2 |
MUS 1730 | Музыкальная лаборатория I | 1 | MUS 1740 | Музыкальная лаборатория II | 1 |
АНГЛИЙСКИЙ 1010 | Риторика и композиция I | 3 | МУС 2050р | Основы Comp. | 2 |
MATH 1010 | Математика в нашем современном мире | 3 | АНГЛИЙСКИЙ 1020 | Риторика и композиция II | 3 |
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО / HUM | Утвержденный курс General Ed | 3 | ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО / HUM | Утвержденный курс Gen Ed | 3 |
Осенний семестр | Весенний семестр | ||||
Номер курса | Название курса | Кредитные часы | Номер курса | Название курса | Кредитные часы |
MUS 2000р | Семинар | 0 | МУС 2000р | Семинар | 0 |
MUS xxxx | Основной ансамбль см. Примечание 1 | 1 | MUS xxxx | Основной ансамбль см. Примечание 1 | 1 |
MUS 2xxxr | Голосовые инструкции / инструкции для инструментов | 1 | MUS 2xxxr | Голосовые инструкции / инструкции для инструментов | 1 |
MUS 2710 | Музыкальность III | 2 | MUS 2720 | Музыкальность IV | 2 |
MUS 2750 | Слуховые навыки III | 2 | MUS 2760 | Слуховые навыки IV | 2 |
MUS 2730 | Музыкальная лаборатория III | 1 | MUS 2740 | Музыкальная лаборатория IV | 1 |
MUS 3050r | Промежуточный состав | 2 | МУС 3050р | Промежуточный состав | 2 |
BEH / SS | Поведенческие / социальные науки | 3 | NLS | Естественные науки без лаборатории | 3 |
Статистика | Утвержденный курс статистики | 3 | FAH: VPA | Курс визуального / исполнительского искусства | 3 |
Осенний семестр | Весенний семестр | ||||
Номер курса | Название курса | Кредитные часы | Номер курса | Название курса | Кредитные часы |
MUS 3000r | Семинар | 0 | МУС 3000р | Семинар | 0 |
MUS xxxx | Утвержденный малый ансамбль | 1 | MUS xxxx | Утвержденный малый ансамбль | 1 |
MUS 3xxxr | Applied Instrument / Voice см. Примечание 2 | 1 | MUS 3xxxr | Applied Instr / Voice см. Примечание 2 | 1 |
MUS 3030 | Базовая проводка | 2 | MUS 3100 или 3280 | Хоровое или инструментальное дирижирование | 2 |
MUS 3110 | Музыка мира | 3 | MUS 3020 | Контрапункт | 3 |
MUS 3070 | Оркестровка | 2 | MUS 3420 | Производительность Производство | 2 |
MUS 3150 | История музыки I | 3 | MUS 3160 | История музыки II | 3 |
MUS 4010r | Продвинутая композиция | 2 | MUS 4010r | Продвинутая композиция | 2 |
ФИЛ 3360 | Эстетика | 3 |
Осенний семестр | Весенний семестр | ||||
Номер курса | Название курса | Кредитные часы | Номер курса | Название курса | Кредитные часы |
MUS 4000r | Семинар | 0 | MUS 4000r | Семинар | 0 |
MUS xxxx | Утвержденный малый ансамбль | 1 | MUS xxxxr | Утвержденный малый ансамбль | 1 |
MUS 3xxxr | Applied Instr / Voice см. Примечание 2 | 1 | MUS 3xxxr | Applied Instr / Voice см. Примечание 2 | 1 |
MUS 4650 | Практикум по музыкальным технологиям | 3 | MUS 3400/3410 | Жизненные навыки / предпринимательство | 3 |
MUS 4920 | Сольный концерт см. Примечание 3 | 0 | MUS 4170 | Искусство в обществе | 3 |
MUS 4010r | Продвинутая композиция | 2 | MUS 4010r | Продвинутая композиция | 2 |
FAH: TVB | Мысли, ценности, убеждения | 3 | MUS 4900 | Старший проект в композиции | 1 |
Lab Science | Утвержденный курс | 4 | BEH / SS | Утвержденные поведенческие / социальные науки | 3 |
Примечания
1 Ансамбли и прикладное обучение могут быть вокально-хоровыми или инструментальными.Ансамбли должны быть 0030, 0022, 0028, 0030, 0040 или 0050, в зависимости от используемого инструмента, за исключением особых утвержденных обстоятельств.
2 Подразделение Музыкальное жюри принимается в конце второго года обучения для вступления в 3000-й уровень прикладного обучения младших классов.
3 Для проведения сольного концерта требуется одобрение жюри Дивизиона.
Теория музыки и композиция | SIUE
Специализация по теории и композиции в SIUE позволяет студентам получить опыт в создании собственной музыки, а также в понимании и объяснении принципов и структур музыки.В дополнение к основной учебной программе студенты, специализирующиеся на теории и композиции, проходят углубленные курсы анализа, аранжировки и современной музыки, а также частные уроки композиции. В течение четырех лет наши студенты создают портфолио своей музыки, работая напрямую с преподавателями и приглашенными артистами, и каждый семестр получают возможность слушать свою музыку в исполнении. Уроки теории музыки и композиции преподаются исключительно профессорами, занятыми полный рабочий день, а уроки композиции всегда проводятся один на один с профессором.
Эта специализация направлена на подготовку студентов к учебе в аспирантуре или немедленной работе с почти 100% -ным коэффициентом трудоустройства. Строгая учебная программа подчеркивает основы формы, гармонии, оркестровки, нотной записи и музыкальности, применимые к любому стилю или жанру музыки, от традиционной концертной музыки до музыки для фильмов и игр.
Наши выпускники продолжили обучение во многих престижных школах, таких как Университет штата Мичиган, Университет штата Флорида, Консерватория Университета Миссури-Канзас-Сити, Университет Небраски — Линкольн, Университет Оклахомы и Кинематографический колледж Рузвельта. Программа подсчета очков.Другие выбрали работу библиотекарем и аранжировщиком в The Muny в Сент-Луисе, учителем или сотрудником местных школьных музыкальных программ, а также художником-фрилансером.
В дополнение к стандартному процессу прослушивания для всех музыкальных специальностей студенты теории и композиции должны представить портфолио из одной-трех работ непосредственно доктору Ким Арчер. Пожалуйста, свяжитесь с доктором Арчером или позвоните по телефону 618-650-3532 для получения дополнительной информации.
Образец учебной программы для бакалавра музыки, специализация по теории музыки и композиции (акцент на теории)
Год 1 (осенний семестр)
(1) Фортепиано класса MUS 121A (или уровень владения)
(3) Теория MUS 125A (BFPA)
(1) MUS 126A Навыки на слух
(0-2) MUS 139A Дикция (только голосовые студенты)
(2) MUS 140 Прикладные уроки
(1) MUS Major Ensemble
(3) ENG 101 English Composition I
(0) MUS 100 Convocation
(3) ACS 101 Public Speaking
(1) FST 101 Успех и участие в SIUE
15 или 17 — Всего кредитов
Год 1 (весенний семестр)
(1) MUS 121B Класс фортепиано (или уровень владения)
(3) MUS 125B Theory (BFPA)
(1) MUS 126B Слуховые навыки
(2) MUS 267 History of Music I (BHUM, EGC)
(0-2 ) MUS 139B Diction (только для студентов, обучающихся по голосу)
(2) MUS 140 Прикладные уроки
(1) MUS Major Ensemble
(3) ENG 102 English Composition II
(3) QR 101, MATH 150 или выше
( 0) MUS 100 Созыв
16 или 18 — Всего кредитов
Год 2 (осенний семестр)
(1) MUS 221A Class Piano (or Proficiency)
(4) MUS 225A Theory (BFPA)
(2) MUS 367A History of Music II (BHUM)
(2) MUS 240 Прикладные уроки
(1) MUS Major Ensemble
(3) RA 101 Reasoning & Argumentation
(4) Breadth Life Science (BLS) с лабораторией (EL)
(0) MUS 100 Convocation
17 — Всего кредитов
Год 2 (весенний семестр)
(1) MUS 221B Класс фортепиано (или уровень владения)
(4) MUS 225B Theory (BFPA)
(2) MUS 367B History of Music III (BHUM)
(2) MUS 227 Intro to Composition
(2) MUS 240 Прикладные уроки
(1) MUS Major Ensemble
(3) Breadth Physical Science (BPS)
(3) MUS 305 Незападная музыка
(0) MUS 100 Convocation
18 — Всего кредитов
Год 3 (осенний семестр)
(1) MUS 165A Piano Practicum
(2) MUS 212A Applied Composition
(3) MUS 309 Orchestration
(1) MUS Major Ensemble
(4) * FL 101 Элементарный иностранный язык I (BICS)
(2) Health Experience (EH)
(0) MUS 100 Convocation
13 — Всего кредитов
Год 3 (весенний семестр)
(2) Прикладная композиция MUS 212B
(2) MUS 426A Adv Теория музыки: музыка с 1900 г.
(3) MUS 472A Аранжировка
(1) Основной ансамбль MUS
(4) * FL 102 Элементарный иностранный язык II
( 0) MUS 100 Convocation
12 — Всего кредитов
Год 4 (осенний семестр)
(3) MUS 326 Анализ
(2) MUS 411G Music Lit: 20th Century
(3) MUS 472B Аранжировка
(4) * FL 101 (второй язык)
(1) Основной ансамбль MUS
(3) Ширина Социальные науки / опыт культур США (BSS, EUSC)
(0) MUS 100 Convocation
16 — Всего кредитов
Год 4 (весенний семестр)
(3) MUS 481 Чтения по теории музыки
(3) MUS 442 Counterpoint
(4) * FL 102 (второй язык)
(3) междисциплинарные исследования (IS)
(0-2) факультативные (неголосовые) Только для студентов)
(0) MUS 100 Созыв
(0) MUS 400A-Z Назначение для старших классов
13 или 15 — Всего зачетных единиц
Общее количество часов 120
* Иностранным языком на втором и третьем году обучения должен быть французский, немецкий, итальянский или латынь.
Образец учебной программы для бакалавра музыки, специализация по теории музыки и композиции (акцент на композиции)
Год 1 (осенний семестр)
(1) Фортепиано класса MUS 121A (или уровень владения)
(3) Теория MUS 125A (BFPA)
(1) MUS 126A Навыки на слух
(0-2) MUS 139A Diction (только для студентов, обучающихся на голосе)
(0-1) MUS 115A, MUS 112, MUS 113 или MUS 116 (неголосовые студенты)
(2) MUS 140 Прикладные уроки
(1) MUS Major Ансамбль
(3) ENG 101 Английская композиция I
(0 ) MUS 100 Convocation
(3) ACS 101 Public Speaking
(1) FST 101 Успех и участие в SIUE
16 или 17 — Всего кредитов
Год 1 (весенний семестр)
(1) Фортепиано класса MUS 121B (или уровень владения)
(3) Теория MUS 125B (BFPA)
(1) MUS 126B Слуховые навыки
(2) MUS 267 История музыки I (BHUM, EGC)
(2) MUS 140 Прикладные уроки
(2) MUS 227 Введение в композицию
(1) MUS Major Ensemble
(3) ENG 102 English Composition II
(3) QR 101, MATH 150 или выше
(0) MUS 100 Созыв
18 — Всего кредитов
Год 2 (осенний семестр)
(2) Прикладная композиция MUS 212A
(1) Фортепиано класса MUS 221A (или уровень владения)
(4) Теория MUS 225A (BFPA)
(2) MUS 367A История музыки II (BHUM)
(2) MUS 240 Прикладные уроки
(1) MUS Major Ensemble
(3) RA 101 Reasoning & Argumentation
(3) Широта физических наук (BPS) с лабораторией (EL)
(0) MUS 100 Convocation
18 — Всего кредитов
Год 2 (весенний семестр)
(1) MUS 114 Class Percussion
(2) MUS 212B Applied Composition
(1) MUS 221B Class Piano (или уровень владения)
(4) MUS 225B Theory (BFPA)
(2) MUS 367B History of Music III (BHUM) )
(2) MUS 240 Прикладные уроки
(1) MUS Major Ensemble
(0) MUS 100 Convocation
13 — Всего кредитов
Год 3 (осенний семестр)
(1) MUS 165A Piano Practicum
(3) MUS 309 Orchestration (BFPA)
(2) MUS 312A Applied Composition
(1) MUS Major Ensemble
(4) * FL 101 Элементарный иностранный язык I (BICS)
(3) Обширный опыт медико-биологических наук / здоровья (BLS, EH)
(0) MUS 100 Convocation
14 — Всего кредитов
Год 3 (весенний семестр)
(3) Прикладная композиция MUS 312B
(3) Контрапункт MUS 442
(3) MUS 472A Организация
(1) Основной ансамбль MUS
(4) * FL 102 (на том же языке) Элементарный иностранный язык II
( 0) MUS 100 Convocation
14 — Всего кредитов
Год 4 (осенний семестр)
(2) MUS 318A Проведение
(3) Анализ MUS 326
(2) MUS 411G Music Lit: 20 век
(4) MUS 412A Applied Composition
(3) MUS 472B Организация
(0) MUS 100 Convocation
14 — Всего кредитов
Год 4 (весенний семестр)
(3) MUS 412B Applied Composition
(2) MUS 426A Adv Теория музыки: музыка с 1900 г.
(3) MUS 305 Незападная музыка
(3) Широкие социальные науки / опыт культур США (BSS, EUSC)
( 3) Междисциплинарные исследования (IS)
(0) MUS 100 Convocation
(0) MUS 400C Старшее назначение (сольный концерт)
14 — Всего кредитов
Всего часов 121
* Иностранный язык должен быть французским, немецким, итальянским или латинским.
Перевод студентов: Чтобы получить максимальную отдачу от перевода, завершите курс жирным шрифтом перед переводом и выполните либо Иллинойсскую инициативу по артикуляции (IAI) General Ed Core, либо получите AA, AS или AAT (раннее детство, специальное издание или математика), полученная в муниципальном колледже IAI. Если указаны второстепенные требования, обсудите тщательный выбор курса с указанным контактным лицом по академическому консультированию. Посетите веб-сайт трансферного кредита, чтобы найти руководства по эквивалентным курсам.