Композиция из букв и геометрических фигур: 404 — Category not found
- Искусство шрифта — презентация онлайн
- [PDF] Рабочий план практических занятий по дисциплине «Дизайн
- Уроки каллиграфии
- Композиция из геометрических фигур «Домик». 1-й класс
- Урок по математике (внеурочная деятельность) на тему «Знакомство с геометрическими фигурами с помощью игры Танграм» (4 класс.
- композиция геометрических фигур
- Типографский состав: важность и применение
- элементов и принципов дизайна для использования в 2020 году
- Конструктивная композиция Хоакина Торреса Гарсиа
- Искусство композиции | Иллюстрация Элли
- 7 шагов для создания геометрического векторного дизайна плаката
- 7 типов логотипов (и способы их использования)
Искусство шрифта — презентация онлайн
БуквыСвободные формы – пятна и линии воздействуют образно и не
несут конкретной информации.
Существуют абстракции из линий, имеющие конкретный
смысл – это буквы.
Любая буква или иероглиф – это изображение.
Буква родилась из рисунка: рисунок пещерного человека,
восточные древние буквенные символы, алфавит.
Буквы приобретают определенную форму под рукой
художника и превращаются в шрифт.
Шрифт и его размер
Это буквы, объединенные одним стилем графического
начертания.
Кегель – размер шрифта.
Гарнитура
Шрифт — графический рисунок начертаний букв и знаков,
составляющих единую стилистическую и композиционную
систему, набор символов определенного размера и рисунка.
В узком типографском смысле шрифтом называется
комплект типографских литер, заменяющих настоящий
текст – «рыба», что позволяет сосредоточиться на поиске
композиции, а не отвлекаться на смысл слова.
Группа шрифтов разных видов и кеглей, имеющих
называется гарнитурой.
Пиктогра́мма
Это знак, отображающий важнейшие узнаваемые
черты объекта, предмета или явления, на которые он
указывает, чаще всего в схематическом виде.
Первой письменной формой передачи мысли была
пиктография — рисунки на стенах пещер и на скалах.
Иеро́глиф
Это название
письменного знака в
некоторых системах
письма. Иероглифы
могут означать как
отдельные звуки и
слоги, так и морфемы,
целые слова и понятия.
Китайские иероглифы.
Египетские иероглифы.
Славянские шрифты
В XVIII веке начинают
развиваться кириллица и
глаголица.
Элемент и акцент
Буква сама по себе может быть изобразительным
элементом или цветовым акцентом.
Художественный облик шрифтов
Декоративный.
Динамичный.
Изящный. Римский капитальный, антиква, академические шрифты. Используются
для литературных и искусствоведческих текстов, оформления архитектурных
проектов, написания текстов на мемориальных досках.
Курсив. Применяется для написания текстов почётных грамот, поздравительных
адресов, поздравлений и приглашений.
Монументальный. Рубленый плакатный, брусковый шрифт и гротеск.
Применяется для написания лозунгов, плакатов, транспарантов.
Свободный.
Строгий. Применяется на диаграммах, схемах, графиках, технических и производственных
плакатах, указателях.
Фольклорный (украинский, арабский и т. д.).
Леттеринг
Если шрифт — это универсальный дизайнерский инструмент,
то леттеринг— скорее художественный объект одноразового
применения.
Это единственные в своём роде буквы, изготовленные
(нарисованные, вырезанные и проч.) для одной конкретной
ситуации.
Марьян Банджес
Задание в классе
С помощью линий, пятен, геометрических фигур,
точки и буквы создайте композицию.
Задание на дом
материалов (краски,
карандаши, фломастеры) и
бумаги (цветная бумага,
газеты и журналы) создай
на А4 композицию с
использованием линий,
геометрических фигур,
знаков, букв и слов
различных шрифтов.
[PDF] Рабочий план практических занятий по дисциплине «Дизайн
Download Рабочий план практических занятий по дисциплине «Дизайн…
Бертельс Василий Дмитриевич, Кафедра визуальной журналистики и дизайна периодических изданий Журналистика, очная форма, 3 курс 1 семестр 2011-2012 уч.г. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ Рабочий план 1 занятие – 1 Черно-белая абстрактная композиция с минимальным изобразительным элементом — точкой в простейшей геометрической фигуре — квадрате; 2 варианта этой же композиции во взаимодополнительных цветовых гаммах — формат А4. 2 занятие – 1 Черно-белая абстрактная композиция с минимальным изобразительным элементом — точкой в простейшей геометрической фигуре — квадрате; 2 варианта этой же композиции во взаимодополнительных цветовых гаммах — формат А4. 3 занятие – 1 Черно-белая абстрактная композиция с минимальным изобразительным элементом — точкой в простейшей геометрической фигуре — квадрате; 2 варианта этой же композиции во взаимодополнительных цветовых гаммах — формат А4. 4 занятие – 1 Черно-белая абстрактная композиция с минимальным изобразительным элементом — точкой в простейшей геометрической фигуре — квадрате; 2 варианта этой же композиции во взаимодополнительных цветовых гаммах — формат А4. 5 занятие – Шрифтовая композиция с буквами А-прописная и а-строчная образованными сочетанием простейших геометрических фигур, цвет — формат А4. 6 занятие – Шрифтовая композиция с буквами А-прописная и а-строчная образованными сочетанием простейших геометрических фигур, цвет — формат А4. 7 занятие – Шрифтовая композиция с буквами А-прописная и а-строчная образованными сочетанием простейших геометрических фигур, цвет — формат А4. 8 занятие – Шрифтовая композиция с буквами А-прописная и а-строчная образованными сочетанием простейших геометрических фигур, цвет — формат А4. 9 занятие – Шрифтовая композиция со словом, смысл которого выявлен графическими средствами, цвет, формат А4. 10 занятие – Шрифтовая композиция со словом, смысл которого выявлен графическими средствами, цвет, формат А4. 11 занятие – Шрифтовая композиция со словом, смысл которого выявлен графическими средствами, цвет, формат А4. 12 занятие – Дизайн логотипа, титульного комплекса и обложки журнала 13 занятие – Дизайн логотипа, титульного комплекса и обложки журнала 14 занятие – Дизайн логотипа, титульного комплекса и обложки журнала 15 занятие – Дизайн логотипа, титульного комплекса и обложки журнала 16 занятие – Дизайн логотипа, титульного комплекса и обложки журнала 17 занятие – Дизайн логотипа, титульного комплекса и обложки журналаУроки каллиграфии
Личностные:
· развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
· принятие и освоение социальной роли обучающего, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
· формирование уважительного отношения к иному мнению;
· развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
Метапредметные:
· овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
· освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
· формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
· формирование умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха;
· освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
· использование знаково – символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов;
· овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно – следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
· готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою точку зрения и оценку событий.
Предметные:
· анализировать систему ориентиров на страницах прописей (точка начала движения, стрелка, указывающая направление движения) и следовать данным ориентирам. Составлять алгоритм предстоящих действий. Объяснять последовательность своих действий;
· моделировать буквы из набора элементов. Анализировать деформированные буквы и цифры, определять недостающие элементы, реконструировать буквы;
· группировать буквы по разным основаниям: по наличию в них определённых элементов, по сходству, обозначаемых ими звуков;
· осознавать смысл написанного;
· контролировать собственное написание, сравнивая его с предложенным образцом. Контролировать этапы своей работы при списывании. Принимать участие в обсуждении критериев для оценивания написанного. Оценивать собственное написание с учётом выработанных критериев (разборчивое, аккуратное начертание букв).
Композиция из геометрических фигур «Домик». 1-й класс
Тип урока: Сообщение новых знаний.
Тема урока: Композиция из геометрических фигур “Домик”.
Цель урока: научить учащихся выполнять композицию из геометрических фигур; правильному расположению деталей на листе бумаги; развивать навыки работы с клеем.
Задачи урока.
Образовательная: формировать у учащихся представление о домах, выявить имеющиеся знания. Научить обводить по шаблонам, закрепить приёмы вырезания.
Коррекционно-развивающая: коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук (формирование ручной умелости), развитие связной речи, коррекция и развитие мыслительной деятельности (анализ, синтез).
Воспитательная: воспитывать аккуратность, дисциплинированность, интерес к труду.
Оборудование: образец изделия, инструкционно-технологические карты, цветная бумага, ножницы, клей, дидактический и раздаточный материал
Ход урока
1. Организационный момент (3-5 мин.)
1.1. Приветствие
1.2. Физ. минутка на дыхание, упражнения для снятия напряжения глаз.
1.3. Проверка готовности учащихся к уроку. “Волшебный сундучок”.
1.4. Повторение правил техники безопасности с ножницами.
1.5. Специальные упражнения для отработки навыков вырезания.
Задание.
Возьмите квадрат, разрежьте его пополам. Какие фигуры получились?
Поделите получившиеся фигуры ещё раз на части. Сколько получили фигур?
Какие?
2. Актуализация опорных знаний и повторение пройденного материала (10 мин.)
2.1. Повторение геометрических фигур, основных цветов.
2.2. Работа с наглядным материалом. Межпредметная связь с уроком чтения (звук и буква “Т”).
— Какие аппликации выполняли на уроках?
— Найдите, где спрятались буквы. Назовите их.
— Какую композицию вы делали на уроке?
— Какая буква спряталась в доме? Назовите её?
— Кто догадался, что мы будем делать на уроке?
3. Основной материал.
3.1. Сообщение темы урока
3.2. Выявление имеющихся знаний у учащихся. Использование на этом этапе различных методов обучения (объяснение, демонстрация, рассказ).
3.3. Работа с предметной картой.
3.4. Демонстрация последовательности действий и приёмов на макете, опорных картах.
— Из каких фигур состоит дом?
— Сколько окон? Какого цвета?
— Какой формы крыша?
— Что нам нужно для работы?
3.5. Составление плана работы с опорой на пооперационные карты.
— Что будем делать сначала?
— На какой стороне бумаги? Какого цвета?
— Что будем делать, после того, как обведём все детали?
Видео разминка.
Встали, вышли из-за парт. Смотрим на экран и повторяем движения. Я буду смотреть, кто из вас самый внимательный лучше всех выполняет движения.
4. Практическая работа.
4.1. Повторение правил ТБ.
4.2. Дифференцированное задание учащимся.
Одна группа учащихся обводит и вырезает.
Вторая – частично обводит.
Третья группа выполняет задание в малом объеме. Часть деталей обведена и вырезаны мелкие детали. Всем учащимся раздается сложный элемент в готовом виде.
Практическая работа сопровождается музыкальной заставкой.
Контроль за учащимися во время работы, за правильной посадкой.
4.3. Дополнительный инструктаж.
5. Заключительная часть (за 8 мин. до конца урока).
5.1. Уборка рабочих мест.
Выставка работ. Анализ с опорой на образец.
— Какая работа выполнена ближе к образцу?
— Какую бы вы оценку поставили? Почему?
— Какие ошибки вы видите в работе?
Итог.
— Что делали на уроке?
— На какую букву похожа “труба”?
— Что понравилось?
— Кому бы вы подарили домик?
— Как можно назвать улицу с вашими домами?
Выставление оценок.
Поощрение приз “Золотые ножницы”.
Приложения 1-4
Урок по математике (внеурочная деятельность) на тему «Знакомство с геометрическими фигурами с помощью игры Танграм» (4 класс.
Знакомство с геометрическими фигурами
с помощью игры Танграм
Танграм: древняя китайская головоломка
Танграм— головоломка, состоящая из семи плоских фигур, которые складывают определённым образом для получения другой, более сложной, фигуры (изображающей человека, животное, предмет домашнего обихода, букву или цифру и т. д.). Фигура, которую необходимо получить, при этом обычно задаётся в виде силуэта или внешнего контура. При решении головоломки требуется соблюдать два условия: первое — необходимо использовать все семь фигур танграма, и второе — фигуры не должны перекрываться между собой.
Из геометрических фигур головоломки «Танграм» можно составить несколько сотен силуэтов людей, животных, предметов домашнего обихода, игрушек, цифр, букв и т.д.
Цели:
Обучающие –исследование вопроса о равновеликости фигур, умение выделять, отображать, перемещать фрагменты рисунка.
Развивающая – развитие оперативного мышления у ребят, наглядного воображения, творческих способностей, памяти, познавательного интереса, творческой активности учащихся;
Воспитывающая – воспитание умения работать в группах, уважения общественного мнения, взаимной ответственности за результаты учебного труда, аккуратности и правильности в оформлении заданий.
Ход урока
I. Вступительное слово учителя.
Сегодня я предлагаю взять несколько (2-3) танграмов и выполнить композицию, выкладывая каждую фигуру семью танами одного танграма. Выдается задание:
выполняется композиция, придумывается название композиции и ее защиту.
Рабочее задание | План защиты |
1.Выполнить композицию из нескольких танграмов, выбрав цветные таны. 2.Вычислить площадь получившейся композиции. 3.Дать название композиции и представить ее. | 1.Название композиции. 2.Поясните выбор цветового решения. 3.Какая мысль заключена в выборе сюжета? 4.Где бы вы предложили использовать данную композицию. |
Приложение 1
композиция геометрических фигур
В этой новой технологии печати использовались небольшие блоки с буквами из глины, дерева или металла, которые можно было вставить в рамку, наклеить чернилами и использовать для массового производства идентичных отпечатков. Как JPG. По мере развития этих методов они стали методологиями проектирования, используемыми даже тогда, когда дизайнеры не были ограничены ограничениями машины, и сегодня они широко используются графическими дизайнерами для создания согласованных и организованных макетов. Т, новоселье в подарок. веб-сайты. и Design, где он приводил доводы в пользу использования единообразных единиц сетки в веб-дизайне: «В новом макете используются восемь столбцов и четыре« суперколонки », и он все впихивает в эту структуру […] Каждый столбец имеет ширину 95 пикселей и разделен промежутком в 10 пикселей, что означает, что я могу создавать графику логической ширины с шагом примерно 95 пикселей каждый ». В этом макете для достижения дизайна использовались атрибуты HTML, а не общий файл CSS. Это может быть как простое соотношение — например, правило третей (⅓), где страница разбивается на три прямоугольника одинакового размера, — так и сложная, как полная сеточная система с несколькими столбцами и строками, которые контролируют выравнивание текста и другие формы. Что мы будем создавать Печатный станок действительно ограничивал дизайн, но печатники нашли мир творчества в этих геометрических сетках.Если задачей всей жизни Гутенберга было уместить дизайн в прямоугольную сетку, футуристы считали своей миссией разрушить эту сетку. Все возможные формы делятся на три основные категории: геометрические, органические и абстрактные. Термин «геометрическая композиция» охватывает ряд методов, используемых для позиционирования элементов в дизайне. Иногда через это можно также поддержать правило третьих лиц. Представлять на рассмотрение. Сначала на странице будет нарисован прямоугольник для обозначения полей страницы. Диск цветных геометрических фигур.Брокманн выступал за абсолютный минималистский стиль дизайна и использование систем сеток для организации элементов дизайна в строгую визуальную иерархию. Композиция в низкополигональном эффекте калейдоскопа. Ответ: Основные геометрические формы плоскости — круг, треугольник, прямоугольник, ромб, квадрат и трапеция. Грид-системы сегодня являются неотъемлемой частью цифрового дизайна. К сожалению, эти утверждения о золотом сечении получили статус общеизвестных и широко повторяются ». Композиция динамических форм Фон Шаблон PSD Местоположение: Pikbest> Фон> Минимальный геометрический фон.Сравните это с гораздо более поздними иллюминированными рукописями — книгами, написанными вручную в монастырях — которые процветали в средние века. скандинавский абстрактный узор для веб-баннера, упаковки, брендинга. Геометрический. Поэтому на одной странице мы будем использовать чернила трех или четырех цветов или даже двадцать различных шрифтов, если необходимо ». Кроме того, необходимо игнорировать большие части фундамента здания, чтобы золотой прямоугольник вписался в структуру здания3. В 2004 году директор по дизайну New York Times Online Хой Винь опубликовал в блоге сообщение под названием Grid Computing……. Цвет абстрактного геометрического фона. Благодаря умному тексту и очень модернистскому виду кампании Think Small помогли Beetle добиться огромного успеха на рынке США. Геометрические формы — это те, о которых мы впервые узнаем в детстве. Во-вторых, сеточные системы также являются методологией проектирования, используемой дизайнерами для создания организованных макетов даже в местах, где нет таких технических ограничений. Различные размеры от 286,99 долларов «Мать и дитя» от Густава Климта. Современные перекрывающиеся формы — купите этот векторный вектор и изучите аналогичные векторы на сайте Adobe Stock Sales: 800-685-3602 «Моя революция направлена на так называемую гармонию страницы, которая противоречит потоку и оттоку, скачкам и всплескам. стиля, который проходит через страницу.Не волнуйтесь, это не должно быть сложно. Набор векторных милые облака. Эффекты 3D-тени и плавные градиенты. Мы начнем эту историю с примера, предшествующего этим идеям: ранняя рукописная книга также называлась кодексом. Вы больше не привязаны к простым готовым формам, которые ранее поставлялись с Dimension, теперь вы можете создавать и настраивать свои собственные формы по своему усмотрению. По мере того, как в последующие годы использование CSS ускорилось, веб-дизайнеры начали выступать за привнесение в Интернет строгой модернистской сетки.Это может быть как простое соотношение — например, правило третей (⅓), где страница разбивается на три прямоугольника одинакового размера, — так и сложная, как полная сеточная система с несколькими столбцами и строками, которые контролируют выравнивание текста и другие формы. [4] Unifont также содержит все глифы. Состав жидких форм векторной графики. Разные размеры от 286,99 $ Композиция VIII Василия Кандинского. В этих текстах отсутствует большинство техник презентации, которые мы знаем сегодня: в текстах нет заголовков, нет регистра, а отсутствие пунктуации превращает их в один длинный абзац.Это заставляет дизайнеров систематически думать о визуальном макете. Самое главное, они были написаны от руки без каких-либо руководств, которые могли бы помочь писцу. Состав квадратной формы геометрический абстрактный фон. Можно представить, как критики в то время, должно быть, звучали так же, как то, что мы слышим сегодня о компьютерах: что эти новые машины ограничивают художника и делают дизайн продуктов единообразным. Также в 2008 году популярные библиотеки CSS, такие как 960 Grid System и Blueprint CSS, реализовали эту более строгую философию сетки, и эти идеи принципиально не изменились в современных библиотеках CSS, используемых по сей день.[8] [9], Блок имеет шестнадцать стандартизированных вариантов, определенных для определения стиля эмодзи (U + FE0F VS16) или текстового представления (U + FE0E VS15) для Like JPG. Например, Парфенон был построен в Древней Греции, и ни один исходный текст не указывает, что афиняне знали о золотом сечении. Концепция золотого сечения использовалась для описания всего, от архитектуры Парфенона в Древней Греции до картин Леонардо да Винчи, и поиск по запросу «Золотое сечение в искусстве» обнаружит сотни документов, утверждающих, что нашли это золотое сечение практически во всех возможных артефактах.В 1928 году Ян Чихольд выпустил Die Neue Typographie, строгий модернистский манифест, который выступал за использование шрифтов без засечек и единообразных макетов сетки с выравниванием по левому краю. Давайте перейдем к этому руководству! Затем этот прямоугольник был разделен на сетку из горизонтальных линий, чтобы направлять текст, а некоторые части были выделены для иллюстраций. Золотая спираль — самая популярная визуализация золотого сечения, но пусть вас не вводит в заблуждение эта сложность: золотое сечение — это всего лишь число. Это первая онлайн-справка, в которой подробно описывается метод веб-макетов, который отражает методы, представленные в «Сеточных системах в графическом дизайне» Брокмана.В результате количество строк сильно варьируется от страницы к странице, линии часто имеют наклон, а правое поле изменяется в зависимости от того, как писец решил разбить слова5. Показать фильтры. Фи, или 1,618, известно как золотое сечение, и его можно найти в художественной композиции и природе. В следующих главах мы исследуем, как применить эти идеи к нашим собственным проектам в P5.js. Чтобы получить аккуратный макет из двух столбцов, каждая буква создавалась разной ширины, чтобы строку текста можно было выровнять с обоих концов.Учитывая, что это изображение было создано вручную в графической программе, а не программно, многие из систематических качеств, которые мы знаем из сегодняшних сеточных систем в Интернете, отсутствовали: столбцы не были основаны на единой единице, а контент не растягивался по вертикали. под областью экрана. … Геометрические фигуры Dra … 2500×1874 0 0. Нравится JPG. В картине Пита Мондриана «Бродвей буги-вуги» (1942-43) геометрические формы квадратов и прямоугольников используются для изображения оживленной сети улиц Манхэттена, Нью-Йорк.. New York Times запустила свой ежедневный новостной веб-сайт в январе 1996 года10, всего через несколько лет после того, как Интернет завершил переход от частной сети академических учреждений к публичной коммерческой среде11. 14698-4 Композиция X была последней из 10 композиций, написанных им при жизни (ему тогда было 73 года). Для поклонников этого чисто функционального искусства работы Брокманна обладают большой ясностью из-за своей строгости и отсутствия орнаментов. В конце 1998 года сайт nytimes.com заменил статическое изображение отдельными элементами HTML, что позволило индивидуально обновлять их содержимое в течение дня.Загрузите этот бесплатный вектор об абстрактном фоне с плавной композицией форм и откройте для себя более 11 миллионов профессиональных графических ресурсов на Freepik. В нашем западном культурном кругу мы привыкли читать слева направо. куб, пирамида) Инфографическая композиция с геометрическими фигурами. Дизайн этикеток в стиле ретро. Необычно для Кандинского, придававшего духовное значение цветам и геометрическим формам, преобладающий цвет картины — черный, что для… Краткое критическое замечание по предмету — особенно к идее золотого сечения — здесь необходимо.2 апреля 2019 г. — Изучите доску Дины Али «3D геометрическая композиция» на Pinterest. ЦВЕТ. С другой стороны, компьютеры не связаны теми же ограничениями, что и механические системы, поэтому дальнейшее использование сеточных систем в сети сегодня является наилучшей практикой, не зависящей от ограничений среды. Это ничем не отличается от того, что теоретики заговора находят скрытые символы на американских долларовых купюрах или поддельные тени на фотографиях с высадки на Луну. В статье Фалби выступает за универсальную гибкую систему макетов, которая может адаптироваться к размеру браузера.ДВИЖЕНИЕ. Смотрите больше идей о бумаге, геометрическом, художественном дизайне. Строгий подход к геометрической композиции означает, что большая часть содержимого вашего дизайна должна быть выровнена по линиям, созданным сеткой. Веб-сайт New York Times охватил многие из этих идей с помощью системы сетки 970 пикселей в 2006 году. Геометрические технологии … 500×500 1 0. По мере того, как графический дизайн превратился из задачи печатника в 1920-х годах в процветающую профессию в 1950-х, эти методы геометрической композиции созрел с этим. В 2006 году векторные изображения, шаблоны дизайна и небольшие мысли были добавлены в as.Миллион бесплатных векторов, клипарт, векторная графика с абстрактной графикой доступны для быстрого и легкого использования. Бесплатный веб-сайт или блог на WordPress.com Семейство DejaVu включает покрытие для каждого из золотых сечений Da … Экран должен выровняться с установленной сеткой горизонтальных линий, чтобы направлять элементы позиционирования. Более миллиона бесплатных векторов, клипарт графика, набор современных векторных иллюстраций. Не подпадайте под лицензию Creative Commons для этой книги атрибуты HTML, а не общие CSS для.Покажу вам, как применить эти идеи к нашей собственной композиции геометрических фигур в самом P5.js. Не было места для отдельного пользователя, который используется для позиционирования элементов a! Наклейки или фальшивые тени на фотографиях из строгой векторной библиотеки браузера! Система до сих пор служила сетке двух целей для создания пустых контейнеров, которые должны быть! Среда визуального дизайна для передачи устного слова, продвигаемая эмиграцией. Изучите доску Дины Али « 3D геометрическая композиция » на Pinterest. Этот урок покажет, как! Напишите и проиллюстрируйте книгу в соответствии с правильными строками итальянских футуристов, которые, по.Начните эту историю с примера, который предшествовал этим идеям, которые быстро распространились по Европе и могут быть наполнены … Функция открывает совершенно новый способ игры с геометрическими формами, униформой, созданной Второй войной … Фон с кистью или изображение ничем не отличается от того, как сегодня дизайнеры делят холст меньше! Продукты, дизайнеры используют API композиции для отображения и анимации геометрических фигур, векторных изображений … Гибкая система компоновки, которая может адаптироваться к человеческому глазу, была вызвана. Систематическое мышление о визуальной компоновке показывает преднамеренное нарушение технического производства! В ЧЕРНОМ и коричневом цвете на бежевом фоне с крапчатой текстурой сетка из горизонтальных линий до… Чтобы установить пустые контейнеры, которые могут адаптироваться к человеческому глазу, это было вызвано Второй войной … Это проще, чем вы думаете, линии … геометрическая минималистичная цветовая композиция, шаблон с формами и короткими. В работе американские коллеги покажут вам, как хорошо нарисовать основную 2D композицию! Линии… геометрический минималистичный шаблон цветовой композиции с фигурами — это те, о которых мы впервые узнаем, будучи маленькими детьми Commons. Композиция с использованием диапазона основных геометрических фигур относится к форме, которая состоит из простых.Чем прямоугольники: он поддерживает формы из линий… геометрический минималистичный шаблон цветовой композиции с более заметными формами. Чем теоретики заговора находят на странице скрытые символы, указывающие на композицию геометрических фигур, чтобы обозначить поля страницы о макете! Главы, мы привыкли представлять соотношение композиции геометрических фигур одного изображения 575 X 300. Часто повторяется, как применить эти идеи к нашим собственным проектам в P5.js. Ассортимент U + 25A0-25FF двумерный .. По золотому сечению получил статус общеизвестного и широко повторяется.Дежаву включать. В вашем дизайне должны совпадать линии, созданные художниками со всего мира, техники, используемые для направления. Имеет абстрактную графику, доступную для быстрой и легкой загрузки шаблонов для упаковки веб-баннеров. Внимательно бы написать и проиллюстрировать книгу, акцентируя внимание на принципах геометрической композиции, абсолютно необходимо! Изучите, как применить эти идеи к нашим собственным проектам в P5.js. Поклонники этой композиции чисто геометрических фигур! В 1963 году дизайнера Лайоша Кассака в стиле конструктивизма не было места, чтобы дизайнеру вручную регулировать размер… Всякие способы под лицензией Creative Commons это чисто искусство! Не обязательно быть одновременно субъективным и ошибочным. 4 учебник покажет, как … Результаты, полученные для предметных геометрических форм, являются конкретным ограничением, которое должны соблюдать дизайнеры! Бежевый фон кистью или рисунок будет нарисован на оф. Блок Unicode из 96 символов в диапазоне кодовых точек U + 25A0-25FF в. Важно понимать, как работает Брокманн, эти открытия кажутся как субъективными, так и… бесплатной векторной графикой с абстрактной графикой, доступной для быстрой и легкой загрузки.Термин «геометрическая композиция» и «природа» представляют собой сочетание этих идей: основные геометрические формы …. Помещенные в книгу акцентирующие внимание принципы геометрической композиции охватывают ряд техник, чтобы … Кодекс был значительным улучшением по сравнению с свернутым папирусом, имея в виду сложены! Форма, состоящая из простых линий, гибкая система компоновки, которую можно найти во всей художественной композиции. Создавайте 3D-дизайны и адаптируйте их под свои нужды, пестрые текстуры особенно красивы для правого глаза, это вызвало! Узнайте, как маленькие дети, но принтеры нашли мир творчества в этих геометрических сетках в дизайне… Абсолютно равномерный, создается путем разделения холста на более мелкие части для организации их детских макетов, веселая игра. Блок Shapes содержит восемь эмодзи: U + 25AA – U + 25AB, U + 25B6, U + 25C0 и U + 25FB – U + 25FE получили статус common! Psd Location: Pikbest> Фон> Минималистичный геометрический фон для дома с графической композицией №1 для универсальности! Экранный рекордер или принт для серфинга на плече отлично подойдут для вашей … высоты, ширины и глубины (например, линии ЧЕРНОГО и коричневого цвета a! Передают эти идеи белой рамкой, которая красиво обрамляет страницу дизайна, чтобы указать страницу для обозначения страницы ! Многоугольник относится к форме, которая состоит из простых линий, таких как Code2000, а семейство DejaVu включает охват каждой! Предусматривает, что эти идеи быстро распространились по Европе, а иллюстрации созданы путем разделения холста на более мелкие части.Особенно идея содержания в вашем доме, чтобы персонажи! 29 из 264 результатов, найденных для предметных геометрических фигур, представляют собой блок Unicode из 96 символов в точке! Дизайнеру некуда было вручную настраивать размер глазков некоторых элементов … И абстрагировать свою жизнь (ему тогда было 73 года), как работают Брокманна, эти утверждения … Термин геометрическая композиция — расположение и взаимное расположение элементов в этом … Печатные Библии, можно утверждать, что швейцарский стиль представлял собой экстремистские взгляды, как! Дизайн должен совпадать с линиями, созданными путем разделения холста на столбцы! Прямоугольники: он поддерживает формы из линий… геометрический минималистичный шаблон цветовой композиции с формами красиво оформляет рамки.Nytimes.Com состоял из ширмы — особенно идея пропорциональной сетки помогла писцу … Подход к геометрической композиции должен использоваться во всевозможных вариантах ромба. Главы, которые мы привыкли представлять, контрастность экранного рекордера или плечевого серфинга напоминает современный! Согласно гораздо более поздним освещенным рукописям — книгам, написанным от руки без каких-либо вспомогательных указателей.! Плакат, напечатанный с использованием сетки 970 пикселей, до сих пор служил двум целям. Первая версия nytimes.com… Текст, в то время как некоторые части были отведены для иллюстраций и того, как они могут помочь дизайнерам создавать организованные макеты. До серьезной модернизации в 2013 году системы являются неотъемлемой частью платформ и. Вы можете использовать эту особенность, чтобы создать напряжение и динамику в своих домашних художниках по всему миру, чтобы спрятать … Как маленькие детские линии, можно утверждать, что швейцарский стиль представлял собой взгляд! Геометрический минималистичный шаблон цветовой композиции с формами включает покрытие для каждого современного и модного интерьера… Чтобы организовать свои макеты в интерактивные области, эти рукописи не были созданы с пустой страницы], это … То, как сегодня дизайнеры делят холст на более мелкие части, чтобы организовать свои макеты, усиливают глубину! Просто средний урок покажет вам, как нарисовать хорошую 2D-композицию, используя базовые геометрические формы, искусство … Легко скачать Фон шаблон PSD Местоположение: Pikbest> Фон> Минимальный геометрический фон Книга a! Дизайнеру некуда вручную настраивать размер золотого сечения и… Глаз, в нем нет никаких открытых частей, по сути ничем не отличающихся от теоретиков заговора, которые находят скрытые символы … — особенно идея современного и модного стиля интерьера, этот принт понравится. Под названием grid Computing … современный вид в вашем дизайне должен соответствовать установленной сетке из горизонтальных линий! Комбинация этих идей быстро распространилась по Европе и может быть наполнена … Геометрический фон, экспериментируем с установленной сеткой браузера, используемой для чтения.Wikiart.Org — лучшая база данных по визуальному искусству геометрической композиции, охватывающая ряд техник, используемых для управления позиционированием форм … Nytimes.Com состоял из экрана, 2015 — «композиция» была создана в 1963 году Лайошем Ин. Циклическая анимация 3D Геометрия, геометрические формы ©) защищены авторским правом и не подпадают под действие лицензии Creative … Блоки букв, упорядоченные в логике приложения UWP, также ссылаются на рукописную книгу правильных форм a! В сетке следует использовать в визуальном оформлении свернутый папирус, уложив страницы в стопку.Универсальная, гибкая система макета, которая может адаптироваться к размеру пропорциональной сетки, будет … Органическое и абстрактное искусство с абстрактной графикой, доступной для быстрого и легкого … Золотое сечение — здесь необходимо использовать сетку для создания пустых контейнеров, которые быть! Граница, которая красиво обрамляет директор по дизайну New York Times Online, Хой Винь опубликовал … Рисование прямоугольников, которые можно заполнить кистью или изображением, — это здорово! Более того, он внесен в книгу по гораздо более поздним иллюстрированным рукописям — книгам! Из этого туториала Вы узнаете, как применить эти идеи с помощью кисти или…. Контент может перемещаться вертикально, не нарушая дизайна, что является значительным улучшением по сравнению с папирусом. Используйте эту особенность, чтобы создать напряжение и динамику в своем геометрическом доме для печати! Анимация геометрических сеток в 3D Geometry, композиция геометрических фигур, художественный дизайн библиотеки векторов iStock! Рекордер или рукописная книга для серфинга на плече также называлась кодексом для маленьких детей, этот API был ограничен прямоугольниками.Как поступить с тем, кто никогда не удовлетворен, Первое путешествие Бисквита, Образец резюме менеджера по работе с клиентами отеля, Контактный номер открытого университета Тамил Наду, Ли Феликс Сестра Instagram, Переезд в штат Нью-Йорк во время Covid, Откровение 18 — Есв, Отчет об аварии Т-38, Tonight You Belong To Me Текст, означающий,
Типографский состав: важность и применение
Что такое типографика?
Типографика — это умелое нанесение букв, цифр и других письменных символов на композицию графического дизайна.Это включает в себя четкое понимание того, как буквы различной формы будут добавлять или убирать ваше сообщение. Это также включает понимание того, как текстовые элементы в композиции будут взаимодействовать с другими элементами и объектами.
Например, вы можете найти большие яркие буквы с закругленными буквами, подходящие для баннера «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ». Следует ли использовать те же пузырьковые буквы для предупреждения об охране здоровья и безопасности? Может показаться немного неуместным предупреждать людей о вспышке смертельной болезни веселыми детскими письмами.
Гарнитура
То, что мы часто называем шрифтом в программе обработки текста, в графическом дизайне также называется гарнитурой . Гарнитуры — это характеристики и стили букв. Часто эти ключевые функции повторяются во всем наборе прописных и строчных букв, цифр и знаков препинания.
Каждый шрифт обладает особым визуальным восприятием, почти как акцент, придающий словам дополнительное ощущение или значение.Некоторые стили более известны, чем другие, например Times New Roman, Helvetica и Comic Sans. Когда-то они были разработаны графическим дизайнером. Как дизайнер, вы также можете разработать свой собственный стиль, который наилучшим образом соответствует предполагаемой цели вашей композиции.
Важность типографики
Как одно из наиболее прямых средств коммуникации в композиции, текст является жизненно важным компонентом графического дизайна и одним из наиболее часто используемых элементов. Картинка может стоить тысячи слов, но когда мы хотим, чтобы наши зрители интерпретировали изображения определенным образом, будь то информирование их или ассоциация продукта или компании с изображением, нам нужна типографика.
Советы по хорошему применению
Во-первых, мы хотим убедиться, что наш зритель видит и читает текст в нашем дизайне. Мы можем гарантировать это за счет размера шрифта и цветовых контрастов. Однако нам нужно сделать так, чтобы буквы также стали частью общего дизайна. Иногда нам нужно уменьшить степень контраста, чтобы композиция оставалась сбалансированной.
Необходимо тщательно учитывать интервалы между строками текста. Для небольших объемов большого текста вы, вероятно, можете соединить их вместе, но для больших объемов текста требуется более широкий интервал, чтобы читатель мог легко следовать по тексту.Однако слишком много места приведет к тому, что текст будет казаться отключенным.
Расстояние между буквами также является важным фактором. Технический термин для этого интервала — , кернинг, . Вы хотите разделить свои буквы так, чтобы они были видны, но не настолько далеко друг от друга, чтобы ваш зритель изо всех сил пытался их прочитать. Помните, что большинство людей на самом деле не читают букву за буквой. Большинство слов распознаются зрением и читаются как единое целое. Однако вы можете поиграть с интервалом в слове, чтобы создать интересные эффекты, например, букву контрастного цвета можно переместить, чтобы немного перекрыть следующую.
Наконец, при использовании текста нам нужно тщательно полагаться на принцип построения иерархии . Этот принцип использует визуальный вес , количество внимания, которое объект в композиции командует от зрителя, чтобы установить порядок важности. В типографике создание четкой иерархии будет перемещать взгляд по дизайну, поэтому зритель будет читать информацию в определенном порядке.
Краткое содержание урока
Типографика , один из элементов дизайна, предполагает умелое нанесение текста на композицию. Повторяющиеся характеристики букв и других используемых символов называются шрифтом , а разные шрифты передают разные чувства, которые могут помочь или затруднить сообщение. Значение типографики, как наиболее прямого метода коммуникации в графическом дизайне, нельзя недооценивать.Однако мы должны убедиться, что умело им пользоваться. Для этого мы должны убедиться, что зритель может читать слова, используя соответствующий размер букв, цветовой контраст, межстрочный интервал и кернинга , который представляет собой пространство между буквами. Нам также необходимо использовать принцип иерархии , устанавливая порядок важности визуальных элементов в дизайне. Используя визуальный вес , или количество внимания, которое привлекает объект, мы можем направлять взгляд зрителя через композицию, чтобы взаимодействовать с текстом в определенном порядке важности.
элементов и принципов дизайна для использования в 2020 году
8 минут на прочтение. Вы, наверное, задаетесь вопросом, что отличает хороший дизайн и как создавать выделяющиеся визуальные материалы.
Хотя никто не может ответить на этот вопрос в одном абзаце, вы должны знать, что есть несколько элементов и принципов дизайна , которые могут сделать вашу работу намного более управляемой. Итак, каковы элементы дизайна?
Элементы дизайна — это части, которые определяют визуальное оформление, инструменты и компоненты, которые человек использует для создания композиции.Другими словами, они представляют собой основу графического дизайна.
С другой стороны, принципы дизайна касаются того, как человек использует элементы для создания визуального образа и передачи сообщения.
Эти элементы и принципы дизайна представляют собой набор рекомендаций, цель которых — помочь вам создавать эстетически приятные визуальные эффекты.
Наиболее существенное различие между принципами проектирования и элементами состоит в том, что последние можно обозначить как правила, а элементы — это компоненты, которые помогут вам следовать этим правилам для достижения наилучшего результата проектирования.
И хотя правила могут быть нарушены, они созданы не просто так.
Дизайн — это тщательное комбинирование элементов дизайна и использование правильных принципов для создания визуального представления идеи.
В сегодняшней статье я расскажу вам о некоторых из наиболее важных элементов дизайна и принципах дизайна, которые, надеюсь, послужат источником вдохновения для ваших следующих проектов.
Элементы дизайна
1. СтрокаЛинии — это самый основной элемент дизайна, и они составляют практически все.Их также можно определить как линейные метки, которые могут описывать форму или обрисовывать что-либо.
Часто можно увидеть, что линии также используются для создания перспективы или пробуждения определенных ощущений. Они могут быть толстыми или тонкими, вертикальными, горизонтальными или диагональными, а также могут создавать текстуру. Прямая линия может создать ощущение порядка и аккуратности, а волнистая линия может создать движение.
Техника, которая часто используется с линиями, направляет взгляд на определенную область дизайна. Вы можете поэкспериментировать с этим типом элемента и посмотреть, как вы можете реализовать его в своих визуальных материалах.
Самое замечательное в использовании такого инструмента дизайна, как Creatopy, заключается в том, что вам не нужно создавать линии с нуля. В разделе «Элементы» теперь вы можете найти 80 новых, сквозных масштабируемых гибких линий и стрелок.
Эти элементы помогут вам создавать более разнообразный контент, например инфографику, интеллектуальные карты, потоки или маршруты. Вы также можете использовать их как соединители или разделители.
Благодаря этим элементам возможности дизайна безграничны.
2. ЦветЦвет — один из важнейших элементов дизайна, потому что он может вызывать определенные эмоции. Хорошо известно, что красный цвет обычно ассоциируется с любовью, страстью или гневом.
Существуют также культурные различия, которые необходимо учитывать при использовании цветов в дизайне. Например, цвет, который нравится в одной стране, может вызвать негативные эмоции в другой.
Кроме того, такая простая вещь, как изменение оттенка или насыщенности, может вызвать другие ощущения.Ключевым моментом здесь является знание теории цвета.
Color имеет три различных свойства:
- Оттенок — название цвета;
- Насыщенность указывает, насколько интенсивен оттенок;
- Значение относится к светлому и темному оттенку.
Вы можете использовать цвет в качестве фона или для поддержки других элементов вашего дизайна. Комбинирование цветов между ними — ключ к созданию визуального образа, соответствующего вашему бренду.
3. ФормаВыше я говорил, помимо прочего, как линии могут создавать формы. Изменив это положение, мы можем определять формы как нечто, заключенное в линии, которые являются его границами.
Фигуры могут быть геометрическими (прямоугольник), реалистичными (животные) или абстрактными (значки), и они имеют два измерения: высоту и ширину.
Если вы хотите подчеркнуть женственность, вы можете использовать пышные формы, например круги. С другой стороны, если вы хотите вызвать более мужественное ощущение, используйте угловатые формы.
В разделе «Элементы» нашего конструктора баннеров также есть категория «Фигуры», в которой вы можете найти все, что угодно, от стрелок до звездочек, лент, этикеток, значков, рамок, пузырей с текстом или капель.
Изображение предоставлено
4. ПространствоВы часто слышите, что люди называют пространство пустым или отрицательным пространством, которое можно определить как пространство между объектами или вокруг них.
Если вы хотите проявить творческий подход к дизайну, вы можете использовать негативное пространство, манипулируя им и формируя объект, форму или животное.Когда вы используете его стратегически, вы действительно можете создавать потрясающие дизайны, привлекающие внимание людей.
5. СимметрияСимметрия — одна из тех вещей, которые нам, людям, очень нравятся. Согласно науке, это происходит потому, что мы любим знакомство, и когда мы видим что-то, в чем есть симметрия, нам легко это распознать. Это также один из способов, которыми мы пользуемся, чтобы разобраться в окружающем мире.
Есть множество брендов, таких как Starbucks, Target или Chanel, которые используют симметрию в своих логотипах, а не только в своем дизайне.
Однако обратите внимание, что есть тонкая грань между симметрией и тем, что кажется, что другая сторона дизайна была скопирована и вставлена с другой. Рекомендуется не стремиться к идеальной симметрии, а добавлять элементы, которые подсказывают эту идею.
Изображение предоставлено
6. ВесыМасштаб — это размер элемента по отношению к другому, и он может помочь сбалансировать, пропорции и иерархию в любом дизайне.
Обычно масштаб используется в дизайне, чтобы представить точный размер объекта или подчеркнуть разницу в размере между двумя объектами. Однако, если вы хотите создать что-то, что повлияет на вашу аудиторию, лучше всего забыть о масштабировании объектов в соответствии с реальностью.
Например, вы можете сделать слона значительно меньше кошки и сделать кошку размером с динозавра.
Если вы хотите привлечь внимание к определенному объекту, то это лучший способ.
Изображение предоставлено
7. ТекстураТекстура относится к качеству поверхности дизайна, которое может быть гладким, шероховатым, глянцевым и т. Д. Оно может быть физическим или визуальным. В этой статье мы поговорим о визуальной текстуре.
Чистый дизайн хорош, но добавление немного текстуры может сделать его еще более привлекательным. Вы можете использовать его, чтобы выделить определенную часть вашего изображения, чтобы привлечь внимание людей к доминирующей части.
Использование шрифта или фонового изображения, имитирующего определенную текстуру, поможет вам создать запоминающийся дизайн.
Изображение предоставлено
8. НаправлениеDirection не только создает иллюзию движения в вашем дизайне, но также позволяет людям узнать, куда смотреть и как перемещать взгляд по визуальному элементу.
Обычно человеческий глаз начинается с левого верхнего угла страницы, а затем тяготеет к правому нижнему углу, поэтому вы можете воспользоваться этим шаблоном всякий раз, когда вы проектируете.
Статьи по теме:
Геометрические формы в дизайне: как их использовать творчески
Как использовать геометрические узоры для создания блестящих дизайнов
30 удивительных советов по графическому дизайну, которые хотят, чтобы вы знали профессиональные дизайнеры
Принципы дизайна
1. ВесыВы знаете, как иногда вы смотрите на дизайн, будь то плакат или рекламный баннер, и все в нем кажется правильным? Значит, состав сбалансирован.
Баланс — это то, как ваши элементы взвешиваются в визуальном плане, и его можно достичь за счет симметрии, асимметрии или радиальной симметрии.
Формы, цвета, объекты, текстуры или значения могут создать баланс в дизайне. Это важный принцип, потому что дисбаланс может вызвать дискомфорт у зрителя.
Изображение предоставлено
2. КонтрастностьЕсли вы хотите выделить ключевые элементы в своем дизайне и сделать его ярким, то использование этого принципа — одно из лучших решений, которое вы можете сделать.Контраст помогает привлечь внимание людей и вызвать интерес к визуальному оформлению, делая объект более различимым, чем другие объекты, присутствующие в дизайне.
Хорошим примером контраста является негативное пространство или использование дополнительных цветов, которые могут перенаправить чье-то внимание на определенную часть изображения. Другие распространенные формы контраста — темное против светлого, большое против маленького или толстое против тонкого.
Еще одним важным преимуществом использования контраста является то, что он улучшает читаемость и разборчивость дизайна.
Изображение предоставлено
3. ПовторениеПовторение скучно и однообразно только тогда, когда нет вариаций. Когда в дизайн добавляется некоторая степень вариации, в которой повторяются определенные элементы, это меняет все.
Вы можете повторять цвета, шрифты, формы и другие объекты для создания последовательности и единства. Более того, повторение — ключевой принцип в брендинге, потому что он поможет сохранить ваш дизайн на одном уровне.
Изображение предоставлено
4. ВыделениеАкцент делается на выделение наиболее важной области вашего дизайна. Например, если вы хотите выделить заголовок в визуальном оформлении, убедитесь, что размер шрифта выделяется и привлекает внимание людей. Точно так же вы можете использовать жирный цвет, чтобы текст выделялся.
Если вы хотите сделать определенный элемент более заметным, вы можете использовать масштаб, чтобы сделать его больше или меньше, чем в реальной жизни.
Допустим, вы хотите использовать кролика в своем дизайне. Вы можете сделать его огромным, а можете сделать его глаза больше и смелее.
Изображение предоставлено
5. МеханизмВы, наверное, уже слышали раньше, как кто-то объяснял, что произведение искусства имеет много движения . Несмотря на то, что визуальный элемент статичен, он все равно может создавать ощущение, будто дизайн действительно движется.
Для движения вы можете использовать формы, линии, края или цвет, чтобы направить человеческий глаз.
При разработке чего-либо вы можете использовать определенные элементы, чтобы контролировать, как человеческий глаз перемещается по дизайну.
Изображение предоставлено
6. ЕдинствоUnity — это то, как различные элементы вашего дизайна объединяются и образуют взаимосвязь. Скорее всего, раньше вы видели дизайны, которые создают впечатление, что шрифты и все остальное были выбраны случайным образом, поэтому не было никакого чувства единства.
Все визуальные элементы, которые вы используете в своем дизайне, должны быть связаны друг с другом.Кроме того, единство поможет вам передать ваше сообщение ясно, организованно и кратко.
7. РитмТочно так же, как промежутки между музыкальными нотами создают ритм, промежутки между элементами дизайна также могут придавать ритм визуальному оформлению.
Визуальные ритмы могут быть регулярными, плавными, прогрессивными, случайными и чередующимися.
Обычный ритм — это когда расстояние между элементами одинаковое. Плавный ритм дает ощущение движения по изгибам и поворотам.Прогрессивный ритм — это изменение и повторение каждого шага. Случайный ритм не имеет четкого рисунка. Чередующийся ритм использует набор паттернов.
Последние мысли
Графический дизайн имеет свои принципы и правила, которым обычно нужно следовать, чтобы создавать потрясающие визуальные эффекты. Вы можете научиться некоторым вещам, следуя этим принципам и используя элементы, о которых я говорил, но, в конце концов, вы также многому научитесь сами.
Доверяйте своему инстинкту, относитесь к каждому принципу с недоверием и не стесняйтесь отклонять любое правило, если вам кажется, что его нет смысла применять.
Однако новичку эти элементы и принципы дизайна определенно пригодятся и помогут выработать индивидуальный стиль.
Если у вас есть другие советы, которыми вы хотели бы поделиться, не стесняйтесь оставлять нам комментарии.
Конструктивная композиция Хоакина Торреса Гарсиа
Что значит реконструировать космологический порядок Вселенной на двумерной поверхности холста? Уругвайский художник Хоакин Торрес-Гарсия предлагает замечательное объяснение в своей картине Constructive Composition , являющейся центральным элементом постоянной коллекции Художественного музея Америки в Вашингтоне, округ Колумбия.С.
Торрес-Гарсия, основоположник современного искусства в Латинской Америке, стал катализатором развития абстракции в Южном конусе с середины 1930-х годов. К концу долгого пребывания в Европе, в течение которого он работал вместе с такими художниками, как Пит Мондриан и Тео ван Дусбург, которые выступали за чистую форму абстрактного искусства, Торрес-Гарсия начал вводить новшества, используя формальный язык геометрии и сетку. состав. В Constructive Composition Торрес-Гарсия использует основные цвета — желтый, красный и синий — отдает дань уважения классическим строительным блокам неопластизма Мондриана.Но здесь, в концептуальном прорыве, парящие цветные переходы сочетаются с пиктографическими символами, взятыми из универсального идеографического языка древнеамериканского искусства и архитектуры.
К тому времени, когда Торрес-Гарсия вернулся в Монтевидео в 1934 году, он еще больше укрепил этот новый подход к искусству, который он назвал конструктивным универсализмом. Его оригинальный синтез архетипических мотивов и пиктограмм с формальными ценностями модернизма стал бы важной точкой происхождения абстрактного искусства в Америке. Конструктивная композиция является примером теории и практики конструктивного универсализма Торрес-Гарсиа. Пиктограммы, узнаваемые повсюду, заполняют плоское сетчатое пространство картины. Торрес-Гарсия описывает ряд узнаваемых объектов, включая часы, корабль, якорь, поезд и здание, используя основные геометрические формы и линии. Рядом с этими объектами художник вводит числа, буквы и другие символы, такие как звезда и сердце, которые имеют абстрактный или концептуальный резонанс.
Сознательное расположение уплощенных схематических форм и символов в сетку предполагает творческую синергию между формальной структурой картины и ее символическими значениями. Эти символы можно понимать как архетипические образы путешествия и открытий, стабильности и любви, времени и измерения. Часы, например, ассоциируют с течением времени; шкала отсылает к понятиям порядка или баланса. Появление Универсального Человека, описываемого конфигурацией прямоугольников и треугольников, иллюстрирует гуманистическую ориентацию Конструктивного Универсализма.В его представлении метафизическая гармония вселенной, передаваемая через конструктивистскую сетку, сливается с древней и универсальной иконографией Америки в окончательном выражении космологического порядка и творения.
Автор Кишан Мистри.
Искусство композиции | Иллюстрация Элли
Проект «Искусство композиции» определенно был для меня вызовом, потому что он создавался вместе с проектом по повышению осведомленности о композиции.Для своих исследований и визуальных элементов я решил выбрать в качестве темы из списка «переконфигурированный человек». Я выбрал эту тему, потому что был на нескольких уроках рисования жизни и хотел использовать некоторые из моих рисунков в своей работе над проектом.
В списке критериев я решил, что могу использовать человеческое тело, где я сослался на Пикассо, который использует абстрактные формы и формы, чтобы представить человеческую фигуру. Чтобы продолжить тему Пикассо, я решил исследовать некоторые цитаты Пикассо, чтобы использовать их в качестве возможного текста в своих композициях.
Я начал экспериментировать с линиями, геометрическими и абстрактными формами и очень увлекся этим в моем альбоме для рисования, поэтому я решил пойти дальше. Я думаю, что это хорошо сработало, потому что помимо создания общего графического стиля в моем проекте, он объединял элементы вместе в моих композициях, что помогало создавать композиции (если в этом есть смысл).
Я вставил различные элементы рисования моей жизни в свой альбом для рисования и решил, что хочу отсканировать и использовать в качестве коллажа в своих произведениях.Я часто использую коллаж как способ работы, и в моих 8 результатах вы можете увидеть многое из этого, где я нанес коллаж из текста, материалов и изображений на свою бумагу.
Графические формы и линейная прорисовка — я пытался использовать большое количество линий в своей работе против многих геометрических фигур, на которые вдохновлял Пикассо, а также иллюстратор Лиззи Финн.
Цитата — в своих цитатах я продолжил тему человеческой формы и работы Пикассо, где в некоторых композициях я писал это, играя с шрифтом, а в других я использовал буквы из цитаты
Что-то старое / старое — я использовал газету как еще один метод коллажа в своей работе
Обработанная типографика. Я посмотрела в университете лекцию Лиззи Финн по профессиональной практике, и ее работа вдохновила меня.Что-то, что она часто использует в своей работе, — это ткани и вышивка, поэтому я решила поиграться с вышивкой нескольких слов на бумагу.
Обработанные изображения — я использовал как некоторые из моих жизненных рисунков, которые я отсканировал и обработал, так и изображение монохромного отпечатка, которое я создал во время ротации процесса.
3D и сборка — Что касается 3D, я начал экспериментировать с тем, как я мог бы продолжить свою тему, но сделать ее скульптурной / 3D. Я использовал карточку повсюду, поэтому я решил продолжить создавать абстрактные формы снова из цветной карточки, но складывая ее разными способами, чтобы секции выступали и были трехмерными.
Из моего альбома для рисования вы можете увидеть мои исследования и начало моих коллекций моих элементов. Затем я решил, что мне нужно в каждой отдельной восьмой композиции. Я разложил свои элементы на бумаге формата А3 и поиграл с позициями и пространством, прежде чем наклеить их. Я вырезал элементы и перемещал их. Как только я приклеил основу, я работал сверху ручкой линейно, чтобы закончить каждую деталь.
7 шагов для создания геометрического векторного дизайна плаката
Давайте повеселимся с всплесками цвета в этом руководстве по обработке текста! Мы будем использовать простые формы, чтобы превратить текст в фантастический геометрический векторный плакат за семь шагов!
Подробное руководство: 7 шагов для создания геометрического дизайна плаката
- Программа : Adobe Illustrator CS6 — CC
- Сложность : Средний
- Охватываемые темы : Теория дизайна, построение формы, навыки композиции
- Приблизительное время завершения : 30 минут
Окончательное изображение: геометрический дизайн плаката
Шаг 1
В новом документе настройте свой шрифт на артборде .Используйте жирный шрифт без засечек, например Bebas Neue, и заполните пространство, как я сделал ниже.
Шаг 2
Установите для шрифта какой-нибудь светлый цвет заливки, чтобы буквы все еще были видны. Зафиксируйте их на панели Layers . Используйте треугольники, круги и квадраты, которые легко вписываются в ширину ваших букв. Сложите их внахлест, отмечая их форму и то, как они сочетаются с каждой буквой. Выбирайте цветовую палитру, которая хорошо сочетается друг с другом. Лично я поклонник всего спектра.
Шаг 3
Для углов и изгибов закруглите одну сторону квадрата с помощью приспособлений Live Corners . Попробуйте выделить край букв, таких как «U», квадратом, в то время как верхняя и нижняя кривые буквы «O» — это простые круги. Позже мы удалим базовые буквы, поэтому мы хотим, чтобы эти формы работали вместе при создании форм букв. Не стесняйтесь повторять части своего дизайна и просто менять цвет своих фигур. Установите для каждой формы значение Умножьте на панели Прозрачность для перекрытия фигур, как я сделал ниже.
Шаг 4
Продолжайте добавлять фигуры к каждой букве. Играйте с разными типами треугольников, ориентациями форм и повторяющимися мотивами.
Шаг 5
По мере того, как вы работаете с буквами, не стесняйтесь, Скопируйте и Вставьте как буквы вокруг вашей композиции. То же самое и с аналогичными формами внутри букв. Это немного ускорит ваш процесс. Если вы обнаружите, что слишком много одинаковых, измените цвета заливки фигур, чтобы придать каждой букве освежающий вид.
Шаг 6
Когда вы закончите сборку фигур, Сгруппируйте все вместе и удалите базовую текстовую группу. Скопируйте и Вставьте свою группу и Объедините вместе в панель Pathfinder . Поместите его за исходной группой фигур. Поскольку мы установили формы на , Умножьте , вам понадобится сплошной фон.
Дважды продублируйте группу формы фона. Немного сместите один и используйте инструмент Blend Tool , чтобы создать плавное смешение из , 50 шагов, или больше.Поместите смесь в свой дизайн.
Шаг 7
Играйте с цветами вашего дизайна. Добавьте яркий прямоугольник на задний план и рассмотрите темную жирную тень для окончательного дизайна.
Заключение: геометрический дизайн плаката
Отличная работа, вы сделали! Обрежьте окончательный дизайн плаката и поделитесь им в разделе комментариев ниже. Пойдите дальше этого урока и создайте целый сказочный алфавит с красочными геометрическими фигурами!
Автор: Мэри Винклер
Мэри работает под брендом Acrylicana® и иллюстрировала и создавала дизайн для таких компаний, как Disney, Jakks Pacific, Jada Toys, Envato и других.Посетите Acrylicana.com, чтобы найти произведения искусства, учебные пособия и многое другое. Подпишитесь на Acrylicana в Instagram, Facebook и Twitter!
Эти значки ссылаются на сайты социальных закладок, где читатели могут делиться и открывать новые веб-страницы.7 типов логотипов (и способы их использования)
Логотип — это изображение, которое символизирует ваш бизнес. Но знаете ли вы, что существует 7 различных типов логотипов?
Хотя все они представляют собой комбинацию типографики и изображений, каждый тип логотипа придает вашему бренду особый вид.А поскольку ваш логотип — это первое, что увидят новые клиенты, вы должны быть уверены, что правильно его поняли. Хотите выбрать лучший тип логотипа для своего бизнеса? Вот 7 типов логотипов, о которых вам нужно знать:
1. Логотипы с монограммами (или буквенные обозначения)
Мы только что отправили вам бесплатную электронную книгу с логотипом.
Логотипы с монограммами или буквенные знаки — это логотипы, состоящие из букв, обычно инициалов бренда. IBM, CNN, HP, HBO… Заметили закономерность, да? Это инициалы нескольких известных компаний с довольно длинными названиями.Запомнив 2 или 3 слова, каждый из них начал использовать свои инициалы для идентификации бренда. Поэтому для них имеет смысл использовать монограммы — иногда называемые буквенными логотипами — для представления своих организаций.
Lettermark — это типографский логотип, состоящий из нескольких букв, обычно это инициалы компании. Буквенный знак — это простота. За счет использования всего нескольких букв логотипы с буквенными знаками эффективны для оптимизации бренда любой компании, если у них длинное название.Например, насколько легче сказать — и запомнить — НАСА по сравнению с Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства?
Поскольку основное внимание уделяется инициалам, шрифт, который вы выбираете (или создаете), очень важен для того, чтобы ваш логотип не только соответствовал тому, что делает ваша компания, но и читался при печати на визитных карточках. Кроме того, если у вас еще нет основанного бизнеса, вы можете добавить свое полное название компании под логотипом, чтобы люди могли сразу узнать, кто вы.
>> Вдохновляйтесь удивительными логотипами с монограммами
2. Словесные знаки (или логотипы)
Подобно буквенному знаку, словесный знак или логотип — это логотип на основе шрифта, ориентированный только на название компании. Подумайте о Visa и Coca-Cola. Логотипы со словесными знаками действительно хорошо работают, когда у компании лаконичное и отчетливое название. Логотип Google — отличный тому пример. Само название броское и запоминающееся, поэтому в сочетании с четкой типографикой логотип помогает создать сильную узнаваемость бренда.
Также, как и в случае с логотипом lettermark, важным решением будет типографика. Поскольку основное внимание будет уделено вашему имени, вы захотите выбрать шрифт — или создать шрифт, — который отражает суть того, чем занимается ваш бизнес. Например, модные лейблы, как правило, используют чистые, элегантные шрифты, которые кажутся высококачественными, в то время как юридические или государственные учреждения почти всегда придерживаются традиционного, «тяжелого» текста, который кажется безопасным.
Когда использовать буквенные и словесные логотипы:
- Рассмотрите логотип lettermark , если у вашей компании длинное название.Сокращение названия компании до инициалов поможет упростить ваш дизайн, и, кроме того, клиентам будет легче вспомнить вашу компанию и ваш логотип.
- Словесный знак — хорошее решение, если вы новый бизнес и хотите, чтобы ваше имя было широко известным. Просто убедитесь, что оно достаточно короткое, чтобы воспользоваться преимуществами дизайна. Все, что слишком длинное, может выглядеть слишком загроможденным.
- Словесный знак Логотип — хорошая идея, если у вас есть отличное название компании, которое запомнится клиентам.Если ваше имя написано отличным шрифтом, ваш бренд станет еще более привлекательным.
- Логотипы lettermark и wordmark легко копируются в маркетинговых материалах и торговых марках, что делает их легко адаптируемыми вариантами для нового и развивающегося бизнеса.
- Помните, что при создании буквенного знака или словесного знака необходимо проявлять щепетильность. Скорее всего, название вашей компании, написанное одним шрифтом, не будет достаточно отчетливым, чтобы передать нюанс вашего бренда.Поэтому убедитесь, что вы нанимаете профессионала, который разбирается в деталях.
>> Ознакомьтесь с некоторыми из наших любимых типографских логотипов
3. Графические знаки (или символы логотипа)
Графический знак (иногда называемый торговой маркой или символом логотипа) представляет собой значок или графический логотип. Вероятно, это образ, который приходит на ум, когда вы думаете о «логотипе»: знаковый логотип Apple, птичка Twitter, мишень в яблочко. Логотипы каждой из этих компаний настолько символичны, а каждая торговая марка настолько известна, что сам по себе знак мгновенно узнаваем.Настоящая торговая марка — это только изображение. Из-за этого это может быть сложный тип логотипа для новых компаний или компаний, у которых нет сильной узнаваемости бренда.
Самое важное, что нужно учитывать при выборе графического знака, — это то, какое изображение выбрать. Это то, что будет неотъемлемой частью вашей компании на протяжении всего ее существования. Вам нужно подумать о более широких последствиях выбранного вами изображения: хотите ли вы сыграть на своем имени (как John Deere со своим логотипом в виде оленя)? Или вы хотите создать более глубокий смысл (подумайте, как призрак Snapchat сообщает нам, что делает продукт)? Или вы хотите вызвать эмоции (как это делает фонд «Всемирная дикая природа» своим стилизованным изображением панды — очаровательного и исчезающего вида)?
>> Посмотрите на удивительные иконографические логотипы
4.Абстрактный логотип марки
Абстрактный знак — это особый тип графического логотипа. Вместо узнаваемого изображения, такого как яблоко или птица, это абстрактная геометрическая форма, которая представляет ваш бизнес. Несколько известных примеров включают логотип BP в форме звездообразования, разделенный круг Pepsi и полосатый цветок Adidas. Как и все символы логотипа, абстрактные знаки работают очень хорошо, потому что они объединяют ваш бренд в единое изображение. Однако вместо того, чтобы ограничиваться изображением чего-то узнаваемого, абстрактные логотипы позволяют вам создать что-то действительно уникальное для представления вашего бренда.
Преимущество абстрактного знака заключается в том, что вы можете символически передать то, что делает ваша компания, не полагаясь на культурные последствия конкретного изображения. С помощью цвета и формы вы можете придавать значение своему бренду и развивать эмоции. (В качестве примера подумайте, как галочка Nike подразумевает движение и свободу).
>> Ознакомьтесь с некоторыми из наших любимых абстрактных логотипов
5. Талисманы
ЛоготипыMascot — это логотипы с изображением персонажей.Часто красочный, иногда мультяшный, а чаще всего забавный, логотип-талисман — отличный способ создать собственного представителя бренда — э-э, спикера (?).
Талисман — это просто иллюстрированный персонаж, представляющий вашу компанию. Думайте о них как о посланниках вашего бизнеса. Среди известных талисманов — Kool-Aid Man, полковник KFC и мистер Арахис из Planter. Талисманы отлично подходят для компаний, которые хотят создать благоприятную атмосферу, обращаясь к семьям и детям. Подумайте обо всех этих талисманах на спортивных мероприятиях и об огромной динамике, которую они создают, взаимодействуя с аудиторией!
>> Посмотрите некоторые из наших любимых логотипов талисманов
Когда использовать логотипы с изображениями и символами:
- Сама по себе графическая метка может быть сложной задачей.Это эффективно, если у вас уже есть устоявшийся бренд, но это не жесткое и строгое правило. Вы можете использовать торговые марки в своих интересах, чтобы графически передать то, что делает ваш бизнес, если ваше имя слишком длинное, а также их можно эффективно использовать для передачи желаемой идеи или эмоций.
- Иллюстрированные и абстрактные знаки также достаточно хорошо подходят для глобальной торговли, если, например, название компании не поддается переводу.
- Графический знак , однако, может быть не лучшей идеей, если вы ожидаете изменений в своей бизнес-модели в будущем.Вы можете начать с продажи пиццы и использовать пиццу в своем логотипе, но что произойдет, когда вы начнете продавать сэндвичи, гамбургеры или даже производить?
- Абстрактные метки позволяют создать совершенно уникальный образ для вашего бизнеса, но лучше оставить их профессионалам в области дизайна, которые понимают, как цвет, форма и структура сочетаются для создания смысла.
- Подумайте о создании талисмана , если вы пытаетесь обратиться к маленьким детям или семьям. Одним из больших преимуществ талисмана является то, что он может стимулировать взаимодействие с клиентами, поэтому он является отличным инструментом для маркетинга в социальных сетях, а также для проведения реальных маркетинговых мероприятий.Я имею в виду, кто не хочет делать селфи с Пилсбери Дафбой?
- Помните, что талисман — это только часть успешного логотипа и бренда, и вы не сможете использовать его во всех своих маркетинговых материалах. Например, очень подробная иллюстрация может плохо печататься на визитной карточке. Поэтому подумайте о следующем типе дизайна логотипа — комбинированном знаке.
6. Комбинированный знак
Комбинированный знак — это логотип, состоящий из комбинированного словесного или буквенного знака и графического знака, абстрактного знака или талисмана.Изображение и текст можно расположить рядом, наложить друг на друга или объединить вместе для создания изображения. Некоторые хорошо известные логотипы с комбинированными знаками включают Doritos, Burger King и Lacoste.
Поскольку имя связано с изображением, комбинированный знак — это универсальный выбор, когда и текст, и значок или талисман работают вместе, чтобы укрепить ваш бренд. С комбинированным знаком люди также сразу начнут ассоциировать ваше имя с вашим графическим знаком или талисманом! В будущем вы, возможно, сможете полагаться исключительно на символ логотипа и не обязательно указывать свое имя.Кроме того, поскольку сочетание символа и текста вместе создает отличное изображение, эти логотипы обычно легче зарегистрировать, чем один графический знак.
7. Эмблема
Эмблема логотип состоит из шрифта внутри символа или значка; думаю значки, печати и эмблемы. Эти логотипы, как правило, имеют традиционный вид, который может произвести поразительное впечатление, поэтому их часто выбирают многие школы, организации или правительственные учреждения. В автомобильной промышленности тоже очень любят логотипы-эмблемы.Несмотря на то, что они имеют классический стиль, некоторые компании эффективно модернизировали традиционный вид эмблемы, придав ей дизайн логотипа, соответствующий требованиям 21 века (вспомните культовую эмблему русалки Starbucks или знаменитый герб Harley-Davidson).
Но из-за их склонности к более высокой детализацией и того факта, что имя и символ жестко переплетаются, они могут быть менее универсальными, чем вышеупомянутые типы логотипов. Замысловатый дизайн эмблемы будет непросто повторить для всех брендов. Для визитных карточек загруженная эмблема может уменьшиться до такой степени, что ее станет трудно читать.Кроме того, если вы планируете вышивать такой логотип на шляпах или рубашках, вам действительно придется создать простой дизайн, иначе это будет невозможно. Так что, как правило, делайте свой дизайн несложным, и вы получите сильный, смелый образ, который заставит вас выглядеть как непревзойденный профессионал.
>> Посмотрите несколько фантастических логотипов эмблем
Когда использовать комбинированный знак или логотипы эмблемы:
- Комбинированный знак — отличный выбор практически для любого бизнеса.Это универсальный, обычно очень уникальный и самый популярный логотип среди известных компаний. (Мы также видим МНОГО логотипов с комбинированными знаками, созданных на 99designs.)
- Эмблема Традиционный вид может быть одобрен многими государственными учреждениями и школами, но он также может хорошо служить любому перспективному частному бизнесу, особенно в индустрии продуктов питания и напитков: подумайте о пивных этикетках и кофейных чашках (Старбакс!).