Китайская живопись на шелке: Живопись на шелке Алины Осеевой
- Живопись на шелке Алины Осеевой
- Китайская вышивка Су: потрясающие произведения искусства работы с шелком
- Традиционная сучжоуская вышивка — драгоценная живопись шелком по шелку
- Искусство китайской вышивки: шелковыми нитями по шелку
- Искусство традиционной китайской живописи и каллиграфии
- Картины Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.
- Китайский батик. Прогулки по Пекину
- китайских пейзажей, свитки восточной живописи с пейзажами
- Класс китайской каллиграфии и живописи с Викторией и Генри Ли
- Руководство по рисованию для стиля Гонгби
Живопись на шелке Алины Осеевой
Здравствуйте, уважаемые мастера и покупатели «Ярмарки Мастеров»! Работы этой художницы меня просто сразили наповал, своим изяществом, непередаваемым мастерством и вкусом. Знакомьтесь, Алина Осеева!
Алина Осеева — Родилась в г.Загорске. Окончила Харьковскую Государственную Академию дизайна и искусств, факультет дизайна (художественного конструирования)
Рисует на шёлке. Картины выполнены в стиле смешанной техники водорастворимыми красками — акварель, темпера, акрил. Алина:
«Живопись – не совсем точное определение для данных картин, некоторые работы можно отнести к графике, и уж точно нельзя утверждать, что они выполнены в традиционном китайском стиле. Скорее он когда-то был взят за основу; техника рисования на шелке была настолько увлекательна, что о соблюдении каких-либо стандартов не могло быть и речи. В душе рождалось ощущение, что материал отвечает благодарностью на труд, уж не знаю что это, полупрозрачность, мягкость или лёгкий блеск шелка, но изображения выглядели удивительно реалистичными…»
Любуемся.
Китайская вышивка Су: потрясающие произведения искусства работы с шелком
Сразу оговорюсь, что сама я не вышиваю, но мимо такой красоты пройти мимо не смогла. И хотя, на Ярмарке Мастеров уже были публикации на тему вышивки шелком, все-таки публикую эти шикарные образцы, чтобы просто насладиться кропотливой работой китайских мастериц.
Китайской вышивке Су около 2000 лет. Она получила свое название в честь города, где зародилась — Сучжоу. Основные мотивы — картинки растений, животных, людей.
Одной из особенностей такого стиля является особый способ укладки нити. Стежки выстроены так, чтобы свет, который будет попадать на рисунок, будет высвечивать одни части и чуть притенять другие. За счет этого достигается особенная игра теней, которая делает картину очень натуралистичной и объемной.
Кроме того, одним из строгих требований к вышивке в этом стиле является строгое соответствие направления нити росту стебля или листа, здесь нет поперечных стежков.
Нити обязательно шелковые, причем иногда их окрашивают специально под определенную работу. Одну нитку разделяют на 48 частей и разные элементы картины вышивают нитями разной степени толщины.
Некоторые картины вышиты с двух сторон и обе стороны являются лицевыми.
Вышивка Су использовалась не только для создания картин, но и для украшения одежды, в первую очередь, императорских особ.
Сегодня очень популярны не только в Китае, но и во всем мире сумочки, вышитые в стиле Су.
Традиционная сучжоуская вышивка — драгоценная живопись шелком по шелку
Недавно в нашей студии появился интерес к новой технике — вышивке шелком по шелку. Пока делаются первые неуверенные шаги в постижении высокого искусства, мы со свойственным нам педантизмом взялись за исследовательскую деятельность. Окунувшись в неповторимый мир тонов и интонаций великого китайского мастерства, спешим разделить эту радость впечатлений с вами, дорогие жители Ярмарки Мастеров. Все, что можно было подарить вам интересного и впечатляющего — на страницах нашей публикации. Углубимся же в мир искусства сучжоуской вышивки и порадуем себя созерцанием изысканных творений востока.
Если вы желали знать, до каких высот может подняться мастерство рукоделия, вам стоит познакомиться ближе с традиционной сучжоуской шёлковой вышивкой.
Некоторые работы китайских мастеров поистине бесценны. Они по праву могут быть отнесены к «золотому фонду» наиболее совершенных произведений культуры за всю историю человечества. Сучжоуская вышивка производится «шёлком по шёлку» — шёлковой нитью по специальной, особенно тонкой тканевой основе из шёлка, прозрачной либо близкой к прозрачности. Она соединяет в себе приёмы живописи, графики и прикладного искусства. Этот вид практикуется в Китае уже многие тысячи лет и при этом постоянно совершенствуется и развивается.
За чрезвычайной давностью дата открытия шелка неизвестна. Шёлковые коконы со следами ручной обработки находят Археологи в раскопах, относящихся к праистории Китая третьего-четвёртого тысячелетий до Р. Х. В те далекие времена китайцы ухитрились использовать для производства легчайшей ткани нить-паутинку, вырабатываемую гусеницей тутового шелкопряда.
По романтической легенде, однажды Лэй-цзу, жена императора Хуанди, пила чай в саду. Вдруг с дерева в чашку упал кокон шелкопряда. Вынимая его, царица потянула за ниточку и та стала разматываться. Лэй-цзу обошла дворец вокруг прежде, чем нить закончилась.
Из-за своей легкости и прочности долгое время шелк ценился на вес золота. Он был доступен только очень богатым людям.
За тысячу лет до Рождества Христова китайский шёлк был знаменит в разных концах света. Мумии из гробниц египетских фараонов в некоторых случаях находят облаченными в китайские шёлковые халаты.
Веками китайцы сохраняли тайну получения шелковой ткани. Раскрытие каралось смертной казнью. Европейцы, оказавшиеся в Китае, не имели права вывозить из страны бабочек, гусениц и куколок шелкопряда. И хотя затем секрет оказался раскрыт (или украден), по сей день китайский шелк сохраняет первенство по качеству и популярности.
Шёлковой нитью тутовый шелкопряд окутывает себя накануне перерождения в бабочку. Специальный секрет из желёз гусеницы моментально твердеет на воздухе. Нить двойная, под микроскопом она выглядит как лента, разделенная посередине бороздкой. Весь кокон образован единым непрерывным волокном длиной от 300 до 1500 метров. Толщина волокна 20 микрон. Нить двойная, так как у червя две производящие шёлк железы. Она чрезвычайно прочна на разрыв и выдерживает вес в 15 граммов — примерно в 15 000 раз больше собственного веса.
Отличительную особенность шёлка представляет его блеск. Свет играет, отражаясь частично, частично же преломляясь в призмообразной форме волокна (в разрезе оно треугольной формы с закруглёнными краями). За счёт этого шёлковая ткань кажется подвижной, а изображение, вышитое шёлковой нитью, обретает объём и словно бы оживает.
Город Сучжоу является одним из самых известных и посещаемых туристами городов Китая. Сами китайцы называют эту местность «Рай на земле».
Плодородные почвы и умеренный климат провинции Цзянсу способствовали быстрому росту производства шелковых нитей и тканей, что обеспечило развитие шелководства.
В былые времена почти каждая семья в Сучжоу занималась разведением тутовых шелкопрядов, ткачеством, обработкой тканей и изготовлением изделий из шёлка и вышивкой. Названия, сохранившиеся в Сучжоу до настоящего времени, говорят сами за себя: «переулок шелковой нити», «фабрика шелка», «улица вышивки цветов» и другие
Создание картин из стежков — чрезвычайно кропотливое занятие. На одну картину уходит от 6 месяцев до года неустанного труда мастера. Особенно трудоёмка двухсторонняя вышивка, при которой изнанка каждой из композиций прячется под лицевым шитьём, так что глаз постороннего наблюдателя не различает узелков и переходов.
Интересны световые и цветовые контрасты, имитация посредством вышивки эффекта люминисценции (светоизлучения).
Другой излюбленный приём — игра на различии плотностей «закрашивания» стежками в сочетании с прозрачной основой.
Сучжоуские техники идеально подходят для передачи таких изобразительно сложных явлений, как пух, рябь водной глади, брызги и прочего.
Но это ещё не самое впечатляющее! Почти сверхъестественно смотрятся двухсторонние вышивки с несовпадающими композициями и красками. Вглядитесь, перед вами две стороны одного полотна.
На заднем плане — очертания выставочного зала с посетителями. Очевидно, что изделие полупрозрачно. А между тем силуэты ярко-оранжевого цветка посередине с одной стороны и пары плывущих уток с другой не видны! Их нет, как нет! Любые попытки отследить глазом загадку изображения тщетны.
Неудивительно, что в старину сучжоуские картины считались магическими.
Фрагмент с утицами, крупный план.
Секрет, как считают, таится в том, чтобы вышивкой с обеих сторон покрыть всю поверхность ткани — и фон в том числе (стежки под цвет фона). Тогда свет проходит сквозь основу и рисунок, не меняя своей интенсивности (не порождая теней).
Но полной разгадки феномена нет. Остаётся проблема контура. Даже в тканях равной толщины контур всё равно будет заметен в местах прокалывания дырочек иглой и пропуска нити через основу.
Одним из возможных объяснений этому является вышивка одной непрерывной нитью, сверхдлинной и состоящей из кусочков, выкрашенных в разный цвет!
Работы высшей степени сложности принадлежат авторству Жень Хойсянь, которая отдала 70 лет жизни сучжоуской вышивке. Соотечественники с огромным почтением относятся к мастерице, называя её «мастером святой иголки».
В начале 30-х годов ХХ в. возник новый стиль шёлковой вышивки, получивший название «произвольный стежок». Его создатель — Ян Шоуюй, декан факультета вышивки в профессиональной женской школе. Стиль специально создан с целью использования стежков разной длины и направлений. Новая техника дала возможность произвольно накладывать вышитые слои для достижения нужного эффекта. Это усложнило работу, сделав её ещё более кропотливой, с другой же, придало дополнительную живость картинам, добавило глубины цветам. Вышивкой в различных направлениях стало возможным в точности воспроизводить «шёлком по шёлку» европейскую реалистическую живопись и фотографию.
Прикладное значение сучжоуской вышивки состоит в декорировании с её помощью одежды: от самой нарядной и праздничной до повседневной.
Ниже вы видите, как технику сучжоуской вышивки используют в необычном, новаторском дизайнерском ключе — для отделки деталей костюма. Совершенно очаровательные котики и котята вылезают из кармашков, выглядывают из-за борта рубашки… Очень умилительное зрелище.
В жилом интерьере вышивки, выполненные с двух сторон, не принято вешать на стены. Их оправляют в специальные рамки. Последние в свою очередь бывают весьма изящными, содержат элементы резьбы и узел вращения, облегчающий просмотр обеих сторон. Удивительно: нити, которыми сделаны вышивки, не выцветают со временем! Они сохраняют яркость в течение многих десятилетий. Такие вышивки украшают дом, служа нескольким поколениям и передаваясь по наследству как фамильные ценности.
Классический пример применения двухсторонней сучжоуской вышивки представляет складная китайская ширма — подзабытый у нас, но от этого не менее изящный и стильный предмет внутренней обстановки.
Полюбуемся же напоследок изумительными работами сучжоуских мастериц. Особенно я не смогла пройти мимо своих любимых ирисов. Лелею робкую надежду, что мы сумеем пройти нелегкий путь постижения и совершенствования тонкостей этого высочайшего искусства и внести свой скромный вклад в сокровищницу мирового искусства вышивки шелком по шелку.
Спасибо всем, кто был с нами. Очень надеюсь, что наш рассказ был интересным и содержательным.
Всем прекрасного настроения, мастерам хороших продаж, а посетителям удачных покупок на Ярмарке Мастеров.
Ваша Елена Мармышева.
Искусство китайской вышивки: шелковыми нитями по шелку
В этой теме хочу подробнее остановиться китайской двухсторонней вышивке на шелке. Вышитые картины некоторых китайских мастеров были опубликованы в прошлой статье «Очаровательная вышивка гладью: виды швов и основные моменты».
Как я уже писала, вышивка на шелке — самая изысканная и дорогостоящая, так как требует кропотливой работы и виртуозного мастерства вышивальшицы. Вышитая картина шелковыми нитками по шелку — вещь эксклюзивная, можно сказать, уникальная, единственная в своем роде, потому что каждое произведение создается вручную, и картины с повторяющимися сюжетами, никогда не являются абсолютно одинаковыми. Для того, чтобы освоить данную технику и самостоятельно выполнить двухстороннюю картину, необходимо учиться долгие годы. В Китае этому искусству начинают обучать с самого раннего детства, для того, чтобы, будучи взрослыми, мастера имели возможность создавать прекрасные шелковые шедевры.
Рукодельницы при вышивании используют более 100 видов стежков и швов, благодаря которым они достигают необычайной реалистичности изображений — цветов, рыб, животных, фруктов, пейзажей и в своей работе используют только натуральные шелковые нити, которые окрашиваются вручную натуральными красителями специально под каждую картину.
При взгляде на картины, созданные китайскими вышивальщицами, не верится, что это вышивка. Полотно выглядит точно нарисованное — настолько маленькие незаметные стежки и нежные краски используются при его создании. Цвета переходят друг в друга так мягко и плавно, что кажутся нанесенными кистью красками. Мастера суачжоуской вышивки особенно гордятся тем, что умеют так искусно прятать узелки, вплетая их в общее полотно, что невозможно определить, где у картины изнанка, а где лицевая сторона. Техника вышивки шелком такова, что вышитое изображение с двух сторон выглядит абсолютно одинаковым.
Если одностороннюю вышивку шелковыми нитями по шелку можно назвать жемчужиной китайского мастерства, то двухстороннюю вышивку можно назвать алмазом. Она представляет собой сюжет, вышитый на тончайшем шелковом полотне с двух сторон. Вышитая картина помещается в специальный экран, располагаясь между двумя слоями стекла, который фиксируется на специальной подставке таким образом, что может вращаться вокруг оси, давая возможность любоваться «зеркальным» изображением картины. Как можно вышить подобную картину, знают только настоящие вышивальщицы, и свои секреты они передают из поколения в поколение.
Используя особую технику вышивки, мастерицы не только умело прячут кончики шелковой нити и узелочки, но и совершенно скрывают следы своей работы, поскольку даже при скрупулезном осмотре невозможно найти дырочки от иголок или же увидеть четкие стежки, свидетельствующие о человеческом присутствии. Поэтому величайшим мастерством считается уметь делать эту шикарную вещь, а величайшей ценностью — обладать двусторонней вышитой картиной, которая по сути является двумя картинами в одной.
Эти великолепные и изящные авторские картины шелковыми нитями по шелку выполнены мастерами-вышивальщицами Китая: Джао Дуньбин, Джан Чуньфан, Та Тин, Юнь Чен, Ван Вэй Чжун, Юнь Ванг, Сюе Динь Тин, Сунь Чжунь-шань, Ву Хуанг, Йо Ши Мэй, Тинг Юнь, Янг Чень, Ву Цянь, Йо Ши Мэй, Сыма Цянь.
Искусство традиционной китайской живописи и каллиграфии
Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую Сайт silkcat.ru (далее — Сайт) может получить о пользователе во время использования им сайта. Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих, распространяется на все лица.
Использование Сайта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования сервисов сайта.
1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает Сайт
1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя»понимаются:
1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно заполнении форм обратной связи, включая персональные данные пользователя. Обязательная для предоставления Сервисов (оказания услуг) информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.
1.1.2 Данные, которые автоматически передаются в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
1.2. Настоящая Политика применима только к Сайту. Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на страницах Сайта, в том числе в результатах поиска. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.
1.3. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако Сайт исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей
2.1. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления и оказания услуг (исполнения соглашений и договоров с пользователем).
2.2. Персональную информацию пользователя Сайта может использовать в следующих целях:
2.2.1. Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с Сайтом
2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных услуг;
2.2.3. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя;
2.2.4. Улучшение качества, удобства их использования, разработка услуг;
2.2.5. Таргетирование рекламных материалов;
2.2.6. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.
3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам
3.1. Сайт хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.
3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных Сервисов пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной.
3.3. Сайт вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:
3.3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия;
3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуги пользователю;
3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;
3.3.4. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации;
3.3.5. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Сайта или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов Сайта.
3.4. При обработке персональных данных пользователей Сайт руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».
4. Изменение пользователем персональной информации
4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности.
5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей
5.1. Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
6. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство
6.1. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайта, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.
Картины Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.
Вышивка шелком – это очень трудоемкий процесс. На небольшую работу у мастерицы уходит около 3х месяцев. Но известны случаи, когда вышивка одной работы занимала более 8 лет!
Древнее китайское искусство шелковой вышивки
Пожалуй, никому не переплюнуть китайских мастериц-вышивальщиц, которые вот уже больше 2000 лет хранят древнее искусство шелковой вышивки,зародившееся в городе Сучжоу, и поражают воображение невероятными картинами, «написанными» тончайшими иголками на тончайшей ткани. Секрет легендарной сучжоуской вышивки берегли как зеницу ока, и очень избирательно передавали из поколения в поколение. Но несмотря на то, что сегодня это мастерство осваивают рукодельницы со всего света, настоящую, традиционную сучжоускую вышивку в состоянии выполнить лишь избранные.
Это искусство сочетает в себе графику, рукоделие и живопись. Тончайшая работа, которую нетрудно принять за живопись или шелкографическую печать,занимает у мастериц от полугода до полутора лет тщательного, кропотливого труда. Над внушительными, масштабными полотнами мастерицы трудятся коллективно. Каждая вышивает свою часть полотна, но поскольку техника вышивки у всех одинаковая, ведь секрет-то один на всех, в результате невозможно определить, где заканчивается один «участок» и начинается другой. Цвета переходят друг в друга так мягко и плавно, что кажутся нанесенными кистью красками, а удивительная детализация заставляет думать о том, что без помощи трудолюбивых эльфов тут явно не обошлось.
Древнее китайское искусство шелковой вышивки
Древнее китайское искусство шелковой вышивки
Древнее китайское искусство шелковой вышивки
Мастера суачжоуской вышивки особенно гордятся тем, что умеют так искусно прятать узелки, вплетая их в общее полотно, что невозможно определить, где у картины изнанка, и где лицевая стороны. В отличии от вышивки гладью, где это очевидно. Потому величайшим мастерством считается уметь делать, а величайшей ценностью — обладать двусторонней вышитой картиной, которая, по сути, является двумя картинами в одной. Так, с лицевой стороны это может быть ветка цветущей сакуры на фоне заката, а с изнанки — изображение симпатичного пушистого котенка, напоминающего китайские акварели в стиле гохуа. Такие картины можно встретить либо на ширмах и занавесках, украшающих интерьер, либо на праздничном веере состоятельной дамы, либо же на столе в качестве картины, заключенной в специальную рамку из прозрачного акрила.
В этом ремесле, которое надо скорее называть искусством, есть свои определенные тонкости, техника сучжоуской вышивки сама по себе уникальна. На основе из полупрозрачного шелка, тончайшей иглой необычайно яркими шелковыми нитями воспроизводятся оригинальные сюжеты. Обычно это эпизоды из жизни птиц или животных. Могут быть и удивительные композиции из цветов или очаровательные пейзажи. Китайская вышивка шелком по шелку единственная в своем роде. Особенностью их таланта является то, что каким то, неизвестным способом скрываются узелки нитей так, что обе стороны являются лицевой. Однако настоящая вершина искусства вышивания шелком это вышивка двух различных картин с противоположных сторон полотна из шелка. Это считается особым мастерством, доступным только единичным мастерам. На таких вышивках нити, из которого сделано изображение, одной стороны полностью скрыты нитями изображения другой. Так на пример с одной стороны выполнено изображение тигра, а с другой журавли. При чем, все это выполнено на столько тонко, что рассматривая одну сторону и предположить нельзя, что на другой стороне. В сохранившихся письменных источниках, упоминается что искусство Сучжоуской вышивки возникло в царстве У, во времена Троецарствия, а первые вышивки появились еще до наступления новой эры. Максимального совершенства шелковая вышивка достигла в ХVII — ХIХ веках, во времена династии Цин. А в ХХ веке, в вышивках помимо чисто национальных мотивов начали появляться и сюжеты западной цивилизации. Мало того, появились новые стили вышивки, которые придали этому искусству новую форму развития, в результате чего она стала популярной во многих странах. На вышивку одного полотна иногда уходит время до полугода. Но зато каждое изделие это произведение искусства, настолько уникально и неповторимо. Вышивки выполненные с двух сторон не вешают на стены, для них делаются специальные рамки, которые устанавливаются так, что бы можно посмотреть обе стороны этого шедевра. Удивительно то, что нити которыми делаются вышивки со временем не выцветают и сохраняют яркость в течении многих десятилетий. Такие вышивки способны украсить любой дом. Обычно они передаются по наследству как семейные реликвии.
Источник: http://national-travel.ru/asia/trad-asia/suchzhouskaya-vyshivka.html
Древнее китайское искусство шелковой вышивки
Древнее китайское искусство шелковой вышивки
Шелком по шелку, иголками, толщиной с человеческий волос, и нитками, похожими на паутинки, день за днем рождаются удивительные шедевры сучжоуской вышивки. Сюжетами становятся пейзажи и портреты, натюрморты и животные, сцены из повседневной жизни и репродукции картин легендарных художников. Рядом с обычными картинами, вышивка талантливых китайских искусниц выглядит ярче, богаче, сочнее, объемнее. И намного дороже.
Сучжоуская вышивка — традиционная китайская двусторонняя вышивка.
Сучжоуская вышивка имеет более чем двухтысячелетнюю историю. Вышивка делается на полупрозрачном шелке. Узелки прячут так что обе стороны вышивки кажутся лицевыми.
По некоторым данным, еще за пять тысячи лет до н.э. люди умели обрабатывать шелк, а в 1- тысячелетии до н.э. он распространился по всему миру. Точная дата появления шелка в обиходе человека неизвестна, также как и сокрыта от нас за давностью лет история об открытии шелка. Существует множество легенд, согласно одной из них Лэй-цзу, старшая жена мифического императора Хуанди, пила чай в саду, когда ей в чашку с дерева упал кокон шелкопряда. Пытаясь вынуть его, она потянула за ниточку и та стала разматываться. Девушка обошла дворец несколько раз прежде, чем нить закончилась. Веками китайцы сохраняли тайну получения шелковой нити. Раскрытия тайны каралось смертной казнью. И хотя секрет был раскрыт (или украден по другим легендам), тем не менее, китайский шелк и по сей день сохраняет свое первенство по качеству и популярности.
Вышивка шелком появилась более 2 000 лет назад в китайской провинции Сучжоу. Сегодня там существует Институт шелковой вышивки. Принципы и техники за тысячелетия не изменились. Для вышивки используют только натуральные шелковые нити. В небольшом произведении можно найти до 80 оттенков разных цветов. А в монументальных полотнах — тысячи. Нитки окрашиваются вручную специально под каждую картину.
Мотивы и сюжеты также в основном классические: животные, растения, рыбы, цветы. Все продумано и подчинено устоявшимся традиционным повериям. Так, например, изображение тигра — для защиты от сглаза, орхидеи — в знак верности. Форма шелковой нити – восьмигранник. За счет этого свет, играя и преломляясь на его гранях, оживает вместе с изображением на картине. Именно форма и структура шелковой нити позволяет окрасить ее в более 1500 оттенков. При помощи вышивки в различных направлениях достигается эффект светотени.
Источники:
Текст: wikipedia
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/311212/17593/
Китайский батик. Прогулки по Пекину
Батик – это одно из традиционных искусств на территории КНР, суть которого в росписи по ткани. Фактически, это один из трех древнейших китайских способов ручного изготовления покрашенных тканей. Сведения из различных исторических источников говорят, что роспись по ткани существует на территории Поднебесной уже несколько тысяч лет – самые ранние образцы подобной росписи причисляют к 200-м годам до нашей эры. Тем не менее, батик получил серьезное распространение лишь в эпоху правления династии Тан, которая приходиться на 600-900-е года нашей эры. В те времена подобную роспись считали не только красивым предметом, которым можно украсить все что угодно, но и продуктом экспорта, который поставляли в Европу при помощи Великого шелкового пути.
Так что же такое Китайский батик? В данном методе росписи ткани используют воск. С его помощью на ткань наносят границы и контуры рисунка, что позволяет предотвратить смешивание красок на самой ткани и создать четкий, осязаемый рисунок. В качестве мотивов используют самые разные темы – можно найти и геометрические фигуры, и изображения цветов, птиц, людей, животных. Распространены и пейзажи с изображением природных красот. После нанесения на ткань рисунка, ее промывают, что позволяет полностью удалить весь воск из ткани. Я очень люблю Китай, его культура необычна и колоритна. Она притягивает к себе, пробуждает любопытство. Хочется больше узнать о тайнах традиций китайского рукоделия. Предлагаю вам полюбоваться красотой и насладится моментом познания китайского искусства росписи.
китайских пейзажей, свитки восточной живописи с пейзажами
Китайский пейзаж живопись, в общем, известное искусство живописи, которое использует пейзажи как темы,
рассматривает естественные горы и реки как основные объекты описания. Картина с изображением горы и реки изысканной китайской живописи принадлежит к китайской пейзажной живописи.
Мы можем внимательно оценить художественную концепцию, художественный стиль, дух или дух китайской живописи кистью.
настроение и тон от китайских пейзажных рисунков.В Китае нет другой отрасли рисунка художников, которая могла бы
дарить китайцам больше эмоций, чем китайские туши и картины пейзажа, особенно такие как горы, река, скалы, пейзажная живопись долины или традиционная китайская пейзажная живопись свитками.
Пожалуй, нет иного вида искусства в мире, чем классический китайский пейзаж.
которые могут обратить внимание на культурную осведомленность о наблюдении за ландшафтом, сопоставить горы и
реки хорошо, и гармоничное сосуществование человека и природы.
В галерее китайской живописи Inkdance выставлено на продажу более 800 современных прекрасных азиатских восточных пейзажных картин, в том числе сине-зеленая пейзажная живопись, черно-белая пейзажная живопись, вертикальная и горизонтальная пейзажная живопись, китайская пейзажная живопись размером 6 футов. Они прекрасное декоративное искусство.
Если вы ищете магазины, где можно купить оригинальную китайскую пейзажную живопись в Великобритании (Англия), в Нью-Йорке, в США (США), в Австралии или Сингапуре, наша галерея — также ваш лучший выбор.Мы можем отправить вам китайские пейзажи с бесплатной безопасной и быстрой международной доставкой и беззаботной политикой возврата.
«Приветствую! Получила свою картину
.
немного
недель назад и просто хочу сдать
ты
знать
Я очень доволен этим. Это
был
красиво завернул и прибыл
в идеальном состоянии. Сама картина
великолепен
а у меня было профессионально
обрамленный
и висел над моим камином. Это
это
прекрасное дополнение к моему дому.
Спасибо
ты
для отличного покупателя
служба
и быстрая доставка. Многие
благословение
тебе
в Новый год!
Фелиция Филлипс очень
Счастливый покупатель »(подробнее ..).
Класс китайской каллиграфии и живописи с Викторией и Генри Ли
Вдохновляйтесь китайским мастером рисования кистью Генри X. Ли
Онлайн-видеоурок по китайской живописи кистью с Генри Ли
Присоединяйтесь к мастеру китайской живописи кистью Генри X. Ли в круглогодичном путешествии онлайн-обучения, где вы шаг за шагом узнаете, как выбирать и использовать китайскую кисть, как наносить на нее чернила и акварельные краски и как рисовать различной рисовой бумагой.Китайская роспись кистью подходит как для начинающих, так и для студентов среднего уровня. Вы не захотите пропустить этот постоянный урок.
Мастер Ли обсудит основные базовые штрихи и принципы композиции в своих видео-уроках. Чтобы еще больше обогатить учебный опыт каждого его ученика, на форуме класса дается индивидуальная критика с последующими инструкциями в практической манере.
Студенты начинают с основных видеоуроков и практики. Тематика классических «четырех джентльменов» — бамбук, орхидея, слива и хризантемы, розы, глицинии и цветы пиона, птицы, животные и пейзажи.
Новинка: урок китайской каллиграфии с Викторией
Урок 1: Введение, орхидеи, цыпленок и голубые цапли
Урок 2: Цветы сливы и птицы
Урок 3: Бамбук и медведи панды
Урок 4: Пейзажи
Урок 5: Пион и бабочки
Урок 6: Роза, глицинии и кошки
Урок 7: Хризантема и петух
Урок 8: Пейзаж (три ущелья Янцзы)
Урок 9: Обезьяны
Урок 10: Цветы лотоса и лягушки
Урок 11: Китайский дракон
Урок 12: Камелия (в стиле Гонгби)
Урок 13: Райская птица
Урок 14: Сосна обыкновенная и белка
Урок 15: Летние фрукты и овощи (в стиле Этегами)
Урок 16: Основные элементы китайской пейзажной живописи
Урок 17: Водяной буйвол
Урок 18: Цветок без костей и птицы на шелке или размерной бумаге
Урок 19: Туманные горы в стиле Нео-Фу Баоши на бумаге тутового дерева
Урок 20: Краснокороновые журавли
Урок 21: Павлины
Урок 22: Карп, золотая рыбка и змеи
Урок 23: Магнолия
Урок 24: Дневная лилия
Урок 25: Пейзаж в стиле южной песни
Урок 26: Картины дзен
Урок 27: Урок 27 Рододендрон и маки
Урок 28: Цветной пейзаж Гунби
Урок 29: Три вариации фаленопсиса
Урок 30: Лошади
Урок 31: Рисование пальцами
Урок 32: Творческие методы пейзажа Сеии
Урок 33: Насекомые с профессором Рао
Урок 34: Креветки и крабы в стиле Ци Байши
Урок 35: Тигр
Урок 36: Водяные лилии
Урок 37: Орлы
Урок 38: Ущелье реки Колумбия
Урок 39: Козы
Урок 40: Персик долголетия
Урок 41: Пруд с карпами
Урок 42: Рисование фигур с профессором Ло Лайин
Урок 43: Пейзаж в стиле Вэй Цзыси с Вэй Ли
Урок 44: Виноград и Утренняя слава
Урок 45: Птицы Мастера Чжана
Урок 46: Кизил
Урок 47: Водопады
Урок 48: Портрет
Урок 50: Детские портреты
Урок 51: Пузырьковый глаз и Золотая рыбка Оранда 900 06 Урок 52: Урок 52 Зодиакальный петух
Урок 53: Пуансеттия и французские эльпы
Урок 54: Монопринт и мокрый осмотр с Уроком 55: Собаки
Урок 56: Свиньи / кабаны по знаку Зодиака
Урок 57: Амариллис
Урок 58: Крыса и другие знаки Зодиака Символы
Урок 59 Гардении
Новые видеокурсы будут часто добавляться по различным предметам или техникам, таким как зодиакальные животные, колибри, пейзаж в стиле чернил, гунби или цветы и птицы в стиле тонких линий.Ваш опыт обучения продолжается месяц за месяцем, и вы можете продвигать свои тренировки и практиковаться в своем собственном темпе. Видео доступны для просмотра 24/7.
Студенты получат доступ к разнообразным обогащающим дискуссионным группам, центрам заданий и критики, а также к новым ежемесячным урокам.
Опрошенные студенты так говорили о г-на Генри Ли, также известном как
СЕРДЦЕ — «Генри, энергичный художник, отзывчивый учитель»
«Я не могу отблагодарить вас за онлайн-уроки, которые вы предлагаете своим ученикам.Вы действительно меняете жизнь многих из нас. С вашими видео, раздаточными материалами, дополнительными демонстрациями и замечательной обратной связью с уроками вы предоставляете бесценную информацию для тех из нас, кто может изучить этот стиль искусства, который иначе не имел бы возможности. Я чувствую, что сильно вырос благодаря вашим учениям, и я с нетерпением жду многих лет рисования и обучения. «
«Лучшая часть моего опыта — это [] баланс между обучением, практикой, обменом идеями с другими студентами, получением удовольствия от семинара и наличием
встретился с профессором Генри Ли «
Лучшая часть моего опыта — это богатый опыт и знания Генри, его щедрость в делении, а также его навыки учителя.Также полные энтузиазма, вовлеченные, творческие и поддерживающие соученики ».
«Лучшая часть была в учителе, который является мастером того, что он преподает, но также и мастером преподавания. Не менее важны были поддержка, участие и общение с другими учениками. Я буду постоянным учеником. стать важной частью моей повседневной жизни, чего я даже не ожидал ».
.
Руководство по рисованию для стиля Гонгби
С момента выхода нашей первой статьи Как рисовать стиль гонгби: лотос из воды , мы получили довольно много запросов о рисовании гонгби. Эти запросы включают в себя, как выбрать подходящие материалы, как подготовить материалы для рисования в стиле Гонгби, каковы шаги для рисования в стиле Гонгби и т. Д.
Живопись Гунби развивалась на протяжении тысяч лет, и для инкстона нам определенно нравятся эти изящные рисунки Гунби на тонком шелке времен династии Сун.На самом деле, если вы внимательно проследите за инкстоном, вы обнаружите, что мы довольно часто цитируем картины династии Сун в других наших статьях. Две картинные галереи, которые мы разделили ранее, — это картин с песнями на шелковом веере и картин и эскизов гонгби династии Сун .
Как всегда, в этой статье будет представлен список очень практических советов по созданию картин в стиле Гонгби. В нем будут рассмотрены очень популярные вопросы о кистях, бумаге для гонгби, о том, как применять цвета и т. Д.
Живописный стол Ю Фэй Аня
- сделать набросок карандашом на бумаге;
- используйте тонкую детализированную кисть Gongbi (волосы ласки), чтобы выделить линии эскиза;
- закрепите бумагу Xuan или красящий шелк на доске с помощью лент, а в случае росписи шелка можно также обрамить шелк; (о том, как обрамлять роспись по шелку, см. Нашу статью о Painting Silk .)
- нанесите цвет фона на бумагу Xuan или рисуйте шелк большой кистью из тонкой шерсти;
- применить цвета и заполнить детали для картины;
- подписать и поставить печать на картине.
№
№
Подходящие книги для рисования гонгби:
.