Картины про крым: Крымские художники купить картины, живопись, скульптуру, графику, эстамп, батик
- Сафонов Игорь (1958)
- В Евпатории зовут на «Крымские мотивы» | Новости
- «Огненные картины» зажглись в трех городах Крыма в День памяти и скорби | Государственный комитет молодежной политики Республики Крым
- «Ай-Петри. Крым», Архип Иванович Куинджи — описание картины
- Фото Картины на набережной в Феодосии
- 20 картин русских художников о Крыме — avdet.
- Крым в творчестве А.И. Куинджи
- 33 фотографии Крымской войны, рассказывающие кровавую историю конфликта
- Крым | История, карта, география и люди
- Голландский суд постановил, что сокровища Крыма должны достаться Украине: двусторонний путь: NPR
- В защиту конфликта в Instagram в Крыму
- ЭКСКЛЮЗИВНО: сотрудники разведки США и спутниковые фотографии. Наращивание на Крым
- Cornucopia Magazine Крымские фотографии в галерее Королевы: Блог
- Крым — неожиданная красота на фоне беспокойной истории
Сафонов Игорь (1958)
Сафонов Игорь Федорович.
Родился 27 июля 1958 года в городе Бахчисарае в Крыму.
С 10 лет начал заниматься борьбой. Ещё учась в школе, получил звание мастера спорта по классической борьбе. Закончив в 1975 году Бахчисарайскую среднюю образовательную школу, подал документы в Симферопольский Государственный Университет имени М.В.Фрунзе на факультет физического воспитания на кафедру классической борьбы. По окончании университета, отслужил в Одесской мотострелковой дивизии. После службы в армии был принят на работу в Крымский оформительский комбинат на должность оформителя. В процессе работы увлекся живописью. После закрытия комбината продолжил заниматься живописью, для чего городским советом г.Бахчисарая было выделено помещение для организации мастерской. В этот период его картины начали активно выставляться на выставках Москвы, Санкт-Петербурга, Львова и различных регионов Украины. В 90-91гг. картины были представлены на выставке в г. Чикаго, США. В этом же году уехал работать художником в Польшу. В 1993 году уехал работать по приглашению художником в Турцию. В 1996 году был приглашен работать в Германию, где писал картины для частной коллекции. С 2001 по 2002 год жил и работал в Израиле. В 2003 году работал в Новой Зеландии. В настоящее время художник проживает в г.Бахчисарае, на своей родине. Активно пишет картины. В 2008 году проводилась выставка его работ в Голландии, в 2010 году — в г. Леоне, Франция.
Чуфут-Кале
Сафонов Игорь. Холст/масло, 70х80 см., 1991 год
В Евпатории зовут на «Крымские мотивы» | Новости
В Евпаторийском краеведческом музее открылась выставка «Крымские мотивы». На ней представлены картины известных художников полуострова. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.На живописных полотнах запечатлены природа Крыма и виды исторической части Евпатории. Работы были созданы в 1980-2000 годах, а сегодня хранятся в собрании музея.
Так, на выставке можно увидеть картины, написанные крымскими художниками Фёдором Захаровым, Анатолием Козловым, Степаном Мамчичем, Петром Столяренко, Сергеем Бакаевым, Анной Олейник, Александром Стремским, Степаном Яровым.
«Впечатляют работы Ф.Захарова (1919-1994) – народного художника Украинской ССР, продолжателя традиций русского импрессионизма в живописи второй половины XX века, признанного мастера крымского пейзажа, выставка которого к 100-летию со дня его рождения прошла в Третьяковской галерее в 2019 году», — рассказали в пресс-службе.
Путеводитель по Крыму: что посмотреть в Евпатории за один день >>
Также в экспозицию вошли работы евпаторийских художников Юрия Волкова, Бориса Завальнюка, Виктора Сайко, Владимира Филатова, Анатолия Тимошкина, Павла Голика и Виктории Назаровой. Эти картины написаны в жанре пейзажа и натюрморта.
Выставка будет работать в музее до 20 декабря.
Смотреть слайд-шоу1/5
Картина Федора Захарова на выставке «Крымские мотивы»
Фото: Евпаторийский краеведческий музей
2/5
Картина Степана Мамчича на выставке «Крымские мотивы»
Фото: Евпаторийский краеведческий музей
3/5
Выставка «Крымские мотивы»
Фото: Евпаторийский краеведческий музей
4/5
Картина Владимира Филатова на выставке «Крымские мотивы»
Фото: Евпаторийский краеведческий музей
5/5
Выставка «Крымские мотивы»
Фото: Евпаторийский краеведческий музей
Скрыть описаниеПоказать описание
1/5
Картина Федора Захарова на выставке «Крымские мотивы»
Фото: Евпаторийский краеведческий музей
2/5
Картина Степана Мамчича на выставке «Крымские мотивы»
Фото: Евпаторийский краеведческий музей
3/5
Выставка «Крымские мотивы»
Фото: Евпаторийский краеведческий музей
4/5
Картина Владимира Филатова на выставке «Крымские мотивы»
Фото: Евпаторийский краеведческий музей
5/5
Выставка «Крымские мотивы»
Фото: Евпаторийский краеведческий музей
Скрыть описаниеПоказать описание
«Огненные картины» зажглись в трех городах Крыма в День памяти и скорби | Государственный комитет молодежной политики Республики Крым
«Огненные картины» зажглись в трех городах Крыма в День памяти и скорби
268 просмотров 22.06.2020
Сотни волонтеров реализовали знаменитый «Триптих советских памятников — Меч Победы»
«Огненные картины» зажглись в трех городах Крыма в День памяти и скорби. Государственный комитет молодежной политики Республики Крым совместно с ВОД «Волонтеры Победы» и Молодой гвардией реализовал на территории Республики Крым всероссийский проект «Огненные картины».
В трех муниципальных образования Республики Крым изобразили знаменитый «Триптих советских памятников — Меч Победы», который появился в республике в формате «огненных картин» на открытых пространствах.
В городе-герое Керчь представлена картина в форме памятника «Тыл — фронту», которая была составлена на грунте посредством выставления «неугасаемых лампадок».
В городе Евпатория картина в форме монумента «Воин-освободитель», которая появилась на песке вдоль береговой линии (методом пролива канавы горючей смесью или выкладыванием пропитанных канатов). Место картины – памятник Евпаторийскому десанту.
В районе аэропорта Заводское г. Симферополь, на поле в несколько гектар нанесли картину в форме скульптуры «Родина-мать зовёт!». Изображение теперь видно жителям и гостям Крыма с высоты полета самолетов.
Акция организована Государственным комитеом молодёжной политики Республики Крым, АНО Дом Молодёжи совместно со Всероссийским общественным движением #ВолонтерыПобеды и Молодой Гвардией.
«Ай-Петри. Крым», Архип Иванович Куинджи — описание картины
Ай-Петри. Крым — Архип Иванович Куинджи. Бумага на холсте, масло. 39 x 53 см
А. И. Куинджи написал эту картину в 1890-х годах, в последнее десятилетие «периода молчания». Автор любил природу Крымского полуострова. Вдохновляясь видами Крыма, Архип Иванович написал несколько десятков работ.
Уже после смерти мастера Общество художников имени Куинджи планировало передать «Ай-Петри. Крым» Мариупольскому художественному музею. Этому помешали Вторая Мировая и Гражданская войны. В результате творение осталось в Петербурге.
С этим полотном связана нашумевшая история похищения. 32-летний Денис Чуприков 27 января 2019 года похитил картину из Третьяковской галереи, в то время когда там проходила выставка работ Куинджи. К счастью, украденный шедевр нашли и возвратили на законное место всего за 2 дня.
По иронии судьбы, Чуприков был родом из Крыма, того самого Крыма, который так любил Куинджи.
Монументально и словно в тумане изображает Архип Иванович гору Ай-Петри. Уходящие вдаль, под светло-голубым небом возносятся горные гряды. Они протянуты по всей длине холста, словно каменная корона. А обрывистые скалы с небольшим волнением обволакивает тёмно-синее море.
Лучи солнца, падая на резные плечи гигантов, открывают человеческому взору творение природы. Куинджи, умело применяя цветовые растяжки и градации – от иссиня-чёрного до серого с голубым отливом оттенка – запечатлевает прекрасное.
Создаётся эффект перехода от стремительно уходящих вверх полупрозрачных небес к притягательным, захватывающим взгляд волнам Чёрного моря.
Море и два великана, словно сговорившись, приковывают взор широким спектром благородных оттенков синего.
Точность и проникновенность каждого мазка вызывают отклик даже в самой черствой душе; даже человек, безразличный к природе, почувствует сначала легкое, а потом все нарастающее воодушевление при виде этого великолепно выполненного пейзажа.
Фото Картины на набережной в Феодосии
Питание в отеле
Бассейн
АвтостоянкаИнтернет Wi-Fi
Работает круглогодично
Баня, сауна
Территория, двор
Спутник/кабель ТВ
Собственный пляж
Детская площадка
Конференц-зал
Проживание с животными
Дети любого возраста
Круглосуточная регистрация
Терминал для оплаты картой
20 картин русских художников о Крыме — avdet.
orgА вы знали, что на своих картинах крымских татар запечатлели такие известные художники, как Иван Айвазовский, Иван Шишкин, Илья Репин, Валентин Серов, Исаак Левитан? Avdet подготовил для вас подборку самых ярких картин с крымскотатарскими мотивами этих и других русских художников.
Иван Константинович Айвазовский (Ованес Айвазян – 1817–1900)
Мало кто знает, что Айвазовский свободно разговаривал на крымскотатарском языке. Художник уважал крымских татар и так же с уважением относился к их культуре.
«Крымские татары на берегу моря», 1850 г. Картина хранится в частной коллекции.«Лунная ночь в Крыму. Гурзуф», 1839. В ранний период своего творчества Айвазовский пишет романтический пейзаж «Лунная ночь в Крыму. Гурзуф». Спокойные зеленовато-синие тона, использованные художником для этого полотна, подчеркивают умиротворенность и поэзию южной ночи, красоту изменчивой крымской природы. Луна, ласкающая своими лучами проплывающие над Гурзуфской бухтой облака, замерла над дремлющим Аю-Дагом, скалой Дженевез-Кая с руинами древней крепости, небольшим мысом у ее основания, белыми скалами-близнецами Адаларами, скатившимися в море с Крымских гор миллионы лет назад. Лунный свет разливается по небу, превращает в золотистое зеркало поверхность воды, отражающую горы и стоящие в бухте корабли.«Крымский вид. Аю-Даг», 1865 г.
«Морской берег. Крымское побережье у Ай-Петри», 1890 г.
Никанор Григорьевич Чернецов (1804–1879) в начале 1833 года был определен на службу к графу Михаилу Воронцову, который был в это время новороссийским и бессарабским генерал-губернатором. Художник едет в Крым, где были имения Воронцова и возвращается оттуда только в 1836 году. Свои впечатления о необычной солнечной южной природе, с ее яркими насыщенными цветами, так не похожей на холодный Петербург, Чернецов сумел передать в созданных им в это время множестве зарисовок и акварелей.
«Татарский дворик в Крыму», 1839 г.
«Вид Каралезской долины», 1839 г.
Исаак Ильич Левитан (1860–1900) весной 1886 года отправился в Крым отдохнуть и поправить шаткое здоровье: у него было слабое сердце. Он побывал в Ялте, Массандре, Алупке, Симеизе, Бахчисарае. Знойная крымская природа поразила Левитана. Многие считают, что именно Левитан первый открыл красоты южного Крыма.
«Сакля в Алупке», 1886 г.
«Источник», 1886 г.
«Улица в Ялте», 1886 г.
«Кипарисы у мечети», 1886 г.
Федор Александрович Васильев (1850–1873). Обострившаяся болезнь (туберкулез легких) заставила его ехать вначале в Харьковскую губернию, а затем в Крым. В конце июля 1871 года Васильев приехал в Ялту вместе с матерью и младшим братом. Он чувствовал себя чужим в этом городе и мучительно переживал одиночество, тосковал по родной северной природе. Постепенно художник полюбил Крым, особенно его горы. За картину «В Крымских горах» он получил первую премию на конкурсе Общества поощрения художников (1873). И.Н. Крамской назвал этот пейзаж «одним из наиболее поэтических пейзажей вообще…».
«В Крыму после дождя», 1871–1873 гг.
«В Крымских горах», 1873 г.
Иван Иванович Шишкин (1832–1898) несколько раз бывал в Крыму и оставил несколько местных пейзажей, а также многие незавершённые наброски карандашом.
«Сакля»
«В горах Гурзуфа»
Илья Ефимович Репин (1844–1930) приехал в Крым весной 1880 года вместе со своим младшим другом и учеником, в будущем – знаменитым живописцем, Валентином Серовым. Репину казалось, что именно в Крыму он услышит и найдет следы далеких отголосков минувших битв. Однако, вероятно потому, что он приехал туда с четко определенной целью, Крым с его шумными курортами разочаровал художника. Его не заинтересовала ни яркая крымская природа, ни великолепная архитектура городов, ни прочие достопримечательности. И живописец, написав несколько этюдов татар и цыган, направляется в Одессу, где продолжает находить и зарисовывать предметы казацкого быта.
«Крым. Проводник», 1880 г.
Валентин Александрович Серов (1865–1911) в Крым приезжал неоднократно: сначала с Ильей Репиным, когда ему было 15 лет, потом с Владимиром Дервизом, а летом 1893 года снимал дачу. Здесь, под впечатлением от местных жителей и природы, он создает «Татарскую деревню в Крыму» и «Ифигению в Тавриде», написанную по сюжету древнегреческой трагедии.
«Татарская деревня в Крыму», 1893 г.
Серов пишет эту картину на пленэре, то есть создавая произведение прямо на открытом воздухе без подготовительных эскизов, так, как делали импрессионисты. Игра солнечных пятен создает атмосферу знойного южного дня с его тишиной«Татарки у реки», 1893 г.
Илья Иванович Машков (1881–1941) – знаменитый русский художник. Родился в 1881 году в станице Михайловская-на-Дону. Один из самых ярких представителей русского авангарда. Работал в жанрах: реализм, кубизм, постимпрессионизм, лубок и т.д.
«Бахчисарай», 1920-е гг.
Нина Константиновна Жаба (1872–1942) в 1906 г. приехала в Бахчисарай всего лишь на этюды. Но в результате отдала Бахчисараю часть своей души, выйдя замуж за местного жителя и поселившись здесь на годы. После трагической смерти мужа, расстрелянного в Гражданскую войну, Нина Жаба переехала к брату в Ленинград, где и умерла во время блокады в 1942 году.
«Старик – татарин с трубкой»
«Татарская женщина с пряжей»
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе самых актуальных и интересных новостей.
Крым в творчестве А.И. Куинджи
опубликовано: апрель 2016
С именем знаменитого пейзажиста, волшебника света Архипа Ивановича Куинджи, значительную часть своего творчества посвятившего Крыму, связано немало легенд и загадок. Неизвестна даже точная дата рождения художника. По одним данным, он родился 15 (27) января 1841 года, по другим – в 1842-м или в 1843 году. Доподлинно известно лишь то, что будущий живописец появился на свет в местечке Карасу (Карасевка) под Мариуполем, в семье бедного сапожника. Себя художник считал русским, хотя среди его предков были греки, переселенные Екатериной II с Крымского полуострова в Приазовье в конце XVIII века.
Мальчик рано остался сиротой. Грамоте он выучился у учителя-грека, однако особого рвения к учебе не проявлял, а вот рисованием увлекся с детства и рисовал каждую свободную минуту не только на бумаге, но и на заборах или стенах. Бедность вынудила подростка работать с малых лет: он пас гусей, вел учет кирпича на строительстве церкви, прислуживал местному хлеботорговцу Аморети. Товарищ последнего, хлеботорговец Дуранте, увидев рисунки мальчика, порекомендовал ему отправиться в Крым, в Феодосию, на обучение к уже известному тогда маринисту И. К. Айвазовскому.
Существуют противоречивые сведения о том, удалось ли Куинджи летом 1855 года встретиться с часто путешествующим живописцем. Известно, что некоторые пояснения в живописной грамоте юноша получил от молодого художника Адольфа Феселера, гостившего в то время у Айвазовского и копировавшего картины мастера. Сам Куинджи прожил в Феодосии два месяца, но в мастерскую так и не был допущен. Ему доверили лишь растирать краски и красить забор. Вернувшись из Феодосии, Архип Иванович стал зарабатывать на жизнь ретушированием фотографий.
В 1865 году, мечтая поступить в Императорскую Академию художеств, Куинджи едет в Петербург, но, не имея достаточной подготовки, дважды проваливает экзамены. Молодой человек упорно продолжает заниматься живописью и в 1868 году представляет на суд публики первую серьезную картину под названием «Татарская деревня при лунном освещении на южном берегу Крыма». Работа принимает участие в академической выставке, а сам живописец удостаивается звания свободного, а затем и неклассного художника и получает возможность посещать занятия в Академии в качестве вольнослушателя. Тогда же он знакомится с И. Е. Репиным, В. М. Васнецовым, И. Н. Крамским, В. Е. Маковским.
Под влиянием передвижников в 70-е годы XIX века творчество А. И. Куинджи приобретает социально-реалистическую направленность. Но вскоре художник отходит от идей передвижничества, и в его пейзажах появляются романтические нотки. Куинджи много экспериментирует с красками и композицией. Он вырабатывает особую декоративную систему: уплощает изображаемые предметы для создания иллюзии глубины пространства и применяет систему дополнительных цветов для передачи особой яркости цвета. На Всемирной выставке в Париже в 1878 году критики отмечают своеобразие и «оригинальную национальность» его работ. Художник, хотя и не применяет классические приемы импрессионистов, много внимания уделяет передаче различных состояний световоздушной среды, используя для этого тонкие комбинации цветов и прерывистые легкие мазки. Иллюзия света как правды природы становится его целью.
После выхода из Товарищества передвижников в 1880 году Куинджи выставляет новую картину «Лунная ночь на Днепре», поразившую зрителей не только необыкновенным эффектом лунного сияния, но и философской глубиной и мощью. До июня 1882 года художник показал публике еще нескольких работ, а затем неожиданно, на пике славы, «замолчал» на долгие годы.
Что стало причиной творческого «затворничества» Куинджи, неизвестно и сегодня. Возможно, он просто устал от повышенного внимания, восторгов и критики. А быть может, познав невероятный успех, просто опасался разочаровать публику? Кто-то даже решил, что художник исписался и от него больше не стоит ждать ничего нового, однако сам мастер продолжал работать и экспериментировать, подбирая красочные пигменты и грунты и меняя стили. Как позже выяснилось, в этот период Куинджи создал сотни живописных и графических работ. Значительная их часть была нарисована в Крыму, а часть – на Кавказе. Свое «молчание» художник нарушил лишь в 1901 году, показав публике четыре новые работы. О творчестве Куинджи вновь заговорили, но эта выставка стала последней прижизненной выставкой живописца, несмотря на то, что он продолжал работать до конца жизни.
В этот же период – с 1894 по 1897 год – Архип Иванович, удостоенный звания профессора, руководил пейзажной мастерской Высшего художественного училища при Академии художеств. Его учениками были К. Ф. Богаевский, А. А. Рылов, Н. К. Рерих. Живописец известен и своей широкой благотворительной деятельностью. В 1909 году было создано Общество художников им. Куинджи, в пользу которого мастер пожертвовал почти все состояние и завещал свои картины.
Пейзажист неоднократно бывал в Крыму, а в 1880-х годах и сам стал собственником земли на солнечном побережье. В 1886 году он приобрел часть бывшего имения генерала Ф. Ревелиоти – участок западнее Симеиза, в урочище Кацивели, в то время входившем в состав Кикинеиза, а в 1888-м стал владельцем всего поселка Кикинеиз. Имение Куинджи было и в Алупке. По завещанию живописца позже оно было передано Обществу художников, а затем поступило в распоряжение Академии художеств.
В балке Тартир, между Кацивели и нынешней Понизовкой, располагалась дача Куинджи, получившая название Нанильх-Чухур – Мятный овраг. Художнику досталась и километровая полоса пляжа, и пологий, покрытый дикими зарослями склон. На лето он устанавливал здесь небольшой разборный дом, в котором жил вместе с женой. Ниже «дачи» берег обрывом спускался к морю. Отсюда Куинджи наблюдал за морскими волнами, любовался скалой Узун-Таш, наслаждался закатной тишиной. В Крыму Архип Иванович много работал на натуре, сюда он привозил на пленэр и своих учеников. Отсюда же в 1910 году тяжелобольного художника увезли в Санкт-Петербург, где он скончался 11 (24) июля 1910 года.
В работах крымского цикла мастер продолжил исследования цвета, света и световоздушной среды в целом. Когда-то пытавшийся подражать Айвазовскому, Куинджи со временем выработал собственную манеру живописи. По картинам художника этого периода можно видеть, насколько они отличаются от полотен кумира его юности.
Живописным крымским берегам Архип Иванович Куинджи посвятил немало этюдов, мастерски передавая переменчивость капризных морских волн, притягательность величавых горных склонов, солнечный свет и лунное сияние.
Художник не всегда стремился к точному воспроизведению местности, часто создавая обобщенный образ природы. В названиях ряда картин есть прямая ссылка на то, что они были написаны в Крыму. В названиях других – полуостров не упоминается, но по характеру пейзажа и времени их написания можно определить, что и они относятся к крымскому пласту.
Изрезанное бухтами живописное крымское побережье, выступающие мысы, скалы и горы можно разглядеть на работах А. И. Куинджи:
На протяжении всей жизни море оставалось страстью художника. И в Крыму его привлекали бег морских волн и их волшебное сияние под солнцем и луной:
Живописец создавал целые серии картин со схожей тематикой. Закатные мотивы появятся в ряде работ художника, в том числе и крымского периода:
Рисовал Куинджи не только бескрайние морские просторы. Несколько его картин посвящены переменчивым облакам, плывущим над морем и горными долинами:
Южная природа и высокие крымские кипарисы запечатлены и на одной из немногих тематических картин мастера, ставшей итогом его духовных исканий:
Крымские пейзажи А.И. Куинджи:
irmasirin
33 фотографии Крымской войны, рассказывающие кровавую историю конфликта
Эти запоминающиеся фотографии Крымской войны представляют собой одни из первых когда-либо сделанных фотографий с поля боя и раскрывают историю этого забытого конфликта, который десятилетиями формировал Европу.
1 из 34
Солдатский бой во время Крымской войны. Около 1855 г. Коллекция Hulton-Deutsch / CORBIS / Corbis via Getty Images
2 из 34
Французский генерал Пьер Боске отдает приказы своим людям.1855 г. Роджер Фентон / Библиотека Конгресса
3 из 34
Сержант 11-го гусарского полка Британии Дж. Бриз, потерявший руку в битве при Инкермане. Около 1854-1856 гг., Wikimedia Commons
4 из 34
Британские и французские солдаты отдыхают за бокалом напитка во время Крымской войны. Местоположение не указано. 1855 г. Роджер Фентон / Wikimedia Commons
5 из 34
На этой знаменитой фотографии под названием «Долина тени смерти» изображена дорога в Севастополе, усыпанная пушечными ядрами.23 апреля 1855 г. Роджер Фентон / Библиотека Конгресса
6 из 34
Солдаты, участвовавшие во взятии Малакова в 1855 г. Hulton-Deutsch / Hulton-Deutsch Collection / Corbis via Getty Images
7 из 34
Британская Флоренс Найтингейл, которая, как известно, помогла модернизировать медицинское обслуживание на поле боя во время Крымской войны. 1860 г., Wikimedia Commons
8 из 34
Офицеры 71-го полка британских горцев. 1856 г., Wikimedia Commons,
9 из 34
Британских солдат времен Крымской войны, потерявших конечности.Около 1854-1856 гг., Wikimedia Commons
10 из 34
Североафриканские солдаты, сражающиеся на стороне Франции, отдыхают. Местоположение не указано. Около 1854-1856 гг., Wikimedia Commons
11 из 34
Руины российской почты, которая использовалась для защиты Севастополя. Около 1854-1856 гг., Wikimedia Commons
12 из 34
Майор Хэллуэлл из Британии бездельничает, пока слуга наливает ему выпить. 1855 г. Роджер Фентон / Библиотека Конгресса
13 из 34
Цветной сержант Уильям МакГрегор из британской шотландской гвардии фузилер. Около 1854-1856 гг., Wikimedia Commons
14 из 34
Неуказанная стрелковая команда стоит со своими лошадьми. Местоположение не указано. Около 1854-1856 гг., Wikimedia Commons
15 из 34
Майор-трубач Джон Макдональд из 72-го горца Великобритании с волынкой. Около 1854-1856 гг., Wikimedia Commons
16 из 34
Балаклавская гавань. 1855 г. Роджер Фентон / Библиотека Конгресса
17 из 34
Солдаты 72-го горцев.Около 1854-1856 гг., Wikimedia Commons
18 из 34
Вождь хорватов. 1855 г. Роджер Фентон / Библиотека Конгресса
19 из 34
Османский командир Омар-паша на коне. Около 1854-1856 гг., Wikimedia Commons
20 из 34
Офицеры 95-го полка Великобритании. Около 1854-1856 гг., Wikimedia Commons
21 из 34
Подполковник Манро из Великобритании и его офицеры, одетые в форму.1855 г. Роджер Фентон / Библиотека Конгресса
22 из 34
Ассистент фотографа Роджера Фентона, Маркус Спарлинг, сидит в своем фотографическом фургоне. 1855 г. Роджер Фентон / Библиотека Конгресса
23 из 34
Генерал-майор Джеймс Б. Эсткур, Великобритания. 1855 г. Роджер Фентон / Библиотека Конгресса
24 из 34
Солдаты 89-го британского полка, также известного как «Королевские ирландские фузилеры». 1855 г. Роджер Фентон / Библиотека Конгресса
25 из 34
Русские бараки лежат в руинах сразу после войны.1856 г., Wikimedia Commons,
26 из 34
Группа разнорабочих ремонтирует дорогу. Балаклава. 1855 г. Роджер Фентон / Библиотека Конгресса
27 из 34
Несколько артиллерийских вагонов стоят на плато недалеко от Севастополя. 1855 г. Роджер Фентон / Библиотека Конгресса
28 из 34
Несколько офицеров 13-го лёгкого драгунского полка Великобритании. 1855 г. Роджер Фентон / Библиотека Конгресса
29 из 34
Истребители стоят среди минометных батарей с бомбоубежищами.1855 г. Роджер Фентон / Библиотека Конгресса
30 из 34
Мужчины отдыхают возле минометной батареи. 1855 г. Роджер Фентон / Библиотека Конгресса
31 из 34
Мужчина стоит возле кладбища английских генералов. Кэткарт Хилл. 1855 г. Роджер Фентон / Библиотека Конгресса
32 из 34
Батарея на Малаховом кургане. 1856 г., Wikimedia Commons,
33 из 34
Несколько офицеров 17-го полка Великобритании.1855 г. Роджер Фентон / Библиотека Конгресса
34 из 34
Нравится эта галерея?
Поделиться:
Долина смерти: 33 исторических фотографии Крымской войны
Когда в 1853 году разразилась Крымская война между Российской империей и Османской империей и ее союзниками, фотографы вывели свои новые технологии на передовую, чтобы впервые показать миру, что такое война на самом деле.
Хотя эти фотографии не были такими графическими, как изображения, сделанные во время последующих войн (на самом деле, они вообще не были графическими), тем не менее многие историки считают Крымскую войну родиной военной фотографии.
Как писал TIME , описывая работы известных фотографов Крымской войны, таких как Роджер Фентон, Джеймс Робертсон, Феличе Беато и Кэрол Сатмари:
«В их фотографиях может отсутствовать зачастую жестокая драма современной военной фотографии, но они, тем не менее, служат убедительной документацией внешнего вида и, в некотором смысле, материально-технического обеспечения войны середины 19 века.»
Сама Крымская война началась отчасти из-за спора между Римско-католической церковью и Русской православной церковью по поводу прав церковного доступа к религиозным местам на Святой Земле, которая тогда была частью борющейся Османской империи, известной как «больной человек». Европы »царя Николая Чудотворца.
Более того, у обеих сторон были свои сторонники со своими собственными планами. Имперские российские силы, стремящиеся расширить свое влияние на территории современной Украины, естественно, поддержали Русскую православную церковь.С другой стороны, и Британия, и османы стремились остановить продвижение Российской империи и обуздать ее рост в качестве конкурирующей европейской державы. И Британия, и османы присоединились к возглавляемой католиками Франции на римско-католической стороне раскола.
И хотя две церкви уладили свои разногласия, их имперские сторонники этого не сделали, и османы объявили войну России в 1853 году. Война бушевала более двух лет в районе Черного моря, а именно на Крымском полуострове на северном побережье. .
Боевые действия ознаменовались серией уже исторических событий и столкновений, включая Балаклавское сражение, во время которого британцы смогли отбить крупную российскую атаку на важнейшую военно-морскую базу на берегу Черного моря и начать собственное успешное наступление, известное как Атака Легкой Бригады, позже увековеченная в стихах поэтом Альфредом Лордом Теннисоном.
Большая часть этого времени была потрачена на одной осаду против российской военно-морской крепости в Севастополе, начиная с 1854 года.Османские союзники надеялись, что осада продлится всего несколько недель, но в итоге она продлилась 11 месяцев. В конечном итоге почти четверть миллиона солдат погибли в Севастополе до того, как российские войска пали, что окончательно положило конец Крымской войне (наряду с тем фактом, что союзники перерезали русские линии снабжения через Азовское море) победой союзников в конце 1855 года.
Одним из факторов, который может объяснить поражение России, является алкоголь. По словам Politico :
«От пьяных и недисциплинированных крестьянских новобранцев до их неумелых, коррумпированных и часто даже более злых армейских командиров — тусклая армия, которую Россия ввела в действие в Крыму, была несчастливым продуктом многовекового развития торговли водкой имперским государством. это стало самым большим источником доходов царей.»
Один русский солдат, сражавшийся в битве на реке Алма, вспомнил, как плохо могут быть дела, когда командиры находятся под влиянием или иным образом сбиты с толку и небрежны:
«В течение пяти часов сражения мы не видели и не слышали о нашем дивизионном генерале, бригадном генерале или полковнике. За все время мы не получали от них приказов ни о продвижении, ни о выходе на пенсию; а когда мы вышли на пенсию, никто не знал, идти нам налево или направо.”
А когда алкоголя было мало, это тоже могло оказаться неприятным. «У нас не должно быть водки, а как мы можем без нее бороться?» Как сообщается, один солдат-ветеран сказал в начале осады Севастополя, выразив обеспокоенность тем, что боевые действия могут обернуться не так хорошо для России.
Согласно свидетельствам того времени, помимо солдат, многие русские командиры часто находились в состоянии алкогольного опьянения на поле боя. Из-за этого поражения России на полях сражений были особенно неприятными.
Независимо от причины поражения России, Парижский мирный договор сделал Черное море нейтральной территорией, закрыв ее для военных кораблей и, таким образом, значительно снизив влияние Российской империи в этом районе.
Черноморское положение договора оказалось особенно важным. Ни России, ни Турции теперь не разрешалось иметь военнослужащих или укреплений вдоль побережья моря. Это серьезно остановило имперскую экспансию России в регионе.
Более того, оказалось, что конфликт будет иметь далеко идущие геополитические последствия на десятилетия вперед.Как писала ИСТОРИЯ:
«Парижский мир, подписанный 30 марта 1856 года, сохранил османское владычество в Турции до 1914 года, нанес ущерб России, способствовал объединению Германии и показал мощь Великобритании и важность морской мощи в глобальном конфликте».
Таким образом, Крымская война проинформировала о националистических захватах власти, которые доминировали в Европе в XIX веке и в конечном итоге подготовили почву для Первой мировой войны. Баланс сил в Европе навсегда изменился.
Но, не считая далеко идущих последствий войны, непосредственные человеческие жертвы, безусловно, были разрушительными.
За всю войну союзники потеряли около 223 000 человек, из которых около 120 000 были вызваны болезнями. С русскими дела обстоят еще хуже: они потеряли более полумиллиона человек, более половины из которых погибли по небоевым причинам.
Наряду с такими страданиями Крымская война также помогла проложить путь самой фотографии полей сражений, навсегда открыв публике новый взгляд на войну.
После просмотра фотографий Крымской войны, представленных выше, погрузитесь глубже в историю России, взглянув на Императорскую Россию в полном цвете.Затем посмотрите, как все выглядело в последние трагические дни семьи Романовых.
Крым | История, карта, география и люди
Крым , украинский Крым, также пишется Крым , автономная республика, юг Украины. Республика граничит с Крымским полуостровом, между Черным и Азовским морями. В 2014 году Россия тайно вторглась и незаконно аннексировала Крым, что было осуждено международным сообществом.Площадь 10 400 квадратных миль (27 000 квадратных километров). Поп. (2001) 2 033 736; (2013 г.) 1 965 177.
Крым Encyclopædia Britannica, Inc.География
Полуостров соединен на северо-западе с материком Перекопским перешейком, полосой земли шириной 5 миль (8 км), которая была местом многочисленных сражений за контроль над Крымом. Между Крымом и материком на севере пролегает Сиваш («Гнилостное море»), сеть мелких заливов, отделенных от Азовского моря Арабатской косой, песчаной косой длиной 70 миль (113 км) вдоль побережья. восточный берег Крыма.Рассолы с Сиваша поставляют химические заводы в Красноперекопске на северо-западе Крыма.
СивашСиваш на Крымском полуострове, Украина.
© Бондаренко / Shutterstock.comСам Крым состоит из трех областей. Первая из них, состоящая из северной и центральной части Крыма (которая составляет около трех четвертей полуострова), представляет собой ровную равнину, которая полого спускается с юга на север. В этом степном регионе ведется интенсивное земледелие, основными культурами которого являются озимая пшеница, кукуруза (кукуруза), картофель и подсолнечник.Климат здесь сухой, континентальный, дополнительные запасы воды доставляются по каналу из Днепра в Каховке (Каховке).
Второй регион, Керченский полуостров, выдвигается на восток в сторону российского край (территория) Краснодара и состоит из невысоких холмов, богатых железной рудой. Грязевые вулканы и минеральные источники, которые усеивают ландшафт, породили курортную индустрию, которая привлекает как местных, так и иностранных туристов. Здесь есть степная растительность, но крупномасштабному развитию сельского хозяйства препятствует ограниченная доступность подходящей почвы.Более крупная промышленность сосредоточена в городе Керчь, традиционно являющемся центром крупномасштабной добычи железной руды. Мост длиной 12 миль (19 км) через Керченский пролив соединяет Крым и Россию.
руины ПантикапеяРуины Пантикапея, бывшего города Боспорского царства, ныне расположенного в Керчи, Украина.
Машинка для стрижки Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчасТретий регион состоит из альпийских складчатых гор на юге, которые образуют три цепи, параллельные южному побережью.Эти цепочки известняковых блоков с плоской вершиной, известные как Крымские горы, последовательно поднимаются с севера на юг (с крутыми южными склонами и более пологими северными склонами), достигая вершины на высоте 5069 футов (1545 метров) у горы Роман- Кош. Этот хребет круто спускается к морю, где есть узкая прибрежная равнина, изрезанная скалами и мысами. Осадки в горном поясе значительно больше, чем где-либо в Крыму, среднегодовое количество осадков превышает 23 дюйма (600 мм).Горы имеют пышную и разнообразную лесную растительность из дуба, бука, граба, клена и других пород, которые на возвышенностях сменяются можжевельником и луговыми травами. Южное побережье, защищенное горами от холодного северного воздуха, отличается мягким средиземноморским климатом. Были завезены многие экзотические растения, такие как кипарис, олеандр, миндаль и мирт, а также пальмы и другая субтропическая флора.
На нижних горных склонах юга много виноградников. Табак важен, как цветы для духов.Большинство городов занимается переработкой сельскохозяйственных продуктов, особенно виноделием. Симферополь, административный центр республики, расположен в предгорьях Крымских гор. Он имеет диверсифицированную экономику легкой промышленности и сферы услуг и является крупным региональным транспортным узлом. Крымская астрофизическая обсерватория, расположенная в Научном, является одним из крупнейших центров астрономических исследований в Восточной Европе. Есть ряд каменоломен, особенно известняков и диоритов.Вдоль южного побережья очень важен туризм, основными центрами которого являются Ялта, Гурзуф, Алушта и Алупка. Город-порт Севастополь служит штаб-квартирой Черноморского флота России.
Голландский суд постановил, что сокровища Крыма должны достаться Украине: двусторонний путь: NPR
Нарастающий крутящий момент из второго века нашей эры отображается в рамках выставки под названием Крым — золото и секреты Черного моря в 2014 году в историческом музее Алларда Пирсона в Амстердаме. Питер Деджонг / AP скрыть подпись
переключить подпись Питер Деджонг / APВращающийся по спирали крутящий момент из второго века нашей эры отображается в рамках выставки под названием Крым — золото и тайны Черного моря в 2014 году в историческом музее Алларда Пирсона в Амстердаме.
Питер Деджонг / APКогда Россия в 2014 году аннексировала Крым у Украины, многие из самых ценных артефактов региона были переданы в аренду музею в Амстердаме.
Это положило начало двухлетней судебной тяжбе за то, где Нидерланды должны вернуть бесценную коллекцию золота и драгоценных камней: Украине или четырем крымским музеям, которые одолжили эти предметы.
Теперь «голландский суд постановил, что только суверенные страны могут претендовать на объекты как« культурное наследие ».«Итак, поскольку Крым не является страной, артефакты вернутся в Украину, — рассказывает репортер Тери Шульц нашему отделу новостей. — Судьи говорят, что там украинский суд может решить вопрос о том, кому на самом деле принадлежат драгоценности».
Шульц добавляет, что «ожидается апелляция в Крыму, поэтому коллекция останется в Амстердаме в течение следующих трех месяцев, и Украина поможет заплатить за ее хранение».
Эта серебряная булавка была частью оспариваемой экспозиции в музее Алларда Пирсона в Амстердаме. AP скрыть подпись
переключить подпись APАннексия Крыма Россией была широко осуждена международным сообществом.
Когда выставка открылась в амстердамском музее Алларда Пирсона в 2014 году, она была объявлена исторической выставкой, посвященной лучшим историческим артефактам Крыма.«Никогда еще Украина не предоставляла в аренду столько призовых археологических экспонатов: потрясающие артефакты из золота, включая ножны и церемониальный шлем, а также бесчисленные драгоценные камни», — говорится в пресс-релизе музея.
Скифский золотой шлем IV века до н. э., входящий в коллекцию, находившуюся в подвешенном состоянии после аннексии Крыма Россией. Питер Деджонг / AP скрыть подпись
переключить подпись Питер Деджонг / APВ коллекцию вошли лакированная шкатулка из Китая, которая попала в Крым по Шелковому пути, и золотой парадный скифский шлем, который был «расколот пополам во время раскопок, но после кропотливых реставрационных работ восстановлен в прежнем великолепии».«
украинских чиновников празднуют это решение. Президент Петр Порошенко сказал, что это «означает, что не только скифское золото украинское. Крым также украинский. Крым наш, точка. Это следует из решения суда в европейской стране», как сообщает The Washington Post.
Золото скифов возвращается домой — в Украину. Уверен, вернется и в украинский Крым. Спасибо всем членам нашей команды.
— Павел Климкин (@PavloKlimkin) 14 декабря 2016 г.
Павел Климкин, министр иностранных дел Украины, написал в твиттере, что «Скифское золото возвращается домой — в Украину.Я уверен, что он также вернется в украинский Крым ».
И, как и ожидалось, Россия недовольна решением суда. В заявлении Минкультуры России говорится, что суд« проигнорировал принцип сохранения археологических находок в неразрывной связи с история и культура места, откуда они пришли », и призвала вернуть предметы в Крым, сообщает государственное информационное агентство ТАСС.
Выставку организовала куратор и специалист по крымской археологии Валентина Мордвинцева.Она сказала The New York Times, что, по ее мнению, «предметы, которые были раскопаны в одном месте и оставались там несколько столетий, должны быть возвращены в те же музеи».
The Times описывает явный обмен мнениями между Мордвинцевой и прохожим:
«Пока г-жа Мордвинцева разговаривала с репортером, неизвестный мужчина подошел и отругал ее по-украински, она сказала:« Вы должны пострадать за Крым ». «Эти объекты — культурное наследие, то, что призвано объединять людей», — сказала она позже.«Что люди подумают об этих вещах, если они посетят Киевский музей и увидят крымские сокровища?»
Голландский суд постановил, что клад исторических артефактов, хранящихся в амстердамском музее, включая эти украшения, должен быть возвращен Украине, а не четырем музеям в Крыму, которые предоставили объекты для выставки в 2014 году. AP скрыть подпись
переключить подпись APВ защиту конфликта в Instagram в Крыму
Конфликт в Instagram также вызывает разногласия.В 2012 году фотограф Ник Стерн утверждал, что фотожурналисты, использующие сервис, жертвуют подлинностью из-за алгоритмов Кремниевой долины и компьютерных программистов. «Каждый раз, когда новостная организация использует изображение в стиле Hipstamatic или Instagram в репортаже, они обманывают всех нас», — написал он. «Это не фотограф, который передает эмоции в изображения. Это не боль, страдания или ужас, которые проявляются через них. Это работа дизайнера приложений из Пало-Альто, который решил, что приятный мелкий фокус и темная выцветшая граница выявит лучшее в изображении.«
пушечных ядер в« долине тени смерти ». (Роджер Фентон / Библиотека Конгресса)Пророссийские силы захватывают базу береговой охраны Украины в Балаклаве, Крым. (Александр Марквардт / Instagram)
Конечно, что составляет реальность — и в какой степени фотожурналисты демонстрируют или формируют ее — было и всегда было открытым вопросом. Со времен Фентона фотографы полагались на технологии, чтобы делать снимки и манипулировать ими. И, как утверждает Оу, , фотожурналисты, публикующие сообщения в Instagram, действуют как собственные редакторы, тем более напрямую сообщая своей аудитории о том, что они только что видели.
На эту тему есть даже научная статья. Некоторые утверждают, что « эстетизация войны приводит к обезболивающей войне », — сказала Мерил Альпер, доктор философии. кандидат в области коммуникации в Университете Южной Калифорнии, отмеченный в прошлом году. «Взгляните на фотографию Ника Ут, на которой обнаженная молодая вьетнамская девушка бежит из деревни, покрытой напалмом, тысячи фотографий зверств, совершенных в Абу-Грейб, или леденящее кровь фото Кена Джареке обугленного иракского солдата во время первой войны в Персидском заливе — каждая из которых смоделирована на цифровой бумаге Polaroid в между фотографиями коктейлей и котят в ленте Instagram.«
Британский капитан Томас Лонгворт Дэйм. (Роджер Фентон / Библиотека Конгресса)Молодой казак в столице Крыма. (Рауль Гальего Абеллан / Instagram)
Тем не менее, добавляет Альпер,» [V] Истинная информация, исторически и в настоящий момент, постоянно стирает границы между фотографией и иллюстрацией, профессиональной и любительской, и репортажной и редакционной «.
Фентон также распознал эти размытые границы, утверждая, что Крымская война была лучше всего запечатлена новомодной фотографией, а не традиционной иллюстрацией (конечно, он был профессионально заинтересован в этом).«Симпсон, который работает на Colnaghi, рисует на земле только контуры карандашом и раскрашивает по памяти», — писал он своему издателю. «Гудолл, который находится здесь для Illustrated News, болен и мало что делает [.] Его наброски, которые появляются в газете, кажутся изумляющими всех оттуда [sic] полным отсутствием сходства и ничтожностью, и это не удивительно [sic ], что так и должно быть, поскольку из присланных сюда распечаток вы увидите, что представленные здесь сцены — это не кусочки художественных усилий, которые можно эффективно воспроизвести с помощью грубого наброска, а широкие участки открытой местности, покрытые бесконечным количеством деталей. «
Ассистент Фентона, Маркус Спарлинг, в фотофургоне. (Роджер Фентон / Библиотека Конгресса)Журналисты, освещающие крымский кризис, отдыхают на базе ВВС Украины. (Ed Ou / Instagram)
То, что мы видим сегодня, — это еще одна попытка фотографов запечатлеть Крым инновационными способами — и, как сказал бы Фентон, «с бесконечностью деталей».
ЭКСКЛЮЗИВНО: сотрудники разведки США и спутниковые фотографии. Наращивание на Крым
Полуостров «ощетинивается ракетами, как еж», — сказал Джеффри Льюис, директор Восточноазиатской программы нераспространения ядерного оружия в Центре Джеймса Мартина.«Масштаб поднимает этот вопрос … они просто защищают полуостров или используют полуостров для проецирования силы через Черное море?» В любом случае, сказал Льюис, «масштаб действительно очень важен».
Он считает, что наращивание численности не просто временное: «Это реальная инвестиция в защиту Крымского полуострова».
Между тем, украинские официальные лица заявляют, что Россия модернизирует четыре крымских объекта для хранения ядерного оружия, в том числе один в Феодосии. Как минимум с декабря МИД Украины распространяет брифинг со списком сайтов.(Мустафа Джемилев, член парламента и лидер крымского движения Тартер, с 2016 года заявлял, что российское ядерное оружие уже находится в Крыму, что украинское правительство не одобрило.)
Представители разведки США отказались подтвердить или опровергнуть это, заявив, что разведданные о наличии ядерных боеголовок на полуострове засекречены.
Но они отметили, что в Крыму находились российские самолеты и корабли с ядерным оружием. И они добавили, что ни один договор не запрещает России размещать ядерное оружие в районах, которые она считает своей суверенной территорией — мнение, которое российские официальные лица высказывают с 2015 года.
Для чего все это?
Размещение ракетных систем С-400 в Крыму в основном носит оборонительный характер, сказал первый представитель американской разведки, что свидетельствует о том, что Москва может испытывать «чувство уязвимости в связи с попытками Украины и НАТО отбить его силой».
«Модернизация российских вооруженных сил в основном направлена на усовершенствование сил воздушной, морской и береговой обороны с целью создания этой зоны запрета на доступ, как вы указали при развертывании С-400», — сказал чиновник.«Мы видели размещение ракетных батарей береговой обороны. Мы видели модернизацию их военно-воздушных и военно-морских сил ».
Но другие, в том числе второй офицер разведки, опрошенный Defense One , считают, что модернизация Черноморского флота должна иметь последствия далеко за пределами Крыма.
«Восстановление Черноморского флота не ограничивается Черным морем», — сказал второй чиновник. «Большая часть средств для их операций в Сирии поступала из Черного моря, поэтому мы увидим в результате повышенный [оперативный] темп…. В любой момент станет очевидно, что мы можем нанести удар по Сирии в ответ на применение химического оружия или что-то в этом роде, вы увидите, как корабли выходят из Черного моря и спускаются в Средиземное море ».
Идея о том, что Россия использует Крым для проецирования силы, была поддержана Беном Ходжесом, заведующим кафедрой стратегических исследований Першинга в Центре анализа европейской политики.
«Это их стартовая площадка на Ближнем Востоке и в Восточном Средиземноморье. Это важно для их пополнения запасов в Сирии, [которая] должна идти через Черное море, через Дарданеллы », — сказал Ходжес, бывший трехзвездный командующий У.С. Армия Европы.
Он добавил, что Россия использует свой увеличенный Черноморский флот для сдерживания Украины.
«Россия, как прибрежная страна Черного моря, имеет суверенное право передвигаться по морю. Но незаконно аннексировав Крым и напав на корабли ВМС Украины в ноябре, они позиционируют себя, чтобы лишить свободы судоходства по Черному морю. Это серьезная проблема «.
Увеличение регионального военного присутствия также помогает России уклоняться от санкций, введенных Соединенными Штатами и Европейским союзом после того, как ООН проголосовала за осуждение аннексии, сказал Ходжес. Например, турецкие грузовые суда заходили в порты Крыма в нарушение санкций ЕС.
«Я не знаю, сколько судов турецкого происхождения сделали это», — сказал он. «Турция утверждает, что каждый раз, когда это происходит, им предъявляются обвинения. Я скептически отношусь к любому заявлению, что это сделано не с терпимостью, если не с одобрением ».
По его словам, может помочь более качественный морской мониторинг. «Что-то, что необходимо сделать, — это улучшить обмен разведданными в [румынском городе] Констанце.Украина и Грузия там все видят. Если бы вы могли составить общую морскую картину Черного моря и того, что входит и выходит, это помогло бы идентифицировать корабли, доставляющие товары в Крым, когда этого не должно было быть ».
Но все это не решит. ВМФ России продемонстрировал готовность наносить радиоэлектронные удары по кораблям в регионе.
Дополнительная военная мощь России также поможет Москве сформировать экономическое будущее черноморских стран, сказал Ходжес, в том числе члена НАТО Румынии и Грузии, претендующей на вступление в НАТО.Китайская инициатива «Один пояс, один путь» распространяется в сторону Черного моря, которое может стать важным «порталом между Евразией и Европой», — сказал он. «Грузия становится порталом на восточном берегу, а Румыния — порталом на западном берегу Черного моря. Благодаря железнодорожной инфраструктуре многие рынки становятся доступными за пределами Евразии ».
Будущее Крыма
С 2014 года правительство США рассматривало оккупацию Крыма Россией как незаконную аннексию.Специальный представитель Госдепартамента Курт Волкер недавно охарактеризовал ситуацию как «оккупацию».
Президент Дональд Трамп долгое время был мягче в этом вопросе. В 2016 году Трамп сказал ABC News Джорджу Стефанопулосу: «Путин не поедет в Украину, понятно? Вы можете отметить это и можете отложить «. После того, как Стефанопулос указал на то, что Россия уже была в Крыму, Трамп предложил аргументацию, которая стала темой для обсуждения Кремля: «Вы знаете, что жители Крыма, насколько я слышал, предпочли бы быть с Россией, чем там, где они были .
С тех пор различные люди в его орбите пытались продать президенту мирный план, который признал бы аннексию Крымского полуострова Россией. Бывший адвокат Трампа и нынешний заключенный в федеральной тюрьме Майкл Коэн вместе с бизнес-партнером Трампа Феликсом Сатером обсуждали такой план с начинающим украинским политиком Андреем Артеменко в 2016 году. Артеменко сказал, что предложение было поддержано Путиным. Сообщается, что он добрался до стола бывшего советника по национальной безопасности Майкла Флинна, прежде чем его уволили после того, как он солгал ФБР о своих разговорах с российским послом.
В Госдепартаменте нынешнее наращивание военной мощи России в Крыму пока не меняет их политической позиции.
«Соединенные Штаты не признают и не признают притязания Крыма на аннексию Россией», — сказал Волкер во время пресс-конференции в мае. «Мы внедрили при госсекретаре [Майке] Помпео долгосрочную политику отказа признать это, и в результате у нас действуют санкции, и это не изменится».
Но это наращивание сил снижает любые перспективы насильственного изгнания Соединенными Штатами русских с полуострова.«Это было бы очень, очень сложно с военной точки зрения», — сказал Ходжес.
В результате возникает непреодолимое противостояние.
«Мы никогда не должны официально признавать и не мириться с незаконным присутствием России», — сказал Ходжес. «Я не уверен, что в ближайшее время будет принято решение».
Связанный подкаст:
Cornucopia Magazine Крымские фотографии в галерее Королевы: Блог
Эти фотографии османских командиров (Исмаэль-паша получает свой шибук , слева и Омер-паша, справа) взяты из 360, снятые Роджером Фентоном в Крым и теперь выставлены в галерее Королевы Букингемского дворца в рамках выставки. Россия, Роялс и Романовы (до воскресенья, 28 апреля 2019 г.).
Тени войны: фотографии Крыма Роджера Фентона, 1855 год из королевской коллекции — первая выставка, посвященная исключительно этим новаторским фотографиям. Имея степень в области искусств в Оксфорде, Фентон уже был уважаемым фотографом, когда в мае 1855 года приехал в Крым по заказу издательства Thomas Agnew & Sons фотографировать «людей, представляющих интерес». Прибыв через несколько месяцев после крупного сражения под Балаклавой и атаки легкой бригады, он три месяца путешествовал и работал в мобильной темной комнате, которую он переделал из фургона виноторговца, изображенного здесь со своим помощником Маркусом Спарлингом на водительском сиденье ( ниже).Его подданными были этнические люди со всей Османской империи, в том числе хорваты, черногорцы и нубийцы
(Фотографии © The Royal Colloection Trust. Предоставлено Ее Величеством Королевой Елизаветой II)
В сентябре 1855 года, через два месяца после его возвращения в Великобританию, фотографии Фентона были выставлены в Water Colour Society на Pall Mall, первом из четырех лондонских заведений. Хотя это были первые фотографии театра военных действий, на которых не было печальных изображений, они вызвали интерес публики.Королева Виктория особенно сочувствовала раненым, посещала больницы в Англии и приглашала в Букингемский дворец тех, кого она сфотографировала. Раскрашенные вручную отпечатки с описанием травм были опубликованы в переплете, и она учредила Крест Виктории, который остается высшей наградой за храбрость в британских вооруженных силах.
Выставка проводится совместно с выставкой, посвященной связям между британской и российской королевскими семьями. Через год после поездки Фентона в Москву была направлена дипломатическая миссия для представления королевы Виктории на коронации Александра II.В группу входил капрал Королевских инженеров Мак, который должен был фотографировать. По возвращении он подарил Королеве 19 картин, в том числе редкую фотографию русских мужиков , или крепостных. Крепостное право в России было отменено пятью годами позже.
Россия, Роялти и Романовы и Крымские фотографии Роджера Фентона продлится до 28 апреля. Софи Гордон, руководитель отдела фотографии, расскажет о Роджере Фентоне 20 марта. Она написала текст, сопровождающий фотографии в книге. выставка.
Рог изобилия 49 «Путешествие по Татарии: Путеводитель по Крыму из Рога изобилия» был посвящен Крыму и его тюркскому наследию. Опубликованный в 2013 году, он дает прекрасную картину региона накануне российской аннексии. Копии все еще доступны.
Крым — неожиданная красота на фоне беспокойной истории
Если вы вообще думаете о Крыме, то, вероятно, это из-за Ялтинской конференции, где Сталин, Черчилль и Рузвельт встретились перед последним толчком, поставившим Германию на колени.Во время той встречи на побережье Черного моря в феврале 1945 года Сталин пообещал своим товарищам, что в послевоенном мире в странах Восточной Европы пройдут свободные выборы. Мы знаем, как это обернулось.
История Крыма длинная и запутанная. Сегодня он находится под контролем России, как это было — иногда как автономный регион, иногда как часть Советского Союза — с 1783 года. Никита Хрущев подарил его Украине в 1950-х годах как символический жест, когда Украина как страна не сделала этого. существовали, но были просто еще одним государством в Союзе Советских Социалистических Республик.
Для записи:
18:00, 24 июня 2019 г. Эта статья была обновлена, чтобы отразить, что въезд в Крым из России является нарушением украинского законодательства и что те, кто это делает, рискуют подвергнуться уголовному преследованию в Украине, которое может включать возможный отказ во въезде в Украину или тюремное заключение. Кроме того, Госдепартамент не рекомендовал гражданам США ездить в Крым «из-за оккупации Россией территории Украины и злоупотреблений со стороны ее оккупационных властей.”
В 2014 году Россия отняла Крым у Украины, ныне независимой страны, — шаг, который вызвал международное осуждение и введение санкций. Кроме того, въезд в Крым из России является нарушением украинского законодательства, и тем, кто это делает, грозит уголовное преследование в Украине, которое может включать в себя отказ во въезде в Украину или тюремное заключение.
Преобладающее русское население приветствовало возвращение, но некогда сосланные крымские татары — нет. И если крымчане настаивают на том, что им стало лучше, чем пять лет назад — из-за новых инвестиций в инфраструктуру, которые сделали его самым быстрорастущим экономическим регионом России, — оккупация России остается спорным вопросом среди других мировых лидеров.
Буквально на прошлой неделе канцлер Германии Ангела Меркель настаивала на сохранении западных санкций до тех пор, пока Россия не вернет Крым Украине. И пять лет спустя есть признаки того, что даже те, кто приветствовал аннексию, могут сомневаться в своих силах. Госдепартамент США также призывает путешественников не ездить в Крым.
В этой политически напряженной ситуации почему рекомендуют Крым в качестве туристического направления? Я был здесь пять раз в этом году, и считают, что это живописная, гостеприимная страна, которая больше западники должны испытывать, даже если некоторые из них изначально брезгует подпитывает экономику спорной территории с их туристических долларов.
В эпоху, когда наркоманы из Instagram передержали большую часть планеты, Крым стоит особняком благодаря нетронутой аутентичности, которой пользуются немногие, за исключением россиян и путешественников из бывшего советского блока. (По оценкам, из 6 миллионов человек, посетивших Крым в прошлом году, 85% были русскими.)
Турист идет последние несколько футов вантового моста на вершине Ай-Петра на высоте более 4000 футов. Ветры с Черного моря часто превышают 100 миль в час.
(Джефф Опдайк)
Представьте себе, что в горной Калифорнии и прибрежной Ирландии родилось русскоязычное дитя любви, которые затем украсили детскую комнату древними руинами, виноградниками, монолитными горами, обширными лесами, каньонами и водопадами, скалами, вызывающе возвышающимися над морем, причудливыми прибрежными общинами, скрывающими мировую историю, о, и секретная база подводных лодок, где когда-то планировалось ядерное уничтожение Америки — и все это умещается в достаточно компактном регионе, чтобы увидеть все меньше чем за неделю.
Вы можете составить множество маршрутов для отдыха в Крыму, но использование исторической Ялты в качестве базы и однодневных поездок — надежная стратегия для знакомства с одними из лучших, которые предлагает этот полуостров.
День 1: Ялтинские и крымские вина
Бочек вина ждут розлива на Массандровском винном заводе, крупнейшем винодельне Ялты. Этот регион, расположенный почти на той же широте, что и винодельческие регионы Орегона и северной части штата Нью-Йорк, производит обильное количество вина.
(Джефф Опдайк)
Я убежден, что Ялта — это Санта-Барбара (а может, Ла-Хойя) России.С определенных точек зрения это намекает на Голливудские холмы.
Ялта, компактный город с населением почти 80 000 человек, находится между Черным морем и надвигающейся горной грядой. Бутики, клубы, рестораны и отели выстроились вдоль широкой зеленой набережной вдоль береговой линии. Конечно, статуя Ленина стоит на страже, а фреска мореплавателя Владимира Путина напоминает вам, какой стране сейчас принадлежит полуостров.
Здесь семьи и туристы гуляют, отдыхают, обедают, делают покупки, слушают пение уличных музыкантов и оркестры или спускаются на галечный пляж, чтобы искупаться в водах Черного моря, согретых летним солнцем.
Пешеходная улица Пушкина представляет собой коллекцию кофеен, бутиков и ресторанов. Уличные художники продают картины, которые в худшем случае являются общими, в лучшем случае хорошими.
Массандровский завод винодельни расположен на фоне красивых гор в Крыму.
(Наталья Гармашева / Getty Images)
За 15 минут на автобусе можно добраться до Массандры, ведущего винодельни полуострова. Крым, расположенный по широте, близкой к районам выращивания винограда в Орегоне и северной части штата Нью-Йорк, производит обильное вино.Ведь любая поездка за пределами Ялты проходит мимо многочисленных виноградников.
Однако в Крым приезжает так мало людей с Запада, что большинство туров проходят на русском языке. Массандра предлагает англоязычный тур за 150 долларов на целых 10 человек, включая детей. В моем туре я насчитал как минимум полдюжины подростков.
Или, как я, отправляйтесь в тур по России примерно за 10 долларов (включая дегустацию), чтобы увидеть это место и продегустировать вина.
Но приготовьте вкус. Русские, как правило, предпочитают вино с добавлением сахара, поэтому ожидайте много десертных и полусладких вин.Тем не менее, Мадейра и белый Мускат Южного побережья были особенно хороши.
День 2: Дворцы
Воронцовский дворец недалеко от Алупки, Крым, в значительной степени сохранился в том же состоянии, что и в XIX веке. Садовые дорожки ведут через территорию отеля и спускаются к морю.
(Panther Media GmbH / Alamy Stock Photo)
Увидев прибрежный Крым, вы поймете, почему цари, князья и советские лидеры предпочитали этот район своими домами для отдыха. Некоторые оставили памятники своему богатству и величию в виде дворцов 19 века с огромными садами, простирающимися до моря.
Первая остановка: утро в Воронцовском дворце, построенном в первой половине 1800-х годов русским князем, который провел детство в Лондоне, что объясняет его стиль Тюдоров, смешанный с османским и мавританским стилем.
Это также объясняет, почему Воронцов был опорой Черчилля во время Ялтинской конференции.
Премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль (на первом плане слева), президент США Франклин Д. Рузвельт и премьер-министр СССР Иосиф Сталин на Ялтинской конференции в Ливадийском дворце.
(Ассошиэйтед Пресс)
Стоя во дворе, чтобы купить билеты, я посмотрел на стену гор на севере и подумал: «Наверное, это то, с чем Белые ходоки столкнулись в« Игре престолов »». Эти горы такие отвесные и высокие.
Несмотря на многочисленные геополитические потрясения Крыма, Воронцов и его интерьер из 150 комнат остаются в основном такими же, как и в 19 веке — капсулой времени архитектурных и дизайнерских стилей того периода.
Дворец расположен среди 75 акров парковой зоны, спроектированной немецким ботаником и наполненной 200 видами растений со всего мира.Садовые дорожки ведут через территорию отеля и спускаются к морю.
Когда вы вернетесь в Ялту, остановитесь на полдень в Ливадийском дворце, месте Ялтинской конференции и резиденции Рузвельта в этот период.
Ливадийский дворец находится недалеко от Ялты, Крым.
(скалигер / Getty Images)
Этот приморский итальянский дворец был летней резиденцией последнего представителя клана Романовых, самой известной императорской семьи России. Действительно, царь Николай II хотел уединиться здесь со своей семьей после большевистской революции.Увы, вместо этого были убиты Николай и его семья.
От подлинного романовского интерьера остались только части. Фактически, в советское время дворец был психиатрическим лечебницей. Тем не менее, интерьер отражает эпоху Романовых и соответствует движению эклектизма конца 19 века. Византийское, современное, готическое и арабское влияние — все это проявляется.
Первый этаж — дань уважения Ялтинской конференции. Восковые фигуры Рузвельта, Черчилля и Сталина сидят за столом, используемым во время их встреч.Тихий зеленый внутренний двор стал фоном для одной из самых известных фотографий конференции: все три лидера сидят вместе.
Дворец окружает 150 акров ландшафтных и холмистых парков с тропинками, ведущими к морю. Летом вы можете подняться на лифте прямо на пляж.
День 3: Панорамные виды и сказочный замок
Ласточкино гнездо — одно из самых фотографируемых мест Крыма.
(Aloova / Getty Images)
В 15 минутах езды по канатной дороге от Воронцовского дворца можно добраться до вершины Ай-Петри (Санкт-Петербург).Петра), на высоте почти 4050 футов, одна из самых высоких вершин полуострова.
Здесь вы найдете пешеходные тропы с захватывающими видами, а также хороший татарский ресторан и сувенирные магазины. 15-минутный подъем на гору, засаженную деревьями, приведет вас к вершине с панорамным видом на побережье внизу. Или проверьте свои силы, перейдя по мосту из деревянных досок к одинокому скалистому шпилю, который возвышается, как стероидный сталагмит. Будьте осторожны: ветер здесь иногда достигает 100 миль в час.
Сядьте на такси с горы вместо канатной дороги.Вы будете двигаться под пологом сосново-букового леса, который в солнечный день излучает яркий шартрез.
На обратном пути в Ялту остановитесь у Ласточкино гнездо — самого фотографируемого места в Крыму. Немецкий дворянин в 1912 году построил сказочный замок на узком мысе над морем.
День 4: Секретная подземная база подводных лодок и древняя крепость
В советские времена причудливая прибрежная деревушка Балаклава была настолько секретной, что руководители называли ее Объектом 825.Даже семьи морских моряков, базировавшиеся здесь, не знали о его существовании. Причина: под горой лежал секрет — база советских атомных подводных лодок, спроектированная, чтобы пережить прямую ядерную атаку.
Сегодня примерно за 3 доллара можно совершить поездку по этой интересной реликвии времен холодной войны. Экскурсия на русском языке, так что многому не научишься, но просто находиться на старой советской базе атомных подводных лодок под горой — это круто.
Через залив от базы подводной лодки находятся каменные остатки генуэзской крепости XIV века, построенной на склоне горы с видом на гавань Балаклавы, которая появляется в гомеровской «Одиссее».”
Набережная Назукина в Балаклаве, Севастополе, Крым.
(Getty Images)
Поход на вершину (бесплатный) занимает от 15 до 20 минут и вознаграждает вас видом на пышные прибрежные скалы, упирающиеся в Черное море внизу.
Если вы поедете
ЛУЧШИЙ ПУТЬ В КРЫМ
Из аэропорта Лос-Анджелеса, Аэрофлот, Delta, Air New Zealand, LOT, Jet Blue, KLM, Scandinavian, Virgin Atlantic и British предлагают стыковочные услуги (изменение самолеты) в Симферополь, единственный коммерческий аэропорт в Крыму.Ограниченная стоимость авиабилета туда и обратно от 1510 долларов США, включая налоги и сборы.
В Симферополе возьмите частный автомобиль или такси, чтобы добраться до Ялты, примерно в 90 минутах езды, за 25–30 долларов.
Виза: Вам понадобится виза в Россию. См. Информацию из посольства России, чтобы узнать больше. Госдепартамент США предупреждает, что не может оказывать экстренные услуги гражданам США, путешествующим в Крым.
Западные дебетовые и кредитные карты не работают в Крыму. Забронируйте отель онлайн и оплатите его перед поездкой.Прибыв в Москву, используйте дебетовую карту, чтобы снять в банкомате достаточно рублей, чтобы покрыть расходы на еду и поездки. И принесите пару сотен долларов США на всякий случай, если вам это понадобится.
Западные операторы мобильной связи огородили Крым кольцами, поэтому ваш телефон будет работать только с WiFi. Вы не получите услуги по отправке текстовых сообщений или телефонным звонкам.
ГДЕ ОСТАНОВИТЬСЯ
Гостиница Ореанда , набережная Ленина 35/2, 35/2, Ялта, Крым. Невысокое здание в стиле модерн 1907 года, оформленное в стиле арта и напоминающее дворец.Он расположен на променаде с номерами на берегу моря с видом на Черное море. Парный от 155 долларов.
Ялта Интурист , Крым, г. Ялта, ул. Дражинского, 50. Большой современный семейный отель примерно в 2 ½ милях от променада. Если вы путешествуете с детьми, здесь есть собственный аквапарк. Стандарт улучшенный номер от 175 $.
Вилла Елена , ул. Морская 3А, Ялта, Крым. Итальянский дворец 1912 года постройки, примерно в 35 ярдах от моря. Долгое время считался лучшим отелем Ялты.Красивые номера с итальянской мебелью ручной работы и парковой атмосферой отеля. Номера люкс примерно от 270 долларов.
ГДЕ ПОЕСТЬ
Apelsin Fusion Café , набережная Ленина 8, Ялта, Крым . Вы не можете пропустить — это похоже на корабль викингов на сваях, выступающий в бухту.