Картины мазками крупными: 10 художников, которые покорили цвет / AdMe
- 10 художников, которые покорили цвет / AdMe
- Зимние радости крупными мазками | Общество
- 7 работ Валентина Серова и их история
- фото и советы по выбору картин
- Человеческая глина и уязвимая субъективность на картинах художников Лондонской школы – Студенческий союз МГИМО МИД России
- С 5 марта по 19 мая в Пушкинском музее представлены картины художников Лондонской школы второй половины двадцатого века. Впервые термин «Лондонская школа» в 1976 году ввел художник Рон Б. Китай для обозначения группы шести мастеров живописи, в центре картин которых — человек и его душевное состояние: Франк Ауэрбах, Фрэнсис Бэкон, Р.Б. Китай, Леон Коссоф, Люсьен Фрейд и Майкл Эндрюс. Также в экспозицию входят картины еще четырех художников, манера письма и идейные установки которых дают возможность причислить их к этому направлению. #mgimorecommended
- Посмотрите также:
- Церковь. Картина грубыми мазками
- МЕЛОДИИ И РИТМЫ КРУПНЫМИ МАЗКАМИ. Часть 2. Ожившие картины настоящего Специальное Радио — Музыкальный Лексикон
- Важность мазков кистью в масляной живописи
- The Paris Review Архив мазков кистью
- Как покрасить комнату: советы и рекомендации
- Цвет: Живопись разными мазками | Артикул
- Мощно движущиеся мазки кистью
- Яркие цветные мазки Современное произведение искусства Большой квадратный красочный современный абстрактный настенный рисунок Ручная роспись Акриловая живопись на холсте
- Как избежать мазков кистью при рисовании • Минеральная краска Fusion™
10 художников, которые покорили цвет / AdMe
Яркие пятна, брызги света, искрящийся воздух — эти художники видят мир трогательно красивым и восхитительно цветным.
AdMe.ru предлагает взглянуть на мир глазами этих волшебников. Вашему вниманию подборка картин современных импрессионистов, мастерски владеющих цветом и светом.
Работы болгарского художника Цвиатко Кинчева в стиле импрессионизма — это цифровая живопись: они выполнены на компьютере, в программе Photoshop. Невероятно сочные творения художника подчеркивают красоту и яркость окружающего мира.
Голландский художник Вильям Хенритс работает акварелью, акрилом и пастелью. Его творения — это удивительная нежность, звенящий воздух, которым дышат его краски, его изящные линии. Работы Вильяма известны во всем мире в виде высококачественных постеров и литографий.
Юрий Петренко родился в Сочи. Профессионально занимается живописью около 20 лет. Сочные цвета, милые домики, корабли и море. От его картин веет жарким солнцем и соленым ветерком. Работы находятся в частных коллекциях практически во всех странах мира.
Армянский художник Овик Зограбян появился на свет в семье известного художника и скульптора Никогоса Зограбяна. За характерными для импрессионизма штрихами проступает уникальный стиль самого художника. Его уютные цветные города, яркие домики наполнены солнцем и счастьем.
Линда Вайлдер — канадская художница. Линда обожает писать пейзажи, а мастихин — один из любимых ее инструментов. Яркие, точные мазки, тонко подмеченные оттенки и линии — картины Линды есть в корпоративных и частных коллекциях в Канаде и по всему миру.
Китайско-американский художник Кен Хонг Лунг тонко чувствует цвет и умеет передать магию покоя. Его рыбацкие деревни и пейзажи берегов стали сенсацией в художественных кругах Гонконга. Кен считается одним из лучших мировых художников-неоимпрессионистов. Его называют хозяином заколдованных пейзажей, мечтательных настроений и магических отражений света и цвета.
Йохан Мессели живет и работает в Бельгии. Его картины отражают уютный мир тенистых провинциальных двориков, старинных калиточек и добрых окошек. Йохан умеет передать небрежными штрихами умиротворение и тихое счастье. Работает художник маслом и пастелями.
Джилл Чарук — современная канадская художница. Двадцать лет творила в индустрии одежды и интерьера. Она обожает утрировать цвета, усиливать контрасты. Ее яркие картины получили международное признание, они есть в коллекциях современного искусства в Северной Америке, Мексике и Европе. Джилл пишет в основном маслом и акрилом.
Леонид Афремов — всемирно признанный художник-импрессионист. Уроженец города Витебска, Республика Беларусь. Художник использует мастихин, работает в основном масляными красками. Вдохновение, по его собственным словам, черпает из многочисленных путешествий. Леонид видит мир ярким, сочным и умеет поделиться своим чудесным видением.
Эжен Джей Папроски родился в Чикаго. Большинство картин импрессиониста написаны на пленэре. Он любит быстро уловить суть, поймать настроение города и выплеснуть точно подмеченную эмоцию на холст. Некоторые картины художника находятся в стенах Белого дома, американских посольствах в Кувейте и Уругвае.
Зимние радости крупными мазками | Общество
08.02.2013 13:07
#Общество
Автор: Юлия Сурова, Николай Заболотнев, Дамир Сагадиев, телекомпания «Югра», Ханты-Мансийск.
Читать новости Югра ТВ в
Хантыйский художник Геннадий Райшев презентовал поклонникам своего творчества выставку «Времена года. Зимние забавы». Этой теме он посвятил более полусотни работ, первая из которых была написана 40 лет назад.
«Валенки в обнимку» — самая ритмичная, по мнению автора, картина. Простой сюжет, но для художника это символ радости.
Наталья Федорова, организатор выставки: «Трудное время года нужно изображать радостно, надо в это время много праздников иметь, надо больше двигаться и не сидеть у печки».
Главная зимняя забава — катание на санках, по крайней мере, так считает сам художник. Как рассказывает Геннадий Райшев, салазки, изображенные на одной из картин, навеяны детством. Синий цвет — как символ снега, красный — образ тепла, то ли от грядущей весны, то ли от детского воспоминая зимней прогулки.
Геннадий Райшев, художник: «Это тоже одна из забав — кто-то санки упустил, кто-то их отправил и ничего. Но зато в моем представлении санки — это действительно символ зимы и перехода к лету».
На выставке более 50 картин, посвященных зиме и зимним забавам — это произведения разных периодов творчества мастера. К примеру, серию картин «Масленица» Геннадий Райшев написал 30 лет назад, а вот работы «Лица на морозе» или триптих «Зима» выполнены совсем недавно, но все они буквально погружают в веселье зимнего праздника и это благодаря не только контрасту цветов, который так любит использовать автор.
Для того, чтобы показать объем и пышную красоту зимы, Райшев использует специальную технику — это крупные мазки, благодаря которым картины кажутся трехмерными.Раиса Решетникова, посетитель выставки: «На картины приятно смотреть не только взрослым, если дети придут на эту выставку — тоже очень много впечатлений получат. Здесь очень много связано с животными, например, с лошадью — взята не вся часть лошади, а как будто подпрыгнула она, выглянула. Очень интересные сюжеты».
Обо всем этом хантыйский художник пишет уже 140 лет. Именно 140, потому что по хантыйскому календарю лето и зима считаются годами. Зимние забавы продлятся до 31 марта, и, может быть, их сменят забавы другие — весенние.
7 работ Валентина Серова и их история
В Петербурге в начале ХХ века Валентин Серов был одним из самых известных и модных художников. Клиенты записывались в очередь, чтобы заказать у него портрет. Живописец требовал от каждого множества сеансов — иногда до сотни, тщательно продумывал образ и его детали и практически никогда не повторял собственные приемы, которые обычно упрощают работу художникам. Свой любимый жанр Серов называл «Портрет Портретыч», однако создавал и жанровые полотна, и театральные декорации, и иллюстрации для книг. Про свои картины он говорил: «Я хочу писать отрадное». Смотрите на знаменитые работы известного художника и читайте, как они появились.
«Девочка с персиками»
Валентин Серов. Девочка с персиками. 1887. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Валентин Серов создал «Девочку с персиками» в усадьбе Абрамцево — имении Саввы Мамонтова. Серов, как и многие другие художники — участники «Абрамцевского кружка», часто гостил там. На картине изображена дочь мецената — Вера Мамонтова. Над полотном Серов работал почти два месяца: начал летом, а закончил в сентябре. Все это время Вера Мамонтова позировала ему по несколько часов в день.
Исследователи называют «Девочку с персиками» одним из первых российских полотен с чертами импрессионизма. Художник тонко выписал лицо Веры Мамонтовой, а вот ее блузу, скатерть с персиками и задний план картины передал более крупными мазками. Серов использовал чистые цвета, накладывая их вплотную друг к другу, чтобы передать оттенки мебели, предметов и стен. А пейзаж за окном и вовсе изобразил схематично и условно.
Всё, чего я добивался, — это свежести, той особенной свежести, которую всегда чувствуешь в натуре и не видишь в картинах. Писал я больше месяца и измучил ее, бедную, до смерти, уж очень хотелось сохранить свежесть живописи при полной законченности, — вот как у старых мастеров.
Вера Мамонтова стала моделью не только для Валентина Серова: ее писали на своих полотнах Илья Репин, Михаил Врубель и Виктор Васнецов, который объяснял это так: «Это был тип настоящей русской девушки по характеру, красоте лица, обаянию».
«Девушка, освещенная солнцем»
Валентин Серов. Девушка, освещенная солнцем. 1888. Государственная Третьяковская галерея, Москва
На одной из самых «отрадных» картин Серова изображена его кузина Мария Симонович. Художник писал ее в усадьбе Домотканово, в старом саду под липами. Он просил двоюродную сестру во время сеансов вспоминать приятное, сидеть неподвижно и сохранять одно и то же выражение лица.
Это полотно — также одна из импрессионистских работ Валентина Серова. Художник планировал написать его именно в саду, где свет и тень создают переливы красок. Он прорабатывал блики мелкими цветными мазками — можно заметить, как живописец «собрал» из разных оттенков светлую блузку Марии Симонович. Картину почти сразу же выкупил за большие деньги Павел Третьяков, и на первой выставке она уже висела с табличкой «Собственность Третьякова».
Когда мы пришли в ту комнату, где она висела, и остановились у «Девушки, освещенной солнцем», он долго стоял перед ней, пристально ее рассматривая и не говоря ни слова. Потом махнул рукой и сказал, не столько мне, сколько в пространство: «Написал вот эту вещь, а потом всю жизнь, как ни пыжился, ничего уж не вышло: тут весь выдохся…»
Портрет Николая II
Валентин Серов. Портрет Николая II. 1900-е. Государственная Третьяковская галерея, Москва
К концу XIX века Валентин Серов стал знаменитым и модным в Петербурге художником. Заказчики портретов записывались к нему в очередь. Среди них были и члены императорской семьи: Серов писал великих князей Михаила Александровича и Павла Александровича, императоров Александра III и Николая II.
В 1900 году художник закончил домашний портрет Николая II, царь хотел подарить его императрице Александре Федоровне. Полотно Серов написал всего за два сеанса. Сначала работа не ладилась и живописец никак не мог сделать удачный набросок. Потом Николай, утомившись, присел за стол — этот момент и «схватил» Валентин Серов. Он сразу же создал копию картины, потому что императрице портрет не понравился: она была в комнате во время сеансов и давала художнику советы. В один момент Серов предложил Александре Федоровне самой закончить картину. Она вышла, а художник продолжил работать.
Парадные портреты знати в ту эпоху были полны роскошных атрибутов — изящные одеяния, знаки отличия, торжественные интерьеры. Николай же изображен в своей повседневной одежде — тужурке лейб-гвардии Преображенского полка. Портрет выглядит эскизом: он написан крупными мазками, цветовые переходы грубоваты, фигуру императора окружает контур, а фон обозначен условно — неясная серая поверхность. В этом была задумка Валентина Серова: изобразить не возвышенный образ императора-небожителя, а человека, которому присущи обычные, «земные» качества.
Читайте также:
«Выезд Екатерины II на соколиную охоту»
Валентин Серов. Выезд Екатерины II на соколиную охоту. 1902. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
В 1900-х годах Валентин Серов вместе с другими участниками художественного объединения «Мир искусства» иллюстрировал издание «Великокняжеская, царская и императорская охота на Руси». Это был уже третий том, он рассказывал о ритуалах конца XVII — начала XVIII века. Серов сделал иллюстрации, посвященные Петру I, Петру II и цесаревне Елизавете Петровне, а также Екатерине II.
Художник использовал для рисунков разные приемы и подходы. Сцена охоты Петра II полна динамики: мчатся лошади, несется борзая, взвивается стая птиц на дальнем фоне. Уравновешивают головокружительную гонку лишь фигуры крестьян, которые почтительно замерли. Художник обозначил множество мелких деталей: детали туалета и богатое убранство лошадей, церквушку на фоне и даже кудрявую шерсть собаки. А вот иллюстрация «Выезд Екатерины на соколиную охоту» более спокойна, царский охотничий кортеж полон величавости. Серов написал его плавными широкими мазками, оставил много воздуха и передал атмосферу раннего вечера, когда только начинает смеркаться. Он не уделял особого внимания элементам императорских нарядов и конской сбруи. Это не азартная гонка, а лишь ритуальная прогулка для императрицы преклонных лет.
Анна Павлова в балете «Сильфиды»
Валентин Серов. Анна Павлова в балете «Сильфиды». 1909. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Афишу для Русских сезонов Сергея Дягилева Валентин Серов создал в 1909 году. Это были первые балетные Сезоны, Дягилев ставил в столице «Сильфиды». Анна Павлова на тот момент была уже известной танцовщицей, а афиша с ее изображением стала не менее знаменитой работой — ее расклеили по всему Парижу. Участник Русских сезонов Лаврентий Новиков вспоминал: «Портрет Павловой работы Серова вызвал более откликов в печати, чем сама Павлова».
Балерина позировала художнику 11 сеансов. Ей приходилось замирать в одной позиции, чтобы он мог уловить движение. В итоге Серов нарисовал Павлову всего несколькими штрихами — в натуральную величину, мелом на холсте, покрытом синей краской. Легкий рисунок олицетворял легендарную виртуозную технику балерины, с которой она «порхала» по театральным сценам. Современники сравнивали Павлову с пушинкой и облаком, танцующим осенним листком и даже языками пламени.
…Каким прелестным, каким благородным казался этот огромный синий лист с рисунком порхающей «Жизели» среди крикливых ярмарочных реклам парижских улиц. Как напоминает он мне теперь прошлогоднюю весну, наши «триумфы», как отвечал он благородному успеху русского искусства в столице мира.
«Похищение Европы»
Валентин Серов. Похищение Европы. 1910. Государственная Третьяковская галерея, Москва
В 1907 году Валентин Серов путешествовал по Греции вместе с Львом Бакстом. Художники побывали на острове Крит, изучали фрагменты древнего Кносского дворца и его фресок. У Серова родилась идея создать полотно на античный сюжет, и он выбрал греческий миф о том, как Зевс похитил дочь финикийского царя Европу, а после увез на Крит и женился на ней.
Первые наброски к будущему полотну художник создал еще в Греции: зарисовал быков, везущих повозки. Однако натуру для героев полотна пришлось искать еще долго — в Испании, Италии и Франции, где Серов побывал позже. В итальянской деревушке Орвиетто живописец отыскал мощного быка, в парижской мастерской художника Николая Досекина — натурщицу, а из Биарицца привез эскизы с изображением морских волн.
Серов закончил картину в 1910 году. Он переписывал ее несколько раз, дорабатывая композицию и выбирая цвета. Декоративное панно создано в стиле модернизма: минимум деталей, схематичное изображение, цветовые контрасты без тонких переходов. Художник выбрал для полотна коричневые и синие оттенки — в сочетании с черным это классическая гамма древнегреческих фресок.
Портрет княгини Щербатовой
Валентин Серов. Портрет княгини Щербатовой. 1911. Государственная Третьяковская галерея, Москва
В 1911 году князь Сергей Щербатов заказал Серову портрет своей супруги — Полины Щербатовой. Княгиня была статной красивой женщиной, и художник делал к портрету множество набросков в разных интерьерах, предлагая княгине позировать то стоя, то сидя. Наконец удачный ракурс был найден: Полина Щербатова стояла у старинной вазы екатерининских времен.
Как вспоминал позже князь: «…красиво сливалась вся гамма красок платья, золотых волос, белоснежных плеч и рук, нежного румянца лица, нитей жемчугов и вазы нежно-абрикосового тона с золотом. Все вместе было восхитительно красиво. Равно как и поющие линии фигуры в этой позе». Валентин Серов сделал набросок углем.
Однако портрет остался незаконченным. В назначенный день в княжеский особняк позвонил сын художника Антон Серов и сообщил: «Валентин Александрович очень извиняется, что быть не может, но… он умер».
Живописец умер дома — от внезапного приступа стенокардии. Ему было всего 46 лет.
Автор: Диана Тесленко
фото и советы по выбору картин
Гостиная – это парадная часть дома или квартиры. Здесь мы встречаем гостей, проводим свободное время с родными и остаемся наедине с собой. В большом доме часто гостиная — это открытое для взора пространство, которое занимает весомую часть первого этажа. Именно поэтому к дизайну гостиной всегда повышенные требования.
То же самое касается и искусства. Картины выбирают очень тщательно. В этой статье мы расскажем вам как выбирать картины в гостиную. Мы предложим алгоритм, по которому вы самостоятельно сможете сделать правильный выбор.
1. Стили интерьера гостиной
Отталкиваемся от стиля, в котором выполнен интерьер. Каждый стиль имеет свои характерные черты и особенности. И именно их нужно держать в голове, выбирая картины. Мы предлагаем вам следующие подсказки:
1.1. Гостиная в стиле минимализм
Основные черты стиля — простые формы, геометрия, отсутствие мелких деталей.
Посмотрите на картины в гостиной именно с этой позиции. Отлично впишутся картины, которые соответствуют этим параметрам – монохром, сдержанная палитра, крупные плашки одного цвета и мазки. Это может быть и абстракция, и фигуратив. Хорошо подходят геометрические абстракции. Пример ниже – совмещенная со столовой гостиная – светлое пространство с 2-мя акцентными цветами. В качестве живописи – линейная абстракция Ильина С.
1.2. Гостиная в стиле кантри
Для кантри-стилей характерными чертами являются: точно продуманная «не парадность» интерьера, состаренные поверхности, присутствие антиквариата, невероятный уют. В таком интерьере будут уместны пейзажи, натюрморты, изображения людей. В некоторых случаях уместна и абстракция.
Пример ниже – рабочие кабинеты супругов в загородном доме. Слева – в кабинете мужа — абстракция «Феллини» Сперанского А., поверхность нарочито фактурная, краски местами будто соскоблена, линии – тонкие, неровные. В этом задумка художника, и в данном случае это «роднит» абстракцию с уютным кабинетом в кантри-стиле. Справа – кабинет жены, в котором разместился женский портрет.
1.3. Гостиная в стиле лофт
Для этого стиля характерными чертами являются индустриальность и брутальность. Ищем в картинах эти же черты – работы в смешанной технике, с грубой фактурой, с широкими уверенными мазками, которые будто были проведены «всем телом». Это большие работы от метра.
Мы выбираем концептуальные картины. Например, работы Опары Владимира с условно апокалиптической тематикой. Или фигуративные работы с крупными объектами. Также подойдут черно-белые абстракции и с визуальной шероховатостью.
К примеру, в квартиру в стиле лофт на первой фотографии для съемки подобрали черно-белую абстракцию “Pattern” и работу «Хлебъ».
1.4. Гостиная в стиле ар-деко
Для этого стиля характерна нарочитая декоративность, строгая геометрия, контрастность и изысканность. В нашей подборке — строгие геометрические и яркие абстракции, экстравагантный женский образ, одиночные и парные объекты с доведенной до максимума декоративностью.
В качестве примера фото с интерьерной съемки в которой участвовали сразу три полотна. Интерьер светлый c яркими акцентами, в нем много зеркальных поверхностей и переплетающихся геометрических узоров.
1.5. Гостиная в стиле современная классика (неоклассика, американская классика)
Для таких интерьеров характерны классические облегченные формы и светлые цвета. Возможны яркие цветовые акценты. Элегантность и спокойная роскошь. Стиль интересен тем, что может выдержать практически любое стилевое направление живописи! И выбор полотен в таком случае очень обширен, загляните в нашу подборку картин для неоклассического интерьера.
Что можно предложить: изображения людей, авангардные пейзажи и натюрморты, абстрактную живопись.
Итог: самое главное — правильно оттолкнуться от стиля интерьера и смотреть те работы, которые будут ему созвучны.
Кроме того, важнейшим индикатором правильно подобранного произведения искусства является ваше собственное ощущение «мое / не моё». Понимание стиля интерьера необходимо как точка отсчета или то, на что можно опереться в разнообразии выбора.
По мере просмотра работ (особенно вживую) вы почувствуете, какую именно хотите купить. Статья не должна вас ограничивать строгим следованием стилю интерьера.
2. Определяемся с локациями (где повесить картину в гостиной)
Конечно, гостиные в каждом доме имеют свои особенности — как архитектурно-пространственные, так и интерьерно-стилистические. Но все же, есть примерный перечень мест, где чаще всего размещают картины: над диваном, в столовой зоне гостиной, между окон и в простенках.
Но не всегда картины располагают на стенах. В зарубежных интерьерах часто встречается размещение больших картин на полу. Также живопись удобно размещать на комоде, консоли (или над ними). В этом случае легко менять локации работ — полгода в спальне, полгода в гостиной и так далее.
Листайте слайды.
3. Какого размера картину выбрать?
Большие картины в гостиной производят «вау»-эффект и смотрятся просто великолепно! Именно большой формат позволяет картине играть главную роль в комнате. И это необычно. Это цепляет. Восторгает. Удивляет. И однозначно — не оставляет равнодушным никого! Если площадь гостиной позволяет — выбирайте крупный формат. От метра и больше!
Средние форматы логично использовать, когда размер локаций не позволяет разместить большую картину (между окнами, к примеру, или на комоде).
Малый формат картин не «держит» интерьер и по сути в таком случае картина становится элементом декора. Такую небольшую картину можно поставить на комод, на полку. Или собрать сет из нескольких маленьких картин и разместить на стене. Но эти варианты существенно проигрывают пространствам с большими полотнами.
Пожалуй, всё! Посмотреть картины для гостиной можно на нашем сайте.
Человеческая глина и уязвимая субъективность на картинах художников Лондонской школы – Студенческий союз МГИМО МИД России
С 5 марта по 19 мая в Пушкинском музее представлены картины художников Лондонской школы второй половины двадцатого века. Впервые термин «Лондонская школа» в 1976 году ввел художник Рон Б. Китай для обозначения группы шести мастеров живописи, в центре картин которых — человек и его душевное состояние: Франк Ауэрбах, Фрэнсис Бэкон, Р.Б. Китай, Леон Коссоф, Люсьен Фрейд и Майкл Эндрюс. Также в экспозицию входят картины еще четырех художников, манера письма и идейные установки которых дают возможность причислить их к этому направлению. #mgimorecommended
В Пушкинском музее выставляются 80 картин фигуративной живописи, экспозиция расположена на втором этаже музея. Художники Лондонской школы стремились к резкой реалистичной манере изображения, поэтому их работы часто сравнивают с произведениями фламандской живописи (Северное Возрождение).
Каждому творцу свойственен свой стиль; объемные, мощные мазки густой краски, фотографичность изображения, яркость и текучесть фигур, натуралистическое отражение реальности. Но общее у всех произведений живописи — манера отображения жестокой действительности и передача в картине чувств прежде всего самого автора (автобиографическая живопись). Такая особенность вызвана экзистенциальным кризисом, который переживало человечество после ужасов Второй мировой войны и при существующей ядерной угрозе во второй половине двадцатого века.В центре зала располагаются главные работы Фрэнсиса Бэкона: три красных полотна 1944 года. Поднимаясь на второй этаж музея, сразу замечаешь именно эти три картины, привлекающие внимание большинства посетителей. На полотнах расположены человеческие тела, которые текут и расползаются — «человеческая глина» (так была названа первая выставка Лондонской школы). Телесность картин Бэкона заставляет посетителей почувствовать мурашки, каждый может уловить эмоциональное состояние художника, переживающего на картине душевный кризис.
Лондонская школа — это не только портреты людей, но и пейзажная живопись. Изображения Лондона у Коссофа — не пейзаж в традиционном понимании, а психологический рисунок действительности, отображение душевного состояния автора на улицах города. Картины Коссофа сделаны крупными и жирными мазками, в них мало цветов, но множество оттенков: понять, что на картине, можно только отойдя от нее.
Пик реалистичности и фотографичности образов, точная передача текстуры и глубины — все это о творениях Люсьенда Фрейда. Продвигаясь по колонной галерее второго этажа, невольно останавливаешься у его работы «Два растения». Сначала может показаться, что это фотография, но, подойдя ближе, замечаешь тонкие линии красок. В этой картине Люсьенд Фрейд стремился отразить сразу несколько этапов бытия: рождение, зрелость и увядание. На фоне уже сухих цветов из левого угла пробиваются еще зеленые, а внутри, в центре картины, в свежих, холодных тонах зеленого — новая жизнь. Помимо жестокости, реалистичности и уязвимости изображения людей, а также передачи состояния автора, картины Лондонской школы отличаются определением хрупкости жизни, тонкой структуры существования, разочарованием жизнью — экзистенциальными мотивами. В картине «Два растения» художник показал тленность жизни, которая зацикливается на одном и том же: существование ради существования.
Текучесть красок, острая передача текстуры, натуралистическая подробность, жестокость и открытость сюжетов картин апеллируют к субъективным эмоциям посетителя, воспринимающего переживания автора картины по-своему. Фрэнсис Бэкон говорил: «Живопись — это проецированная на холст структура чей-то нервной системы». Картины Лондонской школы взывают зрителей к телесности восприятия изображения, резкие мазки, невероятный психологизм в передаче чувств, акцент на значимые цвета заставляют посетителей почувствовать отвращение или сострадание при созерцании произведений. Так, маленькая и неприметная с первого взгляда картина Люсьенда Фрейда «Девушка в полосатой ночной рубашке» собрала вокруг себя толпу посетителей: на холсте изображена любовница художника — она спит, ее черты лица мягки, тело расслабленно, мы видим только героиню и подушку. Но почему именно эта картина вызывает приятное ощущение расслабленности и простоты? На полотне нет ничего лишнего, ничего острого и ложного: девушка изображена со всеми изъянами, структура ее лица передается мазками, которые гладкими линиями располагаются по контору, обрисовывая подушку. Изъяны, честность изображения, натурализм и чувственный телесный опыт — все то, ради чего в выходные на улице перед Пушкинским музеем выстраивается длинная очередь посетителей.
Выставка продлится до 19 мая. Приобрести билеты можно по ссылке.Стоимость льготного билета для студентов — 250 р., взрослый — 500 р.
Мария Петряева, 1 МИЭП-МЖ
Пресс-служба Студенческого союза
Посмотрите также:
Церковь. Картина грубыми мазками
Церковь. Картина грубыми мазками
Автор примера Alberto Mandis.
Автор примера делится секретом, как сделать из фотографии настоящее произведение искусства. С помощью AKVIS OilPaint можно выполнить стилизацию под картину масляными красками, используя грубые мазки и текстуру холста. Это делается всего за два шага!
Картина маслом- Шаг 1. Открыть изображение в программе AKVIS OilPaint.
Исходное изображениеНа первом шаге стоит задача получить яркое упрощённое изображение, похожее на гуашь. Подберите такие параметры:
Упрощение — максимум;
Насыщенность — макcимум;
Длина мазка — выше среднего;
Ширина мазка — средняя или выше среднего;
Интенсивность мазков — ноль;
Кривизна мазка — минимум;
Фоновая закраска — средняя или выше среднего.Для большей яркости можно использовать вариации цвета мазков на закладке Абстракция:
Запустить обработку , затем сохранить и заново открыть результат .
Результат обработки
(картина с абстрактными крупными мазками) - Шаг 2. На втором этапе добавить к изображению текстуру «цемент» с помощью закладки Оформление. Параметр Рельеф максимально увеличить.
Добавление холстаПереключиться на параметры эффекта (закладка Рисунок). Задать максимальное Упрощение; остальные настройки можно оставить как есть.
Чтобы преобразовать изображение в оттенки коричневого, используйте закладку Абстракция:
Изображение на холсте, повторно обработанное в OilPaint - Шаг 3. Обработать и сохранить результат . Автор поместил изображение в рамку с текстурой натурального дерева.
Картина грубыми мазками
(Щёлкните, чтобы увеличить изображение)
OilPaint v. 9.5 — Попробовать бесплатно
Вконтакте
МЕЛОДИИ И РИТМЫ КРУПНЫМИ МАЗКАМИ. Часть 2. Ожившие картины настоящего Специальное Радио — Музыкальный Лексикон
Серия пищевкусовых ритуалов в 1991 году на Петровском была закончена изготовлением гигантского бутерброда из ста хлебов с белокурым мальчиком в качестве начинки. Пространство вокруг него было заполнено центнером вареной свеклы, тщательно разрубленной тяпками. Накануне Эндрю, владелец Эдинбургской галереи “369”, на территории которой мы устраивали представление, долго и протяжно, словно молитвы читал стихи Роберта Бернса над огромным кипящим чаном с варящейся свекольной массой.
«Отцы и Дети» ВДНХ Павильон Птицеводства 1991На акции «Отцы и Дети» ВДНХ Павильон Птицеводства. 1991Текст, написанный к действию, загадочно исчез, также, как исчез и живой рак в меховом костюме, которого мы запустили в лодочке плавать в море пшенной каши. Время было голодное и буханки хлеба с удовольствием разбирались посетителями Арт-мифа. (прим. Арт-миф 2, 1991г.) Рядом с ними был установлен тотемный столб, составленный из арбузов и дынь, напоминающий первые ЭВМ с огромными шкалами, датчиками и цветными кнопками, мимо которых палец не промахнется никогда. Озвучивал перформанс барабанщик группы Тегина Роман Турчак, но видео озвучено музыкой Юрия Орлова, написанной для нашего 2-х летнего проекта «Игорный дом».
В один из теплых летних вечеров в нашем коридоре был устроен небольшой концерт. Основным музыкальным инструментом был огромный несгораемый шкаф, оставленный в мастерской конторой по сбыту металлолома, которая там ранее находилась. В кульминационный момент игры к нам (музицировало человек семь, включая соседа сверху Германа Виноградова) подбежал бойкий толстенький и лысоватый мужичок и, назвавшись местным жителем Колобовского переулка, попросился “поиграть с нами”. Радость от известия, что “народ округи любит нас” придала еще больше сил и уверенности. Вскоре последовала развязка — вооруженный ОМОН с автоматами и пёсиками.
Перформанс «Пречистый коврик» (Performance «Clean carpet») на Ьутуб канале Аркадия Насонова. Чтобы посмотреть, нажми на эту ссылку.Олег КОСТРОВ
Мы с Сережей Ануфриевым в мастерской в Лефортово, 1995
Мы с Сережей Ануфриевым в мастерской Лефортово 1995
Мы, как привыкшие к подобным инцидентам люди (регулярно к Петровскому бульвару подъезжал автобус местного отделения и грузил всех там находящихся, иногородние, как правило, спасались бегством через окна), пытались сохранять равновесие, хотя столько вооруженных людей видели впервые. Их агрессивное состояние сменилось полной растерянностью, когда они пересекли порог мастерской. Как и ожидалось, интерьеры “перекодировали” их. Они не понимали, как их идентифицировать. Хотя мне и пришлось показывать им на экране около сотни слайдов буквально под дулами автоматов. Их бдительные взгляды пытались выискать “фашизм и порнографию”, а я в это время комментировал происходящее на экране так, как если бы это была рядовая игра. Через полчаса начальник группы устало сказал, что он ничего не понимает и что пора ехать. Лигероса забрали с собой как иногороднего и долго в отделении пытались определить его сексуальные пристрастия, косо глядя на экстравагантное одеяние.
Для нашего проекта Игорный дом музыку написали Юрий Орлов и Олег Костров (1991-1992)
Потом сознание было занято уже другим. К нам в руки попал справочник 1930 года “Определитель Облачных Форм” с 85 видами облаков. Возникла идея создания новой, документировано подтвержденной Облачной Комиссии. Облачная Комиссия идеально подходила к сформированной нами идеологии и явилась собирающей призмой для преломления всех наших устремлений. Вместе с членскими билетами, подтвержденными печатью, мы предлагали желающим взять под наблюдение тот или иной тип облака, который выбирался по справочнику…
Мы с Андреем Соболевым в мастерской А.Беляева, 1994Мы с Андреем Соболевым на нашей выставке «Три привета из Сиама» , фото и расцарапка Владика Монро, 1994Первый слет комиссаров я решил провести в 1993-м под звездным куполом московского планетария. Мы с художницей Таней Деткиной пришли к тогдашнему директору и договорились без каких-то денег, просто на чистом логосе. Объяснили, что мы люди смежных профессий: у вас планеты, у нас — облака, мол, давайте дружить. Провели там психоделическую конференцию, с художниками Дульфаном и Соболевым под звездным куполом, на который проецировались слайды с акциями Облачной Комиссии. Читались стихи. В этот вечер весь тираж Определителя Облачных Форм, который был напечатан, повторяя один в один издание 30-го года, в порыве эйфорического идиотизма раздали зрителям в Планетарии, многих из которых видели в первый и последний раз. Позже провели еще один поэтический вечер. Так был проложен путь в Планетарий, куда уже потом хлынули желающие, где потом был проведен очередной техно-рэйв. Кстати, у меня не осталось от этого события ни одной фотографии, не говоря уже о видео, хотя я помню там снимающих, с камерами…
Олег Костров написал музыку к инсталляции «Облачная Комиссия представляет». Она заняла первое место на выставке New Media Topia в ЦДХ, и нас пригласили как гостей на главный в мире фестиваль электронного искусства «Ars Electronic. В связи с этим хочу рассказать забавную историю.
Спутник 90еВ 1994 году меня позвали на фестиваль Арс-Электроника. Таня Диденко с программой «Тишина 9» поехала вместе с нами снимать сюжет для программы. В день открытия все ждали фуршета, и за стеклом холла официанты уже проносили омаров на серебре, дымящиеся блюда и сервировали столы, расставляя запотевшие бутылки. Самые голодные были телевизионщики, два здоровых мужика, таскавших камеры. И тут прибегает немецкая кураторша Кетти Хофман и восторженно щебечет, что она нам сейчас покажет такое-такое, чего мы никогда не видели. Все поддались вихрю эмоций; и вот нас куда-то вывозят за город, едем, уже начинаются какие-то перроны и заводы, ржавые заброшенные конструкции, а в голове у делегации тают призраки покинутых омаров.
ГРУППА СПУТНИК 90еВ итоге мы приехали в какую-то индустриальную зону, на входе которой клацал фотоэлемент и запускал страшные кусающиеся металлические скульптуры. Автор этой ржавой страсти выехал на инвалидной коляске встречать гостей, дефилирующих среди этих, по определению Паши Пепперштейна, шайсе-скульптурен в вечерних костюмах и декольтированных платьях. Никакой еды и выпивки, кроме старинного автомата с баночным пивом, естественно, там не было. Мы не стали объяснять ничего восторженной Кетти по поводу того, что в Москве такого «необычного» хватает и в центре города; постиндустриальной ржавчиной нас не удивить и не пронять.
Мы стремительно ретировались обратно на фуршет. Уже в полной темноте нам удалось поймать грузовик для перевозки животных. Таким образом мы и доехали обратно до Линца в кузове среди мягкого блеющего стада овец. Примерно такие же ощущения у меня были на Дунае, где я плавал, и течением меня вынесло к какому-то прекрасному парку с нежной зеленой аккуратно постриженной травкой. И вот почему-то среди этого рая прямо в центре поляны была навалена ржавая свалка. Рядом со свалкой виднелась мраморная табличка с гравировкой «мой подарок городу Линцу. Гюнтер Юккер». Милый такой подарочек.
Я люблю приглашать поиграть на своих выставках друзей-музыкантов. В разные годы на выставках играли «Министерство Психоделики», Иванка Скриванек, Гера Моралес (Джа Дивижн), Юрий Лемешев (Gogol Bordello), Герман Попов (OMFO), Дмитрий Рыба, DJ Goldfinger, Алексей Слепак Uncle L, Герман Виноградов и др.
С Герой Моралесом на берегу Кимбурнской косы, 1990С Алексеем Слепаком Unce L на выставке Голландскике зарисовки, 2016
РЫБА (Дима Белоярцев)
Попов Герман и Шапошников Максим
Иванка Скриванек
Герман Попов и Максим Шапошников 90е
Герберт Моралес
Dj-Goldfinger
В середине 90-х появился клуб ПТЮЧ, куда меня пригласил художник Сережа Шутов, и где я крутил свое видео; это был единственное в жизни место, куда я ходил «на работу». С тех пор музыка техно на меня действует подавляюще, она ассоциируется у меня с тем, что я «на работе». Хотя я тогда играл с разными «крутыми» диджеями, я переозвучил эти миксы записями музыканта Димы Рыбы, с которым я дружил и сотрудничал чуть позже в Амстердаме.
Миксы 1996 года
youtube.com/embed/Cat8gFCN4ZU?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»/>
youtube.com/embed/uxFSBP3qQew?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»/>
Здесь представлено видео моего сотрудничества с голландской группой Спутник, уже на закате ее карьеры. Я создавал видео-проекции на их концертах в Амстердамских клубах 1999 год.
В свою очередь я приглашал музыкантов этой же группы озвучить перформансы Облачной Комиссии. Перформанс «Антиподы» в Den Bosch, Голландия. 2000 год Музыка Sonic Monks.
Также мы делали совместные клипы с OMFO (Амстердам), Димой Рыбой (Амстердам), Uncle L (Нью-Йорк), Иванкой Скриванек (Берлин).
youtube.com/embed/N0_zRuMN8d8?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»/>
youtube.com/embed/4V-HIlY5Fc4?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»/>
Выступление Облачной Комиссии на берлинском фестивале памяти Курехина SKIF 2003 г. Приятно было выступать в одном отделении с Holger Czukay и Fred Frith.
Музыка OMFO и Иванки Скриванек, мои видео проекции, чтецы читают выдержки из моей книги «Антиподы».
В начале 2000-х Облачная Комиссия выпускала видео-журналы, озвучивавшиеся музыкой Геермана Попова OMFO, Иванки Скриванек и Дмитрия Рыбы.
youtube.com/embed/YFsQzidy_Lk?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»/>
«Старт» клип «Юлали» 2008 года на музыку Ильи Дмитриева (Alien Delon, Celebrine).
Озвучить некоторые видеофильмы мне помогает The НЕТ Валерия Волкова.
The НЕТ «Красный клубок или узелки на память» 2011.
Видеофильм на музыку The НЕТ «Еще раз о кино» 2012 >>>
С 2009 по 2012 год я снимал и позже монтировал документальный фильм о съемках последнего фильма В.Я.Мотыля «Белая Звезда Снегопада».
Работы были озвучены Алексеем Слепаком Uncle L (New York), Иванкой Скриванек (Берлин) и Оркестром Неизвестных Инструментов (Москва).
Из этого материала позже была смонтирована 9-ти часовая инсталляция, озвученная теми же музыкантами.
Проект представляет собой видео-инсталяцию — проекцию на два висящих рядом экрана. На одном показывается 9 -ти часовой фильм, смонтированный из материалов хроники съемок последнего фильма Владимира Мотыля “Багровый цвет снегопада”. Монтаж произведен последовательно, в соответствии с расположением эпизодов в фильме. Параллельно показывается сам кинофильм пропорционально растянутый и соответственно замедленный так, что каждый эпизод фильма занимает по времени столько же, сколько параллельный рассказ о его съемках.
Зритель в течении светового дня может проследить весь (!!!) сконденсированный временной пласт 4-х съемочных лет последнего фильма Мотыля. И наглядно для сравнения на двух экранах увидеть процесс и результат. Данный проект не просто предоставляет зрителю возможность попасть в пространство за кадром, попасть в «закадровку», «закадриться», но и проскользнуть в щель межвременья, в пространство между реальным и экранным временем. Однако и «экранное», и «реальное» времена тоже не однородны, они состоят из сжатого и растянутого времени. На экране, представляющем «экранное» время, за минуту может пройти год, также и на экране, представляющем «реальность» съемок, за минуту можно увидеть хронику происходившую не последовательно, а через значительные периоды времени…
youtube.com/embed/YYeRdZQ9L44?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»/>
youtube.com/embed/jm_FDLejDK4?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»/>
В 2014 году Олег Нестеров (лидер Мегаполиса) задумал замечательный проект — написать музыку к неснятым фильмам 60-х. Для этого были выбраны 4 нереализованных сценария: Геннадия Шпаликова, Владимира Мотыля и Андрея Смирнова.
ИЗ ЖИЗНИ ПЛАНЕТ — сайт >>>
Я же, прочитав эти сценарии и прослушав написанную к ним музыку, попытался в своих видеоклипах создать какой-то воздух тех лет и соответственно атмосферу этих неосуществленных фильмов. Клипы были смонтированы в основном из кадров малоизвестных фильмов 50-х — 70-х годов.
Я же, прочитав эти сценарии и прослушав написанную к ним музыку, попытался в своих видеоклипах создать какой-то воздух тех лет и соответственно атмосферу этих неосуществленных фильмов. Клипы были смонтированы в основном из кадров малоизвестных фильмов 50-х — 70-х годов.
портрет современный
Насонов Аркадий. Голландские зарисовки
В галерее КРОКИН, 2016
Вино, бананы, Насонов
В зимнем обличьи
На выставке Голландские зарисовки в галерее Крокин, 2016
Художник и его картина
ДЛЯ SPECIALRADIO.RU
Москва, октябрь 2016
Материал подготовлен Игорем Шапошниковым
МЕЛОДИИ И РИТМЫ КРУПНЫМИ МАЗКАМИ. Часть 1. Лучший музыкант — это художник
Важность мазков кистью в масляной живописи
Важность мазков кисти в вашей картине. Дон Финкельдей: В этой статье объясняется, как лучше всего использовать размер кисти, длину штриха, направление и детализацию для каждого этапа рисования.
Я обнаружил, что большинство начинающих художников (я тоже так делал) делают все мазки либо вертикальными, либо горизонтальными, без изменения размера мазка, давления, интенсивности цвета, значения или направления. .. другие ценностные плоскости.Нет необходимости фокусироваться на деталях с самого начала.
Большая кисть должна использоваться для моделирования каждого объекта в каждой соответствующей плоскости значения. Плоскости широких значений в пейзаже — это небо, горизонталь, наклон и вертикаль (определены и объяснены Джоном Карлсоном). В каждой плоскости значений также есть объекты, которые необходимо смоделировать в трех областях (светлая сторона, область перехода и тень). Каждый объект в своей плоскости значений имеет отношения к объектам и условиям освещения в каждой из других плоскостей значений.См. эту статью.
Я считаю, что картина состоит из трех этапов.
- Начальный блок на этапе . Большие области одинакового значения, оттенка и насыщенности цвета для каждого объекта в плоскости значений. Для каждого объекта в каждой плоскости (небо, земля, вертикальная и наклонная плоскости) существуют теневые области, переходные области и области полного освещения. Между каждой ценностной плоскостью существуют отношения значений. Видеть свет и ценить плоскости. Создайте все эти большие области моделирования одним или несколькими смелыми штрихами самой большой кистью, которую вы можете использовать.Используйте разные углы и давление мазков кисти. Разбивайте объекты неравными размерами (расстояние по-разному, без повторений). Не ковыряйте их и не мазайте их, не подумав. Области могут быть скорректированы с деталями на более позднем этапе. Воздержитесь от проектирования леденцов на палочке. Деревья имеют огромное разнообразие форм.
- Стадия моделирования. Здесь начинают проявляться детали в каждой области объекта на каждой плоскости значений. Дерево, здание, ряд деревьев, река, скалы и т. д.Маленькая кисть на этом этапе хороша… но не слишком маленькая. Слегка измените значение и/или измените оттенок, оставив его неизменным (большинство великолепных картин создаются путем изменения оттенка, но с сохранением значения). Это детали внутри каждого объекта… и связанные с каждой ценностной плоскостью.
- Завершающий этап. Это когда вы добавляете акценты. На этом этапе вы можете использовать маленькую кисть… или даже край мастихина. Акценты могут быть мазками кисти, которые имеют более высокое или более низкое значение, чем общее моделирование.Светлый ствол осины, несколько листьев на светлой стороне дерева, свет, отражающийся от крыши здания. Это также может означать несколько мазков очень темных участков у основания деревьев, кистей или других объектов.
Помните, что вы также должны управлять краями с помощью кисти. Я обычно делаю это после смелого добавления штриха. Как правило, используйте несколько резких краев, где контраст значений является максимальным. Обычно на переднем плане и/или в фокусе.
The Paris Review Архив мазков кистью
Колонка Джона Винклера «Мазки кистью» исследует, что мы можем найти в картинах в нашем все более цифровом мире.
Mark Bradford, Black Venus , 2005. © Mark Bradford (любезно предоставлено художником и Hauser & Wirth) Фото: Bruce White
Писать об искусстве часто привязывают к актуальности — текущей выставке, только что вышедшему каталогу. Потребность в немедленном ответе делает быстрым то, что должно быть медленным, а сосредоточение внимания на постоянно новом может исказить опыт искусства. Я хочу попытаться опровергнуть это, подумав о том, как я впервые увидел картины лос-анджелесского художника Марка Брэдфорда почти десять лет назад.Я хочу вернуться к моменту, когда я думал, что смогу писать об искусстве, чтобы найти момент, когда взгляд углубился. В том, что я хочу сделать здесь, есть риск, в первую очередь хрупкость памяти: что я забыл и что приукрасил? Моя цель — вспомнить не просто творчество художника, а тот момент, когда мое отношение к искусству изменилось.
В 2010 году я жил в Акроне, штат Огайо, работал в библиотеке, расположенной в подвале переоборудованного универмага без окон, собирая заброшенные коллекции редких книг. Мы с моей партнершей Кейт познакомились в Чикаго, сбежали в Лондон, где я прослушала годичную программу для выпускников, которая привела к десятилетнему долгу по студенческому кредиту, ненадолго вернулась в Чикаго, а затем переехала в Огайо. В Лондоне я регулярно ходил в бесплатные художественные музеи, особенно в Тейт. Однажды в Огайо я часто посещал превосходный небольшой художественный музей Акрона, который располагался в странно радикальном современном здании (консольная постмодернистская форма из стекла и стали, охватывающая центральную кирпичную структуру бывшего главного почтового отделения Акрона).Среди сюрпризов постоянной коллекции были Ли Бонтеку, Яёи Кусама и Дорис Сальседо. Чтобы продолжить свою привычку, я стал регулярно ездить — в Детройт, Кливленд и Питтсбург, на выставки музеев и галерей. Когда я узнал о дебютной музейной выставке ранее неизвестного мне молодого художника в Центре искусств Векснера в двух часах езды в Колумбусе, штат Огайо, я запланировал посетить ее вскоре после открытия.
Я до сих пор помню, как вошел в пространство выставки Марка Брэдфорда и пробрался к длинной полоске галереи.Пологий пол медленно продвигал меня вверх, в пространство выставочного зала Векснера. И помню, меня поразил масштаб творчества Брэдфорда (и размер полотен, и их количество). Помню, что большинство работ казались странно и сразу знакомыми, неестественно разборчивыми краем глаза или через всю комнату, но при ближайшем рассмотрении казались огромными и сбивающими с толку. Выставка состояла в основном из картин… но были ли они? Они казались произведениями коллажа, но поверхности были более едиными, чем то, что, как я думал, обычно предполагает коллаж.Они были составлены из бумаги, веревки и… чего? Краска, клей или и то, и другое, все застыло, высушено, а затем отшлифовано до гладкости? Самая непосредственная визуальная ассоциация была с довольно обычным городским зрелищем: слои плакатов или рекламных щитов, наклеенных пшеницей, с разорванными поверхностями, чтобы обнажить слои слоев, создавая случайные композиции. В работе Брэдфорда изнашивание и небрежность были представлены как техника, обеспечивающая алхимический баланс между случайностью и дизайном. Очевидный метод композиции предполагал как удаление, так и добавление: поверхности казались зачищенными и отшлифованными.Я помню, как смотрел на картину в профиль, рассматривая края холста, чтобы почувствовать слои и толщину под поверхностью. Картины Брэдфорда казались извлеченными из некоего более раннего воплощения самих себя.
Подробнее
Как покрасить комнату: советы и рекомендации
Покраска комнаты может занять пару часов, полдня или больше. Все зависит от того, что и в каком количестве вы решили покрасить. Вы можете освежить комнату, покрасив дверь или шкаф новым слоем краски всего за несколько часов.Или вы можете разбить его на более мелкие задания и распределить их на неделю или больше. Каким бы масштабом работы вы ни решили заняться, техника рисования остается неизменной.
В этой статье мы проведем вас через весь процесс покраски комнаты. От подготовки до уборки, у нас есть работа и ваша комната. Мы начнем с самого начала, с того, как вы должны использовать свое малярное оборудование.
Кисти
Когда вы приступите к работе по покраске интерьера, вы скоро обнаружите, как легко и грамотно пользоваться кистями и валиками.Тем не менее, есть несколько методов, которые помогут отсрочить усталость и обеспечить более аккуратную работу.
Реклама
Используемый захват зависит от выбранной кисти. Кисти для отделки и пояса с ручками для карандашей берутся так же, как карандаш, большим и первыми двумя пальцами руки. Эта техника дает вам превосходный контроль над сложным рисунком. С ручками в виде бобрового хвоста на больших щетках вам понадобится более сильный захват, потому что щетки шире и тяжелее.Держите ручку всей рукой так, чтобы ручка располагалась на ширине ладони, как будто вы держите теннисную ракетку. Этот метод лучше всего работает, когда вы рисуете большие плоские поверхности.
Цель загрузки кисти — нанести как можно больше краски на стену, не растекаясь при этом по полу и себе. Вам понадобится всего несколько минут, чтобы точно определить, сколько краски удержит ваша кисть. Тем временем начните работу с увлажнения щетинок кисти (водой для латекса или подходящим растворителем для других типов красок), чтобы подготовить их и сделать их более эффективными.Удалите лишнюю влагу, аккуратно постукивая металлической лентой вокруг основания ручки о край ладони и опуская ее в раковину или ведро.
При первом погружении немного подвигайте кистью в краске, чтобы раскрыть щетину и дать кисте полностью заполниться краской. Будет легче набрать полную загрузку, если вы будете осторожно вонзать кисть в краску при каждом погружении. С большинством латексных красок вы можете просто окунуть кисть и дать стечь излишкам в течение нескольких секунд, прежде чем прикладывать кисть к стене.Однако при более тонком покрытии вам, возможно, придется осторожно постучать кистью о внутреннюю часть банки с краской или слегка провести ей по внутреннему краю губы, чтобы удалить излишки краски. Чтобы аккуратно закрасить линию, где встречаются два края или цвета. , называемой «врезкой», используйте обрезную кисть со скошенными щетинками (конец щетки напоминает долото). Нанесите пять-шесть мазков перпендикулярно краю потолка или стены. Затем сгладьте эти штрихи одним длинным штрихом, сначала рисуя из угла, а затем вертикально.Там, где стена и потолок сходятся, сначала используйте нисходящие штрихи на стене, а затем плавные горизонтальные штрихи.
На самом потолке, разрезайте штрихами по направлению к центру комнаты, подальше от стены. Затем нарисуйте плавный горизонтальный штрих на потолке, следуя направлению стены. Даже если вы используете один и тот же цвет краски на прилегающих поверхностях, используйте этот метод с границами шириной 2 дюйма, а не просто кладите загруженную кисть прямо в угол.Это предотвратит потеки, провисания и протечки.
Еще один метод врезки, окантовка, может практически исключить необходимость использования малярной ленты для защиты одной окрашенной области от другой. Используйте скошенную кисть с красивой длинной щетиной. Держите щетку так, чтобы большой палец находился с одной стороны металлического наконечника, а остальные — с другой. Слегка прижмите кисть к поверхности, а затем, перемещая кисть, добавляйте давление, достаточное для того, чтобы щетинки отклонились от направления мазка.Держите кисть на расстоянии около 1/16 дюйма от другой цветной поверхности. Изогнутые щетинки и давление высвободят тонкую каплю краски, которая распространится в зазор.
При обоих методах прорисовки, но особенно когда вы имеете дело с двумя цветами, лучше иметь слишком сухую кисть, чем слишком влажную. Это работа с деталями. Чтобы сделать это эффективно, работайте медленно и отрезайте по 4 или 5 дюймов за раз. Поначалу это покажется утомительным, но ваша скорость и точность улучшатся с практикой, и даже одна комната обычного размера даст вам много практики.
Валик
Работа с валиком требует еще меньше усилий, чем работа с кистью. Даже начинающий художник может почувствовать это всего за несколько минут.
Как и в случае с кистями, сначала смочите валик водой для латексных красок или соответствующим растворителем для других типов красок. Раскатайте лишнюю влагу на куске обрезков древесины или крафт-бумаге или даже на бумажном пакете из-под продуктов. Не используйте газету, потому что валик может впитать чернила. Заполните углубление поддона для роликов примерно наполовину и установите ролик в середину углубления.Поднимите валик и прокатите его вниз по склону кастрюли, останавливаясь прямо перед лункой. Сделайте это два или три раза, чтобы краска проникла в валик. Затем еще раз опустите валик в углубление и прокатайте его по склону, пока ворс хорошо не пропитается. Вы сразу поймете, что перегрузили каток. Он будет капать на стену и иметь тенденцию скользить и размазываться, а не катиться по поверхности.
Самый эффективный метод покраски валиком – это покраска участков площадью 2 или 3 квадратных фута за один раз.Наносите краску зигзагообразным узором, не отрывая валик от стены, как если бы вы рисовали большую букву М, W или перевернутую букву N. Затем, по-прежнему не отрывая валика, заполните пробелы букв более горизонтальными линиями. или вертикальные зигзагообразные штрихи. Завершите область легкими мазками, которые начинаются в незакрашенной области и перекатываются в краску. В конце хода медленно поднимите ролик, чтобы он не оставил следов. Перейдите к следующей неокрашенной области и повторите технику зигзага, заканчивая ее чуть ниже или рядом с первым окрашенным участком.Наконец, сгладьте новое приложение и смешайте его с ранее обработанной областью.
Профессиональные маляры также советуют начинать с движения валиком от себя. На стенах это означает, что первый штрих должен быть направлен вверх. Если вы накатите на первый мазок, краска может скапливаться под валиком и стекать по стене. Кроме того, следите за тем, чтобы валик не двигался по стене так быстро, что центробежная сила вызовет распыление.
Если вам предстоит большая работа по покраске в помещении, лучше всего использовать безвоздушный распылитель. В следующем разделе мы рассмотрим безвоздушные распылители и способы их безопасного использования.
Реклама
Цвет: Живопись разными мазками | Артикул
Продолжительность От 10 минут до одного часа в зависимости от масштаба
Материалы Мастихин, контейнеры с крышками для смешивания красок (пластиковые контейнеры с завинчивающейся крышкой лучше всего подходят для акриловых красок, а тарелки на вынос из алюминиевой фольги подходят для масел), грунтованные листы бумаги формата А1, разрезанной на несколько меньших размеров, набор кистей, тряпки, пистолет-распылитель, несколько тюбиков с краской, среда для рисования, например, тиксотропный гель, разбавитель.
Что я узнаю?
Вы создаете динамику в картине, работая быстро, делая жесты и живописные мазки. Энергия и сила, приводимые в движение отметками, которые вы делаете, приводят взгляд к линиям, наступающим и удаляющимся цветам, игре света и тьмы. Пометки всегда следует делать, обращая особое внимание на их соотношение с пространством и краями картины. Цель этого упражнения — исследовать диапазон динамических и статических живописных знаков и энергию, которую они могут привнести в картину.
Метод
1. Выберите количество цветов, с которыми вы хотите работать, и смешайте их в контейнерах, достаточно больших, чтобы вместить пару дюймов краски, чтобы вы могли покрыть большие кисти. Краски должны иметь консистенцию двойной сметаны, чтобы они могли плавно растекаться по большим площадям, ведь динамика следов идет рука об руку с вязкостью краски. Чтобы получить нужную вязкость, добавьте красящую среду, такую как тиксотропный гель, а если вы работаете с маслом, используйте также разбавитель (одна часть краски на 1/4 части среды и 1/4 части разбавителя или до тех пор, пока смеси кажутся достаточно жидкими, но не водянистыми).Держите все краски чистыми и несмешанными, а все кисти и инструменты отдельными — используйте по одной для каждого цвета. Обычно лучше рисовать плоско, чтобы избежать вертикальных потеков, если только они вам не нужны. Поверхность бумаги или холста нужно загрунтовать, чтобы создать гладкую поверхность. Вы можете работать на белом или цветном фоне.
2. С помощью трех отдельных кистей и трех разных цветов нарисуйте три тона верхней, грани и стороны куба, используя только один штрих для каждой стороны. Попробуйте еще раз, сделав еще один куб с штрихами разного размера.Изменяя размер штрихов, создается впечатление, что вы меняете перспективу куба.
3. Теперь создайте картину с более сложным расположением фигур и штрихов разного размера. Вы можете работать с наблюдением, с предметом по вашему выбору или изобретать образ.
4. Развивая это, попробуйте работать с краской разной толщины или толщины, что изменит динамику и силу ваших меток. Краски можно сделать более густыми или жидкими, меняя количество используемого разбавителя или среды.Вы также можете нанести разбавитель с помощью распылителя, чтобы расплавить краску и создать водянистый поток, использовать трафареты для создания различных эффектов или использовать глазурь для работы с тонкими прозрачными слоями.
Что показывают результаты?
Вы должны увидеть различные эффекты, которых можно добиться всего одной меткой, если вы поэкспериментируете с динамикой и вязкостью. Вы должны принимать тщательные решения, чтобы сохранить баланс между плавными, энергичными и статическими знаками в рамках всей композиции.Четкость метки повышается за счет того, что все кисти, цвета и формы остаются чистыми и разделенными, даже если они могут перекрываться или располагаться рядом на картине.
Мощно движущиеся мазки кистью
Современный художник из Великобритании Пол Райт создает невероятно интимные, но несколько абстрактные картины маслом, которые привлекают зрителя. Его работы в основном сосредоточены на людях и лицах, но иногда он отваживается изображать одежду и предметы. отражать людей, которым они принадлежат.
Райт передает сущность своих персонажей. Каждое произведение имеет свое эмоциональное выражение. Не вдаваясь в подробности, на каждой картине изображены узнаваемые сюжеты. Существует непосредственная близость с чертой двусмысленности. Наиболее очевидными являются его большие, различимые мазки, которые добавляют неизгладимые текстуры. Из-за их неравномерности также создается эффект размытия, на который мы не возражаем. Во всяком случае, несовершенства вызывают интерес. Ведь настоящий художник не остается в рамках.
Нам удалось связаться с Полом и задать ему несколько вопросов. Вы можете прочитать краткое интервью ниже.
Многие из ваших картин — портреты. Что вас привлекает в лице человека?
Причина, по которой я продолжаю попытки переинтерпретировать голову, заключается в том, что это постоянно меняющийся бесконечный предмет, голова содержит мозг, орган, позволяющий выражать чувства в артикулированном языке. Мы следим за устами говорящих людей, ищем глаза, чтобы выдать скрытые эмоции.Это бесконечно интересно! Конечно, мы также осознаем притяжение, когда наблюдаем друг за другом, и рисование иногда кажется способом связи с людьми.
Каждая из ваших фигур очень мощная. Какую реакцию вы пытаетесь вызвать у своих зрителей?
Живопись для меня — это процесс, процесс, который шел годами и закончится только тогда, когда я это сделаю. Я не заинтересован в том, чтобы провоцировать реакцию зрителя. Моя цель — создавать картины, которые мне интересны, физические и выразительные, и, самое главное, честные.Я считаю, что благодаря этому у меня больше шансов кого-то соединить с чем-то на картинке. Я также из тех, кто приносит с собой в студию сильные эмоции, и надеюсь, что что-то из этого каким-то образом пройдет через меня и отразится на моих метках.
Чему вы научились за 14 лет работы иллюстратором и как вы развились как художник?
Только когда я начал сдавать помещение в аренду более молодым художникам, я понял, как сильно я изменился за эти годы, я провел много лет, опасаясь делать работу, которая каким-то образом раскрывала бы мои чувства, как только я отпускал это и понял, что это добавляло сложности моим картинам, это позволяло мне продвигать свою работу на неизвестную территорию. Я научился понимать, когда мне нужно сделать шаг назад и отдохнуть, а когда мне нужно поговорить с другими художниками и найти их интерпретацию моей работы.
Сайт Пола Райта
Яркие цветные мазки Современное произведение искусства Большой квадратный красочный современный абстрактный настенный рисунок Ручная роспись Акриловая живопись на холсте
Способы оплатыСтоимость доставки 20$
Готовность к отправке в течение 3-7 рабочих дней.около 2-3 недель до вашего дома
СПОСОБ ОПЛАТЫ:
———————————- —
1) PayPal
2) Кредитная карта (через систему Paypal учетная запись Paypal не требуется)
Если вы хотите заплатить кредитной картой, но видите только Paypal при оформлении заказа. Нажмите «Оформить с помощью PayPal». Затем вы увидите опцию «Оплатить с помощью дебетовой или кредитной карты или кредита Paypal», нажмите на нее, легко!
ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ, НАЛОГИ И СБОРЫ
————————————
Нет Другое Налоги или сборы
ОТМЕНА
————————————
Вы можете отменить заказать в любое время до его отправки, я очень скоро полностью верну деньги на ваш счет PayPal. Если ваш заказ отправлен, вам нужно будет вернуть его мне и оплатить стоимость обратной доставки.
Доставка
Срок изготовления зависит от типа покраски, смотрите в описании товара. Доставка DHL или FEDEX до вашего порога по всему миру. Номер для отслеживания будет отправлен на вашу почту после отправки картины.
————————————-
Возврат и обмен
30 дней полная оплата возвращать деньги.
Мы хотим счастливых клиентов, по любой причине, если вам не нравятся картины, которые вы получили, полный возврат денег в течение 30 дней.Пожалуйста, пришлите мне сообщение
Вы получите полный возврат средств через Paypal, когда я получу возвращенную картину.
ПОВРЕЖДЕНИЯ
——————————-
Мы очень тщательно упаковываем все картины в тубус, обычно это благополучно прибудет к вам домой. Однако иногда он может быть поврежден, поэтому ОЧЕНЬ ВАЖНО! Распакуйте посылку перед курьером, если она повреждена, выполните следующие ШАГИ:
1. Пожалуйста, попросите курьера написать «товар поврежден/сломан» или что-то подобное в накладной.
2. Вы можете получить картины после того, как вы и курьер подтвердите повреждения, ТАКЖЕ, убедитесь, что курьер написал посылка и товар поврежден в накладной.
3. Позвоните в курьерскую компанию для претензии, от вас потребуется предоставить фотографии поврежденной посылки и товара, а также форму претензии для заполнения, в конце концов, вы получите НОМЕР ПРЕТЕНЗИИ, что означает, что курьерская компания принимает претензия и подтверждение повреждений, пожалуйста, пришлите мне номер претензии и фотографии каждой стороны упаковки, а также поврежденные части на покраске, я организую немедленную доставку новой покраски.
4. Если курьер просто оставит посылку у вашей двери, вы не сможете подтвердить повреждения перед курьером, пожалуйста, игнорируйте № 1 и № 2, сделайте № 3 выше.
Сохраняйте поврежденную картину и упаковку до тех пор, пока проблема не будет решена.
Дополнительные правила и часто задаваемые вопросы
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И РАСТЯЖЕНИЕ
————————————
Чтобы хорошо защитить картину во время международной доставки, все картины свернуты (без рамы / не растянуты) и отправлены в качественной пластиковой / картонной тубе, чтобы избежать повреждений, это на 100% безопасно, и картина возвращается в исходное / плоское состояние после того, как вы ее натянете. деревянная основа.Вы можете обрамить его в рамку или просто растянуть в любой из ваших местных мастерских, зависит от вашего вкуса, это красиво в обоих случаях.
Как избежать мазков кистью при рисовании • Минеральная краска Fusion™
Поделиться:
Все всегда спрашивают нас, как я могу рисовать и не получать мазки кистью? Мы все хотим такой гладкой поверхности. Теперь самовыравнивающаяся краска Fusion Mineral Paint очень помогает, когда дело доходит до отличной отделки в целом. Но поверите ли вы, что отделка без мазков кисти действительно начинается с ваших инструментов? Выбор правильной кисти для работы является ключом к достижению этого вида. Сегодняшняя запись в блоге научит вас, как избежать мазков кистью при покраске мебели и шкафов в вашем доме.
Прощай, мазки кистью!
Итак, вот как мы в Fusion получаем идеальную отделку без мазков кисти при рисовании:
1. Выберите правильную кисть
Все проекты разные и руки у всех разные. Вам нужно найти кисть, которую вы можете хорошо держать и которая удобна в ваших руках.Мы любим кисти Staalmeester! С этими нет никакого сравнения. Щетки Staalmeester изготовлены из уникальной смеси синтетической и натуральной щетины, состоящей из короткой натуральной фарфоровой щетины, смешанной с более длинной шелковистой синтетической щетиной. Натуральный ворс обеспечивает лучшее впитывание краски, а синтетический ворс обеспечивает гладкое и равномерное нанесение с минимальными мазками или вообще без них. Кроме того, у нас есть отличный пост о том, как выбрать правильную кисть из их линейки для каждой работы, которая поможет вам в ваших проектах.
СОВЕТ: Когда вы получите новую кисть, обязательно пролистайте ее. Новая кисть часто может иметь маленькие щетинки, которые будут выпадать, и вы не хотите, чтобы они были на вашей поверхности, пока вы рисуете.
2. Нанесите необходимое количество краски на кисть
Одна из самых больших ошибок, которую совершают люди, заключается в том, что они обычно наносят на кисть капли краски, а затем на их поверхности остается толстый слой краски.Это один из самых быстрых способов создать мазка кистью на вашей мебели или шкафах. Повторяйте про себя: меньше значит больше!
Окуните кисть в контейнер, затем аккуратно удалите излишки краски кистью с края контейнера.
Следующая картинка отлично подходит для того, чтобы показать вам, как мало краски Дженнилин наносит на свою кисть, когда красит кухонные шкафы.
Ваш первый слой краски должен быть тонким. Не паникуйте, если вы не видите полного покрытия, особенно при переходе от темного к светлому цвету. Наслоение — это то, что поможет обеспечить гладкую поверхность. Думайте об этом как о лаке для ногтей. Вы наносите один базовый/начальный слой. Затем еще один тонкий слой, затем еще один, пока не будет достигнут желаемый вид. Чем больше вы нанесете вначале, тем дольше будет время высыхания и больше вероятность ошибок (например, скопления краски и неровных поверхностей).
СОВЕТ: В нашем видео, которое мы публикуем в конце этой записи в блоге, Дженнилин показывает вам, как правильно держать кисть во время рисования, чтобы избежать следов на поверхности.
3. Краска встык
Сколько из нас делали следующее во время рисования: представьте, что вы рисуете прямоугольную поверхность. Вы начинаете с одной области, например, с левой стороны, заканчиваете рисовать эту область, а затем начинаете с правой стороны. Когда мы движемся к правой стороне, мы замечаем, что левая сторона сохнет, и ошибочно предполагаем, что она покрыта пятнами (из-за того, как она выглядит, когда высыхает) и нуждается в большем количестве краски. Итак, мы возвращаемся к левой стороне, чтобы добавить больше краски, прежде чем мы возьмемся за правую сторону.
Не делай этого. Рисуйте встык, чтобы избежать мазков кистью. Красите ли вы круглую столешницу или рамку для картины, не останавливайтесь на полпути к поверхности и не возвращайтесь к краю. Перенеси эту кисть с краской на другую сторону. Это предотвращает эту ужасную линию в середине любого проекта и гарантирует, что ваша краска будет иметь одинаковую глубину на всем протяжении. Возвращаясь к области, которую вы только что нарисовали, создаются текстуры, и, как вы уже догадались, это вызывает мазки кистью.
Очевидно, что для очень больших деталей это может быть проблемой. Здесь важно выбрать правильный инструмент для рисования (Шаг 1!!), так как вы, скорее всего, переключитесь на валик вместо кисти, чтобы эффективно перемещаться из стороны в сторону.
СОВЕТ: Когда вы закончите нанесение слоев краски, быстро просмотрите их и убедитесь, что нет скоплений или скоплений. Если все выглядит хорошо, дайте поверхности полностью высохнуть, прежде чем наносить второй слой.Fusion высыхает на ощупь через 2 часа и может принимать повторное покрытие через 4 часа.
ПОКРАСКА ШКАФОВ – при покраске кухонных или ванных шкафов мы рекомендуем использовать безворсовый валик для окрашивания плоских поверхностей шкафов. Это помогает уменьшить любой потенциал для мазков кистью.
Вот оно! Как избежать мазков кистью при покраске мебели или шкафов. Мы настоятельно рекомендуем вам посмотреть наше видео на эту тему, так как мы покажем вам, насколько волшебны кисти Staalmeester, сколько краски вам нужно для каждого слоя и как легко Fusion Mineral Paint скользит по вашей поверхности.
ЗАБЛОКИРОВАТЬ ЭТО НА ПОТОМ Некоторые фотографии (изображения Дженнилин в серой рубашке, нарисованной серой краской), сделанные Лорен Миллер.