Картинки для детей карандаши: D0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8 d1 81 d0 ba d0 b0 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b4 d0 b0 d1 88 d0 b0 d0 bc d0 b8 картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8 d1 81 d0 ba d0 b0 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b4 d0 b0 d1 88 d0 b0 d0 bc d0 b8
- Карандаши цветные Юнландия Забавные картинки мягкие (6 цв.)
- Как научить рисовать ребенка в 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 лет
- легкие рисунки для детей и начинающих и сложные для профи
- Почему окраска так важна для дошкольников
- Отметьте школьный год вашего ребенка с фотокарточками
- Врачи утверждают, что дети не могут держать карандаши из-за чрезмерного количества техники | Дети
- 5 полезных советов о том, как научить детей писать от руки
- Малала представляет первую иллюстрированную книгу «Волшебный карандаш Малалы»
- Держит карандаш | NHS GGC
- Плохой захват карандаша
Карандаши цветные Юнландия Забавные картинки мягкие (6 цв.)
Не является публичной офертой
Производитель: | Юнландия |
Бренд: | Юнландия |
Страна: | КИТАЙ |
Цвет флакона / упаковки | |
Вес брутто: | 35 г. |
Объём: | 108 см3. |
Штрихкод: | 4606224261256 |
Куплено штук: | 2 |
Остаток: | |
В коробке: |
Описание
Цветные карандаши ЮНЛАНДИЯ «ЗАБАВНЫЕ КАРТИНКИ» — мягкие классические карандаши, которые порадуют своей яркостью детей и их родителей. Забавные сюжеты на упаковке, а также мастер-класс на обороте сделают процесс рисования невероятно увлекательным.
Набор состоит из 6 цветов: черный, голубой, зеленый, желтый, коричневый, красный. Яркие цвета развивают цветовосприятие ребенка. Шестигранная форма сечения корпуса позволяет не скатываться карандашам с поверхности стола во время занятий рисованием. Они изготовлены из древесины ценных пород и имеют лакированный корпус. Высокосортная древесина и качество исполнения гарантируют легкую заточку. Мягкий грифель качества «А» с диаметром 3 мм обладает повышенной прочностью, не ломается и не крошится при заточке. Все карандаши заточены и поставляются в картонной упаковке с европодвесом.
Как научить рисовать ребенка в 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 лет
Автор Наталья Юршина На чтение 11 мин. Просмотров 2.4k. Опубликовано
Как научить рисовать детей в разном возрасте? В этой статье даю рекомендации, как пошагово учить ребенка рисовать простые и легкие рисунки. Все советы описаны для детей в возрасте от 2 до 8 лет.
Если вы давно следите за моим творчеством, то знаете, что у меня есть своя студия живописи в Новосибирске, а также одна из крупнейших онлайн-школ по рисованию в России.
Каждый день мне пишут молодые родители, интересуясь, можно ли их детям учиться у нас на курсах. Не будет ли ему сложно вникать в программу, с чего лучше начать, есть разница в обучении у нас и в художественной школе и так далее. Как вы понимаете, вопросов накопилось довольно много, поэтому я решила написать подробную статью, где постаралась ответить на самые частые вопросы на эту тему.
Хотя, конечно, каждая ситуация индивидуальна, иногда бывает не так-то просто ответить, сможет ли ребенок учиться именно у нас, ведь это зависит от большого количества факторов – возраста, характера, интереса к творчеству и рисованию. К тому же, хочется, обучая живописи, привить ребенку любовь к рисованию, помочь найти свой путь и стиль в живописи.
В любом случае, если вы все-таки решитесь отдать ребенка на рисование, у меня в онлайн-школе или любой другой, это будет хорошим решением, особенно, если ребенок сам тянется к краскам и кисточкам.
Читайте мою статью до конца, надеюсь она поможет вам в принятии решения, и вы сможете помочь своему ребенку раскрыть творческий потенциал в любом возрасте!
Когда можно начинать учить ребенка рисоватьРисование – это очень полезный, увлекательный, интересный и доступный вид творчества. Занятие рисованием подходит абсолютно всем – и мальчикам, и девочкам, а материалы настолько доступны, что рисовать можно чем угодно и где угодно, не зависимо от доступности магазинов и художественных школ.
Единого мнения о том, в каком конкретном возрасте нужно начинать занимать ребенка рисованием не существует. Но многие специалисты, все-таки, сходятся на том, что делать первые рисунки можно начинать уже в раннем возрасте – от 8-12 месяцев.
Сначала, рисовать могут начать сами родители, проводя время вместе с ребенком, рисуя простые линии и фигуры. Очень важно увлечь ребенка самим процессом, не зацикливаясь на результате.
В маленьком возрасте лучше всего начать с простого листа бумаги и толстых карандашей или мелков. Можно также использовать планшетную доску с маркерами, или безопасные пальчиковые краски с ватманом.
На первоначальном этапе развития художественных навыков и знакомства с красками, у вашего ребенка будут получаться больше абстрактные и хаотичные рисунки. Этого не стоит пугаться, это абсолютно нормально – так ребенок учится и постигает новый вид деятельности.
Постепенно можно будет менять форму бумаги, давать ребенку более маленький формат листа, плавно направляясь к альбомному А4. Также, по мере взросления и овладения навыками рисования, стоит подобрать для ребенка удобные кисточки.
Какие материалы нужны для обучения рисованиюС чего начать рисование? Конечно же, с выбора подходящих материалов для ребенка в конкретном возрасте. Понятно, что пятилетнему малышу еще очень рано давать масляные краски, но и самые простые детские тоже уже могут быть «не в пору». Давайте разбираться, какие материалы можно и нужно покупать детям для рисования в любом возрасте.
И хоть точного определения нет, какими материалами нужно начинать учиться рисовать ребенку, первоначально это все-таки пальчиковые краски, которые можно начинать использовать от 1 года.
Затем на смену из красок придет акварель или гуашь, а из графических материалов – карандаши и фломастеры, а также мелки, восковые и обычные.
В 2 года учим рисовать детей цветными карандашами. У таких карандашей должен быть грифель помягче, чтобы ребенку было проще рисовать. Можно взять шестигранные – их очень удобно держать в руке.
В начале обучения подойдет простой набор на 12 цветов, поэтому не стоит перегружать ребенка сразу массой цветов. Покажите на своем примере, как правильно держать карандаш в руке, как подбирать цвета друг к дружке, как можно штриховать, меняя силу нажима карандаша на бумагу. Почти все дети пользуются готовыми раскрасками – это прекрасная возможность научиться не выходить за границы рисунка, сосредоточить внимание на мелких деталях.
Кроме карандашей, можно использовать маркеры и фломастеры – рисунки ими получаются яркими и насыщенными. Можно сочетать карандаши и фломастеры, делая, например, фломастерами обводку вокруг карандашного рисунка. Это поможет ребенку выделять контур.
Также, детям маленького возраста, в 3-4 года можно предложить рисовать восковыми мелками. Помимо натурального состава, они еще имеют яркий и насыщенный цвет, который привлечет внимание ребенка, сделает его рисунки красочными. Такими мелками очень легко рисовать, так как они очень просто скользят по бумаге. Конечно, детальные, тонкие и четкие линии ими не нарисуешь, но для малыша это и не совсем обязательно.
Особенности обучения в разном возрастеЗадумываясь о том, когда начать учить ребенка рисовать, помните про особенности каждого возраста и что могут дети в разные периоды своего взросления.
Малыши лет до двух не рисуют какую-то конкретную картинку, чаще всего это просто каракули, абстракция. Поэтому, в этом возрасте важно хвалить ребенка и следить за безопасностью материалов, которыми он рисует – дети часто тащат карандаши или фломастеры в рот.
Со временем, после двухлетнего возраста и где-то лет до 4, можно начинать учить держать кисти в руках, показывать, как рисовать простые геометрические фигуры. Малыши с радостью следят за взрослыми и повторяют их рисунки в этом возрасте. Порисуйте вместе с ребенком, покажите, как рисовать самые простые вещи – солнце, небо, траву, цветочки и т.д.
К четырем годам, можно уже активно использовать гуашь, а также раскраски – чтобы научиться не выходить за контур и концентрироваться на мелких деталях.
В 5-6 лет ребенок уже активно использует большинство из арсенала начинающего художника – краски, карандаши, мелки, фломастеры. В этот период уже можно учить первые навыки штриховки, знакомить ребенка с художественными произведениями, показывая, каким может быть мир изобразительного искусства.
Чем старше становится ребенок, тем больше внимания можно уделять тому, как он рисует. Если вы видите художественные наклонности, то следует попытаться раскрыть их в ребенке, а также, помимо похвалы, конструктивно делать замечания в рисунках, например, о том, что не стоит выходить за контур, или что можно взять другой материал.
Учим рисовать детей от 2 до 8 летКак научить рисовать ребенка в любом возрасте? Отталкиваясь от особенностей развития ребенка в определенном и конкретном возрасте, вы можете в любой момент начать заниматься с ним рисованием. Давайте посмотрим, как это можно сделать в разном возрасте.
2 годаНачиная с этого возраста, в 2 или в 3 года, большинство детей попадает в ясли или детский садик. И уже тогда начинается первое обучение рисованию, поэтапно, через самые простые рисунки.
Чтобы начать рисовать в этом возрасте, научите ребенка сначала держать карандаши в руке. Также, попробуйте рисование пальчиковыми красками. Рисуйте самые простые предметы – круги, линии, треугольники.
В этом возрасте у ребенка формируется восприятие визуального языка, он начинает запоминать знакомые и похожие фигуры. Именно поэтому, нужно начинать рисовать с самых простых геометрических фигур.
4-5 летСтановясь старше, ребенок уже больше внимания проявляет к деталям, делая свои рисунки более сложными. В этом возрасте уже можно начинать рисовать животных и людей, прорисовывая части тела, добавляя разные объекты, например, дом, деревья, цветы.
В 4 года и в 5 лет ребенок учится передавать свои впечатления от событий через рисунки. Можно попросить ребенка нарисовать как прошел его день в садике, или как вы ездили на дачу, нарисовать бабушку и дедушку – так зрительный образ перейдет на бумагу, и ребенок начнет создавать связи между событиями.
6 летК шестилетнему возрасту многие дети уже идут в школу, где на уроках рисования с ними занимается педагог. Это, конечно, уже отличается от простых уроков дома, но и формирует более точные навыки рисования.
В этом возрасте уже можно осваивать краски, например, гуашь. Она более простая, чем акварель, и с нее будет проще постигать азы живописи.
7-8 летВ школьном возрасте уже можно спокойно переходить от раскрасок к самостоятельным рисункам.
Также можно познакомить ребенка с более сложными красками, например, с акварелью. Здесь же можно выбрать какие-то простые мастер-классы, например, на ютуб-канале, чтобы ребенок по урокам учился сам рисовать более сложные картины, с сюжетом и персонажами.
Стоит ли отдавать в художественную школуЕсли вы видите, что ваш ребенок любит проводить время с красками и карандашами, больше, чем с другими игрушками, то скорее всего, вы уже думали о том, чтобы отдать его в художественную школу и как можно раньше начать развивать его навыки и талант.
Как и у любой школы, у художественных школ, рассчитанных на несколько лет непрерывного обучения, есть свои плюсы и минусы. Каждый родитель хочет для своего ребенка только самого лучшего, поэтому давайте разбираться вместе.
Итак, плюсы художественной школы:
- в школе ребенок научится дисциплине, станет более ответственным;
- это хорошая подготовка в плане распределения времени – ведь помимо рисования, есть еще и основная школа, а также другие кружки и секции, а также обязанности по дому;
- с хорошим педагогом и программой обучения, можно раскрыть талант ребенка, помочь исполнить ему свою мечту;
- художественное образование, неплохой старт в будущей профессии, а составление портфолио позволит на экзаменах получить дополнительные баллы;
- обучение в художественной школе очень хорошо тренирует силу воли, особенно, когда нужно будет нарисовать один и тот же рисунок раз 30-40.
Как видите, в художественном образовании есть что взять для вашего ребенка. Но есть также и несколько минусов, о которых не стоит забывать:
- классическая программа может навредить индивидуальному стилю, который начинает проявляться в ребенке;
- усталость от большой нагрузки;
- стоимость обучения и материалов – не все могут себе позволить платить несколько лет подряд за школу;
- ребенку может разонравиться учиться, и придется выбирать: бросать дело, в которое вложено много сил и средств на полпути, или закончить образование через силу;
- не во всех школах хорошие преподаватели или программа, что-то из этого может просто не подойти ребенку.
Естественно, эти плюсы и минусы могут возникнуть не только в художественной школе, но и в любом другом кружке или секции. Я лишь хочу, чтобы вы видели полную картину и выбрали для своего ребенка только самый лучший вариант.
Советы родителям от профессионального художникаЕсли вы пока не можете принять решения по поводу очного обучения в художественной школе на несколько лет, попробуйте обучение онлайн, как например в моей школе. Так вы сможете познакомить ребенка с азами живописи, пройти программу в небольшие сроки и вместе с ребенком решить, хотите ли продолжать обучение в школе.
Начиная заниматься с ребенком рисованием, помните, об этих простых правилах и советах, которые помогут вам сделать все правильно:
- Не ограничивайте и не подавляйте фантазию ребенка, особенно на раннем этапе обучения.
- Вместо критики и осуждения детских рисунков, постарайтесь просто обсуждать с ребенком то, что он рисует, чтобы ребенок сам рассказывал о том, что он изобразил.
- Выбирайте материалы в зависимости от возраста ребенка.
- Организуйте ребенку рабочее пространство, где он сможет спокойно рисовать, не боясь испортить или запачкать все вокруг.
- Не сравнивайте работу ребенка с чужими рисунками, тем более с теми, которые рисовали те, кто рисует довольно давно. Лучше покажите ребенку, как он может сам улучшить свой рисунок с помощью материалов, техник.
- Не отдавайте ребенка в художественную школу насильно, это должно быть в первую очередь желание самого ребенка.
Теперь вы знаете, как учить рисовать ребенка пошагово, в разном возрасте. Давайте еще раз кратко резюмируем, почему рисование – прекрасное занятие для ребенка в любом возрасте:
- Развитие мелкой моторики;
- Тренировка памяти;
- Ребенок учится держать руку, это поможет ему в будущем, при обучении письму;
- Рисование тренирует усидчивость;
- Развивается воображение;
- Радость от занятий рисование и когда все получается.
И кто знает, может однажды, из любимого хобби, рисование перерастет в любимую профессию и дело всей жизни?
легкие рисунки для детей и начинающих и сложные для профи
Вы сейчас здесь, а это значит, что вы ищите картинки животных для срисовки. Скорее всего вы только учитесь рисовать или в поисках новых идей. Вы сделали правильный выбор, когда зашли на наш сайт. Ведь мы подобрали для вас рисунки животных для срисовки разной сложности. Также у нас большой выбор веселых изображений для детей. Когда мы подбирали рисунки, мы в первую очередь учитывали ваши потребности. Если вы только начали осваивать технику владения карандашом, вам нужны простые и легкие в повторении картинки. И наоборот, если вы профи и не ищите легких путей, значит вам нужны сложные и необычные материалы.
Одним словом, все наши рисунки карандашом для срисовки животных вам точно понравятся, и вы обязательно найдете именно то, что вам нужно. Так что берите бумагу, карандаш и начинайте рисовать!
Легкие срисовки животных
Для тех, кто только недавно взял в руки карандаш и загорелся желанием научиться рисовать мы добавили красивые рисунки животных, нарисованные карандашом для легкой срисовки. В первый момент вы можете подумать, что вам будет не просто такое срисовать. Но поверьте на примере этих изображений мы хотим вам показать, что рисовать животных карандашом очень легко, особенно на первоначальном этапе. Ваши пальцы запомнят все линии и изгибы и со временем вы начнете искать более сложные рисунки зверей для срисовки. И то, чего вы опасались в начале, будет вызывать у вас улыбку.
Специально для вас мы выложили в этой статье легкие рисунки, с малым количеством линий, штрихов и теней, чтобы их повторение не вызвало у вас никаких сложностей. Вы и сами можете увидеть, что все животные нарисованы очень просто, но при этом выглядят потрясающе. Так что ваш рисунок будет очень красивым и, если вдруг что-то пойдет не так и вы не увидите желаемого соответствия, не печальтесь, отложите в сторону неудавшийся рисунок и попробуйте еще раз или просто выберите другое изображение и рисуйте его.
Я предлагаю вам прямо сейчас взять листок бумаги и карандаш, просмотреть все приготовленные нами картинки карандашом для срисовки, выбрать понравившийся и начать творить.
Иначе этот процесс никак назвать не могу. И не переживайте, у вас все обязательно получится!Срисовки животных для начинающих
Мы все чему-то учились впервые, точно также происходит и с рисованием. У кого-то этот талант дан природой, а кому-то приходится постоянно учиться и совершенствоваться. Но не забывайте о том, что все начинали с основ и очень простых рисунков. Никто сразу не выдавал шедевров, возможно лишь в единичных случаях. Для того, чтобы вам было легче научится рисовать мы разместили здесь срисовки животных для начинающих.
Это именно то, что вам нужно, если вы только сегодня взяли в пальцы карандаш и не можете решить, что хотите нарисовать. Данные рисунки для срисовки очень красивые и легкие. Ваша не натренированная рука обязательно справится, и вы получите замечательный рисунок животного, который вам нравится.
Многие, когда начинают рисовать животных, всегда первым рисуют волка, но не стоит сразу же завышать себе планку, можно начать с более простых зверей и их ракурсов, например, нарисовать зайца со спины, примериться так сказать и оценить свои способности.
Срисовки животных для детей
Специально для детей мы подобрали очень милые рисунки животных, которые нарисованы не в привычном виде, а более веселом и простом для повторения. Срисовывать с таких изображений детям будет намного интереснее и конечно же проще. Рисование довольно длительный процесс, а дети не отличаются усидчивостью, поэтому тему для рисования нужно подбирать с особой тщательностью, чтобы она их заинтересовала, увлекла и оставляла сидеть на месте.
Поэтому мы постарались собрать только такие картинки для срисовки, которые вы можете рисовать вместе с детьми и вам также не будет скучно, ведь все животные очень симпатичные и вызывают умиление. А еще с помощью таких рисунков будет легче выучить какие бывают животные, как они называются и какие звуки издают. Очень полезное и развивающее времяпрепровождение у вас получится, после которого ваш ребенок останется с новыми знаниями.
Для того, чтобы начать срисовывать вам понадобится лишь бумага и простой карандаш. Все идеи мы взяли на себя, вам осталось вместе с ребенком выбрать понравившуюся картинку и начать рисовать.
Сложные срисовки животных для профи
Если вы гуру рисования животных простым карандашом и хотите нарисовать что-то сложное и красивое, одним словом находитесь в поиске чего-то новенького, тогда вы попали по адресу. Мы собрали для вас удивительной красоты черно-белые картинки животных, нарисованных карандашом, с детализированной прорисовкой каждой линии. Картинки настолько детальны, что, смотря на некоторые из них, кажется будто это профессиональная фотография и животные смотрят с изображений как живые.
Это сложные рисунки, в которых прорисована каждая мелочь, каждая деталь. Все тени правильно ложатся, а линии выразительны, при этом каждая имеет свою плотность и нажим. Это высший пилотаж и срисовать такие картинки сможет лишь человек, хорошо владеющий техникой рисования. Если вы только недавно начали рисовать, но смотрите на эти изображения и считаете, что сможете их перерисовать, тогда вперед, может и вы уже достигли так называемого уровня профи и можете повторить такую красоту.
В этой статье мы постарались подобрать картинки животных карандашом для срисовывания людьми всех уровней подготовленности. Вы видите, что здесь присутствуют легкие картинки для начинающих, веселые и задорные для детей, поразительно детализированные и красивые для профи. Сколько людей, столько и мнений. То, что нравится одним, не по душе другим. Поэтому для нас так важно, чтобы все нашли здесь что-то для себя и начали создавать прекрасное.
Для этого мы сделали все от нас зависящее, подобрали и выложили большое количество изображений, вам остается среди всего этого разнообразия выбрать лучшее и рисовать.
Главное не забывайте делать это как можно чаще, во всем нужна практика и рисование не исключение. Чтобы отточить свое мастерство и довести его до совершенства, старайтесь брать в руки карандаш не реже раза в неделю. А с идеями поможем мы, к счастью на страницах нашего сайта их более чем достаточно.
Почему окраска так важна для дошкольников
Поделитесь этой статьей!
Итак, ваш ребенок пришел домой из школы с еще одной картинкой , которую она нарисовала, изображая вас и ее держась за руки. Хотя каракули милые, вы когда-нибудь задумывались, действительно ли они важны для школьных занятий? Действительно ли они поддерживают академическую атмосферу? Ответ — ДА, раскраска важна в дошкольном образовании по многим причинам!
1. Помогает развить силу рук
Одна из главных причин, по которой окраска так важна в этом возрасте, заключается в том, что она помогает развить силу рук.Став взрослыми, мы десятилетиями пишем, печатаем и развиваем мелкую моторику, а это значит, что сила наших рук воспринимается как должное. Однако малыши и дошкольники только начинают наращивать эти мышцы.
Сила рук важна для всех связанных с мелкой моторикой рук, особенно для почерка. Письмо требует силы и ловкости, а раскрашивание помогает тренировать эти мышцы. Сила рук также поможет вашему ребенку правильно держать карандаш.
2. Предлагает практику захвата карандаша
Мелок, вероятно, станет одним из первых пишущих инструментов, которые будет держать ваш ребенок.Тренируясь с мелками, ваш ребенок отточит правильную хватку карандаша. Захват карандаша — это отчасти сила руки и отчасти практика. Окраска позволяет и то, и другое! Большинство неправильных захватов рук возникает, когда у ребенка развиваются плохие привычки захвата до того, как его руки становятся достаточно сильными, чтобы поддерживать надлежащий захват.
3. Стимулирует творчество
Предоставление ребенку возможности раскрашивать помогает стимулировать творческие центры в его уме. Когда ребенок раскрашивает, присутствуют цвета, формы, интерпретации и выдуманные истории. Даже если ваш ребенок рисует одну и ту же картинку снова и снова, он все равно задействует творческие центры мозга, которые обрабатывают цвета и формы.
4. Побуждает к самовыражению
Когда у детей есть возможность раскрашивать, они проявляют свою независимость и самовыражение. Какие цвета выбрать? Что им рисовать? Как это будет выглядеть? Будет он большой или маленький? Будет ли у него много цветов или только один цвет? Будут ли лица улыбаться или хмуриться? Скорее всего, ответы на их вопросы сознательно или подсознательно выражают себя или свои эмоции.Рисование — это возможность для вашего ребенка проработать свои эмоции и выразить себя в безопасной обстановке. У детей не всегда есть слова, чтобы точно выразить свои чувства, но раскраска позволит вашему ребенку выразить себя, не нуждаясь в словарном запасе для этого.
5. Улучшает координацию мелкой моторики
В раннем детстве дети все еще развивают навыки мелкой моторики, которые в конечном итоге будут поддерживать их повседневную деятельность. Печатание, письмо, приготовление пищи, работа по дому, перелистывание страниц книги, использование инструментов, прическа — почти все требует двигательных навыков.Когда ваш ребенок раскрашивает, он развивает мелкую моторику. К другим занятиям, связанным с раскрашиванием, которые помогают развивать мелкую моторику, относятся точечные картинки, обводка, раскрашивание внутри линий раскраски, игра в крестики-нолики и копирование картинки на чистый лист бумаги.
6. Помогает развить фокус
Раскрашивание также является отличным упражнением для концентрации внимания. Сосредоточенность — важный навык, которому дети должны овладеть не только в учебе, но и в профессиональной карьере.Сосредоточенность — это то, что помогает нам видеть любую задачу от начала до конца. Вы заметите, что по мере развития внимания вашего ребенка его рисунки становятся более замысловатыми, и на их выполнение уходит больше времени.
Вас также могут заинтересовать…
Как поощрять чтение дома
Обучение детей самооценке
Поделитесь этой статьей!
Отметьте школьный год вашего ребенка с фотокарточками
Время чтения: 5 минут чтения
Школа — неотъемлемая часть жизни любого ребенка. В эти годы дети узнают о мире и людях в нем. Они создают дружбу и прочные социальные сети. У них есть время, чтобы исследовать себя и развивать свою личность, свободную от обязательств, которые доминируют во взрослой жизни.
Эти очаровательные моменты уникальны, но недолговечны, и мы должны быть благодарны за них и праздновать их. И школьные фотооткрытки предлагают нам способ сделать это!
Основные моменты учебного года
Каждый учебный год имеет свои памятные моменты.Они различаются в зависимости от класса и интересов вашего ребенка, но они просто ждут, чтобы им понравилось.
Поговорите с ребенком, чтобы узнать об основных событиях года. Это могло быть достижением, вроде победы на научной выставке. Это может быть незабываемая экскурсия, волонтерская деятельность или фантастический учитель. Это может быть и более абстрактное направление, например, открытие нового любимого предмета или превышение цели в табеле успеваемости.
Это не обязательно должно иметь прямое отношение к схоластам.Множество впечатлений происходит за пределами кампуса. Будь то гулять с друзьями, праздновать дни рождения, танцевать или учиться водить машину. Возможно, речь не идет о математике или истории, но именно эти моменты сделают эти годы такими замечательными.
Основные результаты деятельности по обогащению
Школа не заканчивается, когда звонит звонок. Дополнительные занятия и внеклассные занятия расширяют возможности вашего ребенка в обучении и открывают важные возможности для общения. Учитывайте это, выбирая, какие снимки украсить школьные фотооткрытки.
Эти изображения будут зависеть от интересов вашего ребенка. Это может быть боевик, в котором ваша девушка ловит мяч. Это может показать, что ваш сын разучивает сложную фортепианную композицию. Затем есть театр, хор, кулинария, деревообработка и клуб роботов. Возможности безграничны!
Если у вас мало фотографий с внеклассных занятий, попробуйте поспрашивать. Школа или организация, проводящая мероприятие, скорее всего, сделают фотографии, и другие родители могут иметь фотографии, которые они могут вам прислать.
Советы по созданию собственной карты
С приложением Motif создание фотокарточек стало еще проще. Интуитивно понятные инструменты приложения позволяют вам сосредоточиться на создании карточек, а не возиться с интерфейсом. Вот несколько советов, которые помогут вам извлечь максимальную пользу из ваших нестандартных школьных карточек с фотографиями:
- Создайте альбом, содержащий лучшие школьные фотографии года. Когда вы начинаете свой проект с Motif, выберите этот альбом, чтобы добавить все эти фотографии в выбранный лоток.Таким образом, вы можете поддерживать творческий поток без необходимости искать новые изображения.
- Помните о теме при выборе изображений, цветов, шрифтов и фона. Школьные фото-открытки обычно посвящены веселью, росту и благодарности, но тема может быть такой же уникальной, как и ваш ребенок.
- Какое изображение вы выберете, будет зависеть от цели карты или человека, которому вы планируете ее отправить. Вам нужно сделать снимок игрового дня, чтобы поблагодарить футбольного тренера вашего ребенка. Задумчивый снимок вашего ребенка, занятого любимой книгой, отлично подойдет учителям.А бабушкам и дедушкам нравится не что иное, как изображение улыбающихся и смеющихся внуков на детской площадке.
- С Motif вам не нужно размещать одно изображение в центре. Приложение предлагает широкий выбор профессионально разработанных макетов, позволяющих смешивать и сопоставлять изображения. Расширенные инструменты редактирования также позволяют создавать собственные макеты с идеальным изображением.
- Подумайте, как творчески использовать текст, чтобы еще больше персонализировать вашу открытку. Вы можете добавить сообщение от своего ребенка, статистику занятий спортом за этот год или подробно описать основные моменты года.
- Перед тем, как оформить заказ, обязательно воспользуйтесь функцией предварительного просмотра, чтобы убедиться, что все выглядит идеально.
С помощью этих советов и инструментов Motif вы можете создавать школьные фотокарточки, которые сохранят впечатления вашего ребенка.
Кого благодарить?
Многие люди помогли сделать этот год особенным для вашего ребенка. В то время как купленная в магазине карточка всегда хороша, сделанная на заказ карта показывает, насколько вы цените их усилия.
Кого следует благодарить? Учителя, бабушки и дедушки, директора и тренеры — большие люди, но есть много людей, которые поддерживают вашего ребенка.Помощники учителей помогают ученикам проводить индивидуальные занятия. Родители друга устраивают игры для общения после школы. А консультанты предлагают направление там, где раньше была только путаница.
Очевидно, что то, кого вы благодарите, будет зависеть от того, кто произвел впечатление на вашего ребенка, но уделите минутку и подумайте о тех, чьи усилия обычно остаются незамеченными, но не менее важны.
сувениры из
учебного года Конечно, школьные фотооткрытки можно использовать не только в качестве благодарности. Они могут служить приглашениями на выпускной, открытками или канцелярскими принадлежностями для бабушек и дедушек и летних друзей по переписке или небольшими памятными подарками для событий, которые случаются раз в жизни.
Самое главное, что школьные фотооткрытки помогают семьям заново осознать, насколько замечательны школьные годы. Давайте не забудем наслаждаться этим временем, пока оно происходит, и праздновать наши успехи, когда все закончится. А в следующем году вы сможете вытащить школьную карточку с фотографией вашего ребенка и вспомнить, почему это такое особенное время для вашей семьи.
Оживите свои фото-воспоминания с Motif.
Испытайте радость создания индивидуальных фотопроектов с Motif. Наше приложение для фотокниг без проблем работает с Apple Photos в macOS и iOS. Он делает все сложные вещи, оставляя вам веселую творческую свободу.Что вы думаете об этой статье?
Прирожденный рассказчик из Нью-Йорка и Катскиллс. Сочетание историй с фотографиями для безопасного хранения и рассказа.
Врачи утверждают, что дети не могут держать карандаши из-за чрезмерного количества техники | Дети
Детям становится все труднее держать ручки и карандаши из-за чрезмерного использования технологий, предупреждают ведущие педиатры.
По их словам, чрезмерное использование телефонов и планшетов с сенсорным экраном не позволяет мышцам пальцев детей развиваться в достаточной степени, чтобы они могли правильно держать карандаш.
«Дети не идут в школу с той силой рук и ловкостью, которые были у них 10 лет назад», — сказала Салли Пейн, главный педиатрический трудотерапевт в NHS Trust фонда Heart of England.«Детям, приходящим в школу, дают карандаш, но они все чаще не могут держать его, потому что у них нет основных двигательных навыков.
«Чтобы держать карандаш и двигать им, вам нужно хорошо контролировать тонкие мышцы пальцев. Детям нужно много возможностей для развития этих навыков ».
карандашный рисунокПейн сказал, что природа игры изменилась. «Легче дать ребенку iPad, чем побуждать его к занятиям по наращиванию мышечной массы, таким как строительные блоки, резание и наклеивание, или перетаскивание игрушек и веревок.Из-за этого они не развивают базовые навыки, необходимые для того, чтобы держать карандаш ».
Шестилетний Патрик в течение шести месяцев еженедельно посещал терапевта, чтобы помочь ему развить необходимую силу в указательном пальце, чтобы держать карандаш в правильной рукоятке штатива.
Его мать, Лора, винит себя: «Оглядываясь назад, я вижу, что я дал Патрику технологии для игры, фактически исключая более традиционные игрушки.Когда он пришел в школу, они связались со мной и выразили свои опасения: он сжимал свой карандаш, как пещерные люди держат палки. Он просто не мог держать его по-другому и поэтому не мог научиться писать, потому что не мог двигать карандашом с какой-либо точностью.
«Терапевтические сеансы очень помогают, и сейчас я очень строго соблюдаю его правила доступа к технологиям», — сказала она. «Я думаю, что школа обнаружила проблему достаточно рано, чтобы не было нанесено долговременного ущерба».
Меллиса Прунти, детский терапевт по трудотерапии, специализирующаяся на проблемах с письмом у детей, обеспокоена тем, что у все большего числа детей может поздно развиваться почерк из-за чрезмерного использования технологий.
«Одна из проблем заключается в том, что почерк очень индивидуален в том, как он развивается у каждого ребенка», — сказала Прунти, вице-председатель Национальной ассоциации почерка, которая руководит исследовательской клиникой Лондонского университета Брунеля, изучающей ключевые навыки в детстве, включая почерк.
«Без исследований есть риск того, что мы сделаем слишком много предположений о том, почему ребенок не может писать в ожидаемом возрасте, и не вмешиваемся, когда есть причина, связанная с технологиями», — сказала она.
Но Барби Кларк, детский психотерапевт и основательница исследовательского агентства Family Kids and Youth, сказала, что даже детские сады хорошо осведомлены о проблеме, которая, по ее словам, возникла из-за чрезмерного использования технологий дома.
«Мы ходим во многие школы и никогда не ходили в одну, даже в ту, которая включает обучение с помощью технологий, в которых не используются ручки вместе с планшетами и iPad», — сказала она. «Даже питомники, в которые мы заходим и использующие технологии, понимают, что это не должно быть связано с этим.
Несмотря на то, что в учебной программе для первых лет обучения на каждый год ставятся задачи по написанию от руки, разные начальные школы по-разному сосредотачиваются на почерке — некоторые используют планшеты вместе с карандашами, — сказал Кларк.
Карин Бишоп, помощник директора Королевского колледжа профессиональных терапевтов, также признала свои опасения. «Бесспорно, технологии изменили мир, в котором растут наши дети», — сказала она. «Несмотря на то, что использование технологий имеет множество положительных аспектов, появляется все больше свидетельств о влиянии более сидячего образа жизни и увеличения виртуального социального взаимодействия, поскольку дети проводят больше времени в Интернете в помещении и меньше — физически занимаясь активными занятиями. » она сказала. заканчивается
В эту статью были внесены поправки 9 марта 2018 года. В более ранней версии цитата неверно приписывалась Меллисе Прунти, которую следовало бы отнести к Барби Кларк.
5 полезных советов о том, как научить детей писать от руки
Вы когда-нибудь хотели, чтобы у вас было несколько эрготерапевтов, которые помогли бы вашему ребенку взять карандаш? Вы готовитесь научить своего дошкольника писать, но не знаете, с чего начать? Что, если я ничего не знаю о правильном или детском хвате карандаша? Не знаю, как вы, но я нахожусь в постоянном страхе, что испорчу мизинцы своих детей.
Сегодня Хизер поделится с маленькими детьми 5 советами по правильному захвату карандашей, которые помогут нам развить навыки владения карандашом.
Знаете ли вы, что неправильный захват карандаша может привести к тому, что ваш ребенок получит:
- усталость рук
- трудности с письмом
- неразборчивое письмо (разборчивый почерк очень важен)
Правильное владение карандашом так важно для маленьких детей!
Правильный захват карандаша: как научить детей писать
Небольшая справочная информация о том, почему я могу помочь с правильным захватом карандаша
До того, как стать мамой-домработницей и блогером-мамой, обучающейся на дому, я работала ассистентом по трудотерапии в системе государственных школ. Так что работа с развитием хватки карандаша в разном возрасте и определение различных этапов развития хватки карандаша — это то, с чем я имел дело почти каждый день.
Если у ребенка проблемы с захватом карандаша, лучше всего вернуться и начать с самого начала. Удержание карандаша начинает развиваться в очень раннем возрасте, примерно в 3 месяца.
Вы можете ознакомиться с моим сообщением о разработке типичного карандаша в моем блоге. В нем есть пошаговые изображения для каждой стадии развития хватки карандаша и названия различных типов хватки.
К тому времени, когда ваш ребенок достигнет дошкольного возраста (3-5 лет), он должен начать развивать штатив (хват 3 пальца) или четвероногий (хват 4 пальца).
В захвате штатива указательный и большой пальцы рук находятся непосредственно на карандаше, а карандаш опирается на средний палец. Последние два пальца следует сжать в кулак ладони.
Четвероногий хват включает большой, указательный и средний пальцы карандаша. Карандаш должен лежать на 4-м пальце, а два последних пальца также должны находиться в ладони.
Если ваш ребенок испытывает затруднения в использовании любого из этих типов захватов к тому времени, когда он достигнет 4-5, важно сосредоточиться на правильном хвате карандаша. Детям старшего возраста (когда ребенок переходит в третий класс или выше) будет очень трудно сломать сформированные у них навыки схватывания или письма. Вот почему так важно раннее вмешательство.
Сначала я сосредоточился бы на рукоятке штатива. Однако хват четвероногих также считается эффективным, так что если они вернутся к нему, это не имеет большого значения.Я сам использую такой хват.
Практика правильного захвата рук может быть утомительной и утомительной. Я очень поощряю практические занятия с любым почерком, связанным с этой страницей. Последнее, что вам нужно, — это снова и снова практиковать рукописный ввод с помощью карандашей и бумаги.
Чтобы узнать больше о письме в дошкольном возрасте и о правильном хвате карандаша, я написал электронную книгу «Основные формы для начинающих». Он дает более 30 практических идей для развития хороших навыков подготовки к письму, развития силы рук, что также поможет в развитии навыков владения карандашом.
5 советов по правильному захвату карандаша, которые помогут вашему ребенку писать
Обратите внимание, что для вашего удобства в этом посте используются партнерские ссылки.1. Используйте битые мелки, мини-мелки мелки или карандаши
Мне нравится использовать флип-мелки от Handwriting Without Tears. Для карандашей вы можете использовать карандаши размера для гольфа. Я также считаю, что HWT продает мини-карандаши.
Мелки Crayola 64 Ct (52-0064)
Набор флип-мелков для рукописного ввода без слез, многоцветный (упаковка из 206 шт.)
Если бюджет вызывает беспокойство, просто сломайте мелки обычного размера пополам и заточите обычные карандаши примерно до половины их размера.
Это ограничивает пространство для пальцев, что побуждает их использовать правильное количество пальцев на письменных принадлежностях для обеспечения надлежащего захвата. Вы также можете дать им короткий карандаш, чтобы он лучше держался.
Еще один быстрый совет — попросите их попрактиковаться в письме, приклеивая лист бумаги на вертикальной поверхности, например, на стене или мольберте.
2. Избегайте больших или больших мелков и карандашейФломастеры, мелки, карандаши и т. Д. Очень большого размера.но слишком много места между большим и указательным пальцами, когда их держит ребенок. Это только смутит их, когда они попытаются использовать письменные принадлежности обычного размера.
Это может привести к тому, что они будут слишком сильно держать карандаш или маркер, потому что им кажется, что они плохо держат карандаш или держат его неэффективно. Поэтому придерживайтесь обычных размеров всех письменных принадлежностей, чтобы обеспечить надежный захват.
3. Сосредоточьтесь на мелкой моторикеЯ упоминал о практических занятиях выше.В этом возрасте ключевым моментом является сосредоточение внимания на мелкой моторике. Не беспокойтесь так сильно об образовании букв или реальной практике написания почерка в этом возрасте.
Сосредоточьтесь на развитии тех навыков мелкой моторики, которые приведут к развитию сильных рук и кистей рук, а также более динамичным движениям пальцев при письме. Цирковое занятие мелкой моторикой — лишь одна из многих вещей, которые вы можете попробовать.
4. Используйте пальцы «вперед» на карандаше, пальцы «стоп» в рукеЭто было забавное маленькое предложение, которое я сказал бы своим детям, если бы заметил, что они не используют правильное понимание.Помните, что на карандаше написано «пошевелить пальцами». «Стоп пальцы» остаются в руке. Если ребенок изо всех сил пытался удержать стопорные пальцы в руке, я давал им помпоны или монету, чтобы они держали их безымянным и пятым пальцами, чтобы напомнить им.
5. Используйте ручки для карандашей в крайнем случаеЕсли вы все перепробовали, а ваш ребенок просто не понимает, попробуйте простые ручки для карандашей . Однако их нельзя использовать в течение длительного времени.Цель должна заключаться в том, чтобы отучить ребенка от них, чтобы он мог правильно ухватиться за них. Вот очень полезный пост, Pencil Grips 101, если вы не уверены, какой тип ручки для карандаша попробовать.
Оригинальный универсальный эргономичный прибор для письма карандашом для правшей и левшей, 6 штук, разные цвета (TPG-11106)
и
Другие ресурсы для захвата карандашей, на которые стоит обратить внимание
- Развитие хватки карандаша, чтобы помочь? »>
Я надеюсь, что это даст вам хорошую отправную точку для поощрения развития навыков владения карандашом у ваших младших детей.Для получения более подробной информации об идеальном захвате карандаша у меня также есть сообщение, озаглавленное «Обучение письму в домашней школе для дошкольников». Или вы можете почерпнуть еще больше идей на моей доске в Pinterest по навыкам рукописного ввода и занятиям.
Хизер Грютман — терапевт-блогер, стоящий за «Растем практических детей», где она делится советами, инструментами и стратегиями развития для «растущих практических детей». Она использует свой опыт работы ассистентом по трудотерапии, чтобы писать о сенсорной обработке и поведении, мелкой моторике, крупной моторике, советах по почерку, идеях о практических занятиях и многом другом.Хизер замужем за Дэвидом, у них двое детей 6 и 3 лет. Вы можете найти ее на сайте www.growinghandsonkids.com.
Не забудьте ознакомиться с нашей коллекцией дошкольных заданий по письму в Коллективе NSH, чтобы вдохновить ваших молодых писателей.
Малала представляет первую иллюстрированную книгу «Волшебный карандаш Малалы»
Малала Юсуфзай уже вдохновила миллионы людей во всем мире своей смелой кампанией по образованию девочек в Пакистане; теперь она готова вдохновить детей новой книжкой с картинками.
Вчера защитник поделился фотографиями «Волшебных карандашей Малалы» в серии твитов.
Открыл почту и очень обрадовался, обнаружив копию моей первой книжки с картинками, Волшебный карандаш Малалы! pic.twitter.com/Zwoa1f28cC
— Малала (@Malala) 3 августа 2017 г.
Так рада, что моя мама, Тур Пекай, изучающая английский язык, стала первой, кто прочитал эту книгу. pic.twitter.com/VzoQNDyJ3o
— Малала (@Malala) 3 августа 2017 г.
Я надеюсь, что Magic Pencil Малалы вдохновит детей всего мира своими прекрасными иллюстрациями художников Кераскоэта.Выходит в октябре!
— Малала (@Malala) 3 августа 2017 г.
Книга должна быть опубликована в 2017 году и была создана, как говорится в заявлении ее издателя, чтобы помочь Малале осуществить ее детское желание «помочь сделать мир лучше. ”
Малала также написала в Твиттере, что ее мать начинает изучать английский язык и была первой, кто прочитал законченную книгу.
Подробнее: Малала хочет стать премьер-министром Пакистана
В книге представлены иллюстрации, сделанные мужем и женой группы художников Кераскоэта.
Книга следует за иллюстрированной Малалой, которая хочет «использовать свой волшебный карандаш, чтобы исправить такие проблемы, как запах мусорной свалки рядом с ее домом, и сделать всех в своей семье счастливыми. Но когда она стала старше, она увидела мир, который нужно исправить, со многими важными вещами, которых можно было бы желать — и она поняла, что даже если она так и не нашла волшебный карандаш, она все равно могла бы работать каждый день, чтобы ее желания сбывались », — говорит он. к пресс-релизу издательства.
Подробнее: 10 раз слова Малалы оставили нас безмолвными.С тех пор она продолжает говорить о важности образования девочек во всем мире. В 2014 году она была удостоена Нобелевской премии мира. Этой осенью она начнет учебу в Оксфорде.
Держит карандаш | NHS GGC
Общие сведения о том, как держать карандаш
Рукоятка карандаша — это только часть рукописного ввода. В детском саду и школе можно будет увидеть множество способов удержания карандашей. Большинство детей развивают удобную для них хватку карандашей. Тип ручки карандаша, которым пользуется ваш ребенок, представляет собой проблему только в том случае, если он затрудняет чтение, работает с недостаточной скоростью или заставляет его руку болеть или уставать.
Советы и подсказки
- Покажите ребенку, как правильно держать карандаш.
- Помогите ребенку поставить пальцы в правильное положение.
- Хвалите ребенка, когда он держит карандаш в правильном положении.
- Совместно занимайтесь рисованием и письмом, используя разные типы карандашей, мелков и мелков.
Если вы беспокоитесь о держании карандаша у вашего ребенка:
- Попробуйте разные типы ручек / карандашей.
- Резинка, обернутая вокруг карандаша на расстоянии 1-2 см от кончика, чтобы напоминать, где нужно разместить пальцы.
- Попробуйте ручки для карандашей.
- Использование поверхности под небольшим углом, например папка с тремя кольцами, положенная на стол, чтобы писать.
Хорошее положение сидя — как лучше всего сидеть
Если возможно:
- Нижняя спинка кресла
- Ноги ровно на полу
- Руки удобно лежат на столе
- Стол и стул удобного размера для вашего ребенка.
Размещение бумаги
Если возможно:
Убедитесь, что не пишущая рука всегда держит бумагу. Бумага должна быть наклонена под тем же углом, что и пишущая рука. Это поможет вашему ребенку увидеть, что он пишет.
Держать карандаш (Рекомендации для детей младшего возраста)
Как только ваш ребенок перестанет класть что-нибудь в рот, дайте ему мелкие кусочки мела или мелка и большие листы бумаги, чтобы они начали рисовать.Важно с самого начала поощрять хороший захват карандаша, поэтому убедитесь, что ваш ребенок может идентифицировать и назвать свой большой, указательный и средний палец (см. Ниже песню Tommy Thumb Song), чтобы они могли начать использовать их вместе.
Идеи действий
- Спойте песню Tommy Thumb (тексты песен см. Ниже).
- Используйте множество различных маркеров (например, толстые фломастеры, толстые мелки, крупный мел и т. Д.) И поощряйте вашего ребенка раскрашивать картинки.
- Раскрасьте пальцы вместе с ребенком и предложите им использовать разные цвета для каждого пальца (только большой, указательный и средний пальцы).
- Подбирайте шарики только большим, указательным и средним пальцами.
- Для реализации любой из вышеперечисленных идей может быть полезно посоветовать ребенку подержать на ладони небольшой ватный шарик (или другой небольшой предмет), используя рубиновое кольцо (безымянный палец) и маленький маленький (мизинец) в качестве это гарантирует, что эти пальцы не попадут в хватку карандаша.
Держать карандаш (Рекомендации для детей старшего возраста)
Как только ваш ребенок научится держать маркер большим, указательным и средним пальцами, он будет только укреплять хорошее сцепление со штативом.У детей легко развиваются вредные привычки, и избавиться от этих привычек, когда они укоренились, гораздо труднее. Важно использовать штатив, так как это наиболее эффективный метод. По мере того, как ваш ребенок становится старше и объем работы увеличивается, он может быть подвержен боли или утомлению, если не использует надлежащую ручку карандаша.
Идеи действий
- Используйте короткие карандаши или мелки, чтобы побудить ребенка пользоваться только большим, указательным и средним пальцами.
- Оберните эластичную ленту вокруг карандаша (на расстоянии 2 см от кончика) и предложите ребенку всегда класть большой и два первых пальца на ленту. Или вы можете купить ручки для карандашей, которые будут способствовать тому, чтобы ваш ребенок научился хорошо держать штатив.
- Используйте толстые треугольные карандаши / мелки, которые будут способствовать правильному захвату карандаша.
- Дайте вашему ребенку множество возможностей попробовать использовать карандаш / мелок. Позвольте им оценивать товары в вашем списке покупок, пока вы кладете их в тележку. Поощряйте их делать точки-точки и лабиринты.
Плохой захват карандаша
Некоторые дети плохо держат карандаш. Это может повлиять на их способность писать аккуратно и с разумной скоростью.На этой странице исследуются (и отображаются) некоторые проблемы, стоящие за плохим владением карандашом.
На этой странице содержится следующее:
Что такое плохой захват карандаша?
Захват карандаша может считаться плохим или нефункциональным, если он:
- Вызывает дискомфорт — ребенок может жаловаться на боль в руке или руке, или можно наблюдать, как он чрезмерно трясет рукой или трет руку или руку и / или
- Вызывает усталость — ребенок не может выполнить письменное задание, потому что устала рука и / или
- Блокирует движение пальцев и заставляет ребенка управлять карандашом с помощью движений запястья или руки, которые более утомительны и менее эффективны и / или
- Способствует неопрятной работе из-за любого из вышеуказанные факторы.
Поскольку все вышеперечисленные факторы относятся к функции, я предпочитаю использовать термин « дисфункциональный » для описания ручки карандаша, а не говорить, что это неправильный захват карандаша.
Вернуться к началу
Незрелые или неисправные?
Будьте осторожны, не перепутайте незрелую рукоятку для карандашей с неисправной рукояткой для карандашей!
Детям необходимо пройти через различные этапы развития держать мелок или карандаш, прежде чем они будут готовы управлять карандашом для письма.
На каждом этапе обучения держать и использовать карандаш, ребенок должен иметь устойчивость верхней части тела, силу и ловкость рук .
Взгляните на мою страницу о развитии хватки карандаша и посмотрите, находится ли хватка карандаша у вашего ребенка на какой-либо из этих стадий. В таком случае ручка карандаша вашего ребенка может считаться незрелой.
Детям с незрелой хваткой часто просто нужны целенаправленные занятия и немного больше времени, чтобы помочь им укрепить свое тело и руки.
Однако время само по себе может не помочь вашему ребенку развить функциональное владение карандашом, если он / она уже отстает от своих сверстников.
Я предлагаю множество идей мелкой моторики на моем сайте и в своих электронных книгах, чтобы помочь детям развить свои навыки, но если вы или учитель вашего ребенка каким-либо образом обеспокоены неуместно незрелой ручкой карандаша, пройдите трудотерапию. оценка.
Вернуться к началу
Почему у детей развиваются плохие хватки?
Неисправный или плохой хват карандаша часто развивается как компенсация другого слабого навыка.
Мне нравится говорить о четырех основных базах для развития мелкой моторики — если какая-либо из этих основ недостаточно развита, ребенок может закончить , компенсируя недостаток навыков плохим хватом карандаша. Я думаю об этих захватах , компенсаторных карандашных захватах .
Иногда у детей очень деформированные ручки карандашей . У меня есть несколько фотографий в моей галерее ниже.
Большинство детей, демонстрирующих искаженные и плохие хватки карандашей, были лишены ранних мелкомоторных навыков по таким причинам, как плохое социально-экономическое положение, болезнь или инвалидность.
Иногда искаженная хватка развивалась из-за того, что воспитатель из лучших побуждений пытался заставить их держать карандаш тремя пальцами до того, как они были в состоянии сделать это с точки зрения развития. Принуждение ребенка держать карандаш «зрелой» хваткой до того, как он будет к этому готов, часто может привести к искаженному захвату, поскольку рука компенсирует попытку удержать карандаш устойчиво.
Фотографии, представленные ниже, предназначены для ознакомления и иллюстрации. Эта страница не заменяет вмешательство трудотерапии.Если вас каким-либо образом беспокоит хватка карандаша вашего ребенка, обратитесь за консультацией к специалисту.
Вернуться к началу
Компенсирующие ручки для карандашей
У этого ребенка очень жесткая (статическая) хватка карандаша. Для письма он использует движения запястья, а не движения пальцев.
Этот ребенок может компенсировать слабые и нескоординированные мышцы рук.
«Обернутый большой палец» — обычное явление. Иногда это плохая привычка, но отсутствие хорошей устойчивости плеча, плохое тактильное восприятие или слабые мышцы рук также могут привести к обернутой рукоятке карандаша для большого пальца.
Разновидностью обернутого большого пальца является захват для большого пальца. Вместо того, чтобы обернуть большой палец, этот ребенок сунул большой палец в ручку карандаша и очень крепко держит карандаш.
Когда ребенок компенсирует плохое тактильное восприятие или слабые мышцы плеча, он может очень крепко держать карандаш, что приводит к неэффективному захвату карандаша.
Кончики пальцев очень плотно сжимают карандаш, при этом карандаш стоит прямо вверх.Эта ручка для карандаша блокирует движения пальцев, необходимые для хорошего почерка, и очень утомительна.
Вернуться к началу
Ручки для карандашей искажены
Большинство плохих карандашей, показанных ниже, использовались детьми, у которых не было возможности развить мелкую моторику до того, как они пошли в школу.
Этот ребенок держит всю руку от стола, и неудобная хватка карандаша привела к тому, что он плохо держит карандаш.
Этот ребенок балансирует карандашом между указательным и безымянным пальцами, средний палец находится сверху. Большой палец вообще не используется.
Этот мальчик пользуется ручкой для карандашей, которая называется межпальцевой скобой — «межпальцевая скоба» означает, что карандаш зажат между пальцами.
Ему дали карандаш до того, как его рука и кисть приобрели достаточно мелкой моторики, чтобы помочь пальцам работать вместе.
Эта очень плотная ручка для карандаша уравновешивает карандаш между большим и указательным пальцами; остальные пальцы плотно прижаты к ладони.
В начало
Как помочь своему ребенку
Если плохой захват карандаша у вашего ребенка влияет на почерк и вызывает боль и усталость, то просто попросите ребенка «держать карандаш» лучше » НЕ поможет!
Если вас каким-либо образом беспокоит хватка карандаша вашего ребенка, получить профессиональное мнение. Я рекомендую пройти аттестацию по трудотерапии, чтобы выяснить, компенсирует ли ваш ребенок другие слабые навыки или же ваш ребенок пропустил какой-то этап развития на этом пути.
Информация на этой странице не заменяет трудотерапию!
Если вы хотите помочь предотвратить развитие плохого захвата карандаша, то предложите вашему ребенку много вырезать ножницами, играть с пластилином и работать всей рукой.
Не забывайте также работать над крупными моторными навыками, такими как мышцы кора и мышцы плечевого пояса, поскольку они закладывают важную основу для мелкой моторики.
Получите всю информацию о рукоятке карандаша и многое другое!
Это Печатный ресурс призван помочь, отвечая на общие вопросы, которые учителя и родители рассказывают, как следует держать карандаш ребенку.
Эта электронная книга исследует различные функциональные ручки для карандашей, дисфункциональные ручки для карандашей и различные этапы развития удержания карандаша.
Множество фотографий, а также контрольный список для работы с карандашом!
Посмотреть мою ручку для карандашей Загрузить сейчас!
Спасибо, что зашли, надеюсь, вам помогли!
Почему бы не подписаться на мою рассылку, чтобы оставаться в курсе новых страниц и мероприятий на моем сайте!
В начало
Если эта страница была полезной, поделитесь ею с друзьями!
Список литературы
Бенбоу, М. Нейрокинестетический подход к функции руки и почерку . Альбукерке: взгляд врача, 1995
Селин, А-Ю. Карандашная ручка: описательная модель и 4 эмпирических исследования (диссертация). Abo Akademi University Press, 2003. ISBN 951-765-130-9
Не нашли то, что искали? Попробуйте поискать по моему сайту!