Картинки декоративный натюрморт: D0 b4 d0 b5 d0 ba d0 be d1 80 d0 b0 d1 82 d0 b8 d0 b2 d0 bd d1 8b d0 b9 d0 bd d0 b0 d1 82 d1 8e d1 80 d0 bc d0 be d1 80 d1 82: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D0 b4 d0 b5 d0 ba d0 be d1 80 d0 b0 d1 82 d0 b8 d0 b2 d0 bd d1 8b d0 b9 d0 bd d0 b0 d1 82 d1 8e d1 80 d0 bc d0 be d1 80 d1 82
- Декоративный натюрморт | Artisthall — Художественная мастерская
- Детский Натюрморт Картинки
- Картина Декоративный натюрморт ᐉ Урван Михаил ᐉ онлайн-галерея Molbert.
- Разъяснение жанров: натюрморт в живописи
- 10 общих символов в натюрмортах и их значение
- Итальянская «Natura Morta»: когда оживают натюрморты
- 9: Натюрморт — Гуманитарные науки LibreTexts
- История натюрморта
- Натюрморт в Древнем Египте
- Средние века и Возрождение
- Поздний готический натюрморт
- Акварель Альбрехта Дюрера
- Караваджо (итальянский язык 1600-х)
- Испанские художники под влиянием Караваджо
- Натюрморт как жанр изобразительного искусства
- Натюрморт во Франции 1700-х годов
- Натюрморт в Испании в конце 1700-х — начале 1800-х годов
- Франция в 1800-х годах
- Расцвет натюрморта в конце 1800-х годов
- Импрессионизм и постимпрессионизм
- Натюрморт в современном искусстве
- Скрытые жемчужины — художницы ХХ века
- Задание рисования натюрморта
- 41 Действительно потрясающие дизайнерские идеи художников натюрморта, которые заставят вас захотеть их (INSPIRE DESIGN IDEAS)
- Репродукции картин маслом Идеи украшения стен еще
- Oca Textiles Learning Log Level Art Show
- Натюрморт Холст Жикле Печать Салли Трейс
- Натюрморт Акриловая картина Wip Magiance Photography
- Composite Art Design Cubist Натюрморт
- Создайте великолепную фреску мелом, как Instagram Pro
- Still Life Tate
- Создание композиции для натюрморта акварельной живописью
- Элегантных натюрмортов с сочными фруктами и идеально спелыми овощами в пластиковой упаковке
- Снимайте вызывающие воспоминания фотографии натюрморта
Декоративный натюрморт | Artisthall — Художественная мастерская
На наших занятиях живописью особое внимание уделяется натюрмортам, выполненным в декоративной живописной технике.
Декоративная живопись представляет собой разноплановую и обширную тему. В программе занятий по живописи разработанной нашими педагогами, существует серия уроков по изучению декоративной техники работы с красками. Для примеров подготовлены специальные натюрморты, на которых можно наглядно показать различные приемы и особенности декоративного стиля.
Цель задания декоративный натюрморт.
- Научиться изображать объекты используя средства декоративной живописи.
- Освоить навыки трансформации, деления и раскладки цветов по форме.
- Попробовать различные техники декоративной живописи.
Существует распространенное мнение, что декоративные живописные стили не вписываются в академическую программу и противоречат основным живописным правилам.
На первый взгляд, упрощенная моделировка и отсутствие реалистичного изображения может представить неверный образ. Декоративное исполнение работы ставит множество других, более сложных, задач.
Декоративная живопись предполагает глубокое изучение локального цвета, композиции цветовых пятен, поиск выразительных акцентов и эффектных пространственных решений.
От художника требуется максимально четко, используя минимум средств, передать образ, впечатление от реальной модели. Необходимо показать объем предмета, материал, фактуру, не прибегая к классической моделировке. Увеличивается значение анализа формы предмета, необходимо подобрать и смоделировать стилизованный образ, который из реалистичного изображения переносит предмет в цветовую плоскость.
В декоративной живописи большее значение приобретает линия, которая становится полноправным участником картины и наравне с цветом и тоном участвует в формировании общей композиции. Изменение толщины и выразительности линии более ярко подчеркивает объем и пластику предмета.
Также большое разнообразие может принести изменение формы и частота нанесения мазка, что сразу превратит поверхность холста в декоративное панно или мозаику.
На первом этапе знакомства с возможностями декоративной живописи мы рекомендует написать серию натюрмортов, так как в натюрморте есть возможность подобрать сочетания предметов и тканей, чтобы ярко продемонстрировать приемы декоративного стиля.
Виды декоративного натюрморта.
Существует несколько распространенных техник, хорошо зарекомендовавших себя на практике и в процессе обучения. Названия подобраны условно, так как в современной живописи не существует четкой, международной классификации стилей и единых названий.
Живопись из лоскутов. Все цветовые сочетания в этой технологии изображаются в виде отдельных сегментов, подчеркивают структуру предметов и проявляющей их наиболее выразительные свойства. Часто используются чистые цвета и плоскостное отображение пространства.
Живопись с четко выделенным контуром. Для усиления формы и цветовых соотношений используется так называемый «метод витража», когда все предметы и места преломления формы обводятся черными или темными линиями, создавая четкие абрисы и границы между цветами. Работы, выполненные в такой технике, получаются очень зрелищным и яркими.
Другие декоративные приемы основаны на сочетаниях чистых цветов, различных видах изменения мазков, использовании мастихина, широких кистей и других инструментов. Формат статьи не позволяет описать каждую технику и способ нанесения краски. Подробнее вы сможете узнать, посетив наши занятия.
На наших занятиях живописью мы уделяем большое внимание декоративным натюрмортам, имеющим большое значение как при подготовке к поступлению в вуз, так и для занятий для собственного саморазвития и получения художественного образования.
Наш педагогический опыт показывает, что, работая над декоративными натюрмортами, ученики проявляют максимальную прилежность, у каждого появляются собственные находки и приемы, которые впоследствии влияют на формирование индивидуального стиля, а художественные навыки, полученные в процессе обучения декоративной живописи, помогают в будущем справляться с собственными творческими задачами.
Задание декоративный натюрморт позволит лучше понять и увидеть какие возможности представляет чистый цвет. Благодаря этим урокам можно попробовать смелые цветовые эксперименты, изобразительные манеры, которые не приемлемы в академическом натюрморте, попробовать найти собственный стиль и манеру. Это задание значительно расширит творческий кругозор и ваши возможности.
Все работы, представленные в этой статье выполнены учениками нашей художественной мастерской.
Смотрите также:
Детский Натюрморт Картинки
Декоративный натюрморт гуашью пошагово с фото для детей от 7 лет
Овощи, фрукты, цветы, посуда все это может быть объединено для создания натюрморта. 1 рис. Работа над рисунком проходила в три этапа. Каким должен быть натюрморт с фруктами для детей 5-6 классов, чтобы они смогли с ним справиться.
Если же нет – натюрморт с фруктами для детей лучше выбрать контрастно-однотонный. Естественно, среди пособий желателен хоть один натюрморт с фруктами. Раскраска Натюрмортпоможет вам оценить правильность восприятия цвета, научит определять форму и подбирать краски. Но сначала давайте закомпонуем натюрморт.
Они стараются изобразить предметы «как в жизни», а если сталкиваются со сложными в этом плане вещами, то затрудняются в передаче их на альбомном листе. Начнем с блюда. Теперь о декоративном элементе. Представляю Вашему вниманию работы детей смешанной группы на тему Фруктовый натюрморт. В первую очередь с чётко выраженной композицией, не загромождённым лишними деталями. Итак, на этом мастер-классе вы поменяете отношение к цветным карандашам вовсе. Для детей будет полезным такое задание: описать картины словесно.
С этим материалом надо пользоваться принципом – от светлого к темному. Т. е. предметы должны дополнять, выгодно оттенять друг друга. На последующих занятиях работа выполнялась гуашевыми красками самостоятельно.
Рисуем с детьми «Осенний натюрморт»
Т. е. яблоки только красные, груши – жёлтые и зелёные. О чём говорят нам рисунки «Натюрморт с фруктами». Их следует внимательно рассмотреть изучить. Но используя карандаши, надо знать их особенности, например, не следует давить на карандаш вначале работы иначе и не сотрешь и не перекроешь другим цветом.
Начнем с линии горизонта. Подробно остановиться на каждом предмете. Раскраска фрукты – одна из самых «аппетитных». Знания первой позволят придать требуемое настроение.
Уроки рисования: натюрморт с фруктами (для детей среднего школьного звена)
Какое настроение возникает при созерцании картин. А яркая, красивая картинка-натюрморт найдет место в уголке вашей кухни.
Картина Декоративный натюрморт ᐉ Урван Михаил ᐉ онлайн-галерея Molbert.
6500 грн.
80х50 см, Холст/Масло
6500 грн.60х80 см, Холст/Масло
6500 грн.
60х80 см, Холст/Масло
5800 грн.
50х80 см, Холст/Масло
6500 грн.
80х60 см, Холст/Масло
3900 грн.
40х50 см, Холст/Масло
3900 грн.
6100 грн.
60х80 см, Холст/Масло
6500 грн.
70х80 см, Холст/Масло
6100 грн.
60х80 см, Холст/Масло
6500 грн.
60х80 см, Холст/Масло
6500 грн.
60х80 см, Холст/Масло
6500 грн.
60х80 см, Холст/Масло
6500 грн.60х80 см, Холст/Масло
6500 грн.
60х80 см, Холст/Масло
6500 грн.
60х80 см, Холст/Масло
Разъяснение жанров: натюрморт в живописи
Давайте исследуем историю натюрморта с помощью подборки из 10 картин, соответствующих двум ключевым моментам: 17 веку в Нидерландах и 19 веку во Франции. Голландские и фламандские художники с большим мастерством рисовали натюрморты, иногда с целью передать моральные послания. В конце 19 века предметы повседневного обихода стали предметом формального исследования цвета, стиля и композиции французских художников-импрессионистов и постимпрессионистов.
Что такое натюрморт?
Натюрморт — это произведение искусства, в котором преобладают неодушевленные предметы, естественные или созданные руками человека. Живописное изображение предметов существует с античности, но только в эпоху Возрождения натюрморт возник как самостоятельный жанр. Натюрморт с куропаткой и рукавицами (1504) Якопо де Барбари считается первым в своем роде. Термин «натюрморт» происходит от голландского слова stilleven , что буквально означает неподвижная или тихая жизнь.Эта терминологическая деталь напоминает нам, что этот жанр пережил свой расцвет во время Золотого века Голландии.
Голландские и фламандские натюрморты 17 века
Франс Снейдерс (1579–1657) писал классические натюрморты с фруктами и цветами, но наиболее известен как живописец животных из-за его большой способности изображать мех и перья. Он рисовал сцены охоты и боев животных, а также натюрморты, в которых сочетал фрукты, овощи и дичь, или включал в композицию живых животных. Девушка-фрукт — хороший пример роскошного натюрморта фламандского барокко. Помимо своих художественных качеств, эта картина символизирует процветание и богатство.
Снайдерс был соавтором Питера Пауля Рубенса и Якоба Йорданса и был главным художником эрцгерцога Австрии Альберта VII. Его работы также высоко оценили в Испании, где он принял участие в украшении Торре-де-ла-Парада, бывшего охотничьего домика, расположенного недалеко от Королевского дворца Эль-Пардо. Сегодня 28 его работ можно увидеть в Музее Прадо.
Франс Снейдерс, Корзина с фруктами , c. 1633, Музей Прадо, Мадрид, Испания.Виллем Клас Хеда (1594–1680) и Питер Клас (1597–1661) были голландскими художниками Золотого века, посвятившими себя натюрмортам. Как мы видим на картинках ниже, оба написаны почти монохроматической палитрой сдержанных цветов, уделяли особое внимание текстуре и были мастерами улавливания отражения света на различных объектах. Объекты, на которых влияние света наиболее очевидно, — это стеклянные предметы: roemer (или Rummer) — большой стакан, который доминирует в композиции на обеих картинах, и tazza — украшенный серебряный кубок, который появляется на правая часть картины Питера Класа.
Виллем Клас Хеда, Натюрморт с Ремером и часами , 1629, Маурицхейс, Гаага, Нидерланды. Питер Клас, Натюрморт с таззой , 1636, Маурицхейс, Гаага, Нидерланды.Натюрморт с ветчиной Флориса ван Скутена (1585 / 1588–1656) вызывает смесь условности и спонтанности. Блюда расписаны с большой технической виртуозностью, а композиция соответствует правилам времени. Голландские художники 17 века часто изображали сыры, сложенные пирамидой, с большими и желтоватыми снизу, а маленькими, темными и более зрелыми сверху.Однако в то же время стол накрывается для неформальной и, возможно, импровизированной трапезы, и еда находится в процессе съедания (см., Например, недавние следы ножа на сыре, найденные внизу пирамида).
В контексте голландской живописи 17-го века этот натюрморт, изображающий легкие закуски и соблюдающий строгий набор композиционных правил, известен как ontbijtjes , что буквально означает небольшой завтрак. Их можно понимать в более общем смысле как изображение закусок или легких блюд, которые нужно принимать в любое время дня. Виллем Клас, Хеда и Питер Клас, чьи работы мы видели выше, также были специалистами по ontbijtjes .
Флорис ван Скутен, Натюрморт с ветчиной , середина 17 века, Лувр, Париж, Франция.Стол с десертами — вероятно, самый ранний натюрморт Яна Давидса де Хема (1606–1684). Это относится к его антверпенскому периоду, куда он переехал в 1635 году после того, как ранее жил в Утрехте и Лейдене. Эта картина больше напоминает роскошную работу Снайдерса, чем суровую ontbijtjes , которую мы только что видели.Помимо разнообразной еды и роскошной посуды, де Хем изображает два музыкальных инструмента: лютню и флейту. Формально эта работа впечатляет точной прорисовкой фактур, искусно написанными световыми эффектами и почти театральной композицией. Как написала Аделина Колланж в своем описании картины для Лувра, это «блестящий синтез голландской точности и фламандского барокко». Кроме того, с точки зрения смысла, он передает сообщение об эфемерном характере чувственных удовольствий. Это отражает символизм, который де Хим усвоил в Лейдене, и делает картину похожей на vanitas , своего рода натюрморт, направленный на передачу моральных посланий о тщетности удовольствия.
Художник-фовист Анри Матисс (1869–1954) написал свою интерпретацию Таблицы десертов . Работа выставлена в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Это приводит нас к следующему разделу, в котором мы исследуем пять натюрмортов, выполненных французскими художниками-импрессионистами и постимпрессионистами.
Ян Давидс де Хем, Десертный стол , 1640, Лувр, Париж, Франция.Французские натюрморты XIX века
За десятилетие с 1860 по 1870 год Анри Фантен-Латур (1836–1904) написал несколько натюрмортов. Он был современником художников, которые позже сформировали группу импрессионистов, но его стиль оставался более академичным. Как мы видим в «Цветы и фрукты на столе» , его композиции часто включали цветы. Многие из его натюрмортов были оценены и проданы в Англии, где он также нашел покровителя в лице богатого коллекционера Эдвина Эдвардса.
Анри Фантен-Латур, Цветы и фрукты на столе , 1865, Музей изящных искусств, Бостон, Массачусетс, США.Бриошь Эдуара Мане (1832–1883), вероятно, была вдохновлена одноименной картиной Жана Симеона Шардена, которую недавно приобрел Лувр. Однако манера письма Мане и использование света делают картину уникальной, подчеркивая мягкую кремовую текстуру знаменитой французской булочки. Эта картина демонстрирует мастерство Мане в жанре, который он считал «пробным камнем художника».«Натюрморты составляют примерно пятую часть произведений художника и были ключом к его художественной практике. Как сообщается, он сказал, что художники могут выразить все, что захотят, фруктами, цветами и даже облаками.
Эдуард Мане, Бриошь , 1870, Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США.Следующая картина принадлежит основоположнику импрессионизма Клода Моне (1840-1926). Натюрморт с дыней изображает плоды лета и блюда, напоминающие китайский фарфор. Его округлые формы и тщательно продуманная композиция, немного напоминающая «Цветы и фрукты на столе» Фантен-Латура «», «» очень приятны. С помощью цветов и света эта картина достигает импрессионистической цели — передать реалистичные ощущения. Такое ощущение, что мы можем попробовать сладость фруктов.
Художественный стиль Моне присутствовал в самых разных сферах его жизни. Прогулка по его дому и садам в Живерни — это все равно что погрузиться в его картины.Он также интересовался кулинарным искусством, изучение рецептов и угощение гостей обедом были для него частью искусства жизни. Среди его гостей были художники Огюст Ренуар и Поль Сезанн, а также бывший премьер-министр Жорж Клемансо. Les Carnets de Cuisine de Monet — очень информативная и хорошо написанная книга, основанная на его рецептах.
Клод Моне, Натюрморт с дыней , 1872, Музей Галуста Гюльбенкяна, Лиссабон, Португалия.По мере приближения к 20 веку мы наблюдаем переход к менее фигуративной живописи. Менее реалистичные формы и композиции характерны для произведений последнего десятилетия XIX века. Яркими примерами являются Соломенная ваза, сахарница и яблоки «» Поля Сезанна (1839–1906) и «Цветы и ваза с фруктами на столе» Поля Гогена (1848–1903). Фрукты нарисованы в виде упрощенных круглых форм, а невероятный наклон столов показывает отклонение от реальной перспективы. Например, в картине Сезанна создается впечатление, что предметы вот-вот упадут.Такие визуальные эффекты были характерны для разных постимпрессионистских стилей.
Поль Сезанн, Соломенная ваза, сахарница и яблоки , 1890-1893, Musée de l’Orangerie, Париж, Франция. Поль Гоген, Цветы и ваза с фруктами на столе , 1894, Музей изящных искусств Arts, Бостон, Массачусетс, США.Позже, уже в 20 веке, Пабло Пикассо переосмыслил натюрморты в кубистической манере. Его Большой натюрморт (1918), , который показывает стол, наклоненный к зрителю, и объекты, основанные на геометрических формах, имеет сходство с работами Сезанна.
Пабло Пикассо, Большой натюрморт с пьедесталом , 1931, Музей Пикассо, Париж, Франция.Откройте для себя больше натюрмортов:
Если вы найдете радость и вдохновение в наших рассказах, ПОЖАЛУЙСТА, ПОДДЕРЖИТЕ журналDailyArt, сделав скромное пожертвование. Мы любим историю искусства, и
мы хотим продолжать писать об этом.
10 общих символов в натюрмортах и их значение
Деталь натюрморта с серебром Александра Франсуа Деспорта, ок.1715-23«Натюрморт» относится к произведению искусства, изображающему группу неодушевленных, обычно обычных предметов. Традиционно натюрморты также полны скрытого символизма — живописного языка, который использует обычный объект для передачи более глубокого смысла. Самыми известными образцами натюрморта являются безукоризненно детализированные и богато символические картины голландского золотого века, но натюрморты восходят к Древнему Риму и остаются популярным жанром в двадцать первом веке.
Фрукты — одни из самых распространенных предметов в натюрмортах на протяжении веков. Корзина с фруктами не только предлагает художнику различные цвета и текстуры, но также предлагает множество религиозных и мифических символов.Например, в христианстве яблоки означают искушение и знание со ссылкой на ветхозаветный рассказ о Еве, вкусившей запретный плод в Эдемском саду. Виноград символизирует темы удовольствия и похоти, связанные с Вакхом, римским богом вина. Гранаты связаны с Персефоной, греческой богиней весны и королевой подземного мира.
Корзина фруктов Микеланджело Меризи да Караваджо, ок. 1599, через Biblioteca Ambrosiana, МиланНатюрморт итальянского художника эпохи барокко Караваджо изображает обычную корзину с фруктами, которая резко выдвинута на передний план композиции с чрезвычайной реалистичностью. При внимательном рассмотрении выясняется, что некоторые фрукты гниют и поедаются червями, что может тонко раскрыть чувства художника по поводу продолжающейся протестантской реформации и католической контрреформации в Италии.
2. Черепа: достоверность смертности Натюрморт с черепом Поля Сезанна, 1890-93, через Фонд Барнса, ФиладельфияВам понравилась эта статья?
Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылкуПожалуйста, проверьте свой почтовый ящик, чтобы активировать подписку
Спасибо!Прославленные голландскими и фламандскими художниками шестнадцатого и семнадцатого веков, vanitas натюрмортов отражают быстротечность жизни и тщетность материализма.Эта традиция также служила оправданием для рисования красивых и дорогих предметов вместо более откровенно морализаторских предметов. Один из наиболее жестоких символов, который появляется в натюрмортах vanitas , — это череп, который является ярким напоминанием о неизбежности смерти. Такой символ называется Memento Mori , латинская фраза, означающая «Помни, что ты умрешь».
Художник раннего Нового времени Поль Сезанн был известен своими экспериментами с формой, цветом и перспективой в своих натюрмортах.Он начал включать черепа в свои композиции в последнее десятилетие своей жизни, что, возможно, указывает на растущее осознание своей собственной смертности. В этом примере контраст между безжизненным черепом и расположением ярких спелых фруктов отчетливый и запоминающийся.
3. Свечи: время Натюрморт с Библией Винсента Ван Гога, 1885, через музей Ван Гога, АмстердамЕще один общий компонент натюрмортов vanitas , свечи представляют неизбежность течения времени — чем дольше они горят, тем меньше они становятся, пока ничего не остается.Зажженная свеча символизирует свет, истину и знание. Погасшая свеча символизирует потерю и смерть. В христианстве ярко горящая свеча указывает на веру в Бога или свет Христа. Масляные лампы или другие узнаваемые источники света иногда используются в натюрмортах, чтобы передать те же значения.
Постимпрессионист Винсента Ван Гога Натюрморт с Библией проще и мрачнее, чем его наиболее известные работы. Ван Гог написал ее незадолго до смерти своего отца, который был протестантским священником.На картине изображены погасшая свеча, библия, принадлежавшая его отцу, и современная светская книга. Наряду с двумя сопоставленными книгами свеча может указывать на тот факт, что Ван Гог пытался, но не смог стать министром, как его отец, или это может относиться к надвигающейся смерти его отца.
4. Цветы: символы жизни и роста Натюрморт с цветами Рэйчел Рюйш, ок. 1750-е годы, через музей Халлвиля, СтокгольмКрасивый букет распустившихся цветов может означать жизнь, веру, рост и силу.С другой стороны, увядшие цветы служат мрачным напоминанием о том, что жизнь, материальные блага и красота хрупки. Определенные цветы также имеют более конкретное значение. Например, ядовитый паслен символизирует опасность или обман, ромашки символизируют невинность, маки символизируют сон или смерть, а красная роза символизирует любовь и соблазнение. В контексте христианства красная роза представляет искупительную кровь, пролитую Иисусом Христом, а белая лилия ассоциируется с чистотой и непорочным зачатием Девы Марии.
Рэйчел Рюйш была художницей-натюрмортами Золотого века Голландии, получившей международную известность благодаря своим тщательно продуманным и детализированным под микроскопом натюрмортам с цветами. Рюйш намеренно рисовал комбинации цветов, которые на самом деле не могли цвести в одно и то же время года. Это потому, что каждый букет Ruysch был тщательно разработан, чтобы раскрыть широту знаний, будь то передача определенных типов цветов или их цветения.
5.Ракушки: рождение, чистота и плодородие Натюрморт с рыбой, морепродуктами и цветами Клары Петерс, ок. 1612-15, через Рейксмузеум, АмстердамМорские ракушки не только ассоциируются с женственностью, но и могут символизировать рождение и удачу. В христианстве ракушки также символизируют крещение и воскресение. Раковины морского гребешка особенно ассоциируются со святым Иаковом, одним из двенадцати апостолов Иисуса Христа, и с концепцией паломничества. Устрицы были особенно популярны в натюрмортах Золотого века Голландии и в то время не считались роскошной едой.Как и другие ракушки, они символизируют рождение и плодородие. Жемчуг, который производят устрицы, является символом чистоты и совершенства. Когда жемчужина спрятана между раковинами устрицы, она олицетворяет скрытые знания и осведомленность.
Натюрморт Клары Петерс с устрицами и ракушками на переднем плане — одна из многих существующих композиций банкетных разворотов семнадцатого века. Зрители таких картин могли одновременно наслаждаться восхитительным застольем и размышлять над моральными или религиозными посланиями, которые символизирует каждый пункт меню.
6. Зеркала: душа в отражении Натюрморт с зеркалом Роя Лихтенштейна, 1972, через Музей американского искусства Crystal Bridges, БентонвильВ древности считалось, что душа человека заключена в его отражении. Зеркала были включены в различные картины на протяжении всей истории. Они могут представлять либо правду и самоуверенность, либо тщеславие и искажение — разница зависит от того, кто смотрит на их отражение.Разбитое зеркало принято считать дурным предзнаменованием. Для талантливого художника стеклянные предметы и поверхности предоставили возможность умело передать сложные визуальные эффекты прозрачности и отражения. Кроме того, поскольку зеркала когда-то были непомерно дорогими для большинства людей, посетители натюрмортов, возможно, хотели продемонстрировать свое богатство.
«Натюрморт с зеркалом » Роя Лихтенштейна «» исследует многовековые традиции через призму поп-арта конца XIX века.Объекты натюрморта Лихтенштейна, в том числе зеркало и корзина с фруктами, являются традиционными символами, которые зрителям предлагается рассмотреть в современном контексте средств массовой информации и явлений поп-культуры.
7. Насекомые: трансформация и разложение Натюрморт с цветами, фруктами, ракушками и насекомыми Бальтазара ван дер Аста, ок. 1629 г., через Музей искусств БирмингемаНасекомые часто интегрируются в натюрморты с цветами и едой, в том числе vanitas картин.Группа насекомых символизирует жадность или разложение, но определенные виды насекомых имеют свои собственные ассоциации. Бабочки олицетворяют преобразование, а в христианстве — воскресение. Стрекозы — это фольга для бабочки, олицетворяющая суетность и смерть, и часто изображалась охотой на более мелких насекомых. В эпоху раннего Возрождения улитки были связаны с непорочным зачатием Девы Марии, поскольку считалось, что улитки размножаются бесполым путем.
В этой натюрмортной картине Золотого века Голландии Бальтазара ван дер Аста во всей композиции изображены крошечные насекомые.Хотя их включение и размещение может показаться случайным, на самом деле это сделано намеренно. Каждое насекомое обращает внимание на надвигающуюся гниль плодов и цветов, которая из-за заражения уже идет полным ходом. Неизбежность разложения и смерти еще больше подчеркивается перевернутой корзиной и зловеще парящей над сценой стрекозой.
8. Музыкальные инструменты: красота и быстротечность Мандолина и гитара Пабло Пикассо, 1924, через Соломон Р.Музей Гуггенхайма, Нью-ЙоркМузыкальные инструменты на протяжении многих веков считались предметом роскоши. Хотя их часто использовали в натюрмортах, чтобы продемонстрировать богатство таланта покровителя, музыкальные инструменты также могли нести более глубокий смысл. В общем, музыка представляет собой досуг или праздник. В натюрморте vanitas скрипка может напоминать зрителям о нити времени и о том, что всему прекрасному должен прийти конец. Оборванные или отсутствующие струны скрипки могут указывать на разлад или смерть.Флейты издавна ассоциировались с опьянением Вакха, а также с грехами похоти и лени. Изогнутые формы многих инструментов, таких как гитара, соответствуют органичным и соблазнительным формам человеческого тела.
Кубист Пабло Пикассо Мандолина и гитара смело игнорирует большинство условностей натюрморта и его традиционной иконографии. Тем не менее, все же стоит рассмотреть символику струнных инструментов Пикассо — они могут олицетворять шум современной жизни или быстротечность стремительно развивающегося мира искусства двадцатого века.
9. Мертвые животные: противоречие и охота Натюрморт с дичью, овощами и фруктами, автор Хуан Санчес Котан, 1602, через Национальный музей Прадо, МадридКартины с мертвыми животными стали очень популярным поджанром натюрмортов в семнадцатом веке — факт, который часто сбивает с толку зрителей в двадцать первом веке. Во время Золотого века Голландии спортивная охота стала менее эксклюзивной для богатых, а международная торговля стала более обширной.В результате натюрморты с детализированными охотничьими трофеями и тушами экзотических животных пользовались очень большим спросом и соответствовали другим вариантам традиции vanitas . Когда мертвые животные изображаются рядом с другими продуктами питания, они также могут представлять кулинарные изыски определенного региона или покровителя.
В этом испанском винном погребе начала семнадцатого века Хуана Санчеса Котана используется мертвая дичь, чтобы продемонстрировать противоречивые склонности человечества к мрачному и прекрасному.Такие картины могут также представлять удовольствие и удовлетворение от охоты, привлекательность приобретения товаров или слабые отношения между людьми и природой.
10. Серебро и золото: роскошь в натюрмортах Натюрморт с серебром Александра Франсуа Деспорта, ок. 1715-23, через Метрополитен, Нью-ЙоркВключение драгоценных металлов в натюрморты может продемонстрировать мастерство художника в точном изображении отражающих текстур или коллекции дорогих предметов покровителя.В натюрмортах vanitas золотые и серебряные украшения могут усилить противоречие между материализмом и моралью. В религиозном контексте золото может указывать на то, что что-то драгоценно, священно или прочно. Как и зеркало, серебро может отражать душу человека по положительным или отрицательным причинам. Золотые и серебряные предметы в натюрмортах также могут иметь националистическое значение, либо представляя особенности родины человека, либо демонстрируя его культурный опыт в международной торговле и путешествиях.
Эпоха позднего барокко Натюрморт с серебром Александра Франсуа Деспорта — это богато детализированная композиция из предметов роскоши, принадлежавших владельцу картины. Члены королевской семьи и элита часто заказывали Desportes для создания декоративных натюрмортов с описанием своих обширных коллекций предметов, подчеркивая богатство покровителей и явно французский вкус.
Итальянская «Natura Morta»: когда оживают натюрморты
По словам Алейда Форд, в итальянских натюрмортах встречаются самые повседневные предметы.
Великий век натюрморта в Италии, как и в Голландии и Фландрии, Испании и Франции, пришелся на семнадцатый век, эпоху барокко. Из этих различных школ издавна по праву прославились голландские, фламандские и испанские мастера натюрморта. Репутация французского натюрморта всегда пользовалась выдающейся ассоциацией Жана Симеона Шардена (1699–1779). Напротив, итальянская традиция natura morta, или натюрморта, менее известна: большинство поклонников европейского искусства, возможно, будут удивлены, узнав, что в Италии действительно родился специалист по натюрмортам, Эваристо Башенис, гений сопоставимый с Шарденом.
В итальянских натюрмортах так привлекательно то, что они основаны на эстетике natura in posa (природа приостановлена). В краткой, но влиятельной статье 1950 года выдающийся искусствовед Роберто Лонги выдвинул радикально новый взгляд на итальянский натюрморт, отвергнув возможности, которые были либо унаследованы от античности, либо относительно поздним развитием, зависящим от нидерландских прецедентов и прототипов. Несмотря на то, что они сформулированы в исторических терминах, отличия Лонги в значительной степени связаны с эстетическими нормами.Проще говоря, это означает, что он действительно нашел время, чтобы посмотреть фотографии.
Важная переоценка
Это был процесс, который привел его к важному отличию: в то время как некоторые натюрморты были задуманы только для декоративных целей, обеспечивая достаточное свидетельство техники художника, другие полностью отказались от формальности 16-го века, чтобы создавать картины в более свежем ключе. Эти более современные картины были созданы волной художников, которые, казалось бы, были твердо убеждены в том, что простейшие объекты, внимательно наблюдаемые, обладают возможностями выражения, которые выходят за рамки узких предрассудков жанра натюрморта.
Это очаровательно настроенный и смелый художник, который позволяет натюрмортам, часто каталогизирующим самые причудливые предметы повседневной жизни, обретать такое же значение, что и основные жанры сакральной и исторической живописи. В известном изречении, записанном в 1620 году маркезе Винченцо Джустиниани, Караваджо утверждал, что ему стоило столько же усилий, чтобы нарисовать цветы, так и фигуры. Как художник, глубоко увлеченный изображением приостановленной природы, Караваджо отверг иерархию жанров и призвал лучших художников «хорошо рисовать и хорошо имитировать естественные вещи».’
Неизвестный мастер
Эмпирический подход Караваджо к природе стал одной из основ итальянской живописи семнадцатого века. Это позволило художникам использовать естественные предубеждения и жизненный опыт для своих изобретательских процессов. Возьмите Pensionante del Saraceni, художника неизвестной национальности, работавшего в Риме во втором и третьем десятилетии семнадцатого века. Он настолько анонимен, что в книгах по истории искусства его называют только sobriquets Pensionante (комнатный житель) и Coinquilino (сослуживец).И все же он создал небольшое количество высококачественных картин, которые источают характер и капельку индивидуальности.
«Натюрморт с фруктами и графином», находящийся сейчас в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, картина настолько ароматная, сочная и аппетитно соблазнительная, что положительно охватывает чувства. Расположение блюд очень натуралистичное: яблоки сидят рядом с блестящим белым виноградом, гранаты соседствуют с мягким инжиром. Все расположено близко к передней части картинной плоскости, и тонкий римский свет созревает и смягчает края форм: обратите внимание, как кажется, что контур яблока на оловянной тарелке просто расплывается и тает.Это полная живописная уверенность: не только в техническом мастерстве и тонком геометрическом единстве (обратите внимание на повторение округлых выпуклых форм), но и в честном представлении самых простых вещей как самых замечательных предметов, достойных рисования, холста и восхищения.
9: Натюрморт — Гуманитарные науки LibreTexts
Натюрморт
A Натюрморт (множественное число: еще жизни ) — это произведение искусства, изображающее в основном неодушевленные предметы, обычно обычные предметы, которые либо естественные (еда, цветы, мертвые животные, растения, камни, ракушки и т. Д.)) Или рукотворные (стаканы, книги, вазы, украшения, монеты, трубки и т. Д.).
Одним из преимуществ жанра натюрморта является то, что он дает художнику большую свободу экспериментировать с расположением элементов в композиции картины или рисунка.
История натюрморта
Возникнув в древнем греко-римском искусстве и в средние века, натюрморт стал отдельным жанром и профессиональной специализацией в западной живописи к концу 16 века и с тех пор сохраняет свое значение.
Римская фреска (настенная) живопись (Помпеи), 70 г. н.э.
Натюрморты часто украшают интерьер древнеримских комнат. Они задумывались как декоративные изображения, похожие на картины, которые мы сегодня размещаем на стенах наших домов. Однако они могут иметь больше общего с качеством жизни высшего класса римского общества и выражением этого богатства.
Натюрморт Vanitas
Также с римских времен существует традиция использования черепа в картинах как символа смертности и земных останков, часто с сопровождающей фразой: Omnia mors aequat (Смерть уравнивает всех).Эти изображения vanitas были переосмыслены на протяжении последних 400 лет истории искусства, начиная с голландских художников около 1600 года.
Натюрморт в Древнем Египте
Натюрморты также встречаются в интерьере древнеегипетских гробниц. Считалось, что пищевые объекты и другие предметы, нарисованные там, в загробной жизни станут реальными и доступны для использования умершим. К 16 веку еда и цветы снова стали символами времен года и пяти чувств.
Средние века и Возрождение
К 1300 году, начиная с Джотто и его учеников, натюрморты возродились в виде вымышленных ниш на религиозных настенных росписях, которые изображали предметы повседневного обихода. В средние века и в эпоху Возрождения натюрморт в западном искусстве оставался прежде всего дополнением к христианским религиозным сюжетам и передавал религиозное и аллегорическое значение. Это было особенно верно в отношении работ художников Северной Европы, чье увлечение высокодетализированным оптическим реализмом и символикой заставило их уделять большое внимание общему посланию в своих картинах.Такие художники, как Ян ван Эйк, часто использовали элементы натюрморта как часть иконографической программы.
Натюрморт, как особый жанр, начался с нидерландской живописи в 16-17 веках, а английский термин натюрморт происходит от голландского слова stilleven .
Ранние натюрморты, особенно до 1700 года, часто содержали религиозную и аллегорическую символику, относящуюся к изображаемым объектам.
Более поздние натюрморты создаются с использованием различных средств и технологий, таких как найденные объекты, фотография, компьютерная графика, а также видео и звук.
Натюрморт занимал самую низкую ступень иерархии жанров изобразительного искусства, но был чрезвычайно популярен среди покупателей отчасти потому, что их легко разместить на стенах дома. В иерархии сюжетов живописи историческая живопись считается высокой, за ней следуют пейзажи и портреты.
Женщины-художницы до 1900 года обычно писали натюрморты и портреты.
Картина trompe-l’oeil, призванная обмануть зрителя, заставив его думать, что сцена реальна, представляет собой специализированный тип натюрморта, обычно показывающий неодушевленные и относительно плоские объекты в их реальном размере (в натуральную величину).
Поздний готический натюрморт
Развитие техники масляной живописи Яном ван Эйком и другими северноевропейскими художниками сделало возможным рисовать повседневные предметы гиперреалистичным способом благодаря медленным высыханиям, смешиванию и многослойным свойствам масляных красок.
Среди первых, кто освободился от религиозного смысла, были Леонардо да Винчи, создавший акварельные этюды фруктов (около 1495 г.) в рамках своего беспокойного исследования природы, и Альбрехт Дюрер, который также сделал точные цветные рисунки флоры и фауны.
Акварель Альбрехта Дюрера
Эти акварельные этюды удалены из религиозного контекста и представляют собой просто внимательное наблюдение и фиксацию красоты и чудес природы.
Караваджо (итальянский язык 1600-х)
Испанские художники под влиянием Караваджо
На рубеже веков испанский художник Хуан Санчес Котан первым изобразил испанский натюрморт со строгими безмятежными изображениями овощей, прежде чем войти в монастырь в свои сорок в 1603 году, после чего он написал религиозные сюжеты.
Натюрморт как жанр изобразительного искусства
Выдающиеся академики начала 17 века, такие как Андреа Сакки, считали, что жанр и натюрморты не обладают «авторитетом», заслуживающим того, чтобы живопись считалась великой. Влиятельная формулировка 1667 года Андре Фелибиена, историографа, архитектора и теоретика французского классицизма, стала классическим изложением теории иерархии жанров 18 века:
Тот, кто создает прекрасные пейзажи, выше другого, кто производит только фрукты, цветы или морепродукты.Тот, кто рисует живых животных, заслуживает большего уважения, чем те, кто изображает только мертвые без движения, и поскольку человек является наиболее совершенным творением Бога на земле, также несомненно, что тот, кто становится подражателем Бога в изображении человеческих фигур, является намного превосходнее всех остальных … »
Натюрморт во Франции 1700-х годов
XVIII век в значительной степени продолжал уточнять формулы XVII века, и уровень художественной продукции натюрморта снизился.В стиле рококо цветочные украшения стали гораздо более распространенными на фарфоре, обоях, тканях и резной деревянной мебели, поэтому покупатели предпочитали, чтобы их картины имели фигуры для визуального контраста. Шарден (см. Ниже) был ведущим сторонником жанра натюрморта и прославлял повседневную жизнь французов. Это резко контрастировало с эротическими картинами французских придворных художников, таких как Франсуаза Буше.
Жан Батист Симеон Шарден
Натюрморт в Испании в конце 1700-х — начале 1800-х годов
Франсиско Гойя
Франция в 1800-х годах
Камилла Каро
С появлением европейских академий, в первую очередь Французской академии, игравшей центральную роль в академическом искусстве, натюрморты начали терять популярность.Академии преподавали доктрину «Иерархии жанров» (или «Иерархии предметной материи»), согласно которой художественные достоинства картины основывались в первую очередь на ее предмете. В академической системе высшая форма живописи состояла из изображений исторического, библейского или мифологического значения, а натюрморты относились к самому низкому уровню художественного признания. Вместо того, чтобы использовать натюрморты для прославления природы, некоторые художники, такие как Джон Констебл и Камилла Коро, выбрали пейзажи для этой цели.
Расцвет натюрморта в конце 1800-х годов
Однако только после окончательного упадка академической иерархии в Европе и подъема художников-импрессионистов и постимпрессионистов эта техника и цветовая гармония восторжествовали над предметом, и художники снова начали активно практиковать натюрморт.
Эта картина ниже написана французским художником-реалистом / импрессионистом Эдуардом Мане.
Импрессионизм и постимпрессионизм
Мэри Кассат
Поль Гоген
Поль Сезанн
Винсент Ван Гог
Картины Винсента Ван Гога «Подсолнухи» — одни из самых известных натюрмортов XIX века.Ван Гог использует в основном желтые тона и довольно плоскую визуализацию, чтобы внести незабываемый вклад в историю натюрморта.
Натюрморт в современном искусстве
Скрытые жемчужины — художницы ХХ века
Без покровителя, торговца произведениями искусства или связи с мужской фигурой, такой как выдающийся муж или художник, многие художницы 20-го века и за его пределами имеют значительные произведения искусства, неизвестные академическому миру. Надеюсь, что по мере открытия этих художников их работы будут добавлены в канон истории искусства.Один из таких художников — Аллин (Шик) Леонард.
Аллин (Шик) Леонард
Задание рисования натюрморта
Выберите от трех до пяти объектов и сгруппируйте их вместе, создав сбалансированную композицию. Когда вы будете удовлетворены своей группировкой, используйте видоискатель, чтобы помочь вам с композиционным кадрированием вокруг группировки.
Этот демонстрационный натюрморт содержит некоторые элементы, придающие рисунку эстетичный вид.Имеются направленные силы за счет использования диагоналей, нескольких объектов на разной высоте, асимметричного баланса, контраста, перекрывающихся форм, сильного освещения и энергичной маркировки. Детальный узор на большой вазе можно нарисовать до или после добавления тени на вазу. Если вы добавите штриховку после рисования узора, вы можете вернуться и усилить узор, если это необходимо. Это примерно 30-минутная демонстрация рисования карандашом без ластика на бумаге для рисования 18 x 24 дюйма.
Еще один натюрморт, показывающий перекрывающиеся формы как с органическими, так и с рукотворными объектами. Освещение более рассеянное, идет сверху и немного слева. Опять же, чертеж сначала наносится на карту и корректируется в процессе рисования, добавляя детали и значения по ходу рисования. Отсутствие стирания позволяет постепенно наращивать рисунок.
41 Действительно потрясающие дизайнерские идеи художников натюрморта, которые заставят вас захотеть их (INSPIRE DESIGN IDEAS)
Посмотреть в галерее Репродукция художественной работы идеи украшения стен натюрмортЭтот свежий пост посвящен идеям художников натюрморта, которые создают несколько идей, и здесь вы найдете мотивацию.Заметьте вас вокруг !. Найдите удобный диван, присядьте в удобном месте и начните мечтать и увлекаться! Пришло время взорвать свой мозг.
Слушайте:
В этой статье собрана отличная коллекция из 41 дизайнерской идеи натюрморта. Просмотрите все эти фотографии и найдите ту, которая вам больше всего нравится, чтобы действительно попробовать в этом году. Ценить!
Ниже представлена наша галерея дизайнерских идей художников-натюрмортов, чтобы дать вам представление о различных типах моделей.Добавьте этот сайт в закладки, потому что мы всегда добавляем больше изображений в нашу галерею допуска, и они, вероятно, будут использоваться здесь, если вы захотите увидеть больше.
Kreutz Teach Workshop Art Guild Port
Краткое содержание Студенты третьего класса
Прочтите эту статью, чтобы узнать о том, как художники-натюрморты создают уникальные идеи самостоятельно. Будьте мотивированы, проявите творческий подход, а затем проявите активность!
Репродукции картин маслом Идеи украшения стен еще
О идеях декорирования стен репродукциями картин маслом все еще, вы найдете подробности на этом конкретном сайте, которые мы собрали с разных сайтов.Если картина вам понравилась, ниже можно увидеть больше фотографий. Не стесняйтесь черпать вдохновение из нашего веб-сайта и заходить снова.
Посмотреть в галерее Репродукция картин маслом идеи украшения стен еще Посмотреть в галерее Национальная экспрессивная гимназия пейслиOca Textiles Learning Log Level Art Show
Также, если вы не уверены, с чего начать арт-шоу уровня обучения oca Textiles или не понимаете всего, что ищете, просмотр наших публикаций будет фантастическим местом для начала .
Посмотреть в галерее Художественная выставка Oca Textiles Learning Log level Посмотреть в галерее Национальная экспрессивная гимназия пейсли Посмотреть в галерее Кэсси стивенс арт комната мин ваза натюрморт Посмотреть в галерее Thearttoday просто еще один wordpressНатюрморт Холст Жикле Печать Салли Трейс
Как насчет нашей галереи о натюрмортах, холсте, Жикле, Салли Трейс, фото выше? Что удивительно? Я снова предоставлю вам несколько изображений ниже:
Посмотреть в галерее Натюрморт холст с принтом жикле sally trace Посмотреть в галерее Pintura cesta frutas pap parede para фотографии Посмотреть в галерее Английский натюрморт картина маслом продажа реализм Посмотреть в галерее Идеи художественного оформления стен холстом художник Джеки Посмотреть в галерее Национальная экспрессивная гимназия пейслиНатюрморт Акриловая картина Wip Magiance Photography
Эта картина натюрморт акриловая картина wip magiance photography покажет вам некоторую мотивацию.Приготовьтесь к тому, что вас одолеют прекрасные идеи. Мы уже показывали вам несколько изображений выше, а теперь настало время посмотреть изображения mo-Re ниже.
Посмотреть в галерее Натюрморт акриловая живопись wip magiance photographyComposite Art Design Cubist Натюрморт
Эта мысль, которая является композитным художественным дизайном кубистического натюрморта, заставляет вас получить некоторые идеи, в этой статье я предлагаю несколько. Не забудьте заглянуть в нашу галерею, как только вы выбрали идеальный внешний вид для своей.
Посмотреть в галерее Композитный арт дизайн кубистский натюрморт Посмотреть в галерее Картина акварелью натюрморт цветы фруктыСоздайте великолепную фреску мелом, как Instagram Pro
Даже если вы не знаете, с чего начать создавать великолепную фреску мелом, как Instagram Pro, или не понимаете всего, что ищете, просмотр наших статей будет фантастическое место для начала.
Посмотреть в галерее Создайте великолепную фреску мелом, как instagram proStill Life Tate
Как насчет нашей галереи о натюрмортах Tate выше? Какой выдающийся? Я снова предоставлю вам несколько изображений внизу:
Посмотреть в галерее Натюрморт тейт Посмотреть в галерее Советы художников по веб-журналу Arty Посмотреть в галерее Идеи фотосъемки натюрморта home siudy Посмотреть в галерее Кирк портфолио про Посмотреть в галерее Заметки об искусстве питера клаэса Посмотреть в галерее Составление натюрморта для начинающих акварельюСоздание композиции для натюрморта акварельной живописью
Эта концепция создания акварельной композиции для натюрморта может быть очень устрашающей и устрашающей, но наши профессионалы окажут вам огромную помощь.Вы собираетесь посетить большое количество разных.
Посмотреть в галерее Проектирование натюрмортной композиции акварельной живописи Посмотреть в галерее Фуд-фотограф бет гальтон фрийорк Посмотреть в галерее Проект теплые прохладные линии дизайн цвет натюрморт Посмотреть в галерее Замечательные идеи стен для гостиной спальни большая Посмотреть в галерее Марчелло Баренги Официальное место итальянского дизайна Посмотреть в галерее Живопись рыбы изобразительное искусство холст Посмотреть в галерее Уголок Седеф созерцая смерть древний рим Посмотреть в галерее Интерьер современный крутой дизайн компьютерных залов восхитительный Посмотреть в галерее Художественный дизайн хоффманн повествование натюрморт Посмотреть в галерее Крутой натюрморт фотограф палома ринкон партфалиас Посмотреть в галерее Натюрморт картина маслом рамон ромеро Посмотреть в галерее Сводка учеников третьего класса Посмотреть в галерее Мастерская Крейца, художественная гильдия порт Посмотреть в галерее Настенные рисунки вертикальный сепия коричневый очаровательны Посмотреть в галерее Красочная сцена фотографии натюрморта360 Посмотреть в галерее Ханс мемлинг 076 викискладе? Посмотреть в галерее Картины натюрморт кристофер александр художник арка Посмотреть в галерее Красочная сцена фотографии натюрморта360 Посмотреть в галерее Винтажная корзина с принтом народного искусства с фруктами штрафПоследний семестр:
Я был бы рад услышать ваше мнение, если бы вы могли разделить эту задачу вместе со своими друзьями, и если бы вы были похожи, я мог бы так обожать.К веселью присоединится гораздо больше людей. Вы также можете следить за нами в социальных сетях и узнавать об их последних задачах!
Элегантных натюрмортов с сочными фруктами и идеально спелыми овощами в пластиковой упаковке
Еда Фотография
#среда #фрукты # пластик #натюрморт #овощи
28 мая 2019
Лаура Стаугайтис
Испанская студия QUATRE CAPS обычно занимается архитектурной визуализацией, но в недавней серии под названием Not Longer Life группа обратила свое внимание на пластик в нашей системе питания.На каждом из шести изображений классические натюрморты художников, включая Клода Моне, Микеланджело Меризи да Караваджо и Хуана Санчеса Котана, обновлены в современном стиле. Сохранены узнаваемые элементы натюрморта, такие как сильно направленный свет и декоративные ткани. Но скоропортящиеся фрукты, которые традиционно символизировали временную природу жизни, теперь покрыты пластиковыми консервантами, такими как липкая пленка, контейнеры-раскладушки и эластичные поролоновые рукава.
Студия объясняет Colossal: «Тысячи продуктов коммерциализируются, удваивая и утраивая синтетическую кожу или, что еще хуже, заменяя их естественную обертывающую кожу пластиковой упаковкой, чтобы« облегчить »их потребление.«Если вам нравится этот сериал, посмотрите также работы Сюзанны Йонгманс. Вы можете изучить другие проекты QUATRE CAPS в Instagram. (через Colossal Submissions)
Обновление: читатель поделился проницательной статьей, в которой подчеркивается важность предварительно нарезанных продуктов для повышения доступности питательной пищи для людей с ограниченной подвижностью.
#среда #фрукты # пластик #натюрморт #овощи
Имеет ли для вас значение такие истории и художники? Станьте колоссальным членом и поддержите независимые издания в области искусства.Присоединяйтесь к сообществу читателей-единомышленников, которые увлечены современным искусством, помогите поддержать нашу серию интервью, получите доступ к партнерским скидкам и многое другое. Присоединяйся сейчас!
Снимайте вызывающие воспоминания фотографии натюрморта
Для Эми Вайс, американского фотографа изобразительного искусства, живущего и работающего в Мельбурне, Австралия, лучшие натюрморты создают сильное чувство или настроение. На этом фото это чувство четко выражено в ее названии: «Дождливые дни.”
«Я люблю их. Мне нравится настроение, звуки, мягкий свет и уют, которые у меня ассоциируются с дождливыми днями. Я попытался воплотить все это в этом снимке, который, по иронии судьбы, вообще не был сделан в дождливый день », — говорит фотограф.
Вместо этого Вайс ждал пасмурного дня, когда свет был мягким, без глубоких теней или слишком ярких светов. Она поместила своих испытуемых на подоконник в гостиной и повесила перед ними тонкий лист прозрачного пластика. Чтобы воссоздать ощущение дождливого дня, она распыляла на пластик водяной туман из распылителя до тех пор, пока не образовались «капли дождя».
Во всех своих натюрмортах Вайс полагается исключительно на естественный свет из окон. «Когда я только начинала заниматься фотографией, у меня не было средств на световое оборудование, поэтому я научилась импровизировать», — говорит она.
Вот несколько ее полезных советов по созданию мрачного натюрморта:
• Выбирайте простые предметы. Вайс предлагает начать с нескольких простых вневременных предметов, которые зрители найдут знакомыми и даже успокаивающими.
• Осторожно размещайте предметы. «Я поместил грушу с листьями и бутылку как можно ближе к пластику, в то время как другие груши были поставлены на дюйм назад.Это дало мне четкую фокусировку на надписи на бутылке, в то время как остальная часть сцены была прозрачной и сказочной », — говорит Вайс.
• Составьте для близости. Вайс хотел, чтобы предметы были в пределах досягаемости. Чтобы добиться этого, она прижала камеру к подоконнику, плотно обрезала и убедилась, что есть привлекательные детали, такие как капли и текстуры, чтобы привлечь и удержать внимание зрителя.
ШАГ 1
Выберите предметы. Выбирайте антикварные или винтажные предметы интересной формы, цвета, текстуры и вызывающие воспоминания или ностальгические ассоциации.
ШАГ 2
Найдите место. В дни, предшествующие съемке, прогуляйтесь по комнатам своего дома в разное время дня в поисках наилучшего сочетания мягкого, яркого, естественного света и четкого, незагроможденного фона.
ШАГ 3
Соберите свое снаряжение. Weiss говорит, что можно использовать практически любую камеру, но рекомендует макрообъектив с близкой фокусировкой, штатив и отражатель, чтобы раскрыть тени и раскрыть детали. Избегайте широкоугольной оптики, которая может исказить формы ваших объектов.«Я использую макрообъектив 100 мм f / 2,8 для всех своих натюрмортов, — говорит Вайс. «Он очень резкий, с критическими деталями, и при этом получается мягкое красивое боке, когда я использую малую глубину резкости».
ШАГ 4
Расставьте предметы. Использование меньшего количества объектов упростит их размещение. Сделайте пробные снимки, чтобы увидеть, какие группировки и аранжировки работают лучше всего. Постарайтесь разместить каждый предмет лестно, открыто или визуально. Продолжайте снимать и перестраивать, пока не исчерпаете возможности.Отдавайте предпочтение более широким диафрагмам, чтобы не сфокусировать отвлекающие детали.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ШАГ
Настройте его при редактировании. Отрегулируйте резкость, цветовой баланс, контраст и экспозицию. Также подумайте о добавлении текстурного слоя, как это сделал Вайс, чтобы придать фотографии пятнистость или живописность.