Карандаш мягкий и твердый: Какие из карандашей 2H, HB, 2B, 4B и 6B лучше использовать и для чего? Только учусь рисовать
- Материалы и инструменты / Fotoshkola.net
- слово карандаш мягкий или твёрдый буква н
- Какие простые карандаши лучше — Справочник потребителя | Справочник потребителя
- Карандаши чернографитные
- Как разобраться в видах простых карандашей / Бери и делай
- Мягкие, Средние и Жесткие. Какой из них лучше?
- Что делает карандаши №2 такими особенными?
- ЧТО ДЕЛАЕТ КАРАНДАШИ №2 ТАКИМИ ОСОБЕННЫМИ?
- ACK! Я ИСПОЛЬЗОВАЛ КАРАНДАШ №3 НА СБ! МОЯ ЖИЗНЬ ЗАКОНЧЕНА?
- ЕСЛИ REST OF THE WORLD ИСПОЛЬЗУЕТ СИСТЕМУ НОМЕРОВ И БУКВ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАРАНДАШЕЙ, ПОЧЕМУ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ТОЛЬКО НОМЕРА?
- ЕСЛИ ЦЕНТР КАРАНДАША ТАК ДЛИННЫЙ БЫЛ ИЗГОТОВЛЕН ИЗ ГРАФИТА, ПОЧЕМУ МЫ НАЗЫВАЕМ ЕГО «ВЕДОМ»?
- ПОЧЕМУ КАРАНДАШИ КРАСИТЕСЬ В ЖЕЛТЫЙ?
- У МАЛЕНЬКОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОЛОСЫ, КОТОРОЙ ДЕРЖАЕТ ЛАСТИК НА КАРАНДАШЕ, ИМЕТЬ ИМЯ?
- НАЗЫВАЛИ ЛИ ЛАСТИКИ КАРАНДАШИ ОБЩИЕ СЛОВА?
- КОГДА БЫЛО ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЧКУ ДЛЯ КАРАНДАШЕЙ?
- Нанести мягкий графит поверх твердого? — Рисование от линии к жизни
- Что такое карандаш F? | Mac H.
- Карандаши для рисования
- Карандаши и аксессуары | STAEDTLER
- Castell 9000 Pencil — Особенности и преимущества
Материалы и инструменты / Fotoshkola.net
Материалы и инструменты
Рабочее место, где хочется творить
Желание рисовать создает и мир вокруг нас. Рабочее место — это составляющая рисунка. Кто-то приходит к большим формам, требующим большого пространства, а кому-то нужен уголок, где он слушает тихий голос, ведущий за собой в мир малой и тонкой формы. Чем внимательней мы прислушаемся к себе, тем быстрее мы придем в свою мастерскую. Не будем спешить, не будем сравнивать, с уважением отнесёмся не только к рисованию, но и к тому, что происходит вокруг нас. Желание рисовать уже изменило нашу жизнь, нам осталось только увидеть, как.
Конечно, легче и желательно, особенно вначале, работать в тишине, уединении, с хорошими инструментами и материалами.
Старайтесь хранить инструменты в одном месте
Постарайтесь организовать рабочее пространство так, чтобы вам было удобно и интересно рисовать. Хорошо, если у вас перед глазами будут репродукции работ близких для вас художников, альбомы с рисунками и живописью, фотографии… и всё, что вас вдохновляет рисовать. В конце концов, самое интересное в нашей мастерской — это наш взгляд на мир.
Список материалов и инструментов, которые вам понадобятся на наших встречах.
1.Карандаши2. Ластик
3.Бумага
4.Нож
5.Тряпочка для смахивания мусора
6.Скотч или кнопки
7.Мольберт, или доска для рисования, или планшет.
Принадлежности — это мы
Карандаш, которым мы рисуем, уже не инструмент. Когда мы говорим, в это время мы не думаем, что речевой аппарат — наш инструмент речи. Мы и есть эта речь. Карандаш — это и есть мы. Всё, что я буду говорить о своих предпочтениях относительно материалов и инструментов, это мои предпочтения. У вас появятся свои. И в этом соль. Я буду рад, когда вы поделитесь своими ощущениями от общения с разными карандашами. На что вы обращали внимание, как вы их выбирали. Выбор карандаша — это всегда больше, чем выбор карандаша.
Для друга или любимого человека мы выбираем самое лучшее, что мы можем только предложить. Такое чувство мы должны испытывать к чему-то внутри, что хочет рисовать, тогда мы предложим ему самое лучшее, а оно, как всё, что любимо, неподражаемо расцветёт.
Выбираем карандаши
Карандаши KOH-I-NOOR — это то, с чем приятно иметь дело. Они не подведут. Приятно не только рисовать, но и затачивать. Даже пахнут приятно. Если у меня есть возможность, я пользуюсь в рисовании именно ими. Карандаши «КОНСТРУКТОР», на мой взгляд, тоже хорошие, но качество их нестабильно. Если KOH-I-NOOR я могу купить не глядя, то с «КОНСТРУКТОРОМ» я всегда знакомлюсь в магазине (рисую на листочке). Но в целом я им тоже доволен.
О цветных карандашах и угольных надо сказать особо. Эти виды карандашей, очень богатые и выразительные по возможностям, они не дают блеска, как графитные карандаши. Но на начальном этапе они могут не дать желаемого результата. Они не любят вспомогательных линий, стирания, поправок, так как плохо стираются и поэтому требовательны, как акварельная графика. Ошибся и… начинай с нового листа.
Мягкий карандаш (начиная от 4В), даёт большую тоновую амплитуду, от плотного чёрного до прозрачного серого, и большое разнообразие линий по толщине. Это делает его выразительным и богатым средством рисования. Но он не всегда легко уходит с бумаги, когда мы его стираем и быстро тупится, что не даёт возможности работать с тонкими деталями.
На иллюстрации видно, как линия, создаваемая мягким карандашом, может меняться по толщине, силе тона и даже фактуре. Если мы «кладём» карандаш (рисуем широкой частью грифеля), линия становится широкой. Когда мы рисуем остриём карандаша, то линия становится тонкой. Мягкий карандаш превосходен в тональных (живописных) рисунках, где всё основывается на тональных отношениях.
На фактурной бумаге мягкий карандаш более разнообразен, чем он же на гладкой бумаге, а твёрдый — в любом случае. Давая палитру фактур на шероховатой бумаге, мягкий карандаш — лучший «друг» в пейзажных набросках и в изображении предметов с разными фактурами.
Твёрдый карандаш (все Т и В, 1В и 2В) для усиления тона требует большего нажима, что сминает текстуру бумаги и в этом заключается своеобразная потеря при рисовании на такой бумаге. Но у более твёрдых карандашей есть свои преимущества. Они легче стираются, медленнее тупятся и потому более удобны в работе над тонкой проработкой и деталями формы.
Если перевести на язык схем, это будет выглядеть так:
Мягкий карандаш | Твердый карандаш | |
Линия | Линия разнообразная по толщине и тону | Линия менее разнообразна по толщине и по тону |
Штрих | Более разнообразный | Единообразный |
Тон | Большая амплитуда по тону | Небольшая амплитуда по тону |
Стирается | Стирается с трудом, а если перечернить, то может и не стираться | Стирается легче, но при сильном нажиме проминает бумагу и остаются следы вмятин |
Фактура | Поддерживает текстуру бумаги образуя разнообразие фактур | Проминает текстуру бумаги и относительно беден в разнообразии фактур |
Работа с деталями | Не очень удобен, так как не может давать долго тонких линий | Долго сохраняет остроту и поэтому удобен для работы с деталями |
Состояние в работе | Быстро тупится | Тупится относительно медленно |
слово карандаш мягкий или твёрдый буква н
Запиши название описания, план и опорные слова
!!!¡!!!!!!!!! !!!?!!!!Хелп ми.!!!!!!!!!!
33. Рассмотрите схему, обсудите её друг с другом и ответьте виды связи существуют между словами, частями предложения между? Как отличить подчинительну … ю связь от сочинительной? сапщение на эту тему, дополните схему собственными примера упражнений. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ УПРАЖНЕНИЯ
Помогите! Срочно! Надо восстановить порядок абзац!
Класс,школа,учебник,математика. Это многозначные? Или онозначные.
5 класс 104 упр быстро найдите синонимы даю 25 баллов
Выпиши слова, которые подходят к схеме. Корень-основа, соединительная «о», корень-основа. Хорошо в лесу в жаркий полдень. И чего только не насмотришь … ся! Высокие сосны развесили свои иглистые вершины, а зелёные ёлочки выгибают свои колючие ветви. Красуется белая, кудреватая берёзка с душистыми листочками. Дрожит серая осина, а коренастый дуб раскинул шатром свои вырезные листья. Из травы глядит беленький глазок земляники, а рядом уже краснеет душистая ягодка. Белые серёжки ландыша качаются между длинными, гладкими листьями. Где-то рубит крепконосый дятел, кричит жалобно жёлтая иволга, отсчитывает года бездомная кукушка. Серый зайчик шмыгнул в кусты, мелькнула пушистым хвостом цепкая белка. Далеко в чаще что-то трещит и ломится. Уж не гнёт ли дуги косолапый мишка?
4. Распредели глаголы в два столбика: 1 – І спряжение, 2- ІІ спряжение. Веселим, проснёшься, спите, поёт, говорят, позовут, уберёте, ждём, едят, блест … ишь.
Помогите пожалуйста а то мне джага джага. Спишите пословицы, вставляя, где это необходимо. пропущенные буквы и проверчный слова с орфограмой. И укажит … е падежи у существительных Не бойся перв… й оши… ки, ибегай вт.. рой. Дога… ка не хуже разума. Ко…ке- игру… ки, а мы… ке- слё… ки
все ли слова в каждой строке являются однокоренными?найдите лишние слова. 1.метла подметать метёт метель металл. 2.водить водитель водичка приводить. … 3. рука рученька ручной рукав ручей. 4.вылечить лечение лекарство лечь. спишите только однокоренные слова.
Какие простые карандаши лучше — Справочник потребителя | Справочник потребителя
Простые карандаши всегда маркируются по жесткости, это нужно для того, чтобы можно было подобрать подходящие для разных целей. Какие простые карандаши лучше взять для черчения, а какие для рисования, какие из них больше подходят для школьных уроков. Простыми карандаши называются потому, что они все имеют графитовый грифель. И только мягкость грифеля определяет назначение простого карандаша. Простые карандаши очень практичны и удобны. У многих простые карандаши часты хранятся в прикроватной тумбочке (http://mebeline.com.ua/catalog/prikrovatnye-tumbochki) для разгадывания кроссвордов перед сном. Какие простые карандаши лучше покупать для каких целей – об этом и пойдет речь.
Какие простые карандаши лучше по жесткости
Жесткость простого карандаша всегда указана на нем буквами и цифрами. В странах СНГ принята простая маркировка:
- М – мягкий;
- Т – твердый;
- ТМ – твердо-мягкий.
Обычно лучше выбирать простые карандаши разных видов, если вы ними рисуете, а для школы отлично подойдет ТМ.
В Европе принята другая маркировка простых карандашей:
- В – мягкий;
- Н – твердый;
- F – средняя твердость;
- НВ – твердо-мягкий карандаш.
Если вы не знаете, какой простой карандаш лучше из двух последних категорий, то берите для рисования НВ, а для черчения F.
Американская система обозначения твердости и мягкости грифелей простых карандашей более обширная. Но у нас на рынке чаще всего продаются или отечественные, или карандаши с европейской системой обозначения, поэтому американскую мы приводить в пример не будем.
Какие простые карандаши лучше для рисования
Известный профессор Петербургской академии художеств в начале XX века советовал всем, кто хочет научиться рисовать, начинать именно с простых карандашей. И только через год, освоив этот инструмент художника, приступать к краскам.
Глаз человека различает более 150(!) оттенков серого цвета, поэтому у настоящих художников имеется минимум половина палитры цветных карандашей.
Для штриховки и рисования выбирают карандаши разной жесткости. Это нужно для того, чтобы в рисовании не точить постоянно мягкие карандаши для получения тонких линий, а использовать только твердые для рисования отдельных деталей.
Мягкие простые карандаши лучше прорисовывают уже готовый рисунок, придавая ему объема. А основу лучше рисовать более твердыми карандашами, которые могут дать базу рисунка. Если вы будете делать киндер-сюрприз своими руками, вам обязательно пригодятся для рисования эскиза хорошие простые карандаши.
Какой фирмы лучше простые карандаши
На нашем рынке есть много представителей канцтоваров известных фирм, но можно с уверенностью выделить такие компании, как Marco и Koh-I-Noor. Это хорошее сочетание цены и качества, а также данные компании выпускают наборы простых карандашей, которые подойдут как школьнику, так и художнику.
Карандаши чернографитные
В ассортименте простые карандаши на полках нашего каталога интернет магазина канцтоваров Севастополя. Простые карандаши с ластиком и без ластика. Однотонные и с рисунками: волна, мячи, шахматы, конструктор. Простые карандаши обыкновенные и шестигранные, заточенные и нет, лакированные и матовые, треугольные.
На выбор: карандаш переставной «Animal print», графитовый карандаш 2B «Smile» с ластиком, простой карандаш 2Н «Koh-I-Noor» без ластика, карандаш 4B «Koh-I-Noor» без ластика, простой карандаш HB «Basir» (Футбольный мяч) с ластиком, карандаш HB «Budget» не заточенный без ластика 12шт в упаковке, HB «Leader» с ластиком шестигранный, графитовый карандаш HB «Tukzar» Crystal черный со стразами, карандаши в наборе 3шт. «Конструктор» евро подвес, карандаши в наборе 12шт. 2Н-2В «Конструктор».
Весь ассортимент простых карандашей с картинками и описанием вы можете посмотреть в данном каталоге «Карандаши чернографитные» интернет магазина канцтоваров в Крыму.
Для того чтобы остановить свой выбор на том, какой вам нужен карандаш твердый или мягкий, необходимо понимать для чего вы делаете эту покупку. Сухие линии и штриховка лучше всего получается твердыми карандашами, а уже готовый рисунок прорисовывается мягким карандашом. Если вам нужен более светлый рисунок, тогда вам нужен твердый «H» или «2H» карандаши, для более темных и толстых линий – мягкий «B» или «2B» графитовый карандаш.
Карандаш «В» — жирный и мягкий, «H» — жесткий и твердый, чернографитовый карандаш «HB» — твердо-мягкий (средней твердости или полутвердый), если рядом с буквой цифра 2 (2H или 2B) – увеличивает их свойства (очень твердый или очень мягкий).
Приобретая карандаши, обратите ваше внимание на сопутствующие товары – альбомы, ватманы, бумагу А4, цветные карандаши, масштабно-координатную бумагу и кальку, папки и папки планшеты.
В случае затруднений выбора грифелей или графитовых карандашей, обратитесь за консультацией к нашим менеджерам он-лайн и вам обязательно помогут. Покупайте канцтовары в нашем интернет магазине «КАНЦ-ЛАЙН» в Крыму по доступным ценам.
Компания «Канц-Лайн» заботиться и о регулярном пополнении карндашей для черчения. У нас вы найдете грифели и детсике карандаши. Категория, в которой представлены карандаши также наполенена множеством видов и подвидов. Это стандартные карандаши в деревянной оправе и механические с различными стержнями и грифелями. Для узконаправленных специалистов эти отличия являются весьма существенными, поэтому мы стараемся подходить ответственно к своей работе, начиная с мелочей. Таким образом, покупатель не должен думать о том, где купить все одновременно, а ему остается лишь определиться с выбором.
Как разобраться в видах простых карандашей / Бери и делай
Простые карандаши, хотя и имеют один цвет, могут передавать разные оттенки серого. Одни из них способны создавать невесомые и полупрозрачные линии, другие — насыщенные и густые. Яркость рисунка зависит не только от силы нажима на карандаш, но и от твердости или мягкости последнего.
«Бери и Делай» разобрался в маркировке простых карандашей и готов рассказать, что значат буквы «H» и «B» на этих инструментах для письма.
Что значат буквы «H» и «B» на карандаше
Тип графитового стержня, используемого в карандаше, по всему миру принято обозначать двумя буквами: «H» и «B».
- H — от английского hard, «твердый»; указывает на то, что перед вами карандаш с твердым грифелем. Он оставляет меньше графита на бумаге и дает более тонкие линии.
Некоторые производители также могут маркировать такие карандаши буквой «Т» — «твердый». - B — от английского black, «черный»; информирует о том, что перед вами карандаш с мягким грифелем. Его линии темнее и мягче, на бумаге такой карандаш оставляет больше графита и легко стирается с нее.
Мягкий карандаш также может маркироваться буквой «М».
Что, если эти буквы сочетаются между собой или к ним добавляются цифры
Чтобы разобраться в дальнейшей маркировке карандашей, достаточно запомнить всего одну закономерность: чем выше значение H на карандаше, тем жестче его грифель; чем выше значение B, тем грифель мягче.
То есть карандаш в маркировкой 2H будет тверже, чем с маркировкой H, но мягче, чем карандаш 5H. Карандаш 3B будет мягче, чем 2B, но тверже, чем 4B.
Карандаш с маркировкой HB — один из самых распространенных видов. Внутри него располагается достаточно твердый грифель, но также этот карандаш способен при хорошем нажатии создавать довольно темные линии.
Шкала мягкости и твердости карандашей
- 8B — самый темный и мягкий карандаш. Он оставляет на бумаге густые серые линии, которые легко растушевываются. Подходит для рисования и набросков.
- 7B — карандаш, который также дает глубокий серый оттенок на бумаге. Он хорошо распределяется по поверхности и отлично подходит для художественных целей.
- 6B — чуть менее мягкий карандаш, который тоже способен оставлять на бумаге насыщенную черную линию. Он будет незаменим при работе над портретами и также подойдет для создания реалистичных текстур (таких, как мех, ткань или кожа).
- 5B — карандаш хорошей мягкости. Следы от него будут не такими густыми и черными, как от карандашей с более высокими значениями B.
- 4B — этот карандаш немного светлее предыдущих. Линии от него получаются менее жирными. Хорошо подходит для рисования и создания набросков.
- 3B — способен создавать линии не только темных, но и светлых оттенков. В рисунках с его помощью можно создавать переходы от более светлых участков к более темным.
- 2B — карандаш, который может создавать средне-темную линию и обеспечивать большой диапазон тонов — от светлого до темного оттенка. Он часто используется для художественных целей, в основном для набросков и затенения.
- B — мягкий карандаш, который также хорошо подходит для набросков и рисунков.
- HB — карандаш с довольно твердым грифелем, который все-таки оставляет на бумаге заметный черный след. Для рисования такой карандаш может оказаться жестковатым.
- H — карандаш с твердым грифелем, который способен оставлять очень тонкие линии на бумаге. Им удобно писать или создавать чертежи.
- 2H — твердый карандаш, который подходит для любой технической работы, связанной с построением линий. Начинающим он может пригодиться и для создания рисунков: когда есть необходимость в светлых оттенках, такой карандаш отлично поможет.
- 3H — карандаш, который оставляет на бумаге очень светлый след. Им удобно делать наброски и использовать в рисовании и для создания тонких и светлых линий.
- 4H — такой карандаш способен обеспечить равномерную растушевку и тонкие линии. Подойдет для отрисовки теней и для создания эскизов.
- 5H — карандаш, который позволяет создавать очень тонкие линии, которые к тому же при сильном нажатии будут довольно темными. Хороший вариант для эскизов и зарисовок, в особенности если вам важна четкость изображения.
- 6H — может быть использован как для черчения или письма, так и для рисования. При соприкосновении с бумагой от оставляет максимально четкие и темные линии. Подходит для художественных и технических работ.
Мягкие, Средние и Жесткие. Какой из них лучше?
Каким бы грязным он ни был, уголь — мой любимый материал. Я считаю, что вы можете так легко создать контраст с помощью угля и сделать свой рисунок более реалистичным! В этой короткой статье я хотел бы поговорить о том, о чем я получаю много вопросов: в чем разница между угольными карандашами? Как нам решить, какой из них получить?
Прежде всего, чем больше связующего вы добавите в прессованный уголь, тем тверже будет карандаш.HB (Hard), 2B (Medium), 4B (Soft) и 6B (Extra Soft) — наиболее часто используемые типы угольных карандашей.
Карандаши, которые вы видите на фотографии, — это General’s Charcoal , и я очень им доволен. Я могу легко сказать, что они мои любимые принадлежности вместе с моим набором цветных карандашей Caran d’Ache . Судя по длине карандашей, твердым я пользуюсь нечасто.
Позвольте мне показать вам, как они выглядят на бумаге. Как вы можете видеть ниже, чем мягче уголь, тем он темнее.В сверхмягком варианте вы едва видите белый зубец на бумаге. Он почти полностью черный. В то время как в жестком примере вы видите просвечивающую бумагу.
Есть еще одно отличие: мягкие частицы создают больше угольной пыли, чем твердые и средние. Это имеет смысл, потому что, как я уже упоминал ранее, чем мягче карандаш, тем меньше в нем связующего, и угольная пыль остается свободной. Если вы посмотрите на фото ниже, вы увидите, что сверхмягкий создает еще больше пыли, чем мягкий. Вот почему рекомендуется использовать мягкие карандаши на гораздо более широких участках и рисовать больше деталей средними или твердыми карандашами.
В своих портретных исследованиях я обычно рисую древесным углем среднего размера, так как его легко растушевать, и большая часть его остается на бумаге, где я рисую линию. Говоря о смешивании, давайте посмотрим, как они смешиваются, когда мы используем растушевку.
На фотографии выше вы видите, что, хотя я применил очень мягкий древесный уголь на относительно небольшой площади, после смешивания из-за большого количества пыли было легко растушевать его на гораздо большей площади. Напротив, с твердым карандашом карандашные штрихи казались такими очевидными и не смешивались.
Итак, как они себя ведут, если мы хотим смешать, скажем, линии? Я нарисовал пару линий для каждого типа, как показано выше, и просто проследил направление линии с помощью растушевки. Результат подтвердил мою точку зрения о том, что если вы хотите рисовать мелкие детали, мягкие или очень мягкие карандаши не должны быть нашим первым предпочтением:
Пока я смотрел на свой набор, я также увидел белый уголь , и я также хотел поговорить с вами об этом. Конечно, белый уголь — это не древесный уголь.Они сделаны из карбоната кальция и связующего. В этих карандашах нет титанового белого пигмента, а также нет в них древесного угля. Но они отлично подходят для выделения основных моментов! Вот как белый уголь выглядит на черном угле:
Если вы рассматриваете другие варианты, я делаю выделение с помощью монохромного ластика Tombow и белой гелевой ручки в основном. В моих уроках Patreon и YouTube я пытаюсь показать, как эти основные моменты можно использовать по-разному.
Наконец, я хотел бы показать вам различия между карандашами для рисования углем. В моем наборе General’s Charcoal их было 12. Тонкие палочки предназначены для небольших участков, а большие — для больших. Я использую здесь только тонкие.
2B — средний, 4B — мягкий и 6B — особо мягкий. Я попробовала нарисовать для вас несколько зигзагов, чтобы вы увидели, как они выглядят на бумаге. Как видите, они становятся чернее по мере перехода от 2B к 6B. Кроме того, как вы, наверное, уже поняли, уголь лучше отображает текстуру бумаги, чем графит.Итак, если вам не нравится эта зернистая текстура, вы можете либо растушевать ее, либо использовать несколько слоев угольных карандашей вместо палочек.
Итак, как они выглядят, когда их смешивают и когда наносят обильно? Начнем:
Как мы видели в примере с угольным карандашом, они создавали больше пыли, поскольку становились мягче и чернее. Это означает, что их было легче смешивать, поскольку их мягкость увеличивалась. В большинстве случаев я предпочитаю 6B для моей фоновой работы. Смешивая черный уголь фон (как и моя работа ниже), имейте в виду, что, вероятно, салфетка не лучший инструмент для смешивания, так как она собирает половину угля.
Растушевка пня — отличный инструмент для небольших областей, но не столько для больших областей, как фон. Поэтому я настоятельно рекомендую растушевывать пальцами! Только не забудьте после этого вымыть руки с мылом для посуды! Однажды я забыл, и когда я вошел в нашу комнату, чтобы показать свою работу моему парню, он так сильно рассмеялся, сказав мне, что я выгляжу как боевой солдат с этим камуфляжем на моем лице 🙈
Надеюсь, вы нашли эту статью полезной! Будем на связи в соцсетях!
📸 Instagram: https: // www.instagram.com/ece_gurler_art
👩💻 Facebook: https://www.facebook.com/ecegurlerart
🎵TikTok: @ecegurlerart
🐤Twitter: https://twitter.com/ecegurlerart
📌Pinterest : //www.pinterest.com/ecegurlerart
Оставайтесь с искусством и любовью …
Ece Gurler Artist & Author
Уроки рисования и рисования в реальном времени
Что делает карандаши №2 такими особенными?
Большинство из нас берет карандаши и теряет их, даже не задумываясь.Карандаши немного интереснее, чем вы думаете. Вот несколько не так часто задаваемых вопросов о вторых любимых у всех письменных принадлежностях, включая историю того времени, когда точилки для карандашей были незаконны.
ЧТО ДЕЛАЕТ КАРАНДАШИ №2 ТАКИМИ ОСОБЕННЫМИ?
Когда дело доходит до карандашей, №2 на самом деле является абсолютной серединой пути. В то время как мы нумеруем наши различные классы карандашей в США, остальной мир использует систему цифр и букв, чтобы описать, насколько тверд и насколько черный грифель карандаша.Американский карандаш № 2 (примерно) соответствует карандашу HB в остальной шкале мира. Поводок не слишком темный и не слишком светлый, не слишком твердый или слишком мягкий.
Карандаши с номерами выше 2 имеют более твердый стержень и часто используются инженерами, архитекторами и чертежниками из-за того, что они труднее. Основная логика здесь заключается в том, что более сложный момент дает пользователю больший контроль над лидом. Вы найдете более мягкие грифели у карандашей с номерами ниже 2, которые популярны среди художников, потому что они могут помочь создать более широкий спектр тонов, чем можно было бы достичь, придерживаясь только карандаша №2.
ACK! Я ИСПОЛЬЗОВАЛ КАРАНДАШ №3 НА СБ! МОЯ ЖИЗНЬ ЗАКОНЧЕНА?
Нет … но вы, вероятно, обречены на тяжелый труд, а не на учебу. Нет, не совсем. Трудно получить прямой ответ на этот вопрос, но в Интернете есть довольно много сообщений от людей, которые сделали ошибку, используя неправильный класс карандаша, и все же отлично справились с тестами SAT. Похоже, что общее мнение заключается в том, что сканеры SAT будут считывать отметку карандаша №3 точно так же, как они читали бы отметку карандаша №2.Некоторые люди, однако, считают, что более твердый грифель карандаша №3 затрудняет стирание и увеличивает шансы того, что случайное пятно или не полностью стертая отметка будет считана сканером и в конечном итоге ухудшит ваш результат. Так что, вероятно, лучше перестраховаться и перепроверить тип карандаша перед тем, как отправиться на экзамен.
ЕСЛИ REST OF THE WORLD ИСПОЛЬЗУЕТ СИСТЕМУ НОМЕРОВ И БУКВ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАРАНДАШЕЙ, ПОЧЕМУ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ТОЛЬКО НОМЕРА?
Спасибо Генри Дэвиду Торо и его старику.Когда в 1820-х годах в Нью-Гэмпшире был обнаружен графит, Джон Торо и его зять Чарльз Данбар построили собственную фабрику по производству карандашей. Единственная проблема заключалась в том, что графит Нью-Гэмпшира был довольно вшивым; он размазывался и годился для довольно плохих карандашей.
Входит молодой Генри Дэвид Торо. Прежде чем он написал о гражданском неповиновении и провел время в Уолден-Понд, он работал в семейной карандашной компании. Торо усовершенствовал процесс использования глины в качестве связующего, чтобы сделать мягкий, рыхлый графит твердым и подходящим для карандашей.Внезапно из графита Новой Англии можно было сделать карандаш, который не оставил гигантских мазков, и бизнес Торео пошел в гору. К середине 19 века Торео продавали карандаши с различной твердостью графита, которые они пронумеровали от одного до четырех.
ЕСЛИ ЦЕНТР КАРАНДАША ТАК ДЛИННЫЙ БЫЛ ИЗГОТОВЛЕН ИЗ ГРАФИТА, ПОЧЕМУ МЫ НАЗЫВАЕМ ЕГО «ВЕДОМ»?
Винить в этом дрянную химию 16 века. Когда в 16 веке в Англии было обнаружено гигантское месторождение графита, оно в конечном итоге нашло применение в качестве инструмента для письма.Однако ранние химики не совсем понимали, что это за полезное серое вещество на самом деле. Они предположили, что это был какой-то грифель, и вошел термин «грифель для карандашей», хотя в этом не было никакого грифеля.
ПОЧЕМУ КАРАНДАШИ КРАСИТЕСЬ В ЖЕЛТЫЙ?
Согласно большинству историй, наши карандаши желтые в результате хитрой маркетинговой уловки. В 1889 году австрийская компания Hardtmuth представила новую линейку модных карандашей на Всемирной выставке в Париже. Карандаши были названы Koh-i-Noor в честь знаменитого индийского бриллианта, и они содержали лучший в мире графит с Дальнего Востока.Они также были окрашены в желтый цвет, что было необычно для того времени.
Некоторые историки утверждают, что австрийская компания покрасила карандаши в желтый цвет, как легкий намек на желтый цвет на флаге Австро-Венгрии. Другие утверждают, что желтый цвет был еще более тонким намеком на дальневосточный графит в карандашах; желтый цвет ассоциируется с королевской семьей в Китае. В любом случае новые желтые карандаши были хитом, и вскоре другие компании начали красить свои собственные товары в желтый цвет, пытаясь подорвать часть бизнеса Хардмута.
У МАЛЕНЬКОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОЛОСЫ, КОТОРОЙ ДЕРЖАЕТ ЛАСТИК НА КАРАНДАШЕ, ИМЕТЬ ИМЯ?
Да, конечно. Он называется ferrule , комбинация латинских слов viriola («маленький браслет») и ferrum («железо»).
НАЗЫВАЛИ ЛИ ЛАСТИКИ КАРАНДАШИ ОБЩИЕ СЛОВА?
Вы делаете ставку. Согласно записям 18-го века, эластичное вещество тропических растений получило свое название благодаря тому, что его часто протирали карандашом для их стирания.Поскольку использование этого вещества в качестве ластика требовало много усилий, люди стали называть его каучук . Другое название каучука той же эпохи, которое не так хорошо прижилось, было свинцовоед .
КОГДА БЫЛО ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЧКУ ДЛЯ КАРАНДАШЕЙ?
Если в начале 20 века в Англии у вас была точилка для карандашей, у вас был горячий маленький кусок контрабанды. В то время запасы красного кедра, который исторически использовался для изготовления карандашей, становились опасно низкими, поэтому правительство на короткое время запретило точилки для карандашей, чтобы уменьшить отходы от чрезмерной заточки.В конце концов, механический карандаш и открытие полезности благовонного кедра для изготовления карандашей решили эту проблему, и точилки для карандашей снова стали законными. Уф!
Нанести мягкий графит поверх твердого? — Рисование от линии к жизни
Джон написал, чтобы спросить:
Насколько я понимаю, наслоение графита является важной частью для достижения желаемого эффекта тона и текстуры.Но чего я не могу понять, так это то, что, прочитав где-то, что почти невозможно создать тон от светлого к темному и что это нужно делать от темного к светлому, я считаю, что это как-то связано с твердым графитом, заполняющим пустоты корпуса. зуб, а затем предотвращает попадание более мягких сортов на бумагу. Это понимание где-то близко к истине, или я совершенно ошибаюсь?
Как и во всем в искусстве, здесь нет правил, что означает, что я согласен с вашим пониманием и наблюдением, но я также знаю прекрасных художников, которые работают от светлого к темному.Лично я принадлежу к лагерю от тьмы к свету, и вот почему…
Во-первых, вы должны понять свойства графита и способы изготовления карандашей.
Кристаллическая структура графита представляет собой слои плоских пластин. Вот почему графит отражает свет, а частицы древесного угля и углерода неправильной формы — нет, и почему графит является отличной сухой смазкой. Это также помогает объяснить, почему ластики обычно неэффективны при удалении графита — потому что, как только стираемая поверхность становится покрытой графитом, он просто скользит пластинами по пластинам.
Необработанный графит оставляет черную метку. Для создания различных марок — степени твердости или мягкости — графит смешивают с глиной. Представьте, что 8B — это почти чистый графит, а 8H содержит в основном глину и немного графита. Глина не обладает пластинчатой структурой графита, поэтому пластинчатая структура разбавляется по мере увеличения содержания глины и повышения твердости сортов.
Чем больше глины добавлено в смесь, тем жестче сорт и тем светлее достижимые тона.Например, 6B имеет гораздо большее содержание графита, чем 6H, который содержит гораздо больше глины. Это означает, что 6H имеет очень тонкую композицию и рисует плавно и светло, но более мягкий 6B рисует темнее с гораздо более зернистым внешним видом.
Конечно, это общее описание. На самом деле процесс варьируется между производителями и качеством, которое они намереваются достичь. Производитель дешевых карандашей, помимо графита низкого качества, может также использовать глины низкого качества, которые можно измельчать за меньшее время — возможно, всего за несколько часов вместо дней.Лично я использую провода Staedtler, которые удивительно стабильны, и примеси почти не встречаются.
Есть и другие переменные, которые следует учитывать. Например, бумага сильно различается, поэтому то, что работает на моем ультра-гладком Conqueror Diamond White, может не работать на более текстурированной бумаге, и наоборот. Именно зуб (ямки и гребни на поверхности бумаги) заставляет графит отслаиваться от грифеля карандаша, а у некоторых видов бумаги зубьев гораздо больше, чем у других.
Если вы используете мягкую фракцию (от B до 8B), ее минимальное содержание глины означает, что отдельные зерна графита большие и не заполняют ямки зуба полностью.Это оставляет пятна белой бумаги, которые видны сквозь него, но это можно решить путем полировки более твердым сплавом — например, HB более 2B, — чтобы более твердый сорт разрушил более мягкий и заполнил оставшийся зуб.
Поскольку мягкие сплавы всегда оставляют зубцы незаполненными, вы всегда можете наложить твердый сплав поверх мягкого.
И наоборот, твердые сплавы (от H до 8H) полностью заполняют зуб смесью глины и мелких частиц графита, оставляя зуб недостаточно для приема мягких сплавов.Их большие плоские пластины просто скользят по поверхности и не удерживаются. Помните, что графит — это сухая смазка, поэтому он просто делает то, что ему лучше всего известно. Вы можете почувствовать это при использовании, поскольку коньки мягкого класса легко преодолевают более твердый. Гораздо труднее заставить этот мягкий графит прилипать к более твердому нижележащему слою, и часто это невозможно.
Hard over Soft — HB более 6BSoft over Hard — 6B более 6H ПРЕВРАЩЕНИЕ ОТВЕТОВ В ПРЕИМУЩЕСТВА
Есть метод, который я иногда использовал, превращая эту проблему в преимущество.Вы можете создавать свои собственные «маски» — например, кислотостойкость при травлении. Лучше всего он работает в областях с высокой контрастностью, таких как блики на волосах в черном пальто. Просто сначала нарисуйте свои блики, применив градацию 4H или более жесткую с некоторым весом, а затем нанесите на нее слой мягкой градации, возможно, 2B или 6B. Когда мягкий уклон скользит по линиям твердого уклона, эти линии превращаются из видимых, сравнительно темных линий в светлые блики. Это дает быстрые результаты, но не полностью контролируемо.
ВАЖНОСТЬ ТЕМНЫХ
Лично я считаю, что часто преподаемый метод построения темных ценностей на более светлой основе — это просто признание того, что не было принято твердого решения по поводу требуемое значение.Вместо этого я рекомендую немедленное применение желаемой ценности. Он дает самый свежий рисунок и, поскольку требует уверенного подхода, результат получается резким и ясным. И, что, возможно, более важно, как только на чертеже устанавливается самое темное значение, становится известна вся палитра доступных оттенков серого, и все полутона автоматически становятся на свои места.
Я знаю, что часто повторяюсь, продвигая использование плотных и сплошных черных и темных оттенков, но они действительно важны. Рисунок создают свет и тень, а не средние значения. Если вы хотите, чтобы ваши объекты выглядели трехмерными, у вас должен быть свет и тень. Посмотрите на рисунки Энгра или картины Рембрандта, чтобы увидеть ясный свет и тьму. И если вы работаете по фотореференсам, постарайтесь найти высококонтрастные, а не почти все средние значения — хотя с практикой вы сможете интерпретировать фотографии среднего значения, как если бы они были высококонтрастными.
Когда кто-то смотрит на ваш рисунок, его мозг регистрирует самое темное значение, каким бы маленьким оно ни было, а затем считывает белый цвет вашей бумаги чистым белым. По этим контрольным точкам он сравнит две крайние точки и поймет все средние значения. Чем шире общий тональный диапазон, тем больше трехмерной информации вы можете передать.
НАКОНЕЦ…
Когда вы закончили рисунок или законченную его часть, слегка заштрихуйте все, используя 2H или 4H, избегая только бликов.Это удалит весь непреднамеренный белый цвет из вашего рисунка, и ваши блики станут сиять еще ярче.
Что такое карандаш F? | Mac H.
В школе я никогда толком не понимал букв на графитовых карандашах, но долгое время я даже не слышал о карандашах F. Я рад представить вам сегодня ответ, чтобы вы полностью поняли шкалу черноты после этой статьи.
Что такое карандаш F?
Буква F на графитовом карандаше означает «мелкий» и находится на шкале черного между HB и H.По числовой шкале «HB» в рассматриваемом №2, H считается №3, а F, следовательно, может упоминаться как №2.5.
В сегодняшней статье мы проясним все вопросы, касающиеся всей шкалы черного и карандашей F. Лучшие области рисования карандашом F, их преимущества и недостатки. Обо всем этом в следующих абзацах.
I. Карандашная шкала черноты
Сначала давайте поговорим обо всей шкале черноты, чтобы вы ее поняли. Не имея шкалы черноты перед глазами или не зная ее полностью, трудно понять, что такое карандаш F.Взгляните на изображение ниже.
Шкалу черноты для графитовых карандашей разделим на три основные части. Мы поговорим о шкале H, шкале B и о средних карандашах, таких как B, HB, F и H. Давайте сразу погрузимся в шкалу H, что она означает и для чего эти карандаши подходят.
1. Шкала H
Когда я говорю о шкале H прямо сейчас в этой статье, я особенно имею в виду карандаши H с большими числами. Я имею в виду, что не буду включать простой карандаш H в шкалу H.Мы включим это в последнюю часть этого раздела статьи.
Диапазон, о котором мы говорим, составляет от 2H до 10H, и я даже не думаю, что есть что-то выше этого. Я никогда в жизни не видел карандаша 12H, и даже 8H и 10H очень редко используются в какой-либо области рисования.
Буква H на графитовых карандашах буквально означает «твердость». Чем выше число перед буквой H, тем жестче грифель внутри карандаша. Чем больше связующего вы добавляете в графитовую смесь, тем тверже свинец.
Каждый обычный графитовый карандаш состоит из графита, смешанного с несколькими так называемыми связующими веществами, такими как воск, камедь или глина. Эти связующие отвечают за прилипание графита к поверхности и за то, что она не размазывается так легко.
Чем больше связующих содержится в карандаше, тем лучше ваши отметки будут держаться на поверхности. Это, с другой стороны, означает, что более твердые карандаши труднее стирать и размазывать.
Более жесткие карандаши поэтому в основном используются для архитектурных чертежей или, например, для очень сложных черчений эскизов инженера.
То, для чего карандаши H не очень хороши, так это для растушевки. На самом деле, более твердые карандаши почти никогда не следует использовать для затенения чего-либо на рисунке. Есть определенные техники затенения, которые отлично работают с более твердым графитом, но я бы никогда не рекомендовал их.
В реалистичных рисунках с натуры, таких как , натюрморты, или портретные рисунки, безусловно, могут быть полезны. Твердый карандаш хорошо подходит для этой задачи, особенно когда вы начинаете работу с грубого и легкого наброска.
Карандаш по шкале H позволит вам рисовать очень тонкие и точные линии на аналитическом чертеже или черчении. В естественных рисунках более твердый карандаш идеально подходит для грубого и легкого начального наброска. Эти линии часто необходимо доработать и стереть, поэтому в таких случаях лучше всего подходят мягкие линии твердого карандаша.
Карандаши с высшим H не часто используются в рисовании, потому что почти нет преимуществ в использовании карандаша 10H вместо карандаша 2H. Оба будут достигать одних и тех же целей для одних и тех же целей на одних и тех же рисунках.
Очень редко очень амбициозный эксперт-рисовальщик пользуется таким твердым карандашом. Конечно, чем выше число перед буквой H, тем легче вам будет нарисовать очень светлые линии на вашей поверхности. Поэкспериментируйте с разными инструментами, чтобы прочувствовать их.
2. Шкала B
По другую сторону границы HB на шкале черноты находятся мягкие или «черные» карандаши B. В этом случае я также хочу сказать, что основной карандаш B не будет включен здесь, потому что он будет упомянут и рассмотрен здесь в третьей части.
От 2B до 10B почти все очень часто используется в различных областях рисования. Будь то рисунок из жизни, вымышленный рисунок или рисунок в целях дизайна. Мягкий карандаш B можно использовать почти везде, в отличие от очень твердых карандашей H.
Как вы уже, наверное, догадались, буква B на графитном карандаше означает «чернота», и чем выше цифра перед буквой B, тем мягче карандаш и тем легче создавать более темные отметки на рисунке. поверхность.
Папок в этом случае становится тем меньше, чем больше число перед буквой B. Следовательно, карандаш 10B содержит намного меньше папок, чем карандаш 2B. Это означает, что вы можете размазать более темные и мягкие карандаши по шкале B намного лучше, чем более твердые.
Благодаря этому мягкие карандаши B идеально подходят для растушевки. Вы можете растушевать и растушевывать его идеально растушевкой, любой тканью или даже пальцем.
Даже если у вас нет намерения размазать свои темные пятна на бумаге, вы можете использовать карандаши B для растушевки.Вам просто нужно отрегулировать давление, которое вы оказываете на карандаш, чтобы создать разные значений , разные оттенки серого.
Если вы будете нажимать на карандаш 4H с тем же усилием, что и на карандаш 4B, вы также заметите, что более мягкий карандаш легче стирается благодаря меньшему количеству связующих, содержащихся в его свинцовой сердцевине.
3. Средняя часть и карандаш F
Теперь мы наконец поговорим о градациях твердости, мягкости или черноты, которые можно найти в средней части шкалы.Это означает, что теперь мы посмотрим на карандаши B, HB, F и H.
Эти четыре символа лично для меня символизируют середину секции! Некоторые художники могут сказать вам что-то еще, но в основном информация, которую я вам сейчас дам, не отличается от мнения к мнению. По большей части эта информация состоит из сухих фактов.
Карандаши пригодятся в любой области, о которой мы уже говорили. Конечно, затенение лучше с помощью очень темных карандашей B, а точный механический рисунок легче с очень твердыми карандашами H, но в основном все это также возможно с карандашом HB.
Карандаш F — это просто немного более твердая версия карандаша HB. Его можно затачивать, чтобы он был очень тонким на кончике.
Они содержат от среднего до большого количество связующих в их свинцовом сердечнике, что позволяет их не слишком сложно стереть или размазать, но и не слишком легко. Вот почему это самые распространенные карандаши, которые можно найти повсюду.
Эти карандаши средней мягкости можно увидеть и использовать в офисах, школах или дома. В основном вы используете их для написания. С ними легко обращаться, их можно стереть, если вы сделаете какие-либо орфографические ошибки, и, конечно же, они очень доступны по цене.
II. Варианты использования карандаша F
Для чего вы сейчас используете карандаш F и отличается ли его вариант использования как-либо от других трех средних карандашей B, HB и H? Зачем нужен
Для чего нужен карандаш F?
Карандаши F являются оптимальным инструментом для письма, как и карандаши HB. Поскольку кончик карандаша F немного острее и тверже, чем кончик карандаша HB, вы также можете использовать карандаш F для любого вида точного рисования от руки.
Если вы думаете о , рисуя от руки , возможно, вы думаете о том, чтобы просто рисовать в школьной тетради.На самом деле, рисование от руки — это любой вид рисунка, который вы можете сделать без использования каких-либо других инструментов, кроме карандаша и поверхности для рисования.
Если вы хотите узнать больше о рисовании от руки, ознакомьтесь с этой статьей , которую я написал и опубликовал на веб-сайте Mac H. — Creative.
Если вы не особо заботитесь об использовании как можно большей части диапазона значений в своем рисунке, вы можете использовать для этого карандаш F. Если вы просто хотите вставить в свои работы базовые техники затенения, такие как штриховка или круговорот, вы также можете просто использовать F.
Это также относится ко всем четырем средним карандашам. Если вы используете B, HB, F или H для ваших основных набросков от руки, не имеет значения. В любом случае вы имеете дело примерно с одним и тем же инструментом.
Не тратьте много времени на размышления о том, какой карандаш использовать, и просто начните рисовать!
III. Связанные вопросы
1. Какая чернота бывает у механических карандашей?
Это указано не в виде букв H, B и F, а в виде цифр от 1 до 4.# 1 равно B, # 2 равно HB, # 3 равно H, а # 4 равно 2H. Вы также можете найти механические карандаши с чернотой # 2.5, которая соответствует букве F на обычном деревянном графитовом карандаше.
2. Карандаш F легче H?
Карандаш F не легче карандаша H. Карандаш F находится на одну ступень ниже карандаша H по шкале черноты. На числовой шкале H обозначается числом 3, HB — числом 2, а поскольку F находится между этими двумя, он считается числом 2.5.
3. Какой самый мягкий карандаш?
Самый мягкий карандаш, доступный для покупки, — карандаш 10B. Однако его почти никогда не используют в рисовании, потому что в нем слишком мало связующих. Это делает карандаш 10B, а также карандаши 9B и 8B очень пудровыми и неудобными.
Карандаши для рисования
Ластики, карандаши, ручки, бумага
Если у вас нет хорошего магазина художественных товаров рядом с вашим домом, вы придется покупать в Интернете, если вам нужно что-то получше, чем товары, продаваемые в больших магазинах.Я рекомендую 2 поставщиков, мистера Арта и Дика Блика. Я купил товары у обеих компаний. Есть и другие поставщики, которыми я являюсь не знаете, поэтому, если у вас есть поставщик, которым вы довольны, пожалуйста, сделайте не чувствую, что нужно переключаться. Вам не [или может не потребоваться] каждый элемент, который указан в списке.
Я просмотрел некоторые из вещей, которыми мы пользуемся.
Ластики
Вам понадобятся ластики. Ластики, показанные на изображении были использованы на рисунках углем.
Я не открывал свой новый тестомес ластика пока нет, но у меня есть старый, который мы используем, и его нет на фото.
Замешанный ластик поднимается, а не стирается, и это означает, что через некоторое время он наполняется. Когда замешанный ластик оставляет следы, а не удаляет их, пора его заменить.
Детям нравилось пользоваться ластиками-ручками, [также называемыми трубками ластик]
Карандаши
Вы откроете для себя широкий ассортимент карандашей для рисования, когда вы
магазин.Те, что показаны на изображении, в основном угольные карандаши. Часто на углях и рисунках есть цифра и буква.
карандаши, при покупке обратите внимание на следующее:
Уголь: 6B, 4B, 2B, HB, 2H или S, M, H
Карандаши для рисования: Soft <- 6B, 4B, 2B, HB, 2H, 4H -> жесткий . Поэкспериментируйте с карандашами для рисования, чтобы увидеть диапазон оттенков, на который способен каждый.
Уголь виноградный , мягкий и средний, твердый не покупать
Палочки для древесного угля : 2H [твердый], HB [твердый], 2B [средний], 4B [мягкий]
Мелки Conte , черный или сангина (красновато-коричневый)
Карандаш Ebony — все мягкие
Связанный: Шкала затенения показывает примеры жесткости карандаша.
Точилка для карандашей , я знаю точилку для карандашей, которую я могу рекомендовать, и это метко названо — Лучшая точилка для карандашей когда-либо
Ручки
Каллиграфия
Я давно не занимаюсь каллиграфией и не знаком с современными принадлежностями для каллиграфии. Раньше я использовал два типа: тип погружения, при котором перо погружается в бутылку с чернилами, и тип картриджа, в котором ручка удерживает картридж с чернилами.
Ручки для художников
Мы используем художественные ручки Faber-Castell PITT.
Бумага
Журналы чертежей
Журналы сильно различаются по качеству. Моя дочь использовала журналы для
несколько лет, и ее любимые книги — черные книги в твердом переплете с
гладкая бумага. Она нумерует свои журналы и в настоящее время находится на 13-м месте. Она использует их для графического развития своих мультипликационных персонажей, включая эскизы, заметки и цветовые палитры для персонажей.
Журналы содержат бумагу разного типа и качества, а также связаны по-другому. Бумага варьируется от толстой и шероховатой до тоньше и ровнее. Плотная грубая бумага почти как рисунок на плотная бумага и гладкая бумага похожи на рисунок на бумаге для принтера. Прежде чем покупать журнал, узнайте, какой тип бумаги предпочитают ваши дети.
Планшеты для рисования
Два распространенных размера бумаги: блокноты 9 x 12 дюймов и 18 x 24.«Мы используем оба размера, чаще всего используется размер 9 x 12. Обложка блокнотов для рисования обычно описывает наилучшее использование бумаги внутри, например акварели, эскизов и пастели. для водных сред ». Ищите бумагу, не содержащую кислоты, и большую ее часть.
Прочие
Если вы используете древесный уголь, вам понадобится фиксатор в виде спрея [прозрачный].
Карандаши и аксессуары | STAEDTLER
Карандаши — один из самых популярных пишущих инструментов, будь то в школе или в офисе.Профессиональные художники и художники-любители используют их для рисования и зарисовок, но карандаши действительно можно использовать практически для чего угодно и для любой возрастной группы. Для идеального письма и рисования вам потребуются не только качественные карандаши, но и подходящие аксессуары. Вот почему в ассортименте STAEDTLER вы найдете большой выбор ластиков, точилок и многого другого.
Как мы делаем наши высококачественные карандаши STAEDTLER
Как делают карандаш? Вопреки мнению, что грифели карандашей сделаны из свинца, этот материал вообще не используется в производстве этого популярного инструмента для письма и рисования.Так из каких материалов сделаны карандаши? Для изготовления наших высококачественных карандашей STAEDTLER мы используем:
Глина действует как связующее и придает грифелю форму и прочность, а графит дает характерный серебристо-черный цвет на странице.
Твердость карандаша зависит от соотношения глины и графита в грифеле:
- Чем больше глины в грифеле, тем тверже карандаш.
- Чем больше графита в грифеле карандаша, тем мягче и чернее конечный продукт.
После смешивания мы прессуем материалы в форму свинца и сушим их. Поскольку на этом этапе свинец еще очень мягкий и гибкий, его нужно запекать в духовке при очень высокой температуре. Наконец, свинец пропитывают в восковой ванне, чтобы сделать его прочным и устойчивым к разрушению.
После высыхания свинца его помещают в защитную деревянную бочку. Затем чистый карандаш раскрашивается в несколько этапов и, наконец, затачивается и упаковывается.
Классы твердости карандаша и различия между ними
Карандаши обычно делятся на следующие классы твердости, сокращенно:
- B = Черный — мягкий грифель карандаша с высоким содержанием графита для получения матовых, глубоких черных результатов при рисовании , рисование и штриховка
- HB = твердый черный — грифель карандаша средней мягкости идеально подходит для письма
- H = твердый — твердый грифель карандаша для технического рисования и картографии
Однако существуют и другие различия в классах твердости H и B, которые определяются числом перед буквой.Чем выше цифра перед буквой, тем жестче (H) или мягче (B) отвод.
В ассортимент STAEDTLER входят карандаши с деревянными цилиндрами 20 различных степеней твердости — от твердых моделей (9H — 3H), которые идеально подходят, например, для технического рисования, до очень мягких моделей (9B — 3B), которые часто используются в качестве карандаши для рисования — и, наконец, что не менее важно, наши классические карандаши для письма (2B, B, HB, H, 2H).
Практичные принадлежности для карандашей для оптимальных результатов письма и рисования
При письме, рисовании или растушевке карандашом кончик тупится из-за истирания.Независимо от того, для чего вы используете карандаш — для рисования или письма — всегда требуется острый грифель. Вот почему вам также понадобится подходящая точилка. При заточке деревянных цилиндрических карандашей решающее значение имеет качество точилки. Предлагаем прочные модели из металла или пластика, а также практичные емкости для стружки. Наши высококачественные аксессуары для карандашей мгновенно заточат ваши карандаши и помогут добиться оптимальных результатов письма и рисования. Качество точилки имеет решающее значение, когда дело доходит до заточки карандашей для деревянных цилиндров.
К счастью, карандаши всегда были самым простым пишущим инструментом для исправления. А у STAEDTLER есть идеальный аксессуар для карандашей на все случаи жизни и орфографические ошибки. Мы предлагаем ластики всех форм и размеров, чтобы мгновенно стереть любую ошибку. Ластики STAEDTLER позволяют достичь совершенства!
Идеальные принадлежности для письма для школы, офиса и в дороге
В нашу категорию карандашей и принадлежностей также входят практичные механические карандаши, не требующие заточки.Они так же просты в использовании, как шариковые ручки, и сразу готовы к использованию. Если у механического карандаша закончился грифель, вы можете просто заправить его и продолжать использовать. Нет необходимости точить карандаш, поэтому, если вы регулярно заправляете его, у вас есть карандаш, который можно использовать в любое время — в школе, в офисе и в дороге!
Castell 9000 Pencil — Особенности и преимущества
Castell 9000 — карандаш для художников высочайшего качества!
Высококачественные провода тонко заточены, чтобы они были гладкими и никогда не царапались.Карандаши покрыты экологически чистым лаком на водной основе темно-зеленого цвета — символом компании Faber-Castell. Связывание SV обеспечивает износостойкость грифелей, а карандаш гарантированно легко затачивается.
Карандаш Castell 9000 доступен с 16 степенями твердости свинца HB, H, F, B, 8B, 7B, 6B, 5B, 4B, 3B, 2B, 6H, 5H, 4H, 3H и 2H, что делает его идеальным карандашом для все технические и художественные приложения. Карандаши обычно используются для письма, рисования, рисования и зарисовок.
Недавно представленная более крупная версия: карандаш Castell 9000 Jumbo Pencil доступен с 5 степенями твердости свинца: HB, 8B, 6B, 4B и 2B.
Степень твердости свинца
Грифели для карандашей изготовлены из смеси графита и глиняного связующего. В грифелях карандашей нет фактического «грифеля».
С момента своего первого изобретения, в 16 веке, «свинцовый» карандаш, названный так по-английски, потому что содержащийся в нем блестящий графит был ошибочно принят за свинцовую руду, снова и снова вдохновлял бесчисленное количество художников, превращая их в поклонников этой, казалось бы приземленной, руды. посуда.Винсент Ван Гог, например, человек, который проложил путь современной живописи, настаивал на использовании исключительно карандашей Faber (теперь Faber-Castell).
Твердость письма определяется соотношением графита и глины: чем больше содержание графита, тем мягче грифель, и чем выше доля глины, тем тверже грифель. Выбор твердости карандаша, который требуется пользователю, определяется типом письма или рисования, поверхностью бумаги и «тяжестью» руки пользователя.(Тяжелая рука может предпочесть более мягкие грифели, а легкая рука может хорошо работать с относительно твердыми грифами.)
Число и буквы, напечатанные на карандаше, обозначают степень твердости свинца. Это показывает, насколько мягким или твердым является грифель и насколько темной или светлой будет отметка на бумаге. Опять же, все это связано с соотношением смеси глины и графита.
Faber-Castell использует следующие обозначения:
H = твердый
B = черный = мягкий
F = твердый
HB = твердый черный = средний твердый
Степени твердости свинца, альтернативно выраженные числами:
1 2 2 ½ 3 4
2B B HB H 2H
Содержание Castell 9000 Design и Art Set
Набор Castell 9000 Design включает по 1 штуке: 5B, 4B, 3B, 2B, B, HB, F, H, 2H, 3H, 4H и 5H.