Как выбрать бумага для акварели: Как выбрать бумагу для акварели — 23 Апреля 2017
- Бумага для акварели — как выбрать
- Акварельная бумага различной плотности в Тольятти
- Как выбрать бумагу для маркеров? Советы Натальи Яковлевой – sketchmarker.ru
- Выбор правильной акварельной бумаги для вашего художественного проекта
- 3 лучшие бумаги для акварели: плюс простое руководство по выбору собственной
- Как выбрать лучшую акварельную бумагу, Акварельные краски 3
- Как выбрать лучшую бумагу для акварели – Artlova
- Текстуры акварельной бумаги
- 6
- 6
- 2 поглощает воду равномерно
- 2 Умение удерживать несколько слоев
- минус:
- Где можно купить и сколько это стоит?
- 2. Fabriano Artistico Extra White 300 г/м²/140 фунтов. Блок из 20 листов холодного отжима 9×12 дюймов
- Pro Prov:
- ]:
- Где можно купить и сколько стоит?
- Плюсы:
- Минусы:
- Где можно купить и сколько это стоит?
- 4.
- Pro Prov:
- Где я могу купить его и сколько стоит?
- 5.
- Prov:
- 2 Бесплатный и хлор
- 2 OFF Белый
- 2 100% натуральные ингредиенты
- 2 поглощает воду равномерно
- Справочник по акварельной бумаге
- 3 различных типа акварельной бумаги
- В чем разница между бумагой, не содержащей древесной массы, бумагой, не содержащей хлопка, и бумагой из бамбука
- Что такое Extra White/High White Papers?
- A Описание размеров акварельной бумаги
- A Описание плотности бумаги
- A Описание поверхностей для акварельной бумаги
- Проклейка для акварельной бумаги
- Акварельная грунтовка
- Как растягивать акварельную бумагу с помощью липкой ленты
- Как пользоваться подрамником для бумаги
- Различия между акварельным блокнотом, спиралью, блоком и картоном
- Что такое Deckle Edge?
- Бумага для акварели Arches, Fabriano, Canson & Strathmore
- Акварельная бумага Arches 90 фунтов
- Акварельная бумага Arches 140 фунтов
- Акварельная бумага Arches 260 фунтов
- Акварельная бумага Arches 300 фунтов
- Акварельная бумага Fabriano
- Другая акварельная бумага
- Доска для акварели «Полумесяц»
- Акварельные доски Canson
- Другие доски для акварели
- Бумага и блоки для акварели Stonehenge Aqua
- Готовые листы акварели Strathmore
- Жидкая акварельная бумага
- Небольшой справочник по акварельной бумаге
Бумага для акварели — как выбрать
Акварельная живопись имеет свою специфику. Помимо умения использовать сами краски, чрезвычайно важно иметь подходящие материалы, которые подчеркнут ценности нашей работы и продлят срок ее службы. Бумага для акварели, на которой мы рисуем, — чрезвычайно важный элемент. Правильно подобранный, он позволит избежать неприятных и раздражающих ситуаций в самом процессе покраски. Это также позволит вам выявить и подчеркнуть интенсивность используемых цветов, обеспечить соответствующую долговечность нашей работы или просто придать пятнам определенную форму.
Проблемы рисования акварелью
Конечно, многие из вас сталкивались с ситуациями, когда мы не могли получить определенную форму пятна, потому что бумага не полностью взаимодействовала с краской. В этом случае нет единственного правильного выбора, и это зависит от характера нашей работы. Мы рисуем детально, на меньших размерах или работаем быстро, схематично, позволяя пятнам распространяться и проникать внутрь.
Размер бумаги
У нас можно купить бумагу отдельными листами или блоками. Чаще всего встречаются блоки стандартных размеров — А4 или А3, хотя есть и побольше, и поменьше. Однако, покупая листовую бумагу, помимо вышеперечисленных стандартных размеров, мы можем купить более крупные форматы.
Поэтому, если вы предпочитаете работать с форматами большего размера, чем A3, вам будет проще покупать отдельные листы. Это также хорошее решение, если вы хотите попробовать разные типы подложек и выбрать наиболее подходящий для себя.
Бумага в блоках — удобное решение, поэтому стоит задуматься, хотите ли вы, чтобы блок был спиралевидным или приклеенным — его можно клеить с одной или четырех сторон.
Независимо от выбора блока, каждый из этих вариантов позволяет рисовать, не отрывая страницы и не прикрепляя их к отдельной подложке. Поэтому это отличный вариант для того, чтобы брать такую бумагу на улицу и делать зарисовки. Однако я бы посоветовал вам оторвать отдельные листы, если вы любите работать с очень влажной бумагой, влага может попасть на листы под ней.Состав бумаги
Самая распространенная бумага для акварели в художественных магазинах — это бумага, сделанная на 100% из целлюлозы. Однако лучшая и наиболее ценная бумага для акварели — бумага из 100% хлопка. Конечно, целлюлозная или целлюлозно-хлопковая бумага тоже хороший вариант, особенно если кто-то только начинает учиться рисовать. Тем не менее, со временем стоит протестировать хлопковую бумагу, чтобы увидеть, в чем разница в использовании между ними и подходит ли она нам.
Грамматура акварельной бумаги
Проще говоря, это вес квадратного метра бумаги. Чем тяжелее — тем толще. В случае акварельной бумаги плотность колеблется от 190 до 800 г / м2. Однако наиболее распространенная бумага для акварели составляет около 300 г / м2.
Чем толще бумага, тем меньше она мнется под воздействием влаги. Поэтому выбор грамматики должен зависеть от характера нашей работы. Если мы используем много воды, мы работаем мокрым по мокрому или с большими форматами, стоит выбрать большую плотность (например, 600 г / м2), чтобы бумага не шла волнами и не деформировалась. С другой стороны, те, у кого плотность меньше (300 г / м2), могут мяться, если мы будем использовать слишком много воды. Однако, если мы не наливаем воду на основу и нам не нужно работать с слишком большим форматом, такой бумаги также может быть достаточно.
Особенности производства акварельной бумаги
В прошлом. производство бумаги было совершенно другим, чем сегодня. При производстве бумаги использовались кислые вещества, что с годами привело к огромным культурным потерям. Картины, рисунки, графика, книги и многие другие произведения, важные для нашей истории, подверглись огромному разрушению под влиянием этого фактора. Кислотная бумага с годами желтеет, становится очень хрупкой и начинает разлагаться.
По этой причине в настоящее время вводятся стандарты (ISO 9706), требующие, чтобы промышленно производимая бумага была щелочной, а не кислой. В результате жизнь бумаги намного дольше, и наши работы имеют шанс выжить для будущих поколений.
Некоторые люди очень небрежно относятся к долговечности своих работ. Однако выбор плохой бумаги для акварели может вызвать большие изменения в вашей картине.
Если у вас есть такая возможность — вкладывайтесь в более качественные материалы и заботьтесь о своих творениях, чтобы они как можно дольше радовали глаз. Также помните, что никакая бумага не является неразрушимой, и храните в папке как свою работу, так и чистые листы. Любые складки или разрывы на бумаге трудно исправить самостоятельно, и это сильно влияет на окончательный внешний вид вашей работы. Необходимо брать во внимание и то, какие кисти использовать в акварели — эту тему мы раскрыли в другой статье.
Акварельная бумага различной плотности в Тольятти
Бумага для рисования акварелью
Техника рисование «акварель» подразумевает собой многократное нанесение нескольких слоев краски. Причем на 99% раствор акварельной краски состоит из воды и лишь 1% — это красящий пигмент. Поэтому что бы лист бумаги не коробился и хорошо впитывал воду, необходимо использовать специальную акварельную бумагу.
Специальная бумага для акварели хорошо впитывает воду, а также позволяет сохранить яркость красок. Специальная технология изготовления такой бумаги защищает её от старения, плесени. Она не желтеет со временем.
При изготовлении бумаги для акварели используют высокоочищенную целлюлозу с добавлением хлопка, пропитывают желатином и обрабатывают антигрибковыми препаратами. Не используют специальных оптических отбеливателей.
В России хорошая акварельная бумага производится на фабрике «Гознак». Она выпускается плотностью 160, 180, 200, 225, 240 и 280 гр./м2. Акварельная бумага «Гознак» имеет оригинальную структуру и доступную стоимость. Качество такой бумаги вполне достаточно для использования учащимися художественных школ, школьного детского творчества и занятий рисованием. Обратите внимание, что часто под видом бумаги для акварели продают обычный нарезанный ватман.
Удобно купить нарезанную акварельную бумагу формата А4, А4+, А3 и А2 в папке. Количество листов папки для акварели обычно 10 или 20. Сама папка выполнена из плотного мелованного картона, что позволяет хранить и переносить бумагу в целости и сохранности.
Профессиональная акварельная бумага различается по текстуре, зернистости и методу изготовления (холодное или горячее прессование). Она изготавливается из 100% хлопка и стоит недешево. При профессиональной работе акварелью художники используют акварельную бумагу Европейских производителей Canson, Lana, Fabriano.
Купить акварельную бумагу в Тольятти вы можете в нашем интернет магазине.
Акварельные краски
Как выбрать бумагу для маркеров? Советы Натальи Яковлевой – sketchmarker.ru
Привет, друзья!
Если вы читаете эту статью, значит всерьез задумались над тем, как бы улучшить свои скетчи! Акварелисты скажут: 70% результата зависит от бумаги, если не все 90%. Мы не можем себе позволить такое, т.к. очень зависим от качества маркеров, но смело можем утверждать, что 50% удачи можно отдать бумаге!
Давайте поговорим о многообразии бумаг от Sketchmarker.
Как вы знаете, вся продукция Sketchmarker нацелена на улучшение качества рисования скетчеров во всем мире. Но! при выборе бумаги ПЕРВОЕ, что вам необходимо понимать: а что я на ней собираюсь рисовать? Очевидно, что на бумаге для акварели лучше не рисовать спиртовыми маркерами, на супер-гладкой белой бумаге − не пытаться рисовать углем или пастелью.
Сразу отметим 2 типа:
— склейка (альбом с отрывными листами)
— скетчбук (книжка- дневник с вашими рисунками)
По опыту сразу скажу: если вы новичок − берите склейку. Во-первых, это дешевле, во-вторых, уж если испортили, то не жалко выкинуть или просто никому не показывать.
Со скетчбуками сложнее, тут, как говорится, «на века»! Плюс ко всему этому, у многих начинающих художников есть так называемая «боязнь белого листа». В случае со склейкой этого не случится, и вы смело можете начать творить!
Если купили скетчбук и начинать в нем страшно, просто переверните страницу и начните не с первой, а с 3-ей или 17-ой.
О склейках
Перед тем как покупать бумагу, внимательно изучите обложку. Как правило, на ней написано все, что вам нужно знать о бумаге, и что поможет сделать правильный выбор!
Альбом-склейка SKETCHMARKER MARKER PAD (75 г/м²)
Эта бумага предназначена для быстрых зарисовок, легких скетчей и набросков. О том, что она для «быстроскетчей», нам говорит ее плотность -75 г/м². Помните: чем меньше показатель плотности, тем тоньше бумага.
Чем тоньше бумага, тем меньше слоев она выдержит. Для моей маркерной техники я не сумела приспособить эту бумагу, но использую ее для быстрых поисков композиции или набросков.Альбом-склейка SKETCHMARKER MIXED MEDIA PRO PAD (160 г/м²)
Эта бумага предназначена и подходит для любых видов художественных материалов: маркеры, уголь, акварель, карандаши и т.д. Фактура у нее чуть-чуть шероховатая, поэтому имейте в виду, что потребление чернил маркера будет выше, чем на супер-гладкой бумаге. На ней здорово рисовать линерами и карандашами, акценты можно сделать даже акварелью.
Альбом-склейка SKETCHMARKER IllUSTRATION PRO PAD (200 г/м²)
Плотность бумаги увеличивается, а вместе с ней и устойчивость перед большим количеством слоев. Мне очень нравится эта бумага, я бы определенно посоветовала ее всем, кто хочет добиваться супер-результата в иллюстрации и не тратить при этом очень много денег на бумагу.
Альбом-склейка SKETCHMARKER BRISTOL PAD (300 г/м²)
Вот мы и добрались до моего фаворита! Bristol − это бумага, которая практически рисует за вас. Я перепробовала все варианты бумаг для маркеров, и поверьте, такого крутого смешения маркеров нет ни у одной другой бумаги. На ней прекрасно смешиваются даже те маркеры, которые не стоят близко в цветовом ряду, т.е. вы смело можете получать свои оттенки, смешивая, например, коричневый и зеленый цвета! Она идеальна для проработанных и долгих иллюстраций со множеством деталей.
О скетчбуках
Культура скетчинга сейчас очень популярна, весь Instagram пестрит картинками скетчей, сделанных в клевых скетчбуках. В путешествиях, ресторанах, кафешках, даже в зоопарках. Вы можете украшать скетчбук наклейками, обложками, тесемками и т.д.
Для этого ребята из Sketchmarker подготовили красивые и разноцветные скетчбуки с двумя типами бумаги и обложек, а еще и форматы на любой вкус.
Не буду много говорить о технических характеристиках, но скажу, что любой тип бумаги в скетчбуках идеален для скетчинга (160 и 180 г/м²).
Дома мне очень нравится работать в скетчбуке с твердым переплетом, который выглядит как книжечка, а в путешествия брать скетчбук с мягким переплетом, т.к. это легче и практичней.
Выбор правильной акварельной бумаги для вашего художественного проекта
Работа с акварельными художественными проектами может быть сложной, потому что этот материал не всегда хорошо работает с любым типом поверхности. Для этого требуются специальные виды бумаги, которые созданы для поглощения воды без ущерба для качества цвета, глубины и общего дизайна. Есть много художественных принадлежностей, на которых есть акварельная бумага, но выбор правильного по-прежнему зависит от того, что вы планируете делать со своим искусством.Обычные типы листов для акварели могут работать с любым проектом, но если вы хотите, чтобы ваш готовый продукт действительно выделялся, вам нужно внимательно отнестись к типу бумаги, которую вы выбираете.
Два основных фактора, которые следует учитывать при выборе бумаги – это вес и текстура.
ВесБумага для акварели различается по плотности: от 90 до 300 фунтов. Бумага плотностью 90 фунтов тонкая и ее необходимо растягивать. Он также подходит для учебных целей.Между тем, 140-фунтовая бумага имеет среднюю толщину и является популярным выбором для многих художников. Если вы ищете более тяжелые поверхности, почти картонные, лучшим вариантом будет бумага весом 300 фунтов, которая не требует растягивания. Это также более дорого.
Почему бумагу нужно растягивать? Это связано с тем, что более тонкие листы необходимо расширять, чтобы они не деформировались и не коробились при нанесении краски. Кроме того, он сохраняет целостность листа, так что рисовать на нем становится приятнее, и он может поглощать больше воды.
ТекстураАкварельные листы на ощупь различаются в зависимости от того, являются ли они горячими, холодными или шероховатыми. Грубая бумага имеет сильно текстурированную поверхность и не предназначена для искусства, требующего большого количества деталей. Тем не менее, это помогает художнику преуспеть в создании выразительных мазков, которые привнесут в работу эмоции и индивидуальность. Результаты могут быть непредсказуемыми, но пользоваться этой поверхностью все равно приятно.
Листы горячего прессованияимеют гладкую поверхность и текстуру, что делает их пригодными для проектов смешанной техники.Он помогает создать гладкую поверхность, а его гладкость помогает художникам создавать цветовые градиенты, что делает его идеальным для рисования кожи, цветов, моды и неба.
Бумага холодного прессования более грубая, поэтому ожидайте, что часть краски осядет на одной части, когда скользите по ней кистью. Это идеальный материал для создания океанов и других водоемов. Он также обычно используется для обучения рисованию новичков.
Чтобы определить, какая бумага лучше всего подходит для вашего проекта, на практике можно провести тесты на образцах. Таким образом, вы можете сразу же увидеть, как они реагируют на ваш конкретный стиль, и вы можете обновить или понизить качество покрытия, прежде чем приложить все усилия.
Важно использовать правильный тип бумаги для своих работ, так как от этого будет зависеть, насколько хорошим будет результат. Обязательно приобретайте расходные материалы у надежного поставщика, чтобы гарантировать качество ваших художественных материалов. Не используйте почти любую доступную поверхность. Настоящий художник умеет выбирать лучшие материалы для своего шедевра.
3 лучшие бумаги для акварели: плюс простое руководство по выбору собственной
17 июня 2019 г. Хьюго Сейяс
Если вы увлечены работой с акварелью и хотите создавать акварельные рисунки с использованием высококачественных материалов, мы собрали наш выбор для лучшей акварельной бумаги ниже.
Как правильно выбрать акварельную бумагуВыбор подходящей акварельной бумаги может быть непростым из-за большого количества продуктов на рынке. Чтобы помочь вам принять решение, мы поделимся основными соображениями, которые следует учитывать при выборе акварельной бумаги, и определим три лучших продукта на рынке.
Что такое акварельная бумага?
Коммерческая бумага для акварели обычно классифицируется как качество для художников или качество для студентов. Студенческое качество намного доступнее , но более низкого качества. Это полезно для практики, но не ожидайте, что работа, выполненная на студенческой бумаге, сохранит ту же яркость и качество через несколько лет. Акварельная бумага студенческого качества обычно изготавливается на станке.
Акварель Анны Томсен
Художественное качество (архивная бумага) — это специальная бескислотная бумага, рассчитанная на долгие годы. Его следует использовать, когда вы создаете работу, которую собираетесь хранить долгое время.
Какой материал для акварельной бумаги лучше всего использовать?
Практически вся акварельная бумага изготавливается из смеси воды и целлюлозных волокон. Однако тип используемых волокон может варьироваться. Архивная бумага всегда должна состоять из 100% хлопка , который очень прочный и стабильный. В более дешевой бумаге часто использовалась комбинация хлопка и других волокон или древесной массы. Хлопковая бумага — лучший выбор, если вы хотите, чтобы работа выглядела фантастически в течение многих десятилетий или если вы используете суровые методы на бумаге.
Также имеется синтетическая бумага для акварели , изготовленная из синтетических материалов, таких как полипропилен. Когда акварельная краска наносится на синтетическую акварельную бумагу, она остается над поверхностью, что помогает краске сохранять свой яркий цвет. Синтетические материалы также пригодны для шелкографии и офсетной печати.
Акварель от Junkyard Sam
Способ производства акварельной бумаги
Существует три способа изготовления акварельной бумаги: машинное производство, ручное изготовление и формование. Бумага, изготовленная вручную, обычно имеет лучшее качество, за ней следует формованная бумага. Эти бумаги чрезвычайно стабильны, долговечны и не деформируются. На них также приятнее рисовать из-за ровного качества поверхности. Бумага машинного производства дешевле, но подвержена порче.
Тонировка акварельной бумаги
Хотя наиболее распространенными цветами акварельной бумаги являются белый и кремовый, также можно купить другие цвета, которые могут быть полезны для некоторых проектов.
Влияет ли текстура акварельной бумаги на произведение искусства?
Текстура бумаги будет варьироваться в зависимости от метода производства и используемых материалов, фактически одна и та же текстура может варьироваться от бренда к бренду.Не существует «лучшей» фактуры, и художники имеют разные предпочтения в отношении фактуры. Текстура продукта обычно относится к одной из трех категорий:
- Горячее прессование (Самая гладкая)
Акварельная бумага горячего прессования очень гладкая и твердая. Он удобен для детальной работы, однако на таком типе поверхности труднее контролировать краску. - Холодная печать (грубая)
Это самая популярная текстура акварельной бумаги. Он универсален и с ним легко работать.Его можно использовать как для гладких смывок, так и для детальной работы. - Rough (Самая грубая)
Этот продукт лучше всего подходит для смывки, так как придает краске больше яркости.
Бумага для акварели Форм-фактор
Акварельная бумага доступна в папках, блокнотах, рулонах, панелях и блоках. Он также доступен во многих различных размерах. Вы сами выбираете форм-фактор и размер, необходимые для конкретного проекта.
Три лучших вида бумаги для акварелиПосле обширных исследований и с помощью нашего арт-сообщества мы собрали лучшую бумагу для акварели, представленную в настоящее время на рынке.Мы продолжим обновлять этот список по мере появления новых видов бумаги для акварели.
- Подушка для акварели холодного отжима Canson Arches
- ARTEZA Expert Акварельный блокнот
- Акварельный блокнот для переплета Legion Paper Tape
Arches — одна из самых популярных марок акварельной бумаги в мире. Этот продукт представляет собой бумагу Artist Grade , изготовленную из 100% хлопка.Он не содержит кислоты, что существенно увеличивает срок службы бумаги. Arches — это бумага для холодного прессования, которая упрощает ее использование и делает ее более универсальной. Узнайте больше об акварельной бумаге Arches.
Плюсы:
- Архивная бескислотная бумага из 100% хлопка
- Цилиндрическая форма из натурального желатина
- Противомикробное средство для защиты от плесени
- Безупречная поверхность
Минусы:
Купить сейчас
Акварельный блокнот ARTEZA Expert
Это еще одна чрезвычайно популярная бумага для акварели среди профессиональных художников. Это блокнот, содержащий 32 листа бескислотной бумаги холодного отжима, идеально подходящей как для акварели, так и для смешанной техники. Листы двусторонние, с текстурированной и гладкой стороной, что дает художнику больше возможностей. Листы скреплены клеем, что позволяет легко оторвать лист, не порвав его. Узнайте больше о палитре для акварели ARTEZA Expert.
Плюсы:
- Высококачественная бумага холодного отжима без кислоты
- Двусторонняя бумага дает художникам больше возможностей
- Листы легко снимаются без разрывов
Минусы:
Купить сейчас
Бумага Legion Блокнот для акварели с переплетом на ленте
Альбом для акварели Yupo содержит синтетическую бумагу, изготовленную из 100% полипропилена.При рисовании акварелью на этой бумаге краска остается над бумагой, а не полностью впитывается. Это придает работе очень яркий вид. Имеет очень гладкую поверхность, работать с которой одно удовольствие. Акварель Legion также водонепроницаема, не содержит кислот и устойчива к пятнам. Узнайте больше о блокноте для акварели Legion Paper Tape Binding.
Плюсы:
- Подходит для длительного хранения
- Красивая гладкая поверхность
- Подушечка с липкой лентой, упрощающая извлечение отдельных страниц
Минусы:
- Труднее контролировать краску на такой гладкой поверхности
Купить
Спасибо за чтение 3 лучших акварельных бумаги .Чтобы узнать больше об обзорах товаров для творчества, подпишитесь на сайт.
Doodle Addicts самостоятельно выбирает все лучшие продукты, упомянутые в нашем руководстве для покупателей, без какого-либо постороннего влияния. Однако мы можем получать партнерский доход от любого продукта, проданного через наш веб-сайт. Спасибо за Вашу поддержку!
Как выбрать лучшую акварельную бумагу, Акварельные краски 3
Канал Рэйчел на YouTube! Если вам нравятся акварельные рисунки и поделки для детей и кошек, подписывайтесь на мои видео на YouTube.
Холмы через озеро Раскрасьте по шаблону
Бумага для акварелиработает иначе, чем другая бумага, из-за добавленной к ней проклейки. Проклейка замедляет просачивание или растекание влажной краски по поверхности бумаги.
Проклейка обычно представляет собой животный желатин, но некоторые компании используют крахмал для веганской акварельной бумаги.
Большинство производителей добавляют проклейку внутри и снаружи. Проклейка добавляется внутрь мякоти, чтобы помочь связать волокна.Внешняя проклейка, как было сказано ранее, помогает краске сесть на поверхность.
Количество и тип используемой проклейки различаются у разных производителей бумаги.
Лучшая бумага для акварели — 100% хлопок. Если вы только начинаете или не можете позволить себе 100% хлопок, попробуйте бумагу, в которой хотя бы немного лоскута. Хлопок не содержит кислоты, поэтому ему не нужны дополнительные химические вещества, которые добавляются в древесную массу.
Акварельная бумага обычно бывает трех видов: горячего прессования, холодного прессования и шероховатой.
Для горячего пресса представьте, что горячий утюг разглаживает складки на рубашке. Хотя в этом случае бумага сжимается между двумя горячими цилиндрами.
Горячий пресс гораздо более гладкий, чем холодный или грубый. Но у него есть некоторые особенности, которые делают его немного сложным в обращении. Равномерную заливку на горячем прессе рисовать сложнее, а кистью тяжелее наносить текстуры. Вообще, это не первая бумага, которую рекомендуют новичкам.
Поскольку поверхность очень гладкая, на ней хорошо видны детали и тонкие линии.По этой причине художники-ботаники обычно используют горячий пресс.
Иллюстраторы, которые рисуют ручкой, чернила любят гладкую поверхность, потому что их перья не цепляются за бумагу во время рисования.
Поверхность не только гладкая, но и менее впитывающая, чем после холодного отжима или шероховатая. Из-за этого горячий пресс сохнет быстрее остальных. В зависимости от того, над чем вы работаете, это может быть хорошо или плохо.
Поскольку горячая печать менее впитывающая, чем две другие бумаги, краска имеет тенденцию оставаться на поверхности.Это одна из причин, по которой пигмент может казаться немного ярче при горячем прессовании, чем при холодном прессовании или шероховатости.
Акварельная краска не распространяется так далеко и быстро при горячем прессовании по сравнению с холодным прессованием.
Холодная печать — самая популярная и легкая поверхность акварельной бумаги, и ее чаще всего рекомендуют новичкам.
Небольшие ямки при холодном прессовании и черновой обработке называются ямочками, углублениями, ямками или карманами. Приподнятые шишки называются «зубами».
Поверхности могут сильно отличаться от одного производителя к другому.Одна и та же поверхность может казаться более гладкой или зубастой в зависимости от компании. Холодный пресс одной компании может быть намного грубее, чем черновой пресс другой компании. Горячая пресса также может варьироваться от одной компании к другой, но не так заметно.
Лучший способ узнать о различных марках и поверхностях бумаги — попробовать их. Поменяйтесь простынями с друзьями, если они используют разные марки или поверхности. Посетите художественные магазины кирпича и раствора, чтобы вы могли лично увидеть различные работы.
При холодном прессовании пигмент может больше оседать в ямках.Бумага придает текстуру рисунку.
Холодное прессование иногда называют «не», например, «не горячим прессованием». Грубая бумага также не подвергается горячему прессованию между цилиндрами.
Большинство людей ассоциируют текстуру с акварельными рисунками, но у этой текстуры есть и обратная сторона.
Прежде чем я сказал, краска выглядит немного ярче при горячем прессовании, потому что она находится поверх поверхности бумаги. Еще одна причина, по которой он выглядит ярче, заключается в том, что в горячем прессе нет ямок и неровностей, которые есть в холодном прессе.Эти ямки и неровности могут показаться несущественными, но они отбрасывают крошечные тени, которые делают картину серой.
Это становится более заметным на фотографиях. Если вы фотографируете свои картины, лучше всего использовать два источника света. Свет заполнит все пространство, и картина будет выглядеть ярче.
Эти ямки на поверхности содержат дополнительную жидкость. Дополнительная жидкость означает, что холодный пресс сохнет дольше, чем горячий. Это более длительное время высыхания означает, что у вас больше времени для работы над сывороткой, которую вы рисуете мокрым по мокрому.Дополнительная жидкость в ямах также означает, что легче рисовать даже мазками цвета.
С помощью холодного прессования вы можете использовать выпуклости, чтобы добавить текстуру вашим картинам, перетаскивая слегка нагруженную кисть по поверхности.
Вы можете увидеть текстуру холодного прессования на лбу орла, где краска была нанесена на неровности бумаги.Грубая акварельная бумага должна иметь более глубокие ямки, расположенные шире, чем холодная печать, и иметь больше зубцов. Но, как я уже говорил, поверхности сильно различаются в разных компаниях.
Несмотря на то, что шероховатая бумага иногда более гладкая, чем некоторые виды бумаги для холодного прессования, есть очень грубая бумага, особенно шероховатая бумага ручной работы, которая имеет уникальную поверхность.
Чем толще бумага, тем дольше она сохнет. Чем грубее бумага, тем сложнее добавить линии или детали. Более грубая бумага более совместима с более рыхлым стилем и ломаным цветом. Вы можете обнаружить, что некоторые предметы хорошо подходят для грубой бумаги: океанские волны, кора деревьев, взъерошенные перья, далекие горы.
Помимо различных поверхностей, акварельная бумага обычно имеет три различных веса: 90 фунтов, 143 фунта, 300 фунтов. Иногда вес будет приблизительным: 260 фунтов близки к 300 фунтам.
Вес бумаги также немного влияет на толщину и даже поверхность. Таким образом, даже если вы купите 140-фунтовую и 300-фунтовую пластины одной и той же компании, вы, вероятно, заметите небольшую разницу между поверхностями. Чем тяжелее бумага, тем более губчатой она может быть на ощупь и тем больше воды она впитает.Чем тяжелее бумага, тем дольше она сохнет.
Девяносто фунтов тонкий и сминается при трении, даже если его растягивали.
Один сорок фунтов толще, но все еще может деформироваться или погнуться под сильными пятнами цвета. Растяжение может помочь сохранить бумагу плоской.
Триста фунтов самый толстый и самый дорогой. Он может поглощать больше воды, но менее вероятно, что он деформируется при сильных стирках. Бумага все еще может немного деформироваться.Поскольку это самая тяжелая бумага, она сохнет дольше всех.
Некоторые виды бумаги до сих пор изготавливаются по оригинальному методу с использованием формы и декеля. Форма представляет собой раму размером 22 x 30 дюймов, на дне которой находится натянутая сетка. Бумажная масса растекается по сетке. Рамка декеля идет сверху. Затем форма и декель сдавливают мезгу между собой, и жидкость вытекает через сетку на дне. Как только бумажный лист достаточно высохнет, чтобы держаться вместе, его удаляют и дают высохнуть на воздухе.
Листы, сформированные в форме и декеле, имеют неровные края со всех четырех сторон, что называется краем декеля.Некоторые люди используют специальные линейки или лезвия, чтобы вырезать имитацию края декеля на бумаге машинного производства.
Если у вас есть лист бумаги с двумя краями декелей, идущими параллельно друг другу, значит, эта бумага изготовлена машинным способом.
Вы можете приобрести акварельную бумагу в рулонах, на листах, в блокнотах или блоках.
Качественная бумага для акварели будет двусторонней, даже если текстура немного отличается от стороны к стороне. С двусторонней бумагой, если рисунок на одной стороне не получается, вы можете дать бумаге высохнуть и рисовать на другой стороне.
Обратная сторона более дешевой бумаги для холодного прессования и шероховатой бумаги часто гладкая и не так хороша для рисования.
Чтобы найти «верхнюю» сторону бумаги, найдите водяной знак в углу листа или рулона. Подушечки и блоки не будут иметь водяных знаков, но они будут переплетены верхней стороной вверх.
Рулоны акварели обычно имеют длину в несколько ярдов и предназначены для очень больших картин. Бумага изготавливается машинным способом с двумя краями декелей, идущими параллельно друг другу.
Если вы часто рисуете, покупка полных листов акварельной бумаги обычно является самым дешевым вариантом. Вы можете вырезать лист нужного размера и формы. Небольшие оставшиеся кусочки можно использовать для миниатюр.
Некоторые компании прикрепляют небольшие наклейки на обратную сторону бумаги. Наклейки, кажется, легко отклеиваются, не оставляя следов. Но как только краска покроет метку, она будет немного видна. Так что лучше не рисовать в этой области.
Листы нуждаются в защите от складок и вмятин.Вы можете купить стеллажи или использовать портфель для хранения бумаги. Хранение между двумя кусками картона также работает: держите бумагу в плоском пластиковом пакете, внутри которого она находится, чтобы содержать ее в чистоте.
С прокладками вам не нужно беспокоиться о защите бумаги. Подушечки поставляются с подложкой из ДСП, которая предотвращает изгибание бумаги, и плотным бумажным покрытием, защищающим от грязи и царапин. Подушечки хороши для путешествий.
Подушечки либо клеевые, либо спиральные.Они бывают многих стандартных размеров. Возможно, вы уже знаете, с каким размером вы предпочитаете работать. Но если нет, для начала попробуйте тот, который даст вам возможность поэкспериментировать с листом, например, 9″ x 12″ или 10″ x 14″.
Если вы держите бумагу прикрепленной к блокноту, вам необходимо дать каждой картине полностью высохнуть, прежде чем закрывать и убирать блокнот. Также, если вы работаете с сильными пятнами, бумага может деформироваться или коробиться.
Блоки— самый дорогой вариант. Как и колодки, блоки бывают любых поверхностей и стандартных размеров.
Задняя часть блока из плотного ДСП, а обложка из плотной бумаги (которую можно оставить для подложки, матирования или упаковки).
Блоки представляют собой сложенные стопкой листы бумаги, на которых по всем четырем краям нанесен клей, чтобы скрепить их вместе. Вверху есть небольшая область без клея, куда можно вставить мастихин или канцелярский нож.
Просто проведите ножом по краям, чтобы отделить законченную картину от блока.
Поскольку каждый лист удерживается на месте клейкими краями, картина может сохнуть ровно и с меньшей вероятностью деформируется.
После того, как картина высохнет, вы можете оставить ее на блоке или хранить, заклеив переднюю крышку скотчем.
Лучший способ изучить акварельную бумагу — это использовать ее.
Вот упражнение с использованием тех же трех цветов из моего видео «Рисуем листья акварелью».
Если у вас нет Антверпенского синего, Ауреолинового желтого или Перманентной розы, используйте акварель на ваш выбор. Используйте любой цвет или комбинацию на любой бумаге, которая есть у вас под рукой. Важно, чтобы у вас было время поиграть с красками.
Вы можете распечатать этот шаблон воображаемого ландшафта или просто набросать свой собственный.
Я нарисовал тонкую рамку вокруг этого упражнения, чтобы объединить верх и низ. На самом деле в этом нет необходимости, кроме практики обращения с кистью.
Картина не обязательно должна быть идеально отцентрована и готова к обрамлению. Вы можете даже решить, что картина будет лучше обрезана не так, как вы планировали.
Если вы смотрели мое предыдущее видео о рисовании листьев акварелью, вы помните, что перед тем, как капнуть краску, нарисовали чистую воду в определенной области. Краска должна быть консистенции светлой сметаны.
Закрасьте область неба чистой водой, оставляя круг сухим. Капайте краску, пока вы не будете довольны тем, как она выглядит.
Пока небо полностью высохнет, вы можете работать над озером внизу. В этом месте важно сохранить на бумаге тонкую сухую линию между небом и озером. Если ваша краска коснется неба слишком близко, прежде чем она высохнет, нижняя половина картины зальется верхней.
Разбавьте немного краски водой, чтобы получилась консистенция сока, а не светлой сметаны.Нанесите эту разбавленную смесь на область озера, не смачивая предварительно бумагу.
Кое-где можно провести тонкой линией по пути отражения от солнца. Но в основном держите его белым.
Пока разбавленная краска еще влажная, нарисуйте несколько горизонтальных линий более густой краской в нижней части картины. Добавьте несколько более тонких линий ближе к линии горизонта.
Подождите, пока краска высохнет. Чтобы проверить, высохла ли ваша краска, проведите рукой по поверхности, если она кажется прохладной, жидкость все еще испаряется, и для этого нужно больше времени.Некоторые художники используют фен для ускорения сушки.
Теперь, когда небо высохло, нарисуйте несколько пологих холмов разбавленной смесью.
Все еще используя разбавленную смесь, нарисуйте горизонтальные линии вдоль озера, чтобы изобразить волны. Снова натяните несколько линий на пути отражения, но оставьте их в основном сухими и белыми.
Когда первые нарисованные вами холмы полностью высохнут, закрасьте холмы, перекрывающие друг друга, более густой краской.
Нарисуйте ломаными линиями отражения под холмами, которые вы только что нарисовали.
Как выбрать лучшую бумагу для акварели – Artlova
На рынке существует огромное разнообразие акварельной бумаги, и цены на нее значительно различаются. Так как же выбрать лучший, который соответствует вашим потребностям? Дай посмотреть.
Текстуры акварельной бумаги
Сначала давайте посмотрим, какие типы акварельной бумаги существуют:
- Горячепрессованная (атласная) – этот тип имеет очень гладкую текстуру и лучше всего подходит для использования карандашами, фломастерами и тонкими линерами.
- Холоднопрессованная – обычно этот тип бумаги имеет среднюю зернистость , редко грубую. Он имеет достаточно грубую текстуру и считается лучшим типом для начинающих, так как позволяет довольно легко отрабатывать различные техники.
- Шероховатая – этот тип бумаги имеет грубую и самую грубую текстуру . Этот вид не рекомендуется для детальной работы, но лучше всего подходит для чего-то вроде техники мокрым по мокрому.
- Media Medium Texture
- мокрый носитель
- отлично подходит для начинающих
- Грубая текстура
- MUS STAME
- Морские пейзажи
- Hand-Made – бумага, изготовленная вручную, имеет текстуру, которая хорошо выделяется. Этот тип бумаги будет иметь шероховатые края, которые придают ей особый вид, а также водяной знак, подтверждающий ее подлинность.
- Машинное производство – этот метод производства акварельной бумаги является фабричным. Этот тип бумаги производится намного быстрее и, как правило, наиболее устойчив к воде и очень хорошо подходит для обучения и используется в основном студентами, изучающими искусство.
- Mold Made – этот метод представляет собой сочетание ручного и машинного изготовления. У него также будет водяной знак и грубые края
- Грубая текстура
- Грубые края 0 даже водопоглощение
- Watermark
- Отличный водостойкость
- Отлично подходит для начинающих
- Текстура
- Неровные края
- Водяной знак
- Льняная бумага — бумага из льняной ткани позволяет вам вносить исправления и коррективы в вашу работу, так что вы можете тереть и царапать ее при необходимости. Цвета на льне выглядят достаточно яркими и ровными.
- Хлопок — наиболее популярным материалом для изготовления акварельной бумаги является хлопок, который обычно используется для высококачественной бумаги.По сравнению со льном бумага из хлопка намного мягче и рыхлее.
- Сочетание хлопка и льна — оба материала можно комбинировать в различных пропорциях для изготовления акварельной бумаги, поэтому качество зависит от того, какой материал использовался чаще всего.
6
6
Гладкая бумага лучше всего подходит для портретов и натюрмортов, так как в большинстве случаев в этом типе работы вам потребуется меньше заполнения и больше деталей. В отличие от работы с пейзажами и морскими пейзажами, для этих видов работ лучше всего использовать немного более фактурную поверхность.
Тем не менее, это всего лишь общие рекомендуемые советы, вы всегда можете поэкспериментировать и выбрать свой собственный художественный стиль и тип бумаги, которые лучше всего ему подходят.
Вес акварельной бумагиВ зависимости от вашего собственного стиля и техники, например, от того, сколько воды вы обычно используете, вам также необходимо обратить внимание на вес бумаги.Чем она тяжелее, тем более водостойкой она будет, однако, как правило, цена бумаги растет вместе с ее весом.
Средняя плотность акварельной бумаги 200-300 г/м² и удовлетворит потребности любого художника от начинающего до профессионала. Однако есть определенные типы, которые доходят до 850 г/м², например, арки.
Виды производства акварельной бумагиТеперь давайте посмотрим, как обычно делают акварель и есть ли разница.
Вы, наверное, слышали, что акварельная бумага ручной работы считается лучшей, но почему?
Главной особенностью бумаги ручной работы является хаотичное расположение волокон, благодаря которому после высыхания бумага меняет свой размер равномерно со всех сторон. При машинном изготовлении бумаги волокна раскладываются в определенном направлении и после высыхания обычно изменяют размер на 1-2% по длине и до 5% по ширине.
Из чего сделана акварельная бумага?- Альбом для акварели – бывают разных размеров, но обычно не больше формата A2. Это дает вам хорошее количество листов, обычно около 12, и их действительно легко вырвать. Подушечки лучше всего подходят для небольших работ, а также для набросков на ходу и занятий. Рекомендуется попробовать разные типы и текстуры, приобретя подушечки меньшего размера, прежде чем масштабировать их.
- Акварельный блок – похож на блокнот, но не совсем, в блоке бумаги все листы склеены между собой. Что делает его идеальным, когда дело доходит до мокрой техники, так как бумага не мнется. С первыми двумя типами, чтобы избежать этого, вам нужно будет растянуть бумагу на доске перед рисованием.
Теперь, когда мы знаем все основное, давайте уточним и посмотрим, какая бумага для акварели наиболее популярна и любима на рынке.
1. Arches, холоднопрессованная, 300 г/кв. .Лак холодного отжима имеет легкую текстуру, хорошо отражает свет и сохраняет прозрачность акварели.
Arches Cold Pressed 300 г/м²
Очень хорошо подходит для детальной работы, так как поверхность не слишком шероховатая.
Этот конкретный тип, как и вся другая бумага, производимая Arches, изготавливается методом прессования, имеет более длинные волокна и натуральный желатин, используемый для придания размера.
Эта технология делает бумагу прочной и прочной, поэтому листы не рвутся при царапинах.
Изготовленная из 100% хлопка, эта бумага не растекается и не деформируется, имеет натуральный белый цвет, не содержит кислот, обработана против образования плесени, и каждый лист проверяется на предмет высочайшего качества.
Pro Prov:
72- 100% хлопок
- Устойчивый к моетю и царапинам
- Высококачественные стандарты
- Кислота бесплатно
2 поглощает воду равномерно
2 Умение удерживать несколько слоев
минус:
- Цена выше, чем у большинства других брендов.
Где можно купить и сколько это стоит?
2. Fabriano Artistico Extra White 300 г/м²/140 фунтов. Блок из 20 листов холодного отжима 9×12 дюймов
Акварельная бумага Fabriano изготовлена из натуральных волокон и не содержит кислот и отбеливателей. Для ее создания используются ингредиенты самого высокого качества. Бумага гарантирует долговечность ваших работ.
Даже при повреждении эта бумага все равно проявит свои лучшие качества. Листы имеют естественный ярко-белый цвет.
Fabriano Artistico Cold Pressed 300 gsm
Эта бумага стала одним из любимых вариантов как среди профессиональных художников, так и среди придирчивых.
Подходит для влажных материалов, таких как акварель, гуашь и акрил, а также графит и уголь.
По отзывам покупателей, эта бумага хорошо подходит для проработки деталей, однако может быть не лучшим выбором для работы в технике «сухая кисть».
Pro Prov:
- 100% хлопок
- Форма
- Дополнительный белый цвет
- поглощает воду равномерно
- Большая цена на качество качества
- Acid Free и Ph Nenal
]:
- Не лучший выбор для техники сухой кисти
Где можно купить и сколько стоит?
3. Strathmore Ready Cut Watercolor, Cold Press, 11 x 14 дюймов
Будучи предварительно нарезанной бумагой, эта бумага довольно популярна не только для акварельных работ, но также идеально подходит для изготовления рамок и паспарту.
Strathmore Ready Cut
Изготовленная из прочного формата и состоящая из 100% хлопка, эта бумага очень хорошо удерживает воду. Его отличное качество и долговечность также позволяют исправлять ошибки, не повреждая бумагу.
Идеально подходит для растушевки и осветления, не содержит кислоты и подходит для архивных работ. Эта бумага обеспечивает отличное качество по отличной цене.
Плюсы:
- Листы стандартного размера для готовых рамок.
- Отличная поверхностная прочность для большей воды Hold Out
- Улучшенный подъем цвет и смешивания
- 100% хлопок
- прочность
- Дополнительная цена
- Кислота бесплатно
Минусы:
- Нет значимых дискаматов
Где можно купить и сколько это стоит?
4.
Canson Montval Watercolor Block — 9 x 12 дюймов, 15 листовMontval — одна из самых популярных акварельных бумаг, производимых Canson. Она считается одной из самых качественных бумаг.
Canson Montval Холодного отжима 300 г/м²
Соответствует всем стандартам, не содержит кислот и устойчив к плесени. Этот тип бумаги хорошо подходит для всех мокрых техник, включая акварель, гуашь, тушь и акрил.
Лучше всего подходит для начинающих, так как его долговечность позволяет вносить многочисленные исправления, не повреждая бумагу.
Предлагает отличное соотношение цены и качества.
Pro Prov:
- Кислотный Бесплатный
- Новичков Дружественные
- Формы — Устойчивые
- Долговечный
- Долговечный
- Натурально белый
- Отличное соотношение цены и качества
Где я могу купить его и сколько стоит?
5.
Акварельный блок Bockingford 9 x 12 дюймов, белый, 140 фунтов/300 г/м²Сделано в Англии. Эта акварельная бумага традиционно изготавливается на машине с цилиндрическими формами.
Хорошо прощает ошибки и ценится профессиональными художниками и любителями во всем мире.
Его уникальная поверхность создана с использованием натурального шерстяного войлока, что придает готовому листу характерную случайную текстуру.
Обладает отличными способностями к переносу цвета , что позволяет без проблем вносить исправления и возвращаться к белой бумаге-основе. Он может выдерживать сильные стирки без каких-либо искажений или складок.
Идеально подходит для профессионалов и любителей и подходит для акварели, акрила, гуаши, пастели, пера, туши, карандаша и угля.
Prov:
- 7
- 7
2 Бесплатный и хлор
- Форма
- Прочный
- Прочный
- универсальный
2 OFF Белый
9 Где я могу купить его и сколько стоит?
6.
Indigo Artpapers Flax Blend, холодное прессование, 300 г/м²- Эта бумага изготавливается с использованием традиционных технологий изготовления бумаги вручную.
- Состоит из 75% хлопка и 25% смеси льна.Хлопковая ткань обеспечивает долговечность, а лен придает исключительную прочность.
- Лучше всего подходит для акварели и естественно белого цвета. Он не содержит кислот и проклеен как внутри, так и снаружи.
Indigo Ручная акварельная бумага
Prov:
2 100% натуральные ингредиенты
- Acidable Bree
- ручной работы
- Цена выше, чем у большинства других брендов.
- Не 100% хлопок
Где можно купить и сколько это стоит?
Спасибо за прочтение! Надеемся, эта информация была для вас полезной! Удачной живописи!
Справочник по акварельной бумаге
Акварельная бумага имеет «твердый размер» поверх бумаги, что позволяет воде проникать, а пигменту оставаться на поверхности. Это придает картине блеск, а также позволяет вносить исправления.
Акварельная бумага бывает различной текстуры.«Горячий пресс» (HP) является самым гладким, а также немного менее впитывающим, поскольку он сжат до более твердой поверхности. «Нет» (также называемый холодным отжимом) имеет среднюю фактуру поверхности и является самой популярной отделкой, особенно хороша для новичков. «Грубая» — это бумага с высокой текстурой, обладающая наибольшей впитывающей способностью. Художники-ботаники часто предпочитают бумагу горячего прессования, так как ее гладкость позволяет им быть очень точными при рендеринге.
Вес бумаги варьируется от 90 до 400 фунтов. Чем тяжелее акварельная бумага, тем меньше она будет коробиться во влажном состоянии.Для более легкой бумаги (140 фунтов и ниже) бумагу обычно растягивают (смачивают, раскладывают на доске и приклеивают клейкой лентой, или вы можете использовать специально разработанное устройство для растягивания бумаги, такое как Keba Artmate).
Бумага для акварели может иметь белизну от ярко-белой до кремово-белой и доступна в тонированных цветах.Бумага для акварели поставляется в листах, блокнотах, рулонах и блоках. Блоки представляют собой подушечки предварительно натянутой бумаги, склеенные со всех четырех сторон, за исключением небольшого пространства с одной стороны.Это позволяет рисовать без растяжения, и когда картина высохнет, вы можете удалить верхний окрашенный лист, проведя ножом для масла по краю через зазор сбоку.
Чтобы просмотреть плейлист Jackson’s Art Supplies Artist Papers на нашем канале YouTube, нажмите здесь
3 различных типа акварельной бумаги
Хорошая акварельная бумага универсальна, прочна и улучшает внешний вид вашей акварельной живописи.
Существует 3 основных разновидности акварельной бумаги: ручной работы, формованной и машинной.Вот описание различий.
Бумага ручной работы – Изготовлена из 100% хлопка и очень прочная. Неровности поверхности бумаги ручной работы очень желательны для некоторых акварелистов. Она имеет тенденцию быть тяжелее, чем другая бумага для акварели, и поэтому не требует растяжения. Благодаря своей высокой прочности он может выдерживать трение и удаление цвета с поверхности без видимых повреждений.
Формованная бумага r – Формованная бумага изготавливается на машине, состоящей из ванны из нержавеющей стали и цилиндрической формы, которая обычно имеет окружность около 260 см и ширину 130 см.Цилиндр помещают в чан, и в чан закачивают очень разбавленную смесь пульпы и воды. Эта смесь образует волокнистое полотно на цилиндрической форме. Это волокнистое полотно затем прессуют до различной степени, чтобы сформировать различные доступные поверхности. На некоторых цилиндрах есть рамки с декелями, которые позволяют им воспроизводить декельные края бумаги ручной работы. Производство формованной бумаги также может производить рулоны акварельной бумаги. Многие художники отдают предпочтение акварельной бумаге, изготовленной методом формования, поскольку она более долговечна, чем бумага ручной работы, но соответствует красивой текстуре поверхности.
Бумага машинного производства (фурдринье) — изготавливается с использованием плоской машины, которая состоит из формовочной секции (где суспензия волокон отфильтровывается на непрерывной петле для формирования тонких «листов» влажной смеси), пресса секция (листы затем прессуются, чтобы удалить как можно больше воды), секция сушки (где листы затем пропускаются через ряд нагретых цилиндров, чтобы удалить больше влаги, так что листы содержат около 6% влажности) и календарная секция (где бумага разглаживается в плоские листы).Этот процесс изготовления бумаги наименее чувствителен к характеристикам используемых материалов и, как правило, менее популярен среди художников. Тем не менее, они производят бумагу постоянно.
В чем разница между бумагой, не содержащей древесной массы, бумагой, не содержащей хлопка, и бумагой из бамбука
В наших клеевых подушечках мы используем 3 вида бумаги – хлопковую, бездревесную и бамбуковую, и нас часто спрашивают, в чем разница. Бумага из 100% хлопка считается самой качественной. Он сделан из хлопкового линта, который, возможно, был взят из хлопчатобумажных тряпок.В случае с бумагами Khadi линтеры взяты буквально со старых футболок! Длина этих волокон намного больше, чем у древесного волокна, и это делает хлопковую бумагу намного прочнее и долговечнее. Он также не содержит кислоты, что означает, что он не испортится со временем (кислота может привести к пожелтению и ломкости бумаги).
Бамбуковая бумага использовалась в китайском искусстве на протяжении сотен лет, и компания Hahnemühle вновь представила ее как недорогую альтернативу хлопковой бумаге. Бамбук — очень устойчивый материал, поэтому его использование в производстве бумаги считается невероятно безопасным для окружающей среды. Бамбуковые волокна опять же относительно длинные, что способствует прочности и долговечности бумаги. Это естественно теплая белая бумага, поэтому она не требует никаких процессов отбеливания, что также является экологически чистым и способствует долговечности бумаги. Бумага Hahnemuhle Bamboo на 90 % состоит из бамбукового волокна и на 10 % из хлопка и обладает прекрасной уникальной поверхностью. Больше информации в разделе «Акварельные клеевые подушечки» этой статьи.
Знаете ли вы, что бумага Woodfree обычно содержит древесину?
Woodfree — это сокращение от термина «без древесной массы», и на самом деле это означает, что древесная целлюлоза, используемая в производстве бумаги, подвергается химическому, а не механическому разложению.Это удаляет лигнин из древесной массы, вещество, скрепляющее древесные волокна, а удаление лигнина делает бумагу более прочной, белой и чистой. Содержание кислоты удаляется, что сводит к минимуму обесцвечивание с течением времени.
Художники должны избегать использования любой бумаги, содержащей древесину, которая была измельчена механически, так как она не будет стабильной и долговечной.Что такое Extra White/High White Papers?
Сверхбелая и высокобелая бумага в настоящее время не может быть описана как имеющая ярко-белый вид.Они белее своих традиционных собратьев, но все же кремово-белые. В настоящее время это настолько белый цвет, насколько это возможно без ущерба для стабильности бумаги. Дополнительная белизна достигается за счет добавления в бумагу небольшого количества отбеливателя, а также небольшого количества пигмента диоксида титана. Оптические отбеливатели (которые можно найти в менее качественной бумаге, такой как Fabriano 5) не используются, поскольку их эффективность ухудшается при воздействии света, и в результате бумага становится желтой после значительного воздействия УФ-лучей.
A Описание размеров акварельной бумаги
Некоторых людей размеры акварельной бумаги немного сбивают с толку. Вот небольшое резюме, которое может помочь.
Отдельные листы акварельной бумаги часто бывают британских размеров, в то время как блокноты и блоки акварельной бумаги обычно имеют европейские (ISO) размеры A.
Размер листа Imperial (также называемого Full Imperial) составляет 30×22 дюйма (76×56 см).
Мы предлагаем бесплатную услугу резки нашей акварельной бумаги. Мы можем разрезать листы пополам (15×22 дюйма) или на четверти (11×15 дюймов) по запросу.Бумажные подрамники часто изготавливаются для бумаги формата Full, Half или Quarter Imperial, но у нас также есть бренд, который принимает размеры A.Лист бумаги Full Imperial немного меньше формата A1, который составляет 84,1×59,4 см.
Другие размеры A основаны на половине большего размера над ним.
A2 42×59,4 см
A3 42×29,7 см (размер открытого каталога Jackson’s)
A4 21×29,7 см (размер закрытого каталога Jackson’s)A Описание плотности бумаги
Плотность бумаги измеряется либо в граммах на квадратный метр, либо в фунтах на пачку.Компания Jackson’s Art Supplies продает бумагу различной плотности от 90 до 560 фунтов. Мы рекомендуем растягивать бумагу весом более 250 фунтов, так как она с большей вероятностью деформируется при нанесении на ее поверхность акварели, если не растягивается. Очень тяжелые бумаги, как правило, представляют собой бумагу ручной работы с текстурой.
A Описание поверхностей для акварельной бумаги
Акварельная бумага доступна в 3 текстурах, хотя некоторые подушечки и блоки доступны не во всех 3 текстурах, поэтому стоит ознакомиться с тем, что доступно в каждом диапазоне.
Что такое бумага горячего прессования?
Бумагу горячего прессования предпочитают художники, которые любят работать деликатно и с большим количеством тонких деталей, например художники-ботаники. Это наименее текстурированная поверхность, и она полностью гладкая, когда ее прижимают между двумя горячими металлическими роликами. Его также предпочитают художники, которые захотят воспроизвести свою акварель на гладкой бумаге.
Что означает «не»?
Не и Бумага холодного отжима имеют одинаковую текстурированную поверхность – так называют бумагу с легким зубом.Это самая популярная поверхность для художников-акварелистов, так как она позволяет добавить текстуру в вашу работу, так как краска немного впитается в ямочки на поверхности бумаги, но она также подойдет для некоторых мелких работ. Производится прессованием через холодные металлические валки. Считается, что это самая простая поверхность для акварельной бумаги.
Бумага с шероховатой поверхностью
Как и следовало ожидать, бумага с шероховатой поверхностью является бумагой с самой грубой текстурой. В процессе сушки он запрессовывается между листами фактурного войлока, поэтому имеет войлочную текстуру.Более сильное вкрапление текстуры означает, что эффект грануляции (неравномерного нанесения цвета) усиливается. Эта бумажная поверхность не рекомендуется тем, кто интересуется детальной работой, и больше подходит для более смелых и выразительных техник рисования.
Проклейка для акварельной бумаги
Акварельная бумага традиционно проклеивается желатином, чтобы акварельная краска не впитывалась прямо в бумагу. Желатин обеспечивает небольшое сопротивление и заставляет краску оставаться на поверхности и лишь частично погружаться в бумагу.Бумагу можно проклеить желатином внутри или снаружи. Внутренняя проклейка — это когда желатин добавляется в смесь воды и целлюлозы до того, как бумага будет изготовлена, а внешняя проклейка — это когда листы бумаги после изготовления замачивают в ванне с желатином. Внутреннее проклеивание гарантирует, что бумага не станет более впитывающей даже после того, как ее поверхность поцарапают или поскребут. Многие высококачественные бумаги имеют как внешнюю, так и внутреннюю проклейку. Если проклейка на бумаге была нанесена слишком сильно, ее можно легко удалить, замочив бумагу в ванне, затем удалив и протирая губкой излишки воды, прежде чем оставить ее сохнуть.Этот процесс обычно выполняется в любом случае, если художник растягивает бумагу. Вы узнаете, имеет ли бумага чрезмерный размер, если бумага сопротивляется краске больше, чем должна, т. е. она формируется в виде «пузырьков» цвета, которые собираются на поверхности бумаги.
Акварельная грунтовка
Нанесите эту грунтовку на впитывающие или полувпитывающие поверхности, и вы сможете рисовать акварелью практически на любой поверхности. Предлагаемые впитывающие поверхности включают бумагу, холст, ткани, дерево, гипс, ракушки и твердый картон.Неабсорбирующие поверхности, такие как металл, пластик или стекло, следует слегка отшлифовать наждачной бумагой или стальной ватой перед нанесением щетки на Watercolor Ground. Это немного похоже на нанесение на поверхность покрытия из мягкой, хлопчатобумажной НЕ текстурной бумаги. Его можно даже использовать для «восстановления» акварельной картины, проведя кистью по земле, чтобы «стирать» ее, а затем перерисовав ее по своему усмотрению.
Как растягивать акварельную бумагу с помощью липкой ленты
Самый распространенный и недорогой метод растягивания бумаги — сначала замочить ее в чистой воде.Для больших листов бумаги лучше наполнить чистую ванну теплой водой на 5-6 дюймов. Аккуратно опустите бумагу в ванночку и оставьте на несколько минут. Это растворит немного проклейки бумаги. Аккуратно вытащите влажную бумагу из трубки и положите ее на чистую и сухую доску — подойдет лист прочного МДФ. Аккуратно сотрите лишнюю воду чистой губкой — внешнее движение, которое вы используете для этого, поможет прижать бумагу к доске. Как только вы почувствуете, что бумага достаточно растянута, намочите резинку и прикрепите ее к внешним краям бумаги так, чтобы половина приклеилась к доске, а половина — к самой бумаге.Я считаю, что если положить ленту в ту же воду в ванне, а затем стереть лишнюю воду губкой, как вы сделали это с акварельной бумагой, это будет очень хорошо. Положите плашмя и дайте ему высохнуть (на солнце это не займет много времени, но, возможно, потребуется оставить его на утро, день или ночь, чтобы он полностью высох), прежде чем начать рисовать. Когда ваша картина будет закончена, дайте ей полностью высохнуть, прежде чем отрезать бумагу от доски с помощью острого канцелярского ножа.
Как пользоваться подрамником для бумаги
Бумажные подрамники делают излишним использование клейкой ленты.Вам просто нужно намочить бумагу так же, как вы растягиваете бумагу из жевательной резинки, но затем прикрепите бумагу к раме. Наши носилки для бумаги эконом-класса и носилки для бумаги Keba работают по-разному. Подрамники для бумаги эконом-класса состоят из 4 стержней, которые скрепляются между собой. Убедитесь, что размер листа бумаги соответствует размеру используемой вами рамки, погрузите его в воду, а затем закрепите вокруг него рамку, чтобы бумага оставалась натянутой. Это легкий подрамник для бумаги, который лучше работает с меньшими размерами.К растяжке для бумаги Keba Artmate прилагается подложка, и с ее помощью вы можете добиться более плотного натяжения – если она ослабнет, есть ключ, чтобы при необходимости снова затянуть раму. Есть 2 способа растягивания акварельной бумаги с помощью Keba Artmate: либо вы распыляете на обратную сторону и края бумаги для растяжения, делая это, вы можете сразу начать рисовать, либо вы можете намочить бумагу и растянуть, дав ей высохнуть. полностью перед работой. Кебу также можно использовать для временного растягивания кусков шелка или холста для рисования.
Различия между акварельным блокнотом, спиралью, блоком и картоном
Бумага доступна в следующих форматах в магазине Jackson’s Art Supplies:
Акварельные клееные блокноты
Клееные блокноты приклеены только с одной стороны. Товары для рукоделия Джексона продают несколько брендов разного качества. Марки клееных прокладок самого высокого качества — Arches Aquarelle, Saunders Waterford и Langton Prestige. Все эти прокладки состоят из 100% хлопка, а это означает, что они наименее склонны к пожелтению и к тому же являются наиболее прочными.Более подробные описания даны в порядке качества в разделе акварельные клееные подушечки.
Бумага для акварели – отдельные листы и рулоны
Традиционно листы акварельной бумаги выпускаются в дюймовом размере, который составляет 30 x 22 дюйма, и обычно имеют 2 или 4 декольте в зависимости от метода производства. Чем больше ваш лист бумаги, тем больше он подвержен сморщиванию, если он обрабатывается жидкой акварельной краской, и поэтому обычно рекомендуется растяжение для полных имперских листов бумаги.Если ваша бумага была нарезана на половину имперского или четверть имперского размера, то, как правило, нет необходимости растягивать бумагу, если ее вес превышает 200 фунтов. В магазине Jackson’s Art Supplies мы продаем широкий ассортимент акварельной бумаги, большинство из которых изготавливаются на цилиндре или изготавливаются вручную. Полное руководство по акварельной бумаге, которую мы изготавливаем в листах и рулонах, можно посмотреть в разделе «Акварельная бумага – отдельные листы и рулоны».
Акварельные доски, которые не нужно растягивать! Акварельные доски Daler Rowney Saunders Waterford, Arches Aquarelle Canson Board, Daler Rowney Line и Wash Board
Акварельные доски представляют собой листы акварельной бумаги, прикрепленные к жесткой бескислотной архивной карточке.Это означает, что они жесткие и не требуют растяжения. Более подробную информацию о наших акварельных досках можно найти в разделе «Акварельные доски».Акварельные блоки
Акварельный блок представляет собой блокнот из акварельной бумаги, склеенный со всех 4 краев. Обычно в переплете есть небольшой разрыв либо в углу, либо в середине стороны, так что, когда вы закончите свою работу, можно будет легко вставить мастихин прямо под край верхнего листа и разрезать страницу. подальше от блока; после этого работа готова к оформлению.Акварельные блоки практичны в использовании, поскольку они избавляют от необходимости растягивать бумагу перед рисованием — бумага может коробиться, когда вы работаете над ней, поскольку она поглощает все больше и больше воды и краски, которую вы наносите на нее, но когда вода испаряется , переплет по краям все еще присутствует, чтобы гарантировать, что лист высохнет ровно и вернется в исходное положение. Акварельные блоки чаще всего доступны в не и горячепрессованных поверхностях; не все производители предлагают шероховатый блок, потому что неровность поверхности затрудняет переплет бумаги таким способом.
Какие акварельные блоки лучше всего использовать?
Подушечки самого высокого качества изготовлены из 100% хлопкового волокна. К ним относятся Arches Aquarelle, Fabriano Artistico, Saunders Waterford, Clairefontaine Fontaine, Hahnemuhle Cezanne, Jackson’s Eco Paper и The Langton Prestige. Бумага из 100% хлопка состоит из более длинных и прочных волокон, чем целлюлозные волокна, не содержащие древесной массы, а это означает, что вы можете чистить бумагу и смачивать ее водой, зная, что она не будет повреждена так же легко, как акварельная бумага меньшего размера. К менее дорогим бумагам относятся «Британия», «Андалусия», «Юбилей», «Венето и Корнуолл» Ханемюле, «Этиваль Клерфонтен», акварельные блоки Джексона (зеленая обложка) и блоки Винзора и Ньютона Котмана. Все они не содержат древесины, а это означает, что, несмотря на то, что они не такие износостойкие, как ватный блок, они не содержат кислоты и полностью стабильны, поэтому со временем не желтеют. Если вы не сильно оттираете свою работу или не используете очень сильные акварельные краски, эти блоки подходят для художников от начинающего до профессионального уровня и стоят намного дешевле.
Fabriano Artistico Extra White paper – вся стабильная бумага для акварелей художественного качества требует обработки таким образом, чтобы это не нарушало ее качества, включая обработку, используемую для отбеливания бумаги. До недавнего времени было невозможно отбелить бумагу до ярко-белого цвета. Сверхбелая бумага от Fabriano стала еще на один шаг ближе к тому, чтобы предложить профессиональным художникам яркую белую бумагу; хотя она не такая белая, как бумага для струйных принтеров, она заметно белее, чем традиционный оттенок. Это стало возможным благодаря использованию количества отбеливателя, которое не ставит под угрозу стабильность или долговечность бумаги. Некоторые художники, в частности художники-ботаники, приветствовали наличие более белых оттенков акварельной бумаги, таких как Saunders Waterford High White Paper и Fabriano Artistico Extra White, поскольку более светлый фон позволяет нанесенному на него прозрачному цвету казаться более ярким.
Блокноты для открыток
Блокноты для открыток — это прекрасный уникальный способ рассказать своим близким историю о ваших путешествиях.Эти открытки выдержат легкие аппликации акварелью без деформации, и как только вы закончите, вы можете написать свое сообщение, адрес, исправить и поставить печать, и ваша открытка готова к отправке! Акварельные открытки Hahnemuhle имеют плотность 230 г/м², шероховатую поверхность и размеры 10,5 x 14,8 см. В упаковке 30 открыток, упакованы они в красивую металлическую коробочку. Блокнот для открыток Jackson’s Watercolor обвязан черной марлевой лентой с одной стороны. Вес 350 г/м², в каждом блокноте 12 открыток.
Доска для акварели
Доска для акварели представляет собой акварельную бумагу, закрепленную на прочном картоне. Это означает, что вам не нужно растягивать бумагу, а доски можно обрезать до размера, который соответствует вашей идее.
Что такое Deckle Edge?
Край декеля встречается на полных и половинных листах акварельной бумаги. Это грубый край бумаги (в отличие от чистого обрезанного края). Он образуется при помещении рамки, используемой для определения размера бумаги, в чану с влажной хлопковой массой (бумажной суспензией).Декель образуется, когда часть навозной жижи успевает выйти за пределы рамки, образуя неровный тонкий край. Многие художники находят кромку декеля приятной для глаз и предпочитают держать ее на видном месте, когда вешают работу.
Бумага для акварели Arches, Fabriano, Canson & Strathmore
Эта акварельная бумага отлично подходит для всех мокрых техник, включая гуашь, перо и тушь, водорастворимые цветные карандаши, а также традиционную акварель . Каждый предлагает свое качество, текстуру и размер.Горячая печать — это самая гладкая печать, позволяющая использовать перо и чернила или карандаш с акварельными мазками и мелкими деталями. Cold Press и Rough постепенно становятся более текстурированными для более свободного стиля. Холодная печать весом 140 фунтов является самой популярной бумагой
- Цена выше, чем у большинства других брендов.
2 поглощает воду равномерно
Пожалуйста, выберите подкатегорию ниже.
Акварельная бумага Arches 90 фунтов
Арки Акварель Листы профессиональные Акварель Бумага высшего качества. 100% хлопок, цилиндрическая форма из натурального желатина. Закругленные края. 90LB бумага доступна в черновом, холодном и горячем прессовании.
Акварельная бумага Arches 140 фунтов
Арки 140lb Акварель Бумага профессиональная Акварель Бумага высшего качества.Произведенная во Франции с 1492 года, эта бумага состоит из 100% хлопка и представляет собой цилиндрическую форму, изготовленную из натурального желатина.
Акварельная бумага Arches 260 фунтов
Arches 260lb Акварель Бумага — профессиональная бумага высочайшего качества. Произведенная во Франции с 1492 года, эта бумага состоит из 100% хлопка и представляет собой цилиндрическую форму, изготовленную с использованием натурального желатина.
Акварельная бумага Arches 300 фунтов
Арки Акварель Листы профессиональные Акварель Бумага высшего качества. 100% хлопок, цилиндрическая форма изготовлена из натурального желатина. Закругленные края. 300LB бумага доступна в черновом, холодном и горячем прессовании.
Акварельная бумага Fabriano
Fabriano Акварель Бумага представляет собой формованную бумагу с водяными знаками для акварели , изготовленную из 100% хлопка, не содержащего хлора, с нейтральным pH для защиты от старения и с декельными краями на длинной стороне.Идеально подходит для большинства художественных техник. 140lb и 300lb Черновая, холодная и горячая прессовка.
Другая акварельная бумага
Выберите из других акварельных бумаг таких как Winsor & Newton, Bockingford, Canson и Strathmore.
Доска для акварели «Полумесяц»
Полумесяц Акварель доска представляет собой тяжелую двойную толщину доска со 100% тряпичной поверхностью. Отлично подходит для акварель , акрил, темпера, гуашь и тушь. Доступен в черновом, холодном и горячем прессовании.
Акварельные доски Canson
Доски Canson Art Boards обеспечивают художникам преимущества жесткой и прочной рабочей поверхности с качественной бумагой. Canson Arches и Montval акварель бумага наклеена на белый бескислотный и не содержащий лигнина картон для архивной консервации.Идеально подходит для оформления!
Другие доски для акварели
Необходимые инструменты и акценты для завершения ваших мультимедийных проектов!
Бумага и блоки для акварели Stonehenge Aqua
Stonehenge Aqua — высокоэффективная и экономичная бумага для акварелистов. Stonehenge Aqua доступен в блоках и листов различных размеров и веса в горячем и холодном прессовании. Сделано в США.
Готовые листы акварели Strathmore
Ready Cut акварель листы удобны для художников, которые создают небольшие оригинальные картины для продажи в Интернете на ярмарках и фестивалях. Strathmore Серия 500 Premium Акварель 140 фунтов в холодной и горячей печати доступны в 3 популярных размерах, которые подходят для готовых матов и рамок.
Жидкая акварельная бумага
Изготовлено небольшими партиями, чтобы обеспечить лучший контроль качества. Эти акварельные листы обладают той же целостностью, что и более дорогая формованная бумага, но по экономичной цене. Бескислотные, архивные, крупноформатные листы для акварелистов всех уровней. Доступен как в горячем, так и в холодном прессе.
Небольшой справочник по акварельной бумаге
К моей большой радости, творчество распространяется в семье. Однако, диагностировав болезнь живописи на простой бумаге для печати, я понял, что пора дать более подробную информацию о материалах. Я имею в виду более подробную информацию, чем сообщение в блоге, в котором рассказывается о 9 необходимых художественных принадлежностях . Эта серия началась с довольно подробного руководства по кистям , и сегодня я делюсь всем, что знаю о бумаге. Девиз на сегодня: забудьте простую бумагу для печати!!!
Почему важна бумага?
На минутку представьте, что вы живете несколько сотен лет назад и работаете в мастерской великого мастера, смешивая краски.Какая гримаса появилась бы на вашем лице, если бы великий мастер попытался использовать вашу тщательно приготовленную краску на тонкой бумаге для печати? Точно! Для масла холст будет выступать в качестве лучшей поверхности. Для каждого носителя есть правильная поверхность, для которой он был разработан. Имеет значение, какую бумагу вы используете для угля, цветных карандашей или, в нашем случае, для акварели.
Поскольку мы работаем с водой, акварельная бумага должна впитывать намного больше воды, чем обычная бумага для печати, поэтому ингредиенты акварельной бумаги совсем другие.В то время как простая бумага для печати изготавливается из древесной массы, бумага для акварели изготавливается из хлопковой массы, которая не только помогает впитывать воду, но и не содержит кислоты, что предотвращает обесцвечивание бумаги.
Бумага«Студенческая» и «Профессиональная» различаются по качеству, как и в случае с красками. Акварельная бумага профессионального качества обычно изготавливается вручную или изготавливается по форме, что дает одинаковые результаты качества. Студенческое качество, как правило, машинное, дешевое и более низкое по качеству — тем не менее, они все еще хороши для практики.
Плотность бумаги
При выборе акварельной бумаги следует учитывать несколько факторов, и один из них — вес, который обычно измеряется в граммах на квадратный метр (г/м²). Просто чтобы вы поняли: нормальная бумага для печати имеет плотность 80 г/м². Среди акварельных бумаг встречаются легкие (140-300 г/м²) и плотные (более 300 г/м²). Последнюю найти немного сложнее, но стоит знать, что вы можете найти акварельную бумагу плотностью до 850 г/м². Несмотря на все распространенное мнение, вес и качество не обязательно совпадают, легкая бумага тоже может быть отличного качества, просто она используется для разных целей и требует разной подготовки.Более легкая бумага обычно дешевле, но ее нужно растягивать. Как правило, стоит покупать настолько плотную бумагу, насколько позволяет ваш бюджет.
Зачем акварельную бумагу нужно натягивать и как это сделать?
При намокании акварельной бумаги волокна набухают. Поскольку во время рисования вы наносите воду только на одну сторону бумаги, только одна сторона набухает, что приводит к короблению бумаги. Это может исчезнуть или не исчезнуть после высыхания, но проблема усугубляется в процессе рисования: пигменты будут собираться в небольших лужицах с водой вместо намеченных мест.
Таким образом, вы должны обильно нанести воду на обе стороны бумаги перед натяжением. Вы можете использовать губку или валик для краски, но будьте осторожны, чтобы не повредить текстуру. Пока бумага еще влажная, прикрепите ее к чертежной доске или куску пенопласта, сначала приклеив скотчем одну из длинных сторон бумаги, затем 2 более коротких, чем другую длинную. Вы можете использовать гуммированную ленту для этого процесса, так как это единственный клей (известный мне), который будет работать на влажной поверхности. Когда бумага высыхает, волокна не могут сжаться, так как вы растянули бумагу.Важно знать, что то, что вы прикрепите клейкой лентой, останется там, что бы ни случилось, поэтому не используйте ваш любимый дубовый стол в качестве доски для рисования, потому что вы не можете извлечь картину без серьезного повреждения вашего стола — поэтому доска для рисования или пенопласт доска лучше всего. Когда вы закончите рисовать на натянутой бумаге, вы можете вырезать картину из доски с помощью канцелярского ножа — не пытайтесь извлечь клейкую ленту, так как это может разорвать всю картину.
Это «официальный способ» растягивания, но, судя по моему собственному опыту, несколько поможет прикрепление сухой бумаги к чертежной доске с помощью простого скотча.Бумага, вероятно, будет коробиться во время рисования, но после высыхания она довольно хорошо разглаживается. Вы можете извлечь строительную ленту, когда картина полностью высохнет.
Текстура
В то время как материалы, из которых изготовлена бумага, обычно указывают на ее качество, текстура – это скорее вопрос предпочтений. Обычно мы различаем 3 текстуры, что указывает на то, насколько простовата бумага. Фактический «шаблон» отличается от бренда к бренду.
Бумага горячего прессования имеет самую гладкую текстуру, с едва заметным рисунком.Довольно небольшое количество пигмента может проникнуть глубоко в волокна, поэтому его обычно не используют с акварелью, если только вы не рисуете очень детализированное изображение. Он не подходит для так называемых техник «мокрым по мокрому», а если использовать несколько слоев краски (как это обычно делают акварелисты), то нижние слои, скорее всего, исчезнут.
Бумага холодного прессования имеет более рустикальную поверхность, и пигменты могут просачиваться в волокна. Эта бумага подходит для техники «мокрым по мокрому», но вы можете рисовать только ограниченное количество слоев, не стирая нижние.
Шероховатая бумага имеет – неожиданный сюрприз – шероховатую поверхность. Пигменты могут достаточно глубоко проникать в такую бумагу, поэтому она больше всего подходит для окрашивания слоев. В то же время случайные ошибки удалить водой гораздо труднее, чем в случае с бумагой горячего и холодного прессования.
Источник изображения
Размеры и типы
Вы можете найти акварельную бумагу в различных формах, наиболее распространенный способ купить ее — это купить отдельные листы, но вы также можете купить ее в рулонах, блокнотах или альбомах для рисования.
Преимущество покупки акварельной бумаги в больших листах также является ее недостатком: вы можете разрезать ее на любой размер, который вам нравится, но — если вы не работаете с огромными размерами — вам придется их разрезать. Это, вероятно, все еще будет самым дешевым вариантом, пока мы сравниваем бумагу одинакового качества и веса.
В настоящее время моими фаворитами являются блокноты для акварели, которые содержат 10-20 листов акварельной бумаги, склеенных с одной стороны, поэтому их очень легко снимать. Подушечки с наклеенной бумагой со всех 4-х сторон должны решить вышеупомянутую проблему коробления, но я считаю, что они не так просты в использовании: если вы хотите перейти к следующей картине, не закончив первую, вам придется вырвать верхняя бумага, но потом растяжение пропало.Кроме того, мне никогда не удавалось удалить документы без повреждений, если только я не использовал канцелярский нож.
Проблема с использованием акварельных альбомов заключается в сложности растягивания, так как обвязка часто мешает этому процессу, тем не менее, некоторые художники очень любят эту форму акварельной бумаги.
Руководство по выбору акварельной бумаги
Как обычно, первым моим советом было бы подумать о том, какие приемы вы хотите использовать, каких эффектов хотите добиться. Вам не придется платить огромные деньги за акварельную бумагу, но желательно выбрать лучшую для ваших целей. Часто подойдет качество «Студент», например, я обычно работаю над ним. Как и в случае с кистями , ключом к успеху является экспериментирование. Вот несколько вещей, которые следует учитывать:
- Не выбирайте бумагу плотностью менее 140 г/м². Постарайтесь купить самую толстую бумагу, какую только позволит ваш кошелек.
- Купите бумагу для акварели в магазинах товаров для творчества или попросите помощи у продавца, если вы находитесь в обычном магазине канцтоваров.Ингредиенты бумажного счетчика, которые вы, возможно, не сможете определить с первого взгляда (надеюсь, помощник сможет…).
- Купите клейкую ленту для растягивания или, если вам это кажется слишком сложным, используйте строительную ленту.
- Поэкспериментируйте с текстурами, чтобы найти лучшую для себя.
- Всегда используйте бескислотную бумагу с максимально возможным процентным содержанием хлопка.