Как рисовать профиль: Как нарисовать портрет карандашом? (Курсы + Поэтапно + 10 фото) ИзоКурс, Мск
- Как нарисовать кошку в профиль | Культура
- Узнаем как рисовать аниме в профиль: 2 способа
- Как рисовать портрет в профиль. Мастер-класс / Мастерклассы Блоги
- Мы не можем найти эту страницу
- Как нарисовать диаграмму профиля
- Нарисуйте изображение своего профиля, настройте свое присутствие в Интернете
- Как нарисовать хорошее изображение профиля [Неофициальное руководство] | Гипиксель
- Экструзия с Follow Me | Справка SketchUp
- График профиля местности
- Служба поддержки Zynga
Как нарисовать кошку в профиль | Культура
Профиль сиамской кошки, простой карандаш 9B (супер мягкий), на бумаге Роберта А. Слоана.
Законченный демонстрационный рисунок.
Модель – сиамский кот Аристофан миссис Слоан.
Рисуем сиамскую кошку в профиль. Общие напутствия.
Когда вы рисуете кошку с натуры, очень важно подобрать момент, когда кошка сидит неподвижно, расслаблена. Постарайтесь сами не делать резких движений. Посмотрите на кошку внимательно, сделайте набросок, снова посмотрите на кошку, постарайтесь все подробно запомнить, потому что кошка может шевельнуться, и у вас уже не будет такого шанса.
Вот почему так важно успеть сделать первый набросок. Те несколько моментов перед наброском могут оказаться вашим единственным шансом подловить кошку в нужной позе. Кошки – очень хитрые существа: они будут лежать или сидеть неподвижно, пока вы не взглянете на них, а потом сразу начнут умываться, зевать или переворачиваться. Ваша кошка смеется, смеется над вами.
Ари (Аристофан) – очень плохая модель. Если он замечает, что я рисую его, тут же начинает кривляться. Так что если вы заметили, что ваша кошка уставилась на что-то интересное, например играющих детей, быстренько набросайте эскиз, постарайтесь успеть до того, когда она поймет, чем вы занимаетесь. В этот раз Ари вел себя очень хорошо, и позировал все время, пока я рисовал.
И я хочу поблагодарить его за эту редкую возможность.
Если ваша кошка не готова сидеть неподвижно достаточно долго, фотографируйте быстро и внезапно, пока она не начала двигаться. Можно даже на телефонную камеру. Целая серия снимков облегчит вам задачу. Однако все ж таки лучше рисовать с натуры. Для этого нужно тренировать свою память, чтобы в течение 30 сек запомнить кошку и ее позу, а потом суметь воспроизвести на бумаге. Хотя иногда – случайно – попадаются шедевральные фотоснимки, где кошка получается удивительно изящной и грациозной.
Итак, давайте начнем с первого этапа – набросок. Не тратьте много времени. Смотрите на кошку как на совокупность геометрических форм, нарисуйте эскиз. Мой кот – сиамский, поэтому я буду вас учить рисовать профиль сиамского кота.
1. Набросок.
Первый этап. Набросок.
Обратите внимание, что голова — не идеальный круг.
Скорей всего, вы уже знакомы с этим методом. Он описан практически во всех книгах по рисованию, которые у меня есть. Суть его состоит в том, чтобы в начале работы свести все многообразие форм вашей модели к простейшим формам (круг, овал, треугольник), избегая пока деталей. При этом важно соблюсти пропорции этих простых форм по отношению друг к другу.
Существует много причин, почему этот способ является наиболее удачным.
Одна из этих причин: если вы нарисовали что-то неправильно, то это проще исправить. Ну представьте, вы нарисовали ухо, прорисовали все детали, потратили время, а потом обнаружили, что оно слишком большое или слишком маленькое, или просто не в том месте. Гораздо проще и быстрее стереть треугольник уха. Сделать набросок займет у вас несколько секунд, если вы не будете задумываться и колебаться. Можете попробовать несколько раз.
Попробуйте сделать такие наброски с вашей кошки с натуры, с фотографии. Попробуйте скопировать мой эскиз.
Уши находятся на вершине, а не по бокам головы. Морда короткая и четкая. Кошачьи глаза по отношению к морде гораздо больше, чем человеческие по отношению к лицу. Помните об этом.
Я вам даже предлагаю не стирать лишнее, а подложить под ваш рисунок еще одну бумагу. И потом рисовать уже по линиям, продавленным от первого рисунка.
Чем чаще вы будете тренироваться в набросках, тем лучше у вас будут получаться рисунки.
2. Прорисовка эскиза
Второй этап. Прорисовка контурных линий.
На этой стадии наш рисунок уже немного похож на профиль кошки.
Пока я прорисовывал детали, Ари сидел неподвижно все время. И я очень благодарен моим внукам, громко игравшим в коридоре, и завладевшим его вниманием.
Нарисуйте видимый глаз на морде. Обратите внимание, что это не овал. Профиль глаза кошки очень похож на профиль человеческого глаза, за исключением того, что не видно белка. У сиамских кошек голубые глаза, и в черно-белом рисунке они белые, и заштриховывается только зрачок.
Профиль очень четкий, рисуется мягкой выпуклой линией. У кошек нет лба, если сравнивать с человеческим лицом. Профиль имеет легкий изгиб, который должен находиться предпочтительно на уровне глаз, не ниже нижних век. Кончики носа и подбородка образуют прямую линию.
Уши — практически конусы, а не треугольники. Важно правильно нарисовать линии, где ухо соединяется с головой, иначе ухо будет выглядеть приклеенным, нереальным. Если у вас есть фото, внимательно изучите, как именно ухо соединяется с головой.
На моем рисунке уши и глаза повернуты в одном направлении.
Я использовал графитовый карандаш 9B супермягкий, вы можете использовать любой. Но помните, что более мягким карандашом легче заштриховать.
Скопируйте этот эскиз несколько раз, попробуйте по-разному прорисовать детали. Не забывайте смотреть на кошку.
3. Штриховка маски и ушей сиамской кошки
Третий этап. Штриховка маски и ушей сиамской кошки.
Морду я осторожно заштриховал по направлению шерсти. Очень важно штриховать именно по направлению шерсти, иначе вы рискуете получить нечто безобразно-лохматое.
На лбу у кошки, я сделал несколько слоев вертикальными короткими штрихами, чтобы получить темную маску. Таким же образом заштриховал уши. На морде я использовал более короткие штрихи, идущие от носа в сторону и вниз.
Обратите внимание на область между ушами и «бровями» кошки. В этом месте заканчивается маска, и волосы настолько редкие, что вы без труда можете увидеть кожу. Передача этой особенности подчеркивает реализм вашего рисунка.
Размер маски зависит от возраста и окраса вашей сиамской кошки. Форма маски может отличаться индивидуально у каждой кошки. Внимательно рассмотрите вашу кошку, или нарисуйте такую же маску, как у моего Ари.
4. Последний штрих
Сиамский кот, профиль.
Роберт А. Слоан
Вибриссы (усы) у Ари фактически белые, но если вы рисуете на белом фоне, то лучше нарисовать их черными. Нарисовать белые вибриссы на черном фоне карандашом очень сложно.
Точно также рисуются брови у кошки. Нарисуйте кривые, пружинящие с морды. Такие же вибриссы встречаются и около шеи, ушей: разглядите свою кошку в мельчайших подробностях.
Я не знаю, есть ли у других кошек, но у моего Ари точно есть такие же волоски на лапках, на запястьях. Думаю, что они помогают ему доставать игрушки из-под дивана.
Я сильно заштриховал переднюю лапу, оставив немного белого между пальчиками. Дело в том, что у Ари есть белые пучки волос между пальчиками. Шерсть на лапах кошки плавно ниспадает вниз, на плечах – под небольшим углом, на затылке и шее – острым углом.
Всегда рисуя животное, штрихуйте по направлению шерсти.
Рисуйте мех схематично, не пытайтесь прорисовывать каждую волосинку. 3-4 вибрисса на рисунке вполне сойдут за одну-две дюжины в реальности.
Я надеюсь, что вы получили удовольствие от моего урока. Обязательно попробуйте его повторить с вашей кошкой. Ари шлет вам мурр-приветы и вдохновение!
Понравилось? Нажми на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (находятся ниже) – поделись с друзьями! Пусть счастливых людей и кошек будет больше!
Мы будем очень благодарны. Спасибо!
Узнаем как рисовать аниме в профиль: 2 способа
Аниме-стиль рисования используется в японской анимации. Он чаще всего характеризуется наличием непропорционально больших глаз у персонажей, с маленьким носом и ртом. Но даже в самом аниме-стиле существует множество способов нарисовать героя. Это могут быть как более реалистичные образы, где глаза рисуются меньше, а пропорции лица приближены к настоящим, так и персонажи с невероятно огромными глазами, у которых нос и рот рисуют одной точкой. В большинстве случаев такая разница зависит от жанра самого аниме. В этой статье рассмотрим два способа рисования лица аниме-персонажа в профиль. Итак, начнем.
Как рисовать аниме-лицо в профиль: контур
Рисуя контур головы, лучше всего представить себе несколько простых форм. Один из способов — использовать круги и цилиндры. Старайтесь избегать прямых линий, чтобы ваш персонаж выглядел естественнее. Итак, как рисовать аниме в профиль?
Сначала нарисуйте круг, а затем еще две немного изогнутые линии, которые книзу сходятся в одной точке. По форме эта фигура чем-то напоминает перевернутую и слегка наклоненную каплю. Поставьте точку в месте, где сошлись линии.
Поделите фигуру пополам горизонтальной линией, чуть ниже этой линии нарисуйте короткую черточку и обозначьте точкой будущее положение носа. Еще ниже поставьте черточку для рта и двумя точками отметьте положение верхней губы.
Сделайте набросок глаза, лежащего на центральной линии. Он напоминает треугольную форму. Соедините линией поставленные точки, чтобы получился контур лица.
Добавление деталей
После того как вы закончили рисовать аниме-голову в профиль, можно добавить недостающие детали.
Отступив некоторое расстояние от затылка, рисуем ухо, добавляем изогнутой линией бровь и рот. Двумя изогнутыми линиями изображаем шею. Если вы рисуете женского персонажа, то шея должна быть тоньше, бровь немного выше, а линия челюсти более закругленной.
В некоторых аниме у женских персонажей также немного больше глаза. У мужских персонажей брови ниже, шея толще, видны мышцы шеи и челюсть может быть немного более квадратной. Однако чем моложе ваш персонаж, тем менее заметна эта разница.
Последний шаг — нарисовать волосы. Прическу можете выбрать любую, но стоит помнить, что волосы рисуются на небольшом расстоянии от контура головы.
Второй способ
Как рисовать аниме в профиль другим способом? Для начала снова рисуем круг. Затем проводим вертикальную линию, проходящую через центр круга и идущую дальше вниз. Рисуем еще одну вертикальную линию рядом с левой стороной круга.
На центральной линии отмечаем расположение подбородка и через эту точку проводим горизонтальную полосу. Делим область между двумя вертикальными линиями пополам, проведя еще одну параллельную им линию. Между крайней верхней точкой круга и линией подбородка по центру проводим еще одну горизонтальную линию.
На пересечении центральной вертикальной и центральной горизонтальной линии рисуется ухо. Линия, проведенная рядом с краем круга, обозначает переднюю часть лица. Нижняя горизонтальная линия — это линия подбородка.
После того как вы создали все вспомогательные линии, приступайте к прорисовке лица. На центральной горизонтальной линии рисуем глаз, который имеет слегка треугольную форму. Над глазом изогнутой черточкой изображаем бровь.
От места, где пересекается первая вертикальная линия и центральная горизонтальная, начинаем рисовать нос, проведя небольшую выгнутую линию. От кончика носа проводим диагональную полосу до линии подбородка. На этой линии рисуем губы. По вспомогательным линиям нарисуйте ухо. Дорисовываем челюсть, шею и волосы персонажу.
Советы
В заключение можно выделить некоторые советы и подсказки, как рисовать аниме в профиль:
- При проведении линии от подбородка до шеи у вас не должен получаться прямой угол. Не рисуйте шею двумя прямыми линиями, лучше сделайте их слегка изогнутыми.
- Начало брови находится на одном уровне с верхним кончиком уха, а кончик носа — на одном уровне с нижним.
- Не забывайте, что у волос есть свой объем, и потому их не нужно рисовать прямо на линии черепа.
Не расстраивайтесь, если с первого раза не поймете, как рисовать аниме в профиль. Чем больше вы будете практиковаться, тем лучше начнет получаться.
Как рисовать портрет в профиль. Мастер-класс / Мастерклассы Блоги
Портрет, как и любой другой жанр живописи, начинается с композиции. Изучение различных живописных и фотопортретов поможет понять, как правильно скомпоновать рисунок, где главным предметом изображения является голова. Первоначальный этап построения композиции — выбор того или иного положения и поворота головы для модели. Следующий этап, не менее важный, — найти наиболее удачное место расположения головы на листе бумаги. Если воображаемую ось симметрии головы, повернутой в профиль, совместить с вертикальной осевой линией холста, то композиция получится неуравновешенной. Но если изображение головы несколько сместить в сторону затылка, результат будет более сбалансированным и гармоничным. При рисовании головы в профиль и в три четверти перед лицом модели следует оставить немного больше места, чем со стороны затылка.
Пьеро делла Франческа. Сиджизмондо Пандольфо Малатеста. 1451. Дерево, масло. Лувр. Париж, Франция
Рембрандт. Саския в шляпе. 1642. Доска, масло. Государственный музей. Кассель, Германия
ПОРТРЕТ В ПРОФИЛЬ, НАПИСАННЫЙ С НАТУРЫ: для этого нужно найти человека, который послужит моделью — это может быть друг, знакомый, сосед или родственник. Чтобы выполнить рисунок, потребуется приблизительно 45 минут с одним или двумя небольшими перерывами для отдыха модели.
ПОИСК ОБЩЕЙ ФОРМЫ ГОЛОВЫ: первое, с чего нужно начать работу, это вписать в рамки будущей картины ее главный объект, в данном случае голову человека. С помощью «видоискателя» (вырезанного из плотной бумаги прямоугольного «окошка») нужно тщательно изучить модель, стараясь увидеть ее голову обобщенно, как единый предмет определенной формы — круглой, овальной, прямоугольной и т. д., — и найти оптимальный вариант размещения. Позже можно начинать работать с более мелкими формами, такими как губы, нос или глаза.
ВЫБОР ТЕХНИКИ РИСУНКА: техника, выбранная для исполнения портрета, зависит отличных предпочтений каждого художника. Новичку для обучения лучше начать с угля или карандаша.
Мастерство рисования основано на развитии умения видеть. Научиться видеть все лицо в целом, а затем уже каждую его черту — один из важных этапов при овладении искусством написания портрета. Не нужно слишком сосредоточиваться на том или ином участке натуры или срисовывать отдельные черты лица. Попробуйте перенести на бумагу образ целиком — тогда получите хороший результат.
1 Прежде чем приступить к рисованию, припомните виденные ранее портреты в профиль.
2 Определяем форму головы модели. Для этого смотрим на бумагу, на которой будет располагаться рисунок, и представляем, какую форму имеет голова.
Попытайтесь внутренним взором увидеть, как будет выглядеть готовый портрет, еще до того, как сделаете набросок. Для этого можно выполнить «рисунок в воздухе»: водите карандашом по бумаге, словно прорисовывая контур головы, но не касаясь при этом ее поверхности.
3 После того как определимся с размером и формой головы, ее расположением в пределах листа, можно начинать рисовать. Сначала рисуем окружность, которая поможет в построении правильных пропорций головы. Как всегда, делим ее горизонтальной и вертикальной линиями.
4 Рисуя глаза в профильном портрете, нужно помнить о следующих особенностях:
а. Глазное яблоко спереди прикрыто веками, по краям которых расположены ресницы. Они разной длины и ближе к краю становятся тонкими. Верхние толще и гуще, чем нижние, поэтому должны выглядеть темнее. Верхние ресницы обычно слегка загнуты вверх, а нижние — вниз. Весь глаз находится под наклоном, образуя угол относительно внешнего контура профиля.
б. Правильно расположить радужную оболочку внутри глаза несложно, используя одну небольшую хитрость: вместо того чтобы рисовать саму радужку, нужно нарисовать окружающий ее белок, который можно рассматривать как пустое пространство, имеющее общий край с радужкой.
5 Нос человека — одна из наиболее сложных частей лица и та составляющая портрета, которой художники зачастую уделяют мало внимания, изображая его схематично. Чтобы правильно расположить нос, нужно внимательно изучить его форму и формы прилегающих участков, — так же, как мы это сделали при рисовании радужной оболочки.
6 Применяя здесь технику обхода, то есть используя негативные пространства, мы избежим ошибки и у нас не возникнет трудностей в изображении такой сложной детали лица, как нос. Нужно рисовать не сам объект, а окружающие его участки. Нас интересует пространство, находящееся подносом, которое нужно в точности перенести на бумагу.
7 При взгляде на профиль многих людей можно заметить, что кончик носа, внешние контуры губ и подбородка образуют характерную линию наклона. Нужно внимательно изучить образующие ее точки у модели и точно отобразить угол наклона этой линии.
8 Негативные пространства облегчают рисование «трудных» объектов или особо сложных форм, помогают изучить внешние контуры, не концентрируясь на самом предмете изображения, и предлагают новые, нетрадиционные способы рисования.
9 Обратите внимание: контуры губ не имеют четких и определенных линий. Они изображаются плавным переходом цвета или тона между кожей губ и лица.
10 При рисовании губ нужно иметь в виду, что центральная линия губ (линия, где верхняя губа соединяется с нижней) самая видимая из всех и имеет ясно выраженный контур. Ее необходимо подчеркнуть особо, а верхнюю и нижнюю границы рта только отметить. Глядя на лицо модели, легко увидеть, что линия смыкания губ темнее, чем внешние края губ. Форма губ влияет на выражение всего лица в целом.
11 Если возникнут сложности с рисованием формы верхней губы, можно опять использовать негативные пространства. Внимательно изучаем прилегающее пространство, расположенное между носом и верхней губой. Проверяем длину центральной линии рта. Где находятся внешние уголки губ относительно центра глаза?
12 Рисуя ухо и череп, сравниваем расстояние между нижней половиной головы (от уровня глаз до подбородка) и верхней (от уровня глаз до самой верхней точки головы). Угол наклона уха соответствует наклону носа.
13 Устанавливаем карандаш вертикально перед рисунком. Измеряем расстояние от середины глаза до основания подбородка. Переносим карандаш к середине головы и откладываем полученное расстояние от линии глаза вверх, где расположится верхняя часть черепа. Используем этот же отрезок, чтобы определить положение задней кромки уха: от крайней точки глаза горизонтально откладываем это же расстояние и намечаем задний контур уха.
Внимание! Верхняя и нижняя части головы имеют одинаковый размер, но если у человека густые и пышные волосы, то верхняя часть головы будет казаться больше.
Внимание! Расстояние от уровня глаз до подбородка равняется расстоянию от внешнего уголка глаза до заднего края уха.
14 При рисовании волос нужно использовать тот же принцип, что и при изображении любого другого предмета: необходимо воспринимать волосы целостно, во всей их сложности и массе, и рисовать то, что вы видите. Это не значит, что нужно пытаться изобразить каждый волосок отдельной линией, но потребуется какое-то время на детальную прорисовку по крайней мере части волос, чтобы передать их структуру, выявить основные штрихи и направления в прическе.
15 Сосредоточимся главным образом на массе волос в целом, выделяя основные направления, которые принимают волосы, на форме кривых линий или какой-нибудь особенной, характерной пряди.
16 Проверяем угол, который образует передняя линия шеи с вертикальной осью головы, и точку, где соединяется тыльная сторона шеи с костями черепа. Как правило, она находится на уровне линии носа или рта.
17 Чтобы правильно нарисовать шею, можно снова использовать негативное пространство. Внимательно изучаем пространство, расположенное перед шеей, и очерчиваем нижний контур подбородка и шеи.
Если вы являетесь автором фотографии, использованной в статье, напишите нам, мы обязательно укажем авторство!
Мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}Как нарисовать диаграмму профиля
Диаграмма профиля позволяет создавать стереотипы, специфичные для домена и платформы, и определять отношения между ними.Вы можете создавать стереотипы, рисуя стереотипные формы и связать их с композицией или обобщением через ресурсо-ориентированный интерфейс. Вы также можете определять и визуализировать отмеченные значения стереотипов.Создание диаграммы профиля
Для создания диаграммы профиля:
- Выберите Modeling> Profile> New Profile на панели инструментов
- Назовите диаграмму и нажмите Введите
Рисование стереотипа
Чтобы нарисовать стереотип в профильной диаграмме:
- Выберите Stereotype на панели инструментов диаграммы.
- Щелкните диаграмму, чтобы создать стереотип.
- В окне Выбрать базовый тип стереотипа выберите базовый тип стереотипа из дерева типов модели. Базовый тип — это тип элемента модели, на который распространится стереотип.
Примечание : Вы можете проверить Показать используемые типы элементов модели , чтобы перечислить только типы элементов модели, используемые в проекте. Текстовое поле Фильтр позволяет фильтровать тип элемента модели по имени типа.(например, введите класс, чтобы отобразить только класс) - Щелкните ОК . Назовите стереотип и нажмите Введите , чтобы подтвердить создание.
Определение значений тегов для стереотипов
Стереотип может иметь свойства, которые могут называться определениями тегов. Когда стереотип применяется к элементу модели, значения свойств могут называться значениями с тегами.
Вы можете определить значения тегов для стереотипов. Таким образом, когда вы применяете стереотип со значениями тегов, определенными для элемента модели, вы можете ввести значения для элемента модели.
- Щелкните правой кнопкой мыши на стереотипе и выберите Открыть спецификацию… во всплывающем меню.
- В окне Stereotype Specification откройте вкладку Tagged Value Definitions .
- Щелкните Добавить . Выберите тип помеченного значения для определения. Тип значения тега ограничивает тип содержимого, которое пользователь может ввести для тега.
Тип тега Описание Текст Самый распространенный и общий тип помеченного значения, состоящего из слов. Многострочный текст Значение тега — это текст в несколько строк. Элемент модели Значение тега является модельным элементом в проекте. Перечисление Значение тега можно выбрать из списка возможных значений. Например, чтобы выбрать «красный» из значений красного, зеленого и синего. Целое число Значение тега должно быть действительным числом. Число с плавающей запятой Значение тега должно быть числом, состоящим из одной или нескольких цифр. логический Значение тега является логическим (истина / ложь). - Дважды щелкните ячейку имени и введите имя тега. Повторите шаги 3 и 4, чтобы добавить все отмеченные значения для этого стереотипа.
- Вы можете присвоить тегу значение по умолчанию, отредактировав ячейку Значение по умолчанию . Обычно тегу присваивается значение по умолчанию, если в большинстве случаев это значение истинно. Например, тег «in-door-temperature» может иметь значение «25» по умолчанию.Подтвердив изменения, вы можете увидеть стереотип, отображаемый на диаграмме, с помеченными значениями, отображаемыми под названием стереотипа.
О стереотипах
Стереотипы могут быть связаны друг с другом путем композиции или обобщения. Связанные стереотипы влияют не только на моделирование в профиле, но и на элементы модели, к которым будут применяться стереотипы.
Композиция
Композиционные отношения показывают «часть» отношений между стереотипами.Составной стереотип несет ответственность за существование и хранение составного стереотипа.
Для создания сложного стереотипа:
- Наведите указатель мыши на стереотип. Нажмите кнопку Каталог ресурсов и перетащите ее.
- Выберите Композиция -> Стереотип в Каталоге ресурсов.
- Назовите стереотип и нажмите Введите .
Поскольку композиция моделирует «часть» отношения, когда вы применяете составной стереотип к элементу модели, вы можете добавить помеченное значение, определенное в составном стереотипе, в элемент модели.Например, стереотип Автомобиль составлен из стереотипа Wheel . Если вы примените стереотип Автомобиль к классу, вы можете указать свойства помеченных значений, как определено стереотипом Автомобиль и Колесо .
Обобщение
Отношения обобщения показывают «своего рода» отношения между стереотипами.
Для создания определенного стереотипа из общего стереотипа:
- Наведите указатель мыши на стереотип.Нажмите кнопку Каталог ресурсов и перетащите ее.
- Выберите Обобщение-> Стереотип в Каталоге ресурсов.
- Назовите стереотип и нажмите Введите .
Поскольку обобщение моделирует «своего рода» отношения, когда вы применяете специализированный стереотип к элементу модели, вы можете добавить помеченное значение, определенное в общем стереотипе, в элемент модели. Например, стереотип Автомобиль является обобщенным стереотипом автомобиля Truck .Если вы примените стереотип Truck к классу, вы можете указать свойства помеченных значений, как это определено стереотипами Vehicle и Truck .
Нарисуйте изображение своего профиля, настройте свое присутствие в Интернете
Неважно, хорошо вы рисуете или плохо рисоваете; нарисованное вручную изображение профиля привлечет внимание зрителя. Если вы искали новые идеи для изображения профиля для Instagram и задаетесь вопросом, как нарисовать изображение профиля с помощью акварели, у меня есть для вас несколько советов.
Я увлекаюсь акварелью и никоим образом не утверждаю, что обладаю лучшими знаниями или всеми ответами. Но мне нравится веселиться и исследовать мои художественные принадлежности, и я хочу призвать вас сделать то же самое. Если да, то почему бы не поделиться со мной своими экспериментами? Итак, без лишних слов, вот мои мысли о том, как нарисовать аватарку.
Определитесь со стилем и средой для рисования изображения профиля
Хотите, чтобы изображение было мультяшным или реалистичным? Вы хотите, чтобы он имел игристый и яркий тон или более серьезный оттенок?
Я знаю, что это не бизнес, но у вас есть личное представление о себе, которое вы предпочитаете, чтобы люди видели.В каком-то смысле это ваш личный логотип бренда. Мультяшные изображения могут быть проще и проще; реалистичные рисунки более индивидуальны и информативны.
Если вы новичок в рисовании и живописи, не задумывайтесь об этом шаге слишком много. Беспокойство о стиле только отговорит вас от действий.
Носитель (тип используемых вами художественных принадлежностей) также влияет на ощущение окончательного рисунка аватарки. Если у вас есть дома для творчества, просто используйте их и экспериментируйте.
Если у вас нет товаров для рисования, вы можете купить их по доступной цене онлайн или офлайн.Сначала не переусердствуйте. Вы можете попробовать любой из этих более доступных наборов акварели, чтобы увидеть, нравится ли вам рисовать акварелью:
Winsor & Newton Cotman, 14 цветов
Сакура, кои, набор из 24 цветов
Если вам нравятся рисунки тушью, мне нравится работать с этими расходными материалами:
Pentel Brush Pen
Кисть Pentel* Ознакомьтесь с моими предложениями расходных материалов Inktober.
Нарисовать несколько копий
В идеале вам нужно будет сделать тестовые чертежи вашего проекта до его завершения.Вы можете взять альбом для рисования, создать эскизы своей работы или копии полноразмерного эскиза, чтобы протестировать различные цветовые комбинации или техники и увидеть, какой из них вам больше всего нравится.
Я, как любитель, у которого почти нет времени на рисование, считаю создание нескольких версий одного и того же эскиза трудоемким и сложным. Поэтому я использую хак, чтобы облегчить мне этот процесс. Попробуйте набросать свой рисунок на тонком листе бумаги. Когда у вас есть дизайн, который вам больше всего нравится, перенесите его на более плотную бумагу с помощью копировальной бумаги (графитовой бумаги).Мне не удалось найти графитовую бумагу там, где я живу, поэтому я использую старую добрую копировальную бумагу, которая отлично подходит для простых проектов (копировальная бумага, однако, может оставлять жирный след, который может оттолкнуть акварель, и его трудно стереть, поэтому не используйте это для проектов, которые вам действительно небезразличны).
Я хотел создать несколько версий изображения для использования в разных учетных записях и использовал копировальную бумагу, чтобы сделать две копии.
Нарисуйте свой аватар
Ничто так не оживляет нарисованное от руки изображение профиля, как цвета.Если вы выполнили предыдущий шаг и протестировали различные комбинации, вы сможете получить результаты, очень близкие к запланированным.
Если вы пропустили этот шаг, просто расслабьтесь и поэкспериментируйте. В конце концов, это должно быть весело. Если ваш дизайн такой же простой, как у меня, просто экспериментируйте с ним, пока не получите свой любимый результат.
* Если вы новичок в акварели, чтобы цвета оставались яркими, держите под рукой две банки с водой. Используйте один, чтобы смыть краску с кисти, а другой — для смешивания красок.
Я сделал покадровое видео, на котором вручную рисую свой аватар. Что вы думаете? Это хорошая идея для изображения профиля в Instagram?
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеКак нарисовать хорошее изображение профиля [Неофициальное руководство] | Гипиксель
Посмотреть вложение 813389Хотите создать достойную аватарку без использования программы для 3D-моделирования, такой как блендер?
Если вы предпочитаете, чтобы нарисовал изображение профиля, то это руководство для вас.
Во-первых, у меня есть годичный опыт создания цифровых рисунков, так что, если это ваш первый раз, не удивляйтесь, если все получится не так, как вы хотели. Но я все еще учусь. Никто не идеален! А теперь приступим.
Если вы хотите сделать хорошее изображение профиля, нам понадобится хорошая программа для работы, используйте программу, которую вы умеете хорошо использовать. Вы будете работать лучше в знакомой вам среде. Я лично рекомендую программы, перечисленные ниже:
Paint.net
Easy Paint Tool Sai
Photoshop
Firealpaca
Medibang Paint
Рекомендуемый размер холста: 512 x 512
Начните с грубого наброска. Так вы будете знать, где все находится и чем, скорее всего, все закончится.
Программы, которые я перечислил, имеют много параметров кисти, непрозрачности и слоя. Это станет важным, потому что вам нужно знать, что к чему.
Посмотреть вложение 813398
Круто, пора поработать над лайн-артом! Создайте новый слой и используйте идеальный инструмент для работы, должен быть инструмент Pen или карандаш , но вы можете использовать любую кисть, которая вам нравится.Просто обведите эскиз. Ваш штриховой рисунок и эскиз не обязательно должны совпадать.
Посмотреть приложение 813408
Теперь пора раскрасить, просто создайте новый слой и залейте внутреннюю часть любым цветом. Лучше всего, если вы выберете цветовую палитру, которая будет хорошо сочетаться друг с другом. 3 несовместимых цвета не подойдут.
Посмотреть вложение 813409
Затенение не является обязательным, оно просто делает ваше изображение более красивым. Но все равно вот как это сделать.
Создайте новый слой и используйте волшебную палочку, чтобы выбрать основные цвета вашего персонажа.
Затем просто залейте те части, где должно быть темно.
Отлично! Теперь у вас есть собственное изображение профиля, нарисованное в цифровом виде. Надеюсь, это руководство действительно помогло!
Просмотреть вложение 813410
Экструзия с Follow Me | Справка SketchUp
Инструмент SketchUp «Следуй за мной» () представляет собой крысолов в трехмерной геометрии: «Следуй за мной» ведет лицо по траектории для создания трехмерной формы. Инструмент Follow Me делает только одно. Однако он имеет множество приложений и позволяет рисовать сложные 3D-модели всего за несколько щелчков мышью.
Совет: Follow Me особенно удобен для моделирования деталей отделки по периметру или краю, например, карниза или желобов. Он также упрощает моделирование токарных объектов, таких как шпиндель, и изогнутых сосудов, таких как чаша или ваза.
Вот где вы найдете инструмент Follow Me в SketchUp:
- Меню инструментов
- Панель инструментов редактирования
- Панель инструментов большого набора инструментов
- Палитра инструментов (macOS)
В следующем видео вы видите быструю демонстрацию множества приложений инструмента Follow Me.В следующих разделах вы узнаете, как моделировать с помощью Follow Me.
Автоматическое выдавливание профиля с помощью Follow Me
Это самый простой и обычно предпочтительный способ использования инструмента Follow Me. Чтобы выдавить лицо автоматически, предварительно выберите путь с помощью инструмента «Выделение». Затем инструмент Follow Me следует по пути вдоль вашего выделения. Следующие шаги объясняют, как работает этот процесс:
- Нарисуйте профиль лица, по которому вы хотите следовать по пути, например, желтое лицо, показанное на рисунке.Убедитесь, что этот профиль примерно перпендикулярен пути. Обратите внимание, что профиль не нужно связывать с путем. Просто он должен быть перпендикулярным.
Совет: Чтобы рисунок профиля оставался перпендикулярным пути, нарисуйте профиль на лице, а затем сотрите все ненужные края.
- С помощью инструмента Select () выберите непрерывный набор кромок, которые представляют путь, также показанный на следующем рисунке.
- Выберите инструмент Follow Me ().Края остаются выделенными.
- Щелкните созданный профиль, и поверхность будет автоматически выдавлена по заранее выбранному пути, как показано на следующем рисунке.
Ручное выдавливание профиля с помощью Follow Me
Когда вы выдавливаете профиль по траектории вручную, вы выполняете немного больше работы, но можете контролировать направление движения выдавливания.Вот как работает ручной метод:
- Определите путь для вашей экструзии.
- Нарисуйте лицо или профиль, по которому вы хотите следовать по пути. Убедитесь, что этот профиль перпендикулярен пути. На следующем рисунке профиль представляет собой форму полумесяца, а путь проходит вокруг синей формы.
- Выберите инструмент Follow Me ().
- Щелкните и перетащите созданную грань вдоль пути. При перетаскивании коснитесь указателем мыши пути, по которому вы идете.SketchUp выделяет путь красным, как показано на рисунке. Если ваш начальный край не касается профиля, Follow Me начинает выдавливание с этого края, а не от профиля к этому краю. Если вам нужно начать все сначала, нажмите Esc .
- Щелкните, чтобы завершить операцию «Следуй за мной», когда дойдете до конца пути.
Моделирование токарной формы с помощью Follow Me
Инструмент Follow Me можно использовать для имитации работы токарного станка. Выполните следующие действия:
- С помощью инструмента Circle () нарисуйте окружность.
- С помощью инструментов Line, Arc, и Freehand нарисуйте половину окончательной формы в разрезе. Убедитесь, что вырез соответствует следующим критериям, как показано на рисунке:
- Вырез образует грань.(Убедитесь, что все ваши дуги и линии соединены.)
- Лицевая сторона выреза перпендикулярна окружности.
- Нижняя часть выреза (который будет центром вашей окончательно обработанной формы) выровнена с центральной точкой круга.
- С помощью инструмента Select () выделите окружность.
- Выберите инструмент Follow Me () и щелкните грань выреза. Потерпи. Если ваша геометрия сложна, выполнение этого шага может занять некоторое время.После завершения обработки отображается фигурный объект, как показано на следующем рисунке.
График профиля местности
График профиля местности Участок профиля местностиQ : Как нарисовать профиль местности в TAP?
A: Вы можете нарисовать профиль, указав две конечные точки. координаты, или указав начальную точку и азимут и расстояние.
В этом уроке профиль местности будет сгенерирован из USGS 30-секундные файлы высот, скопированные на ваш компьютер во время процесс установки TAP. Файлы данных для области в этом примере правильно установлены и индексируются в процессе установки. Другой статьи содержат детали для добавление и индексирование других файлов данных в ваша система. Эта информация будет полезна, если вы добавите больше топографических файлы данных в вашу систему TAP, чтобы охватить другие географические области.
В главном меню TAP используйте левую кнопку мыши, чтобы щелкнуть в меню Path , затем в опции Path Profile для отображения экрана TAP Point to Point Study, показанного ниже.
Ваш экран может отображать или не отображать ранее введенный сайт описания в рамке «Характеристики сайта» в зависимости от того, вы запускали любую из программ Path до этого времени. Вы будете вводить данные в папки вкладок «точка-точка» по порядку для настройки вашего профиля пути.
Как видите, координаты по умолчанию для участков A и B: идентичный. Это довольно короткий путь! Давайте отредактируем сайты A и B, чтобы обозначить наш путь. На данный момент у вас есть несколько опции. Если вы нажмете кнопку Fixed Facility Lookup , вы получите доступ к экрану просмотра объекта, где вы можете просмотреть, редактировать и даже создавать новые записи базы данных стационарных объектов для использовать с этой и другими программами TAP (см. Базовое руководство для получения дополнительной информации).Когда вы закрываете поиск экран, параметры сайта хранятся в текущей записи базы данных появится здесь, на вкладке «Сайт». Таким же образом вы можете получить доступ к координатам из базы данных местоположения TAP и записать их в поля параметров Site A и / или Site B. Сайт записи параметры в базах данных объекта и местоположения позволяют к информации сайта из централизованной базы данных, тем самым уменьшая ваше время ввода данных. В этом уроке мы просто введем параметры прямо в поля сайта, отображаемые на этом экране.
Поместите курсор в поле «Описание» на сайте A. в левой части вкладки сайтов. Отредактируйте сайт A следующим образом таким образом, чтобы он выглядел как на изображенном ниже экране:
- Введите «Профиль пути передачи» в поле «Описание».
- Введите широту 38 44 45,00 северной широты и 104 51 долготу. 39.00 Вт
- Щелкните стрелку вниз справа от поля Datum и выберите «NAD 27» левой кнопкой мыши
- Нажмите кнопку «Интерполированный» для режима высоты.Это приведет к тому, что программа получит отметку сайта от база топографических данных. В этом случае TAP вставил 8714 футов в поле высот. Режим «Указанный» используется, если вы знаете высоту участка и хотите использовать это значение вместо интерполированного значения.
- Введите центр излучения 300 над уровнем земли (AGL)
- Убедитесь, что в вашем списке единиц измерения центра рад.
Теперь отредактируйте сайт B следующим образом, чтобы он отображал параметры сайта B, изображенные ниже:
- Введите «RX Path Profile» в поле «Описание».
- Введите широту 39 25 39.00 северной широты и 104 52 долготы. 00.00 Вт
- Щелкните стрелку вниз справа от поля Datum и левой кнопкой мыши выберите «NAD 27».
- Нажмите кнопку «Интерполированный» для режима высоты.
- Введите Центр излучения 100 над уровнем земли (AGL).
- Убедитесь, что в вашем Центре радиусов отображается фут.
Как видите, TAP вычисляет азимут и длину пути. в ответ на изменения, которые вы вносите в широту и долготу поля.У вас также есть возможность рассчитать координаты участка B. сначала определив координаты Участка А, а затем введя азимут и длина пути. В этом случае широта сайта B и Поля долготы отображают координаты конечной точки профиля в ответ на изменения, внесенные в Азимут и / или Путь.
Описание сайтов и информация о пути должны выглядеть так: наши ниже.
Определяем характеристики извлечения данных о местности в папке параметров Topo Data.Перейдите на вкладку «Данные топо». левой кнопкой мыши.
Отобразятся параметры топографических данных:
В этом случае мы даем команду TAP создать профиль в 0.1 миль с использованием метода 4-точечной интерполяции FCC для каждого точка по профилю. Кривизна Земли определяет эффективную атмосферная дифракция на трассе. Типичное значение «4/3 земля »(1.333) отображается по умолчанию.
Потому что у нас есть только 30-секундные данные о местности для этого учебное пособие, отключите параметры 30-метровой и 3-секундной информации, щелкнув каждый флажок левой кнопкой мыши.
Теперь щелкните папку вкладки Параметры профиля пути.
Отобразятся параметры профиля:
У вас есть несколько вариантов сюжета для вашего профиля местности. и соответствующая линия прямой видимости / зона Френеля:
- Показать эффективную кривизну земли с помощью… : The Terrain Опция Data согнет топографические данные вверх и линия Опция исключает прямую видимость и зону Френеля. вниз
- Опорные линии кривизны Земли : можно добавлять линии на профильном участке, чтобы показать влияние кривизны земли, рисунок либо «Все» линии, чтобы равномерно добавить линии по вертикали ось сюжета, или «Только база», которая рисует только одну линия внизу рисунка.
- Зона Френеля : N Френеля — номер зоны Френеля строить
- Зазор Френеля : Коэффициент Френеля — это часть зоны Френеля для рисования. Половина первой зоны Френеля (.5) обычно используется для расчета дифракционных потерь. Любой препятствие, которое проникает через половину первой зоны Френеля, будет обычно вносят дополнительные потери.
В этом руководстве убедитесь, что параметр отображения кривизны земли by Terrain Data выбирается левой кнопкой мыши.Проверять что выбрано « Base Only » . Ну наконец то, убедитесь, что N = 1 и коэффициент = 0,5.
Частота — одна из нескольких переменных, используемых в расчетах. зоны Френеля. Наведите курсор на частоту (МГц) поле и введите обучающую частоту 450.
Вкладка «Поверхность» (которая не обсуждается в этом пример) используется для добавления поверхности Особенности (растительность, беспорядок в зданиях и т. Д.) в профиль участок.
Когда ваш экран выглядит как экран Point to Point Study На изображении выше выберите Продолжить , чтобы нарисовать график профиля.
Вам нужно будет ненадолго подождать, пока будут извлечены данные о местности. и профиль нарисован. Многие кнопки управления сюжетом будут обсуждаться в других разделах учебника. В этом руководстве основное внимание будет уделено по опциям, характерным для профиля участка.
Сводная информация о сайтах и пути между сайты появляются вверху графика.Появится профиль местности. с шагом 0,1 мили на расстоянии 47,02 мили. Очевидно что хотя бы одна вершина на этом пути перекрывает прямую линию зрение полностью. Еще один пик, который появляется сразу за Отметка 32 мили, кажется, чуть ниже прямой линии зрения.
Мы можем увеличить эту вершину. Нажмите кнопку с увеличительным стеклом
Программа предложит вам щелкнуть две точки, чтобы определить прямоугольник для области увеличения.Щелкните левой кнопкой мыши чтобы нарисовать прямоугольник вокруг вершины.
После того, как мы установили вторую точку прямоугольника, следующие появляется сюжет.
, потому что Zoom также увеличивает размеры пикселей рисунка, в результате в широких неровных линиях нам нужно обновить рисунок. («R» кнопка, вероятно, станет красной, указывая на необходимость обновления.)
Щелкните кнопку с буквой «R», чтобы обновить рисунок.
(Вы также можете установить функцию автоматического обновления, используя конфигурацию кнопку со значком гаечного ключа. Если этот параметр установлен, чертеж будет обновляться автоматически.)
Теперь очевидно, что этот первый пик пересекает френелевскую зоны, но не закрывает прямой видимости. Как мы обсудим позже, ожидается некоторое ухудшение сигнала, даже если линия зрения не заблокирован.
Давайте уменьшим масштаб до нашей отправной точки.нажми на кнопку с меткой «100%», затем обновите с помощью кнопки R снова.
Повторно отображается чертеж профиля:
Можем ли мы разработать систему точка-точка без прямой видимости? проблемы? Нажмите кнопку Options на панели инструментов:
Откроется форма «Параметры» для графика профиля.
Вкладки TAP Terrain Profile Plot Options позволяют изменять многие характеристики вашего участка, включая несколько вариантов, таких как в виде кривизны Земли и опорных линий, которые мы обсуждали ранее.
- Оси : экран параметров открывается с параметрами Оси папка с вкладками, где вы можете изменить отметки и текст для расстояния (Ось X) и высоты (ось Y).
- Топографические данные : изменение параметров топографических данных например, ваш интервал данных для повторного извлечения данных о местности и повторно отобразить график профиля
- Кривизна : изменить кривизну земли или добавить кривизну земли ориентиры к вашему сюжету
- Линия прямой видимости : Мы будем работать с прямой видимостью / Френель параметры в этом руководстве, чтобы добавить новую линию обзора и Френеля зона к профилю
- Поверхность : по вашему выбору вы можете дать команду TAP определить если ваш путь пересекает какие-либо объекты поверхности, такие как как здание или роща деревьев, содержащихся в одном или нескольких выбранных файлы.Если ваш профиль проходит через препятствие, TAP графически изобразите этот объект-элемент поверхности вдоль пути и включите указанную высоту препятствия в его расчет прямой видимости и зоны Френеля.
Некоторые функции на этом экране подробно описаны в других уроках. Для наших целей нажмите «Строка Прицел »таб.
Как видите, линия визирования и параметры Френеля, отображаются в соответствии с текущей линией визирования и Френеля. зона на участке, как указано в 300-футовом антенном центре Зоны А. и 100-футовый антенный центр Зоны B.Отображается Mode во фреймах сайта A и сайта B относится к варианту использования либо Указанная отметка участка («MSL»), либо Интерполированный MSL сайта , рассчитанный из базового база данных о местности.
Как уже упоминалось, наша цель — разработать систему без засорение прицела. Что если поднять антенный центр излучения на приемном конце до 400 футов? Наведите курсор на сайт Поле MSL во фрейме сайта B.В настоящее время он читается как «100.0000». Измените его на 400. Также убедитесь, что опция «Заменить» выбрано. Это удалит текущую линию обзора и Френель. зону из графика профиля перед добавлением новой информации. Опция «Добавить» сохраняет любую текущую линию видимости и зона Френеля на участке.
Нажмите кнопку Draw на графике профиля местности TAP. Форма опционов:
Затем нажмите кнопку Закрыть на профиле ландшафта TAP. Форма «Параметры участка».
Это нарисует нашу новую линию обзора и зону Френеля на профиль.
Как видите, теперь у нас есть прямая видимость, кроме одного пика. проникает в зону Френеля около 36-мильной отметки. Какой эффект может ли это повлиять на передачу между двумя точками? TAP обеспечивает метод прогнозирования предполагаемой дифракции на острие лезвия. убыток при проникновении в половину первого Зона Френеля. Первая зона Френеля обычно используется для дифракции. расчет потерь.
Наведите курсор на пик. Расчетное острие убыток от пика отображается внизу профиля.
На расстоянии 35,4 мили просвет составляет менее половины зоны Френеля, что приводит к расчетным потерям в 4,24 дБ. Примечание эта потеря рассчитана для половины (коэффициент Френеля = 0,5) первая зона Френеля (N = 1) независимо от N и Френеля соотношение, указанное, когда вы дали команду TAP нарисовать линию вашей видимости.
На этом завершается введение в профильный график. Обратите внимание, что мы продемонстрировали только несколько вариантов сюжета, доступных с эта программа. Вы можете, например, изобразить кривизну земли опорные линии или, возможно, изгиб линии обзора, чтобы отразить землю кривизна вместо того, чтобы изгибать профиль местности, как мы это сделали. Как повлияет на зону Френеля другая частота? разрешение на свой путь? Можно поэкспериментировать с вариантами сюжета содержащиеся в папках вкладки указателя графика профиля местности Экран опций.
Когда вы будете готовы выйти из программы построения профиля, выберите кнопку Close на экране TAP Plot Controls, чтобы закрыть экраны профиля и вернуться в главное меню.
Авторские права 2000 SoftWright LLC
Служба поддержки Zynga
Казино Black Diamond
Боггл с друзьями
Баунзи!
Шахматы с друзьями
Неуклюжий ниндзя
Сумасшедший обмен тортов
Сумасшедшая кухня
Кроссворды с друзьями
CSR 2
Классика CSR
CSR Racing
Рассвет титанов
Нарисуй что-нибудь
Выпадение 7
Империи и союзники
FarmVille 2
FarmVille 2: Загородный побег
FarmVille Tropic Escape
FarmVille 3
Игра престолов Казино
Гарри Поттер: головоломки и заклинания
Hit it Rich!
Объединено!
Merge Dragons!
Объединить ферму!
Объединяйте самоцветы!
Merge Magic!
Merge Town!
Новые шахматы с друзьями
Пазлы
Шесть!
Лес заклинаний
Вилли Вонка и шоколадная фабрика
Мир конфет Вонки
Волшебник из страны Оз
Волшебник из страны Оз Magic Match
Серия слов с друзьями
Серия слов с друзьями бесплатно
Серия слов с друзьями HD
Серия слов с друзьями ОПЛАЧИВАЕТСЯ
слов с друзьями
слов с друзьями 2
Слова с друзьями Мгновенные игры
Zynga Poker
Zyngagames.