Как рисовать человека губы: Губы эскиз. Как нарисовать губы. Практическая работа: как рисовать губы поэтапно
- Рисуем Губы и Рот
- «Как правильно научиться рисовать человеческие губы»
- Научиться рисовать губы с помощью этих полезных советов
- Как рисовать губы и рот
- Как рисовать рты, губы и зубы «Как рисовать, серия № 1» от symson
- Как рисовать рот: пошаговое руководство
- Как рисовать губы | Руководство по рисованию
- Ричмонд Иллюстрейшн Инк.
- NYX Professional Makeup Выдвижной Губ # MPL19 — Черные Губы
Рисуем Губы и Рот
Если
вы хотите научиться рисовать губы и рот без использования исходных изображений,
то сначала вам нужно понять их анатомическую структуру. В этом
уроке я покажу вам, откуда происходит форма рта, и как рисовать губы в разных
формах и ракурсах. После этого урока вы сможете нарисовать реалистичные губы с
нуля!
Поскольку рот не является отдельным элементом лица, и он тесно связан с носом, то я рекомендую сначала взглянуть на мой урок “Рисуем Нос”.
1. Анатомия Губ и Рта
Чтобы
понять строение губ и рта, вам нужно сначала понять их функциональность. Каждый
ряд зубов покрыт мягкой, мускульной тканью. В
передней части эта ткань деформирована, чтобы лучше схватывать пищу. Это относится
к обоим губам. Если вы можете это представить в своём воображении, то у вас не
будет проблем увидеть трёхмерную форму рта!
Конечно, это только основная форма рта. К счастью, другие детали можно легко получить из неё.
Попытайтесь понять, а не запомнить, почему рот выглядит так, как он выглядит.
Чтобы
лучше понять все эти формы, взгляните в зеркало и попытайтесь определить их на
лице. Не бойтесь использовать себя в качестве исходного изображения!
Ниже вы
можете увидеть шпаргалку с изображением губ и рта во всех стандартных ракурсах:
Интересно,
что губы обычно пигментированы иначе, чем остальная часть рта. Они более
розоватые, часто намного темнее, чем белая кожа. Граница
пигментации следует за формой верхней губы, хотя нижняя губа иногда деформирована
таким образом, что непигментированная её часть включена в её форму.
Для
рисования мы можем упростить все эти формы разделив их на несколько легко различимых
частей:
2.
Различные Формы ГубХотя эта
простая структура губ не является стопроцентной. Губы имеют много разных форм,
созданных просто путем незначительного изменения пропорций элементов.
Традиционно
мы говорим о “мужских губах” и “женских губах”. Мужские губы тоньше и менее
выражены, а женские губы более пухлые, с более тёмной пигментацией. Это,
однако, простое упрощение, основанное больше на определённом стандарте красоты,
чем на реальности. Художники
часто преувеличивают различия между полами, чтобы они были понятны даже в
простых стилях, тем не менее, пусть это не вводит вас в заблуждение — не сбрасывайте
со счётов огромное разнообразие форм губ в пределах одного пола и разных рас!
Не существует
“идеальных губ” по умолчанию для всех людей. Не стесняйтесь экспериментировать
с пропорциями “трёх овалов”, чтобы сделать каждого из ваших персонажей
уникальным.
При
ракурсе профиля, вы можете увидеть больше различий, чем просто размер и ширину
губ. Обратите внимание, как они могут быть изогнуты и выступать по-разному.
3. Губы и Выражения Лица
Губы
очень подвижные – они включают так много мышц, что могут менять свою форму
сотнями способами. Это делает их чрезвычайно выразительными! Экспериментируйте
с положением “узлов” (кружки в уголках рта) для смещения уголков губ вверх,
вниз и вбок.
Вы
можете много узнать о подвижности ваших губ, просто понаблюдав за собой в
зеркале!
Вы можете узнать всё про выражения лиц из следующего урока:
Рисование
Основы анатомии Человека: Осваиваем Выражения Лица
Joumana Medlej
4. Рисуем Губы. Вид Спереди.
Шаг 1
Традиционно,
соотношение между лбом, носом и ртом составляет 1: 1: 1. Это означает, что вы
должны оставить место под носом для “другого носа” (помните, что соотношение
включает в себя высоту бровей, поэтому расстояние может быть немного длиннее
носа).
Шаг 2
Мысленно
разделите эту высоту на трети, а затем “сожмите” среднюю треть.
Шаг 3
Примерно обведите контуром подбородок. Он должен
быть слегка шире, чем нос.
Шаг 4
Придайте
форме подбородка более детализированный вид.
Шаг 5
Примерно
обведите контуром весь рот.
Шаг 6
Добавьте мышцы вокруг рта. Это поможет
вам получше увидеть пропорции.
Шаг 7
«Поделите»
рот.
Шаг 8
Обведите
контуром губы обычным образом. Нижняя губа обычно больше верхней, хотя каждый случай
индивидуален.
Шаг 9
Нарисуйте
три овала:
Шаг 10
Обведите
контуром форму верхней части рта.
Шаг 11
Добавьте
узлы рядом с щеками.
Шаг 12
Обведите
контуром губы.
Шаг 13
Обведите
контуром мышцы губ. Это не обязательное действие, но оно поможет вам с
затенением!
Шаг 14
Завершив
создание направляющих линий, акцентируйте линии, которые на ваш взгляд, должны выделяться.
Шаг 15
Аккуратно
затените рот, чтобы акцентировать формы.
Шаг 16
Добавьте
больше затенения, учитывая пигментацию.
5. Рисуем Губы. Вид Сбоку.
Шаг 1
Нарисуйте линию прямо под носом, нижняя часть линии должна быть немного длиннее, чем её высота (вернитесь к предыдущему разделу, если вы хотите узнать почему).
Шаг 2
Как и
в предыдущем разделе, мысленно разделите эту линию на трети, а затем сожмите
среднюю треть,
чтобы уменьшить её.
Шаг 3
Добавьте
подбородок.
Шаг 4
Обведите
контуром одну сторону рта.
Шаг 5
Добавьте
мышцы на челюсть и щеку, чтобы лучше видеть весь рот.
Шаг 6
Добавьте
кривую рта.
Шаг 7
Уголок
рта должен быть слегка опущен.
Шаг 8
Примерно
обведите контуром губы. Нижняя губа должна быть немного больше.
Шаг 9
Добавьте
три овала (при данном ракурсе, только два!).
Шаг 10
Нарисуйте
форму верхней половины рта.
Шаг 11
Добавьте
узел на уголок. Если щёки надуты или толстые, то они могут полностью закрыть
нос.
Шаг 12
Обведите
контуром губы.
Шаг 13
Добавьте
детали губ, если вы хотите их реалистично затенить.
Шаг 14
После того,
как вы нанесли направляющие линии, акцентируйте линии, которые на ваш взгляд, должны
выделяться.
Шаг 15
Аккуратно
затените полностью рот, чтобы акцентировать его 3D форму.
Шаг 16
В конце
добавьте затенение, помня про пигментацию губ.
6. Рисуем Губы в Перспективе
Шаг 1
Хотя этот процесс может показаться сложным, рисование в перспективе следует одному простому правилу: во время поворота между ракурсами, один ракурс превращается в другой ракурс. Таким образом, перспектива будет просто компромиссом между тем, что мы узнали ранее.
Подготовьте
нос и линию под ним. Не забудьте, что линия должна продолжаться дальше носа, а
не заканчиваться под его кончиком.
Шаг 2
То же
самое, что и ранее, разделите эту линию на трети, а затем сожмите среднюю треть.
Шаг 3
Добавьте
подбородок. Помните про его 3D форму!
Шаг 4
Обведите
контуром рот.
Шаг 5
Добавьте щёки. Обратите
внимание на то, как щека, расположенная ближе к нам, закрывает рот, и как дальняя
щека закрывается округлостью рта.
Шаг 6
Добавьте
округлость рта.
Шаг 7
Разделите
рот.
Шаг 8
Примерно
обведите контуром губы, сделав нижнюю губу слегка больше, чем верхнюю.
Шаг 9
Добавьте
три овала.
Шаг 10
Нарисуйте
форму верхней части рта.
Шаг 11
Добавьте узлы. Дальний
узел может закрываться округлостью рта!
Шаг 12
Обведите
контуром губы.
Шаг 13
Добавьте
детали рта – полезные для затенения!
Шаг 14
Как только
вы нанесли направляющие линии, далее, вы можете добавить заключительные линии.
Шаг 15
Аккуратно
затените рот, воссоздавая его 3D форму.
Шаг 16
В
заключение, проведите затенение, а также затемните губы.
7. Рисуем Губы в Различных Стилях
Конечно,
вам не всегда приходится рисовать губы таким образом. В зависимости от вашего
предполагаемого стиля, вы можете спокойно опустить множество элементов. Во многих случаях вы можете просто нарисовать характерную кривую, исходящую от губ, и предполагаемую тень под нижней губой — это будет легко понять, если вы также сохраните другие элементы лица.
Если вы
хотите узнать, как нарисовать мультяшные губы, тогда посетите следующий урок по
ссылке, указанной ниже!
Комиксы
Основы Мультипликации: Как Правильно Нарисовать Мультяшное Лицо
Carlos Gomes Cabral
Отличная Работа!
Теперь вы знаете, как нарисовать губы и рот во всех формах и размерах, с любого ракурса, который вам нужен. Если вы хотите продолжить изучение человеческих лиц, то вам могут понравиться следующие уроки:
А если вы больше заинтересованы в технике рисования, тогда посетите следующие уроки:
«Как правильно научиться рисовать человеческие губы»
Опубликовал admin | Дата 23 ноября, 2010Губы также очень подвижная часть лица, принимающая активное участие в мимике. Ширина рта может быть различна, но она всегда больше ширины основания носа, различной бывает и толщина губ. Иногда выдается вперед верхняя губа, иногда нижняя, углы рта по-разному опущены по отношению к середине разреза. Ввиду большой подвижности губ, трудно обобщить их форму, как это было сделано с формой носа. Начинающие часто совершают ошибку, обрисовывая очертания только слизистой (розовой) части губ, вместо лепки всей формы, от носа до подбородка, и членения формы на ряд плоскостей.
На нашем сайте вы можете купить картину маслом, для этого вам нужно зайти в раздел продажа картин. Также в нашем художественном магазине осуществляется услуга портрет на заказ с фотографии, для того что бы заказать портрет нажмите на ссылку.
1. Форма губ в разных положениях
На рисунке 1, а и 1, 6 показаны губы в прямом фасовом положении. При построении этого рисунка нужно взять пропорции всего куска гипса и, проведя срединную линию, определить место и величину разреза рта, степень возвышения середины верхней губы над углами рта, толщину губ и т. д. При этом нужно неуклонно соблюдать принцип— идти от больших форм к мелким, от общего к частному.
Рисунок 1, в и г показывает профильное положение губ. Здесь важно правильно наметить величину разреза рта, наклона его, а также степень выдвинутости вперед верхней губы по отношению к нижней; далее уточняются места стыка форм нижней и верхней губ и лепится их форма.
На рисунке 1, д губы повернуты в три четверти. Профильная линия рассекает их на две неравные части, ближняя часть развернута больше дальней, так как обе половины лежат в разных плоскостях, под углом друг другу.
Не знающие этого положения часто допускают грубую ошибку, рисуя обе половины губ почти равными.
На рисунке 1, е губы повернуты в три четверти, но в другую сторону (вид сверху). В этом положении толщина слизистой части верхней губы сократилась, а нижней развернулась больше. Такой поворот строится путем правильного сочетания наклонной дуги разреза рта и пересекающей линии профиля или срединной линии.
На рисунке 1, ж показаны те же губы снизу. Они дугообразно развернуты в обратном направлении, толщина слизистой части нижней губы сокращена, а верхней — развернута.
Рейтинг: Loading …Просмотров: 9,314
Научиться рисовать губы с помощью этих полезных советов
Нет двух разных губ. Но это не значит, что их трудно рисовать и рисовать! Несмотря на то, как могут быть разные губы, мы можем реалистично рисовать их одинаково.
Следуйте этим советам, как рисовать губы с помощью акриловой краски!
Прежде чем начать, закройте некоторые из ваших любимых инструментов рисования. У меня есть маленький лист бумаги, который я приготовил с акриловой матовой средой, а также несколько трубок краски, включая красную, желтую, белую и сожженную сиену.
1. Нарисуйте губы, как вы их видите.
Для этого упражнения я решил нарисовать и нарисовать собственные губы, и я быстро щелкнул фотографию для справки. Вы всегда можете бросить вызов себе, глядя прямо в зеркало. Я быстро нарисовал губы карандашом. Для начала я создал центр моего рта с направляющими горизонтальными и вертикальными — вид, где верхний и нижний сумочки. Затем я нарисовал общую форму каждого и добавил детали лица (например, мой пирсинг) после.
2. Заполните ваши базовые цвета.
Мне всегда нравится иметь цветовую базу, чтобы строить мои блики и тени. Я наполнил рот и кожу средним пигментом, который отлично работает, прежде чем вы действительно начнете разрабатывать форму. Не беспокойтесь о контурах.
3. Начните добавлять значения.
Там есть одна большая тень, когда дело доходит до губ — здесь встречаются верхняя и нижняя части. Я нарисовал темную (но не супер темную) линию в этом месте и добавил темный пигмент к губам. Имейте в виду, что нижняя половина находится в тени. Продолжайте заполнять ваши губы этим средним-темным цветом, пока это не будет подходящим. Затем я добавил несколько более светлых цветов и даже несколько бликов.
4. Добавьте контуры к губам.
Если вы исследуете свои губы, вы увидите, что это не совсем гладкая поверхность. У них есть крошечные хребты, которые простираются от края до края и показывают их контур. Используя небольшую кисть (например, вкладыш), нарисуйте тонкие линии, которые напоминают эту текстуру. Помните, что они будут казаться более изогнутыми по бокам, чем в центре. И, поскольку они — долины этих маленьких «хребтов», они будут казаться темными.
5. Нарисуйте контурные линии, чтобы оживить вашу живопись.
Вот где ваша картина действительно начинает напоминать реалистичные губы. Посмотрите внимательно на свою ссылку, чтобы определить, где находятся светлые, средние и темные области. Как правило, верхняя губа будет светлее нижней, потому что она не в тени. Сосредоточьте свои светлые пигменты в этой области, а также основание нижней губы. Там, где встречаются две губы, они будут как в тени, так и вокруг нее.
6. Добавьте последние штрихи.
Как только вы заполнили контуры, пришло время добавить темные темные и самые светлые огни к вашим морщинам. Я использовал темную сожженную umber и кисть лайнера, чтобы проследить линию, где встречались мои губы. Я также применил блики к самой верхней части верхней губы, а также вокруг частей всего рта. Помните, что ваши губы торчат из вашего лица, поэтому у них будет некоторый свет, который ловит края.
7. Завершите свою живопись.
Сделайте свою картину более реалистичной, добавив несколько деталей лица. Для меня это включало тени на моем подбородке, выше моего рта и лицевого пирсинга. Он не должен быть слишком вовлечен, только несколько ударов кисти сделают.
Как рисовать губы и рот
Если вы хотите научиться рисовать губы и рот без референса, вам нужно сначала понять их анатомическое строение. В этом уроке я покажу вам, откуда берется форма рта, и как рисовать губы в различных формах и видах. После этого вы сможете рисовать реалистичные губы с нуля!
Поскольку рот не является отдельным элементом лица и тесно связан с носом, я рекомендую вам сначала ознакомиться с моим уроком «Как нарисовать нос».
1. Анатомия губ и рта
Чтобы понять строение губ и рта, нужно сначала понять их функцию. Каждый ряд зубов покрыт мягкой мышечной тканью. Спереди эта ткань скручивается, чтобы лучше захватывать пищу. Это работает для обеих губ. Если вы представите это таким образом, у вас не будет проблем с 3D-формой рта!
Конечно, это всего лишь основная форма рта. К счастью, другие детали могут быть легко получены из него.Имейте в виду, что округлость зубов прикрывается щечными и челюстными мышцами, поэтому рот спереди выглядит лишь слегка округленным.
Чтобы лучше понять все эти формы, посмотрите в зеркало и попытайтесь определить их на своем лице. Не бойтесь быть вашим собственным эталоном!
Вот краткая шпаргалка по формам губ и рта во всех основных видах:
Интересно, что губы обычно пигментированы иначе, чем остальная часть рта. Они более розоватые, часто намного темнее белой кожи. Граница пигментации повторяет форму верхней губы, но нижняя губа иногда изгибается таким образом, что в ее форму включается непигментированная часть.
Для рисования мы можем упростить все эти формы на несколько легко идентифицируемых частей:
2. Различные формы губ
Однако эта простая структура не высечена на камне. Губы имеют много разных форм, созданных простым изменением пропорций элементов.
Традиционно мы говорим о «мужских губах» и «женских губах». Мужские губы тоньше и менее выражены, а женские более полные, с более темной пигментацией. Однако это довольно упрощенное представление, основанное скорее на определенном стандарте красоты, чем на реальности. Художники часто преувеличивают различия между полами, чтобы прояснить их даже в простых стилях, но не позволяйте этому обмануть вас — не игнорируйте огромное разнообразие форм губ у представителей одного пола и разных рас!
Не существует «идеальных губ», по умолчанию для всех людей. Смело экспериментируйте с пропорциями «трех овалов», чтобы сделать каждого своего персонажа уникальным.
В виде профиля вы можете увидеть больше различий, чем просто размер и ширина губ. Обратите внимание, как они могут скручиваться и выступать по-разному.
3. Губы и выражение лица
Губы очень подвижны — внутри и вокруг них так много мышц, что они могут изменять свою форму сотнями способов. Это делает их чрезвычайно выразительными! Поэкспериментируйте с положением «узлов» (шариков в уголках рта), перетаскивая уголки губ вверх, вниз и в стороны.
Вы можете многое узнать о подвижности своих губ, просто наблюдая за собой в зеркале!
Вы можете узнать все о выражениях лица из этого урока:
Чертеж
Основы анатомии человека: овладение выражением лица
Джумана Медлей
4.
Как рисовать губы в виде спередиШаг 1
Традиционно соотношение между лбом, носом и ртом составляет 1:1:1. Это означает, что вы должны оставить место для «еще одного носа» под ним (имейте в виду, что соотношение включает высоту бровей, поэтому он может быть немного длиннее, чем нос).
Шаг 2
Разделите эту высоту мысленно на трети, а затем «выжмите» среднюю треть.
Шаг 3
Примерно обведите подбородок.Он должен быть немного шире носа.
Шаг 4
Сделать форму подбородка более детализированной.
Шаг 5
Придайте всему рту грубый контур.
Шаг 6
Добавьте мышцы вокруг рта. Это поможет лучше увидеть пропорции.
Шаг 7
«Вырезать» рот.
Шаг 8
Обведите губы обычным способом. Нижняя губа обычно больше верхней, хотя это не всегда так.
Шаг 9
Нарисуйте три овала:
Шаг 10
Наметьте форму верхней части рта.
Шаг 11
Добавьте узлы рядом со щеками.
Шаг 12
Обведите контур губ.
Шаг 13
Добавьте контур мышц губ. Это не обязательно, но поможет вам с затенением!
Шаг 14
Закончив с направляющими линиями, подчеркните те линии, которые должны быть видны.
Шаг 15
Слегка заштрихуйте рот, чтобы подчеркнуть формы.
Шаг 16
Добавьте больше оттенков с учетом пигментации.
5. Как рисовать губы в виде сбоку
Шаг 1
Нарисуйте линию прямо под носом, сделав ее немного длиннее его высоты (вернитесь к предыдущему разделу, если хотите узнать почему).
Шаг 2
Как и в предыдущем разделе, мысленно разделите эту линию на трети, а затем сожмите среднюю треть, чтобы сделать ее меньше.
Шаг 3
Добавьте подбородок.
Шаг 4
Наметьте сторону рта.
Шаг 5
Добавьте мышцы щеки и челюсти, чтобы лучше видеть весь рот.
Шаг 6
Добавьте изгиб рта.
Шаг 7
Угол рта должен слегка опуститься.
Шаг 8
Добавьте грубый контур губ. Сделайте нижний немного больше.
Шаг 9
Добавьте три овала (в этом представлении только два!).
Шаг 10
Нарисуйте форму верхней половины рта.
Шаг 11
Добавьте узел в углу. Если щеки пухлые или толстые, они могут полностью закрывать нос.
Шаг 12
Обведите контур губ.
Шаг 13
Добавьте детали губ, если хотите реалистично заштриховать их.
Шаг 14
После того, как все направляющие линии будут сделаны, подчеркните линии, которые вы хотите оставить видимыми.
Шаг 15
Аккуратно затените весь рот, чтобы подчеркнуть его трехмерную форму.
Шаг 16
Закончите растушевку, помня о пигментации губ.
6.
Как рисовать губы в перспективеШаг 1
Хотя это может показаться сложным, рисование в перспективе следует одному простому правилу: при повороте между видами один вид превращается в другой вид. Таким образом, перспективный вид будет просто компромиссом между тем, что мы узнали раньше.
Подготовьте нос и линию под ним. Не забудьте провести эту линию за основанием носа, а не только под его кончиком.
Шаг 2
Как и прежде, разделите эту строку на трети и сожмите среднюю треть.
Шаг 3
Добавьте подбородок. Помните о его трехмерной форме!
Шаг 4
Нарисуйте контур рта.
Шаг 5
Добавьте щеки. Обратите внимание, как ближняя к нам щека закрывает рот, а дальняя прикрывается округлостью рта.
Шаг 6
Добавьте округлость рта.
Шаг 7
Разрезать рот.
Шаг 8
Добавьте грубый контур губ, нижняя губа должна быть немного больше верхней.
Шаг 9
Добавьте три овала.
Шаг 10
Нарисуйте форму верхней части рта.
Шаг 11
Добавьте узлы. Дальний можно прикрыть округлостью рта!
Шаг 12
Обведите контур губ.
Шаг 13
Добавьте детали рта — полезно для затенения!
Шаг 14
Направляющие линии готовы, теперь можно добавить последние линии.
Шаг 15
Тонко заштрихуйте рот, раскрывая его трехмерную форму.
Шаг 16
Завершите растушевку и затемните губы.
7. Как рисовать губы в разных стилях
Конечно, не всегда нужно рисовать губы таким образом.В зависимости от предполагаемого стиля вы можете спокойно игнорировать многие элементы. Во многих случаях вы можете просто нарисовать характерную кривую, идущую между губами, и намек на тень под нижней губой — это будет легко понять, если вы сохраните другие элементы лица простыми.
Если вы хотите научиться рисовать мультяшные губы, перейдите к уроку ниже!
Комиксы
Основы мультипликации: как правильно нарисовать мультяшное лицо
Карлос Гомеш Кабрал
Хорошая работа!
Теперь вы знаете, как рисовать губы и рты всех форм и размеров, в любом виде, который вам нужен.Если вы хотите продолжить изучение человеческих лиц, вам могут понравиться эти уроки:
А если вас больше интересуют техники рисования, вы можете изучить их здесь:
Как рисовать рты, губы и зубы «Как рисовать, серия № 1» от symson
Стили рисования и рисования
Сегодня мы научимся рисовать Рты, Губы и Зубы и добавим разнообразия в каждую из этих функций. И есть много стилей, которые мы можем использовать для их рисования.
Нереалистичный мультипликационный рисунок использует упрощенные формы и линии для изображения людей, животных и предметов.
С этим стилем можно делать все, что угодно. Однако, как только вы установили правила этого мира, вы должны оставаться в соответствии с ними. Например, если рот открывается сбоку от лица каждого персонажа, вы не можете переключиться на открытие рта спереди.
Полуреалистичный рисованный мультипликационный рисунок пытается представить реальность.
Реалистичный/фотореалистичный рисунок использует тона и значения для представления реальности.
Анатомия рта, губ и зубов
ГУБЫ
Ребра губ
Лук Купидона
Верхняя красная кайма
Бугорки
Оральные спайки
Нижняя красная кайма
Борозда
Много названий с громкими словами.
Как насчет того, чтобы думать о них как о формах?
Верхние выпуклости
Острый край – граница между губами и лицом
Плоские с закруглением на конце
Ребристые
Нижние выпуклости
Углы губ – более выражены у мужчин, чем у женщин Верхняя губа
Небный язычок
Внутренняя часть щеки
Миндалины
Язык
Зубы
Ретромолярный треугольник
Десна
Нижняя губа
10 типов губ
Губы в форме сердца с выступающей дугой купидона
Топ-тяжелые губы
Нижние тяжелые губы
Полные губы – верхняя и нижняя губы почти одинакового размера.
Тонкие губы
Широкие губы — это не проблема формы. Губы широкие относительно лица. Это действительно заметно, когда они улыбаются.
Маленькие губы — это не проблема формы.Губы маленькие по отношению к лицу.
Круглые губы
Губы, обращенные вниз
Губы в форме лука — верхняя губа имеет форму лука стрелы.
Женские губы показаны в качестве примера, потому что когда вы рисуете мужские губы, вы обычно не рисуете полные линии верхней губы.
Самолеты
Блочная форма придает больше характера, чем округлые формы.
Верхняя губа имеет три основные плоскости.которые можно разделить на пять.
Нижняя губа имеет четыре плоскости
Верхняя губа плоская и угловатая. Нижняя губа полная и круглая.
На форму рта влияют кость и зубы, которые он покрывает.
Измерения
Рот и губы находятся в нижней трети лица.
Когда голова наклонена, используйте центральную линию измерения, чтобы помочь создать трехмерную голову. Также подчеркните нижние плоскости, чтобы угол был безошибочным.
Строительство
Хотя костей не будет видно.Мы должны думать о них как о фундаменте для головы.
Когда зубы видны, никогда не рисуйте каждый отдельный зуб линиями. Когда вы рисуете линии между каждым зубом, это выглядит как промежутки между ними.
Вместо этого слегка обозначьте каждый зуб на линии десны и с небольшим отступом, чтобы указать форму зуба.
Ваши верхние зубы должны располагаться перед нижними зубами.
Позволяет правильно соединить верхние моляры с нижними молярами.
На виде сбоку заостренные концы верхних зубов должны точно располагаться между двумя нижними зубами, а верхние зубы должны располагаться немного впереди нижних зубов
На виде спереди края верхних зубов должны повторять изгиб нижней губы.
Зубы, находящиеся не в этом обычном сидячем положении, будут иметь либо неправильный прикус, либо неправильный прикус, либо перекрестный прикус.
Зубы у всех разные, и не бывает «нормальных».
Рот — одна из множества отдельных частей, закрепленных на костях головы. Округлую часть, которая содержит рот, можно рассматривать как ствол или морду.
Рот должен соответствовать изгибу передних зубов, верхней и нижней челюсти. Часто рисуется так, будто рот плоский.
Как только вы поймете основные измерения и деления, попробуйте некоторые варианты.Вы всегда будете рисовать один и тот же общий рот, если слишком зациклитесь на этом как на законе. Варьируйте пропорции и создавайте разнообразие, как в реальной жизни.
Мышцы
Когда уголки рта оттягиваются назад, чтобы смеяться или улыбаться, верхняя губа становится более прямой, а нижняя – более изогнутой.Видны верхние зубы. Обычно мы видим только нижние зубы в экстремальных движениях рта.
Впадины в уголках губ более заметны при смехе и улыбке.
Нижняя губа всегда находится на одинаковом расстоянии от нижней части подбородка при обычной улыбке или смехе. Расстояние между верхней верхней губой и нижней частью носа уменьшается.
Это не относится к крику рта или веселому смеху, когда челюсть открыта гораздо шире.Или всякий раз, когда рот открывается намного шире, когда он удивлен или шокирован.
Механика рта
Сбалансируйте формы по обе стороны от средней линии построения.
Никогда не используйте инструмент «Симметрия» для рисования лица или губ. Ни одно лицо не является идеально сбалансированным. И рисование его с помощью инструмента «Симметрия» сделает его странным.
Кости зафиксированы на месте.Челюсть только открывается и закрывается. Выражение рта соответствует этому.
Разнообразие
Как только вы поймете основные измерения и деления, попробуйте некоторые варианты. Вы всегда будете рисовать один и тот же общий рот, если слишком зациклитесь на этом как на законе. Варьируйте пропорции и создавайте разнообразие, как в реальной жизни.
Понаблюдайте за своей семьей и друзьями и потренируйтесь рисовать их, чтобы ваши губы выглядели разнообразнее.
авторское право на искусство и текст 2022 Говард Симпсон
Как рисовать рот: пошаговое руководство
Привет детишки!!! Добро пожаловать обратно в этот новый урок по , как нарисовать рот? Нам нужно тщательно изучить все части лица, прежде чем мы сможем приступить к рисованию лица. Рот играет важную роль, потому что, глядя на него, мы чувствуем свои эмоции.
Мы должны практиковать каждую часть лица, потому что каждая из них важна. Я также включил способ рисования мультяшных губ .
Это помогает нам обрести уверенность, поэтому когда мы рисуем лицо, оно становится безупречным. Уверенность и творческий подход являются ключом к рисованию. Как только мы будем уверены в наших инновационных идеях, никто не сможет помешать нам добиться славы и успеха.
Итак, дети, самое время распустить свои бутоны, практикуясь все больше и больше. Я буду там на всех этапах, чтобы направлять вас. Надеюсь, теперь вы знаете, что делать, просто посмотрите на мои шаги и попробуйте нарисовать это самостоятельно.
Как нарисовать рот шаг за шагом?Шаг 1 Нарисуйте три параллельные линии, чтобы обозначить контуры, как показано на рисунке. Две более короткие линии предназначены для верхней и нижней губ. Расстояние между ними 4 см, длина каждого из них 3 см. Большая линия — это линия рта, длина которой составляет 13 см.
Шаг 2 Теперь мы соединим две короткие линии через длинную.
Шаг 3 Сейчас это выглядит как 2 трапеции, и мы должны придать им настоящую форму. Верхняя губа разделена на две части в форме сердца. Верхняя губа останется внутри контура, тогда как нижняя губа будет плавной кривой, выходящей за пределы контура.
Шаг 4 Сотрите контур верхней губы. Фактическая структура верхней губы затем копируется на среднюю линию рта, но в растянутом виде, как показано на рисунке.Затените часть, где нижние губы и контуры перекрываются.
Шаг 5. Затените все внутренние края губ, чтобы придать им детали.
Шаг 6 Последний шаг — нарисовать морщины на губах, а затем продолжить штриховку.
Способ рисования рта с зубамиШаг 1 Нарисуйте контур внутренней и внешней губ, как показано, где зубы будут проходить под ним.
Шаг 2 Теперь завершите верхнюю и нижнюю губы, обведя их линиями.
Шаг 3 Затем мы рисуем зуб, который представляет собой маленькие тупые прямоугольники, и ни одна из двух сторон не соединена.
Шаг 4 Здесь мы рисуем десны, рисуя дуги над каждым зубом.
Шаг 5 Нарисуйте линии на губах, чтобы обозначить морщины. Затените внутреннюю часть рта, а десны заштрихуйте намного светлее.
Шаг 6. Заключительный шаг — затенение губ, что придаст им реалистичный вид.Затенение должно быть сделано более конкретно в нижней губе.
Рисуем аниме/мультяшный ротШаг 1 Мы будем изучать 10 различных типов ртов. Сначала нарисуйте десять начальных фигур и нарисуйте линию губ посередине рта.
Шаг 2 На этом этапе мы начинаем рисовать различные формы губ сверху и снизу.
Шаг 3 Теперь мы определяем рты, открывая среднюю линию некоторых ртов, чтобы они выглядели открытыми. Сотрите все контуры из шага 1.
Шаг 4 После всей вашей тяжелой работы это должно выглядеть так. Раскрасьте губы или рот в соответствии с вашим любимым мультяшным персонажем.
Способ нарисовать реалистичный рот
Думаю, представленных ниже картинок будет достаточно, чтобы вы поняли, как это нарисовать. Просто медленно выполняйте каждый шаг один за другим.
Как рисовать губы | Руководство по рисованию
Губы — еще одна часть человеческого лица, которую художникам, как правило, трудно рисовать.Даже в этом уроке я не доволен конечным результатом. Тем не менее, я покажу вам основную идею того, как получить желаемый реалистичный эффект губ на примере выбранной мной фотографии Элизабет Тейлор.
Подобно рисованию ее носа, вы хотите начать с добавления затенения в самые темные области ее рта, особенно на верхнюю губу и внутренние уголки рта. Я пока не трогал светлые области ее верхней губы.
Далее вы хотите добавить больше четкости во внутренние уголки и нижнюю часть ее верхней губы.Вы хотите сделать различие между ее губами тонкой темной линией. Вы также можете начать добавлять штриховку к ее нижней губе.
Следующий шаг посвящен линиям на ее нижней губе. Линии на эталонном изображении не такие четкие, как на некоторых изображениях, поэтому вы можете использовать более жесткий грифель для создания более мягких линий. Я использую заостренные ватные палочки для макияжа, которые помогают растушевать линии, не теряя их полностью.
Теперь все, что вам осталось сделать, это максимально точно настроить интенсивность затенения.Вы можете использовать мягкий ластик, чтобы сделать выделенные области более выраженными. В конечном счете, это может помочь добавить более грубые карандашные отметки вокруг ее губ, чтобы все не выглядело таким гладким, особенно на ее верхней губе. Я не делал этого на следующих картинках, просто чтобы уточнить, но вы все можете судить по своему усмотрению. Большая часть рисования — это метод проб и ошибок, пока вы не выясните, что лучше всего подходит для вас и чего вы хотите достичь.
Итак… да! Это действительно все, что нужно, по крайней мере, для этой картины.Для такого четкого эталонного изображения многим ее чертам не хватает важных деталей, поэтому, возможно, это был плохой выбор. Тем не менее, надеюсь, он вас чему-то научил. До скорого!
Опубликовано в Как рисовать губыРичмонд Иллюстрейшн Инк.
Эта серия руководств «Как рисовать карикатуры» — лишь малая часть большой и гораздо более глубокой книги, которую я написал под названием «Безумное искусство карикатуры»! Книга состоит из 175 полноцветных страниц, щедро иллюстрированных и содержит значительно расширенные объяснения понятий, представленных в этих уроках, а также большое количество дополнительного материала по карикатурному изображению других черт лица, позы, рук, выражения и многого другого, приемов рисования. из живых моделей, делая карикатуры для свободной иллюстрации и для журнала MAD .Это обязательная книга для всех, кто интересуется карикатурой, карикатурой или юмористической иллюстрацией. Вы можете заказать его онлайн здесь.
Часть пятая: Рисование рта
Как и все особенности, рты подчиняются определенным тенденциям в зависимости от пола, расы и возраста субъекта. В большей степени, чем другие черты лица, рот РАДИКАЛЬНО меняется вместе с выражением лица. Это, безусловно, самая выразительная часть лица, даже больше, чем глаза. В результате рисование рта становится не только упражнением в наблюдении за его структурой, но и чувствительностью к его проекции эмоций субъекта.Настоящий ключ к передаче «личности» в карикатуре лежит в глазах и во рту. Когда живой карикатурист слышит волшебные слова от друзей своего героя, они восклицают: «У него ВСЕГДА такое выражение лица! ЭТО ОН!» вы знаете, что только что правильно прочитали выражение лица субъекта и запечатлели его на рисунке. Вот к чему вы стремитесь… не просто подобию, и не просто преувеличению, а ХАРАКТЕРУ… ЛИЧНОСТИ. Именно это заставляет рисунок оживать и появляться на поверхности бумаги.Рты являются центральной частью этого, как сами по себе, так и, что более важно, как они соотносятся с остальной частью лица.
Рот — сложный элемент. Он состоит из костей, мышц и тканей, которые создают множество различных элементов, таких как зубы и губы, которые сильно различаются в зависимости от таких переменных, как возраст, которые, в свою очередь, взаимодействуют по-разному в зависимости от выражения. Когда я говорю о рту, я также включаю мускулатуру вокруг рта, соединяя ее с носом, щеками и подбородком.Рисование рта в основном завершает внутреннюю часть лица, центр сходства и выражения.
Анатомия рта
Как и в случае со всеми функциями, очень полезно понимать структуру и анатомию того, что вы пытаетесь изобразить карикатурно. Знать названия мышц и костей на самом деле не так важно, но понимание того, где они находятся, как они работают и что вы на самом деле видите, является лучшей основой для хорошего рисования чего бы то ни было.
Начнем с подлежащей анатомии, зубов и окружающей кости (рис.1). Нижняя челюсть и нижняя челюсть (челюстная кость) — единственная подвижная кость на лице/черепе. Он имеет несколько специфических особенностей, в том числе Ramus (задняя челюсть, которая соединяется с черепом), Angle (точка, в которой челюсть наклонена к подбородку), Mental выступ (подбородок), Mental бугорок (участок впадины под и за подбородком) и нижний зубной ряд (участок под нижними зубами). Верхние кости рта являются частью более крупного черепа.Они включают Верхний зубной ряд (область непосредственно над зубами), Верхняя челюсть (область над зубным рядом, под носом и ноздрями) и Coroniod и Condyliod отростки (где соединяются правые кости и череп. ) У людей есть два набора зубов (три, если считать зубные протезы), которые появляются в разные периоды их жизни. Первый набор молочных или временных (молочных) зубов, а второй — постоянные зубы. Молочных зубов 20, постоянных зубов 32.У всех у них есть названия, различные положения и особенности, но для наших целей есть только шесть зубов, которые достаточно выдающиеся и видимые, чтобы мы могли их интересовать во рту взрослого человека. Это верхние четыре резца и первые два верхних клыка, обычно называемые клыками или глазными зубами. Обычно эти шесть зубов вы видите, когда субъект улыбается. Другие зубы не так важны для карикатуры, поскольку те немногие из них, которые могут быть видны, подавляются выдающимся положением вышеупомянутых шести.Тем не менее, если вы хотите выучить названия всех зубов, выбейте себя. Ваш стоматолог будет любить вас.
Мышцы (рис. 2), окружающие рот, очень гибкие и взаимосвязаны, при этом нижние слои мышц выглядывают из-за щелей в верхних слоях. Существует большая мышца овальной формы, которая полностью окружает сам рот и называется Orbicularis oris . Эта мышца вставляется в кожу в углу каждого рта. Эта точка прикрепления с каждой стороны также находится там, где круговая мышца соединяется с тремя другими мышцами лица верхнего слоя: zygomaticus , которая соединяется с областью скулы; Masseter Risorius , который соединяется с задней частью области челюсти; и Triangularis , который соединяется с нижней челюстью. Массетер представляет собой большую мышцу, которая образует внешнюю сторону каждой челюсти. Quadratus labii inferioris — это две мышцы, которые проходят под Triangularis по бокам подбородка и наклоняются внутрь, исчезая под нижней частью Orbicularis oris . Mentalis соединяется с кожей прямо в центре нижней части подбородка и вытягивается в форме буквы «V», чтобы исчезнуть под квадратными мышцами Quadratus .
Наконец, элементы поверхности (рис.3) ротовой полости и прилегающих к ней областей. Верхняя губа состоит из бугорка , или мясистой области в центре, и двух крыльев, доходящих до углов рта. Нижняя губа имеет углубление или впадину в центре, называемую канавкой , в которую бугорок аккуратно вписывается (фактически несколько выступает), и две боковые доли с каждой стороны, которые соответствуют изгибам крыльев выше. Область над ртом отделена от щек с каждой стороны носогубной бороздой , которая представляет собой линию, идущую от верхней ноздри и идущую к углу рта и вокруг него. Углубление непосредственно под носом и над бугорком, ограниченное иногда острыми гребнями с обеих сторон, — это Philtrum . В области между нижней губой и верхней частью подбородка находится межгубная борозда .
Фу. Очень много длинных, непроизносимых имен. Не беспокойтесь об этом. Вам не нужно быть в состоянии получить высший балл на экзамене по анатомии, чтобы нарисовать хороший рот. Это просто очень хорошая идея иметь некоторое представление о том, что происходит под всей этой кожей, когда вы смотрите на функции.¬¨‚Ć Труднее обмануть себя странным освещением или неудачным углом, когда у вас есть некоторые практические знания о структуре, на которую вы смотрите. Мне пришлось искать большинство этих терминов для этой статьи, но я знаю их все, понимая, что они там есть. Например, я не знал, что мышца сбоку челюсти называется жевательной, но я знал, что она там есть, и что это мышца, которую вы часто видите в фильмах, когда крутые парни напрягаются, когда стискивают зубы (см. : Том Круз). Кроме того, знание того, как работают вещи, — это первый шаг к преувеличению того, как они работают.
Увидев рот
Как я упоминал ранее, рот кажется очень сложным, потому что в нем так много элементов, которые взаимодействуют друг с другом, и они так резко меняются в зависимости от выражения и других переменных. Тем не менее, когда все лишнее выкипает, рот — это форма, как и любая другая черта. Когда я говорю о форме рта, я имею в виду форму, создаваемую отверстием рта, через которое видны зубы. Как и у любой формы, у него будут свои самые широкие точки, самые высокие точки, самые узкие и т. д.Как и в случае с другими функциями, вам нужно исключить детали и визуализировать самое простое представление формы, которое вы можете, и использовать его в качестве ориентира, когда вы визуализируете рот, чтобы включить все эти детали.
Как всегда, лучше всего начать с понимания традиционных пропорций (рис. 4) и структуры элемента и использовать их в качестве основы для карикатурного изображения этого элемента. В традиционной портретной живописи нижняя часть нижней губы находится ровно посередине от основания носа до основания подбородка.Это помещает сам рот немного ближе к носу, чем подбородок в типичной пропорции. Углы рта обычно упираются ровно в центр зрачков. Это портретное расположение рта. Существует также портретное правило относительно треугольника, образованного внешним уголком каждого глаза и нижней частью нижней губы. Правило состоит в том, что это равносторонний треугольник, поэтому расстояние между внешними внешними углами каждого глаза равно расстоянию от этих углов до нижнего центра нижней губы.Как всегда, в случае с карикатурой мы стремимся достичь отклонения от этой «нормы», если это отклонение является отражением восприятия лица, а не просто искажением.
Рот не плоский на лице. Он обвивает лицо, как будто его тянет к затылку веревкой на каждом углу. Сбоку видно, что рот выступает не только из-за костей под ним, но и из-за характера губ (рис. 5). Верхняя губа нависает над нижней, которая слегка нависает над подбородком. Вся структура рта на самом деле слегка наклонена назад от нижней части носа, а передняя часть подбородка заканчивается примерно на той же вертикальной линии, что и передняя часть бровей в профиль. Когда вы рисуете рот, важно помнить о трехмерных аспектах рта, поэтому вы должны быть готовы разместить части рта поверх других частей по мере необходимости, чтобы создать глубину, не столько во фронтальной позе, сколько в позе на три четверти.
Итак, нам нужно увидеть простую форму рта. Забудьте о зубах, губах, морщинах и всем прочем.Представьте, если бы испытуемый взял лист плотной бумаги и прижал его к своему рту между губами, чтобы это выглядело так, как будто у него была белая «капа», как у боксера, закрывающая его зубы. (рис.6).
Область бумаги, видимая между губами, и есть форма, которую мы ищем. Как правило, в улыбающемся рту он узкий в углу, самый широкий в центре и имеет изгиб от угла к бугорку и противоположный изгиб к другому углу с несколько уплощенной центральной частью. Конечно, это смехотворно по сравнению с упрощением… форма рта может сильно различаться, и единственным общим элементом является верхняя и нижняя губы, которые всегда встречаются с каждой стороны. Иногда форма может быть очень узкой, с видимой только тонкой «белой» областью. Иногда он очень высокий в центре, иногда больше по углам. Линии, определяющие форму, могут быть тонкими кривыми или иметь очень четкие резкие изменения направления и угла. Увидеть эту форму — значит сделать наблюдения, как и в случае со всеми функциями.
Один прием, который я использую, чтобы увидеть форму рта, — это воображаемая линия «из угла в угол», созданная углами рта (рис. 7).
Подобно технике, используемой с глазами, вы представляете линию, проходящую от правого угла рта к левому углу. Форма рта (белая область, если вы думаете в терминах «бумажной каппы») будет некоторым образом взаимодействовать с этой линией. Иногда вся форма рта будет лежать ниже линии от угла к углу, придавая объекту кривую ухмылку или улыбку. В других случаях он будет лежать полностью над линией, как в случае с маленькими детьми и младенцами. В других случаях линия будет пересекать форму рта. Используя линию в качестве точки отсчета, вы можете увидеть и интерпретировать эту форму. Теперь посмотрите, где эта линия пересекает «форму» рта, и задайте себе несколько вопросов: насколько эта форма выше этой линии? Под этим? Где самая узкая часть этой формы? Самый широкий? Самый высокий? Следует помнить, что линия от угла к углу часто проходит не перпендикулярно центральной линии лица, а под углом.Это результат того, что один угол рта выше другого. Немногие лица абсолютно симметричны, и мало одиночных наблюдений, которые могут оказать такое же сильное влияние на определение «личности» субъекта, как наблюдение за тем, есть ли у него кривая улыбка.
Есть еще одна техника, которую я использую, чтобы помочь увидеть форму рта, которую я называю «узлами» (рис. 8). Я ищу точки, в которых есть отчетливые изменения угла в линиях, определяющих форму рта… где прямая линия становится изогнутой или наоборот. В программах компьютерного дизайна они называются узлами. Любой, кто когда-либо работал с программами компьютерного рисования Adobe Illustrator или CorelDraw, знаком с узлами. Фигура в одной из этих программ создается путем рисования сегментов линий, соединенных вместе, а между каждым сегментом находится точка или узел. В каждом узле линия меняет направление и может измениться с прямой на кривую. Беглый взгляд на заданную форму рта позволяет мне определить, где лежат узлы этой формы рта. Углы рта почти всегда являются узлами или точками, где линия рта формирует направление.Думая в этих терминах, я могу мысленно «соединить точки» прямыми или изогнутыми линиями, в зависимости от рта, чтобы создать простую форму.
Красота рта заключается в том, что 90% работы составляет видение и размещение этой формы рта на лице. Остальное становится довольно легко, потому что форма рта создает прекрасную систему отсчета для наблюдения за зубами и другими элементами, которые облегчают прорисовку этих черт. Большинство этих наблюдений являются функцией знания и наблюдения того, что обычно делают функции, и их рисования.
Рисование рта
Конечно, увидеть правильную форму рта — это только полдела. Рисование, а в случае карикатуры и преувеличение — это остальная часть борьбы.
Как и другие особенности, которые мы обсуждали ранее, рисование рта — это функция точного улавливания форм и структур, а карикатурное изображение рта — это признание уникальных отношений между ним и другими функциями и преувеличение этих отношений. Поскольку сам рот может так резко меняться в зависимости от выражения лица, не существует единого подхода к его рисованию, который каждый раз работал бы лучше всего.Что касается создания живых карикатур и рисования рта с помощью линий, вот основной метод рисования рта от начала до конца:
Основная идея состоит в том, чтобы начать в центре/сверху и работать с каждой стороной и вокруг рта, сначала «формируя», определяя внутреннюю область, где будут появляться зубы и десны. Это в основном работает лучше всего, когда вы делаете прямой угол наклона головы. В виде 3/4 было бы лучше начать с ближайшего угла и работать до бугорка. Проекции 3/4 дополнительно усложняются выступающими зубами и частичным сокрытием дальней стороны/угла рта.
Следующим шагом является соединение рта с остальной частью лица… носогубная борозда, желобок и мышцы/ткани, окружающие рот, соединяют его с носом, подбородком и щеками. Возраст становится фактором здесь, особенно при работе в очереди. Добавление линий вокруг рта мгновенно состарит вашу модель. Чем моложе объект, тем минималистичнее должны быть ваши линии. В некоторых случаях вы должны буквально игнорировать линии, которые вы можете ясно видеть на лице ребенка, просто потому, что рисовать его линией слишком резко и сделает их похожими на взрослых.
Зубы — это то, что людям трудно рисовать. Они часто хотят слишком четко обозначить границы между собой или сглаживают их и делают одинаковыми по размеру и форме… как столбы забора. Помните, что верхние 6 зубов составляют большую часть того, что видно в типичной улыбке, и они бывают разных размеров и форм. Я сравниваю центральных резцов (передние зубы) с «таблицами Ветхого Завета», боковых резцов (зубы слева и справа от передних зубов) с перевернутым символом Супермена, а клыки/клыки (глазные зубы или « клыки»), как длинные Tic Tac с одним острым концом.Зубы не квадратные по краям, а округлые и гладкие, покрытые блестящей эмалью и мокрые… все это в совокупности делает выступы между зубами неразличимыми с нормального расстояния (за исключением пробелов, где темнота внутреннего рта видимый). Поэтому использование жестких линий делает зубы деревянными и блочными. Здесь я буду использовать «подразумеваемую линию», чтобы обозначить линии между зубами, не рисуя их сверху вниз. Просто убедитесь, что если вы используете эту технику, точка десны и соответствующая точка между зубами на краю совпадают.
Может показаться, что в этом примере следует ожидать, что зубы будут послушно оставаться в пределах формы рта… это не так. Передние зубы часто выступают над нижней губой и могут частично закрывать ее. Зубы могут быть очень заметными чертами, как и десны. Наблюдение и признание относительной важности/неважности этих элементов — это то, на что вам следует обратить внимание.
Отношение рта к остальной части лица, как и ко всем чертам, определяется такими факторами, как его размер по отношению к другим чертам (например, насколько он широк по сравнению с центральной точкой глаз и его «высотой»). ) и расстояния от рта до носа и подбородка.В большей степени, чем другие черты лица, рот демонстрирует выражение и индивидуальность… поэтому преувеличение таких вещей, как кривая улыбка, зубастость ухмылки или сжатые губы, отражает не просто сходство, но узнаваемое отношение и индивидуальность. Признание этих взаимосвязей и преувеличение их — ключ к карикатурному изображению рта.
Вот несколько примеров различных общих ртов и несколько соображений для размышления:
Заключение
Взгляните на этот рисунок Дэвида Леттермана . Рот является центральной частью эффективности карикатуры. У Леттермана очень отчетливая форма рта, особенно когда он демонстрирует зубастую ухмылку. Одна сторона его рта изгибается вверх в углу, а другая изгибается вниз. Вся форма его рта лежит ниже линии от угла к углу. Его знаменитая щель — лишь часть его необычной структуры зубов. Его передние зубы изогнуты с каждой стороны, из-за чего внешний край кажется длиннее, чем внутренний, и все его зубы выступают вперед над деснами до такой степени, что перекрывают его нижнюю губу в явном неправильном прикусе.Обратите внимание, как я завершил линии разделения зубов на левой стороне рта и сделал их более сильными, а на правой стороне я использовал небольшую подразумеваемую линию и более легкое прикосновение. Это произошло из-за вида 3/4, при котором левые зубы были более сильно перекрыты в пространстве, а правая сторона была более параллельна зрителю.
Этот учебник «Как рисовать карикатуры» и другие уроки из той же серии на этом веб-сайте являются частью полной книги по рисованию карикатур вживую и в иллюстрациях под названием Безумное искусство карикатуры!
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
NYX Professional Makeup Выдвижной Губ # MPL19 — Черные Губы
Бренды Brands3 Ballerina3 Сестры NatureAaronAdoreAfri-NapturalAfrica в BestAfrican EssenceAfrican FormulaAfrican PrideAfrican RoyaleAfricareAfrikan LocsAliciaAlmineAmbiAmbi SkincareAmproAndisAnnieApetaminApHogeeArdellArganArtraAs I AmAsante OrganicsAunt Jackie’sAussieAvlonAztec SecretB & CBaby Не будь BaldBantuBarbicideBeard GuyzBeauty DepotBeauty ElementsBetty HuttonBigenBijouxBio ClaireBio RlxBioRLXBiosilkBlack & WhiteBlack DiamondBlack EssenceBlack IceBlue MagicBMBBNSBobbi BossBobos RemiBohymeBold HoldBonfi NaturalBroadwayBronner BrosBTLBumpBump PatrolBy NaturesCalaCamille RoseCamille Rose NaturalsCantuCarmexCaro WhiteCarol’s DaughterCarotisCarotoneCarrotCBD & 24KChazapCHIChic BondChoisCity ColorClairolClassyClaudio St.JamesClubmanCococareColor OopsCreme of NatureCrusaderCurlsDaxDeMertDerma CosmeticОсновы дизайнаDesignerDettolDianeDifeelDivinaDoallDonnaDoo GroDorcoDr. MiracleDudley’sDukeEbinEcoEcocoElasta QPEshaEsteemiaEver BeautyFair & WhiteFantasiaFruit из EarthFungusGoneGentle TreatmentGigiGiovanniGloversGoicoecheaGold N HotGraham BeautyGroganicsGummyh30 JoursHarlem125HaskHawaiian SilkyHead & ShouldersHealth & BeautyHi-Pro-PacHicks EdgesHigh TimeHollywood BeautyHot & HotterHot BeautyHouse из NubianI RemiIdoleIKBImmediat ClaireInfusium 23Infusium Pro 23IppyIRemiIrie DreadIsoplusIts WigJamaican манго и LimeJane Картер SolutionJanet CollectionJerome RussellJimyJust Для MeJust Для MenKaleidoscopeKemi OYLKeracareKing JKinky-CurlyKissKiss ColorsKissDateKN95KonexKuzaL’OrealLemonvateLiquid GoldLivLottabodyLuster’sMagicMagic CollectionMane ConceptMane N TailMar-V-CideMariannaMayde BeautyMetasolMielleMinovalMiss Jessie’sMixed ChicksMizaniMoco де GorillaModel ModelMofajangMorgan’sMorning GloryMoroccanoilMotionsMurray в PomadeMy DNANairobiNappy StylesNaturelleNavajoNeutralabNeutrLabNew Йорк QueenNext ImageNicka KNubian HeritageNYXOkayOne н OnlyOne Bot tleOrganixORSOsterOutrePalmer’sPanteneParnevuPersonnaPierre LaTouchePremium CBDPro-LineProfectiv Mega GrowthProfessional для волос LabsQFittQueen HeleneRazacRed CarpetRevlonRinjuRobert Алмазного BondRoyal CrownRuby KissesSA PLAYASalon GrafixSalon ProSan2GoSaplayaSchwarzkopfSeabreezeSensationnelShake-N-GoShe является Bomb CollectionSheaMoistureSilicon MixSmart CareSoft & PreciousSofteeSoftSheen-CarsonSoSheaSoul SisterSpeed-O-GuideSpetraSportin’ WavesStarryStellaStyle FactorSulfur8Super NailSwanSwaneeSymbaTaliah WaajidTCBTechnoPharmaTexture Моего WayTGINThe волос DiagramThe Mane ChoiceThe Rich BarberTitanTopiclearToppikTRESemméTrillTropic Isle LivingTropical NaturalsTwisted SistaTycheUltra SheenUncle Funky’s DaughterUncle JimmyV-LuxeVaselineViaVigorolVirginVirginityVitaleVitapointeVluxeVO5WAHLWalker TapeWaveBuilderWellaWellosWet N WavyWhite SecretWhitelyWild GrowthWorld of CurlsX-Press .