Как пользоваться масляной пастелью: Ошибка | artlab.club
- Вопрос: Как рисовать масляной пастелью? — Хобби и рукоделие
- Как нарисовать красивый ночной пейзаж масляной пастелью поэтапно для детей и начинающих
- КАК НАРИСОВАТЬ: авокадо масляной пастелью
- МАСЛЯНАЯ ПАСТЕЛЬ. ОСНОВЫ
- Основные приемы для работы с масляной пастелью
- Масляная пастель.
- Масляная пастель основные приемы
- Как нарисовать море и пляж масляной пастелью поэтапно для начинающих. Морской пейзаж.
- 👩🏻🎨 Масляные пастели, применение сграффито
- «Пишут чувствами, используя краски» — ARS LONGA VITA BREVIS — LiveJournal
- Масляная пастель: инструкция для начинающих
- Курс Быстрый старт. Курс по масляной пастели. Ольга Гусева
- Мой аэрозольный опыт… — tatianaddessine — LiveJournal
- Насадки для смешивания и смешивания масляной пастели
- Как использовать масляную пастель — Полное руководство! (2022)
- Поверхности и бумага для масляной пастели
- Прежде чем приступить к работе над проектом масляной пастели
- Первые шаги по использованию масляной пастели:
- Демонстрации масляной пастели и техники, которые обязательно стоит попробовать
- Пуантилизм и затирка
- Импрессионистский подход к масляной живописи с помощью масляной пастели
- Масляная пастель, смешивание и разбавление с помощью OMS
- Наслоение, царапание и растушевка масляной пастелью
- Прямая роспись с смешиванием на оргалите
- Добавление слоев с закрепителем поверх масляной пастели
- Использование трафаретов масляной пастелью
- Мелкие детали цветными карандашами на масляной основе
- Сухая кисть
- Завершение работы с масляной пастелью
- Как использовать масляную пастель с водой — The Work Buzz
- Лучший блендер для масляной пастели для смешивания масляной пастели
- Как применять масляные пастели для смешивания
- Растушевка масляной пастели пальцем
- Смесь с пастелью
- Растушевка масляной пастели с помощью растушевки
- Смешивание масляной пастели с растворителем
- Лучшие масляные пастели для смешивания
- Лучшая поверхность для смешивания масляной пастели
- Заключительные мысли о лучшем блендере для масляной пастели
- Другие статьи, связанные с пастелью
- Можно ли использовать масляную пастель на бумаге смешанной техники?
- Советы и рекомендации по работе с масляной пастелью
- Как разгладить масляную пастель?
Вопрос: Как рисовать масляной пастелью? — Хобби и рукоделие
Содержание статьи:
Как нарисовать красивый ночной пейзаж масляной пастелью поэтапно для детей и начинающих
Показать описаниеВ этом видео показываю, как нарисовать красивый ночной пейзаж, лунную ночь, масляной пастелью поэтапно, шаг за шагом, для детей и начинающих..
How to draw a moonlight scenery with oil pastel for beginners step by step..
ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ .
https://www.youtube.com/channel/UCkOtF6pN-PkcDwba9LJR_tw?sub_confirmation=1.
Если понравилось видео, ставь лайк, подписывайcя на канал и делиcь с друзьями ♡.
If you like my work, please, share, like, comment and subscribe ♡.
Спасибо за просмотр:) / Thanks for watching 😉
Видео взято с канала: АртМания Рисуем вместе
КАК НАРИСОВАТЬ: авокадо масляной пастелью
Видео взято с канала: Ayna Paisley
МАСЛЯНАЯ ПАСТЕЛЬ. ОСНОВЫ
Видео взято с канала: Choigana Kardi
Основные приемы для работы с масляной пастелью
Видео взято с канала: ilovetodraw
Масляная пастель.
Как можно больше о ней.Видео взято с канала: Alex Nam
Масляная пастель основные приемы
Видео взято с канала: Natalia van der Smissen
Как нарисовать море и пляж масляной пастелью поэтапно для начинающих. Морской пейзаж.
Показать описаниеВ этом видео показываю, как нарисовать морской пейзаж (море, пляж, берег) масляной пастелью поэтапно для начинающих..
.
Если понравилось видео, ставь лайк, подписывайcя на канал и делиcь с друзьями ♡.
ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ .
https://www.youtube.com/channel/UCkOtF6pN-PkcDwba9LJR_tw?sub_confirmation=1.
Мой второй DIY YouTube канал: https://www.youtube.com/channel/UCCVbv8BB4JPdtks9Z2dh0wQ?sub_confirmation=1.
Материалы, использованные в видео:
Бумага для пастели Palazzo (Палаццо).
Масляная пастель Vista-Artista (цвета: небесно-голубой, лазурно-синий, сине-зеленый, белый).
Масляная пастель Pentel (цвета: светлый коричневый, охра, кобальт синий).
Масляная пастель Mungyo Gallery (белый, для облаков и морской пены).
Бумажный скотч.
Растушевки.
Линейка
Видео взято с канала: АртМания Рисуем вместе
👩🏻🎨 Масляные пастели, применение сграффито
При этом методе происходит как бы царапание одного оттенка, чтобы показался тот, который лежит под ним (от итал. Sgraffito — значит царапать). При применении масляной пастели получатся самые разные цветовые эффекты.
Этот способ заимствовали из живописи с применением масляной краски. Рембрандт частенько процарапывал увлажненный слой из масляных красок, используя основание кисточки, чтобы передалась фактура волосиков на лице или частей кружева на воротнике. Эту технику используют также и для цветных карандашей. Она подходит и для использования масляных пастелей. Можно накладывать толстый слой, он при этом остается сырым и быстро уничтожается острой поверхностью.
Вы должны сразу продумывать своё изображение, если решили его выполнить в стиле сграффито. Импровизировать можно не в этом случае.
Этот метод не подходит для импровизации, нужно каждый свой шаг просчитывать наперёд, продумывать, как вы будете накладывать слои и т.
Рассказываю всю последовательность работы над изображением поэтапно:
Изначально необходимо нанести на бумагу первый слой цвета, при этом необходимо вдавливать его в полотно (при желании, можно пользоваться акварелью, чернилами или акриловыми красками на первом слое). Следующий слой положите не надавливая, так сказать, от руки, чтобы можно было в любой момент уничтожить ненужное заострённым прибором, например, можно использовать ремесленный ножик. Чтобы сделать более толстые линии, используйте ручку кисточки.
Смотрим слева-направо:
След от использования лезвия скальпеля;
След от использования тупого конца кисти;
След после применения боковой стороны ремесленного ножа;
Следы от мастихина;
Применение мастихина при процарапывании:
Совет для вас: Чтобы процарапывание получилось намного лучшим при работе тёмным по светлому, ведь масляная пастель ограничена покрывающей способностью, более светлый оттенок, который находится сверху, нужно притопить в затемнённом оттенке основы. Для того, чтобы разнообразить изображение, возможно использование более общего цвета для каждого из слоев.
Получение процарапанных бликов и фактур.
На изображении первый слой наносится на бумагу, используемую для акварели, так как она очень плотная.
Добавляем еще немного цветов и вдавливаем их в бумагу, автор процарапывает тоненькие штрихи острым концом скальпеля.
Продолжаем постепенно накладывать и процарапывать оттенки, создавая фактуру цветочной головки.
Процарапывание – это очень хороший способ для такого плана рисунков, ведь при работе с масляными пастелями не получится сделать такие тонкие линии.
На этом изображении масляную пастель смешали со спиртом, волны и воздух показаны уничтожением маленьких штрихов и форм концом ручки кисточки. Разные штрихи только подчеркивают движение лодочки. Также видно, что рисунок очень зависит и от фактуры бумаги.
Художник — Мэтью Эванс. Работа под названием « Под парусом»:
«Пишут чувствами, используя краски» — ARS LONGA VITA BREVIS — LiveJournal
на различных типах бумаги и очень сложным смешиванием цветов. Цвета у неё более глубокие, по окончании работы её не надо закреплять, а по прошествии нескольких лет она частично застывает на бумаге (у меня сохранились работы деда, которым около 30 лет, у них штрихи-мазки стали твёрдыми). Под стекло или прозрачный пластик (2-4мм толщины) можно помещать сразу .По сложности эта техника не уступает ни акварели, ни темпере. Самую лучшую масляную пастель производит голландская фирма Теленс, её название – Панда. Сейчас я дружу с официальным представителем итальянской фирмы Маймери и пользуюсь их материалами. Японцы (Пентел) тоже выпускают масляную пастель, но, наверное, у них плохая технология, пастель сохнет, и некоторые мелки попросту крошатся. У ФаберКастл, на мой взгляд, мало пигмента в мелках, поэтому
цвета немного «водянистые».
Попробуйте использовать тонированную слегка фактурную бумагу Canson(Франция), Fabriano(Италия) или их аналог. Для того, чтобы пастель «дышала» необходимо помнить, что это мягкий материал и бумага в штрихах должна просвечиваться. Оба материала: бумага и пастель должны работать вместе.
Цвет бумаги подскажет, что нужно на ней изображать.
P.S. Штрихи не должны забивать фактуру бумаги и не должны быть очень жирными. Тогда и высыхать будут сразу.
Вы просто неправильно выбрали бумагу, она должна быть слегка матовая, бархатистая, тогда и пастель будет иметь красивый цвет. Работы, которые вы видели, разных размеров от 65х50 до 100х70(синяя и яблоки). В самом начале я забыл предупредить, что прежде чем у меня начало получаться, прошло три года, три года проб и ошибок, если бы Вы знали сколько бумаги я отправил в корзину . Но прошло бы и больше времени, если бы мой дед не работал в этой технике с 63-го года. Вот его работа.
Что за заморочки? Можно бумагу, холст, картон оттонировать, даже загрунтовать, проклеить. Покрываете тройником (масло+лак+растворитель), или масло + растворитель и рисуете Oil, масляной пастелью как масляной краской, кладётся ровным слоем, растирается и кистью и пальцем. Можно класть отдельным штрихом. Ни каких проблем. Цвета соединяются до тончайших переходов. На «сухую» и сразу (алля прима) будет сложнее. Как обычной постелью без растирки придётся класть штрихи один к одному, как советует Евгений. А зачем такие сложности, если материал позволяет идти простым путём? Сделали влажный подмалёвок, рисуйте, не дожидаясь высыхания штрихом. Хотите, дождитесь полного высыхания, проложите сухие штрихи. Проще и масса возможностей. Не достаточно? Возьмите масляную краску, ударьте пастозно.
Масло, жир – это смерть для бумаги. Поэтому я и советовал предварительно её проклеить (создать изоляционный слой).
Честно говоря, мне как-то больше нравится классическая пастель на основе гумми. Больше оттенков, различная мягкость, возможность применять со многими красящими материалами от древесного угля, сангины, карандаша до масляной краски. Применения различных фактур, таких как песок, акриловые шпаклёвки и т.д. Хотя применять фактуры можно и в масляной пастели.
Выполнено Oil пастелью, в основном по сырому (протирал картон тройником). Растекается, смешивается. Даже можно положить корпусно. После высыхания не размазывается. Покрывать лаком не попробовал, но, наверное, можно и покрыть. Догда вобче будет шик — блеск — красота!
Бумагу, холст, картон надо хотябы проклеить.
Пропитывать ничего не надо, лишь легко покрыть маслом с растворителем или тройником
Diluent for artistic painting.
Dissolve for artistic painting.
Thinner for artistic painting.
Масляная пастель: инструкция для начинающих
Одним из старейших материалов, который используется для творчества, является пастель. Ею писали свои великолепные произведения Ренуар, Леонардо да Винчи, Дега и другие художники. Пастель может использоваться и как самостоятельное средство изображения, и в качестве вспомогательного материала в других техниках, в число которых входит лепка из полимерной глины, а также декупаж. Пастель выделяется яркими, живыми красками и бархатистой структурой.
Производится пастель из красящего пигмента и связующего вещества, в роли которого может выступать воск, гуммиарабик или минеральные масла. В магазинах можно приобрети пастель в виде карандашей без оправы или цветных мелков. Существует три вида пастели: акварельная, масляная и сухая. Более подробно рассмотрим масляную пастель и способы ее использования в рисовании.
Масляная пастель очень похожа на восковые мелки, обладающие достаточной мягкостью. Кроме того, цвета очень насыщенные. Мелки пастель производятся в виде небольших брусочков с квадратным или круглым сечением. Они отличаются от восковых наличием большего количества пигментов, высокой упругостью и эластичностью. Следует обратить внимание на то, что масляная пастель практически не пачкается, а после нанесения ее на поверхность листа не требуется дополнительной фиксации в виде лака.
Для рисования масляной пастелью подходят любые поверхности. К преимуществам данного средства относится возможность его размывать. Для этого художнику необходимо иметь специальный растворитель для масляных красок и растушевку – палочку из спрессованной бумаги. Ее обмакивают в растворитель и размывают для получения необходимого оттенка. Рисование с использованием растворителя следует осуществлять в помещении, которое хорошо проветривается.
Текстура масляной пастели позволяет создавать эффекты, которые невозможно выполнить в других техниках рисования. Для декоративных картин очень часто используется масляная пастель, техника нанесения которой позволяет передать насыщенные и глубокие тона изображаемого объекта. Художественные рисунки, выполненные данным способом, желательно хранить в рамках и под стеклом, причем обязательно должен быть зазор между стеклом и рисунком. Это необходимо для сохранения изображения, так как рисунки, выполненные пастелью, очень сильно подвержены мелким повреждениям, осыпанию, а также легко стираются.
Масляная пастель требует шероховатой основы, потому что плохо удерживается на поверхности. Для такой техники нужна специальная бумага, например, наждачная, рыхлый ворсистый картон, замша, холст, пергамент или бумага «торшон». К преимуществам рассматриваемого материала можно отнести возможность снимать и перекрывать сразу несколько слоев.
Масляная пастель представлена огромным количеством оттенков, которых насчитывается более полутора тысяч. Такое разнообразие позволяет претворить в жизнь любые творческие идеи в различных жанрах. Техника пастели проделала достаточно долгий путь от простого трехцветного рисунка до полноценной живописи, которая стала особенно популярной во времена барокко, а сейчас ее предпочитают использовать импрессионисты.
Курс Быстрый старт. Курс по масляной пастели. Ольга Гусева
О курсе «Быстрый старт. Курс по масляной пастели»
Прохождение курса
Рисование масляной пастелью позволит рисовать яркие картины. Те, кто не опасается испортить рисунок неуместным штрихом и хочет обучиться новой технике – этот курс создан для вас!
Умение рисовать пастельными – редкий Масляная пастель – эластичный, красивый, и удобный в использовании инструмент для художника. Она никогда не подведет в работе, и с ее помощью можно создавать настоящие шедевры живописи.
Специально для обучения желающих приобщиться к художественной жизни и научиться пользоваться масляной пастелью и был создан курс Ольги Гусевой с пошаговым рассмотрением всех этапов рисования, от самых основ до собственных картин
После изучения курса вы узнаете все о технике рисования масляной пастелью
В курс войдет:
- Знакомство с масляными пастелями.
- Обучение техники нанесения штрихов и мазков.
- Изучение цветовой палитры.
- Ознакомление с основами рисования картин масляной пастелью.
- Нанесение тени и света.
- Рисование зелени.
- Работа со смешанной техникой.
После прохождения курса вы научитесь основам рисования масляной постелью.
Вы узнаете:- Познакомится с уникальным материалом – масляной пастелью, и изучите его возможности.
- Потренируетесь и попробуете свои силы в нанесении пастели.
- Научитесь создавать этюды и освоите технику быстрого рисования.
- Научитесь технике накладывания штрихов и мазков, а так же как правильно подбирать и сочетать цвета.
- Освоите способы смешения красок.
- Узнаете, как рисовать картины на темных тонах.
- Освоите навык рисованию несложных картин и натюрмортов.
- И самое главное – будете получать удовольствие от работы с масляной пастелью.
После того, как курс будет пройден, у вас будут знания и навыки, а так же останутся ваши яркие картины с видом природы, городов, а так же натюрморты.
Курс необходим для тех, кто решил попробовать, или же влюбился в рисование масляными пастелями
Курс необходим вам, если вы:
- Хотите научиться рисовать масляными пастелями.
- Хотите попробовать свои силы в новом художественном направлении.
- Горите желанием создавать свои картины.
- Жаждите узнать нечто новое.
Получить уникальный курс по рисованию масляными пастелями с пошаговым рассмотрением всех этапов, то можете получить его сейчас по самой низкой цене!
Мой аэрозольный опыт… — tatianaddessine — LiveJournal
Лаки и фиксативы из моих рабочих материалов, купленные до 2014 года.Да, были случаи, когда «жизнь заставляла» в детстве и лаком для волос «Прелесть» воспользоваться. Но это скорее ради спортивного интереса, потому что реальной необходимости у меня в этом не было. Достойные работы обычно уходят в фонд учебного заведения, а на проходные внимания не обращаешь.
Серьёзная потребность скупить полмагазина фиксативов появилась, когда я начала много работать мягкими графическими материалами: уголь, сангина, различный мел, сухая пастель. Но даже здесь я закрепляю далеко не все работы. Блокноты после заполнения набросками обнажёнки складируются на антресоли. Длительные удачные рисунки упаковываются в кальку и тоже принимают горизонтальное положение..
Но случаются итоговые выставки, например, участников вечерних сеансов рисования живой модели в Высшей школе искусств Экса. Тогда рисунки надо вывесить на стены без оформления. Вот тогда всё и надо достать с завалинки, закрепить, отфотографировать, пройти отбор у организатора, развесить. Причём развеска идёт в хаотичном порядке, то есть работы развешиваются где угодно, вперемешку с работами других участников. Малейшее касание, и необработанная работа уже не пригодна для выставки. И если я уверена, что продолжать рисунок не буду, перерисую если что, то использую вот этот финишный фиксатив — один из самых доступных вариантов. Он слегка углубляет цвета и в дальнейшем нельзя что-либо дорабатывать по закреплённой поверхности.
Да, вспомним Мориса Кантен де Латура (фр. Maurice Quentin de La Tour; 1704—1788) и его пастельную живопись: можно купить аналог его фиксатива в жидком виде и к нему пульверизатор. Так что, кому нужны исключительно проверенные временем средства, то и это возможно. Для сухой пастели я использую для финальной обработки современный аэрозольный фиксатив с равномерным нанесением. Наверное мне в голову не приходит выйти на корт с деревянной ракеткой чтобы играть в теннис. Тем не менее я придерживаюсь вот этого мнения: «фиксатив для пастели это не защитный лак, он не заменяет оформления, стекла и правильного способа хранения или экспонирования. Если на Вашем фиксативе написано «archival-safe», то и обеспечьте работе такое хранение, не кидайте её в погреб с плесенью, не оставляйте под полнящими лучами солнца.
Итак предыдущий вариант я называю «закрепила и забыла». Но чаще мне требуется «закрепить и работать дальше».
Многослойная техника рисунка требует фиксации пигментов на рабочих этапах. Иногда нужно, чтобы цвета не смешивались или делали это минимально. Тогда я пользуюсь двумя рабочими фиксативами. Первый обладает чудесным свойством доэкспонирования и обобщения, работа становиться заметно темнее. Но не надо падать в обморок, в масляной живописи лаки тоже изменяют цвета, вернее возвращают их в яркость, которая была до просыхания. Да, и свойством этого фиксатива надо пользоваться художникам, которые борются с проблемой разбела и дробности при работе в графических техниках.
Другой фиксатив — мой самый любимый на сегодняшний день. Я его называю «полу-финиш», потому что он едва заметно усиливает цвета. Использую его, когда работа вроде бы закончена, но я-то знаю, что ещё обязательно к ней вернусь — обобщу что-нибудь или акценты проставлю, при этом мне важно максимально сохранить уже найденную атмосферу и оставить её без значительных изменений.
Оба фиксатива многочисленно использую в дорожных блокнотах, где работаю акварелью, гуашью, пастельными и цветными карандашами. Листы всё равно перекладываю калькой. При правильном закреплении калька остаётся чистой.
Важный момент — я не перевожу аэрозоли в самолёте. Так же пользуюсь ими исключительно на открытом воздухе. Даю подсохнуть минут 15, прежде чем занести работу в помещение. Так же я закрепляю рисунок под масло или прозрачный грунт. Рисунок изначально сделанный с натуры дорабатывается, уже цветными карандашами я ищу колорит, на котором хочу собрать живопись. В последующем прозрачный грунт не поднимет закреплённый пигмент, оставит точный рисунок, даст прочное сцепление красочного слоя с основой.
Лаки, которые я использую для масляной постели. О, тут много удивительного: работать по свежему слою ретушного лака — это удовольствие, как и текстура по высохшим слоям. Можно рисовать без замесов выстраивая всю работу на оптическом смешении цветов. Ретушный лак хорошо проявляет слегка жухлую масляную пастель, давая понимание, как работа будет смотреться уже после финальной обработки. Финишный лак образует необходимую защитную корку. Сама масляная пастель не сохнет из-за парафинового связующего пигмента, как будто картина из цветного пластилина! Но использование лаков делает её практически неуязвимой. Разве что ножом хорошенько поскрести?! Да, насчёт испарения: если переборщить с лаком при нанесении, то он течёт по поверхности так же, как и любой жидкий. Поэтому финишный лак я наношу в несколько слоёв. Не экономлю, но и слежу чтобы не было подтёков.
В масляной живописи я также использую ретушный и финишный аэрозольные лаки. Оговорюсь, что речь идёт о небольших быстрых работах, где целесообразно
Применение аэрозолей. При площади холста или доски свыше квадратного метра лучше перейти на лаки из банки. Финишный лак, толщина его слоя даёт эффект глубины и живописной насыщенности. Рембрандт заливал свои картины лаком.
Мой любимый ретушный лак «по сухому и по сырому». Когда времени нет и нужно отделить слой от слоя, то наношу на сырую живопись, при этом сохраняю правило «писать жирным по тонкому», то есть нижний слой должен сохнуть быстрее, чем верхний. Когда отложенная работа просыхает, то перед продолжением использую ретушный лак по сухой очищенной, протёртой растворителем поверхности. Промежуточный лак склеивает слои и борется с жухлостями.
Самое вкусное для меня, то что мои любимые промежуточные рабочие лаки и фиксативы для графики и масла является и финишным. В поисковочных работах это особо важно — всегда оставлять за собой возможность доработки.
Финишный лак заменяет мне лак из банки для работ небольшого формата, сильно упрощает работу — ни кистей, ни долгого ожидания.
Это краткое описание моего опыта было написано под впечатлением от прочтения поста Натали Ратковски http://conjure.livejournal.com/1325054.html
Задавайте вопросы. Отвечу с удовольствием.
Татьяна
Насадки для смешивания и смешивания масляной пастели
Если вы хотите работать с материалом, который не требует множества художественных инструментов, таких как кисти, палитры и вода, идеально подойдет масляная пастель. Масляная пастель по своей природе имеет маслянистую текстуру на бумаге, и каждый из этих цветов можно легко смешивать. Поскольку эти мелки очень легко смешиваются, художники и студенты довольно часто используют масляную пастель на холсте.
https://bit.ly/2knBFZqВот несколько советов, которые следует учитывать при работе с масляной пастелью.
Подготовка масляной пастели к смешиванию:
Прежде чем приступить к раскрашиванию, решите, каким будет ваш основной цвет. Это будет общая тональность вашей картины. Затем выберите цвета среднего значения. Эти масляные пастели будут второстепенными цветами в вашей картине.
https://bit.ly/2knBFZqОсновные моменты картины:
Как только вы нарисуете контур того, что хотите раскрасить, у вас будет более четкое представление о том, что вы хотите выделить на картине.Обычно более светлые цвета работают лучше всего, когда дело доходит до выделения и демонстрации отражения света.
Более темные тона:
При использовании темных тонов в масляной пастели хитрость заключается в том, чтобы сначала раскрасить темными цветами, а затем смешать их с более светлыми цветами. Чтобы растушевать, держите карандаш в руке и водите им круговыми движениями по бумаге. Начинайте растушевку с более темного цвета и постепенно двигайтесь к более светлому цвету.
Практика:
Если вы думаете, что попрактиковались, практикуйтесь еще! Попрактикуйтесь в раскрашивании масляной пастелью, чтобы проверить, как вы можете создать эффект постепенного появления и исчезновения на своей картине.
https://bit.ly/2knBFZqЭксперимент с применением давления:
Убедитесь, что у вас есть представление о том, как вы можете использовать богатство масляной пастели, применяя давление. Попробуйте разные уровни давления, чтобы увидеть, как это выглядит на бумаге. Как только вы попрактикуетесь в этом, вы будете лучше подготовлены к раскрашиванию в своем окончательном художественном проекте.
https://bit.ly/2knBFZqСмешение цветов:
Возьмите различные комбинации масляной пастели, чтобы посмотреть, как эти комбинации выглядят на бумаге при смешивании их вместе.
https://bit.ly/2knBFZqСравнение затенения:
Когда дело доходит до затенения, растушевка играет большую роль в получении хороших результатов. Есть правильный способ добиться эффекта смешанного цвета в вашей картине.
Например, на изображении ниже показано затенение, выполненное с помощью смешивания. Но проблема в том, что на изображении почти не видно смешивания. Цвета резко меняются. Он показывает только более темный цвет больше, чем более светлый оттенок, что дает очень плоский вид. Это выглядит очень нереально.
https://bit.ly/2knBFZqСоздание текстуры:
Вы можете создавать различные текстуры на своей картине масляной пастелью, сначала окрашивая ее светлым цветом, а затем более темным. Как только это будет сделано, вы можете поцарапать верхний слой цвета с помощью мастихина или лезвия бритвы.
https://bit.ly/2knBFZqРабота с масляной пастелью — это весело, и можно создавать удивительные произведения искусства, как только вы освоитесь. Чтобы использовать интересные особенности масляной пастели, важно, чтобы вы изучили раскрашивание этой средой и убедились, что привыкли к ее использованию.
Вам понравились наши советы по работе с масляной пастелью? Оставьте комментарий, чтобы сообщить нам!
Похожие сообщения:
Как использовать масляную пастель — Полное руководство! (2022)
В первый раз, когда я использовала масляную пастель, она мне совсем не понравилась.На самом деле, я отдал свой первый набор (ужасы!).
Честно говоря, я так и не понял, как ими рисовать. Поскольку они разделяют слово «пастель» с традиционными мягкими, сухими пастелями, можно подумать, что они будут вести себя так же.
Однако у них ничего общего ! Они выглядят как детские мелки, но на самом деле это нечто большее. В настоящее время я с удовольствием занялся этой средой и обнаружил, что они действительно являются универсальным и уникальным художественным средством со многими преимуществами по сравнению с масляными красками из тюбика.
Пожалуйста, прочитайте нашу информативную статью о плюсах и минусах масляной пастели, а также я написал статью, в которой мы тестируем и пробуем многие бренды и показываем их рядом, чтобы помочь вам решить, в какие бренды масляной пастели лучше всего инвестировать. Некоторые брендов почти идентичны, а некоторые на голову выше.
Итак, вы решили прыгнуть со мной в эту чудесную среду? Замечательно!
Скоро вы будете создавать прекрасные произведения искусства благодаря масляной пастели! Вопреки некоторым убеждениям, они не сложные, они просто РАЗНЫЕ ! С масляной пастелью вы можете использовать множество техник из других материалов, которые вы не можете использовать в масляной живописи.
Поверхности и бумага для масляной пастели
Ознакомьтесь с подробной статьей о бумаге и поверхностях для масляной пастели. Есть много разновидностей, текстур и размеров, и мы можем помочь вам найти наиболее подходящий для ваших нужд.
Прежде чем приступить к работе над проектом масляной пастели
Вот несколько советов, которые не только сэкономят вам деньги и время, но и, надеюсь, сэкономят вам несколько лет трудного обучения, как это сделал я!
Лично мне очень помогает подумать о том, как я буду оформлять готовый продукт ДО того, как начну.Поскольку масляная пастель никогда не высыхает по-настоящему , ее нужно сразу же помещать в рамку под стекло или акрил, потому что они будут уязвимы для смазывания, как и их двоюродный брат, сухая пастель-медиум.
Также потребуются матовые доски или прокладки между картиной и стеклом. Вы можете купить пластиковые прокладки и вырезать их, чтобы соответствовать вашей раме. Они легко режутся ножницами и имеют отклеивающуюся обратную сторону с липким клеем, чтобы легко приклеиваться к стеклу. Это обеспечивает достаточно места для дыхания, чтобы картина не касалась стекла.
Вы можете приобрести их большими связками по 5 футов на Amazon (ой, дорого!) здесь. если вы сами обрамляете много картин, или вы можете приобрести их для каждой отдельной рамы в магазинах рамок.
Я часто покупаю свои рамки на сайте webpictureframes.com. У них замечательные рамы и отличная цена, и вы можете добавить проставки всего за пару долларов за раму! Это экономит мне пачку, и мне не нужно хранить лишнее.
Они также предлагают антибликовое акриловое «стекло» для своих оправ.Оно легкое, небьющееся и выглядит совсем как музейное стекло (а оно очень и очень дорогое!).
Если вы планируете отправить свою картину в раме или принять участие в конкурсе или выставке, обрамление из антибликового акрила может быть единственным вариантом обрамления, принятым галереей или выставкой. Это связано с поломкой во время транспортировки и обращением во время вывешивания.
Картины без рамы, сделанные масляной пастелью, МОЖНО хранить, если поместить их между листами пергамина (специально обработанной бумаги, которая выглядит как вощеная бумага, но более скользкая и предназначена для хранения произведений искусства). Вы можете найти эту бумагу здесь. Я использую его для создания слоев, чтобы разделить свои рисунки, портреты углем, пастелью и масляной пастелью, чтобы все они могли складываться в плоскую стопку для хранения. У меня был большой рулон в течение многих лет, и он ушел только наполовину. Я не был бы без этого!
Если вы собираетесь складывать картины масляной пастелью с большим весом сверху (если вы похожи на меня, у вас нет места для горизонтального шкафа для хранения), вы можете обнаружить, что пергамин не подходит.
Горизонтальное хранение с пергаминовой бумагой в выдвижном ящике — хороший выбор для безопасного долголетия.Должен признаться, я храню их с пергаминовыми разделителями в вертикальном портфеле. Отлично держат!
Еще один хороший вариант — приобрести масляную пастель Sennelier Card. Они чередуются (это означает, что каждый второй лист представляет собой прокладку из пергамина для разделения готовых пастелей). С этим набором спиральных карт не нужно беспокоиться о проблемах с хранением!
Бумага неглубокая, поэтому техника сухой кисти будет более ограниченной. Вы можете найти этот бумажный пакет здесь.
Мне нравится покупать несколько рамок, когда они продаются в моем местном магазине товаров для рукоделия.
Если в комплекте с рамкой есть мат, то тем лучше! Проставки не нужны. Я держу под рукой несколько разных размеров, и когда я знаю, что хочу использовать масляную пастель для предмета, первое, что я делаю, это смотрю, какие размеры и формы есть в моем инвентаре.
Это сэкономило мне кучу денег.
Я на собственном горьком опыте понял, что если я не начну с произведения искусства стандартного размера, то рамы должны быть нестандартного размера, что ставит общую стоимость рамы в категорию сотен долларов.Теперь я избегаю этого, как чумы, после того, как потратил более 300 долларов за картину, чтобы сделать их на заказ в рамах нестандартных размеров.
Контроль крошек! Так же, как и при использовании детских мелков, все масляные пастели оставляют маленькие крошки, когда вы их проводите. Это довольно неизбежно. Лучшие бренды не потеряют много, но худшие из них могут привести к полному беспорядку.
НЕЛЬЗЯ смахивать их рукой, потому что они частично размокнут и размазаются по рисунку. Я обычно собираю маленькие кусочки контактным краном с растушевкой, сложенным уголком бумажного полотенца или кончиком самой масляной пастели.№
Для чистой, профессионально выглядящей отделки сначала заклейте края бумаги (если вы используете бумагу) белой художественной лентой или лентой для васи. Вы также можете использовать синюю малярную ленту, но я считаю, что синий действительно отвлекает , когда я пытаюсь оценить значения цветов и их семейства. Когда вы закончите рисовать, снимите ленту, медленно потянув ее под углом 90 градусов.
Хотя масляные пастели никогда не высыхают по-настоящему, они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО затвердевают, иногда в течение ночи, и могут казаться сухими на ощупь.
Если вы хотите нанести больше слоев сверху или нанести закрепитель или гелькоут, я бы обязательно оставил его на ночь или на пару дней, чтобы все впиталось и стало сухим на ощупь, прежде чем я нанесу его. добавьте последние штрихи, но многие люди просто рвутся вперед и делают все сразу!
Первые шаги по использованию масляной пастели:
Я думаю, было бы неплохо изучить несколько различных техник, чтобы вы могли заранее спланировать, как вы хотите создать свою картину.
Было бы неплохо собрать немного бумаги и попробовать все техники, которые я перечисляю ниже.
Вы обязательно найдете один или два, которые вам понравятся!
Для начала я рекомендую вам выбрать простой объект (например, хорошо освещенное яблоко или грушу), в котором очень мало мелких деталей, и попробовать нарисовать его каждой из техник. ТОГДА приступайте к более глубокому рисованию.
ProTips:
Обычно я представляю, как я вижу свою законченную картину до того, как я начну.Это помогает мне определить, какая техника лучше всего подойдет для этого образа. Например, если я хочу использовать смешивание, похожее на масляную живопись, то я выберу бумажную поверхность, такую как Sennelier Oil Pastel Paper с мелким зубом , или, возможно, гипсовую доску, которая даст мне более тонкую текстуру. на что я надеюсь.
Если я хочу получить эффект сухой кисти, мне понадобится бумага с более грубой текстурой , такая как акварельная бумага для холодного прессования, которую я сначала запечатываю гипсом.
Если я планирую использовать сграффито , (процарапывая до нижних слоев мастихином или другим предметом), я, возможно, выберу поверхность с очень маленьким зубцом , например бумагу для масляной пастели Sennelier или гипсованную доску.
Если я ищу текстуру с перекрестной штриховкой , напоминающую ржавый металл, мне понадобится поверхность для холодного прессования , похожая на акварельную бумагу с гипсом, и придерживаться восковой пастели вместо маслянистых Сеннелье и Гольбейна.
Дополнительные советы по работе с масляной пастелью:
Несмотря на то, что вы можете использовать палочки для масляной пастели для всей картины, существует множество вариантов применения смешанной техники. Мне очень нравится использовать акварель и разбавленные акриловые краски в качестве подмалевка.
Это не только помогает быстро установить мои значения и покрыть белый цвет поверхности, но также позволяет мне использовать цвета, которые я планирую сохранить в окончательных работах, в качестве просвечивающихся цветов с эффектом сухой кисти.Кроме того, это помогает мне «не тратить» мои более дорогие палочки, такие как Sennelier и Holbein, до последних слоев.
Еще один экономный совет — использовать более дешевые восковые масляные пастели студенческого класса для первых слоев и использовать более жирные и маслянистые пастели поверх.
Хотя заманчиво использовать более дешевые детские и студенческие масляные пастели, имейте в виду, что они не архивные и не цветостойкие . Со временем они меняют цвет и теряют яркость.
Я использую их только для непостоянных набросков или для создания слоев в качестве подмалевка, если у меня нет доступа к моим акриловым краскам или акварели.
Демонстрации масляной пастели и техники, которые обязательно стоит попробовать
Пуантилизм и затирка
Я создал демонстрацию с использованием масляной пастели для рисования пейзажной сцены, где я использую пуантилизм, смешивание с OMS, смешивание и затирку мастихином и наслоение . Смотрите здесь мой мастер-класс по рисованию пейзажа масляной пастелью.
Импрессионистский подход к масляной живописи с помощью масляной пастели
Эта замечательная демонстрация длинная, но стоит посмотреть, как сделать так, чтобы масляная пастель выглядела как картина маслом, когда она будет закончена. Он начал с бумаги с машинной текстурой, которую затем полностью заполнил масляной пастелью, чтобы стереть рисунок.
Масляная пастель, смешивание и разбавление с помощью OMS
Пожалуйста, посмотрите наш краткий урок по рисованию цветов плюмерии , где я демонстрирую смешивание и разбавление с помощью OMS.Убедитесь, что вы используете щетину, а не мягкую щетку. Масляной пастели нужен жесткий толчок, которого мягкие кисти просто не могут собрать. Я обнаружил, что очень полезно промокнуть мою кисть из щетины, чтобы на щетине осталось очень мало OMS.
Наслоение, царапание и растушевка масляной пастелью
В этом небольшом видеоролике показан подход одного художника к масляной пастели. Ее методы — наслоение, процарапывание и смешивание на доске.
Прямая роспись с смешиванием на оргалите
Это на французском языке креативного директора Sennelier Art Pastels с английскими субтитрами, но демонстрация рисования не требует слов:
вот книга, на которую он ссылался:
> >найдите это здесь<<
Сграффито масляной пастельюИногда его называют царапаньем, держу пари, что вы уже делали это в детском саду! Помните, как вы использовали мелки, чтобы густо раскрасить весь лист бумаги мозаичным узором, а затем закрасили его черной краской для плакатов? Затем мы процарапали черную краску и сделали загадочно красочный рисунок. Я отчетливо помню, как делал это в 5 лет, и был поражен тем, что смог создать такое волшебство! Ну, идея та же, что и с масляной пастелью.
Используйте восковые масляные пастели, такие как Faber-Castel или Cray-Pas, или используйте цветные чернила, спиртовые ручки, акварель или акрил для создания первого слоя цвета.
Затем поверх этого слоя используйте масляные пастели более масляной марки, такие как Sennelier или Neo Pastel, и покройте всю незакрашенную область. Поцарапайте этот верхний слой, чтобы показать цвет ниже.Так весело!
Вы можете использовать мастихин для соскабливания, или палочку от эскимо, или специальные гончарные инструменты для создания определенного узора, подобного этому и этому.
Вот отличная демонстрация:
Смешивание слоев акриловой краски и масляной пастели для получения прерывистого цветаСуществует несколько способов придать масляной пастели текстуру и прерывистый цвет помимо использования текстурированной бумаги или грунта. В этой демонстрации художник накладывает масляную пастель на высохшую акриловую краску для получения очень текстурированного покрытия.
Добавление слоев с закрепителем поверх масляной пастели
Существует ограниченное количество слоев пастели, будь то масляная пастель или сухая пастель. Ваш выбор — соскоблить масляную пастель мастихином и начать заново или нанести закрепитель (см. ниже) и дать ему высохнуть, прежде чем пытаться добавить больше слоев.
Как правило, на бумагу/поверхности с более грубой текстурой можно наносить больше слоев масляной пастели, поскольку пигмент распределяется по верхушкам бумажных выпуклостей, оставляя углубления для заполнения дополнительными слоями и давлением, что дает интересный эффект прерывистого цвета.
Некоторые веб-сайты любителей масляной пастели рекомендуют использовать Liquitex Pouring Medium или Golden Hard Gel Medium в качестве верхнего слоя для придания энкаустической отделки. Тем не менее, мы связались с Golden Artist Paint Company и обратились к техническому химическому консультанту и спросили о целесообразности этого. Вот что они сказали:
«Мы не рекомендуем наносить какие-либо продукты поверх масляной пастели именно по этой причине. Масляная пастель изготавливается из минеральных масел, которые никогда не высыхают.Если какие-либо из наших продуктов были нанесены сверху, они, скорее всего, не выйдут из строя в будущем и могут треснуть и отслоиться от поверхности. Лучшей рекомендацией будет выставить их под стекло. Некоторые компании производят фиксаторы для масляной пастели.
Фиксаторы содержат очень мало связующего и предназначены для умеренного смазывания , не обеспечивают никакой защиты, поэтому их обычно называют «рабочими» фиксаторами.
Они разработаны как легкие покрытия, чтобы просто держать немного пастели на поверхности и меньше размазывать, но обычно вы все равно можете размазать рисунок.Я не тестировал эти продукты, и опять же, они не обеспечивают защиту, которую вы получаете от стекла или съемного УФ-лака».
Это не значит, что вы не можете попробовать, если для вас не проблема долговечности произведения искусства!
Использование трафаретов масляной пастелью
Для использования этой техники не нужно покупать трафареты.
Эффектные трафареты можно сделать вручную из картона или с помощью малярного скотча! Использование трафарета требует секунды или двух практики, но он оставляет четкий, чистый край, который почти невозможно получить в масляной пастели без него.
Трафарет может быть таким же простым, как использование одной стороны листа картона, чтобы получить одну четкую линию, или использование всего выреза.
Вот демонстрация этой идеи:
Мелкие детали цветными карандашами на масляной основе
Чтобы получить очень тонкие линии масляной пастелью, необходимо использовать другой материал. Некоторые цветные карандаши имеют масляную основу и поэтому совместимы с масляной пастелью.
Бренды: Lyra Rembrandt Polycolor, Schpirerr Farben, Hueyes, Faber-Castel Polychromos, Caran d’Ache Pablos, Koh-I-Noor Polys.
Мой личный фаворит — Faber-Castel! Я использую их для развлекательных раскрасок, а также для изобразительного искусства. Мне нравится, что я могу покупать по одному карандашу у Дика Блика, потому что в конечном итоге я использую несколько цветов вплоть до огрызка. №
Для достижения наилучших результатов дайте масляной пастели наполовину высохнуть в течение ночи, прежде чем наносить сверху цветной карандаш. Если нижележащие слои масляной пастели толстые, вы не сможете заставить карандаш работать. Вот видео с масляной пастелью, в конце которого художник использует цветные карандаши на масляной основе для прорисовки тонких линий:
Сухая кисть
Возможно, самая простая техника из всех — это техника сухой кисти (которая обычно используется в акварели или акриле). на неровных поверхностях).
Выбрав бумагу или поверхность с текстурой, просто проведите кончиком или стороной масляной пастели по бумаге, и палочка нанесет цвет на холмы бумаги (например, текстуру яичного картона), оставив белый цвет на бумаге. бумага выставлена в ложбинах бумаги.
Завершение работы с масляной пастелью
Масляной пастели не требуется герметик/лак, чтобы ее можно было поместить в рамку. Однако есть несколько способов обеспечить дополнительную защиту поверхности, особенно если вы рисуете на доске, металле или дереве и вообще не собираетесь их обрамлять.
Компания Sennelier производит финишный спрей, помогающий закрепить масляную пастель. Вы можете найти это здесь. Вам понадобятся очень легкие пальто, расположенные на расстоянии друг от друга, возможно, три слоя. Следуйте инструкциям производителя и не наносите сильный спрей. Ваше готовое произведение все еще нуждается в обрамлении стеклом или акрилом с прокладками для максимальной прочности и защиты.
Желаем приятно провести время, изучая этот недорогой и увлекательный носитель! Это идеальный переход к масляной живописи позже!
Как использовать масляную пастель с водой — The Work Buzz
Масляная пастель представляет собой средство для рисования и живописи в форме палочки.Его формула в основном представляет собой пигмент, смешанный со связующей комбинацией масла и воска, которая не высыхает.
Этот тип пастели отличается от других пастелей, изготовленных с использованием смолы или метилцеллюлозы, и в отличие от восковых мелков, в состав которых не входит масло.
Помимо использования масляной пастели в качестве сухого материала, многие художники любят смешивать пастель с различными веществами для создания различных художественных эффектов. Самый популярный метод среди пользователей всех уровней — использование масляной пастели с водой.
Растворимы ли масляные пастели в воде?
Да, это так. Эта среда является одним из самых простых материалов, которые можно использовать вместе с простой водой для добавления в ваши работы. Однако не все из них являются настоящими водорастворимыми масляными пастелями, поэтому я советую внимательно изучить описание продукта, прежде чем покупать коробку масляных пастелей.
Кроме того, вы должны лучше подготовиться к тому, что смешивание этого типа пастели с водой может быть немного грязным. Это связано с тем, что особая формула самой масляной пастели уже не совсем высохла и не размазывается.
Нужна ли вода для масляной пастели?
В то время как многие люди любят смешивать масляную пастель с водой для своих произведений искусства, другие сомневаются в необходимости их смешивания.
На мой взгляд, масляная пастель очень хорошо ложится на сухую среду. Поскольку этот тип пастели никогда не бывает полностью сухим, их кремовая текстура хорошо скользит по большинству поверхностей благодаря отличному уровню мягкости.
Хотя сухие масляные пастели создают привлекательные цветовые слои после смешивания доступных оттенков, я все же рекомендую вам попробовать использовать их с водой для лучших художественных эффектов и техник, чем только эти палочки.
Как использовать масляную пастель с водой?
№Выберите определенный цвет, затем разломайте эту палочку для масляной пастели на более мелкие кусочки и добавьте несколько капель воды. Я предлагаю вам продолжить с этой смесью в миске, чашке, палитре или небольшом контейнере, чтобы гарантировать отсутствие утечки.
Используйте кисть, малярный нож или просто кончик ватной палочки, чтобы нанести это новое вещество на желаемую поверхность. Если аппликация кажется тяжелее, чем ожидалось, вы можете сгладить ее смывкой или легким растушевыванием.
Эта техника мокрого смешивания эффективна либо для осветления исходного оттенка, либо для создания сходства с акварелью. Многие люди используют водорастворимую среду и простую воду для получения широкого спектра непрозрачных и прозрачных эффектов.
Какие поверхности лучше всего подходят для влажной масляной пастели?
Обычная формула масляной пастели предназначена для работы на различных поверхностях, таких как пластик, бумага, дерево, стекло, доска, металл, холст, буквально на всем, на чем вы можете рисовать.
Даже жесткая поверхность, на которой можно использовать не так много художественных материалов, как камень, по-прежнему подходит для нанесения масляной пастели.
Лучшая новость заключается в том, что масляная пастель с инертным воском и маслом не повредит обычную бумажную поверхность, такую как масляные палочки (часто содержат льняное масло).
Исходя из моего опыта, некоторые поверхности лучше сохранятся или получат больше зубьев с дополнительным слоем левкаса. Тем не менее, вы можете быть уверены в работе с масляной пастелью на различных типах поверхностей.
Заключение
Не обязательно постоянно использовать масляную пастель с водой для разнообразных художественных эффектов на разных поверхностях, но это, безусловно, достойный способ попробовать хотя бы раз.
Надеюсь, из этой статьи вы поняли, как можно в полной мере использовать влажные масляные пастели и самый простой процесс их смешивания с водой. Спасибо за чтение.
Лучший блендер для масляной пастели для смешивания масляной пастели
Масляная пастель позволяет художникам создавать произведения искусства с яркими цветами на различных поверхностях. Смешивание блестящих цветов масляной пастели позволяет художникам создавать значительные оттенки цветов.
Когда художники пытаются смешать масляную пастель, они могут столкнуться с трудностями из-за липкости среды. Художник может смешивать масляную пастель разными способами, и каждый метод дает разный эффект. Каждая из следующих техник смешивания масляной пастели ниже создаст уникальный смешанный цвет для вашего рисунка масляной пастелью.
Отказ от ответственности: этот пост может содержать партнерские ссылки.Если вы совершите покупку, нажав на партнерскую ссылку, Nevue Fine Art Marketing может получить партнерскую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Партнерские отношения включают, помимо прочего, Bluehost, Tailwind, Skimlinks, SareASale и StudioPress. Чтобы узнать больше, посетите Политику раскрытия информации по партнерской ссылке
Как применять масляные пастели для смешивания
Применяйте более темные оттенки и постепенно переходите к более светлым тонам. Используйте достаточное давление, чтобы покрыть область, не оставляя белого пространства под пастелью.
Некоторые художники перед нанесением масляной пастели на высохший акриловый фон обрабатывают поверхность для рисования акриловыми красками.
Чтобы создать эффект градиента, необходимо, чтобы два или более цветов перекрывались. Используйте более светлые пастельные тона поверх более темных цветов.
Возможно, вам придется добавить второй слой пастели, если первый слой недостаточно толстый на бумаге для пастели. Для достижения наилучших результатов вам понадобится толстый слой пастели для смешивания цветов.
Выбор правильных инструментов для смешивания для вашего художественного проекта так же важен, как и правильный выбор пастели.Убедитесь, что у вас есть различные инструменты для смешивания, чтобы вы могли создавать различные текстуры в своих рисунках масляной пастелью.
Растушевка масляной пастели пальцем
Легкое нанесение пальцем на определенную область, которую нужно растушевать, является распространенным способом создания плавного перехода. Убедитесь, что ваши пальцы чистые, чтобы не оставить нежелательных линий, следов или грязи на поверхности. Держите рулон бумажных полотенец и влажных салфеток рядом с чертежным столом, чтобы вы могли вытирать руки между смешиванием разных цветов.
Начните с медленного кругового движения пальцем от темного к светлому. Продолжайте растушевывать масляные пастели до тех пор, пока не получите размытую постепенную трансформацию цвета. Использование пальцев позволит вам контролировать, какое давление вы прикладываете и сколько вы смешиваете.
Смешивание с масляной пастелью лучше всего работает с кремовой мягкой масляной пастелью, такой как Sennelier Oil Patels или Mungyo Gallery Soft Oil Pastels.
Смесь с пастелью
Еще один популярный способ смешивания масляной пастели — смешивание ее с самими пастельными палочками.
Начните с более темных оттенков и когда вы дойдете до области, где встречаются два цвета. Используйте легкие круговые движения, чтобы края цветов выглядели размытыми и туманными.
Не переусердствуйте с смешиванием этих цветов, так как вы можете потерять интенсивность цвета. Вы всегда можете использовать эту технику для включения эффекта градиента с двумя оттенками масляной пастели. Использование более светлой пастели поверх более темной может придать вашей работе мерцающий оттенок.
Многие профессиональные художники предпочитают смешивать пастелью, потому что они говорят, что смешивание с помощью пальцев или инструментов для смешивания, таких как ватные палочки или растушевки, делает цвета менее яркими.
Растушевка масляной пастели с помощью растушевки
Растушевка растушевки хорошо подходит для мелких деталей и небольших участков, таких как глаз, трава или мех.
Чтобы смешать с культей, слегка проведите культей по поверхности легкими движениями. Вы можете тереть от темного к светлому или тереть круговыми движениями в обоих направлениях, создавая смешанный оттенок цвета. Убедитесь, что у вас есть растушевка с достаточной текстурой, чтобы она могла впитать и нанести больше пигмента на бумагу.
Используйте разные культи для разных цветов, чтобы создавать различные оттенки и градиенты.Смешивание пней лучше всего работает при использовании мягких пастелей.
Популярные растушевки для масляной пастели:
Для растушевки цветов на больших площадях, таких как фон, лучше всего использовать пальцы.
Смешивание масляной пастели с растворителем
Можно добиться результатов, подобных рисованию, если использовать растворитель для смешивания масляной пастели.
С помощью ватной палочки или ватного тампона нанесите льняное масло, уайт-спирит, детское масло или скипидар 50/50 на область, которую вы хотите растушевать.
Начните с небольшого количества растворителя и добавьте больше, если цвет смешивается неравномерно. Если вы добавите слишком много растворителя, бумага или картон могут пропитаться растворителем, что приведет к повреждению поверхности для рисования. Если вы впервые работаете с растворителем, рекомендуется потренироваться на клочке бумаги.
Лучшие масляные пастели для смешивания
Художники могут выбирать из множества марок масляной пастели для своих проектов масляной пастели. Некоторые бренды сделаны с более твердыми пигментами, а некоторые — с более мягкими пигментами.Более нежные пигменты лучше подходят для смешивания, а более твердые пастели лучше подходят для мелких деталей. Художники сами решают, какой бренд они хотели бы использовать для своих проектов или смешивать бренды, чтобы создать больше текстуры в своих картинах.
Лучшие бренды масляных пастелей:
Масляные пастели Sennelier — это французский бренд, который создает одни из лучших масляных пастелей для растушевки на современном рынке. Эти масляные пастели профессионального уровня гладкие, кремообразные и легко наносятся.Мягкая формула позволяет легко предотвратить растрескивание или крошение во время нанесения. Иногда этот бренд называют Sennelier Soft Pastels.
Caran d’Ache Neopastels — швейцарская компания, производящая масляные пастели для художников. Neopastel немного тверже, чем масляная пастель Sennelier, но не такая твердая, как марки Stabilo All Pastel.
Художественная масляная пастель Holbein — еще одна мягкая масляная пастель, создающая плавное смешение цветов и текстур. Работайте с цветом, чтобы создать насыщенный пигмент, затем используйте разбавитель без запаха для растекания и легкости нанесения.Разбавитель без запаха хорошо сочетается с густой восковой формулой, обеспечивая богатую насыщенность цвета и гладкое нанесение. Масляные пастели Гольбейна также известны как Мягкие пастели Гольбейна.
Существуют масляные пастели для учащихся, но мы рекомендуем использовать их только для отработки различных техник. Всегда используйте пастель художественного качества для готовой работы.
Лучшая поверхность для смешивания масляной пастели
Вы можете смешивать масляную пастель на любой понравившейся поверхности. Есть много поверхностей, которые хорошо подходят для смешивания, но на некоторые поверхности может потребоваться сначала нанести грунтовку или белый левкас, чтобы цвет держался на поверхности.
Однако, если вы заинтересованы в смешивании, вам следует использовать толстую гладкую бумагу для своих художественных проектов.
Ampersand Pastelboard — это моя любимая поверхность для смешивания масляной пастели. Он гладкий, густой и имеет матовую поверхность, которая идеально подходит для смешивания цветов. Используйте разбавитель без запаха с Ampersand Pastelboard для легкого перехода цвета.
Бумага для акварели Arches, 300 фунтов. Вы также можете растушевывать масляную пастель на бумаге для акварели Arches, 300 фунтов. Он имеет гладкую поверхность и достаточно толстый для смешивания масляной пастели, но его необходимо сначала загрунтовать гипсом или белой краской перед нанесением цвета.
Заключительные мысли о лучшем блендере для масляной пастели
Смешивание масляной пастели — отличный способ добавить интереса и глубины вашим работам. Независимо от того, являетесь ли вы начинающим художником или профессионалом, вы обнаружите, что смешивание масляной пастели добавляет вашей работе текстуру, которую невозможно достичь с помощью любого другого типа среды. Используйте более мягкую пастель для области, которую вы хотите растушевать, и твердую пастель для детальной работы.
Другие статьи, связанные с пастелью
Как нарисовать жирафа пастелью
В этом уроке по рисованию жирафа я поделюсь методами, которые использую для рисования жирафов твердой и мягкой пастелью.Жирафы — самые высокие млекопитающие на Земле, они могут бегать со скоростью до 35 миль в час на короткие дистанции. Длинная шея этого прекрасного величественного животного может затруднить поиск… [Подробнее…]
Лучшие масляные пастели для начинающих и профессиональных художников
Многим художникам нравится работать с масляной пастелью из-за широкого спектра цветов, кремовой текстуры, и яркие цвета. Художники используют масляную пастель для быстрых набросков в профессиональном искусстве импрессионизма. Отдельные цвета можно смешивать для создания широкого спектра оттенков, и эти типы пастели могут создавать… [Подробнее…]
Что такое мягкая пастель
Пастель — это уникальная среда для изобразительного и абстрактного искусства. Если вы заинтересованы в создании произведений искусства с интенсивными цветами, пастель — это среда, с которой вы должны попробовать работать. Другие материалы не могут сравниться с яркими цветами пастельных карандашей или мелкими деталями, полученными с помощью пастельных карандашей или палочек. … [Подробнее…]
Можно ли использовать масляную пастель на бумаге смешанной техники?
Для тех из вас, кто раньше работал с масляной пастелью, вы согласитесь, что это, пожалуй, самая сложная форма среды для художественных работ из-за ее маслянистой текстуры.
Не всякая бумага выдерживает консистенцию масляной пастели.
Следовательно, очень важно найти тип бумаги, на которой масляная пастель будет скрепляться вместе и на которой художнику будет легко работать.
Бумага смешанной техники считается идеальным выбором. Грубая текстура и поверхность смешанной бумаги удерживают цвета вместе и очень помогают художнику смешивать масляные пастели, не превращая их в полный беспорядок.
Другие связанные темы, которые помогут вам с искусством смешанной техники:
Подходит ли бумага для смешанной техники для масляной пастели?
Бумага для смешанной техникиимеет шероховатую поверхность, которая позволяет работать с такими материалами, как масляная пастель, тушь, наклейки и акриловая краска.
Эта бумага также идеальна для использования в сухих художественных формах.
Когда вы говорите о текстурированной бумаге, вы приближаетесь к типу бумаги, на которой можно работать с масляной пастелью.
Не бывает слишком фактурной бумаги при работе с масляной пастелью, так как работа с ними на гладкой поверхности имеет недостаток, заключающийся в том, что она никогда полностью не высыхает.
Предположим, вы рисуете акриловыми красками.
Вы должны добавить первый слой или лист акриловой краски, подождать несколько минут, а затем начать наносить новый слой краски.
Тот же метод применяется к масляным краскам, за исключением того, что вы должны подождать несколько дней или недель, пока лист краски не осядет, прежде чем наносить следующий слой краски, и он все еще никогда полностью не высыхает из-за присутствия маслянистых волокон в Это.
Это именно то, что делает бумагу для смешанной техники идеальным выбором для художников, работающих с масляной пастелью.
Как использовать масляную пастель в смешанной технике?
Для масляной пастели не требуется время высыхания, как для других произведений искусства.
Со временем они немного затвердевают, но при обращении с ними остаются нежными, и их легко можно размазать.
Это сложная задача при нанесении этих цветов на картину, так как ее очень легко повредить.
Тем не менее, это, пожалуй, одна из самых привлекательных особенностей масляной пастели, потому что она помогает художникам сосредоточиться на картине и смешивать ее в течение нескольких месяцев, если они этого хотят.
Использование бумаги с высокой текстурой, такой как смешанная техника, может помочь компенсировать нечеткость и мягкость масляной пастели.
Масляная пастельприлипает к своей грубой текстуре, что значительно упрощает добавление большего количества пигмента без смешивания и превращения в размазанное месиво.
Тем не менее, художники могут смешивать картины, используя пальцы или инструменты, где угодно, сохраняя контроль над любыми неудачами.
Лучшая бумага для смешанной техники для масляной пастели
Трудно сказать, какая смешанная бумага лучше.
Различные бренды на рынке предлагают фантастическую и высококачественную бумагу для ваших художественных работ и навыков рисования масляной пастелью.
Однако предположим, что бумага прочная, с грубой текстурой, средней толщины и веса.
В этом случае справедливо предположить, что это лучшая или, точнее, идеальная бумага смешанной техники для масляной пастели.
Но следует отметить один важный момент: именно вам решать, какая бумага для смешанной техники подходит для масляной пастели и других художественных материалов.
Как правило, вы ожидаете, что бумага или альбом для рисования будут правильными, если они соответствуют вашим требованиям и вкусам.
Значит, художнику важно быть довольным качеством продукта, над которым он собирается работать? И как это сделать? Экспериментируя с разными видами бумаги.
Масляные пастели для запечатывания на смешанной технике
Так как масляная пастель может очень быстро смазаться и повредиться, очень важно запечатать вашу работу на смешанной технике.
Итак, если вы беспокоитесь о сохранении своей работы, один из самых известных и основных способов — поместить вашу работу за стекло или вставить ее в рамку.
Защищает произведение искусства от прикосновения и порчи.
Если художник не хочет помещать свою работу за стекло, другой широко используемый метод — использование фиксаторов.
Художники добились огромного успеха с закрепителями, которые, как можно заметить, в первую очередь предназначены для закрепления масляных пастельных красок.
Так как масляная пастель содержит невысыхающие волокна, фиксаторы не могут полностью высушить масляную пастель, но они фиксируют и затвердевают, чтобы свести к минимуму смазывание и защитить поверхность от пыли.
Для полного восстановления масляной пастели может потребоваться от трех до четырех применений.
Фиксаторы печально известны тем, что манипулируют пастельными цветами, что они обычно делают, притупляя или затемняя их.
Фиксаторытакже известны своим низким изменением цвета.
Дают глянцевую текстуру или финишное покрытие, которое можно изменить, нанеся поверх него акриловое покрытие.
Они даже позволяют вам снова начать работу над вашим произведением искусства после его применения.
В интернете можно найти много противоречивой информации о консервации масляной пастели.
Масляная пастель изготовлена из воска и безвредных масел и не предназначена для воздействия на бумагу так, как это могут сделать масляные палочки.
Однако, если вы хотите, чтобы ваше произведение искусства было в безопасности и сохранности, вы также можете покрыть бумагу слоем акрилового медиума.
Заключение
Таким образом, работа на смешанной бумаге масляной пастелью, безусловно, является одним из лучших вариантов для художника!
Украсит произведение искусства, защитит его от всевозможных повреждений и сохранит на более длительный срок.
Это делает работу с масляной пастелью более увлекательной и менее раздражающей для художников, поскольку им не нужно снова и снова беспокоиться о том, чтобы испортить свои работы.
Им также легче сосредоточиться на своей работе, чем беспокоиться об осторожности!
Советы и рекомендации по работе с масляной пастелью
Масляная пастель — это гладкие, смешиваемые материалы для использования в декоративно-прикладном искусстве! Следуйте за нами, пока мы покажем вам несколько способов использования масляной пастели в своем искусстве!
Материалы
ИНСТРУКЦИИ
53 | |
| Scraphing Использовать деревянные ремесленные палочки или тощую прилипнуть, чтобы соскрести масляные пастели и создавать прохладные конструкции или текстуры.Чем темнее и тверже ваш цвет, тем легче будет увидеть соскоб. Вы можете практиковать технику соскабливания при создании импрессионистского пейзажа. |
| Растушевка Масляная пастель гуще и маслянистее, чем традиционные мелки. При их использовании вы можете перекрывать цвета, чтобы они смешивались вместе там, где цвета перекрываются. |
| Растирание Поместите плоский предмет с текстурой, например, монету или лист, под лист бумаги.Держите предмет и бумагу на месте одной рукой. Другой рукой протрите объект стороной масляной пастели. Дизайн вашего объекта появится на бумаге. |
| Перенос Сначала нарисуйте рисунок темной масляной пастелью. Затем сложите бумагу и протрите бумагу деревянной палочкой. Вы заметите, что дизайн переходит на другую сторону. Попробуйте эту технику, чтобы сделать симметричные рисунки, как бабочка! |
| Маскировка Используйте малярную ленту, чтобы закрыть участки бумаги. Цвет поверх ленты. Когда вы удалите ленту, у вас будет классный дизайн. Вы можете использовать ленту, чтобы сделать свои инициалы, или попробовать этот проект маскировки теплых/холодных цветов. |
| Царапины Масляную пастель можно наносить толстым слоем при окрашивании. Используйте деревянные палочки для рукоделия, чтобы затем соскоблить часть цвета, чтобы создать текстурированный рисунок. Сделайте еще один шаг вперед и создайте свой собственный скретч-арт с наложением черной краски, как показано в этой поделке. |
Как разгладить масляную пастель?
Масляная пастельмало чем отличается от цветных мелков, которыми дети раскрашивают свои книжки-раскраски. На самом деле, глядя на них издалека, вы даже не сможете сказать, являются ли палочки масляной пастелью или мелками.
Их исход, с другой стороны, совсем другое дело. В то время как мелки — это просто разноцветные палочки для детей, масляная пастель может создавать шедевры.
На самом деле, многие профессиональные художники предпочитают использовать масляную пастель в своих работах, чтобы свести к минимуму количество беспорядка, создаваемого масляными красками.
Действительно, с масляной пастелью нет необходимости добавлять в краску жидкий растворитель или загромождать мольберт, студию, кисти или палитры.
Обучение работе с масляной пастелью мало чем отличается от обучения рисованию масляными красками. Даже когда вы не используете кисти или палитру, краска выходит почти так же, как и масляная краска.
Механизм использования масляной пастели такой же, как и при использовании мелков для рисования или раскрашивания, но конечный результат будет напоминать работы лучших масляных красок.
Один из самых важных способов убедиться, что вы получаете максимальную отдачу от масляной пастели, — это научиться правильно смешивать или разглаживать масляную пастель.
Как разгладить масляную пастель?Существует несколько способов сгладить или смешать масляную пастель, в зависимости от того, когда и почему вы это делаете.
1. Предварительное смешивание цветовЕсли вы хотите сгладить свои масляные пастели, чтобы смешать два или более цвета вместе, чтобы создать новый оттенок, лучший способ сделать это — для предварительного смешивания цветов .
Для этого вам потребуется отрезать небольшие кусочки нужных вам цветов от масляной пастели, желательно на палитре. Используйте мастихин или обычный нож, чтобы разбить кусочки на еще более мелкие кусочки, пока они не смешаются вместе, чтобы получилась густая краска.
Поскольку в пастели уже есть масло, маленькие кусочки будут сливаться вместе, образуя пасту вместо порошка. Вы можете использовать эту пигментированную пасту в качестве краски с помощью кисти или мастихина, чтобы нанести ее на бумагу.
Таким образом, вам не придется делать сглаживание или растушевку на бумаге, а ждать, пока вы получите именно тот оттенок или цвет, который вам нужен.
2. Растушевка на бумагеВ этом методе вы можете смешать два или более разных цвета или несколько оттенков одного цвета на бумаге. Для этого вы можете нанести масляную пастель прямо на бумагу, одну рядом с другой.
Очень помогает, если вы размещаете цвета прямо рядом друг с другом, даже если они соприкасаются друг с другом или почти перекрывают друг друга.Чем они ближе, тем легче их будет сгладить.
Когда два (или более) цвета находятся рядом друг с другом, вы можете использовать влажную кисть, чтобы смешать их вместе. Этого смешивания можно достичь с помощью многих вещей, но лучше всего работает с водой и кистью для рисования.
3. Наложение цветовНаложение — это техника, при которой два или более цвета накладываются друг на друга для создания другого цвета или более темного оттенка того же цвета. Этот конкретный метод используется для смешивания цветов на большом пространстве, а не на меньших площадях.
Для создания другого цвета или другого оттенка сначала нанесите более темный цвет, а затем более светлый. Это полностью изменит цвета масляной пастели и даст вам новый цвет или новый оттенок.
Этот метод наложения цветов популярен, когда вам нужен цвет, которого нет в вашем наборе, или когда вас не устраивают цвета, которые есть в вашем наборе.
4. Пробный методСкумблирование — это метод, который используется, когда вы хотите придать своим картинам некоторую текстуру и глубину, просто используя сами масляные пастели.С помощью этого метода вы можете сгладить или смешать более полудюжины цветов, а не только два или три цвета.
При методе наброска на бумагу или холст необходимо нанести несколько цветов, каждый из которых расположен близко друг к другу или перекрывает друг друга.
После того, как все цвета будут нанесены на бумагу, их можно смешать пальцами или кистью.
Когда все цвета будут сглажены вместе, цвета создадут совершенно другой вид. Вместо отдельных цветов они придадут вашей картине комбинированный оттенок разных оттенков вместе.
5. Применение метода сграффитоЭто метод, который требует нанесения нескольких слоев разных цветов на бумагу или холст, которые вы используете, чтобы вместе они могли добавить контраст ко всем используемым цветам.
В этом методе разные цвета наносятся рядом или близко друг к другу; чаще всего они накладываются друг на друга.Затем поверх всех этих цветов добавляется темный слой, полностью скрывающий остальные цвета.
Наконец, можно использовать острый или заостренный предмет, например, скрепку для бумаг, расческу или даже край мастихина, чтобы соскоблить слои. Верхний слой будет полностью соскоблен, оставив плавную смесь цветов ниже.
6. Использование пальцевСамый простой способ сгладить масляную пастель — это использовать пальцы для смешивания двух или более цветов или просто сгладить разные оттенки одного и того же цвета в пределах области.
В идеале ваши пальцы должны двигаться круговыми движениями, чтобы пастель эффективно смешивалась.
Использование пальцев может привести к их загрязнению; на самом деле известно, что масляные пастельные тона прилипают к коже, и их трудно смыть.
По этой причине вы можете надеть перчатки или использовать напальчник, чтобы защитить кожу от краски. Тем не менее, голые руки работают намного лучше, чем перчатки, при разглаживании масляной пастели.
7.Использование формирователей или других инструментовСуществуют специальные инструменты, предназначенные исключительно для разглаживания масляной пастели на бумаге, но они совершенно необязательны.
Формирователь является одним из таких инструментов, который выглядит как тонкий и пустой пластиковый мелок. Его стороны заострены, как у цветного карандаша или узкого кусочка мелка; в формирователе нет ни пигментов, ни красителей.
Его можно использовать вместо пальца для растушевки различных цветов масляной пастелью на бумаге.
Тортильоны и культи также являются аналогичными инструментами для смешивания и сглаживания масляных пастельных цветов на бумаге или холсте. Они также выглядят как формирователи и бывают разных размеров: маленький , большой или средний .
8. Использование куска замшиЗамша — это очень маленький кусочек кожи, мягкий и чрезвычайно гибкий. На самом деле это может быть ошибочно принято за кусок ткани, но на самом деле это кожа.
Замшу можно использовать так же, как папиросную бумагу или кусок ткани, в котором два или более разных цвета смешиваются вместе, сделанные масляной пастелью.
Chamois можно использовать как на бумаге, так и на холсте, и на самом деле он лучше всего подходит для смешивания, сглаживания и создания оттенков, чем что-либо еще.
Другие аналогичные варианты включают в себя кусок резины , , который выглядит как ластики, используемые для удаления карандашных следов, и обычные предметы домашнего обихода, такие как ватная палочка , ватные шарики, кусок ткани или бумажные полотенца .