Как нарисовать в профиль голову: Как нарисовать лицо человека в профиль за 15 шагов
- Как нарисовать лицо человека в профиль за 15 шагов
- Курс fashion-иллюстрации. Fashion портрет в профиль
- Как нарисовать лицо в анфас и профиль: рисуем женскую голову
- 6 легких и красивых способов (пошагово)
- Как нарисовать лицо женщины в профиль шаг за шагом
- Как нарисовать профиль лица девушки, ребёнка и взрослого мужчины
- Как нарисовать человека в профиль 🚩 в профиль это как 🚩 Рисование
- Как нарисовать голову под любым углом
- Как нарисовать голову: полное руководство
- Как нарисовать голову в профиль от Theophilia на DeviantArt
- Как рисовать голову
Как нарисовать лицо человека в профиль за 15 шагов
Сложность
Средне
Художники начинают писать портрет с построения схемы, так как лица людей имеют некую симметрию. Как именно это делать рассмотрим на примере профиля девушки.
Нам понадобится
Шаг 1 из 15
Для наброска чертим круг. Линию не делаем слишком отчётливой, так как потом её нужно будет удалить.
Шаг 2 из 15
Делим круг на 4 равные части.
Шаг 3 из 15
От одной из нижних частей чертим фигуру, напоминающую перевёрнутую букву Ш.
Шаг 4 из 15
По центру круга от двух предыдущих линий рисуем подобие буквы С – тут будет ушко. С противоположной стороны соединяем две параллельные линии фигурой, похожей на латинскую S – подбородок и нижняя губа.
Шаг 5 из 15
Внутри ушка изображаем подобие сердечка. Губы продолжаем V-образной фигурой с небольшой чёрточкой посередине.
Шаг 6 из 15
Закругляем линию губ. Изогнутой короткой чертой подводим ухо.
Шаг 7 из 15
Выравниваем подбородок. Добавляем перегородку уху. Прочерчиваем S –образную линию между носом и губами.
Шаг 8 из 15
Соединяем верхнюю черту буквы Ш с одной из сторон четверти первоначального круга плавной линией, формируя нос.Под ухом намечаем 2 дугообразные линии и слабые чёрточки в центре уха.
Шаг 9 из 15
Добавляем надбровную дугу, крылья носа и намечаем глаз.
Шаг 10 из 15
Продолжаем прорисовывать глаз, ноздрю. Намечаем выступы в ушке. Подводим лобную часть.
Шаг 11 из 15
Изображаем линию шеи, густые ресницы. Наводим окружность головы.
Шаг 12 из 15
Намечаем причёску.
Шаг 13 из 15
Продолжаем давать направление росту волос, добавляем чёлку.
Шаг 14 из 15
Удаляем схематичные линии.
Шаг 15 из 15
Прорисовываем брови, волосы. Мелкой штриховкой намечаем тени в ухе и под ним, в основании шеи, на веке и губах. Оцениваем результат и подправляем недочёты. Портрет в профиль готов.
Рубрики Рисование и черчение Навигация записиПонравилось? Поделись!
👇
Курс fashion-иллюстрации. Fashion портрет в профиль
В прошлом уроке мы рисовали голову в анфас, теперь же нарисуем ее в профиль.
Fashion портрет в профиль
Вам понадобится:
- ваш счетчбук или лист бумаги;
- простой карандаш;
- стирательная резинка;
- линейка.
- Нарисуйте рамку с соотношением 5 к 9ти, например 10х18 см, и разделите на три части по вертикали и на две по горизонтали.
- Сделайте разметку, как на картинке ниже.
- Проведите 5 едва заметных направляющих линий как на картинке ниже.
- Теперь еще 5.
- Опираясь на эти гайдлайны, нарисуйте линии черепа, носа и подбородка.
- Наметьте позицию нижнего века буквой «V», опирающегося на направляющую линию. Нарисуйте ухо на пересечении линий макушки и носа. Шею немного наклоните.
- Нарисуйте верхнюю и нижнюю части носа. Кончик сделайте немного скругленным. Нарисуйте верхние и нижние веки.
- Проведите направляющую линию от кончика носа к подбородку и на ее основе нарисуйте рот. Расположите губы как на картинке ниже.
- Нарисуйте пряди волос, тем самым намечая линию их роста.
- Закончите линию роста волос.
- Нарисуйте брови и закончите с глазами и губами.
- Нарисуйте линию подбородка ниже уха почти до основания шеи.
- Нарисуйте радужку глаза. Продлите линии волос и дорисуйте пучок.
- Добавьте тень в складку века.
Даже незначительные изменения контурных линий профиля может сильно повлиять на выражение лица. Попрактикуйтесь и выберите ваше любимое.
Домашнее задание:
В своем скетчбуке нарисуйте лицо в профиль в нескольких вариациях. Так вы запомните пропорции и сможете нарисовать его без подсказок.
Все уроки фэшн-иллюстрации.
Были использованы материалы книги Naoki Watanabe «Contemporary fashion illustration techniques».
Предыдущий урок Следующий урокКак нарисовать лицо в анфас и профиль: рисуем женскую голову
Рисовать головы и лица могут абсолютно все: сделайте кружок с парой точек и линией, и любой, кто это увидит‚ скажет, что это лицо.
Дайте ручку и бумагу четырехлетнему ребенку, попросите нарисовать свою семью, и он поразит вас своим вниманием к деталям. Помимо носов, ушей и ртов, тут будут еще и ресницы, и очки на носу у дедушки, и сережки в ушах у мамы. И пусть эти детали будут изображены не совсем точно, но они прекрасны тем, что хранятся в детской памяти и являются результатом работы детского ума и воображения. Преимущество детей в том, что они впитывают информацию, как губка, и никогда не устают узнавать что-то новое.
Вот оно, начало начал! У детей просто невероятное внимание к деталям.
РИСУЕМ ЖЕНСКУЮ ГОЛОВУ
АНФАС
Лица — это одновременно и самое простое, и самое сложное из всего, что можно нарисовать. Самое простое, потому что вас окружает около шести
миллиардов образцов, в вашем распоряжении множество глаз, ушей, носов, ртов, подбородков, ямочек на щеках и причесок! А самым сложным будет рисование лица без знания основ.Если мы рисуем овал как основу для лица, то где мы должны расположить глаза? Новички обычно располагают их на линии одной трети от верха головы, а нужно их расположить на середине головы. Попробуйте измерить эти пропорции на собственной голове. Сначала возьмите расстояние от подбородка
до середины глаза и потом от середины глаза до верхушки головы: они будут одинаковыми. Давайте попробуем сделать пару набросков анфас. Дети всегда начинают с этого, так почему бы и нам не начать с того же?
1. Рисуем круг.
2. Удлиняем его снизу, чтобы получился овал.
З. Рассекаем овал двумя перпендикулярными линиями, чтобы разделить его пополам по вертикали и горизонтали.
4. Горизонтально разделяем нижнюю часть напополам, а оставшуюся ниж- нюю часть еще раз пополам: так мы находим верные пропорции лица.
5. Теперь рисуем глаза под центральной горизонтальной линией. Ширина головы должна составлять около пяти размеров глаза, а расстояние между глазами должно быть примерно такого размера, как один глаз. Нос расположите над второй горизонтальной лини- ей, и губы так, чтобы третья линия их пересекала. добавьте брови, ресницы и уши, которые должны начинаться на уровне бровей. Последними рисуем волосы.
6. Ну, что ж, поздравляю: у вас получилось «премилое женское личико»!
РИСУЕМ ЖЕНСКУЮ ГОЛОВУ
В ПРОФИЛЬ
Теперь попробуем взглянуть на женское лицо сбоку. Сначала вид сбоку можно представить простой прямоугольной формой. Рисуя «милую даму», помните, что черты лица должны быть более мягкими, чем у персонажей-мужчин.
Эти советы вам помогут, когда вы будете рисовать прекрасных дам:
~ Глаза: реснички всегда рисуйте объемно, а не по одной.
~ Брови должны быть изогнуты, а не просто черточкой.
~ Носы: носик должен быть миленький, слегка курносый, с маленькими ноздрями.
~ Рты. у вашеq героини должны быть приятные, слегка надутые губки. Старайтесь не рисовать
их в виде простых арок, но и не рисуйте их слишком угловатыми.
~ Волосы: к ним нужно проявить повышенное внимание. Длинные, короткие, растрепанные, скромные, аккуратно уложенные… волосы на голове у женщины живут своей собственной жизнью. Старайтесь рисовать их в соответствии с современной модой, то же можно сказать и об одежде.Маленький секрет про рисование длинных волос — Всегда рисуйте их в движении, словно их развивает ветер. Это придаст динамику всей картине.
К примеру на этой картинке, не смотря на довольно статичную позу, образ выходит невероятно динамичным.
6 легких и красивых способов (пошагово)
Есть мнение, что рисовать людей сложнее всего, ведь это не какие-то там цветочки или мультяшные персонажи. Мы не будем спорить, так ли это, а предлагаем тебе проверить самостоятельно! Для этого лови подборку из 6 способов, как быстро и легко нарисовать человека, даже если ты не художник!
1. Рисуем голову и лицо человека
Самая сложная часть в рисовании людей – красивое и правдоподобное лицо. На самом деле здесь нет никакой магии, а есть несколько стандартов и правил построения, которые тебе помогут!
Тебе понадобится: Бумага, острый карандаш, ластик.
Как рисовать: Не спеши начинать с очертаний головы, как ошибочно делают новички. Сначала тебе нужны только точки и прямые линии, которые помогут понять, где действительно находятся глаза, губы и нос. Потом прорисуй условные контуры, и только в конце начинается детализация.
2. Как нарисовать тело человека
Чтобы нарисовать анатомически правдоподобное тело человека, нужны расчеты, а не художественные навыки. В этом видеоуроке ты узнаешь, как строить мужские и женские фигуры с нуля!
Тебе понадобится: Бумага, карандаш, ластик, линейка.
Как рисовать: Профессиональные художники не пользуются линейкой, но для новичков это простейший способ не ошибиться. Используй классическое правило – семь голов в теле. Это немного утрированный, но очень удобный способ разметки, чтобы «прочувствовать» пропорции.
3. Как нарисовать человека в профиль
Мы уже разобрались с рисованием головы анфас, но что делать с профилем? Основные принципы и пропорции остаются теми же, так что снова начинай с разметки!
Тебе понадобится: Бумага, острый карандаш, ластик.
Как рисовать: Нарисуй основной овал, от которого и будешь рисовать голову. От него уведи подбородок и шею, дострой нос, линиями наметь места для уха и глаза с бровью. Постепенно добавляй деталей: закругляй края, прорисуй губы, обозначь крылья носа и радужку.
4. Портрет человека акварелью
Рисовать реалистичный портрет человека акварелью с нуля очень сложно, так что сначала нарисуй его карандашом по предыдущим урокам. А чтобы раскрашивать было проще, используй фотографию!
Тебе понадобится: Бумага, карандаш, ластик, акварельные краски.
Как рисовать: Сделай заготовку портрета твердым карандашом без сильного нажима, чтобы не осталось грязи. Сотри все лишние линии и разведи акварельные краски с водой.
Лучше подойдут зауженные кисточки, которыми удобно прорисовывать детали и растушевывать. Наслаивай цвета медленно и постепенно, чтобы не было слишком резких пятен.
5. Как нарисовать человека в стиле аниме
Стилистика аниме – одна из самых популярных в мире, потому что она довольно простая, но в то же время очень гибкая и вариативная. К тому же практиковаться в рисовании на любимых персонажах всегда приятнее!
Тебе понадобится: Бумага, черный маркер.
Как рисовать: Начинай рисование с глаз, потому что именно глаза – самая выразительная часть в аниме. Важно, чтобы они находились на одной линии, и высота всех углов совпадала. Уже от глаз можно выстраивать нос, рот и выводить очертания головы в целом.
Имей в виду, что пропорции и стилизация в разных аниме существенно отличаются. Важно уловить основные принципы построения именно твоего персонажа. Так что, прежде чем начнешь рисовать, пересмотри побольше скриншотов и картинок!
6. Рисуем мультяшную принцессу
Этот урок порадует детей, новичков и любителей мультяшной стилистики. Из милой картинки выйдет чудесная раскраска для малышей!
Тебе понадобится: Бумага и фломастеры.
Как рисовать: Начинай рисовать принцессу с очертаний головы и глаз – это самая сложная часть. Не забывай о радужке, ресницах и бровях, наметь рот и начинай прорисовывать волосы от пробора. Платье принцессы будет выглядеть еще эффектнее, если раскрасить его блестящими ручками или глиттером!
Как нарисовать лицо женщины в профиль шаг за шагом
Ухо и глаз
Рисуя образ в профиль, мы видим только один глаз и ухо. В нашем варианте ухо прикрывают волосы. Если вы у вас на рисунке волосы не прикрывают человеческое лицо, тогда ухо нужно нарисовать обязательно.
Глаза в профиль можно рисовать в виде перевернутого знака птички “<“.
Подкорректируйте рисунок.
Как нарисовать профиль лица девушки, ребёнка и взрослого мужчины
Профиль лица – удивительные очертания, способные передать всю сущность индивидуума, создать эскиз всего человеческого облика. Но дело это кропотливое и сложное. Поэтому чтобы нарисовать профиль лица, начинающему художнику нужно знать, как это делать.
Связь между расой человека и формой его головы
Интересуясь, как нарисовать лицо в профиль, художнику для начала следует определить тип формы головы человека, которого он выбрал в качестве натуры. Часто этот факт зависит от расовой принадлежности индивидуума, которого рисовальщик собирается изобразить. В чём же это выражается?
Лицевой угол
Этот угол определяется между воображаемыми линиями, которые на рисунке являются вспомогательными, горизонталью и линией, соединяющей точку непосредственно под носом с выступом бровей.
У европеоидов этот угол практически прямой, у монголоидов острее, где-то около 75 градусов. Самый острый угол у негроидов, он приближается к 60 градусам.
Форма затылка
У европеоидов форма затылка округлая, практически приближена к правильной окружности. У монголоидов он более вытянут, напоминает овал. У негроидов затылок в профиль имеет форму ещё более вытянутого овала, чем даже у монголоидов.
Хотя расовая принадлежность не всегда может служить точным критерием, эти данные достаточно обобщённые. Индивидуальные черты присущи каждому отдельно взятому человеку: может быть европеец со значительно скошенным лбом, а узбек – с европеоидной формой черепа. Негроиды также бывают различными: форма головы у представителей одной национальности негроидов может быть приближена к европеоидной, а для другой национальности будет характерна форма черепа, напоминающая монголоида.
Мастер-класс: «Рисуем профиль лица ребёнка»
Чтобы правильно изобразить что-то, художник не только должен владеть навыком рисования, но и тщательно изучить строение того, образ чего он пытается донести до зрителя. Например, изображая профиль лица ребёнка, рисовальщику необходимо знать, что у детей лицевой угол отличается от такового у взрослого человека. В частности, у мальчика европеоидной расы этот угол будет не прямой, а тупой, то есть линия, соединяющая точку выступа бровей с точкой под носом с горизонталью, образует тупой угол.
- Перед тем как начать изображать детское лицо в профиль (рисунок карандашом), нужно сделать вспомогательные построения. Сначала чертят круг.
- Затем проводят три горизонтальные прямые, они не должны быть абсолютно параллельными друг другу, но угол наклона вверх совсем небольшой. Нижняя прямая является касательной окружности, а верхняя – диаметром.
- Теперь нужно построить вертикальные прямые: одна – диаметр, а вторая – линия лицевого угла, составляющая с вертикальным диаметром 115 градусов (его величина зависит от возраста мальчика и его индивидуальных особенностей). Линия лицевого угла является касательной окружности – это важно.
- Вычерчивать линию профиля нужно таким образом, чтобы подбородок и лоб лежали на линии лицевого угла, ухо располагается между верхней и средней вспомогательной горизонтальной, нос – между средней и нижней.
- Глаз изображается примерно на одном уровне с ухом.
- Вспомогательные линии нужно убрать ластиком, а основные очертания обвести карандашом. Можно дорисовать шевелюру, наложить тени на лицо – это уже зависит от умения художника и поставленных перед ним целей.
Профиль девушки
Рисовать женский профиль лица нужно практически так же, как и мужской, только форма носа должна быть более изящной. Вспомогательные построения делаются подобно построениям для изображения детского профиля: окружность, три горизонтальные линии, три вертикальные. Причем крайняя вертикальная и верхняя горизонтальная – диаметры, а нижняя горизонтальная и противоположная диаметру крайняя вертикальная – касательные окружности.
Следует учесть, что вертикальная касательная – это линия лицевого угла. И если художник поставил перед собой задачу изобразить профиль девушки европейской внешности, то этот угол должен быть максимально приближен к прямому. Чем моложе девушка, которую рисуют, тем тупее будет лицевой угол.
Линия носа в профиле человека
Можно провести такой эксперимент: заставить человека считать, а потом быстро, не раздумывая, дать ответ на вопрос: «Назови часть лица!» 98% респондентов ответят, что это нос.
Это потому, что данная часть лица определяет практически весь образ. Можно при помощи косметики увеличить глаза, придать другую форму бровям, нарисовать губы, но нос изменить без вмешательства хирургии практически невозможно.
Немудрено, что именно изображению носа в профиле художники придают самое большое значение. Носовая линия также связана с национальной принадлежностью человека. Физиогномисты доказывают, что черты лица, а носа в особенности, могут рассказать о характере человека больше, чем он сам о себе знает.
Например, длинный нос выдаёт человека консервативного, высокоинтеллектуального, часто высокомерного. А открытые, общительные и дружелюбные люди имеют короткие носы.
Заострённые кончики носа указывают на мстительного человека, с ленцой. Длинный кончик носа, нависающий над верхней губой, выдаёт предателя, лицемера и лжеца – так утверждают физиогномисты. Однако как и во всех утверждениях, здесь тоже даются обобщённые и приближенные результаты, а среди индивидуумов нередко встречаются люди, не соответствующие указанным характеристикам.
Рисуя лицо в профиль, каждый художник должен быть внимательным, изучить строение человеческого черепа, знать правила его изображения – этому и посвящена данная статья.
Как нарисовать человека в профиль 🚩 в профиль это как 🚩 Рисование
Вам понадобится
- — карандаш
- — лист бумаги
- — натурщик либо несколько картинок, на которых изображено лицо в профиль
Инструкция
Прежде чем что-то рисовать, проанализируйте и решите, в какую из геометрических фигур этот объект можно вписать. Для головы человека в профиль подойдет квадрат. Нарисуйте его на листе бумаги. Бумага может быть любого формата, даже нестандартного. Не используйте линейку во время рисования, все соотношения старайтесь определять на глаз.
Горизонтальную и вертикальную стороны квадрата разделите на семь одинаковых частей. Изобразите сетку. На ней гораздо легче будет разместить все пропорции. В квадрате поместится вся голова, в том числе и выступающая часть носа.
Определите отношение ширины головы к выступающей части носа. Отрезок необходимой длины отложите на одной горизонтальной линии. Поставьте на этом месте точку. Через отметку проведите вертикальную тонкую линию. На ней выполняйте разметку по вертикали.
По одной из вертикальных сторон разметьте пропорции. Определите линии глаз, бровей, носа, подбородка, рта. Черты лица у всех разные: у кого-то очень высокий лоб, у кого-то крупный нос, а у кого-то выступающий подбородок. Потому линии могут располагаться ниже или выше среднестатистических. Сделайте отметку для губ на линии, которая разделяет второй и первый нижние ряды. Но разместите между пятым и третьим рядами квадратиков. Глаза должны находиться на уровне линии, находящейся между пятым и четвертым, а брови – немного повыше глаз.
Определите угол между переносицей и лбом. Проведите линию лба. Наметьте линию переносицы, ориентируясь по вертикальной линии. Посмотрите, насколько сходится нижняя линия носа с горизонтальным направлением.
Наметьте глаз. При расположении лица в профиль, глаз наблюдателю совсем не кажется овальным, а напоминает остроугольный треугольник, у которого слегка скруглена сторона, находящаяся ближе к носу. Во внешнем углу глаза сходятся линии век. Линия бровей повторяет примерно линию глаза, только она немного пошире.
Линию между губами и нижней частью носа проведите практически вертикально. Нарисуйте линию подбородка. Помните о впадинке, которая всегда есть между подбородком и нижней губой. Набросайте линию волос. Покажите положение уха приблизительно на середине головы как по горизонтали, так и по вертикали. Дорисуйте шею. Профиль готов.
Как нарисовать голову под любым углом
Задание: Нарисуйте голову Лумиса
Сделайте несколько снимков себя или кого-то еще, а затем используйте их, чтобы построить голову с помощью метода Лумиса. Сосредоточьтесь на правильном наклоне вверх и вниз. Обязательно проводите тщательные измерения, о которых я упоминал в этом видео, и держите линии чистыми. Помните, что у каждого человека индивидуальные пропорции, которые будут отличаться от средней головы ткацкого станка.На этом этапе просто нарисуйте средние пропорции. Как только вы освоитесь с этим, вы можете попытаться уловить отличительные черты человека, которого вы рисуете.
Если у вас возникли проблемы с рисованием круга или овала головы, проводите их в начале каждого дня, разогревая руку с большим количеством кругов и овалов.
Разместите свои рисунки в группе «Портрет» на Facebook для обратной связи
Посетите курс «Премиум портрет», чтобы поддержать уроки и получить доступ ко всем видео с портретной ориентацией.
Рисование головы
В этом первом уроке я перейду к попытке обобщить и упростить подход Эндрю Лумиса к рисованию головы . Вот так.
Если мы возьмем голову и удалим глаза, нос, губы и уши, у нас останутся 2 простые образования. Шар для черепа и квадратной формы для челюсти.
Череп сферической формы, но с уплощенными сторонами. Таким образом, отрубая кусок с обеих сторон, мы получаем очень близкое представление о черепной массе.
Рисуя голову, я начну с шара и нарисую овал, чтобы обозначить плоскую боковую плоскость. Здесь важны размеры. Убедитесь, что мяч представляет собой идеальный круг . Не будь небрежным. С овалом немного сложнее. Высота всегда будет одинаковой, независимо от того, под каким углом вы рисуете голову. Это ⅔ высоты круга. От центра и вершины круга разделите эту область на три части, и вы получите вершину овала. Сделайте то же самое внизу.
Поиск левого и правого поворота: Ширина овала будет зависеть от направления, в котором смотрит человек. Сравните размер передней плоскости с размером боковой плоскости. Верхняя часть овала приходится на угол лба, где передняя плоскость встречается с боковой плоскостью. Эта область обычно округлая, поэтому она открыта для интерпретации художника. Я обнаружил, что обычно он находится около конца брови. Линия на передней плоскости представляет собой бровь, поэтому обратите внимание на угол от одной брови к другой.
Определение наклона вверх и вниз: Вертикальный наклон обозначается углом вдоль боковой плоскости. Если голова наклонена вверх, угол будет направлен вверх, а если голова наклонена вниз, угол будет направлен вниз. Степень наклона определяет, насколько крутой будет эта линия. Мне нравится использовать угол от уха до брови.
Затем у основания вертикальной линии нарисуйте кривую, идентичную линии надбровной дуги. Это представляет собой низ носа.Снова проведя ту же линию от вершины овала, вы перейдете к линии роста волос.
Лицо можно разделить на почти идеальные трети: подбородок, нос, лоб и волосы.
Мы можем использовать уже найденные размеры, чтобы определить, где должен быть подбородок.
Наблюдайте за общей формой челюсти и нарисуйте основные углы, начиная от брови и заканчивая боковой плоскостью головы. Обычно это примерно половина овала или немного дальше назад.
Теперь, когда у нас есть фундамент головы, мы можем закончить его, добавив все функции! Не волнуйтесь, в следующий раз я объясню этот шаг более подробно. Каждая функция заслуживает отдельного урока.
Давайте пройдемся через это еще раз.
- Начать с круга для черепа
- Овал для боковой части головы
- Угол, чтобы показать человека, смотрящего вверх или вниз. Я пойду с небольшим наклоном вниз.
- Нарисуйте идентичную кривую, чтобы найти нос
- Удвойте это расстояние, чтобы найти подбородок
- Прикрепите губку
Теперь у вас есть 3D-представление головы, готовое для отображения деталей.Такой подход действительно хорош для определения перспективы головы. Хорошее упражнение — попытаться представить голову как простую вытянутую коробку.
Углы на передней плоскости лица, такие как линия волос, линия бровей, ноздри, губы и подбородок, будут такими же, как углы на передней плоскости рамки. Угол от линии бровей до уха такой же, как угол на боковой плоскости коробки.
Эти углы действительно важны, потому что они определяют голову как трехмерную форму в пространстве.
Это может показаться излишне техническим, ведь нужно запомнить столько деталей, но с практикой это действительно становится очень легко, так что достаньте альбом и потренируйтесь сотни раз с разными углами! Вы обнаружите, что поправляетесь намного быстрее, чем вы думаете.
Рисование головы и рук — Эндрю Лумис
Это видео подводит итог этой книги. Полная версия — отличный ресурс.
Нравится то, что вы узнали? Ознакомьтесь со следующим уроком Как нарисовать голову сбоку!
Подано в: Основы • Портрет / Голова • Видео
.Как нарисовать голову: полное руководство
Научиться рисовать голову — непростое занятие, но это важная часть навыков любого художника, поэтому стоит потратить время на то, чтобы научиться делать это хорошо. Голова — это очень сложная структура, поэтому есть много советов и приемов, которые нужно освоить, чтобы упростить процесс. Это руководство расскажет вам об этом.
На первой странице художник Алекс Ву научит вас рисовать голову под разными углами — и как использовать формы для реалистичного рисования головы.Вторая страница от художника-портретиста Оливера Сина полна советов, которые помогут вам нарисовать голову как профессионал.
Если вы хотите покорить другие части тела, посмотрите нашу публикацию о лучших уроках рисования. А если вам нужно обновить свой набор, обратите внимание на лучшие карандаши, которые вы можете купить на данный момент. Или продолжайте читать на этой странице, чтобы получить советы от Ву.
Как нарисовать голову: 8 общих углов
Голова — это невероятно сложная конструкция. Я недостаточно умен, чтобы обрабатывать всю эту сложность одновременно, поэтому я пытаюсь разбить ее на пару простых форм, которые для головы представляют собой (1) шар вместо черепа и (2) пирамиду. для носа.
Используя эти две основные формы, вы можете создать основу для изображения головы под любым углом. Вы можете узнать все это и многое другое из ряда блестящих уроков на Schoolism.com.
Углы, с которыми вы чаще всего сталкиваетесь как художник:
- Профиль
- Прямо на
- Вверх
- Вверх на три четверти
- Вниз
- Три четверти
- На три четверти вниз
- Задние три четверти
Вы будете возвращаться к этим углам снова и снова, так что хорошо знать их достаточно хорошо, чтобы можно было вытаскивать их с закрытыми глазами.Любой угол, который здесь не рассматривается, может быть интерполирован с некоторой промежуточностью.
Запомните эти восемь углов и начните разбивать голову на простые формы. Это лучший способ понять сложный объект, проблему или проблему: разбить ее на более мелкие удобоваримые части. Что-то нарисовать — значит это знать.
01. Профиль
Расположите две основные формы для создания профиляПри рисовании головы из профиля начните с расположения двух основных форм так, чтобы они примерно соответствовали нужному углу.Когда у вас будет хорошее приближение отношений между фигурами, вы можете начать строить остальную часть вашего рисунка на этом основании. Как вы увидите из этого и последующих примеров, сфера и пирамида действительно могут помочь скрепить ваши рисунки.
02. Прямо на
Прямо — это угол, с которым мы наиболее знакомы.Прямо — это, вероятно, угол, с которым мы наиболее знакомы, так как это угол, под которым мы видим и взаимодействуем с большинством людей в реальной жизни.Тем не менее, разбив его на основные формы сферы и пирамиды, вы сможете сохранить правильные пропорции и отношения на всем лице.
03. Вверх
Разрезание головы на две простые формы сделает этот угол менее устрашающим.Это трудный угол для визуализации, потому что мы редко видим людей с этой точки обзора. Фактически, это был тот ракурс, с которым у меня были самые большие проблемы, когда я был молодым художником. Однако разделение головы на эти две простые формы сделает этот угол менее пугающим.Если вам сложно вращать фигуры в голове, попробуйте склеить шар и четырехгранный кубик и посмотреть, как формы меняются, когда вы их поворачиваете.
04. На три четверти вверх
Очень распространенный уголЭто очень распространенный угол, так как многие героические кадры снимаются с этой выгодной точки. Вы найдете его в комиксах, картинах и печатной рекламе. В зависимости от того, какие истории вы рассказываете, возможно, стоит посвятить время этому ракурсу, чтобы освоить его как можно раньше.
05. Вниз
Правильно расположите голову, указав положение носа.Этот угол встречается не так часто, но, тем не менее, он может быть очень полезен в определенных сценах повествования. Ключ к рисованию головы под углом вниз — это правильно сориентировать голову, сначала установив правильное положение для носа. Это даст вам отличную «ставку в землю», на которой вы сможете построить остальную часть вашего рисунка.
06. Три четверти
Подходящий ракурсЭто, пожалуй, самый популярный ракурс в кино, портретах и иллюстрациях.Часто это самый удачный из ракурсов, так как он показывает большую грань лица человека. Это, наряду с углом на три четверти вверх (герой), стоит изучить в первую очередь.
07. Три четверти вниз
Реже используется, но полезно знатьКак и угол вниз, это преимущество используется реже, но все же его очень удобно знать. Это нечто среднее между профилем и углами вниз. Опять же, возможность точно определить местонахождение носа под этим сложным углом имеет решающее значение, когда вы продолжаете заполнять остальную часть лица.
08. Задние три четверти
Полезно, но сложноВ то время как верхний угол был самым трудным для меня, когда я был моложе, задний три четверти угла сейчас для меня труднее всего. Каждый раз, когда я пытаюсь это сделать, это никогда не выглядит правильно. К счастью, однако, когда возникает этот ракурс, человек обычно не в фокусе изображения, а скорее как элемент композиции. Тем не менее, невероятно полезно иметь возможность рисовать голову под этим углом, поскольку многие снимки «через плечо» изображают голову с этого ракурса.
Следующая страница: 15 советов по рисованию реалистичных голов
.Как нарисовать голову в профиль от Theophilia на DeviantArt
Как нарисовать голову в профиль (стиль Lord Shadowblade!) Надеюсь, вам это понравится. Я думаю, что пропорции в порядке, возможно, соотношение между ухом, нижней частью носа и губами (и подбородок может быть немного не таким), но это было бы просто более вытянутым, что можно было бы легко исправить. Я только что обнаружил, что сначала рисование круга очень помогает сохранить правильный профиль лица. Итак, поехали! (Игнорируйте случайные наброски, они не имеют отношения к прорисовке головок профиля!)1.Сначала нарисуйте круг, а затем разрежьте его на четыре части, как показано выше. Горизонтальная линия — это линия вашей брови и верхней части уха, а вертикальная линия также отделяет ухо от остальной части лица.
2. Нарисуйте (как бы это ни называлось, часть челюсти, которая резко изгибается и выходит к подбородку) и проведите прямую линию вниз от передней части лица.
3. Нарисуйте ухо. Это поможет вам с другими строками. Убедитесь, что он большой. Иначе все остальное должно быть маленьким.Внизу уха проведите горизонтальную линию к передней части лица. Это будет линия вашего носа. Теперь видите это пространство между строками? Какой у тебя длинный нос! Вот почему ухо должно быть большим. Затем, когда челюсть резко изгибается, проведите горизонтальную линию от этой точки до передней части лица.
4. Сначала нарисуйте нос (тогда вы будете знать, сколько места между ним и глазом), затем нарисуйте брови и глаза. На горизонтальной линии, идущей от челюсти, нарисуйте линию губ, а затем нарисуйте линии губ.
5. Нарисуйте линии волос (если, конечно, человек, которого вы рисуете, не лысый) и завершите основные черты лица.
6. (Это лучшая часть!) Заштрихуйте и добавьте все остальные детали, которые вам нравятся! Да уж! Были сделаны!
Надеюсь, это было не слишком скучно. Если это помогает улучшить чьи-то произведения искусства, значит, это послужило своей цели. Или считается развлекательным. Я тоже могу пойти с этим.
Эй! Идея! Я призываю людей, которые видят это, попробовать это, а затем отправляю мне ссылку, чтобы я тоже это увидел! Ой!
.Как рисовать голову
Выберите одно видео.
Меня зовут Гленн Вильппу, и в этом уроке мы сосредоточимся на строении головы.Итак,
, моя основная философия рисования головы на самом деле основана на понимании
настоящего черепа и последующем построении на этом. В этом уроке я собираюсь пройти
— полное развитие черепа, как вы берете структуру и работаете с ней, анализируя
ее. Затем я возьму и проведу несколько демонстраций, основанных на том, о чем я говорил в терминах
структуры.
Наконец, я дам вам задание. Мы сделаем серию пятиминутных голов.Хорошо,
, давайте посмотрим, куда мы идем дальше.
Хорошо, рисунок головы.Мой подход к рисованию головы на самом деле представляет собой анатомическую конструкцию
, а не более общее художественное соглашение, которое обычно является более популярным подходом. Я основываю
всего, что делаю, на знании головы, структуры формы, а затем на инструментах
рисования. Первое, с чем мы имеем дело, это, конечно же, пропорции.
Начинаем снимать… теперь глаза ровно по центру головы. Теперь это буквально
на всех. Мы сейчас не говорим о лице; мы говорим о голове.
Итак, начиная с макушки, глаза находятся в центре и от подбородка. Итак, это
наша начальная точка. Так что это половина.
Теперь следующая пропорция, с которой мы имеем дело, — это линия бровей. У вас
нет точных измерений. Вам просто нужно научиться это видеть. Сейчас в этом вопросе есть небольшое разнообразие от одного человека
к другому. Расстояние от брови до нижней части подбородка. Нижний
носа находится на полпути. Это действительно важно. Также обратите внимание, что я нарисовал это как дугу,
, и мы рассмотрим это еще немного.Главное здесь в том, что когда вы говорите центр
от линии надбровных дуг, вы должны принимать решение. Лоб не прямая линия
. Другими словами, если я возьму и накрою это карандашом, вы увидите, что лоб
действительно закруглен. Затем линия бровей соответствует той части процесса,
, поскольку мы склонны думать об этом как о прямой линии. Это не прямая линия.
Следующая пропорция, с которой мы имеем дело, — это расстояние от нижней части носа до подбородка.
Средняя точка — это нижняя часть нижней губы. Не открывание рта. Отверстие
рта выше этого. Теперь это становится промежуточной точкой.
Глаза находятся на расстоянии одного глаза друг от друга. Вы обнаружите, что если будете смотреть телевизор, смотреть
на дикторов и тому подобное, вы обнаружите, что глаза людей шире и сужаются,
, но сейчас это общее. Таким образом, расстояние между глазами составляет еще
глаз. Мы обнаруживаем, что у вас их три. Подумайте об этом расстоянии.
Теперь задняя часть головы шире передней части головы. Итак, мы берем и идем — другими словами, если я возьму и сделаю выстрел вниз, мы увидим, что передняя часть уже.
Я делаю здесь что-то вроде экстрима, чтобы вы могли увидеть разницу. Расстояние,
сравнение, расстояние, разница между передней частью головы и затылком
— это еще один глаз, так что на самом деле эта плоскость находится тогда на стороне головы, и мы
будем говорить о много о самолетах.Самолет возвращается под углом. Это ширина
другого глаза. Мы берем эту ширину здесь — обратите внимание, мы берем здесь ширину головы. Ширина здесь
, что равно расстоянию от верха головы до низа
носа. Итак, на самом деле, у нас здесь квадрат. Это полезно — это полезно для
пропорций. Фактически, я использую эту пропорцию при рисовании фигур.
Итак, возьмем ту же пропорцию — вот это здесь. Мы несем это вниз.
Это будет ямка на шее. Имейте в виду, что горловина у
сзади выше, чем спереди, но это — по сути, передний край цилиндра
. Он идет назад, спина выше. Грудная клетка сзади выше, чем на
спереди. Это ямка шеи. Итак, если бы мы добавляли сюда грудную клетку,
, мы бы взяли и сделали что-то вроде этого. Ключица поднимается вверх.
Итак, когда мы делаем эти рисунки, вы всегда пытаетесь взять и включить шею.Говоря об этом
, давайте взглянем на профиль. Итак, если мы возьмем голову в профиль — глаза
в центре. Линия бровей здесь. На полпути к подбородку, нижней части носа. Выходя наружу, нижняя
нижней губы наполовину. Открытие рта над этим.
Хорошо, возьмем ту же пропорцию, вот эту пропорцию отсюда сюда, и это будет
и даст нам ямку шеи. Шея откидывается назад. Задняя часть шеи здесь.
На самом деле, в профиль шея вверху шире, чем у основания в профиль.
Надо учитывать уши. Уши совпадают с нижней частью носа
и линией бровей. Твое ухо будет здесь. Голова балансирует на этих мыщелках
вот здесь внизу. Это мертвая точка, поэтому здесь шея балансирует в этой точке.
Обратите внимание на то, что здесь ваше ухо совпадает с мыщелками основания черепа. На ваших весах
все вращается вокруг точного центра головы. Отсюда сюда.
Это будет передняя часть уха.Это здесь уместно. Сквозь.
Челюсть отойдет отсюда, потом сюда. Обратите внимание на отверстие — другими словами, в
— это отверстие для уха; этот момент прямо здесь. Обратите внимание, что челюсть
захватывает и прикрепляется прямо перед ней. Говорите ли вы о слонах
или о мышах, это верно для всех млекопитающих.
Итак, череп — это в основном нижняя часть рта. Вот где вы проезжаете
и приближаетесь. Как я уже сказал, форма действительно меняется.По мере прохождения мы собираемся поговорить об этом в
, потому что это имеет значение, когда вы берете и рисуете
символов, или когда вы собираетесь рисовать, и вы пытаетесь запечатлеть сходство.
Способность очень быстро различать форму чьей-то головы позволяет
вам очень быстро определить характеристики человека
того человека, о котором вы говорите.
Итак, прежде всего, форма передней части головы.Хорошо, мы обычно берем и отрисовываем
из автоматически. Мы смотрим на этот череп здесь. Что ж, это нормально. Когда я увидел нормальный
, это был невероятно широкий диапазон, о котором мы говорили. Нормальный — это разновидность крайнего сорта
. Во-первых, упомянем ухо. Когда мы становимся старше, наши уши продолжают расти.
Они просто начинают свисать. Вы можете видеть мое — приближаясь к 80 здесь, мое ухо становится на
длиннее. Ваш нос будет немного свисать. Но реальные углы — это критически важная вещь для
, которую мы берем и ищем.Давайте возьмем и поговорим, немного о
этих различиях, которые мы принимаем и обрабатываем.
Если мы начнем с, хорошо, у нас есть эта пропорция здесь, чтобы начать, или смотреть под углом здесь.
Фактическая общая пропорция головы, от ширины к длине — примерно
в профиль — это почти квадрат. Это соотношение четыре к пяти. Спереди
больше похоже на три-четыре. Голова имеет тенденцию быть немного уже. Вы пойдете на
и обнаружите, что это, вероятно, одно из самых больших различий между людьми.Это ширина.
Не пропорциональная длина, а ширина.
А вот возьмем и начнем искать. Если взять эту пропорцию, мы на полпути.
Я просто провожу здесь линию, чтобы мы могли увидеть, как происходит этот вариант.
Линия бровей, низ носа. Хорошо, во-первых, мы берем, и у нас есть голова
, которая в основном работает, мы немного вернемся назад. Пройдите здесь.
Бровь возвращается. Вот, мы можем взять и посмотреть… теперь, я просто возьму здесь общую вещь
.Мы говорим, ладно, вот нос. Он идет сюда. Рот изогнутый, здесь
низ нижней губы.
Опять же, я просто говорю, что это средний, но средний — очень, очень расплывчатое слово. Итак,
то, что у нас было здесь, это просто небольшая дуга. Теперь это может быть очень легко — если вы начнете
смотреть на людей и анализировать, вы увидите, что лоб часто берет, а на самом деле
идет прямо, а затем поворачивает. Сними их. Подбородок возьмется и скажет, что, возможно, будет немного прямее на
бит.Подумайте, где здесь будет подбородок. Нос,
, давайте здесь просто для демонстрации, скажем, вы заметили, что я рисую
, спускающийся вот так, а угол немного увеличивается.
Теперь, если я возьму это, и я возьму и сократю этот спуск здесь, и отнесу нос
туда, где мы здесь, вижу, что пропорции все те же, а затем я вытащу
подбородок немного, а нижняя часть нижней губы осталась на прежнем месте.
Проходим, идем.
Мы уже видим большую разницу между тем и этим. Но на самом деле это может — вы
это увидите — у меня действительно есть фотография. Моя жена сфотографировала всего лишь нескольких мужчин
, сидящих на скамейке в парке, когда мы были в Италии, просто снимок. Один был на самом деле как
, поворачивая это. Итак, лоб опускался, это втягивалось сюда. Это было
вниз. У него действительно была форма носа — острый угол, как у этого возвращающегося.
Обратите внимание, что основание носа теперь не изменилось.Подбородок поднимался и выходил на этот путь
. Это довольно большие различия. Мы можем пойти в противоположном направлении, возьмем теперь голову
и немного изменим угол. Проходи. Мы,
, начинаем заходить сюда, и если я возьму и… у нас вот здесь торчит нос, теперь, если я возьму
и вытолкну его наружу, мы можем увеличить угол. Я этого не изменяю.
Просто увеличьте этот угол еще немного. У нас вот это, нижняя часть нижней губы
там же, открывание рта.Теперь прохожу и оттягиваю подбородок.
Это большое — это могло бы быть даже немного более экстремальным. Итак, теперь мы видим
больших различий. Очень «нормально». Мы видим это все время. Если вы начнете искать
, вы сможете сразу увидеть эти вещи, как только начнете рисовать. Вы не увидите его
, пока не нарисуете.
Итак, теперь мы можем даже — давайте просто возьмем еще один вариант. Вы берете и проходите.
Обратите внимание, что все брови, которые я делаю, практически одинаковы.Сквозь. Теперь классический римский нос
идет по линии, по линии бровей, а затем возвращается
. Потом взяли и поехали сюда. Может быть, мы могли бы даже — здесь я просто возьму
вариант, в котором мы обнаруживаем, что… здесь мы рисовали подбородком от нижних
губ к подбородку. Всегда спускаюсь сюда. Что ж, не все такие. Давайте
немного вытянем нижнюю губу и протянем эту линию вот здесь. Таким образом, без возврата
.У нас есть такой римский нос, который следует за этим. Опять же,
вполне нормально. Вы видите это все время.
У нас есть всевозможные вариации. Вы учитесь смотреть на вещи под углом. Но обратите внимание на
: основные пропорции не изменились. Они очень последовательны. Если собираетесь делать карикатуру
, то, конечно, возьмем и растянем. Вы,
, запомните это. Но будь осторожен. Вы можете очень сильно показывать персонажа и
, но при этом сохранять хорошую структуру.Да Винчи — хороший тому пример. Если вы посмотрите на некоторые из его
, очень, очень крайних, мы будем думать о них как о карикатурах. Это хорошо прорисованные рисунки
голов и прочего. Вы обнаружите, что они очень точны структурно.
Вот где мы начинаем. Начнем смотреть на эти точки. Вот эта нижняя точка нижних
челюсти, когда мы проходим. Это место прямо здесь. У тебя действительно есть кость.
Это основание вашей челюсти. Таким образом, мы думаем, что эта точка подъязычной кости является нижней частью
или верхним концом шеи спереди, где основание черепа будет здесь.
Ямка на шее, которую вы видите, находится здесь. Седьмой шейный позвонок, это бугорок
, который мы чувствуем на задней части шеи, поэтому здесь угол пересекает
. Как я уже сказал, я основываю все, что я делаю, на собственно анатомической структуре, а не на
просто на общих художественных условностях.
Итак, есть ориентиры, которые мы ищем и ищем по мере прохождения. Во-первых, я хочу, чтобы
дал вам простой концептуальный способ думать о голове как о трехмерном объекте,
, а затем мы можем продолжить работу оттуда.
Я хочу взять и дать вам очень простой способ представления головы.
Это просто способ помочь подумать об этом. Возьму и начну с арбуза.
Хорошо, допустим, у нас здесь арбуз. Я собираюсь нарисовать эти три четверти. Просто
визуализируйте это как арбуз и заостренные части на дне. Возьмем арбуз,
, возьмем острый нож и разрежем его. Я сделаю это прямо в центре. Помните,
мы говорим о пропорциях. Мы можем взять этот арбуз, мы берем его в центре
, а я беру нож и просто срезаю.Итак, я беру ломтик
из этого арбуза. Это так. Я возьму еще кусок, чтобы мы могли достать
, мы идем сюда. Мы вынули этот кусок из арбуза.
А теперь возьми, потому что помни, это арбуз. Если вы посмотрите на арбуз, на них
полосок. Они ходят. Они проходят. Теперь мы берем срез на стороне
, и он идет под углом.
Мы просто отрежем здесь этот кусок. Помните, что у
задняя часть шире передней, поэтому мы берем и уходим под углом.Все, что я делаю
, — это беру этот арбуз и отрезаю кусок. Теперь, по сути, у нас есть плоскость глаза
, даже скула, выходящая на щеку, но передняя часть лица теперь для меня
, поэтому мы берем отсюда, и я отрезаю еще один кусок, идя этим путем. Итак, здесь
отрезано. Итак, теперь, по сути, мы создали — если я посмотрю на это в профиле,
, мы сделали это: Центрируйте, пройдите и сделайте это. Готово. Мы отрезали
здесь и отрезали кусок сбоку отсюда.Это похоже на множество условностей
о том, как брать и разбирать голову. Я полностью не согласен со многими стандартными соглашениями
, такими как использование круга для боковой части головы. Выбирайте настоящую вещь.
Итак, когда я это делаю, я беру череп. Ориентиры, для которых мы работаем, для экземпляра
здесь, здесь и здесь, на самом деле мы говорим об углу
, углу глазницы. Это угол. Речь идет о выступе
глазницы внизу.Теперь, что здесь происходит, и даже эта кривая, идущая вниз на
здесь, вы найдете во многих инструкциях, которые потребуются и перейдут к углу
челюсти. Это не то, что мы видим. Мышцы на самом деле берут и спускаются сюда. Массажеры
идут отсюда сюда, а не назад. Это линия, которую мы осознаем.
Берем и работаем, работаем с этими вещами. Итак, теперь я хочу взять и углубить еще
в этот угол глазницы, и это на самом деле становится довольно важным элементом
, с которым мы имеем дело на рисунке.Итак, мы ищем этот угол
. Помните, здесь это дуга. Дело в том, что это не прямая линия
. Глаза вы заметите, вы заметите, что глазницы на самом деле расположены под углом.
Они не натуралы. Здесь угол. Итак, мы снова имеем дело с настоящими вещами.
Итак, теперь, когда мы возьмем, и я собираюсь рассмотреть всю эту структуру здесь,
только глаза. Пока я здесь, мы говорим об этом. Если бы мы добавляли к этому что-нибудь
, мы бы не взяли и не думали, что нос торчит.Часть, о которой я здесь не говорил,
, — это когда вы посмотрите на профиль здесь, вы увидите, что эта морда
, рот на самом деле имеет изогнутую поверхность и торчит наружу. Здесь у меня было бы
, чтобы что-то здесь добавить. Я должен был бы подумать о округлости
, которая здесь проходит. Это еще одна часть, которая выступает за
подбородок. Мы должны взять здесь все эти кусочки и кусочки.
Но сначала давайте возьмем, и я собираюсь серьезно взглянуть на это.Это становится
ключом к очень большому количеству рисунков головы. Итак, мы начинаем с идеи, что у нас есть
. Теперь вы обнаружите, что я собираюсь делать очень много рисунков в трех четвертях
, так что прямой вид спереди и прямой профиль не дают вам четкого представления
о том, как кто-то выглядит. Это вид в три четверти, с которого вы начинаете брать и действительно
получаете представление о пропорциях или форме носов людей и всего остального.
Когда я это делаю, я — в первой части рисунка всегда очень механически.
Я автоматически беру, смотрю и отмечаю, где находится центр, где проходит линия надбровных дуг,
там, где низ носа, нижняя губа, открывание рта. Я смотрю на
— это не первая линия, которую я рисую, это первое, на что я смотрю. Мы еще немного поговорим об этом
. Но это линия бровей, потому что в другом, маленьком
, о котором говорилось ранее, ухо имеет тенденцию совпадать с нижней частью носа, так что если
у нас есть место, где ухо будет выстраиваться здесь, нам придется добавить к затылку.
Это была идея с арбузом. Мы бы подошли к этому месту.
Итак, там есть линия, и затем мы говорим: все говорят, что вы смотрите в угол
брови, угол глазницы. Вы обнаружите, что большинство людей просто проводят прямую линию
. Когда человек смотрит на нас прямо, он думает, что эта линия здесь совпадает с здесь.
Но проблема в том, что это не прямая линия. Это изогнутая поверхность. Плоскости
головы, голова разбита на серии поверхностей, которые мы используем для рисования
и, конечно же, рисования.Но это здесь угол. Но, как видите, угол не
, его нет здесь на передней поверхности. Это действительно неудачно. Когда беру
и смотрю. Обратите внимание, когда я это сделал, этот угол уже здесь. Здесь его нет в профиле
. Теперь у нас есть эта поверхность. Он начнет падать. Глазница
, на самом деле, угол глазницы тянется в этом направлении, а здесь он находится примерно на
стороне. Итак, столбы глаза опускаются в этом направлении.
Здесь важно, что когда я это рисую, большинство людей склонны думать, что эти
две стороны параллельны. Они не параллельны. Вы можете видеть, что глазница, угол
глазницы идет под углом в эту сторону, а в эту сторону — под углом.
Итак, когда вы смотрите прямо спереди —
теперь помните, я рисую. Это изогнутый.
Глазница поворачивается туда-сюда. Мы идем вниз, проходим
, заходим внутрь. У нас здесь есть поверхность.Это основание глаза, мы взяли угол.
Если вы посмотрите на череп, он не такой аккуратный, как на этой красивой маленькой прямой линии
здесь. Это действительно сводится. Эта выемка будет иметь тенденцию работать с центром.
Теперь, когда мы втягиваем это, теперь у нас есть изменение направления здесь. Это поверхность
, думающая о спуске. Мы чувствуем, как приближается этот самолет, и он торчит. Помните, что
сейчас изогнутый, когда мы приближаемся. То, что у нас в центре, а это что-то
, которое, опять же, многие люди даже не осознают, даже не осознают.Но если вы посмотрите на
, вы увидите этот самолет.
Хорошо, это называется узелком. Что ж, у вас есть надглазничный гребень, а у
есть выемка в этой точке прямо там. Здесь вы видите
. Если вы проведете пальцем по собственному глазу, то обнаружите, что у вас
лежачий полицейский. Вы не можете уйти очень далеко. Но это здесь. Итак, что у нас есть сейчас, это поверхность
, проходящая вот так. Это берет и так торчит.Сквозь.
Как я уже сказал, здесь есть выемка. Насечка супраорбитальная. Другими словами,
верхний гребень глазницы, и здесь есть выемка. У нас вот эта штука торчит.
Частично это берет и определяет здесь центральную плоскость. Итак, у нас есть поверхность
, которая идет отсюда сюда. Это берет и выходит из гнезда
уголком глаза. Угол глазницы выходит наружу, поэтому он значительно ниже. Это
, возвращаясь к тому месту, где я говорю, что это изогнутая поверхность, а не прямая линия.
Прямая линия, если вы проводите ее, мы говорим из угла глазницы
, проходит здесь. Я правда сейчас этим не пользуюсь. Если вы можете представить это
как угловой молдинг, он просто втягивается прямо в глазницу, а затем нос
берет и выходит из него.
Это момент, мы вернемся к этому через секунду. Я возьму
и расскажу немного о маленькой нижней части глазницы. Это берет и приходит
вниз и вытаскивает.Как видите, это глазница. Приходит. Этот участок,
этот самолет здесь. Опять же, это не идеальный аккуратный уголок, но часто его можно увидеть. Если
вы смотрите на меня здесь, вы можете увидеть, что это мелководье, а вот тень
прямо здесь. Этот самолет — передняя сторона. Это дает нам довольно сильный угол.
Здесь жевательные мышцы идут снизу, а здесь они опускаются примерно до
. Не здесь, а здесь. Они заполняют все это пространство тем, что есть.
Итак, когда мы приходим к этому, это проходит и проходит. Вы можете видеть, что глаз
, этот гребень таким образом подтягивается к носу. Хорошо, теперь я просто сделаю здесь
точкой, прежде чем мы сможем сделать нос, совершенно отдельную вещь. Вы,
, можете видеть эту форму, это количество сета, которое мы получаем здесь. Это одна из самых больших вариаций
при переходе от одной этнической группы к другой.
Еще одна большая вариация — углы скул, скуловая дуга.
Я вот так вот это рисую. Так что, когда я прохожу через это, на самом деле
имеет угол … У нас есть этот угол. Так что сейчас это уход в отставку. Эта скуловая дуга
берет и поворачивает, уходит назад, и обратите внимание, она заканчивается чуть выше угла
челюсти прямо перед ухом. Это изогнутый. Помните, что это под углом.
Мы смотрим на череп. Это идет под углом таким образом. Мы приближаемся.
Все как бы складывается прямо перед ухом.
Ладно, у нас есть эта остановка здесь. Этот угол здесь идет туда. Итак, этот
идет в этом направлении. Итак, мы идем за угол и идем вперед. Все
из них находятся здесь. По мере того, как мы становимся старше, появляется тенденция брать и начинать долбление
. Посмотри на лошадей. Такая же тонкая. Готово. Мы все это делаем. Сейчас беру
и играю. У нас есть этот самолет. Начинаем строить серию самолетов
, которые говорят и переживают. Теперь мы подошли к делу.Когда я говорил
о плоскостях морды, здесь играет роль округлость рта.
В профиль.
Теперь я беру и говорю правильно — то, что я рисую здесь, является общим ощущением
плоскости снаружи. Я собираюсь дать этому хоть немного кривой
, проходящей здесь. Спускаться. Эта линия глаза будет на полпути. Угол
розетки, как вы видите, не находится на контуре. Это здесь. Затем мы берем
и спускаемся вниз, так что здесь мы получаем плоскость бока головы.
Вот этот самолет. Эта форма, которая здесь проходит.Здесь опускаются все ваши височные
мышц, которые прикрепляются к челюсти, как внутри. У нас здесь есть гребень
. Итак, этот самолет проходит здесь. Теперь нижняя челюсть или ваша челюсть проходит через
и входит сюда. Итак, у нас получилось вот так. Нижняя часть носа
находится здесь. Нижняя часть подбородка здесь. Обратите внимание на то, что я нарисовал этот тон на передней части
, и он становится все ниже и ниже. Часто мы можем взять, а иногда мы можем взять и
думать об этом, как о том, что мы вот так вот остановимся в этой области.
Но это же самолет и есть варианты.
Теперь, насколько далеко заходит скула, это одно из самых больших различий: мы берем
и смотрим на людей. Некоторые люди, если это дойдет сюда, я нарисовал этот отрезанный
арбуза, который выглядит вот так. Что ж, для некоторых это так. Внутри любой этнической группы
вы обнаружите полный спектр различий, поэтому не попадайтесь в ловушку
чрезмерного принятия и создания стереотипов. Это может быть способ, способ крайняя общность, но
вы найдете в этой группе все возможные варианты.Теперь, когда мы идем отсюда на
, я говорю сейчас о морде, я беру и опускаю подбородок до
здесь. Проходи. Скулы сходятся и сходятся под углом, расходятся. Это
спускается, переходит сюда. Итак, мы видим, что это обычная вещь. Опускаются
жевательных мышц. Здесь проходит челюсть. Как видите, здесь начинается
. Нос тянет. Опять же, помните, здесь это большая вариация
. Насколько сильно мы ушли вниз, начнем ли мы здесь или начнем с
здесь, здесь большая разница.
Но вот эта часть, когда мы спускаемся от основания носа — помните, теперь это правильно
здесь, эта точка прямо здесь. Этот момент, рот — это форма, выходящая этим способом
. Тянем за угол челюсти. Челюсть на самом деле может быть
кв. Вы заметите, если вы посмотрите на череп здесь, вы увидите, что это на самом деле, это
, загнанный в угол с очень четким углом. Когда мы рисуем, важно
осознавать тот факт, что это плоскость, которая должна соответствовать линии глаз,
— линии рта.
Итак, мы проходим через этот самолет. Это взятие и выход. Нос теперь выходит отсюда на
вот так, и вот здесь он входит в эту поверхность. Так что, если вы посмотрите сюда, я подниму эту линию в сторону
, чтобы глазница оказалась здесь. Пройдя внутрь этой точки
вот здесь. Этот самолет подъезжает сюда. Итак, вы можете видеть, что череп, когда мы проходим через
, эта линия проходит здесь. Глаз на самом деле прикреплен прямо здесь. Это
, где мы его прикрепляем.Тогда плоскость глаза действительно становится прямой линией
, проходящей здесь, как и нижняя часть глазницы. Это в основном прямое.
Итак, когда вы смотрите на это, вы можете видеть, что там, где лоб действительно изогнут,
эта линия здесь, проходящая через нос, относительно прямая.
Вот это у нас есть. У нас здесь изогнутая поверхность. Это прямо здесь. Итак, теперь, когда мы рисуем нос
, мы должны иметь в виду, что место прикрепления глаз находится здесь глубоко внутри
.Когда это приближается, на самом деле это самолет, и мы пролетаем через
. Я собираюсь сделать это прозрачным верхом на носу, гребнем, который сделает его довольно плоским
здесь. Это занимает, и вы можете видеть, как он опускается, и мы вписываемся в
этой округлости рта. Опять же, пропорции, вот этот общий. Низ носа
вот на полпути. Низ подбородка. Низ нижней губы.
Здесь открывается рот.
Хорошо, вот это у нас есть. Морда — и это здесь важно.Когда вы подходите к
и рисуете, пока мы втягиваемся в это, это кривая поверхность здесь. Приближаюсь, протаскиваю
. Теперь это выходит перед этим, и теперь появляется подбородок. Мы можем почувствовать, что у
есть угол, пересекающийся, а затем он возвращается под углом, как
, который мы сейчас рисуем. Итак, когда мы строим эту поверхность, мы должны мыслить как изогнутую поверхность,
, а затем мы берем и выходим сюда.
Теперь, когда мы проходим через это, много вариаций.Итак, теперь я хочу взять и сделать вот это.
Но самая широкая часть носа здесь внизу. На самом деле он соответствует
скуле. Это идет вниз. Это проходит. Это проходит,
вписывается сюда. Затем мы втягиваемся. Главное, что я хотел здесь подчеркнуть, это то, что
, когда вы рисуете нос, мы проводим его по поверхности носа. Мы должны спуститься, а
, значит, прямо здесь есть самолет. Это к этому.
Итак, мы должны нарисовать этот нос.Мы опускаемся до линии глаза, так что
вы тянете вниз. Итак, когда вы блокируете форму носа, а именно здесь
, то эта линия здесь идет вверх. Так часто мы видим, что это выглядит так: конец носа
здесь выглядит очень узким для многих людей. Но вы должны помнить, что
вы возвращаетесь туда, где находится плоскость глаза. Вы имеете дело со всей формой носа
. Это самая широкая часть носа.Не там. Итак,
мы должны взять и подумать о кости. Эта кость, конечно, бывает разной формы, угла. Это
серьезное изменение. Сейчас мы чувствуем, что все это происходит под землей. Это круглый. Это
прохождение. Это идет снизу, внутрь, и мы подходим.
Итак, теперь вы видите, что я придаю огромное значение реальной костной структуре
самой головы, и это то, что даст вам гибкость. Номер
даст вам понять, когда вы смотрите и кого-то.Вот это. Этот череп. Вы,
, должны уметь рисовать это под любым углом из воображения.
Хорошо, теперь давайте возьмем еще пару моментов. У меня хороший профиль. Хорошо,
возьмем и скажем, хорошо, низ носа за макушку. Помните, что пропорция
теперь приведет нас к ямке шеи. Здесь у нас
есть та подъязычная кость, о которой я говорил. Ямка шеи уравновешивается. Здесь позвоночник
балансирует на одной точке.Нижняя часть рта — другими словами, верхняя часть
вашего рта, а не отверстие рта, но небо вашего рта будет на уровне
в основном с основанием черепа на спине. Итак, вы проводите здесь черту.
Задняя часть черепа изменилась. Это одна из вещей, о которых я упоминал ранее. Около
человек очень плоские. Остальные очень круглые. Другие люди очень и очень круглые спереди.
Остальные очень плоские. Большое разнообразие. Так вот смотрите. Проходим здесь.У нас есть это. Я
рисую очень круглую голову. Эта точка здесь, помните, находится на полпути отсюда сюда. Это
подходит к уху. Выстраиваюсь здесь. Но сейчас прямо за ухом находится сосцевидный отросток,
— это шишка, которую вы видите здесь. Дело здесь в шиловидном отростке. Это
спереди или, я бы сказал, за ухом, но они очень важны, потому что эта точка здесь
, когда она спускается вниз, это то место, где основные мышцы, которые мы видим на шее, берут и тянут
.Это грудинно-ключично-сосцевидный отросток, спускающийся к грудины, он опускается вниз и прикрепляется к ключице на
частей, но отсюда мы тянем его.
Так вот, эта подъязычная кость, о которой я здесь упоминал, все виды мышц сейчас принимают
и оттягивают его, поднимаясь вверх по подбородку и опускаясь к внутренней стороне грудины.
Так вот в чем суть, вот что создает — это тоже есть у вас. Здесь у вас есть мышца двубрюшной мышцы
, мышца, которая берет и тянет оттуда, спускается к подъязычной кости и проходит здесь
вверх.Работает как шкив. Вообще-то, это довольно круто.
Итак, теперь у нас есть самолет, с которым мы имеем дело. У нас также есть план