Как нарисовать геральта: Как нарисовать ведьмака Геральта из Ривии
- Как нарисовать геральта карандашом поэтапно
- Ведьмак 3D ручкой | Геральт из Ривии
- Ведьмак 3: «Доброволец» — прохождение, последствия
- Беседа с главным художником по персонажам игры «Ведьмак 3»
- Лучший косплей на Йеннифэр по версии Cybersport.ru | Games
- Анджей Сапковский «Кровь эльфов. Час Презрения (сборник)» — отзыв Poison_Vortex
- Ведьмак 3 — Управление PS4 и Xbox One, как управлять Геральтом
- Как нарисовать Геральта из Ривии из «Ведьмака» (с изображениями)
- Как рисовать GERALT OF RIVIA (Ведьмак
- 10 произведений фан-арта с Генри Кавиллом в роли Геральта, которые оставят вас в восторге от второго сезона
- Netflix’s The Witcher Series черпает вдохновение из CD Projekt Red версии Геральта
- Художник по комиксам DC Джим Ли рисует свою версию Геральта из «Ведьмака»
- Генри Кавилл Ведьмак 3 мод: как сделать идеального Генри в The Witcher 3
- Главный герой-инвалид • Eurogamer.net
Как нарисовать геральта карандашом поэтапно
Учимся рисовать карандашом поэтапно. Учимся рисовать людей поэтапно. Как рисовать Лицо Как рисовать Портрет карандашом. Чтобы нарисовать
Как нарисовать живот карандашом поэтапно 3. Еще. Идеи для личного дневника — ЛД Карандашные Рисунки, Карандаш Эскизный, Художественные Зарисовки, Карандашное. Ах, Геральт! Я все время ждала тебя! Я
Как Нарисовать Эмоции Человека Карандашом — Как Научиться
КАК нарисовать ЭМОЦИИ ЧЕЛОВЕКА карандашом Полный курс «УРОКИ Нарисовать ЧеловекаПоэтапно КарандашомРисунки Карандашом. Намалюй будь ласка ,або зроби вилео урок по Геральту (Вельмак 3).
Уроки рисования карандашом поэтапно
Хотите узнать Как нарисовать Ведьмака логотип карандашом поэтапно, сделайте несколько простых шагов. Шаг 1. Давайте начнем этот первый шаг,
Просто карандашом. На самом деле все от того, что в началных класах нарисовал рисунок простым карандашем, у. Геральт у меня оставался и с Трисс, и ради экспе. Обо всем — Просто карандашом. 0. 0.
Как нарисовать портрет вы узнаете из нашего видео. Автор admax в . Опубликовано Поэтапное рисование карандашом
Рисую ведьмака Геральта из Ривии (Drawing the Witcher) Рисунок карандашом Трис Меригольд Ведьмак / Speed drawing — Triss Merigold (Witcher).
Геральт. Карандашом. Теллери меня опять поймёт — Witcher, the. 512. Нравится16. пожаловаться. Галерея Witcher, the
| |
Рассылка выходит раз в сутки и содержит список программ из App Store для iPhone перешедших в категорию бесплатные за последние 24 часа.
Ведьмак 3D ручкой | Геральт из Ривии
Ведьмак 3D ручкой. The witcher 3d penГеральт из Ривии – герой фентезийной серии романов польского писателя Анждея Сапковского. История о ведьмаке всё больше покоряет сердца людей, поэтому мы не могли обойти стороной этого потрясающего персонажа. Потому в сегодняшнем уроке: Ведьмак 3D ручкой.
Ведьмак 3D ручкой. ИнфографикаКто такие ведьмаки
Ведьмаки были созданы для борьбы с чудовищами, напоняющими мирные земли. Существует несколько ведьмачьих школ, которые подготавливают профессиональных убийц. Забирают в такую школу, как правило, бродяжных или нежелательных детей… Однако фиической подготовкой дело не ограничивается.
Чтобы сделать ведьмака сильнее и устойчивее к чудищам разной масти их подвергают смертельным мутациям. Например ведьмакам пересаживают кошачьи глаза, потому они видят в темноте лучше чем обычные люди. Также чтобы увеличить устойчивость ведьмака к ядам, они должны вырабатывать иммунитет к каждому из них. Вероятно вы понимаете, как. Те, кто смог выжить становятся настоящими ведьмаками.
Эскиз
Каркас туловища
Шаг 1. Торс
Используем прозрачный пластик. Обводим и заштриховываем по трафарету торс персонажа. Таких деталей нужно 2.
Детали для торсаНа небольшом расстоянии соединяем детали друг с другом. Наносим слой черновой штриховки.
Каркас торсаШаг 2. Ноги
Переходим к каркасу ног. Начинаем с бёдер. Используя технику построения каркаса создаём 2 объёмных детали. Обрати внимание, в основании каркаса – овал, который мы обводим по трафарету.
Каркас бёдерДалее обводим голень и стопу.
Основание голени и стопыПо эскизу заштриховываем подошву и ставим заготовку стопы по её центру. Таким образом детали соединятся. Тоже самое повторяем со второй ногой. Обрати внимание на расстановку ног Ведьмака. Правая нога практически под прямым углом к подошве. Но левая нога слегка выдвинута вперед и наклонена. Чтобы точно повторить движение фигуры нужно постоянно сравнивать свою поделку и эскиз.
Прикрепляем подошвуСледующим этапом будет соединение деталей ног между собой. Чтобы правильно соединить бедро и голень, приложи обе части к эскизу и только тогда скрепляй их. Таким образом ты будешь максимально близок к оригиналу. В нашем случае бедро и голень соединяются между собой на небольшом расстоянии. Этот промежуток образует сгиб ноги, или колено.
Соединяем части ногШаг 3. Таз
По трафарету обводим таз.
Обводим тазПрикрепляем полученную деталь к торсу.
Скрепляем таз с торсомПрикрепляем ноги к тазу. Следи за расстановкой ног, постоянно прикладывай поделку к эскизу чтобы передать точную позу.
Присоединяем ногиШаг 4. Руки
Переходим к созданию рук. Использую технику объёмного конструирования рисуем 2 детали плеч.
Создаём объёмные плечиС помощью наслоения пластика делаем объёмные предплечья.
Полученные детали нужно соединить в правильной позиции. Правая рука согнута сильнее чем левая.
Соединяем части рукШаг 5. Голова
По трафарету обводим шею и голову. Это основание для будущей детали.
Обводим основания для головы и шеиНа одной из сторон строим каркас, это будет затылочная часть головы. После этого заштриховываем лицо.
Делаем объёмный затылок и заштриховываем лицоНа небольшом расстоянии присоединяем лицо к плоской стороне первой детали. Таким образом получается каркас головы.
Соединяем части головыПрисоединяем голову к туловищу. Каркас тела готов.
Прикрепляем голову к туловищуЧистовая штриховка
Шаг 1. Чёрный
Теперь мы пойдём по немного иному пути. Разделим работу не по частям тела а по цветам. Начинаем с чёрного цвета, заштриховываем верхнюю часть брони. Рекомендуем тебе пройтись вторым слоем на минимальной скорости. Ручка должна быть перпендикулярна поверхности и плотно прилегать к ней. Этот приём поможет заполнить все бреши и выровнять деталь. С помощью наслоения нужно также обозначить грудные мышцы ведьмака.
Закрашиваем верхнюю часть брониИспользуя линии обозначаем границы отдельных частей брони торса.
Ведьмак 3D ручкой. Отмечам детали брони торсаТакими же линиями обозначаем наколенники. Вертикальными полосами украшаем штаны. Наколенники заштриховывай чёрным.
Обозначаем рисунок и детали брони ногШаг 2. Тёмно-серый
Заштриховываем штаны ведьмака так, чтобы слегка проглядывали чёрные полосы. В данном случае они – часть рисунка.
Ведьмак 3D ручкой. Заштриховываем штаныС помощью немного приплюснутых полос детализируем штаны.
Ведьмак 3D ручкой. Детализируем штаныТочно таким же методом справляемся с руками. В первую очередь – штриховка. Во вторую – узор.
Закрашиваем и детализируем рукиШаг 3. Коричневый
Заштриховываем сапоги. Но не просто заштриховываем, но ещё и выравниваем их форму. Следи чтобы оба сапога были одинакового размера и толщины.
Теперь возвращаемся наверх и закрашиваем боковые части брони.
Штрихуем боковые детали брониГолова
Используем телесный цвет. Заштриховываем им шеи и всю голову. Теперь переходим к моделированию лица.
Ведьмак 3D ручкой. Моделируем детали лицаС помощью паяльника или горячего носика 3D ручки можно добиться гладкой фактуры лица.
Ведьмак 3D ручкой. Детализируем лицоИспользуем белый цвет. Моделируем волосы. Лучше всего начать с завязанных прядей, штрихуй их вдоль а не поперёк. После этого можно приступать к болтающимся прядям. На трафарете нарисуй небольшой хвостик и приклей к затылку Ведьмака. Не забудь придать ему объём.
Ведьмак 3D ручкой. Рисуем волосы и бровиЧёрным цветом ставим точки. С помощью паяльника можно придать им форму кошачьих глаз. Используем прозрачный оранжевый (SBS) цвет и рисуем радужки глаз. Можно заменить на жёлтый или зелёный.
Моделируем зрачки и радужки глаз Моделируем губы. Рисуем и выплавляем ротРукоять меча
Рукоятка меча состоит из 2 деталей. Первую заштриховываем и откладываем в сторону.
Рисуем основание рукояти мечаВторая деталь это сама рукоять. Используем цельный пруток пластика и наносим на него поперечные штрихи. Тоже самое повторяем с обратной стороны.
Делаем рукояткуСоединяем обе детали, у нас получается рукоять для меча.
Соединяем части рукоятиДля удобства сразу прикрепим к рукояти руки ведьмака. Для этого обводим и заштриховываем 2 ладони.
Заштриховываем ладониТеперь присоединяем ладони к рукоятке. Обрати внимание на расположение рук. Правая рука ведьмака держится сверху, ближе к лезвию меча. А левая рука снизу и ближе к краю. Прикрепив ладони можно рисовать пальцы. С помощью линий можно нарисовать правдоподобные пальцы а не сосиски. Для этого нужно рисовать не целый палец за раз, а лишь половину.
Ведьмак 3D ручкой. Прикрепляем ладони к рукояти и рисуем пальцыДетализация брони
Используем светло-серый цвет. Заштриховываем центральную часть ведьмачей брони.
Ведьмак 3D ручкой. Закрашиваем кольчужную часть брониМиниатюрными штришками придаём броне вид кольчуги. Так нужно сделать с обеих сторон.
Ведьмак 3D ручкой. Моделируем фактуру кольчугиТаким же способом делаются щитки на плечах. Границы щитков обозначай коричневым, а саму кольчугу светло-серым. Щитки пока делаем только на правой руке. На левой сделаем после того присоединим её к туловищу.
Ведьмак 3D ручкой. Создаём кольчужные щиткиИспользуем коричневый цвет. Рисуем кожаные ремешки. Последовательность и положение ремешков подробно указаны на трафаретах:
— сначала идет широкий ремешок от правого плеча;
— следующая группа ремешков соединяется серебристым кольцом и идёт в 3 разных стороны;
Последовательно выполни каждую из деталей, повторив всё на спине. Не забудь что ремешки проходят и через боковые стороны.
Ведьмак 3D ручкой. Детализируем торс кожаными ремешкамиА ещё не забудь про ведьмачий амулет. Геральт принадлежит школе волка, поэтому амулет в форме волчьей головы с открытой пастью.
Ведьмак 3D ручкой. Рисуем и прикрепляем ведьмачий амулетКогда все детали торса нарисованы, можно прикреплять левую руку. Прикрепляем чёрным или тёмно-серым цветом.
Ведьмак 3D ручкой. Присоединяем левую рукуОружие
К рукам присоединяем рукоятку меча с ладонями.
Ведьмак 3D ручкой. Прикрепляем рукоятку меча к рукамСледующий этап – лезвие меча. Аккуратно заштриховываем его и не снимаем пока пластик полностью не застынет. Мы же не хотим кривой меч. Если используешь паяльник, лезвие можно сделать гладким. А если не используешь, то используй обратную сторону лезвия как основную. То есть гладкой стороной к верху. Присоединяй лезвие к рукоятке. Следи чтобы рукоять меча и лезвия были на одной прямой.
Переходим к созданию ножн. У ведьмаков 2 меча, стальной для людей и серебряный для чудовищ. Один из мечей у ведьмака в руках а второй будет спрятан в ножны. По трафарету с мечом обводим ножны коричневым пластиком. Затем с обеих сторон рисуем узор поперечными линиями. Таких заготовок нужно 2, на каждый меч.
Ведьмак 3D ручкой. Создаём ножны для мечейЧерным цветом рисуем на ножнах верёвки и прикрепляем к спине ведьмака.
Ведьмак 3D ручкой. Рисуем детали и прикрепляем ножныТакже тебе нужно создать вторую рукоять и прикрепить её к одной из ножн.
Ведьмак 3D ручкой. Создаём вторую рукоять и прикрепляемРисуем крюк светло-серым пластиком.
Ведьмак 3D ручкой. Обводим крюк по трафаретуИспользуем коричневый пластик. Рисуем пояс, на который в последствии прикрепляем крюк.
Прикрепляем крюк к поясуПоделка Ведьмак 3D ручкой готова!
Подробный видео-урок тут.
Вступай в Клуб Мастеров 3D ручки чтобы получить приятные бонусы!
Ведьмак 3: «Доброволец» — прохождение, последствия
В Ведьмак 3 “Доброволец” является второстепенным квестом, где Геральту необходимо решить судьбу скального тролля.
Как начать?
Начать прохождение квеста “Доброволец” можно двумя путями:
- Взять с доски объявления в Оксенфурте заказ под названием “Осторожно, тролль!”.
- Сразу отправиться западнее Оксенфурта по метке Форт Белого орла.
Тролль солдат
Приблизившись к лагерю, ведьмак услышит плохо поющего тролля по имени Трололо.
Кстати, песня, которую он исполняет — переделанный вариант песни из фильма “Операция Ы и другие приключения Шурика”.
Он расскажет, что его завербовал один из сотников реданской армии, выдав задание сторожить лодки, отнятые у крестьян из соседней деревни. Нужны они им были, чтобы в дальнейшем переправиться на лодках через реку. Но крестьянам такой расклад не понравился, и они пришли забрать свое. В итоге завязалась драка и Трололо не рассчитав силы поубивал всех. И чтобы тела не пропадали даром, монстр приготовил их и съел.
Здесь перед Геральтом встает вопрос, как поступить, но помните, что у задания “Доброволец” последствия будут для судьбы Трололо в зависимости от вашего решения.
Как поступить?
Итак, как стоит поступить в данной ситуации:
Убить
Если вы считаете, что с монстром стоит разобраться раз и навсегда, то выбирайте ответ в диалоге: “Ты съел солдат. Теперь ты опасен”.
После этого состоится бой, где после убийства скального тролля выпадет много предметов для алхимии, в числе которых очень редкий — желудок пещерного тролля.
Пощадить
Если же списать все на глуповатость существа, который не преследовал злого умысла, то выбирайте вариант: “Понимаю. У войны свои законы”.
После этого Трололо попросит ведьмака найти краски, которые ему нужны, чтобы написать герб Редании. Вы могли уже их иметь в своем инвентаре, но купить их можно у торговца в Оксенфурте (рынок на севере города) за 16 золотых.
Возвращаемся к монстру и отдаем краски. Им он очень обрадуется, но не будет знать, как нарисовать герб. В связи с этим снова попросит помощи Геральта, и здесь появится развилка:
- “Могу попробовать” — Трололо похвалит ведьмака за красивый рисунок, хотя он будет сильно отличаться от реального.
- “Ты лучше нарисуешь” — герб получится очень похожим на настоящий, но тролль назовет его уродливым.
В независимости от выбора Геральту монстр даст в качестве награды за помощь:
- Оленьи шкуры (5 шт).
- Козьи шкуры (10 шт).
- Чертеж меча Гвен’нель.
- Чертеж перчаток топорника.
На этом квест “Доброволец” завершится.
Видео прохождение
Беседа с главным художником по персонажам игры «Ведьмак 3»
Мы побеседовали с Павлом Мелничуком и узнали, как же создавались персонажи игры «Ведьмак»
В последнем выпуске рубрики Talking Shop мы поговорили о работе в индустрии игр с одним из ее представителей. Сегодня мы побеседуем с ведущим художником, специалистом по персонажам студии CD Projekt Red — Павлом Мелничуком. За свою семилетнюю карьеру Павел принял участие во всех проектах серии игр «Ведьмак». Свою карьеру Павел начал с должности CG–специалиста для игры «Ведьмак», затем занял должность старшего художника по персонажам в игре «Ведьмак 2: Убийцы королей», в настоящее время Павел является главным художником по персонажам в проекте «Ведьмак 3: Дикая охота».
Как глава команды «Ведьмак 3» Павел отвечает не только за художественную часть проекта, но и за техническую составляющую. Он принимает решения, касающиеся визуального оформления игры, и следит за тем, чтобы у команды было все для продуктивной работы.
«Моя роль заключается в том, чтобы организовывать работу команды создателей персонажей и монстров для серии игр «Ведьмак». Как один из лидеров, я также несу ответственность за визуальное оформление игры. В мои обязанности входит посещение множества встреч и бесконечное числа совещаний, где мы решаем проблемы методом мозгового штурма и задаем направление, в котором должна двигаться вся команда» — объясняет Павел
«Моя основная обязанность — это организация плавной работы в команде и устранение возможных проблем. Что бы это было проще сделать, мой продюсер, и я организовали специальный информационный канал, к тому же мы постоянно работаем над списком задач. Для такой требовательной, в плане визуализации, игры с открытым миром, этот лист меняется чуть ли не каждый день. Я так же отвечаю за разработку новых решений для игры. Например, один из компонентов информационного канала по разработке персонажей – мимика, и я ответственный за разработку базы данных для новой системы мимики, а также за создание новых шейдеров для персонажей».
На сегодняшний день в длинный лист обязанностей Павла не входит создание CG–моделей, теперь этим занимаются его подчинённые. Кроме того, Мелничук контролирует разработку анимации командой компании Platige Image. Той самой команды, которая стоит за созданием вступительного ролика ко второй части серии игр «Ведьмак», а также трейлеров к играм «Киберпанк 2077» и «Ведьмак 3».
«Я согласую работу нашего отдела и концепт-арт художников, аниматоров, а также людей, отвечающих за геймплей, особенно за дизайн боя. Из-за этого у меня остается слишком мало времени непосредственно для моделирования. Поэтому с моделями работают талантливые ребята из нашей студии».
Оригинальный дизайн персонажей разрабатывался отделом концепт-арт художников студии CD Projekt Red, а Павел следил за тем, чтобы работы были перенесены в мир 3D. Он убежден в том, что разница между 2D дизайном и трехмерной моделью не так уж и велика.
Когда мы спросили, велика ли разница между этими двумя стилями, Павел ответил: «До того, как мы начали работать над второй частью «Ведьмака» я так и думал. Я был очень удивлен, когда главный концепт-арт художник Бартек Гавел, который раньше не имел ничего общего с 3D моделирование, буквально за неделю освоил программу Zbrush! После чего он начал создавать невероятно реалистичные модели лиц для персонажей игры. Я был просто потрясен! Тогда я понял, что процесс создания персонажей в 2D и 3D пространствах, наверное, очень похож, если у вас есть способности. Разница может быть лишь в том, что хороший художник без проблем справится с 3D моделированием, но не наоборот».
«Ключом к отличному дизайну персонажей являются запоминающиеся лица и внешность, но с переходом игры на новое поколение консолей, характер персонажей становится только важнее».
«Современные компьютеры и консоли довольно мощные, а ориентируясь на следующее поколение, мы уделяем все больше внимания освещению и шейдерам. Очень важно задумываться о материалах и их свойствах еще на стадии дизайна персонажа. Заблаговременное планирование и продумывание позиции персонажа может позволить добавить множество деталей в его дизайн» — добавляет Павел.
Команда художников в CD Projekt Red обладает полной свободой действий в плане создания персонажей и существ, населяющих мир Ведьмака, так как автор книги Анджей Сапковский не слишком вдавался в подробности описания вещей. По словам Павла, команда совсем не ощущала скованности в процессе работы.
«Анджей Сапковский замечательный рассказчик и писатель, однако, он не уделяет должного внимания деталям окружающего мира. Тоже самое относится и к монстрам, которых Геральт встречает на своем пути. Чаще всего, все что встречается в книге, это лишь тип монстров, их названия, и, например цвет волос. Все остальное возлагается на наши плечи, что на самом деле классно, ведь благодаря этому у нас есть полная свобода действий» — говорит Павел.
«Мир, созданный Сапковским, просто огромный, многогранный и полон мест, которые мы можем свободно реализовать. В этом мире просто невозможно заскучать, и устать от него тоже просто нереально. Время от времени, когда мне нужен перерыв, чтобы немного проветрить голову и приступить к работе с новыми идеями, я обычно закрываюсь в комнате и конструирую роботов».
Павел особенно гордится работой команды над персонажем Трисс Меригольд из второй части игры «Ведьмак».
Конкретно над этой моделью работали Маркин Блазжак – главный художник персонажей и Бартоломей Гавел – наш главный концепт-арт художник. Я помню процесс работы над Трисс, потому что мы возлагали большие ожидания на этого персонажа, и мы приложили колоссальные усилия, чтобы их оправдать. И наконец, совместными усилиями, мы создали одного из моих самых любимых женских персонажей не только во второй части, но и в игре в целом» — говорит Павел. «Когда дело дошло до третьей части Ведьмака, мы то и дело проверяли список персонажей, над которыми работали, поэтому в последней части вполне может найтись персонаж, который сумеет затмить Трисс. Но игра еще в разработке».
Трисс, одна из главных персонажей серии игр «Ведьмак»
Особую сложность для команды Павла представляет требовательные фанаты игры «Ведьмак». CD Projekt Red переделали дизайн Геральта для второй части игры, но фанаты остались недовольны, поэтому создателям пришлось смириться и вернуть Геральту прежний вид, которому фанаты отдали большее предпочтение.
«Оказалось, что самым спорным вопросом в «Ведьмак 2» стал как раз Геральт. Когда мы начали работы над второй частью, то решили полностью переделать лицо и прическу Геральта. Вы бы видели, что творили фанаты, они просто с ума сошли!» — шутит Павел. «С тех пор мы прислушиваемся к мнению игроков. Было принято решение изменить Геральта. Вместо того чтобы игнорировать вспышки гнева на форумах, мы потратили еще несколько дней, что бы лицо Геральта с одной стороны было похожим на лицо из первой части, а с другой стороны сохраняло графическую составляющую сиквела».
«Кроме того, мы дали обещание фанатам, что они сами смогут поменять прическу Геральта. И мы сдержали обещание!» — рассказывает Павел. CD Projekt Red добавили возможность смены прически в одном из патчей к «Ведьмак 2».
Студия CD Projekt Red работает с «движками» собственной разработки. Последний из них — REDengine 3, движок нового поколения, используется в таких проектах как «Ведьмак 3» и «Киберпанк 2077». Павел отмечает, что работа с технологиями собственного производства — это огромное преимущество.
«Разница между работой со своими собственными технологиями и чьими-то еще заключается в том, что это все равно, что носить одежду твоего старшего брата, вместо того что бы иметь свою. Система управления и инструменты созданы в точности с нашими требованиями и нам не приходится тратить время на дополнительную настройку. Если нам что-то нужно мы просто идем к нашим программистам, и они уже сами наколдуют все что нужно» — говорит Павел.
Меништук занял свою текущую должность, не имея специального образования в сфере 3D моделирования, он многому научился во время работы в CD Projekt Red. Павел говорит, что студенты и новички должны относиться к рисованию так же серьезно, как и к 3D моделированию.
«Я – самоучка. Если честно в нашей команде все такие. В Польше до сих пор не так много школ, где можно научиться создавать 3D модели персонажей на должном уровне. Все свои знания я в основном приобрёл на форумах, посвященных 3D графике и конечно же в CD Projekt RED» — рассказывает Павел.
«Как можно больше рисуйте и изучайте анатомию, это два ключа к успешному дизайну персонажей. В этом случае вам очень поможет умение рисовать. Рисунок это самый простой способ обмениваться идеями».
«И еще, не дайте вашему персонажу захлебнуться огромным количеством деталей. Чем проще, тем лучше» — добавляет Павел. «И никогда не забывайте о шейдерах и текстурах! Сейчас, многие начинающие дизайнеры персонажей сосредотачиваются лишь на процессе моделирования в Zbrush и забывают, что это лишь часть процесса создания персонажа».
Лучший косплей на Йеннифэр по версии Cybersport.ru | Games
Фотографии Йеннифэр из Венгерберга всегда таят в себе магию — фиалковые глаза моделей будто чаруют через экран монитора. Мы подобрали двенадцать косплеев на одного из ключевых персонажей «Ведьмака» — но какой из них лучший?
Йеннифэр — это возлюбленная Геральта из Ривии, главного героя «Саги о ведьмаке». Писатель Анджей Сапковский отмечал, что у чародейки «немного длинноватый нос, тонковатые губы, чуть скошенный подбородок, не слишком большая грудь». Однако разработчики The Witcher 3: Wild Hunt нарисовали героиню очень привлекательной, и этот образ полюбился как фанатам вселенной, так и косплеерам. Теперь уже трудно поверить, что внешность Йеннифэр на самом деле не так идеальна!
Модели со всего мира создают разные косплеи на Йеннифэр, и выбрать лучший очень сложно. Мы предлагаем сделать это путем голосования среди читателей Cybersport.ru. Каждый из вас может выбрать только один косплей.
1/7 Косплей на Йеннифэр из The Witcher. Косплеер: Мирослава Ладовир. Фотограф: Kristina Borodkina photography. Источник: vk.com/kristina_borodkina_photo 1/7 Косплей на Йеннифэр из Венгерберга. Фэндом: The Witcher. Фотографы: gilphotography, jhaasphoto. Косплеер: Tahnee Harrison. Источник: instagram.com/lovetahnee 1/7 Косплей на Йеннифэр из Венгерберга. Фэндом: The Witcher. Косплеер: Anko_spirt. Источник: instagram.com/anko_spirtФото: ivandelirium.
1/5 Косплей на Йеннифэр из Венгерберга. Фэндом: The Witcher. Фотограф: ivandelirium. Косплеер: Freya Veles. Источник: instagram.com/freya_velesФото: sketch_turner, esnkvch.
1/10 Косплей на Йеннифэр из Венгерберга. Фэндом: The Witcher. Фотографы: sketch_turner, esnkvch. Косплеер: Velveteen Velours. Источник: instagram.com/velveteen_velours 1/9 Косплей на Йеннифэр из Венгерберга. Фэндом: The Witcher. Фотограф: ЕVA Cosplay-photo. Косплеер: Анжелика JokerLolibel Бем. Источник: vk.com/eva_cosplay_photo 1/7 Косплей на Йеннифэр из Венгерберга. Фэндом: The Witcher. Фотограф: ЕVA Cosplay-photo. Косплеер: Анжелика lumenrrubeum. Источник: instagram.com/lumenrrubeum 1/8 Косплей на Йеннифэр из Венгерберга. Фэндом: The Witcher. Косплеер: Александра Сборщикова. Фотограф: Марианна Инсомния. Источник: vk.com/mariannainsomniaФото: stasgubkin.
1/8 Косплей на Йеннифэр из Венгерберга. Фэндом: The Witcher. Фотограф: stasgubkin. Косплеер: Дарья Соломончук. Источник: instagram.com/dayhazzza 1/5 Косплей на Йеннифэр из Венгерберга. Фэндом: The Witcher. Фотограф: Кира Митенкова. Косплеер: Maria Hanna. Источник: vk.com/kmitenkova_photoarts 1/10 Косплей на Йеннифэр из Венгерберга. Фэндом: The Witcher. Фотограф: Кристина Бородкина. Косплеер: iChios. Источник: vk.com/ichiosi 1/12 Косплей на Йеннифэр из Венгерберга. Фэндом: The Witcher. Фотограф: Кристина Бородкина. Косплеер: Алёна Михайлова. Источник: vk.com/kristina_borodkina_photoЧей косплей на Йеннифэр понравился вам больше всего? Не забудь поделиться с друзьями:
Анджей Сапковский «Кровь эльфов. Час Презрения (сборник)» — отзыв Poison_Vortex
Кровь эльфов
Самое непростительное для меня в этой книге, безусловно, то, что Сапковский резко и кардинально изменил жанр саги о Геральте. Небольшие рассказы, среди которых попадались настоящие бриллианты, остались в прошлом, а вместо них появилась некая фэнтезийная бондиана с секретными службами, шпиками и агентами, политические интриги королей и чародеев и так далее. В промежутках бондианы ведьмаки и чародейки лепят из Цири сверхчеловека, а вокруг, после первой войны с Нильфгаардом, буйным цветом распускаются побеги ксенофобии и заговоров. Отмечу, что мало кому из писателей удавалось нарисовать настолько бесивших меня эльфов — возможно, из-за того, что скоя’таэли слишком похожи на фанатиков из нашей реальности.
Причём.. Я ведь отлично понимаю, что роман никак нельзя назвать плохим. Он очень качественный — качественный язык, качественно проработанный мир, качественно выписаны персонажи, но.. уже что-то кончилось. Кончилось детство с «Аленьким цветочком» и счастливыми финалами сказок. Сапковский и в первых двух книгах умел нагнать мрачняка, но теперь этот мрачняк практически не прекращается. Началось то, что со многими другими представителями жанра будет выделено в отдельную нишу «тёмного фэнтези».
И вот именно в этом резом изменении жанра и скрывается главный подводный камень. Я вроде как не перестал любить цикл о Геральте, но когда бесшабашный Лютик начинает отчитываться перед шефом секретной службы Редании, у меня такое ощущение, будто я читаю о Золушке, которая развелась с принцем и открыла бордель на отсуженные при разводе деньги или о Железном Дровосеке, которому надоело править мигунами и он подался наёмником в горячие точки.
Час Презрения
Удивительно, как бросаются в глаза детали, которые я не замечал раньше.
Когда я 15-20 лет назад читал сагу, я читал её взахлёб, да к тому же в год по одной книге, так что просто не задумывался об этих мелочах. Но теперь..
При всех своих достоинствах Геральт производит впечатление какого-то, прости Господи, полудурка.
Ну вот, к примеру, пара моментов:
– Цири была права, – прошептал ведьмак. – Нейтралитет… Нейтралитет, как правило, бывает подлым.
Мужику полтинник, и он до сих пор не понимал того, что с ходу поняла тринадцатилетняя девочка! Это просто праздник какой-то!
Да, блин! Представь себе, если не помогать той стороне, которой вроде как симпатизируешь, её могут нагнуть, и потом будет мучительно больно, и придётся мямлить про подлый нейтралитет!
Сабрина Глевиссиг глянула на ведьмака хищным черным глазом, – я б дала ему не раздумывая, хоть на голом камне.
– А я, – хохотнула Марти, – даже на еже.
Это шикарно, не находите? Причём шикарен не тот факт, что две из трёх женщин саги готовы отдаться Геральту на еже и их количество только в первых четырёх книгах приближается к дюжине. Весь фокус в том, что Геральт при этом постоянно ходит и ноет — «я мутант, я урод, люди на меня смотрят как на монстра..»
Дедуля! Тебе дают самые красивые женщины королевств! Ты в свои пятьдесят лет трахаешь семнадцатилетнюю студентку, чего тебе ещё от жизни надо, образина ты беловолосая??!
Ну, это были лирические отступления по поводу внутренних тараканов Геральта. Мало ли — может это последствия действия ведьмачьих эликсиров, а я прицепился к человеку.. то есть к мутанту.
В остальном же четвёртый роман мало отличается от третьего. За Цири охотятся все кому ни лень, Геральт вместо чудовищ рубит бандитов и наёмников, чародеи плетут заговоры против королей, короли плетут заговоры против чародеев.. А на юге сидит император Эмгыр и хочет всех победить.
Читается это всё местами взахлёб, местами — со скрипом. Сапковский, на мой взгляд, слишком увлекается описанием интриг и заговоров, да и отношения Геральта и Йеннифер по-прежнему не вызывают ничего кроме раздражения. Как и «Кровь эльфов», «Час презрения» заканчивается, едва успев начаться — это романы в триста страниц, пересказать содержание которых можно двумя-тремя абзацами.
В девяностых мне казалось, что Сапковский — шикарный писатель, свернувший немножко не в ту сторону. Теперь я вроде бы продолжаю любить сагу о Геральте, но поражаюсь тому, сколько недочётов и раздражающих меня моментов я в ней нахожу.
Воистину любовь зла, и оказывается, не только к женщинам, а и к произведениям вредных поляков..
Ведьмак 3 — Управление PS4 и Xbox One, как управлять Геральтом
Функции управления: как управлять Геральтом, бороться, кататься на лошадях, лодке и дайвингу. Следующие функции, связанные с управлением символами в The Witcher 3, предназначены для контроллеров из PlayStation 4 и Xbox One, но также будут полезны для ПК-плееров, которые подключаются к компьютеру.
Геральт, в зависимости от ситуации, использует разные навыки. Потому что в третьей части можно путешествовать как пешком, так и на лошади, а также по дайвингу — схема управления изменяется, когда она переходит в конкретную деятельность.
Ведьмак 3: исследование
Если вы путешествуете пешком, вы можете использовать несколько полезных функций, таких как бег, прыжки или ведьмак. Конечно, вы можете нарисовать меч в любое время — см. Раздел «Бой».
функция | PS4 | Xbox One |
---|---|---|
бег | X (удержание) | A (удержание) |
Взаимодействие (двери, следы) | X | A |
Используя элементы «под рукой», | R1 | RB |
Быстрое меню | L1 | LB |
Чувство Ведьмака | L2 (удержание) | LT (удержание) |
Зов лошади | Нажмите левый аналоговый (дважды) | Нажмите левый аналоговый (дважды) |
Изменение задачи для следующего | Правый аналоговый (нажмите) | Правый аналоговый (нажмите) |
Бросание символов (например, разрушение стены) | R2 | RT |
Skok / Восхождение | о | В |
Игровое меню (карта, оборудование и т. Д.) | Сенсорная панель | Кнопка запуска |
Варианты игры | Кнопка «Параметры» | Кнопка «Назад» |
Ведьмак 3: бой
Когда вы столкнетесь с врагом, Геральт вытащит правый меч. Вы также можете нарисовать меч перед боем, чтобы быстро войти в действие.
Чтобы получить арбалет, вы должны указать арбалет в колесе быстрого выбора (сначала установите его на уровень оборудования), а затем стреляйте в арбалет, используя кнопку «под рукой». Удерживайте эту кнопку, чтобы замедлить время и хорошо нацелить арбалет.
функция | PS4 | Xbox One |
---|---|---|
Быстрая атака | □ | X |
Сильная атака | Δ | Y |
изворачиваться | ○ (+ направление) | B (+ направление) |
Turla | X | A |
бег | X (удержание) | A (удержание) |
Поиск врага | Правый аналоговый (нажмите) | Правый аналоговый (нажмите) |
блок | L2 | LT |
контратака | L2 (в момент удара) | LT (в момент удара) |
Бросающие символы | R2 | RT |
Круг быстрого выбора | L1 | LB |
Стальной меч | D-pad ← | D-pad ← |
Серебряный меч | D-pad → | D-pad → |
Эликсир (1) | D-pad ↑ | D-pad ↑ |
Эликсир (2) | D-pad ↓ | D-pad ↓ |
Предмет под рукой (например, фейерверк) | R1 | RB |
Ведьмак 3: конный спорт
Чтобы подозвать лошадь в Ведьмак 3, дважды нажмите левую аналоговую кнопку на пэде. Затем подходите к лошади и нажмите X / A, чтобы установить ее.
функция | PS4 | Xbox One |
---|---|---|
галоп | X (удержание) | A (удержание) |
Трот (самый быстрый галоп) | X (дважды и удерживайте) | A (дважды и сохранить) |
Перейти на лошадь | о | В |
спуск | o (удержание) | B (удержание) |
Сбор мечей и нападение с лошади | □ | X |
Сбор мечей и нападение с лошади | Δ | Y |
Время выпуска при атаке | Удерживать □ / Δ | Удерживать X / Y |
Ведьмак 3: плавание и дайвинг
После прыжка в воду Геральт начнет течь. Нажимая X / A, вы ускорите купание на воде. Как правильно погрузиться? Взгляните на диаграмму ниже — дайвинг требует привыкания к управлению. Помните, что одна кнопка используется для погружения на правильную высоту глубины и только затем перемещается по этой плоскости, маневрируя аналоговым. Отдельная кнопка также отвечает за быстрое восхождение.
функция | PS4 | Xbox One |
---|---|---|
Погружение / спуск | □ (удерживайте!) | X (hold!) |
Подводное плавание | X (+ направление) | A (+ направление) |
Появление / отъезд | o (hold!) | B (удерживайте!) |
Взаимодействие (например, сундук) | X | A |
Арбалет (после снаряжения) | R1 | RB |
Ведьмак 3: использование лодки
Найдите значок лодки на карте. Прыгайте на лодке и идите к корме (сзади), чтобы сидеть там. Нажмите X / A, и Геральт сядет, и вы сможете начать круиз.
функция | PS4 | Xbox One |
---|---|---|
Перемещение | Левый аналог | Левый аналог |
ускорение | X (удержание) | A (удержание) |
Отпустить / оставить | о | В |
Затем: The Witcher 3 — интерфейс, значки, конфигурация
Вернуться к оглавлению: The Witcher 3 — Guide, Walkthrough — полное руководство к игре Ведьмак 3
Как нарисовать Геральта из Ривии из «Ведьмака» (с изображениями)
Итак, если вы любитель сериалов, книг, фильмов или комиксов, в которых изображены вымышленные персонажи со сверхчеловеческими способностями и способностью убивать монстров и смертоносных зверей, тогда это Скорее всего, вы встречали серию «Ведьмак», главным героем которой является Геральт из Ривии, очаровательный, впечатляюще выглядящий, мощный и опытный мастер фехтования, который любил отправлять смертоносных зверей и монстров на смерть.Благодаря его таланту и интригующей личности, в этом уроке мы сосредоточимся на нем и привлечем его во всей красе. Это можно сделать за девять простых шагов. Чем лучше вы знакомы с каждым шагом, тем реалистичнее будет ваш рисунок. Чтобы начать работу, мы сначала нарисуем манекен, который послужит основой для нашего окончательного наброска. Сказав это, давайте приступим к рисованию.
Как нарисовать Геральта из Ривии
В этом уроке наш персонаж будет нарисован за десять простых шагов, и я буду вести вас через каждый шаг.Чем лучше вы знакомы с каждым шагом, тем лучше будет окончательный набросок.
Шаг 1: Рисование торса
Используя приведенное выше изображение в качестве руководства, можно нарисовать туловище нашего персонажа с использованием двух изогнутых горизонтальных линий и двух изогнутых вертикальных линий, соединяющихся вместе. Его туловище также будет нарисовано в масштабе 3/4. Это означает, что правый вид, обращенный к аудитории, должен быть больше, чем левый. Кроме того, его следует разделить двумя горизонтальными линиями.Первый выделяет область ключицы, а второй — грудную клетку. Затем нарисуйте вертикальную линию от верхней части туловища до конца. Нарисовав это, мы перейдем к созданию основы для головы и рук, нарисовав круг в верхней части туловища и в верхней правой части туловища соответственно. После этого мы можем перейти к рисованию области живота и таза.
Шаг 2: Рисование области живота и таза
На этом этапе мы нарисуем живот, соединив две изогнутые вертикальные линии и изогнутую горизонтальную линию с ранее нарисованным туловищем.Нарисовав живот, используя изображение в качестве ориентира, затем удалите изогнутую горизонтальную линию внутри живота, которая раньше использовалась при рисовании туловища. Затем будет создана основа для ног, как показано на изображении.
Шаг 3: Рисование ножек.
Геральта нарисовали бы на ногах, поставив левую ногу впереди правой, как если бы он шел. Каждая нога должна начинаться как большая труба и уменьшаться по мере того, как ваш рисунок достигает колен. В коленях она должна немного расширяться и постепенно уменьшаться по мере приближения к щиколотке.Нарисовав это, продолжайте рисовать ноги, как показано. Чтобы завершить ноги, нарисуйте две горизонтальные линии в области колен каждой ноги и нарисуйте круг внутри нее.
Шаг 4: Рисование рук
Правая рука нашего персонажа должна быть больше левой из-за масштаба рисования 3/4. Продолжая, рисуя руки, начните с больших, и они должны постепенно изгибаться, когда они доходят до конца плеча. Затем они должны немного расширяться и постепенно уменьшаться по мере приближения вашего рисунка к запястью.Затем нарисуйте руки сжатыми, как будто за что-то держитесь. Наконец, нарисуйте внутри рук все линии, показанные на картинке выше. На них изображены бицепсы и трицепсы нашего персонажа.
Шаг 5: Рисование головы
Из основы, созданной для головы нашего персонажа, нарисуйте овал среднего размера. Это будет голова. Затем нарисуйте вертикальную и горизонтальную линии внутри головы. Это будет полезно для рисования деталей лица позже. Когда все это нарисовано, мы сосредоточимся на рисовании последних линий.
Шаг 6: Рисование мечей
Перед тем, как мы начнем рисовать детали и готовить окончательный рисунок, мы должны нарисовать оба оружия, которые несет Геральт. В правой руке Геральт будет держать свой меч из серебра, который он использует для убийства монстров, вампиров и всевозможных магических существ. В левой руке он будет носить стальной меч для обычного боя. Обратите внимание на различия между обоими мечами. Серебряный, тоньше стального, да и крест мечей другой.
Шаг 7: Рисование финальной линии. Арт.
На этом этапе мы должны немного затемнить манекен и использовать оставшиеся следы, чтобы нарисовать наш окончательный набросок. Это потому, что мы не хотим, чтобы манекен мешал прохождению наших финальных строк. Так что обратитесь к изображению выше и нарисуйте окончательный эскиз. Чтобы облегчить задачу, возьмите часть тела за частью тела.
Если вы хотите узнать, какие художественные принадлежности мы используем для рисования и рисования, вы можете посетить разделы «Рекомендуемые материалы» и «Рекомендуемые планшеты».
Шаг 8: Раскрашивание основных цветов
Вот где наш рисунок приобретает цвет и начинает выглядеть ярким. Так что закатайте рукава, возьмите цвета, как показано на картинке выше, и приступайте к рисованию.
Шаг 9: Рисование теней
Тени — это, по сути, области нашего персонажа, не попадающие под световые лучи. Такие как шея, стороны лица и стороны мечей. Поэтому, используя картинку в качестве ориентира, вытащите более темные дополнительные цвета или хроматический черный цвет и закрасьте на своем рисунке темные области, как показано на изображении выше.
Шаг 10: Раскрашивание света
Здесь вы сосредотачиваетесь на областях изображения выше, пораженных световыми лучами. Например, блеск меча, его светящиеся белые волосы и лоб. Сказав это, чтобы получить лучший световой эффект, смешайте немного свечения в темной пудре с вашими цветами и приступайте к рисованию.
Заключение
На этом этапе вы должны иметь с собой похвальное произведение искусства. Однако рекомендуется повторить учебник несколько раз, чтобы усовершенствовать свои навыки.
Если вас интересуют дополнительные бесплатные пошаговые руководства по рисованию, подобные этому, не стесняйтесь посетить раздел «Учебники по рисованию».
Художник: Тони Джастаманте Джейкобс, Сценаристы: Эсеандре и Тони Джастаманте Джейкобс
Резюме
Название статьи
Как нарисовать Геральта из Ривии из «Ведьмака» (с изображениями)
Описание
Для рисования Геральта мы идем из Ривии Чтобы выполнить следующие 10 шагов: A) Рисование торса B) Рисование живота и области таза C) Рисование ног D) Рисование рук E) Рисование головы F Рисование оружия G) Рисование окончательной линии H) Рисование Базовые цвета I) Рисование теней J) Рисование огней.
Автор
Художник: Тони Жустаманте Якобс, Сценаристы: Эсеандре и Тони Джастаманте Джейкобс
Имя издателя
Улучшите свои рисунки
Логотип издателя
Как рисовать GERALT OF RIVIA (Ведьмак
) Учебное пособие по рисованию
Я до сих пор не знаком с сериалом «Ведьмак», и все, что я знаю, это то, что я видел в первом эпизоде сериала Netflix. Вот мой учебник по GERALT OF RIVIA из игр!
Счастливый рисунок,
Рамны
БИО-ПЕРСОНАЖ:
Геральт из Ривии был легендарным ведьмаком Школы Волка, действовавшим на протяжении 13 века.Он любил колдунью Йеннифэр, считал любовью своей жизни, несмотря на их бурные отношения, и стал приемным отцом Цири.
Во время Испытания трав Геральт проявил необычную терпимость к мутагенам, которые наделяют ведьмаков их способностями. Соответственно, Геральт подвергся дальнейшим экспериментальным мутагенам, которые сделали его волосы седыми и, возможно, дали ему большую скорость, силу и выносливость, чем его товарищи-ведьмаки.
Несмотря на свой титул, Геральт не был родом из города Ривия.После того, как его мать Висенна оставила ведьмам, он вырос в их замке Каэр Морхен в королевстве Каэдвен. В интересах того, чтобы они казались более заслуживающими доверия потенциальным клиентам, мастер Весемир поощрял юных ведьмаков придумывать себе фамилии. В качестве своего первого выбора Геральт выбрал «Геральт Роджер Эрик дю От-Бельгард», но Весемир отклонил этот выбор как глупый и претенциозный, так что «Геральт» был всем, что осталось от его избранного имени. «Of Rivia» было более практичной альтернативой, и Геральт даже зашел так далеко, что принял ривийский акцент, чтобы казаться более аутентичным.Позже королева Лирии Мэве посвятила его в рыцари за доблесть в битве за мост на Яруге, присвоив ему формальный титул «Ривии», что его позабавило. Таким образом, он стал настоящим рыцарем.
Источник: https://witcher.fandom.com/wiki/Geralt_of_Rivia
СКАЧАТЬ РАСКРАСКИ ДЖЕРАЛЬТА РИВИИ ЗДЕСЬ:
(Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить изображение как…», чтобы загрузить эту раскраску!)
Если вам нравится контент в этом блоге или на моем канале YouTube, пожалуйста, поставьте лайк, поделитесь и подпишитесь!
Хотите знать, какие инструменты я использую для рисования? Нажмите сюда, чтобы узнать больше!
И если у вас есть такая возможность, подумайте о поддержке меня на Patreon.Ваша поддержка имеет большое значение для обеспечения того, чтобы Draw it, Too! остается устойчивым и доступным для всех. Вы, ребята, и девушки молодцы. Спасибо! -Рамны
10 произведений фан-арта с Генри Кавиллом в роли Геральта, которые оставят вас в восторге от второго сезона
Ведьмак — это серия книг, серия видеоигр и телешоу на Netflix, где Геральт из Ривии является звездой шоу. Генри Кавилл — человек, ответственный за изображение этого персонажа, и он играет эту роль исключительно хорошо.Поклонникам нравится его способность оживить этого персонажа, и благодаря этому он собрал большую базу поклонников для себя и для игры.
СВЯЗАННЫЕ: Ведьмак 3: 10 лучших стальных мечей, рейтинговые
Многие подняли свою страсть к его роли на новый уровень, создав произведения, изображающие его в образе Геральта из Ривии. Созданные образы заставили фанатов выйти на экраны второго сезона. К сожалению, фанатам придется подождать до 2021 года, чтобы снова увидеть его в действии, но продолжайте читать, чтобы увидеть некоторые из удивительных произведений фан-арта!
10 Под звездами
Цветовая схема, которую использовал этот художник, понравилась поклонникам, поскольку она подчеркивала его серебристо-белые волосы.
Углы лица Кавилла были идеально переданы в их дизайне, а ветви деревьев на заднем плане только помогают привлечь внимание к этой особенности. Художник по имени Аквилес-Суар создал это произведение, на котором он изображен под звездным ночным небом.
9 Невероятно великая казнь (
)В этом портрете так много всего, что можно полюбить, поскольку художник использовал размытые пятна, чтобы придать этой версии Кавила как Геральта размер и форму.
Его взгляд смертоносен, но это был хороший выбор, чтобы добавить больше четкости этим функциям, поскольку он помогает выделиться из размытого беспорядка фона. NoctemDesign создал это произведение, которое вдохновило других в художественном отношении, а также заставило поклонников сериала жаждать большего.
8 Красивая мозаика
Мозаика — прекрасное произведение искусства, и этот художник решил объединить эту технику с изображением Генри Кавилла в образе Геральта из Ривии.Поклонникам нравится, как они решили использовать различные цвета, а не просто придерживаться стандартной монохромной схемы, часто встречающейся в этих представлениях.
Художника зовут Элли, и они были вдохновлены работами другого художника по имени Ведха Абдул Расиид, когда они решили создать этот портрет.
7 Линии были волшебными в этой пьесе
Удивительно видеть, как художники используют простой дизайн, чтобы сделать произведение более сложным.Художник решил использовать линии, чтобы создать интересный фон, который глубже вовлекает зрителя в его работу.
СВЯЗАННЫЙ: Ведьмак 3:10 вопросов без ответа, которые у нас все еще есть о Трисс
Это почти делает его волосы еще более реалистичными, поскольку каждая прядь была прорисована так же тщательно, как и фигурные знаки на заднем плане. Джессика Скандурра создала это произведение, которое заставляет поклонников еще больше ценить исполнение Кавиллом этого персонажа.
6 Златоглазый взгляд
Геральт из Ривии известен своими яркими желтыми глазами, и Генри Кавилл тоже имел их в шоу.
Художник решил еще больше подчеркнуть их внешний вид, выбрав черно-белую цветовую схему для всего портрета, за исключением глаз, которые они оставили желтыми. Их талант проявляется в деталях, которые они смогли создать карандашом, и Brutalart_ является художником, создавшим этот шедевр.
5 Плавные замки цвета
Геральт из Ривии известен своими бесцветными волосами, но этот художник решил изменить эту особенность в своем исполнении Генри Кавилла.
Они дали ему плавные цветные локоны, наполненные различными рисунками, чтобы придать ему уникальную текстуру. Ольга Смирнова — художник, создавший эту картину, которая передала красочную сущность Генри Кавилла и объединила ее с его ролью Ведьмака.
4 Исполнение мультфильма
Художник по-другому подошел к созданию этого актера как Ведьмака. Поклонникам нравится, как они запечатлели самые выдающиеся черты Кавилла, еще больше подчеркнув его мускулистые руки.
СВЯЗАННЫЙ: Ведьмак 3: 5 причин, по которым Цири лучше в роли императрицы (и 5 она лучше в роли ведьмака)
Это оставляет их в ожидании целого сериала комиксов, в котором Кавилл все еще играет главную роль.Эдди Калатаюд IV создал эту пьесу, которая заставляет фанатов мечтать о том, насколько эпичным будет второй сезон этого шоу с его участием.
3 Акварели и маркеры
Акварель и фломастеры — смертельная комбинация, когда дело доходит до создания портретов, особенно когда ими владеет такой талантливый художник, как этот.
Великолепно, как на этом портрете, основанном на Кавилле, кажется, что цвета переходят и перетекают, поскольку он переплетается с чертами Геральта.Екатерина Пахомова создала это произведение, которое вызывает трепет у поклонников ее таланта, поскольку у них перехватывает дыхание, как только они видят этот портрет.
2 Волосы развеваются на ветру
Движение может быть сложно запечатлеть в искусстве, хотя этот художник умеет это делать. Похоже, что порыв ветра пронизывает страницу, поскольку эта версия Геральта, представленная Кавиллом, причесана вместе с ним.
Ингеборга Чекерис — художница этого шедевра, сумевшая создать реалистичный портрет с замысловатыми мазками своих художественных материалов, которые оживляют этого персонажа.
1 Печально известная сцена ванны
Любой поклонник Ведьмак 3 запомнит сцену, где Геральт отдыхает в ванне, и этот художник решил изобразить Кавилла таким же образом.
Количество деталей, которые они вложили в картину, великолепно, поскольку они позаботились о том, чтобы в портрете ничего не было упущено. Джульетта BxRomance создала эту пьесу, и фанаты надеются, что больше запоминающихся сцен, подобных этой, появятся во втором сезоне шоу.
СЛЕДУЮЩИЙ: Ведьмак 3:10 самых полезных зелий, ранжированных (и как их приготовить)
Лучший способ играть в покемонов — быть скрягойPoke Marts — это афера.
Читать далее
Об авторе Ребекка О’Нил (Опубликовано 484 статей)Ребекка О’Нил — читатель и писатель из Огайо, недалеко от центра CLE. Ей нравится играть в самые разные видеоигры и проводить время с мужем и сыном, когда она не пишет.
Более От Ребекки О’НилNetflix’s The Witcher Series черпает вдохновение из CD Projekt Red версии Геральта
Интернет был удивлен на прошлой неделе, когда было объявлено, что Netflix разрабатывает оригинальную серию, основанную на игровой серии The Witcher .
Для тех, кто не знает, игры CD Projekt Red на самом деле основаны на романах автора Анджея Сапковского.Самое удивительное в объявлении — то, что новая серия будет больше основана на романах, чем на сверхпопулярных играх. Однако нельзя сказать, что Геральт не мог появиться в предстоящем сериале.
В недавнем интервью Inn Poland директор Томаш Багинский заявил, что на самом деле он предпочитает версию персонажа CD Projekt Red. Затем режиссер заметил, что, хотя многие могут быть знакомы только с игровой версией Геральта, романы предлагают иную интерпретацию.В результате между романом и версией Геральта, созданной CDPR, будет некоторое очевидное сходство, но Багинский отметил, что в сериале он планирует пойти своим собственным путем. Это наверняка будет интересный подход, поскольку количество творческой свободы, доступной для сериала, невероятно велико.
Netflix работает с Багински в качестве директора и Шоном Даниэлем в качестве исполнительного директора, а сериал разрабатывает польская компания Platige Image. График выпуска пока не объявлен, но разработка явно идет полным ходом.
Хотя информация о кастингах также не разглашалась, мы взяли на себя смелость пофантазировать. Вы можете прочитать их здесь и посмотреть, как они соотносятся с вашими собственными выборами для Белого Волка и компании.
Есть что рассказать об этой статье?
Я живу в Нью-Джерси с моими тремя детьми и красивой женой, которой по какой-то причине нравится, что я говорю о видеоиграх так же много, как и я. Я также люблю задавать странные вопросы, например, что было бы, если бы Пиноккио сказал: «Мой нос сейчас вырастет?»
Художник по комиксам DC Джим Ли рисует свою версию Геральта из «Ведьмака»
Известный художник комиксов Джим Ли делится своим процессом рисования главного героя Ведьмака, Геральта, в прямом эфире на Twitch.
Известный художник и издатель комиксов DC Джим Ли транслирует в прямом эфире рисунок Ведьмак , главного героя, Геральта. В течение часового стрима Ли отвечает на вопросы фанатов, рассказывает о своей работе и рисует Геральта в своем собственном стиле.
Ли завершает свое произведение искусства черчением, пером и кистью.Джим Ли ранее работал над такими комиксами, как Супермен , Бэтмен и Люди Икс . Он использует темные тени и жирные линии, чтобы создать мощный образ, отражающий его уникальный стиль.
СВЯЗАННЫЕ: Анимационный фильм Ведьмак в работах от создателей сериалов
Геральт из Ривии — главный герой, созданный Анджеем Сапковским в рамках его сериала Ведьмак .Геральт — безжалостный охотник на монстров со сверхъестественными способностями, известный тем, что носит два клинка и имеет длинные белые волосы. Геральт описан только в книгах, однако визуально он визуализирован в популярной серии видеоигр, а также в новой серии Netflix. В адаптации Netflix Геральта играет Генри Кавилл.
Джим Ли начинает свою прямую трансляцию со стандартного чистого листа бумаги, но через минуту после начала рисования Ли уже набросал очертания тела, а также небольшие очертания своих мечей и доспехов.Примерно через пять минут Ли обсуждает свой метод. Он ставит гипотетические вопросы, на которые должен ответить каждый художник. На такие вопросы, как откуда исходит свет и какие изменения были внесены в эталонное изображение, Ли отвечает в своих беседах с фанатами в чате Twitch.
Когда работа завершена, Геральт изображен на фоне темного леса в очень темных кожаных доспехах.Стиль мрачных комиксов Ли идеально подходит Геральту. Хотя образ Ли Геральта не слишком отличается от оригинального дизайна, стиль, в котором он сделан, отражает личность Геральта в одном неподвижном изображении.
Изображение Геральта Джимом Ли сохраняет характер, которого Анджей Сапковский создал для своего сериала.Джим Ли знает, как важно уважать работу другого творца. В течение многих лет Ли создавал проекты для самых известных персонажей комиксов в мире.
Ведьмак сейчас транслируется на Netflix.
БОЛЬШЕ: персонажи Ведьмака, которые должны появиться во 2 сезоне
Rustler — юмористический взгляд на GTA, The Witcher и Modern Times
Об авторе Епископ Листер (Опубликовано 412 статей)Бишоп — писатель и аналитик спортивных данных.Он родился и вырос в Аризоне, окончил Университет штата Аризона по специальности «Спортивный бизнес» со специальностью «Цифровые медиа». Ему нравятся различные жанры видеоигр, включая файтинг, ролевые игры, спорт и многое другое.
Ещё от Bishop ListerГенри Кавилл Ведьмак 3 мод: как сделать идеального Генри в The Witcher 3
Популярность серии The Witcher Netflix привлекает к играм больше людей, чем когда-либо. Ведьмак 3 побил свой рекорд по количеству одновременных игроков в Steam только на прошлой неделе, почти через пять лет после выпуска с более чем 100 000 игроков.Можно с уверенностью сказать, что Геральт из Ривии Генри Кавилла несет в себе тот же магнетизм, что и Дуг Кокл, сварливый чародей, которого мы знаем и любим.
Но почему бы не превратить две вещи, которые мы любим, в одну вещь, которую мы любим? Бросьте монетку своему ведьмаку и отбросьте свое отвращение к сверхъестественному: мы создаем монстра — охотника на монстров, намазав лицо и тело Генри Кавилла на Геральте из «Ведьмака 3».
И мы все сделаем правильно.
Мы уже писали о моде лица Генри Кавилла для Ведьмака 3 и раньше, но за ним последовал постоянный поток «ретекстур».Также есть пара модификаций тела, мод на меч, мод на броню и многое другое, на что стоит обратить внимание. Давайте просмотрим их все и найдем лучшую обрезь Генри для нашего запеченного Геральта.
Перво-наперво:
Основы
1. Установите мод-менеджер The Witcher 3 . Так все будет намного проще. Пока вы это делаете, возьмите несколько наших любимых модов для Ведьмака 3.
2. Установите сетку головы и тела Генри Кавилла от Аднана на Nexus Mods . Если вам интересно, есть сетка головы Ани Чалотра для Йеннифэр. Для работы вам понадобится Hearts of Stone, но вам все равно понадобится это отличное расширение.
Лица
Аднан по умолчанию Генри:
(Изображение предоставлено: CD Projekt Red)Аднан проделал сложную работу по формированию лица и тела Генри, но что-то не так в том, как на него падает свет. Нахмуренные брови, глаза и скулы делают нашего мальчика похожим на проклятого привидения, а не на мачо-охотника на монстров с ядом, струящимся по его венам.С геометрической точки зрения это отличная основа, но волшебство происходит именно в ретекстурах.
Оценка лица: 4 / Генри
Генри Ян:
(Изображение предоставлено: CD Projekt Red)Для меня большое нет-нет. Наш парень все еще выглядит странным дублером. Ян мало что сделал для работы Аднана, хотя большой плюс для этого мода — вариант Hearts of Stone. Если вы хотите убедиться, что рисунок рунического лица Геральта подходит для Скел-Кавилла в расширении HoS, это неплохой мод, но он все еще слишком влажный и — я не могу четко сформулировать, что здесь не так — перевернутый? Как одна из тех оптических иллюзий с полым лицом, где вогнутая маска имеет вид выпуклого лица, которое следует за вами, куда бы вы ни пошли.Я говорю о том, что это жутко.
Оценка: Специальная татуировка на лице / Усы удалены с помощью CGI
Генри Shadowphonic:
(Изображение предоставлено: CD Projekt Red)Теперь мы говорим. Безусловно, мое любимое лицо в «Ведьмаке 3». Это лицо немного затемняет Генри, по иронии судьбы делая его бледнее, что подчеркивает щетину и контуры его лица для более естественного колдовского вида и добавляет шрам стриги, чтобы Генри было удобно на шкалу времени игры.Это текстура лица, которую нужно использовать.
Оценка: Генри / Дуг
Последние штрихи
Волосы
Волосы Геральта в шоу немного длиннее, чем волосы в начале игры, поэтому я рекомендую взять что-нибудь длинное, как только вы найдете парикмахер. Чтобы по-настоящему подчеркнуть эти пряди, сохранив при этом нашу любимую физику волос, попробуйте альтернативный мод CraniumJ на длинные волосы. Он более глянцевый и более чувствительный к ветру.
(Изображение предоставлено: CD Projekt Red / Nexus Mods, пользователь CraniumJ)Меч
Это не идеальный отдых, но мы возьмем его пока.Мод стального меча Димкича призван воссоздать одно из лезвий Netflix Геральта для использования в Ведьмаке 3. Это не самая детализированная модель, слишком простая с цветом и геометрией, но на первый взгляд она выглядит достаточно знакомой.
Броня
Этот мод необходим, если вы готовы отказаться от особого внешнего вида и характеристик, которые предоставляет игровая броня. Viper Armor от ReplicantPolice гармонично сочетается с кожаным костюмом Геральта с шипами от Netflix.
(Изображение предоставлено пользователем Nexus Mods ReplicantPolice)Или просто амулет
Если вы предпочитаете оставить прекрасную внутриигровую броню и просто поменять сигилу, подойдет альтернативный мод Jatodude1 для амулетов.Он изменяет остроконечную подвеску Геральта в виде волка в плоскую круглую версию шоу и поддерживает большое количество популярных наборов доспехов. Цири и Йен также получают новые амулеты, основанные на символах, использованных в шоу.
Жуткие токсичные глаза
Хотя не существует динамического мода лица Кавилла, который бы использовал трупную краску в роскошных слоях, о которых идет речь в шоу, поскольку его токсичность увеличивается, мы можем, по крайней мере, сделать его глаза черными, а вокруг него появятся светлые вены. глаза.
(Изображение предоставлено: CD Projekt Red / Nexus Mods пользователь plasticmetal)Исправление бороды
У Кавилла не так много волос на лице в шоу Netflix, но на протяжении всего прохождения Ведьмака 3 борода — это неизбежность.Проблема в том, что новое лицо на ванильном Геральте не меняет автоматически место прорастания волос. Этот мод на бороду от Skaters122 заменяет волосы на лице Mutton Chop на бороду, специально созданную для квадратной челюсти Генри.
(Изображение предоставлено: CD Projekt Red / Nexus Mods, пользователь skaters122)Вот и все. Он не оживляет так же хорошо, как ванильный Геральт, и голос Кокла немного менее напряженный и глубокий, чем у Кавилла, но мы успешно соединили два мира в один — соединение сфер, если хотите.До выхода шоу тоже осталось всего несколько недель, так что ожидайте, что с этого момента появится еще больше модов Генри, пока Netflix не перестанет менять одежду Геральта. Поскольку второй сезон Ведьмака уже подтвержден, мы, по крайней мере, получим еще несколько лет этих хороших вещей.
(Изображение предоставлено CD Projekt Red)Главный герой-инвалид • Eurogamer.net
«[Геральт] заметил пристально смотрящего на него Региса.» Это свежая травма? »
«‘Не совсем.Но меня это мучает. Есть ли у вас травы, способные успокоить боль? »
— Крещение огнем А. Сапковского, стр.128
Геральт из Ривии инвалид.
Всегда интересно наблюдать за реакцией людей на это утверждение — особенно фанаты »- и я получил его в понедельник, 9 ноября, когда моя ветка стала вирусной в Твиттере.
Геральт стал такой любимой фэнтезийной иконой, особенно после успеха The Witcher 3: Wild Hunt от CDPR и The Witcher от Netflix. , но всякий раз, когда мы думаем о нем, мы сразу же вспоминаем седого, но милого охотника на монстров из видеоигр.Теперь, участвуя в финале отмеченного наградами телешоу, я почувствовал, что важно рассказать о моем личном опыте работы с романами Сапковского и, надеюсь, привлечь внимание к тому, что осталось позади за годы, потраченные на пересказ истории Геральта.
Геральт из Ривии и важность главных героев-инвалидов
A Thread.
Геральт из Ривии отключен.
Это утверждение всегда удивляет людей, даже фанатов сериала. Но это правда. Просто люди помнят только, как изображен Геральт на 1/20 фото.twitter.com/7RlFtiK0ol
— mustangsart @ Drained from UKGE (@mustangsart) 9 ноября 2020 г.
Этот контент размещен на внешней платформе, которая будет отображать его только в том случае, если вы примете целевые файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie для просмотра. Управление настройками файлов cookie
Я инвалид и профессионально работаю консультантом по вопросам инвалидности, читателем, писателем и дизайнером настольных ролевых игр и других средств массовой информации. У меня начали проявляться симптомы в 12 лет, и мое детство было периодом неспособности «вписаться», неспособности делать то, что могли делать мои друзья.Я рос сердитым и одиноким, чувствуя, что никто не понимает мою хроническую боль и не заботится о ней. Только когда мне исполнилось 20 лет, я наткнулся на романы Сапковского, увидев, как некоторые друзья играют и говорят о «Ведьмаке 3», и я быстро стал страстным поклонником как книг, так и игр.
Когда я достиг Времени Презрения и Геральт получил серьезную травму, я сам того не осознавая начал свой путь к принятию и миру. Хотя Геральт исцелился волшебными водами Брокилонского леса, он жаловался на постоянные боли в коленях, бедрах и локтях.
Внезапно я был заинтригован.
В отличие от других фэнтезийных романов, где широко распространен образ магии, стирающей любой недуг, травму или инвалидность, исцеление, полученное Геральтом, не нейтрализовало и не уменьшило его травму. Это начало сказываться на нем в долгосрочной перспективе, и ему пришлось научиться компенсировать и приспосабливаться к своей новообретенной инвалидности. На это у него ушло время — он был зол и разочарован на себя и на мир, и вылез за это на друзей.
В этот момент я понял, что он похож на на меня .
Это был долгий путь Геральта к принятию своей инвалидности, который помог мне принять мою. Ему снова и снова показывали, что он способный, сильный и по-прежнему имеет ценность как личность — все эти вещи были необычными в представлении об инвалидности, с которыми я взаимодействовал раньше и до сих пор сталкиваюсь. Нельзя сказать, что книги идеальны в своем представлении — ругательство «калека» разбрасывается, как никого не касается, — но они прекрасно уловили и отразили мой собственный опыт; один из гнева и внутреннего эйлизма.
Когда я делал свою нить, я прекрасно знал, что открываю банку с червями. Инвалидность по-прежнему в значительной степени не принимается не только в СМИ, но и в обществе, и по большей части я получил ту реакцию, которую ожидал.
«Геральт не отключен».
«Такого рода сводничество нужно прекратить».
«На самом деле, Фрингилла Виго исцелил Геральта в Леди Озера, так что он не стал инвалидом». (Точку, которую я уже опровергал в Твиттере, и объяснил, что у Геральта есть канонические недееспособности, кроме колена и локтя, т.е.его стерилизация, тяжелая психическая травма, плохая переносимость токсичности от злоупотребления зельями и повреждение нервов от других старых ран и шрамов. Слово «исцеление» не следует смешивать со словом «исцеление». Они не означают одно и то же.)
Внезапно I было сочтено «разрушающим» Ведьмака за то, что он указывал на инвалидность, которую написал Сапковский, а видеоигры предпочли в основном игнорировать. У меня были люди, которые издевались надо мной и заявляли, что «инвалидность не работает в видеоиграх», но при этом не признавали, что главный герой игры «Безумный Макс» использовал скобу для ног и прихрамывал.Только инвалидность «не работает» в СМИ, потому что в сфере, в которой преобладают трудоспособные люди, никому нет дела до того, чтобы пытаться или нанимать специалистов с ограниченными возможностями, которые могли бы работать с ними, чтобы заставить это «работать».
Я не переставал думать об этой ветке. Я читал эти книги дюжину раз, эти конкретные разделы, и я не думал об этом дальше, чем: «Геральт испытывает некоторую боль, к следующему».
Я ошибался.
Я с радостью раскрою это подробнее. Чтобы добавить этот слой нашему герою.https://t.co/ra3kc2bJk5
— Лорен С. Хиссрич (@LHissrich) 10 ноября 2020 г.
Этот контент размещен на внешней платформе, которая будет отображать его только в том случае, если вы примете целевые файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie для просмотра. Управление настройками файлов cookie
Хотя я очень доволен ответом шоураннера Netflix-Witcher Лорен Хиссрич, я также очень нервничаю. Кино- и телеиндустрия не имеет лучшей репутации в отношении лиц с ограниченными возможностями — в худшем случае нас изображают злодеями, а в лучшем случае нас считают жалкими существами, а не людьми.Хотя я ясно дал понять свое предложение как профессиональный консультант по вопросам инвалидности (который также в настоящее время работает над The Witcher Pen & Paper Р. Талсориана), я не могу слишком сильно надеяться, что они его наймут. Часто индустрия пытается действовать в одиночку, думая, что инвалидность — это что-то «легко» представить, и в результате вместо этого мы получаем много эйллизма.
Я искренне надеюсь, что Netflix и команда «Ведьмака» обратятся к нам и наймут консультанта-инвалида, который поможет запечатлеть столь важную и чувствительную часть персонажа Геральта.Меня высмеивали, высмеивали и обвиняли в том, что я «чрезмерно критичен», а не «настоящий фанат». Но где-то по пути люди забыли, о чем на самом деле была моя беседа: они увидели, как я назвал Геральта инвалидом, и пришли искать предлоги, чтобы снова забрать эту часть его личности, как это делали видеоигры.
Но важно, чтобы мы признали Геральта инвалидом и перестали стирать его часть. Мы должны действовать, чтобы правильно, явно и чутко представить и отреагировать на эту часть его истории.Потому что прямо сейчас есть инвалиды, которым нужно знать, что они не одиноки в своей боли и переживаниях.