Как нарисовать фактуру: Как нарисовать текстуру дерева маркерами / Doodle&Sketch
- Как нарисовать текстуру ткани — Клуб строителей
- Рисуем реалистичную текстуру кожи в Фотошоп / Creativo.one
- Как сделать текстуру дерева в Иллюстраторе
- Как рисовать одежду? Как нарисовать МЕХ
- Как нарисовать деревянную текстуру в Adobe Illustrator ~ Записки микростокового иллюстратора
- Как нарисовать апельсин — Пошаговые уроки рисования
- Используем текстуру бумаги в академическом рисунке
- Создание крутых текстур карандашом
- Как создать текстуру на чертеже? — Улучшение рисования
- Создание текстуры на чертеже
- • Текстуры в рисовании
- Как показать текстуру при рисовании?
- • Направление текстуры
- • Форма объекта
- • Пример детали кожи
- • Текстуры гравитационного потока
- • Свет и тень
- Как мне добавить текстуру в мои работы?
- Как добавить текстуру к вашему рисунку? (пример — простые текстуры и поверхности, которые вы можете рисовать)
- • Ластик для карандашей
- • Сухая кухонная губка
- Рисование гладкой текстуры
- Рисование грубой текстуры
- Как рисовать светлые и темные текстуры
- Создание меток для отображения текстуры
- Создание потертостей
- Рисование смоделированных текстур
- Создание текстуры на чертеже
- Создание иллюзии текстуры
- Как рисовать текстуру карандашом — Быстрый урок
- Как рисовать текстуры цветными карандашами
- Урок 3: Текстура |
- Текстура
Как нарисовать текстуру ткани — Клуб строителей
Этот урок посвящен фактурам ткани. Когда рисуем ткань, то вначале обозначаем общую форму, основные складки. Потом прорабатываем крупные тени и фактуру. И на третьем этапе добавляем мелкие складочки и углубляем тени при необходимости. Очень большое значение имеет фактура бумаги, ею нужно пользоваться.
Лён и холст. У этих тканей грубые, хорошо заметные волокна, на рисунке они тоже должны быть видны. Наносите штрихи по направлению нитей и не слишком тщательно их растушёвывайте.
Атлас. Атласная ткань очень гладкая, хорошо отражает свет. Рисуя её, нужно внимательно отнестись к растушёвке и переходам тона, которые варьируют с большим размахом. В атласе хорошо отражаются и рефлексируют предметы, находящиеся рядом.
Создаём общий контур, намечаем складки, прорабатываем тени и делаем ещё более тонкую отделку.
Кожа. Фактура бумаги здесь будет прекрасно играть, фактически создавать, Используйте очень мягкий карандаш.
Прозрачная ткань. Рисуйте вначале предмет, который под ней находится, постепенно усиливая цвета и тона. Если хорошо прорисовать предмет, а потом «положить ткань», её цвет будет слишком тёмным или не будет заметен вообще.
Создаём снова контур. Рисуем ленту: обратите внимание, что часть, скрытая другой материей – бледнее. Накладываем прозрачную материю и уточняем, при необходимости, просвечивающие сквозь неё предметы.
Ткань с узором. Опять же начинаете с общей формы и линий складок. Полоску или клетку нужно произвольно сместить, а в цветочный орнаменте «пропустить», «упразднить» некоторые его части – те, что скрылись в складках.
Если рисуете белую ткань цветными карандашами, в тенях используйте лёгкие цветные оттенки – кремовые или голубоватые, смотря какой тип белизны имеет материал.
19.10.2011. Даша Ревина
© 2003 – 2019 Дикая Правда – все права защищены, перепечатка статей запрещена
Давайте разберем, возможно ли создать ткань в фотошопе? Нарисовать ткань можно, и, кстати говоря, очень просто и познавательно. Во время урока вы узнаете: как сделать градиент, научитесь работать с осветлителем и затемнителем и познакомитесь с одним из фильтров фотошопа.
Давайте нарисуем кусочек синей ткани и придадим ему некоторый объем. Я попытаюсь воссоздать отрез шелка глубокого синего цвета.
Создаем новый документ размеров 1000 на 1000 пикселей и находим инструмент градиент, который располагается на панели инструментов.
Настройки градиента следующие:
Я выбрала цвета: #0132d3 #042db4 #001491 #010c2e .Вы можете воспользоваться своими настройками. Но помните, что максимально реалистичного эффекта вы добьетесь, делая переход от светлого к темному.
Работать на отдельных слоях совсем не обязательно. Чтобы создать ткань в фотошопе в первую очередь нам следует позаботиться о ее текстуре. Для этого нам не потребуются какие-то загруженные текстуры. Достаточно воспользоваться стандартным фильтром текстуризатором.
Я пытаюсь воссоздать текстуру шелка. Если вам требуется другой, более грубый материал, поиграйте с настройками.
Как видите, структура ткани у нас-таки получилась. Давайте же добавим чуть-чуть складок. Для этого на боковой панели инструментов найдите затемнитель. И установите настройки: экспонирование – 37, диапазон – подстветка. Советую использовать мягкую кисть размером около 60 пикселей. Но тут уж как вам удобно. Я планирую создать крупные складки. Если вы хотите сделать их больше и меньше, кисть, соответственно, уменьшайте.
Теперь воспользуйтесь осветлителем. Настройки не меняем. Размеры кисти тоже.
Теперь, уменьшаем размеры кисти и экспонирование. Я уменьшаю до 26%.
Как вы можете заметить, на двух складках разные величины экспонирования. Меняйте настройки на складках. Линию следует провести быстрым и точным движением. Ваша рука не должна дрожать.
У нас получился синий шелк.
Чаще всего подобные элементы используются в дизайне сайтов, дабы не приходилось фотографировать и обрабатывать каждый отрез ткани. Итого, на то, чтобы сделать кусок ткани в фотошопе нам потребовалось несколько минут.
Скачать коллекцию кистей
Возможности компьютерной графики предоставляют возможность современным художникам различные варианты создания собственных инструментов и кистей для рисования, что не было доступно для мастеров прошлого.
Такие кисти, сделанные вручную или извлечённые из фотографий, являются замечательным и инновационным способом добавления текстуры на картины и стали распространёнными инструментами среди цифровых художников.
В первой части этого трехчастного семинара представлены различные полезные кисти для рисования персонажей. В этой первой части помещён обзор костюмов и кистей, которые могли бы быть полезными для того, чтобы создать, или ускорить процесс живописи различных элементов одежды и принадлежностей.
Созданные настраиваемые кисти сделаны для Фотошопа, настройки которых Вы увидите ниже в этой статье… +)
Льняная ткань
Эта простая кисти позволяет быстро создать текстуру льняной ткани, не прилагая много усилий. Сначала нужно сделать набросок сгибов и формы ткани, а после на новом слое обрисовать их вертикальными и горизонтальными линиями в наиболее контрастных местах. Не забывайте изменять размер кисти время от времени, а так же оттенок в разумных пределах – это придаст натуральности.
Пробуйте различные значения Прозрачности (Opacity) Кисти и попытайтесь подобрать лучший для вашей картинки под ваше освещение.
Dodge и Burn в панели инструментов Tool
Так же можно использовать инструмент Burn Tool (для затемнения и повышения контраста) и Dodge Tool в режиме Highlight (для осветления). Эти инструменты для создания и подчёркивания выпукослей и рельефных участков ткани.
PHOTOSHOP: Параметры кисти (F5 – вызов окна настроек кисти)
Opacity: 100%
Flow: 50%
Shape Dynamics:
Size Jitter: Off
Angle Jitter: 0%
Roundness
Jitter: 73%
Roundness: 62%
Texture:
Wrinkles
Scale: 45%
Texture Each
Tip: On
Mode: Multiply
Depth/Minimum
Depth: 100%
Depth Jitter: Off
Dual Brush:
Diameter: 110px
Spacing: 15%
Scatter: Both
axes, 0%
Count: 1
Other Dynamics:
Opacity Jitter: 0%
Flow Jitter: 0%
Шёлковая ткань
Эта щетка – гибрид между кистью с твёрдыми краями и распылителем с меняющим параметр прозрачности во время рисовании. Кисть идеально подходит под рисовании материалов ткани, таких как Шёлк и Атлас.
PHOTOSHOP: Параметры кисти (F5)
Opacity: 20-80%
Flow: 50%
Shape Dynamics:
Size Jitter: 0%
Minimum Diameter: 10%
Other Dynamics:
Opacity Jitter: 0%
Парча
Я использую эту кисть для текстурирования тканей парчи. С виду несложно, но порой бывает трудно добиться хороших результатов. Чтобы добраться наилучшего результата, параметр Opacity всей кисти должен быть 100%. Рисуя, внимательно следите за расстояниями между мазками, всё должно быть равномерно покрыто текстурой.
Для повышения реалистичности можно использовать инстументы Dodge Tool и Burn Tool, чтобы подчёркивать и выделять некоторые пятна на текстуре.
PHOTOSHOP: Параметры кисти (F5)
Opacity: 90-100%
Flow: 50%
Кровь на ткани
Теперь кое-что для более странных картин! Эта кисть была сделана случайно, однако с помощью неё получается неплохой эффект разбрызганной крови на ткане. Используйте её, как печать, делая мазки на отдельном слое дня неё(Режим смешивания слоя – Overlay). Вращайте иногда пятна воизбежания нереалистичных повторений рисунка.
PHOTOSHOP: Параметры кисти (F5)
Opacity: 20-50%
Flow: 50%
Блеск и Свечение
Эта небольшая кисть-печать чрезвычайно полезна для всех видов работ. Можно создавать свечение от бликов на металлических объектах, парче и блёстках, также звёзд и солнца. Кроме того её можно использоваться, чтобы создать эффект магической пыли.
PHOTOSHOP: Параметры кисти (F5)
Opacity: 60-100%
Flow: 50%
Декоративные узоры на костюмах
Это подборка из трех кистей-печатей, которые я часто использую, чтобы создать цветочные образцы для платьев моих персонажей. Путём изменения размера образцов и их вращения, можно получить много разных экземпляров для создания декоративных деталей. Экспериментируя со способами смешивания слоя, Вы можете создать полупрозрачные образцы для шнурка (я использую Soft Light или Multiply, в зависимости от цвета).
PHOTOSHOP: Параметры кисти (F5)
Opacity: 100%
Flow: 50%
Вышивка
Кисть должна быть настроена на интервал между образцами кисти, чтобы штрихи смотрелись реалистично , поэтому параметр кисти Spacing выставляем в 50%. Начинайте с тёмных зигзагообразных линий постепенно сменяя цвет на более лёгкие тона. Чем больше слоев нити, которую Вы устанавливаете, тем более толстой вышивка будет смотреть. Чтобы подчеркнуть толщину, сформируйте свои зигзаги в арки вместо прямых линий. Не забудьте держать свой размер щетки очень маленьким всегда!
PHOTOSHOP: Параметры кисти (F5)
Opacity: 70-100%
Flow: 50%
Spacing: 50%
Shape Dynamics:
Size Jitter: 0%
Min diameter: 0%
Перья
Это – большая текстурирующая кисть, которая позволит Вам нарисовать поверхность костюма из перьев. Теперь нет необходимости красить каждое отдельное перо отдельно.
PHOTOSHOP: Параметры кисти (F5)
Opacity: 10-70%
Flow: 50%
Shape dynamics:
Size jitter: 0%
Minimum
Diameter 10%
Angle Jitter:11%
Scattering:
Both axes, 294%
Count: 1
Count Jitter: 98%
Other dynamics:
Opacity Jitter: 0%
Flow Jitter: 0%
Это – упрощенная версия Пушистой кисти в Painter’е. Для начинающего по началу будет сложновато в создании меха, но после некоторого времени практики процесс автоматизируется и ускоряется. После того, как Вы отметили общую форму с инструментом распылителя краски, добавьте мех на края на новом слое. Когда первые штрихи сделаны, можно воспользоваться инструментом размытия на эту область. Измените оттенок кисти повторите процесс несколько раз на разных слоях.
PHOTOSHOP: Параметры кисти (F5)
Opacity: 10-70%
Flow: 50%
Shape dynamics:
Size jitter: 0%
Minimum Diameter: 1%
Angle Jitter: 45%
Scattering:
Both axes, 109%
Count: 1
Count Jitter: 98%
Other dynamics:
Opacity Jitter: 0%
Кружева
Эта щетка печати извлечена из фотографии тюля, которая замечательно подходит для создание кружевов в деталях костюмов и одежды. Это удобно – помещаем это в новый слой (режимом смешивания Multiply), и всё готово! Можно, конечно добавить немного пятен, чтобы повысить эффект реалистичности.
PHOTOSHOP: Параметры кисти (F5)
Opacity: 50-100%
Flow: 50%
Пробуем:
Захотелось быстренько сразу же попробовать какую-нибудь кисть на практике.
Решил начать с льна. Сначала мало что получалось, сложно шло создание складок. Чтобы был хороший результат нужно иметь перед собой то, что рисуешь.. фотографию какую-нибудь.
Первой моей ошибкой было то, что я начал рисовать слишком большой кистью. Этому стоит уделить особое внимание. Лишь сменив текстурирующие слои на более меньшие, стало получаться что-то похожее на текстуру льняной тряпки.
Чтобы добиться хорошего результата нужно либо достаточно опыта, либо много везения +))
Будем надеяться нам повезёт со вторым аспектом)
Рисуем реалистичную текстуру кожи в Фотошоп / Creativo.one
Кожа – прекрасна. Она бывает разных оттенков и текстур. Если вы всегда хотели узнать, как рисовать кожу, этот урок – хорошее начало. Из него вы узнаете, как нарисовать реалистичную текстуру кожи, используя Photoshop и графический планшет.
Как я рисую кожу
Рисование кожи – один из важных этапов в создании портрета. Она имеет потрясающую способность растягиваться и менять цвет в зависимости от настроения человека и других факторов.
Для продуктивного рисования в Photoshop вам необходимо уметь работать с инструментами и настройками программы. Однако умение работать только с кистью тоже будет хорошим началом. Также мы будем использовать Color Picker (Выбор цвета), режимы наложения и корректирующие слои.
Подбор цветов
Кожа состоит не из монотонного перехода светлого оттенка в темный. Чтобы лучше понять, как ее рисовать, давайте посмотрим на разные цветовые палитры.
Оттенки коричневого
Изменение оттенка кожи можно проследить на шкале выше. От бледных оттенков к оливковому и темно-коричневому. Вы не ошибетесь, если выберите коричневый цвет в качестве стартовой точки при рисовании кожи.
Красные и желтые полутона
Разницу между этими оттенками можно заметить в их полутонах. Из-за крови в нашем теле, на коже мы можем обнаружить красные оттенки. Особенно, это заметно на светлой коже, когда человек, например, краснеет от стеснения.
Желтый подойдет для более глубоких оттенков. Чтобы увидеть, как это работает, воспользуйтесь поиском на YouTube и посмотрите ролики, посвященные нанесению макияжа. Знание полутонов вашей кожи очень важно при выборе правильной основы для макияжа. Обратите внимание на разницу полутонов у разных людей.
Голубые и зеленые полутона
Синий и зеленый также имеют способность выделяться. Посмотрите на свою руку. Заметили что-нибудь необычное? Под кожей едва видны зеленые и синие оттенки в местах, где вены находятся близко к поверхности кожи.
Вам необязательно использовать эти цвета в портрете. Но если вы хотите получить более реалистичную работу, несколько штрихов синего и зеленого не помешает.
Окружающий свет
Вы знали, что кожа отражает свет? Возьмите какой-нибудь яркий предмет и поднесите его к щеке. Посмотрите в зеркало и обратите внимание, как цвет предмета отражается на коже.
Понимание того, как работает окружающий свет, очень важно в рисовании реалистичных портретов. Включайте в работу окружающие цвета, чтобы добавить еще больше реализма вашей работе.
1. Изучаем фото
В этом уроке используется фото симпатичной девушки (платно) с карамельным цветом кожи.
Тщательно изучите снимок. Обратите внимание на области, где присутствует больше красного или желтого оттенков. Давайте создадим простую цветовую карту, чтобы обозначить основные цвета, которые преобладают в той или иной области лица.
Кроме того, на коже девушки есть зоны с гиперпигментацией. Это значит, что в этих местах кожа особенно темная. Для передачи этой особенности уделите особое внимание темным оттенкам вокруг рта и на лбу.
Как подобрать цвета кожи
Вы можете подобрать цвет, используя палитры в Photoshop, также инструментом Eyedropper Tool (I) (Пипетка) можно непосредственно с фотографии брать пробу цвета. Но готовые палитры достаточно ограничены, и, так как снимок состоит из множества оттенков, вы рискуете подобрать неправильный цвет.
Чтобы научиться правильно подбирать цвета, попробуйте сделать это сами. Сначала попрактикуйтесь в подборе базовых оттенков, постарайтесь, чтобы они соответствовали друг другу, не прибегая к помощи Пипетки.
Использование панели Color Picker (Выбор цвета)
Открываем панель Color Picker (Выбор цвета) и выбираем пункт B – Brightness (Яркость).
Выбираем коричневый цвет средней яркости. Перемещаем ползунок вверх-вниз, чтобы увидеть весь цветовой диапазон. Этот способ я буду использовать позже, на этапе нанесения теней и бликов, чтобы показать вам, насколько легко подобрать оттенки для светотеневых участков.
2. Рисуем набросок
Получив базовые навыки в подборе цветов, мы можем перейти к созданию наброска.
Я постараюсь сделать композицию проще, убрав дополнительные детали, например, цветы и аксессуары в волосах. Рисуем базовую форму головы, используя маленькую круглую кисточку. Затем добавляем детали: глаза, нос и рот. Готовый набросок должен выглядеть примерно так:
3. Наносим базовые цвета
Шаг 1
Давайте поработаем с базовыми оттенками кожи. Для начала голову заполняем любым цветом, используя жесткую круглую кисточку. Я использовала синий цвет. Затем переходим Image – Adjustments – Hue/Saturation (Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность).
Настраиваем Hue (Цветовой тон), Saturation (Насыщенность) или Lightness (Яркость), чтобы изменить цвет головы на коричневый. В моем случае мне понадобилось всего лишь установить параметр Hue (Цветовой тон) на -180.
Шаг 2
Смешиваем слои с основой и наброском, установив для последнего режим смешивания Overlay (Перекрытие). Opacity (Непрозрачность) устанавливаем на 33%.
4. Рисуем тени
Теперь наносим тени. Создаем новый слой и комбинацией клавиш Ctrl+Alt+G трансформируем его в обтравочную маску. Устанавливаем режим смешивания этого слоя на Multiply (Умножение) и начинаем рисовать тени, используя тот же оттенок коричневого, что и для основы.
Мягкой круглой кисточкой с Hardness (Жесткость) 0% сосредотачиваем тени на шее и по периметру лица.
5. Формируем черты лица с помощью бликов
Шаг 1
Открываем панель Color Picker (Выбор цвета) и перемещаем ползунок в самый верх, чтобы выбрать цвет для бликов. Этот цвет поможет нам сформировать кости на лице, сосредоточив блики в тех местах, где больше всего света попадает на кожу.
Для каждого отдельного цвета создавайте новый слой. В этот раз режим смешивания оставляем на Normal (Нормальный). Выбранным цветом наносим блики. Очерчиваем форму носа, щеки, подбородок и лоб. Мазки кистью должны быть жесткими и грубыми, поэтому корректируем параметр Hardness (Жесткость) в районе 50-100%.
Шаг 2
Снова меняем оттенок, переместив ползунок вниз. Аккуратно смешиваем блики с более приглушенным оттенком коричневого. Во время работы не забывайте сравнивать свой рисунок с фото, чтобы убедиться, что вы находитесь на правильном пути.
6. Наносим полутона
Шаг 1
Если вам кажется, что цвета выглядят неправильно, не забывайте, что вы всегда можете добавить полутона и исправить картинку. Создаем новый слой и устанавливаем его режим смешивания на Overlay (Перекрытие). Используем предыдущий цвет для нанесения полутонов.
Шаг 2
Продолжаем экспериментировать с полутонами и рисуем на слоях в режиме наложения Overlay (Перекрытие). Вокруг глаз, рта и на лбу добавляем более красноватый оттенок. Помните, что в любой момент вы можете подкорректировать цвета, используя Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).
Шаг 3
Добавляем более темный оттенок коричневого в местах с гиперпигментацией и особо затененных участках. Также этим оттенком можете выделить какие-то детали внешности. Закончив, объединяем все слои в режиме смешивания Overlay (Перекрытие) вместе.
7. Сглаживаем кожу
Шаг 1
Теперь девушка на рисунке становится более похожа на свой фотооригинал. Продолжаем смешивать цвета и создавать плавные переходы, используя мягкую круглую кисточку. Eyedropper Tool (I) (Пипеткой) подбираем соседние цвета и аккуратно смешиваем, чтобы не было резких переходов между оттенками. Корректируем Opacity (непрозрачность) кисти, чтобы получить более качественный и гладкий результат.
Шаг 2
На некоторых областях все еще заметны грубые мазки кистью, давайте исправим это. Создаем новый слой в режиме наложения Hard Light (Жесткий свет) и заполняем кожу сплошным цветом.
8. Блики и окружающий свет
Шаг 1
Добавим теплый оттенок на лице. Меняем цвет переднего плана на белый и на новом слое в режиме смешивания Overlay (Перекрытие) начинаем рисовать блики. Снова сосредотачиваем их в области щек, лба, носа и подбородка. Области с бликами всегда выдаются вперед, не забывайте об этом во время рисования.
Шаг 2
Так как женщина находится на улице, ее окружает естественный свет, который иногда имеет голубоватый оттенок. Использование этой особенности существенно увеличит реалистичность портрета. На том же слое в местах, где окружающий свет отражается от кожи, добавляем голубые блики.
Теперь ее лицо выглядит более живым!
9. Рисуем текстуру кожи
Шаг 1
Перед добавлением текстуры постарайтесь сделать кожу как можно более гладкой. Используйте кисть с жесткостью 50-100% с достаточно высоким значением непрозрачности. Сгладив кожу, начинаем рисовать текстуру.
Шаг 2
Первый способ добавления текстуры – с помощью специальной кисти. Я буду использовать стандартную кисть Airbrush Soft Low Density. Кисточки, подходящие для рисования кожи, выглядят как группа мелких точек, которые идеально имитируют поры на коже. Этот набор гранж-кистей (платно) также отлично подойдет для имитации текстуры кожи.
Не переусердствуйте с добавлением текстуры. Создаем новый слой в режиме Overlay (Перекрытие) и начинаем рисовать поры, используя цвет щеки.
Шаг 3
Ничто в природе не идеально, в том числе и наша кожа, именно поэтому цифровая живопись зачастую выглядит неестественно. Быстрый способ добавить текстурности — это использовать фильтр Noise (Шум). Создаем новый слой, инструментом Paint Bucket Tool (G) (Заливка) заливаем его сплошным серым цветом.
Теперь переходим Filter – Noise – Add Noise (Фильтр – Шум – Добавить шум) и устанавливаем Amount (Количество) на 12%. После этого устанавливаем режим смешивания слоя с шумом на Overlay (Перекрытие) и уменьшаем Opacity (непрозрачность) до 38%.
10. Добавляем финальные штрихи
Мы почти добрались до финишной линии! На данном этапе очень важно определить, каких деталей не хватает портрету.
Короткими штрихами рисуем брови, очерчиваем линию рта и убираем лишнее по краям портрета, используя жесткую круглую кисть. При использовании мягкой кисти портрет будет выглядеть нечетким и размазанным, поэтому убедитесь, что Hardness (Жесткость) установлена на 100%.
Продолжаем добавлять другие детали, например, волосы и фон. Аккуратно рисуем переход между кожей и линией волос.
Не старайтесь идеально скопировать волосы с фото. Просто проводите линии, следуя общему направлению роста волос. Закончив, корректируем цвет, добавив синеватую тонировку с помощью Color Balance (Цветовой баланс).
Вот так выглядит финальный результат.
На этом все!
Насколько реалистичной будет кожа, зависит от того, насколько усердно вы работаете над своей техникой рисования. Изучайте фотографии разных людей, чтобы уловить разницу, и обращайте внимание на то, как освещение ложится на кожу.
Изучайте разные типы и цвета кожи. Продолжайте практиковаться, пока не достигнете хороших результатов.
Надеюсь, этот урок придал вам хоть немного уверенности для работы с цифровой графикой.
Автор: Melody Nieves
Источник: design.tutsplus.com
Как сделать текстуру дерева в Иллюстраторе
Текстуры дерева являются одними из самых востребованных среди дизайнеров. В этом уроке мы узнаем как всего за несколько минут самому сделать деревянную текстуру в Illustrator.
Шаг 1.
Рисуем квадратикСоздадим новый документ (Ctrl+N), в нем нарисуем квадрат (М, рисуем с зажатым shift), уберем обводку, если была и зададим какой-нибудь коричневый цвет заливки, например R-168 G-124 B-79. Создадим дубликат нашего квадрата (Ctrl+C, Ctrl+F). Зажав Alt равномерно сожмем его сначала по вертикали, а потом по горизонтали примерно как показано на рисунке. Зальем его, скажем, 40% серым из панели заливок.
Шаг 2.
МагияВыделим наш серый прямоугольник. Зайдем в Эффекты — Эскиз — Тушь (Effect — Sketch — Graphic Pen). Выставим следующие значения:
Длина штриха (Stroke Length) = 15
Тоновый баланс (Light/Dark Balance) = 2
Направление штрихов (Stroke Direction) = Vertical
Получим примерно такое:
Шаг 3.
МагияНе снимая выделения идем в меню Объект — Развернуть вид (Object — Expand Appearance). Далее произведем трассировку нашего пока еще растрового рисунка. Идем в меню Объект — Быстрая трассировка — Параметры трассирования (Object — Live Trace — Tracing Options). Выберем следующие значения:
Режим (Mode): Black and White
Подгонка контура (Path Fitting): 1px
Минимальная площадь (Minimum Area): 1px
Главный угол (Corner Angle): 1
Игнорировать белый (Ignore White): ставим галочку
И вот что у нас вышло:
Нажмем кнопку Развернуть (Expand) в панели свойств объекта и перейдем к завершающему шагу.
Шаг 4.
Наводим красотуВыделим наш преобразованный прямоугольник и растянем его по углам квадрата (V). Следите за тем, что бы линии не выходили за границу квадрата, иначе текстура выйдет не ровной. Зададим цвет линий, например R-99 G-69 B-42. Ого, уже, можно сказать, готовая текстура. Но мы добавим еще кое-что. А именно — завитушки. Перво-наперво воспользуемся инструментом Деформация (Wrap tool, Shift+R). Поставим небольшие значения на свой вкус и поводим по нашим линиям, что бы они слегка изогнулись. Далее возьмем инструмент Воронка (Twirl tool) в том же наборе. Опять-таки поставим небольшие значения, желательно, что бы кисть вышла овальной. Нажимаем где-нибудь и наслаждаемся закручиванием наших линий в деревянные колечки.
Шаг 5.
Финальное изображениеНаша текстура готова. Поместим её на панель заливок и теперь все наши объекты мы можем делать деревянными. Создавая дубликаты текстуры и придавая разные цвета фону и линиям, можно достичь очень хороших результатов. Еще одной приятной вещью является то что наш рисунок абсолютно векторный и подходит для создания изображений для микростоков.
Ссылка на источник
Как рисовать одежду? Как нарисовать МЕХ
Время урока 60 мин.
Чем будем заниматься на мастер-классе?
- разбираем особенности рисунка одежды из меха
- определяем тип меха и разбираем его свойства
- разбираемся как правильно делать складки из меха
- учимся рисовать мех на простых формах
- рисуем 7 разных меховых текстур пошагово
- учимся использовать слои и работать с масками
- бонус – пошаговый разбор дополнительных 5-ти меховых тестур в видео формате SpeedPaint (ускоренного рисования)
ВАЖНО! В уроке не используются специальные элементы или инструменты. Работаем только с базовыми инструментами, которые есть в любой программе для рисования ( например: слои и маски)
Для мастер-класса Вам потребуется:
- Ipad + apple pensil + приложение Procreate
- альтернатива фотошоп + планшет
ВАЖНО! В уроке не используются специальные элементы или инструменты. Работаем только с базовыми инструментами, которые есть в любой программе для рисования ( например: слои и маски)
- Для тех, кто первый раз будет рисовать одежду из меха
- Для тех, кто умеет рисовать на планшете, но хочет сделать иллюстрации более реалистичными и детализированными
- Для тех, кто ищет понятную схему построения
- Для тех, кто хочет понять как рисовать одежду из меха разными материалами и в разных программах используя один принцип
ВАЖНО! В уроке не используются специальные элементы или инструменты. Работаем только с базовыми инструментами, которые есть в любой программе для рисования ( например: слои и маски)
Важно! Прочтите инструкцию “Как активировать мастер-класс?”
Как нарисовать деревянную текстуру в Adobe Illustrator ~ Записки микростокового иллюстратора
Доброго времени суток. А у нас снова гости — это Юлия Драч, иллюстратор и микростокер, которая научит нас рисовать деревянную текстуру в Adobe Illustrator. Встречайте новый урок на нашем блоге. Дерево — это ходовая вещь в самых разных областях дизайна. Так что лишних векторных деревяшек нам не помешает. Передаю слово Юлии, и давайте рисовать!Всем привет! В этом уроке я хочу поделиться своим личным опытом по созданию текстур для векторных иллюстраций. А конкретнее — по рисованию деревянных поверхностей. Конечно, кто-то скажет, что это очень старая, можно сказать, даже «заслуженная» тема, в которой сложно сказать что-то откровенно новое и будет абсолютно прав! Согласна! На просторах интернета сегодня можно найти массу прекрасных уроков для создания шикарных разнообразных текстур. Но сейчас речь пойдет, строго говоря, не о полноценной деревянной текстуре как таковой, которую, например, можно выставить в своей работе в качестве крупномасштабного фона-подложки или сделать главным «действующим лицом» всей композиции. Я хочу поделиться небольшим рисовальным рецептом, если надо быстро сотворить несколько небольших деревянных деталей в основном объекте или сделать деревянную отделку фонового характера. И когда совсем нет смысла тщательно прорисовывать текстуру по объемным урокам. Если приловчиться, времени и усилий при данной технике тратится совсем не много, а результат выглядит вполне достойно. Опытные стокеры наверняка имеют свои проверенные техники на такой случай, а вот новичкам, скорее всего, пригодится.
Итак, что нам понадобится. Создаем новый документ Ctrl+N и для начала рисуем какую-нибудь прямоугольную форму средних размеров. Ее мы будем превращать в деревянную дощечку. Это тренировка, поэтому размер и масштаб выбираем наиболее удобный, чтобы с одной стороны можно было рисовать, не увеличивая поминутно для прорисовки деталей (они будут достаточно мелкими), а с другой стороны, чтобы форма полностью помещалась на экране и рука не уставала контролировать линию на большом расстоянии. У меня получился квадрат примерно 275×275 пикселей.
Далее приступим к уже довольно банальной процедуре – поиску референса. Нужен он нам будет для двух моментов:
1. Для подсматривания более-менее правдоподобного рисунка линий на деревянной поверхности.
2. Для подбора палитры цветов, которая будет убедительно «деревянной».
Как мы знаем, обработанное дерево бывает весьма разнообразным, так что подбирайте себе наиболее подходящий вариант и помещайте в документ – Файл/File → Поместить/Place → Выбрать файл с референсом текстуры. Присмотритесь к нему и, либо на глазок, либо пипеткой, возьмите средний цвет и сохраните удобным вам способом. Это будет основной цвет нашей текстуры. У меня получился вот такой. Это подойдет для светлого дерева. Еще нам понадобится цвет чуть темнее для боковых граней или затененных мест.
А также сохраните два градиента.
Градиент от белого к нашему основному цвету и от черного к основному цвету. Эти градиенты понадобятся нам для выделения освещенных и затененных мест. Они будут использоваться с режимами наложения, поэтому сразу обратите внимание, что нам нужны чистые белый и черный RGB цвета. Эту маленькую палитру можно закинуть в образцы и пользоваться оттуда, а вот мне удобно набрать столбик из небольших квадратиков и поместить его сбоку от основной работы, чтобы он всегда был перед глазами. Если поместить его на отдельный слой (обычно это слой с белым фоном), который я блокирую в процессе работы над объектом, чтобы не сдвинуть его с артборда, то пипеткой очень удобно брать цвета. Референс я удалила, поэтому на данном этапе у меня получилось вот это:
Создаем новый слой, переносим на него наш рабочий квадрат, а слой с фоном и палитрой блокируем. Теперь выбираем какой-нибудь контрастный цвет (например, черный) и кликаем инструмент Карандаш (N). Если вы не совсем дружите с этим инструментом, так как он весьма сложен в контролировании линий (особенно, если у вас, как и у меня, нет планшета и приходится рисовать мышью), ничего страшного. Нам Карандаш (N) подходит как раз своей непредсказуемостью и естественной кривизной линий. Мы будем рисовать деревянные «полосы», которые нам подойдут для рисунка текстуры. Тут у вас полная свобода творчества – вспомните референс и приступайте к рисованию.
Для более правдоподобного «деревянного» рисунка, я обычно чередую полосы двух видов – широкие, свободного контура замкнутые формы, как выделено на квадрате 2, и тонкие незамкнутые контуры, как выделено на квадрате 1. Замкнутые формы заливаем цветом, а незамкнутые линии делаем разной толщины (1-3 pt) и присваиваем им профиль ширины 2, тот, который с неравномерной толщиной по контуру. После, не забываем эти линии разобрать.
Однако, особенно не частите и не усердствуйте с разнообразием форм и прорисовыванием большого количества круглых «сучков» (достаточно одного-двух, в зависимости от величины объекта), так как текстура в данной работе будет больше угадываться и создавать ощущение дерева, чем просматриваться в деталях. И действуйте смелее — чем ваши полосы будут кривее, тем интереснее. Главное, чтобы у замкнутых толстых форм боковые контуры не соприкасались и не пересекались, иначе в последствие они у вас распадутся на несколько кусочков.
Когда поверхность заполнена узором линий и все разобрано, проводим еще две вспомогательные горизонтальные линии за пределами квадрата, но так, чтобы они захватывали все торчащие хвосты узора. Смотрим пример выше на квадрате 4. Линии нужны сверху и снизу, так как, например, в моем случае не все линии одинаково выступают за оба края. Есть такие, которые не доходят до верха из-за рисунка «сучка». Есть еще короткие линии, которые вообще нигде не выступают, они могут доставить нам впоследствии некоторое неудобство при обрезке для оформления граней. Их придется обрезать отдельно, повторяя процедуру столько раз, сколько линий не обрежется в основном контуре. Поэтому следите, чтобы этих «коротышек» было поменьше и только там, где это необходимо по узору. Вспомогательные линии разберите. Потом выделите всю нарисованную вами «полосатость», исключая сам квадрат, и в панели Обработка контуров/Pathfinder нажмите Объединить/Unite. Это нужно для более быстрой обрезки полос в последствие по контуру дощечки. У вас получится группа объектов из линий «коротышек» и составного контура. Мы получили основную заготовку. Нам ее понадобится несколько штук. Поэтому, удобно будет скопировать эту группу в панели слоев или с помощью Ctrl+F и скрыть лишние до поры до времени. Важно, чтобы копии не сместились.
Теперь возьмем одну из заготовок и обрежем ее. Для новичков напомню – копируем основной квадрат → выделяем его и составной контур (не всю группу) в нашей заготовке → в панели Обработка контуров/Pathfinder нажимаем Пересечение/Intersect.
Обрезанную группу полос заливаем основным цветом и назначаем им режим наложения Умножение/Multiply и небольшую прозрачность. Смотрите сами, как будет лучше с вашим основным цветом. Я выбрала 20%.
Теперь берем нашу следующую копию заготовки, делаем ее видимой и произвольно смещаем в сторону на некоторое расстояние от предыдущей обрезанной с прозрачностью 20%. Важно, чтобы она не перекрывала равномерно темные полоски, иначе вы просто сделаете им объем. После чего, также обрезаем. Заливаем полученное основным цветом и присваиваем режим наложения Осветление/Screen с прозрачностью, допустим, 10%.
На этом вполне можно остановиться, однако дощечка имеет довольно большую плоскость, хорошо просматривается и я решила добавить ей еще третий слой полос. Из третей копии заготовки. Я сместила ее так, чтобы она поместилась примерно между светлыми и темными полосками и чуть-чуть перекрывала их. Осветление/Screen с прозрачностью, 5%. Вот так:
Вот, собственно, и вся текстура. Форма с основным цветом и три слоя полосок с разным режимом наложения.
Однако, если она будет на объекте, то нам потребуется элементарная свет и тень. Ее можно делать по-разному, в зависимости от стиля рисования. Лично я для второстепенных текстур использую стандартный, но подходящий практически везде, вариант с градиентами. Для этого скопируем основной квадрат Ctrl+F и переместим его Объект/Object → Монтаж/Arrange → На передний план/Bring to Front. Зальем его черно-коричневым градиентом из нашей палитры, назначим ему режим наложения Осветление/Screen с прозрачностью 100%. В вашем случае процент может быть иным. Установим направление и ползунок градиента так, как будет падать свет по вашему плану.
Теперь скопируем квадрат с градиентом Ctrl+F и зальем его градиентом от белого к цвету из сохраненной палитры. Установим направление и ползунок градиента для тени и назначим режим наложения Умножение/Multiply с прозрачностью 100%. У вас может быть свой вариант.
Необходимый минимум выполнен!
Но, ведь вряд ли наш объект с текстурой всегда будет таким плоским. Скорее всего, он будет иметь толщину, а значит, и грани. Как рисовать грани объектов, кубики, изометрию вы можете посмотреть в других уроках. Я же, чтобы зря не увеличивать количество букв J, остановлюсь только на том, что касается текстуры. В данном случае важен вопрос – как оформить боковые стенки. Я предлагаю два варианта – грань с поперечным спилом, либо крашенная, где не видно рисунка колец и грань, на которой видно рисунок. Покажу их одновременно на нашей дощечке. Нарисуйте квадрату небольшой объем любым способом – верхнюю и правую боковые стенки. Залейте их более темным цветом из палитры.
Грань с рисунком. Так как текстура предположительно накладывается нами на небольшой объект, то боковых граней будет почти не видно, поэтому нет смысла вырисовывать текстуру правильно и соблюдать логику расположения полос. Главное, чтобы при взгляде на объект не возникало ощущения неряшливости и мельтешения линий от излишнего разнообразия. Поэтому, возьмите очередную копию нашей полосатой заготовки и поместите ее на верхнюю грань. Проследите, чтобы на плоскость грани не попали вспомогательные линии. С помощь. Клавиш O → Enter → Горизонтальная – отразите заготовку вверх ногами.
Затем, при выделенной заготовке, зайдите в панель Трансформирование/Transform и поставьте наклон так, чтобы полосы «легли» на вашу грань. У меня понадобилось наклонить заготовку на 50 градусов. Если не угадали с первого раза – не страшно, отмените действие и повторите заново с другими параметрами. Наши полосы после наклона немного сдвинулось, поэтому подтянем их так, чтобы они совпали с темными полосами на верхушке нашего квадрата. Это не будет достоверно, но добавит аккуратности работе. Обрежьте заготовку уже описанным ранее способом и раскрасьте ее. И повторите все то же самое, делая светлые полоски. Не забудьте, что сдвинуть их надо до обрезки, а не после. Поиграйте с процентами прозрачности. Добавьте слои с градиентами для света и тени. Для боковой грани без рисунка достаточно будет просто выбрать цвет чуть темнее из нашей палитры и оформить его градиентами. Должно получиться что-то подобное.
Напоследок хочу добавить, что подобная текстура хорошо смотрится не только на прямоугольных, но и на круглых объектах. Только, в этом случае, для окончательного оформления шара нужно линейные градиенты изменить на радиальные и сместить им центр в сторону места падения наибольшего света. Возможно, придется коричневый цвет сделать еще более темным, для придания шару объема. На небольших объектах градиент сам визуально исказить прямые полосы и придаст им ощущение изогнутости. Я еще добавила пару полукруглых теней основного цвета в режиме наложения Умножение/Multiply
Вот и все. Урок окончен. Вот вам еще несколько примеров того, как можно оформить рисунки таким способом.
Желаю и вам, чтобы этот несложный прием пригодился для создания новых интересных работ! Удачи!
Юлия Драч специально для блога Записки микростокового иллюстратораЧитать дальше…
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:
Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:
Как нарисовать апельсин — Пошаговые уроки рисования
kakrisovat.top приветствует вас на своих страницах с новым учебником рисования! На сегодняшнем уроке рисования мы нарисуем вкусные и сочные фрукты. Наш сегодняшний герой — самое популярное сырье для соков, в нем очень большой запас витамина С и минеральных масел.
Этот урок не очень сложен, за исключением того, что наложение текстуры на последнем шаге — это довольно тяжелая работа. Давайте начнем этот урок и узнаем, как нарисовать апельсин!
Шаг 1
Мы нарисуем три фрукта апельсина — пара фруктов полностью видна, а третий апельсин будет нарисован в разрезанной форме. Сначала нарисуйте три круга, как в нашем примере. Здесь мы очерчиваем контуры ветвей, используя легкие штрихи.
Шаг 2
На этом этапе мы начинаем рисовать ветви апельсина. Сначала нарисуйте самую ветвь и нарисуйте контуры заостренных листьев. Также нарисуйте вертикальные линии в центре каждого листа.
Шаг 3
Мы продолжаем рисование учебника о том, как нарисовать апельсин . На этом этапе мы рисуем края нарезанного апельсина полукругом. В этом же шаге мы наметим основные и появляющиеся линии, которые помогут нам нарисовать фрагменты в следующих шагах.
Шаг 4
Добавьте новые линии в руководство из предыдущего шага, чтобы получить такие треугольники, как в нашем примере. Здесь мы очерчиваем контуры цветов.
Шаг 5
Наши читатели, знакомые по древним произведениям, встретили фразу «золотые яблоки», которые были доступны только богам, обитателям горы Олимп. Итак, историки обнаружили, что золотые яблоки являются самыми обычными апельсинами.
И мы продолжаем рисовать учебник о том, как нарисовать апельсин. В конце этого шага закончите рисовать ветки, цветы и добавьте несколько вен к листьям.
Шаг 6
Чтобы отметить цитрусовую поверхность апельсина, нарисуйте огромное количество маленьких полукругов, которые нарисованы в виде запятых. Эта текстура должна быть добавлена в области теней. Чтобы сделать темные тени, примените плотную штриховку к областям теней.
Шаг 7
Добавьте цитрусовую текстуру в нижней части целых апельсинов. Добавьте текстуру к мясу апельсина, чтобы сделать его менее похожим на автомобильный диск. Добавьте очень легкие, идеально гладкие, прямые штрихи в пространство между линиями, разделяющими сегменты. Штрихи не должны быть видны, они должны быть толстыми и интенсивными.
Урок рисования, в котором речь шла о том, как нарисовать апельсин, подошел к концу. Урок был подготовлен для вас художниками kakrisovat.top. В общем, вы можете найти нас не только через поиск, но и в социальных сетях. Где вы всегда можете найти новые учебники рисования, рисунки наших художников и многое другое. А теперь мы попрощаемся.
Используем текстуру бумаги в академическом рисунке
Как использовать текстуру бумаги в академическом рисунке
Текстурированная бумага имеет выразительную шероховатую поверхность – зерно, на котором при затенении будет задерживаться пигмент, в то время как впадинки будут оставаться белыми. Зернистая бумага придает линиям и штрихам рваный, неровный вид. Поскольку затенение остается как бы отдельным от поверхности бумаги, рисунок остается немного размытым, атмосферным.
Фактура бумаги и атмосферность
Чтобы добиться атмосферного эффекта на текстурированной бумаге, не давите слишком сильно на ваш материал. Сделайте акцент на затенении, налагая друг на друга области с разной интенсивностью градиента, и избегайте любых штрихов. Не стоит также четко очерчивать контуры объектов – пусть они будут растушеванные и слегка сливаются с фоном.
Работая на фактурной бумаге с помощью боковой поверхности угольной палочки, вы можете получить тональный скетч с интересными атмосферными эффектами.
Сверху вы можете видеть примеры разных текстур, которых можно добиться, работая на зернистой бумаге.
Растушевка угля
Одна из самых интересных особенностей угля – его можно приспособить к работе на бумаге с любой текстурой. Если рисовать его боковой поверхностью на зернистой бумаге, вы получите одинаковый равномерный тон. Вы можете сделать академический рисунок более темным или светлым, варьируя силу давления на угольную палочку. Зернистая бумага дает возможность накладывать уголь повторно, так, чтобы добиться идеальной растушевки и мягкого, плавного градиента. Проходясь углем несколько раз по пересечению двух тональных областей, вы можете добиться незаметного перехода, тем самым создавая впечатление мягкого, рассеянного света.
Лессировка – самый удачный прием для работы углем на зернистой бумаге. Накладывая друг на друга слои угля, вы набираете более глубокий тон и уменьшаете видимость зерна.
Текстура бумаги гармонизирует и объединяет штрихи и тона рисунка, создавая атмосферный эффект.
Проходя несколько раз углем по одной и той же области, вы можете постепенно набрать насыщенный глубокий тон, полностью покрыв бумагу пигментом.
Больше про академический рисунок тут:
Создание тонального градиента
Как контролировать качество штриха
Как рисовать глазное яблоко
Как нарисовать нос в профиль в 6 шагов
Как нарисовать лицо в профиль в 10 шагов
Как нарисовать реалистичные волосы в 4 шага
Как нарисовать реалистичные волосы?
Техники работы с тоном
Как рисовать уши: 5 простых шагов
Как рисовать нос человека
Равновесие и ритм в академическом рисунке
Композиция в академическом рисунке карандашом
Метод Лоррена: гармония в композиции
Что такое академический рисунок как классическое искусство?
Летний набор на курсы академического рисунка
Курсы академического рисунка — как правильно строить объекты в перспективе.
Обучение академическому рисунку — теория света, полутона и тени
Предварительная подготовка к курсам рисования карандашом
Упражнения по академическому рисунку
Правила линейной перспективы и их применение на курсах рисунка карандашом
Курс рисунка карандашом эллипса и круга — как рисовать подобные фигуры?
Как рисовать окружность на курсах рисунка каранадашом
Практическое занятие по наброскам фигуры на курсах рисунка карандашом
Описание академического рисунка губ человека с примерами набросков — программа для среднего и высшего уровня подготовки.
Академический рисунок губ человека карандашом
Заметки о перспективе в японском искусстве
Курсы рисунка кистей рук карандашом.
Как рисовать кисти рук: Конструкция
Рисунок фигуры человека карандашом
Академический рисунок фигуры человека
Курсы рисунка шара карандашом
Учитесь рисовать портреты? Начните с шара
Как рисовать углем, графитовым карандашом?
Рисование графитовым карандашом: линия, свойства, контроль
Уголь, материал для академического рисунка
Уголь — материал академического рисунка
Как научиться рисовать цветными карандашами мы покажем тут
Курсы рисунка цветными карандашами.
Обучение профессиональному штриху на курсе рисунка карандашом для взрослых
Постановка профессиональных линий в рисунке карандашом
Академический рисунок пером и тушью
Как штриховать расскажет курсы рисунка карандашом
Научитесь рисовать натюрморт разными материалами
Курсы рисунка карандашом шара
Создание крутых текстур карандашом
Для создания крутых текстур на ваших мультипликационных персонажах вам не нужно использовать последнюю версию графического программного обеспечения (хотя это может помочь!). Вы можете создавать красивые текстуры с помощью простого карандаша и большой фантазии!
В этом уроке я покажу вам 21 пример текстуры, созданной карандашом 2B. Рисунки были сделаны художником, но результаты очень похожи на те, которые можно было бы получить с помощью настоящего карандаша 2B!
Пример # 1
Первая текстура простая.Я нарисовал только пару точек (и некоторые из них скорее маленькие линии, чем точки). Вы можете создавать очень сложные текстуры, используя только точки, но вам тоже нужно набраться терпения!
Пример # 2
Еще одна простая текстура, нарисованная горизонтальными и вертикальными линиями. Сейчас мои примеры являются базовыми и, возможно, немного очевидными! Позже у вас будет возможность увидеть примеры интеграции этих базовых текстур для создания более сложных рисунков!
Пример # 3
Эта текстура интересная.Его довольно легко создать, и его можно использовать для изображения многих элементов, таких как вода или одежда. Просто убедитесь, что линии не касаются друг друга слишком часто (см. Верхнюю левую часть рисунка), иначе их будет трудно читать.
Пример # 4
Эта текстура, нарисованная мелкими линиями, идеально подходит для иллюстрации меха. Убедитесь, что линии нарисованы в разных направлениях, чтобы сохранить естественный вид текстуры.
Пример # 5
Еще одна простая, но эффективная техника! Эта текстура идеально подходит для иллюстрации одежды или пола, ее легко создать, и на нее приятно смотреть! Хороший пример того, что вам не нужно рисовать сложные узоры, чтобы создавать классные текстуры!
Пример # 6
Другой вариант, использующий только линии.Однако не злоупотребляйте этим, так как это может быть немного сложно для глаз!
Пример # 7
В этом примере используются полукруги (нарисованные одной простой линией). Довольно эффективно и легко создавать! Пришло время создавать текстуры, используя больше линий и меньше белого пространства!
Пример # 8
Эта текстура была нарисована с использованием линий, проведенных под углом 45 градусов. Однако левая часть была нарисована с использованием большего количества линий, что придает текстуре небольшой теневой эффект.Очень простой и эффективный способ добавления тонов и вариаций к изображению.
Пример # 9
Еще одна простая текстура, созданная всего двумя линиями. Однако этот может быть лучше в сочетании с другой техникой, такой как точки или серые тона!
Пример # 10
Этот был сделан с использованием только полукругов. Это действительно похоже на кучу пыли!
Пример # 11
Мне это очень не нравится. Это некрасиво и на самом деле ничего хорошего в рисунок не добавляет.Вы должны много экспериментировать, чтобы придумывать интересные текстуры. И рано или поздно вы создадите крутые текстуры, которые окажутся бесполезными или неадекватными. Не волнуйтесь! Это часть процесса обучения!
Пример # 12
Другой пример не обязательно хороший или плохой. Вам просто нужно сопоставить его с идеальным объектом!
, пример # 13
Использование карандаша 2B может быть интересным, если вы сможете изучить все возможности, предлагаемые этим инструментом. Смазывание небольших участков — это простой метод, который может дать потрясающие результаты! Вот что я сделал, чтобы создать фон этой странной текстуры!
, пример # 14
До сих пор я использовал в основном точки и линии для создания своих классных текстур.Но вы также можете использовать формы, такие как круги или прямоугольники, для создания красивых и эффективных текстур.
Пример # 15
Это очень легко создать. Просто нарисуйте пару квадратов и добавьте светлые линии левой части ваших фигур. Вы также можете добавить немного тонких точек в белые области, чтобы завершить текстуру.
Как вы можете видеть на этом рисунке, вам не нужно создавать идеальные формы (квадраты), чтобы создать рисунок, на который будет интересно смотреть. Нерегулярные и схематичные линии придадут вашим работам органичную и теплую атмосферу!
, пример # 16
Еще одна простая, но эффектная текстура! Все, что вам нужно сделать, это нарисовать листья, добавить пару линий внутри каждой из них и создать тени, используя светлые и темно-серые тона.
Пример # 17
Его создать немного сложнее. Рисовать тени не так уж и сложно. Но нарисовать эти тени в нужных местах — настоящая проблема этой текстуры.
Пример # 18
Последние четыре примера нарисованы с использованием смеси различных классных текстур, таких как круги, точки, линии и различные оттенки серого. В этом примере каждая из теней под этим кругом была нарисована с помощью небольших вертикальных линий и одной длинной круглой линии.
Пример # 19
На мой взгляд, в этом чего-то не хватает. Фон должен быть темнее или светлее, чтобы на все было приятно смотреть. Хороший пример того, что вы всегда должны выбирать очень простую текстуру или сложную. Что-то между ними может только отвлекать и не очень убедительно.
Пример # 20
Симпатичная, сложная и очень эффектная текстура. Каждый круг заполнен маленькими (и пустыми) кружками. Затем я просто добавил несколько линий внизу основных кругов.Наконец, пространство, доступное между каждым основным кругом, заполнено темными и толстыми линиями.
Пример # 21
И последнее, но не менее важное: эта милая текстура из миниатюрных клеток крови! Обратите внимание, что все маленькие круги были покрыты серым тоном, чтобы придать рисунку большую глубину. Я только что показал вам небольшой пример того, чего можно добиться с помощью простого карандаша 2B.
Вы ограничены только вашей фантазией! Черно-белый рисунок может быть очень интересным, если вы можете создавать правдоподобные и хорошо прорисованные текстуры.Не стесняйтесь экспериментировать!
Я также рекомендую вам создать блокнот, наполненный всеми лучшими текстурами, которые вы можете придумать! Без сомнения, я потерял много красивых текстур, которые создавал за эти годы, только потому, что не нашел времени, чтобы сделать их копию!
Надеюсь, вам понравилось смотреть на эти классные текстуры. Другие уроки, основанные на той же теме, можно найти ниже. Повеселись! 🙂
Как создать текстуру изображения
Как создать текстуру внутри глаза
Как создать текстуру волос
Как создать текстуру кожи
Как создать текстуру травы
Как создать текстуру дерева
Вернуться к созданию 2D и 3D текстур
Вернуться к созданию классных текстур карандашом на главную страницу
Как создать текстуру на чертеже? — Улучшение рисования
Примеры текстурыСоздание текстуры на чертеже
Рисование с текстурой звучит довольно сложно и может напугать.Почему вы задаетесь вопросом, как создать текстуру на чертеже. Вот несколько ценных советов и практических рекомендаций, которые сделают текстуры более простыми и реалистичными для любого создаваемого вами рисунка.
Все, что вы рисуете, будет иметь различную текстуру, от тонкой до очень грубой. Это то, что делает ваш рисунок естественным и дает уровень реализма, который сразу же оценивается другими. Но если вы не практиковали эти навыки, вы можете упустить один из самых важных навыков рисования, которые стоит изучить.Это руководство даст вам ценные уроки о том, почему текстуры так важны при их рисовании.
Вам также могут понравиться:
• Текстуры в рисовании
Для создания текстуры во время рисования используется несколько методов, и многие из них основаны на традиционных и нетрадиционных методах. Вы можете сэкономить время, используя уловки, которые экономят время, но не всегда идеальны, если ваша поверхность скруглена или имеет изогнутую поверхность. От тонкой текстуры костюма или доспехов супергероя до мягких кожистых морщин боевого орка — изучение текстурированных поверхностей — это самый первый шаг.
Текстура применяется не только к коже или тканям, поскольку мы видим каждую поверхность в природе. Поверхность воды, детализация скал и даже грубый мех будут контрольными признаками поверхности. Все эти элементы подчиняются одному правилу, основанному на гравитации. Если вы не рисуете что-то в космосе, даже невесомость имеет к этому поток. Но на первом уроке создания текстуры вы узнаете, как нанести текстуры практически на любую поверхность.
Как показать текстуру при рисовании?
Этот урок посвящен определению поверхности, которая лучше всего соответствует текстуре, которую вы хотите нарисовать.Здесь вам нужно знать о большом разнообразии поверхностей, чтобы они могли сочетаться с естественной текстурой без вашего рисунка. Если текстура слишком тяжелая, она может отвлечь внимание от того, что вы хотите сделать в фокусе на вашем изображении. Имейте в виду, что вы не можете добавить фокус на двухмерном рисунке, но вы можете обмануть глаз в точках фокусировки.
Рисунки должны обладать восприятием глубины, поэтому объекты на заднем плане постепенно становятся более мягкими и менее текстурированными, чем объекты на переднем плане.Этот же прием можно применить и к объектам, которые являются основным фокусом вашего изображения. У прыгающего вперед персонажа могут быть более мягкие детали, находящиеся дальше от фона. Но для сохранения хорошего потока текстуры вам нужно будет начать с карты текстуры.
• Направление текстуры
Важно помнить, что все текстуры будут следовать направлению в зависимости от того, какой тип текстуры вы рисуете. Не совсем по природе, но скалы с трещинами будут неправильной формы из-за естественной эрозии.По большей части ткань, мех, перья, волосы и морщины отражают схожие атрибуты. Все они следуют направлению, которое диктует их текстура. Единственное исключение — волосы и мех. А вот шипы будут исключением.
Когда рисуется какая-либо текстура, объект, к которому она применяется, должен понимать, куда идет эта текстура. Он может течь по поверхности и вокруг закругленных поверхностей, придавая вашему рисунку перспективу и трехмерность. Это можно дополнительно выделить светом и тенью.Вы можете начать с легкого карандаша, чтобы начать рисовать, где ваша текстура лучше всего ложится на поверхность, где текстура будет видна.
• Форма объекта
Придание рисунку более трехмерных качеств начинается с того, что форма становится очевидной для зрителя. Вы рисуете округлую или изогнутую поверхность? Сколько текстуры нужно нанести? Персонажам или объектам с неровной поверхностью нужно время, чтобы следовать тем же правилам, что и их мускулы или форма. У них есть основная форма, которая должна казаться естественной, чтобы заставить глаз думать, что есть масса и размерные детали.
То же правило будет применяться к округлому пню, как и к телу рептилии, поскольку оба они будут иметь закругленные точки, которые обеспечивают базовую форму, требующую текстуры. Вот почему предварительные наброски на текстурах дадут вам различные варианты выбора правильного направления. Эскизы эскизов — это самый быстрый способ получить различные варианты перед тем, как поместить их в окончательный рисунок.
• Пример детали кожи
Поверхность кожиКожа — захватывающая особенность для всех видов животных, существ и всего живого.Если вы посмотрите на свою кожу через увеличительное стекло, вы заметите, что кожа представляет собой замечательную серию соединяющихся и пересекающихся линий.
Это может быть поверхность сухой и безлюдной чужой планеты или даже потрескавшаяся грязь на дне озера. В любом случае, вы можете использовать вдохновленные снимки со спутниковой фотографии, чтобы черпать отличные идеи.
Как и любая деталь кожи, вы начинаете с естественных линий, которые повторяют повторяющиеся движения мышц и там, где кожа изгибается больше всего. Используйте ссылки на слонов и носорогов или на изображения лиц пожилых людей.
Эти карты кожи необходимы для получения естественных и органических текстур кожи. Все ткани также реагируют одинаково, но в зависимости от толщины и количества задействованных поверхностей они также будут деформироваться и морщиться иначе, чем кожа.
• Текстуры гравитационного потока
При всех типах гравитации все находится под действием этого нисходящего тяготения. Даже деревья будут иметь определенный вес, позволяющий ветвям свисать ниже под действием силы тяжести.
Так что имейте в виду, что масса объекта будет прогибаться в местах, где кожа или лишний материал свисают под действием силы тяжести.Подумайте о том, насколько свободно свисает кольчуга или капающая лава будет сочиться вниз, в зависимости от количества задействованной массы.
Проведите много исследований текстур поверхностей, которые подвешены ниже из-за лишнего веса или недостаточной эластичности. Обеспечение хорошей гравитации и потока к объекту повысит реализм, сделает ваш рисунок естественным и обеспечит много характера.
Тем не менее, на поверхностях, которые не являются такими органическими, текстурированные поверхности, связанные с течением жидкости, должны следовать правилам силы тяжести при наименьшем и наиболее прямом пути сопротивления.
• Свет и тень
Как описано ранее, свет и тень играют большую роль в придании рисунку большей контрастности и глубины. Это также помогает сделать трехмерный рисунок естественным и правдоподобным. Вы всегда можете начать с простого рисования линий со слабыми линиями эскиза, чтобы заблокировать ваши объекты.
Тон, значение и тень — это последние штрихи, так как вы хотите добавить текстуру и детали в свой рисунок, прежде чем решать, где источник света показывает вашу текстуру.
Помните, что текстурированные детали будут менее заметны в областях, где добавлены блики, а теневые пятна будут более заметными. В зависимости от того, как отражается солнечный свет (непрямой свет), более темные области тени также могут быть слегка освещены второстепенным источником.
Хорошим примером является отражение сияющей брони, наклонных конечностей, которые имеют блики, и объекты переднего плана, которые отражают свет.
Как мне добавить текстуру в мои работы?
Бумажный коллаж и графитСмешанная техникаФроттажНатирки, снятые с поверхностейСтимулированные текстурыКарандашный рисунок текстурыМаркаСмешанная техникаАбстрактные текстурыРаскрашивание смешанной техникиСубтягивающий коллажДобавление текстур и удалениеПошлифовка и разрыв текстуры | на поверхности Текстура||
|
|
|
Слайд-шоу: текстуры в картинах
предыдущие слайды Текстуры в картинах Уроки и занятия Мартин Джонсон Хид
Американец, 1819–1904
Каттлея Орхидея и три колибри , 1871
дерево, масло, 34.8 x 45,6 см (13 11/16 x 17 15/16 дюйма)
Национальная художественная галерея, Дар Морриса и Гвендолин Кафриц
Мартин Джонсон Хид
Американец, 1819–1904 гг.
Гигантские магнолии на синей бархатной ткани , c. 1890 г.
холст, масло, 38,4 x 61,5 см (15 1/8 x 24 3/16 дюйма)
Национальная художественная галерея, подарок кружка Национальной художественной галереи в ознаменование ее 10-летия
Уинслоу Гомер
Американец, 1836–1910
Бриз (Попутный ветер) , 1873–1876
холст, масло, 61.5 x 97 см (24 3/16 x 38 3/16 дюйма)
Национальная художественная галерея, Дар Фонда У. Л. и Мэй Т. Меллон
Fitz Henry Lane
American, 1804–1865
Лесные шхуны вечером в заливе Пенобскот , 1863
холст, масло, 62,5 x 96,8 см (24 5/8 x 38 1/8 дюйма)
Национальная галерея Искусство, Дар мистераи г-жа Фрэнсис В. Хэтч, старший
Джордж Стаббс
Британский, 1724–1806
Белый пудель на лодке , ок. 1780
холст, масло, 127 x 101,5 см (50 x 39 15/16 дюйма)
Национальная художественная галерея, Собрание Пола Меллона
Джозеф Декер
Американец, 1853–1924
Зеленые сливы , гр.1885
холст, масло, 22,9 x 27,8 см (9 x 10 15/16 дюйма)
Национальная художественная галерея, собрание мистера и миссис Пол Меллон
Джудит Лейстер
Голландский, 1609–1660
Автопортрет , ок. 1630
холст, масло, 74,6 x 65,1 см (29 3/8 x 25 5/8 дюйма)и миссис Роберт Вудс Блисс
Сэр Питер Пауль Рубенс
Фламандский, 1577–1640
Даниэль в логове львов , c. 1614/1616
холст, масло, 224,2 x 330,5 см (88 1/4 x 130 1/8 дюйма)
Национальная художественная галерея, Фонд Айлсы Меллон Брюс
Анри Фантен-Латур
Френч, 1836–1904
Натюрморт , 1866
холст, масло, 62 х 74.8 см (24 7/16 x 29 7/16 дюйма)
Национальная художественная галерея, Коллекция Честера Дейла
Как вы думаете, были созданы эти текстуры? Вы можете обратиться к списку в разделе «Предпосылки».
Деятельность
Каждый ученик должен выбрать один объект, который изучается в классе и изображен на картинке в приведенном выше слайд-шоу. Попросите их нарисовать основную форму объекта на четырех отдельных листах бумаги.Затем попросите их заполнить каждый линейный рисунок, используя различные материалы и инструменты для создания различных текстур. Если возможно, выведите учащихся на прогулку на свежем воздухе, чтобы собрать различные предметы (листья, веточки и т. Д.), Чтобы опробовать их в классе. Студенты должны поэкспериментировать, используя кисти разных размеров, смешивая нетрадиционные материалы, такие как песок, создавая разные узоры, добавляя дополнительные материалы или убирая их, или используя другие творческие возможности, к которым они придут, используя материалы ответственно и безопасно.
В качестве альтернативы, чтобы учесть различия в управлении моторикой, учитель может вырезать трафареты выбранного учеником объекта из плотной бумаги, а затем прикрепить эти трафареты к четырем другим листам бумаги, чтобы ученик закрасил их.
Добавочный номер
Затем учащиеся выберут два своих произведения искусства и воспользуются диаграммой Венна, чтобы сравнить и сопоставить процесс, который они использовали для создания каждого произведения, и то, как выглядит конечный продукт. Им следует поделиться своими открытиями с однокурсниками-художниками.
Элементы искусства поддерживаются Фондом Роберта Лемана
VA: Cr1.1.4 Обсудите несколько подходов к проблеме творчества или дизайна.
VA: Cr1.2.3 Применяйте знания об имеющихся ресурсах, инструментах и технологиях для исследования личных идей в процессе создания произведений искусства.
VA: Cr2.1.3 Создавайте удовлетворительные произведения искусства, используя различные художественные процессы и материалы.
VA: Cr2.2.3 Продемонстрировать понимание безопасного и квалифицированного использования материалов, инструментов и оборудования для различных художественных процессов. Post Categories: Разное