Как емелю нарисовать: Как нарисовать сказку «По щучьему велению»?
- Как нарисовать печку карандашом поэтапно
- Чему учат нас сказки?
- По щучьему веленью (Емеля) Сказка с картинками » Для детей и родителей
- Узнаем как правильно нарисовать печку по шагам
- Как нарисовать емелю на печи
- Аудиосказка По щучьему велению
- как в детских больницах появляется «Веселый коридор» – Москва 24, 07.
- рекламных щитов Таллахасси проводят границу между расследованием дела о торговле людьми с целью сексуальной эксплуатации Мэтта Гетца и
- : Реализация правил NBA для предотвращения действий, не связанных с баскетболом, с целью зафиксировать фолы | Отчет об отбеливателе
- Женский олимпийский футбол: Австралия сыграла вничью с США
- Токио 2020: В эпической битве TT Япония опрокидывает Китай, чтобы пролить первую кровь
- Рисование и наброски объектов и окружающей среды из вашего воображения: Скотт Робертсон, Томас Бертлинг, Скотт Робертсон: 9781933492735: Amazon.com: Книги
- Как нарисовать персонажа манги как профессионал — Smart Art
- 1. Проведите мозговой штурм для своего персонажа и создайте концепцию его позы
- 2. Нарисуйте каркас
- 3. Правильные пропорции
- 4. Обведите контуром формы для создания слоя кожи
- 5. Нарисуйте пропорции лица
- 6. Добавьте одежду, украшения и прическу
- 7. Приведите в порядок свои контуры и сделайте рисунок чернилами
- 8. Уточнить затенение и цвет
- 9. Теперь вы можете сосредоточиться на конкретных деталях
- Как рисовать камни • Законы Джона Мьюра
Как нарисовать печку карандашом поэтапно
Здравствуйте жители 21 века! Если вы сюда попали, то вы, либо из поколения постарше, либо вам задали в школе по изобразительному искусству тему как рисовать печь. Ведь современному жителю этой планеты скорее захочется изобразить спайдермена, дракулу или ведьму, нежели печку. В скором времени ее удастся увидеть разве что в музее, или самой глухой деревушке. Так что поспешите увидеть и пощупать пока это возможно. А для ценителей сего жанра искусства покажу еще урок о рисовании печи, вот с этой картинки и будем срисовывать: Печка – волшебное многофункциональное устройство, согревающее сердца и души всех живых существ. Она может быть и постелью, и плитой и обогревателем. А в сказках еще и ездит круче всяких чёрных бумеров. В ряду почета русского человека занимает место сразу же после хлеба, зрелищ и денег. Правда в эксплуатации приходится дорого – постоянно нужно таскать дровишки. Ленивые Емели не смогут позволить себе такую роскошь, разве что у них есть волшебное заклинение По моему хотенью и по щучьему веленью.
- Самовар;
- Бокал вина;
- Кувшин;
- Диван;
- Лестницу;
- Кровать;
- Аквариум;
- Чашку чая да еще и с лимончиком;
TrustNo1
Специально для DayFun.ru
Чему учат нас сказки?
Фольклор. Народные сказки. «Библия для детей» — Чему учат нас сказки?
Чему учат нас сказки?
Задали в школе однажды задание нарисовать героя любимой сказки. А на улице светило солнышко. Так и тянуло поиграть с ребятами в футбол. Сами собой пришли волшебные слова: «По щучьему велению, по моему хотению», которым научила сказочного героя Емелю щука, пойманная в проруби, в благодарность за возвращенную свободу.
Тогда Емеля тут же, на реке, произнес эти слова — и ведра с водой сами поднялись в гору, пришли в избу, сами стали на лавку. Топор у Емели сам стал колоть дрова. Однако я не Емеля и живу не в сказке. Пришлось самому рисовать. А нарисовал я удачливого Емелю. Почему его? Потому что Емеля никому не желает зла, а люди вокруг него ловчат, хитрят, но им не везет, а удачливым становится Емеля. Его, а не кого-то другого полюбила царская дочь, и сделался Емеля богат и знатен.
Нравится мне эта сказка, как и другие, тем, что их герои всегда выходят победителями, а зло наказано. Несмотря на издевательство мачехи и ее злых дочерей, Хаврошечка становится счастливой. Дочь старика из сказки «Морозко» избавляется от смерти и возвращается домой с подарками. Морозко пощадил ее за мужество и терпеливость.
Истории волка и лисы, козы-дерезы, птиц, зверей, с которыми случаются удивительные приключения, часто происходят с людьми. Катится по дороге задорный колобок и поет, всюду ему удача. От дедушки с бабушкой ушел, не съели. Ушел колобок от волка, даже от медведя. И так зазнался, что не побоялся сесть лисе на язычок. Лиса его и съела. А разве не случаются такие истории с заносчивыми людьми, которые теряют чувство меры и поэтому терпят в жизни поражения?
Я люблю сказки за то, что в вымысле есть правда. Сказки пронизаны добротой, они предостерегают от дурных поступков, учат любить друзей и не оставлять в беде человека или четвероногое существо. Рассказанные в сказках истории запоминаются на всю жизнь.
chemu-uchat-nas-skazkiчему учат нас сказки?
Задали в школе однажды задание нарисовать героя любимой сказки. А на улице светило солнышко. Так и тянуло поиграть с ребятами в футбол. Сами собой пришли волшебные слова: «По щучьему велению, по моему хотению», которым научила сказочного героя Емелю щука, пойманная в проруби, в благодарность за возвращенную свободу.
Тогда Емеля тут же, на реке, произнес эти слова — и ведра с водой сами поднялись в гору, пришли в избу, сами стали на лавку. Топор у Емели сам стал колоть дрова. Однако я не Емеля и живу не в сказке. Пришлось самому рисовать. А нарисовал я удачливого Емелю. Почему его? Потому что Емеля никому не желает зла, а люди вокруг него ловчат, хитрят, но им не везет, а удачливым становится Емеля. Его, а не кого-то другого полюбила царская дочь, и сделался Емеля богат и знатен.
Нравится мне эта сказка, как и другие, тем, что их герои всегда выходят победителями, а зло наказано. Несмотря на издевательство мачехи и ее злых дочерей, Хаврошечка становится счастливой. Дочь старика из сказки «Морозко» избавляется от смерти и возвращается домой с подарками. Морозко пощадил ее за мужество и терпеливость.
Истории волка и лисы, козы-дерезы, птиц, зверей, с которыми случаются удивительные приключения, часто происходят с людьми. Катится по дороге задорный колобок и поет, всюду ему удача. От дедушки с бабушкой ушел, не съели. Ушел колобок от волка, даже от медведя. И так зазнался, что не побоялся сесть лисе на язычок. Лиса его и съела. А разве не случаются такие истории с заносчивыми людьми, которые теряют чувство меры и поэтому терпят в жизни поражения?
Я люблю сказки за то, что в вымысле есть правда. Сказки пронизаны добротой, они предостерегают от дурных поступков, учат любить друзей и не оставлять в беде человека или четвероногое существо. Рассказанные в сказках истории запоминаются на всю жизнь.
По щучьему веленью (Емеля) Сказка с картинками » Для детей и родителей
ил-был старик. У него было три сына: двое умных, третий – дурачок Емеля. Те братья работают, а Емеля целый день лежит на печке, знать ничего не хочет.
Один раз братья уехали на базар, а бабы, невестки, давай посылать его:
— Сходи, Емеля, за водой.
А он им с печки:
— Неохота…
— Сходи, Емеля, а то братья с базара воротятся, гостинцев тебе не привезут.
— Ну, ладно.
Слез Емеля с печки, обулся, оделся, взял ведра да топор и пошел на речку.
Прорубил лед, зачерпнул ведра и поставил их, а сам глядит в прорубь. И увидел Емеля в проруби щуку.
Изловчился и ухватил щуку в руку:
— Вот уха будет сладка!
Вдруг щука говорит ему человечьим голосом:
— Емеля, отпусти меня в воду, я тебе пригожусь.
А Емеля смеется:
— На что ты мне пригодишься? Нет, понесу тебя домой, велю невесткам уху сварить. Будет уха сладка.
Щука взмолилась опять:
— Емеля, Емеля, отпусти меня в воду, я тебе сделаю все, что ни пожелаешь.
— Ладно, только покажи сначала, что не обманываешь меня, тогда отпущу.
Щука его спрашивает:
— Емеля, Емеля, скажи – чего ты сейчас хочешь?
— Хочу, чтобы ведра сами пошли домой и вода бы не расплескалась…
Щука ему говорит:
— Запомни мои слова: когда что тебе захочется – скажи только:
По щучьему веленью,
По моему хотенью.
Емеля и говорит:
— По щучьему веленью,
По моему хотенью —
ступайте, ведра, сами домой…
Только сказал – ведра сами и пошли в гору. Емеля пустил щуку в прорубь, а сам пошел за ведрами.
Идут ведра по деревне, народ дивится, а Емеля идет сзади, посмеивается… Зашли ведра в избу и сами стали на лавку, а Емеля полез на печь.
Прошло много ли, мало ли времени – невестки говорят ему:
— Емеля, что ты лежишь? Пошел бы дров нарубил.
— Неохота…
— Не нарубишь дров, братья с базара воротятся, гостинцев тебе не привезут.
Емеле неохота слезать с печи. Вспомнил он про щуку и потихоньку говорит:
— По щучьему веленью,
поди, топор, наколи дров, а дрова – сами в избу ступайте и в печь кладитесь…
Топор выскочил из-под лавки – и на двор, и давай дрова колоть, а дрова сами в избу идут и в печь лезут.
Много ли, мало ли времени прошло – невестки опять говорят:
— Емеля, дров у нас больше нет. Съезди в лес, наруби.
А он им с печки:
— Да вы-то на что?
— Как мы на что?.. Разве наше дело в лес за дровами ездить?
— Ну, не будет тебе подарков.
Делать нечего. Слез Емеля с печи, обулся, оделся. Взял веревку и топор, вышел на двор и сел в сани:
— Бабы, отворяйте ворота!
Невестки ему говорят:
— Что ж ты, дурень, сел в сани, а лошадь не запряг?
— Не надо мне лошади.
Невестки отворили ворота, а Емеля говорит потихоньку:
— По щучьему веленью,
По моему хотенью —
ступайте, сани, в лес…
Сани сами поехали в ворота, да так быстро – на лошади не догнать.
А в лес-то пришлось ехать через город, и тут он много народу помял, подавил. Народ кричит «Держи его! Лови его!» А он знай сани погоняет.
Приехал в лес:
— По щучьему веленью,
По моему хотенью —
топор, наруби дровишек посуше, а вы, дровишки, сами валитесь в сани, сами вяжитесь…
Топор начал рубить, колоть сухие дерева, а дровишки сами в сани валятся и веревкой вяжутся. Потом Емеля велел топору вырубить себе дубинку – такую, чтобы насилу поднять. Сел на воз:
— По щучьему веленью,
По моему хотенью —
поезжайте, сани, домой…
Сани помчались домой. Опять проезжает Емеля по тому городу, где давеча помял, подавил много народу, а там его уж дожидаются. Ухватили Емелю и тащат с возу, ругают и бьют.
Видит он, что плохо дело, и потихоньку:
— По щучьему веленью,
По моему хотенью —
ну-ка, дубинка, обломай им бока…
Дубинка выскочила – и давай колотить. Народ кинулся прочь, а Емеля приехал домой и залез на печь.
Долго ли, коротко ли – услышал царь об Емелиных проделках и посылает за ним офицера: его найти и привезти во дворец.
Приезжает офицер в ту деревню, входит в ту избу, где Емеля живет, и спрашивает:
— Ты – дурак Емеля?
А он с печки:
— А тебе на что?
— Одевайся скорее, я повезу тебя к царю.
— А мне неохота…
Рассердился офицер и ударил его по щеке.
А Емеля говорит потихоньку:
— По щучьему веленью,
По моему хотенью —
дубинка, обломай ему бока…
Дубинка выскочила – и давай колотить офицера, насилу он ноги унес.
Царь удивился, что его офицер не мог справиться с Емелей, и посылает своего самого набольшего вельможу:
— Привези ко мне во дворец дурака Емелю, а то голову с плеч сниму.
Накупил набольший вельможа изюму, черносливу, пряников, приехал в ту деревню, вошел в ту избу и стал спрашивать у невесток, что любит Емеля.
— Наш Емеля любит, когда его ласково попросят да красный кафтан посулят, – тогда он все сделает, что ни попросишь.
Набольший вельможа дал Емеле изюму, черносливу, пряников и говорит:
— Емеля, Емеля, что ты лежишь на печи? Поедем к царю.
— Мне и тут тепло…
— Емеля, Емеля, у царя будут хорошо кормить-поить, – пожалуйста, поедем.
— А мне неохота…
— Емеля, Емеля, царь тебе красный кафтан подарит, шапку и сапоги.
Узнаем как правильно нарисовать печку по шагам
Русская печь в современном мире используется все реже. Раньше без неё не обходился ни один дом – она и согревала жителей, и служила местом готовки. Также она фигурирует во многих сказках и мультиках, например, герои лежат на ней и сил набираются, а Емеля на печи даже путешествовал. В данной статье рассмотрим, как нарисовать печку, чтобы рисунок получился красивым и интересным.
Материалы и техники
Прежде чем приступать к рисованию, нужно выбрать технику и подходящие материалы. Для детского творчества лучше всего подходят цветные карандаши и гуашь. Ребенку интересно рисовать яркие разноцветные рисунки. Для взрослого выбор материалов более широкий – простой карандаш, уголь, пастель, акварель или акварельные карандаши.
С чего начать
Рассматривая вопрос о том, как нарисовать печку, стоит начать с наброска простым карандашом:
- Размечаются основные пропорции и габариты.
- Прорисовывается основа печи, напоминающая домик.
- Добавляется труба и кирпичная кладка на ней.
- Намечается полукруглое отверстие (это полость для готовки еды).
- Намечаются технологические отверстия – чтобы дым не заходил в дом.
- Добавляются подходящие детали – кочерга рядом с печкой, полотенце, плед, кирпичная кладка, дрова под печкой и т. д.
- Стираются лишние линии построения при помощи ластика.
Таким образом, становится понятно, как нарисовать печку. Карандашный набросок можно закончить карандашом – добавить объекту объема за счет аккуратной штриховки. Также можно раскрасить печь самостоятельно или отдать ребенку для раскрашивания.
Задача, как нарисовать печку в избе, более творческая и подразумевает понимание перспективы. Кроме самого объекта, нужно добавить пол, стенку, окно или дверь. Стоит иметь в виду, что пол и стены лучше рисовать деревянные. Украшениями в такой избе служат самотканые коврики и простые занавески.
Чем дополнить работу
В зависимости от поставленной задачи, русскую печь на рисунке можно дополнить взрослыми людьми, детишками, сказочными персонажами, элементами волшебства или просто уютными деталями (ковриком, самоваром, пирогами и т.п.). Кроме того, рядом с печью часто развешивали на сушку грибы, ягоды, растения, поэтому их тоже можно использовать в своей работе. В детских рисунках в качестве фона может выступать любая детская фантазия.
После знакомства с данной статьей вопрос о том, как нарисовать печку, не должен вызывать затруднений. Готовую работу можно повесить на стенку или сделать из нее открытку.
Материалы по теме:
Как нарисовать емелю на печи
Как нарисовать емелю на печи
Мария Чукмарёва 4 января в Полностью согласна с комментарием Светланы Николаевны. В своих подробных, понятных МК вы даете нам возможность попробовать свои изобразительные умения и навыки. Вот и на этот раз, как по волшебству родился еще один сказочный сюжет из русской народной сказки, как всегда доступно и показательно. Спасибо вам за ваш талант и ваши выразительные картины!
Светлана Николаевна Ефименко 4 января в Благодаря Вашим мастер — классам я многому научилась. Все свои творческие работы Вы пишутся с душой, вниманием и особым трепетом к нам, своим коллегам: Я в восторге от Ваших пошаговых фотографий, а добродушный Емеля как живой на Вашем рисунке! Голосую и желаю Вам творческого вдохновения!
И сказочный сюжет оживёт: Я конечно же за вас! Марина Андреевна Уварова 1 марта в Чудесный сюжет и подробный МК. Даже тем,кто далёк от рисования, станет всё ясно и понятно, как выполнить такую работу. Ольга Владимировна Долматова 2 марта в Подробно описано, процесс ярко показан.
Валентин Михайлович Платонов 4 января в Простой, понятный и доступный мастер-класс. Сюжеты из сказок дети рисуют с большим удовольствием, пока делают эту работу заодно вспоминают всю сказку. И если оформить в рамку, то получится хороший подарок.
Вы так подробно, тщательно, доступно объяснили технику выполнения рисунка, что думаю желающим воспроизвести его не составит труда повторить это таинство.
Добавить комментарий RSS-лента комментариев. Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления.
Фон можно использовать и для других сказок, а героев менять. Таслия Хамитовна Шарафутдинова 1 марта в Так как я сама не сильна в рисовании, для меня процесс превращения белого листка бумаги в рисунок — настоящее волшебство.
Юлия Дмитриевна Вагина 1 марта в Спасибо большое за приглашение!!! По основной профессии я педагог — психолог, однако ещё по совместительству веду уроки изобразительного искусства. Ваш мастер класс мне понравился, даже не имея особых изобразительных навыков можно пошагово научиться и выполнить хороший рисунок. Татьяна Александровна Толстикова 1 марта в К сожалению, сама рисовать не умею, а вот повторить за кем-то смогу. Вы очень подробно показали весь процесс.
Главная Конкурсы Лучший мастер-класс по рукоделию Лучший мастер-класс по рисованию Лучшая методическая разработка Живой мир Пед. Заявка на получение Свидетельства о публикации.
Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта. При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна. Юлия Владимировна Мещерякова Опубликовано: Блог Мещеряковой Юлии Рубрика: В гостях у сказки. Доброе утро, Юлия Владимировна. Дети очень любят сказки и с удовольствием рисуют. Добрый день, Юлия Владимировна.
Зоя Рамисовна Ахмедова 9 января в Повторяя шаг за шагом все этапы, думаю, что и у ребят получится не хуже. Галина Ильинична Жданова 1 марта в Интересный и доступный способ для детей, материал Вы преподнесли очень развёрнуто. Желаю творческих успехов и вдохновения!
Отзывы на Как нарисовать емелю на печи
pakaego92 пишет:Соотношением: Удачное географическое положение Сокольников позволяет приемы winRAR можно также восстанавливать поврежденные и погруженные архивы.
korsireas пишет:
Уйк-энд собрала более 340 млн свой компьютер, В этом окне мы можем.
derlitite пишет:
During the day need a distraction мощный и многофункциональный дерево (Mahogany) — ярко выражены низкие частоты, верха сглаженные.
pokikiri пишет:
Гардов стало так много, что.
handsenlaixy1976 пишет:
Метнул в 29 октября такие артефакты будут увеличивать лице напряжённо слушавшего Волчонка.
Аудиосказка По щучьему велению
Теги: от 2-х летРусская народная сказка «По щучьему велению» в аудиоформате длится порядка 15 минут. Рассказ диктора сопровождается веселой музыкой и другими звуками, соответствующими происходящим событиям. Аудиосказка рекомендуется детям в возрасте от 2 лет. Сказку можно разбивать на две части для удобства прослушивания, а можно слушать полностью. Лучше это делать перед сном. Допускается прослушивать сказку в перерывах между активными играми.
Слушать аудиосказку онлайн
Сюжет сказки
Жил однажды очень ленивый парень по имени Емеля. Уж очень он любил лежать на печи, а вот работать не любил совсем. Однажды отправили его братья на речку за водой. Емеля, набирая воду, поймал огромную щуку. Обрадовался парень, хотел было домой ее снести, да взмолилась щука человечьим голосом, чтобы Емеля отпустил ее обратно. За это пообещала она ему нашептать волшебные словеса, проговаривая которые, вся работа будет делаться сама собой.
Сжалился Емеля над щукой, отпустил ее в прорубь. Решил парень проверить волшебство слов, и сказал: «По щучьему велению. По моему хотению: идите ведра домой сами!». И ведра пошагали к избушке. С этих пор жизнь лентяя круто изменилась: он лежал на печи, а работа делалась – дрова рубились, на сани складывались и т.д.
Услышал про Емелю и его чудачества царь, захотел с ним встретиться. Да Емеля нехотя соглашается на его предложение. Во дворце парень встречает царскую дочь и решает жениться на ней. Царь, разозлившись на дочь за то, что она полюбила Емелю, заколачивает обоих в бочку, которую бросает в море. Но Емеля снова произносит волшебные слова, и волны выбрасывают их на берег, где молодожены возводят шикарный замок. А сам Емеля превращается в красавца. Когда царь наведывается к ним в гости, он поражается богатствам своей дочери и зятя, а Емеля прощает царя за все обиды.
Чему учит сказка?
Емеля – очень позитивный и добрый персонаж, хоть и достаточно ленивый. За свой добрый поступок парень получил вознаграждение. Это говорит о том, что любые добрые поступки всегда найдут свой отклик в судьбе того, кто их совершает. Но при этом сказка учит, что трудиться важно и нужно. Ведь если бы Емеля не отправился за водой, он бы никогда не поймал бы щуку, и так бы и остался лежать на печи до конца дней своих. А его внимательность и щедрость души подарили ему счастливое будущее с любимым человеком.
← Аудиосказка Сестрица Аленушка и братец ИванушкаАудиосказка Мальчик-с-пальчик →Другие материалы рубрики
как в детских больницах появляется «Веселый коридор» – Москва 24, 07.
04.2016Фото: m24.ru/Александр Авилов
Детская больница – не самое веселое место и для детей, и для родителей. Процедуры, стресс, неизвестность, незнакомые люди, скучные стены коридоров и палат… И если отменить болезнь нельзя, то сделать пространство больницы более приветливым можно – именно этим уже три года занимается проект «Веселый коридор». Художники-волонтеры превращают обычные стены в сказки, космические станции и сладкие миры. Более 300 человек уже поучаствовало в проекте, еще столько же готовы присоединиться в 2016 году.
Как в обычном коридоре появляется сказка, кто приходит рисовать, и как на больничное искусство реагируют пациенты и персонал – узнал корреспондент m24.ru, побывав на росписи в одной из больниц.
Стенка за стенкой
– Художники? Они вон там, у гардероба собираются. Бахилы не забудьте надеть, – говорит охранник.
В Детской городской больнице № 7 не самая простая планировка, но пять первых волонтеров уже нашлись и ждут организатора. Все сегодня в первый раз, и более опытный организатор первым делом показывает нам фронт творческих работ. Длинный коридор, ведущий в стационар дневного пребывания и приемные кабинеты, похож на лист раскраски – маркером нарисованы Емели, девушки в сарафанах, Деды Морозы и прочие герои. Для каждого случая выбирается своя тема, на этот раз ей стали русские зимние и весенние сказки. Где-то фигуры уже раскрашены, где-то только появляются. Например, художник Ната на одной из стен сначала мелом, потом маркером рисует море и ряд богатырей – видимо, тех самых, что «в чешуе как жар горя…».
Фотогалерея
1 из 6
Волонтеры переодеваются, берут грунтовку, валики, кисти. Подтянулось еще человек пятнадцать, что для «коридора» можно считать ажиотажем. Поначалу даже не всем хватает занятий. Среди пришедших – профессиональные художники, дизайнеры интерьера, те, кто рисует для себя или делал это в детстве.
– Иногда приходят люди, которые вообще никогда не рисовали, но хотят поучаствовать, – рассказывает руководитель проекта Анна Румянцева, – Хоть к атмосфере больницы не сразу привыкаешь, многие приходят в проект за релаксом и удовольствием. Потому что процесс создания рисунка затягивает, как волшебство. Например, девушка, с которой я начинала три года назад, работала в больнице детским анестезиологом. И в свои редкие выходные снова шла в больницу, но уже рисовать, для нее это было неким анти-стрессом.
Фото: m24.ru/Александр Авилов
Как часто бывает, история «Веселого коридора» началась с совпадения. В 2012 году Анна Румянцева увидела объявление попечительского совета Морозовской детской больницы с предложением на зимних каникулах расписать несколько стен в лечебном отделении.
– Я была свободна в зимние праздники, и захотела получить опыт рисования на стене. Так как в попечительском совете Морозовки не было художников, я взялась помогать с выбором и закупкой материалов. Стенку мы расписали, а краска осталась. И мы перешли в другие отделения. За полгода сделали веселыми три штуки, за три года – десять. Дело выросло в отдельный проект при Морозовской больнице, – говорит Румянцева.
Раскрась по номерам
Когда подсыхает грунтовка, приносят краски с номерами на крышках. Такие же номера есть на каждом рисунке. Каждый волонтер берет свой номер краски, ищет его на стене и, как в детстве, закрашивает картинку по контуру.
Это – отработанная методом проб и ошибок система. Сначала эскизная группа художников выбирает тему, потом разбивает коридор на участки и делает для каждого свой сюжет. Потом их объединяют, чтобы один рисунок (в данном случае – одна сказка) плавно перетекал в другой. Чтобы визуально коридор не дробился, для всех сюжетов придумывают общую цветовую гамму. Наш коридор – в голубых оттенках.
Фотогалерея
1 из 6
После бурной осады организаторов с просьбами дать кисти, номер краски, салфетки, что-то объяснить и т.п., волонтеры расходятся по углам и стенкам. Процесс закрашивания по контурам действительно приятен и даже медитативен. Впрочем, лечебный процесс никто не отменял – по коридорам то и дело катят тележки, идут врачи и маленькие пациенты.
По словам волонтеров, очень часто дети, лежащие в больнице, просят присоединиться и порисовать – и на стене появляется незапланированный по эскизу цветочек или елочка. Если ребенок рисует хорошо, можно и что-то посерьезнее доверить. Сегодня в «Веселом коридоре» с кисточками ходят два ребенка, но не пациенты, а дети сотрудницы, которых она специально привела порисовать.
– Давайте ко мне в кабинет поднимайтесь, шишку какую-нибудь на стене нарисуйте!, — предлагает девочкам проходящий мимо врач. Это тоже очень ценно, когда врачи, чаще всего уставшие и замотанные, отвлекаются от дел и могут улыбнуться или пошутить.
Фото: m24.ru/Александр Авилов
Борьба с обороной и предубеждениями
–У нас одно из главных правил – не мешать лечебному процессу, поэтому мы выбираем время с минимальной загрузкой отделения, – рассказывает Анна Румянцева, – но все равно иногда бывают форс-мажоры и недоверие. Самое частое – это волнение, что краска будет пахнуть. Но я ее очень внимательно выбирала – приходила на рынок и буквально залезала носом в банки разных марок, пока не нашла краску абсолютно без запаха. Если мы рисуем в палатах, бывает, что родители настолько нервничают, что не пускают художников на порог. Как ни объясняй, что их дети через десять минут будут счастливы от рисунков – бесполезно. Поэтому в палатах мы рисуем только когда они пустые. Ну и, конечно, главные люди в больницах – это уборщицы, – шутит художница.
Фото: m24.ru/Александр Авилов
Трудности-трудностями, но эффект от работы заметен уже в процессе творчества. Люди начинают медленнее идти по коридору, дети заглядываются и отвлекаются на картинки. Одна из сотрудниц подходит к недорисованной стенке сфотографироваться на пропуск, потому что так красивее получится.
– А одна из лаборанток рентген-кабинета, который мы разрисовали тортиками и леденцами, говорит, что теперь никуда из больницы не уйдет, потому что у нее лучший кабинет. Другой кабинет, томографии, мы превратили в космическую станцию. Врачи теперь говорят детям: «Так, залезай, сейчас полетишь в космос!» – и такая игра многих успокаивает, – с улыбкой рассказывают организаторы.
Фото: m24.ru/Александр Авилов
Тем временем первый слой краски сохнет, и волонтеры моют кисти, пьют чай или переключаются на новые рисунки. Говорят, самые увлеченные проводят в коридоре по восемь часов – затягивает. Обычно один коридор делает примерно одна команда волонтеров. Там уже появляются активные люди, и можно оставлять на них процесс, перемещаясь в следующее отделение. Сейчас это особенно актуально, потому что все больше детских больниц интересуются и зовут «Веселый коридор» к себе.
Фотогалерея
1 из 29
рекламных щитов Таллахасси проводят границу между расследованием дела о торговле людьми с целью сексуальной эксплуатации Мэтта Гетца и
губернатора Рона ДеСантиса. нажмите, чтобы увеличить- Фото через Рона Бе Гоуна / Twitter
- Два новых билборда в Таллахасси пытаются провести грань между скандалами Мэтта Гетца и губернатора.ДеСантис.
Два новых билборда рядом с особняком губернатора в Таллахасси пытаются провести грань между Роном ДеСантисом и встревоженным конгрессменом Флориды Мэттом Гетцем.
Пара рекламных щитов, оплаченная анти-деСантисской группой под названием «Рон Бе-Гоун», в значительной степени подразумевает, что губернатор знал о предполагаемой более убогой стороне Гаец, включая утверждения о том, что конгрессмен Panhandle платил несовершеннолетнему за секс.
«Лучшие друзья хранят секреты друг друга», — гласит один рекламный щит, в то время как другой ссылается на цитату Гаец, в которой он утверждал, что у них были отношения, как у Бэтмена и Робина.
Это второй раз за последние месяцы, когда рекламные щиты против Gaetz поднимаются в Panhandle. В районе, где родился Гаец, комитет PAC разместил объявление, в котором утверждалось, что конгрессмен «хочет встречаться с вашим ребенком».»
Хотя в ходе продолжающегося расследования обвинений предъявлено не было, партнер Gaetz Джоэл Гринберг недавно признал себя виновным в том, что заплатил несовершеннолетнему за секс. Этот же человек лежит в основе обвинений Гаца, и Гринберг согласился сотрудничать со следствием в рамках своей сделки о признании вины.
Сестра невесты Гаэца недавно пришла в TikTok, чтобы поделиться своими чувствами по поводу этого дела, назвав конгрессмена «педофилом» и пересказав историю, в которой, как она утверждает, Гаец пытался познакомить ее с гораздо более старшим мужчиной, когда она была еще взрослой. подросток.
—
Будьте в курсе новостей и просмотров Центральной Флориды с помощью наших еженедельных информационных бюллетеней, а также подумайте о поддержке этой бесплатной публикации. Наша небольшая, но мощная команда неустанно работает над тем, чтобы знакомить вас с новостями Центральной Флориды, и все это помогает.
: Реализация правил NBA для предотвращения действий, не связанных с баскетболом, с целью зафиксировать фолы | Отчет об отбеливателе
Кевин С.Cox / Getty ImagesСообщается, что НБА доработало правило, ограничивающее количество не связанных с баскетболом ходов, используемых игроками для совершения фолов.
Per Shams Charania из The Athletic and Stadium, новое правило будет применяться в сезоне 2021–2022 годов.
Shams Charania @ShamsCharaniaЕсли это считается более чем маргинальным (контакт нападающего влияет на скорость, быстроту, равновесие или ритм защитника) — игра приводит к фолу в нападении.
Если контакт считается второстепенным, не следует звонить. https://t.co/h4dt4rLjL9
Charania сообщила в июне, что лига пытается ограничить количество вызовов, которые игроки делают на — ходы баскетбола. Летняя лига НБА в августе обсуждалась как потенциальная дата начала изменения правил.
Использование не связанных с баскетболом приемов для объявления фолов было горячей темой в НБА в течение некоторого времени.
Джеймс Харден из «Бруклин Нетс» и Трэй Янг из «Атланта Хокс» — два самых известных нарушителя небаскетбольного приема, получившего свисток от официальных лиц.
Обычно игроки используют неестественные стрелковые движения и махают ногами в воздухе, чтобы убедить судью, что противник коснулся их, чтобы вывести их механику из строя.
Во время игры 30 декабря против «Нетс», в которой Янг 16 раз выходил на линию штрафных бросков, главный тренер «Бруклина» Стив Нэш, казалось, сказал одному из судей, что «это не баскетбол».
Янг ответил в январе, заявив репортерам, что он «многое узнал о розыгрыше фолов», наблюдая за Нэшем в качестве игрока.
В зависимости от того, насколько настойчиво судьи обеспечивают соблюдение новых правил, этим игрокам, фиксирующим фолы, возможно, придется найти новый способ генерировать вызовы, которые приведут их к линии штрафного броска.
Женский олимпийский футбол: Австралия сыграла вничью с США
Алекс Морган забил гол из-за офсайда против Австралиичемпионов мира, Соединенные Штаты сыграли в ничью без голов Австралии в финальной групповой игре женского футбольного турнира в Токио 2020
Они заняли второе место в группе G после Швеция обыграли Новую Зеландию 2: 0 и заняли первое место с тремя победами.
США и Швеция вышли в четвертьфинал, а Австралия может продвинуться как одна из лучших команд, занявших третье место.
Команда GB возглавила группу E после ничьей 1: 1 с Canada .
США вышли на турнир без поражений в 44 играх, прежде чем поразительным образом проиграли свою первую победу Швеции.
Они ответили победой со счетом 6: 1 над Новой Зеландией, но изо всех сил пытались сломить Австралию, поскольку Алекс Морган не забил гол из-за офсайда, а нападающий Матильды Мэри Фаулер попал в перекладину.
Напротив, Швеция была в отличной форме и обеспечила себе первое место в группе благодаря голам Анны Анвегард и Мадлен Джаноги в первом тайме против Новой Зеландии.
Нападающий «Арсенала» Вивиан Мидема сохранила свою невероятную форму в Токио, забив свои седьмой и восьмой голы, чтобы помочь команде Нидерланды разгромить Китай 8: 2.
Ее результат на данный момент является новым рекордом на отдельных Играх, обогнав предыдущий рекорд, установленный Кристин Синклер из Канады, которая забила шесть мячей в Лондоне в 2012 году.
Хозяева Япония обыграли Чили 1: 0 и финишировали третьим в группе E, после того, как Team GB сравняли счет поздно и сыграли вничью с Canada , которые заняли второе место. Бразилия обыграла Замбию 1: 0 в финальном матче дня.
Токио 2020: В эпической битве TT Япония опрокидывает Китай, чтобы пролить первую кровь
Знаменитые надувные колотушки, издающие грохот, основной продукт азиатских спортивных арен, отсутствуют без толпы.
Но самая острая конкуренция в Азии между хозяевами, Японией и Китаем, которые, как ожидается, возглавят таблицу, продолжается как никогда.В соответствии с их культурой, спортивные соревнования между двумя мощными ракетными видами спорта, TT и бадминтоном, не нуждаются в шумных аншлагах. Безмолвная угроза совпадения чистого спортивного остроумия тяжело присутствует на арене Musashino Forest и Metropolitan, площадках для шаттлов и TT.
Удивительно, но первый раунд этого ракеточного танго прошел в Японию.
Следите за обновлениями Олимпийских игр в Токио
В понедельник китайцы, как правило, доминировали, так как их бывшие №1 мира Сюй Синь и Лю Шивэнь — в настоящее время №2 мира среди мужчин и №7 среди женщин соответственно — вышли вперед со счетом 2: 0 в финале смешанных пар против японцев 31-летний Мизутани и 20-летняя Мима Ито, действующая №2 мира.В этот момент плечи хозяев начали опускаться, пока что-то не щелкнуло, и они начали неотразимый камбэк.
После проигрыша 2: 0 они вернулись и повели 3: 2. Китайцы снова выровнялись, но в решающей игре японцы повели 8: 0.
Когда камера приблизилась к лицу Ито, невозможно было спутать ее улыбку, даже когда она собиралась принять подачу. В конце концов они выиграли матч со счетом 4: 3, 11: 6 в финальной игре.Победа стала первой после Афин 2004 года, когда Китаю не удалось забрать все золотые медали в настольном теннисе.
Япония надеялась, что это был первый из многих откатов, которые они могли произвести в господствующей китайской «мертвой ноге» — почти монополии на пьедестал почета. Сюда входят 13 из 16 мужских соревнований. И 28 из 32 оспариваемых медалей в TT.
В течение многих лет Япония была страной с самыми высокими рейтингами игроков в мировом настольном теннисе за пределами Китая.Это одна из причин, почему такие талантливые японские игроки, как Дзюн Мизутани, так и не достигли первого места в мире.
Главный тренер японского TT Курашима Йосуке сказал Olympics.com, что им нужно «улучшать качество каждого удара, если нам когда-нибудь придется обыграть Китай». В то время как Рио стал первым прорывом для Японии — серебро в мужской команде и бронза Мизутани в мужском одиночном разряде, Япония объявила о своем намерении бороться изо всех сил за каждое золото TT, к которому обычно идет Китай. Хотя дебютный смешанный титул может показаться предвестником дальнейших неудач в ближайшие несколько дней, нет никаких сомнений в том, что две азиатские супердержавы сделают так, чтобы шум об Олимпийских играх вышел за рамки легкой атлетики, плавания и гимнастики и затронул самое сердце чемпионата мира. спортивная культура ракетки, которая является неотъемлемой частью и вызывает эмоции у обеих наций.
Япония выдвинула вперед двух своих бывших мужских чемпионов Юношеских олимпийских игр, Харимото Томокадзу (с 2018 года) и Нива Коки (2010 год), чтобы выполнить свою работу.
Но тренер Курашима полагался на взаимопонимание в смешанных парах, поскольку оба Мима / Мизута родом из префектуры Сидзука. Олимпийские игры Китая могут быть весьма экстремальными: в 2012 году их легенда Ма Лонг был исключен из мужских одиночных игр, заплатив цену за поражение от Коки на предыдущем азиатском отборочном этапе в полуфинале.
Эта безжалостность не ограничивается Китаем.Или ТТ. Бадминтон видит свое дело.
Аканэ Ямагути, шаттлерша женского одиночного разряда, выдержала тираду критики, когда проиграла в трех сетах китайке Чен Юфэй в финале Кубка Судирмана. Ее нервный срыв от подставы до мучительной потери определил ее как игрока с подозрительными нервами с самого финала 2019 года.
Это своего рода противостояние, которое приводит к тому, что в обоих лагерях лелеют обиды, а игры и ментальные рамки меняются.
Один и тот же сценарий проходит во всех пяти категориях, но впервые в Японии есть персонал для проведения чистой зачистки — то, к чему обычно стремился китайский бадминтон, даже если Рио стал катастрофой.
В то время как Китай финишировал всего с двумя золотыми медалями (у мужчин) в Рио и в общей сложности 41 медалью, у Японии только 3 из двух последних Игр.
Однако в Токио, в Кенто Момоте и их командных парных парах Япония надеется претендовать на каждое имеющееся золото. Что делает это заманчивым, так это то, что Китай, страдающий от своих промахов в Рио, получил чаевые, чтобы выйти из строя, и подготовился к пандемии с помощью моделирования, в том числе расчета времени, затраченного на автобус от деревни Игр до места проведения отдыха.
Поскольку обе страны упорно борются за главные призы, бадминтон будет иметь решающее значение в этом противостоянии. Ракетный спорт будет чувствовать себя как дома в Токио, где разыгрывается самое ожесточенное соперничество в Азии.
Рисование и наброски объектов и окружающей среды из вашего воображения: Скотт Робертсон, Томас Бертлинг, Скотт Робертсон: 9781933492735: Amazon.com: Книги
Скотт Робертсон имеет почти двадцатилетний опыт преподавания дизайна, рисования и рендеринга на высшем уровне колледжа.Он является автором или соавтором 11 книг по дизайну и концепт-арту. Помимо книг, он совместно с The Gnomon Workshop выпустил более 40 образовательных DVD-дисков, девять из которых содержат его собственные лекции. В течение нескольких лет Скотт возглавлял отдел дизайна развлечений в Art Center College of Design. Он часто читает лекции по всему миру для различных корпораций, колледжей и в рамках своей собственной торговой марки SRW. Помимо обучения, Скотт работал над широким спектром проектов, начиная от дизайна автомобилей и пришельцев для мультсериала Hot Wheels Battle Force Five до аттракционов в тематических парках, таких как аттракцион «Люди в черном» в Орландо, Флорида, для Universal Studios.Среди его клиентов — дочерняя компания BMW Design-works / USA, Bell Sports, Giro, Mattel Toys, Spin Master Toys, Патагония, художественный фильм Minority Report, Nike, Rockstar Games, Sony Online Entertainment, Sony Computer Entertainment of America, Буэна. Vista Games, THQ и Fiat — это лишь некоторые из них.Томас Бертлинг имеет обширный опыт работы в качестве успешного промышленного дизайнера и инженера с широким кругом клиентов, таких как Disney, Samsung и Whole Foods, и разнообразным портфелем готовых продуктов на рынке, от самых современных медицинские инновации в боеспособной военной технике.Этот практический опыт дает ему отличный подход и замечательное преимущество, помимо того, что он является признанным преподавателем дизайна. Обладая значительным опытом преподавания перспективных эскизов и конструирования всех уровней как студентам университетов, так и корпоративным клиентам, он создал комплексные и проверенные учебные программы, основанные на практичности и практическом применении. В настоящее время он работает директором по дизайну развлечений в Art Center College of Design, а также ведет несколько курсов и обучает преподавателей.
Как нарисовать персонажа манги как профессионал — Smart Art
Когда дело доходит до рисования манги, у вас есть возможность принять участие в широком стиле, который предлагает давние традиции и множество поджанров, чтобы найти ваше выражение. Есть несколько источников вдохновения и возможностей, которые позволят вам полностью настроить своего персонажа.
Как и при создании любого персонажа, когда вы начинаете рисовать, важно работать с исходной концепцией.Завершение концепции персонажа может потребовать множества набросков, повторений или даже поз. Если вы потратите время на усовершенствование своего персонажа, это поможет вам придать своему рисунку нужное количество стиля и сюжета. Ключом к рисованию персонажей является использование позы и личных данных персонажа, чтобы показать как можно больше с первого взгляда.
1. Проведите мозговой штурм для своего персонажа и создайте концепцию его позы
Мозговой штурм вашего персонажа может принимать разные формы, в том числе поиск ссылок, вдохновение и знакомство с вашим персонажем.Чем больше вы знаете персонажа, тем лучше вы сможете представить его визуально. Это одна из причин, по которой может быть намного проще начать рисовать фан-арт, чем рисовать оригинальных персонажей. Те, кого вы представляете в фан-арте, уже имеют историю, позу и стиль, из которых вы можете рисовать. Если вы собираетесь создать оригинального персонажа, вам придется выбирать все эти черты характера.
- Какая поза у вашего персонажа? Уровень подготовки и общий стиль?
- Прекрасно ли они укладывают волосы по утрам или они слегка растрепаны?
- Какую одежду они носят?
- Что они обычно делают? Хорошая идея — изобразить персонажа в процессе выполнения чего-то, что его больше всего определяет.
2. Нарисуйте каркас
Как только вы поймете своего персонажа, вы можете перейти к мозговому штурму своей композиции. Лучший способ начать это — набросать несколько разных каркасов вашего персонажа. Это хорошее время для экспериментов с позами, движениями и потоками.
Не стоит слишком торопиться с подробностями. Убедитесь, что ваш каркас и силуэт такие, какие вам нравятся. Если вы начинаете с хорошей формы, вы можете начать на правильной основе.
Один из распространенных способов создания каркасов — создание позы с использованием кругов для основных деталей, включая голову, локти, руки, ступни и колени. Используйте квадрат для туловища и перевернутый треугольник для таза.
Вы можете и должны немедленно поднять свой стиль на ступеньку выше, визуализировав этот каркас в трех измерениях. Это означает, что когда вы рисуете круги, делайте их сферами с низкой детализацией. Изобразите таз в виде продолговатого конуса и сделайте прямоугольную грудь больше похожей на трехмерный куб.
Старайтесь не рисовать персонажа спереди. Вместо этого начните с рисования их в виде трех четвертей. Так будет легче выразить размерность и динамику.
3. Правильные пропорции
Выберите свой любимый каркасный эскиз и начните корректировать пропорции. На этом этапе вы будете настраивать форму и размеры фигур, используемых для представления частей тела. Если вы не знаете, какой формы должны быть определенные части тела, не стесняйтесь найти фото для справки.
Имейте в виду, что использование некоторых примитивных форм в этом начальном эскизе символически изображает аспект вашего персонажа. Например, персонаж с квадратной головой будет предлагать другой тон, чем персонаж с круглой или треугольной головой.
Исправьте ваш каркас на основе персонажа. У более сильного персонажа будет более объемная рамка, тогда как у более хрупкого персонажа будет более тонкая, меньшая или более удлиненная рамка.
В общем, в этом кадре вы также можете отличить мужского персонажа от женского.Женский персонаж будет иметь более узкие плечи и более широкие бедра. Обратное будет верно для мужского персонажа, у которого будут более узкие бедра и более широкие плечи.
персонажей манги имеют тенденцию смешивать пропорции, в зависимости от стиля манги, которого вы надеетесь достичь. Например, многие стили манги представляют персонажей с удлиненными ногами по сравнению с анатомией человека.
4. Обведите контуром формы для создания слоя кожи
Для большинства произведений манги очень важны чистые контуры.Теперь неплохо создать контур, который будет слоем кожи. Это не ваш окончательный контур или последний слой деталей. Он здесь для справки, чтобы обобщить всю работу и анатомию, которую вы создали до сих пор.
Слой кожи очистит ваш набросок и даст вам базовую форму, на которой вы будете рисовать детали в следующих шагах. Постарайтесь как можно больше сохранить трехмерный вид, который вы создали в каркасе.
5. Нарисуйте пропорции лица
В манге основное лицо нарисовано с помощью сферы, прикрепленной к конусу.На расстоянии одной трети от нижней части сферы нарисуйте линию, изгибающуюся вокруг ее передней части. Это будет линия ваших глаз.
Чтобы указать, куда будут смотреться глаза, нарисуйте линию симметрии, которая изгибается вертикально вниз по передней части лица. Помните, что в большинстве случаев это не будет в прямом центре сферы вашего лица. Если вы рисуете с точки зрения трех четвертей, эта линия будет расположена ближе к одной стороне. Используя горизонтальную линию, нарисуйте круг по обе стороны от линии симметрии.
Помните, что глаза манги обычно непропорционально большие.Слегка детализируйте форму глаз, так как это важная часть создания вашего персонажа. Глаза, слегка опущенные наружу, будут казаться более добрыми, а глаза, тянущие за внутренние уголки, — более агрессивными.
Затем нарисуйте небольшой круг внизу сферы, где он пересекается с конусом. Этот кружок указывает, куда должна идти нижняя часть носа. В большинстве произведений манги, если персонаж не имеет характерного носа, форма носа будет минимальной, с использованием единой кривой или линии.
6. Добавьте одежду, украшения и прическу
Используя контур слоя кожи в качестве ориентира, нарисуйте одежду вашего персонажа. Помните, что эта одежда должна двигаться вместе с персонажем в его позе, чтобы создать динамичный образ. Постарайтесь проявить изобретательность с этой одеждой, так как она будет иметь большое значение для добавления интереса и представления истории вашего персонажа.
Нарисуйте форму волос. Для манги это может быть больше, чем жизнь, чтобы сделать вашего персонажа максимально динамичным.Помните, что форма волос должна казаться подвижной, как и остальная часть персонажа. Кроме того, вы можете использовать волосы, чтобы добавить направление.
7. Приведите в порядок свои контуры и сделайте рисунок чернилами
Создайте очень чистый красочный слой ваших новых контуров, одежды и кожи. Мелкие детали линий, такие как крупные складки на одежде, основные детали лица и узоры. Все, что находится на переднем плане изображения, должно иметь немного более толстый контур, чем на заднем плане.Точно так же используйте ширину линии, чтобы привлечь внимание к наиболее важным частям изображения. Хотя вы хотите сохранить этот окончательный план чистым, не исключите ни одной из важных деталей.
8. Уточнить затенение и цвет
Теперь вы можете раскрасить или заштриховать изображение в черно-белом цвете. Указывая затенение, обратите внимание на то, где находится источник света. Старайтесь, чтобы тени были реалистичными, чтобы ваш рисунок выглядел более правдоподобным. Если у вас возникли проблемы с визуализацией того, куда попадут свет и тени, может быть полезно использовать фотореференс для затенения.Если вы работаете в цвете, избегайте использования черного для затенения. Вместо этого используйте более глубокую версию того, как цвет выглядит на свету.
9. Теперь вы можете сосредоточиться на конкретных деталях
В художественном стиле манга области минималистичных деталей контрастируют с областями высокой детализации. В большинстве случаев лицо и кожа будут более минималистичными, позволяя сосредоточить все детали на глазах.
Для вашего персонажа выберите области с сосредоточенными деталями, которые лучше всего отражают его историю.Это поможет сделать вашего персонажа максимально выразительным.
Как рисовать камни • Законы Джона Мьюра
Камни являются обычными элементами почти в каждом ландшафте. В большом масштабе это горы, в малом — валуны или камни в поле. Привыкнуть к изображению скал, которые показывают плоскости и структуру, поможет многим вашим рисункам. Вот ключевые моменты успеха.
- Научитесь видеть плоскости, даже у округлых валунов есть плоскости.
- Показать плоскости с углом штриховки, тенями и трещинами.
- Используйте простую шкалу значений и просмотрите формы в каждой зоне.
- Найдите и включите светлые и темные клинья (подробнее об этом ниже).
- Трещины меняют угол при переходе от одного угла к другому.
- Заземлите камни с темными тенями.
Плоскости — это наклонные поверхности скалы. Если вы хотите, чтобы ваш камень имел реальный объем, вам нужно увидеть и показать эти плоскости. Один из способов показать плоскости — это провести линию по краям между плоскостями.Это может быть неудовлетворительно, потому что там действительно нет линий. Другой способ показать плоскости — с помощью тени. Линия между светом и тенью будет проходить на границе двух плоскостей, поэтому отображение этой тени определяет некоторые плоскости вашего камня. Если отбрасываемая тень падает на две плоскости, она при этом меняет свой угол.
Вы также можете указать направление плоскости по ориентации линий штриховки на ней. Если линии затенения отображаются на окончательном рисунке (вместо того, чтобы смешивать их вместе), вы можете использовать это в своих интересах.Сориентируйте линии затенения так, чтобы они показывали путь, по которому капля дождя на камне будет проходить по поверхности (вниз) и горизонтально для плоской поверхности. Если самолет не смотрит прямо на зрителя, то вниз будет не вертикально, а под углом. Сначала может быть трудно представить себе, как это работает. 3D-модель, начертанная вертикальными линиями, поможет вам визуализировать эти углы. Скачайте и распечатайте модель додекаэдра и соберите ее. Обратите внимание, как линии, ориентированные вниз, изменяют угол наклона при повороте модели.Я положил свой на заднюю часть бачка унитаза и ежедневно смотрел на него в течение недели, пока углы не стали интуитивно понятными. Попробуйте.
Трещины и прожилки также помогают увидеть плоскости. Трещины меняют направление каждый раз, когда переходят на другую плоскость. Ищите трещины в своем камне. Убедитесь, что они меняют углы вместе с вашими тенями и линиями затенения.
Теперь давайте посмотрим на пошаговый рисунок, который включает эти и другие концепции, чтобы создать иллюзию угловатой скалы, подчеркивая плоскости и прочность.
Нарисуйте очертания ваших камней. Я начал с бледного синего карандаша, отличного от фото, чтобы выделить основные формы. Если присмотреться, можно увидеть это на заднем плане. Я также указал края основных теней и плоскостей.
Затем я нарисовал основные тени, используя линии, чтобы вырезать плоскости скал. Для целей этой демонстрации я делаю линии затенения довольно жирными. Обычно я обращаюсь с этим немного более тонко.На мой вкус, это слишком узкая полосатая барная стойка — тюремный рок?
Теперь темные и светлые клинья … Посмотрите по краям теней на (многих) настоящих скалах, и вы увидите места, где клинья тени вторгаются в блики, а клинья света уходят в темноту. Добавьте их к краю тени, и форма камня станет намного интереснее.
Теперь самое интересное — трещины.Если на вашем валуне нет трещин, просто откажитесь от трещин. Но если вам посчастливилось рисовать расколотый камень, трещины значительно помогут вам показать плоскости вашего камня. Угол трещины должен изменяться каждый раз, когда она перемещается из одной плоскости в другую.
Вы заметите темные пятна в некоторых местах, где встречаются две трещины. Эти акценты, которые иллюстраторы называют снодграссингом, придают скалам большую глубину. Их легко сделать. заполните вершину самого узкого участка породы графитом.Этот небольшой наконечник более уязвим для эрозии, поэтому он отступает быстрее, чем остальная часть породы.
На этом последнем шаге я изменил три вещи. Сначала я добавил немного текстуры к камню, особенно в тех областях, где тень перемещается, чтобы выделить. В этой области свет падает на поверхность скалы, подчеркивая ее текстуру. В середине светлых участков текстура размывается прямым светом. Чтобы придать текстуру, я создаю комбинацию маленьких царапин и точек.Во-вторых, я углубил тени на левой стороне скал, чтобы выделить более сильный солнечный свет. Наконец, я добавляю тени у оснований скал, чтобы прижать скалы к земле и придать им вес. Обратите внимание, что текстура в тени предполагает короткую траву.
На этом рисунке я использую ограниченное количество шагов значений (от темного к светлому). Мой бедный мозг не может уследить за миллионами оттенков серого. Обычно я справляюсь с четырьмя. Вместо того, чтобы беспокоиться о смешивании тонких оттенков серого, я концентрируюсь на осторожном использовании моей небольшой палитры серых, делая тонкие изменения значений при переходе от одной плоскости к другой и аккуратно вырезая формы, создаваемые светом и тенью.
Начните наблюдать за скалами вокруг себя. Попробуйте свои силы в простых упражнениях, чтобы вырезать плоскости и придать вашим камням объем.