Кадмий желтый: «Кадмий желтый средний» масляная краска «Мастер Класс» № 201
- Акварельные краски — Кадмий желтый средний «Белые ночи» в кювете. №201
- №202 Кадмий желтый темный, Масляная краска «МАСТЕР-КЛАСС», тюбик 46 мл
- Желтый кадмий для масляной живописи: свойство и получение красок
- желтый кадмий — это… Что такое желтый кадмий?
- Масло Малевичъ 40мл. Кадмий желтый средний
- перевод на английский, синонимы, антонимы, примеры предложений, значение, словосочетания
- Кадмиевые краски
- В центре внимания желтый кадмий | Винзор и Ньютон
- Cadmium Yellow — Art Supply Depo Sylvania + Bowling Green
- Cadmium Yellow Deep Value (PY-Varies) — Элизабет Флойд
- Желтый кадмий среднего значения (35 или 37 год) — Elizabeth Floyd
- Желтый кадмий средний — Atelier Acrylic
- Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
- желтый кадмий — Наука о культурном наследии с открытым исходным кодом
Акварельные краски — Кадмий желтый средний «Белые ночи» в кювете. №201
Профессиональные художественных акварельные краски «Белые ночи» представляют собой тонкодисперсные суспензии пигментов и наполнителей в связующем, в состав которого входит водный раствор растительного клея – натурального гуммиарабика. Рецептура каждого цвета уникальна и подбирается индивидуально. Акварель «Белые ночи» обладает увеличенной кроющей силой пигмента, позволяющей достигать чрезвычайной прозрачности и при насыщенности и звучании тона, наносить на поверхность тончайшие слои. Чистые цвета, близкие к спектральным, позволяют писать в смесях и получать богатое многообразие оттенков. Основная часть красок в палитре обладает высочайшим показателем светостойкости, что способствует сохранности работ свыше 100 лет. Все акварельные краски в палитре «Белые ночи» безопасны, сертифицированы и соответствуют стандартам ASTM D-4236.
paints
Состав:
Группа товаров
Акварельные краски
Акварельные краски
Упаковка
Кювета 2.5 мл
Торговая марка
376365
№202 Кадмий желтый темный, Масляная краска «МАСТЕР-КЛАСС», тюбик 46 мл
Выберите категорию Все Совместные покупки с «Арт-Микс» Новинки Спецпредложение Арт-терапия Аэрография и аэрозоли » Аэрографы » Аэрозольные краски » Аэрозольные лаки » Краски для аэрографии Батик и декорирование ткани » Контуры, резервы, маркеры для ткани » Краски по текстилю » Краски по шёлку » Рамы для батика » Ткани для росписи Бумага и картон » Акварельная бумага листами » Бумага для акварели, гуаши » Бумага для графики и черчения » Бумага для каллиграфии » Бумага для маркеров » Бумага для масла и акрила » Бумага для пастели » Бумага крафт » Бумага рисовая, миллиметровка, калька » Бумага цветная и декоративная » Картон » Скетчбуки Валяние и фелтинг » Вискоза, Шёлк » Иглы, инструменты » Фетр » Шерсть натуральная ВИТРАЛЬ Выжигание, выпиливание Гипсовые пособия, манекены » Анатомические детали, экорше » Архитектурные детали, Вазы » Геометрические фигуры » Головы, торсы, бюсты » Манекены » Маски » Розетки с орнаментом » Фигурки для росписи — гипс Графика, рисунок, скетчинг » КАРАНДАШИ И СТЕРЖНИ »» — Акварельные карандаши в наборах »» — Акварельные карандаши поштучно »» — Грифели для цанговых карандашей »» — Пастельные карандаши в наборах »» — Пастельные карандаши поштучно »» — Специальные карандаши, стержни »» — Цанговые карандаши, держатели »» — Цветные карандаши поштучно »» — Цветные карандаши в наборах »» — Чернографитные карандаши в наборах »» — Чернографитные карандаши поштучно » Ластики, клячки » Маркеры промышленные » Наборы художника » ПАСТЕЛЬ, САНГИНА, СЕПИЯ, СОУС, УГОЛЬ, МЕЛ »» Лак для сухих графических материалов »» — Пастель акварельная »» — Пастель масляная в наборах »» — Пастель масляная поштучно »» — Пастель сухая в наборах »» — Пастель сухая поштучно »» — Мелки, восковые мелки »» — Уголь »» — Сангина, сепия, соус, мел » РУЧКИ КАПИЛЛЯРНЫЕ , МАРКЕРЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ »» — Наборы капиллярных ручек и художественных маркеров »» — Поштучно капиллярные ручки и маркеры художественные » Ручки гелевые » Ручки шариковые » Точилки, Наждаки, Растушёвки » Фломастеры ГРИМ » Индивидуальные цвета » Наборы красок для лица и тела » Спецэффекты Грунты, проклейка для холста Декоративные детали, наклейки, стразы » Декор детали » Наклейки » Стразы Декупаж » Грунт для декупажа » Карты для декупажа » Карты рисовые декупажные » Клеи декупажные » Кракелюр, патина » Лак, гель » Наборы для декупажа » Переводные карты Детское творчество » Альбомы и блокноты » Глина » Гравюры » Живопись по номерам » Карандаши и фломастеры » Краски детские » Масса для лепки » Мел » Наборы для творчества » Ножницы, стеки, доски для лепки » Пластика запекаемая » Пластилин » Цветная бумага и картон Живопись по номерам Заготовки для росписи и декора » Гипсовые заготовки » ДЕРЕВО, ФАНЕРА, МДФ »» — Для кухни »» — Ключницы »» Новый год »» — Плоские формы и фигурки »» — Разное »» — Часы »» — Шкатулки » Керамические заготовки » Папье-маше, картон » Пенопластовые заготовки » Пластиковые заготовки Золочение » Клеи и лаки для потали » Поталь Инструменты Каллиграфия » Коврики бамбуковые » Наборы для каллиграфии » Перья для туши, держатели для перьев » Тушь, тушницы Канцелярские товары Квиллинг » Бумага для квиллинга » Инструменты для квиллинга Кисти художественные поштучно, мастихины » Белка, Ласка » Для каллиграфии » Кисти с резервуаром » Колонок, Соболь » Мастихины » Пони, коза, лиса, барсук » Поролоновые кисти, валики » Синтетика » Щетина Кисти художественные наборы » Ассорти наборы » Белка наборы кистей » Кисти с резервуаром » Колонок наборы кистей » Пони,коза наборы кистей » Силиконовые кисти » Синтетика наборы кистей » Соболь наборы кистей » Щетина наборы кистей Клей, скотч » Клей канцелярский » Клей ПВА » Клей рыбий (осетровый) » Клей универсальный » Клеевые стержни, пистолеты клеевые » Скотч, клеевая лента Книги » DVD » Книги Контуры универсальные Краски художественные » АКВАРЕЛЬ »» — Акварельная краска в наборах »» — Акварельная краска поштучно »» — Дополнения для акварели » АКРИЛ »» — Акриловые краски в наборах »» — Акриловые краски поштучно »» — Дополнения для акрила » ГУАШЬ »» — Гуашь в наборах »» — Гуашь поштучно » МАСЛЯНАЯ КРАСКА »» — Масляная краска в наборах »» — Масляная краска поштучно »» — Лаки для масляных красок »» — Масла и Разбавители для масляных красок » МОЛОЧНАЯ КРАСКА » ТЕМПЕРА » ПИГМЕНТЫ, ПУДРЫ Куклы » Волосы, глазки » Кукольная миниатюра » Подставки для кукол Макетирование Мозаика » Мозаика, стразы » Дополнения для мозаики Мольберты,треноги, этюдники, ящики для красок » Держатель на фотоштатив, Этюдник на фотоштатив » Дополнения к мольбертам » Мольберты напольные,треноги » Мольберты настольные » Мольберт-стол » Этюдники » Ящики для красок и холстов Мраморирование, Эбру Мыловарение » Вспомогательные материалы для мыловарения » Мыльная основа » Ароматизаторы и отдушки » Красители » Наборы «Мыло своими руками» Ножницы, ножи Оригами Папертоль Палитры, масленки, стаканы » Кистемойки, щипцы для натяжки » Маслёнки, Стакан непроливайка » Палитры Папки,чехлы,сумки,тубусы » Папки » Сумки » Тубусы » Чехлы Пеналы для кистей, красок и инструментов Планшеты, Клипборды Подарки ПРАЗДНИКИ » Новый год » Пасха » Свадьба Рамы и подрамники » Подрамники модульные » Рамы Сертификат Скрапбукинг » Бумага декоративная, фольга » Декоративные элементы »» — Брадс, чипборд »» — Декоративные детали, стразы »» — Наклейки, ленты бумажные »» — Подвески металлические, шармы »» — Пуговицы, кольца для альбомов »» — Цветы » Инструменты для бумаги »» Доски для биговки »» — Дыроколы фигурные »» — Дыроколы угловые »» — Дыроколы края »» — Наборы дыроколов »» — Ножницы, стеки » Картон декоративный, основа для скрап-альбома » Краска для штампинга и прочего » Наборы для скрапбукинга » Сургуч » Штампы, эмбоссеры Скульптура и лепка » Гипс и глина » Инструменты для лепки » Лаки, клей, гели для пластики и глины » Массы для лепки » Оборудование для лепки » Пластилин » Пластилин скульптурный » Пластика запекаемая »» — DAS »» — FIMO »» — Sculpey »» — Артефакт »» — Гамма »» — Сонет »» — Цветик » Формы для отливки, каттеры, текстурные листы Стекло и керамика » Витражные краски » Контуры, маркеры, витражная лента » Краски по стеклу и керамике » Наклейки Трафареты Фартуки, передники Фетр Флористика » Молды » Каттеры металлические » Инструменты для флористики » Проволока, флористическая лента » Тычинки, пудры Фоамиран Фурнитура » Крючки, петли » Фурнитура для бижутерии Холсты и другие основы » Картон грунтованный » ХОЛСТ ГРУНТОВАННЫЙ НА КАРТОНЕ, ДВП » ХОЛСТ ГРУНТОВАННЫЙ НА ПОДРАМНИКЕ »» — Круг, овал » Холст грунтованный в рулоне » Холст не грунтованный » Деревянная панель для творчества Эффекты для декора » Битум » Воск, патина » Кракелюр » Лак » Морилка » Пудры, блёстки » Стразы » Текстурные пасты, гели » Шнуры, шпагаты, рафия, ленты » Эпоксидная смола Черчение » Линейки, лекала, шаблоны, рейсшины » Рапидографы, изографы » Циркули, Рейсфедер » Чертежные доски Дисконтная карта сети магазинов для художников Арт-МиксНазвание
Артикул:
Текст
Скидка 50%:
ВседанетЦена знакомства (- 10%):
ВседанетСкидка 30%:
ВседанетСП доставка 30.09.2021:
ВседанетНовинка:
ВседанетСпецпредложение:
ВседанетРезультатов на странице 5203550658095
Показать
Желтый кадмий для масляной живописи: свойство и получение красок
Знаете ли вы о кадмиевых красках? Как думаете, имеют ли они что-то общее с металлом? Каков их химический состав? Почему эти красители так популярны у живописцев прошлого и настоящего? Во всем этом мы предлагаем разобраться вместе. Познакомимся с желтым кадмием и его свойствами.
Натуральный кадмий
Давайте прежде всего разберемся с основами. Кадмий как металл по своим свойствам напоминает цинк. Они и соседствуют друг с другом в толще цинковой руды. В чистом виде кадмий был получен сравнительно недавно — в 1817 году.
В природе мы можем встретить сернистые соединения этого вещества в виде гринокита (название минерала). Что интересно, по своим свойствам он совпадает с характеристиками желтого кадмия, столь популярного у живописцев. Гринокит отличается красивейшими оттенками тоновой палитры — от солнечного до коричневого. Но, увы, в природе он встречается настолько редко, что о каком-то его практическом применении нет и речи.
Искусственный кадмий и живопись
А вот сернистые соединения желтого кадмия получаются искусственным путем. Первый такой опыт был произведен в 1829 году испытателем Меландри. Этот год и стал стартовым для использования оранжевого и желтого кадмия в художественном искусстве.
Таким образом, вся палитра кадмиевых красок будет отличаться содержанием искусственно полученного сернистого соединения. Художники ценят этот краситель за насыщенность, интенсивность и красоту цвета, прочность (за исключением лимонных оттенков).
Эти краски пригодны для всех направлений художественного искусства. Но мастера, как правило, предпочитают цвет желтого кадмия именно в живописи. Для нее, кстати, и создавался краситель самим изобретателем. Вещество совершенно не ядовито, обладает способностью хорошо крыть базу для рисунка.
Химический состав красящего материала
А теперь к сути желтого кадмия (среднего, темного и светлого), то есть к его химическому составу.
При первых опытах с сернистыми соединениями кадмия исследователи предполагали, что одна молекула такой краски состоит из пяти частей серы, приходящихся всего на одну часть кадмия. Но дальнейшие опыты предоставили совсем иные, но достаточно любопытные выводы: наблюдается только одно соединение серы и кадмия. А в его состав оба элемента входят практически в равных долях.
Второе неверное предварительное утверждение: различные тона сернистого кадмия достигаются за счет разнообразия структур молекул краски. Дальнейшие исследования опровергли это. Различия между желтым кадмием (светлым, темным, средним, оранжевым) базируются не на разности химических структур, а на неодинаковых физических характеристиках молекул.
Художники могут увидеть это на практическом примере. Интенсивность красителя прямо зависит от размера зерен сернистого кадмия. Большое влияние оказывает и плотность используемого вещества. От этого зависит поглощающая и преломляющая особенности красок в отношении лучей солнечного света.
Производство краски
Как получают желтый кадмий — темный, светлый и средний? На сегодняшний день производство ведется по двум методикам:
- Сухой способ. Это прокаливание соединений кадмия в тиглях с серой. Способ неудобен тем, что позволяет получить только один оттенок краски — средний.
- Мокрый способ. Это осаждение солей кадмия сероводородом. Вначале такое воздействие позволяет получить яркую лимонную краску. Но это только старт процесса. При дальнейшем воздействии на вещество сероводорода оттенок начинает темнеть, пока не образуется итоговый — насыщенный, практически оранжевый.
Отметим важное свойство красок, которые изготавливаются мокрым способом: все оттенки подобного желтого кадмия приобретают при нагревании тот же цвет, что и краситель, полученный по сухой методике. Как же получается красивый оранжевый тон? Чтобы его получить, кадмий подвергают ударному воздействию, прессованию, продолжительному трению.
Раскроем и такое понятие, как «лессировочная краска». Здесь подразумевается вещество, которое получают путем осаждения солей кадмия сернистым натрием. Подобный краситель будет лишен кроющей способности. Виной всему большое содержание в веществе свободной серы. Ее присутствие крайне негативно влияет на качество смешивания красок.
Чтобы получить на выходе качественный материал для творчества, в производстве необходимо использовать сернистый кадмий со следующими характеристиками:
- кадмий — 77,8 %;
- сера — 22,19 %.
Особенности светлых оттенков
Мы можем судить по написанному выше, что технически чистый сернистый кадмий не способен дать на выходе ярко-лимонный оттенок, так ценящийся живописцами. Поэтому можно предположить, что химический состав такого желтого кадмия химически изменен.
Лимонно-желтые оттенки содержат углекислый и щавелевокислый кадмий в довершении к сернистому. Первоначально предполагалось, что подобные добавки придают красителю большую прочность. Но это не так. Они лишь позволяют легко получать в процессе производства необычный ярко-лимонный цвет.
Современные исследования и наблюдения показывают, что светлый желтый кадмий обладает средней кроющей способностью на масле. Требует его содержания в пределах 30-40 %. Сохнет гораздо медленнее традиционных средних и темных тонов.
Особенности желтых и оранжевых оттенков
Нельзя сказать, что все оранжевые и желтые оттенки краски одинаково будут превосходить лимонные по прочности. Большое значение тут имеет технология производства, состав вещества, чистота используемых компонентов. По прочности средний и темный желтый кадмий также будут существенно различаться.
Что касается их комбинации с другими оттенками, то смеси получаются довольно хорошими, стойкими. Исключениями будут только следующие краски:
- медные зеленые;
- слоновая кость;
- охры;
- черная виноградная;
- ультрамарин;
- фиолетовый кобальт.
Стоит отметить, что прочность соединения зависит также и от сорта самого желтого кадмия.
Вот мы и познакомились с краской, которая на протяжении нескольких веков остается излюбленной в палитре живописца. Желтый кадмий представлен в трех разновидностях — яркой лимонной, средней, оранжевой. У каждой из них — свои химические и физические свойства.
желтый кадмий — это… Что такое желтый кадмий?
Кадмий и его свойства — Кадмий Cadmium (симв. Cd), химический элемент атомного веса 112,41, порядковый номер 48. Содержится в малых количествах в большинстве цинковых руд и при добывании цинка получается в качестве побочного продукта. Может быть также получен… … Энциклопедия ньюсмейкеров
КАДМИЙ — КАДМИЙ, Cadmium, хим. элемент, симв. Cd, атомного веса 112,41, порядковый номер 48. Содержится в малых количествах в большинстве цинковых руд и при добывании цинка получается в качестве побочного продукта; может быть также получен… … Большая медицинская энциклопедия
Желтый — Жёлтый Цветовые координаты RGB HEX #FFFF00 (r, g, b) (255, 255, 0) (c, m, y, k) (0, 0, 100, 0) (h, s … Википедия
Желтый цвет — Жёлтый Цветовые координаты RGB HEX #FFFF00 (r, g, b) (255, 255, 0) (c, m, y, k) (0, 0, 100, 0) (h, s … Википедия
Кадмий — (хим.) металл, химич. знак Cd, вес атома = 112. Встречается в немногих и редких минералах (напр. гриноките CdS), чаще вместе с цинком, преимущественно в цинковой обманке (см. Цинк) Силезии, откуда и извлекается вместе с цинком, от которого… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Краски употребляемые для живописи — Пигменты, употребляемые для живописи, большей частью минерального происхождения, и лишь небольшое число их органические соединения. Первоначально служили для этой цели почти исключительно вещества, находимые в природе готовыми земли, но в… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Краски, употребляемые для живописи — Пигменты, употребляемые для живописи, большей частью минерального происхождения, и лишь небольшое число их органические соединения. Первоначально служили для этой цели почти исключительно вещества, находимые в природе готовыми земли, но в… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
индийская желтая — Краска, органическую цветоносную основу которой составляет натуральное сырье, привозимое с начала XIX в. из Индии. Использовать в живописи начали с 20 х годов XIX в. С 1908 г. изготавливается из индотренового и нафталиевого желтых красителей … Словарь иконописца
КРАСКИ — КРАСКИ, химич. вещества, обладающие свойством окрашивать другие предметы в свой или другой цвет непосредственно или с помощью другого хим. соединения протравы. Широкое применение К., надо полагать, вызывается инстинктивным стремле нием человека к … Большая медицинская энциклопедия
Паяльная трубка* — (хим.). П. трубка есть несложный аппарат, при помощи которого можно подвергать тела при исследовании их действию очень высокой температуры. Анализ при помощи П. трубки, или так называемый анализ сухим путем, состоит в том, что испытуемое вещество … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Паяльная трубка — (хим.). П. трубка есть несложный аппарат, при помощи которого можно подвергать тела при исследовании их действию очень высокой температуры. Анализ при помощи П. трубки, или так называемый анализ сухим путем, состоит в том, что испытуемое вещество … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Масло Малевичъ 40мл. Кадмий желтый средний
Масляная краска Малевичъ 40 мл (Кадмий желтый средний). Художникам для создания живописи (картин). Это профессиональное масло для рисунков на холстах.
Масляная краска Малевичъ 40 мл (Кадмий желтый средний)
art540201
Профессиональные масляные краски Малевичъ изготавливаются из высококачественных, светостойких пигментов и натурального, очищенного льняного масла. Мягкая шелковистая консистенция позволяет писать даже неразбавленными красками. Отлично ложатся на холст, имеют яркие, насыщенные цвета, которые удовлетворят как сторонников классической живописи, так и любителей авангарда, В производстве используются только экологически чистые и безопасные материалы.
Эти профессиональные масляные краски изготавливаются из высококачественных, светостойких пигментов и натурального, очищенного льняного масла. Содержание пигмента и масла сбалансировано таким образом, чтобы получить идеальную мягкую консистенцию, позволяющую писать даже неразбавленными красками. Тончайший перетир пигмента дает возможность идеально смешивать цвета красок, а также работать методом лессировок, добиваясь акварельного эффекта. Картина, написанная масляными красками Малевичъ не изменит своего первоначального тона более 100 лет, ведь эти краски имеют оценку по шкале светостойкости не менее 7 баллов из 8, а белила специально изготавливаются на основе саффлорового масла, исключающего их пожелтение со временем.
Масляные краски Малевичъ:
изготавливаются на основе высококачественных натуральных пигментов и масел
цвета не изменяются со временем
7 баллов из 8 возможных по шкале светостойкости
хорошо смешиваются, давая однородные оттенки
отлично ложатся на холст, не растрескиваясь после высыхания
алюминиевые тюбики объемом 40 мл позволяют экономно использовать краску
Краски имеют яркие, насыщенные цвета, которые удовлетворят как сторонников классической живописи, так и любителей авангарда, В производстве используются только экологически чистые и безопасные материалы.
Широкая палитра масляных красок Малевичъ включает 50 разнообразных цветов и оттенков, что значительно упрощает рабочий процесс художника и сокращает время написания картины.
Другие результаты | |
Он и правда похож на соседние дома, только наш — ярко-жёлтый. | In fact, we look identical to the one next door, except that we’re bright yellow. |
Мы никогда не окрашивали наши бумажные цветы в жёлтый. | We never colored even one of our paper flowers Yellow. |
Белесая дымка над рекой начала сгущаться в плотный желтый туман. | The river mist had become a thick yellow fog. |
Я вижу фиолетовый, желтый, зеленый, красный. | I have purple, yellow, green, red. |
У него маленькая голова, желтый клюв, короткая шея, две красивые крылья и длинный хвост. | He has got a small head, a yellow beak, a short neck, two beautiful wings and a long tail. |
Это двухслойный желтый торт с толстым слоем крема и шоколадной глазурью сверху. | It’s a two-layer yellow cake with thick filling of cream between the layers, having a chocolate icing on top. |
На нем были кричащий желтый жакет и аккуратно выглаженные джинсы. | He wore a yellow squall jacket and neatly pressed jeans. |
Танцующие языки пламени распространяли по комнате изменчивый желтый свет. | The dancing flames lent the room a fickle yellow light. |
Красный, синий, зеленый, желтый, желтый! | Red, blue, green, yellow, yellow! |
На мятом металлическом корпусе загадочно бликовал желтый свет газовых ламп. | The sallow gasjets reflected secretively in its battered metal hide. |
Цвета колец синий, красный, желтый, зеленый и черный, так как каждая страна в мире имеет по крайне мере один из этих цветов на своем национальном флаге. | The colours of the rings are blue, red, yellow, green and black, because every country in the world has at least one of these colours on their national flag. |
Другая идея видит каждый цвет как определенный континент, например, синий цвет, символизирует Европу, желтый – Азию, красный – Америку, черный – Африку и зеленый – Австралию. | Another idea sees in each colour a certain continent, for example, blue colour symbolizes Europe, yellow- Asia, red – America, black – Africa and green – Australia. |
Есть желтый, ослепляет и письменный стол, диван, книжный шкаф, где мои любимые книги расположены. | There are yellow blinds and a writing table, a sofa, a bookcase where my favorite books are situated. |
На ней были свободные белые брюки до колен и развевающийся желтый плащ. | She wore loose white breeches to the knee and a yellow cape flapping in the wind. |
Ее глаза медленно изменяли цвет с карего на яркий, потрясающий желтый. | Her eyes bled from brown to a rich, startling yellow while I watched. |
Шею облегал желтый рюш, чуть светлее ее волос, теперь тщательно уложенных. | A yellow ruff clung about her neck and shoulders, a little lighter than her hair, which was now held in disciplined waves. |
Янтарный свет уличных фонарей придавал его оливковой коже серовато-желтый оттенок, характерный для старой газетной страницы. | The yellow street lamp had turned his olive skin the color of old newsprint. |
Тусклый желтый свет факелов очерчивал массивное железо ее оковки и грубые, древние закопченные дубовые доски. | The dim yellow torchlight edged the massive iron of its bindings and revealed the roughness of the ancient smoke-stained oak slabs. |
Медная табличка на красной двери дома на Пеккендер-стрит отражала желтый свет фонаря. | The brass plaque on the red door in Peckender Street glittered as it reflected the yellow light of a street lamp. |
Если эта штука оставляет желтый восковой налет на всем я еще сюда вернусь. | If that thing leaves a waxy yellow buildup on anything I’m coming back here. |
Красный от железа, чёрный от углерода, синий от меди, жёлтый от серы. | Red from iron, black from carbon, blue from copper, yellow from sulfur. |
За другим столом две женщины втыкали в жареных павлинов перья, выкрашенные шафраном в желтый цвет. | At another table, two women were re-feathering roasted peacocks with feathers colored by saffron and yellow turnsole. |
Комнату недавно покрасили в ярко-желтый веселый цвет, но жалюзи были порваны и выгорели на солнце. | The room had been recently painted a bright, cheerful yellow, but the blinds were torn and brown along the edges. |
Пыль уже осела, и он увидел, что едущая к лагерю машина окрашена в желтый цвет. | The dust had settled enough for him to make out that the hoverjeep was painted a bright yellow. |
Когда вспыхнул желтый электрический разряд, Гэри упал на пол. | Hari hit the floor as the burnt-yellow electrical discharge snaked and popped in the air. |
Теплый желтый огонек казался неуместным в густой ночи и очень слабым. | The warm yellow flame seemed out of place in such a night, and the glow didn’t travel far. |
Временами сквозь зловещий желтый туман доносились жалобные вопли пароходных свистков, подобные отдаленным крикам издыхающих псов. | The occasional complaining grumble of a steam whistle drifted on the evil yellow fog like the distant cries of dying hounds. |
И на шее каждого из них висел желтый медальон с моим портретом. | And every one of them wore a yellow medallion bearing my likeness around his neck. |
Он увидит твой желтый, отечный, комковатый жир. | He’ll be seeing your yellow, puffy, lumpy fat. |
Ты нажимал на красную кнопку и дергал желтый переключатель? | Did you hit the red button and flip the yellow switch? |
Болтающаяся под потолком лампочка отбрасывала желтый конус неровного, тусклого света. | A flat dull light from the swinging bulb threw out a yellow arc that slowed to a halt. |
Побежал в соседний магазин и принёс жёлтый или зелёный спортивный напиток! | Go to a nearby store and get him a yellow or green sports drink! |
Тепло, запах животных и мутный желтый свет хлынули изнутри. | Warmth and animal smells and a dim yellow light spilled out. |
По стенам запрыгал желтый свет фонаря, который держала рука, затянутая в красную кожу. | Yellow light flooded around the room as the lantern was thrust into the room at the end of an arm encased in red leather. |
Факелы, горевшие на стенах, отбрасывали на каменную лестницу красно-желтый свет. | Torches in iron brackets made the stone and the steps look red and yellow. |
Водитель грузовика нахмурился, когда зеленый огонек светофора переключился на желтый. | The truck driver frowned as the light changed to amber. |
Затем в ней образовался разрыв, в который проник желтый закат. | Then a gap was torn in it and a yellow sunset poured through the gap. |
Старый флаг, желтый с красным, мы называли кровь с гноем. | The old flag of yellow and gold we called pus and blood. |
Из освещенного коридора через стеклянную дверь на вдову лился желтый свет электрических плафонов. | The yellow light of the ceiling lamps poured on to the widow through the glass door from the illuminated corridor. |
Тот желтый свитер стоит в два раза больше, чем этот синий. | That yellow sweater costs twice as much as this blue one. |
Винсент Ван Гог однажды сказал что для понимания синего, сперва вы должны познать жёлтый и оранжевый. | Vincent Van Gogh once said that to understand blue, first you have to understand yellow and orange. |
Холлы отеля выкрашены в ярко-жёлтый цвет и украшены звёздами. | Chelsea Star Hotel features bright yellow hallways with star bursts and custom light fixtures. |
Он высокий… желтый… и очень мил. | He is tall and yellow and very nice. |
Желтый свет, желтый свет, желтый свет. | Yellow light, yellow light, yellow light. |
Да, у неё жёлтый пояс, а у меня зелёный, так решила природа. | Yes, she’s a yellow belt, I’m a green belt, that’s the way nature made it. |
И мы выполним эту булеву операцию, ведь мы очень любим желтый цвет и тапиров в зеленой траве. | And we’ll perform this Boolean operation because we really love yellow and tapirs on green grass. |
Покрываем сталь титаниумом, радируем в зеленый, желтый, темно синий, голубой или всех цветов радуги. | We can even coat the steel in titanium and then anodize it in green, yellow, dark blue, light blue, purple or rainbow. |
Хорошо поджаренный, до черноты желтый, и мелькание сухих соленых спиц, стремительный зеленый натиск, осколок джокера в карманном зеркальце. | Well roasted, so yellow that looks black, flashing of dry salted knitting needles, quick green pressure, a fragment of a joker in a looking glass. |
И рюкзак Кимми украли, а тот золотой зуб, который я пытался заложить, оказалось, что это просто очень желтый зуб. | And Kimmy’s backpack got stolen, and that gold tooth I tried to pawn turned out to be just a very yellow tooth. |
Ангола добывает алмазы высшего качества, имеющие лишь розовый или желтый цвет. | The only fancy colours Angola produces are pink and yellow. |
Да, у неё жёлтый пояс, а у меня зелёный, так решила природа. | Yes, she’s a yellow belt, I’m a green belt, that’s the way nature made it. |
Его белый желтый древесины увеличилась слегка похожа на дуб с сеткой меньше. | Its white wood yellow rose slightly resembles oak with mesh less. |
Имеются такие виды хромата, как желтый хромат, зеленый хромат, прозрачный хромат и бесхромный хромат. | There are yellow chromate, green chromate, lucid chromate and chromate without chrome types exist. |
Статус сигнала может быть “Огонь погашен”, “белый”, “желтый”, “зеленый”, “красный”, “белый проблесковый” и “желтый проблесковый” согласно ЕПСВВП. | The status of a signal can be “No light”, “white”, “yellow”, “green”, “red”, “white flashing” and “yellow flashing” according to CEVNI. |
По сути, желтый металл поднимался в цене в течение двух недель, и сегодня утром он оказался, чуть не доходя уровня сопротивления в $1285. | In fact, the yellow metal has been creeping higher for two weeks now and this morning it is finding itself just shy of the $1285 resistance level. |
Если моторное судно следует днем за одним или несколькими вспомогательными моторными судами, это судно должно нести желтый шар, предусмотренный в пункте 3 статьи 3.09. | When a motorized vessel is preceded by day by one or more auxiliary motorized vessels, it shall carry a yellow ball as indicated in article 3.09, paragraph 3. |
И мы нашли виды молекул, называемые халородопсины или археродопсины, они реагируют на зеленый и желтый свет. | And we found all sorts of molecules, they’re called halorhodopsins or archaerhodopsins, that respond to green and yellow light. |
Естественно, идёшь метров сто, ожидая увидеть ещё один указатель, который скорее всего будет учтиво окрашен в желтый цвет и иметь надпись Поезда. | So you walk for another hundred yards, expecting perhaps another sign, that might courteously be yellow, in front of you and saying Trains. |
И так г-ном поднимает глаза на блондинку и говорит, Он может и желтый, леди, но в нем точно не золото | So the leprechaun looks up at the blonde and says, it may be yellow, lady, but it’s sure no pot of gold |
Если жёлтый, это от 40 до 60 %. | If it’s yellow, it’s 40 to 60 percent. |
Кадмиевые краски
Металл кадмий, как известно, близок по своим свойствам цинку и находится совместно с ним в цинковой руде. В чистом виде он получен в 1817 г. Сернистые соединения кадмия находятся в природе в виде минерала гренокита. По химическому составу он тождествен с кадмиевыми красками, которыми пользуются живописцы. Гренокит имеет различные оттенки — от желтого до оранжевого, но так редок, что никакого практического применения иметь не может. Сернистые соединения кадмия получены искусственным путем Меландри в 1829 г., после чего и началось применение желтых и оранжевых кадмиевых красок в живописи.
Все кадмиевые краски содержат в своем составе сернистый кадмий, отличаются красотой и интенсивностью цвета, прочны, за исключением лимонно-желтых оттенков, и пригодны во всех почти способах живописи. Лучшее применение их, однакоже, — масляная живопись, для которой они и предназначались изобретателем; обладают способностью хорошо крыть и не ядовиты.
Желтый и оранжевый кадмии
Jaune de cadmium, citron, clair, moyen, fonce, orange. Kadmiumgelb. Schwefelcadmium, Kadmium orange. Kadmium yellow, pale, deep, Aurora yellow.
При первом знакомстве с сернистыми соединениями кадмия полагали, что молекула желтой кадмиевой краски состоит из одной части кадмия и такого же количества частей серы; молекула же оранжевой краски состоит из одной части кадмия и пяти частей серы. Дальнейшее изучение сернистых соединений кадмия установило, что имеется лишь одно соединение кадмия с серой, в состав которого оба элемента входят в равном числе паев. Полагали, что различные оттенки сернистого кадмия обязаны своим происхождением различным структурам их молекул. Утверждение это впоследствии, однако, было опровергнуто, и в настоящее время различие в оттенках кадмиевых желтых и оранжевых красок объясняется не химическим, а лишь их физическим составом. В данном случае, как и во многих других, оттенки красок изменяются попутно с изменением величины их зерен, так как с изменением плотности их вещества преломляющая и поглощающая способности их в отношении к лучам света также изменяются.
Производство желтых и оранжевых кадмиевых красок ведется мокрым и сухим способами. В первом из них растворы солей кадмия осаждаются сероводородом. При действии сероводорода на соли кадмия вначале получается краска с лимонно-желтым оттенком, который при дальнейшем действии сероводорода становится все темнее и, наконец, принимает оранжевый оттенок. Сухим способом, состоящим в прокаливании соединений кадмия (например, углекислого кадмия) в тиглях с серой, получается только один «средний» оттенок желтой краски, который далеко уступает по цвету лимонно-желтому оттенку, получаемому мокрым способом.
Свойства красочного материала, добываемого описанными выше способами, таковы: все оттенки кадмиевых красок, получаемых мокрым способом, при накаливании принимают оттенок краски, получаемой сухим способом. Эта же последняя при продолжительном трении, прессовании и ударах принимает оранжевый оттенок.
Соли кадмия осаждаются сернистым натрием. Полученная таким образом краска носит название «лессировочной», так как она лишена кроющей способности. Анализ установил в составе ее большое процентное содержание свободной серы, присутствие которой, конечно, не безразлично для смешиваемых с нею красок. Нормальный сернистый кадмий содержит в своем составе 77,8% кадмия и 22,19% связанной с ним серы; при нерациональном производстве кадмиевых красок в них нередко содержится значительный процент свободной серы.
Так как сернистый кадмий в его чистом (технически) виде не дает прочной лимонно-желтой краски, то химический состав ее с течением времени был значительно видоизменен. Отдельные анализы установили, что лимонно-желтые сорта кадмиевых красок никогда не являются чистым сернистым кадмием, но содержат в себе, кроме того, щавелевокислый и углекислый кадмии — вещества белого цвета.
Присутствие последних в составе лимонно-желтых сортов кадмиевых красок значительно облегчает фабрикацию желаемых оттенков их; кроме того, краски в этом случае, как полагали, приобретают большую прочность.
Желтые кадмиевые краски (удельный вес 3,9 — 4,5) обладают средней кроющей способностью на масле, требуют его от 30 до 40% и сохнут с ним медленно. Оранжевые краски (удельный вес 4,5—4,8) кроют на масле лучше и сохнут скорее желтых.
Прочность сортов желтых и оранжевых кадмиевых красок, имеющихся в продаже, весьма различна. Все исследователи их сходятся на том, что лимонно-желтые оттенки красок безусловно непрочны; что же касается средних и оранжевых сортов, то лучшие из них обладают большой прочностью. Последняя во многом зависит от способов производства красок, их состава, чистоты и т. п.
Желтые и оранжевые кадмиевые краски (при безукоризненном составе) относятся к краскам, которые могут давать прочные смеси со всеми другими красками. Исключение представляют лишь смеси с медными зелеными красками, особенно с швейнфуртской и поль-веронезом, которые быстро изменяют свой первоначальный блестящий тон на совершенно черный вследствие образования при этом сернистой меди — вещества чернобурого цвета. В литературе имеются указания на непрочные смешения кадмиевых красок с охрами и слоновой костью, с ультрамарином виноградной черной и фиолетовым кобальтом (Ф. Рерберг). Прочность различных сортов желтых и оранжевых кадмиевых красок, как то было изложено выше, весьма различна, а потому и смешения их с другими красками могут давать различные результаты (см. прочные и непрочные смешения красок).
Распознавание. Кадмиевые желтые и оранжевые краски растворяются в разведенных соляной, азотной и серной кислотах, выделяя сероводород и образуя прозрачный бесцветный раствор, который в присутствии подмеси хромов приобретает зеленый цвет. В щелочах нерастворимы.
Красный кадмий
Rouge de cadmium. . Kadmiumrot. Cadmium red.
Красные кадмиевые краски относятся к новейшим искусственным краскам. Впервые они появились у нас около 1912 г.
Важнейшей составной частью красок, характеризующей их цвет, являются сернистый и селенистый кадмии. Оба эти соединения входят в состав красок не в виде физической смеси, а химического соединения. Кроме того, краски содержат шпат, который является в данном случае не примесью или фальсификацией, а представляет необходимый для производства составной элемент красок (белое основание). Светлые сорта красного кадмия содержат 76 % шпата, темные — 58 %.
Красные кадмиевые краски имеют различные оттенки. Образцы красок некоторых фирм не уступают по цвету различным сортам киновари — светлой, темной и карминовой; другие имеют буроватый оттенок, который при смешении с белилами совершенно исчезает. В порошке красный кадмий часто не имеет той яркости цвета, которую приобретает с маслом — единственным связующим веществом, придающим ему особую красоту тона и интенсивность.
Химический состав красок таков, что они превосходят по прочности желтые и оранжевые кадмии. Благодаря своей свето-постоянности они должны заменить киноварь на палитре живописца. Красные кадмиевые краски могут применяться во всех способах живописи, в том числе и во фреске, где также с успехом могут заменять киноварь; они приятны в том отношении, что сохраняют свой тон и по высыхании фрески не темнеют, подобно красным охрам. Краски обладают хорошей кроющей силой.
В центре внимания желтый кадмий | Винзор и Ньютон
Описывая набор тональных вариаций непрозрачного желтого, а не одного пигмента, желтый кадмий варьируется от самого светлого, кадмий лимонный, до самого темного, глубокого кадмиево-желтого. Созданные на основе неорганических пигментов сульфида кадмия и сульфоселенида кадмия, пигменты на основе кадмия очень универсальны и легко смешиваются с различными средами, поэтому доступны во всех средах. Полностью стойкий, с хорошей тонирующей способностью, кадмий светостойки и красиво блестит.
Обнаруженный немецким химиком Фридрихом Стромейером в 1817 году, желтый кадмий стал популярным в Великобритании во второй половине XIX века, после того как были устранены первоначальные трудности с поставками и качеством. Winsor & Newton показала желтый кадмий на выставке в Хрустальном дворце 1851 года.
Мондриан часто использовал два цвета кадмия в своей ограниченной палитре: желтый кадмий и красный кадмий. Наряду с чешуйчатым белым, черным цветом слоновой кости и французским ультрамарином кадмиевые пигменты обеспечивали яркие, яркие цвета, которые делают картины Мондриана отличительными по сей день.
До открытия желтого кадмия художники использовали похожий цвет, называемый orpiment — насыщенный темно-желтый цвет от одноименного минерала, происходящего от латинского auripigmentum ( aurum означает «золото» и pigmentum означает « пигмент »). Как и кадмий, он обладал хорошей укрывистостью и устойчивостью цвета; Орпимент был популярен у художников эпохи Возрождения, таких как Тициан, и встречается в исторических египетских произведениях и картинах со всей Азии. Как соединение сульфида мышьяка, он был заменен в палитрах на желтый кадмий из-за его токсичности.
Желтый кадмий обеспечивает аналогичный оттенок, хорошее покрытие и высокую стойкость к окрашиванию; эти качества, проявляющиеся во всех кадмиевых цветах, не имеют себе равных ни у каких других доступных пигментов даже сегодня.
Зачем художникам использовать альтернативы кадмию?
Кадмий — самые популярные красные, желтые и оранжевые цвета, используемые художниками, и не представляют опасности для здоровья, как цвета художников при обычном использовании. Некоторые художники считают кадмиевые краски вредными. Но хотя общественность выражает обеспокоенность по поводу соединений кадмия, используемых в других отраслях промышленности, и их воздействия на окружающую среду, следует отметить, что кадмиевые пигменты, используемые Winsor & Newton, практически нерастворимы.
Cadmium Yellow — Art Supply Depo Sylvania + Bowling Green
Claude-Oscar Monet, Lavacourt under Snow , 1879
ПОСТОЯННЫЙ + ПОПУЛЯРНЫЙ
КОГДА КАДМИЙ ЖЕЛТЫЙ СТАЛ САМЫМ БРИЛЛИАНТНЫМ среди художников
Кадмий поскольку впервые использовались в качестве пигмента краски, потому что это стойкие, яркие, непрозрачные, плотные цвета, которые хорошо и предсказуемо смешиваются с другими пигментами.
Во время промышленной революции художники начали использовать цвета, которые никогда раньше не использовались и даже не встречались.Золотой век химии создал пигменты настолько новыми и смелыми, что художники считали их абсолютно неотразимыми. Эти цвета не только украсили городские центры, но и расширили доступ художников к цвету по сравнению с палитрами классической эпохи. Желтый кадмий сам по себе произвел революцию — цвет был мощным, и художники быстро использовали его в своих палитрах. Производители пигментов + измельчители откликнулись, и производство пигментов стало крупным бизнесом.
Рождение этого производства пигментов в девятнадцатом веке означало, что пигменты больше не производились специально для использования художниками, но также для более крупных промышленных покрытий и полиграфической промышленности.Производители помещали готовые масляные краски в недавно разработанные складные жестяные тубы, похожие на тубы, которые мы используем сегодня. Изобретение тюбика с краской сделало эти цвета легкодоступными + доступными, и художники, такие как Клод Моне, Мэри Кассат, Камиль Писсаро, а позже Сезанн и Матисс использовали их почти исключительно. (Источник 2)
В то время как эти новые цвета были неблагоприятны для некоторых, Моне и другие художники XIX века нашли их поразительными. «Моне был так очарован новыми яркими красками, что настоял на смешивании даже своих тусклых тонов с этими резкими пигментами.В картине Моне Lavacourt under Snow (на фото выше) приглушенные тона в коттеджах, деревьях и бледно-желтоватом небе не переданы охрой или земляными пигментами, а смешаны с яркими оттенками, включая желтый кадмий, синий кобальт, виридиан и киноварь. . С виридианом, изумрудно-зеленым, синтетическим ультрамарином, красным озером и свинцовым белым — они составляют всю палитру ». (Источник 2) Бледно-лимонные участки освещенного солнцем холма окрашены в желтый цвет кадмия и свинцово-белый (Источник 3).
«Импрессионисты сформировали ранние работы многих важнейших художников современности.Работа Ван Гога изменилась, когда он приехал в Париж и увидел их картины. Они вдохновили его на использование смелых, несмешанных новых цветов с ярким блеском, например, в The Night Café , 1888. (Источник 2)
Cadmium Yellow Deep Value (PY-Varies) — Элизабет Флойд
Кадмий желтый Deep Value (PY-Varies) Информация: Непрозрачный Характеристики обработки: Cadmium Yellow Deep — насыщенный насыщенный желтый цвет, теплый по цветовой температуре и в целом прекрасный и универсальный желтый цвет, который хорошо держится на палитре.
Весной желтый кадмий Deep — важный цвет, который следует держать в палитре, потому что многие весенние цветы имеют насыщенный желтый цвет.
В целом, я всегда держу этот цвет под рукой, и поскольку мне нравится этот цвет за его насыщенное пигментное качество, важно всегда думать о том, как лучше всего смешать его с другими цветами. Итак, бывают случаи, когда необходимо использовать контроль и умеренность, иначе вы переборщите цветовую смесь, к которой стремитесь.
Я слышал, что Сальвадор Дали не любил использовать желтый кадмий, потому что он может быть очень мощным. Глубокий желтый кадмий может быть подавляющим, и при смешивании с этим цветом важно всегда соблюдать осторожность. Когда мне нужно использовать контроль с помощью кадмия, насыщенного желтым, я часто окунаю кисть в чистую лужу с краской, но перед тем, как взять эту краску и нанести ее непосредственно на смесь красок, я нанесу кисть на свободное место на моем теле. палитры, рядом с лужей смеси красок, и медленно введите желтый кадмий в смесь.Это лучший способ контролировать слишком сильные пигменты и гарантировать, что они не подавят то, что вы пытаетесь достичь.
Ряд 1: Название: Cadmium Yellow Deep (PY 35). Производитель: Williamsburg Handmade Oil Colors Мои мысли: В последнее время (как и в начале 2017 года) я предпочитаю использовать желтый кадмий темно-желтого цвета от Williamsburg. Мне нравится его плотный пигмент, гладкая обрабатываемость и то, как даже при смешивании с очень бледным оттенком цветовая смесь остается в теплой желтой цветовой гамме.Этот масляный цвет остается открытым в течение долгого времени, и в целом это просто забавный цвет, который стоит избегать. Особенно весной, когда цветут все разновидности нарциссов и форзиции.
Ряд 2: Название: Желтый кадмий (PY 35). Производитель: Winsor and Newton Мои мысли: желтый кадмий Winsor и Newton — еще один мой фаворит. Мне нравится эта смесь, она насыщена пигментами и в качестве носителя используется сафлоровое масло. Благодаря этому краска очень долго остается открытой на палитре.
Ряд 3: Название: Желтый кадмий (PY 37). Производитель: Масляные краски Vasari Classic Artists ’ Мои мысли: Осенью 2016 года мне посчастливилось поэкспериментировать с желтым кадмием Вазари.Я влюбился в его текстуру и качество, особенно мне понравилась его гладкая маслянистая консистенция. Я считаю, что в чистом виде, полученном из тюбика, цвет будет более прохладным и немного менее насыщенным, чем насыщенные оттенки желто-кадмиевого желтого цвета Williamsburg. Когда этот масляный краситель смешивается со свинцовым белым, цветовая смесь становится более яркой и почти насыщенной, как темно-желтый кадмий Вильямсбург. Желтый кадмий Вазари немного холоднее по цветовой температуре, однако он хорошо подходит для некоторых применений красок, таких как окраска лимонов, и, вероятно, не вносит каких-либо существенных изменений для других применений красок.
Ряд 4: Название: желтый кадмий глубокий (PO 20, PY 35) Производитель: Winsor and Newton Мои мысли: Если я когда-нибудь выдавлю желтый кадмий Виндзор Ньютон глубоко, я положу его прямо рядом со своим оранжевым кадмием. На самом деле были времена, когда я использовал этот цвет вместо оранжевого кадмия, особенно если я работаю над картиной, в которой свет особенно насыщен и золотистый, например, когда я рисую во время «золотого часа». Это очень хорошая удобная смесь, однако она бывает не так часто, когда она особенно нужна, поэтому я держу тюбик с этой краской только в особых случаях, например, когда я рисую тыквы, терра- коттеджи или специальные гибридные нарциссы с особенно темно-оранжевой центральной короной.
Ряд 5: Название: Кадмий желто-оранжевый (ПО 20) Производитель: Масляные краски Vasari Classic Artists ’ Мои мысли: это еще один цвет Вазари, с которым мне пришлось поэкспериментировать осенью 2016 года, и он мне очень понравился. Время от времени, когда я не добавлял этот масляный цвет в свою палитру, я не беспокоился о том, чтобы добавить оранжевый кадмий, потому что это было очень универсально. Этот цвет дает некоторые особенно красивые оттенки светового потока, цвета, которые просто интересно смешивать, и посмотреть, где я могу включить их в картину.Как и все масляные краски Вазари, эта смесь имеет густой пигмент и кремообразную консистенцию, поэтому пользоваться ею просто приятно.
В общем, мой любимый цвет масла насыщенного желтого кадмия насыщенного цвета производится компанией Williamsburg, и для особых случаев я также хотел бы иметь в наличии желто-оранжевый цвет кадмия Vasari.
Вот изображение моих исходных образцов желтого кадмия, которые я сделал до того, как начал делать градуированные образцы. Как видите, цвета и названия были повсюду. Вы также получите предварительный просмотр Naples Yellow./> ………………………………
Эти статьи о моей цветовой палитре и масляных красках, которые я использую, являются результатом моего опыта и постоянных поисков. Я приобрел все масляные краски самостоятельно и не получил возмещения от упомянутых производителей красок или магазинов художественных товаров. Полезность и предполагаемые атрибуты, выраженные здесь, в этих статьях, являются моим личным мнением.
В этой серии я буду обсуждать следующие производители масляных красок: масляные краски ручной работы Williamsburg, масляные краски Winsor и Newton Artists, масляные краски Michael Harding Artists, масляные краски Vasari Classic, масляные краски Gamblin Artist, масляные краски Blue Ridge, Масляные краски Old Holland Classic и красители Рублева-Натуральные пигменты.
Желтый кадмий среднего значения (35 или 37 год) — Elizabeth Floyd
Желтый кадмий среднего значения (35 или 37 год) Информация: Непрозрачный Характеристики обработки: Cadmium Yellow Medium Value — это насыщенный насыщенный желтый цвет, расположенный в середине желтого цветового спектра. Не слишком холодный или слишком теплый по цветовой температуре и в целом красивый и универсальный желтый цвет, чтобы сохранить его на палитре.
Как я описал в первом посте, в котором были представлены желтые кадмия, наименование желтых кадмия не унифицировано и стандартизировано, вместо этого каждый производитель использует свое собственное название для разновидностей желтого кадмия, которые они производят.Мне нравится разделять кадмиевые желтые на три группы: кадмий желтый с глубоким значением, кадмий желтый со средним значением и кадмий лимонный (самый холодный и самый светлый оттенок желтого кадмия).
Сегодня я хочу сосредоточиться на средней группе, желто-кадмиевом среднем значении.
Cadmium Yellow Medium — универсальный цвет. Я использую его почти для каждой картины в той или иной манере. При смешивании телесных тонов часто используется средний желтый цвет кадмия — это базовый желтый цвет, смешанный с вермилионом кадмия и хинакридоновой розой, чтобы создать мой первоначальный теплый телесный оттенок.Если я работаю над цветочным рисунком, я буду использовать кадмий желтый средний, чтобы нарисовать лепестки цветов и смешать зелень для листьев и стеблей. Мне не нравится использовать зеленые цвета прямо из тюбика для рисования зеленой растительности, вместо этого я предпочитаю смешивать цвета по своему усмотрению, так как это обеспечивает максимальный уровень разнообразия и нюансов.
Cadmium Yellow Medium Value — это непрозрачный пигмент, поэтому он по своей природе обладает сильной колеровочной способностью и может использоваться с большим эффектом во многих различных лакокрасочных покрытиях.Он отлично работает при использовании сильной методологии ломаной окраски, такой как используемая импрессионистами. Или вы можете создать визуальную глубину и нюанс, нанеся смесь желтого кадмия на ранее нанесенный слой прозрачной краски, играя с визуальными эффектами прозрачных и непрозрачных участков краски.
Ряд 1 Название: Cadmium Yellow Lt (PY 37). Производитель: Масляные краски Vasari Classic Artists ’ Мои мысли: Cadmium Yellow Light производства Vasari — это пышный и густо пигментированный масляный цвет.Имеет гладкую кремообразную консистенцию и хорошо смешивается. Этот масляный краситель сделан из PY 37, который имеет тенденцию быть немного более прохладным по цветовой температуре, чем PY 35.
Ряд 2: Название: Кадмий желтый средний (PY 35). Производитель: Williamsburg Handmade Oil Colors Мои мысли: масляный цвет Williamsburg Cadmium Yellow Medium — еще одна пышная и густо пигментированная краска, она остается открытой в течение длительного периода времени, что полезно. Мне нравится его теплая цветовая температура и смешиваемость. Мне также нравится, как он смешивается при рисовании телесных тонов, поскольку я склонен прыгать, исследуя различных производителей красок, когда я рисую эскизы портретов, мне нравится выдавливать этот желтый кадмий.
Ряд 3: Название: Желтый кадмий (PY 35). Производитель: Michael Harding Artists Oil Colors Мои мысли: Мне кажется, что масляный цвет Michael Harding Cadmium Yellow выглядит так, что он более мягкий в обращении и более кремовый, чем версия Williamsburg. Однако они почти идентичны по смешиванию, даже несмотря на то, что прямо из тюбика Michael Harding немного дороже по стоимости, чем Williamsburg, он почти совпадает с образцом цвета «прямо из тюбика» Вазари и Гамблина. Еще одним отличительным признаком масляного цвета Майкла Хардинга является то, что он остается открытым на палитре в течение очень долгого времени.Оставаться открытым — это особенность, которую я особенно ценю в красках, которые я использую, потому что я рисую почти каждый день и люблю минимизировать количество времени, которое мне нужно посвящать снятию затвердевшей пленки с масляных красок на моей палитре. Это может быть незначительным неудобством, однако оно приносит мне пользу.
Ряд 4: Название: Кадмий желтый средний (PY 37). Производитель: Blue Ridge Oil Colors Мои мысли: Лично я разочаровался в The Blue Ridge Cadmium Yellows. У меня такие положительные впечатления от различных синих цветов этого производителя (например, лазурно-голубой, кобальтовый, кобальтово-бирюзовый и ультрамариновый), что несколько лет назад я приобрел кадмиево-желтый ассортимент этого производителя.У меня сложилось впечатление, что эти масляные краски не так насыщены пигментами, как другие производители делают кадмиево-желтые. Мне нужно нанести в 2–3 раза больше краски, чтобы добиться того же качества смешивания, и это меня беспокоит. Кроме того, эти краски хорошо обрабатываются, мне нравится, насколько они мягкие и кремовые, но я не использую их часто.
Ряд 5: Название: Кадмий желтый бледный (PY 35). Производитель: Масляные краски Winsor and Newton Artists ’ Мои мысли: Windsor and Newton Cadmium Yellow Pale был первым производителем краски, который я использовал, потому что это производитель, который использует мой наставник.Мне нравится использовать эту краску, однако я отказался от этой версии, потому что, когда краска смешана со свинцовым белым до очень бледного оттенка, желтый цвет становится более прохладным по цветовой температуре, почти достигая цветовой температуры кадмия-лимона. Когда я использую масло желтого кадмия средней ценности, я хочу, чтобы оно оставалось более теплым по цветовой температуре и не переходило в холодные зеленовато-желтые тона кадмиевого лимона.
Ряд 6: Название: Кадмий желтый средний (PY 37). Производитель: Gamblin Artist’s Oil Colors Мои мысли: Эта версия Cadmium Yellow Medium от Gamblin — это теплый желтый кадмий, который остается теплым даже в самых светлых тонах.Он хорошо смешивается и представляет собой плотный масляный краситель пигмента, однако я не склонен часто использовать масляные краски Gamblin, потому что я не без ума от того, как они стареют на моей палитре, для меня они покрываются пленкой и через некоторое время становятся жесткими, что заставляет меня чтобы соскоблить и выдавить больше краски, чем в других версиях. Этот масляный краситель также состоит из PY 37.
В итоге, моя любимая масляная краска для желтого кадмия среднего значения — это краска, сделанная с использованием PY 35, и с точки зрения управляемости это выбор между масляной краской Вильямсбург или Майклом Хардингом.
………………………………
Эти статьи о моей цветовой палитре и масляных красках, которые я использую, являются результатом моего опыта и постоянных поисков. Я приобрел все масляные краски самостоятельно и не получил возмещения от упомянутых производителей красок или магазинов художественных товаров. Полезность и предполагаемые атрибуты, выраженные здесь, в этих статьях, являются моим личным мнением.
В этой серии я буду обсуждать следующие производители масляных красок: масляные краски ручной работы Williamsburg, масляные краски Winsor и Newton Artists, масляные краски Michael Harding Artists, масляные краски Vasari Classic, масляные краски Gamblin Artist, масляные краски Blue Ridge, Масляные краски Old Holland Classic и красители Рублева-Натуральные пигменты.
Желтый кадмий средний — Atelier Acrylic
Cadmium Yellow Medium — это непрозрачный цвет серии 4. Он имеет массив насыщенного насыщенного желтого цвета с очень похожим оттенком. Он содержит сильный пигмент кадмий, который чувствителен к влаге и не должен использоваться на открытом воздухе. Этот цвет доступен в размерах 80 мл, 250 мл и 500 мл.
Детали цвета
Masstone
Оттенок
Смешанный с титановым белым
Промытый водой
Сравнение цветов
Кадмий желтый светлый / Ариламидный желтый светлый / Кадмий желтый средний / Ариламидный желтый темный / Кадмий желтый темный
В этой последовательности ярко-желтых цветов, показанных рядом, можно сравнить цвета кадмия с аналогичными цветами ариламида.Кадмиевый желтый свет отчетливо более зеленый, чем другие цвета, показанные здесь, и его следует сравнивать с прозрачным желтым, который в массе выглядит довольно мутным, но при добавлении белого имеет тот же лимонно-желтый цвет, что и желтый кадмий. Ариламидный желтый свет находится между желтым кадмием и средой желтого кадмия и является очень ярким и непрозрачным цветом. Cadmium Yellow Medium — это средний желтый цвет, а Arylamide Yellow Deep всегда выглядит слегка мутным в массе, но имеет яркие оттенки, но не такой яркий, как Cadmium Yellow Deep, который показан ниже.Длинный образец внизу показывает Arylamide Yellow Deep, который достаточно прозрачен для использования в качестве глазури. Остальные желтые цвета, показанные здесь, слишком непрозрачны, чтобы их можно было использовать при остеклении.
Кадмий желтый светлый
Ариламид желтый светлый
Желтый кадмий средний
Желтый ариламид темный
Желтый кадмий темный
Ариламидная желтая глубокая глазурь
Информация о цвете
- Химическое описание: Синтетическое неорганическое
- Тип пигмента: сульфид кадмия и цинка
- Светостойкость: 1
- Постоянство: не использовать на открытом воздухе
- Сила пигмента: сильный
- Название цветового индекса: PY 37
- Непрозрачность или прозрачность: непрозрачный
Найти магазин
Chroma обязуется ответственно использовать художественные материалы.Ателье — это профессиональная акриловая краска, не предназначенная для детей. Художники должны принимать личные решения относительно токсичности и опасности материалов, которые они используют. Поверхность, температура, влажность и нанесение краски влияют на характеристики любой краски.
Из-за индивидуального характера искусства Chroma не дает явных или подразумеваемых гарантий относительно пригодности конкретной краски для конкретной ситуации. Для получения подробной информации о здоровье и безопасности щелкните здесь.
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
желтый кадмий — Наука о культурном наследии с открытым исходным кодом
Сульфид кадмия бывает различных оттенков от очень светло-желтого до темно-оранжевого.
Производитель / код продукта: Kremer / 21010
Химическое описание: c сульфид адмия. Kremer PDF
Цвет: желтый
Цветовой индекс: PY35
Дополнительная информация: Пигменты сквозь века Colourlex
Рамановская спектроскопия 532 нм — Спектрометр ElviRa для Art
Рамановская спектроскопия 532 нм (спектрометр ElviRa) База данных Pigments-Checker
Рамановская спектроскопия 785 нм
Пигменты (порошок, без связующего)
Рамановская спектроскопия 785 нм Пигменты (чистые, без связующего)
Пигменты с акриловым связующим (Pigments Checker)
Рамановская спектроскопия, 785 нм, база данных пигментов
Чистые пигменты (без связующего, только порошок)
СКАЧАТЬ Бесплатная база данных Рамана
СКАЧАТЬ бумагу: «Pigments Checker версия 3.0, удобный набор для ученых-экологов: бесплатная онлайн-база данных спектров комбинационного рассеяния света »
Рамановская спектроскопия 830 нм
Пигменты (порошок, без связующего)
Рамановская спектроскопия, 830 нм, база данных для проверки пигментов
Рамановская спектроскопия 1064 нмПигменты (порошок, без связующего)
Рамановская спектроскопия, 1064 нм, база данных пигментов
XRF-спектроскопия
База данных пигментов для проверки пигментов XRF-спектроскопии
СКАЧАТЬ предыдущую базу данных из Pigments Checker V.3 СКАЧАТЬ статью: Р. Ларсен, Н. Колуцци, А. Косентино «База данных Free XRF Spectroscopy of Pigments Checker», Международный журнал науки о сохранении.
Спектроскопия отражения (200-1000 нм) — GorgiasUV Spectrometer
Спектроскопия отражения (200-1000 нм) (GorgiasUV) Pigments-Checker Database
Спектроскопия отражения — Спектрометр Gorgias для ArtСпектроскопия отражения (350-950 нм) (Gorgias) Pigments-Checker Database
NIR Спектроскопия отраженияБИК-спектроскопия отражения (930-1690 нм) База данных Pigments-Checker
ИК-Фурье-спектроскопия (неинвазивный датчик диффузного отражения)
База данных Pigments-Checker
для спектроскопии диффузного отражения FTIRПигменты для неинвазивной спектроскопии FTIR (чистые, без связующего) База данных
.