Художник картины пишет или рисует: Почему художники пишут, а не рисуют? Рисовать или писать: как правильно?
- Картины пишут или рисуют? Давайте разберемся :: SYL.ru
- Художник пишет картину или рисует?, sonotext — Advego.com
- Картину пишут или рисуют?: aleks070565 — LiveJournal
- Писать или рисовать картину — как правильно? | Образование | Общество
- Каверзный вопрос — На чем же можно писать картины?
- Живопись и рисование? Одно ли это и то же, и в чем разница?
- С какой целью художники вообще создают картины? И как понять, кому можно верить?: shakko.ru — LiveJournal
- Учебно-методический материал (английский язык, 9 класс) по теме: Описание фотографий. Пособие для учащихся.
- B. Ответьте на вопросы ниже.
Картины пишут или рисуют? Давайте разберемся :: SYL.ru
У многих людей возникает вопрос: картины пишут или рисуют? Художники неодобрительно относятся к людям, которые не видят разницы между этими понятиями. Чтобы случайно не оскорбить человека, нужно разобраться в этом вопросе.
Откуда пошла разница понятий
Чтобы узнать, художник пишет или рисует картину, нужно понять этимологию этих слов. Слово rysunek имеет греческое происхождение. В России его впервые стали употреблять при Петре I. Как известно, русский царь был новатором, и в Европе получил знания не только в области кораблестроения, но и в области искусства. Именно при нем впервые стали использовать термин рисовать. Правда, в то время он употреблялся, как синоним слова чертить. Ведь это и есть точный перевод термина рисунок.
Слово «писать» имеет древнерусское происхождение. Именно этим термином обозначалось творчество художника. В качестве синонимов употреблялось слово «пестрый». Из этого можно сделать вывод, что понятие писать было неразрывно связано с живописью. Именно оно употреблялось для обозначения деятельности художника, который изготавливал фрески и иконы.
Так что же, картины пишут или рисуют? Из вышесказанного можно понять, что именно пишут. Но много непросвещенных людей все еще не видят разницы.
Почему картины пишут?
Это словосочетание пошло издревле. Люди просто не знали понятия «рисовать». Со временем термин вошел в обиход людей, и они стали активно использовать это слово. Постепенно исконно русское понятие забылось, и у людей стал возникать вопрос: картины пишут или рисуют? Чтобы не путаться в терминологии, можно запомнить, что все шедевры, которые созданы с помощью красок, были написаны. Раньше большинство наших соотечественников были безграмотны, поэтому слово «пишут», использовалось для определения досуга художника. И так как творцы в основном изображали повседневную жизнь людей и их портреты, термин перешел и в книжное производство. Ведь летописцы – это те же художники, только события они писали не с помощью кисти, а с помощью пера.А что же тогда рисуют
Изначально термин rysunek использовался для создания чертежей. Так же это остается и по сей день. Люди, которые творят с помощью грифеля, могут смело сказать, что они рисуют. Ведь для чего раньше использовался карандаш? Для создания эскиза к рисунку, то есть для чертежа основы. Также грифельными инструментами чертились схемы и планы.Но ведь сегодня можно увидеть много шедевров, которые изображены карандашом. А эти картины пишут или рисуют? Рисуют. Даже несмотря на то, что они являются цельными творческими произведениями, а не канвой для живописного полотна. Это устоявшееся понятие сегодня нужно для разграничения деятельности художника.
Почему дети рисуют, даже если используют краски?
К творчеству ребенка взрослые относятся снисходительно. Ведь прежде, чем стать настоящим художником, нужно набраться опыта и нарисовать не одну сотню, тысячу произведений. Это нужно для того, чтобы набить руку. Понятно, что из каждого человека творца не получится, но рисование широко используется в детском саду для общего развития детей. Оно помогает развивать воображение, моторику и пространственное мышление. И чаще всего дети делают это с помощью красок. И в этом случае как правильно: картины пишут или рисуют? Ребенок – это не художник, а ученик. Поэтому сказать, что он пишет картину, может, и будет правильно, но все же так не говорят. Ведь творение детей будет ценно только для них самих и их родителей. Взрослые люди не ценят творчества юных проказников. Поэтому и есть устоявшееся выражение: ребенок рисует. Даже в том случае, когда для создания своей работы он пользуется красками. Ситуация меняется в случае, если ребенок попадает в художественную школу. В возрасте 12-15 лет детей обучают основам художественного ремесла. Именно в это время ребенок понимает суть своей работы и четко осознает разницу между рисунком и живописью. Вот с этого-то времени дети и начинают писать.Как быть с произведениями, нарисованными в смешанной технике?
Современное искусство пестрит разнообразными работами. Можно увидеть картину, которая написана акварелью, а сверху нанесен подмалевок гелевой ручкой. А есть произведения, в которых карандашный рисунок дополняется аппликацией из бумаги. Как быть с такими работами? В этом случае действует такое правило: если для создания большей части картины использовались краски – значит, она написана. Если творение создавалось карандашом или любым другим мягким материалом – значит, оно нарисовано. А как быть, если для создания работы использовались современные технологии? Любая иллюстрация, сделанная с помощью компьютера, считается нарисованной. Даже если в ней использовался цвет, это не имеет значения. Если цифровой рисунок выводится на бумагу, он будет считаться напечатанным. И неважно, что художник приложил усилия для его создания.Почему картины пишут, а не рисуют, мы разобрались, теперь вы больше не будете путаться в понятиях и терминологии.
Художник пишет картину или рисует?, sonotext — Advego.com
Тип текста: ЛюбойКопирайтингРерайтинг без источникаПеревод
Язык: ЛюбойRussian — РусскийEnglishGermany — DeutschSpanish — EspañolFrench — FrançaisChinese — 中国Ukrainian — УкраїнськаJapanese — 日本のPortuguese — PortuguêsPolish — PolskiItalian — ItalianoTurkish — TürkArabic — العربيةVietnamese — tiếng ViệtKorean — 한국의Urdu — اردوPersian — فارسیHindi — हिन्दीDutch — HollandskFinnish — suomalainenAnother language — другой язык
Категория: ЛюбаяБез категорииIT, софтАвиация, военная техника, ГОАвто, мотоАзартные игры, казино, покерБытовая техникаДизайн и предметы интерьераДомашние животныеДомашние растения, цветы, растительный мирЗакон и ПравоИгрушки, товары для детейИнтернет-маркетинг, SEO, SMM, создание сайтовИстория, религия, традиции и обрядыКиноКомпьютерные игры, видеоигры и приставкиКрасота и здоровье, питание, диеты, фитнесКулинарияКультура и искусствоЛандшафтный дизайн и архитектураМатериалы 18+Мебель и аксессуарыМедицина, лечение и профилактика болезнейМобильные игры и приложенияМода и СтильМузыкаНаука, открытия, высокие технологииНедвижимостьНепознанное: фэн-шуй, астрология, гороскопыОбразование, учеба, тренингиОтдых, активные игры, охота и рыбалкаОтношения, знакомства, личная жизньПолиграфия, рекламная продукция, маркетингПолитика: аналитика и обзорыПраздники и торжества, свадьбаПрирода и экологияПромышленность и оборудованиеПсихологияРабота и карьера, фрилансРемонт и обустройствоРукоделие, хобби, handmadeСад и огород, сельское хозяйствоСемья, воспитание детей, беременность и родыСобственный бизнес, ForexСпорт и спортивный инвентарь, велотехникаСтихи и поздравленияСтроительный инструмент и материалы, садовая техникаСтроительство домов, дачное хозяйствоТуризм, достопримечательностиУслуги и сервисФинансы, банки и кредиты, экономикаФототехника, искусство фотографииЭлектроника: гаджеты, мобильные телефоны, компьютеры, телевизорыЮмор
Картину пишут или рисуют?: aleks070565 — LiveJournal
Сапог на ноге сидит, вилка на столе лежит, а сковорода стоит, пароход по воде идет, а я сел в автобус и стою. Лексическая сочетаемость в русском языке — известный повод для шуток. И если вы смогли объяснить иностранцу, почему платье или волосы не могут быть карими, ничего невозможного для вас нет.
И всё же, несмотря на то, что мы как носители языка не страдаем от ситуаций выбора между плывёт и идёт, причина таких «нелогичностей» нам в большинстве случаев неясна.
Почему картину пишут (и это правильная сочетаемость), а не рисуют, при том, что картинку всё же рисуют, как и рисунок?
Есть два способа разобраться в вопросе, и лучше задействовать оба: обратиться к этимологическим словарям и обратить внимание на экстралингвистическую область знаний, то есть внеязыковую. Поскольку язык отражает реальную действительность, ответы на многие лингвистические вопросы находятся за пределами словарей и справочников.
Итак, сначала обратимся к этимологии слов рисовать и писать.
Слово рисунок впервые упоминается в 1705 г., пришло через польск. rysunek – от rysować «чертить» с окончанием, а оттуда из ср.-в.-н. (средневерхненемецкий) rîʒen, д.-в.-н. (древневерхненемецкий) rîʒʒan, родственного англискому writе «писать».
Слово писать от праслав. *pьsā́tī, от которого в числе прочего произошли: др.-русск. писати, ст.-слав. пьсати, пишѫ (др.-греч. γράφει
Итак, мы видим, что слова рисунок и рисовать, упомянутые только в XVIII веке при Петре I, в нашем словоупотреблении значительно моложе слова писать. Так, сочетание писать картину, вопреки распространенному заблуждению, не стертая метафора, не образное выражение и не нововведение последних лет.
Специалисты соответствующей области — дизайнеры и художники — разграничивают лексическую сочетаемость слов писать и рисовать по технике и строго соблюдают эту языковую норму как профессиональную. Разграничение слов рисовать и писать продиктовано видовым разграничением произведений. Живопись — последовательное нанесение слоёв жидких красителей; цвет и тональность создаются смешиванием красок. Рисунок — это графика: на носитель помещаются сухие красители; светотень создается плотностью штрихов, нажимом.
Так, рисунки, которые, собственно, рисуются (чертятся, исходя из этимологии), создаются при помощи карандаша, пера, ручек, пастели, акварели — материалами для графики. Картина же пишется маслом, гуашью и другими относящимися к этой группе материалами. Легко запомнить, обращаясь к этимологии, поскольку гуашь и масло — украшают, пестрят, чего не скажешь о, например, карандаше.
Как же быть, если портрет создан материалами для графики? Получается, портрет нарисован? Специалисты отвечают, что созданное карандашом, пастелью (то есть графика) не может называться картиной — только рисунком или картинкой.
Таким образом, картину мы пишем, а рисунок — рисуем, чертим.
с
Писать или рисовать картину — как правильно? | Образование | Общество
Отвечает Есения Павлоцки, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета.
Сапог на ноге сидит, вилка на столе лежит, а сковорода стоит, пароход по воде идет, а я сел в автобус и стою. Лексическая сочетаемость в русском языке — известный повод для шуток. И если вы смогли объяснить иностранцу, почему платье или волосы не могут быть карими, ничего невозможного для вас нет.
И всё же, несмотря на то, что мы как носители языка не страдаем от ситуаций выбора между плывёт и идёт, причина таких «нелогичностей» нам в большинстве случаев неясна.
Почему картину пишут (и это правильная сочетаемость), а не рисуют, при том, что картинку всё же рисуют, как и рисунок?
Есть два способа разобраться в вопросе, и лучше задействовать оба: обратиться к этимологическим словарям и обратить внимание на экстралингвистическую область знаний, то есть внеязыковую. Поскольку язык отражает реальную действительность, ответы на многие лингвистические вопросы находятся за пределами словарей и справочников.Слово рисунок впервые упоминается в 1705 г., пришло через польск. rysunek – от rysować «чертить» с окончанием, а оттуда из ср.-в.-н. (средневерхненемецкий) rîʒen, д.-в.-н. (древневерхненемецкий) rîʒʒan, родственного англискому writе «писать».
Слово писать от праслав. *pьsā́tī, от которого в числе прочего произошли: др.-русск. писати, ст.-слав. пьсати, пишѫ (др.-греч. γράφειν), русск. писа́ть, укр. писа́ти. Родственно пёстрый; ср. также пёс. восходит к праиндоевр. *peik’ — «писать, пестрить». Также находим др.-инд. piṃc̨áti «украшает, придает образ, выкраивает», рḗс̨аs «вид, форма, цвет», авест. frapiχšta «украшенное».
Итак, мы видим, что слова рисунок
и рисовать, упомянутые только в XVIII веке при Петре I, в нашем словоупотреблении значительно моложе слова писать. Так, сочетание писать картину, вопреки распространенному заблуждению, не стертая метафора, не образное выражение и не нововведение последних лет.Специалисты соответствующей области — дизайнеры и художники — разграничивают лексическую сочетаемость слов писать и рисовать по технике и строго соблюдают эту языковую норму как профессиональную. Разграничение слов рисовать и писать продиктовано видовым разграничением произведений. Живопись — последовательное нанесение слоёв жидких красителей; цвет и тональность создаются смешиванием красок. Рисунок — это графика: на носитель помещаются сухие красители; светотень создается плотностью штрихов, нажимом.
Так, рисунки, которые, собственно, рисуются
Как же быть, если портрет создан материалами для графики? Получается, портрет нарисован? Специалисты отвечают, что созданное карандашом, пастелью (то есть графика) не может называться картиной — только рисунком или картинкой.
Таким образом, картину мы пишем, а рисунок — рисуем, чертим.
Смотрите также:
Каверзный вопрос — На чем же можно писать картины?
Недавно я опубликовала статью «Тайна о картинах, которую нужно знать покупателям». Я не смогла в одну статью вместить всю информацию, которой хотела поделиться. Поэтому, сейчас продолжение. Пока писала это продолжение, появились мысли о новой статье, которая не совсем о материалах, но о том, какими приемами можно грамотно декорировать свой интерьер при помощи картин. Наверное, напишу скоро.
То есть, можно писать на картоне, оргалите, дереве.
Можно покупать картины, написанные на этих основах. Они не испортятся!
А существует еще холст, наклеенный на картон или оргалит. Это ещё более прочная основа, чем просто холст.
Я не хочу сказать, что льняной холст, натянутый на подрамник, хуже, чем картон, оргалит, дерево.
Но и не однозначно лучший из всех.
В конце-концов, художник пишет просто на картоне, оргалите, доске, холсте только в зависимости от того, какую он задачу решает, какую технику применяет.
В чем очевидные преимущества картины, написанной на оргалите, картоне или на том же холсте, но наклеенном на оргалит.
Такую картину можно оформить в любую раму. Багет бывает очень бюджетный по цене, красивый, но его бывает сложно применить для тяжелого подрамника.
А вот тонкий картон или оргалит вполне таким багетом можно облагородить. То есть у вас больше свободы в выборе оформления.
И это не все. Картину на оргалите можно оформить кроме багетной рамы еще и в паспарту. И этот прием очень часто используют декораторы для определенных целей. Есть техники (акварель, пастель) которые оформлять в паспарту и под стекло просто необходимо.
Но кто сказал, что в паспарту нельзя оформить картину, написанную маслом или акрилом? Там просто не нужно стекло. А выглядит иногда красивее, чем просто в багет. Взгляните!
Казалось бы, для чего это нужно?
А иногда это очень выгодно. В оформлении каких-то уголков вашего жилища важны не только стиль и цвет, но и пропорции. Иногда пропорции играют наиболее важную роль.
И вот вам нравится небольшая картина, а куда ее приспособить, чтоб она не потерялась, вы не представляете.
И на помощь приходит паспарту. Паспарту может быть очень большим, даже больше, чем размеры картины. Этим только подчеркивается ценность и значимость картины.
Но не забывайте правило, чем шире паспарту, тем уже должна быть багетная рама.
Можно создать целую композицию из небольших картин, оформленных в паспарту.
Композиция может быть и симметричной, и хаотичной. Ее можно менять и дополнять как угодно. По настроению.
Кроме того, паспарту поможет расставить цветовые акценты. Взгляните, как одна и та же картина подана в различных интерьерах. Различны только паспарту.
Картину взяла свою, во избежание недоразумений.
Следующее преимущество картин на оргалите это бОльшая сохранность холста, по сравнению с холстом на подрамнике.
Представьте, что картина на подрамнике оформлена в багет и размещена на стене.
Как часто владельцы картины смотрят на обратную сторону, ухаживают за ней? Да почти никогда. А там скапливается пыль, а в пыли могут быть микроклещи и всякая другая дрянь. И эта дрянь может постепенно разрушать холст с изнанки.
Да, безусловно, художники обрабатывают антисептиком холст.
Я точно обрабатываю тот холст, который проклеиваю и грунтую сама. Но бывает и фабричная грунтовка. Бывают погрешности везде.
Вывод: когда холст наклеен на картон или оргалит, изнанка картины защищена, так же как и лицевая, красочная сторона.
Вот такие плюсы есть у картин, написанных на картоне, холсте, наклеенном на картон. Это то, что я вспомнила сразу.
Может быть вы знаете еще что-то интересное по этой теме. Поделитесь, пожалуйста своими мыслями в комментариях!
И спрашивайте, пожалуйста, о чем бы вы хотели почитать касательно живописи, оформления интерьера.
Живопись и рисование? Одно ли это и то же, и в чем разница?
— Вау, классно нарисовал картину! – сделал комплимент работе и тут же обидел художника неправильной терминологией
Наверное, вы знаете, друзья, что хорошего, но впечатлительного художника можно обидеть, если сказать ему, что он «рисует» свою картину
. Это все равно, если сказать, что корабли в море плавают,… но все мы знаем, что корабли в море ходят!Всё-таки, человек, далекий от изобразительного искусства, зачастую не может точно сказать, что такое живопись, что такое рисование и чем они отличаются друг от друга. Потому и «рисовать», и «писать» для него — одно и то же. Но попробуйте сказать мэтру, что у него хороший «рисунок» на холсте!
Нет более легкого способа ранить чувствительную творческую натуру, хоть простой зритель и не сразу поймет, что тут неправильного и обидного.
Живопись и рисование — понятия близкие и даже родственные, но четко разделяющиеся между собой. Равно, как и хорошо известно, когда картины пишут, а когда рисуют.
Давайте попробуем разобраться с этой терминологией в изобразительном искусстве. Поверьте, это не только важно для тех, кто занимается творчеством, но ещё и интересно.
Разница между живописью и рисованием
Говоря строгим формальным языком,
В общем случае даже царапание алмазом по стеклу или, например, графика ручкой на уроке и нанесение татуировки — это тоже рисование.
А вот живопись — это тоже изображение предметов и явлений, но только с использованием красок. То есть, говоря сухим и формальным языком, живопись — это один из вариантов рисования, при котором в качестве инструмента используется кисть, а средством, создающим изображение, являются краски.
Другими словами, рисование это графика и считается официально графикой всё то, что выполнено на бумаге, и как не странно, акварель считается тоже графикой. Хотя многие работы рассматриваются как живописные и на бумаге тоже
Так что, все что на бумаге — графика, а все остальное — живопись… на холсте, дереве, стекле, стене
Помните уроки рисования в школе? Там весь предмет так и назывался: изобразительное искусство. Не было отдельных уроков по живописи или по рисованию, просто сегодня учили работать с маслом, а в другой день — с карандашами.
Отсюда и распространенное мнение, что живопись — это лишь вариант рисования. Формально это так, в действительности — иначе.
Изобразительное искусство — Искусство Запечатления Образов = ИЗО, объединение различных видов живописи, графики, скульптуры
На самом деле такая иерархия является настоящей канцелярщиной. В изобразительном искусстве сегодня имеется четкое разделение: живопись — это работа с кистью и красками на плотных материалах, рисование — это использование всех остальных материалов на бумаге.
Пусть это не так строго и научно, но мир искусства потому и любим многими, что он неподвластен науке, а потому законы его не обязательно должны соответствовать строгой классификации и терминологии.
Есть и другой нюанс: подумайте над самим словом «живопись» — оно состоит из двух частей: «живое» и «писать». Интерпретировать это можно по-разному, но многие художники говорят, что работа с красками является живой именно потому, что сами краски после нанесения на холст высыхают и несколько меняют свои свойства, то есть живут своей жизнью.
И у самого изображения появляется своя динамичная жизнь, картина оказывается живой. Или живописание — писать по живому.… Вообще же, слово живописание, звучит высоко и красиво, на мой взгляд
Разглядывая и размышляя над живыми картинами
Значит, с этой частью мы разобрались: живопись — это работа с красками, рисование — использование других средств. Причем и станковая живопись, и монументальная, и декоративная так же отличаются от аналогичных форм рисования.
Наносят на стены краски — речь идет о живописи, разукрашивают их мелками — это уже рисование.
Пишут картины, или рисуют?
Другой, не менее острый вопрос — как именовать сам процесс создания картины. Вроде бы, если создаётся изображение, значит, его рисуют. А если говорят про письмо, то подразумевают обычно текст.
Здесь терминология имеет глубокие исторические корни. Живопись на Руси постепенно развилась из иконописи, когда мастера начали пытаться оживить, делать более яркими библейские мотивы, используя те же техники, а затем и вовсе перешли на картины, никак не связанные с религией.
Но поскольку иконы изначально «писали», то это слово перекочевало в живопись и сегодня картины маслом тоже пишут.
Я часто грешу и обычно «рисую» свои картины
Если же речь идёт про рисование, то все произведения здесь рисуют, сколь бы значительны они ни были. Можно, конечно, сказать, что художник «написал» карандашом эпичное полотно, но это — не более, чем вольность.
Можно ли рисовать на холсте?
Вообще принято говорить, что на холсте пишут маслом, а, например, просто на бумаге рисуют. Но это не абсолютные правила.
Например, перед письмом красками художник может сделать набросок карандашом на холсте. Это рисунок, его автор рисует. И только когда на этот рисунок наносятся краски, начинает писаться картина.
Хотя, никто не запрещал рисовать карандашами, углем на холсте… вопрос только в том, что рисовать на тканевом полотне не совсем удобно для сухих техник, если конечно, это не смешанная техника, где возможно использовать все.
То же актуально для любых других основ, не только станковая живопись позволяет писать картины. Например, монументальная живопись подразумевает написание картин красками на различных архитектурных объектах фасада, декоративная живопись — это письмо на различных предметах и деталях интерьера, альфрейная живопись — это росписи стен внутри помещения различными фресками и росписями — обманками
В то же время, если мы возьмём стакан или кувшин и распишем его, например, тушью, это уже будет декоративное рисование. А значит, от основы никак не зависит, живописью мы занимаемся, или рисованием. Всё дело только в материалах, с помощью которых создаётся картина.
И напоследок: не стоит считать, что живопись — это для профессионалов, а рисование — для любителей. Вовсе нет! Зачастую карандашами, пастелью или мелками создаются произведения, не менее грандиозные и великолепные, чем картины маслом или акрилом.
Да и сложность создания работы, например, только карандашами, очень велика. Поэтому если вам нравится рисовать, вовсе не обязательно мучить себя и заставлять писать непременно красками — вполне можно создавать шедевры тем, что вам больше всего нравится.
Мастера портретов в графике
Только в этом случае, кстати, вы сможете в полной мере выразить себя и свои эмоции в вашей работе, будь то на холсте, бумаге, стекле или на стене! Именно они — первичны, а материалы и техники — это лишь инструменты, среди которых вы выбираете самые удобные для вас.
Друзья, чтобы статья не затерялась среди множества других статей в паутине интернета, сохраните ее в закладках. Так вы сможете вернуться к прочтению в любой момент.
Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы
С какой целью художники вообще создают картины? И как понять, кому можно верить?: shakko.ru — LiveJournal
Тут зашел разговор о том, как разные художники изображают одну и ту же тему.Дано: две картины на тему того, как белые на кораблях бежали из большевистской России.
а) Иван Владимиров (1869−1947). «Бегство буржуазии из Новороссийска» (1926)
б) Дмитрий Белюкин (р. 1962). «Белая Россия. Исход». 1992-4
Какая из них исторически верно изображает событие? Кому из этих художников стоит верить? — спорят комментаторы.
Вот давайте на примере них (а также других картин) разберем, что такое вообще «правда» в картинах, и кому стоит верить.
Как выяснилось, некоторые это не понимают.
Итак, чтобы как следует насладиться смыслом произведения искусства, его историей и т.п. (а не только отдельно эстетическим совершенством, гармонией), весьма полезно понять, какова была ЦЕЛЬ художника, создававшего эту работу.
1) Выразить себя
(самолюбование, любование любимыми вещами)
Я ставлю это на первое место в списке, потому что в 20-21 веке эта цель для художников ощущается публикой (да и самими художниками, пожалуй) как приоритетная.
Общество в этот период стало такое богатое, образовался такой избыток ресурсов, что искусством может заниматься огромное количество народу, и профессионалы, и непрофессионалы. Все, кому просто нравится рисовать (писать стихи, музыку, делать фоточки в инстаграмм и т.п.). Подывитесь, как я умею лепить пельмени / рисовать клоунов / вышивать гладью и т.п., какая я красивая, и мои дети, и моя яхта.
Однако при применении произведений абсолютно любого вида искусств внутрь (живопись, литература и т.п.) ОБЯЗАТЕЛЬНО помните, что эта свобода, эта цель, это представление об искусстве как о «инстаграмме художника» — это достижение, которое стало доступным создателям только в Новейшее время. В предыдущие века, чем дальше — тем сильнее, такая позиция была недопустимой, распущенностью, воспринималась как ярмарка тщеславия. Ни в коем случае, глядя на произведения «старых мастеров», не судите их с позиции «он это сделал, потому что ему так хотелось». Конечно, не хотелось бы — он бы не делал, но примерно до эпохи импрессионизма это «хотелось» плетется в списке целей при создании произведения искусства очень-очень в хвосте. Не судите по себе, с позиции человека 21 века.
2) Выразить своих внутренних демонов
(или эротические фантазии)
А вот это, наоборот, классическая цель искусства, одна из древнейших.
Первой общественной целью создания искусства, скорей всего, была религиозная (шаманство на хорошую охоту на мамонта, погребальные ритуалы и т.п.), а вот индивидуальная, личная цель первых авторов наверняка тоже было выразить свои эмоции, страхи, мечты.
Но и тут очень важная черта, которая отличает человека Новейшего времени — и человека прошлого, художника модернизма (это начиная с импрессионистов) — опять-таки степень свободы выражения этих фантазий.
Упрекать авангард и современное искусство за то, что они непонятные и не реалистичные — не стоит; с ними это случилось, потому что сама жизнь в ХХ веке глобально изменилась. Вот смотрите, произошла Сексуальная Революция, и стало возможно ходить по улицам практически в одних трусах, а то и без трусов. Ну а искусству — как на это обрушившуюся свободу реагировать, на появившиеся возможности делать все, что хочешь? Женщин без трусов в искусстве совершенно свободно художники уже пятьсот лет рисуют, этим никого не удивишь. Так что сексуальная революция в изобразительном искусстве выразилась в отказе от реалистичности, натуроподобия; собственно, ото всех правил изобразительного искусства, предыдущие пятьсот лет выдумывавшиеся. Это совершенно нормальная реакция художников на то, что глобально происходило в обществе вообще. Они что, рыжие, оставаться приличными, когда все вокруг делают что хотят?
Итак, помните, художник прежних веков, выражая своих демонов, имел четкие границы, навязанные ему обществом. И чтобы выразить это, ему необходимо было отыскать правильную, дозволенную цензурой (социумом) нишу, приличную нишу.
Как правило, это были всякие ужасы религиозного искусства.
В случае эротических фантазий было проще — они не табуировались искусством (за исключением откровенной порнухи, а также чересчур реалистичных мелочей типа лобковых волос).
Свобода начинает появляться по мере развития личности автора, индивидуальности, когда художник перестает ощущать себя ремесленником и становится «поэтом». Так в конце 18 века мы получаем миражи Гойи, Уильяма Блейка, Фюссли и т.п., всякий романтизм. А так индивидуальность поощрялась не всегда, например, на средневековом религиозном искусстве ставить авторскую подпись в некоторые эпохи было попросту неприлично (поэтому мы знаем так мало мастеров этих эпох).
В общем, не стоит мерять по себе, надо пытаться интерполировать.
3) Деньги
Тоже старинная цель создания произведения, аналогичным образом крайне популярная.
Очень-очень достойная цель. Именно она заставляет художников все-таки доделывать свои работы до конца, потому что иначе заказчик не заплатит, именно она заставляет людей вставать с печи и искать работу, чтобы кормить деток, совершенствовать свои навыки и не превращаться в УГ.
Потому что рынок всегда диктует (диктовал), и плохие картины никто не покупал.
(Представляете, как бы было бы круто, если бы Леонардо да Винчи платили только по факту, да еще он 10-летнюю гарантию был бы обязан предоставлять? Он бы применил свой острый разум к вопросам сохранности, и до нас бы намного больше дошло… Но увы, он успел прокачать свой личный бренд, и ему платили попросту за имя).
Но опять-таки, вы должны понимать разницу между художником-модернистом и «старым мастером». Экономика очень изменилась, и это влияет. Экономика и технический прогресс. Создание картины было в первую очередь ремеслом, работой, а не полетом мысли гения. Возьмем архитектуру, она более неизменна в этом смысле: вот вы решили построить себе особняк. Пошли к архитектору, выразили свои пожелания, подписали контракт. Он нарисовал эскиз, утвердили, построили дом из кирпича, отделали мрамором, заплатили архитектору, далее применяете дом по назначению. То же самое с живописью было: 1311 год, община собора решила заказать алтарный образ, скажем Дуччо, выразил пожелания, подписала по пунктам контракт. Дуччо берет дорогостоящую деревянную доску, идеально подготовленную, да еще огромного размера и сложной формы. Краски: толченый лазурит, нежно-голубой, привезли из Индии, и он стоит адских денег; позолота тоже как-то не дешевая, и т.п.
Нормальный архитектор посреди возведения особняка не станет вдохновенно менять концепцию, потому что он Автор, Творец, ему так захотелось, он знает, что этот банкет не за его счет. Художник тоже был обязан просто выполнить свою работу хорошо, сдать заказ вовремя (современные дизайнеры сейчас поймут. А еще пусть позавидуют: в те времена не было емейлов, поэтому никто не мог часто просить «поиграть шрифтами»).
Рынок искусства долго шел к привычной нам сегодня киношной ситуации: когда сидит такой гениальный художник в мастерской, заваленной его шикарными картинами. Тут к нему заходит знакомый и приводит своих богатых американских друзей, которые в восторге говорят: «а мы вот это берем, и вот это, и вот это! а еще что у вас есть, заверните!».
Перед этим была еще одна стадия, которую можно сравнить уже не с архитектурой, а с тортами. Вот у тебя есть домашняя пекарня и деньги на сырье для 10 тортов. Конкретных заказчиков, которые подписали с тобой контракт на твои торты нет, но ты знаешь, что в принципе люди к тебе идут. Ты не будешь делать 20 тортов, потому что столько покупателей до тебя не доходит. Ты обязан продать все, что испек, иначе у тебя не будет денег на покупку нового сырья. Понимаете, краски стоили дорого, холсты стоили дорого (но дешевле, чем старомодная древесина, в след. раз подробно раскажу), снимать мастерскую — дорого, натурщицам платить тоже надо дофига. В 17 веке в Голландии почему так активно «малые голландцы» писали натюрморты, бытовые сценки и пейзажи? Потому что страна стала очень зажиточной, и каждый местный житель мог себе позволить (и позволял) придти в «магазин готовых картин» и выбрать себе красотищу на стену. Соответственно, возникла очень толстая прослойка художников, обслуживающих этих бюргеров.
Ну и наконец в 19 веке появляется тот образ жизни художника, который нам кажется хрестоматийным: с кучей холстов, написанных «в стол», которые хорошо бы продать, но можно и не, все равно найдется, что покушать, а по стенам оно пусть висит непроданное.
Я нарочно не останавливаюсь на социальных, идеологических, психологических аспектах, только про экономику.
Художники стремились в Париж не только потому, что там прикольно было тусить, но и потому что в городе образовалась среда по их обслуживанию: торговцы красками и холстами (заказывают оптом, поэтому продают дешевле), много мансард под аренду, натурщицы целенаправленно приезжают на заработки, покупатели целенаправленно приезжают покупать и проч.
Сегодня это вообще стало настолько дешево, что любой может заниматься искусством, а зарабатывать совсем другим (возможно, поэтому мы и имеем столько фигни в итоге?)
Итак, чтобы понять, зачем нарисована картина, попытайтесь разобраться в этом с точки зрения денег — художник писал ее по конкретному заказу? просто на продажу бюргерам, в стол (потому что на него накатило), в подарок маме или для чего?
4) Слава
(и конъюктура)
Тоже очень понятный мотив. Правда, не очень древний, помните об этом. Художники начали руководствоваться целью получить Славу при создании произведений искусства только начиная с определенного периода (просто Славу, а не репутацию+много клиентов). В средние века, как я говорила, живопись была просто ремеслом, таким же, как ювелирное дело или мебельное. В эпоху Ренессанса художники начинают поднимать голову и постепенно, силами примкнувшей пишущей интеллигенции (например, Вазари), создавать вокруг своего занятия культ, превращая его из ремесла в Искусство. Подписывать свои имена становится нормой. Постепенно (медленно) быть художником становится круто (хотя высшее общество все равно их не особо принимает). Аналогичный процесс с актерством — во все времена это низший обслуживающий персонал, который запрещают хоронить в освященной земле и расценивают наравне с блудницами; ныне же они стали селебрити королевского ранга.
В общем, в творчестве многих художников встречаются программные произведения, которые автор написал без конкретного заказа со стороны мецената, а просто потому, что к нему пришло Вдохновение. Создавя его, он четко понимал (ну хотя бы надеялся), что им он «вмастит», прославится. Если звезды сходятся, и в картине удалось соединить эстетику (красоту) с этим неуловимым, витающим в воздухе, то картина начинает греметь. И действительно входит в историю, как шедевр. (Внимание, дети: шедевр — это не синоним слова «картина», художник за жизнь может написать 200 полотен и всего 1 шедевр, и помнить его будут только из-за него).
Написано спустя несколько месяцев после изображенного события.
Великие художники — это как раз те, кто умеет хорошо рисовать (анатомически правильно, гармонически сочетать цвета и т.п.) + одновременно с этим чувствует Дух времени, и умеет его отражать. Поэтому в поколении может быть много хороших рисовальщиков, но мало истинно великих мастеров (даже вот в Ренессанс). На некоторых находит только 1 раз в жизни, и они создают этот «остростильный шедевр» (например, «Неравный брак» Пукирева, или это). Другие, как Давид или Репин, постоянно будут производить такие шлягеры. Не надо думать, что художник садится на стул и говорит «сейчас я нарисую шедевр и им заслужу себе славу». Так оно, конечно, не работает. У художников (писателей, музыкантов) этой высокой категории мастерства шедевры рождаются благодаря сочетанию отличных врожденных способностей, постоянных упражнений (прокачивания навыков). А также из-за неимоверно развитой интуиции. А интуиция, как известно, прокачивается, если повторить что-либо миллион раз, тогда мозг делает резкий качественный скачок, и начинает выдавать результаты быстро и спонтанно. И автору результата кажется, что мозг никакую рабоут собственно и не проделывал, оно с неба спустилось — так и было придумано выражение, что автора посетила Муза.
В общем, художники этого левела пишут картины уже не ради Славы, и не чтобы избавиться от своих демонов, а по более сложным причинам. Они становятся будто радиоприемник, улавливающий ожидания окружающего социума, а также окружающей художественной общественности, того стиля, который сейчас моден и проч. — и умудряются вываливать это все на полотно, пропустив через себя.
Так и получается шедевр.
Записывайте, не пытайтесь повторить в домашних условиях.
И сюда же, в эту категорию целей, следует включить более практичных художников, которые осознанно ловят волну, радиосигналы, посланные социумом (но в первую очередь государством). И производят картины не то, чтоб прославиться (и войти в историю искусств), а больше для того, чтобы хорошо жить и иметь всякие ништяки. В некоторых случаях такая конъюктурщина, раболепие — это личный выбор автора, либо вообще норма для той эпохи (см. оды Державина, посвященные императрице). В 20 веке, в условиях тоталитарных государств, как вы понимаете, вопрос был не только в получении денег, а иногда банально в выживании. Но, как показывают многочисленные психологические исследования всяких стокгольмских синдромов, самое ужасное, что люди, в том числе художники, начинают искренне верить и прославлять. Так что оставаться хладнокровным конъюктурщиком в таких условиях — быть может, не такой уж плохой вариант, а?
5) Проповедь
И вот, самые терпеливые и умные из моих читателей, добравшиеся до этого места моей простыни, теперь, когда вы поняли про фундаментальные, базовые цели, мы добрались до той, которая связана с двумя картинами про белых в Крыму, с которых начался этот текст.
Эта цель произведения искусства — выразить идеи автора, его представление о мире, о том, что правильно и неправильно. Пропустим первую пару тысяч лет, там все просто: это когда художник верил в богов, а потом в Бога, и выражал свою веру, молитву, создавая «икону», молельный образ, и постигая таким образом Господа. Хорошие иконописцы и сегодня продолжают это делать. Нам же нужно Новое время, когда проповедывать искусством становится возможным не только веру. Выше я написала, что начиная с Ренессанса художники постепенно превращаются в сознании публики из ремесленников в Творцов, их фигуры романтизируются. Художники становятся Личностями, селебритис, самое главное — что и в своей голове тоже; они решают, что являются арбитрами мнений и должны учить людей истине, проповедовать. (Почему бы и нет? Главное, чтоб со вкусом, но не у всех же получается).
Итак, у искусства появляется Миссия.
(Кстати, про то, какие цели быв
Учебно-методический материал (английский язык, 9 класс) по теме: Описание фотографий. Пособие для учащихся.
План описания 1.
- Привлечь внимание слушателя.
- Опишите ситуацию на фото, где это было сделано. Если это картина, скажите, портрет, пейзаж, морской пейзаж, натюрморт.
- Опишите атмосферу (романтичную, напряженную…)
- Опишите передний план, задний план, интересные детали, главных героев.
- Выразите свое отношение.
Выражения.
- Когда я впервые увидел эту картину / фотографию, она показалась мне захватывающей.
- Первое, что бросилось в глаза, были / были цвета, потому что они были такими яркими и мощными.
- Картина / фото показывает…
- Холст разделен на две части…
- Когда я смотрю на картину, я испытываю чувство покоя и покоя.
- Художник выразил…
- На заднем плане мы можем просто разглядеть… но картина в целом полна света, покоя и гармонии.
- Это дает зрителю ощущение…
- Обратите внимание, насколько четко нарисован объект; идеальный баланс между светом и тьмой.
- Просто глядя на… заставляет почувствовать…
- … добавить неподвижности изображения.
- В картине преобладают…
- Картина написана в светлых тонах.
- Художник… изобразил…
- Картина очень реалистичная и живая.
- Художник с большой точностью написал природу / людей.
- Объект не имеет четкого контура.
- Придает работе радость и оптимизм.
- Детали прорисованы умело.
План описания 2.
- Привлечь внимание.
- Картина, которую я собираюсь описать, обязательно заставит вас смеяться / улыбаться / грустить / думать о…
- Какая красивая (захватывающая, потрясающая, шокирующая, забавная) картина!
- Это одна из (самых)… фотографий, которые я когда-либо видел.
- Если вы посмотрите на эту картинку, вы почувствуете / поймете / удивитесь / застрянете / будете шокированы / спокойствие / романтизм / энергия
2.Опишите передний план, задний план, некоторые интересные детали.
- Детали на переднем плане подсказывают нам / намекают на то, что…
- Когда вы смотрите на эту картинку, ваше внимание сразу привлекает…
- То, что сразу привлекло мое внимание, было…
- Вы не можете избежать / помогите посмотреть….
3. Опишите ситуацию в целом (типичная, необычная, экстраординарная)
- Ситуация на картинке кажется довольно… на первый взгляд, но если вы присмотритесь, то заметите / поймете, что …
- Ситуации: беседа, спор, ссора, свадьба, вечеринка, бизнес, морской пейзаж, пейзаж, встреча, пикник, драка…
- Люди кажутся… счастливыми / подавленными / агрессивными / довольными…
- Выражение их / ее / его… лица (лиц) показывает (а), что…
4.Атмосфера картины.
Атмосфера: романтическая, лирическая, спокойная, расслабляющая, депрессивная, негативная, естественная, умиротворяющая, очаровательная, динамичная.
5. Отношение к этой картинке.
Отношение: динамичное, энергичное, отвратительное, потрясающее, устрашающее, обаятельное, завораживающее, выдающееся, неординарное, приятное на вид, обычное.
Полезный язык 1:
На этом рисунке показаны …
Кажется, есть …
Вероятно…
Эта фотография, вероятно, была сделана …
Слева / справа …
Похоже, что есть …
Сравнение и сопоставление фотографий:
Обе фотографии на тему ..
Обе фотографии показывают …
На фотографиях показаны разные …
По сравнению с фотографией A фотография B …
На этом снимке … а на другом снимке …
Давать советы :
Следует запомнить одну вещь ..
Если хотите…
Будьте осторожны, чтобы …
Вам лучше …
Не забудьте …
Золотое правило …
Обобщение:
Большинство людей склонны к …
Это обычное явление …
В целом …
Люди в целом …
В целом …
На мой взгляд / взгляд …
Некоторые люди утверждают / говорят / верят …
Другие люди, однако, не согласны / имеют другую точку зрения
Это правда…
Дело в том, что …
Одна возможность …
Мы могли бы …
Правительству нужно …
Мы должны …
Например …
Возьмем …
Например …
Если взять …
Подводя итог …
В заключение …
На переднем плане …
На заднем …
В верхнем правом углу …
В нижнем левом углу …
Справа Слева…
Вверху … Внизу …
Посередине … Чуть выше …
Описание: Очевидно, он …
Она могла бы / могла быть …
Из того, что я вижу …
Сложно сказать, но я предполагаю, что …
Она может быть …
Он выглядит так, как будто он ..
Сравнение: Это обе фотографии …
Обе фотографии связаны с …
На этой фотографии … а на другой…
Самая большая разница между двумя изображениями….
Изображение B сильно отличается, потому что …
Используйте этот диалог в качестве примера.
I = собеседник C = Карола S = Сильвина
I: Карола, на фотографиях 1 и 2 показаны группы друзей. Сильвина, ты тоже можешь их посмотреть. Посмотрим на ваши фотографии через минуту. Карола, я бы хотел, чтобы вы сравнили и сопоставили эти фотографии, объяснив, почему вы думаете, что люди на них — друзья. Помните, у вас на это всего около минуты, так что не волнуйтесь, если я вас перебью.
C: Ну, на первой фотографии я вижу группу женщин, а на второй фотографии — группу мужчин. Кажется, что женщины вместе обедают, возможно, чтобы отпраздновать день рождения, поэтому они в ресторане, но на второй фотографии мужчины находятся снаружи. Умм, я думаю, это паб. Все молодые люди на второй фотографии одеты в одинаковую одежду, так что, я полагаю, это одна из причин того, что они друзья? Им нравится одна и та же одежда и, вероятно, музыка, но хотя все женщины примерно одного возраста, все они одеты по-разному.Я точно не знаю, почему они друзья. Возможно, они вместе учились в школе или университете или даже могли быть членами какого-то клуба. Во всяком случае, одно важное различие между двумя фотографиями заключается в том, что на одном ясно, почему группа людей дружит, а на другом — не так очевидно.
I: Спасибо. Сильвина, как вы думаете, какая группа людей веселится?
Р: Я думаю, что женщины выглядят так, будто они веселятся больше, чем молодые мужчины. Молодые люди выглядят немного застенчивыми? Как будто они ожидали, что фотография будет сделана, но женщины выглядят очень расслабленными, как будто им действительно нравится быть вместе.
I: Спасибо. Теперь Сильвина, фотографии 3 и 4 показывают, как пары вступают в брак. Карола, ты тоже можешь на них посмотреть. Сильвина, я бы хотела, чтобы вы сравнили и сопоставили эти фотографии и сказали, что, по вашему мнению, чувствуют пары. Помните, у вас на это всего около минуты, так что не волнуйтесь, если я вас перебью.
S: Вправо. Как вы сказали, это фотографии свадеб, но на этом сходство заканчивается. В первом случае это очень официальная церковная свадьба. Может быть, пара знаменита? Или были знамениты, потому что, кажется, их сняли довольно давно? Вторая фотография сделана недавно, но опять же, не из тех, что вы так часто видите сегодня.Они хиппи и женятся где-нибудь в поле или в саду. Все гости одеты очень небрежно, и пара тоже. С другой стороны, на церковной свадьбе невеста носит белое, а жених одет в очень строгий костюм. Думаю, первая пара, вероятно, довольно нервничает. В церкви за ними наблюдает множество людей, и они могут немного беспокоиться о том, что совершили ошибку, когда произносят свои клятвы. Пара хиппи кажется очень счастливой и расслабленной, и, вероятно, они сами написали услугу.Я уверен, что обе пары …
Я: Спасибо. Карола, какая из двух свадеб кажется вам более знакомой?
C: Определенно первый. Большинство людей в моей стране любят венчаться в церкви и устраивать такие белые свадьбы. Ненавижу жениться, как вторая пара. Я думаю, ваша свадьба должна быть …
Я: Спасибо. Замечательно. Спасибо.
Полезный язык 2
Описание фотографий
На этом рисунке изображены … Слева / справа… Кажется … Похоже, что есть. Вероятно … Эта фотография, вероятно, была сделана в / в …
Сравнение и сопоставление фотографий
Обе фотографии посвящены …
На обеих фотографиях показано …
На фотографиях показаны разные .. .
По сравнению с фото A, фотография B …
На этом снимке … на другом снимке
Описание фотографий
Он очевидно … Она должна быть …
Она могла бы /может быть … Он выглядит так, как будто он ..
Судя по тому, что я вижу … Сложно сказать, но я предполагаю, что …
Сравнение и сопоставление фотографий
Это обе фотографии …
Обе фотографии связаны с …
На этой фотографии …, а на другой …
Самая большая разница между двумя фотографиями.
Изображение B сильно отличается, потому что …
Полезный язык 3
В фоновом режиме… Вверху изображения
На переднем плане … Внизу изображения …
Сразу над … Рядом с …
Сразу под … Рядом с.
Справа … Посередине …
Слева …
В верхнем левом углу …
В правом нижнем углу …
Описание изображения 3.
ПЛАН.
- привлечь внимание
- описать передний план \ фон \ интересные детали
- действия \ ситуация \ атмосфера
- отношение
Глоссарий
- Это (самая)… картинка, которую я когда-либо видел.
Какая красивая / ужасная / захватывающая картина. Картина, которую я собираюсь описать, обязательно заставит вас смеяться / улыбаться / грустить / думать.
- То, что сразу привлекло мое внимание, было… в / рядом / выше / позади / перед…
… в подсказке (-ях) / на переднем / заднем плане / дают нам представление о том, что фотография был взят…
- Люди выглядят счастливыми / подавленными / агрессивными / довольными.
Выражение их / ее лица (лиц) показывает (а), что она (он) есть / они…
Ситуации:
Разговор, драка, спор, ссора, свадьба, вечеринка, пикник, пейзаж , морской пейзаж.
Атмосфера:
Спокойный, спокойный, расслабляющий, романтичный, энергичный, динамичный, очаровательный, лирический.
- С моей точки зрения, этот мужчина самоуверен / на него приятно смотреть / отвратительно / потрясающе / пугающе / очаровательно / обыкновенно / типично.
- Когда вы смотрите на эту картинку, ваше внимание сразу привлекает…
Полезный язык 4
Какая это потрясающая картинка!
Полагаю / с моей точки зрения / на мой взгляд.
Не могу удержаться от восхищения…
Несмотря на это…
Более того…
Более того…
Однако…
Таким образом…
То есть еще
Тема, которая объединяет…
Атмосфера проснулась…
С одной стороны…, а с другой…
На этом сходство заканчивается.
Между ними самая большая разница.
Кроме…
Чуть ниже….
На первой картинке… все наоборот, чем на второй.
Вероятно, это было указано.
Показывает / изображает
Связан / имеет дело с…
Представляет…
Вверху изображения
Внизу изображения …
В центре изображения
В посередине …
На переднем плане
На заднем фоне
Справа / слева
… отображается
Справа…
Слева …
В верхнем левом углу …
В правом нижнем углу …
Картинка меня безразлична
не вызывает чувств / эмоций
Ничего особенного на этой картинке не вижу
Яркие / темные цвета
Картина меня вдохновляет / привлекает мое внимание / обогащает новыми эмоциями (ощущениями) / расширяет кругозор
Описание картины (пример).
Без сомнения, на этой фотографии запечатлен самый красивый пейзаж, который я когда-либо видел. Вероятно, этот снимок был сделан где-то в Норвегии или Швеции, потому что пейзаж похож на пейзажи этих северных стран.
С моей точки зрения, это место, где река резко обрывается, а вода падает прямо на скалы с большой высоты.
В середине картинки мы видим, что река петляет через горы и кажется бесконечной.Из того, что я вижу, я прихожу к выводу, что это лучшее место для людей, которые решаются на рискованные занятия, такие как рафтинг и альпинизм. Эта река делит пейзаж на две части.
Слева высокие скалы, поросшие зеленью. В левом углу на вершине скалы находится крошечный домик. Наверное, это то место, где люди останавливаются на выходных.
Преобладающие цвета изображения — зеленый, белый и различные оттенки синего, которые вносят вклад в оптимистичный оттенок пейзажа.
На заднем плане — заснеженные горы, откуда открывается загадочный вид. И мы можем представить, что там живет снеговик и, вероятно, гуляет, наслаждаясь солнцем и красивым пейзажем.
Вверху картинки голубое небо без облаков. Там вроде бы чудесная теплая погода, когда можно расслабиться, подышать свежим воздухом и полюбоваться пейзажем.
Насколько я понимаю, я хочу сказать, что если бы у меня была возможность провести выходные в таком месте, как это, я был бы самым счастливым человеком в мире.
.B. Ответьте на вопросы ниже.
⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 78Следующая ⇒1. Лили называет пять различных видов искусства — какие они?
2. Каково определение искусства Лили?
3. Как Джек определяет то, что не является искусством?
4. В чем, по словам Джек, пол в музее современного искусства похож на пол в доме его сестры, когда его племянник оставил свои игрушки?
5.В чем, по словам Лили, кроется оригинальность и красота многих инсталляций и современных картин?
6. Почему Джек думает, что некоторые инсталляции в музеях современного искусства могут быть выброшены уборщицами?
7. Чего, по словам Джек, он не боится?
8. Как бы вы охарактеризовали разницу во мнениях между Джеком и Лили?
C. Заполните кроссворд ниже. Если все слова верны, мертвое животное (длиной 4,3 м, сохраненное в формальдегиде), которое британский художник Дэмиен Херст использовал для создания одной из своих самых известных и противоречивых инсталляций в 1990-х годах, будет читаться сверху вниз.
1. Лили не считает, что для создания великого произведения искусства необходимы большие ___________ навыки.
2. Кажется, Джек и его ___________ расходятся во мнениях по поводу искусства.
3. Лили считает, что идеи, лежащие в основе простых на вид арт-инсталляций, могут быть очень ___________.
4. Лили думает, что Ван Гог был ___________ художником.
5. Установки, которые видел Джека, находились на ___________ галереи.
6. Лили считает, что люди часто ошибаются в ___________ простых на вид инсталляциях.
7. Джек думает, что выставка, на которую он пошел, была ___________.
8. Джек определенно не был впечатлен увиденным ___________.
9. ___________ — образец изобразительного искусства.
10. Можно с уверенностью сказать, что Джек и Лили не ___________ мнения друг друга об искусстве.
FINE ART
Сравните термины слева с их определениями справа.
1. карикатура | а. рисунок карандашом |
2. мультфильм | б. чертеж, показывающий части чего-либо, чтобы объяснить, как это работает |
3. коллаж | г. чертеж, показывающий линией связь между двумя величинами |
4. диаграмма | г.чертёж без множества деталей |
5. чертеж | e. картинка со словами из книги |
6. фреска | ф. картина в черном цвете |
7. график | г. Картина, написанная акварелью на свежей мокрой штукатурке |
8. иллюстрация | ч.тканая ткань, висящая на стене, с картинами, сотканными из цветной шерсти или шелка |
9. фреска | i. юмористический рисунок, часто удивительным образом связанный с чем-то интересным в новом |
10. силуэт | Дж. изображение человека, сделанное так, что аспекты его внешности кажутся более заметными, чем они есть на самом деле |
11.эскиз | к. картина, сделанная из необычного сочетания кусочков бумаги, ткани, металла и т. д. |
12. гобелен | л. картина, нарисованная прямо на стене |
Сопоставьте изображения с соответствующими условиями.
Урок 17.
Инструменты оркестра
Это четыре части оркестра:
строки
деревянные духовые
латунь
ударные
Пометьте следующие четыре раздела, затем сопоставьте названия инструментов по цвету с изображениями: | |
Раздел 1: скрипка, альт, виолончель, контрабас, арфа | |
Раздел 2: Валторна, тромбон, труба, туба | |
Раздел 3: гобой, кларнет, фагот, флейта | |
Раздел 4: тарелки, барабан, литавры, треугольник | |
Обычно мы говорим «играть на флейте», «играть на пианино», «играть на скрипке» и т. Д. Обратите внимание на пианиста, скрипача, виолончелиста, гобоиста, а также валторну / трубача и необычного флейтиста. |
Классическая музыка
Используйте эти слова, чтобы завершить определения, приведенные ниже:
Концерт | увертюра | движения |
симфония | проводник | композитор |
1.Человек, который пишет музыкальное произведение, — это ……. — Бетховен, например.
2. Исполнением оркестра руководит ……….
3. Длинное музыкальное произведение в нескольких ………. для оркестра в целом это ………. .
4. A …… .. обычно играет сольными инструментами, такими как фортепиано или скрипка, и полным оркестром.
5. ……… — это музыкальное произведение, написанное как вступление к опере или балету.
Создание музыки
Завершите предложения, используя эти слова:
музыка | голос | практика | соло |
хор | ухо | уроков | штука |
1.У Кэти красивая… . Она поет в местной церкви ……….
Действительно? Она когда-нибудь поет ………?
2. Моя подруга очень хорошо играет на пианино, хотя и не умеет читать… …
Она играет все ……….
3. У меня пианино …… сейчас.
Я стараюсь заниматься один час …… в день.
4. «Времена года» — моя любимая ………. музыки.
В церкви поет хор.
Хор поет в опере.
Бумага, музыка
Сравните имена с правильным числом на картинке ниже:
……… прутковая линия | ………… линия легера |
……… знак ключа | ……… .. персонал |
……… подпись ключа | ………… тактовый размер |
Прочтите историю.
Броская мелодия
Эта простая песня из четырех строк была написана как приветствие в классе в 1893 году двумя сестрами. Милдред Хилл, учительница экспериментального детского сада в Луисвилле, Кентукки, и доктор Патти Хилл, директор той же школы, вместе написали песню для своих пятилетних учеников.
Мелодия песни написана Милдред, которая родилась в Луисвилле, штат Кентукки, США, 27 июня 1859 года. Песня была впервые опубликована в 1893 году, а слова ее сестры Пэтти написали под названием « Good Morning To». Все .
Милдред была знатоком духовных песен и играла на органе в своей местной церкви, а Пэтти, которая позже стала профессором Колумбийского университета, специализировалась на воспитании в детском саду. Хотя песня была опубликована в 1893 году, она не была защищена авторским правом до 1935 года. Авторское право было получено под другим названием, и оно не было продлено до 1963 года.
Эта песня стала популярной в конце 1930-х годов, когда она была исполнена в бродвейской постановке « As Thousands Cheer », и с тех пор стала мега-классическим хитом всех времен.
В 1988 году первоначальные издатели Birch Tree Group Ltd продали права на песню и все свои активы компании Warner Communications примерно за 25 миллионов долларов.
В 1980-е годы считалось, что песня ежегодно приносила около 1 миллиона долларов гонораров. Наряду с Auld Lang Syne (поется в полночь в канун Нового года) и For He’s a Jolly Good Fellow (поется в честь чьих-то достижений), это одна из трех самых популярных песен на английском языке.
По данным нынешнего издателя Warner Chappell, он продолжает приносить около 2 миллионов долларов дохода от лицензирования каждый год.
A. Ответьте на вопросы. Запишите свои ответы в головоломке ниже, чтобы раскрыть название песни.
1. В каком городе родилась Милдред?
2. Песня изначально называлась Good ______ To All.
3. Каково слово для короткой простой песни или стихотворения?
4. На каком музыкальном инструменте играла Милдред?
5.Из какого штата США были сестры?
6. Какая сестра написала слова песни?
7. Как американцы называют школу для детей от 5 до 6 лет?
8. Какая сестра написала музыку к песне?
9. Бродвейское шоу, сделавшее песню известной, называлось As ______ Cheer.
10. Деньги или имущество, принадлежащие физическому или юридическому лицу.
11. Вам платят, если кто-то использует вашу работу.
12.Какое положение занимала Пэтти в ее школе?
13. Как назывался университет, в котором она позже работала?
14. В канун Нового года люди поют Auld Lang ______.
15. Если что-то является вашей интеллектуальной собственностью, это означает, что вы являетесь владельцем ______.
16. По каким песням Милдред была знатоком?
17. Издатели, которым сейчас принадлежит песня, называются ______ Chappell.
18.Издатели, которые первыми владели правами, назывались __________ Tree Group.
Музыка.
Ответьте на подсказки.
1 _ _ _ _ _ C_ _ _ 2 _ _ _ O _ 3 _ _ _ _ _ _ N _ 4 _ _ C _ _ _ _ 5 _ _ _ _ _ _ E_ 6 _ _ _ R _ 7 _ _ T _ | 1. человек, стоящий перед оркестром (9) 2. палка, используемая человеком, стоящим перед оркестром (5) 3.классическое произведение для оркестра (8) 4. исполнение музыки одним человеком (7) 5. пишет музыку (8) 6. петь и играть вместе (5) 7. письменный знак для музыкального звука определенной длины и высоты (4) |
Урок 18.
.