Художественная школа в нижнем новгороде: Обзор лучших художественных школ Нижнего Новгорода для взрослых и детей
- рейтинг, телефоны, сайты, на карте
- Детская художественная школа № 3
- Школа искусств и ремёсел им. А. С. Пушкина «Изограф» — Главная
- Как дом Бугрова в Нижнем Новгороде стал детской художественной школой
- Детская художественная школа Малая Третьяковка в Нижнем Новгороде
- Детские художественные школы и школы искусств в Нижнем Новгороде — 102 адреса
- Школа им. М.В. Ломоносова
- Художники Нижегородского художественного училища
- Новгородская школа | искусство | Britannica
- Нижегородский государственный художественный музей
- Бакалавриат Нижегородского государственного педагогического университета им. Минина
- Новгородское иконописное училище
- Русский как иностранный, Нижний Новгород, Россия 2021
- Институт русского реалистического искусства (IRRA), Москва, Россия — Google Arts & Culture
рейтинг, телефоны, сайты, на карте
Варварская, 5
8 (831) 419-87-49
пн–сб с 08:00 до 20:00
Комсомольская, 10а
8 (831) 293-60-17
пн–сб с 08:00 до 20:00
микрорайон Щербинки-2, улица Академика Лебедева, 8А
ежедневно с 09:00 до 22:00
Cultura Graphica — это современная художественная школа для детей и взрослых в Нижнем Новгороде. В школе проводятся уроки по рисунку, живописи,…
50-летия Победы, 18
ежедневно с 08:00 до 22:00
Для вас специалисты центра подобрали различные фитнес программы и полезные процедуры по уходу за вашим телом. Существует много способов быть в тонусе.…
улица Ванеева, 229
8 (831) 262-19-53
ежедневно с 09:00 до 20:00
Cultura Graphica — это современная художественная школа для детей и взрослых в Нижнем Новгороде. В школе проводятся уроки по рисунку, живописи,…
Большая Печёрская улица, 16Б
8 (831) 262-19-53
пн–чт с 13:00 до 20:00; сб с 10:00 до 15:00
Cultura Graphica — это современная художественная школа для детей и взрослых в Нижнем Новгороде. В школе проводятся уроки по рисунку, живописи,…
Литературная улица, 6А
8 (961) 253-86-81
ежедневно с 10:00 до 20:00
Мы учим рисовать! Для нас главное интерес и польза. Курсы созданы для молодых людей, для родителей, для детей и малышей. В каждом курсе свои…
ул. Почаинская 17, Художественная студия ЛисАрт
8 (930) 812-44-75
пн с 10:00 до 21:00; сб с 11:30 до 18:00
Исполним мечту — научим рисовать) ЛисArt — студия изобразительного…
улица Академика Сахарова, 107
8 (952) 774-19-78
будни с 10:00 до 20:00; сб с 10:00 до 14:00
Сюда принимают тех, кто жаждет ярких впечатлений и незабываемых развлечений. Лучшее Место позволяет не только интересно провести время милым…
Гагарина проспект, 116
8 (831) 465-00-70
будни с 08:00 до 20:00; сб с 11:00 до 19:00
8 (831) 269-00-19
будни с 09:00 до 18:00
Большая Покровская, 33
8 (831) 433-01-33
пн–сб с 08:00 до 20:00
Заломова, 20
8 (831) 430-52-91
Гагарина проспект, 202
8 (910) 386-50-95
выходные с 10:00 до 20:00
Боевые искусства и оздоровительные практики: традиционное китайское ушу/кунг-фу (различные направления — Шаолинь, тайцзи, маши уи тунбэй, бацзи, стили…
Маршала Рокоссовского, 10
8 (831) 468-33-25
пн–сб с 09:00 до 20:00
Героя Елисеева, 7
8 (831) 465-49-27
будни с 08:00 до 20:00; сб с 08:00 до 16:00
Сенная площадь, 13а
8 (831) 436-02-11
пн–сб с 10:00 до 20:00
8 (831) 297-93-14
будни с 09:00 до 18:00; сб с 11:00 до 16:00
Германа Лопатина, 5Б
пн–сб с 08:00 до 20:00
Бор, Строительная, 12
8 (831) 596-19-21
будни с 08:00 до 20:00; сб с 08:00 до 17:00
Юбилейный бульвар, 32
8 (906) 363-04-45
вт, пт с 17:00 до 19:00
Печёрский Съезд, 22а
8 (910) 148-00-78
вт, чт с 19:00 до 22:00; сб с 10:00 до 12:00
Октября проспект, 19а
8 (831) 295-00-73
будни с 09:00 до 21:00; сб с 09:00 до 17:00
Мончегорская, 9а
8 (831) 298-58-19
будни с 09:00 до 18:00
Ленина проспект, 70
8 (831) 258-11-75
будни с 08:00 до 20:00
Космонавта Комарова, 4
8 (831) 258-02-18
будни с 08:00 до 20:00; сб с 08:00 до 18:00
Максима Горького, 149а
8 (831) 419-67-17
пн–сб с 09:00 до 21:00
Школьная, 5
8 (831) 293-49-58
пн–сб с 08:00 до 20:00
Ленина проспект, 82
8 (831) 257-41-09
пн–сб с 08:00 до 20:00
Германа Лопатина, 3а
пн–сб с 08:00 до 20:00
Детская художественная школа № 3
ИНФОРМАЦИЯ
Детская художественная школа № 3 Сормовского района существует 12 лет.
Ежегодно в ее стенах обучается более трехсот школьников, одаренных в сфере изобразительного искусства.
Ребята учатся здесь 4-5 лет, постигая тонкости живописи, графики и скульптуры.
Источник информации:
Красный Сормович. — 2008. — 11-17 июля (№ 27). — С. 2.
Статьи (в обратной хронологии):
- Крапивина, Л. Юбилейная выставка в школе искусств [Текст] / Л. Крапивина // Красный сормович. — 2016. — 25 нояб. (№ 46). — С. 9. — (С днем рождения!).
18 ноября в Детской художественной школе № 3 открылась выставка, посвященная 30-летнему юбилею учебного заведения.
- Крапивина, Л. На языке гуаши и акварели [Текст] / Л. Крапивина // Красный сормович. — 2016. — 3 нояб. (№ 43). — С. 9. — (Таланты-родному району).
31 октября в администрации Сормовского района открылась выставка работ учащихся Детской художественной школы № 3, посвященная празднованию Дня народнго единства и 30-летию со дня основантя учреждения.
- Паламодов, П. Гармоничная личность умеет рисовать [Текст] / П. Паламодов // Красный сормович. — 2016. — 3-9 июня (№ 21). — С. 10. — (На разные темы. Учмсь искусствам!).
В 2016 г. Детская художественная шкрла отмечает свое 30-летие.
- Удачина, М. Все эксперименты ведут к гармонии [Текст] / М. Удачина // Красный Сормович. — 2015. — 17-23 июля (№ 27). — С. 9.
Учебный год завершен. Выпускники Детской художественной школы получили свидетельства об окончании. Среди них немало тех, кто за годы учёбы по-настоящему начал овладевать тайнами профессии.
- Кувшинова, Ю.В. «…И мне здесь понравилось» [Текст] : беседа с преподавателем ДХШ № 3 / Ю. В. Кувшинова ; беседовала М. Удачина // Красный Сормович. — 2014. — 3-9 окт. (№ 36). — С. 11.
О преподавателе ДХШ № 3 Юлии Владимировне Кувшиновой.
О работе детской художественной школы № 3.
- Финюкова, М. Держите жар-птицу за хвост! [Текст] / М. Финюкова // Красный Сормович. — 2010. — 2-8 июля (№ 25). — С. 2. — (Выпускник — 2010).
В Сормовской художественной школе № 3 состоялось торжественное собрание, на котором юным мастерам кисти были вручены свидетельства об окончании этого образовательного учреждения.
- Первый выпуск скульпторов // Красный Сормович. — 2009. — 3-9 июля (№ 26). — С. 2. — (День за днем).
В детской художественной школе № 3 впервые в 2009 г. подготовлен выпуск учеников скульптурного отделения.
Презентация выставки творческих работ учащихся детской художественной школы № 3 прошла в ЦГДБ им. А.М. Горького.
Детской художественной школе № 3 исполнилось 20 лет.
Школа искусств и ремёсел им. А. С. Пушкина «Изограф» — Главная
Ссылки на официальные ресурсы министерства образования Вконтакте https://vk.
com/obrazovanienn и в Инстаграм https://www.instagram.com/obrazovanie_52/? igshid=wtuorxwkveti, где публикуется самая свежая, актуальная и проверенная информация, есть возможность задать напрямую вопрос и получить быструю и достоверную обратную связь.Департамент образования города Нижнего Новгорода приглашает Вас зарегистрироваться на информационном портале системы дополнительного образования «Навигатор дополнительного образования Нижегородской области» (р52.навигатор.дети.рф).
Зачем это нужно?
- Самое главное — вы сможете посмотреть в удобной поисковой системе ВЕСЬ СПЕКТР услуг дополнительного образования для детей от 2 до 18 лет.
- Пройдя регистрацию на портале, Вы сможете получить сертификат на оплату услуг дополнительного образования на Ваших детей –, а это финансирование муниципалитета, снижающее бремя родительских расходов.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
В рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» в Нижегородской области реализуется государственная программа финансирования дополнительного образования. Проект, наряду с персонифицированным финансированием, предусматривает создание во всех субъектах российского образования модельных центов дополнительного образования детей, центров по работе с одаренными детьми и Навигатора дополнительного образования.
Навигатор по программам дополнительного образования Нижегородской области
Что такое сертификат и как его получить (ссылка на памятку)
Видеоролик «Как зарегистрироваться и получить сертификат в Навигаторе ДОД Нижегородской области»
I
I
I
I
I
Как дом Бугрова в Нижнем Новгороде стал детской художественной школой
Фото: ДХШ № 1 Нижнего НовгородаСтаринный дом на Нижне-Волжской набережной, 14 заметен издалека. Вход в него украшают колонны, фасад — лепнина в виде цветов и причудливых узоров. Пять огромных полукруглых окон первого этажа молча взирают на городскую улицу. Табличка возле входа гласит:
Здесь, в своей усадьбе, с 1889 по 1911 год жил купец 1-й гильдии: мануфактур-советник, крупный хлебопромышленник, кавалер 4-х орденов и медалей Российской империи, гласный городской думы Николай Александрович Бугров.
С тех пор минуло больше сотни лет. Все это время крепко стоявший купеческий дом служил разным людям. В последние несколько десятилетий в нем обосновалась нижегородская детская художественная школа № 1. Учебное заведение и купеческий особняк словно нашли друг друга, став единым органичным целым.
Корреспондент GiperNN прогулялся по коридорам, а заодно приоткрыл некоторые тайны дома Бугрова, волей судьбы ставшего детской художественной школой.
Фото: ДХШ № 1 Нижнего НовгородаКак выглядит купеческий особняк изнутри?
Переступая порог здания с более чем столетней историей, словно попадаешь в сказку. Кажется, само время остановило здесь свой ход. Кипучая городская суета вмиг сменяется неспешностью, а пропитанный выхлопными газами воздух — атмосферой легкости и прохлады. Даже голоса его обитателей звучат приглушенно, словно боясь потревожить тень незримого хозяина.
Взгляду открываются старинные интерьеры, которые завораживают и чаруют своей роскошью. Высокие потолки оформлены лепниной, дверные проемы — цветным стеклом. Пол второго этажа полностью вымощен дорогим паркетом, а лестничные площадки — метлахской плиткой. Но еще больше изумляет убранство комнат.
Фото: ДХШ № 1 Нижнего НовгородаВ первом из кабинетов царит таинственный полумрак. По периметру разместились мягкие кресла, а место у окна занял лакированный деревянный стол. В углу от самого пола и до потолка расположился старинный камин. Почему-то кажется, что именно здесь, в атмосфере уюта и спокойствия, опустившись в мягкое кресло и слушая мерное потрескивание огня, любил проводить время первый хозяин дома Николай Александрович Бугров.
Далее следует целая анфилада комнат — мастерских и учебных классов. Изысканная мебель в них выдержана в едином классическом стиле, подобранные к ней портьеры и люстры возвращают в старину, а завершающим штрихом являются детали декора: мраморные вазы, выполненные итальянскими мастерами, бюсты и рельефы из гипса. И, конечно, работы начинающих художников — воспитанников школы.
Фото: ДХШ № 1 Нижнего НовгородаДиректор детской художественной школы № 1 Нижнего Новгорода Владимир Колесников щепетильно подбирал каждую деталь интерьера, чтобы воссоздать обстановку старинного купеческого особняка.
Всю мебель покупала школа. Я, когда выбирал ее, старался, чтобы она совпадала по стилю и гармонично вписывалась в облик исторического здания. Все это куплено на деньги, заработанные школой. Лишь небольшая часть того, что вы здесь видите, приобретена на бюджетные средства, — рассказывает Владимир Колесников.
Директор показывает три предмета, оставшихся в наследство школе от купца Бугрова: это одна копейка, ножницы и сапожный нож. Сейчас они лежат как реквизит, служа в качестве предметов изображений для художников.
История дома Бугрова
Знаменитый купеческий дом на Нижне-Волжской набережной ведет свою историю с конца XIX века. Именно тогда, в 1888 году, его построил архитектор Николай Григорьев по заказу потомственного нижегородского купца Николая Александровича Бугрова. Скромно декорированное двухэтажное здание особняка тем не менее отличалось благородством пропорций и гармонично вписывалось в общую застройку набережной. Каждая деталь свидетельствовала о тонком вкусе архитектора — изысканные в своей сдержанности, они складывались в цельный образ непревзойденного классического стиля.
Вход в дом изначально находился в восточной стене, от набережной его отделяли массивные ворота. На втором этаже здания помещались жилые покои, по-видимому, не отличавшиеся роскошью убранства. Хозяин был человеком весьма неприхотливым в быту, зато из каждой вещи он умел извлекать практическую пользу. Так и дом, по мнению купца Бугрова, должен был «работать». Со стороны реки располагалось шесть арочных ворот. В эти ворота свободно въезжали телеги, груженные товаром.
Фото: Мария НосыреваПосле смерти Николая Бугрова в 1911 году фамильный особняк стал собственностью сестры купца Зиновеи, а спустя три года неизвестным образом перешел к новому владельцу — графу Порше. Именно тогда дом на набережной получил новый архитектурный облик, который дошел до нашего времени.
Парадный вход с лестницей перенесли на сторону главного фасада, который украсили богатым лепным декором. Арочные ворота на первом этаже здания заложили кирпичом, превратив в окна. Изменения коснулись и внутренней планировки дома. Несколько комнат на втором этаже стали огромным парадным залом. Там же построили два камина, украшенных изразцами. Три помещения с видом на Волгу декорировали лепниной, богатый декор получил и потолок над парадной лестницей. Пол выложили дубовым паркетом, лестничные площадки — метлахской плиткой, которая частично сохранилась и по сей день.
Фото: ДХШ № 1 Нижнего НовгородаПосле революции 1917 года здание особняка Бугрова начинает использоваться совсем под другие цели: здесь располагаются речные конторы. В многочисленных кабинетах кипела бурная конторская жизнь. Что было с домом на набережной во время Великой Отечественной войны и первые послевоенные годы, остается невыясненным. Известно лишь, что в 70-е и начале 80-х годов ХХ века здесь находился межшкольный комбинат.
От былого великолепия здания к этому времени не осталось почти ничего. Пластичный известковый фундамент покрылся трещинами. Лепнину опутала паутина проводов, закрасили широкие паркетные плашки. Исчезли несколько изразцовых печей. Заложили кирпичом топки каминов, а дверные проемы в парадной части второго этажа замуровали. И вот в 1986 году в купеческий дом переезжает детская художественная школа № 1 города Горького, которая сумела его возродить.
Чем живет художественная школа?
Детская художественная школа № 1 начала свое существование в Нижнем Новгороде с бесплатных воскресных рисовальных классов. Историю она ведет с 25 октября 1902 года. Все это время учебное заведение непрерывно работало, даже во времена тяжелых испытаний, закрывшись лишь однажды в период НЭПа. Много раз школа меняла место своего расположения: последним ее домом стал особняк на Нижне-Волжской набережной, 14, в котором она живет с 1986 года по сей день.
Обучение в детской художественной школе Нижнего Новгорода ломает привычные представления о школе. По словам директора, здесь по-другому относятся и к дисциплине, и к самому учебному процессу.
Фото: Мария НосыреваОбучение искусству имеет своеобразные черты. Попадая в мир искусства, ученик вступает в мир недоказуемого. Процесс обучения является порой очень сложным и непонятным и стоит особняком в нынешнем системе образования, — говорит Владимир Колесников.
Современным воспитанникам школы от 12 до 18 лет, но среди желающих получить художественное образование в этих стенах также есть и взрослые. После окончания школы примерно половина бывших ее учеников поступает в высшие учебные заведения Москвы и Санкт-Петербурга.
Наши лучшие ученики преподают в Московской государственной художественно-промышленной академии имени С. Г. Строганова, Московском государственном академическом художественном институте имени В. И. Сурикова, Российской академии живописи, ваяния и зодчества И. С. Глазунова, — с гордостью рассказывает Владимир Колесников. — Однако вся беда в том, что, покидая эти стены, они уже никогда не возвращаются в Нижний Новгород. Я не знаю, что будет в дальнейшем со школой. Кто тут будет преподавать? Возможно, скоро кончится ее золотой период. Если бы возвращалась хотя бы треть из уезжающих, я был бы спокоен.
Но если для одних выпускников художественной школы творчество стало призванием всей жизни, то другие оставили любимое дело, найдя себя применение в других сферах деятельности. Однако каждый из них с теплотой вспоминает о годах, проведенных в ее стенах.
Фото: Мария НосыреваВ последние годы директор усиленно занимается наполнением пространства художественной школы красотой, созданием той особой атмосферы, под влиянием которой будут расцветать юные таланты.
Фото: ДХШ № 1 Нижнего НовгородаВ силу разных причин наши усилия бывают порой неудачны — атмосфера и интерьер, красота вокруг, я надеюсь, во многом помогают преодолеть преподавательские ошибки — это компенсация за упущения, — считает Владимир Колесников.
Как реставрировали купеческий особняк
Вернуть к жизни старинный дом Бугрова оказалось делом непростым. Директор вспоминает, в каком плачевном состоянии находился дом на набережной во время передачи его школе.
Назвать это подарком сложно, ведь здание было полностью разрушено. Полы закрашены суриком. Потолки обвалились: сначала они посыпались на втором этаже, потом начала рушиться штукатурка на первом. Протекала крыша, фасад отслоился — в общем, все держалось тут на честном слове, — рассказывает Владимир Григорьевич.
Первое, что сделал директор школы, — заказал проект реставрации здания. Благодаря уцелевшим чертежам дома Бугрова, взятым из архива, удалось восстановить исторический облик здания. Реставрацией потолков занимались форматоры и лепщики Нижегородского художественного комбината. Они восстанавливали всю лепнину по частям.
Фото: Мария НосыреваВо время ремонта рабочие трудились с полной отдачей, вкладывая душу в свое детище. При этом было много сложностей с инструментами и материалами для ремонта, но все трудности преодолевались.
Фото: Мария НосыреваЗдесь трудились мужики-работяги советской закалки. Многое в доме они сделали добровольно. Например, восстановили камины — никто их не заставлял и не просил. Сейчас оба камина в рабочем состоянии. Иногда мы зажигаем в них огонь, — продолжает свой рассказ директор.
Много усилий потребовало восстановление паркетных полов. Когда-то их много раз красили суриком, и краска превратилась в камень. Шлифовальные машины не справлялись с работой — тупились мгновенно. Помог лишь один способ: отжигать сурик паяльными лампами, а потом очищать скребками.
Но чистка паркетных досок ничто по сравнению с попытками выпрямить провисший пол. Дело это не только сложное, но и рискованное. Неимоверными усилиями рабочих удалось поднять пол примерно на полметра. В этом месте заново укрепили фундаменты.
Фото: ДХШ № 1 Нижнего НовгородаКто еще помогал восстановлению дома Бугрова
В процессе хорошего дела всегда появляются помощники. В частности, директор художественной школы с благодарностью вспоминает руководителя Нижегородского райсовета Александра Серикова, через которого проходили выделяемые из городской казны деньги на ремонт. Благодаря ему процесс работ значительно ускорился. А еще Михаила Прокофьева, который не дал остановиться котельной, чинил и отлаживал в ней все оборудование.
Я благодарен этим людям и всем строителям. В первоначальном виде восстановили планировку второго этажа. Можно было бы, конечно, всего здания, но тогда бы мы потеряли несколько помещений. Может быть, когда-нибудь это станет возможным. Ведь для школы есть свой необходимый набор помещений, но увы, он не совпадает с первоначальным обликом здания. Но все, что можно, я сделал. Убрал лишние перегородки, которые использовались в советское время для разделения конторских помещений, — продолжает директор.
Конечно, ремонт был сделан по минимуму, но все-таки дом начал потихоньку оживать.
Фото: Мария НосыреваЧто ждет особняк на набережной в ближайшем будущем?
Пока дом купца Бугрова находится в относительно пригодном состоянии для проведения в нем занятий художественной школы. Правда, на потолке в кабинете директора виднеется трещина, однако Владимир Колесников уверяет, что бояться ее не стоит. В прошлом году начался ремонт фасада здания, были заменены окна.
По сведениям управления госохраны ОКН Нижегородской области, объект культурного наследия по Нижне-Волжской набережной, 14 включен в план мероприятий «Купеческий Нижний Новгород» в рамках подготовки к празднованию 800-летия Нижнего Новгорода. Работы предполагается выполнить до июня 2021 года за счет субсидии из федеральной казны.
Фото: Мария НосыреваПо словам Владимира Колесникова, в здании предстоит провести большой ремонт. Планируется полностью завершить реставрацию фасада, отремонтировать крышу и сделать еще много того, что нужно для приведения дома в порядок.
Первоначально в здании предстоит провести обследование. Я знаю, какие тут есть угрожающие места — а они тут есть. Домом надо заниматься, и делать это нужно очень серьезно. Кроме того, ремонт надо как-то пережить, ведь школа ни на миг не может прекратить свою работу, — говорит Владимир Колесников.
В настоящее время готовится проектная документация, которую по сохранившимся планировкам выполняет фирма «Асгард».
Во время нашей экскурсии по художественной школе в каждой из ее мастерских шел творческий процесс. Одни юные художники в глубокой задумчивости склонились над мольбертами, другие же, напротив, вполголоса обсуждали с одноклассниками и преподавателями детали будущих работ.
И если днем стены особняка-школы наполняют детские голоса, то ночью пустующие классы погружаются в тишину. Безмолвие уснувшего дома лишь иногда нарушают звуки: то хрустнет половица паркета, то скрипнет дверная петля. Кажется, будто сам могучий хозяин неспешными шагами обходит свои владения. Всевидящим оком он окидывает роскошные интерьеры старинного здания, будто желая сказать легкомысленным потомкам: сохраните этот дом — частичку памяти о старом городе и его славных жителях.
Детская художественная школа Малая Третьяковка в Нижнем Новгороде
07548,56.303022″ data-name=»Детская художественная школа Малая Третьяковка» data-url=»//detskaya-hudozhestvennaya-shkola-malaya-tretyakovka.html»>адрес: Нижний Новгород, ул. Родионова, 201
телефон: +7 (987) 533-62… — показать
график (часы) работы: пн-пт 12:00–20:00
официальный сайт: не найден
адрес: Нижний Новгород, микрорайон Кузнечиха, ул. Маршала Рокоссовского, 4
телефон: +7 (987) 533-62… — показать
график (часы) работы: пн,вт,ср,чт,пт,вс 10:00–17:00
официальный сайт: не найден
адрес: Нижний Новгород, ул. Большая Печерская, 63в
телефон: +7 (987) 533-62… — показать
график (часы) работы: пн,вт,чт,пт,сб 13:00–19:00
официальный сайт: не найден
адрес: Нижний Новгород, ул. Генкиной, 84
телефон: +7 (987) 533-62… — показать
график (часы) работы: пн,вт,чт,пт 16:00–20:00
официальный сайт: не найден
адрес: Нижний Новгород, ул. Кулибина, 6
телефон: +7 (987) 533-62… — показать
график (часы) работы: вт,чт 16:00–18:00
официальный сайт: не найден
Детские художественные школы и школы искусств в Нижнем Новгороде — 102 адреса
Найти детские художественные школы и школы искусств рядом со мнойРубрики: Детские художественные школы и школы искусств
- жилой район Щербинки, 2-й микрорайон, улица Академика Лебедева, 8А
- +7 (987) 5. ..Показать телефон
- ежедневно, 9:00–20:00
- Посмотреть на карте
- Белозерская улица, 5
- +7 (904) 0. ..Показать телефон
- ср,чт 9:30–19:05, перерыв 12:00–14:00; пт 15:00–19:05; сб 10:00–19:00; вс 10:00–16:00
- Посмотреть на карте
- поселок Решетиха, улица Героя Затылкова, 4
- +7 (83136)…Показать телефон
- пн-сб 11:30–20:00
- Посмотреть на карте
- рабочий поселок Выездное, улица Пушкина, 85
- +7 (902) 7…Показать телефон
- пн-пт 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
- Посмотреть на карте
- Бурнаковская улица, 51А, подъезд 6, этаж 2
- +7 (987) 3. ..Показать телефон
- ежедневно, 9:00–20:00
- Посмотреть на карте
- пгт. Бутурлино, улица Ленина, 105
- +7 (83172)…Показать телефон
- пн-пт 8:00–20:00; сб 9:00–15:00
- Посмотреть на карте
- микрорайон Соцгород-I, Комсомольская улица, 10А
- +7 (831) 2…Показать телефон
- пн-сб 8:00–20:00
- Посмотреть на карте
- пгт. Красные Баки, Интернациональная улица, 6
- +7 (83156)…Показать телефон
- пн-пт 8:00–20:00; сб 8:00–14:00
- Посмотреть на карте
- микрорайон Кузнечиха, улица Маршала Рокоссовского, 10
- +7 (831) 4…Показать телефон
- пн-сб 9:00–21:00
- Посмотреть на карте
Детские художественные школы и школы искусств в Нижнем Новгороде – это прекрасная возможность помочь ребенку всесторонне и гармонично развиваться. Изучая живопись, рисунок, композицию, скульптуру, историю искусств и декоративно-прикладного искусства, дети открывают для себя новый мир, начинают на мир смотреть новыми глазами.
Главное преимущество, которым обладают детские художественные школы и школы искусств в Нижнем Новгороде, – это их преподавательская база, состоящая из единомышленников и энтузиастов, состоявшихся творческих личностей. Они, применяя индивидуальный подход к каждому ребенку, раскрывают в детях скрытые таланты и возможности. Поэтому большинство воодушевленных выпускников этих школ продолжают свое образование в искусстве и поступают в высшие художественные заведения.
Как правило, обучение в детских художественных школах рассчитано на 4-6 лет. После базового четырех летнего обучения ученики получают свидетельство об окончании школы. Для дальнейшего обучения в 5-6 классах принимаются ученики, которые успешно закончили базовую школу и желают продолжать обучение в школе для подготовки к поступлению в средние и высшие художественные школы.
Школа им. М.В. Ломоносова
Галина Клочкова
директор
Дорогие друзья! Наш сайт для неравнодушных к проблемам образования, убежденных, что успешным становится тот, кто счастлив в школе.
Мы рады всем, кто умеет думать нестандартно и доверять профессионалам. Родители и педагоги, ученики школ и студенты, размышляющие о будущем, присоединяйтесь!
Добро пожаловать в нашу школу! Сегодня это международная школа как по факту авторизации программ Международного Бакалавриата (PYP IB, MYP IB, DP IB), так и по составу учеников. Обучение ведется на русском языке, но с активной поддержкой английского языка учителями-ассистентами и преподавателями родного языка для иностранных школьников.
Мы гордимся бессрочной Лицензией на образовательную деятельность и долгосрочной государственной Аккредитацией. Это не только позволяет нам выдавать выпускникам аттестаты государственного образца Российской Федерации, но и быть в курсе самых новых трендов изменения системы преподавания и оценивания, основанных на Федеральных Государственных стандартах образования.
С самого основания в 1992 году Школа имени М. В. Ломоносова работает как школа полного дня, повторяя рабочий график родителей: занятия с 8.30 до 16.00, пять дней в неделю. Чередование учебных и каникулярных недель построено таким образом, что дети довольно стойко переносят даже самые сложные смены времен года.
Внимание к образовательной траектории каждого, ученика или учителя, вот главный принцип нашей работы. Всестороннее развитие — это не только набор разных по содержанию учебных предметов, а и постоянная деятельность по созданию собственных творческих и научных работ, исследовательская деятельность и театрально — концертные премьеры.
Мы проводим не родительские собрания, на которые многим по привычке не хочется идти, а индивидуальные встречи с каждой семьей и тематические родительские конференции. Сложные вопросы оценок, разные взгляды на обязательность учебных предметов, противоречивые суждения о любви к детям и необходимой строгости в воспитании — это ещё не полный перечень тем наших конференций.
Нам важно быть понятыми и услышанными. Нашим детям необходимо научиться ответственно и спокойно работать и радостно отдыхать.
Мы делаем новую школу, считаясь уже старейшей частной школой в Нижнем Новгороде. Созданная гуманитарно-художественной по содержанию, она выросла в гуманитарную в самом высоком смысле этого слова. Мы избежали каких бы то ни было перекосов в содержании, что обычно пугало любителей математики и физики, сохранив все векторы достижений мировой науки и искусства.
А самое главное, мы научились искренне переживать неудачи и победы, не боясь ошибок и веря в себя!
Художники Нижегородского художественного училища
Нижегородское художественное училище было основано в 1921 году в Нижнем Новгороде, Россия.
По рейтингу сайта По рейтингу продаж По популярным По алфабетикам По дате
Все художникиНародные художникиЗаслуженный художникУставший художник
Москва, Россия
Муром, Россия
г.Санкт-Петербург, Россия
Санкт-Петербург, Россия
Ногинск, Россия
г.Санкт-Петербург, Россия
Санкт-Петербург, Россия
г.Санкт-Петербург, Россия
Санкт-Петербург, Россия
г.Санкт-Петербург, Россия
Новгородская школа | искусство | Britannica
Новгородская школа , важная школа средневековой русской иконописи и настенной живописи, процветавшая в районе северо-западного Новгорода с 12 по 16 века. Процветающий купеческий город Новгород был культурным центром России во время монгольской оккупации большей части остальной части страны в XIII и XIV веках.В этот период он сохранил византийские традиции, составлявшие основу русского искусства, и в то же время способствовал развитию особого и жизненно важного местного стиля, стиля, который, хотя и был провинциальным, содержал большинство элементов национального русского искусства, которые в конечном итоге развился в Москве в 16 веке.
Святой Георгий«Чудо Георгия Победоносца над драконом», икона анонимного художника новгородской школы, яичная темпера на панно, начало XV века; в Государственной Третьяковской галерее, Москва, И.Собрание А. Остроухова
Агентство печати «Новости»Первый важный этап новгородской школы длился в XII и первой половине XIII века, когда византийская традиция распространилась из южного Киева, первой столицы и культурного центра. России, до северных центров Новгорода и Владимира-Суздаля. В этот период фресковая живопись была доминирующим видом искусства. Во второй половине XII века иератическая, аристократическая художественная традиция Киева была оставлена в пользу более неформального подхода, сочетающего византийскую строгость стиля с нежностью жестов и анекдотической живописностью.Этому духу в начале 13 века соответствовал переход к более светлым, ярким цветам и более плоским формам, смягчение типов лица и усиление определения формы с помощью изящной ритмичной линии. Постепенное значение линии по сравнению с лепной формой в новгородской живописи привело к постепенному изменению византийского образа. Сильно смоделированные византийские фигуры характеризовались прямым и проницательным взглядом, который, в свою очередь, привлекал внимание зрителя. Но по мере того, как преобладание линии выравнивало фигуры и лица в новгородской живописи, прямой взгляд сменился мечтательным, абстрактным, интроспективным взглядом.Вдобавок линия приглашала к созерцанию ее абстрактных узоров; Новгородская живопись стала подчеркивать лиризм этих узоров, а не непосредственное присутствие фигур.
В начале 14 века новый художественный импульс дал введение иконостаса — ширмы перед святилищем, на которой в установленном порядке можно было повесить иконы, ранее разбросанные по стенам церкви. Стилистические тенденции предыдущего периода художественной деятельности, в которых преобладала фресковая живопись, были перенесены на визуальные проблемы, создаваемые иконостасом, и слились в окончательный новгородский стиль.Комплекс росписей иконостаса требовал целостного общего впечатления. Этот общий эффект был достигнут за счет использования четких ритмичных линий и цветовых гармоний в каждой иконке. Новгородские художники использовали драгоценные сочетания ярких, но тонко сбалансированных цветов, в которых преобладали желтый, изумрудно-зеленый и огненно-красный. Силуэт стал решающим, как и линия, которая приобрела беспрецедентную грацию с удлинением фигуры, ставшим стандартом в русском искусстве.Ряд греческих художников, прибывших из Константинополя в конце XIV века, привнесли в новгородскую школу более разнообразную тематику и ввели использование более сложных архитектурных фонов. Самым влиятельным из этих византийских иммигрантов был живописец Феофан Грек. Феофан способствовал более глубокому пониманию человеческой формы и более тонкому использованию цвета и рисунка в поздней новгородской живописи.
В конце 15 века новгородская живопись стала несколько повторяющейся, и, хотя произведения выдающегося качества продолжали создаваться, им не хватало свежести более ранних картин.В XVI веке лидерство в русской живописи перешло к более космополитическому искусству московской школы ( qv ), а окончательный роспуск новгородской школы произошел с насильственным переселением новгородских художников в Москву после пожара в столице. 1547.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас Нижегородский государственный художественный музей Адрес: 603082, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Кремль, 3 Время работы: * Интернет: E-Mail:,
Услуги музея: Рядом с музеем:
Административный телефон: (831) 439-08-55 Основание и день открытия: Статус организации: Организационная форма: Тип организации: Классификация: Номер сотрудника: Среднее количество посетителей в год: Отдельные отделы: Объем сборов: Веб-сайты и CD-диски: Copyright (c) 1996-2019 Нижегородский государственный художественный музей Copyright (c) 1996-2021 Русские музеи .info |
Бакалавриат Нижегородского государственного педагогического университета им. Минина
Мы готовим специалистов на шести факультетах по более чем 150 образовательным программам, включая как гуманитарный, так и инженерный профили.
ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
Мы учим наших студентов управлять человеческими ресурсами, большими данными и даже будущим.
Наши выпускники — историки, философы и лингвисты. Все они либо школьные учителя, либо исследователи, менеджеры по связям с общественностью, журналисты СМИ или продюсеры.
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ
Факультет готовит бакалавров и магистров в области детского развития, патологии речи, психологии и дошкольного образования. Основная цель выпускников — понять личность ребенка и семейные отношения.
Знания, полученные на дипломной программе факультета психологии и педагогики Мининского университета, актуальны и служат выпускникам лучших профессий.
ФАКУЛЬТЕТ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК, МАТЕМАТИКИ И КОМПЬЮТЕРНЫХ НАУК
Эта школа составляет основу, объединяющую широкий перечень фундаментальных и практических наук. Включение этих предметов является важным компонентом для разработки теоретических и практических курсов, которые включают многоуровневую программу профессиональной подготовки.Факультет нацелен на подготовку специалистов высокого уровня в области математики, географии, экологии, физики и информационных технологий.
ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И СПОРТА
На факультете действуют три основные программы: спортивные тренеры, спортивные педагоги и специалисты по туризму. Междисциплинарные программы и список образовательных программ обеспечивают гибкость и результат. Образовательные программы факультета предназначены не только для занятий спортом, но и для обучения управленческим навыкам и личной мотивации.
ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, СОЦИАЛЬНЫХ И ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛУГ
Факультет предлагает предметы, включая услуги, инженерию, экономику и менеджмент. В развитых странах более 70 процентов людей занято в сфере услуг, а в России эта цифра увеличивается с каждым годом. Поэтому выпускники факультета всегда востребованы. Реализованная многоуровневая образовательная система, широкий перечень образовательных программ, а также ИТ и инструменты электронного обучения позволяют студентам разрабатывать индивидуальные образовательные программы и выбирать работу в ведущих компаниях.
ФАКУЛЬТЕТ ДИЗАЙНА, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И МЕДИА-ТЕХНОЛОГИЙ
Факультет предлагает степени бакалавра и магистра через эстетические, технические и коммуникативные программы, которые позволяют студентам выбирать свои собственные образовательные и профессиональные траектории.
Иностранные граждане могут быть приняты в Университет Минина по любым существующим программам (http://www.mininuniver.ru/entrant/education_profilies). Университет рад предложить иностранным студентам краткосрочные и долгосрочные курсы русского языка.Помимо изучения грамматики, письма, чтения, разговорной речи студенты смогут познакомиться с русской культурой, принять участие в неформальных встречах с русскими студентами и экскурсиях по Нижнему Новгороду, древнему городу с богатым историческим наследием. Подготовительные курсы помогут иностранным студентам легко поступить в университет. По окончании обучения участники получат сертификат с указанием предметов, количества академических часов и итоговых результатов тестирования.
Пожалуйста, запросите подробную информацию о продолжительности курсов и стоимости, написав на [адрес электронной почты]
Обычные сцены занимали пространства предписано византийской традицией.Так Вседержитель появился в купол, Девы Оранты и Причастие апостолов на восточной стене, Страшный суд на западной стене. Портрет дарителя, князя Ярослава Владимировича, также были включены, как и иногда делается в Константинополе, а часто в Сербии, Болгарии и Кипр, хотя примеры в этих областях в основном относятся к более позднему времени. В иконографические особенности фрески Нередицы картины важны, но поскольку иконографические детали более интересны для ученых, чем для любителей искусства, здесь приводятся только четыре примера. Итак, сначала показан Virgin несущая медальон Христа на груди. Самый ранний пример этого до сих пор известен тип, который датируется 1169 годом в Вифлееме; это только стало обычное в России, по словам реставратора этих полотен Мясоедова, в четырнадцатом и пятнадцатом веках. Во-вторых, сцена, показывающая пророк Илия, которого кормили вороны, следует варианту, который стал типичный для сербского искусства XIV века.В-третьих, сцена земли отказ от своих мертвецов включен здесь в Страшный суд . Ну наконец то, впервые появляются популярные русские святые Борис и Глеб пока что записал. Мясоедов проследил семь основных стилей в этих картинах. Преобладающий стиль, похожий на стиль прекрасных фресок на старой Ладоге, был местным. Другой, который Мясоедов определил как архаичный, напоминает своими грубыми красками и размашистыми линиями девятый и десятый века иконы на Синае; третья, в которой были созданы смоделированные эффекты, напоминает мозаик в С.София в Салониках. Работа чистого Константинополя стиль появился бок о бок с более тяжелым восточным стилем, напоминая фрески в церкви Святого Георгия в Ани. Еще более тяжелая сирийская манера был также представлен, и влияние Запада было очевидным, особенно в обработка некоторых драпировок и некоторых лиц, которые напоминали некоторые на фресках Санта-Кроче-ин-Джерусалемме в Риме; другие лица вспомните те, что на росписи церкви Quattro Coronati , также в Риме.Таким образом, помимо преобладающего новгородского влияния — и следует отметить, что, за исключением одного случая, все надписи на этих росписях были на славянском языке — реставратор обнаружил лишь несколько следов. Константинопольского влияния, но большая часть из Сирии, Малой Азии и Запад. Это перестает удивлять, если вспомнить, что, с одной стороны, Правительница Новгорода, жена князя Ярослава Мария, была кавказкой по рождения, и что с другой Ярослав подписал первый договор России о дружба с Германией в 1199 году — тот самый год, к которому церковь относится датирован.Такое смешение иностранных и национальных элементов было полностью в в соответствии с российской практикой, но не смотря на обилие стилей, которые следует различить на Нередице, ее фрески определенно представляют собой единую, по сути российскую структуру. Фрески на Мижорском Монастырь Немного более ранние фрески в церкви г. Спасителя в Мижорском монастыре г. в Пскове (1156 г.) были меньше космополитичный.Еще совсем недавно считалось, что Псков представляет не более чем подгруппа новгородской школы живописи. Тем не мение, недавние открытия выявили существенные различия между два. Как это часто бывает в провинциальном городке, Псков был далеко. менее изощренно, чем Новгород, и хотя использовала почти то же ингредиенты, она смешала их по-другому, и влияние местность, как правило, преобладала.В результате нативные тренды больше в доказательствах у Пскова, а духовный подход чисто русский. Это основан на убеждении, что святые и святые люди, хотя и превосходят миряне, по сути, люди. Таким образом, они страдают от боли и счастья. похожи на своих собратьев, отличаясь от них только своими реакциями. Этот концепция пронизывает живопись Пскова, придавая ей привлекательный близость и искренность. В пятнадцатом веке это выражалось отличное техническое мастерство.Новый линейный ритм усилил душевную серьезность. путем наложения жестких ограничений на позу и жест. Тем не менее это в Псков, пожалуй, больше, чем где бы то ни было в России, эта византийская строгость сдерживается тем гуманизмом, который мы считаем характерным для России, хотя он фигурирует в византийской иконе Владимирской Богородицы года. Великолепные цветовые решения Новгорода были, пожалуй, столь же ответственны, как и все остальное. остальное за единство и красоту фресок Нередицы.Псков поделился это цветовое чувство, но выражено оно несколько иначе. Так на Мижорском лица были сильно смоделированы в глубоком, насыщенном цвете пигменты, с преобладанием оливково-зеленого цвета, с различными оттенками от охристого до белого, с красновато-коричневыми очертаниями глаз, носа и рук. В то время как Новгород ставил свои фигуры на светлом фоне, желательно белые или бледно-охристые, Псков предпочитал ставить их на один из глубоких ярко-синий и любил видеть тускло-зеленые или бледно-желтые очертания пейзаж вдалеке.Яркая драпировка, например белая или зеленый с нанесенными тенями бледно-голубого или двух оттенков зеленого, или белый с желтыми тенями, были излюбленным дополнением такого фона. Фрески на Снетогорский монастырь Более эмоциональный подход характеризует прекрасные настенные росписи в Снетогорский монастырь под Псковом , датируемый 1312 годом. за счет большего разнообразия жестов и поз, а также за счет изменения углов Которые были склонены головы святых.Их лица были удлиненными, и их глаза, посаженные в глубокие впадины, смотрели с таким пристальным вниманием, что фрески обладали собственной духовностью. Одеяния были более искусно задрапированы чем это было принято в русском искусстве, разнообразие в цвете сменилось разнообразием. в оттенке, например, от розового до ярко-красного и желтого. С другой стороны, серый, фиолетовый и синий цвета появлялись редко, а в сцены, которые были очищены и отреставрированы перед последней войной. никаких следов зеленого.Русская любовь к контрасту была удовлетворена. акцентом на светотени, который отвечал за практически все красные были покрыты белыми крапинками, в то время как телесные оттенки были либо очень темные, красного или фиолетового оттенка, либо почти белые. Наибольшие экспоненты Новгородского иконописного училища Богатство и разнообразие новгородской живописи бесконечны, но практически все создатели этих многочисленных шедевров остались анонимными, и имена только трех величайших древних Мастера как бы выделяются среди любителей русского искусства.В России, как и на Западе, практически все представители средневековой Христианским искусством были монахи, трудившиеся во славу Бога и своих монастырь, а не для личной дурной славы. Эти средневековые художники редко подписывали свои панно, а трое мужчин, чьи имена, пользующиеся репутацией по всей России, не исключение из этой практики, но они были художниками с такими выдающимися заслугами, что их гений принес их слава в свое время и известность в наши дни.Подробнее см .: • Феофан Грек (ок. 1340-1410) • Андрей Рублев (ок. 1360-1430) • Дионисий (ок. 1440–1502) Работы, отражающие стиль Новогорода. школу живописи можно увидеть в одних из лучших художественные музеи в России, в том числе Владимиро-Суздальский музей, Новгородский музей, Музей западного и восточного искусства, Киев (также известный как Художественный музей Богдана и Варвары Ханенко) и Третьяковская Галерея. |
Русский как иностранный, Нижний Новгород, Россия 2021
Введение
Интерес к русскому языку в мире растет, все больше иностранцев желают безошибочно говорить по-русски, четко излагая свои мысли.Преподавательский состав университета имеет большой опыт обучения правильному произношению, правильному построению предложений, правилам и исключениям языка представителей иноязычной среды. Знание русского языка необходимо. Это средство коммуникации бизнес-сообщества, межкультурных коммуникаций, научных и исследовательских контактов. Мининский университет — одна из немногих вузов в России, где преподают русский язык иностранным студентам, имеющим право преподавать этот язык у себя на родине.Основные дисциплины & mdash; лингвистические основы обучения русскому языку в иностранной среде & mdash; этнолингвистика & mdash; практики презентации русской культуры Иностранные студенты имеют возможность попробовать свои силы в университете & mdash; для них педагогическая практика организована в стенах Мининского университета. Благодаря контрактам, заключенным Мининским университетом с вузами-партнерами в Китае и Польше, студенты получают возможность пройти производственную практику за рубежом.Более того, есть «Приглашенный профессор». программа. Лекции и практические занятия проводят профессора зарубежных университетов-партнеров. Наши студенты ежедневно получают уникальные знания от ведущих мировых экспертов. Выпускники программы — высококвалифицированные специалисты по преподаванию русского языка в многонациональных классах; в зарубежных учебных заведениях готовят специалистов, владеющих русским языком; владеют техническим переводом в сфере бизнеса, культурных контактов.Более того, совокупность знаний, полученных в Мининском университете, позволяет востребованным выпускникам как переводчикам с русского языка.Институт русского реалистического искусства (IRRA), Москва, Россия — Google Arts & Culture
Институт русского реалистического искусства (IRRA) — частное учреждение, которое возрождает социальные традиции российского художественного меценатства. Музейно-выставочный центр IRRA был открыт в декабре 2011 года.Собрание произведений искусства IRRA по праву считается одним из лучших собраний русской реалистической школы живописи ХХ века. На трех этажах выставочной площади общей площадью более 4500 квадратных метров представлено около 500 произведений русского и советского искусства. В залах третьего этажа выставлен один из важнейших разделов музейного собрания — советское искусство первой половины ХХ века, в том числе работы выдающихся деятелей, таких как Аркадий Пластов, Сергей Герасимов, Александр Дейнека, Юрий Пименов, Георгий Нисский. , Исаак Бродский и другие художники.На втором этаже Института русского реалистического искусства представлена коллекция советского искусства второй половины ХХ века. В его центре — работы крупнейших художников 1960-х годов, в том числе «Народных художников» и действительных членов Российской Академии художеств Гелия Коржева, братьев Сергея и Алексея Ткачевых, Виктора Иванова, Петра Оссовского, Дмитрия Жилинского и Таира Салахова. Живописцы этого поколения продолжили традиции русской художественной культуры, и многие из них, как Виктор Попков, посвятили свои работы драматическим событиям современной жизни России со всеми ее трудностями и противоречиями.Залы первого этажа знакомят зрителей с современной жизнью России, в том числе с работами таких известных представителей московской школы живописи, как Виктор Калинин, Алексей Суховецкий, Владимир Телин, Николай Зайцев, Вячеслав Стекольщиков, Николай Соломин; работы выдающихся ленинградских художников Андрея Мыльникова, Евсея Моисеенко, Бориса Угарова, Вячеслава Загонека; и художники из Владимира, в том числе Ким Бритов, Владимир Юкин и Михаил Изотов.