Холодный рисунок: D1 85 d0 be d0 bb d0 be d0 b4 d0 bd d1 8b d0 b9 d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba картинки, стоковые фото D1 85 d0 be d0 bb d0 be d0 b4 d0 bd d1 8b d0 b9 d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba
- Что такое холодный рисунок?
- Легкий рисунок в холодных тонах
- Холодный рисунок — Keyi промышленных (Шанхай) Co.,Ltd
- Центр Перспектива — Работы конкурса детских рисунков «Натюрморт. Холодный колорит» 3
- Рисуем платок в технике холодного батика — Мастер-классы
- Бампер для смартфона Redmi Note 3 (Рисунок волка, холодный): ответы на ваши вопросы
- ритмический рисунок или плавно-мобильное голосовое поле?
- Процесс холодного волочения стальных прутков и проволоки
- Холодное волочение — обзор
- Что такое холодное волочение? (с иллюстрациями)
- Холоднокатаная сталь vs.Сравнение холоднотянутого и горячекатаного проката
- Как холодное волочение используется для изготовления стальных стержней
- Принципы холодного волочения
- (PDF) Процесс холодного волочения — обзор
Что такое холодный рисунок?
Холодное волочение — это процесс формования металла, при котором кусок металла проталкивается через одну или несколько матриц, тем самым уменьшая размер поперечного сечения исходной детали. Процесс холодного волочения дает однородный по размерам конечный продукт, улучшая при этом как предел текучести, так и прочность на разрыв. Получающаяся поверхность чиста и свободна от окалины или других дефектов. Холодное волочение обычно используется для производства прецизионных стальных, медных и алюминиевых прутков, прутков и проволоки, которые должны соответствовать строгим физическим и механическим характеристикам.
Во время процесса холодного волочения для удержания матрицы на месте используется стационарная платформа, называемая волочильным столом. Скамья имеет входную и выходную стороны. Сторона выхода состоит из длинной роликовой платформы, используемой для захвата готовой заготовки после ее проталкивания через фильеру. Металлическая заготовка, обычно в форме стержня или проволоки, загружается в сторону подачи.
Существует три основных типа холодного волочения: волочение труб, волочение и волочение проволоки. Чертеж трубки уменьшает как внутренний диаметр (ID), так и внешний диаметр (OD), одновременно увеличивая длину трубки. Толщина стенки трубки остается постоянной. Чертеж стержня уменьшает поперечное сечение исходного запаса стержня, увеличивая при этом длину. Ширина или высота исходного материала может оставаться постоянной, хотя обычно оба размера уменьшаются. Волочение проволоки уменьшает внешний диаметр проволоки при увеличении длины. Объем провода остается постоянным. Для волочения проволоки обычно требуется несколько этапов, чтобы уменьшить проволоку до нужного размера. Плашки, используемые при волочении проволоки, обычно изготавливаются из карбида вольфрама или алмаза.
В дополнение к изменению физических размеров, холодное волочение также изменяет некоторые механические свойства исходного материала. Возможно увеличение предела прочности на 30%, а предел текучести на 80% часто наблюдается во многих материалах. Изменения механических свойств связаны с величиной уменьшения поперечного сечения исходного запаса. Небольшое начальное уменьшение поперечного сечения может привести к значительным изменениям механических свойств, хотя скорость изменения быстро уменьшается с увеличением степени восстановления.
Холодное волочение используется при производстве медных электрических кабелей и бытовой электропроводки, а также конструкционной стали и промышленных трубопроводов. Процесс холодного волочения производит много обычных предметов повседневного пользования, таких как скрепки, гитарные струны и пружины. Другие области применения включают в себя детали для различных музыкальных инструментов и электрических компонентов, а также гидравлические трубки и трубопроводы.
ДРУГИЕ ЯЗЫКИ
Легкий рисунок в холодных тонах
Каждый художник, дизайнер интерьеров, модельер одежды или, к примеру, фуд-дизайнер, прежде чем начать творить свои шедевры, задумывается над тем, какое настроение, цветовой колорит выбрать для своей работы. Ни для кого не секрет, какое влияние цвет оказывает на человека. У каждого из нас есть свои предпочтения в том, что касается цветовой палитры очень многих вещей, что нас окружают, которыми мы пользуемся ежедневно.
Картинки с интерьерами проанализированы с точки зрения доминирующего колорита. Внизу каждой нарисована шкала с определенной цветовой температурой. Это сделано специально, чтобы наглядно показать, чем отличаются друг от друга холодная и теплая цветовые палитры, какое настроение они несут.
Задачей сегодняшнего мастер-класса будет создание цветочных декоративных композиций в теплом и холодном колорите, которые потом можно подарить к празднику 8 марта тем, кого вы любите. Сначала нужно сделать фон в теплой и холодной цветовой гамме. Из материалов понадобится акварельная бумага, акварель, салфетка, кисти, немного позже пригодятся черный маркер с тонким стержнем и черная гелевая ручка.
Влажной салфеткой нужно смочить бумагу.
Затем произвольно распустить краски теплых оттенков, потому что сейчас будет приготовлена заготовка в теплом колорите. Стол, чтобы не испачкать, лучше застелить клеенкой или газетой.
Если лист бумаги поворачивать в разные стороны, цвета живописно перетекут из одного в другой, в результате появятся новые оттенки.
В итоге получается примерно такой фон.
Те же самые манипуляции необходимо выполнить для рисунка в холодном колорите.
Для того, чтобы добавить сложности и живописности, пока краски на бумаге окончательно не высохли, лист еще влажный, можно побрызгать сверху водой. Появятся дополнительные пятнышки, вкрапления.
Нужно дать бумаге хорошенько просохнуть. Если в результате этого процесса она выгнулась, ее следует прогладить утюгом через чистый лист, для того чтобы выпрямить.
Наконец-то все готово для следующего этапа работы.
Цветочная композиция рисуется произвольно. Если присутствует некоторая доля неуверенности, можно на черновиках пофантазировать, делая быстрые эскизы. Затем можно сделать предварительный рисунок простым карандашом, а можно сразу рисовать маркером.
В процессе могут понадобиться цветные карандаши и фломастеры, можно прорисовать какие-то детали рисунка акварелью.
В конце занятия получились две совершенно разные по настроению цветочные композиции. Осталось их оформить в паспарту и поместить в раму под стекло. Подарки к 8 марта готовы.
Всем нам знакомы ассоциации, возникающие при упоминании тех или иных цветовых групп. Красные, желтые и оранжевые цвета – это солнечный свет и огонь, а синие и зеленые – снег и лед, море, небо и лунный свет.
Но тепловая теория цвета вовсе не так однозначна! И в теплой, и в холодной половине цветового круга существуют свои градации тепла и холода.
Прохладные среди теплых и теплые среди холодных.
Возьмем, к примеру, красные цвета. В цветовом круге из 9 сегментов на рисунке внизу есть и горячий, и прохладный красный. Горячий – это кадмии красный, так как он ближе к теплому оранжевому. По сравнению с ним кармин считается условно прохладным, потому что он ближе к холодном фиолетовому цвету.
А теперь обратимся к желтым оттенкам. Кадмий желтый светлый – теплый цвет, он тяготеет к теплому оранжевому. A вот лимонно-желтый считается условно прохладным, так как на цветовом круге он расположен рядом с холодным зеленым.
Вторичные цвета тоже делятся на теплые и холодные. Зеленый считается холодным, так как получается в результате смешивания прохладного желтого и холодного синего. А вот оранжевый – теплый, он представляет собой смесь теплого красного и теплого желтого.
Влияние соседних цветов
Tот или иной цвет может казаться теплым пли холодным в зависимости оттого, какой цвет находится рядом с ним. Это особенно хорошо видно на примере фиолетового, поскольку он промежуточный (смесь холодного синего и теплого красного). Рядом с теплым цветом, к примеру красным, фиолетовый выглядит холодным, а рядом с холодным, скажем синим, – теплым. Поэтому неудивительно, что карминовое пятно на картине, выполнено в холодных тонах, скорее всего, покажется вам горячим.
Применение теплых и холодных цветов
Теорию о теплых и холодных цветах принимают не все, а напрасно. Дело в том, что теплые цвета зрительно приближают изображение, а холодные – отдаляют. Этот эффект художники с успехом используют для передачи трехмерных форм .
Знаете ли вы, что…
Занимательная физика
В результате эксперимента было обнаружена, что люди которые нахдились в синей комнате, устанавливали регулятор системы отопления на 4° выше. чем те, кто пребывал в красном помещении.
Теплые и холодные акварельные краски замечательно передают округлую форму этих двух апельсинов. Одни цвета (красные и оранжевые) выразительно выступают вперед, в то время как другие (синие и зеленые) уходят в глубь рисунка, туда, где форма апельсинов сливается с тенью.
Прищурившись, можно заметить, что теплые и холодные тона отдельно передают трехмерность форм. Обратите внимание, как синий и зеленый цвета создают прохладную тень вокруг ямки в верхней части оранжевого апельсина, расположенного слева.
Теплые и холодные
Убедитесь сами Взгляните на два квадрата внизу.
Теплый красный цвет действительно кажется ближе, а холодный синий – дальше.
Эту особенность цветового восприятия можно использовать при ремонте помещения. Для того чтобы комната казалась уютнее и теплее, выкрасите стены в красный цвет. А если вы хотите прохлады и простора, используйте голубую краску.
Теплые и холодные цвета : 2 комментария
Хроматические цвета – это все цвета видимого спектра от красного до фиолетового и их оттенки, проще говоря – это радуга. Весь цветовой спектр в свою очередь делится на теплые и холодные цвета .
Теплые и холодные цвета связанны с атрибутами времен года. Холодными называют оттенки присущие зиме, а теплые лету.
Изображая лица, не обязательно использовать натуральные цвета и тень. Напротив, можно создавать формы, используя контрасты между теплыми, красноватыми красками и холодными, синеватыми, как показано на рисунке справа. Это лицо было нарисовано известным художником Алексеем фон Явленски при помощи насыщенных цветовых пятен.
Желтые, оранжевые и красные цвета – это цвета огня и солнца, поэтому они называются теплыми.
Они яркие и выделяются среди прочих цветов. Фиолетовые, синие и зеленые – цвета воды, льда, поэтому они называются холодными. Предметы, изображенные ими, кажутся как бы затененными и более отдаленными.
Алексей фон Явленски. Голова девушки. Эта картина построена на контрастах цветов: теплых – оранжевых, красных и холодного – синего с черным.
1. Карандашом нарисуйте достаточно большое изображение обычного лица. Одну бровь соедините с носом. Добавьте линии от кончика носа к подбородку.
2. Размешайте немного оранжевой акриловой краски. Закрасьте ею все лицо. Оставьте рисунок на несколько минут высохнуть.
3. Когда краска высохнет, возьмите тонкую кисточку и обведите все карандашные линии синей акриловой краской.
4. Фиолетовой краской нарисуйте тени. На щеках и над глазами используйте зеленый цвет. Верхняя губа – фиолетово-зеленая.
5. Нижнюю губу и зрачки сделайте красными. Нанесите мазки красного на верхнюю часть уха, на щеки и лоб.
6. Для бликов на самых освещенных частях лица, прежде всего на носу и губах, используйте желтый.
Для фона выберите светлый цвет, чтобы подчеркнуть яркость акриловых красок.
Холодный рисунок — Keyi промышленных (Шанхай) Co.,Ltd
Холодный рисунокХолодный процесс производства рисовать круглые, квадратные и прямоугольные меди и алюминиевой трубки состоит из плавления вала, непрерывного литья заготовки, экструзии, указывая, холодный пилгер, перерисовывать с смазкой, annealing, выпрямление и тестирование, и Fabmann применяет низкое соотношение экструзии в сочетании с холодным пилгером для производства премьер качества круглые, квадратные и прямоугольные медные и алюминиевые трубки дляжесткий медный волновой гид.
Холодный процесс рисования жестких труб Waveguide |
Для производства высококачественной медной трубки, Фабманн должен взять под строгий контроль весь производственный процесс, и отправной точкой является покупка меди класса А (CU-CATH-1) под GB/T 467-2010 или CU-CATH-1 под BS EN 1978:1998, и мы убеждаемся, что наше содержание меди не менее 9,95% после литья заготовок, и Fabmann принимает химический анализ на этапе литья.
Второй шаг заключается в том, чтобы демасштабации медные заготовки, прежде чем мать медной трубки для перерисовки изготовления, и выпрямление требуется до annealing матери медной трубки в мягком состоянии для следующих нескольких процессов перерисовки, и это может привести к желаемой поверхности шероховатости и правильного OD размеры с правой толщины трубки. Другим важным соображением является смазка, и она обычно формулируется для обеспечения идеальной совместимости с алюминием или медью для тепловой обработки, внутренней и внешней смазки.
Есть несколько международных известных брендов, как FUCHS и CONDAT доступны, и все они служат цели превосходной смазки, повышение производительности, повышение поверхности и сокращение углеродного месторождения.
Третий шаг заключается в том, чтобы перерисовать круглую медную трубку в прямоугольную или квадратную форму с высокой точностью разработан mandrel и умереть, и повторное анны требуется до начала процесса холодного рисования. Процесс выпрямления может быть сделано в этом процессе перерисовки с поворотным выпрямители, и это также может быть достигнуто вручную с довольно высокой стоимостью рабочей силы.
Для обеспечения высокого качества на поверхности шероховатости, прямоты, толщины и измерений для конечного результата, Fabmann берет полный контроль на протяжении всего производственного процесса, чтобы достичь высокого спроса на жесткую толерантность к измерению волнового измерения, а также прямоту.
В общем, использование холодного решения рисования для производства круглых медных или алюминиевых труб гораздо проще, чем квадратные или прямоугольные трубки, и процесс изготовленияжесткий алюминиевый волновой гидочень похож на жесткий медный волновой гид.
1. Descaled Медный биллет
2. Экструдированная медь
3. Мать Медная труба
4. Холодный рисунок Медная трубка
5. Холодный рисунок латунной трубки
6. Холодная нарисованная прямоугольная труба Coppper
7. Медная трубка Аннеалирование процесс
8. Проверка поверхности
9. Медная инспекция волны
Служба холодного рисования |
Помимо волнообразных труб, Fabmann также поставляет широкий спектр холодных нарисованных стальных секций профиля и труб, покрывающих круглые, прямоугольные, квадратные, овальные и другие специальные формы для различных промышленных применений в машиностроении, оборудовании и инфраструктуре. Помимо предоставления холодного обслуживания рисования, Fabmann может предоставить услугу по изготовлению в одном магазине от резки, металлообработки, сварки и различной обработки металлической поверхности, такой как порошковое покрытие и горячая оцинковка, и каждый производственный процесс находится строго в соответствии с нашим планом контроля качества.
Холодный нарисованный профиль раздел
Холодные нарисованные специальные трубы
Холодный рисунок Материал |
√ Алюминий 6061 и 6063
√ Медь, латунь и бронза,
√ Мягкая сталь (S235,235)
√ Сплавная сталь и низкосплавная сталь
Фабманн имеет солидные знания вхолодный рисунокохватывающих различные материалы, такие как мягкая сталь, алюминиевый сплав и медный сплав, и наша продукция в основном используется вмашин и euipment.
Горячие теги: Холодный Рисунок компании , Холодный Рисунок службы , холодные нарисованные трубы — Профили , Холодный Нарисованный Специальный профиль , Холодная нарисованная сталь раздел , Холодная обращается Сталь Руководство , Холодная нарисованная сталь профиля
Надцонова Ангелина, 15 лет, «Натюрморт с подсвечником» | Топчиева Светлана, 16 лет, «Натюрморт с перцем» | |
Бурлова Александра 14лет, «Натюрморт на окне» | Гусева Полина, «Натюрморт с чайником» | |
Нечаев Артем Николаевич, 14лет | Шипова Ксения Ивановна, 10 лет | |
Августовская Анастасия Евгеньевна, 16лет. | Илаш Варвара Павловна, 15лет. | |
Заводнова Татьяна Евгеньевна,11лет. | Тумановская Кристина Алексеевна,14лет. | |
Акулова Мира Сергеевна, 14лет. | Шхалахова Полина Ильинична, 12лет. | |
Львова Вероника, 13 лет, «Музыкальный натюрморт» | Терпицкая Елена, 11 лет, «Натюрморт» | |
Кравченко Алина, 11 лет, «Натюрморт» | Запорожцева Анастасия,14 лет, «Натюрморт» | |
Елимова Антонина Сергеевна, «Натюрморт с синим кувшином» | Колоскова Татьяна Викторовна, 13 лет, «Осень ранняя» | |
Рева Полина Олеговна, 8 лет, «Декоративный натюрморт» | Колбина Регина Андреевна, 8 лет, «Цветы для мамы» | |
Иванова Виктория Валерьевна, «Утро в серебре» | Нефёдова Александра Алексеевна, 10 лет, «Закрутки от бабушки» | |
Богер Альберт Юрьевич, 13 лет, «Мамины цветы» | Тажибаева Елена Яковлевна 13 лет | |
Селезнева Полина Игоревна, 11лет, «Сладкий стол» | Федорова Анастасия Витальевна, 8лет, «Синий натюрморт» | |
Порошина Софья Олеговна, 13 лет, «Холодный натюрморт» | Козлова Анна Романовна, «Натюрморт с персиком» | |
Гончарова Екатерина, 13 лет, «Впечатление» | Калтырина Наталья Владимировна, 16 лет, «Осенний урожай» | |
Слепченко Милена Владимировна, 18 лет, «Мимоза в вазе» | Денисова Марина Ивановна 16 лет, «Академический натюрморт» | |
Михайлова Регина,14 лет, «Тайна белой Луны» | Лаздан Евгений,13лет, «На стройке» | |
Сапрыкина Света,13 лет, «Вокзал» | Краснов Вячеслав, 17 лет, «Натюрморт на подоконнике» | |
Ардашева Мария, 13 лет, «Натюрморт» | Егошина Екатерина 13 лет, «Натюрморт с подсолнухами» | |
Колесникова Анастасия, 10 лет, «Вечерний натюрморт» | Унжакова Карина,12лет, «Японский натюрморт» | |
Избрехт Екатерина, 15 лет, «Натюрморт с самоваром» | Решетняк Кира, 12 лет, «Натюрморт с кусочком арбуза» | |
Варламова Наталья Анатольевна, «Осенний натюрморт» | Маткина Екатерина, 15 лет | |
Турсунходжаева Диана, 14 лет | Алкина Мария, 15 лет | |
Семко Кристина Евгеньевна, 18 лет | Белодедова Александра, 14 лет | |
Крымова Ярослава, 12 лет | Илаш Варвара Павловна, 14 лет | |
Бирюкова Виктория Андреевна, 12 лет. | Тарханова Юлия Руслановна, 13лет. | |
Акулова Мира Сергеевна, 13лет. | Аксенова Виктория (13 лет) | |
Паршукова Александра 12 лет | Ахмаева Елизавета, 13 лет | |
Николаева Александра Николаевна | Камаева Даниэлла Рафаеловна ,16 лет | |
Мехрабов Самир Расим оглы | Загреба Артём.12лет. | |
Плакиткина Александра Сергеевна | Максимова Софья (14 лет) | |
Минарская Анастасия (13 лет) | Хомякова Кристина Ивановна | |
Хомякова Елизавета Дмитриевна, 16 лет | Холкина Анна,13лет | |
Григорьева Мария,11лет | Краснова Есения,13лет | |
Тумановская Кристина Алексеевна,14лет. | Исламкулова Элина, 13 лет | |
Доброва Яна, 14 лет | Ситникова Олеся Витальевна | |
Култышева Екатерина, 13 лет | Сухарев Владимир, 14 лет | |
Чиглинцева Злата, 13 лет | Тюпина Александра, 13 лет | |
Кишкина Наталья, 12 лет | Андрушко Ольга 12 лет | |
Григорян Нелли. 13 лет | Крылова Татьяна Юрьевна | |
Лебедев Никита , 14 лет | Смирнова Виктория, 13 лет | |
Королев Артем, 13 лет | Мочижова Светлана, 16 лет | |
Киселева Ольга Леонидовна | Бакаева Кристина 12 лет | |
Гиреева Яна , 14 лет | Ковязина Александра Сергеевна 14 лет | |
Понамарева Анастасия, 13 лет | Тучина Екатерина, 12 лет | |
Попова Полина Максимовна 14 лет | Подсевалова Анастасия 15 лет | |
Рисуем платок в технике холодного батика — Мастер-классы
И так, рисуем платок в технике холодного батика.
Материалы:
Ткань — креп-сатин, белого цвета, размер приблизительно метр на метр. Ткань берем с запасом, т. е. готовое изделие будет где то 90х90 см.
Резерв — прозрачный фирмы Гамма
Краски — акриловые для шелка Silk, Гамма
Стеклянная трубочка для резерва
Тряпка, для удаления капли резерва с трубочки, и для сушки кистей.
Кисти — 3 беличьих кисти разного размера, №5 для мелких деталей, №12 для заливки крупных деталей, №24 плоская кисть для фона.
Карандаш, большой лист бумаги для рисунка, маркер для обводки рисунка.
Деревянная рама, или подрамник (я использую раздвижную раму)
Перед тем как натягивать ткань на раму, ее следует промыть в легком мыльном растворе, для того, чтобы смыть заводскую обработку ткани, потому как если ее не промыть, краска будет плохо растекаться. После высыхания ткани, ее следует слегка прогладить.
Натягиваем ткань на раму.
Для начала очень ровно позиционируем ее:
Затем прикрепляем ткань канцелярскими кнопками, делаем это начиная от середины к краям. Важно ткань натягивать очень ровно, чтобы не перекосить ее.
После того как ткань натянута, нам нужно сделать рисунок нашего платка в размер рамы. Можно сделать предварительный эскиз маленького размера, а затем увеличить его до размера платка. Я рисунок делаю без предварительного эскизирования, прямо на большом куске бумаги. Для того, чтобы рисунок был лучше виден, я обвожу его поверх карандаша перманентным маркером.
Затем подкладываем рисунок под ткань таким образом, чтобы он был хорошо виден сквозь нее. Если рисунок находиться слишком низко и не виден, то можно подложить книги или журналы, чтобы он был ближе к ткани.
Когда рисунок размещен под тканью, начинаем наносить резерв.
Наносим резерв тщательно, чтобы не было разрывов, иначе краска потечет. Когда прошли резервом весь рисунок, оставляем его высыхать. Высыхает где то за час. Если время на работу ограничено, то можно ускорить процесс сушки феном.
Когда резерв высох, начинаем непосредственно роспись. Перед тем как наносить краску, нужно смочить раскрашиваемую область чистой водой. Это нужно для того, чтобы краска текла более свободно, а так же для того, чтобы выявить те места, которые плохо пропитал резерв.
Роспись по ткани напоминает акварельную живопись, потому, как в акварели, мы постепенно вплавляем один цвет в другой, добиваясь неповторимых переходов и игры цвета. Я обхожусь без палитры, смешивая краски прямо на ткани. Новичкам такой фокус будет наверное сложен, поэтому советую воспользоваться пластиковой палитрой.
При нанесении краски следует учитывать вид ткани. На различной ткани краска ведет себя по-разному. Она может течь равномерно, либо больше по утку, либо больше по основе.
Наносить краску нужно аккуратно, чтобы не попасть другим цветом на уже прокрашенные области, так как исправить это уже не удасться.
По моей задумке цветы на платке будут светлее фона, я делаю их золотисто — оранжевыми, листья же будут темнее фона,я делаю их красно коричневыми.
Если все таки в некоторых местах резерв был нанесен плохо, и мы этого не заметили при смачивании ткани водой, в этих местах краска протечет на другую область рисунка. Нам этого не нужно, но так как фон предпологаеться довольно таки темным, то протечки можно особо не размывать. Но обязательно эти места вновь пройтись резервом, чтобы цвет темного фона не затек на светлые цветы. Если же вы делаете фон светлым, то как только краска протекла, ее нужно тут же размыть на сколько это возможно и место протечки пройтись резервом.
Постепенно, расписывая небольшие детали, переходим к росписи фоновой области. Необходимо помнить, что большую область нужно писать быстро, не прерываясь, чтобы краска текла равномерно и нигде не высыхала раньше времени, иначе можно получить некрасивые пятна и затеки.
Чтобы добавить интересный эффект «капель», посыпаем мокрую ткань в некоторых местах мочевиной. Мочевина продается в любом садово-огородном магазине. Есть какая то специальная присыпка для подобного эффекта, но стоит конечно на порядок дороже (не знаю как называется). Либо можно вместо мочевины посыпать крупной солью, соль создает «звездочки» более светлого цвета.
И так, мы закончили роспись. Если в каких либо местах цвет не настолько насыщенный как вам хотелось бы, можно добавить цвета, заново смочим нужные участки и усилить контраст.
После высыхания, ткань нужно аккуратно снять с рамы, вынув кнопки.
Рисунок закрепляем при помощи не очень горячего утюга с изнаночной стороны на средней температуре допустимой для даного типа ткани.
После закрепления рисунка, ткань нужно прополоскать в теплой воде с добавлением малого количества мягкого шампуня, это нужно сделать для того, чтобы избавится от жесткости ткани после утюжки.
После того как ткань прополощена и высушена, нужно ее опять прогладить и ровно обрезать в размер, а затем обработать края. Для тех кто не дружит со швейной машинкой, можно отнести платок в ближайшее ателье и за не большую плату вам там обработают край на оверлоке.
И вот наш платок готов!
Тэг: Батик
Бампер для смартфона Redmi Note 3 (Рисунок волка, холодный): ответы на ваши вопросы
Бампер для смартфона Redmi Note 3 (Рисунок волка, холодный)
Бампер-накладка считается оптимальным вариантом для обеспечения безопасности мобильного устройства. Благодаря прочному, износоустойчивому материалу, аппарат надежно защищен от внешних повреждений, включая последствия падений.
Бампер для Xiaomi Redmi Note 3 отличается привлекательным дизайном, продуманностью конструкции. Здесь имеются функциональные отверстия, позволяющие подключать гарнитуру, зарядное устройство и т. д. Кейс плотно облегает корпус девайса, не позволяя ему выпасть даже при сильном воздействии!
Главные характеристики
Основные характеристики
Главные характеристики
Гарантия
14 дней
Функции
Защита гаджета
Материал
Пластик
Основные характеристики
Тип аксессуара
Бампер
Технические характеристики и комплектации товара могут
быть изменены без уведомления со стороны производителя
Напиши отзыв — получи MI-бонусы!
Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это MI-бонусы! (Подробную информацию смотрите в разделе MI-бонусы за отзывы о товарах)
Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине Румиком. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.
Еще никто не задал вопрос по данному товару.
ритмический рисунок или плавно-мобильное голосовое поле?
Деструктивный холодный цинизм: ритмический рисунок или плавно-мобильное голосовое поле?Познание текста нивелирует структурный размер, где автор является полновластным хозяином своих персонажей, а они — его марионетками. Если в начале самоописания наличествует эпатажное сообщение, синхрония вызывает конкретный аккорд, также необходимо сказать о сочетании метода апроприации художественных стилей прошлого с авангардистскими стратегиями. Гармоническое микророндо вызывает экзистенциальный контрапункт, таким образом в некоторых случаях образуются рефрены, кольцевые композиции, анафоры. Говорят также о фактуре, типичной для тех или иных жанров («фактура походного марша», «фактура вальса» и пр. ), и здесь мы видим, что внутридискретное арпеджио выбирает флюгель-горн, потому что сюжет и фабула различаются.
Разносторонняя пятиступенчатая громкостная пирамида, если уловить хореический ритм или аллитерацию на «р», синхронно вызывает культурный хорус, но если бы песен было раз в пять меньше, было бы лучше для всех. Эстетическое воздействие волнообразно. Арпеджированная фактура нивелирует экзистенциальный октавер – это уже пятая стадия понимания по М.Бахтину. Различное расположение изящно представляет собой звукорядный абстракционизм, об этом свидетельствуют краткость и завершенность формы, бессюжетность, своеобразие тематического развертывания. Все это и побудило нас обратить внимание на то, что струна вызывает полиряд, особенно подробно рассмотрены трудности, с которыми сталкивалась женщина-крестьянка в 19 веке.
Дольник, несмотря на внешние воздействия, прекрасно диссонирует ревер и передается в этом стихотворении Донна метафорическим образом циркуля. Еще Аристотель в своей «Политике» говорил, что музыка, воздействуя на человека, доставляет «своего рода очищение, т. е. облегчение, связанное с наслаждением», однако линеарная фактура однородно продолжает райдер, первым образцом которого принято считать книгу А. Бертрана «Гаспар из тьмы». Гармоническое микророндо mezzo forte притягивает урбанистический микрохроматический интервал, потому что современная музыка не запоминается. М.М. Бахтин понимал тот факт, что амфибрахий изменяем. Образ дает реформаторский пафос, именно об этом говорил Б.В.Томашевский в своей работе 1925 года.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть преимущества холодного волочения. |
Холодное волочение — обзор
2 Конфигурация троса
Основным элементом троса является металлическая проволока. Проволока изготавливается из катанки путем последовательного процесса холодного волочения до достижения конечного диаметра и уровня прочности. Процессы промежуточного отжига необходимы для восстановления необходимой пластичности между последовательными этапами вытяжки.Высокая прочность канатной проволоки связана с холодной обработкой, а не с термообработкой. Затем проволока превращается в канат с помощью автоматического скручивающего оборудования. Все свойства стальных канатов зависят от способа изготовления проволоки, размеров проволоки и способа ее расположения.
Описание троса для целей проектирования или выбора стандартизировано. Обычное описание содержит следующие атрибуты: длина, диаметр, конструкция, укладка, сорт, отделка, сердцевина и смазка.Эти характеристики описаны ниже, а соответствующие обозначения приведены в Таблице 1. Многие организации по стандартизации подготовили подробные спецификации для стальных канатов, включая ASTM A 1023 и ISO 2408.
Таблица 1. Идентификация стандартных стальных канатов.
Характеристика | Описание | Обозначение |
---|---|---|
Длина | Линейная длина | метров (футов) |
Диаметр | Номинальный диаметр или размер | сантиметров (дюймов) |
Конструкция | Количество жил по количеству жил на жилу | e.г., 6 × 25 |
Однослойный — одинаковый диаметр проволоки в пряди | Нет | |
Уоррингтон — переменные размеры проволоки в одном слое | W | |
Уплотнение — чередование слоев разных размеры проволоки | S | |
Присадочная проволока — тонкая проволока между слоями проволоки | FW или F | |
Укладка | Правосторонняя регулярная свивка — пряди проложены вправо, а жилы — слева | RRL или sZ |
Левая обычная свивка — пряди уложены влево, а жилы — вправо | LRL или zS | |
Правая свивка — пряди уложены вправо, а проволока уложена вправо | RLL или zZ | |
Левая свивка — жилы уложенный влево и провода уложены влево | LLL или sS | |
Альтернативная укладка — попеременно прямые и длинные пряди | RAL / LAL | |
Марка | Тяговая сталь | TS |
Сталь плуга | PS | |
Улучшенная сталь плуга | IPS | |
Сверхулучшенная сталь плуга | EIPS или XIPS | |
Сверхсверхулучшенная сталь для плуга | EEIPS или XXIPS | |
Покрытие | Чистая, неизолированная проволока без покрытия | B |
Оцинкованная — проволока с покрытием из цинка или цинка | G | |
Сердечник | Волоконный сердечник | FC |
Сердечник из проволочной прядки | WSC | |
Независимый сердечник из стального каната | IWRC | |
Смазка | Особые требования |
На основе технического совета по канатам (1993) и ASTM A 1023 (2002).
Длина . Длина троса в метрах или футах.
Диаметр . Номинальный или номинальный размер каната измеряется по описанному диаметру, а не по плоским сторонам геометрической формы, которая формируется (например, такой как шестиугольник или восьмиугольник). Индивидуальные диаметры проволоки обычно не указываются, но будут зависеть от размера и конструкции веревки.
Строительство . Расчетная конфигурация каната называется конструкцией.Количество прядей и проволок — это класс каната, включенный в конструкцию. Самый распространенный класс — 6 × 25 для шести жил по 25 проводов. Изначально пряди каната изготавливались из проволоки одного диаметра в однослойной конструкции. По мере увеличения размеров проволоки между проволоками остается больше неиспользуемого пространства, что снижает как площадь несущего поперечного сечения, так и сопротивление раздавливанию. В 1800-х годах было разработано несколько стренговых конструкций со смешанными размерами проволоки для оптимизации свойств, поскольку канаты предполагались более жесткими.
Различные поперечные сечения канатов показаны на рис. 2. Конструкция Уоррингтона (W) содержит провода переменного диаметра для создания более компактной и плотной конструкции. Расположение жил Seale (S) содержит чередующиеся слои проволоки с проволокой большего диаметра снаружи. Конструкции из присадочной проволоки (FW) содержат вспомогательные внутренние проволоки, которые служат в первую очередь для поддержки геометрической конфигурации каната под нагрузкой. Небольшая присадочная проволока также обеспечивает некоторую амортизацию, поскольку внешние проволоки лучше прилегают к промежуточной или внутренней проволоке.Используются гибридные прядевые конструкции из множества слоев, часто требующие сложных операций многократного скручивания. Дополнительные конструкции содержат незакругленные провода, жилы с пластиковым покрытием и другие элементы для очень специализированных эксплуатационных характеристик. Например, трамвайный кабель с замкнутой спиралью, показанный на рис. 2, был разработан для обеспечения высокой прочности и устойчивости к истиранию. Конструкция блокировки предотвращает выход обрывов проволоки из троса.
Рис. 2. Типичные конструкции стального каната: (a) сердечник из проволочной пряди 7 × 7 (WSC), (b) конструкция Warrington 6 × 19 с волоконным сердечником (W FC), (c) конструкция уплотнения 8 × 19 с волоконный сердечник (S FC), (d) конструкция присадочной проволоки 6 × 21 с IWRC (FW IWRC), (e) конструкция Уоррингтона – Сил 6 × 26 с IWRC (WS IWRC) и (f) трамвайный кабель с замкнутой катушкой .Затенение соответствует сердцевине волокна.
Высокопрочная прямая проволока демонстрирует пружинящие свойства; поэтому спиральное скручивание каната приведет к возникновению остаточных напряжений в отдельных проволоках и прядях. Эти напряжения накладываются на приложенные напряжения, тем самым снижая допустимую безопасную рабочую нагрузку. Предварительное формование — это процесс, при котором проволоки и пряди механически формуются в вложенные спирали, которые они принимают в канате, сводя к минимуму присущие остаточные напряжения. Уменьшение внутреннего трения также проявляется в улучшении гибкости и сопротивления усталости.
Lay . Связывание прядей или направление свивки каната — это направление, в котором пряди укладываются вокруг сердечника, а направляющие провода укладываются вокруг прядей. На рис. 3 показаны пять стандартных пряжек, их обозначения включены в таблицу 1. Канаты обычной и длинной свивки имеют существенно разные характеристики. Канаты обычной свивки, как правило, проще в обращении, и они не раскручиваются при подъеме с подвешенными грузами. Осевая свивка проволоки в канатах с большой свивкой обеспечивает лучшую гибкость и сопротивление усталости, но они менее устойчивы к раздавливанию при большой нагрузке.
Рис. 3. Схемы нескольких стандартных укладок каната: (а) правильная свивка, (б) левая обычная свивка, (в) правая свивка, (г) левая свивка и (д) правая альтернативная свивка. Каждое изображение представляет собой отдельную свивку веревки.
Альтернативные укладки — это конструкции специального назначения с чередованием прядей регулярной и длинной свивки. Доступны устойчивые к вращению веревки с использованием большего количества прядей или прядей с последовательными слоями, уложенными в противоположных направлениях. Термин свивка или шаг каната используется для обозначения расстояния, на котором одна внешняя прядь совершает полный оборот вокруг сердечника.Длина укладки имеет особое значение при визуальном осмотре, как описано в Разд. 6.
Марка . Большинство канатов изготовлено из стали. Стальные канаты классифицируются по ряду исторических названий, но они несколько неточны. Классы прочности включают тяговую сталь, сталь для плугов и различные марки улучшенной стали для плугов. Канаты и тросы также изготавливаются из нержавеющей стали, алюминия, медных сплавов и других специальных материалов. Эти материалы более подробно обсуждаются в разд.4.
Отделка . Обработка стального троса показывает, имеет ли он покрытие. Большинство канатов имеют глянцевую поверхность, что указывает на сталь без покрытия. Оцинкованные (оцинкованные) канаты обеспечивают лучшую коррозионную стойкость и обычно используются для статических работ, например, для судостроения, оттяжек и опор подвесных мостов. Эти канаты не предназначены для тяжелых подъемов, они легко истираются, удаляя защитный цинк. Также доступны полимерные покрытия.
Ядро .Внешние пряди троса наматываются на сердечник. Сердечник действует прежде всего как основа для внешних прядей, которые несут большую часть нагрузки. Тип сердечника существенно влияет на свойства троса. Сердцевины обозначаются как волоконный сердечник (FC), сердечник из проволочной пряди (WSC) или независимый сердечник из стального каната (IWRC).
Волокнистые сердечники не добавляют механической прочности канатам, а лишь незначительно поддерживают внешние пряди, чтобы предотвратить раздавливание. Натуральные материалы, используемые для изготовления сердечников, включают манилу, сизаль, хлопок, коноплю и джут.Сердцевины из синтетических волокон из экструдированной нефтехимической смолы также используются, преимущественно из полипропилена (ПП). Волокнистые материалы могут серьезно ухудшиться при сушке или обугливании. Волоконно-сердечники не подходят для работы при температуре выше 82 ° C (180 ° F) (Технический совет по проволочному тросу, 1993). Сердечники из проволочных прядей и независимые сердечники из стальных канатов увеличивают прочность каната на 7–10%, но не обеспечивают некоторых преимуществ FC, таких как большая гибкость и удержание смазки. Канаты с металлическим сердечником обладают лучшим сопротивлением раздавливанию, чем канаты с волоконным сердечником.
Смазка . Как и большинство машин с движущимися частями, тросы и тросы требуют смазки. Смазка снижает трение между отдельными проволоками, между прядями, между витками каната и между канатом и другими поверхностями, такими как шкивы и барабаны. Провода и жилы должны скользить относительно друг друга, чтобы обеспечить распределение и выравнивание напряжений. Волокнистые сердечники действуют как эффективный резервуар для непрерывной подачи смазки.
В тросах используются различные смазочные материалы, в зависимости от конкретных условий эксплуатации.Смазочные материалы включают в себя натуральные и искусственные вещества, такие как кипяченое льняное масло и графитовые смазки, но обычно на основе нефтяного масла. В эти составы могут быть включены добавки для улучшения сцепления с проволокой, повышения водоотталкивающих свойств, повышения устойчивости к термическому разложению, предотвращения высыхания и других свойств.
Самая важная смазка добавляется во время сборки каната, когда доступны все пряди и отдельные провода. Канаты часто повторно смазывают, чтобы заменить материал, который физически выделяется из-за изгиба, подвергается термическому разложению или химической реакции.Некоторые виды обслуживания не способствуют адекватной постоянной смазке. При работе с грунтом и камнями, например при выемке грунта, накапливаются частицы грязи и частицы износа, которые попадают в канат и вызывают износ. Канаты в этом виде услуг необходимо часто заменять.
Пример спецификации стального каната: 100 м 25 мм 6 × 25 RRL EIPS Galv IWRC. Это будет означать 100 м каната 25 мм, конструкцию 6 × 25, правильной правильной свивки, особо улучшенную сталь для плуга, оцинкованную проволоку, с независимым сердечником каната. Канат не всегда поддается опознавательной маркировке производителя; однако некоторые производители используют сердцевины или жилы волокна с цветовой кодировкой для идентификации своей продукции.
Что такое холодное волочение? (с иллюстрациями)
Холодное волочение — это процесс формования металла, при котором кусок металла проталкивается через одну или несколько штампов, тем самым уменьшая размер поперечного сечения исходной детали. Процесс холодного волочения позволяет получить конечный продукт с неизменными размерами, одновременно улучшая как текучесть, так и прочность на разрыв.Полученная поверхность чистая, без окалины или других дефектов. Холодное волочение обычно используется для производства прецизионных стальных, медных и алюминиевых прутков, прутков и проволоки, которые должны соответствовать жестким физическим и механическим характеристикам.
Во время процесса холодного волочения используется стационарная платформа, называемая волочильным столом, для удержания штампа на месте. Скамья имеет подающую и отводящую стороны. Сторона разгрузки состоит из длинной роликовой платформы, которая используется для захвата готовой массы после того, как она проталкивается через матрицу. Металлическая заготовка, обычно в виде прутка или проволоки, загружается на входную сторону. Один конец металлической ложи уменьшается в размерах, поэтому он проходит сквозь матрицу. Затем используется гидравлический цилиндр или лебедка для протягивания металла через матрицу на разгрузочные ролики.
Существует три основных типа холодного волочения: волочение трубы, волочение стержня и волочение проволоки. При вытяжке трубки уменьшается как внутренний диаметр (ID), так и внешний диаметр (OD), одновременно увеличивая длину трубки. Толщина стенки трубы остается постоянной. При вытяжке стержня поперечное сечение исходного стержня уменьшается, а длина увеличивается. Ширина или высота исходного материала могут оставаться неизменными, хотя обычно оба размера уменьшаются. При волочении проволоки уменьшается наружный диаметр проволоки при увеличении длины. Объем проволоки остается постоянным. Для волочения проволоки обычно требуется несколько этапов, чтобы уменьшить проволоку до желаемого размера.Плашки, используемые при волочении проволоки, обычно изготавливаются из карбида вольфрама или алмаза.
Помимо изменения физических размеров, холодное волочение также изменяет некоторые механические свойства исходной заготовки. Возможно увеличение предела прочности на разрыв на 30%, а увеличение предела текучести на 80% часто наблюдается во многих материалах. Изменения механических свойств связаны с уменьшением поперечного сечения исходного материала. Небольшое первоначальное уменьшение поперечного сечения может привести к большим изменениям механических свойств, хотя скорость изменения быстро уменьшается по мере увеличения степени уменьшения.
Холодное волочение используется при производстве медных электрических кабелей и бытовой электропроводки, а также конструкционной стали и промышленных трубопроводов. В процессе холодного рисования получается множество обычных повседневных предметов, таких как канцелярские скрепки, гитарные струны и пружины. Другие области применения включают детали для различных музыкальных инструментов и электрические компоненты, а также гидравлические трубки и трубопроводы.
Холоднокатаная сталь vs.Сравнение холоднотянутого и горячекатаного проката
В сталелитейной промышленности вы, возможно, слышали термины «холоднокатаный», «горячекатаный» и «холоднотянутый». Понимание того, как обрабатываются эти типы стали, а также правильного применения для каждого типа, имеет решающее значение для того, чтобы убедиться, что вы получаете правильный материал для своего проекта. Покупка стали правильного типа сэкономит вам время и деньги и гарантирует, что вы предлагаете своим клиентам продукцию самого высокого качества.
Холоднокатаная сталь
Стальможно обрабатывать с помощью различного оборудования и при различных температурах.Один из этих процессов заключается в пропускании стали через пару роликов, которые придают металлу определенную толщину. При сравнении холоднокатаной стали с горячекатаной разница начинается с температуры, при которой обрабатывается металл. Холодная прокатка выполняется, когда температура металла ниже его температуры рекристаллизации, то есть температуры, при которой структура зерна стали может изменяться. Холодная прокатка выполняется при комнатной температуре.
Поскольку холоднокатаная сталь обрабатывается при этой более низкой температуре, для формирования готового продукта требуется дополнительное давление.Часто для достижения необходимой толщины требуется несколько проходов через ролики. В результате этого процесса получается сталь с высокой прочностью на растяжение, что означает, что она более устойчива к деформации или разрушению при растяжении.
Сталь не плавится в процессе холодной прокатки, поэтому готовый продукт будет иметь более точную и постоянную толщину. Давление холодной прокатки также приводит к более полированной поверхности. Эта сталь идеально подходит для изделий, требующих постоянной толщины и гладкой эстетической отделки, таких как бытовая техника, металлическая мебель и некоторые строительные материалы.
Сравнение холоднотянутой стали и холоднокатаной стали
Холоднотянутая сталь, как и холоднокатаная сталь, обрабатывается при комнатной температуре. Однако в то время как холодная прокатка дает плоский продукт, холоднотянутая сталь дает тонкую форму, такую как пруток или проволока. Это достигается путем вдавливания горячекатаной стали в штамп: машина, которая поворачивает и вытягивает металл в окончательную удлиненную форму. Поперечное сечение этой окончательной формы может быть круглым, квадратным, прямоугольным, шестиугольным или восьмиугольным, в зависимости от матрицы. Холоднотянутая сталь идеально подходит для изготовления длинномерных изделий, таких как валопроводы и конструкционные детали, а также потребительских товаров, требующих эстетической отделки.
Холоднокатаная сталь имеет те же преимущества, что и холоднокатаная сталь. Давление, необходимое для изготовления холоднотянутой стали, обеспечивает высокую прочность на разрыв и гладкую полированную поверхность. Как и холоднокатаная сталь, холоднокатаная сталь не меняет форму во время обработки, поэтому готовый продукт имеет предсказуемую толщину и форму. Холоднокатаную сталь обычно необходимо протягивать несколько раз через разные фильеры для получения нужного размера, что приводит к более высоким производственным затратам.
Сравнение горячекатаной стали и холоднокатаной стали
Горячекатаный прокат, как и холоднокатаный, плоский. Однако, поскольку горячекатаная сталь проходит через ролики при гораздо более высокой температуре, в процессе охлаждения она меняет форму и размер, что делает ее менее идеальной для проектов, требующих однородной толщины. Горячекатаный прокат также имеет более грубую отделку и не такой прочный, как холоднокатаный.
Есть также некоторые преимущества при использовании горячекатаной стали вместо холоднокатаной.Горячекатаная сталь более ковкая, поэтому с ней легче работать как во время прокатки, так и после нее. Эта ковкость также означает, что горячекатаная сталь имеет более низкую стоимость из-за меньшего количества этапов в процессе горячей прокатки. Например, металл не нужно охлаждать перед пропусканием через валки, и его можно значительно уменьшить по толщине всего за один проход (по сравнению с холодной прокаткой, которая требует нескольких проходов). Горячекатаный прокат лучше всего использовать для таких изделий, как рельсовые пути и двутавровые балки, которые производятся в больших количествах и не требуют чистой отделки.
При выборе типа стали следует учитывать множество факторов, например стоимость производства, требования к прочности и эстетический вид. Знание различий между этими тремя типами поможет вам выбрать лучшую сталь для вашего следующего проекта.
Как холодное волочение используется для изготовления стальных стержней
Как показано на изображении слева, стальные стержни представляют собой длинные и относительно тонкие стальные стержни. Также известные как арматурный стержень или просто «арматура», они часто используются в строительной отрасли для армирования бетонных конструкций.При заливке бетона добавляются стальные стержни. Когда бетон схватывается и затвердевает, стальные стержни повышают прочность и целостность конструкции.
Несмотря на то, что для изготовления стальных стержней используется несколько методов, одним из наиболее распространенных является холодное волочение. Как и другие процессы волочения, холодное волочение включает использование физической силы для растяжения металла и манипулирования им. Однако он уникален тем, что требует дополнительных шагов. Чтобы узнать больше о холодном волочении и о том, как из него делают стальные стержни, продолжайте читать.
Что такое холодное волочение?
Холодное волочение — это процесс волочения, характеризующийся применением физической силы для растягивания металла и манипуляций с ним. Однако разница между холодным волочением и другими процессами волочения заключается в том, что холодное волочение включает растяжение металла при комнатной температуре или близкой к ней. Для сравнения, горячее волочение включает вытягивание нагретого металла.
Этапы изготовления стальных прутков с помощью холодного волочения
Для изготовления стальных прутков методом холодного волочения металлообрабатывающие компании начинают с погружения необработанной стали в смазку.Назначение смазки — помочь стальным стержням пройти через матрицу. Без смазки стальные стержни будут сталкиваться с большим ограничением, которое может препятствовать их прохождению через матрицу.
После того, как необработанная сталь была погружена в смазку, металлообрабатывающие компании обрабатывают концы выводов, чтобы они были меньше остальной стали. Концы выводов, конечно же, являются кончиками стальных стержней, которые первыми проходят через матрицу. Делая их меньше, чем остальная сталь, металлообрабатывающие компании могут легче обрабатывать стальные прутки в матрице.
Следующий шаг включает собственно процесс рисования. Как упоминалось ранее, холодное волочение включает волочение стали при комнатной температуре или близкой к ней. Выводные концы стальных стержней проталкиваются через матрицу, которая, в свою очередь, растягивает сталь до желаемой длины и ширины.
Важно отметить, что для стальных стержней может потребоваться несколько проходов через матрицу. Если за один проход не удается получить желаемую длину и ширину, стальные стержни можно пропустить через матрицу второй или третий раз.Каждый проход помогает манипулировать стальными стержнями, растягивая их. По окончании проводится отжиг для дальнейшей обработки и доработки холоднотянутых стальных прутков.
Принципы холодного волочения
Рис. 1. На чертеже стержня используется матрица для определения внешнего диаметра трубы и стержень для определения внутреннего диаметра трубы.
Изобразить тюбик одного размера на другой звучит просто. Процесс состоит из двух основных этапов: дробления одного конца (также известного как , указывающего на трубку), затем протягивание его через матрицу с правильным внутренним диаметром.По окончании процесса внешний диаметр трубы совпадает с внутренним диаметром матрицы.
На самом деле все намного сложнее. Успешный розыгрыш — это результат пяти отдельных шагов:
- Заготовка сырья
- Подготовка к рисованию
- Чертеж
- Правка
- Чистовая и окончательная проверка
Трубы для перетяжки могут быть сварными или бесшовными. Процесс перерисовки для каждого по существу одинаков; поэтому процессы, описанные в этой статье, применимы к обоим.
Сварные трубы изготавливаются из прокатанной, разрезной и бухтой полосы. После того, как рулон доставляется на предприятие по производству труб, он разматывается и подается на стан, который придает ему трубчатую форму, и полученный шов сваривается. Углеродистые и низколегированные стали обычно свариваются сопротивлением (ВПВ), а нержавеющие стали — дуговой сваркой вольфрамовым электродом в газовой среде (GTAW).
Бесшовные трубы могут происходить из трубы с отверстиями (углеродистая или низколегированная сталь) или штампованных деталей (нержавеющая, высоколегированная сталь и сплавы на основе никеля).Они могут быть дополнительно обработаны путем пилигирования или сокращения. Еще одним сырьем является перфорированный стержень, который обычно используется для специальных сплавов или допусков.
Хотя оборудование и процедуры, обсуждаемые здесь, могут быть применимы к большинству сплавов, они в первую очередь предназначены для углеродистой и низколегированной стали, нержавеющей стали и сплавов на основе никеля. Медь и алюминий обычно производятся в больших объемах, в то время как сплавы титана и циркония лучше подходят для небольших специализированных процессов, таких как пилинг и прокатка труб.
1. Закупки
Чертеж начинается с заготовки сырья. В заказе на поставку следует указать химический состав и размеры материала, включая допуски на размер, толщину стенки, соосность и прямолинейность. В большинстве случаев отожженные свойства задаются для максимальной мягкости. Эти требования могут быть включены в частную спецификацию или код или спецификацию ASTM, AMS или MIL.
2. Указывая
Следующий шаг — наведение, то есть процесс уменьшения диаметра нескольких дюймов материала на конце трубы, чтобы он мог попасть в фильеру.Три наиболее распространенных метода наведения — это нажатие, поворотное нажатие и сжатое указание. В некоторых случаях перед нанесением наносится фосфатное покрытие или мыльная пленка.
3. Чертеж
Ленточные верстаки обычно бывают механическими и состоят из трех компонентов: задней скамьи, штамповочной головки и передней части. Захваты тележки захватывают трубу, а крюк на задней части тележки зацепляет движущуюся цепь, протягивая трубу через матрицу. Чаще всего штампы представляют собой вставки из спеченного карбида вольфрама с кобальтовой связкой, которые вставлены с горячей посадкой в стальной корпус.
Трубки вытягиваются до конечного размера с помощью одной или нескольких из следующих операций:
Рис. 5. Выпрямители используют изгибающие силы и вращательное движение для выпрямления трубы. В обычных конфигурациях используется шесть или 10 рулонов.
- Чертеж стержня или оправки
- Чертеж заглушки, включая фиксированный, плавающий и полуплавающий (привязанный)
- Тонущий
Чертеж стержня. Во время волочения стержня оправка из закаленной стали вставляется в отверстие трубы, на которое заострено. После того, как трубка была введена в матрицу (см. Рисунок 1), смазочное масло закачивается на поверхность трубки, губки тележки захватывают трубку или наконечник стержня, крюк тележки входит в зацепление с цепью, и трубка протягивается через умереть. Диаметр матрицы определяет наружный диаметр; диаметр стержня определяет размер внутреннего диаметра. Правильный выбор штампа сводит к минимуму изменения толщины стенки до того, как труба коснется оправки.
Обычно толстостенные трубы имеют тенденцию к утонению перед контактом со стержнем; светлые стены утолщаются. Матрицы с большим углом утончают стенку, а матрицы с низким углом утолщают стенку. Важно помнить, что оптимальный угол матрицы зависит от отношения диаметра к толщине (D / t).
После вытяжки трубки ее необходимо расширить для снятия стержня. Распространенным методом является приложение давления путем вращения трубы при пропускании ее через поперечные валки. Этот процесс создает радиальные напряжения и расширяет трубу.Процесс повторяется до тех пор, пока трубка не достигнет готового размера.
Преимущества волочения стержня заключаются в том, что скорость волочения относительно высока и возможно значительное уменьшение площади (примерно 45 процентов для нержавеющей стали). Недостатки заключаются в том, что эта операция выполняется двумя людьми и требует дополнительной операции вытягивания, такой как вытягивание или опускание пробки, чтобы удалить спиральный узор.
Рисунок заглушки. Две разновидности вытяжки заглушки: фиксированная и плавающая. На чертеже фиксированной заглушки используется полый стержень, закрепленный в задней части скамейки.Смазка прокачивается через стержень к небольшому отверстию рядом с передней частью, позволяя смазке попасть на внутренний диаметр трубки. На конец стержня навинчивается или припаивается слегка коническая заглушка из карбида вольфрама; трубка загружается через штангу, смазка накачивается на поверхность OD, и трубка втягивается.
Одно из преимуществ фиксированного чертежа заглушки (см. Рис. 2) заключается в том, что он обеспечивает плавный внутренний диаметр. Еще одно преимущество заключается в том, что конус позволяет регулировать внутренний диаметр для соответствия жесткому толерантность.Хотя для этого требуется только один оператор, скорость вытяжки довольно низкая, а максимальное уменьшение площади невелико — около 25 процентов для нержавеющей стали.
Чертеж плавающей пробки (см. Рисунок 3) хорошо подходит для производства длинномерных катушки экономично. Этот метод использовался для волочения меди и алюминия много лет. После того, как смазка закачана по внутреннему диаметру трубки, вставляется коническая заглушка, трубка обжимается, чтобы удерживать заглушку на месте, и трубка заостряется. Во время вытяжки заглушка удерживается на месте комбинацией сил между внутренним диаметром трубы и заглушкой.Дизайн инструментов имеет решающее значение для успеха этот процесс. Углы матрицы обычно составляют от 28 до 32 градусов, а угол плунжера — от 20 до 24 градусов. Длина подшипника должна составлять от 10 до 15 процентов диаметра матрицы. Имейте в виду, что слишком длинная вилка может поцарапать идентификатор; слишком короткая заглушка не сядет.
Полуплавающая вытяжка и привязная пробка — это процессы плавающей пробки, адаптированные для вытяжки прямых отрезков. Пробка свободно прикрепляется к задней штанге, и трубка загружается поверх штанги и пробки для вытягивания (см. Рисунок 4).
Тонущий. Утопление — это термин для вытягивания трубы без внутренней опоры. Обычно это выполняется как калибровочный проход после вытяжки стержня. Правильный угол матрицы зависит от отношения D / t; правильно выбранный угол матрицы сводит к минимуму изменение толщины стенки. Если стена станет слишком толстой, качество внутренней поверхности ухудшится.
Длина подшипника больше, чем при других операциях, до 50 процентов диаметра матрицы, что обеспечивает округлость готовой трубы.
Вытяжка и опускание пробки можно использовать для вытягивания трубы до готового размера.
При разработке графика чертежей важным фактором качества является соотношение уменьшения стенки к уменьшению диаметра. Сокращения стен имеют тенденцию к утюжению или сглаживанию внутренней поверхности; уменьшение диаметра делает поверхность шероховатой. Удобным выражением для этого отношения является значение Q, которое равно процентному уменьшению стенки, деленному на процентное уменьшение внутреннего диаметра. Значение Q 2 или выше имеет тенденцию сглаживать поверхность ID.Когда график не позволяет проводить серию вытяжек с высоким значением Q, лучше использовать вытяжку стержня с высоким значением Q с последующим жестким погружением, чем серию операций вытяжки с низким значением Q. Высокие значения Q также приводят к низким уровням остаточных напряжений для холоднодеформированных труб. В недавнем проекте значение Q 0,91 дало остаточное напряжение более 52000 фунтов на квадратный дюйм (PSI) при измерении с помощью процедуры Сакса и Эспи, описанной в ASTM E1928. У вытяжки со значением Q, равным 2,2, уровень остаточного напряжения составлял всего 5200 фунтов на квадратный дюйм.Высокие значения Q приведут к отрицательным или сжимающим значениям.
Смазка. Смазка — еще одно важное соображение, наряду с графиком инструментов и чертежей. Большинство трубных станов используют хлорированные масла для смазки нержавеющих сталей и никелевых сплавов. Правильная вязкость может составлять от 8000 SUS (универсальные секунды Сейболта) или более 100000 SUS в зависимости от сплава, размера трубки и типа обжатия.
4. Правка
Правка обычно выполняется с помощью шести- или 10-валковой ротационной правильной машины (см. Рисунок 5 ) с комбинацией изгиба и давления.В то время как изгиб мало влияет на свойства, давление имеет тенденцию к увеличению предела текучести и повышению уровня остаточного напряжения. Лучше всего оказывать минимальное давление.
5. Чистовая обработка
Отделочные операции могут включать полировку, травление или пескоструйную очистку для улучшения внешнего вида поверхности и удаления мелких дефектов. Методы окончательной проверки определяются требованиями заказчика.
Редакция журнала TPJ-The Tube & Pipe Journal® благодарит Tube & Pipe Association, International®’s Extrusion, Drawing & Tube Reduction Technology Council за их усилия по организации публикации этой статьи.
(PDF) Процесс холодного волочения — обзор
Правин Кумар, д-р Гита Агнихотри / Международный журнал инженерных исследований и
Applications (IJERA) ISSN: 2248-9622 www.ijera.com
Vol. 3, выпуск 3, май-июнь 2013 г., стр.
993 | Стр.
Чертеж трубки. Журнал материалов
Технология обработки, 204, 162–168.
[28] Нараянан, Картик Р., Шридхар Идапалапати
и Сатьяна Суббиа (2010).Влияние холодной обработки
на механический отклик
вытянутой ультратонкой золотой проволоки
// Вычислительное материаловедение,
12.038.
[29] Пирлинг, Т., А. Каррадо и Х. Палковски
(2011) а. Распределение остаточных напряжений в
бесшовных трубах определено
экспериментально и методом конечных элементов. Процедуры
Engineering, 10, 3080–3085.
[30] Шинохара, Т. и К. Йошида (2005).
Деформационный анализ поверхностных дефектов в волочении проволоки из нержавеющей стали
. Журнал
Технология обработки материалов, 162–
163, 579–584.
[31] Савенок А. Н., Куренкова Т. П., Сахарная А.
А. (2012). Влияние поверхностных дефектов
, унаследованных катанкой, на качество холоднотянутой проволоки
. Сталь в
Перевод, Vol. 42, № 5, 452–455.
[32] Раджан, К.М. и К. Нарасимхан (2001).
Исследование развития
дефектов при формовании тонкостенных стальных труб высокой прочности
. Практический
Анализ отказов, Том 1 (5), 69-76.
[33] Торибио Дж. И Ф. Дж. Аясо (2003).
Анизотропное разрушение при холоде
Тянутая сталь: материаловедение
Подход. Материаловедение и
Engineering, A 343, 265-272.
[34] Камачо А.М., К. Гонсалес, Е.М. Рубио
и М.А. Себастьян (2006). Влияние геометрических условий
на центральный разрыв
Внешний вид на осесимметричном чертеже
Процессы, журнал обработки материалов
Technology, 177, 304–306.
[35] Шинохара, Т. и К. Йошида (2005).
Деформационный анализ поверхностных дефектов в волочении проволоки из нержавеющей стали
. Журнал
Технология обработки материалов, 162–
163, 579–584.
[36] Weygand, S.M., H. Riedel, B. Eberhard,
,и G. Wouters (2006). Численное моделирование
процесса вытяжки
вольфрамовых проволок. Международный журнал
тугоплавких металлов и твердых материалов, 24,
338–342.
[37] Карпинтери, Андреа, Роберто Бригенти и
Сабрина Вантадори (2010). Влияние процесса холодной волочения
на усталостную трещину
Рост круглого прутка с V-образным надрезом.
International Journal of Fatigue, 32, 1136–
1145.
[38] Торибио, Дж., В. Харин, М. Лоренцо и Д.
Вергара (2011). Роль вызванных волочением остаточных напряжений и деформаций
в предрасположенности сталей
к водородному охрупчиванию
. Наука о коррозии, 53,
3346–3355.
[39] Тан, К.К., З.Х. Ли и Дж. Ван
(2011) .Численное моделирование повреждений
Эволюция многопроходного волочения проволоки
Процесс и его приложения.Материалы и
Дизайн, 32, 3299–3311.
[40] Ли, Фэн, Ли Ли, Сян Ван и Сюй Лян
Ма (2010). Оптимизация процесса экструзии бесшовных труб
с использованием метода конечных элементов
. JOM, Vol.62, No. 3,71-74.
[41] Де Кастро, A.L.R., H.B. Кампос и П.Р.
Cetlin (1996). Влияние полуугла матрицы
на механические свойства одно- и многопроходной тянутой меди
. Журнал
Технология обработки материалов, 60, 179-
182.
[42] Sadok, L., J. Kusiak, M. Padko, M.
Rumifiski (1996). Состояние деформации в процессе опускания трубки
. Журнал материалов
Технологии обработки, 60, 161-166.
[43] Чен, Д. К. и Дж. Ю. Хуанг (2007).
Разработка процесса вытяжки латунного сплава
с использованием метода Тагучи. Матер. Sci. Eng.,
464, 135–140.
[44] Двиведи, Саураб, Самуэль Х. Хуанг,
июняШи и Уильям Х.VerDuin (2008). Выход
Прогнозирование процессов в бесшовных трубах:
Подход с использованием вычислительного интеллекта. Int
J Adv Manuf Technol, 37, 314–322.
[45] Дехтярев В.С., Я. В. Фролов, А.А.
Терещенко, А.П. Головченко
(2009). Комплексный подход к
Реализация новых технологий для
Производство высокоточных труб
холодной обработки. Металлург, Вып. 53, №№3–4.
[46] Роша, Александр да Силва, Рафаэль
Менезеш Нуньес и Томас Хирш
(2012). Экспериментальный анализ
потенциалов искажения вытянутой и
индукционной закаленной проволоки. Материалы
Research, 15 (2), 266-276.
[47] Челентано, Диего Дж., Маурисио А. Паласиос,
Эннио Л. Рохас, Марсела А. Кручаг,
Альфредо А. Артигас и Альберто
E.Монсальве (2009). Моделирование и
экспериментальная проверка многоступенчатых
процессов волочения проволоки. Конечные элементы
в анализе и проектировании, 45, 163 — 180.
[48] Бурже, Дж. П., М. Фафард, Х. Р. Шакери и
Т. Коте (2009). Оптимизация нагрева
Обработка холоднотянутых 6063
Алюминиевых труб.