Гуашь картины известных художников: что такое гуашь, особенности, история. Картины известных художников-гуашистов
Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?
- Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
- Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
- Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
- Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
- Как предложить событие в «Афишу» портала?
- Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».
Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.
Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.
Электронная почта проекта: [email protected]
Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».
Как предложить событие в «Афишу» портала?
В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».
Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.
Если вопросы остались — напишите нам.
Слово «гуашь» пришло к нам из итальянского языка. Переводится как «водная краска», «плеск». Этим понятием определятся тип водорастворимых красок на клеевой основе. Текстура гуаши более плотная, чем у акварели. Цвет – более матовый. Рисование по стеклу, керамике, дереву, бумаге, картону – для этих целей предназначена гуашь. Купить гуашевые краски можно на b2b-service.kz или в других интернет-магазинах. Свойства гуашиОсновные свойства гуаши – отсутствие специфического запаха и быстрое высыхание. От акварели она отличается тем, что в ее состав входят белила. Они делают текстуры красок более плотной. Из-за этой особенности выбирая гуашь используют специальную технику рисования. Краски накладывают от темного тона к светлому. Гуашью можно убрать недочеты с рисунка, если на более темный участок нанести светлую краску. При этом от ошибки не останется и следа. Добавляя в краску воду можно отрегулировать ее густоту. Состав: фруктовая камедь, декстрин, глицерин, перетертый пигмент. Классификация гуашевых красок
Классификация гуаши основана на ее назначении. Существуют такие виды гуашевых красок:
Осваивать рисование лучше начиная с гуаши. Эта краска дает красивый матовый эффект. Ее свойства позволяют исправить рисунок без вреда для его качества. При этом ошибки не стирают, а перекрывают красками других тонов. Последние материалы в этом разделе:↓↓ Ниже смотрите на тематическое сходство (Похожие материалы) ↓↓ |
Картины художников животные в технике гуашь. В музее «Эрарта» открылась «Гуашь два О»
Лица людей на большинстве картин художника затемнены или повернуты в сторону. Это сделано для того, чтобы выразить эмоции и чтобы тело «говорило». «Я всегда старался показать миру только позитивные моменты жизни. Я надеюсь, что мои работы приносят радость, умиротворение и уют в жизнь зрителя», — говорит Хэнкс .
Дождливая акварель Лин Чинг Че
Талантливому художнику Лин Чинг Че (Lin Ching-Che) 27 лет. Его вдохновляет осенний дождь. Пасмурные городские улицы вызывают у парня не тоску и уныние, а желание взять в руки кисть. Лин Чинг Че пишет картины акварелью. Разноцветной водой он воспевает дождливую красоту мегаполисов.
Кипящая фантазия Аруша Воцмуша
Под псевдонимом Аруш Воцмуш скрывается талантливый художник из Севастополя Александр Шумцов. О своих картинах художник говорит так: «Я ничего никому не пытаюсь доказывать своими работами. Я в первую очередь получаю удовольствие. Это — чистый наркотик творчества. Или чистая жизнь — без допинга. Просто чудо».
Очарование Парижа в работах Тьерри Дюваля
Родившийся в Париже художник Тьерри Дюваль (Thierry Duval) много путешествовал. Отсюда и наличие целых серий картин по «географическому признаку». Тем не менее любимым местом автора был и остается Париж. Львиная доля работ посвящена именно городу влюбленных. У него есть своя собственная техника многослойного нанесения акварели, что позволяет создавать картины практически с гиперреалистичной детализацией.
Вечернее спокойствие Джозефа Збуквича
Сегодня австралиец хорватского происхождения Джозеф Збуквич (Joseph Zbukvic) считается одним из столпов акварельного рисунка во всем мире. Художник влюбился в акварель буквально с первого мазка, его поразила неприрученность и индивидуальность этой техники.
Тайны востока глазами Мьё Вин Онга
Художник Мьё Вин Онг (Myoe Win Aung) посвятил все свое творчество родной Бирме, ее будням и праздникам, мирянам и монахам, поселкам и городам. Этот мир спокоен, облачен в нежные тона, загадочен и слегка задумчив, как улыбка Будды.
Невероятная акварель Джо Фрэнсиса Даудена
Английский художник Джо Фрэнсис Дауден (Joe Francis Dowden) рисует гиперреалистичные акварели. И считает, что это под силу каждому, нужно лишь знать секреты техники. Секрет его вдохновения предельно прост: «Выбросьте учебники по акварели и затеряйтесь в настоящем лесу».
Магия балета от Лю Йи
Акварели этого китайского художника можно смело назвать искусством об искусстве. Ведь его излюбленной темой являются образы людей, имеющих к нему непосредственное отношение, – к примеру, балерин или классических музыкантов. Своеобразен способ их подачи на картинах: люди как будто проступают из тонкой мглы, эмоциональные и очень характерные. В какой-то мере они перекликаются с образами балерин французского художника Эдгара Дега.
Солнечная живопись Абе Тошиюки
Абе Тошиюки (Abe Toshiyuki) получил художественное образование и 20 лет посвятил преподаванию, ни на минуту не оставляя мечту стать художником. В 2008 году он наконец забросил учительскую профессию и полностью посвятил себя творческой самореализации.
Деревенское утро Кристиана Гранью
Натюрморт гуашью добавит ярких красок вашей кухне, столовой или гостиной. Реалистично изображенные фрукты и цветы помогут сделать интерьер утонченным, создавая эффект объема.
В галерее Art-Icon вы найдете натюрморты гуашью, а также работы классиков жанра.
Чтобы сделать ваш поиск удобным, мы разработали каталог, который разбит на разделы по стилям, тематикам, колористике, размеру и цене. Вы можете посмотреть на сайте натюрморты известных художников, написанные гуашью, и выбрать подходящую картину. Если вы не смогли найти нужное произведение, закажите его в нашем интернет-магазине. Конечная стоимость работы складывается из нескольких составляющих: сроков исполнения, материала, размера и оформления.
Почему натюрморт гуашью, стоит заказать в нашей галерее?
- Мы гарантируем строгое соблюдение сроков выполнения работ, указанных в договоре на оказание услуг.
- Квалифицированные специалисты галереи Art-Icon проконсультируют по всем интересующим вопросам, помогут подобрать подходящую картину, к примеру, натюрморт, написанный гуашью, а также предоставят подробную информацию о стоимости произведений искусства.
- Если картина, купленная в нашей галерее, вам не подошла, ее можно вернуть в течение 7 календарных дней с момента покупки.
- Мы доставляем товар в течение 4-х дней.
- Действуют различные формы оплаты:
- кредитной картой при заказе в нашем интернет-магазине;
- наличными курьеру при доставке товара.
Быть в курсе последних событий, тенденций и открытий в сфере современного искусства поможет наша группа в Facebook, странички в Instagram и Twitter, а также блог на нашем сайте. Нам важно ваше мнение! Хотите самостоятельно осветить интересную тему? Присылайте нам свою статью и становитесь внештатным куратором галереи.
Кроме того, мы предлагаем сотрудничество художникам. Присылайте фото своих работ по адресу .
Величественная и многообразная русская живопись всегда радует зрителей своим непостоянством и совершенством художественных форм. В этом особенность произведений знаменитых мастеров искусства. Они всегда удивляли своим необыкновенным подходом к работе, трепетному отношению к чувствам и ощущением каждого человека. Возможно, поэтому русские художники так часто изображали портретные композиции, на которых ярко сочетались эмоциональные образы и эпически спокойные мотивы. Недаром Максим Горький когда-то сказал, что художник – это сердце своей страны, голос всей эпохи. Действительно, величественные и элегантные картины русских художников ярко передают вдохновение своего времени. Подобно устремлениям знаменитого автора Антона Чехова, многие стремились внести в русские картины неповторимый колорит своего народа, а также неугасимую мечту о прекрасном. Сложно недооценить необыкновенные полотна этих мастеров величественного искусства, ведь под их кистью рождались поистине необыкновенные работы разнообразных жанров. Академическая живопись, портрет, историческая картина, пейзаж, работы романтизма, модерна или символизма – все они до сих пор несут радость и вдохновение своим зрителям. Каждый находит в них что-то более чем колоритные цвета, изящные линии и неподражаемые жанры мирового искусства. Возможно, такое обилие форм и образов, которыми удивляет русская живопись, связана с огромным потенциалом окружающего мира художников.Русскую живопись по праву выделяют из мирового художественного искусства. Дело в том, что до семнадцатого столетия, отечественная живопись была связана исключительно с религиозной темой. Ситуация изменилась с приходом к власти царя-реформатора — Петра Первого. Благодаря его реформам, русские мастера стали заниматься и светской живописью, произошло отделение иконописи как отдельного направления. Семнадцатое столетие – время таких художников, как Симон Ушаков и Иосиф Владимиров. Тогда, в российском художественном мире зародился и быстро стал популярным портрет. В восемнадцатом веке появляются первые художники, перешедшие от портретной живописи к пейзажной. Заметна ярко выраженная симпатия мастеров к зимним панорамам.
Я всё ещё хожу по блогам разных художников и присматриваюсь к гуаши, которой люди работают. (Своя разная у меня тоже есть, но надо же посмотреть, что люди делают.) Я поняла, что лично мне акварель плохо подходит для пленэра. Нужно что-то более кроющее и быстрее сохнущее. И заодно менее капризное. Поэтому гуашь кажется сейчас более оптимальным вариантом для пленэрной работы, когда очень быстро меняется свет, погодные условия и нет толком никаких удобств.
На масло я пока не созрела, нужно слишком много тяжестей за собой носить, включая холсты или доски для работ, а так же специальный ящик для этюдов, чтобы они не размазывались при перевозке. А у меня уже сейчас при снаряжении для работы акварелью, пастелью и цветными карандаши просто плечи отрываются. Настолько, что после последних поездок прошлого месяца я живу с Вольтареном. Это не мужик какой, если что. Это мазь от боли в мышцах и суставах.
Мои самые любимые художники-пленэристы сейчас Джеймс Гарни (James Gurney) и Нейтен Фоукес (Nathan Fowkes). Оказалось, что и тот, и другой — иллюстраторы, как и я сама, которые выходят на пленэр или рисуют с натуры для вдохновения и для прокачки художественных мышц. Я не специально по этому принципу их выбирала — просто так получилось. Джеймс знаменит своей «Динотопией » (кстати, недавно вышла его книга по рисованию на русском языке «Цвет и свет» , на английском здесь: Color and Light: A Guide for the Realist Painter (James Gurney Art) ), а Нейтен — художник-аниматор (поучиться у него можно на www.schoolism.com). И так мне нравится, с какой лихостью и скоростью оба этих товарища работают на пленэре гуашью, что даже кончики пальцев колют — хочется бросаться и самой ваять именно гуашью или казеином.
Работы Джеймса Гарни отсюда
Работы Нейтана Фоукес отсюда
Это мои герои сейчас, в общем-то. Хотелось бы перейти в работах с натуры с детального вытюкивания к более свободному мазку. Но не потому, что я разлюбила чахнуть над деталями — такого не случится, обожаю я их. А потому что хотелось бы видеть после пленэра готовые или почти готовые работы, которые можно было бы использовать для более серьёзных полотен. Потому что сейчас, пока я довожу до ума наброски с натуры и дорисовываю — по памяти и по фото — на более крупный повтор уже сил нет.
В поисках сортов гуаши я наткнулась на ещё одного талантливого иллюстратора, на которого здесь ссылаться не буду, потому что он вызывает у меня некоторые внутренние противоречия. Причём я часто сталкивалась с тем, что именно у западных иллюстраторов бесполезно спрашивать про материалы или какие-то тонкости работы. Они в 90% случаев просто не отвечают и особо не распыляются на тему того, как именно они работают. Прекрасно понимаю их позицию, но считаю ее фу. Но тут оказалось, что есть ещё более превосходная степень. Талантливый иллюстратор, на которого я НЕ ссылаюсь, на все вопросы о технике и используемых материалах отвечает очень чётко:»Please send me an email to purchase the information» (Вышлите мне письмо, чтобы купить информацию). Я сначала думала, что он просто опечатался, когда увидела подпись и под одной из работ после перечня используемых материалов. Потому что purchase information — это информация о покупке, а вот to purchase the information — покупка информации. Но нет. Человек действительно делится информацией только за деньги. И я не пойму пока, как к этому отношусь.
С одной стороны он прав. Эта информация ему тоже не сама с неба упала. В свою технику работы он инвестировал время и деньги. Страшно подумать, сколько денег я уже потратила на то, чтобы найти оптимально подходящие мне материалы. Так и у него. Почему он должен делиться теперь с кем-то бесплатно? Я сама уже достаточно часто сталкивалась и с тем, что мои подробные рассказы или продуманные темы и уроки, которые люди получили бесплатно, были использованы для целых мастер-классов, то есть монетизированы и всё мимо меня в чужую копилку, в том числе и в копилку признания. Но есть же ещё такая вещь, как творческий обмен. Без него нет нормального развития. Есть только застой. Что если именно моя информация, которой я от души поделилась, помогла стать на ноги какому-то очень крутому художнику?! Ведь без него мир был бы куда беднее.
Другой момент. Лично я не готова платить человеку за информацию, без которой могу спокойно обойтись (ну дальше поищу, чего там). За мастер-класс — да. А за одно предложение, каким валиком он наносит краску или в каких пропорциях разводит — скорее нет. Хотя, это же и плата за потраченное на объяснения время! И вдруг мне именно эта деталь помогла бы больше любого мастер-класса? Очень сложная тема.
А вы что думаете по этому поводу? Правильно ли поступают художники, которые все свои знания монетизируют? Молодцы они или противно это? Только, пожалуйста, не говорите мне про золотую середину, что можно и бесплатно делиться и одновременно в купюры переводить разными мастер-классами и продажами. Об этом речи не идёт. Это и так понятно, что можно и вот так по-умному, типа. А что насчёт бескопромиссного: «Чтобы купить эту информацию, напишите мне имейл»?
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. «Гуашь два О» — под таким названием Музей «Эрарта» 20 мая представил коллективную выставку художников, чьи работы выполнены гуашью. Организаторы выставки отметили, что сегодня существует не слишком много художников, использующих для выполнения своих произведений гуашь и бумагу.
Большинство живописцев предпочитают создавать картины маслом, акрилом, темперой. Традиционные художественные техники постепенно заменяются компьютерной графикой. Гуашь на бумаге стала техникой, далёкой от коммерческих интересов. Однако такое отношение к произведениям, выполненным гуашью, привело к появлению художников, выбравших эту технику для души, превративших её в чистое искусство, не зависящее от интересов рынка.
Гуашь, как и акварель, требует от художников виртуозного владения кистью, мастерства и смелости. В работах, выполненных водяными красками, невозможно исправить допущенные ошибки, следовательно, их не должно быть.
В разных странах работы гуашью относят к разным видам художественных техник. За рубежом произведения, написанные гуашью, считают живописными работами. Российские специалисты относят технику гуаши к оригинальной графике.
Известно, что гуашью пользовались художники ещё в античные времена. Выполняли работы гуашью и великие художники, жившие в двадцатом веке. Их имена известны всем, даже не относящим себя знатокам искусства – Пикассо, Матисс, Шагал.
Экспозиция выставки «Гуашь два О» составлена из работ художников, умеющих получать удовольствие от творчества, поэтому их картины наполнены оптимизмом и романтикой. Произведения, принадлежащие Арону Зинштейну, Александру Косенкову, Игорю Камянову, Евгении Голант и другим художникам-гуашистам, можно увидеть в музее «Эрарта» до 7 июля.
Людмила Траутмане © сайт
- «Азбука лунного света» от Бориса Гребенщикова в музее «Эрарта»
- Музей «Эрарта» представил в Сургутской галерее современного искусства «Стерх» выставку «Частная жизнь»
Живопись: гуашевые краски. В музее «Эрарта» открылась «Гуашь два О»
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. «Гуашь два О» — под таким названием Музей «Эрарта» 20 мая представил коллективную выставку художников, чьи работы выполнены гуашью. Организаторы выставки отметили, что сегодня существует не слишком много художников, использующих для выполнения своих произведений гуашь и бумагу.
Большинство живописцев предпочитают создавать картины маслом, акрилом, темперой. Традиционные художественные техники постепенно заменяются компьютерной графикой. Гуашь на бумаге стала техникой, далёкой от коммерческих интересов. Однако такое отношение к произведениям, выполненным гуашью, привело к появлению художников, выбравших эту технику для души, превративших её в чистое искусство, не зависящее от интересов рынка.
Гуашь, как и акварель, требует от художников виртуозного владения кистью, мастерства и смелости. В работах, выполненных водяными красками, невозможно исправить допущенные ошибки, следовательно, их не должно быть.
В разных странах работы гуашью относят к разным видам художественных техник. За рубежом произведения, написанные гуашью, считают живописными работами. Российские специалисты относят технику гуаши к оригинальной графике.
Известно, что гуашью пользовались художники ещё в античные времена. Выполняли работы гуашью и великие художники, жившие в двадцатом веке. Их имена известны всем, даже не относящим себя знатокам искусства – Пикассо, Матисс, Шагал.
Экспозиция выставки «Гуашь два О» составлена из работ художников, умеющих получать удовольствие от творчества, поэтому их картины наполнены оптимизмом и романтикой. Произведения, принадлежащие Арону Зинштейну, Александру Косенкову, Игорю Камянову, Евгении Голант и другим художникам-гуашистам, можно увидеть в музее «Эрарта» до 7 июля.
Людмила Траутмане © сайт
- «Азбука лунного света» от Бориса Гребенщикова в музее «Эрарта»
- Музей «Эрарта» представил в Сургутской галерее современного искусства «Стерх» выставку «Частная жизнь»
Лица людей на большинстве картин художника затемнены или повернуты в сторону. Это сделано для того, чтобы выразить эмоции и чтобы тело «говорило». «Я всегда старался показать миру только позитивные моменты жизни. Я надеюсь, что мои работы приносят радость, умиротворение и уют в жизнь зрителя», — говорит Хэнкс .
Дождливая акварель Лин Чинг Че
Талантливому художнику Лин Чинг Че (Lin Ching-Che) 27 лет. Его вдохновляет осенний дождь. Пасмурные городские улицы вызывают у парня не тоску и уныние, а желание взять в руки кисть. Лин Чинг Че пишет картины акварелью. Разноцветной водой он воспевает дождливую красоту мегаполисов.
Кипящая фантазия Аруша Воцмуша
Под псевдонимом Аруш Воцмуш скрывается талантливый художник из Севастополя Александр Шумцов. О своих картинах художник говорит так: «Я ничего никому не пытаюсь доказывать своими работами. Я в первую очередь получаю удовольствие. Это — чистый наркотик творчества. Или чистая жизнь — без допинга. Просто чудо».
Очарование Парижа в работах Тьерри Дюваля
Родившийся в Париже художник Тьерри Дюваль (Thierry Duval) много путешествовал. Отсюда и наличие целых серий картин по «географическому признаку». Тем не менее любимым местом автора был и остается Париж. Львиная доля работ посвящена именно городу влюбленных. У него есть своя собственная техника многослойного нанесения акварели, что позволяет создавать картины практически с гиперреалистичной детализацией.
Вечернее спокойствие Джозефа Збуквича
Сегодня австралиец хорватского происхождения Джозеф Збуквич (Joseph Zbukvic) считается одним из столпов акварельного рисунка во всем мире. Художник влюбился в акварель буквально с первого мазка, его поразила неприрученность и индивидуальность этой техники.
Тайны востока глазами Мьё Вин Онга
Художник Мьё Вин Онг (Myoe Win Aung) посвятил все свое творчество родной Бирме, ее будням и праздникам, мирянам и монахам, поселкам и городам. Этот мир спокоен, облачен в нежные тона, загадочен и слегка задумчив, как улыбка Будды.
Невероятная акварель Джо Фрэнсиса Даудена
Английский художник Джо Фрэнсис Дауден (Joe Francis Dowden) рисует гиперреалистичные акварели. И считает, что это под силу каждому, нужно лишь знать секреты техники. Секрет его вдохновения предельно прост: «Выбросьте учебники по акварели и затеряйтесь в настоящем лесу».
Магия балета от Лю Йи
Акварели этого китайского художника можно смело назвать искусством об искусстве. Ведь его излюбленной темой являются образы людей, имеющих к нему непосредственное отношение, – к примеру, балерин или классических музыкантов. Своеобразен способ их подачи на картинах: люди как будто проступают из тонкой мглы, эмоциональные и очень характерные. В какой-то мере они перекликаются с образами балерин французского художника Эдгара Дега.
Солнечная живопись Абе Тошиюки
Абе Тошиюки (Abe Toshiyuki) получил художественное образование и 20 лет посвятил преподаванию, ни на минуту не оставляя мечту стать художником. В 2008 году он наконец забросил учительскую профессию и полностью посвятил себя творческой самореализации.
Деревенское утро Кристиана Гранью
Я всё ещё хожу по блогам разных художников и присматриваюсь к гуаши, которой люди работают. (Своя разная у меня тоже есть, но надо же посмотреть, что люди делают.) Я поняла, что лично мне акварель плохо подходит для пленэра. Нужно что-то более кроющее и быстрее сохнущее. И заодно менее капризное. Поэтому гуашь кажется сейчас более оптимальным вариантом для пленэрной работы, когда очень быстро меняется свет, погодные условия и нет толком никаких удобств.
На масло я пока не созрела, нужно слишком много тяжестей за собой носить, включая холсты или доски для работ, а так же специальный ящик для этюдов, чтобы они не размазывались при перевозке. А у меня уже сейчас при снаряжении для работы акварелью, пастелью и цветными карандаши просто плечи отрываются. Настолько, что после последних поездок прошлого месяца я живу с Вольтареном. Это не мужик какой, если что. Это мазь от боли в мышцах и суставах.
Мои самые любимые художники-пленэристы сейчас Джеймс Гарни (James Gurney) и Нейтен Фоукес (Nathan Fowkes). Оказалось, что и тот, и другой — иллюстраторы, как и я сама, которые выходят на пленэр или рисуют с натуры для вдохновения и для прокачки художественных мышц. Я не специально по этому принципу их выбирала — просто так получилось. Джеймс знаменит своей «Динотопией » (кстати, недавно вышла его книга по рисованию на русском языке «Цвет и свет» , на английском здесь: Color and Light: A Guide for the Realist Painter (James Gurney Art) ), а Нейтен — художник-аниматор (поучиться у него можно на www.schoolism.com). И так мне нравится, с какой лихостью и скоростью оба этих товарища работают на пленэре гуашью, что даже кончики пальцев колют — хочется бросаться и самой ваять именно гуашью или казеином.
Работы Джеймса Гарни отсюда
Работы Нейтана Фоукес отсюда
Это мои герои сейчас, в общем-то. Хотелось бы перейти в работах с натуры с детального вытюкивания к более свободному мазку. Но не потому, что я разлюбила чахнуть над деталями — такого не случится, обожаю я их. А потому что хотелось бы видеть после пленэра готовые или почти готовые работы, которые можно было бы использовать для более серьёзных полотен. Потому что сейчас, пока я довожу до ума наброски с натуры и дорисовываю — по памяти и по фото — на более крупный повтор уже сил нет.
В поисках сортов гуаши я наткнулась на ещё одного талантливого иллюстратора, на которого здесь ссылаться не буду, потому что он вызывает у меня некоторые внутренние противоречия. Причём я часто сталкивалась с тем, что именно у западных иллюстраторов бесполезно спрашивать про материалы или какие-то тонкости работы. Они в 90% случаев просто не отвечают и особо не распыляются на тему того, как именно они работают. Прекрасно понимаю их позицию, но считаю ее фу. Но тут оказалось, что есть ещё более превосходная степень. Талантливый иллюстратор, на которого я НЕ ссылаюсь, на все вопросы о технике и используемых материалах отвечает очень чётко:»Please send me an email to purchase the information» (Вышлите мне письмо, чтобы купить информацию). Я сначала думала, что он просто опечатался, когда увидела подпись и под одной из работ после перечня используемых материалов. Потому что purchase information — это информация о покупке, а вот to purchase the information — покупка информации. Но нет. Человек действительно делится информацией только за деньги. И я не пойму пока, как к этому отношусь.
С одной стороны он прав. Эта информация ему тоже не сама с неба упала. В свою технику работы он инвестировал время и деньги. Страшно подумать, сколько денег я уже потратила на то, чтобы найти оптимально подходящие мне материалы. Так и у него. Почему он должен делиться теперь с кем-то бесплатно? Я сама уже достаточно часто сталкивалась и с тем, что мои подробные рассказы или продуманные темы и уроки, которые люди получили бесплатно, были использованы для целых мастер-классов, то есть монетизированы и всё мимо меня в чужую копилку, в том числе и в копилку признания. Но есть же ещё такая вещь, как творческий обмен. Без него нет нормального развития. Есть только застой. Что если именно моя информация, которой я от души поделилась, помогла стать на ноги какому-то очень крутому художнику?! Ведь без него мир был бы куда беднее.
Другой момент. Лично я не готова платить человеку за информацию, без которой могу спокойно обойтись (ну дальше поищу, чего там). За мастер-класс — да. А за одно предложение, каким валиком он наносит краску или в каких пропорциях разводит — скорее нет. Хотя, это же и плата за потраченное на объяснения время! И вдруг мне именно эта деталь помогла бы больше любого мастер-класса? Очень сложная тема.
А вы что думаете по этому поводу? Правильно ли поступают художники, которые все свои знания монетизируют? Молодцы они или противно это? Только, пожалуйста, не говорите мне про золотую середину, что можно и бесплатно делиться и одновременно в купюры переводить разными мастер-классами и продажами. Об этом речи не идёт. Это и так понятно, что можно и вот так по-умному, типа. А что насчёт бескопромиссного: «Чтобы купить эту информацию, напишите мне имейл»?
Натюрморт гуашью добавит ярких красок вашей кухне, столовой или гостиной. Реалистично изображенные фрукты и цветы помогут сделать интерьер утонченным, создавая эффект объема.
В галерее Art-Icon вы найдете натюрморты гуашью, а также работы классиков жанра.
Чтобы сделать ваш поиск удобным, мы разработали каталог, который разбит на разделы по стилям, тематикам, колористике, размеру и цене. Вы можете посмотреть на сайте натюрморты известных художников, написанные гуашью, и выбрать подходящую картину. Если вы не смогли найти нужное произведение, закажите его в нашем интернет-магазине. Конечная стоимость работы складывается из нескольких составляющих: сроков исполнения, материала, размера и оформления.
Почему натюрморт гуашью, стоит заказать в нашей галерее?
- Мы гарантируем строгое соблюдение сроков выполнения работ, указанных в договоре на оказание услуг.
- Квалифицированные специалисты галереи Art-Icon проконсультируют по всем интересующим вопросам, помогут подобрать подходящую картину, к примеру, натюрморт, написанный гуашью, а также предоставят подробную информацию о стоимости произведений искусства.
- Если картина, купленная в нашей галерее, вам не подошла, ее можно вернуть в течение 7 календарных дней с момента покупки.
- Мы доставляем товар в течение 4-х дней.
- Действуют различные формы оплаты:
- кредитной картой при заказе в нашем интернет-магазине;
- наличными курьеру при доставке товара.
Быть в курсе последних событий, тенденций и открытий в сфере современного искусства поможет наша группа в Facebook, странички в Instagram и Twitter, а также блог на нашем сайте. Нам важно ваше мнение! Хотите самостоятельно осветить интересную тему? Присылайте нам свою статью и становитесь внештатным куратором галереи.
Кроме того, мы предлагаем сотрудничество художникам. Присылайте фото своих работ по адресу .
названия и фото от Beesona
Онлайн-музей – высокое искусство!
Даже люди, далёкие от искусства, непременно будут в восторге, взглянув на великолепие и красочность картин известных художников. В них можно увидеть исторические оттенки и легенды, невиданные красоты прошлого и удивительные фантазии мастера, потрясающие архитектурные достопримечательности и поражающие воображение виды природы. Можно с уверенностью сказать, что взгляд на любую картину великих художников облагораживает человека и затрагивает струнки искусствоведа в его душе. А если вы являетесь поклонником живописи в целом или какого-то художника в частности, тогда взгляд на красочные картины мировых художников – это лучшее, что может быть для вас!Онлайн–галерея
Однако далеко не всегда у нас есть возможность пойти в музей и посмотреть на картины лучших мировых мастеров. Чаще всего этому препятствует отсутствие достаточного количества времени у современных людей. Также стоит отметить, что разные картины одного и того же художника вы можете встретить в различных уголках планеты, а некоторые и вовсе есть только в частных коллекциях. Для того, чтобы не лишаться возможности быть ближе к миру искусства, вы можете воспользоваться нашей онлайн-галереей.
Здесь вы сможете увидеть множество картин от ведущих мастеров художественного мира! Это и величественная «Буря» Айвазовского, и поэтичные труды Леонардо да Винчи, и красочные пейзажи Саврасова. Пабло Пикассо в своих работах, помимо красок, использовал разные природные материалы, его картины до сих пор остаются загадкой. Такое видение мира – это неимоверный талант руки мастера.
Неповторимые работы мировых художников
Оцените непревзойдённые картины, выполненные акварелью, маслом и гуашью. Окунитесь в мир искусства, который доступен только для посетителей Эрмитажа и Третьяковской галереи. Глядя на представленную репродукцию картин известных художников, вы сможете ощутить аромат цветов, созданных Пьером Огюстом Ренуаром, и женское изящество, изображённое Андерсом Зорном. Все работы представлены в своём настоящем размере, как для просмотра, так и для скачивания. Вы можете детально рассмотреть картины ваших любимых и известных мировых художников, разгадывая тайну их написания.
Бесконечное великолепие
Наслаждаться любой из представленных в нашей галерее картин можно часами, изучать каждый мазок, восхищаться техникой и мастерством художника. При этом разные картины одного художника открывают новые грани его таланта.
Художник Валентин Серов изображал в своих работах портреты разных людей и обыденные пейзажи того непростого времени. Глядя на его работы, вы сможете догадаться, откуда маэстро черпал вдохновение для своих творений. Во множестве картин вы увидите грамотное сочетание прошлого и настоящего, реальности и фантазии, природы и человека. Посмотрев на превосходные работы признанных миром художников, вы непременно сможете найти вдохновение для любого рода собственной деятельности, а также для повседневной жизни.
Творчеству нет предела
Большинство современных авторов ищут идеи для своих картин в творчестве художников прошлых лет. Такой подход не является удивительным, ведь именно в таких работах можно найти средневековый романтизм, сказочный дух прошлого, а также очутиться в представленных мастером необычных местах и познакомиться с известными мировыми персонами. Всем известно, что настоящее искусство не обесценивается со временем, а лишь становится популярнее, весомее и принимает большую значимость даже в жизни простых людей.
Такая востребованность искусства в наши дни и стала причиной создания этого великолепного музея, который вы можете посетить даже у вас дома. Причём оценить буйство красок и великолепие идеи художников вы можете в любое время, что позволит вам регулярно открывать для себя множество новых загадок, содержащихся в картинах лучших мировых мастеров, таких как: Пикассо, Суриков, Репин, Буше и многих других.
парки подготовили онлайн-программу к 14 февраля / Новости города / Сайт Москвы
Подпеть мировым хитам, узнать, кто вдохновлял известных живописцев, поучаствовать в литературной викторине и сделать оригинальной подарок любимому человеку предлагают парки Москвы, подведомственные столичному Департаменту культуры. Ко Дню всех влюбленных они подготовили онлайн-программу, посвященную любви и романтике. Мероприятия пройдут 14 февраля на официальных страницах парков в социальных сетях, они доступны бесплатно без предварительной регистрации.
Послушать песни о любви и почитать романтические историиО романтических встречах в парке «Сокольники» расскажут на его страницах в социальных сетях «ВКонтакте», «Инстаграм» и «Фейсбук». В 12:30 там опубликуют подборку заметок и воспоминаний об известных посетителях парка и о популярных местах для свиданий. Пользователи познакомятся с сентиментальной историей создания картины Исаака Левитана «Осенний день. Сокольники». Также их ждет рассказ о китайской беседке, стоявшей на берегу Большого Оленьего пруда и прозванной горожанами беседкой вздохов. Это было популярное место встречи влюбленных пар. До наших дней беседка не сохранилась, но сохранились связанные с ней романтические истории, их также опубликуют в официальных аккаунтах парка. Подборку подготовил Музей парка «Сокольники».
Послушать песни о любви приглашает парк «Фили». В 14:00 на его YouTube-канале опубликуют видеозапись концерта Оксаны и Николая Архиреевых. Несколько лет назад музыканты организовали творческий дуэт, а впоследствии поженились. Ко Дню всех влюбленных они исполнят кавер-версии известных композиций. Среди них, например, хит британского певца Джеймса Бланта You’re beautiful («Ты прекрасна»), знаменитая песня Can’t take my eyes off you («Не могу оторвать глаз от тебя»), написанная американскими исполнителями Бобом Крю и Бобом Гаудио более 50 лет назад, и другие шлягеры. Посмотреть концерт можно всей семьей.
Парк «Северное Тушино» предлагает поучаствовать в литературной викторине и ответить на вопросы о жизни героев известных романов. Список заданий опубликуют в 09:00 в официальных аккаунтах зоны отдыха в социальных сетях «ВКонтакте» и «Инстаграм». Все задания будут составлены в форме утверждений. Пользователям предстоит решить, насколько правдиво высказывание о том или ином герое романтического произведения, и выбрать один из двух вариантов ответа: «верю» или «не верю». Поучаствовать в конкурсе можно до 17:00 16 февраля, тогда же подведут его итоги. Среди участников, правильно ответивших на все вопросы, выберут четырех победителей. Их определят с помощью генератора случайных чисел. Каждый победитель получит один из четырех призов: два билета на каток в парке Дружбы, сет из кофе и пряников-сердечек в кафе зоны отдыха «Левобережье», горячий безалкогольный глинтвейн в кафе парка «Северное Тушино» или поход в пиццерию.
О шедеврах мировой живописи, посвященных любви и влюбленности, расскажут в специальном выпуске онлайн-проекта Перовского парка «Хэй, Винсент!». Зрители увидят картины известных художников и познакомятся с историей их создания. Например, услышат рассказ о любви Марка Шагала и его жены Беллы. Видео опубликуют в 14:00 на страницах парка в социальных сетях «ВКонтакте», «Инстаграм» и «Фейсбук».
Подготовить неповторимый подарокТакже парки приглашают поучаствовать в творческих занятиях и подарить любимым вещи, сделанные самостоятельно.
Нарисовать попугаев-неразлучников можно на онлайн-уроке живописи, который организует парк «Красная Пресня». Занятие пройдет в егоинстаграм-аккаунте в 19:00. Неразлучники известны трепетными отношениями в паре — птицы проводят всю жизнь вместе с одним партнером. Как правильно изобразить неразлучников, покажет художница Ольга Соловьева. Для участия в занятии необходимо приготовить альбомный (или акварельный) лист формата А4, простой карандаш, ластик, кисти номер 1, 3 и 5, разноцветную гуашь.
Сделать оригинальную валентинку помогут на онлайн-занятии «Любовное послание» в 12:00 в инстаграм-аккаунте парка «Ходынское поле». Участникам потребуется плотный картон белого цвета, небольшой прозрачный пакет, жидкое мыло, блестки, фломастеры, клей и ножницы.
Создать подсвечник-домик помогут на онлайн-уроке по лепке из глины. Он начнется в 13:00 в официальных аккаунтах Воронцовского парка в социальных сетях «ВКонтакте», «Инстаграм» и «Фейсбук». Мастера гончарной студии «Поляна» научат участников работать с глиной и покажут им, как слепить подсвечник. Для работы на уроке понадобится глина разных цветов, скалка, нож для вырезания форм, клей для глины, деко-гель и формы для печенья. Готовое изделие нужно будет запечь в духовке.
В Курске открылась выставка реплик картин известных художников | ГТРК «Курск» — Новости Курска и Курской области
Самые знаменитые натюрморты, портреты и пейзажи украсили стены областного Дворца культуры.
Наталья Каратуева — художник-самоучка. Вышла на пенсию и решила осуществить свою давнюю мечту — начала рисовать. Учиться решила сразу на примерах великих — увлеклась копированием известных полотен. Первым замахнулась сразу на самый известный «конфетный» пейзаж Шишкина – «Утро в сосновом лесу». Затем принялась за бельгийскую живопись. Колоритный натюрморт знаменитого Франса Мортельманса написала на спор с подругой – кто лучше и быстрей. Вспоминает – у подруги получилась ближе к оригиналу, а я не удержалась — внесла свои коррективы.
Наталья Каратуева, пенсионер, художник-любитель:
«Картина более тёмная, а чтобы лучше было видно, я её осветлила. И она у меня получилась вот такая праздничная, нарядная».
Копирование помогло Людмиле овладеть необходимыми навыками: изучить техники и их особенности. После такой тренировки можно замахнуться и на собственную работу — придумать композицию самой и воплотить в жизнь.
Наталья Каратуева, пенсионер, художник-любитель:
«Сейчас я работаю над картиной Петра I. Будет юбилей, 350 лет в этом году, и я прямо взялась за Петра. Обнаглела настолько.»
А Людмила Ионина наоборот — никогда не писала копий. На ее счету более ста картин — пейзажей и натюрмортов. Почти полвека учила детей рисованию, а недавнее 80-летие отметила собственной выставкой. И решила попробовать новый для себя жанр. Для первой копии выбрала «Красный квадрат» Малевича. Казалось бы, что тут сложного для профессионального художника — нарисовать квадрат? Но квадрат не поддавался.
Людмила Ионина, пенсионер, художник:
«Очень трудно было, ведь формат совсем другой, именно сделать этот квадрат. Он же не точный. У него углы острые есть — это самое трудное. А потом, когда я стала писать, он никак не получался ровный. И я тогда вспомнила свою основную работу художника оформителя, я стала набивать руку.»
С помощью краски и губки Людмила Ионина около двух недель кропотливо набивала квадрат. Новый опыт позволил художникам-любителям окунуться в мир известных авторов, пропустить через себя их восприятие цвета и композиции. Здесь можно увидеть копии Ивана Айвазовского, Петра Кончаловского, работы известного испанского художника 16 века, жившего в эпоху барокко — Диего Веласкеса, и многих других мастеров с мировым именем. Идея выставки реплик выдающихся работ пришла от самих копиистов.
Татьяна Шкалина, руководитель курской изостудии:
«Именно они захотели показать свой творческий путь, как каждый из них пришёл к авторской технике, с чего они начинали. Но есть такие работы, которые были созданы именно к этой выставке. Таким образом они изучали техники, изучали свойства материалов. В основном здесь масляная живопись. Изучали свойства масла».
Оценить собственный взгляд художников на шедевры мировой живописи можно в выставочном зале областного дворца культуры до середины февраля.
известных вьетнамских художников-гуашистов | Азия-Арт.нет
Гуашь — это тип краски, состоящий из пигмента, взвешенного в воде. Гуашь отличается от акварели тем, что частицы крупнее, отношение пигмента к воде намного выше, а также присутствует дополнительный белый пигмент, например мел. Это делает гуашь более тяжелой и непрозрачной, с большими отражающими свойствами.
Картина гуашью, Партизаны Ла Хай во время стрельбы, художник: Нгуен До Кунг.Художник: Нгуен До Кунг, (1912-1977)
Нгуен До Кунг, родившийся в Ханое, основал Музей изящных искусств Вьетнама в 1966 году.Его работы были в основном лаком и гуашью. Нгуен До Кунг также был автором многих статей по изобразительному искусству. Многие его картины посвящены военной тематике. Его известные картины: «Партизаны Ла Хай во время стрельбы» (1947, гуашь), «Доброволец на юг» (1947, гуашь).
Картина гуашью, Алжирская ярмарка (1976), работы известного вьетнамского художника: Ле Тхань Дука.Художник: Ле Тхань Дык (1925 – 2004)
Ле Тхань Дык родился в Ханое. Изучал искусство во Вьетнамском колледже изящных искусств и в Московском институте кинематографии.Писал маслом, акварелью и гуашью. Ле Тхань Дюк также является фотографом, искусствоведом и автором множества книг по искусству и фотографии.
Картина гуашью художника: Данг Тин ТуонгХудожник: Данг Тин Туонг (1945 – )
Данг Тин Туонг родился в Бинь Гианг провинции Хай Зыонг. Он получил степень бакалавра в Ханойском университете. Он художник-самоучка, окончивший всего несколько курсов графики в Ханойском институте изящных искусств. Когда-то он также работал в Учебном отделе Ханойского института изящных искусств, затем с 1984 года работал в Национальных мастерских изящных искусств при Министерстве культуры. Он известен своими лаковыми и шелковыми картинами, а также акрилом и акварелью на бумаге «до». Его работы представлены во Вьетнамском музее изобразительных искусств, в гостевом доме правительства Вьетнама и в Этническом музее Майами в США.
Картины гуашью на продажу | Купить оригинальное искусство онлайн
Водорастворимая, но более непрозрачная, чем акварель, гуашь сочетает в себе лучшее из обоих миров.Если вы ищете произведение искусства с яркими цветами, но более светлое, чем картина маслом, гуашь — это то, что вам нужно! Поскольку это не так уж сложно, художники находят его приятным в использовании и знают, что, хотя его легко освоить, с его помощью можно создавать красивые и сложные композиции. Чтобы оживить интерьер или подарить близкому человеку, просмотрите нашу подборку картин гуашью!
Руководство коллекционера: коллекционирование картин
Подробнеецена, 500 цена, 501:1000 грань,10503*Творчество художников бестселлеры|значок-бестселлеры*бестселлеры грань,10503*Произведения художников-бестселлеров|icon-bestsellers*bestsellers фасет, 10503*Obras de los artistas más vendidos|icon-bestsellers*obras-de-los-artistas-mas-vendidos грань,10503*Werke von Bestseller-Künstlern|icon-bestsellers*werke-von-kunstlern-bestseller цена,1001:5000 фасет,10500*Юные таланты|icon-youngtalents*youngtalents грань,10500*Werke aufstrebender Künstler|icon-youngtalents*werke-von-jungen-kunstlern грань,10500*Oeuvres d’artistes émergents|icon-youngtalents*jeunes-talents грань,10500*Obras de artistas Emergentes|icon-youngtalents*obras-de-artistas-emergentes категория,6*Живопись*живопись категория, 6*живопись*живопись категория,6*Gemälde*gemalde категория,6*Пинтура*пинтура фасет,8259*Наши рекомендации|иконки-рекомендации*рекомендации фасет,8259*unsere Empfehlungen|icon-recommendations*unsere-empfehlungen фасет,8259*Nuestras recomendaciones|icon-recommendations*nuestras-recomendaciones фасет,8259*Нет рекомендаций|иконка-рекомендации*рекомендации грань, 1629*абстракция*абстракция грань,1629*абстрактно*абстрактно грань,1629*абстракт*абстракт грань,1629*Абстракция*абстракция фасет,8274*Moyen (\u003c 115 x 115 см)|средний*moyen фасет,8274*Moyen (> 45 x 45 дюймов)|средний*Moyen грань,10497*Obras de artistas famosos|icon-шедевры*obras-de-artistas-famosos грань,10497*Werke berühmter Künstler|иконки-шедевры*werke-beruhmter-kunstler грань,10497*Произведения известных художников|иконы-шедевры*шедевры грань,10497*Oeuvres d’artistes célèbres|icon-шедевры*artistes-celebres фасет,8277*Большой (\u003c 200 x 200 см)|большой*гранд грань, 8277*большой (\u003c 80 x 80 дюймов)|большой*большой грань, 1635*стрит-арт*стрит-арт грань, 1635 г. * Straßenkunst * стрит-арт грань,1635*arte callejero*arte-callejero цена,5001:10000 фасет,8277*Большой (\u003c 80 x 80 дюймов)|большой*большой фасет,8277*Большой (\u003c 200 x 200 см)|большой*большой категория,5*Скульптура*скульптура категория,5*Скульптур*скульптур категория,5*Эскультура*эскультура грань,1671*натур*натур грань,1671*Пейзаж*природа грань,1671*Paysage*природа грань, 1671*Naturaleza*Naturaleza грань,1686*Поп-арт*поп-арт грань, 1686*поп-арт*поп-арт грань, 1686*Арте-поп*арт-поп категория,9*Фотография*фотография категория,9*Фото*фотография категория,9*Фотография*Фотография категория,9*Фотография*фотография грань,1644*портрет*портрет грань, 1644*портрет*портрет грань,1644*Retrato*retrato грань,1641*обнаженная*обнаженная грань,1641*Акт*акте грань, 1641*нус*нус грань, 1641*desnudos*desnudos категория,23*Dessin*Dessin категория, 23 * Художественные рисунки * рисунок категория, 23*Дибуджо*дибуджо категория,23*Zeichnung*zeichnung категория, 15*издание*издание категория, 15*Печать*Печать категория,15*Друк*выпуск категория, 15*издание*издание грань, 1830*Ландшафт|пейзаж*ориентация-ландшафт грань, 1830*Paysage|пейзаж*ориентация-paysage грань, 1830*Paisaje|пейзаж*ориентация-paisaje грань, 1830*пейзаж|пейзаж*ориентация-пейзаж грань,8301*Продвижение по службе|icon-promotions*promotions фасет,8301*Специальные предложения|значки-акции*акции фасет,8301*Специальные предложения|icon-promotions*vergunstigte-werke фасет,8301*Trabajos en promoción|icon-promotions*trabajos-en-promocion фасет,8274*Средний (> 45 x 45 дюймов)|средний*средний фасет,8274*Средний (> 115 x 115 см)|средний*средний цена, 1000:501 грань,8280*Très grand (>200 x 200 см)|очень большой*tres-grand грань,8280*Très grand (> 80 x 80 дюймов)|очень большой*tres-grand грань,11697*фигуратив*фигуратив фасет,11697*фигуратив*фигуратив фасет,11697*фигуратив*фигуратив грань,11697*фигуративо*фигуративо фасет,1827*Портрет|портрет*ориентация-портрет фасет,1827*Retrato|портрет*ориентация-retrato фасет,1827*Hochformat|портрет*ориентация-портрет грань, 1674*Scène de vie*scene-de-vie грань,1674*Повседневная жизнь*повседневная жизнь грань, 1674 * Escena de la vida * escena-de-la-vida грань, 1674*Etchleben*etchleben грань, 1680*Animaux*animaux грань, 1680*животное*животное грань, 1680*Животные*животные грань, 1680*уровень*уровень фасет,8271*Маленький (\u003c 50 x 50 см)|маленький*маленький грань, 1668 * Noir et blanc * noir-et-blanc грань, 1668*черно-белый*черно-белый грань, 1668*Schwarz und weiß*schwarz-und-weiss грань, 1668 * Бланко и негр * бланко-и-негр грань,11991*Мастера-художники|icon-masterartists*masterartists грань,11991*Große Meister|значок-мастера*grosse-meister грань, 11991*Maestros artistas|icon-masterartists*maestros-artistas грань,11991*Гроссмэтры|иконописцы*гранд-мэтры цена,50001 фасет,8280*Очень большой (>80 x 80 дюймов)|очень большой*очень большой фасет,8280*Очень большой (>200 х 200 см)|очень большой*очень большой грань,1632*Архитектура*архитектура грань, 1632*Die Architektur*die-architektur грань, 1632 * Архитектура * Архитектура грань, 11634 * Уличные артисты поп-культуры * поп-культура-стрит-артисты грань,11634*Поп-культура Уличные артисты*поп-культура-уличные артисты грань, 11634*Popkultur Straßenkünstler*popkultur-straßenkünstler грань,11634*Cultura pop Street-artistas*cultura-pop-street-artistas грань, 1659*флор*флор грань,1659*Флора*флора грань, 1659*цветочный*цветочный грань, 1659*Флорес*Флорес грань,1650*Paysage urbain*paysage-urbain грань, 1650*городской пейзаж*городской пейзаж грань, 1650*Städtische Landschaft*stadtische-landschaft грань,1650*Paisaje urbano*paisaje-urbano грань, 1692*геометрическая*геометрическая грань, 1692*геометрическая*геометрическая грань, 1692*геометрическая*геометрическая грань, 1692*геометрия*геометрия фасет,8277*Гросс (\u003c 200 x 200 см)|крупный*брутто фасет, 8277*брутто (\u003c 80 x 80 дюймов)|большой*брутто грань,11997*Nouveaux artistes à découvrir|icon-new-remarquable-artists*nouveaux-artistes-a-decouvrir facet,11997*Новые \u0026 замечательных художников|icon-new-remarquable-artists*new-remarquable-artists грань, 11997*Новые художники и дестакады|icon-new-remarquable-artists*artistas-nuevos-y-destacados facet,11997*Новые \ u0026 замечательных художников|icon-new-remarquable-artists*new-remarquable-artists грань,11997*Neue bemerkenswerte Künstler|icon-new-remarquable-artists*neue-bemerkenswerte-kunstler грань, 1656*графика*графика грань, 1656*Графика*Графика грань,1656*график*график грань, 1656*Gráfico*grafico грань, 126*акрилик*акрилик фасет, 126*акрил*акрил фасет, 126*акрил-*акрил грань, 126*акриловый*акриловый грань, 108*масло*масло грань, 108*хуиле*хуиле грань, 108*л*ол грань, 108*ал олео*ал-олео
Художественная студия Owings: Залитая гуашью
19 февраля 2018 г. «Важно не то, на что ты смотришь, а то, что ты видишь» .- Генри Дэвид Торо В прошлом месяце или около того я экспериментировал с гуашью.
Для тех, кто не знаком с этим конкретным материалом, это непрозрачная меловая краска, традиционно используемая иллюстраторами. Однако многие художники используют гуашь, выраженную ɡwäSH или ɡo͞oˈäSH.
Гуашь можно повторно намочить и использовать с акварелью. Он похож на акриловые или масляные краски тем, что обычно используется в непрозрачном стиле рисования. Гуашь имеет более крупные частицы и гораздо более высокое соотношение пигмента и связующего вещества.Обычно он имеет белый наполнитель, который придает ему «меловой» вид и ощущение, особенно когда он высыхает.
Вот картина Фридриха Вильгельма Швинге (1854–1913) гуашью — Selbstporträt im Garten (автопортрет в саду)
Автор умер в 1913 году, и это произведение находится в общественном достоянии. |
Вот картина, которую я недавно закончила гуашью:
Картина гуашью по Уайтмору |
Я снял видео на YouTube, показывающее процесс, который я использовал для создания этой картины, и я обсудил различные аспекты гуаши, если вы хотите это проверить.
Я также разместил видео, в котором рассказываю о гуаши Гольбейна, которую я использовал, которая может показаться вам интересной, если вы хотите попробовать рисовать гуашью:
Что я узнала о гуаши в этом «экспериментировании», так это то, что она мне очень нравится.Он обладает интересными качествами, такими как совместимость с акварелью. Вы также можете разбавить их водой. Краски, которые я использовал, были на акриловой основе, что является относительно новым на рынке, но другие были сделаны более длинными и использовали гуммиарабик в качестве связующего.
Мне нравились свойства гуаши, напоминающие масляную краску. Это такой универсальный материал, и если вам не нравится использовать скипидар или химические вещества, используемые в масляной живописи, это может стать для вас отличной альтернативой.
Вот несколько акварельных рисунков, которые я закончил за последние несколько недель.
Оставьте комментарий и поделитесь своими мыслями и впечатлениями о гуаши, я буду рад услышать от вас.
Думающий человек — Акварель |
CLADDAGH Клиент — акварель |
старый сарай — акварель |
Горный этюд — акварель |
Winter Barn — акварель |
Какая марка гуаши лучше?
Гуашь Winsor & Newton
Нет ни одной марки гуаши, которая считалась бы лучшей; это сводится к индивидуальным предпочтениям каждого художника. В то время как гуашевые краски Winsor & Newton неизменно высоко оцениваются художниками, есть несколько других брендов, которые также часто рекомендуются, в том числе Holbein и M. Graham.
Используют ли профессиональные художники гуашь?
Профессиональные художники предпочитают гуашь за ее универсальность.Он может имитировать внешний вид акриловых, акварельных и даже масляных красок! Так как же художники работают с гуашью для создания красивых картин?
Чем хороша гуашь?
Гуашь имеет высокую пигментную нагрузку, обеспечивающую насыщенный цвет. Гуашь идеально подходит для иллюстраций и дизайнерских работ, потому что она довольно быстро сохнет, и отлично подходит для цифрового сканирования, потому что она не отражающая. Он также отлично подходит для рисования на пленэре, так как он портативный и его легко чистить.
Гуашь лучше акварели?
Даже будучи разбавленной водой, гуашь дает смелый, плоский оттенок цвета, в то время как акварель более прозрачная и светлая.Гуашь — универсальная краска, поэтому на самом деле не существует единой стандартной рекомендации, когда ее использовать, но в целом она идеальна для создания больших ярких областей цвета.
Гуашь Schmincke хороша?
Schmincke дает прекрасную гуашь с высоким содержанием пигмента и матовым (не глянцевым) покрытием. Они работают как непрозрачные акварельные краски, которые легко увлажняются после высыхания. В результате гуашь Schmincke с мелкими частицами можно использовать таким же образом, как и их прозрачные акварели.
Является ли Arteza гуашью художника?
Наши профессиональные гуашевые краски обеспечивают исключительное качество для художников всех возрастов. Наши гуашевые краски премиум-класса сертифицированы AP и не токсичны, что делает их подходящими даже для молодых художников.
Какого художника привлекла гуашь?
Анри Матисс — известный художник, который использовал широкий спектр средств, но часто обращался к ярким и выразительным цветам. В последнее десятилетие своей жизни он использовал простые материалы из белой бумаги и гуаши для создания серии под названием «Вырезки».
Какие известные художники использовали гуашь?
Известные художники, использовавшие гуашь в своих работах: Эдгар Дега, Джон Сингер Сарджент, Пабло Пикассо, Сальвадор Дали, Винсент Ван Гог, Валентин Серов.
Что лучше гуашь или акрил?
Прочность. Одним из основных преимуществ акриловой краски является то, что она более долговечна, чем гуашь. Акриловая краска лучше держит свет, легко противостоит пыли и, как правило, водостойкая.
Почему гуашь такая дорогая?
Почему гуашь такая дорогая? Гуашь имеет более крупные частицы, а также больше пигмента, смешанного со связующим.Дополнительный пигмент и более длительное время размалывания увеличивают его стоимость. Более дорогие марки гуаши дают меньше полос и обеспечивают лучшее покрытие, чем более дешевые марки.
Для чего нужна дизайнерская гуашь?
Designers Гуашь представляет собой набор непрозрачных акварельных красок, которые в основном используются дизайнерами, иллюстраторами и коммерческими художниками для создания ярких однотонных иллюстраций. Гуашь также широко используется в изобразительном искусстве в качестве непрозрачной акварели.
Для чего в каллиграфии используется гуашь?
Гуашь — это непрозрачная акварель, которая при высыхании становится матовой и может использоваться вместе с обычными акварельными красками.Хотя гуашь предназначена для традиционной живописи, она стала популярной для каллиграфии благодаря своим гладким, ярким цветам, непрозрачности на темной бумаге и легкости, с которой вы можете смешивать собственные цвета.
Является ли акварель Schmincke Horadam хорошей краской?
Эти быстрые акварельные наброски и этюды неба являются примерами моих безуспешных попыток принять жесткие грани Шминке. В заключение, Schmincke не та краска, которая ценит скрипача и работает лучше всего в твердой, решительной руке.Если вы цените контроль и точность, акварели Schmincke вам понравятся.
Какую краску использует Schmincke?
На протяжении многих лет Schmincke расширяла линейку продуктов и в настоящее время предлагает широкий выбор вариантов, включая, помимо прочего, масляные, акриловые и акварельные краски, а также различные медиумы, пастели и даже отдельные пигменты, чтобы вы могли создавать свои собственные.
Как компания Horadam получила свое название?
Название на самом деле происходит от первоначальных основателей, Йозефа Хорадама и Германа Шминке, двух химиков, которые начали разработку масляных красок в 1881 году.Вскоре после этого Йозеф Хорадам начал создавать свою линию акварелей Horadam Aquarell, и в 1892 году эти краски пополнили ассортимент компании.
Какие цвета бывают у акварелей Schmincke?
Schmincke предлагает почти огромный выбор цветов от приглушенных до ярких, от очень светлых до очень насыщенных, от очень прозрачных до очень непрозрачных. Чтобы хотя бы начать формировать правильное мнение об этих акварелях, мне в конце концов пришлось запросить и купить еще их красок.
Какие известные художники используют гуашь? – nbccomedyplayground
Какие известные художники используют гуашь?
Известные художники, использовавшие гуашь в своих работах: Эдгар Дега, Джон Сингер Сарджент, Пабло Пикассо, Сальвадор Дали, Винсент Ван Гог, Валентин Серов.
Нужно ли покрывать лаком картину, написанную гуашью?
Следует избегать лакирования картины гуашью, так как лак резко влияет на глубину, темноту и завершенность работы.Но это не значит, что картины гуашью нужно оставлять без защиты. Обрамление работы за стеклом поможет.
Используют ли профессиональные художники гуашь?
Профессиональные художники предпочитают гуашь за ее универсальность. Он может имитировать внешний вид акриловых, акварельных и даже масляных красок! Так как же художники работают с гуашью для создания красивых картин?
Что особенного в гуашевой краске?
Гуашь, с другой стороны, имеет более крупные частицы и большую плотность, поэтому после высыхания она выглядит более тяжелой, плотной и непрозрачной.Краску лучше всего использовать для создания плоской заливки цвета, которая после высыхания становится матовой. Поскольку гуашь высыхает очень быстро, она идеально подходит для жестов, действий и прямой живописи.
Что означает слово гуашь на английском языке?
1 : метод рисования непрозрачными акварельными красками. 2а: картина, написанная гуашью.
Чем закрепить гуашевую краску?
После того, как поверхность вашей картины гуашью покрыта акварельным лаком, вы можете нанести на нее изоляционный слой. Этот слой создаст постоянный барьер.Любой лак, добавленный после этого слоя, можно безопасно удалить. Большинство съемных лаков можно удалить скипидаром или уайт-спиритом.
Запечатать гуашью?
Следует избегать лакирования картины гуашью, так как лак резко влияет на глубину, темноту и завершенность работы.
Можно ли красить гуашью?
Гуашь состоит из цветных пигментов, связующего вещества (часто гуммиарабика) и воды. Создает бархатистое матовое покрытие ярких оттенков.Поскольку он непрозрачный, вы можете рисовать им слой за слоем: мокрый по мокрому: цвет наносится поверх предыдущего, пока он еще влажный.
Что лучше гуашь или акрил?
Прочность. Одним из основных преимуществ акриловой краски является то, что она более долговечна, чем гуашь. Акриловая краска лучше держит свет, легко противостоит пыли и, как правило, водостойкая.
Можно ли использовать гуашь на холсте?
Гуашь. Гуашь — это уникальный тип краски, который сочетает в себе свойства акриловой и акварельной краски. Гуашь можно наносить на холст, но лучше наносить достаточно толстым слоем, с минимальным добавлением воды.
Можно ли использовать гуашь на холсте?
Чем отличаются картины акрилом и гуашью?
В чем разница между гуашью и акриловой краской? Акриловые характеристики. В то время как любой пигмент, взвешенный в связующем из синтетической смолы, можно назвать акрилом, иллюстратор и автор Кэтрин Слэйд указывает в «Энциклопедии иллюстрационных техник»: «Большинство характеристик гуаши.По своей сути гуашь — это непрозрачная акварель. Акриловые техники. Техники гуаши.
Какая гуашь лучше?
ARTEZA — лучшая гуашь, изготовленная из лучших материалов. От титанового белого до берлинской лазури все цвета насыщенные, яркие, стойкие и стойкие.
Гуашь — это то же самое, что масляная краска?
Гуашь похожа на акварель тем, что ее можно повторно смачивать и высыхать до матового состояния, а краска может впитываться в ее бумажную основу.Он похож на акриловые или масляные краски в том, что обычно используется в непрозрачном стиле живописи и может образовывать поверхностный слой.
В чем разница между гуашью и темперой?
Краски, разработанные как для студентов, так и для профессионалов, насыщенные и живые, сохраняют яркость после высыхания. Как и акварель, гуашь представляет собой водорастворимую «темперную» краску. Основное различие между ними заключается в том, что гуашь непрозрачна.
3, Особенности гуаши Искусство гуаши — это вид живописи, похожий на
акварель и масло
картина. | 4, Техника гуаши A, Микс цветов B, Использование воды C, с помощью кисти D, ножом Ж, Гладко | F, накладка Слишком тяжелая накладка делает базу незаметной; и грязный, если слишком светлый. 5, Предел росписи гуашью Гуашь становится насыщенной во влажном состоянии, но теряет цвет и блеск после высыхания. |
105 Лучшие цитаты о живописи Чтобы вдохновить вас
Проще говоря, живопись можно определить как упорядоченное сочетание цветов на твердом носителе.
Знаете ли вы, что существуют разные формы рисования? Есть акварель, масло, акрил, фреска, гуашь и многое другое.
Живопись — это форма художественного самовыражения, известная человечеству на заре цивилизации. Мир видел некоторых феноменальных живописцев и художников, среди которых Винсент Ван Гог, Пабло Пикассо, Сальвадор Дали, Фрида Кало и Микеланджело, а самым известным должен быть Леонардо да Винчи, ответственный за «Мона Лиза. В то время как истинное определение живописи подлежит интерпретации, в конце концов, это воплощение эмоций и творчества художника, воплощенное в образце мазков и цветов.
Если вам нравится то, что вы читаете, посмотрите радужные цитаты и [цитаты Пикассо].
Известные цитаты о картинах
Если вы ищете цитаты об искусстве, вам обязательно понравятся эти знаковые цитаты о картинах!
1. «Если мир действительно выглядит так, я больше не буду рисовать!»
— Клод Моне.
2. «Я начал рисовать как хобби, когда был маленьким. Я не знал, что у меня есть талант. Я считаю, что талант — это просто преследуемый интерес».
— Боб Росс.
3.«Живопись — самое прекрасное из всех искусств».
— Поль Гоген.
4. «Я рисую цветы, чтобы они не погибли».
— Фрида Кало.
5. «Я думаю, что каждый из нас хоть раз в жизни хотел нарисовать картину».
— Боб Росс.
6. «Хочу нарисовать, как поет птица».
— Клод Моне.
7. «Я верю, я верю, что каждый день хорош, когда ты рисуешь».
— Боб Росс.
8. «Неважно, как наносится краска, лишь бы что-то было сказано.»
— Джексон Поллок.
9. «Я решил, что если я смогу нарисовать этот цветок в огромном масштабе, вы не сможете игнорировать его красоту».
— Джорджия О’Киф.
10. -открытие. Каждый хороший художник рисует то, что он есть.»
— Джексон Поллок.
11. «Я не рисую сны или кошмары, я рисую свою собственную реальность.»
— Фрида Кало.
12. «Живопись молчит поэзия, а поэзия — это говорящая живопись.»
— Плутарх.
13. «Абстракция часто является наиболее определенной формой неосязаемой вещи во мне, которую я могу прояснить в красках».
— Джорджия О’Киф.
14. «Я не боюсь внести изменения, разрушить изображение… потому что картина живет своей жизнью. Я стараюсь дать ей проявиться».
— Джексон Поллок.
15. «Рисование — это просто еще один способ вести дневник».
— Пабло Пикассо.
16. «Холм или дерево не могут стать хорошей картиной только потому, что это холм или дерево.Это линии и цвета, объединенные вместе, чтобы они могли что-то сказать».
— Джорджия О’Киф.
17. «Есть что-то особенно захватывающее в том, чтобы увидеть места, которые вы знаете, в произведении искусства — будь то в фильме, или фотография, или картина».
— Сара Шеридан
18. «Я хотел когда-нибудь написать картину, перед которой люди стояли бы и забывали, что она написана красками».
— О. Генри
19. «Лунный свет — это скульптура, солнечный свет — это живопись.
— Натаниэль Хоторн.
20. «Живопись требует немного загадочности, некоторой расплывчатости и некоторой фантазии. Когда вы всегда делаете то, что имеете в виду, совершенно ясно, вы в конечном итоге утомляете людей».
— Эдгар Дега.
21. «Есть что-то прекрасное в чистом холсте, в небытии начала, которое так просто и захватывающе чисто. Это краска, которая меняет свой смысл, и рука, которая создает историю».
— Пайпер Пейн.
22. «Нарисовать что-то, что бросает вызов закону земли и закону гравитации одновременно, идеально.
— Бэнкси.
23. «Прекрасное произведение искусства — музыка, танец, картина, история — способны заставить замолчать болтовню в уме и поднять нас в другое место».
— Роберт Макки
24. «Живопись — это тишина мысли и музыка взгляда».
— Орхан Памук
25. «Для истинно творческого художника нет ничего труднее, чем нарисовать розу, потому что, прежде чем он сможет это сделать, он должен сначала забыть все розы, которые когда-либо были нарисованы».
— Анри Матисс.
26. «Если вы заранее понимаете картину, вы можете и не писать ее».
— Сальвадор Дали.
27. «Живопись — внучка природы. Это связано с Богом».
— Рембрандт ван Рейн.
28. «Живопись — это иллюзия, часть волшебства, поэтому то, что вы видите, — это не то, что вы видите».
— Филип Гастон.
Известные цитаты художников и художников
Эти цитаты известных художников так же приятны, как и их захватывающие дух произведения искусства.
29. «Я люблю смотреть на искусство, я люблю смотреть на картины, и я почти чувствую, что опыт не будет полным, пока я не сделаю что-то свое».
— Сесили Браун.
30. «Я рисую дух и душу того, что вижу».
— Брайан Фрауд.
31. «Художник должен тренировать не только глаз, но и душу».
— Василий Кандинский.
32. «Измерительные инструменты художника должны быть не в руке, а в глазах».
— Микеланджело.
33. «Сегодняшний мир не имеет смысла, так почему я должен рисовать картины, которые имеют смысл?»
— Пабло Пикассо.
34. «Что не дает уснуть моему сердцу, так это разноцветная тишина».
— Клод Моне.
35. «Я рисую предметы такими, какими я их мыслю, а не такими, какими я их вижу».
— Пабло Пикассо.
36. «Если бы можно было сказать это словами, не было бы смысла рисовать».
— Эдвард Хоппер.
37. «Я не творю чудес, я расходую и трачу много краски.
— Клод Моне.
38. «Цель искусства — смыть пыль повседневной жизни с наших душ».
— Пабло Пикассо.
39. «Я обнаружил, что могу говорить цветом и формой вещи, которые не мог бы выразить иначе, — вещи, для которых у меня не было слов».
— Джорджия О’Киф.
40. «Окрашенная поверхность — это реальная, живая форма».
— Казимир Северинович Малевич.
41. «Абстрактным искусством нужно наслаждаться так же, как музыкой — через некоторое время оно может вам понравиться, а может и нет.
— Джексон Поллок.
42. «Все обсуждают мое искусство и делают вид, что понимают, как будто надо понимать, когда просто надо любить».
— Клод Моне.
43. «Одни художники превращают солнце в желтое пятно, другие превращают желтое пятно в солнце».
— Пабло Пикассо.
44. «Без атмосферы картина ничто».
— Рембрандт
45. «Что такое искусство, на самом деле, это недостающее звено, а не те звенья, которые существуют.Искусство не то, что вы видите; искусство — это разрыв».
— Марсель Дюшан.
46. «Каждое утро, когда я просыпаюсь, я испытываю невероятную радость — радость быть Сальвадором Дали — и с восторгом спрашиваю себя: какие чудесные вещи собирается совершить сегодня этот Сальвадор Дали?»
— Сальвадор Дали.
47. «Все, что вам нужно для рисования, — это несколько инструментов, небольшая инструкция и мысленное видение».
— Боб Росс.
48. «Цель искусства не в том, чтобы воспроизвести реальность, а в том, чтобы создать реальность такой же интенсивности.
— Альберто Джакометти.
Вдохновляющие и содержательные цитаты о живописи и искусстве
Если вам нужен повод для рисования, вот несколько цитат художников и художественных цитат, которые мотивируют вас и раскрывают в вас художника.
49. «Искусство — это не применение канона красоты, а то, что инстинкт и мозг могут представить за пределами любого канона».
— Пабло Пикассо.
50. «Относись к произведению искусства как к принцу. Пусть оно сначала заговорит с тобой».
— Артур Шопенгауэр.
51. «Мир всегда кажется ярче, когда ты только что сделал что-то, чего раньше не было.»
— Нил Гейман.
52. «В уме каждого художника есть шедевр».
— Кай Грин.
53. «Каждый художник сначала был любителем».
— Ральф Уолдо Эмерсон.
54. «С тем же успехом можно попросить художника объяснить свое искусство или попросить поэта объяснить свое стихотворение. Это побеждает цель. Смысл понятен только при переборе.
— Рик Риордан.
55. «Всякий портрет, написанный с чувством, есть портрет художника, а не натурщика».
— Оскар Уайльд.
56. «Каждый художник окунает кисть в свою душу и рисует в картинах свою природу».
— Генри Уорд Бичер.
57. «Искусство, несомненно, является одним из самых чистых и высших элементов человеческого счастья. Оно тренирует ум через глаза, а глаза через разум».
— Джон Лаббок.
58. «На мой взгляд, картина должна быть чем-то приятным, веселым и красивым. В жизни слишком много неприятных вещей, чтобы не создавать их еще больше».
— Пьер-Огюст Ренуар.
59. «Из всего этого самой богатой красотой является прекрасная жизнь. Это совершенное произведение искусства».
— Уильям Сомерсет Моэм.
60. «Произведение искусства, начавшееся не с эмоций, не является искусством».
— Поль Сезанн.
61. «Искусство — это линия вокруг твоих мыслей.
— Густав Климт.
62. «Художественный талант есть дар от Бога и тот, кто обнаруживает его в себе, имеет определенную обязанность: знать, что он не может растрачивать этот талант, но должен развивать его».
— Папа Иоанн Павел II
63. «Заниматься искусством, неважно, хорошо оно или плохо, — это способ взращивать свою душу». Кажется, тем не менее верно, что жизнь подражает искусству гораздо больше, чем искусство подражает жизни.
— Оскар Уайльд.
65. «Вы используете стеклянное зеркало, чтобы увидеть свое лицо; произведения искусства, чтобы увидеть свою душу».
— Джордж Бернард Шоу.
66. «Искусство и любовь — это одно и то же: это процесс видения себя в вещах, которые не являются вами».
— Чак Клостерман.
67. «Цель искусства — изображать не внешний вид вещей, а их внутреннее значение».
— Аристотель.
68. «Чистый холст… имеет неограниченные возможности.
— Стефани Перкинс.
69. «Творчество, будь то рисование, сочинение, письмо, — это стремление к целостности».
— Мадлен Л’Энгль.
70. «Положение художника скромное. По сути, он канал».
— Пит Мондриан.
71. «Художнику платят не за его труд, а за его видение».
— Джеймс Макнил Уистлер.
72. «Истинное использование искусства состоит, во-первых, в культивировании собственной духовной природы художника.
— Джордж Иннесс.
73. «Искусство пробуждает тайну, без которой не было бы мира».
— Рене Магритт.
74. «Живопись должна быть плодородной. Он должен породить мир… он должен оплодотворить воображение».
— Жоан Миро.
75. «Быть художником — значит верить в жизнь».
— Генри Мур.
76. «Простая линия, проведенная кистью, может привести к свободе и счастью».
— Жоан Миро.
77. «Искусство — это то, что вам сойдет с рук».
— Энди Уорхол.
78. «Только после многих лет подготовки молодой художник должен прикасаться к цвету — то есть не к цвету, используемому описательно, а как к средству личного выражения».
— Анри Матисс.
Цитаты о творчестве для начинающих художников
Эти ободряющие слова дадут волю вашему творчеству.
79. «Творчество — это не нахождение вещи, а создание из нее чего-то после того, как она найдена.»
— Джеймс Рассел Лоуэлл.
80. «Важным аспектом творчества является не бояться потерпеть неудачу». — Эрих Фромм,
82. «Зона комфорта — великий враг творчества»
— Дэн Стивенс,
83. «Нарисуй то, что хочешь увидеть, начни дело, которым хочешь заниматься, играй музыку вы хотите услышать, пишите книги, которые хотите читать, создавайте продукты, которые хотите использовать — делайте работу, которую хотите видеть выполненной.
— Остин Клеон.
84. «Самый страшный враг творчества — неуверенность в себе».
— Сильвия Плат.
85. «Однажды ты проснешься, и у тебя больше не будет времени делать то, что ты всегда хотел. Сделай это сейчас.»
— Пауло Коэльо.
86. «Начните там, где вы есть. Используйте то, что у вас есть. Делать то, что вы можете.»
— Артур Эш.
87. «Вы не можете использовать творческий потенциал. Чем больше вы используете, тем больше у вас есть».
— Майя Энджелоу.
88.«Творчество не ждет этого идеального момента. Оно создает свои собственные идеальные моменты из обычных».
— Брюс Гаррабандт.
Забавные цитаты о картинах
Вот несколько остроумных цитат о картинах для хорошего смеха!
89. «Рисовать легко, когда не знаешь как, но очень сложно, когда умеешь».
— Эдгар Дега.
90. «Если бы люди знали, как много я работал, чтобы достичь мастерства, это вовсе не казалось бы таким замечательным».
— Микеланджело.
91. «Если вы недостаточно искусны, чтобы нарисовать человека, выпрыгивающего из окна за то время, которое требуется ему, чтобы упасть с четвертого этажа на землю, вы никогда не сможете создать великих работ».
— Эжен Делакруа.
92. «Холст имеет идиотский взгляд и так гипнотизирует некоторых художников, что они сами превращаются в идиотов».
— Винсент Ван Гог.
93. «Картина стоит тысячи растерянных посетителей художественной галереи».
— Люпка Цветанова.
94. «Я говорю, что хорошие художники подражали природе; но те плохие вырвали его ».
— Мигель де Сервантес.
Цитаты Ван Гога
Вот подборка цитат легендарного художника-постимпрессиониста Ван Гога.
95. «Искусство должно утешать сломленных жизнью».
— Винсент Ван Гог.
96. «Если ты слышишь голос внутри себя, говорящий: «ты не можешь рисовать», тогда непременно рисуй, и этот голос замолкнет».
— Винсент Ван Гог.
97. «И потом, у меня есть природа, искусство и поэзия, и если этого недостаточно, то чего достаточно?»
— Винсент Ван Гог.
98. «Я чувствую, что нет ничего более подлинно художественного, чем любить людей».
— Винсент Ван Гог.
99. «Мне снится моя картина, и я рисую свою мечту».
— Винсент Ван Гог.
100. «Сколько полотен надо испортить, сколько получится».
— Винсент Ван Гог.
Цитаты да Винчи
Вот несколько цитат о классическом искусстве от уважаемого художника эпохи Возрождения и эрудита.
101. «Художник должен начинать каждый холст с размывки черного, потому что все в природе темное, за исключением того, что освещено светом».
— Леонардо да Винчи.
102. «Где дух не работает рукой, там нет искусства».
— Леонардо да Винчи.
103. «Художник, который рисует только на практике и на глаз, без всякой причины, подобен зеркалу, которое копирует все, что находится перед ним, не осознавая их существования.
— Леонардо да Винчи.
104. «Разум художника должен быть подобен зеркалу, которое всегда принимает цвет того предмета, который оно отражает, и полностью занято изображениями всех предметов, находящихся перед ним».