Голова экорше: Экорше Головы. Обучение Академическому Рисунку (Основы) • ИзоКурс, Мск
- Экорше Гудона
- Рисунок головы Экорше | Artisthall
- Академический рисунок: изображение Экорше головы поэтапно
- Анатомические детали, экорше
- Гипсовая фигура — голова Экорше Мюнхенская, учебное пособие.
- Основы рисунка — А.
- Фигура гипсовая Мюнхенская голова 24х20х33см Мастерская Экорше 10-119
- Анатомия человека: голова человека Экорче.
- Анатомические мужчины — коллекция Caproni
- Мужской Écorché 3d модель
- Анатомия головы и шеи
- Écorché of the Head and Neck в Studio Incamminati — Stephen Perkins
- XM СТУДИИ
- Искусство Эндрю Амерала
Экорше Гудона
Эта гипсовая голова в натуральную величину от скульптора Гудона, созданная в процессе подготовки к мраморной скульптуре Святого Иоанна Крестителя. Это был один из его первых заказов, и ему было всего 25 лет. Увидев это анатомическое исследование, его друзья и коллеги признали эту работу важным произведением искусства и предложили ему сделать слепок для изготовления копий. Анатомическое исследование Гудона стало широко популярным. Он подарил и продал много экземпляров своего исследования художественным академиям и школам.
Это исследование продолжает использоваться художниками сегодня для наглядного представления человеческой формы.
Святой Иоанн Креститель был заказан Картезианцами для Римской церкви Санта-Мария-дельи-Анджели, но Святой Иоанн никогда не был вырезан в мраморе. Вместо этого Гудон поместил гипсовую копию в назначенную нишу, но она упала и была сильно повреждена в 1894 году. Сегодня гипс находится в галерее Боргезе в Риме.
Скульптура Святого Иоанна КрестителяАнатомическая фигура Гудона
Скачать Открыть
Скачать Открыть
Скачать Открыть
Обрубовка с гипсовой головы экорше ГудонаОбразцы рисунков из методического фонда подготовительных курсов Московского архитектурного института.
(Кликните по любому изображению для просмотра)
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Рисунок головы Экорше | Artisthall
С этого задания начинается курс рисунка гипсовых голов, бюстов, фрагментов человеческого тела, который подготавливает ученика к рисованию живой натуры.
Рисунок головы Экорше является продолжением изучения строения человеческой головы по принципу изнутри наружу. После задания рисунок черепа где было изучено строение костей черепа, и рисования обрубовки – упрощенной формы головы Экорше, на очереди — строение мышечной ткани головы.
Постановка представляет собой гипсовую голову Экорше — знаменитое произведение Жана-Антуана Гудона, которое на протяжении 250 лет является лучшим наглядным пособием по пластической анатомии в России, Европе и Америке.
Голова изображается на белом фоне, без дополнительных подставок. В этой модели главное показать структуру и конструкцию формы. Классические пропорции головы и шеи человека изображены без кожного покрова, благодаря чему раскрывается расположение основных мышц головы, их крепление к костям черепа, зависимость формы и структуры от функций и назначения мышц.
В этом задании появляется необходимость не только построить и нарисовать модель с обнаженными мускулами, но и передать характер, композицию головы, что является основой для рисования последующих слепков античных голов. Нужно обратить внимание, что в своем произведении Гудон добавил неуловимое движение поворота и отклонения головы, застывшее в гипсе, оно малозаметно и проявляется не во всех ракурсах, но изображение наклона точнее формирует общий силуэт и характер головы.
Цель рисования головы Экорше.
- Получить представления о строении мышц головы.
- Научится изображать и располагать группы мышц в общие объемы человеческой головы.
- Отобразить характер и образ головы.
- Освоить тоновую моделировку и штрихование сложносоставных форм.
- Передавать в рисунке пластику и схожесть форм.
Значение рисования головы Экорше.
На наших уроках рисования на примере Экорше ученик знакомится не просто с моделью анатомического строения мышц головы, а получает представление об адаптации и упрощении форм для создания рисунка.
На этом примере демонстрируется как точно изобразить строение головы, отодвигая на второй план подробности и небольшие детали.
В этом учебном пособии, актуальном на притяжении нескольких веков, очень четко найдены и обобщены взятые из действительности формы. Перед учениками продуманный образ головы, где каждая деталь размещена в точной взаимосвязи с общей формой и отдельные массы основных групп мышц складываются в общую структуру.
Все это делает рисование Экорше, одним из самых важных этапов в изучении человеческого тела, в нем наглядно проявляется основной принцип науки рисования – характер поверхности и объемов зависят от внутренней структуры, недаром этот метод обучения рисованию активно используется с эпохи Возрождения и по сей день. Имея представление о мышечном покрове человека, можно реалистично изобразить любую натуру и любом ракурсе.
Смотрите также:
Академический рисунок: изображение Экорше головы поэтапно
Следующий этап изучения строения головы – создание изображения мышечной ткани. Эта ступень следует после того, как начинающий художник изучит строение черепа. На примере головы Экорше рассматривается мышечная ткань, строение мускулатуры и ее расположение.
Экорше – это эталон в пластической анатомии, на чьем примере уже более 250 лет во всем мире учатся художники. Фигуру человека под названием «Человек с обнаженными мускулами» создал французский скульптор Ж.В.Гудон еще в середине 18 века. С тех пор по этой фигуре студенты разбирают строение человеческого тела (пластическую анатомию). Это незаменимое учебное пособие для будущих художников и скульпторов.
Итак, чем же полезно экорше?
При помощи этой головы можно получить детальное представление о строении мышц этой части тела.
Оно учит изображать группы мышц и передавать объем формы.
Позволяет отработать штриховку и создание тона сложных форм.
Учит передавать пластичность и характерные черты головы.
Впоследствии, после соединения знаний по созданию рисунка черепа и изображение гипсового экорше вы перейдете к следующему этапу – созданию полноценного изображения человека.
Задачи, которые выполняет художник при рисовании экорше головы
Главные задачи, которые стоят перед рисовальщиком, заключаются в следующем:
1.Нарисовать голову с обнаженными мышцами.
2.Передать композицию и характерные особенности головы, что важно при последующих этапах создания более сложных изображений.
3.На примере гипсового экорше ученик видит, как адаптирована форма головы, что пригодится для создания изображения. То есть, как можно на второй план отодвинуть некоторые детали подробности и при этом не анатомическую достоверность строения головы.
4.Это упражнение – один из этапов постепенного процесса рисования более сложных объектов. Начинающий художник учится обращать внимание на строение изображаемого объекта, видеть детали, их сочетание и строение, а также характер поверхностей, которые образуют объем.
Рисунок: основные моменты построения головы
Голову следует изображать строго на белом фоне, чтобы была четко видна форма и структура объекта.На гипсовой модели мышцы обнажены, что позволяет увидеть расположение каждой из них и само крепление к костям черепа. На этом примере четко видно, как зависит форма головы от лицевой мускулатуры.
Свет должен падать так, чтобы была видна вся пластика формы головы. Теперь выбираем оптимальный ракурс. Обратите внимание, что французский скульптор изобразил голову не прямо, а с небольшим поворотом, что видно под определенным углом.
Первым этапом будет размещение головы на листе бумаги. Оставьте достаточно пространства по краям, наметьте осевые линии, по которым вы будете в дальнейшем ориентироваться.
Теперь можно наносить основные контуры, соблюдая законы композиции. После этого можно приступать к прорисовке черепа гипсовой модели, учитывая законы перспективы.
Следующим этапом рисования будет нанесения деталей: нос, глаза, губы и т.д. Для соблюдения пропорций мы используем высоту уха как единицу измерения.
Делим голову на части, после чего размещаем элементы лица. Теперь получившемуся рисунку нужно придать реалистичность, то есть прорисовать мышцы.
Завершающим этапом будет создание объема при помощи штриховки. Начинаем с создания общего объема, постепенно переходя к деталям. При прорисовке мелких мышц помните, что они не должны менять общую форму головы.
Каждый шаг сверяйте с оригиналом, чтобы не допустить ошибку, иначе рисунок получится нереалистичным. Изучите, как падает свет, какая требуется светотень для той или иной детали, чтобы получился нужный объем.
Важно хорошо усвоить строение черепа человека, чтобы при создании изображений античных голов или при рисовании живой натуры вы четко представляли внутреннее устройство, то есть понимали, что скрыто под кожей.
Конечно, такой сложный вид академического рисунка непросто изучить самостоятельно. Для того, чтобы исключить ошибки, лучше всего заниматься с профессиональным преподавателем. Запишитесь на курсы К.Э. Арутюновой, чтобы достичь мастерства в изобразительном искусстве.
Похожие записи
Анатомические детали, экорше
Выберите категорию Все Совместные покупки с «Арт-Микс» Новинки Спецпредложение Арт-терапия Аэрография и аэрозоли » Аэрографы » Аэрозольные краски » Аэрозольные лаки » Краски для аэрографии Батик и декорирование ткани » Контуры, резервы, маркеры для ткани » Краски по текстилю » Краски по шёлку » Рамы для батика » Ткани для росписи Бумага и картон » Акварельная бумага листами » Бумага для акварели, гуаши » Бумага для графики и черчения » Бумага для каллиграфии » Бумага для маркеров » Бумага для масла и акрила » Бумага для пастели » Бумага крафт » Бумага рисовая, миллиметровка, калька » Бумага цветная и декоративная » Картон » Скетчбуки Валяние и фелтинг » Вискоза, Шёлк » Иглы, инструменты » Фетр » Шерсть натуральная ВИТРАЛЬ Выжигание, выпиливание Гипсовые пособия, манекены » Анатомические детали, экорше » Архитектурные детали, Вазы » Геометрические фигуры » Головы, торсы, бюсты » Манекены » Маски » Розетки с орнаментом » Фигурки для росписи — гипс Графика, рисунок, скетчинг » КАРАНДАШИ И СТЕРЖНИ »» — Акварельные карандаши в наборах »» — Акварельные карандаши поштучно »» — Грифели для цанговых карандашей »» — Пастельные карандаши в наборах »» — Пастельные карандаши поштучно »» — Специальные карандаши, стержни »» — Цанговые карандаши, держатели »» — Цветные карандаши поштучно »» — Цветные карандаши в наборах »» — Чернографитные карандаши в наборах »» — Чернографитные карандаши поштучно » Ластики, клячки » Маркеры промышленные » Наборы художника » ПАСТЕЛЬ, САНГИНА, СЕПИЯ, СОУС, УГОЛЬ, МЕЛ »» Лак для сухих графических материалов »» — Пастель акварельная »» — Пастель масляная в наборах »» — Пастель масляная поштучно »» — Пастель сухая в наборах »» — Пастель сухая поштучно »» — Мелки, восковые мелки »» — Уголь »» — Сангина, сепия, соус, мел » РУЧКИ КАПИЛЛЯРНЫЕ , МАРКЕРЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ »» — Наборы капиллярных ручек и художественных маркеров »» — Поштучно капиллярные ручки и маркеры художественные » Ручки гелевые » Ручки шариковые » Точилки, Наждаки, Растушёвки » Фломастеры ГРИМ » Индивидуальные цвета » Наборы красок для лица и тела » Спецэффекты Грунты, проклейка для холста Декоративные детали, наклейки, стразы » Декор детали » Наклейки » Стразы Декупаж » Грунт для декупажа » Карты для декупажа » Карты рисовые декупажные » Клеи декупажные » Кракелюр, патина » Лак, гель » Наборы для декупажа » Переводные карты Детское творчество » Альбомы и блокноты » Глина » Гравюры » Живопись по номерам » Карандаши и фломастеры » Краски детские » Масса для лепки » Мел » Наборы для творчества » Ножницы, стеки, доски для лепки » Пластика запекаемая » Пластилин » Цветная бумага и картон Живопись по номерам Заготовки для росписи и декора » Гипсовые заготовки » ДЕРЕВО, ФАНЕРА, МДФ »» — Для кухни »» — Ключницы »» Новый год »» — Плоские формы и фигурки »» — Разное »» — Часы »» — Шкатулки » Керамические заготовки » Папье-маше, картон » Пенопластовые заготовки » Пластиковые заготовки Золочение » Клеи и лаки для потали » Поталь Инструменты Каллиграфия » Коврики бамбуковые » Наборы для каллиграфии » Перья для туши, держатели для перьев » Тушь, тушницы Канцелярские товары Квиллинг » Бумага для квиллинга » Инструменты для квиллинга Кисти художественные поштучно, мастихины » Белка, Ласка » Для каллиграфии » Кисти с резервуаром » Колонок, Соболь » Мастихины » Пони, коза, лиса, барсук » Поролоновые кисти, валики » Синтетика » Щетина Кисти художественные наборы » Ассорти наборы » Белка наборы кистей » Кисти с резервуаром » Колонок наборы кистей » Пони,коза наборы кистей » Силиконовые кисти » Синтетика наборы кистей » Соболь наборы кистей » Щетина наборы кистей Клей, скотч » Клей канцелярский » Клей ПВА » Клей рыбий (осетровый) » Клей универсальный » Клеевые стержни, пистолеты клеевые » Скотч, клеевая лента Книги » DVD » Книги Контуры универсальные Краски художественные » АКВАРЕЛЬ »» — Акварельная краска в наборах »» — Акварельная краска поштучно »» — Дополнения для акварели » АКРИЛ »» — Акриловые краски в наборах »» — Акриловые краски поштучно »» — Дополнения для акрила » ГУАШЬ »» — Гуашь в наборах »» — Гуашь поштучно » МАСЛЯНАЯ КРАСКА »» — Масляная краска в наборах »» — Масляная краска поштучно »» — Лаки для масляных красок »» — Масла и Разбавители для масляных красок » МОЛОЧНАЯ КРАСКА » ТЕМПЕРА » ПИГМЕНТЫ, ПУДРЫ Куклы » Волосы, глазки » Кукольная миниатюра » Подставки для кукол Макетирование Мозаика » Мозаика, стразы » Дополнения для мозаики Мольберты,треноги, этюдники, ящики для красок » Держатель на фотоштатив, Этюдник на фотоштатив » Дополнения к мольбертам » Мольберты напольные,треноги » Мольберты настольные » Мольберт-стол » Этюдники » Ящики для красок и холстов Мраморирование, Эбру Мыловарение » Вспомогательные материалы для мыловарения » Мыльная основа » Ароматизаторы и отдушки » Красители » Наборы «Мыло своими руками» Ножницы, ножи Оригами Папертоль Палитры, масленки, стаканы » Кистемойки, щипцы для натяжки » Маслёнки, Стакан непроливайка » Палитры Папки,чехлы,сумки,тубусы » Папки » Сумки » Тубусы » Чехлы Пеналы для кистей, красок и инструментов Планшеты, Клипборды Подарки ПРАЗДНИКИ » Новый год » Пасха » Свадьба Рамы и подрамники » Подрамники модульные » Рамы Сертификат Скрапбукинг » Бумага декоративная, фольга » Декоративные элементы »» — Брадс, чипборд »» — Декоративные детали, стразы »» — Наклейки, ленты бумажные »» — Подвески металлические, шармы »» — Пуговицы, кольца для альбомов »» — Цветы » Инструменты для бумаги »» Доски для биговки »» — Дыроколы фигурные »» — Дыроколы угловые »» — Дыроколы края »» — Наборы дыроколов »» — Ножницы, стеки » Картон декоративный, основа для скрап-альбома » Краска для штампинга и прочего » Наборы для скрапбукинга » Сургуч » Штампы, эмбоссеры Скульптура и лепка » Гипс и глина » Инструменты для лепки » Лаки, клей, гели для пластики и глины » Массы для лепки » Оборудование для лепки » Пластилин » Пластилин скульптурный » Пластика запекаемая »» — DAS »» — FIMO »» — Sculpey »» — Артефакт »» — Гамма »» — Сонет »» — Цветик » Формы для отливки, каттеры, текстурные листы Стекло и керамика » Витражные краски » Контуры, маркеры, витражная лента » Краски по стеклу и керамике » Наклейки Трафареты Фартуки, передники Фетр Флористика » Молды » Каттеры металлические » Инструменты для флористики » Проволока, флористическая лента » Тычинки, пудры Фоамиран Фурнитура » Крючки, петли » Фурнитура для бижутерии Холсты и другие основы » Картон грунтованный » ХОЛСТ ГРУНТОВАННЫЙ НА КАРТОНЕ, ДВП » ХОЛСТ ГРУНТОВАННЫЙ НА ПОДРАМНИКЕ »» — Круг, овал » Холст грунтованный в рулоне » Холст не грунтованный » Деревянная панель для творчества Эффекты для декора » Битум » Воск, патина » Кракелюр » Лак » Морилка » Пудры, блёстки » Стразы » Текстурные пасты, гели » Шнуры, шпагаты, рафия, ленты » Эпоксидная смола Черчение » Линейки, лекала, шаблоны, рейсшины » Рапидографы, изографы » Циркули, Рейсфедер » Чертежные доски Дисконтная карта сети магазинов для художников Арт-Микс
Название
Артикул:
Текст
Скидка 50%:
ВседанетЦена знакомства (- 10%):
ВседанетСкидка 30%:
ВседанетСП доставка 30. 08.2021:
ВседанетНовинка:
ВседанетСпецпредложение:
ВседанетРезультатов на странице 5203550658095
Показать
Гипсовая фигура — голова Экорше Мюнхенская, учебное пособие.
Опис
Гипсовая фигура – голова Экорше Мюнхенская
Гипсовая фигура – голова Экорше Мюнхенская, анатомическая, повышенной точности.
Эта фигура – идеальное учебное пособие для зарисовок и этюдов на практических занятиях в художественных вузах и училищах.
Передает формы и пропорции человеческой головы и расположение мышц на ней.
Данная фигура облегчит понятие изображения головы без глубоких знаний анатомии.
gipsovaya-figura-golova-ekorshe-myunhenskaya-anatomicheskaya 1Что такое – Экорше?
Это скульптурная фигура человека или животного, с отсутствием кожного покрова и видимыми мышцами.
Большинство великих художников прошлого использовали, как практические занятия, для своих учеников, фигуры обнажённых людей, как зрительное, учебное пособие.
Начиная рисовать кости и мышцы а лишь потом кожу.
Состав – гипс отбеленный.
Высота – 28 см.
Ширина – 20 см.
Глубина – 25 см.
Вес – 2000 гр.
Почему Нитава?
“Художественная лавка Нитава” успешно работает с 1993 года.
Компания завоевала устойчивое положение, и так же, репутацию на рынке по продажам художественных товаров.
Самое главное, наш магазин сотрудничает напрямую с популярными и востребованными брендами.
Это Faber-castell‚ ЗХК “Невская палитра”‚ Гознак и многие другиме.
Продукция этих производителей отличается идеальным качеством, и кроме этого, вполне приемлемой ценой.
Самое главное, мы следим за современными технологиями, а на данном этапе активно идет развитие в творческом направлении.
Хочу заметить, что, художественный магазин Нитава постоянно пополняется ассортиментом красок.
Также регулярные поставки материалов для декорирования тканей, клеев и лаков для декупажа или кракелюра.
Обращаю ваше внимание, на то, что безопасную доставку обеспечивает всеукраинская компания “Новая почта”.
Прошу обратить внимание!!!
Мы продаем изделия из гипса только по предоплате.
Это не значит, что фигуры станут дороже, это, всего лишь, наша перестраховка, от участившихся ложных заказов.
Что это значит?
Мы отправляем гипс в другой город, а покупатель, даже не приходит за ним.
Гипсовые фигуры хрупкие, поэтому мы вынуждены брать с вас, полную предоплату.
Придя на Новую Почту и по какой-либо причине, вам не понравилась фигура – вы можете от нее отказаться, и мы вам вернем деньги, но при условии, что товар был осмотрен и не подошел.
Если фигуры из гипса, при осмотре оказались битыми, то это не беда.
Выше сказано, что мы страхуем гипс на полную стоимость и вам деньги вернет Новая Почта.
Обязательное условие – осмотр фигур в отделении.
После того, как вы вынесли фигуры за пределы Новой Почты, страховка сгорает.
И еще, став постоянным клиентом или покупая большой объем вы гарантированно получите скидку.
Кроме этого, вам не нужно делать заказ в 3 х, разных местах.
В нашем магазине имеется полный ассортимент продукции для художников.
Мы с уважаем относимся ко времени покупателей, поэтому магазин работает 7 дней в неделю.
Так же, мы окажем профессиональную консультацию и гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту.
Если вам не подошла, Гипсовая фигура – голова Экорше Мюнхенская, посмотрите эту: Гипсовая фигура – Голова Сократа
И еще, в нашем магазине вы найдете полную информацию о продукции.
Наличие сертификата на каждый продукт.
Здесь вы не купите подделку.
Будь художником вместе с Нитава!
Related
Тільки покупці, які увійшли на сайт і вже купили цей товар, можуть залишати відгуки.
Основы рисунка — А.
Ф. ШембельТоновой рисунок экорше головы человека
В середине 60-х годов XVIII в. находившийся в Риме французский скульптор Жан Антуан Гудон исполнил анатомическую фигуру «Человек с обнаженными мускулами» (экорше). С тех пор во всех учебных художественных заведениях по этой фигуре, размноженной в гипсовых отливках (слепках) в целом и по деталям (голова, руки, ноги и т.п.), изучают пластическую анатомию, разумеется, выполняя рисунки с натуры. Ценность экорше, как по-французски называют фигуру и ее детали, неоспорима, ибо это незаменимое учебное пособие для будущих графиков, живописцев и скульпторов.
Практически рисуя с натуры череп, а затем гипсовое экорше головы, вы, получив таким образом необходимые сведения, приступите к рисованию гипсовой отливки скульптурного произведения, созданного в античное время более двух тысячелетий назад.
При взгляде на экорше вы должны представить себе, как высоки были потребности людей в изобразительном искусстве. Произведения создавались художниками, прошедшими настоящую школу обучения профессиональному мастерству и обогащенными академическими знаниями анатомии человека. Тогда художники учились по-настоящему, знали и умели очень много. Недаром сам Гудон в возрасте 15 лет поступил учиться в парижскую Академию художеств и пробыл в ней ровно 9 лет. В некоторых художественных учебных заведениях европейских стран, в том числе в петербургской Академии художеств, на учебу брали мальчиков с пятилетнего возраста, как это было, например, с такими ставшими потом знаменитыми художниками, как Андрей Иванович Иванов, Алексей Егорович Егоров, Василий Козьмич Шебуев, Орнест Адамович Кипренский.
Карл Павлович Брюллов, принятый в десятилетнем возрасте в качестве казенного воспитанника в ту же Академию, вспоминал, как отец заставлял его в раннем детстве рисовать повторяющиеся много раз изображения человечков и лошадей, требуя в каждом новом не допускать замеченные в предыдущем ошибки, и если мальчик нарушал указание родителя, кстати, в течение 12 лет руководителем все в той же Академии художеств «классом орнаментальной скульптуры на дереве, лакировального и золотарного по дереву мастерства», то его лишали завтрака. Не потому ли Карл Брюллов, пройдя в молодом возрасте такую жесткую выучку, когда, например, под руководством ставшего педагогом Андрея Иванова сорок раз рисовал сложнейшую скульптурную группу Лаокоона, стал знаменитым художником. Он не просто точно и правильно рисовал и писал красками, но делал это с необыкновенным изяществом, высочайшим мастерством.
Как видите, обучение рисованию всегда являлось делом важным и требовательным. Конечно, тогдашние условия жизни и художественные вкусы людей были иными, но тот, кто становился художником в любом виде изобразительного искусства, должен был действительно очень много знать и уметь.
Вы уже убедились, что выполняемые упражнения оказываются ничем иным, как постепенным процессом рисования все более усложняющихся объектов. Вы уже научились обращать внимание на строение того предмета, который надлежит рисовать, а именно на сочетание и характер поверхностей, образующих его объем. Теперь вы неплохо знаете бытующее в рисовании выражение «строить геометрическое тело», «строить голову» и т. д. Все правильно, без знания и некоторого опыта в практическом рисовании на успешные результаты в учебе рассчитывать не приходится.
Для правильного и грамотного рисунка экорше головы необходимо знать строение черепа и расположение основных мышц. Череп определяет основные пропорции головы. Следовательно, в рисунке экорше нужно обратить внимание на пропорции гипсовой модели, а также на композицию и характер головы с обнаженными мускулами.
Целесообразность и необходимость рисования гипсовых моделей в том, что в них найдены и обобщены взятые из действительности формы, и вам видна готовая характеристика головы, которую следует грамотно изобразить. Неподвижность гипсового слепка тоже играет роль, ибо облегчает задачи построения изображения. Все это важно учесть, приступая к рисованию.
Постановка и освещение гипсового экорше должны быть такими, чтобы рисующие не имели проблем ни в чем. Выбор места хотя и связывается с условиями аудитории, но не должен лишить возможности хорошо видеть натуру с оптимального расстояния.
Итак, переходя от рисования черепа к изображению экорше головы человека, вы убедитесь, что в новых рисунках придется руководствоваться полученными знаниями о мышечном покрове черепа и взять за основу предыдущий рисунок костного скелета головы.
Процесс и техника выполнения рисунка экорше неотделимы от вопросов, связанных с умением смотреть на натуру. Технические приемы работы карандашом при рисовании черепа в изображении гипсового слепка экорше непригодны: здесь иной объем, другой фактурный материал.
Голова с обнаженными мускулами ясна и по тону, и по рельефности уже знакомых вам жевательных и мимических мышц. Если с вашего места свет, полутон и тень в натуре определяются четко, лучшего варианта точки зрения и желать не надо.
Рис. 60
Сделайте компоновочный эскиз экорше головы, проложите в нем легкой штриховкой светотень. Напоминаем, начало работы над рисунком с натуры всегда сопряжено с поисками композиционного размещения изображения.
Принципы компоновки рисунка на формате листа одинаковы для любого изображения. Исключений при рисовании одиночных моделей почти не бывает: тот же общий белый силуэт, легко намечаемые пропорциональные соотношения величин и пр. Нужно все время исходить из целого, подчиняя ему детали. Кроме того, правильное понимание, формы головы должно основываться на умении видеть взаимосвязь всех ее частей.
В данном рисунке необходимо показывать отдельные массы общей формы, подобно тому, как это делают скульпторы, но только в глине. Хорошо взятое общее даже в предельно упрощенном виде напоминает на плоской поверхности бумаги как бы реальную объемность.
Приступая к рисунку экорше, вы должны были обратить внимание на активное движение, «остановленное» Гудоном в форме легкой откинутости и почти неуловимого поворота головы чуть вправо. Этому движению в рисунке поможет профильная, т.е. условная (вспомогательная) линия.
Внимательно изучая натуру как в ходе зрительного наблюдения, так и в процессе ее изображения, присмотритесь к наличию в ней основных прямых поверхностей формы (рис. 60). Такая «обрубовка» формы головы помогает видеть объем в изображении и передать его в окончательном виде без упрощенности и резкости в трактовке.
На черепной коробке, как вы помните, располагаются: надчерепная мышца, подразделяющаяся на три части — лобный мускул, сухожильный шлем и затылочный мускул, и две височные мышцы. Гудон в голове «человека с обнаженными мускулами» показал эти мышцы, и хотя в гипсовом слепке они очень обобщены, тем не менее отчетливо просматриваются. Вам необходимо обратить на них внимание.
Скульптор великолепно разобрался с трактовкой внешне расположенных лицевых мышц. Готовая мышечная характеристика модели должна нацелить вас не на срисовывание каких-то выступов, углублений, светотеневых эффектов и т.п., а на практическое знакомство с расположением той или иной мышцы на голове человека.
Экорше головы человека имеет часть шеи, форму которой прежде всего определяет парная мышца со сложным названием грудино-ключично-сосцевидная, тянущаяся наискосок по боковой поверхности шеи. Свое название этот мускул получил потому, что начинается двумя головками: одна — от грудины (так сокращенно называют непарную кость, лежащую посредине последней поверхности груди), другая — от ключицы. Мышца заканчивается в районе сосцевидного отростка височной кости. Гудон в своей анатомической скульптуре подчеркнул эту парную мышцу, рельефно выделяющуюся в передней части шеи фигуры.
Работая над рисунком экорше головы в тоне, следуйте тем же требованиям, какие предъявляются к любому тоновому рисунку. Точно так же, как и в предыдущих заданиях, придерживайтесь тонального масштаба, выбрав самый темный применительно к натуре тон, чтобы подчинить ему все промежуточные. Правила рисования анатомической натуры не могут претерпеть каких-нибудь изменений, они одинаковы для всех тоновых изображений.
Выполняя рисунок экорше головы человека, вы получаете возможность изучать практически внешние мышцы. Целесообразно параллельно делать короткие зарисовки экорше со всех сторон. По окончании длительного рисунка очень полезно воспроизвести его по памяти, сравнив потом с основным изображением и исправив допущенные ошибки. Полезно также нарисовать экорше головы по памяти и представлению в разных ракурсах.
Согласно правилам построения рисунка пытайтесь передать во всех дополнительных изображениях экорше рельефную объемность головы, продолжая осваивать законы светотени.
Выполнение рисунка экорше головы человека дает первые серьезные навыки и хорошую методическую подготовку для дальнейшей работы в рисовании людей.
Таким образом, овладеть навыками изображения головы человека можно только при условии постоянной натурной работы и внимательного изучения черепа и мышц (рис. 61).
Рис. 61
Контрольные опросы. Практические задания- Дайте краткую характеристику мышц.
- Из каких групп складывается пластическая анатомия мышц головы?
- Какие мышцы относят к жевательным?
- Что такое мимические мышцы?
- Почему при совместном действии нескольких мышц лицо приобретает сложное выражение?
- Зачем нужно знать пластическую анатомию мышц головы?
- Выполните несколько зарисовок с натуры экорше головы в разных ракурсах.
- Поупражняйтесь в рисовании отдельных деталей экорше.
- Почему рисунок экорше головы следует выполнить в тоне?
- К чему приводит пренебрежение методом работы тональными отношениями?
- Какие качества определяют целостность изображения?
Фигура гипсовая Мюнхенская голова 24х20х33см Мастерская Экорше 10-119
Мастерская Экорше специализируется на создании и производстве гипсовых изделий. Это учебное пособие для студентов, опытных скульпторов и художников. Оно открывает человеческое тело, геометрические фигуры и другие предметы максимально развернуто и в нужном ракурсе. Позволяет изучить анатомию, строение и структуру и применять это на практике. Гипсовые композиции Экорше – прямой путь к построению превосходной творческой карьеры! Размер: 24х20х33см.
Бренд | Мастерская Экорше |
Базовая единица | шт |
Материал | гипс |
Размер | 24х20х33см |
Цвет | белый |
Новинка | 2 квартал 2020 год |
Анатомия человека: голова человека Экорче.
Высокодетализированная и точная модель головы человека.Продукт: Мужской экорче-голова цвета слоновой кости | Продукт: Mid Grey Ecorche Head Male |
|
|
39 долларов США.97 Розничная торговля 49,00 долл. США | 59,97 долларов США Розничная торговля 69,00 долл. США |
нажмите для увеличения
Высокодетализированный и точный настольный дисплей с изображением головы человека, идеально подходит для изучения и справочных целей. Идеально подходит для обучения и преподавания всех уровней. Отлично подходит для изучения анатомии, справочника по рисованию, скульптуре, 3D-моделированию и концепт-арту.
Художники : Скульпторы, Художники-комиксы, Художники-концепт-художники, Художники компьютерной графики, Художники изобразительного искусства . Анатомия — это структурная основа, основа того, что делает каждого физического персонажа правдоподобным, будь то мультфильмы или фантастические монстры. Серьезные познания в основах человеческой формы и анатомии — вот что отличает вас от остальных
Объяснение пропорций головы человека * Теория художественной анатомии *
Важность знаний анатомии.Учебник по рисованию портретов
Вас также может заинтересовать: Фигурка ANGRYMAN BUST | |
Только ограниченный набор, доступен для покупки сейчас. |
Некоторые ссылки на анатомические работы ReyBustos. Необходимо тщательное знание анатомии человека.
Анатомические мужчины — коллекция Caproni
Вы когда-нибудь слышали об «écorché»? В нашей коллекции есть несколько таких.Французское слово «écorché» означает «содранный» и относится к произведению искусства, на котором человеческое тело изображено без кожи для иллюстрации мускулов. Художники, такие как Жан-Антуан Удон и Микеланджело, ваяли или зарисовывали экраны в качестве этюдов для своих работ, а студенты-художники создавали их, начиная с французских художественных школ 19-го века, где этот термин вошел в употребление.
В коллекции анатомических скульптур на нашем веб-сайте представлены четыре полные фигуры в екорше, помимо головы, туловища, рук и ног.Эти четыре фигуры были предложены нашей галереей с момента публикации ее первого каталога в 1894 году. Они пользовались популярностью в художественных школах и среди студентов, а также среди коллекционеров произведений искусства и людей, работающих в области медицины. Недавно мы провели дополнительное исследование наших предметов декора и нашли отличную информацию об этих предметах, которой хотели бы поделиться с вами.
Давайте начнем с обзора Анатомия человека 2 . Движение во всем этом произведении примечательно, поскольку все его конечности, придатки, голова и туловище согнуты, создавая изгибающуюся фигуру.Мы можем только представить, была ли за этой анатомической фигурой история или этюд для другой скульптуры. Долгое время считалось, что скульптура была создана Микеланджело, но сегодня ее приписывают Пьеру Пюже (1620–1694). Возможно, Пьюджет создал его со ссылкой на более раннюю работу Микеланджело, одного из его учеников или кого-то, кто работал в его стиле. Этот популярный этюд был скопирован такими художниками, как Поль Сезанн и Анри Матисс.
Изделие, которое мы называем Anatomical Man (New) , имеет свою долю движения.Кажется, что мужчина делает шаг на правую ногу, и его левая рука поднята над собой, рука согнута. Его правая рука была возвращена, и его рука сжата в кулак. В нашем каталоге 1894 года фигура описана как «Анатомия человека в боевой позиции». Действительно, скульптура получила название L’Ecorche Combattant , или, проще говоря, истребитель со шкурой. Правая рука, вероятно, готовится к нанесению удара, в то время как левая рука защищает его от текущей атаки противника.Художник — французский скульптор Жак-Эжен Кодрон (1818-1865). Он создал это произведение для французского врача Антуана-Луи-Жюльена Фау, который попросил Кодрона вылепить анатомическую фигуру для своей книги по анатомии человека для справки художников. Несколькими десятилетиями позже авторы Матиас Дюваль и Эдуард Куйе описали это начинание в своей книге 1898 года Histoire de l’anatomie plastique и заявили, что «l’ecorche dit de Caudron est sureement l’un des plus exacts et des plus showsratifs que nous». согласия.Другими словами, Дюваль и Кайер говорят читателю, что декор Кодрона — один из самых точных и наглядных, что они когда-либо видели.
Анатомический мужчина № 3 — фигура, стоящая в контрапосте с вытянутой правой рукой. Скульптор неоклассицизма Жан-Антуан Удон (1741-1828) создал это исследование (высотой 28 дюймов и в натуральную величину) при подготовке мраморной скульптуры Святого Иоанна Крестителя. Увидев анатомическое исследование, его друзья и коллеги признали его самостоятельным важным произведением искусства и предложили ему слепить его по форме для создания копий.Анатомическое исследование Гудона стало широко популярным. Он подарил и продал множество экземпляров художественным академиям и школам. Художники по-прежнему используют это исследование для прекрасного изображения человеческой формы. (Для получения дополнительной информации об этом произведении см. Замечательную книгу Анны Л. Пуле, Жан-Антуан Удон: Скульптор Просвещения , , которую вы также можете найти на странице продукта. Не забудьте взглянуть на страницы 63, чтобы 66 и 73-76.)
Фотография трех П.Литейщики P. Caproni & Brother с репродукцией декора Гудона (на фото, слева направо, Аделино Ванни, Чезаре Лучини и Леонелло Тоски) (фото любезно предоставлено Маргарет Тоски-Луппино)
Последний предмет, о котором мы собираемся поговорить, — это Анатомия человека 1. Он очень похож на другой декор Гудона, но информация о нем или его скульпторе неуловима. Фигура делает шаг вперед или назад, подняв правую руку над головой. Обе руки сжимают предметы в форме трубок.Как указывалось ранее, Анатомия человека 1 предлагается нашей галереей с начала XIX века и поэтому изучается поколениями студентов-искусствоведов.
В следующий раз, когда вы увидите скульптуру, картину или эскиз декора, посмотрите мимо кабинета художника и увидите, что это такое на самом деле — тщательно проработанное произведение искусства человеческого тела.
Лучшее,
Кайла
Обратите внимание: использованные источники можно найти на странице соответствующего товара.
Мужской Écorché 3d модель
Нажмите на изображение для галереи
Мы рады объявить о выпуске нашей мужской модели ecorche второго поколения.Мы обновили модели из предыдущей версии, добавив новые более точные группы мышц и пересечения, а также файлы ZTL с многоцветной краской. Мы также включили новые моделируемые модели с одной сеткой, которые можно легко использовать для лепки ваших собственных анатомически правильных человеческих фигур, используя базовую мускулатуру в качестве эталона.
Набор данных
- Модель ZTL Écorché с разделенными группами мышц субинструмента (Zbrush 4 R8 P2 или новее)
- Модель ZTL Écorché с прорезанными группами мышц субинструмента (Zbrush 4 R8 P2 или новее)
- ZTL Skeleton ( Zbrush 4 R8 P2 или новее)
- ZTL Sculptable Ecorche (Zbrush 4 R8 P2 или новее)
- OBJ / FBX Sculptable Ecorche Sub Division Level 1
- OBJ / FBX Decimated Skeleton, Muscles and body
- FBX Individual уничтоженные субинструменты / группы мышц
- TGA карты цвета / нормали и смещения для скульптурированного ecorche
Если вы уже приобрели любую из моделей ecorche и хотите получить бесплатное обновление, отправьте нам электронное письмо с номером вашего заказа, и мы предоставить вам ссылки для скачивания
Male Écorché
Sculptable E Corche Модель
Децимированные модели OBJ / FBX
- Код товара: Мужской декор
- Наличие: В наличии
Теги: Полное сканирование тела, мужчина, 3D сканирование, Анатомия декор, Zbrush, Грязевой ящик, Майя, 3D Studio Max, Модо, Блендер, Световая волна, 3D цифровой двойной
Анатомия головы и шеи
Но я уже слышу, как люди говорят, что это занимает слишком много времени.Это слишком сложно. В человеческом теле столько мускулов …
Раньше я обучал хирургов, и да, в человеческом теле много мышц, но ЭТО не о запоминании мышц. Нет, сэр.
На самом деле, более десяти лет назад я был на семинаре с удивительным скульптором, и он делал живую демонстрацию, когда раскрылся этот маленький грязный секрет.
Он был окружен анатомическими фигурами. Его натурщицей была живая анатомическая фигура из Cirque du Soleil.
… Во время демонстрации он не мог вспомнить название одной из мышц ноги!
О нет! Позор !!
Конечно пишу в шутку. Ричард — удивительный скульптор, и его мастерство не существует, потому что он анатомическая энциклопедия.
Изучение Écorché — это не запоминание мышц, а их открытие … для себя!
В Vertex есть поговорка. Вы, наверное, слышали это раньше. Не новость:
Нельзя нарисовать то, чего не знаешь.Когда-нибудь рисовали или лепили что-то, что, по вашему мнению, было идеальным … а потом проснулись на следующее утро и увидели, насколько вы ошибались?
Мы не знаем … того, чего не знаем … До следующего утра. Вот тогда ты все знаешь. 🙂
Вернемся к мозговому подходу. Ваш мозг — это то, что мы называем ненадежным рассказчиком.
Он не всеведущ. Он не знает всего, и есть вещи, в которых он ошибается.
Его ненадежность делает не то, что он делает ошибки… что делает его ненадежным, так это то, что он не сообщает нам, если он чего-то не знает … вместо этого он просто взбесит и обманывает нас, заставляя думать, что мы знаем, что правильно …
По правде говоря, мы застряли в эффекте Даннинга-Крюгера. Да, впитывай этого…
Дело в том, что сесть и поработать, чтобы сделать свой собственный Ecorche, — это то, как вы справляетесь быстрее.
Это то же самое, что говорят морские котики: «Медленно, чтобы идти быстро».
Итак, если вам не хватает ясности, уверенности или уверенности, зарегистрируйтесь, щелкнув ссылку ниже, и скоро увидимся!
Écorché of the Head and Neck в Studio Incamminati — Stephen Perkins
Écorché of the Head and Neck
25 июня — 29 июня 2018 Время: 9 а.м. — 16:00
Стоимость обучения: 599 долларов США
Этот семинар представляет собой полное исследование анатомии, строения и поверхностных форм портретной головы, включая морфологию, структуру и выражение лица. Кроме того, он включает анализ выражений лица, их причин и того, как они влияют на форму поверхности.
Студенты детально моделируют череп и шейный столб из глины на водной основе. Затем прикладывают мышцы изнутри наружу по методу Экорше.По завершении Echorche, или снятой головы, морфология поверхности добавляется. Обращается внимание на взаимосвязь подлежащих форм и поверхности.
Наконец, студенты изучают механизмы выражения лица, используя недавние открытия по этой наиболее увлекательной, но часто игнорируемой теме. Каждое выражение рассматривается отдельно. Его причина, задействованные мышцы и влияние на поверхностную форму — вот темы исследования.
Также рассматриваются комбинации выражений, например, удивление и радость одновременно.Студенты последовательно трансформируют свои существующие скульптурные головы в каждое выражение. Если будет дополнительное время, ученики моделируют голову с натуры.
Стивен Перкинс — фигуральный скульптор, обученный и работающий в классическом стиле. Он учился у скульпторов Уокера Хэнкока, Лесли Поузи и Элизабет Чендлер, а также у художников Генри Хенше, Дина Келлера и Седрика Эгели. Стивен преподавал в Нью-Йоркской академии, Академии художеств Университета и Гранд Сентрал Академии и проводил семинары на национальном и международном уровнях.Среди его наград — медаль Пола Дженневейна, премия Бартлетта и пять академических стипендий Национального общества скульпторов. Стивен содержит студию во Флориде.
Зарегистрируйтесь по телефону: 215-592-7910
Зарегистрируйтесь на сайте Studio Incamminati.
XM СТУДИИ
Сводка по заказу
Доставка — Выберите страну —AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscensionAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea , Демократы в г Народная Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮг SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты AmericaUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuela, Боливарианской Республики ofVietnamVirgin острова, BritishVirgin острова, U.С.Уоллис и Футуна, Йемен, Замбия, Зимбабве.
Пожалуйста, выберите страну для доставки.Розничная цена не включает доставку и таможенные сборы. Ориентировочная стоимость доставки может быть указана в нижней части информации о продукте (если таковая имеется). Окончательная стоимость доставки будет рассчитана ближе к дате доставки и выставлена отдельно.XM не взимает никаких таможенных пошлин / налогов при международных отправлениях. Мы не несем ответственности за эти сборы и не можем дать оценку того, какими могут быть эти сборы. Вы можете связаться с местной таможней или почтовым отделением для получения дополнительной информации.
Искусство Эндрю Амерала
Это все фотографии выполненной мной екоршевой скульптуры, сделанные на разных этапах строительства. Первое, о чем я хочу поговорить, это арматура.Первоначально он был разработан двумя скульпторами, Андреасом Гринером и Стейси Терпин. Оба очень талантливые художники. За прошедшие годы у меня была возможность усовершенствовать его конструкцию. Это что-то уникальное для моего класса, и я очень горжусь этим. Также, я хочу упомянуть, что арматурные стрелки были разработаны Джимом Викстромом. Он талантливый скульптор из Швеции. Джим был моим ассистентом в течение трех лет в FAA (Флорентийская академия искусств), а теперь преподает собственный курс Écorché в своем родном городе.
Мысль, лежащая в основе конструкции арматуры, заключалась в том, чтобы студенты могли лепить скелет, не беспокоясь о проталкивании проволоки.Это очень специфично. Студенты потратят неделю на изготовление этой вещи … Идея в том, что курс Écorché рассчитан на год. Другими словами, студент будет работать над своей скульптурой целый год. Если арматура окажется неправильной, это только создаст им проблемы в будущем. Арматура должна быть точной, потому что это также единственная настоящая «правда» студента. Центральная штанга служит центральной линией скульптуры. Поэтому я постоянно призываю учеников всегда «рисовать» на своей скульптуре, а также устанавливать и восстанавливать свою центральную линию, когда она теряется (спереди, по бокам и сзади).
Общая длина скульптуры 75 сантиметров. Длина одной головы 10 сантиметров. На протяжении всего курса ученики Экорше разовьют острое понимание пропорций, связанных с фигурой Рихера высотой 7 1/2.
Я попросил кузнеца изготовить металлические трубы каркаса для моего класса, и я пошел в какой-то хозяйственный магазин, чтобы распилить дерево. Мой помощник и я строили каждый кадр до начала урока.
Учащиеся сами сгибают проволоку, и им показывают, как построить арматуру.В конце концов, созданная арматура выглядит красиво сама по себе, с жестом, который четко проиллюстрирован очень линейным образом.
Учащимся предлагается сначала сконструировать три основные формы скелета (череп, таз и грудную клетку) в основные геометрические формы, подчеркнув плоскости и пропорции.