Глина для скульптуры: Глина для лепки — купить в Москве
- Как выбрать художественную глину и товары для лепки
- Собянин сравнил «креативность» памятника Петру I и «Большой глины» :: Город :: РБК
- Любимова объяснила появление в Москве скандальной скульптуры Фишера
- к спору о скульптуре на Болотной набережной подключился мэр Москвы
- Как скульптура Урса Фишера «Большая глина № 4» рассорила Москву: реакция звезд и сети
- «Большая глина №4» Урса Фишера на Болотной набережной: что об этом думают горожане и искусствоведы
- На Болотной набережной перед готовящимся к открытию Домом культуры «ГЭС-2» появилась скульптура швейцарского художника Урса Фишера «Большая глина № 4». У горожан она вызвала неоднозначную реакцию, высказался даже пародист Максим Галкин. «Афиша Daily» собрала мнения людей, а также спросила у представителя «ГЭС-2», что они думают о критике.
- Максим Галкин, юморист и ведущий
- Григорий Ревзин, архитектурный критик, партнер КБ Стрелка
- Антон Хитров, театральный критик
- Анатолий Капустин, блогер
- Илья Клишин, сооснователь медиаконсалтингового агентства KFConsulting
- Дмитрий Пиликин, искусствовед
- Александр Пелевин, писатель
- Сабина Чагина, куратор проектов в области уличного искусства
- Авдей Тер-Оганьян, художник
- Иван Давыдов, журналист
- Константин Коновалов, дизайнер
- на Болотной набережной появилась скульптура в виде комка глины
- Лучшая глина для лепки: отзывы 2021
- Арматура из проволоки и арматуры из алюминиевой проволоки от Дома скульптур
- Глиняные скульптуры на продажу | Saatchi Art
- Керамическая глина для гладкой скульптуры
- Как лепить из глины: 15 шагов (с изображениями)
- Скульптура из бумажной глины — фантастический способ улучшить вашу работу!
- «Бернини: скульптура из глины» в Метрополитен-музее
Как выбрать художественную глину и товары для лепки
Дух творца живет в каждом из нас! С ранних лет многие дети увлеченно могут лепить из пластилина часами, создавая смешные фигурки. Для малышей лепка просто необходима для развития мелкой моторики, которая тесно связана с развитием речи и интеллекта. В нашем мире для детей и взрослых придумано немало интересных материалов, с помощью которых можно легко почувствовать себя настоящим скульптором.
В наших магазинах Арт-Квартал представлен широкий выбор скульптурных глин и полимеров, которые могут угадить любому покупателю, согласно его желанием и навыкам.
Работа с глиной
Это увлекательное занятие, с помощью которого профессиональные художники и скульпторы могут создать как изящные декоративные украшения, так и монументальные объекты, а любители могут открыть для себя новые грани творческого процесса. Сухую скульптурную глину для детских поделок, керамических изделий или серьезных профессиональных скульптур можно купить в нашем магазине в виде порошка. А также в брикете можно приобрести вакуумированную скульптурную глину. Два этих варианта совершенно безопасны и экологичны, так как являются природным материалом. Разводиться в домашних условиях в правильной пропорции массы и воды. Пластичны под воздействием рук мастера и скульптурными инструментами. Подходят для работ на гончарном круге или скульптурном станке. Поддаются запеканию и глазурованию согласно традициям изготовления керамических изделий. Для творчества с детьми, работ новичков, а также для изготовления декоративных изделий прекрасно подходят самозатвердевающие итальянские глины FILA DAS. По своему составу DAS состоит из целлюлозной переработки и мела, от этого имеет волокнистую структуру и подходит для простых форм и оттисков. Хорошо подойдет для досуга с детьми и создания детских поделок, которые можно после затвердевания расписать. Нетоксично. При работе в сыром виде имеет несильный запах, который по мере высыхания проходит. Способна застывать в домашних условиях в течении 12 часов, в зависимости от толщины изделия.
Самозатвердевающую глину можно купить в наших магазинах Арт-Квартал, выбрав цвет(белый или терракотовый) под необходимую задачу. У нас представлена линейка полимерных глин немецкой фирмы FIMO . Эти глины поистине впечатляют своими превосходными характеристиками. Они удобны при работе, включают в широкий диапазон применения. Устойчивы после запекания в духовке к внешним воздействиям. Готовое изделие похожи на пластик, хорошо держит форму, цвет и текстуру. С их помощью можно проделывать тонкую работу, создавая имитацию природных форм, заниматься декорированием украшений, керамической флористикой, работать над созданием кукол и игрушек. Именно поэтому сфера применения пластики для лепки безгранична.
В линейку входит несколько видов полимерных глин, такие какие:
- FIMO PROFESSIONAL –это профессиональная линейка пластики, с помощью которой, создавая тонкие детали изделий, можно не переживать за их сохранность;
- FIMO DOLL ART идеально подходит для создания кукол, которая также хорошо держит форму, отлично подходит для тонких, филигранных работ;
- FIMO SOFT-более мягкая, чем другие разновидности пластики;
- FIMO EFFECT включает в себя полупрозрачные глины с перламутром и блестками, с эффектами мрамора и гранита. Самозатвердевающая пластика
- FIMO AIR самостоятельно высыхает на воздухе при комнатной температуре. Большинство глин FIMO AIR содержат более 90% натуральных материалов, являются экологически чистыми, не имеет резких запахов и прекрасно подойдут для работы с детьми. Обширная цветовая палитра подойдет для дизайнеров и архитекторов, которые ищут аналоги настоящей глины.
Смотреть раздел Лепка
Собянин сравнил «креативность» памятника Петру I и «Большой глины» :: Город :: РБК
Урс Фишер в интервью РБК отметил, что «на улицах городов куча крайне уродливых зданий и машин, а на жителях — много некрасивой одежды». «Обсуждаем мы это бесконечное уродство? Да нет, оно просто есть. Но вот если появляется объект искусства — да-а, народ может и разозлиться», — сказал он.
Эксперты оценили скульптуру глины на Болотной набережной в МосквеЧитайте на РБК Pro
«И вот какой вопрос: а что, искусство кому-то что-то должно? Осчастливить вас? Как-то удовлетворить? Я не знаю.
Скульптура была установлена 16 августа и вызвала противоречивые оценки. РБК спросил экспертов в области искусства, что они думают об этом произведении.
Заслуженный архитектор России, академик Академии архитектурного наследия Андрей Анисимов считает, что в замысле скульптуры есть доля провокации. «Непонятно, нужна ли она. К такому искусству мало кто готов. Сначала это надо обкатывать в более подготовленной среде», — полагает Анисимов. А городу не хватает «парковой скульптуры, которая приносила бы радость и эстетическое наслаждение».
Архитектор Елена Тальская заявила РБК, что произведению Фишера не место на Якиманке, в исторической застройке, оно должно находиться в галерее или музее современного искусства. «Нужно учитывать окружение, исторический контекст. Я считаю, что такая неоднозначная скульптура не украшает пространство», — пояснила она.
По мнению директора Музея им. Андрея Рублева Михаила Миндлина, если в самом центре города появляются современные здания, то должны появляться и современные арт-объекты. «Люди брызжут слюной, истекают ядом и желчью из-за яркого и интересного арт-объекта, который поставлен всего на несколько месяцев в центре города. У необразованных и ограниченных людей возникают странные ассоциации — это объясняется тем, что у кого что болит, тот о том и говорит», — заметил Миндлин.
Любимова объяснила появление в Москве скандальной скульптуры Фишера
https://ria.ru/20210901/skulptura-1748169842.html
Любимова объяснила появление в Москве скандальной скульптуры Фишера
Любимова объяснила появление в Москве скандальной скульптуры Фишера — РИА Новости, 01.09.2021
Любимова объяснила появление в Москве скандальной скульптуры Фишера
Министр культуры РФ Ольга Любимова прокомментировала появление в Москве скульптуры Урса Фишера «Большая глина №4», отметив, что при виде этого произведения. .. РИА Новости, 01.09.2021
2021-09-01T14:38
2021-09-01T14:38
2021-09-01T14:38
культура
флоренция
москва
министерство культуры российской федерации (минкультуры россии)
ольга любимова
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/1a/1747373885_0:320:3071:2047_1920x0_80_0_0_5877b31e47aa9a46df05f1eb0d8dab29.jpg
МОСКВА, 1 сен — РИА Новости. Министр культуры РФ Ольга Любимова прокомментировала появление в Москве скульптуры Урса Фишера «Большая глина №4», отметив, что при виде этого произведения искусства «ее сердце не дрогнуло», скульптура установлена в столице, чтобы спровоцировать диалог об искусстве.Временную экспозицию «Большая глина №4» Урса Фишера, представляющую собой отлитую из алюминия 12-метровую композицию – копию комка глины, который автор разминал в руках, установили на Болотной набережной в Москве напротив будущего дома культуры «ГЭС-2». Как сообщалось в Instagram дома культуры, в последний раз произведение выставлялось во Флоренции на площади Синьории в 2017 году, оно олицетворяет суть творчества, в процессе которого художник придает новый облик не только материи, но и миру вокруг. В соцсетях некоторые негативно отреагировали на появление скульптуры, сравнив ее с отходами жизнедеятельности собак, кошек и человека.»Я позволю себе разделить ответ на две части, то есть ответить чуть хитрее, чем могла. Если честно, как объект — я не могу сказать, что я туда ездила и в течение долгого времени стояла, не оторвавшись, и так далее. Мне кажется, что с точки зрения искусства мое сердце никак не дрогнуло при виде этой скульптуры», — сказала Любимова в рамках марафона «Новое Знание».По словам министра, скульптура установлена в Москве, чтобы спровоцировать культурный диалог.»Почему она там стоит? Для того, чтобы мы спорили, потому что кому-то это кажется интересно, кого-то это откровенно бесит… Кто-то считает, что это лучшее, что он видел в своей жизни… Это и есть диалог, который возникает при обсуждении того или иного произведения искусства. Посмотрите: никого этот кусок глины не оставил равнодушным, невероятная совершенно реакция», — добавила Любимова.
https://ria.ru/20210816/skulptura-1745957722.html
https://ria.ru/20210407/ermitazh-1727237366.html
флоренция
москва
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/1a/1747373885_342:0:3071:2047_1920x0_80_0_0_f81f0b109318d18be63a5c25c7ef73de. jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
флоренция, москва, министерство культуры российской федерации (минкультуры россии), ольга любимова, россия
Любимова объяснила появление в Москве скандальной скульптуры Фишера
к спору о скульптуре на Болотной набережной подключился мэр Москвы
Сергей Собянин сравнил ее с памятником Петру I работы Зураба Церетели. По мнению экспертов Business FM, критическое отношение к скульптуре может быть связано с тем, что люди забывают о временной установке «Большой глины № 4». Она только для привлечения внимания к дому культуры «ГЭС-2»
Фото: EPAМэр Москвы Сергей Собянин 27 августа в ходе пленарной сессии Российской креативной недели в московском парке Горького заявил, что он ожидал неоднозначную реакцию москвичей на скульптуру «Большая глина № 4» швейцарского художника Урса Фишера. И что он считает, что она более «креативная», чем памятник Петру I работы Зураба Церетели.
«Мне сложно провести грань между креативным и некреативным музеем. Третьяковка вот, например, креативная или нет? Или у нас только «Гараж» креативный? Или, например, Петр I, который стоит с рулем, — это креативный памятник или это только «Глина» креативный памятник? Что из них креативнее? Я думаю, что «Глина».Ранее установку 12-метровой алюминиевой скульптуры очень многие раскритиковали. В частности, шоумен Максин Галкин заявил, что многим она напоминает «какашки». Стоит отметить, что это не первый раз, когда скульптура, которая годами перемещается из города в город, вызывает подобную критику. Нечто подобное происходило и в 2017 году во Флоренции, где она была установлена на известной La Piazza della Signoria. Связано это с нежеланием некоторых людей понять новые культурные коды, убеждена директор Мультимедиа Арт Музея Ольга Свиблова:
Ольга Свиблова директор Мультимедиа Арт Музея
Установка памятника Петру I, о котором упомянул Сергей Собянин, на искусственном острове, специально насыпанном у разделения Москвы-реки и Водоотводного канала в 1997 году, вызвала тогда массовую кампанию протеста под лозунгом «Вас здесь не стояло». Журнал «Столица», который ее запустил, писал, что основной причиной недовольства москвичей являются «гигантские размеры памятника и неудачно выбранное для него место». Действительно, очень вероятно, что если бы Петр был высотой метра три и стоял бы где-нибудь в скверике, претензий к небу было бы куда меньше. Сейчас реакция, видимо, вызвана именно большими размерами «Глины № 4». И тем, что многие думают, что скульптура установлена на Болотной набережной навсегда, полагает архитектор-градостроитель, урбанист Илья Заливухин:
Илья Заливухин архитектор-градостроитель, урбанист
Можно вспомнить и про то, что гигантские гвозди Гюнтера Юккера, «забитые в землю» около Центрального дома художника на Крымском Валу, еще в 1988 году особого возмущения не вызывали. Возможно, потому, что всем было понятно, что речь идет о временной инсталляции.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
Как скульптура Урса Фишера «Большая глина № 4» рассорила Москву: реакция звезд и сети
Скульптура Урса Фишера «Большая глина № 4»
До сих пор споры по поводу того, вписалась ли 12-метровая скульптура в архитектуру города или в Москве ей не место, не утихают. Рассказываем, что говорят о творении Фишера звезды и пользователи сети.
Реакция звезд
Дискуссия по поводу скульптуры развернулась благодаря Максиму Галкину, который первым из знаменитостей обратил на нее внимание и высказал свое мнение относительно нее в инстаграме. Телеведущий был весьма прямолинеен и «Большую глину» раскритиковал, а Фишера назвал бездарностью.
Это выглядит как 12-метровая стопка не очень аккуратного дерьма. Это ужасно, реально отвратительно, мерзко! Там нет никакого смысла, никакого искусства. Почему никто не скажет, что король голый, что такие художники — это просто бездарные люди, которые прячут свою бесталанность за какой-то свободной формой?
— возмутился он.
Галкина поддержали многие его звездные коллеги. Однако нашлись и те, кто с его мнением не согласился. Телеведущая Ксения Собчак решила защитить Урса Фишера и его изваяние и тоже поделилась мыслями на злобу дня.
Есть у меня такая революционная мысль, что если ты вокруг видишь говно, и во всем видишь говно, и во всех видишь говно, то эта проблема явно имеет какое-то отношение к тебе. Уверена, что до этой свежей мысли никто до меня не додумался, поэтому хорошо, что у вас есть я.
И вот что я сейчас скажу. Есть крутейший художник Урс Фишер, который где только не выставлялся — вплоть до мексиканского Jumex и венецианских арт-биеннале, и чья скульптура встала рядом с передовым музеем Михельсона, который вот-вот откроется. Что видят в этой работе люди? Что пишут об этом в сети? Хорошие вопросы, но у меня есть еще лучше: что они не видят в себе? А не видят они свое сознание лоха или, если мягче, «ненасмотренного человека»? Когда все, что непонятно, все, что мало изучено, надо тут же облить помоями и с ними же сравнить.
И казалось бы, при чем тут политика и власти? А при том, что это показатель: вот такое восприятие современного искусства — показатель того, что наши широкие народные массы заслуживают своих правителей. Это все на том и держится: люди не хотят ничего нового, не хотят ни во что вникать, не хотят ничего современного. Дремучее сознание живет в головах тех же людей, что год за годом, десятилетие за десятилетием выбирают стабильность. И им памятник дедушке Крылову на Патриках или картины Шилова всегда будут нравиться больше, чем вот эта вот классная крутая штука. Вензеля на гипсокартоне, французский замок в русской деревне, шутки про тещу, «голубой огонек» с оливье и вот это все. И правители начинают потакать этому вкусу, а не развивать его: зачем еще и этим вызывать хейт, если можно «дешево» нравиться?
Как трудно идут преобразования в Москве, которые в других городах, в Париже, например, или в Лондоне встраиваются в жизнь естественно и легко и рядом со старой архитектурой гармонично и стильно встают новые крутые штуки.
— написала Ксения.
Спор о современном искусстве на этом не закончился. Галкина, очевидно, задели слова и про французский замок в русской деревне (намек на их с Аллой Пугачевой дом в подмосковной деревне Грязь), и про избитые шутки, и про новогодний «голубой огонек» с оливье, и он записал видеоответ Собчак. В ролике Максим провел экскурсию по саду своего загородного дома и еще раз объяснил свою позицию, показав, как он сам сказал, объекты из своей коллекции, которые, на его взгляд, являются прекрасными образцами современного искусства.
Ксения Собчак оставила последнее слово за собой, предложив провести круглый стол и обсудить современное искусство с экспертами и его ценителями, включая самого Максима.
Оценил статую Фишера и бывший муж Ксении Максим Виторган, которому работа художника тоже пришлась по душе.
Был, смотрел, понравилось. Смотрится в ансамбле с новым зданием отлично. Честно говоря, смыслово ничего выдающегося не вижу. И даже как-то почти банально. Перед галереей современного искусства — нетронутая глина. В общем, просто и без изысков. Крики про говно прекрасны и познавательны. У меня оно больше похоже на памятник Калашникову, например. Но тут уж дело индивидуальное. А место явно будет отличное. Красиво там уже, а познавательно будет чуть позже,
— отметил он.
Сторону Галкина в этом искусствоведческом споре заняли Божена Рынска, Лолита Милявская, Алика Смехова и другие звезды.
Перед выдающимся шедевром промышленной архитектуры сразу видно, где подлинный талант, а где разводка для лохов. Лоховство — это как раз смотреть на какашку и задумчиво тянуть: «Ну… в этом что-то есть, оригинально, свежо». И между картинами Шилова и какахой — расстояние в световой год. И там хорошие крепкие современные скульпторы, подлинные художники, шедевры от тридцатых до Таира Салахова и Нестеровой,
— отметила Рынска.
А вот телеведущий Андрей Малахов не был столь категоричен в своей оценке скульптуры, которую он дал ей после того, как увидел воочию.
Мне кажется, искусство должно будоражить, вызывать эмоции. Оно может нравиться или не нравиться, но основная его цель — заставить человека задуматься,
— сказал он.
Не стал критиковать работу Фишера и Отар Кушанашвили.
Если бы скульптура была красивее меня, люди все равно сказали бы: «Говно». Людям не нравится все кругом. Хоть это и форма глины, они все равно сделают все, чтобы выказать неприязнь. Это просто картинка! Конструкция непонятна, но красота, конечно, в глазах смотрящего,
— отметил он.
Реакция сети
Москвичей новая скульптура тоже равнодушными не оставила — они продолжают обсуждать работу Фишера в соцсетях. Большинство, надо сказать, солидарны с Галкиным.
Скульптуру бездарного скульптора следует убрать и не позорить улицу и сам город. Просто неприятно даже смотреть та такое «произведение искусства». Но кто-то ведь дал разрешение на этом месте установить эту «кучу».
Неужели среди российской молодежи нет прекрасных работ? Надо конкурс в социальных сетях устроить с голосованием электронным, чтобы молодые художники смогли пробиться.
Мне как коренному жителю обидно за город. Прежний облик уже не вернуть, оставьте хотя бы то, что осталось. Больно смотреть. Почему у других городов есть какая-то самобытность? Чем же Москва так провинилась, что над ней проводят такие мерзкие эксперименты с экскрементами?
Хочется рулон туалетной бумаги прихватить, глядя на эту глину. Почему все, что напоминает дерьмо, надо в России выставлять на всеобщее обозрение? И как только мэр пропустил такое?!
— пишут в сети.
Урс Фишер
Несмотря на негативную реакцию, москвичи и гости города приезжают на Болотную площадь, чтобы лично увидеть скульптуру и сфотографироваться на ее фоне. Отрицать то, что ажиотаж она вызвала очень большой, не будет, пожалуй, никто.
Директор Музея современного искусства «Гараж» Антон Белов отмечает, что пока москвичи не привыкли к таким новым «публичным пространствам», поэтому так и реагируют на работу Фишера.
Это не столько реакция на работу Урса Фишера, сколько реакция на появление абсолютно нового публичного пространства в Москве. Все скульптуры и памятники последнего времени вызывают общественную дискуссию, а здесь мы наблюдаем появление скульптуры, которая не посвящена исторической личности, событию, а просто является примером абстрактного искусства. Это большое событие для Москвы и жителей, которые пока к этому не привыкли. Но я уверен, что скоро привыкнут,
— отмечает он.
Впрочем, к таким произведениям оказались не готовы не только москвичи — прежде работа Фишера также стояла на Манхэттене и во Флоренции, и горожане от нее тоже в восторг не пришли.
Скульптура Урса Фишера во Флоренции
Довольно резко в адрес тех, кто раскритиковал скульптуру Урса Фишера, высказался директор Музея имени Андрея Рублева, специалист в области современного искусства и архитектуры Михаил Миндлин:
Люди брызжут слюной, истекают ядом и желчью из-за яркого и интересного арт-объекта, который поставлен всего на несколько месяцев в центре города. У необразованных и ограниченных людей возникают странные ассоциации — это объясняется тем, что у кого чего болит, тот о том и говорит,
— заявил он.
В Москву скульптура Урса Фишера тоже приехала на время, но на какое — неизвестно. Ее появление приурочено к открытию в столице нового центра современного искусства Дома культуры «ГЭС-2», которое состоится этой осенью.
«Большая глина № 4» посвящена осмыслению акта созидания и преображения материи в руках человека. Она представляет собой отлитую из алюминия 12-метровую увеличенную копию комка глины, который автор разминал в руках. Это движение олицетворяет саму суть творчества, в процессе которого художник придает новый облик не только материи, но и миру вокруг. Произведение апеллирует к тому непреодолимому импульсу, который все мы испытывали с детства, сжимая в ладони кусок пластилина, — импульсу к трансформации податливого материала и приданию ему определенной формы. Монументальная по своим масштабам работа превращается в символ творчества, простоты и действенности человеческого жеста,
— так описывается работа Фишера в инстаграме «ГЭС-2».
Несмотря на негативную общественную реакцию и протестные акции, прошедшие в столице, комиссия по культуре и культурно-историческому наследию Общественной палаты города Москвы не стала обращаться к мэру города Сергею Собянину с просьбой убрать скульптуру Фишера с Болотной площади. Стоит отметить, что скульптуру поставил частный фонд V-A-C, так что средства из городского бюджета остались нетронутыми.
С предложением забрать скульптуру Фишера в Екатеринбург выступили организаторы уральского стрит-арт-фестиваля «ЧО», а подходящую локацию для нее они предложили выбрать вместе с горожанами. Но пока о российских «гастролях» творения швейцарца речь не идет.
Сам Урс Фишер сравнил свою работу с Эйфелевой башней в Париже — в том смысле, что это тоже всего лишь объект искусства, который вызывает ту или иную ассоциацию. Он отметил, что, когда башня появилась в Париже, она тоже поначалу вызвала крайне негативную реакцию горожан, а потом стала его символом.
Скульптор добавил, что его работа не несет в себе религиозного или политического подтекста — в ней он отразил момент из личной жизни.
Хорошо помню, как моя первая дочь родилась, и ее вынесли ко мне. Вот она и ее маленькие ручки. И я протягиваю ей палец, вкладываю в ее маленькую ладошку, а она так — оп! — и хватается за мой палец. Сильная! Этот голод. Это желание схватить. Это жест, первобытный, первородный, жест хватания. «Большая глина» — это, если угодно, своего рода запись этого жеста. Когда я делал «Глину», то думал про этот первый жест, объединяющий всех нас.
Моя работа немонументальна. Это очень личный, интимный жест, сделанный в публичном месте,
— сказал он в интервью РБК.
Вам нравится скульптура Урса Фишера?
«Большая глина №4» Урса Фишера на Болотной набережной: что об этом думают горожане и искусствоведы
На Болотной набережной перед готовящимся к открытию Домом культуры «ГЭС-2» появилась скульптура швейцарского художника Урса Фишера «Большая глина № 4». У горожан она вызвала неоднозначную реакцию, высказался даже пародист Максим Галкин. «Афиша Daily» собрала мнения людей, а также спросила у представителя «ГЭС-2», что они думают о критике.
Катерина Чучалина
Главный куратор V-A-C (фонда, который открывает «ГЭС-2»)
О чем эта скульптура? Есть в русском языке хорошее слово «начаток» — это начало начал. Любой предмет когда‑то был пластичной материей, который со временем обрел форму, цвет, функцию. Глина — податливый материал, который художник мнет в руках, и он может превратиться в соответствии с его замыслом во все что угодно. «Большая глина» — метафора творчества.
Не стоит рассматривать эту скульптуру как отдельную работу. Наша первая художественная интервенция — увертюра в трех действиях. Она состоит из двух инсталляций и публичной программы, включающей в себя телесные практики, медиаторские туры и художественное оформление территории у «ГЭС-2». Кроме того, работа Урса Фишера не случайно установлена по соседству со зданием, которое реконструировал Ренцо Пьяно. Твердая структура, четкая геометрия представляет идеальный контраст с первоначальной формой, которую олицетворяет эта скульптура.
Мы получили разрешение на временное экспонирование на этом месте работ современного искусства, так что они будут регулярно меняться.
Критика была ожидаема. Любая работа художника — объект для критики. Тем более когда она не спрятана за стенами музея или культурного пространства. Вынесенная на улицу, она обнажена и беззащитна, обречена на пристальное внимание зрителей и оценочные суждения. В этой ситуации нет ничего плохого. Что же касается шуток — меня обескураживает то, что они совершенно несмешные. Я посмотрела комментарии в социальных сетях и удивилась скудости аналогий. Это действительно печально.
Максим Галкин, юморист и ведущий
Григорий Ревзин, архитектурный критик, партнер КБ Стрелка
Антон Хитров, театральный критик
Анатолий Капустин, блогер
«Хахаха он набевал и сам съел»
— анатолий ноготочки💅 (@A_Kapustin) August 14, 2021
Так о венском акционизме смело
Пишет самый авторитетный в нашей стране
Культуролог Василий из девятого «Б»
Надежда арт мира России pic. twitter.com/LVLDuJ1vdT
Илья Клишин, сооснователь медиаконсалтингового агентства KFConsulting
Дмитрий Пиликин, искусствовед
Александр Пелевин, писатель
Если скульптура похожа на говно, есть два объяснения
— Александр Пелевин (@comrade_wolgast) August 18, 2021
1. Скульптор не понимал, что его работа похожа на говно. Тогда это хреновый скульптор.
2. Скульптор прекрасно понимал, что его работа похожа на говно, и сделал это специально, потому что говно круто. Тогда это хитрый скульптор.
Сабина Чагина, куратор проектов в области уличного искусства
Авдей Тер-Оганьян, художник
Иван Давыдов, журналист
Сергей Семенович Собянин — политик будущего. Он объединяет людей. Поставил вот на Болотной набережной «Большую глину №4» Урса Фишера — и ненависть к ней объединила либералов с путинистами. Сергей Семенович — человек, творящий консенсус в обществе. https://t.co/lTTDQDPwYf
— ivan davydov (@ivan_f_davydov) August 16, 2021
Не понимаю, как всерьёз критиковать любую сколь-нибудь внятную скульптуру в городе памятника Владимиру и церетелевского Петра.Ребята, у вас две настоящие гигантские кучи говна в центре возведены, давайте сперва с ними разберётесь, а потом уже будем спорить о современном искусстве https://t.co/ZlS7JvcwVD
— Саботажник из Снапчата (@lampimampi) August 16, 2021
Константин Коновалов, дизайнер
Пришёл специально посмотреть на это!
Я а восторге. Давно в Москве не устанавливали крутых монументов! Скульптура очень хорошо вписалась в место, немного нависая над водой. Особенно завораживают отпечатки пальцев на кусках глины. И с разных сторон центр масс ощущается по-разному. pic.twitter.com/GZkhLLngM4
— Constantine (@CKonovalov) August 16, 2021
Подробности по теме
Хлеб, воск, морковка: из чего делает искусство Урс Фишер, автор скульптуры у ГЭС-2
Хлеб, воск, морковка: из чего делает искусство Урс Фишер, автор скульптуры у ГЭС-2на Болотной набережной появилась скульптура в виде комка глины
В минувшие выходные на Болотной набережной произошло, пожалуй, самое громкое культурное событие года: перед фасадом ГЭС-2 установили 12-метровую скульптуру швейцарского художника Урса Фишера «Большая глина № 4». Сборка скульптуры осуществлялась по частям и завершилась 15 августа.
Скульптуру установили лишь на время: предполагается, что она проведёт в Москве несколько месяцев. До прибытия в столицу она уже успела побывать в других городах мира, в частности, в Нью-Йорке (2015) и Флоренции (2017).
«Большая глина № 4» представляет собой гигантскую копию комка глины, размятого руками автора и разломанного на небольшие кусочки, которые затем были уложены один на другой. Отлитый из алюминия «комок» увеличен примерно в 50 раз и выполнен очень детально: если подойти к нему поближе, на поверхности скульптуры можно увидеть бороздки отпечатков пальцев. Издалека же «Глина» выглядит как то ли стела, то ли обелиск, выполненный в крайне динамичной и живой форме, которая резко контрастирует с привычной глазу застройкой исторического центра Москвы.
Скульптура действительно выглядит очень необычно, причём с разных сторон воспринимается совершенно по-разному. В ней нет ни симметрии, ни прямых линий. Вечером вокруг неё работает подсветка.
Однако, вовсе не смысловое наполнение скульптуры принесло ей славу среди москвичей и сделало её открытие настолько громким. Горожан задела за живое её форма: многие сочли, что «Большая глина № 4» своим видом напоминает экскременты, и ей не место в центре столицы.
Реакция горожан
В соцсетях и СМИ вот уже несколько дней не утихают дискуссии о форме скульптуры, в ходе которых москвичи высказали множество критики в её адрес. Высказались о ней и публичные люди. Одно из самых откровенных критических мнений о «Большой глине № 4» высказал известный российский артист Максим Галкин, который в публикации на своей страничке в Instagram сравнил её со «стопкой дерьма».
«Двенадцатиметровая скульптура, да простит меня Урс Фишер и фонд, который это ставит. Я так понимаю, это не за деньги налогоплательщиков, это частные инвестиции в развитие современного искусства, но это не отменяет того, что это просто выглядит как двенадцатиметровая стопка не очень аккуратного дерьма. Просто… Это кошмар! Но это как бы современное искусство» — Максим Галкин
Шквал критики и шуток можно обнаружить и в комментариях под фотографиями скульптуры на развлекательном портале «Пикабу», которые опубликовал пользователь портала под ником aloha1.
«Хорошо, это говно, но что они хотели этим показать изначально?» — AbadBezrukij
«У меня был лабрадор, так вот он мог навалить один-в-один макет такого монумента. Не каждый день, разумеется, но раз в месяц запросто, если ландшафт территории благоволил. Так я всё в пакет и выбрасывала, а нужно было запечатлевать» — Natky
«Фекалоид?» — Phibus
«Видимо я и сам изготовитель своего рода скульптур» — jumberca
«Такое ощущение, что это стилизованное изображение говна…» — NetuNikaUMenya
«Лучше бы памятник ЖОПЕ поставили! Был бы символ этой эпохи. А так куча и куча… по всей стране таких куч насрано — вовек не уберёшь!» — Mavedi
Некоторые комментаторы отнеслись к новости об установке «Большой глины № 4» позитивно и отметили, что она выглядит нестандартно и не так скучно, как обычные скульптуры. Однако, одобрительные комментарии оказались в меньшинстве.
Как долго скульптура останется в Москве — не сообщается, но одно можно сказать с уверенностью: её появление — это, пожалуй, самое громкое культурное событие года, о котором москвичи будут помнить ещё очень долго. Сложно представить, какой перформанс должен произойти или какой арт-объект должен появиться в столице, чтобы резонанс от него перекрыл эффект, произведённый «Большой глиной № 4». Провоцировать общество на дискуссию — одна из задач современного искусства, и в случае со скульптурой Урса Фишера это определённо удалось.
Если вы ещё не успели увидеть «Большую глину № 4» собственными глазами, но хотели бы посмотреть на неё лично, сделать это проще простого: просто отправляйтесь на Болотную набережную Водоотводного канала. Скульптура установлена перед фасадом ГЭС-2 вблизи Патриаршего моста.
Лучшая глина для лепки: отзывы 2021
Лепка из глины — отличный способ воплотить в жизнь ваши творческие идеи. Лепка из глины — один из самых занимательных и творческих видов искусства из существующих, поэтому он так популярен сегодня, хотя был изобретен более 20 000 лет назад. Глиняные скульптуры, которые вы делаете, могут различаться по размеру, форме и деталям. Если вы новичок в этом ремесле, выбор правильной глины и обучение у правильных людей является ключом к идеальной скульптуре.Вот наши обзоры пяти лучших вариантов глины для лепки, которые вы можете купить.
Примечание. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.
Лучшая глина для лепки: 2021 ОбзорыГлина CT3-Pottery Rocky Mountain Clay
Глина Rocky Mountain Clay CTE — это универсальная гончарная глина, которая отлично подходит для опытных гончаров и начинающих. Это обезвоженная влажная гончарная глина, которая доступна в вариантах размера 5, 10, 25, 50, 500 и 1000 фунтов в зависимости от потребностей вашего проекта.CTE — это глиняная глина белого цвета с конусом 06, пластичная, негорючая и супергладкая. Белая глина настолько проста в использовании, что подходит для катания на колесе, лепки и ручного строительства. Влажный цвет серый и меняется на белый в результате окисления после обжига.
Эта глина на водной основе безопасна даже для детей; Вот почему CT3 делает отличную школьную глину для детских художественных и скульптурных проектов. Благодаря низкому уровню усадки большинство опытных гончаров и скульпторов предпочитают CT3.
Aurora Pottery Air-dry Sculpting ClayГлина Aurora Pottery — это пластилин профессионального уровня для лепки WED.Он идеально подходит для всех ваших проектов лепки и скульптуры. Этот чрезвычайно гибкий пластилин широко используется для профессионального формования эффектов наборов FX и моделирования для киностудий. Доступный в размере 5, 15, 25, 50 фунтов, он высыхает естественным путем на воздухе без необходимости обжига. Хотя серая глина сохнет медленно, вы должны поддерживать ее во влажном состоянии во время процедуры лепки, чтобы предотвратить затвердевание.
Глина Aurora — отличное предпочтение среди таксидермистов, скульптурных студий и других профессионалов в области глиняного искусства.Так же, как и глины на масляной основе, пластичность делает эту глину на водной основе исключительно универсальной. Художественная глина мягкая и гладкая. он идеально подходит для студийных работ, ручного строительства, глиняного искусства и таксидермии. Кроме того, глина Aurora также пригодится для отливок восковых масок.
Craftsmart Natural Air-Dry Clay Эта натуральная глина, произведенная в США компанией Craftsmart, может быть отличным выбором для профессионалов, домашнего использования и студентов. Универсальная глина для лепки не требует печи; он медленно сохнет на воздухе и обрабатывается для сохранения свежести без огня. Натуральный и нетоксичный означает, что он безопаснее для всех. Не содержит химических добавок и стабилизаторов.Вы можете использовать глину Craftsmart для множества творческих проектов из глины. Твердеющая на воздухе глина идеально подходит для ручной лепки, лепки, раскатки плит и метания гончарного круга.
Ценная натуральная глина поставляется в виде блока белой глины Blanco весом 10 фунтов (4,5 кг), который соответствует стандарту ASTM D-4236. Хотя глина становится хрупкой при сушке на воздухе, закройте ее шеллаком, чтобы сделать скульптурный предмет водонепроницаемым.И эксперты, и новички могут создавать замечательные изделия из глины, чтобы максимально раскрыть свои творческие способности.
DAS Воздухотвердевающая глина для моделированияНе у всех есть доступ к печи, поэтому эта воздушно-сухая глина для моделирования DAS идеально подходит для использования в студии и классе. Поскольку глина DAS не требует запекания в духовке, она отлично подходит и для детей. Блоки из белой глины подходят для всех возрастных категорий, они очень податливые, гладкие и мягкие. Это позволяет вам использовать мелкую моторику для создания чего-то исключительного с помощью ручного моделирования.С этой глиной итальянского бренда не только легко работать, но и она прилипает к любым опорам и работает с множеством других материалов.
Глина DAS superior для лепки выпускается в виде блоков из терракотовой или белой глины весом 2,2 фунта. Это может быть отличный выбор для опытных моделистов и новичков в мире скульптуры.
Аврора Самозатвердевающая глина для моделирования Самозатвердевающая красная глина подходит для метания колес, лепки, формования, намотки, гончарного дела и других поделок или использования в студии.Изготовленная в США глина для лепки Aurora Red выпускается в размерах блоков 5, 10, 25 и 50 фунтов. Нет необходимости в печи или обжиговой печи! Как следует из названия, эта самоотвердевающая глина на воздухе достаточно хорошо сохнет за ночь. Таким образом, эта негорючая глина безопасна для детей и взрослых при выполнении своих общих поделок.Лучше всего то, что глина Aurora подходит почти для всех видов отделки, например, акриловых красок. Эта сверхмелкозернистая основная глина имеет естественный вид и на ощупь. Кроме того, это также очень доступно.
Руководство по покупке глины для лепкиВот некоторые вещи, которые нужно знать и помнить при покупке глины, которая используется для лепки.
Типы глины — Самый лучший и самый удобный вариант для всех начинающих художников — это глина на водной основе и высушенная на воздухе. С ним легче работать; вы можете создавать различные формы и формы, используя техники ручного моделирования. Однако не все воздушно-сухие глины одинаково эффективны в качестве среды для скульптуры. Глины на масляной основе, изготовленные из масел и восков, приобрели популярность из-за их большой пластичности и того, что они не высыхают на воздухе. Другие скульптурные глины, используемые профессиональными художниками, включают полимер, эпоксидную смолу, керамику, керамику, бумагу, каолин и шариковую глину.
Прочность — Относится к тому, насколько прочна глина после высыхания. Сила необходима, потому что никто не хочет, чтобы их глиняные скульптуры треснули или развалились после высыхания. Глиняная посуда определяется как гончарная и натуральная глина различными брендами.
Хотя с ними легко работать и учиться, окончательно высушенный объект часто бывает очень хрупким. Это хорошее глиняное тело для метания колес, ручной сборки и лепки благодаря хорошей пластичности и формовочным свойствам.
Текстура — Сухие на воздухе или самоотвердевающие глины имеют зернистую, крупнозернистую, мелкозернистую структуру или текстуру без зерна.Это отличается от бренда к бренду, и выбор неправильного типа и текстуры — провал. Грубая глина — лучший выбор для ручного строительства и лепки, поскольку глина лучше держит форму и уменьшает усадку, уменьшая растрескивание или коробление.
Для метания колеса грубая или зернистая глина может вызвать истирание рук, поэтому ультратонкая или беззернистая глина является лучшим вариантом. Тонкая гладкая глина также дает более матовый оттенок.
Гибкость — Податливость в основном мягкая и гладкая, что упрощает использование начинающими художниками.Однако некоторые предпочитают твердую глину для лепки руками или инструментами для лепки. Для начинающих работать пальцами с твердой или жесткой глиной довольно сложно. При изготовлении керамических изделий пригодятся хорошая пластичность и гибкость. Проверить гибкость пластилина можно, полностью растянув его.
Арматура из проволоки и арматуры из алюминиевой проволоки от Дома скульптур
Арматура обеспечивает внутреннюю основу, на которой можно построить вашу скульптуру. Подобно тому, как наша собственная человеческая скелетная система является каркасом, который удерживает нас в вертикальном положении, арматура используется для предотвращения разрушения глины художника, а также для защиты целостности любых внешних расширений, таких как тонкие конечности или ноги. Поистине, самый обескураживающий опыт, который может испытать скульптор по глине, — это создать идеальную форму, но его проект потерпит неудачу из-за отсутствия прочной рамы.
Подробнее / МеньшеХотя арматура из алюминиевой проволоки (алмалой) может быть изготовлена из различных материалов, таких как дерево или сталь, она является лучшим выбором благодаря следующим характеристикам:
- не вызывает коррозии
- легкий
- полностью податливый
- не оставляет пятен
Линия прочных и полностью регулируемых арматур Sculpture House изготавливается вручную и доступна в виде фигурок, животных, головы и бюста, а также различных размеров, чтобы удовлетворить любые ваши потребности.Наши арматуры, спроектированные и сконструированные таким образом, чтобы быть пропорционально правильными, достаточно гибкие, чтобы предоставить художнику истинную свободу творчества, а также достаточно прочные, чтобы сохранять целостность скульптурной детали под весом моделирующего материала.
В дополнение к предварительно отформованной арматуре, многие скульпторы строят свои собственные из проволоки арматуры. Выбирая эту оберточную проволоку для лепки из глины, художник должен искать проволоку, которая является легкой и прочной, но при этом полностью гибкой, что является ключевыми характеристиками самих арматур.
И не забывайте, что провод должен выдерживать коррозию. Почему это важно при выборе проволоки для намотки? Некоторые полимеры и глины не высыхают. Следовательно, если проволока сделана из материала, который может ржаветь или разъедать, целостность скульптуры в конечном итоге будет нарушена.
Глиняные скульптуры на продажу | Saatchi Art
Поскольку глина в своей основной форме состоит только из мелкой земли и воды, глиняные скульптуры повсеместно встречаются на всех континентах мира.Этот древний вид искусства остается популярным сегодня, и художники теперь могут выбирать между пластилином на масляной или водной основе, в зависимости от желаемого результата. Если вы восхищаетесь мастерством глиняной скульптуры и хотели бы инвестировать в оригинальные работы, созданные многообещающим начинающим художником, мы приглашаем вас ознакомиться с прекрасным выбором глиняных скульптур Saatchi Art, выставленных на продажу. Вы найдете современные глиняные скульптуры, а также работы в классическом стиле — все со 100% гарантией удовлетворения от Saatchi Art.Просмотрите сегодня!
Поскольку глина является широко распространенным материалом, цивилизации по всему миру создавали глиняные скульптуры с древних времен. Общества из таких разных мест, как Африка, Месоамерика, Месопотамия и Китай, известны своей терракотовой керамикой, кирпичами и ритуальными скульптурами. В классической античности правители заказывали глиняные скульптуры людей, важных в политических и религиозных кругах. В эпоху Возрождения такие художники, как Лука делла Роббиа и Микеланджело, помогли популяризировать эту среду.Глина часто использовалась как более дешевая и универсальная альтернатива таким материалам, как бронза и мрамор. По мере роста интереса к этому виду искусства европейские художественные академии требовали от своих художников владеть глиняной скульптурой. Фарфор, керамический материал на основе глины, возник в Китае, где мастера изготавливали замысловатые сосуды. Китайцы отправили фарфор в Европу в 16 веке, что привело к различным экспериментам с новым материалом. Художники продолжали экспериментировать с глиной, и сегодня доступных материалов стало больше вариаций.
Художники могут выбирать между материалами на водной и масляной основе в зависимости от того, какие глиняные скульптуры они хотят создать. Керамическая глина на водной основе обжигается при высоких температурах для создания изделий из твердой терракоты, фаянса, фарфора и керамики. После обжига эти изделия и скульптуры могут быть окрашены или позолочены разными металлами, чтобы имитировать другие скульптурные материалы. С другой стороны, глину на масляной основе нельзя обжигать. Поскольку масло не испаряется, эта глина остается пластичной даже по прошествии длительного времени. Художники, работающие с глиной на масляной основе, обычно делают это, потому что им нужно постоянно перемещать свои скульптуры, как в случае с художниками-аниматорами.
Глиняные скульпторы эпохи Возрождения — Микеланджело, Донателло и Лука делла Роббиа. Среди мастеров барокко — Джан Лоренцо Бернини и Алессандро Альгарди, известные своими портретными бюстами. Французский скульптор Альбер-Эрнест Каррье-Беллёз наиболее известен своей терракотовой работой «Похищение Гипподамии» (1877 г.). Среди известных современных глиняных скульптур — «Леда» (1900) Аристида Майоля и «Камилла Клодель с капюшоном» Огюста Родена.Оба скульптора работали с терракотой и часто делали глиняные модели, прежде чем создать отливку из бронзы. Дэвид Мах известен тем, что вставлял красочные спички в свои глиняные скульптуры голов таких знаменитостей, как Мэрилин Монро, Чарли Чаплин и Элвис Пресли.
|
Как лепить из глины: 15 шагов (с изображениями)
Об этой статье
Соавторы:
Инструктор по керамике и скульптуре
Соавтором этой статьи является Наташа Дикарева, МИД. Наташа Дикарева — скульптор и художник-инсталлятор из Сан-Франциско, Калифорния. Обладая более чем 25-летним опытом работы с керамикой, скульптурой и инсталляцией, Наташа также преподает в мастерской по керамической скульптуре под названием «Приключения в глине», охватывающей разработку концепции, техники ручного строительства, текстуры и техники глазурования. Ее работы были представлены на персональных и групповых выставках в Центре искусств Беатрис Вуд, галерее Абрамса Клагхорна, Центре искусств Блумингтона, галерее Марии Кравец и Американском музее керамического искусства.Она преподавала в Университете Миннесоты и Школе американских индейцев OIC. Она была удостоена награды Excellence Award на 1-м Всемирном конкурсе чайников, Best in Show на 4-м биеннале по глине и стеклу и Гран-при Американского музея керамического искусства. Наташа имеет степень магистра гуманитарных наук Университета Миннесоты и степень бакалавра искусств Киевского колледжа изящных искусств. Эта статья была просмотрена 47 803 раз (а).Соавторы: 17
Обновлено: 18 декабря 2020 г.
Просмотры: 47,803
Резюме статьиXЧтобы лепить из глины, начните с выбора стандартной глины, если вы глазируете или обжигаете свою скульптуру в духовке.В качестве альтернативы выберите полимерную, сушеную на воздухе или запекаемую в духовке глину, если у вас нет доступа к обжиговой печи. Затем замесите глину, чтобы сделать ее более податливой и удалить пузырьки воздуха. Когда он будет готов, попробуйте ущипнуть или скатать его, чтобы придать форму. Вы также можете использовать текстурированные предметы для создания узоров или вдавить в глину блестки или камешки для украшения. Чтобы узнать, как раскрасить свою скульптуру, продолжайте читать!
- Печать
- Отправить письмо поклонника авторам
Скульптура из бумажной глины — фантастический способ улучшить вашу работу!
Бумажная глина — это любое глиняное тело, в которое было добавлено обработанное целлюлозное волокно. Добавление бумажной массы и других волокон к вашему глиняному телу может сделать вещи, о которых вы никогда не думали, с глиной, полностью выполнимыми. Поэтому многие скульпторы делают скульптуры из бумаги из глины. Бумажная глина помогает уменьшить усадку на стадии сушки и укрепить стыки, позволяя соединять влажные и сухие детали. Думаете, ваша кружка слишком высохла, чтобы прикрепить ручку? С бумажной глиной это не проблема.
В сегодняшнем посте, выдержке из Дополнений к глиняным телам , Кэтлин Стэнден объясняет все тонкости работы с бумажной глиной. Она также рассказывает, как Барбро Аберг делает свою скульптуру из бумажной глины. — Дженнифер Поэллот Харнетти, редактор .
Повышение эффективности вашей работы с бумажной глиной
Наиболее часто используемым волокном является целлюлоза, изготовленная из бумажной массы. У керамистов обычно есть любимая бумага, которую они используют, например, газеты, картонные коробки для яиц или туалетная бумага. Соотношение глиняной смеси и бумажной массы варьируется, но типичный образец будет 4: 1. Глиняный шликер и бумажная масса тщательно перемешиваются, и наилучшие результаты достигаются с помощью блендера или электрического миксера. Смешанная смесь затем выкладывается на штукатурку, чтобы она немного просохла, чтобы ее можно было вклинивается в шарики из глины. Пропорции могут варьироваться от 5% до 25%; Проведение собственных расследований — лучший способ выяснить, что подходит для вашей работы. Этот пост из архива объясняет, как сделать бумажную глину.
Добавьте что-нибудь!
Добавление материалов в глину может изменить внешний вид ваших поверхностей и создать самые разные текстуры и формы. Кэтлин Стэнден рассматривает все возможности в своей книге Дополнения к глиняным телам , где вы узнаете, как добавление не глиняных материалов к вашей глине дает отличный способ проявить творческий подход по-новому.
Узнайте больше и закажите сегодня!
Изготовление бумажной глины своими руками экономично и универсально, так как можно использовать любые глиняные тела. Следует знать о некоторых проблемах:
Срок годности самодельной бумажной глины составляет около двух недель, поэтому ее необходимо быстро израсходовать; при более длительном хранении органическая целлюлоза начинает разрушаться и разлагаться (Кэтлин обсуждает проблемы со здоровьем в связи с этим в главе 3 документа , дополнения к глиняным телам ).
Когда бумажная глина разлагается, трубчатая структура целлюлозных волокон разрушается, и бумажная глина теряет связанные с ней свойства; туалетная бумага более склонна к быстрому разложению из-за покрытия волокон целлюлозы кукурузным крахмалом.
Срок годности бумажной глины можно увеличить, добавив небольшое количество стерилизующей жидкости или дезинфицирующего средства Milton (но не отбеливателя) во влажную смесь перед сушкой.
В качестве альтернативы, раскатывая неиспользованную бумажную глину в тонкие листы и позволяя им полностью высохнуть, трубчатая структура волокон сохраняется. Их можно хранить, а затем размягчить, выложив на влажную ткань. См. Этот пост для советы из бумажной глины для продления срока хранения бумажной глины!
Бумажная глина Альтернатива: хлопковое волокно и глина
Отличной альтернативой бумажной массе является добавление хлопковых волокон.Его можно купить в виде хлопкового линта. Подготовка материалов такая же, как и для бумаги, но не хлопковые волокна. ломается так же легко, как бумага, поэтому ее можно дольше хранить во влажном виде. Если вам не нужны все эти хлопоты, поставщики керамики, перечисленные на обороте Дополнения к глиняным телам , продадут вам готовую бумажную глину с неограниченный срок хранения (при условии, что он хорошо запакован).
Fossil Fantasy II, глина с перлитом и бумажными волокнами, автор Барбро АбергСкульптура из бумажной глины Барбро Аберга
Крупномасштабные скульптуры Барбро Аберга из бумажной глины нелегко классифицировать.Как шведка, живущая в Дании, в сочетании с пятилетним пребыванием в США, она выработала свой собственный неповторимый стиль. Она выставляет ее керамика в галереях и на мероприятиях по всей Европе и США.
Она познакомилась с дополнениями на раннем этапе: перлитом американского художника Боба Шэем и бумажной глиной от Rosette Gault. Затем последовали испытания нескольких различных смесей, пока она не нашла правильные формулы, соответствующие ее стилю работы. «С годами я разработали несколько конкретных глиняных тел: одно для больших, твердых изделий, одно для мелких деталей и одно для открытых структур », — говорит Аберг.«Они дают мне ряд возможностей для свободной работы со своими скульптурами».
Большая часть ее скульптур из бумажной глины лепится вручную, это медленный процесс, который позволяет Аберг изменять форму по мере ее создания. Обработка больших деталей может занять 6-7 недель. «Я позволяю себе размышлять, видоизменять и изменяться, следовать импульсам, которые появляются и дают место для диалога с каждой скульптурой ». Изделие обжигается в электрической печи при температуре 1135–1140 ° C (2075–2084 ° F), часто более двух раз, или до тех пор, пока не будет достигнута необходимая поверхность. Иногда на поверхность наносят Terra sigillata.
** Впервые опубликовано в 2013 г.
«Бернини: скульптура из глины» в Метрополитен-музее
Мрамор таял, как масло, в руках Джан Лоренцо Бернини, величайшего скульптора Европы 17 века. Словно отвечая на заклинания колдуна, камень превратился в плоть, ткань, мех, а также кору и листья деревьев. В таких произведениях, как «Аполлон и Дафна» (1622-25) и «Экстаз святой Терезы» (1645-52), сверхчеловечески красивые боги, ангелы и люди кажутся оживленными изнутри неустанно стремящейся жизненной силой.Все находится в движении, движется быстро, а иногда и бурно. Тела борются, скручиваются и поворачиваются в разные стороны. Почти всегда кажется, что ветер развевает волосы и бороды и заставляет одежду и драпировку колыхаться волнами.
Каким образом, с практической точки зрения, Бернини (1598-1680) творил свою магию? Этот вопрос исследует выставка «Бернини: скульптура из глины» в Метрополитен-музее, посвященная первозданному, бесконечно пластичному материалу, из которого возникло многое, если не все, что он создал.
Выставку организовал Ян Вардроппер, директор Frick Collection; Энтони Сигел, консерватор Гарвардских музеев искусств; и К. Д. Дикерсон III, куратор европейского искусства в Художественном музее Кимбелла в Форт-Уэрте. Вместе с Паолой Д’Агостино, старшим научным сотрудником Метрополитена, эти эксперты изучили все глиняные работы, которые предположительно принадлежали Бернини, и определили, что 52 из них являются подлинными. Здесь представлены тридцать девять из них вместе с соответствующими схематичными рисунками.
Итак, это важная выставка, поскольку она устанавливает научную основу для изучения терракотовой работы Бернини.Однако это не блокбастер шоу.
Большинство работ небольшие, грубо и быстро выполненные, известные как бозетто, в которых Бернини разрабатывал композиции и жесты отдельных фигур, которые он планировал создать, не беспокоясь о деталях. Но хотя они и не впечатляющие, они удивительно искусны и станут откровением для зрителей, незнакомых с методами работы Бернини.
На выставке представлена серия из 10 глиняных ангелов высотой около 12 дюймов на двух рядах пьедесталов, имитирующих пьедесталы Понте Сант-Анджело, древнеримского моста, построенного вокруг А.D. 135. Их более масштабные версии, каждая из которых представляет собой красивый крылатый юноша, держащий предмет, связанный со Страстями Иисуса, возвышенно правят там с широко расставленных парапетов с 1672 года.
Как и многие из его проектов, этот, Папская комиссия по восстановлению старого моста была слишком велика, чтобы ее мог выполнить один человек, и Бернини, которому тогда было около 70 лет, делегировал восемь скульптур ангелов другим художникам, которые следовали проектам, которые он разработал в глиняных моделях и рисунках. Для тех двоих, которые он вырезал сам, он создал множество вариаций из глины, и те, что здесь, поражают тем, что производят впечатление контролируемой спонтанности.
Сама глина, явно отпечатанная пальцами Бернини и обработанная различными скульптурными инструментами, кажется такой же живой, как и фигуры, которые она воплощает. В этом смысле они кажутся отчетливо современными, в отличие от мраморных работ Бернини. Они напоминают скульптуры двух столетий спустя таких художников, как Роден, Дега и Медардо Россо.
Некоторые терракотовые изделия более полно обработаны, и некоторые из них просто поражают воображение. Наиболее впечатляющим является лев половинного размера, стоящий с сгорбленными плечами, раскинутыми ногами и опущенной головой, как если бы он пил из ручья.Хотя лев изображен в момент неподвижности, вы чувствуете в костлявом и жилистом анатомическом строении зверя потрясающий потенциал для действий. В своей окончательной мраморной форме он появляется, выходя из пещеры, чтобы окунуться в воды Фонтана Четырех Рек (1649–1651 гг.) На площади Пьяцца Навона в Риме.
Еще один шедевр — «Модель фонтана болота» (1653 г.), на котором изображен мускулистый парень с растрепанными ветром волосами, плывущий по волнам океана на гигантской раковине. Его руки, к сожалению, сломаны, но его спортивная дикость не уменьшилась.
На духовно более высоком уровне есть модель 1672 года для «Блаженной Людовики Альбертони» (1672-74). Эта умирающая монахиня полулежит в своей помятой одежде на шезлонге, запрокинув голову, закрыв глаза и положив руку на правую грудь. Мы понимаем, что она переживает окончательный, экстатический союз с божественным, хотя светский зритель может быть отвлечен скрытым эротическим уклоном.
Учитывая, насколько хорошо глина подходила для того смысла анимации, который искал Бернини, вы можете задаться вопросом, почему известны только 52 его терракотовые работы.В своем увлекательном каталожном эссе историк искусства Томазо Монтанари предполагает, что Бернини, скорее всего, сделал несколько тысяч глиняных моделей за свою почти 70-летнюю карьеру. (Какая потеря для сегодняшнего арт-рынка!) Одна из причин, по которой выжило так мало людей, заключается в том, что сам Бернини не интересовался малой скульптурой.
Его амбиции были полностью направлены на впечатляющее слияние искусства и архитектуры, созданное его великим предшественником Микеланджело. Бернини был известен в свое время своими модельными навыками — он иногда устраивал демонстрации для придворного развлечения — но он никогда не делал ничего из глины как готовую работу и, кажется, считал свои глиняные модели не более чем черновиками.
Другим фактором был вкус его времени. Была мода на маленькие, тонко обработанные изделия из бронзы для украшения научных исследований, но грубые наброски Бернини не соответствовали этому шаблону. Так что никому не пришло в голову спасти и сохранить их. Позже все стало меняться. Отчасти из-за того, что Бернини стал объектом культа личности, а отчасти из-за растущей признательности за якобы душевную аутентичность спонтанного эскиза, некоторые коллекционеры сохранили некоторые глиняные модели Бернини.
То, что осталось, тем не менее глубоко говорит не только о Бернини, но и о современности в целом. Визуальный динамизм, который он искал в глине и мраморе, является сущностью скульптуры в стиле барокко и картин Караваджо и Рубенса, среди прочих.