Фото пастель для рисования: Рисунки для срисовки пастелью (33 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
- О художественной пастели для рисования — Для начинающих — Статьи и уроки
- Рисовать картину с фотографии или с натуры?
- Пастель для рисования
- Курсы рисования пастелью. Обучение детей пастельной живописи в СПб.
- Чем можно рисовать на холсте – 6 материалов кроме красок
- отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
- Портрет пожилой женщины, портрет основанный на фотографии » Как рисовать поэтапно. Уроки рисования карандашом для начинающих
- Превратите фотографии в картины пастелью с помощью программы AKVIS Pastel
- Эмма Колберт О росписи меха мягкой пастелью
- 4 совета по рисованию мягкой пастелью на черной (или темной) бумаге
- Как ухаживать за пастелью
- Плесень на пастельных портретах, почему она растет и как ее предотвратить
- Лучшее программное обеспечение для создания цифрового искусства из фотографий, версия 12 (21.09.20) — Charles W.Бейли-младший, цифровой художник
- Фотоскетчер
- Snap Art от Exposure
- Dynamic Auto-Painter от MediaChance
- Другое программное обеспечение для цифрового искусства, которое стоит рассмотреть
- Полезное программное обеспечение для редактирования фотографий
- Консультации по покупке
- Политика лицензирования и продаж программного обеспечения
- Об авторе
- Рисунок масляной пастелью — Общественное образование Миннетонка
О художественной пастели для рисования — Для начинающих — Статьи и уроки
Мы ходим в художественную школу! Уже полгода и нам очень нравятся занятия. В перспективе поступление в настоящие художники, правда нам до этого момента еще 3, 5 года ждать.
Рисуют дети гуашью, карандашами и фломастерами, акварелью и даже создают картины из пластилина. Но главное, как настоящие художники наши дети рисуют художественной пастелью, подробнее на https://topkartin.ru. О ней и маленький рассказ.
Пастель бывает сухая и масляная, восковые мелки это уже не пастель. Масляная немного похожа на подобные мелки, но спектр использования гораздо шире, да и ярче.
Так как мы рисуем с дочкой не только в школе, но и дома, смогли сделать для себя открытие, о котором нас никто не предупреждал – совмещать пастель масляную и сухую на одном рисунке нельзя! Не рисует сухая после масляной, хоть тресни. Например, мы рисовали цветы, я обвела масляной пастелью контуры и надеялась, что дочь внутри все раскрасит сухой – не тут то было.
Обе пастели можно растушевать – сухая растушевывается чуть лучше, чем масляная.
Рисунки сделанные масляной пастелью ярче ввиду своей цветности и насыщенности цветов, рисунки выполненные сухой пастелью выглядят более нежно и дымчато.
Чтобы закрепить сухую пастель на листе бумаги ее надо обрызгать лаком для волос на расстоянии около 25 см от рисунка. Советуем сперва попробовать сделать распыление на тестовом клочке бумаги. Можно даже из пульверизатора водой брызгать, но тут можно легко переборщить и рисунок потечет, получится смесь пастели и акварели…
Поверх пастели можно рисовать другими красками, мы пробовали гуашь с блестками.
Самые лучшие пастели стоят дороже остальных. Бумага подходит специальная и для акварели.
Мы рисуем на формате А3.Мелки, увы, очень ломкие и если масляная пастель завернута в бумагу, каждая штучка, то сухая ломкая, бывает аж до 4 частей с одного цвета.
Рисовать картину с фотографии или с натуры?
Рисовать картину с фотографии или с натуры? А почему вообще возникает такой вопрос? Читая многие книги, сайты и курсы по рисованию, я не раз замечал, что часто художники советуют рисовать картины с натуры, и как можно меньше с фотографии. И даже находятся ярые противники рисования картин по фотографии, которые осуждают всех, кто рисует картины по фото, называя это копированием дилетантов, а не искусством живописи. Давайте разбивать мифы!Совокупное умение нарисовать то, что находится у вас перед глазами (воспринимаемый предмет, человек, пейзаж), требует только пяти фундаментальных навыков — не более. Эти навыки не являются собственно навыками рисования. Это навыки восприятия: 1) восприятие очертаний; 2) восприятие пространства; 3) восприятие пропорций; 4) восприятие света и тени; 5) восприятие целостного образаТ.е. речь не идет о том, с чего рисовать, с натуры или с фото. Речь именно о восприятии. И фото, как и объект с натуры, также будет подвергаться нашему восприятию. Итак, мы знаем, что можем нарисовать картину: 1) с натуры 2) по памяти и воображению 3) по фотографии Что объединяет эти пункты? Во всех пунктах мы фактически «копируем» изображение объекта, выделяя то, что нас очень впечатлило и на чем мы хотели бы заострить внимание. Меняется лишь источник, с которого мы срисовываем. Посудите сами! Отличие рисования картин по фотографии или с натуры лишь в том, что по фото это сделать проще, чем с натуры. Фото это, если можно так выразиться, мимолетное застывшее изображение той же самой натуры. По памяти и воображению нарисовать картину еще сложнее, чем с натуры. Но об этом в других статьях. Так зачем же нам отказываться от рисования картин с фотографии, к тому же если в наше время очень удобно зафиксировать понравившийся сюжет и уже дома дорабатывать его. Прелесть это способа рисования еще и в том, что вам не обязательно сразу зарисовывать сюжет, например цветы (у вас есть только небольшой промежуток времени, пока они не завяли). Можно сфотографировать объект во всех ракурсах, которые заинтересуют художника и приступить к картине, когда появится свободное время. В наше время это очень удобно. Уверен, что художники прошлого с удовольствием бы воспользовались такой возможностью помимо эскизов зафиксировать объект рисования на фото. К тому же, частоеБетти Эдвардс. Откройте в себе художника.
Похожие записи
Вконтакте
Google+
Пастель для рисования
Живопись пастелью, эта техника охотно используется художниками, потому что дает возможность получить разнообразные эффекты — от работы, аналогичной графике до подобным масляной живописи. Все зависит от типа пастели, которая бывает нескольких видов. В основном, выделяют пастели мягкие, жесткие и масляные. Вот краткое описание инструментов и приемов для начинающих художников, заинтересованных, написанием портрета в технике пастели.
Материалы и инструменты
Пастельные палочки сделаны из молотого пигмента, мела или глины и связующих веществ. Они имеют очень богатую палитру цветов их также можно смешивать, чтобы получить соответствующий тон. Даже в начале освоения техники написания картин при помощи пастели стоит выбрать хорошие компании изготовители, так обучение будет более продуктивным.
- Мягкие пастели — палочки с круглым поперечным сечением; их можно растирать и легко смешивать, так как они достаточно хрупкие. Такие мелки обеспечивают яркие цвета, эффект бархатистой гладкости без блеска — предпочтительные свойства для применения этих эффектов живописи.
- Пастель твердая — палочки с квадратным сечением, отлично подходит для деталей и эскизов. Их также можно заточить и прорисовывать тонкие линии и мелкие детали. Но в качестве мягкой пастели их уже не используешь.
- Масляные пастели — имеют очень яркие цвета и маслянистую текстуру. Готовую работу можно покрывать сверху скипидаром или олифой, чтобы добиться эффекта живописи маслом.
Пастель в виде мела отлично подходят для покрытия больших площадей, дают яркие, светящиеся цвета. Пастельные карандаши — это та же пастель в деревянной рамке, используется в хорошо заточенном виде для прорисовки эскизов и деталей.
Холстом для пастели служит специальная бумага с различными текстурами. Мягкой лучше рисовать на бумаге из велюра, также отлично подходит бумага ручной работы — прочная, зернистая. Для тонких работ, подобных рисункам углем, кроме вышеперечисленных бумаг, можно использовать картон. Следует также выбрать цвет бумаги, потому что обычно пастелью не заполняют всю поверхность изображения.
Фиксатив. Так как пастель достаточно легкий и хрупкий материал, не прилипающий к бумаге, после завершения написания портрета, нужно закрепить ее на бумаге при помощи фиксатора. Перед распылением следует обеспечить удаление образующейся в процессе работы пыли.
Техника живописи пастелью
Пастель применяется и в рисунке и в живописи. Техника сродни живописи, фокусируется на плавном смешении цветов, и акценте не деталях. Она включает в себя трение пастельной палочки о бумагу без использования жидких сред. Наложенные слои можно растирать пальцами или ластиком (начинающим лучше использовать для этой цели свои руки). Растираясь цвета смешиваются, чтобы дать новые оттенки. Вы можете рисовать длинной стороной палочки, делая широкие полосы, и заостренным концом, выделяя тонкими линиями контуры.
Освоить технику пастели не легко, но с помощью учебников и курсов, доступных в интернете, вы можете научиться рисовать красивые пейзажи, портреты, цветы.
Курсы рисования пастелью. Обучение детей пастельной живописи в СПб.
Курсы рисования пастелью
Процесс обучения рисованию пастелью многогранный и выразительный. Подготовка к рисованию пастелью очень проста!!!
Техники рисования пастелью
Различная толщина штриха достигается при вращении мелка во время рисования.
Необходимо иметь всего лишь несколько вспомогательных средств:
- ОСНОВА — бумага, дерево, холст или картон. Поверхность ЗЕРНИСТАЯ, чтобы частицы хорошо схватывались с поверхностью. Лучше всего для рисования пастелью подойдет бумага Ingres и Mi-Teintes.
- ЦВЕТНАЯ БУМАГА открывает особые возможности. Она продается в пачках, подобранная по цветам или отдельными листами.
- ПАСТЕЛЬНЫЕ МЕЛКИ И КАРАНДАШИ — существуют различной жесткости. Жесткие хороши для проведения более точной ЛИНИИ. Их можно использовать для закрашивания больших поверхностей. Мягкие мелки отличаются большим стиранием, их чаще используют для живописных работ. (Фото 1)
- В процессе обучения рисованию пастелью мелки пачкаются. Чтобы их почистить, надо их положить в ящик с рисом и потрясти.
- ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
Фиксатив — закрепляет красочный слой и позволяет наносить последующие слои пастели. - ПАЛЬЦЫ — при рисовании пастелью ими легче всего смешивать цвета. На небольших поверхностях можно использовать бумажную палочку или растушку. (фото 2 ) РАСТУШЕВКА сделана из плотно скрученной бумаги. Бывает разных диаметров и применяется для смешивания цветов. Для темных и светлых тонов лучше использовать разные растушовки. (фото3)
- КИСТИ — можно купить в художественном магазине. Используются для растушовки цветов. Двусторонняя кисть Duo Pastello (произв. Habico) позволяет работать над большими поверхностями и над маленькими деталям.(фото 4).
- КЛЯЧКА — обязательный инструмент (как мнущийся пластилин). Ей можно придать любую форму, благодаря чему появляется множество вариантов ее использования. (фото 5).
- НОЖ — для заточки мелков и карандашей.
- Точилка — должна быть качественная, а то очень мягкий кончик пастельного карандаша сломается.
ТЕХНИКИ
- Различная толщина штриха достигается при вращении мелка во время рисования (Картинка 6).
- Чтобы закрасить обширную часть поверхности, можно использовать широкую поверхность мелка (Картинка 7).
- Толстую линию можно провести ребром мелка, желательно твердого(Картинка 8).
- Острым углом мелка наносят тонкую линию или ставят точки.
Техника рисования пастелью на наших курсах обучения рисованию пастелью доставит вам истинное удовольствие, а главное, результат в этой технике достигается очень быстро!
Чем можно рисовать на холсте – 6 материалов кроме красок
Автор Наталья Юршина На чтение 6 мин. Просмотров 12.7k. Опубликовано
Вы знали, что художники могут рисовать на холсте не только красками? Сейчас я расскажу вам про 6 материалов, которыми можно рисовать картины на холсте.
Художники, натуры творческие, как вы знаете. И когда нам становится мало одних красок, в ход идут другие материалы, от самых очевидных, до диковинных и иногда просто невероятных.
Хотите узнать, чем можно рисовать на холсте, помимо красок, читайте мою статью до конца. Там как обычно, самое интересное ☺
- Карандаш
Простым графитным карандашом можно сделать рисунок на холсте, но это будет не законченная картина, а лишь набросок. Так как холст имеет большую, намного большую зернистость, чем бумага, то и рисовать на нем будет проблематично обычным карандашом.
Подходит для рисунков и набросков, но не для полноценного материала для рисования на холстеЕсть риск, что вы испачкаете холст, если будете закрашивать всю поверхность холста карандашом. Поэтому, если вы хотите добиться эффекта карандаша, используйте технику сухой кисти.
Вообще, карандаш для живописи используют только на первых этапах, чтобы перенести рисунок на холст, для дальнейшего покрытия краской. И то, переносят только контуры изображения, а не весь рисунок целиком, не закрашивая его.
- Тушь
Еще один колоритный материал для рисования. Тушь прекрасно будет смотреться на бумаге, но для холста вряд ли подойдет. Дело в том, что тушь наносят специальным пером (перьевой ручкой), а оно как правило, острое. Поэтому, есть риск поцарапать или оставить дырки в холсте этим самым пером.
Тушью можно создать красивые и удивительные рисунке, но опять – на бумаге они будут смотреться лучшеПлюс, если вы ошибетесь, то практически испортите холст, ведь тушь, в отличие от краски, очень сложно вывести, и допущенные вами ошибки сложно, если невозможно, будет исправить.
- Уголь
В отличие от карандаша, уголь больше подходит как для рисования на бумаге, так и для создания картин на холсте. Также углем очень легко делать наброски, рисунки, зарисовки, эскизы, и, конечно же, полноценные картины.
Этот материал не требует от вас какого-либо напряжения, ведь даже легкое прикосновение оставляет след на поверхности. Это пригодится вам, если вы захотите очень быстро написать объемную работу.
Если вы остро наточите такой материал как уголь, то его кончиком можно спокойно наносить контурные линии и переносить рисунок на холст, подобно карандашу. Но также, широкой поверхностью угля, вы можете создавать красивые мазки и закрашивать поверхности, а еще, писать а-ля техника сухая кисть.
Хороший уголь можно найти у фирмы Koh-I-NoorТакже хочу отметить глубокую палитру, которой обладает уголь. Экспериментируя, вы можете добиться десятков глубоких оттенков, от светло-серого и пепельного, до иссиня-черного и глубокого черного.
Ну и еще один плюс – это хорошая смываемость угля как с бумаги, так и с грунтованного холста. Так что с углем вам точно не стоит бояться ошибок.
Модульная картина углем – стильное интерьерное решениеНо вам следует помнить, что уголь также легко стирается, и поэтому его нужно быстро зафиксировать, чтобы рисунок не исчез и не выцвел со временем.А еще для начинающих художников стоит отметить, что рисунок, выполненный углем как правило, скрывает многие недостатки техники, неточности, а также ваши навыки. Вам кажется, что получилось красиво, но при рассмотрении видны все недостатки.
- Пастель
Еще одна альтернатива краскам – это пастель. Ей вполне можно писать картины на холсте, причем она подходит даже для начинающих художников.
Пастель бывает, как сухая, так и масляная. Сухая пастель напоминает мелки, которыми мы все рисовали в детстве на асфальте, а потом в школе на доске.
Масляная же пастель очень похожа на восковые карандаши. Это такие же яркие, без какой-либо оправы, брусочки, только цвета у них более яркие и насыщенные, в отличие от сухой пастели. А еще, картины, выполненные такой пастелью не нужно закреплять специальным фиксирующим лаком.
Вам стоит попробовать написать картину пастелью, если вы хотите передать, прежде всего, яркость рисунка, его фактуру, цвет и особенность рисунка.
Пастелью у вас получатся красивые и фактурные картиныЕсли вы выбираете сухую пастель, то начните также, как и в случае с красками, с рисунка и переноса контуров. Но не используйте для подмалевка карандаш – пастель плохо с ним сочетается и не очень хорошо ложится. Затем возьмите небольшой кусочек пастели и начните растушевку.
Чтобы рисовать на холсте масляной пастелью, для начинающих художников понадобится также кисть и растворитель (пинен №4). Сначала наносите рисунок, а затем, кистью размазываете пастель вместе с разбавителем.
Если у вас засохла пастель, ее можно растолочь, разбавить водой, и наносить кисточкой на холст, варьируя тональность.
- Маркеры
Не фломастеры, и не офисные маркеры, а специальные, художественные маркеры.
Маркеры для рисования бывают спиртовыми, на водной основе и акриловыми. Спиртовые маркеры хорошо подходят для бумаги, так как быстро сохнут, недорого стоят и ими хорошо смешивать цвета.
Маркеры на водной основе, по своим свойствам очень похожи на акварель – ими также можно создавать красивые переливы и переходы цвета, а еще они также чувствительны к воде – изображение может размываться, если намочить его водой.
Еще есть акриловые маркеры, которыми можно рисовать на любой поверхности, в том числе и на холсте. Они отличаются своей непрозрачностью, и тем, что не размываются водой. Такие маркеры можно комбинировать с акриловой краской, создавая интересные работы на хосте.
Маркеры можно совмещать также с пастелью, акварельными красками, карандашами, гуашью. Они идеально подходят для экспериментов и создания новых техник в живописи.
- Кофе, вино, и другие натуральные красители
Напоследок оставила для вас самое интересное. Если вы уже попробовали все вышеперечисленное, и находитесь в поиске новых материалов, то… загляните на свою кухню! Уверена, там вы, как минимум, найдете 4-5 материалов, которыми можно написать картину на холсте.
Наверняка вы видели такие работы, которые художники создают при помощи кофе. Обычно они делают это на бумаге, так как разведенный в воде кофе больше походит на акварельную краску. Но ведь количество воды, как и крепость и цвет кофе, можно варьировать. Поэтому, для мелкозернистых, хорошо загрунтованных холстов, можно взять кофе и поэкспериментировать.
Еще одна идея, что взять вместо краски – это вино. Лучше взять красное, так как белое не будет видно, а из красного можно получить также много оттенков розового, бордового и даже коричневого.
Кстати, любимые овощи тоже могут помочь вам в создании краски. Например, из моркови можно сделать желто-оранжевый цвет, из шпината зеленый, розовый из свеклы, а фиолетовый – из красной капусты.
В любом случае, чем нужно рисовать на холсте, и чем лучше рисовать на холсте, решать, конечно же, художнику, то есть вам. Я лишь могу дать свой совет, а если вас все-таки больше привлекает краска, пригласить к себе на свои онлайн-курсы по масляной живописи!
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
- 2
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
- 3
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
!
Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
Портрет пожилой женщины, портрет основанный на фотографии » Как рисовать поэтапно. Уроки рисования карандашом для начинающих
Для рисования пастелью мы используем специальную бумагу фирмы Ingres Pastel, а также пастельные мелки фирмы Windsor and Newton. Если вы предпочитаете рисовать именно ту женщину, что у нас в уроке, скопируйте ее фотографию на ваш жесткий диск.
Итак, вот фотография, которую мы используем в уроке для создания нашей картины пастелью. Этот портрет находится в трех четвертях нашего обзора, что означает, что три четверти лица от носа до левого уха находятся близко к нам, а другая четверть лица от носа до правой внешней линии ее лица далеко от нас.
Мы начнем с пастели «средняя кобальтовая синяя» ( medium cobalt blue), в действительности, мы могли бы использовать любую пастель, но эта цветная пастель имеет родство с синим оттенком бумаги. Мы начинаемся с главных черт лица и таким образом мы нарисуем несколько небрежных линий определив этим глаза, нос и рот, немного лоб, правую щеку, а также несколько линий для подбородка.
Продолжим рисовать грубыми линиями волосы и складки левой щеки, а также определим глаза и брови придавая им форму грубыми набросками. Все наши действия относятся к первой стадии портрета и наши грубые линии являются как бы проводниками к последующим действиям по окраске портрета.
Как только мы закончим рисовать основные линии портрета, мы можем приступить к его тонированию. Используем пастель «жженная умбра» (burnt umber) чтобы небрежно обозначить формы тонов там, где тени снижаются на левую сторону лица и под подбородком. Если Вы прикроете свои глаза, то лучше разглядите тени. Попробуйте проделать это с фотографией урока.
Теперь мы можем рисовать средние тона используя розовый кадмий средний (medium cadmium pink)
и также немного более светлый розовый кадмий там, где свет падает левую сторону лица. Не кладите яркие блики, а только легкие полутона, попробуйте снова прикрыть свои глаза глядя на фотографию с урока, чтобы уловить эти блики.
Мы продолжаем окрашивать портрет средними тонами, губы красим в густой красный кадмий (deep cadmium red) затем пройдемся по этому цвету малиновым ализарином, чтобы получить богатый густой цвет, не волнуйтесь, если тон вышел слишком темным, Вы можете настроить это позже. Закрасьте ухо средним оттенком, который мы использовали ранее, и наложите несколько средних тонов вокруг глаза.
Теперь начнем добавлять теже оттенки пастели, но более насыщенно, добавив к среднему и светлому розовому кадмию также и средний красный кадмий (cadmium red medium) гармонируя и сочитая эти цвета. В некоторых участках цвета смешивайте пальцем, а некоторые участки оставляйте четкими, чтобы портрет не получился размазанным, чередуйте мягкие и резкие границы мазков. Для подчеркивания линий лица используйте жженную умбру (burnt umber), которую мы применяли ранее для наложения теней.
Теперь растушуем область губ, чтобы они гармонировали и сочитались с остальной частью портрета и также оккуратно выведем линию ноздри, сделав ее четкой. Нарисуем несколько линий изобразив волосы, и добавим детали под левым глазом. Перейдем на блузу используя ту же жженную умбру, что использовалась для теней. Заметьте, что мы используем только несколько разных цветов рисуя нашу картину.
Теперь перейдем к волосам и окрасим их используя разные цвета, начиная с жженной умбры и переходящей в темно-синий кобальт (dark cobalt blue) эти же цвета примените окрашивая область за ухом и раскрашивая блузу. При этом накладывайте мазки более уверенно и насыщенней, затем очертите небрежно линии ожерелья.
Мы нарисовали блики волос используя светло-синий кобальт, а для бликов на лице светло-красный кадмий (cadmium red light ) . Сделаем ухо более выразительным, добавив вокруг него немного среднего тона. Вставим жемчуг в ее ожирелье, окрасив жемчужины белым цинком (zinc white).
И вот перед Вами законченный портрет, все что мы сделали, это добавили побольше тонов,смешали цвета на участках, которые в этом нуждались и оставили резкие переходы между цветами там, где это было необходимо. Рисуя этот портрет, мы также выделили особенности характера, а такжк сохранили свежесть и естество пастели не смешивая много цвета между собой. Надеюсь этот урок добавил Вам знаний в рисовании пастелью.
оригинал
перевод: wienta
Превратите фотографии в картины пастелью с помощью программы AKVIS Pastel
AKVIS Pastel — лучшая программа для преобразования фотографий в картины пастелью. Программа превращает ваше изображение в реалистичное цифровое искусство, имитирующее одну из самых популярных художественных техник — пастель .
Пастель ликвидирует разрыв между живописью и рисунком. Пастельные палочки, состоящие из порошкообразного пигмента, создают мягкие бархатистые мазки с тонкими краями, которые можно размазать пальцами.Чтобы рисовать пастелью, вам понадобится шероховатая текстурированная поверхность, на которой держится пигмент.
Отличительная черта пастельной техники — глубокие яркие переливающиеся цвета и богатая бархатистая текстура. В отличие от масляных и акварельных красок, пастель не покрывает всю поверхность. Небольшие промежутки позволяют бумаге просвечивать мазки и усиливают общий живописный эффект.
AKVIS Pastel — мощный инструмент для раскрытия творческих способностей. После загрузки изображения в программу вы можете выбрать одну из предустановок эффекта или изменить настройки пастели, чтобы создать уникальную картину.Регулируемые параметры эффектов позволяют полностью контролировать свое цифровое искусство. Программа запускает создание вашей новой пастели щелчком мыши.
Расширенные инструменты кисти помогут вам улучшить результат, изменить направление автоматических мазков, усилить или ослабить эффект пастели на различных участках, добавить завершающие штрихи к вашему изображению.
Для получения настоящей пастельной картины особенно важно правильно выбрать поверхность.Как правило, художники пастели используют фактурную бумагу. С помощью программы вы можете нанести картину на любую поверхность: отшлифованную бумагу, МДФ, кирпичную стену и другие.
От абстрактных работ сложно оторвать взгляд; они выражают баланс между порядком и хаосом, геометрией и природой. Вкладка «Абстрактное искусство» расширяет диапазон творческих возможностей, позволяя создавать беспредметные пастели в ярких ярких цветах. Поэкспериментируйте с формой, формой, цветом и линиями, чтобы оживить ваши цифровые картины!
Используя программу, вы можете не только создать картину пастелью из вашей фотографии, вы можете персонализировать свои работы, добавив подпись, заголовок или приветствие.
Кроме того, прямо в программе доступна богатая библиотека удивительных рамок для украшения пастельных рисунков.
Параметр «Пакетная обработка» в программе позволяет применить художественный эффект к папке, полной изображений, и автоматически преобразовать все изображения. Это очень полезная функция, позволяющая сэкономить время, особенно когда вам нужно сделать несколько рисунков в одном стиле для сайта, блога или буклета.
AKVIS Pastel доступен как отдельная программа и как плагин к фоторедактору для Windows и Mac.
Подключаемый модуль совместим с AliveColors, Adobe Photoshop, Photoshop Elements, Corel PaintShop Pro и т. Д. Дополнительные сведения см. На странице совместимости.
Функциональность программы зависит от типа лицензии. В течение пробного периода вы можете попробовать все варианты и выбрать понравившуюся лицензию.
Программное обеспечение предлагает многоязычный пользовательский интерфейс.
Бесплатная 10-дневная пробная версияПопробуйте все функции программного обеспечения в течение 10-дневного бесплатного ознакомительного периода.
Регистрироваться не нужно. Просто скачайте полную версию и начните пользоваться бесплатной пробной версией!
Загрузите программу сейчас, чтобы воспользоваться ее функциями!
Заказать — AKVIS Pastel 5.5Твиттер
Эмма Колберт О росписи меха мягкой пастелью
Я рад приветствовать Эмму Колберт в качестве приглашенного блоггера.В прошлом году я дважды показывал ее работы: в феврале (и вы можете увидеть развитие этого произведения ниже!) И в октябре.
Эмма известна своими портретами домашних животных, в частности собак. Когда многие участники группы HowToPastel в Facebook спрашивали, как лучше всего рисовать мех, я сразу подумал об Эмме Колберт и подошел к ней, чтобы она написала для вас что-то по этой теме.
Не знаете ее работу? Вот тизер:
Эмма Колберт, «Бутон», 2017, пастель Unison на велюровой бумаге Hahnemühle, 12 x 12 дюймов.Заказной портрет.
Прежде чем передать блог Эмме, сначала немного о ней.
Эмма Кольберт Био
Эмма Колберт родилась в Северной Ирландии и в настоящее время путешествует по Европе, в пути рисует пастелью. (Посмотрите фотографии автодома внизу этого поста!) Она специализируется на портретах животных, но любит рисовать самые разные сюжеты. Эмма недавно появилась на обложке журнала Artists & Illustrators.Она также была удостоена награды «Выбор читателя» на выставке Artists & Illustrators «Художник года 2016». Дополнительную информацию можно найти на ее веб-сайте.
А вот и Эмма Колберт!
~~~~~
Большое спасибо Гейл за честь вести гостевой блог. Гейл попросила меня поделиться своими советами и методами рисования меха мягкой пастелью.
Мне всегда нравилось рисовать живые предметы, как животных, так и людей. Моя старшая сестра, которая изучала искусство в школе, познакомила меня со своими дешевыми студенческими пастелями, и с тех пор я полюбил эту среду.
Я много работал над улучшением своих пейзажей, интерьеров и натюрмортов, чтобы создавать более интересные картины и ставить перед собой новые задачи. Но я должен признать, что когда я заканчиваю фон и начинаю работать над своим основным предметом, я могу довольно счастливо окунуться в море кудрей или тигрового окраса! Я считаю весь метод создания иллюзии меха медитативным!
Эмма Колберт, «Оборки», 2013, пастель Unison на велюровой бумаге Hahnemühle, 18 x 12 дюймов. Заказной портрет.
Родился в Северной Ирландии. Последние два года я путешествую по Европе в автодоме со своим партнером и собакой. Я взял свой бизнес в дорогу, и оказалось, что пастель — идеальное средство для путешествий! Мне удалось поработать в студии, расположенной в задней части салона автодома.
Я использую смесь мягкой пастели, в основном Unison Color, а также немного Terry Ludwigs и Faber Castell. Я также использую пастельные карандаши Faber Castell для мельчайших деталей.В зависимости от типа меха я предпочитаю свести его к минимуму, так как предпочитаю более рыхлую и яркую мягкую пастель. Но с определенной шерстью, как у гладкошерстной собаки, карандаши очень полезны для перемещения мягкой пастели и создания этих тонких тонких концов.
Эмма Колберт, «Милая», 2017, пастель Unison на велюровой бумаге Hahnemühle, 16 x 12 дюймов. Заказной портрет.
Чем больше животных я рисую, тем больше понимаю, что необязательно красить каждый волосок, чтобы создать иллюзию.Хотя мне нравится реализм, на самом деле именно импрессионисты меня больше всего вдохновляют тем, как они использовали свободные, иногда абстрактные знаки, чтобы что-то изобразить, а все остальное позволяли взору зрителя. Я считаю, что это приводит к еще более реалистичному результату, поскольку объект менее статичен. Я видел несколько картин более живых, чем картины импрессионистов, из другого конца зала галереи. Я все еще работаю над своими импрессионистскими способностями, но их использование цвета определенно вдохновило меня, поскольку когда я смотрел на Сера вблизи, теория цвета действительно подействовала.Его очевидное использование противоположных и дополнительных цветов буквально объяснило мне это.
Эмма Колберт, «Ива», 2015, пастель Unison на велюровой бумаге Hahnemühle, 18 x 14 дюймов. Заказной портрет.
Я работаю на велюровой пастельной бумаге, так как мне нравится мягкость готовой работы. В частности, есть несколько приемов работы с этой статьей. Но для создания реалистичного меха необходимо иметь пастельную бумагу, которая позволяет много слоев, и, что наиболее важно, возможность добавлять свет поверх темного.Велюр допускает множество слоев и создает невероятно мягкий внешний вид, но у него также есть несколько причуд, с которыми нужно иметь дело. Как и у всех бумаг, у него есть свои плюсы и минусы. Лучше всего поэкспериментировать. По моему опыту, бумага с более гладкими зубьями облегчает прорисовку деталей животных.
Эмма Колберт, «Yaya», 2017, пастель Unison на велюровой бумаге Hahnemühle 18 x 14 дюймов. Заказной портрет.
Шаг за собакой «Яя»
Не слишком привередничать с первым слоем.Начав с самых темных значений, отметьте их, следуя общему направлению движения меха. Когда черный цвет — мой самый темный цвет, я использую черную палку Faber Castell. Он отлично подходит для первого слоя, так как не заполняет бумагу и имеет приятный черный как смоль.
Эмма Кольберт, «Яя», прогресс 1
Эмма Кольберт, «Яя», прогресс 2
Эмма Кольберт, «Яя», прогресс 3
Обработка морды и наращивание слоев тигрового окраса требует времени. После черного слоя я добавляю теплые красные земли и апельсины, чтобы выделить тона персика и желтого.После того, как у меня будет несколько слоев, я могу использовать пастельные карандаши, чтобы подправить концы волосков и улучшить их. Сами по себе пастельные карандаши довольно слабы по пигментации велюра. Но, отложив сначала мягкую пастель, а затем используя карандаш такого же оттенка, вы можете убрать кончики волосков с более крупных пастельных отметин.
Эмма Кольберт, «Яя», прогресс 4
Эмма Колберт, «Яя», прогресс 5
Эмма Кольберт, «Яя», прогресс 6
Я использую пастель любого размера, от целой палочки до крошечных осколков.Полные палочки дают мне толстые отметки, которые быстро покрывают бумагу и позволяют мне начать смешивание. На велюре хорошо втираю в бумагу все отметины на каждом слое. Если вы этого не сделаете, пастель будет ложиться на бумагу, и вам будет сложно создать детали, так как зуб заполнится слишком быстро. Главное — использовать тонкие слои и их много. Представьте себе, насколько толстая шерсть животного, я могу покрыть область 10 раз разными отметинами, прежде чем я почувствую, что она выглядит достаточно плотной.
Несколько моих лучших советов по созданию меха
Пастельные палочки — вещь прекрасная, когда вы их покупаете, но не бойтесь оторвать бумагу и сломать ее, когда вам понадобятся острые края.Мои пастели изнашиваются, поскольку я использую их со всех сторон для разных работ. Я также иногда роняю один, который часто превращается в счастливую случайность с обнаружением новых осколков. Некоторые из моих любимых пастельных тонов меньше, чем ногти, но я использую их целую вечность. Часто более мелкие детали предназначены только для бликов, поэтому они сохраняются надолго. Когда вы смотрите на мою палитру, у меня больше всего мелких деталей для часто используемых цветов подсветки.
Эмма Колберт, «Край воды», 2013, пастель Unison на велюровой бумаге Hahnemühle, 18 x 14 дюймов.Продан. Одна из моих любимых картин с лисами и ранний эксперимент с ослаблением отражений в воде.
Я боюсь, что если сломать пастель, она развалится. Конечно, это зависит от мягкости пастели, но я не обнаружил, что это относится к Unison. Нарушение одной пастели просто дает мне несколько полезных пастелей того же цвета.
Мне нравится сначала работать со своими фонами. Как правило, я работаю от заднего плана к переднему, даже над мордой животного.Например, я проработаю область позади морды или подбородка, прежде чем добавить подбородок, который находится впереди. Таким образом, вы можете получить эти тонкие волоски по краям животного.
Эмма Колберт, «Ailsa», 2016, пастель Unison на велюровой бумаге 10 x 12 дюймов. Заказной портрет.
Когда рисуете белый мех, обратите внимание на то, где свет падает прямо на объект. Самые яркие блики должны быть единственной областью, в которой вы используете чистый белый цвет. В идеале, для создания белого меха вам понадобится набор светлых тонов, как теплых, так и прохладных.Некоторые примеры, которые я использую из линейки Unison: Gray 27, A19, A31 и Blue Violet7. Все они входят в набор Animal, который я создал для Unison, и они очень полезны для «не совсем белых» тонов как в теплых, так и в холодных тенях. [Отметьте ниже, чтобы увидеть цвета, о которых говорит Эмма.]
Я также использую более темные цвета, такие как Grey8 и A27, для самых темных теней. Вы были бы удивлены, насколько темным иногда нужно делать эти первые слои, чтобы создать достаточную глубину. Если вы слишком рано станете слишком светлым, вы потеряете всю четкость прически.
Эмма Колберт, «Пушистик», 2015, пастель Unison на велюровой бумаге Hahnemühle 12 x 10 дюймов. Заказной портрет
Есть породы собак, у которых шерсть местами слегка вьющаяся. Чау-чау особенно требует создания большего количества отдельных волосков, и я слегка встряхиваю руку, когда делаю эти отметки, чтобы создать волну. Работа с большим предметом утомительна, поэтому я прорабатываю меньшие области, блокируя темноту и добавляя детали.Я работаю сверху вниз, так как это всегда оставляет мне место, где можно дать отдых руке.
Эмма Кольберт, «Кобе», 2017, пастель Unison на велюровой бумаге Hahnemühle, 22 x 18 дюймов. Заказной портрет.
При создании локонов большой площади это может показаться очень сложным и удерживать свое место. Я ищу большие участки, самые темные и наиболее заметные локоны. Установите несколько якорей, а затем поработайте над заполнением промежутков более темным оттенком от пальто.После того, как вы наложите пару грубых слоев, вы можете начать беспокоиться об улучшении отдельных локонов с помощью ярких цветов. Постарайтесь увидеть картину в целом и не теряться в деталях слишком рано.
Эмма Колберт, «Перец и поло», 2018, пастель Unison на велюровой бумаге Hahnemühle, 24 x 16 дюймов. Заказной портрет.
Хотя я рисую много домашних животных, я также люблю рисовать диких животных. Я провела много времени в природных парках и заповедниках и люблю собирать фото-референсы для работы.Однако я не лучший фотограф и рассчитываю на то, что смогу собрать свои фотографии воедино, чтобы создать сцену, которую я себе представляю. Вот где хорошее использование теории цвета может помочь в вашей живописи. Поищите в своей палитре замены оттенков серого и коричневого. Попробуйте использовать комбинации более ярких цветов, чтобы показать, как свет отражается от объекта. Использование цветов фона поможет создать гармонию во всей картине.
Эмма Кольберт, «Купание в лютиковах», 2013, пастель Unison на велюровой бумаге Hahnemühle, 19 x 13 дюймов.Продан. Создано из нескольких моих собственных фотографий, когда я пытался использовать более яркие цвета.
Для моих картин дикой природы я также использую больше случайных отметок на их пальто. Дикие животные не всегда выглядят так ухоженно, как наши домашние друзья, поэтому не делайте свои следы слишком однообразными. Однако это хороший прием для большинства видов меха. Некоторая неплотность меток устранит статичность.
Эмма Колберт, «Белти», 2015, пастель Unison на велюровой бумаге, 40 x 30 дюймов.Продан. Свою первую гигантскую пастель на велюровой бумаге я купил в Dakota Pastels в США.
Последний совет — потратьте время на работу над краями. То, как животное сидит на заднем плане, поможет добиться общей реалистичности меха. Обратите внимание на самые тонкие волоски по краям и пастельным карандашом слегка вытяните немного пигмента. Также помогает наличие контрастных цветов на заднем плане.
На моей картине оленя вы заметите, что каждый край оленя контрастирует с соседней областью фона.Это сделано для того, чтобы животное выглядело на фоне боке. Это также была попытка не использовать зеленый цвет. Я из Ирландии считаю это трудным! Но я хотел поэкспериментировать с противоположностями синего / оранжевого и желтого / фиолетового, преувеличивая цвета.
Эмма Колберт, «Храбрый Харт», 2016, пастель Unison на велюровой бумаге Hahnemühle, 19 x 19 дюймов. Продано. Расписан в рамках серии изображений благородных оленей из Госфорд-парка в Северной Ирландии.
Эмма Колберт, Hart Reference, 2016 г., фотография для сопровождения Brave Hart.
Эмма Колберт, Hart Sketch, 2016, начальный набросок Brave Hart. Обычно я рисую карандашом на обычной бумаге для рисования.
Надеюсь, некоторые из этих советов будут вам полезны. Главный залог раскрашивания меха — терпение. Бьюсь об заклад, как только вы овладеете этой техникой наслоения, она вам тоже понравится!
[А для Гейл, несколько кошек!]
Эмма Колберт, «Уютные кошки», 2016, пастель Unison на велюровой бумаге Hahnemühle, 18 x 14 дюймов. Заказной портрет из нескольких фотографий, который оказался полным кошмаром!
~~~~~
Фантастическая информация о рисовании меха мягкой пастелью, не правда ли? Большое спасибо, Эмма !!
Эмма и я хотели бы получить известие от вас.Было ли это полезно? Вы хотите рисовать животных или уже делаете это? У вас есть вопросы к Эмме? Пожалуйста, оставьте нам комментарий 🙂
Кстати, чуть ниже — два ее пастельных набора Unison Color. Щелкните ссылку под каждым изображением, и вы попадете на веб-сайт Unison Color, где сможете их приобрести. Или обратитесь к местному продавцу — они могут быть у них или могут их заказать.
До следующего раза!
~ Гейл
Emma Colbert — Unison Color animal 36 набор
Emma Colbert — Набор половинок Unison Color 30
А вот бумага, которую использует Эмма:
Фотографии внутри и снаружи автодома, в котором сейчас путешествуют Эмма, ее партнер Эндрю и их миниатюрная такса Броччи.Я думаю, что довольно сложно пожаловаться на нехватку места в моей студии, когда я это вижу!
4 совета по рисованию мягкой пастелью на черной (или темной) бумаге
Ники Хилсабек в «Уроки рисования»> Уроки рисования
Одна из радостей использования мягкой пастельной среды — ее универсальность. Мне особенно нравится рисовать пастелью на темных поверхностях, а не на традиционных белых поверхностях, из-за того, насколько хорошо цвета выделяются.
Хотя поначалу это может быть немного сложнее, использование черной пастельной бумаги в качестве поверхности для вашей следующей картины может быть интересным способом максимизировать эти яркие цвета ваших мягких пастелей.
Быстрое объявление — EmptyEasel разработал более быстрый и простой способ для художников иметь собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный веб-сайт!Вот небольшая демонстрация некоторых советов, которые я усвоил в процессе:
Совет №1 — Планируйте заранее
При использовании черной бумаги в качестве поверхности вам пригодится небольшое дополнительное планирование.Выберите объект с сильным контрастом и сохраните цветовую схему простой . Прежде чем приступить к работе, вы также можете использовать эскизы эскизов (также на темной бумаге), чтобы спланировать композицию.
Когда вы будете готовы приступить к работе, выберите темные цвета для исходного наброска, которые позже будут сливаться с вашей цветовой схемой. Нарисуйте основные формы, не трогая участки с глубокими тенями. В этих разделах можно больше всего использовать черную бумагу.
Для этого наброска я просто использовал фиолетовый и зеленый, которые я знал, что буду использовать позже.На этом этапе избегайте ярких или светлых цветов, если только вы не добавите несколько акцентов, чтобы лучше визуализировать свою композицию.
Совет № 2 — Добавьте больше слоев, не размазывая
Начните работать со своими средними значениями. При работе с черной бумагой на счету каждый штрих! Во время работы лучше проявлять сдержанность — вы всегда можете вернуться и при необходимости добавить несколько штрихов I в конце.
Продолжайте оставлять черную бумагу видимой везде, где есть тени.Не поддавайтесь желанию размазать — пастель плохо размазывается по черной бумаге. Если вы все-таки намазываете пастель, обязательно сделайте то же самое и с несколькими другими областями, чтобы эффект смазывания был постоянным.
Совет № 3 — Остерегайтесь легкой пастельной пыли
Пастельная пыль прилипает к черной бумаге и влияет на контраст, обеспечиваемый черной бумагой. Если в итоге у вас получится пыльная черная бумага, которая не выглядит такой темной, как хотелось бы, вы можете немного обработать ее небольшой черной пастелью, чтобы вернуть контраст (опять же, убедитесь, что он постоянен на всем протяжении). .
Совет №4 — Используйте фиксатор перед финальным высвечиванием
В завершение выделите эти блики и удары яркими цветами. Выберите несколько областей, которые вы хотите выделить, и добавьте окончательные детали, чтобы добиться максимального контраста.
Если вы пользуетесь фиксатором, легкий спрей в конце не даст вашей пастельной пыли попасть на неокрашенные части черной бумаги. Однако помните, что закрепитель затемняет цвета, поэтому вы можете сделать окончательное обновление нескольких ярких цветов после того, как закрепитель высохнет.
Надеюсь, эти советы помогли! Счастливой пастельной живописи!
ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕМы будем отправлять вам статьи и учебные пособия сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию от EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Как ухаживать за пастелью
На прошлой неделе я написал в блоге сообщение о пастели, и на этой неделе я хотел бы расширить это, добавив некоторую информацию о том, как ухаживать за готовой пастелью.При хорошем и тщательном уходе пастельная живопись может прослужить века. В конце концов, пастель — это чистый пигмент, тот же пигмент, который используется для создания всех красок для изобразительного искусства. Это самый прочный из всех материалов, когда он наносится на постоянный грунт и правильно оформлен. Нет масла, вызывающего потемнение или растрескивание, а также других веществ или сред, вызывающих выцветание или образование пузырей. Пастель 16-го века существует сегодня, такая же свежая и живая, как и в тот день, когда она была написана!
Работа без рамы
Картина пастелью хрупка, пока она остается без рамы.Это похоже на «влажную краску»: если прикоснуться к ней, краска оторвется, и вы испачкаете картину. Поэтому пастельные картины или рисунки необходимо как можно скорее оформить за стеклом, чтобы защитить их. Если его правильно оформить, он действительно прослужит очень долго.
Картины пастелью без рамы следует хранить на ровной поверхности, накрыв их листами пергамина для защиты от пятен. Это может помочь приклеить пергамин к краям картины, чтобы пергамин не двигался и не размазывал пастель.Обычно я складываю лист пергамина по краям пастельной бумаги. Таким образом пергамин не размазывает пастель при движении. Если у меня нет пергамина, то можно использовать любую другую бумагу, желательно бескислотную, чтобы цвета не менялись.
Любые этюды и наброски я храню в прочной папке вместе с другими готовыми картинами. Мне действительно следует использовать пергамин для всех картин пастелью, но обычно я оставляю этюды и эскизы развернутыми, а наиболее «ценные» картины заворачивают в пергамин, чтобы защитить их.Я использую прочную картонную папку, чтобы работа оставалась плоской. Изображение внутри него не сдвинется и не растечется.
Вы также можете хранить свои картины пастелью в ящике или большой плоской коробке. Если есть хотя бы малейший риск движения, ВСЕГДА накрывайте свои картины пергамин. Вы можете сложить его вокруг картины, как я, или аккуратно приклеить картину к монтажной доске, а затем наклеить на нее кусок пергамина. Затем положите все кусочки, надежно зажатые между монтажной доской и пергамином, в плоский ящик или коробку.
Как найти хорошего рамщика
Позаботьтесь о том, чтобы найти рамщика, который знает, как работать с картинами пастелью. Я встречал много создателей за эти годы, которые понятия не имели, что делают, несмотря на аккредитацию от торговых организаций. Некоторые решили (без приглашения) либо распылить фиксатор на мои картины, либо «постучать по спине», чтобы рассеять пастельную пыль. Оформители никогда не должны делать этого, а просто аккуратно обрамляйте картину, не касаясь ее.Обрамление картин пастелью — уникальный, но несложный навык, и, боюсь, вокруг полно ковбоев. Я могу порекомендовать местного мастера (в Южном Глостершире, Великобритания), если вы находитесь в этом районе, который точно знает, как оформить пастельные картины.
Сделай сам
Или же вы можете оформить свои работы самостоятельно. До того, как я нашел своего нынешнего создателя, я этим и закончил, поскольку это был единственный способ убедиться, что мои картины в безопасности. Есть множество интернет-магазинов, где можно купить рамы (под заказ или стандартных размеров) и крепления.Если у вас есть руки, вы можете даже вложить деньги в некоторые инструменты и просто купить молдинги и сами собрать рамы. Хороший резак для креплений жизненно важен, а правильная резка креплений потребует некоторой практики. Большинство магазинов товаров для искусства продают монтировочные фрезы и каркасные инструменты.
Стекло
Картины пастелью нужно обрамлять за стеклом, чтобы избежать случайных пятен и повреждений. Однако картина никогда не должна касаться стекла, так как частицы пастели будут прилипать к стеклу, что может испортить картину.Не используйте дешевые акриловые листы или оргстекло, так как это может вызвать электрический заряд (статический), который оторвет пастель от бумаги (хотя есть акриловые альтернативы, которые действительно работают, я бы обсудил это с вашим разработчиком).
Sophie Ploeg, Клумба, пастель Эта картина в пастельных тонах была оформлена в стиле масляной живописи
с использованием видимой прокладки, чтобы стекло не касалось картины. Пространство, необходимое между стеклом и картиной, может быть создано с помощью держателя, накладку (видимую) или (невидимую) прокладку.Использование крепления — простой и привлекательный способ создать необходимое пространство. Двойное крепление тоже может хорошо смотреться.
Эта картина была обрамлена подставкой и желобом для улавливания пастельной пыли. Если ваша картина пастелью будет много перемещаться, возможно, будет целесообразно создать желоб позади крепления. Это крошечный зазор позади крепления, куда могут упасть любые незакрепленные частицы пастели, которые в противном случае испачкали бы ваше крепление. Вы можете создать желоб, вставив дополнительное крепление за основным креплением, но с более широким отверстием и, следовательно, невидимым.Любая пастельная пыль будет падать на это невидимое крепление.
Дополнительная опора, невидимая за основной опорой, создает желоб для сбора пастельной пыли. Водосточный желоб был создан с помощью полос монтажной доски.Если вы предпочитаете «масляную живопись» и располагаете рамку непосредственно рядом с картиной, вам все равно нужно оставить пространство между стеклом и картинами. Это можно сделать с помощью подкладки или распорки под стекло. В фальце рамы можно спрятать распорку.Лайнер может оставаться видимым и работать как крошечная опора, защищая стекло от ваших произведений искусства.
Три различных способа обрамления картин пастелью: Верх: подставка и желоб. В центре: «Стиль масляной живописи» с невидимой прокладкой. Внизу: «Стиль масляной живописи» с видимой накладкой. Пастельная пыль упала на двойное крепление. Это предотвратило бы водосточный желоб.Куда повесить картину
Как и любое изящное произведение искусства или прекрасную мебель, не рекомендуется размещать картину пастелью под прямыми солнечными лучами.Находясь под стеклом, солнечное тепло может создать влажность, которая может вызвать повреждение от влаги. Картины пастелью невероятно чувствительны к влаге. Само собой разумеется, что ванные комнаты и кухни никогда не подходят для любых произведений искусства. №
При транспортировке или не в подвешенном состоянии картина пастелью всегда должна быть обращена лицевой стороной вверх, чтобы гарантировать, что любые незакрепленные частицы не упадут на стекло, или, что еще лучше, держать в вертикальном положении. При штабелировании глазурованных картин кладите их лицом к лицу, чтобы никакие выступающие винты или вешалки не могли повредить переднюю часть картины или раму.Всегда держите картины двумя руками по обе стороны от рамы.
Недавно закончил пастелью этот портрет моего сына. В настоящее время его оформляет мой разработчик. Я выберу «стиль масляной живописи» с невидимой прокладкой, чтобы стекло не попало на произведение искусства.
Джош, пастель, 50х44см. NFSДайте мне знать, если у вас возникнут вопросы.
Плесень на пастельных портретах, почему она растет и как ее предотвратить
Гвен Спайсер и Барбара ОуэнсВ Spicer Art Conservation мы обрабатываем множество пастельных произведений искусства.Обычно это портреты, но иногда появляется пейзаж или натюрморт.
За некоторыми исключениями, обработка пастелью направлена на удаление поверхностной плесени (вверху: крупный план повреждения плесенью до обработки слева, справа, общая фотография после обработки). Для многих клиентов плесень, присутствующая на их произведениях искусства, уродливает и отвлекает от удовольствия зрителя, но она также служит «канарейкой в угольной шахте», потому что плесень часто растет в идеальной среде, где температура и относительная влажность, а также Поверхностный мусор или пыль стали идеальной средой для роста плесени.Если плесень зацвела, значит, ее поддерживает окружающая среда, а если плесень зацвела на одном артефакте, это может произойти и на других. Для музейных коллекций это может иметь особое значение, поскольку коллекции хранятся вместе, в одной комнате или пространстве. (Имейте в виду, что плесень любит органические материалы, и мы часто видим ее на изделиях из дерева, кожи, пера и т. Д.)
Пастельный портрет после того, как его вынули из рамы. Здесь вы можете видеть на нижнем краю границы, что голубые пастельные частицы упали за мат. |
Крупным планом изображение распустившейся плесени. |
После обработки плесень нейтрализована и не вызывает уродства . Может вернуться? Да, при правильных условиях температуры, относительной влажности и света он может снова расти. |
После лечения и рефрейминга.Пастели всегда обрамляют стеклом , потому что статический заряд, присутствующий на оргстекле, будет влиять на мелкие рыхлые частицы пастельной пыли. |
Количество пастелей с плесенью намного превышает количество любых других произведений искусства на бумаге с присутствующей плесенью. Почему это? Ответ во многом кроется в природе пастели. Все другие цветные произведения искусства (будь то картины или акварели) имеют некоторую долю связующего материала, который защищает цветной пигмент.Чем больше связующего, тем лучше защита и более «стабильный» пигментный носитель. Чем больше связующего, тем больше у мастера-реставратора возможностей очистить поверхность. Если присутствует большое количество связующего, пигментный носитель (например, масляная краска) будет более твердым. Для получения дополнительной информации о пигментах и их связующих см. Информацию о краске ниже.
Выше показан слайд из лекции, прочитанной Карлом Плански из Williamsburg Paint. |
В отличие от других применений пигментов, пастели содержат практически неограниченный пигмент с минимальным количеством связующего.В основном частицы пигмента просто лежат на поверхности бумаги. Выбор бумаги, которую используют некоторые художники, также помогает закрепить пастель на бумаге, поскольку существуют специальные бумаги с шероховатой поверхностью, разработанные специально для пастели, которые помогают «схватывать» частицы пастели. Но не всегда эти бумаги использовались художником.
Джордж Л. Стаут, известный как «Памятники мужчинам», создал наиболее эффективную схему, иллюстрирующую различные типы поверхностей и «зуб» средств массовой информации.Его иллюстрация «Классы простой структуры краски» была впервые представлена в Томе VI технических исследований, 1938, стр. 231 ( Технические исследования позже стали Исследованиями по сохранению ). Увидеть ниже.
На иллюстрации выше пастель, наряду с мелом и углем, классифицируется как зернистая и рыхлая. Что может быть труднее читать, так это стрелки в центре страницы, которые показывают, что при движении слева направо поглощение и пропускание света увеличивается.Если вы думаете о пастели, она кажется плоской, тогда как если вы смотрите на масляную картину или даже на акриловые краски с глазурованной поверхностью, она обладает отражающими свойствами и даже может быть описана как блестящая.
Наличие связующего вокруг частиц пигмента создает различные оптические эффекты и более или менее насыщенность цвета. Одно из достоинств пастели — это полное расположение пигмента, то есть виден только пигмент. Именно эти открытые частицы пигмента становятся поверхностью, на которой растет плесень.По словам Кита Джентри, «Плесень любит пастель. Плотные, пушистые, богатые минералами слои пастели в основном похожи на почву для плесени». Хорошо сказано.
Пастель нельзя легко очистить по ряду причин, но особенно важным для роста плесени является то, что грязь притягивается к шероховатой поверхности (даже если она защищена рамкой из стекла или оргстекла). Затем грязь становится источником пищи для плесени. Тогда проблема заключается в удалении формы без удаления мелких частиц пигмента, которые слабо удерживаются на поверхности и могут быть легко удалены с поверхности.
Гвен Спайсер, главный консерватор Spicer Art Conservation очищает плесени с поверхности бумаги. Здесь пресс-форма вакуумируется с использованием метода для захвата пресс-формы в водяной камере. Гвен носит перчатки, маску и защиту для глаз. Эта очистка формы немного отличается тем, что форма здесь растет на картоне, пастель отсутствует в этой конкретной области произведения искусства. |
Часто плесень следует определенному пути на пастели, или выделяется в один пастельный цвет, или в одну конкретную область.Такое странное поведение, вероятно, можно объяснить тем, что плесень следует за источником пищи, поэтому, хотя вы не можете ее увидеть, «еда» есть. Плесень может быть пушистой, плоской, зеленой, белой, синей и т. Д. Разнообразие форм и конфигураций цветов говорит нам о том, что существует много видов, и они условны.
Форма, покрывающая эту пастель, покрыла всю поверхность , она более заметна на платье предмета из-за темного цвета. |
Обсуждался вопрос, почему у некоторых старых пастелей нет такого же количества вспышек плесени. Некоторые эксперты считают, что медь, свинец, кадмий и другие тяжелые металлы и элементы, использованные в раннем производстве пастели, — это то, что сдерживает появление плесени на этих очень старых рисунках и картинах. Очевидно, эти элементы от природы устойчивы к плесени, но, конечно, ядовиты для человека, и поэтому не используются в рецептуре пастелей, как это было в прошлые века (это не означает, что пастель больше не содержит опасных материалов).
Есть важные вещи, которые нужно знать о плесени. Есть тысячи известных видов плесени. Плесень часто спит, а не мертва. Плесень вездесуща, поэтому вы никогда не останетесь без нее; споры плесени переносятся по воздуху и, следовательно, находятся в воздухе, которым мы дышим. Виды плесени ведут разнообразный образ жизни и могут значительно различаться по устойчивости к температуре и влажности.
Мы слышали от клиентов с пастелью, пораженной плесенью, которые говорят: «Но мой дом сухой, плесень там не должна расти».Помните, что плесень, безусловно, можно держать под контролем, но , как правило, может зацвести (или повторно зацвести), если относительная влажность повышается до 50% или выше, и если температура поднимается выше 70 градусов по Фаренгейту (эта среда, безусловно, описывает любой дом) . Тем не менее, мы знаем, что плесень растет выше 39 градусов по Фаренгейту (поэтому пища хранится в холодильнике ниже этой температуры), и мы знаем, что плесень также растет в нашем холодильнике, температура которого часто ниже 39 градусов по Фаренгейту. из него может расти практически где угодно и в любых условиях.
На приведенной выше диаграмме синим цветом показана зона «оптимального роста плесени». Также показаны идеальные условия для артефактов и зона комфорта человека. |
Урок того, как держать плесень подальше, состоит в том, что пастель нужно держать как можно более чистой. Это может означать переформатирование пастели до того, как грязь попадет в незапечатанный каркас и, следовательно, еще до того, как плесень получит шанс разрастаться. Любая порванная или сломанная бумага для пыли на обратной стороне старой рамы — это точка входа для грязи и мусора, которые попадут в упаковку рамы.За последние несколько лет реставраторы добились огромного прогресса в методах обрамления, создавая запечатанный архивный пакет вокруг матового артефакта, а затем также запечатывая каркас. Теперь это действительно стало возможным благодаря действительно архивным материалам. После создания запечатанный пакет затем закрепляется в раме (либо в новой раме, либо в исходной раме). При использовании этого метода больше нет необходимости прикреплять пылезащитную бумагу к задней части рамы (см. Изображение ниже).
Герметизация пакета архивных монтажных материалов консервацией Утвержденная герметизирующая лента.Этот запечатанный внутренний пакет будет помещен в раму с архивными материалами, после чего рама будет запечатана (см. Изображение ниже). |
Обратная сторона пастели в рамке, пастель обрамлена архивными материалами, включая бескислотную доску и рамочную ленту для герметизации краев для предотвращения попадания мусора, пыли, или насекомых от попадания в кадр. Внутри рамы находится запечатанный пакет остекления и произведение искусства (см. Изображение выше). |
Имейте в виду. Есть несколько удивительных пугающих предложений, которые можно найти в Интернете, чтобы предложить помощь в избавлении от плесени. В том числе запекать пастель в духовке вместе с картофелем или опрыскивать ее жидкими шариками от моли, YIKES. Профессиональный консерватор — снова путь. Серьезно, не используйте безумные методы или методы, в которых используются токсины. Серьезно.
Наконец, размещение пастели с плесенью под прямыми солнечными лучами в качестве метода сдерживания или уничтожения любой плесени — , а не — хорошая идея.Хотя это может вывести из строя восприимчивую к свету плесень, повреждение пигмента пастели светом носит как совокупный, так и постоянный характер.
Для дальнейшего чтения: Пастельное общество Америки имеет информативный веб-сайт обо всем, что вы хотите знать о пастели. Если у вас есть пастель до 1800-х годов, то книга Нила Джеффареса, Словарь пастеллистов до 1800 года, рассказывает обо всем, что пастель было до 19 века, в том числе о консервации. Вы также можете ознакомиться с сообщениями нашего блога «Внутри студии консерватора» о плесени в коллекциях, а также с нашим сообщением об условиях окружающей среды.Оба они информативны, но если у вас есть сомнения по поводу пастели и вам нужен консерватор, пожалуйста, свяжитесь с нами.
_____________________________
Гвен Спайсер — консерватор, занимающийся частной практикой. Spicer Art Conservation специализируется на консервации текстиля, консервации предметов и работ на бумаге. Чтобы связаться с Гвен, посетите ее веб-сайт или отправьте электронное письмо.
Лучшее программное обеспечение для создания цифрового искусства из фотографий, версия 12 (21.09.20) — Charles W.Бейли-младший, цифровой художник
Заинтересованы в превращении фотографий в произведения цифрового искусства, такие как мультфильмы, рисунки углем, рисунки тушью, картины маслом, пастельные рисунки и акварели? Вот краткое описание некоторых основных программных инструментов для настольных компьютеров. Если не указано иное, они работают в Photoshop как надстройки.
Фотоскетчер
FotoSketcher — это универсальная бесплатная автономная программа для Windows, которая позволяет создавать рисунки, картины и некоторые другие эффекты.Он может преобразовывать фотографии в мультфильмы, картины маслом, рисунки масляной пастелью, рисунки пером и тушью, рисунки карандашом, акварельные рисунки. и другие виды произведений искусства. Это отдельная бесплатная программа.
Ползунки и другие элементы управления для каждого эффекта позволяют изменять воспроизведение изображения. Например, для эффекта наброска масляной пастелью вы можете управлять минимальным размером штриха, максимальным размером штриха, количеством итераций, интенсивностью краев и точностью фильтрации. Вы также можете смягчить края, добавить рамку, текстуру, текст и использовать кисть для ретуширования.На плавающей панели управления есть небольшое окно предварительного просмотра.
Эта программа особенно полезна для рисования маслом, рисунков масляной пастелью и акварели.
Snap Art от Exposure
Snap Art — это полнофункциональный плагин / автономная программа для Windows / Mac, которая позволяет легко создавать рисунки углем, цветные карандаши, комиксы, рисунки карандашом. картины импасто, картины маслом, пастельные рисунки (включая твердую, масляную и мягкую пастель), рисунки пером и тушью, карандашные наброски, картины пуантилизма, стилизованные иллюстрации и акварельные рисунки.
Существует множество предустановок для каждого эффекта и элементы управления ползунком для фона (например, для масляной краски: размер кисти, фотореализм, покрытие, длина штриха и изменение цвета), маскирование деталей (такие же элементы управления, как фон), цвета ( например, яркость, контраст и насыщенность), освещение (например, угол, направление и характеристики подсветки, а также эффект виньетки) и эффекты холста (например, пастельная бумага). Вы можете создавать свои собственные пресеты. Возможность закрыть элементы управления на боковой панели позволяет получить большое пространство для предварительного просмотра.
Эта программа особенно полезна для рисунков углем, цветных карандашей, масляных картин и карандашных рисунков. Имеет хорошие эффекты текстуры холста и бумаги.
Dynamic Auto-Painter от MediaChance
Dynamic Auto-Painter, автономная программа для Windows / Mac, позволяет рисовать в стиле известных художников, таких как Поль Сезанн, Клод Моне и Винсент Ван Гог. Он позволяет создавать самые разные виды произведений искусства.
Существует множество элементов управления для каждой предустановки, например мазки кисти, холст, кисти для детализации, точность, реалистичность, палитра и качество.Он поддерживает расширенные (например, изменение цвета), ретушь, контур, холст, материал, цвет и настройку слоев. Это очень настраиваемый. Рендеринг художественных работ происходит поэтапно, на некоторых этапах возможна дополнительная настройка пользователем. Обычно он передает яркие, насыщенные изображения, но насыщенность изображения можно регулировать.
Хотя предустановки можно использовать для простого создания произведений искусства, реальная сила этой программы не раскрывается, пока вы не начнете использовать многочисленные расширенные элементы управления и направлять мазки кисти в процессе создания.Вы, вероятно, поэкспериментируете с рядом настроек, чтобы получить желаемый эффект.
Эта отдельная программа особенно полезна для рисования маслом.
Другое программное обеспечение для цифрового искусства, которое стоит рассмотреть
В зависимости от ваших художественных требований и стиля, следующее программное обеспечение также может быть интересным.
- AKVIS Charcoal (рисунки углем, мелом)
- AKVIS Draw (очень выразительные, свободные эффекты рисования)
- AKVIS OilPaint (масляная живопись и эффекты масляной пастели)
- AKVIS Pastel (цветной карандаш, масляная пастель, эффекты пастели)
- AKVIS Sketch (уголь, цветной карандаш, графитный карандаш, пастель, эффекты акварели)
- AKVIS Акварель (акварель и эффекты акварели)
- JixiPix Aquarella (картины акварелью)
- JixiPix Artoon (мультипликационные рисунки)
- JixiPix Moku Hanga (блочная печать)
- JixiPix Impresso Pro (автономный; эффекты масляной живописи)
- JixiPix Pastello (эффекты мелка, мелка, пастели и карандаша)
- JixiPix Акварельная студия
- ToonIt! (мультфильм, графический роман, ксилография и др. эффекты)
Полезное программное обеспечение для редактирования фотографий
Для редактирования художественных произведений рекомендуется следующее программное обеспечение:
- Exposure (автономный и дополнительный; очень мощный полнофункциональный редактор фотографий с множеством полезных предустановок; настоятельно рекомендуется)
- Luminar (автономный и подключаемый; мощные полнофункциональные фоторедакторы, особенно полезные для эффектов световых лучей)
- ON1 Photo RAW (автономный и дополнительный; мощный полнофункциональный фоторедактор с множеством полезных предустановок)
- Topaz Denoise AI (очень эффективное шумоподавление)
Консультации по покупке
Настоятельно рекомендуется загрузить и протестировать демонстрационные версии программного обеспечения для цифрового искусства перед покупкой.Попробуйте все предустановки. Представление компании-разработчика программного обеспечения о том, что такое хороший художественный эффект, может не совпадать с вашим собственным, поэтому поэкспериментируйте с изменением настроек неудовлетворительных эффектов, прежде чем сделать вывод, что программа не может делать то, что вы хотите.
Некоторые программы не имеют набора предустановок. Создавать собственные пресеты с нуля сложнее, чем изменять пресеты.
Особенно важно проверить пределы программы и определить, какие функции можно отключить. Например, посмотрите, сколько деталей вы можете получить в картине, и проверьте, можно ли отключить эффект текстуры (т.д, холст).
В некоторых случаях стоит купить программу для одного или двух уникальных эффектов, даже если остальные могут быть неудовлетворительными или могут дублировать эффекты, которые у вас уже есть в других программах.
По возможности сохраните старые версии программного обеспечения. В новых версиях могут отсутствовать или существенно изменяться функции, на которые вы полагаетесь.
Политика лицензирования и продаж программного обеспечения
AKVIS имеет лицензию на отдельный дом, домашний люкс и бизнес-лицензию. Только бизнес-лицензии разрешают коммерческое использование.У Dynamic Auto Painter есть домашняя и профессиональная версии.
Компании могут предлагать один или несколько пакетов программного обеспечения, которые снижают цены на включенные продукты.
Некоторые компании, такие как Exposure, предлагают свои продукты со значительными скидками во время распродаж, которые обычно происходят во время крупных праздников в США. Это особенно хорошее время для покупки пакетов программного обеспечения.
Об авторе
Цифровой художник Чарльз У. Бейли-младший превращает общедоступные и личные фотографии в некоммерческие цифровые произведения искусства с помощью специализированных плагинов Photoshop и художественных программ.Он сделал более 600 цифровых произведений искусства в свободном доступе по версиям лицензий Creative Commons Attribution-NonCommercial, предоставив подробную информацию о том, как было создано каждое произведение, а для изображений, являющихся общественным достоянием, указание автора оригинального изображения (если известно).
Рисунок масляной пастелью — Общественное образование Миннетонка
Ванесса Мерри переехала во Флоренцию, Италия, в возрасте восемнадцати лет, чтобы изучить методы великих мастеров живописи, рисунка и гравюры в Палаццо Спинелли.Отсюда она продолжила свое образование и исследовала человеческие фигуры, натюрморты и пейзажи в Atelier de Chimere во Франции, где она любила рисовать на пленэре во французской сельской местности. Она вернулась в Соединенные Штаты, где училась, и окончила Университет Миннесоты в области изобразительных искусств и истории искусств.
В течение многих лет она активно участвует в арт-сцене городов-побратимов. Ванесса Мерри получила несколько наград за свои картины в местных галереях. Она была президентом галереи Роббин в Роббинсдейле, штат Миннесота, и в настоящее время работает в WARM (Ресурсы женского искусства Миннесоты).
Ванесса в настоящее время любит создавать произведения искусства в самых разных стилях, но больше всего она чувствует себя счастливой, когда в классе обучает других всем навыкам, которые она приобрела во время учебы.
Что говорят наши студенты:
« Инструктор отлично поработал, сделав его интересным и интересным. Моя дочь получила удовольствие и не может дождаться следующего урока! MCEC также хорошо поработала с мерами предосторожности для здоровья, чтобы гарантировать мы могли бы быть в безопасности, не меняя опыта.