Форма ритм фактура в искусстве: Какими средствами воздействует искусство — презентация онлайн
- Какими средствами воздействует искусство — презентация онлайн
- это в искусстве что это? Отвечаем на вопрос. Примеры
- Какими средствами воздействует искусство. Композиция. Форма. Ритм. Фактура.
- 2.
- Какими средствами и с какой целью искусство воздействует на людей сегодня?
- 1.6: Что такое элементы искусства и принципы искусства?
- Элементы и принципы дизайна
- Блок 6 Движение и ритм (значение и текстура)
- Основы искусства и 8 художественных принципов, включая ритм в искусстве
- Элементы и принципы | sandburgart
- Элементы искусства
- элементов музыки — ARTS: LIVE
Какими средствами воздействует искусство — презентация онлайн
1. Какими средствами воздействует искусство?
К общим средствам художественной выразительности относятся:композиция, форма, ритм,
пропорции, фактура, цвет, тон,
интонация и др. Они могут
существенно усилить воздействие
художественного произведения,
повлиять на отношение человека,
вызвать определенные образы,
ассоциации, воспоминания.
3. Композиция
Композиция — это построение художественногопроизведения, обусловленное его содержанием,
характером, назначением. Композиционное
равновесие зависит от расположения основных
частей произведения. Композиция, построенная
по законам искусства, придает произведению
целостность и гармоничность.
Композиция — это связь различных частей в
единое целое, в соответствии с какой либо
идеей, которые вместе взятые составляют
определенную форму.
П. Сезанн. Натюрморт с белым кувшином
Ф. Сурбаран. Натюрморт с апельсинами
В. И. Сурикова «Боярыня Морозова».
8. В изобразительном искусстве различают композиции:
В. В. Верещагина «Двери Тимура (Тамерлана)»Вертикальная
Горизонтальная
Петров-Водкин «Смерть комиссара»
Ф. Сурбаран. Натюрморт с апельсинами
Диагональная
9. Ритм
Ритм отражает связь природы, человека и его деятельности смирозданием. Слово ритм означает «мерность».
Ритм — это объединяющее движение, характеризующееся
повторяющимся рисунком, чередованием элементов или
мотивов одинаковой или модифицированной формы. Ритм это динамическая последовательность с характерным
повторением или чередованием элементов или мотивов
формы в одинаковом и варьирующем порядке.
На знаменитой картине Сандро Боттичелли
(1445—1510) «Весна»
справа, легко
скользя по
цветущему лугу в
прозрачных, легких
одеждах, рассыпает
цветы сама Весна.
Преследуемая
Зефиром Флора
словно ищет у нее
защиты.
В центре под аркой
ветвей стоит Венера.
Ее жест указывает на
трех граций,
причудливо сплетающих
в хороводе руки.
Слева тянется за
апельсином Меркурий.
Персонажи как будто не замечают друг друга, фигуры
существуют независимо друг от друга.
Прозрачные одежды едва прикрывают тонкие, гибкие
тела. Ясные и в то же время тягуче-нежные линии
создают ощущение зачарованности. На всех лицах лежит
тень невысказанной грусти. Фигуры как будто двигаются с
бесшумной легкостью.
Их объединяет общий ритм.
Сопоставим особенности композиции этого живописного полотна с
особенностями построения
(формой)
музыкального произведения с тем
же
названием.
«Весна» — первый концерт в цикле концертов
«Времена года» Антонио Вивальди (1678–1741)
— наиболее популярном сочинении
итальянского композитора в стиле барокко.
Концерты этого цикла — программная музыка,
предпослал сонет. Предполагается, что автором
стихов является сам Вивальди. Музыка точно
следует за образами стихов. Сонеты настолько
соответствуют музыкальной форме концертов,
что невольно возникает подозрение, не
сочинены ли они к уже
написанной музыке.
Первая часть концерта «Весна грядет!»
открывается необычайно радостным мотивом,
иллюстрирующим ликование, вызванное
приходом весны, — играет весь оркестр (tutti).
Этот мотив является своего рода рефреном, что
придает музыке форму, похожую на рондо.
Весна грядет! И радостною песней
Полна природа. Солнце и тепло,
Журчат ручьи. И праздничные вести
Зефир разносит, точно волшебство.
Вдруг набегают бархатные тучи,
Как благовест, звучит небесный
гром.
Но быстро иссякает вихрь могучий,
И щебет вновь плывет в
пространстве голубом.
Вторая часть — «Сон крестьянина». Вивальди не
без юмора нарисовал картину сладкого сна —
солирующая скрипка поет мелодию, очень тихое
(pp) звучание всех скрипок оркестра
в мягком пунктирном ритме изображает
шелест листвы, а голоса альтов — лай собаки,
«охраняющей» сон хозяина.
Цветов дыханье, шелест
трав,
Полна природа грез.
Спит пастушок, за день
устав,
И тявкает чуть слышно пес.
А. Венецианов. Спящий пастушок
Третья часть («Танец-пастораль»)
полна энергии и жизнерадостности.
Ритм этой части напоминает поступь
старинного итальянского танца
сицилианы, его особый признак —
повторяющаяся ритмическая фигура
Пастушеской волынки звук
Разносится, гудящий над лугами,
И нимф танцующих волшебный
круг
Весны расцвечен дивными
Ю. Судейкин. Балетная пастораль
Руины древнегреческого храма
Ритм сложился под влиянием деятельности человека: шага, танца, заклинания, плача-причета, укачивания
ребенка, бытовой речи, этапов работы, Ритм подсказывает и природа:
сердцебиение и пульс живого организма, пение птиц, движение морских волн и т. п. Такие ритмы понятны
всем людям. С помощью ритма можно выразить состояния покоя и безмятежности, величия и стабильности,
суетливости и испуга.
Реймский собор. Франция
В европейской
культуре в Средние
века вытянутые по
вертикали пропорции соборов создавали
образы, созвучные
устремленной к небу в
эмоциональном
порыве душе
человека. В
древнерусском
искусстве выразительные пропорции
архитектурных построек несли в себе
образы, объединяющие человека с
природой.
Вопрос:
Посмотрите фрагменты орнаментов из иллюстраций И.
Билибина к русским народным сказкам, репродукцию картины
«На катке» А. Дейнеки. Какой эффект создает ритмическая
организация орнамента и композиции картины?
25. Фактура
Фактура от лат. factura — обработка,строение.
В изобразительном
искусстве фактура — это
характер обработки
поверхности
изделия декоративноприкладного искусства,
скульптуры или живописной
плоскости, способ
передачи особенностей
реальных предметов
(бархат, шелк, бронза и др.)
изобразительными
средствами. Это и
совокупность технических
приемов художника: ведение
кисти, наложение
красочных слоев, удары
резца, полировка.
В музыке под фактурой понимают характер, совокупность средств музыкального изложения, склад, тип взаимоотношений
различных голосов музыкальной ткани: гармоническая (аккордовая), в которой голоса
гомофонно-гармоническая.
Форма представляет собой сумму приемов,
выразительных и изобразительных средств для создания
художественного образа в любом виде искусства.
Благодаря форме рождается внешнее выражение
определенного содержания, например, изобразительная
форма, музыкальная форма, стихотворная форма. В
разных видах искусства внешнее выражение имеет свои
особенности.
31. Форма
В изобразительном искусстве форма — это очертание, наружный вид, контур предмета. Самые простые формыприближаются к квадрату, треугольнику, кругу, «амебе».
Каждая форма имеет свой характер. Квадрат — законченная, устойчивая форма — выражает утверждающие образы,
ей не свойственно движение, полет. Треугольник — активная,
развивающаяся на плоскости и в пространстве форма — несет в себе возможность движения, выражает борьбу противоположностей, может быть агрессивной. Круг — наиболее
яркое выражение идеи природы (Земли, Солнца, мироздания), поэтому ассоциируется с понятиями «добро»,
«счастье»,«жизнь». Текучая форма амебы придает образам
неустойчивый характер, ассоциируется с романтичностью,
меланхолией, пессимизмом.
Общие средства художественной
выразительности:
композиция
форма,
ритм,
фактура
35. Творческое задание
Используя материал разной фактурысоздайте композиционные работы. (работа
в коллективе).
Создайте ритмическую композицию
используя разные формы. (индивидуально)
(на выбор)
это в искусстве что это? Отвечаем на вопрос. Примеры
Многие начинающие художники не совсем понимают, что люди имеют в виду, говоря о фактуре. В искусстве это понятие двоякое. Им можно передавать как замысел художника, так и поверхность материала. Но фактура есть не только в живописи. Это понятие можно встретить и в скульптуре, и в декоративном искусстве. Сегодня мы поближе познакомимся с этим термином и узнаем его истинный смысл в различных интерпретациях.
Что такое фактура?
Латинское слово factura обозначает «строение». Внешний вид материала с его характерными особенностями называют фактурой. Ярким примером можно назвать дерево. Его шероховатость – это текстура, ее можно пощупать. Фактурой же называются прожилки, которые кругами расходятся по всей поверхности. Еще один пример – это мрамор, он тоже имеет ярко выраженный рисунок. Его поверхность абсолютно гладкая, но на ней проступает хаотичная сетка.
Фактура в искусстве – это тоже поверхность материала. Прежде чем художник напишет свое произведение, он должен решить, на чем будет нарисована его картина. Самым распространенным полем деятельности живописца является холст. Как мы уже знаем, этот материал имеет ярко выраженную фактуру переплетенных нитей. Чтобы немного ее завуалировать, художник грунтует полотно. Но убрать с него фактуру полностью все равно будет невозможно. Примеры фактуры в искусстве: живописные полотна на холсте или ДВП, мраморные статуи, батик.
Фактура в живописи
Как уже было написано выше, каждый материал, на котором работает художник, привносит в произведение что-то особенное. Именно фактура задает настроение картины. В разные времена художники по-разному относились к этому факту. В эпоху Возрождения считалось дурным тоном показывать фактуру холста, поэтому слой грунта, которым покрывали ткань перед работой, был очень толстый. Но этот художественный прием имеет массу недостатков. Сцепление холста и грунта может со временем ослабевать, и картина попросту осыплется. В наше время художники не маскируют холст. Взглянув на живопись наших современников, можно сразу понять, чем и на чем написана картина.
Манера письма – тоже фактура
Стоит также обратить внимание, что и краски придают картине фактуру. Особенно это видно, если живописец работает маслом. Жирные мазки будут выпирать над слоем грунта. Поэтому фактура в искусстве – это не только фактура холста. Сюда включается и стиль рисунка художника. Кто-то пишет жирными мазками, придавая таким образом объем предметам. А кто-то, наоборот, пытается нанести слой тонко, чтобы не было видно явных переходов от одного цвета к другому.
Фактура в искусстве – это еще и финишное покрытие картины. Ведь лак можно наносить различными способами. Некоторые художники делают финишное покрытие толстым, чтобы хорошо закрепить картину и лучше сгладить поверхность. Другие живописцы, наоборот, стараются нанести лак тонким слоем. Из таких мелочей складывается уникальный стиль каждого художника.
Фактура в скульптуре
Все люди понимают разницу между объемным искусством и двухмерным? А есть ли между ними какая-то разница в фактуре? По большому счету ее нет. Как и в живописи, так и в скульптуре, фактурой называется структура материала. Но тут тоже есть свои особенности. Ритм, фактура и форма в искусстве скульптуры, все подчинено общей идее. Разберем это на примере работы Микеланджело «Давид».
Даже люди, далекие от искусства хорошо себе смогут представить этого юношу, готовящегося к бою. В скульптуре представлено 3 выраженные фактуры. Первая – это волосы, вторая – это кожа, а третья соответственно праща (метательное оружие) в руке Давида.
Фактура в декоративно-прикладном искусстве
Как и любой другой художник, художник ДПИ должен учитывать фактуру материала прежде, чем начать творить. Ведь если краснодеревщик будет вырезать столешницу бездумно, то красоту дерева раскрыть не удастся. Фактура в изобразительном искусстве играет важную роль, но в прикладном, без учета материала и его особенностей, шедевра создать просто невозможно.
Керамист при работе с глиной должен знать, как она себя поведет после высыхания и обжига. Ведь если не учитывать сорт глины, то горшок после обжига может не только поменять цвет, но еще и фактуру. Например, шамот (глина, смешанная с каменной крошкой) после высыхания становится зернистым, а это значит, что рисунок, на нем нанесенный, может просто потеряться. Фактура материала заставляет художника подстраиваться под нее.
Иногда кажется, что необязательно учитывать материал, если он не имеет ярко выраженного рисунка. Но это не так. Разберем на примере батика. Шелк имеет свою фактуру, а вот краски по шелку не привносят в работу ничего, кроме цвета. И, казалось бы, зачем тогда художнику задумываться о фактуре? Но вот чтобы нанести краску на ткань, нужно пользоваться резервом, который дает дополнительный объем. И если его не учитывать, на готовом рисунке, который пестрит мелкими деталями, будет теряться центр композиции, потому что объем будет брать на себя слишком много внимания.
Где еще можно встретить фактуру?
Оказывается, фактура окружает нас повсюду. Стоит взглянуть на свою комнату и можно найти множество примеров ее проявления. Ткань кресла, стол, пол, шторы, кажется, а как же это все может относиться к искусству? Да очень просто. Дизайнер интерьера должен хорошо продумывать не только планировку комнаты, но и фактуры, которыми она наполнена. Ведь если в дисбалансе будет хотя бы часть помещения, неопытным глазом этого видно не будет, но у человека будет создаваться ощущение, что здесь что-то не то.
Ритм, фактура, форма в произведениях искусства всегда играют важную роль. Это только непосвященному человеку кажется, что творить просто. Законы есть везде и в искусстве тоже. И их должны изучать не только художники, но и все люди, которые каким-то образом хотят связать свою жизнь с творчеством.
Сегодня стало популярным создавать декор для своего дома самостоятельно. Девушки вяжут коврики, вышивают картины и выкладывают панно. Но они не всегда задумываются над тем, как все эти шедевры будут смотреться в интерьере. Недостаточно угадать с цветовой гаммой, нужно обратить внимание на те фактуры, которые доминируют в комнате, и подстраивать свое произведение под них.
Какими средствами воздействует искусство. Композиция. Форма. Ритм. Фактура.
К общим средствам художественной выразительности относятся: композиция, форма, ритм, пропорции, фактура, цвет, тон, интонация и др.Композиция — это построение художественного произведения, обусловленное его содержанием, характером, назначением.
В изобразительном искусстве различают вертикальную, горизонтальную и диагональную композиции.
Вертикальная композиция придает художественному произведению порыв, движение вверх.
Горизонтальная композиция — статичность, спокойствие или движение мимо зрителя.А.Васнецов. Рассвет Кремля
Диагональная композиция передает динамику действия, движение на зрителя или от него и охватывает большие пространства.
Красными линиями показано направление взгляда зрителя при рассмотрении картины. По преобладающему направлению движения вгляда определяем композицию картины.
Задание. прочитать параграф «Какими средствами воздействует искусство» стр. 108-115. Выбрать из учебника по три примера для каждого вида композиции. Заполнить таблицу.
Горизонтальная композиция | |||
Автор | Название | Стр. учебника | |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
Горизонтальная композиция | |||
1 | |||
3 | |||
Диагональная композиция | |||
1 | |||
2 | |||
3 |
2.
2.2.7. Изобразительное искусство — Школа № 617 Санкт-ПетербургОсновное содержание учебного предмета «Изобразительное искусство»
Виды художественной деятельности
Восприятие произведений искусства. Особенности художественного творчества: художник и зритель. Образная сущность искусства: художественный образ, его условность, передача общего через единичное. Отражение в произведениях пластических искусств общечеловеческих идей о нравственности и эстетике: отношение к природе, человеку и обществу. Фотография и произведение изобразительного искусства: сходство различия. Человек, мир природы в реальной жизни: образ человека, природы в искусстве. Представления о богатстве и разнообразии художественной культуры (на примере культуры народов России). Выдающиеся представители изобразительного искусства народов России (по выбору). Ведущие художественные музеи России (ГТГ, Русский музей, Эрмитаж) и региональные музеи. Восприятие и эмоциональная оценка шедевров национального, российского и мирового искусства. Представление о роли изобразительных (пластических) искусств в повседневной жизни человека, в организации его материального окружения.
Рисунок. Материалы для рисунка: карандаш, ручка, фломастер, уголь, пастель, мелки и т. д. Приемы работы с различными графическими материалами. Роль рисунка в искусстве: основная и вспомогательная. Красота и разнообразие природы, человека, зданий, предметов, выраженные средствами рисунка. Изображение деревьев, птиц, животных: общие и характерные черты.
Живопись. Живописные материалы. Красота и разнообразие природы, человека, зданий, предметов, выраженные средствами живописи. Цвет основа языка живописи. Выбор средств художественной выразительности для создания живописного образа в соответствии с поставленными задачами. Образы природы и человека в живописи.
Скульптура. Материалы скульптуры и их роль в создании выразительного образа. Элементарные приемы работы с пластическими скульптурными материалами для создания выразительного образа (пластилин, глина – раскатывание, набор объема, вытягивание формы). Объем – основа языка скульптуры. Основные темы скульптуры. Красота человека и животных, выраженная средствами скульптуры.
Художественное конструирование и дизайн. Разнообразие материалов для художественного конструирования и моделирования (пластилин, бумага, картон и др.). Элементарные приемы работы с различными материалами для создания выразительного образа (пластилин – раскатывание, набор объема, вытягивание формы; бумага и картон – сгибание, вырезание). Представление о возможностях использования навыков художественного конструирования и моделирования в жизни человека.
Декоративноприкладное искусство. Истоки декоративноприкладного искусства и его роль в жизни человека. Понятие о синтетичном характере народной культуры (украшение жилища, предметов быта, орудий труда, костюма; музыка, песни, хороводы; былины, сказания, сказки). Образ человека в традиционной культуре. Представления народа о мужской и женской красоте, отраженные в изобразительном искусстве, сказках, песнях. Сказочные образы в народной культуре и декоративноприкладном искусстве. Разнообразие форм в природе как основа декоративных форм в прикладном искусстве (цветы, раскраска бабочек, переплетение ветвей деревьев, морозные узоры на стекле и т. д.). Ознакомление с произведениями народных художественных промыслов в России (с учетом местных условий).
Азбука искусства. Как говорит искусство?
Композиция. Элементарные приемы композиции на плоскости и в пространстве. Понятия: горизонталь, вертикаль и диагональ в построении композиции. Пропорции и перспектива. Понятия: линия горизонта, ближе – больше, дальше – меньше, загораживания. Роль контраста в композиции: низкое и высокое, большое и маленькое, тонкое и толстое, темное и светлое, спокойное и динамичное и т. д. Композиционный центр (зрительный центр композиции). Главное и второстепенное в композиции. Симметрия и асимметрия.
Цвет. Основные и составные цвета. Теплые и холодные цвета. Смешение цветов.
Роль белой и черной красок в эмоциональном звучании и выразительности образа.
Эмоциональные возможности цвета. Практическое овладение основами цветоведения.
Передача с помощью цвета характера персонажа, его эмоционального состояния.
Линия. Многообразие линий (тонкие, толстые, прямые, волнистые, плавные, острые, закругленные спиралью, летящие) и их знаковый характер. Линия, штрих, пятно и художественный образ. Передача с помощью линии эмоционального состояния природы, человека, животного.
Форма. Разнообразие форм предметного мира и передача их на плоскости и в пространстве. Сходство и контраст форм. Простые геометрические формы. Природные формы. Трансформация форм. Влияние формы предмета на представление о его характере. Силуэт.
Объем. Объем в пространстве и объем на плоскости. Способы передачи объема.
Выразительность объемных композиций.
Ритм. Виды ритма (спокойный, замедленный, порывистый, беспокойный и т. д.). Ритм линий, пятен, цвета. Роль ритма в эмоциональном звучании композиции в живописи рисунке. Передача движения в композиции с помощью ритма элементов. Особая роль ритма в декоративноприкладном искусстве.
Значимые темы искусства. О чем говорит искусство?
Земля – наш общий дом. Наблюдение природы и природных явлений, различение их характера и эмоциональных состояний. Разница в изображении природы в разное время года, суток, в различную погоду. Жанр пейзажа. Пейзажи разных географических широт. Использование различных художественных материалов и средств для создания выразительных образов природы. Постройки в природе: птичьи гнезда, норы, ульи, панцирь черепахи, домик улитки и т.д.
Восприятие и эмоциональная оценка шедевров русского и зарубежного искусства, изображающих природу. Общность тематики, передаваемых чувств, отношения к природе в произведениях авторов – представителей разных культур, народов, стран.
Знакомство с несколькими наиболее яркими культурами мира, представляющими разные народы и эпохи. Роль природных условий в характере культурных традиций разных народов мира. Образ человека в искусстве разных народов. Образы архитектуры и декоративноприкладного искусства.
Родина моя – Россия. Роль природных условий в характере традиционной культуры народов России. Пейзажи родной природы. Единство декоративного строя в украшении жилища, предметов быта, орудий труда, костюма. Связь изобразительного искусства с музыкой, песней, танцами, былинами, сказаниями, сказками. Образ человека в традиционной культуре. Представления народа о красоте человека (внешней и духовной), отраженные в искусстве. Образ защитника Отечества.
Человек и человеческие взаимоотношения. Образ человека в разных культурах мира. Образ современника. Жанр портрета. Темы любви, дружбы, семьи в искусстве. Эмоциональная и художественная выразительность образов персонажей, пробуждающих лучшие человеческие чувства и качества: доброту, сострадание, поддержку, заботу, героизм, бескорыстие и т. д. Образы персонажей, вызывающие гнев, раздражение, презрение.
Искусство дарит людям красоту. Искусство вокруг нас сегодня. Использование различных художественных материалов и средств для создания проектов красивых, удобных и выразительных предметов быта, видов транспорта. Представление о роли изобразительных (пластических) искусств в повседневной жизни человека, в организации его материального окружения. Отражение в пластических искусствах природных, географических условий, традиций, религиозных верований разных народов (на примере изобразительного и декоративноприкладного искусства народов России). Жанр натюрморта. Художественное конструирование и оформление помещений и парков, транспорта и посуды, мебели и одежды, книг и игрушек.
Опыт художественнотворческой деятельности
Участие в различных видах изобразительной, декоративноприкладной и художественноконструкторской деятельности.
Освоение основ рисунка, живописи, скульптуры, декоративноприкладного искусства. Изображение с натуры, по памяти и воображению (натюрморт, пейзаж, человек, животные, растения).
Овладение основами художественной грамоты: композицией, формой, ритмом, линией, цветом, объемом, фактурой.
Создание моделей предметов бытового окружения человека. Овладение элементарными навыками лепки и бумагопластики.
Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке, живописи, аппликации, скульптуре, художественном конструировании.
Передача настроения в творческой работе с помощью цвета, тона, композиции, пространства, линии, штриха, пятна, объема, фактуры материала.
Использование в индивидуальной и коллективной деятельности различных художественных техник и материалов: коллажа, граттажа, аппликации, компьютерной анимации, натурной мультипликации, фотографии, видеосъемки, бумажной пластики, гуаши, акварели, пастели, восковых мелков, туши, карандаша, фломастеров, пластилина, глины, подручных и природных материалов.
Участие в обсуждении содержания и выразительных средств произведений изобразительного искусства, выражение своего отношения к произведению.
Какими средствами и с какой целью искусство воздействует на людей сегодня?
Краткий ответ
Цель искусства – пробуждать в людях эстетические и духовные чувства, которые заставляют их понять и почувствовать весь эмоционально-нравственный путь прошлого человечества, его настоящего сегодня и будущего завтра.
Искусство является результатом жизнедеятельности людей и чем больше его влияние, тем интереснее и прогрессивнее наша духовная и эстетическая жизнь.
Подробнее, сочинение — рассуждение
Искусство вдохновляет людей также, как и многие века назад! Оно служит отражением социальных процессов, настроений. Средства художественной выразительности с пришествием времени не изменились — это композиция, форма, ритм, пропорции, фактура и т.д. Средства выразительности усиливают произведение. Искусство не напрямую влияет на человека, а заставляет испытывать определенные чувства, эмоции и ассоциации. Сегодня искусство – один из важных генераторов социальных изменений.
Приводим примеры средств искусства
- Архитектура, которая связана и с другими видами искусства: живописью, скульптурным и декоративным искусством.
- Изобразительное искусство – графика, живопись и др.
- Литература – историческая, учебная, художественная, научная и другие виды.
- Музыкальное искусство – музыка во всех ее разновидностях.
- Театральное – мюзиклы, трагедии, комедии…
- Киноискусство – это конечно кино. Каким оно бывает – Вы знаете!
- Фотоискусство – фотографии, научные и художественные фотоматериалы.
- Декоративно-прикладное — вышивка, роспись, резьба по дереву, керамика и др.
Без искусства наша жизнь обретет оттенки черно-белого кино, погружая нас в тусклый мир без солнечного света и без звуков вокруг, которые пробуждают наши сердца своим искусством творить и дарить радость.
Доклад для учащихся.
Учительница: Сикарева Надежда Геннадьевна
1.6: Что такое элементы искусства и принципы искусства?
Термины изобразительного искусства разделяются на элементы и принципы искусства. Элементами искусства являются цвет, форма, линия, форма, пространство и текстура. Принципы искусства — это масштаб, пропорция, единство, разнообразие, ритм, масса, форма, пространство, баланс, объем, перспектива и глубина. В дополнение к элементам и принципам дизайна художественные материалы включают в себя краски, глину, бронзу, пастель, мел, уголь, чернила, освещение, в качестве некоторых примеров.Этот исчерпывающий список предназначен для справки и объясняется во всех главах. Понимание художественных методов поможет определить и определить, как культура создавала искусство и для чего.
С годами изменились художественные методы; например, акриловая краска, используемая сегодня, отличается от земной краски наскального искусства, которая использовалась 30 000 лет назад. Люди эволюционировали, открывая новые продукты и методы добычи полезных ископаемых из земли для производства произведений искусства. От каменного века, бронзового века, железного века до века технологий люди всегда искали новые и лучшие изобретения.Однако доступ к материалам — самое значительное преимущество для изменения цивилизаций. Почти каждая цивилизация имела доступ к глине и умела изготавливать сосуды. Однако, если определенное сырье было доступно только в одной области, люди могли бы торговать с другими, кому нужен этот ресурс. Например, на древних торговых путях Китай производил и перерабатывал шелк-сырец в потрясающую ткань, которую венецианцы в Италии очень востребовали для изготовления одежды.
1.24 Композиция МондрианаХудожественные методы считаются строительными блоками для любой категории искусства.Когда художник тренируется в элементах искусства, он учится перекрывать элементы для создания визуальных компонентов в своем искусстве. Методы можно использовать по отдельности или объединить в одно произведение искусства (1.24), сочетание линии и цвета. Каждое произведение искусства должно содержать как минимум один элемент искусства, а большинство произведений искусства — как минимум два или более.
Элементы искусства
Цвет : Цвет — это визуальное восприятие человеческого глаза. Современное цветовое колесо предназначено для объяснения того, как цвета расположены и как цвета взаимодействуют друг с другом.В центре цветового круга находятся три основных цвета: красный, желтый и синий. Второй круг — это вторичные цвета, которые представляют собой смешанные два основных цвета. Красный и синий, смешанные вместе, образуют фиолетовый, красный и желтый, образуют оранжевый, а синий и желтый — зеленый. Внешний круг — это третичные цвета, смесь основного цвета со смежным второстепенным цветом.
1.25 Color WheelЦвет содержит характеристики, включая оттенок, значение и насыщенность. Основные оттенки также являются основными цветами: красный, желтый и синий.Когда два основных оттенка смешиваются, они создают второстепенные оттенки, которые также являются вторичными цветами: оранжевый, фиолетовый и зеленый. Когда два цвета сочетаются, они создают вторичные оттенки, создавая дополнительные вторичные оттенки, такие как желто-оранжевый, красно-фиолетовый, сине-зеленый, сине-фиолетовый, желто-зеленый и красно-оранжевый.
Значение: относится к тому, как добавление черного или белого к цвету изменяет оттенок исходного цвета, например, в (1.26). Добавление черного или белого к одному цвету создает более темный или светлый цвет, давая художникам градации одного цвета для затенения или выделения на картине.
1.26 Оттенок, насыщенность и значениеНасыщенность: интенсивность цвета, и когда цвет полностью насыщен, цвет является самой чистой формой или наиболее аутентичной версией. Основные цвета — это три полностью насыщенных цвета, поскольку они находятся в чистом виде. По мере уменьшения насыщенности цвет начинает выглядеть размытым при добавлении белого или черного. Когда цвет яркий, считается, что он имеет максимальную интенсивность.
1.27 НасыщенностьФорма: Форма придает форму произведению искусства, будь то ограничения линии на картине или края скульптуры.Форма может быть двухмерной, трехмерной с ограничением по высоте и весу или свободно плавной. Форма также является выражением всех формальных элементов искусства в произведении.
1.28 ФормаЛиния: Линия в изображении — это в первую очередь точка или серия точек. Точки образуют линию, которая может различаться по толщине, цвету и форме. Линия — это двухмерная форма, если художник не придает ей объем или массу. Если художник использует несколько линий, он превращается в рисунок, более узнаваемый, чем линия, создавая форму, напоминающую внешнюю часть своей формы.Линии также могут подразумеваться, поскольку при движении руки вверх глаза зрителя продолжают движение вверх, даже без реальной линии.
1.29 ЛинияФорма : Форма произведения искусства может иметь много значений. Форма определяется как имеющая какой-то контур или границу, независимо от того, является ли она двухмерной или трехмерной. Форма может быть геометрической (известная форма) или органической (форма произвольной формы). Пространство и форма сочетаются в большинстве произведений искусства.
1.30 ФормаПространство: Пространство — это область вокруг фокусной точки произведения искусства, которая может быть положительной или отрицательной, мелкой или глубокой, открытой или закрытой.Пространство — это пространство вокруг формы искусства; в случае здания — это пространство позади, над, внутри или рядом с конструкцией. Пространство вокруг конструкции или другого произведения искусства придает объекту форму. Дети распределяются по картинке, создавая пространство между ними, фигурки становятся уникальными.
1.31 ПробелТекстура: Текстура может быть шероховатой или гладкой на ощупь, имитируя определенные ощущения или ощущения. Текстура — это также то, как ваш глаз воспринимает поверхность, будь она плоской с небольшой текстурой или отображает вариации на поверхности, имитирующие камень, дерево, камень, ткань.Художники добавляли текстуры к зданиям, пейзажам и портретам с помощью превосходной кисти и слоев краски, создавая иллюзию реальности.
1.32 ТекстураПринципы искусства
Весы: Весы в произведении искусства относятся к распределению веса или кажущемуся весу предмета. Арки построены для структурного проектирования и удержания крыши на месте, позволяя людям проходить под аркой и создавая визуальный и структурный баланс. Это может быть иллюзия искусства, которая может создать баланс.
1.33 БалансКонтраст: Контраст определяется как разница в цветах для создания произведения визуального искусства. Например, черный и белый — это известный резкий контраст, который придает живость произведению искусства или может испортить искусство из-за слишком большого контраста. Контраст также может быть тонким при использовании однотонных цветов, что придает окончательное произведение искусства разнообразию и единству.
1.34 КонтрастАкцент: Акцент может быть цветом, единством, балансом или любым другим принципом или элементом искусства, используемым для создания фокусной точки.Художники используют акцент, как будто помещают золотую нить в темно-пурпурное поле. Цветовой контраст между золотым и темно-фиолетовым заставляет золотые буквы выделяться, становясь центром внимания.
1.35 АкцентРитм / Движение: Ритм в произведении искусства обозначает тип повторения, используемый либо для демонстрации движения, либо для простора. Например, на картине с разбивающимися волнами зритель автоматически увидит движение, когда волна закончится. Использование смелых и направленных мазков также добавит движения в картину.
1.36 Ритм / ДвижениеПропорция / Масштаб: Пропорция — это соотношение между элементами на картине, например, между небом и горами. Если небо занимает больше двух третей картины, оно выглядит непропорционально. Масштаб в искусстве подобен пропорциям, и если что-то не в масштабе, это может выглядеть странно. Если на снимке изображен человек, и его руки слишком велики для его тела, это будет выглядеть неуместно. Художники также могут использовать масштаб и пропорции, чтобы преувеличивать людей или пейзажи в своих интересах.
1.37 Пропорции и масштабЕдинство и разнообразие : В искусстве единство передает ощущение завершенности, удовольствия при просмотре искусства и целостности искусства, а то, как узоры работают вместе, придает единство изображению или объекту. В отличие от единства, разнообразие должно вызывать изменения и осознание в произведении искусства. Цвета могут обеспечить единство, когда они находятся в одной цветовой группе, а красный всплеск может внести разнообразие.
1.38 Единство и разнообразиеПаттерн: Паттерн — это то, как что-то организовано и повторяется в своей форме или форме и может течь без особой структуры в некотором случайном повторении.Узоры могут разветвляться, как цветы на растении, или образовывать спирали и круги в виде группы мыльных пузырей, или казаться неправильными в потрескавшейся сухой грязи. Все произведения искусства имеют какой-то узор, даже если его трудно различить; узор будет формироваться с помощью цветов, иллюстраций, формы или множества других художественных приемов.
1.39 ШаблонЭлементы и принципы дизайна
- Линия — То, как мы относимся к нашим линиям, устанавливает определенное / доминирующее настроение / эмоцию.
- Форма — Плоские, двухмерные аспекты формы в отличие от объема (подумайте о силуэте)
- Значение / оттенок — Относительная светлота или темнота
- Текстура — Может быть фактическим или подразумеваемым
- Цвет — (мы не будем использовать цвет в начале рисования)
Кредитная ссылка
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ:
Строка: Край фигуры или формы или направление, по которому что-либо движется.
-Подразумеваемая строка — это строка, которой на самом деле не существует, но кажется, что она присутствует.
-Actual Line- это строка, которая действительно присутствует.
Значение: Тени от светлого к темному
-Изменение значений придает объекту ощущение пространства и глубины, подчеркивая его трехмерность.
-Сильный контраст значений может создать акцент.
Цвет: Цвет — это свет, отраженный от поверхности. Он может создать акцент, гармонию, эмоции, единство и движение.
-Цвет имеет три различных качества:
1. Оттенок- цвет
2. Соотношение между светлым и темным цветом
3. Интенсивность-яркость и тусклость цвета
— смешивание его дополнительных цветов может снизить интенсивность.
Текстура: Качество тесно связано с нашим осязанием. Он может создать акцент, движение, узор, эмоцию.
-Implied texture- это текстура, которая кажется присутствующей, но это иллюзия. На самом деле его нет.
-Actual texture- это действительно существующая текстура, которую можно почувствовать.
Форма: Форма охватывает двумерную область. Форма может создавать большинство элементов и многие принципы.
-Типы форм: органические изогнутые кромки, непрерывные геометрические-острые кромки, углы
Форма: Форма включает объем или трехмерную область.
— Вариации светлых и темных оттенков и пространство используются для подчеркивания формы.
Пространство: Иллюзия глубины и пространства.
-Способы создания пространства:
1. Перекрытие — фигуры или формы друг над другом
2.Отверстия и полости
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИНЦИПА:
Баланс: Относится к выравниванию элементов в произведении искусства.
-Существует три вида баланса:
1. симметричный-формальный, разделенный пополам одинаковый
2. асимметричный-неформальный, разделенный пополам, не одинаковый
3. радиально-круглый, дизайн начинается от центра> наружу
Единство / Гармония: Относится к чувству единства, целостности или порядка в произведении искусства. Комбинируя похожие цвета,
форм, линий, текстур и узоров в произведении искусства, можно создать гармонию.Движение: Относится к расположению частей в произведении искусства для создания медленного или быстрого движения глаза.
-Шаблон, контраст, линия могут создать это.
Ритм: Это тип движения в произведении искусства или дизайне, часто создаваемый повторяющимися объектами.
-Есть разные типы ритма:
1. Обычный- Пример: 9s9s9s9s9s9
2. Нерегулярный- Пример: qqeeqqeyyy
Акцент: означает уделение большего внимания определенным областям или объектам в работе.
-Увеличение может быть создано посредством внезапных и резких изменений противоположных элементов.
(Пример: ярко-желтая точка в большой черной области)
Пропорция: Относится к отношению определенных элементов к целому и друг к другу.
Узор: создается путем повторения (не ограничиваясь) формы, линии, цвета или текстуры
Разнообразие: Это достигается за счет разнообразия и изменений. Использование различных типов линий, цветов, текстур, форм…..
Градация: Относится к способу комбинирования элементов с использованием серии постепенных изменений.
-Примеры градации:
1. постепенно от маленьких форм к большим
2. постепенно от темного цвета к светлому
3. постепенно от тени к светлому
Элементы и принципы 4D-искусства и дизайна, Эллен Мюллер (Oxford University Press, 2016).
Элементы:
- Время
- Звук
- Свет
- Механизм
- Звук
Принципы
- Причинно-следственная связь
- Продолжительность
- Энергетическая динамика
- Интерактивность
- Музыкальность
- Одновременность / Сопоставление
- Пространственные отношения
- Темп / Скорость
- Переходы
|
Основы искусства и 8 художественных принципов, включая ритм в искусстве
Пэт Кнепли
Помимо Основ искусства, известных как семь художественных элементов, не менее важно знать и понимать искусство Принципы.Эти принципы используются художниками и дизайнерами всех мастей, от дизайнеров автомобилей до декораторов интерьеров и скульпторов-скульпторов. Художественные принципы — это инструменты того, как расположить или организовать художественные элементы: линию, форму, пространство, значение, цвет, текстуру или форму.
Расширяя основы искусства: 8 принципов искусства
Среди искусствоведов нет полного согласия относительно принципов искусства; некоторые считают, что их всего семь, а некоторые считают, что их девять. Вот 8, которые я считаю наиболее важными.
(1) Баланс в искусстве
Баланс — это распределение визуального веса в произведении искусства. Предположим, художник поместил большое дерево слева от картины. Его можно уравновесить большим домом справа, домом поменьше или средним холмом с небольшими кустами вокруг.
Хотя есть элементы меньшего размера, их общий «вес» визуально уравновешивает большое дерево. Подумайте о двухмерном произведении искусства как о качелях: положение и размера определяют, уравновешиваются ли качели.
Чтобы быстро выполнить сбалансированный проект, попросите своего ученика вырезать (из цветной плотной бумаги) множество фигур разных размеров. Расположите и затем приклейте фигуры в узор на белом листе бумаги, чтобы получилась сбалансированная композиция. При размещении формы следует учитывать размер, цвет и тип формы.
(2) Узоры в искусстве
Узор — это повторение мотива. Мотив — это форма или объект, повторяющийся в узоре. Просто посмотрите вокруг на обивку, шторы, скатерти, обои и даже одежду, чтобы увидеть образцы узоров, используемых в повседневном дизайне.
Мастером использования узора был французский художник Анри Матисс.
Попросите ваших учеников нарисовать натюрморт с большим количеством жирных узоров. Вы можете установить вазу с цветами на узорчатой скатерти перед окном с узорной драпировкой. Узоры являются ключевым элементом, а не отвлечением от картины.
(3) Движение в искусстве
Движение как принцип — это когда художник использует элементы искусства, чтобы направить взгляд зрителя вокруг произведения.Посмотрите на знаменитую картину американского художника Джорджа Беллоу « Демпси и Фирпо», 1924 год.
Беллоуз использовал диагональные линии ног и рук падающего боксера, чтобы передать драматический момент и действие нокаутирующего удара. Даже правая рука рефери указывает на пораженного боксера, чтобы направить взгляд зрителя вниз на удивленных зрителей.
(4) Гармония в искусстве
Гармония — это когда все элементы работают вместе несложным образом; кажется, что все принадлежит.Это очень похоже на единство. Часто выбор цвета — это то, что придает произведению гармонию.
Для гармоничного проекта спланируйте пейзажную картину, используя один основной цвет, второстепенные цвета, созданные из этого одного основного, и третичные цвета. Например: желтый — первичный, зеленый — вторичный, желто-зеленый — третичный, оранжевый — второй вторичный и желто-оранжевый — третичный. Желтый как корень каждого цвета обеспечивает гармонию.
(5) Единство в искусстве
Единство может быть достигнуто в произведении искусства, когда все компоненты работают вместе, чтобы придать работе ощущение завершенности.
(6) Контраст в Art.
Контраст создается за счет использования элементов, которые конфликтуют друг с другом. Сильные различия в значениях, такие как черный против белого, являются примером контраста. Но контраст может быть достигнут с помощью жесткого против мягкого, яркого против тусклого, гладкого против грубого и т. Д. Иногда предмет искусства содержит элементы контраста.
(7) Ритм в искусстве
Ритм достигается при повторении элементов (линий, форм, цветов, форм) в произведении искусства.Переливаемые картины Морриса Луи создают ритм с полосками произвольной формы, стекающими по поверхности холста.
(8) Акцент в искусстве
Фокус в произведении искусства — там, где ваш взгляд идет в первую очередь, — делает произведение акцентом. Картина Уинслоу Гомера « Художники зарисовывают в Белых горах» — это пример акцента (яркий белый зонтик), а также ритма, который достигается повторением художников, сидящих снаружи на холме.
Попросите вашего ученика нарисовать с друзьями рисунок своей любимой игры на открытом воздухе.Напомните своему ученику, что нужно сделать акцент: это настоящий фокус, который кто-то сразу заметит. Примером может быть игра в футбол, и акцент может быть сделан на том, чтобы принимающий просто подпрыгивал, чтобы выиграть улов!
Развитие художественных принципов
Некоторые художники, естественно, учитывают все эти принципы при планировании произведения искусства. Но молодые художники должны целенаправленно разрабатывать эти восемь принципов, чтобы по-настоящему понять, как можно повлиять на их работу и улучшить ее.
Хотя художественные стили могут меняться на протяжении веков, а техники могут различаться у разных художников, основы искусства никогда не выходят из моды!
Пэт рисует и рисует с тех пор, как научилась держать карандаш. Пэт имеет степень в области художественного образования, квалификацию преподавателя и преподавала искусство в Пенсильвании и Калифорнии. Помимо того, что Пэт является главным художником серии DVD «See the Light ART CLASS» и «ART PROJECTS», Пэт преподает искусство и хор в чартерной начальной школе в районе Лос-Анджелеса.Пэт живет в ветреной части южной Калифорнии со своим мужем и двумя почти взрослыми сыновьями.
Авторские права, 2014. Используется с разрешения. Все права защищены автором. Изначально появился в The Old Schoolhouse ® Magazine , журнале по семейному воспитанию, сентябрь / октябрь 2014 г. Читайте журнал бесплатно на сайте www.TOSMagazine.com или читайте его на ходу и загружайте бесплатные приложения на сайте www.TOSApps.com читать журнал на мобильных устройствах.
Элементы и принципы | sandburgart
Элементы и принципы искусства и дизайна являются основой языка, на котором мы говорим об искусстве.Элементы искусства — это визуальные инструменты, которые художник использует для создания композиции. Это линия, форма, цвет, значение, форма, текстура и пространство.
Принципы искусства показывают, как художник использует элементы искусства для создания эффекта и помогает передать замысел художника. Принципы искусства и дизайна — это баланс, контраст, акцент, движение, узор, ритм и единство / разнообразие. Использование этих принципов может помочь определить, успешна ли картина и закончена ли картина.
Художник решает, какие художественные принципы он хочет использовать в картине. Хотя художник может не использовать все принципы дизайна в одном произведении, эти принципы взаимосвязаны, и использование одного часто зависит от другого. Например, при создании акцента художник также может использовать контраст или наоборот. Принято считать, что успешная картина унифицирована, но в то же время имеет некоторое разнообразие, создаваемое областями контраста и акцента; визуально сбалансирован; и перемещает взгляд зрителя по композиции.Таким образом, один принцип искусства может влиять на эффект и влияние другого.
7 принципов искусства
Баланс можно получить 3 разными способами:
Симметрия, при которой обе стороны композиции имеют одинаковые элементы в одном и том же положении, как в зеркальном отображении, или на двух сторонах лица.
Асимметрия, в которой композиция сбалансирована за счет контраста любого из элементов искусства. Например, большой круг на одной стороне композиции может уравновешиваться маленьким квадратом на другой стороне
Радиальная симметрия, при которой элементы равномерно расположены вокруг центральной точки, как в спицах, выходящих из ступицы велосипедной шины.
См. Статью «Баланс», где приведены наглядные примеры того, как элементы искусства могут быть использованы для достижения баланса.
Контраст — это различие между элементами искусства в композиции, при котором каждый элемент усиливается по сравнению с другим. При размещении рядом друг с другом контрастирующие элементы привлекают внимание зрителя. Области контраста — одно из первых мест, на которое обращает внимание зритель. Контрастность достигается за счет сопоставления любых элементов искусства.Негативное / позитивное пространство — пример контраста. Дополнительные цвета, расположенные рядом, являются примером контраста. Нотан — пример контраста.
Движение — это результат использования элементов искусства, которые перемещают взгляд зрителя вокруг изображения и внутри него. Ощущение движения может быть создано диагональными или извилистыми линиями, реальными или подразумеваемыми, краями, иллюзией пространства, повторением, энергичными отметками.
Узор — это единообразное повторение любого из элементов искусства или любой их комбинации. Все, что угодно, можно превратить в узор повторением. Некоторые классические узоры — это спирали, сетки, переплетения. Примеры различных типов узоров см. В Глоссарии узоров Artlandia. Популярной практикой рисования является зентангл, в котором абстрактный или репрезентативный контур делится на разные области, каждая из которых содержит уникальный узор.
Ритм создается движением, подразумеваемым повторением элементов искусства неоднородным, но организованным образом. Это связано с ритмом в музыке. В отличие от паттерна, который требует последовательности, ритм зависит от разнообразия.
Единство / разнообразие Вы хотите, чтобы ваша картина казалась единой, чтобы все элементы комфортно сочетались друг с другом. Слишком много единства создает однообразие, слишком много разнообразия — хаос.Вам нужно и то, и другое. В идеале вы хотите, чтобы в вашей композиции были интересующие вас области, а также места для отдыха глаз.
7 элементов искусства
Элементы искусства похожи на атомы в том смысле, что оба служат «строительными блоками» для создания чего-либо. Вы знаете, что атомы объединяются и образуют другие вещи. Иногда они случайно образуют простую молекулу, например, когда водород и кислород образуют воду (h3O). Если водород и кислород пойдут на более агрессивный карьерный путь и принесут углерод в качестве сотрудника, вместе они могут образовать нечто более сложное, например, молекулу сахарозы (C12h32O11).
Подобное действие происходит при соединении элементов искусства. Вместо таких элементов, как водород, кислород, углерод, в искусстве используются эти строительные блоки:
Линия — Линия — это идентифицируемый путь, созданный точкой, движущейся в пространстве. Линия одномерная и может различаться по ширине, направлению и длине.
Форма — Форма — это линия, которая «замкнута». У них есть внутреннее (внутреннее) и внешнее (внешнее). Все формы двухмерны, то есть имеют только длину и ширину.
Форма — Форма описывает объекты в трехмерном пространстве. Все формы имеют высоту, ширину и глубину.
Пространство — Пространство — это пространство между объектами и вокруг них. Он описывает, как художник использует область, чтобы расположить предметы на картине.
Текстура Текстура — это еще один элемент, такой как форма или пространство, который может быть реальным (проведите пальцами по восточному ковру или держите неглазурованный горшок), созданным (вспомните комковатые, импастированные холсты Ван Гога) или подразумеваемым (через умные использование штриховки).
Ценность — Ценность — это темнота или светлота цвета. При работе с чистым цветом (оттенком) на значение можно повлиять, добавив к цвету белый или черный цвет.
Color — Цвет — это художественный элемент, относящийся к отраженному свету. На протяжении многих лет художники и ученые вместе создали общие теории о том, как цвета работают вместе в искусстве. Это называется теорией цвета.
Художники манипулируют этими семью элементами, смешивают их с принципами дизайна и создают произведение искусства.Не каждое произведение искусства содержит каждый из этих элементов, но всегда присутствуют как минимум два.
Например, скульптор по умолчанию должен иметь в скульптуре и форму, и пространство, потому что эти элементы трехмерны. Их также можно заставить появиться в двухмерных произведениях с помощью перспективы и затенения.
Искусство было бы потоплено без линии, иногда называемой «движущейся точкой». Хотя линия не встречается в природе, она абсолютно необходима как концепция для изображения объектов и символов и определения форм.
Почему важны элементы искусства?
Элементы искусства важны по нескольким причинам. Во-первых, и это самое главное, человек не может создавать искусство, не используя хотя бы некоторые из них. Никаких элементов, никакого искусства — конец истории. И мы бы даже не говорили об этом, не так ли?
Во-вторых, знание элементов искусства позволяет нам (1) описать то, что сделал художник, (2) проанализировать, что происходит в конкретном произведении, и (3) передать наши мысли и открытия, используя общий язык.
Музыканты могут говорить о тональности «ля», и все они знают, что это означает «высота звука, соответствующая 440 колебаниям в секунду вибрации». Математики могут использовать очень простое слово «алгоритм» и быть уверенными, что большинство людей знают, что они имеют в виду «пошаговую процедуру для выполнения вычислений». Ботаники во всем мире будут использовать название «rosa rugosa», а не «длинное» название этой старомодной кустовой розы — вы знаете, та, которая оставляет плоды осенью — с пятилепестными цветами, которые могут быть желтыми, белыми. , красный или розовый.»Все это конкретные примеры общего языка, пригодного для интеллектуального (и сокращенного) дискурса.
Так и с элементами искусства. Как только вы узнаете, что это за элементы, вы сможете раз за разом выводить их на рынок и никогда не идти неверной ногой в мире искусства.
Элементы искусства одновременно забавны и полезны. Помните линию, форму, форму, пространство, текстуру, значение и цвет. Знание этих элементов позволит вам анализировать, ценить, писать и болтать об искусстве, а также поможет вам, если вы создадите искусство самостоятельно.
Элементы искусства
Обучение элементам искусства …
Качественное искусство начинается с элементов и принципов искусства. Я люблю объяснять своим ученикам, как элементы и принципы искусства работают через иллюстрацию кулинарии. (Я даже говорю, как Джулия Чайлдс, когда объясняю им эту концепцию.)
Разница между элементами и принципами искусства
При обсуждении элементов и принципов искусства легко запутаться и сгруппировать их все вместе в одну большую группу абстрактных терминов.Это намного легче понять, если сравнить их с кулинарией.
Когда вы что-то готовите, у вас есть список ингредиентов, упорядоченных по рецептам. Элементы искусства подобны ингредиентам. Если вы хорошо готовите, то вам не безразлично качественных ингредиента и ингредиента. То же верно и для хорошего художника. Вы заботитесь о качестве элементов, которые вы выбрали для своих работ.
Линии, формы, формы, значения, цвета, текстуры и пространства, которые включены, должны работать, чтобы сделать ваше произведение великолепным.Элементы должны использоваться как качественные ингредиенты в произведении искусства.
Итак, вы должны потратить некоторое время на их изучение, понимание и изучение того, как эффективно использовать их вместе. То же самое и с кулинарией — нельзя просто составить список отличных ингредиентов и рассчитывать на то, что получится отличное блюдо. Вы должны следовать рецепту.
Рецепт — это принципы искусства. Принципы искусства — это организованный способ организации элементов искусства в произведении искусства.
Элементы могут быть расположены в произведении для достижения баланса, гармонии, единства, ритма, пропорции, разнообразия, акцента и движения. Итак, принципы искусства зависят от элементов. Нет элементов — нет принципов. Без ингредиентов — без рецепта.
Значит, вы также должны изучить принципы. Создание хороших произведений искусства — это не просто умение. Это определенно не удача или метод проб и ошибок. Это знание.
Принципы искусства
Принципы искусства обычно касаются того, как элементы искусства скомпонованы в произведении искусства.Итак, принципы искусства обычно касаются композиции. Принципы, как правило, более подвижны, чем элементы, а это означает, что мнения разнятся в зависимости от того, что принципы на самом деле. Я предполагаю, что есть восемь конкретных принципов искусства и несколько других, которые можно было бы считать основами искусства.
Восемь принципов искусства — это баланс, пропорция, единство, гармония, разнообразие, акцент, ритм и движение. Все эти принципы четко относятся к размещению элементов в произведении искусства.
Прочие основы искусства
Конечно, есть и другие основы искусства, помимо элементов и принципов, которые каждый художник должен понимать и применять. К ним относятся, помимо прочего, композиция, контраст, доминирование, реализация контента, эстетика, художественная критика и символика.
Композиция — способ размещения визуальных элементов в произведении искусства. Композиция во многом зависит от использования принципов искусства.
Контраст — относится к различию между элементами или предметами в произведении искусства. Контраст можно создать за счет разнообразия элементов искусства. (т. е. значение, цвет, текстура) Контраст может использоваться для создания фокусной точки или области интереса в произведении искусства.
Dominance — относится к одной области произведения искусства, которая визуально тяжелее и требует большего внимания. Доминирование тесно связано с акцентом.
Содержимое — относится к сообщению или значению в произведении искусства.
Эстетика — относится к визуальной привлекательности или красоте произведения искусства.
Art Criticism — Организованный подход к оценке произведений искусства.
Символизм — Использование визуальных объектов или компоновок для представления альтернативного значения.
элементов музыки — ARTS: LIVE
В этой серии представлены шесть ключевых элементов музыки, включая ритм, текстуру, динамику, высоту звука, форму и тембр.Дети получат знания об основных музыкальных приемах с помощью набора забавных заданий, основанных на каждом элементе, и на этом пути у них вырастут уверенность в себе и навыки сотрудничества. В каждом видео используется яркая анимация, практические демонстрации и простые для понимания объяснения, чтобы увлечь молодых людей.
Dynamics
Узнайте о разнице в громкости — громко и тихо. Понимать музыкальные термины для динамики, включая пианиссимо, фортепиано, форте, фортиссимо, крещендо и декрещендо
Ритм
Ритм — это синхронизация звуков.Послушайте инструменты и хлопайте в ладоши. Вы узнаете, как комбинировать разные звуки, чтобы создать ритм.
Шаг
Узнайте, как мелодии могут быть высокими или низкими. Мы покажем вам разницу между восходящим и нисходящим тоном, используя ряд инструментов.
Форма
Музыкальная форма описывает структуру музыкального произведения. Спойте Twinkle, Twinkle, Little Star и Ring-a-ring o ’Roses, чтобы узнать о различных музыкальных формах, включая тройную форму, остинато, призыв и ответ и канон.
Тембр
Как создать настроение с помощью музыки? Тон и резонанс можно использовать для изменения тембра и преобразования звучания музыки.
Текстура
Музыка может иметь много слоев. Узнайте разницу между толстой и тонкой текстурами, а также значение монофонических, гомофонических и полифонических текстур. Узнайте, как мелодия и аккомпанемент сочетаются для создания музыки с плотной текстурой, послушав австралийскую балладу Waltzing Matilda.
Этот курс также включает шесть творческих занятий для дома. Направляйте своих детей через элементы музыки с помощью забавных игр, таких как рок-н-ролл с собственным кухонным оркестром, тряска в танцевальной программе, изучение ударных инструментов своим голосом и телом и даже игра в прятки!
Произведено в сотрудничестве с ClickView .
.