Фигуры в движении рисунок: Курс рисования человека для начинающих
Многие художники-аматоры убеждены, что в изобразительном искусстве нет ничего сложнее, чем нарисовать человека, особенно в жанре портрета, где мастерство для изображения пропорций лица должно быть филигранным. На самом деле, и эти премудрости можно постичь. Если, конечно, тщательно подойти к изучению теоретических рекомендаций, отрабатывая их на практике. Инструменты и материалыЧтобы работа спорилась, очень важно правильно к ней подготовиться. Если речь идёт о рисовании, то, безусловно, кроме терпения, потребуются некоторые материалы и инструменты. Карандаш, ластик и линейка — это основа основ инструментария для рисования
Педагоги и психологи утверждают, что для полноценного развития навыка рисования у ребёнка у него должен быть доступ ко всем необходимым для изобразительного творчества материалам и инструментам Полезные хитрости для новичковКак уже отмечалось, изображение человека — один из самых сложных уровней освоения изобразительного искусства. Вот почему всем, кто только-только решил взяться за этот вид рисунка, пригодятся советы профессионалов. Этапы работыПроцесс создания изображения человека можно разделить на три этапа. Вспомогательная работаНа этом уровне мы разбираемся с пропорциями и делаем вспомогательную фигуру, которая станет основой рисунка. Без анатомических подробностей, конечно, не справиться. Детализация«Оживление»Одеваем нашего человека либо, если рисовали портрет, выделяем акцентные части облика (глаза, рот, подбородок). Добавляем цветотени, чтобы фигура приобрела объёмность. И, если предполагается, раскрашиваем картинку. Посмотрим, как действует эта схема на практике. Рисуем человека в полный ростИнструкция:
Голова, лицо и рукиСчитается, что эти части тела человека изобразить сложнее всего. Объяснение этому можно найти следующее: голова — основа пропорций всей фигуры, поэтому от того, насколько правильно она будет изображена, зависит качество всего рисунка. Черты лица и руки — это выражение эмоций человека, то, что делает рисунок «живым». И, безусловно, в изображении эти элементов также важна гармония. То, что Леонардо да Винчи назвал «золотым сечением».
Видео: как быстро научиться рисовать головуВидео: мастер-класс рисунка аниме головыВидео: что учесть при создании рисунка лицаФотогалерея: как нарисовать глазаФотогалерея: как нарисовать носФотогалерея: как нарисовать ухоФотогалерея: как нарисовать женскую и мужскую бровьФотогалерея: как нарисовать губыРисуем рукиЧтобы правильно изобразить кисть руки, следует помнить, что она очень похожа на лопатку, которая состоит из пальцев и пясти.
Длина у кисти может быть изображена по-разному, так как у людей бывают и длинные, и короткие пальцы; и квадратной, и продолговатой формы Создаём изображение пальцевГибкость пальцев обеспечивается суставами. При этом последующая фаланга более тонко построена, чем предыдущая. Все пальчики, кроме большого, состоят из 4 суставов, и их длина определяется длиной до первой фаланги следующего пальца. Однако длина мизинца будет равна длине последней фаланги безымянного пальца. Пропорции фаланг на изображении должны быть на расстоянии 2/3 от длины предыдущей
Выступы на внутренней стороне пальцев направлены от указательного пальца к мизинцу. Начать изображение ладони можно со схемы в виде варежки Рисуем кулакСогнутые пальцы, как и разогнутые, образуют полуокружность, при этом на месте сгиба пальчик всегда будет толще, чем по длине отдельной фаланги. В сжатом кулаке, под мизинцем с внешней стороны, есть складка, добавив которую показываем, что рука что-то сжимает В профиль внешняя сторона будет плоской, выступать будут только костяшки, а вот внутренняя остаётся мягкой, с равномерно распределёнными выступами. Красным цветом отображено, как закрепляется первая фаланга к пясти, зелёным цветом обозначаются перепонки, которые находятся между, их обычно считают началом первой фаланги Этапы рисунка рукиНовичкам легче рисовать с натуры, причём в качестве модели использовать свои собственные руки. Самая лучшая тренировка навыка изображения кисти — рисунок с натуры Инструкция:
Тонкости ракурсаЕсли ракурс расположения кисти сложный, то рекомендуется прорисовывать каждый палец отдельно. Когда одними линиями для изображения пальцев не обойтись, можно пользоваться геометрическими фигурами, например, цилиндром или параллелепипедом. В любом случае стоит помнить, что пальцы и кисть взаимосвязаны: изменяя положение одних, нельзя не менять позу другой. Меняя положение кисти, следует менять и положение пальцев Как изобразить сидящего человекаИнструкция:
Рисунки для детейМалышам иногда бывает сложно понять тонкости изобразительного искусства из-за сложных понятий «пропорция», «отрезок», «наклонные, перпендикулярные линии». Поэтому для них схемы лучше упрощать до названий геометрических фигур, которые известны ещё с детского сада. Как изобразить ребёнкаИнструкция:
Как нарисовать смешного карапузаДетям очень нравится изображать себе подобных озорников-карапузов. Тем более что есть очень лёгкая схема, которая будет понятна даже без родительского участия. Инструкция:
Видео: как научить дошкольника рисовать человекаСоздаём портретРисование портрета — процесс очень тонкий, ведь в этом жанре художник показывает свои навыки владения техникой изображения головы, лица со всеми его чертами. Тем более что портрет предполагает рисунок с натуры. Так что, чтобы рационально распределить немалый фронт работ, стоит разбить его на шесть этапов. Инструкция:
Рисуем первобытного человекаПытливый ум детей очень чутко воспринимает всю информацию, связанную с происхождением человека, первыми людьми на планете. Поэтому неудивительно, что образ первобытных предков занимает одно из ведущих мест среди желаемых объектов для творческого воплощения на бумаге. Инструкция:
А вот пример простого рисунка людей акварелью. Акцентной деталью рисунка являются волосы Инструкция:
Видео: создаём акварельный портретНарисовать человека — задача непростая. И для получения достойного результата придётся изрисовать не один черновик. Но красивый рисунок того стоит. Тем более что с инструкциями по созданию изображений человека в разных позах, а также детальным описанием проработки черт лица, частей тела, сложностей будет в несколько раз меньше. И женской фигуры можно приступить к рисованию человека в движении. Существует множество подходов к быстрому обучению рисования человека в движении. Несколько из этих подходов можно объединить в общую канву процесса построения в рисунке двигающегося человека. Поэтапное рисование человека в движенииКаркасная модель человекаИдеальным стартом в рисовании человека в движении является построение каркасной модели человека в нужной позе. Для этого на месте будущей головы рисуется обычный круг или овал. Весь позвоночный столб обозначается одной условной вертикальной линией от головы до основания ног. Плечи и таз намечаются соответствующими им условно горизонтальными линиями. Руки и ноги обозначаются также одной линией. На руках одна линия идет от плеча до локтя. Вторая линия от локтя до запястья. Вместо кисти достаточно нарисовать овал. На ногах одна линия идет от таза до колена, вторая от колена до стопы. Стопу можно обозначить условно горизонтальной линией.Обращаю внимание на формулировки «условно горизонтальная линия» и «условно вертикальная линия». Здесь имеется ввиду, что при ровном вертикальном расположении корпуса человека эти линии будут соответственно горизонтальными и вертикальными. Однако, в каркасной модели они призваны обозначить наклоны позвоночника, плеч, таза и стоп. Шарнирная модель человекаШарнирная модель человека позволяет понять условное наличие объемов в человеческом теле. Для этого на каркасной модели человека достаточно на местах сочленения всех линий нарисовать кружки «шарниры». Далее, на руках и ногах все линии обвести в овалы. Эти овалы будут демонстрировать как приблизительно располагаются объемы в человеческом теле. Под линией плеч по линии позвоночника на 2/3 высоты до тазовой линии нужно нарисовать овал. Этот овал указывает на грудную клетку. Тазовую линию также следует обвести в овал, он будет обозначать место расположение таза. Кубическая модель человекаЧтобы максимально полно представить объемы в человеческом теле нужно нарисовать человека с помощью кубической модели. Для этого стоит взять за основу каркасную модель человека, которая определит общую позу и ракурс человека на рисунке. Затем по каркасной модели нужно нарисовать шарнирную модель человека, которая укажет место расположение суставов и основных объемов человеческого тела. Затем вместо овалов, указывающих на руги, ноги, голову, грудь и таз, нарисовать кубы, или, точнее, прямоугольные бруски. Чтобы правильно отобразить бурски стоит вспомнить, как рисуется куб в перспективе . Круги, обозначающие суставы увеличить или, если нужно, уменьшить, до размеров, схожих по соотношению со стальной фигурой. Линейный рисунок человека в движенииРазобравшись на примере кубической модели человека, каким образом распределены основные объемы человеческого тела можно приступить к линейному рисунку человека в движении. На данном этапе достаточно плавно обвести кубическую модель, чтобы получить контуры человеческого тела. Затем, наметить элементы одежды и детализировать головы, в частности лицо, кисти рук и стопы. Тональный рисунок человекаДля придания законченного вида линейному рисунку человека, его требуется затонировать. Тональный рисунок выявит объемы человека, освещение, фактуру его одежды. Для правильного нанесения тона нужно вспомнить каким образом можно нанести карандашом тон с помощью штрихов на плоскость. Далее, опираясь на расположение больших световых и теневых пятен на кубической модели, нанести тон на рисунок, формируя объем человека. Рисование человека может стать самым ярким и глубоким опытом в жизни художника. Cегодня мы подготовили для вас советы от известного итальянского художника Джованни Чиварди из книги «Рисование фигуры человека» . Пусть эти знания станут источником вдохновения и творческим стимулом, помогающим передавать настроение и воспоминания в форме рисунка. Рисовать фигуру человека и портрет можно любыми материалами — от карандашей до акварели. Карандаш — наиболее распространенный инструмент в силу своей низкой стоимости и универсальности. Уголь прекрасно подходит для выполнения быстрых рисунков с сильным тональным контрастом и менее пригоден для проработки мелких деталей. Для туши рекомендуется плотная и гладкая бумага хорошего качества. Смешанная техника — это одновременное сочетание разных материалов на одном рисунке. Экспериментируйте в поисках собственных приемов, которые позволят добиться наибольшей выразительности, и старатесь извлекать пользу из случайных эффектов. Основы пластической анатомииХудожники изучают анатомию с целью осмысленного изображения фигуры человека. Чтобы воспроизвести ее достоверно, нужно не просто видеть, но и понимать, что рисуешь. Благодаря знанию анатомии, изображение становится более убедительным и живым, чем сама натура. В целом форма тела определяется скелетом как основной несущей структурой, мышцами, обтягивающими его, и верхним слоем, состоящим из жирового покрова. Полезно узнать и запомнить относительные размеры сочленяющихся костей и их пропорции относительно друг друга и всего скелета, потому что без этой информации невозможно «переложить» фигуру на бумагу и приобрести навык логично и последовательно изображать ее. Ниже изображены основные кости черепа и шеи вместе с кожей, хрящами, жиром, мышцами, волосами и прочим в виде слоев. Скелет мужского торса, заключенный в контуры тела, во фронтальной, латеральной и дорсальной плоскостях. Эти рисунки помогут расширить понимание формы тела. Верхние и нижние конечности в разных плоскостях. Как и на предыдущем рисунке, скелетная структура показана внутри контуров тела. Художнику важно учитывать три основных аспекта мышц: их внешний вид (форма, размер, объем), расположение (где она находится относительно скелетной структуры и соседних мышц, насколько глубоко или поверхностно) и ее механизм (функцию, направление мышечной тяги, соответствующие изменения формы и пр.). ПропорцииЧтобы рисунок вышел правдоподобным, необходимо учитывать пропорции тела и головы. Высота головы от лба до подбородка часто принимается за единицу измерения для определения пропорций тела. Рост стандартной фигуры — примерно 7,5-8 голов. Запомните еще несколько пропорциональных отношений: голова трижды укладывается в общую высоту туловища с шеей, длина верхних конечностей также равняется трем головам, а нижних — трем с половиной. Несмотря на различия между отдельными индивидуумами, их можно разделить на три основные группы типов со схожими характеристиками внутри каждой — эктоморфы, мезоморфы и эндоморфы. Кисти и стопыЛегко понять, почему руки и стопы с их устройством и разнообразием возможных жестов считаются самыми сложными для убедительного воспроизведения частями тела, как в рисунке, так и в живописи и скульптуре. Рисовать свои кисти и стопы — лучший способ изучить их максимально подробно. Вы сможете убедиться, что получаются вполне достойные штудии, сравнимые с рисунками лица, а может быть, даже более выразительные. Сначала выполняется быстрый (но прилежный) набросок в нужном ракурсе и позе, затем с помощью его «геометризации» передают необходимую анатомическую информацию и объем, после чего производится уточнение деталей и индивидуальных очертаний. Так же как для головы и тела, полезны будут знания о строении костей стоп и кистей. Порисуйте свои собственные кисти рук и стопы в разных положениях. Можно использовать зеркало. Берите разные предметы в руки и передавайте динамику и настроение жеста в рисунке. Голова, лицо, портретОсновной интерес для художника всегда представляли лицо и фигура. Портрет — это не просто воспроизведение физических черт с целью узнаваемости конкретного персонажа. Это рассказ посредством мимики о его личности, мыслях и эмоциях. Как нарисовать голову и черты лица, мы подробно рассказывали в статье. Наброски человека в скетчбукеНаброском называют быстрый, спонтанный рисунок с натуры, выполненный в сжатые сроки несколькими информативными линиями. Рисовать людей в естественной обстановке, которые не позируют специально и наверняка не догадываются, что их рассматривают и изображают, поначалу покажется сложным. Но реальной причины бояться или теряться нет — вряд ли кто-то будет обращать внимание на то, чем вы заняты. Умение изображать незнакомых людей в любой позе и при любых обстоятельствах важно для развития технических навыков и оценочного суждения. И, конечно же, регулярная практика набросков отточит дар наблюдательности и интерпретации, научит смотреть глубже и принимать быстрые, уверенные, понятные и точные решения. Несколько коротких советов о том, как делать наброски с натуры:
Если вас все еще смущает мысль о рисовании людей с натуры (учтите, что, если кто-то заметит, что вы делаете, одни могут быть польщены, а другие с недовольством уйдут), подготовиться к этому психологически и обрести некоторую уверенность может помочь рисование статуй и скульптур в музеях или памятников в общественных местах. Уточните, можно ли в музее делать наброски, и если да, то смело отправляйтесь туда и зарисовывайте скульптуры с разных ракурсов.
Этапы рисованияЕсли вы рисуете фигуру целиком (в одежде или обнаженную), можно сначала провести несколько быстрых, светлых линий, чтобы наметить пространство, которое она займет на листе бумаги (максимальная высота, максимальная ширина и др.). Затем наметьте основные части тела (голову, торс и конечности) с учетом относительных пропорций. Закончите рисунок существенными контурами, тенями и деталями, которые невозможно опустить. Сотрите вспомогательные линии, если нужно. В книге «Рисование фигуры человека» каждый раздел разобран максимально подробно, есть подробные изображения скелета человека в разных плоскостях. Подробно рассказано, как нарисовать фигуру мужчины, женщины, ребенка, пожилого человека, как изображать обнаженную натуру и человека в одежде. Научиться рисовать человека вам помогут наши яркие поэтапные иллюстрации. С их помощью каждый желающий сможет изобразить человеческую фигуру на бумаге. Следуя простым шагам, вы сможете научиться красиво рисовать человеческие фигуры и лица. Мы расскажем, как сделать силуэт пропорциональным, придать позе естественность, а лицу выразительность. Освоив такие приемы, вы сможете использовать их для создания собственных композиционных решений, рисовать людей разного телосложения, в любых нарядах. Это потребует некоторой тренировки, но обучение будет не таким сложным, как многие себе представляют. Чтобы реалистично изобразить человека карандашом, важно передать наиболее значимые черты его внешности, эмоциональное состояние и так далее. Кроме того, из наших уроков вы поймете, как проще всего подчеркнуть отличия женской и мужской фигур. Чтобы картинка выглядела живо, необязательно сразу работать над ее фотографической точностью или максимальным портретным сходством. Достаточно обозначить главные внешние характеристики человека, сделать рисунок объемнее с помощью тени, и вы сможете удивить всех знакомых свой работой. Ну, а увидев первые результаты, вам наверняка захочется узнать о рисунке больше, усовершенствовать свою технику, попробовать работать не только карандашом, но и красками, пастелью. Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у нас интересная, несложная и нескучная тема. Мы узнаем как рисовать человека в движении, используя для этого очень простой и надежный метод. Простое правило«Все гениальное просто» , эта пословица прекрасно подходит для характеристики самого точного и правильного метода построения фигуры человека в движении. Суть этого метода заключается в том, что изначально начинаем строить человека из линий «палка, палка огуречик, получился человечик» , а потом к этому упрощенному скелету добавляем определенную форму тела. Вот простой пример: Этапы создания рисунков веселых персонажей Небольшое уточнение: самая первая линия на вашем листе должна отображать позу, действие человека (изгиб, наклон, осанку). Если есть необходимость, к этой линии можно добавить направляющие рук или ног. Рисовать человека в движении интересно, здесь всегда есть чему учиться, и к чему стремиться. Стоя, сидя, двигаясь человек должен поддерживать баланс, уравновешивать массу своего тела так, чтобы не упасть. Есть два основных центра масс, которые приходится постоянно уравновешивать между собой: масса торса и таза. Голова обычно держится прямо, а руки и ноги помогают удерживать равновесие, и служат опорами. Рисуем нос человека Чтобы стоять ровно люди немного наклоняют грудную клетку назад, а таз — вперед. Особенно хорошо это видно если смотреть на фигуру в профиль. Сейчас нужно обозначить один термин, который пригодится нам сегодня: Яремная ямка — это углубление на ключице, она отмечена красной точкой на дальнейших иллюстрациях к этой статье. По сути, яремная ямка это и есть центр тяжести человеческого тела. В прямой стойке все просто, тяжесть тела равномерно распределяется на обе опоры — ноги, а яремная ямка находится прямо над точкой опоры. Обратите внимание на то, как проходит вертикальная линия от яремной ямки до опоры, если смотреть на человека в профиль. Она также делит массу тела на две равные части, хотя в такой позиции это не настолько хорошо видно, как в фас. Упор на одну ногуВ случае если человек стоит, опираясь лишь на одну ногу, центр тяжести смещается к этой опоре. Яремная ямка будет находиться прямо над опорной ногой. В таком положении масса распределяется иначе, с учетом того, что опорная нога поддерживает большую часть тяжести тела. Рисуем попугая В рисунках и живописи часто намного больше внимания уделяют опорной ноге, и намного меньше выделяют другую ногу. Таким образом, подчеркивая опору и сбалансированность фигуры. Дополнительная опораЕсли нужно изобразить человека, опирающегося на что-либо, учитывайте, что в таком положении центр тяжести будет находится между двумя опорами . Для примера, рассмотрим рисунок ниже: Как рисовать красивые глаза В сидячем положенииКогда человек сидит, основная опорная точка — таз. Рассмотрим иллюстрацию, зеленым цветом подчеркнуты точки опоры:
С грузомНесущий какую-либо дополнительную тяжесть человек, должен принять такую позу, чтобы масса его тела и груза были в равновесии.
Рассмотрим иллюстрацию: красным цветом отмечен центр тяжести тела человека, синим — центр тяжести груза, зеленым — точка равновесия и опоры.
На самом деле примеров огромное количество, это первые и самые яркие, из тех что пришли мне в голову. Рисуем лицо человека Тело в движенииХодьбаЕсли упрощенно охарактеризовать ходьбу, то это перекачивание со стороны в сторону, или контролируемое падение. Руки в движении помогают поддерживать баланс. Ноги — опоры, которые меняются поочередно. При ходьбе таз и грудная клетка наклоняются в противоположные стороны. БегКак нарисовать бегущего человека? Чтобы создать еще большую динамику движения и бежать вперед быстро, человек вынужден наклонять торс вперед. Поскольку центр тяжести (торс и яремная ямка) наклонен вперед, человек может либо упасть, либо подставить опору (ногу). Таким образом мы и бежим, выбрасывая вперед торс и подставляя опоры (ноги), а руки своими движениями помогают нам двигаться быстрее. На иллюстрации: красным цветом отмечен центр тяжести, синей стрелкой — направление движения, зеленым — опорная нога. Чем более быстро вам нужно двигаться вперед (бежать), тем больше нужно выбрасывать центр тяжести вперед, тем шире становится шаг, а движения рук более размашисты. Рисуем лицо человека в профиль Динамическое движение торса и рукЧтобы создать рисунок человека в каком-то ярко выраженном динамичном движении, нужно все тело персонажа подчинить этому движению. В таких случаях центр тяжести сильно смещается в направлении движения, а все тело нужно поставить на очень надежные опоры — широко расставленные ноги. Например: Чтобы балансировать, когда торс и руки очень подвижны, нудно находить хорошую точку опоры, а лучше подстраховаться и уверенно стоять на обеих ногах. |
Рисуем фигуру человека | Handykids.ru
Рисуем Зимние забавы детей . Девочка собирается скатиться с горки, не на санках, а сидя на плоской ледянке. Вообще-то при рисовании поза такого малыша выглядит своеобразно -ребёнок , расставив ноги держится за продетую между ними ручку ледянки. Так что особенно на позе останавливаться не будем, а уделим побольше внимания одежде. Да. Как одеть изображаемого героя?
Как нарисовать детей катающихся на лыжах Это очередной урок рисования из серии «Зимние забавы детей». Рассмотрим ходьбу или катание на лыжах. Взрослых спортсменов-лыжников мы с вами уже учились рисовать. А сейчас вот тема -забавы ДЕТЕЙ и мчащиеся на рекордных скоростях чемпионы нам пока не нужны. Идея в том, чтобы передать особенности именно детских фигур и
Продолжаем тему « Рисуем зимние забавы детей». -Какие мы знаем зимние забавы? – спрашиваю я учеников. Народ,толпой засунутый за парты,пытается вспомнить что-нибудь в тему. — Вот мне самой больше всего нравится смотреть, как дети просто балуются в снегу. Без всяких там санок-лопаток. Просто бросают рассыпающийся снег, прыгают в сугробы, а потом лёжа на спине дрыгают
Продолжаем серию уроков по подготовке к конкурсам на тему «Зимние забавы детей». Дети играют в снежки уже рисовали, снеговика лепят…с горки катаются — рисовали. Чем ещё заняться зимой? Коньки! Нарисуем «дети катаются на коньках». Замечу, что зимние коньки сложнее освоить, чем ролики –на роликах можно кататься по дорожкам во дворе. А вот для коньков
Очередной урок из серии «Рисуем зимние забавы детей». Сегодня рисунок — дети катаются на санках. Ну, тут я сразу оговорюсь нынче дети в основном пользуются ледянками очень разных конфигураций, но их мы сейчас изучать не будем — у нас не интернет-магазин по продаже снегоходов. Рисуем классические санки. Начнём с картинки — ребёнок постарше везёт малышку
Возвращаюсь к рисункам из цикла «Готовимся к конкурсам рисунков на тему «Зимние забавы детей»». Рисунки про зимние забавы включены в любую детсадовскую программу по изобразительному творчеству, да и начальной школе та же картина. Стоит отдавать себе отчёт в том, что темы сложные, предполагающие многофигурные композиции с движением и взаимодействием героев. И это при том, что
На дворе зима – по рисованию темы всё про зимний спорт да про Новый Год. Конечно же объявлено множество конкурсов рисунков на зимнюю тему. Если почитать школьные программы по «изо» семидесятых годов прошлого века, то там сплошь: «Первомайская демонстрация», «Демонстрация на 7 ноября», «Субботник»… Как-то даже дико вспоминать. Читаешь и думаешь: какие раньше были темы
Фигура моды: как рисовать движение
Этот пост является второй частью серии блога о модных рисунках, где я расскажу вам о некоторых элементах эскизов и иллюстрации, специально направленных на дизайн одежды.
Построить на базовой форме
В прошлый раз мы покрыли пропорции фигуры моды, и я провел вас через шаги для рисования фигуры с девятью головами в статической позе. Сегодня я подробно расскажу об этом, и мы рассмотрим тему рисования разных фигур фигуры, применяя ранее описанные шаги, а также как рисовать движение.
Соблюдайте позы
Когда вы намереваетесь рисовать свои собственные фигуры, очень полезно искать разные позы онлайн или в журналах, а также составлять для них папку или альбом с записью в качестве ссылки. Посмотрите на них, чтобы анализировать такие вещи, как то, как плечи окунаются в одну сторону, когда бедра качаются в сторону противоположной стороны. Наблюдайте за углом, который создается рукой, когда модель кладет руку на талию.
Используйте их как ссылку при рисовании, но не делайте этого бездумно. Пока вы рисуете позу, подумайте о углах и пропорциях тела в каждой позе. Если вы это сделаете, вы начнете изучать технические аспекты каждой позы, и вы скоро сможете их рисовать без ссылки.
Найти движение
Чтобы добавить какое-то движение к статической позе, которую мы нарисовали, нам нужно сначала найти три важных компонента фигуры. Линия вертикального баланса, ось плеча и ось бедра.
Наклонение плеча и оси бедра — первый и самый важный способ добавить движение. Секрет здесь заключается в том, чтобы всегда наклонять эти оси противоположным образом, чтобы поддерживать реализм в позе и выглядеть естественным.
Движение рук определяется осью плеча и движением ног по оси бедра. Пусть угол этих строк покажет вам, что делать дальше. Способ, которым вы наклоняете эти две линии, определит, как нужно нарисовать остальную часть тела.
Еще одна важная вещь, которую следует помнить, когда вы придумываете свои собственные позы, — это то, что нога, поддерживающая вес тела, должна оставаться прямой. Эта нога не может быть согнута, иначе поза не будет выглядеть естественной.
Используйте линии движения
Следуйте рекомендациям этого сообщения, чтобы нарисовать фигуру. Начните с рисования вертикальной линии баланса тела и разделите ее с помощью метода девяти головок. Затем поместите ось плеча и бедра, чтобы определить позу и движение внутри нее.
Эти линии помогут вам понять, как рисовать конечности. Используйте круги, чтобы указать расположение вещей, таких как плечи, локти, колени и лодыжки, как вы можете видеть на первом изображении выше. Соедините эти точки через линии, чтобы завершить базовую структуру.
Исходя из этой базовой структуры, вы хотите начать придавать организму некоторую форму и более подробно определять ее схему. Когда вы продвигаетесь вперед, удалите исходные рекомендации и основные фигуры, чтобы очистить эскиз.
Это приведет к тому, что вы останетесь с раздетой фигурой. В следующем посте этой серии я покажу вам, как одевать фигуру и нарисовать на ней свои дизайнерские идеи.
О телах в движении — тела в движении
Тела в движении Скотта Итона — это продолжающийся фотографический проект, целью которого является документирование власть, красота и возможность человеческого тела в движении. Скотт начал снимать фотографии для Bodies in Движение в 2009 году в поддержку его знаменитой анатомии. для художников курс. Вдохновленный работами Эдварда Мейбридж Скотт начал фотографировать в высоком разрешении движущихся спортсменов и танцоров.Эти фотографии годами использовались в его курсах анатомии, чтобы помочь студентам-искусствоведам углубить свои знания. понимание формы, функции и анатомии фигуры. Проект продолжал развиваться в последующие годы и библиотека Bodies in Motion теперь онлайн, чтобы поделиться этими изображениями с текущими и будущие поколения художников.
Во многих отношениях этот сайт является продолжением работы Мейбриджа, хотя и обновлен для 21 века. с новейшими зеркальными фотокамерами и вспышками, а также сложной технологией 3D-сканирования.Сайт был построен художником с мыслями о художниках. Библиотека расширяется и растет ежемесячно, но узко сфокусированный на изолированной фигуре в движении. Скотт скрупулезно подходит к освещению каждого фотографическая последовательность или 3D-сканирование. Он пытается лепить формы тела своим освещением, чтобы выделить контуры и анатомию, которые раскрывают работу прекрасной машины, которая является тело человека.Каждое движение и сканирование содержит бесчисленные уроки анатомии, формы, баланса, жестов и анимации, и мы надеемся, что библиотека Bodies in Motion вдохновит художников и начинающих художников на изучать и ценить человеческую фигуру.
О ФОТОГРАФЕ
Скотт Итон — скульптор, дизайнер, фотограф и педагог из Лондона, Великобритания. Его работа фокусируется на форме, движении и анатомии человеческой фигуры.Скотт изучал рисунок и скульптуры во Флоренции, Италия, и получил образование в области дизайна и компьютерной графики в MIT Media Lab
Скульптурные и дизайнерские проекты Скотта были представлены в журналах Wired, Vogue, Vanity. Fair, New York Times и в Интернете. Помимо собственной работы, Скотт часто сотрудничает с другими художниками и студиями.Недавнее сотрудничество включает работу с легендарным художником Джеффом Кунсом, лауреатом премии Тернера Марком Валлингером, французская хрустальная компания Lalique для Элтона Джона, Nike, Зимних Олимпийских игр в Сочи и визуального оформления, удостоенного премии Оскар. студии эффектов Framestore и ILM.
Когда Скотт не занимается телесными движениями и проектами, он широко преподает анатомию, цифровую скульптура и дизайн персонажей.Среди клиентов индустрии развлечений — Pixar, Industrial Light и Magic, Disney, Sony, Warner Bros, Electronic Arts, Ubisoft и многие другие визуальные эффекты, анимационные и игровые студии.
SCOTT-EATON.COMРисунок в движении в стиле Мириам Шапиро
Экспериментирование с узором знакомит учащихся с рядом полезных дизайнерских качеств. Повторение рисунка придает дизайну единство и ритм.Чтобы паттерны были эффективными, они также должны иметь разнообразие, чтобы вызывать интерес. Узор изучается в сочетании с пропорциями при рисовании фигур, вдохновленных работами Мириам Шапиро.
Цель (конечная задача): Учащиеся поймут, что повторение формы создает визуальный ритм и единство. Студенты узнают, что разнообразие является неотъемлемой частью создания интереса к композиции.
Цель: Студенты будут изучать искусство Мириам Шапиро, а также работы других художников, которые используют ритм и движение в своих произведениях, i.е. Эдгар Дега, танцоры; Джейкоб Лоуренс, серия Parade и Toussaint L’Overture; Рой Лихтенштейн, Красный всадник.
Студенты будут исследовать линии, ритм, единство, разнообразие и узор в художественном произведении.
Студенты будут использовать различные средства массовой информации, инструменты и методы для создания художественных работ.
Студенты будут выражать себя в изображении движущейся фигуры.
Национальные стандарты:
Изобразительное искусство 58 классы Стандарт содержания 1: Понимание и применение средств массовой информации, методов и процессов
Изобразительное искусство 58 классы Стандарт содержания 3: Выбор и оценка предмета, символов и идей
Изобразительное искусство 58 классы Стандарт содержания 5: Размышление и оценка характеристик и достоинств своей работы и работы других Связь между научными программами
Цель: Учащиеся познакомятся с вариациями средств массовой информации, техник и процессов, используемых для исследования рисунка в художественном произведении.Студенты познакомятся с работами художников, которые известны своим вниманием к ритму и движению в своих произведениях.
Новый словарь: повторение, ритм, единство, разнообразие, баланс, асимметричный баланс, симметричный баланс, пропорция, перекрытие, положительная форма, отрицательная форма
Материалы:
# 22-2399 Акриловая краска
# 22-8819 Акриловый матовый средний
# 22-8819 Акриловый матовый средний
# 22-8819 Акриловый матовый средний
# 22-8819 Акриловый матовый средний
# 22-8819 Акриловый матовый средний
# 22-8819 Акриловый матовый средний
# 22-8819 Акриловый матовый средний
белая бумага или бирка, зубная щетка, кисти для рисования, карандаш, обои или старые журналы
Время:
Этот урок может быть изменен от одного до пяти часов, в зависимости от размера и сложности ожиданий.
Введение и мотивация (набор):
Посмотреть работы Мириам Шапиро. Обсудите, как она использует узор и повторение для создания визуальной драмы. Обсудите использование узоров на ткани и других материалах для коллажей как важную часть ее стиля.
Посмотреть работы других художников, которые использовали ритм и узор в своих работах. Обсудите сходства и различия в их стилях.
Обсудите использование диагональных и прямых линий в образцах. Обсудите, как художники провели взгляд зрителя по своим работам.
Вести учащихся в групповое обсуждение ответов, вызванных просмотром образцов искусства.
Инструкция:
Учитель предоставит ученику образец студенческого продукта.
Учитель продемонстрирует чертежи-планы фигуры в движении. Учитель будет ссылаться на образцы искусства, а также на журналы и газеты с изображением фигурки целиком. Учитель может использовать модели учеников, чтобы проиллюстрировать выполнение быстрых исследований жестов как способ закрепления навыков рисования фигур.
Учитель продемонстрирует рендеринг фигуры в действии с учетом пропорций тела. Учитель объяснит, что трафарет — это вырезанный рисунок или негативная форма. Обратный трафарет — это положительная форма, обеспечиваемая вырезанным трафаретом.
Учитель продемонстрирует технику рисования брызгами на фоновой бумаге.
Учитель продемонстрирует рисование трафарета фигуры и расположение узоров с использованием наложений.
Учитель продемонстрирует, как выбрать узорную бумагу для трафарета фигурки, чтобы добавить ее в дизайн.
Активности:
(1) Практика с инструктором:
- Ученики создают эскизы своей фигуры в движении, стилизуя фигуру за счет ограничения деталей. Учащиеся выбирают одну фигурку, которую нужно вырезать, чтобы получился позитивный трафарет.
- 2. Учащиеся выберут эскиз для окончательного проекта и начертят фигуру на нескольких кусках доски для ярлыков, обоях или остатках журналов. Студенты должны иметь по крайней мере 12 копий трафарета фигурки, некоторые в обоях или обрывках журналов; некоторые белые бирки, которые будут раскрашены позже.
- Чтобы создать фон для повторяющейся фигуры ученика, ученики распыляют воду на бумагу и начинают брызгать краской с небольшим количеством акварельной магии. Продолжайте добавлять различные цвета. Дайте фону высохнуть.
- Студенты наносят цвет примерно на половину трафаретов фигур с помощью акриловой краски Sargent и / или краски Sargent metallic. Другая половина трафарета рисунка должна быть из обоев и / или страниц журнала.
- Студенты будут размещать фигуры на фоновом листе, экспериментируя с повторением, наложением и даже круговым расположением, чтобы создать интересную сбалансированную композицию.Рисунки могут накладываться друг на друга или соприкасаться.
- Студенты будут использовать белый клей Сарджент, чтобы приклеить окончательную композицию.
- Студенты покрывают готовый проект глянцевой акриловой или матовой глазурью Sargent Gloss.
(2) Независимая практика и проверка понимания: Учитель циркулирует среди работающих учеников, визуально записывая учеников, демонстрируя понимание целей и обеспечивая подкрепление.
(3) Окончание: Учащиеся составят письменный компонент, подробно описывающий, как в их композициях были достигнуты ритм и движение, а также нововведения, которые они внесли в свои работы.
Оценка:
Уровень Первый — Готовое произведение очень успешно демонстрирует понимание учащимся движения и ритма с использованием повторения элементов. Фигура, использованная в художественном произведении ученика, имеет отличные пропорции и повторяется на протяжении всего рисунка в успешном примере повторения, чтобы показать движение. Студент очень успешно обсуждает работы Мириам Шапиро, а также перечисляет двух других художников, которые использовали повторение в своих работах, чтобы показать движение и ритм.Студент демонстрирует отличное мастерство в своих художественных работах. Студент предоставляет отличный письменный компонент, в котором перечислены шаги, используемые для создания художественного произведения.
Уровень 2 — Готовая работа демонстрирует хорошее понимание движения и ритма с использованием повторения формы. Фигура, использованная в художественном произведении ученика, имеет хорошие пропорции и повторяется на протяжении всего рисунка в качестве хорошего примера повторения, чтобы показать движение. Студент обсуждает работы Мириам Шапиро, а также перечисляет еще одного художника, который использовал повторение в произведениях искусства, чтобы показать движение и ритм.Студент мастерски использует свои художественные работы. Учащийся предоставляет письменный компонент, в котором перечислены шаги, использованные для создания иллюстрации
. Уровень Третий — Готовая работа демонстрирует некоторое понимание движения и ритма с использованием повторения формы. Фигура, используемая в художественном произведении ученика, имеет попытку
, сделанную пропорционально, и повторяется во всем дизайне в качестве примера повторения, чтобы показать движение в художественном произведении. Студент обсуждает работы Мириам Шапиро.
Студент использует среднее мастерство в студенческих работах. Студент предоставляет письменный компонент.
Четвертый уровень — Готовая работа демонстрирует плохое понимание движения и ритма с использованием повторения формы. Фигура, используемая в художественном произведении ученика, непропорциональна и повторяется на протяжении всего рисунка, что является неудачной попыткой использовать повторение, чтобы показать движение в художественном произведении. Студент не может идентифицировать работу Мириам Шапиро. Студент использует плохое мастерство в своих художественных работах.Студент не предоставил письменный компонент.
Добавочный номер:
Студенты могут использовать простые формы животных или растений, чтобы еще больше усилить связь с наукой.
Учащиеся продвинутого уровня могут использовать более одного трафарета.
Попросите учащихся проиллюстрировать рассказ, который они написали, сделав трафарет из главного героя или объекта и повторив его в иллюстрации рассказа.
Ресурсы:
http://www.flomenhaftgallery.com/artists/miriam_schapiro_artist_page.html
http://www.artcyclopedia.com/artists/schapiro_miriam.html
http://www.albany.edu/museum/wwwmuseum/crossing/artist25.html
http://www.whitney.org/jacoblawrence/
http://en.wikipedia.org/wiki/Jacob_Lawrence
МАРК ШАТЦ,
Арт-консультант
# 22-2399 Акриловая краска
# 22-8808, Акриловый глянец
# 22-8815 Акриловый матовый средний
№ 22-6022. 1 унция. Моющаяся жидкая акварель
# 17-5099 Металлик Сарджент темпера
# 22-1103 Клей для рукоделия
Фантастический справочник по позы для рисования фигур [КОНЕЧНЫЙ СПИСОК]
Если вы художник, который ищет ссылки на фигуры для рисования, мы составили список ресурсов, которые помогут вам.Ищете ли вы эталонные фотографии позы, чтобы попрактиковаться в рисовании фигуры, или являетесь ли вы персонажем или художником комиксов, желающим визуализировать модели в боевых позах, для вас есть что-то.
New Masters Academy — справочные видео по позы на время
На Youtube-канале New Masters Academy есть серия видеороликов, которые можно использовать для рисования фигур на время. Вам будет показана фотография фигуры и дан обратный отсчет часов. Видео начинаются с коротких поз, а затем переходят к более длинным в том же стиле, что и уроки рисования в реальной жизни.Иногда вам показывают две позы бок о бок, что дает вам возможность рисовать.
Обнаженная фигура, номер модели
В этом плейлисте на данный момент 34 видео по 25 минут каждое, демонстрирующих различные позы.
Фигурка в одежде, номер модели
, если вы предпочитаете рисовать одетые фигуры, есть также плейлист из 15 видео. Модели одеты в облегающую одежду, такую как шорты, спортивные топы и леггинсы.
Если вам нравится справочник, но вы хотите большего, а также доступ ко всем художественным курсам New Master Academy, это стоит 49 долларов в месяц (или 39 долларов за курсы без справки).
Ges Draw Party — Видео для рисования жестами
Это японский канал на YouTube со ссылками на позы для художников.Модели часто одеваются в очень необычные костюмы. Название «Ges» — это сокращение от жестов, поскольку видео были созданы для практики рисования жестов. Есть 28 видео на выбор.
Эти позы можно использовать для практики рисования, но не в коммерческих целях.
Нарисуйте это — Видео с рисунками
Набор из 48 справочных видеороликов о фигурах, на каждом из которых показаны разные позы. Модели на этих видео одеты. Они начинаются с коротких 1-минутных поз и развиваются до 10-минутной позы.Что мне нравится в этих видео, так это то, что они показывают вам как полную фигуру, так и крупный план головы и плеч. Это означает, что вы можете использовать их и для практики рисования портретов.
Присоединяйтесь к нашему конкурсу по рисованию фигур в ноябре
Воспользуйтесь некоторыми из этих ресурсов и попрактикуйтесь в рисовании фигур в ноябре с помощью нашего задания по рисованию фигур Posevember
Croquis Cafe — Фото и видео позы
ВCroquis Cafe есть огромная коллекция отсылки к позам фигур в виде фото и видео.Раньше некоторые из своих ресурсов были доступны бесплатно на YouTube, но теперь она перешла на скромный членский взнос в размере 36 долларов в год. За определенную плату вы получаете доступ к своей базе фото и видео обнаженных моделей для рисования. В членство входит коммерческая лицензия на продажу ваших рисунков или картин их моделей без указания авторства. Вы также можете использовать этот ресурс в качестве справочника позы для создания персонажей.
Рисование моделей вживую, с интерактивным рисунком жизни
Во время пандемии рисование жизни было вынуждено выйти в Интернет.Теперь изоляция закончилась или ослабла для многих из нас, некоторые онлайн-уроки рисования продолжаются.
Если вы никогда не пробовали онлайн-уроки рисования фигур, я объясню, как это работает. Есть ведущий, который организует мероприятие и назначит вам время для каждого рисунка. Затем есть натурщица, рисующая в собственном доме или в студии, которая будет позировать обнаженной или одетой. Некоторые онлайн-классы будут настаивать на том, чтобы веб-камера была включена, чтобы люди не смогли сделать снимок экрана модели или сделать что-нибудь плохое.
Большинство классов не включают в себя обучение, но некоторые ведущие будут предлагать чаевые во время занятия. В конце вас часто будут приглашать поделиться своей работой, хотя это не обязательно.
Приведенные ниже онлайн-классы рисования фигур — это те, которые я пробовал лично и рекомендую.
Веселый рисовальщик — онлайн-рисунок из жизни
The Jolly Sketcher — это хорошо организованный онлайн-класс по рисованию фигур, и модели, которые я нарисовал, были превосходными. Во время пандемии многие модели были танцовщицами и поэтому могли принимать потрясающие позы.Вы можете оплатить билет на одно занятие или оплатить ежемесячную подписку для доступа ко всем онлайн-занятиям. В течение недели проводится несколько занятий, и ведущая, сама художница, дает советы во время занятий.
Thamesmead Life рисунок
Рисование жизни в Темзмиде — еще один хорошо организованный онлайн-класс рисования фигур, который в настоящее время проводится каждый вторник вечером по британскому времени
.Cabaret Couture — рисование фигурок онлайн
Cabaret Couture немного отличается, поскольку это больше касается рисования модных фигур.
Лондонский рисунок — Увеличить рисунок жизни
London Drawing — еще один хорошо зарекомендовавший себя класс рисования фигур, который во время пандемии был переведен в Интернет. Они предлагают регулярные онлайн-сеансы рисования портретов и фигур на Zoom. У них также есть другие творческие классы, которые стоит посетить, как бесплатные, так и платные.
Life Drawing Plus
Я посетил только один онлайн-класс рисования фигур с Life Drawing Plus, но он был интересным. Модель переодевалась в разные наряды на тему криминального чтива и даже в конце позировала с мотоциклом.
Дизайн персонажей — фото для художников
Я только недавно открыл для себя веб-сайт с дизайном персонажей, но какой это замечательный ресурс. Хорошая подборка фото, на которых люди позируют как в костюмах, так и в обнаженном виде. Вы также найдете несколько эталонных фотографий боевых поз, которые выглядят так, как будто фигуры дерутся. Это то, что вы ожидаете найти в комиксах или фильмах о супергероях.
Изображения имеют лицензию Creative Commons — использование в коммерческих работах разрешено: вы можете использовать их для справки (можно напрямую рисовать изображение), для манипуляций с фотографиями, для текстур и всего, что вы хотите продать.Вам просто нужно сделать обратную ссылку на веб-сайт дизайна персонажей и указать авторство.
Адорка Сток — фигура позы
Adorka Stock — еще один сайт с изображениями фигур для персонажей и художников-мультипликаторов. Есть много разных поз для рисования, от поз в стиле боевик до людей с крыльями и до непринужденного сидения на диване. Помимо бесплатных изображений, требующих указания авторства, вы также можете приобрести пакеты изображений в Gumroad или стать Покровителем, чтобы получать больше изображений.
Art Station — номер фотографии рисунка
ВArt Station есть наборы эталонных фотографий фигур, которые можно приобрести, включая позы действий.Они включают в себя такие наборы, как 700+ эталонных изображений позы персонажей, набор позы гладиатора и более 300 эталонных изображений средневековых женских костюмов. По названиям видно, что они нацелены на художников-персонажей и художников комиксов. Пакеты по разумной цене, большинство до 10 долларов.
Proko — наборы фото и уроки рисования фигур
Proko — это веб-сайт и канал на Youtube, где обучают рисованию со специализацией в рисовании фигур. Вы можете бесплатно скачать стартовый пакет фотомоделей, чтобы рисовать.Существуют также другие пакеты фото и видео с людьми, доступные для покупки, с разными позами и моделями.
Эскиз фигурки на время
Если вы хотите быстро попрактиковаться в рисовании фигур, есть несколько сайтов, которые стоит посетить. Все эти сайты дают вам возможность выбрать, что вы хотите нарисовать и сколько времени вы хотите потратить на каждое изображение. Они экономят ваше время, которое вы планировали рисовать, ища справочную информацию. Они также заставляют вас рисовать позы, которые вы обычно отвергаете.
Быстрые позы
https://quickposes.com/en/gestures/timed
Линия действий
https://line-of-action.com
Sketch Daily
http://reference.sketchdaily.net/en/
Тела в движении
Bodies in Motion содержит удивительные фотографии людей в движении. Если вы зарегистрируетесь, вы получите доступ к нескольким бесплатным изображениям и видео, а также к разделу быстрого рисования. Быстрое рисование похоже на веб-сайты, о которых я упоминал выше, вам показывают серию изображений в течение определенного времени, чтобы вы могли их нарисовать.Рисование видео с людьми в движении может быть отличной практикой для городских зарисовок движущихся людей. Если вам нужно больше, чем бесплатный контент, есть подписка от 25 до 195 долларов в год для доступа к различным уровням контента
Сайты бесплатных фотографий
Существует так много сайтов с бесплатными фотографиями, на которых можно рисовать фотографии всего тела. Единственная сложность — это решить, что искать, чтобы получить желаемую позу. Попробуйте поискать сидение, танцы, ходьбу, упражнения, фигуру и т. Д.
EveryPixel
Everypixel — это система поиска изображений без лицензионных отчислений и одновременный поиск по нескольким сайтам. Выберите, хотите ли вы бесплатные или платные изображения, а затем выполните поиск. Бесплатный поиск просматривает 22 различных источника изображений. Как ни странно, иногда вы можете найти изображения таким образом, чего нельзя было бы найти при прямом поиске на веб-сайте без лицензионных отчислений, и наоборот. Так что если вы не можете найти то, что ищете, тоже стоит поискать по сайтам индивидуально.
Также попробуйте эти сайты с бесплатными фотографиями
Бесплатные видео без лицензионных платежей
Если вы хотите попрактиковаться в рисовании фигур в движении, вместо бесплатных фотографий ознакомьтесь с бесплатными библиотеками, в которых есть видеоролики.Вы даже можете скачать их и зациклить.
Приложения для справок по Poseable Figure
Если у вас когда-нибудь был один из тех ужасных манекенов художников по дереву, эти приложения используют эту концепцию, но переносят ее в современность. Есть несколько разных приложений, из которых вы можете выбрать, но одно, которое у меня есть, называется Art Pose. Оно доступно как для iOS, так и для Android.
Художественная поза для Android и iOS
Существует три версии приложения Art Pose: мужская позирующая фигура, женская 3D-модель и версия Pro.Версия Pro позволяет одновременно ставить 2 фигуры. Я пробовал только мужскую и женскую версии.
Вы начинаете с трехмерной модели человека на экране, а затем получаете возможность выбрать одну из нескольких начальных поз. После того, как вы выбрали одно, вы можете настроить позу, перемещая части тела. Вы также можете изменить тип телосложения, в случае мужчины, от стройного мужчины до человека с большими мускулами. Вы можете перемещать фигуру в трехмерном пространстве, чтобы получить желаемый вид, как если бы вы перемещали камеру по модели.Также можно отрегулировать освещение фигуры. Когда вы будете довольны позой, значок камеры позволит вам сохранить снимок экрана для рисования или раскрашивания из
.Make Human для Mac и ПК
Make Human — это бесплатная программа для создания трехмерных фигурок для настольных компьютеров. Лично я не пробовал, но выглядит вполне способным позировать фигурам из видео.
Daz3D для Mac и ПК
Daz 3D — это бесплатная программа для создания трехмерных фигурок для настольных компьютеров. Я скачал его и немного пробовал в прошлом.Как и любое программное обеспечение, у него есть кривая обучения. Но вы можете создавать персонажей и ставить их для рисования.
Какие сайты по позам вы используете?
Обратите внимание, что этот пост содержит партнерские ссылки. Это означает, что если вы купите что-то по нашей ссылке, мы получим комиссию, которая поможет нам покрыть расходы на запуск Kick в креативах, и это не будет стоить вам ни копейки больше. Спасибо большое за вашу поддержку.
Две обнаженные фигуры в движении
Две обнаженные фигуры в движенииДата:
п.d.
Автор:
Мэри Фрэнк
Американка, родилась в Англии, 1933 год
Об этом произведении
Статус
- В настоящее время не отображается
Отдел
- Печать и рисунки
Художник
- Мэри Франк
Название
- Две обнаженные фигуры в движении
Происхождение
- Соединенные Штаты
Дата
- Даты работы художника 1953–1963 гг.
Средний
- Перо и черные туши на белой тканной бумаге
Размеры
- 246 × 237 мм
Кредитная линия
- Фонд Клуба печати и рисования
Справочный номер
- 1963 г.29
Расширенная информация об этой работе
Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.
Семинар 3: Решающая линия в рисовании фигур в движении и покое
В словаре говорится, что хобби — это «деятельность или интерес, преследуемый для удовольствия или расслабления.«Хотя городские зарисовки, безусловно, доставляют удовольствие и расслабляют, я не считаю это своим хобби. Я думаю об этом больше как об образе жизни — о чем-то, что стало настолько нормальной частью моей повседневной жизни, что формирует то, как я смотрю на мир.Большую часть своей жизни у меня были как страх рисовать, так и желание рисовать. В 2011 году, вдохновленный колонкой Габи Кампанарио в Seattle Sketcher, я наконец решил преодолеть страх. Его рисунки Сиэтла — места моего рождения и моего дома — были достопримечательностями, которые я видел много раз, но никогда по-настоящему не видел.Я хотел научиться видеть и, следовательно, испытать эти места (и любые новые, в которые я путешествую) более полно. У части 8 Манифеста городских зарисовок, «показывающей мир, по одному рисунку за раз», есть обратная сторона: зарисовка позволяет мне видеть свой собственный мир, по одному рисунку за раз.
Не будет преувеличением сказать, что Urban Sketchers изменили мою жизнь за последние четыре года. Я встречался и рисовал со многими замечательными людьми по всему миру, либо на симпозиумах, либо во время других путешествий, потому что сеть USk объединила нас.Я рисую почти еженедельно со своей местной группой, делясь эскизами, художественными принадлежностями и дружбой. Даже когда я остаюсь дома и наслаждаюсь скетчами в Интернете, я все еще являюсь частью этой богатой сети, узнавая с каждым наброском о жизни других людей.
В мае мы с мужем Грегом впервые поехали во Францию, и я сделала набросок Эйфелевой башни. Создание эскиза одной из самых известных икон в мире было воплощением мечты — высшей точки городского эскиза. Но хотя я не могу устоять перед зарисовками всемирно известных икон всякий раз, когда мне посчастливилось их увидеть, для меня городские зарисовки — это гораздо больше.
Городские зарисовки — это дерево, у которого срублена середина, чтобы проложить в Сиэтле вездесущие линии электропередач. Это о паре женщин, болтающих за кофе, или о рабочих, которые закрывают крышу в соседнем доме. Речь идет о экскаваторе, который засыпает яму на месте, где когда-то росло вишневое дерево. Или тибетский монастырь, который я часто проезжаю, и я не мог сопротивляться, потому что он ярко-оранжевый. Городские зарисовки — это выступление струнного оркестра на местном фермерском рынке или, возможно, в Вильфранш-сюр-Мер.
Празднование обыденного и известного — вот что такое городские зарисовки.Мои зарисовки не обязательно об «особых» моментах; это моменты, которые стали особенными, потому что я их набросал ».
Тина была редактором журнала Drawing Attention с 2013 года и теперь входит в редакционную коллегию Urban Sketchers. Больше ее набросков можно увидеть в ее блоге, на Flickr и в Instagram.
Фигура в движении — художественное образование мисс Лиссы
Dia de la Meurtos : Наблюдение Чертежи скелетов
неделя 1: Студенты обсудят Мексиканский праздник День мертвых (Dia de la Meurtos).Студенты будут понимаем, что праздник — это праздник и поминовение предков и друзья, которые умерли. Они рассмотрят и обсудят работу «Дня мертвых». современного мексиканского американского художника Тони де ла Карло с акцентом на Что заставляет что-то выглядеть страшно (или нет).
Далее, демонстрация будет сосредоточена на наблюдении и нанесении на карту большого формы в первую очередь. Студенты начнут процесс наблюдения за рисованием пластикового скелета человека.
Обучение цели:
· Студенты узнают, что День мертвых — католический праздник, который отмечается в Мексикао и во всем мире чествуют людей, которые умерли. Они начнут понимать роль искусства в этом празднике.
· Студенты рассмотрит и критикует работы современного мексиканца, посвященного Дню мертвых. Американский художник Тони де ла Карло.
· Студенты научатся наблюдать рисунок — это метод, который художники используют, чтобы получить идеи для делать искусство.
· Студенты узнает, что сложный рисунок или композиция складывается из отдельных формы.
· Студенты научатся методам использования масляной пастели, включая смешивание и наслоение.
· Студенты узнают, что глядя, обсуждая и анализируя работу своих сверстников может помочь вдохновить на собственную работу.
NC Новые основные стандарты
3.V .1 Использование язык изобразительного искусства для эффективного общения.
3.V .1.1 Используйте художественную лексику, включая конкретные художественные термины.
3.V .1.2 Поймите, что художники используют свое искусство для выражения личных идей.
3.V .1.3 Определите темы из работ мастеров.
3.V .1.4 Понять характеристики Элементов искусства, включая линии, формы, цвета, текстуры, форма, пространство и ценность.
3.V .1.5 Понимать характеристики Принципов дизайна, включая их повторение, движение, акцент, контраст, баланс, пропорции, гармония и единство.
3.V.2 Применяйте навыки творческого и критического мышления в художественном выражении.
3.V .2.1 Создавайте искусство с помощью процесса, который включает в себя генерацию идей, планирование решения и создание оригинального искусства.
3.V .2.2 Используйте личную точку зрения и опыт как источники для создания искусства.
3.V .2.3 Создавайте произведения искусства из реалистичных источников вдохновения.
3.V .3 Создавайте произведения искусства, используя различные инструменты, носители и процессы, безопасно и безопасно. соответственно.
3.V .3.1 Понять, как одним инструментом можно манипулировать разными способами, безопасно и соответственно.
3.V .3.3 Создавайте искусство, используя процессы рисования, росписи, ткачества, печати, вышивка, коллаж, смешанная техника, скульптура, керамика и современные технологии
3.CX.2 Поймите междисциплинарные связи и жизненное применение визуального искусства.
3.CX.2.1 Понять, как художники подходят или функционируют в обществе.
3.CR.1 Использование критический анализ для получения ответов на различные запросы.
3.CR.1.1 Анализируйте искусство с точки зрения элементов искусства и принципов дизайна.
3.CR.1.2 Оцените композиционные и выразительные качества личных произведений искусства
ТРЕТИЙ СОРТ. . . Иди разберись! Рисуем человеческую фигуру в движении.
Эскиз Гариэля |
Третьеклассники рисовали эскиз деревянной модели и излагали фигуру так, как хотели. Мы начали с овала для головы и добавили кружок внизу для шеи. Каждая часть тела была добавлена именно так: форма части тела, а затем деревянный шар в качестве места, куда он может двигаться. Мы постарались сделать длину и ширину каждой формы пропорциональными размеру головы, с которой мы начали.Если вы научитесь рисовать фигуру таким образом, это напомнит нам о том, куда может двигаться тело, чтобы оно не выглядело неловко на наших набросках. Например, рука может двигаться только в плече, локте или запястье. Если бы мы попытались согнуть его где-нибудь еще, мы сломали бы кость!
Чтобы наши рисунки выглядели так же, как деревянная модель художника, мы добавили шест и подставку. Затенение каждой части тела также придало нашим фигурам размер и форму. Вот несколько примеров наших фигур в движении. Вы можете увидеть все наши эскизы, перейдя по этой ссылке на artsonia.com и пролистайте экспонаты для третьего класса. http://www.artsonia.com/schools/school.asp?id=114839
Эскиз Арайя |
9055 |
Эскиз Шайи |
Эскиз Джейсона |
Этот арт-блог будет регулярно обновляться новыми сообщениями о нашей повседневной деятельности в художественной комнате и новостями о предстоящих художественных выставках. Чтобы уважать конфиденциальность наших студентов, имена всегда будут ограничиваться только именем, а идентифицируемые фотографии никогда не будут сопровождаться именем. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, напишите в поле для комментариев ниже или отправьте мне письмо по адресу [email protected]. Я хотел бы получить известие от вас!
В моем классе учащимся предоставляется возможность изучить различные материалы и новые забавные техники по мере того, как они развивают свой фирменный стиль.Некоторые молодые художники любят рисовать карандашом, некоторые любят рисовать на холсте или создавать изображения в цифровом формате, а третьи предпочитают работать с глиной и лепить трехмерные формы. В моем классе мы используем различные материалы, позволяющие всем художникам экспериментировать и выяснять, какой вид искусства им больше всего нравится. В Ranney School мы уделяем особое внимание оригинальности и ценим художественные различия, всегда питая и поощряя воображение каждого ученика. Post Categories: Разное