Фигуры по точкам: Рисование фигур по точкам для детей
- Геометрические фигуры карандашом — Обведи по точкам
- Построение геометрических фигур по точкам на координатной плоскости
- Можно ли нарисовать фигуру с 4 точками, где фигура заполнена изображением?
- Задания на координатной плоскости «Построение фигур по точкам» (6 класс)
- Glow Puzzle. Собираем фигуры по точкам — android.mobile-review.com
- Геометрический построитель Maxwell 2D/3D
- Рисование по точкам. Упражнения по развитию графических навыков ребенка Рисуем по точкам, развивая навыки постепенно
- точек и фигур
- О нас | Очки и фигуры
- Заявление об ограничении ответственности | Очки и фигуры
- бонусных баллов
- очков и фигур
- геометрических фигур (определение, примеры, видео) // Репетиторы.com
- Points and Figures предлагает практический взгляд на либертарианство
Геометрические фигуры карандашом — Обведи по точкам
Упражнение на развитие логического мышления — Геометрические фигуры карандашом «Обведи по точкам» -одно из самых интересных занятий, которое любят выполнять дети. Здесь малышам нужно по заданному примеру нарисовать фигуру, используя точки на бумаге. Цель задания: развитие школьных навыков (умения ориентироваться на заданную систему требований). Материал: распечатанные бланки методики, простой карандаш.
Геометрические фигуры карандашом — Инструкция:
В этом задании вы должны нарисовать геометрические фигуры карандашом по указанным точкам на бумаге. методика включает 6 заданий (по три задания на каждом бланке). Образцами в задачах № 1 и 5 служат неправильные треугольники, в задаче № 2 – неправильная трапеция, в задаче № 3 – ромб, в задаче № 4 – квадрат и в задаче № 6 – четырех лучевая звезда.
Ребенку предлагают рассмотреть первое задание на обведение геометрических фигур карандашом. Указывая на вершины треугольника-образца, взрослый говорит ему: “Видишь, здесь были точки, которые соединили так, что получился этот рисунок (следует указание на стороны треугольника; слова “вершина”, “стороны”, “треугольник” взрослый не произносит). Рядом нарисованы другие точки (следует указание на точки, изображенные справа от образца). Ты сам соедини эти точки линиями так, чтобы получился точно такой рисунок. Здесь есть лишние точки. Ты их оставь, не соединяй”.
После этого ребенку предлагается внимательно рассмотреть точки (кружки) на рисунке. Спросите у него: “Эти точки одинаковые или нет?” Получив правильный ответ “нет”, вы продолжаете: “Правильно, они разные. Тут есть черные точки, белые и точки с крестиком внутри. Ты должен запомнить одно правило: одинаковые точки соединять между собой нельзя. Нельзя проводить линию от черной точки к черной, от белой к белой или от точки с крестиком внутри к точке с крестиком внутри. Линию можно проводить только между разными точками. Всё запомнил, что надо делать? Надо соединить точки, чтобы получился точно такой же рисунок как здесь (следует указание на образец-треугольник).
Одинаковые точки соединять нельзя. Когда выполнишь это задание, переходи к следующему. В нем другие точки и другой рисунок, который ты также должен нарисовать, руководствуясь заданным правилом”.Скачать бланки с заданием «Геометрические фигуры карандашом — Обведи по точкам» вы можете во вложениях внизу страницы.
Бланк №1
Бланк №2
Построение геометрических фигур по точкам на координатной плоскости
Данная программа позволит Вам построить практически любой многоугольник. Все что Вам надо сделать, это ввести количество точек, которые Вы хотите соединить, затем ввести их координаты и программа построит Вашу геометрическую фигуру на координатной плоскости.
Сейчас Вам нужно выбрать количество точек, которое Вы хотите соединить. Помните, что фигура должна быть замкнута, тоесть ломаная должна начинаться и заканчиваться одной и той же точкой. Суммарное количество точек будет на 1 больше количества вершин многоугольника.
Также, при помощи нашей программы, можно просто строить фигуры, делать чертежи к задачам. Для этого надо указать, что Вы хотите убрать координатные оси и не хотите около каждой точки писать ее координаты. Для таких рисунков Вам понадобится размеченая плоскость, для узнавания точек, которые вы хотите соединить.
Ниже Вы можете посмотреть примеры использования программы!
Сколько точек Вы хотите соединить?
Примеры использования программы
1) Изображение схемотичного рисунка к задаче. Подобный рисунок был нужен, когда на нашем форуме просили решить задачу — тема на форуме.
Рисунок к данной задаче.
Для того, чтобы наисовать такую схему нужно отменить координатные оси и отменить писание координат точек.
2) Рисунок к задаче, построение фигуры по точкам
. Наример построение высоты в треугольнике.Рисунок к данной задаче.
Программа имеет много применений, только надо включить фантазию!
Если после использования данного онлайн калькулятора (Построение геометрических фигур по точкам) у Вас возникли какие-то вопросы по работе сервиса или вопросы образовательного характера, то Вы всегда можете задать их на нашем форуме.
Вы поняли, как решать? Нет?
Помощь с решением
Можно ли нарисовать фигуру с 4 точками, где фигура заполнена изображением?
У меня есть точки в пространстве 2d (p1, p2, p3, p4), где я хочу нарисовать фигуру, используя их, но также хочу заполнить внутри этой фигуры файл изображения (png). У меня не будет никаких границ, только само изображение, полностью заполняющее размеры фигуры.
Мне придется рисовать фигуры 1000 раз в секунду, так что все, что быстрее, будет круто, но сами фигуры размером 50х50 пикселей, так что не очень большие.
Есть идеи?
c# .net wpf graphics shapesПоделиться Источник Joan Venge 21 апреля 2011 в 23:50
2 ответа
- Нарисуйте фигуру с 4 точками и углами вытягивания с помощью пользовательского события Touch(на этой точке)
Я хочу сделать фигуру с 4 точками ,а затем нарисовать и предоставить пользователю возможность вытягивать углы с помощью сенсорных событий. E.g. у меня есть ImageView, где я заполняю изображение, взятое из gallery/camera(nevermind),, после чего должна появиться эта фигура с 4 точками (я думаю, что…
- Как нарисовать гладкую фигуру на основе 4 точек в iOS?
Я использую Sketch, чтобы нарисовать акцию, как показано на рисунке ниже В принципе, фигура имеет 4 контрольные точки,и я хочу плавно соединить эти точки в фигуру Я попробовал UIBezierPath , но, похоже, API у меня не работает.
E.g, правильная точка, показанная на рисунке, которая мне нужна, чтобы…
3
Вы можете использовать ImageBrush для заполнения любого прямоугольника, который использует ваши точки. Вам просто нужно установить свойство Rectangle.Fill для вашей кисти.
Это более подробно обсуждается здесь .
Поделиться CodeNaked 22 апреля 2011 в 00:19
0
Не могли бы вы наложить на изображение маску, которая блокировала бы всю область за пределами вашей фигуры? Я предполагаю, что вы не имеете в виду наложение формы на изображение.
Поделиться Lisa 21 апреля 2011 в 23:55
Похожие вопросы:
могу ли я заполнить фигуру stripes или точками в android 2d
Я хочу нарисовать простую фигуру-овал, прямоугольник, треугольник-и заполнить ее stripes или точками. Как я могу сделать это в android? какой самый простой способ? Спасибо. PS, является ли…
Определите, закрыта ли фигура
Привет, Я пытаюсь найти способ (алгоритм) определить, закрыта ли фигура или нет, и какая самая большая закрытая фигура. В приведенном выше примере я хотел бы получить общую поверхность 2-х фигур…
Как нарисовать такую фигуру в android?
Я пытаюсь нарисовать форму, подобную этой картинке ниже в android. Я хочу поместить этот вид на RelativeLayout. И я установлю onClickListener для этого вида. Можно ли нарисовать View вот так и…
Нарисуйте фигуру с 4 точками и углами вытягивания с помощью пользовательского события Touch(на этой точке)
Я хочу сделать фигуру с 4 точками ,а затем нарисовать и предоставить пользователю возможность вытягивать углы с помощью сенсорных событий. 2+1.8 Вот фигура,…
Задания на координатной плоскости «Построение фигур по точкам» (6 класс)
Изобразите фигуру на координатной плоскости, приняв за единичный отрезок один сантиметр:
Голова: (-4; 9), (-4; 5), (-3; 5), (-3; 9), (-2; 7), (-2; 5), (-1; 3), (-2; 2), (-5; 2), (-6; 3), (-5; 5), (-5; 7), (-4; 9).
Мордочка: (-5; 3,5), (-4,5; 4), (-4; 3,5), (-5; 3,5). (-3; 3,5), (-2,5; 4), (-2; 3,5), (-3; 3,5). (-3,5; 3), (-3,5; 2,5). (-4,5; 3), (-4; 2,5), (-3; 2,5), (-2,5; 3).
Туловище: (-4; 2), (-5; 1), (-7; 1), (-7; 0), (-5; 0), (-5; -2), (-7; -2), (-7; -3), (-5; -4), (-7; -4), (-7; -4,5), (-4; -4,5), (-4; -3), (-3; -3), (-3; -4,5), (0; -4,5), (0; -4), (-2; -4), (0; -3), (0; -2), (-2; -2), (-2; 0), (0; 0), (0; 1), (-2; 1), (-3; 2).
(Зайчик)
Изобразите фигуру на координатной плоскости, приняв за единичный отрезок один сантиметр:
Голова: (-4; 9), (-4; 5), (-3; 5), (-3; 9), (-2; 7), (-2; 5), (-1; 3), (-2; 2), (-5; 2), (-6; 3), (-5; 5), (-5; 7), (-4; 9).
Мордочка: (-5; 3,5), (-4,5; 4), (-4; 3,5), (-5; 3,5). (-3; 3,5), (-2,5; 4), (-2; 3,5), (-3; 3,5). (-3,5; 3), (-3,5; 2,5). (-4,5; 3), (-4; 2,5), (-3; 2,5), (-2,5; 3).
Туловище: (-4; 2), (-5; 1), (-7; 1), (-7; 0), (-5; 0), (-5; -2), (-7; -2), (-7; -3), (-5; -4), (-7; -4), (-7; -4,5), (-4; -4,5), (-4; -3), (-3; -3), (-3; -4,5), (0; -4,5), (0; -4), (-2; -4), (0; -3), (0; -2), (-2; -2), (-2; 0), (0; 0), (0; 1), (-2; 1), (-3; 2).
(Зайчик)
Изобразите фигуру на координатной плоскости, приняв за единичный отрезок один сантиметр:
Голова: (-4; 9), (-4; 5), (-3; 5), (-3; 9), (-2; 7), (-2; 5), (-1; 3), (-2; 2), (-5; 2), (-6; 3), (-5; 5), (-5; 7), (-4; 9).
Мордочка: (-5; 3,5), (-4,5; 4), (-4; 3,5), (-5; 3,5). (-3; 3,5), (-2,5; 4), (-2; 3,5), (-3; 3,5). (-3,5; 3), (-3,5; 2,5). (-4,5; 3), (-4; 2,5), (-3; 2,5), (-2,5; 3).
Туловище: (-4; 2), (-5; 1), (-7; 1), (-7; 0), (-5; 0), (-5; -2), (-7; -2), (-7; -3), (-5; -4), (-7; -4), (-7; -4,5), (-4; -4,5), (-4; -3), (-3; -3), (-3; -4,5), (0; -4,5), (0; -4), (-2; -4), (0; -3), (0; -2), (-2; -2), (-2; 0), (0; 0), (0; 1), (-2; 1), (-3; 2).
(Зайчик)
Изобразите фигуру на координатной плоскости, приняв за единичный отрезок один сантиметр:
Голова: (-4; 9), (-4; 5), (-3; 5), (-3; 9), (-2; 7), (-2; 5), (-1; 3), (-2; 2), (-5; 2), (-6; 3), (-5; 5), (-5; 7), (-4; 9).
Мордочка: (-5; 3,5), (-4,5; 4), (-4; 3,5), (-5; 3,5). (-3; 3,5), (-2,5; 4), (-2; 3,5), (-3; 3,5). (-3,5; 3), (-3,5; 2,5). (-4,5; 3), (-4; 2,5), (-3; 2,5), (-2,5; 3).
Туловище: (-4; 2), (-5; 1), (-7; 1), (-7; 0), (-5; 0), (-5; -2), (-7; -2), (-7; -3), (-5; -4), (-7; -4), (-7; -4,5), (-4; -4,5), (-4; -3), (-3; -3), (-3; -4,5), (0; -4,5), (0; -4), (-2; -4), (0; -3), (0; -2), (-2; -2), (-2; 0), (0; 0), (0; 1), (-2; 1), (-3; 2).
(Зайчик)
Изобразите фигуру на координатной плоскости, приняв за единичный отрезок один сантиметр:
Голова: (-4; 9), (-4; 5), (-3; 5), (-3; 9), (-2; 7), (-2; 5), (-1; 3), (-2; 2), (-5; 2), (-6; 3), (-5; 5), (-5; 7), (-4; 9).
Мордочка: (-5; 3,5), (-4,5; 4), (-4; 3,5), (-5; 3,5). (-3; 3,5), (-2,5; 4), (-2; 3,5), (-3; 3,5). (-3,5; 3), (-3,5; 2,5). (-4,5; 3), (-4; 2,5), (-3; 2,5), (-2,5; 3).
Туловище: (-4; 2), (-5; 1), (-7; 1), (-7; 0), (-5; 0), (-5; -2), (-7; -2), (-7; -3), (-5; -4), (-7; -4), (-7; -4,5), (-4; -4,5), (-4; -3), (-3; -3), (-3; -4,5), (0; -4,5), (0; -4), (-2; -4), (0; -3), (0; -2), (-2; -2), (-2; 0), (0; 0), (0; 1), (-2; 1), (-3; 2).
(Зайчик)
Изобразите фигуру на координатной плоскости, приняв за единичный отрезок один сантиметр:
Голова: (-4; 9), (-4; 5), (-3; 5), (-3; 9), (-2; 7), (-2; 5), (-1; 3), (-2; 2), (-5; 2), (-6; 3), (-5; 5), (-5; 7), (-4; 9).
Мордочка: (-5; 3,5), (-4,5; 4), (-4; 3,5), (-5; 3,5). (-3; 3,5), (-2,5; 4), (-2; 3,5), (-3; 3,5). (-3,5; 3), (-3,5; 2,5). (-4,5; 3), (-4; 2,5), (-3; 2,5), (-2,5; 3).
Туловище: (-4; 2), (-5; 1), (-7; 1), (-7; 0), (-5; 0), (-5; -2), (-7; -2), (-7; -3), (-5; -4), (-7; -4), (-7; -4,5), (-4; -4,5), (-4; -3), (-3; -3), (-3; -4,5), (0; -4,5), (0; -4), (-2; -4), (0; -3), (0; -2), (-2; -2), (-2; 0), (0; 0), (0; 1), (-2; 1), (-3; 2).
(Зайчик)
Изобразите фигуру на координатной плоскости, приняв за единичный отрезок один сантиметр:
Голова: (-4; 9), (-4; 5), (-3; 5), (-3; 9), (-2; 7), (-2; 5), (-1; 3), (-2; 2), (-5; 2), (-6; 3), (-5; 5), (-5; 7), (-4; 9).
Мордочка: (-5; 3,5), (-4,5; 4), (-4; 3,5), (-5; 3,5). (-3; 3,5), (-2,5; 4), (-2; 3,5), (-3; 3,5). (-3,5; 3), (-3,5; 2,5). (-4,5; 3), (-4; 2,5), (-3; 2,5), (-2,5; 3).
Туловище: (-4; 2), (-5; 1), (-7; 1), (-7; 0), (-5; 0), (-5; -2), (-7; -2), (-7; -3), (-5; -4), (-7; -4), (-7; -4,5), (-4; -4,5), (-4; -3), (-3; -3), (-3; -4,5), (0; -4,5), (0; -4), (-2; -4), (0; -3), (0; -2), (-2; -2), (-2; 0), (0; 0), (0; 1), (-2; 1), (-3; 2).
(Зайчик)
Изобразите фигуру на координатной плоскости, приняв за единичный отрезок один сантиметр:
Голова: (-4; 9), (-4; 5), (-3; 5), (-3; 9), (-2; 7), (-2; 5), (-1; 3), (-2; 2), (-5; 2), (-6; 3), (-5; 5), (-5; 7), (-4; 9).
Мордочка: (-5; 3,5), (-4,5; 4), (-4; 3,5), (-5; 3,5). (-3; 3,5), (-2,5; 4), (-2; 3,5), (-3; 3,5). (-3,5; 3), (-3,5; 2,5). (-4,5; 3), (-4; 2,5), (-3; 2,5), (-2,5; 3).
Туловище: (-4; 2), (-5; 1), (-7; 1), (-7; 0), (-5; 0), (-5; -2), (-7; -2), (-7; -3), (-5; -4), (-7; -4), (-7; -4,5), (-4; -4,5), (-4; -3), (-3; -3), (-3; -4,5), (0; -4,5), (0; -4), (-2; -4), (0; -3), (0; -2), (-2; -2), (-2; 0), (0; 0), (0; 1), (-2; 1), (-3; 2).
(Зайчик)
Glow Puzzle. Собираем фигуры по точкам — android.mobile-review.com
18 июня 2010
Артем Лутфуллин
Вконтакте
Я не устаю поражаться количеству простейших по игровой механике, но при этом затягивающих, заразных игрушек под Android. Игра Glow Puzlle от команды Glosculptor как раз из этой категории, с очень незатейливым смыслом и приятным исполнением, стоит начать играть, и вот вы уже просидели за ней десять-двадцать или тридцать минут….
Суть игры заключается в следующем: на экране вы видите какую-то геометрическую фигуру, с каждым уровнем все более сложную. Фигура собрана из прямых, соединяющихся между собой в точках, вам нужно коснуться каждой точки фигуры в такой последовательности, будто вы заново хотите собрать её. При этом проходить один и тот же путь два раза нельзя, то есть если вы коснулись точки а) и от нее прошла прямая к точке б), далее при построении фигуры этот путь повторить нельзя, иначе будет Game Over.
Берем геометрическую фигуру
И начинаем соединять в ней точки, будто собирая её заново
Соединили? Вот и молодцы, следующий уровень
В игре есть кнопка отката, для удаления совершенных переходов по фигуре, есть клавиша фонарик, нажав которую вы увидите пример сборки той фигуры, которая находится на экране в данный момент.
Если не знаете, как собрать фигуру, можно сжульничать и нажать «лампочку»
Сложность фигур с вашим продвижением по уровням растет, точек в них становится больше, а решения по сборке приходят уже не так быстро. И именно это затягивает, игра очень простая, но с каждый новым уровнем в ней нужно все меньше тыкать и все больше думать и изучать фигуры на предмет правильного соединения в них точек. Мне это занятие показалось интересным.
Попадаются фигуры в виде пирамид
И даже такие…
QR-код игры Glow Puzzle
Игра запускалась на HTC Desire
Геометрический построитель Maxwell 2D/3D
К графическим примитивам относятся точки, линии и фигуры. Команды построения фигур располагаются на панели рисования фигур (2D/3D Modeler Draw Sheet), команды построения линий — на панели рисования линий (2D/3D Modeler Draw Wire).
Рассмотрим панель рисования фигур (2D/3D Modeler Draw Sheet)
Всего можно построить четыре геометрических фигуры: прямоугольник (), окружность(), многогранник() и овал (). На панели для 3D проекта, добавляется ещё один геометрический примитив — поверхность на основании уравнения (Equation Based Surface — ).
Построение любой фигуры сводится к указанию базовых точек на рабочем поле. Так для построения прямоугольника необходимо указать расположение двух противоположных точек. Базовые точки фигур и порядок их указания представлены на рисунке С.2.3.
Следует отметить, что построение многогранника производится с помощью построения окружности описывающей многогранник с внешней стороны и указанием количества сторон в открывающемся окне.
Рисунок С.2.3 – Построение базовых геометрических примитивовОперация построения поверхности на основании уравнения(Draw equation based surface) позволяет создать область, описанную математической функцией. При выполнении операции открывается окно задания функции (Equation Based Surface).
- X(_u,_v) – функция изменения значений по оси Х
- Y(_u,_v) – функция изменения значений по оси Y
- Z(_u,_v) – функция изменения значений по оси Z
- Start_u – начальное значение ранжированной переменной _u
- Start_v – начальное значение ранжированной переменной _v
- End_u – конечное значение ранжированной переменной _u
- End_v – конечное значение ранжированной переменной _v
Пример построения функции, описывающей сферу, представлен на рисунке С. 2.4.
Рисунок С.2.4 – Построение поверхности по уравнениюРассмотрим панель рисования линий (2D Modeler Draw Wire).
Построение линий производится поочерёдным указанием точек перегиба линии. При построении 2-ой клик ЛКМ приводит к завершению операции. Если построенный объект представляет собой контур – то автоматически создаётся область. Построить можно несколько видов линий:
Операция рисования линии (Draw Line) позволяет построить ломаную линию из прямолинейных участков.
Операция рисования сплайна (Draw Spline) позволяет построить плавную линию, все указанные точки соединяются между собой сплайнами.
Операция рисования дуги по 3 точкам (Draw 3 point arc) позволяет построить кривую, состоящую из дуг окружностей, каждые 3 точки образуют дугу окружности.
Операция рисования дуги через её центр (Draw center point arc) позволяет построить кривую, состоящую из дуг окружностей.
Операция рисования кривой по уравнению (Draw equation based curve) — позволяет построить кривую, описанную математической функцией. При выполнении операции открывается окно задания функции (Equation Based Curve).
- X(_t) – функция изменения значений по оси Х
- Y(_t) – функция изменения значений по оси Y
- Z(_t) – функция изменения значений по оси Z
- Start_t – начальное значение ранжированной переменной _t
- End_t – конечное значение ранжированной переменной _t
- Points – количество точек, участвующих в построении между Start_t и End_t.
Пример построения функции y = 10*cos(x) представлен на рисунке C.2.5.
Рисунок С.2.5 – Пример построения кривой по уравнениюРедактировать функцию можно вручную или в полуавтоматическом режиме с помощью построителя, окно которого вызывается нажатием на кнопку «…» с правой стороны от поля функции. Открывается окно, в поле которого вводится формула для кривой в зависимости y(t) (Рисунок С. 2.6).
Рисунок С.2.6 – Окно для ввода и редактирования уравнения кривойРассмотрим панель рисования 3D примитивов (2D Modeler Draw Solid).
Так же, как и построение других геометрических примитивов, построение производится поочерёдным выбором точек. На рисунке С.2.7 представлен порядок ввода точек для построения простейших 3D объектов: параллелепипед ( box), цилиндр ( cylinder), призма ( regular polyhedron), конус ( cone), сфера ( sphere), тор ( torus).
Рисунок С.2.7 – Порядок построения простейших 3D объектовОперация Draw helix (рисование спиральной линии) позволяет создавать поверхности и тела вращением вокруг оси со смещением по оси вращения (создание тел типа пружин). Для создания тела сначала необходимо нарисовать кривую или область, которая будет вращаться с помощью операции Draw helix. Для построения тела необходимо:
- создать объект (область, кривую), который будет являться сечением одного витка спирали;
- применить операцию Draw helix к этому объекту и указать ось вращения;
- в открывшемся окне Helix указать параметры создания спирали;
- получить готовый объект.
На рисунке С.2.8 показан порядок построения пружины.
Рисунок С.2.8 – Порядок построения пружиныОперация Draw spiral (рисование спирали) создаёт тела и поверхности вращением объекта вокруг оси со смещением в плоскости вращения (создание тел типа спирали). Для создания тела сначала необходимо нарисовать кривую или область, которая будет вращаться с помощью операции Draw spiral. Порядок построения тела аналогичен операции Draw helix. Пример результата работы операции Draw spiral представлен на рисунке С.2.9.
Рисунок С.2.9 – Объект, построенный с помощью операции Draw spiralОперация Draw bondwire предназначена для создания тонких металлических ножек микросхем и подобных устройств. Пример примитива, созданного с помощью операции Draw bondwire, представлен на рисунке С.2.10.
Рисунок С.2.10 – объект, построенный с помощью операции Draw bondwireРисование по точкам. Упражнения по развитию графических навыков ребенка Рисуем по точкам, развивая навыки постепенно
Игрушки рано или поздно наскучивают детям, и они начинают искать другие увлекательные для себя занятия. Отличным решением в данном случае может стать наша подборка раскрасок, причем не обычных. Для того чтобы приступить к раскрашиванию ребенку нужно будет предварительно обвести рисунок по контуру. Такие нехитрые с виду игры не только интересны, но и чрезвычайно полезны для детей, они хорошо развивают моторику ручек, усидчивость, внимательность и память. С их помощью ребенок учится находить соответствие между нарисованными предметами и теми, что он видит в реальной жизни.
Обводилки – это прекрасный способ развивать логическое мышление. Угадывая образы на картинке, ребенок может дополнять их собственными идеями, отображая их на рисунке. Кроме того они помогают в развитии творческих способностей. С первого раза малышу будет сложно ровно обвести изображение, но со временем движения карандаша будут четче и увереннее. С такими навыками ребенку будет проще в школе освоить прописи, ведь они созданы по тому же принципу, что и наши раскраски. Сделайте досуг вашего малыша еще более интересным и полезным, скачайте на нашем сайте прекрасный набор раскрасок-обводилок!
Обведи по контуру Утенка
Обведи по контуру Козленка
Обведи по контуру Щенка
Обведи по контуру Лягушку
Обведи по контуру Зайчика
Обведи по контуру Поросенка
Обведи по контуру Червяка
Обведи по контуру Ослика
Обведи по контуру Крота
Обведи по контуру Барашка
Обведи по контуру Лошадку
Обведи по контуру Киску
Обведи по контуру Мышку
Дорогие мамы, за время работы нашей тематической недельки «Геометрические фигуры» обнаружилась распространённая, как оказалось, проблема, волнующая многих мам:
- у ребёнка не получается обводить фигуры по контуру,
- отказывается выполнять такие задания, как обводка и раскраски,
- не любит рисовать, не хочет рисовать карандашами,
- не умеет держать ручку-карандаш в руке.
Я подготовила ряд статей, в которых постараемся помочь мамам разобраться в море вопросов, которые их мучают:
? Так ли важны описанные проблемы? Нужно ли настаивать и обучать ребёнка обводке по контуру, раскрашиванию картинок? Для чего ребёнку-дошкольнику нужно учиться аккуратно обводить фигуры, закрашивать картинки, не выезжая за контуры, рисовать простейшие фигуры самостоятельно?
Все эти упражнения готовят руку к будущему письму. Красивый почерк в будущем и лёгкое овладение письмом зависит от того, насколько хорошо малыш сможет своевременно овладения карандашом и ручкой, научиться регулировать нажим и плавную работу руки при письме.
Когда можно давать ребёнку письменные задания?
Оптимальный возраст, в котором ребёнку уже можно предлагать обводить простые геометрические фигуры и закрашивать картинки с минимальным количеством деталей — 3 года. Как всегда, напоминаю, что возраст этот – условный и зависит от того, насколько готов ваш малыш и какая была проведена подготовительная работа. Например, своим малышам я предлагаю обводить по точкам буквы в 2-2,5 года, делаем мы это в игре «Обводилки» (о неё я рассказываю на своём авторском курсе ).
Как научить малыша правильно держать в руке карандаш?
Чем меньше ребёнок и слабее развита моторика руки, тем крупнее должен быть рисунок для обводки и толще «инструмент» — толстый карандаш (лучше всего — мягкий или акварельный) или фломастер (большинство детей предпочитают именно их)! Обычные цветные карандаши не так хороши для малышей, поскольку для рисования ими требуется больший нажим. Кроме того, неразработанной ручке крохи сложно захватывать тонкий ствол карандаша (а тем боле, делать это правильно!).
Для формирования правильного захвата существуют толстые трёхгранные карандаши (короткие лучше не берите).
Появились в продаже и специальные накладки на обычные карандаши и ручки.
К слову, о ручках: сейчас в магазинах канцтоваров можно приобрести ручки-тренажёры. Их особенность в специальном прорезиненном утолщении с выемками для правильной постановки пальцев по время письма. Малышей привлечёт ручка с такой забавной фигуркой:
Тем, кто постарше, подойдут ручки попроще. Обратите внимание — есть такие ручки для левшей и для правшей.
Как правильно обучать ребёнка обводке по контуру?
Начните обучение с рисования по точкам сначала прямых, а затем волнистых линий и простых геометрических фигур. На следующем этапе предложите ребёнку рисование по точкам животных и их раскрашивание.
Перед тем, как приступить к письменным заданиям, обязательно проведите пальчиковую игру гимнастику.
Самое главное в этом возрасте — простота, доступность, дозированность таких занятий. И, конечно же, обязательное условие для вовлечения малыша – игровая форма.
Мы не просто даём указание обвести круг, а просим помочь солнышку засиять и обогреть замёрзших зайчат – обвести его и нарисовать яркие лучики фломастером. Не требуем раскрасить квадрат, а предлагаем покрасить будку для грустной собачки, чтоб она стала красивой и яркой, а собачка- радостной.
На первых порах делать обводку можно вместе с малышом, рука в руке.
Действуйте при этом очень мягко, не сжимайте руку ребёнка, старайтесь не причинять ему дискомфорт – это может отбить у малыша желание заниматься в дальнейшем. С некоторыми детьми приходится предварительно наладить тактильный контакт — поиграть в игры типа ладушек, сделать массаж пальчиков. Хороший приём: пусть пальчики мамы поздороваются с пальчиками малыша, прикасаясь к ним по очереди.
Обведите одну-две фигуры вместе, а затем отпустите ручку малыша и предложите сделать то же самое самостоятельно. Ещё один хороший приём – обводка пальчиком. Перед тем, как малыш возьмёт в руки карандаш, предложите его пальчикам прогуляться по рисунку, который нужно обвести – покажите сами, как можно обвести фигуру пальцем, чтобы почувствовать её.
После того, как элементарные линии и фигуры будут усвоены, предложите ребёнку рисование по точкам животных и их раскрашивание. Подробнее про закрашиванием фигур и пользу раскрасок мы поговорим в следующий раз.
Надеюсь, эти советы помогут вашему малышу укротить карандаши и научиться делать обводку и рисовать простые фигуры самостоятельно.
Вы находитесь в категории раскраски Соедини по точкам. Раскраска которую вы рассматриваете описана нашими посетителями следующим образом «» Тут вы найдете множество раскрасок онлайн. Вы можете скачать раскраски Соедини по точкам и так же распечатать их бесплатно. Как известно творческие занятия играют огромную роль в развитии ребенка. Они активизируют умственную деятельность, формируют эстетический вкус и прививают любовь к искусству. Процесс раскрашивания картинок на тему Соедини по точкам развивает мелкую моторику, усидчивость и аккуратность, помогает узнать больше об окружающем мире, знакомит со всем разнообразием цветов и оттенков. Мы ежедневно добавляем на наш сайт новые бесплатные раскраски для мальчиков и девочек, которые можно раскрашивать онлайн или скачать и распечатать. Удобный каталог, составленный по категориям, облегчит поиск нужной картинки, а большой выбор раскрасок позволит каждый день находить новую интересную тему для раскрашивания.«Умелые ручки » — графические упражнения на развитие мелкой моторики рук.
Куриленко Татьяна Алексеевна, учитель-логопед МДОУ д/с «Земляничка»р.п. Посевная, Черепановского района, Новосибирской области.
Описание: Рекомендация посвящена проблемам развития тонкой моторики, ловкости и координации. В ней предложены коррекционно-развивающие упражнения и задания, способствующие подготовке руки к письму.
Назначение: Материал предназначен для родителей подготовительной к школе группы.
Цель: развивать начальные графические навыки через коррекционно-развивающие упражнения и задания, способствующие подготовки руки к письму
Задачи:
1. развивать зрительно-моторную координацию движений и зрительно-пространственные представления;
2.развивать крупную (кистевую) и мелкую (пальцевую) моторику, право- и левостороннюю ориентацию, внимание;
3. формирование интереса к выполнению графических упражнений и заданий;
4.воспитывать чувство коллективизма при выполнении совместных действий.
Тренировка движений пальцев и кисти рук является важнейшим фактором, стимулирующим речевое развитие ребенка, способствующим улучшению артикуляционных движений, подготовке кисти руки к письму и, что не менее важно, мощным средством, повышающим работоспособность коры головного мозга, стимулирующим развитие мышления ребенка. Реализация упражнений позволит развить и совершенствовать точные движения пальцев рук и скоординировать ловкость движений. Для формирования у ребенка графического навыка необходимо обучать его с помощью системы специальных упражнений.
Для развития графического навыка следует использовать:
рисование линий: прямые дорожки, фигурные;
рисование по точкам, по контурам по клеточкам;
выполнения штриховок: с различным направлением движения руки, силуэтных штриховок.
Для развития мелкой моторики рук следует использовать:
пальчиковую гимнастику;
упражнения на освоение предметных действий.
При выполнении различных видов заданий, ребенок приобретает опыт графических движений. Необходимо сразу учить ребенка правильным приемам действия:
вести линию сверху вниз и слева направо;
уметь выполнять линии различной толщины и формы;
штриховать ровно и без пробелов, не выезжая за контур.
При выполнении упражнений следует обращать внимание на:
правильность посадки за столом;
выполнение нужно начинать с простых заданий и постепенно повышать сложность.
Регулярные занятия с ребенком обеспечат правильное и красивое письмо.
Специальные упражнения на развитие графических навыков
Прямые дорожки
Ребенка просят провести линию посередине прямой дорожки, не съезжая с нее и не отрывая карандаша от бумаги.
Фигурные дорожки
Ребенка просят провести фигурную дорожку, при прохождении дорожки ребенку следует стараться, как можно более точно следовать всем изгибам и поворотам линии.
Карандаш не должен отрываться от бумаги, и лист во время выполнения задания не переворачивается.
Рисование по точкам
Ребенка прося соединить точки согласно инструкции под рисунками. Карандаш не отрывается от листа бумаги, лист фиксируется и его положение не изменяется.
Рисование по контурам
Ребенка просят соединить точки для того, чтобы получился завершенный рисунок.
Рисование по клеточкам
На бумаге в клеточку ребенка просят продолжить узор по заданному образцу.
Выполнение штриховок (с различным направлением движения руки)
Ребенка просят выполнить различные виды штриховок по образцам:
вертикальные (сверху вниз)
горизонтальные (слева направо)
наклонные
«клубочками» (круговые движения руки)
полукругами.
Линии должны выполняться одним движением кисти руки. Штриховки вначале должны быть крупными, по мере приобретения ребенком навыка выполнения их размер уменьшается.
Пальчиковая гимнастика для развития мелкой моторики рук
Игры и упражнения с пальцами рук представлены в литературных источниках в разных вариантах.
Освоение предметных действий
Для развития тонкой моторики можно использовать упражнения с применением мешочка с песком, мяча. В зависимости от индивидуальных возможностей ребенка характер манипуляций с предметами можно варьировать, используя такие приемы как перекладывание, подбрасывание, ловля: изменяя темп работы и степень ее сложности, количество одновременно задействованных предметов. Ребенку с недостаточной сформированностью мелкой моторики рук, освоение предметных действий вызывает трудности.
Помните! Развитие тонкой моторики стимулирует развитие интеллектуальных способностей в целом! Не пренебрегайте графическими упражнениями — эти задания помогут вашему ребенку не только научиться писать, но и подготовиться в целом к обучению в школе.
точек и фигур
Штат Джорджия наносит серьезный удар по попыткам фальсификации выборов. Дезинформация довольно ошеломляющая, но, возможно, не настолько поразительная, поскольку, когда вы пытаетесь исключить фальсификацию выборов, можно предсказать, кто будет ныть громче всех.
Я вижу, что главы компаний Delta и Coca-Cola из Джорджии недовольны этим. Интересно, что у людей есть простые альтернативы, чтобы сделать другой выбор при покупке. Я знаю, что летают и другие авиалинии, хотя я считаю, что Delta отлично справляется со своей задачей.Я также помню старую пародию в Saturday Night Live «Нет кока-колы, Pepsi». Если не знаете, вот оно во всей красе. Чтобы получить реальный опыт, отправляйтесь к Билли Козу под Мичиган-авеню в Чикаго.
Сегодня законодательный орган Джорджии отменил все льготы по корпоративному налогу у Delta. Мне нравится эта акция законодательного органа. Это исправляет несколько вещей. Во-первых, не должно быть специальных налоговых льгот для крупных корпораций, к которым не могут получить доступ другие предприятия. Во-вторых, генеральному директору Delta следовало бы быть в напряжении, поскольку его громкий рот без надобности обходился им в миллионы.
генеральных директора занимаются управлением своими компаниями и наращиванием капитала для своих акционеров. Они не комментируют законы о голосовании, если они действительно не являются дискриминационными. Например, подушный налог. Или ограничение на голосование из-за чего-то, что никто не может контролировать, например, цвета кожи. Закон Грузии далек от дискриминационного.
Я как бы устал от бодрствования в каждом бизнесе в эти дни. Так много сигналов добродетели. Почему бы вместо этого не сделать что-нибудь другое? Создайте отличный продукт и удовлетворите своих клиентов.Пусть политики и говорящие головы играют в политику. Wokeness — это не брендинг, и, кстати, если вы решите сделать это как компания, вы просто потеряете 50% своего рынка. Не думаю, что я видел это замечание на занятиях по маркетингу, которые я брал на сегментацию торговых площадок. Сегментация по политическим мотивам — глупое занятие.
Пора противостоять всей этой чуши и называть это как есть. Нет и «золотой середины». Мы находимся в состоянии холодной войны с социализмом, нравится вам это или нет. Проиграть не вариант.
Меня также порадовало появление губернатора Джорджии на телеканале CNBC. Он позвонил CNBC и указал на кампанию дезинформации, в которой участвовали «журналисты». Это должно произойти и дальше.
Кстати, может быть, генеральный директор Coke и Delta хочет уехать из Джорджии. Пожалуйста, переместите свои компании. Возможно, это прекрасная «налоговая гавань для корпораций», например, штат Нью-Йорк (сатира) . Я осмеливаюсь перевести свои компании в штат с более высокими корпоративными налогами, поскольку во всех штатах с аналогичными или более низкими корпоративными налогами законы о голосовании аналогичны Грузии.
Было бы интересно наблюдать за иском акционеров, который поразит их. Они гарантированно проиграют, поскольку генеральные директора являются фидуциарами наряду с советами директоров. Переход к государству с более высоким налогом снизит акционерную стоимость и будет фидуциарно безответственным и безрассудным.
Да, кстати, нет правила, запрещающего выдавать потенциальным избирателям в очереди бутылку воды. Это может сделать любой сотрудник участка. Вы знаете, кто не может этого сделать? Походные работники. Вот о чем скучают демократы.
О нас | Очки и фигуры
Джеффри Картер — генеральный партнер West Loop Ventures. В апреле 2007 года он стал соучредителем «Ангелов Гайд-парка» и возглавил рост и развитие одной из самых активных ангельских групп в США. Он консультировал при запуске нескольких других ангельских групп. Он бывший независимый трейдер и член Совета директоров CME и был частью небольшой группы, которая преобразовала CME из открытой биржи протеста в крупнейшую электронную биржу в мире. В 1998 году стоимость членского предприятия CME составила 182 134 000 долларов. Сегодня он стоит 55 миллиардов долларов.
West Loop Ventures базируется в Чикаго и инвестирует в компании B2B Fin Tech, которые революционизируют основу финансов.
Он является выпускником Колледжа бизнеса Иллинойского университета и имеет степень магистра делового администрирования в Высшей школе бизнеса им. Бута Чикагского университета. Г-н Картер — давний поклонник профессиональных спортивных команд Чикаго. Как пожизненный фанат «Чикаго Кабс» (см. Его фотографию в профиле в Твиттере), он будет присутствовать на играх «Чикаго Уайт Сокс» в турнире «Гарантированная ставка», если у вас будут хорошие места и первое пиво будет на вас.
Он является сторонником свободного рынка, основываясь на своем опыте работы со свободными прозрачными рынками.
Публичные выступления
Мистер Картер доступен для публичного выступления в вашей группе. Свяжитесь с ним по электронной почте [email protected].
Of Note
Г-н Картер был попечителем в Национальном музее Второй мировой войны в Новом Орлеане, штат Луизиана, с 2009 по 2016 год. Конгресс определен Конгрессом как национальный музей всего, что связано с Второй мировой войной.Сделайте пожертвование онлайн.
Он является членом Чикагского экономического клуба.
Заявление о раскрытии информации:
Г-н Картер инвестировал во многие начинающие фирмы. Время от времени он рассказывает о них в своем блоге.
Время от времени в этом блоге могут появляться приглашенные блоггеры. Они будут идентифицировать себя, но могут вести блог под псевдонимом. В противном случае предположите, что весь контент исходит от мистера Картера.
Г-н Картер женат (с 1987 г.), имеет двоих детей. Обе дочери окончили колледж.Он познакомился со своей женой в Университете Иллинойса в DKH в BA 370, Исследования операций.
очков и цифр находится на Facebook. И Tumblr, и Pinterest.
Следите за точками и цифрами в Twitter на «pointsnfigures».
Посетите P2P Foundation
Заявление об ограничении ответственности | Очки и фигуры
Этот инвестиционный блог («Блог») создан и ведется Джеффри Картером («Создатель контента») и публикуется и предоставляется только в информационных и развлекательных целях (совместно именуемые «Служба блогов»). Информация в блоге составляет собственное мнение Создателя Контента.Никакая информация, содержащаяся в блоге, не является рекомендацией о том, что какая-либо конкретная ценная бумага, портфель ценных бумаг, транзакция или инвестиционная стратегия подходят какому-либо конкретному человеку. Вы понимаете, что Создатель Контента не консультирует и не будет консультировать вас лично относительно характера, потенциала, стоимости или пригодности какой-либо конкретной ценной бумаги, портфеля ценных бумаг, транзакции, инвестиционной стратегии или других вопросов. В той степени, в которой любая информация, содержащаяся в блоге, может считаться инвестиционным советом, такая информация является обезличенной и не адаптирована к инвестиционным потребностям какого-либо конкретного лица.
Время от времени Создатель Контента или его аффилированные лица могут занимать позиции или другие интересы в ценных бумагах, упомянутых в блоге, и могут торговать за свой собственный счет (а) на основе представленной информации. Создатель контента также может занимать позицию, несовместимую с взглядами, выраженными в его сообщениях в блоге.
Создатель контента может иметь лицензии FINRA, SEC или государственных органов по ценным бумагам, и эти лицензии могут или не могут быть раскрыты Создателем контента в блоге.
Инвестиции в инвестиции, обсуждаемые в блоге, могут быть рискованными и спекулятивными. Компании могут иметь ограниченную историю деятельности, мало доступной публичной информации, а выпускаемые ими акции могут быть нестабильными и неликвидными. Торговля такими ценными бумагами может привести к немедленным и значительным потерям вложенного капитала. Вы должны использовать капитал с инвестиционным риском, а не капитал, необходимый для других целей, таких как пенсионные сбережения, студенческие ссуды, ипотека или образование.
Блог может быть временно недоступен для обслуживания или по другим причинам.Создатель контента не несет ответственности за какие-либо ошибки, упущения, прерывания, удаление, дефекты, задержки в работе или передаче, сбой линии связи, кражу или уничтожение, а также за несанкционированный доступ или изменение блога. Создатель контента не несет ответственности за какие-либо технические неисправности или другие проблемы любой телефонной сети или службы, компьютерных систем, серверов или поставщиков, компьютерного или мобильного телефонного оборудования или программного обеспечения, возникшие по любой причине, включая, помимо прочего, из-за технических проблемы или перегрузка трафика в Интернете или на любом сайте или в отношении блога или их комбинации, включая травмы или повреждение компьютера, мобильного телефона или другого оборудования или программного обеспечения любого человека, связанные с использованием или загрузкой создателей контента контент в связи с Интернетом и / или в связи с блогом.Ни при каких обстоятельствах Создатель Контента не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, включая любые телесные повреждения или смерть, возникшие в результате использования блога кем-либо или любых взаимодействий между Создателем Контента и читателями блога, будь то онлайн или офлайн.
Блог может предоставлять информацию или ссылки на определенные брокерские компании только для вашего удобства. Создатель контента не одобряет и не рекомендует услуги какой-либо брокерской компании. Выбранная вами брокерская компания (а не Создатель контента) несет полную ответственность за свои услуги перед вами.
СОЗДАТЕЛЬ КОНТЕНТА, ЕГО ПАРТНЕРЫ И ПАРТНЕРЫ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ ИЛИ РАСХОДЫ ЛЮБОГО ТИПА, ВОЗНИКАЮЩИЕ ИЛИ КАКИМ-ЛИБО СВЯЗАННЫМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВАМИ УСЛУГ ЛЮБОЙ БРОКЕРСКОЙ КОМПАНИИ.
БЛОГ И СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ «КАК ЕСТЬ», И СОЗДАТЕЛЬ КОНТЕНТА, ЕГО ПАРТНЕРЫ И АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ЛЮБЫХ И ВСЕХ ЗАЯВЛЕНИЙ И ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ, ТОВАРА И ТОРГОВЛЯ КОНКРЕТНАЯ ЦЕЛЬ ИЛИ НЕ НАРУШЕНИЕ.СОЗДАТЕЛЬ КОНТЕНТА НЕ МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ И НЕ ОБЕЩАЕТ КАКИХ-ЛИБО КОНКРЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЛОГА. СОЗДАТЕЛЬ КОНТЕНТА НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ И НЕ ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, СОДЕРЖАНИЕ ИЛИ МАТЕРИАЛЫ В БЛОГЕ ИЛИ ДРУГИХ ДРУГАХ ЯВЛЯЮТСЯ ТОЧНЫМИ, ПОЛНЫМИ, НАДЕЖНЫМИ, СОВРЕМЕННЫМИ ИЛИ БЕЗОШИБОЧНЫМИ ИЛИ БЕСПЛАТНЫМИ ДРУГИЕ ВРЕДНЫЕ КОМПОНЕНТЫ. ПОЭТОМУ ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОСТОРОЖНЫМИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ И ЗАГРУЗКЕ ЛЮБОГО СОДЕРЖИМОГО ИЛИ МАТЕРИАЛОВ, И ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ И ДЕЗИНФЕКЦИИ ВИРУСОВ.БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ВЫШЕ, ВЫ ПОНИМАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО ВЫ ЗАГРУЖАЕТЕ ИЛИ Иным образом ПОЛУЧАЕТЕ СОДЕРЖАНИЕ, ДАННЫЕ ИЛИ ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ОТ ИЛИ ЧЕРЕЗ СЕРВИС НА СВОЕ СОБСТВЕННОЕ УСЛОВИЕ И РИСК, И ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОТВЕТИТЬ ЗА СВОИ МАТЕРИАЛЫ ИЛИ КОМПЬЮТЕРНОЙ СИСТЕМЕ, ПОТЕРЮ ДАННЫХ ИЛИ ДРУГОЙ ВРЕД ЛЮБОГО ВИДА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ.
Создатель контента оставляет за собой право изменять любое содержимое блога, программное обеспечение и другие элементы, используемые или содержащиеся в блоге, в любое время без предварительного уведомления.Ссылка на какие-либо продукты, услуги, процессы или другую информацию по торговому наименованию, товарному знаку, производителю, поставщику или иным образом не означает и не подразумевает их одобрения, спонсорства или рекомендации, или какой-либо аффилированности с ними со стороны Создателя контента.
Ограничение ответственности
НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ СОЗДАТЕЛЬ КОНТЕНТА, ЕГО АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА, ПАРТНЕРЫ, ЧЛЕНЫ, МЕНЕДЖЕРЫ, ДИРЕКТОРЫ, ОФИЦЕРЫ, СОТРУДНИКИ ИЛИ АГЕНТЫ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ВАМИ ИЛИ ЛЮБЫМ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМИ ЗА ЛЮБЫЕ КОСВЕННЫЕ, КОСВЕННЫЕ, ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УЧАСТИЯ ЛЮБАЯ ПОТЕРЯННАЯ ПРИБЫЛЬ ИЛИ УТЕРЯННЫЕ ДАННЫЕ, СВЯЗАННЫЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВАМИ БЛОГА ИЛИ ЛЮБОГО КОНТЕНТА ИЛИ ДРУГИХ МАТЕРИАЛОВ, ДОСТУПНЫХ С ПОМОЩЬЮ ИЛИ ЗАГРУЗКИ ИЗ БЛОГА, ДАЖЕ ЕСЛИ СОЗДАТЕЛЬ КОНТЕНТА ИЛИ ЕГО АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА, ПАРТНЕРЫ, ПРЕДСТАВИТЕЛИ, МЕНЕДЖЕРЫ , СОТРУДНИКИ ИЛИ АГЕНТЫ ЗНАЛИ ИЛИ СОВЕТУЮТ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ. НИЧЕГО ИЗ СОДЕРЖАЩИХСЯ ЗДЕСЬ ПРОТИВОПОЛОЖЕНИЯ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОЗДАТЕЛЯ КОНТЕНТА И ЕГО АФФИЛИРОВАННЫХ ЛИЦ, ПАРТНЕРОВ, ЧЛЕНОВ, МЕНЕДЖЕРОВ, ДИРЕКТОРОВ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, СОТРУДНИКОВ И АГЕНТОВ ПЕРЕД ВАМИ ПО ЛЮБОМУ ПРИЧИНУ, ПО ВСЕМУ ДЕЙСТВИЮ, ПО ВСЕМУ ЗАДАЧЕ ВРЕМЯ БУДЕТ ОГРАНИЧЕНО СУММОЙ, ВЫПЛАЧЕННОЙ ВАМИ СОЗДАТЕЛЮ КОНТЕНТА ДЛЯ БЛОГА НЕМЕДЛЕННО ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ, НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД ВАМИ НЕ БУДЕТ ПРЕВЫШАТЬ 1000 долларов США. ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО, ЕСЛИ СОЗДАТЕЛЮ КОНТЕНТА ЗА БЛОГ НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, ВЫ ДОЛЖНЫ ОГРАНИЧИТЬСЯ ТОЛЬКО СРЕДСТВОМ ИНЪЮНКТА, ЕСЛИ НЕ РАЗРЕШЕНО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, И НЕ ПРИНИМАЕТСЯ НА УБЫТКУ ЛЮБОГО РОДА, ПОСЛЕДУЮЩЕГО СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА. ДЕЙСТВИЯ.
ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЗАКОНЫ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ ОГРАНИЧЕНИЙ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УБЫТКОВ. ЕСЛИ ДАННЫЕ ЗАКОНЫ ПРИМЕНЯЮТСЯ К ВАМ, НЕКОТОРЫЕ ИЛИ ВСЕ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ОТКАЗЫ, ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ МОГУТ НЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ К ВАМ, И ВЫ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА.
бонусных баллов
Система начисления очков «Первые 4 цифры» стала намного лучше.
Тем из вас, кто не знаком с системой лояльности First 4 Figures , First 4 Figures имеет программу лояльности, основанную на количестве бонусных баллов F4F, которые вы накопили в целом за время.
Вот как это работает:
- Вы зарабатываете X бонусных баллов F4F по цене за каждые потраченные 1 долларов США.
- Чем выше ваш уровень , тем на очков больше вы заработаете .
- Вы также можете заработать призовые баллы F4F в розыгрышах Алекса и Чоклза и мини-конкурсов в течение недели в официальной группе Клуба коллекционеров F4F на Facebook.
- Каждые 100 бонусных баллов F4F эквивалентны 1 долларам США, которые вы затем можете потратить на будущие покупки.
- Бонусные баллы зачисляются на ваш счет F4F после того, как будет произведен последний платеж.
- Бонусные баллы не имеют срока действия .
- Ниже представлена диаграмма нашей системы лояльности и порядок ее повышения:
Неоднократно упоминалось, что усовершенствования First 4 Figures — это дальнейшее развитие внешнего интерфейса компании.
ИТ-отдел стремится улучшить качество жизни системы вознаграждений за лояльность и веб-сайта в целом, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов и создать идеальную структуру для распространения информации.
Ниже представлена демонстрация этих улучшений.
Раньше происходило то, что если вы совершали покупку на уровне X, но получали свои наградные баллы на уровне Y (при условии, что вы повысили свой уровень до того, как были реализованы ожидаемые баллы), полученные баллы будут рассчитаны на основе , когда покупка была made, который в этом примере был на уровне X.
К счастью, теперь это в прошлом. Выслушав отзывы сообщества и после неустанной работы за кулисами, мы представляем вам новую и улучшенную версию нашей системы вознаграждений за лояльность.
Теперь вы зарабатываете бонусные баллы в зависимости от того, когда пройдут ваши ожидающие баллы, а не , а не , когда была совершена покупка. Например, в приведенном выше сценарии предварительный заказ был размещен на уровне лояльности Silver.
Затем они повысили свой уровень до Золотого между временем, когда они сделали предварительный заказ, и временем завершения своего предварительного заказа.
В результате система уведомила клиента о дополнительных бонусных баллах, заработанных за этот конкретный предварительный заказ, поскольку он теперь является золотым участником, когда они получают эти баллы.
Короче говоря, если этот сценарий случится с вами, вы получите больше очков, чем вы изначально думали!
Мы надеемся, что вам понравилось это усовершенствование системы, разработанное ИТ-командой для всех. Пожалуйста, подождите еще немного, пока мы продолжаем улучшать нашу внутреннюю логистику и , чтобы помочь вам лучше обслуживать.
2018 год станет годом перемен, так что оставайтесь рядом и наблюдайте за нашим ростом. Сообщите нам в разделе комментариев под , какие еще изменения вы хотели бы увидеть.
ТОЧКИ ДНЯ РОЖДЕНИЯ
Обратите внимание, что мы не сможем изменить дату вашего рождения после того, как она будет отправлена. Очень важно, чтобы вы указали правильные данные.
очков и фигур
продолжения:
Facebook сегодня находится в уникальном положении, чтобы решать проблемы централизации и децентрализации. На своей централизованной базовой платформе он сталкивается с принятием решений по содержанию, тогда как в WhatsApp он борется с замедлением распространения слухов и призывов к насилию.Чтобы внести ясность, я не испытываю симпатии к Facebook, который высокомерно относится к этим вопросам и ставит рост превыше всего. Тем не менее, всем, кто создает новые децентрализованные платформы, стоит подумать об этих проблемах СЕЙЧАС.
Интернет сам по себе довольно децентрализован по сравнению с Facebook. Конечно, поэтому существуют InfoWars и многие другие сайты, посвященные заговорам. Facebook давно хотел убедить людей во всем мире в том, что это, по сути, Интернет (ведь все время, проведенное за пределами Facebook, намного сложнее монетизировать).Но, конечно, это не так, и он может легко подвергать цензуре контент в своей сети. Это совершенно очевидно, если судить по длительному подавлению даже неопределенно сексуального содержания. Так что, конечно, теперь ему нужно правильно ответить на вопрос, почему он позволяет распространять отрицание Холокоста через свои связи.
Но Facebook также уже вступил в полу-децентрализованное будущее благодаря приобретению WhatsApp, который обеспечивает сквозное шифрование сообщений. Здесь контент перемещается таким образом, чтобы его нельзя было наблюдать или подвергать цензуре.Это, конечно, то, о чем мечтают многие люди, создающие новые децентрализованные системы. Но у этой мечты тоже есть кошмарная версия, которая разыгралась в Шри-Ланке и Мьянме, а также в других местах, где WhatsApp использовался для распространения слухов и призывов к насилию, которые усиливали кровопролитие. Здесь Facebook сводится к тому, чтобы попытаться уменьшить вирусный коэффициент, ограничив количество форвардов.
В полностью децентрализованной системе ни один тип вмешательства невозможен. Не будет центрального цензора (Facebook) и очевидного ограничения виральности (WhatsApp).Это явная цель построения таких систем, и это очень важно в той степени, в которой цензор утверждает рыночную или политическую власть в ущерб конкуренции или голосу людей. Но было бы ошибкой не ожидать, что эти системы также будут использоваться для распространения заговоров и подстрекательства к насилию.
Итак, что делать? К сожалению, однозначного ответа нет. Нет быстрого технического решения типа «просто добавить немного ИИ». Вместо этого нам нужна масштабная трансформация.Нам нужно избавиться от индустриального века и вступить в век знаний. Это требует изменения практически всего в том, как мы живем и как работают наши общества (точно так же, как мы изменили практически все, когда перешли от аграрного века к индустриальному). Если вы хотите прочитать мой взгляд на все это, вы можете найти его в моей книге «Мир после столицы».
(Источник: продолжение)
геометрических фигур (определение, примеры, видео) // Репетиторы.com
Геометрические фигуры (определение, характеристики, примеры и видео)
видео Определения Точка Линия Самолет Определенные термины
Весь этот урок посвящен трем мощным геометрическим элементам, которые не определены и составляют фундамент классической геометрии. Если вы научитесь понимать точку, линию и плоскость, вы сможете строить империи в своем уме.
Что вы узнаете:
Проработав этот урок и видео, вы сможете:
- Вспомните и опишите математические постулаты, относящиеся к геометрическим точкам, линиям и плоскостям
- Приведите характеристики этих трех неопределенных элементов
- Приведите примеры из реальной жизни в виде моделей точек, линий и плоскостей
- Определите термины «компланарный», «коллинеарный» и «неколлинеарный».
Постулат и неопределенный термин
В геометрии постулат (или аксиома) — это утверждение, принимаемое как истинное, принимаемое как истинное и не требующее доказательств.Вы можете думать об аксиоме или постулате как об определении вещи.
Неопределенный термин , напротив, не является определением геометрического элемента; это вместо этого его описание. Определение дает ощущение полноты: это то, что мы определили, а это — нет. Неопределенный термин — это то, что несет в себе существенную истину, и мы не можем точно определить его.
Три основные истины
Три элемента или термина в геометрии не определены:
- точка
- Строка
- Самолет
Мы можем построить все остальное (многоугольники, твердые тела, косые линии, декартовы графы, круги — все) из этих трех членов.
Путевая точка
Точка в геометрии описывается как место в пространстве, которое не имеет размера. Его можно пометить (Точка G), его можно расположить на координатном графике с использованием координат x, y (3, 5), а также обозначить на чертежах точкой.
Вы не можете сказать, что точка имеет ширину, длину, глубину или толщину. У него нет измеримого измерения.
Что трудно согласовать с этим описанием, так это то, что точки могут быть собраны вместе, чтобы образовать линию, или треугольник, или квадратную пирамиду, или что угодно.
Так как описывает точку, а не определяет ее , мы «позволяем» точке делать много вещей. Вам нужны только две точки, чтобы создать линию, соединив набор всех точек между двумя названными точками. Три точки способны определить самолет.
Если вы хотите быть абсурдистом, между любыми двумя точками на линии находится бесконечное количество других точек, но такой аргумент становится… бессмысленным.
Строка
Линия описывается как набор точек, продолжающихся бесконечно в двух направлениях.Он описывается как имеющий только одно измерение (длину), без какой-либо толщины или глубины.
Он обозначен символами и нарисован путем обозначения двух точек вдоль него и обозначения их заглавными буквами, а затем соединения их, ну, в общем, линией. Поместите стрелки на обоих концах нарисованной линии, и вы получите линию. Вы также можете использовать одну строчную букву для обозначения строки.
Евклид любил строчки. Он создал несколько постулатов о линиях, начиная со слов «две точки определяют линию» и опираясь на этот успех, чтобы показать, что сегмент линии может стать линией, а сегмент линии можно использовать для построения круга с одной конечной точкой в качестве центра и другая конечная точка — как радиус.
Линии на плоскости могут быть параллельными или пересекающимися. Если они пересекаются под углом 90 °, они образуют прямой угол, что является еще одним постулатом Евклида. Он был без ума от реплик.
Более современный постулат о линиях состоит в том, что с их помощью можно установить взаимно однозначное соответствие с множеством всех целых чисел. Джордж Дэвид Биркофф назвал это предположением числовой линии .
Самолет
Плоскость — это теоретическая плоская поверхность, которая навсегда простирается в двух измерениях.Он не имеет толщины, но имеет бесконечную ширину и длину. Безразмерные точки могут лежать на (или «внутри») плоскостях.
Люди часто склонны думать о моделях самолетов как об игральных картах, бумаге для рисования или листах картона. Все они являются адекватными трехмерными моделями самолетов, но ни одна из них не обладает точностью, чтобы по-настоящему описать самолет.
Идеальный самолет существует только в вашей голове. Игральные карты кажутся хорошей заменой, но они заканчиваются краями и имеют небольшую толщину.Листы рисовальной бумаги начинаются как хорошие модели, но они хрупкие и деформируются. У них тоже есть некоторая толщина.
В уме вы должны представить идеально гладкую, непоколебимую поверхность, выходящую за пределы вашей способности видеть, только в двух направлениях. У самолета есть ширина и длина, но нет толщины. Когда две плоскости пересекаются, точки пересечения образуют линию.
Три определяемых термина
Три определенных термина происходят от трех неопределенных терминов.
Копланарный
В отличие от точки, линии и плоскости, можно определить компланарность.Точки и линии, лежащие в одной плоскости, копланарны. Это слово произносится как «co- plane -ar». Для существования плоскости необходимы три компланарные точки (и только одна плоскость может содержать эти три точки).
Копланарные объекты могут быть интересны только тогда, когда у нас их больше трех. Четыре точки не только определяют плоскость, но и компланарны, эта четвертая точка скрепляет сделку.
В заключение, копланарность имеет собственное определение: «находиться в одной плоскости.«
Коллинеарный
Точки коллинеарны, если совпадают. Для определения линии нужны две точки; все точки, которые также попадают на эту линию, называются коллинеарными. Слово произносится как два слова: «co linear».
Подводя итог, слово «коллинеарность» имеет собственное определение: «лежать в одной строке».
Неколлинеарность
Точки неколлинеарны, если не все они лежат на прямой линии. Три точки должны быть неколлинеарными, чтобы создать плоскость, и каждая плоскость включает три неколлинеарных точки.Другими примерами неколлинеарных точек являются вершины любого и всех многоугольников.
Подводя итог, неколлинеарность имеет собственное определение: «не лежать в одной строке».
Резюме урока
Теперь, когда вы внимательно изучили весь урок, вы можете вспомнить и описать математические постулаты, относящиеся к геометрическим точкам, линиям и плоскостям, указать характеристики этих трех неопределенных элементов и привести примеры из реальной жизни в качестве моделей точек, линии и плоскости.Вы также можете определить термины «копланарный», «коллинеарный» и «неколлинеарный».
Следующий урок:
Косые линии
БлогPoints and Figures предлагает практический взгляд на либертарианство
Обязательно к прочтению из местных источников ФИНАНСОВЫЕ БЛОГИ
Практический либертарианец: точки и цифры
Бизнес-ангел Джефф, инвестор и венчурный капиталист его блог, чтобы противостоять тому, что он считал вводящей в заблуждение информацией в прессе и на рынке винограда.«Вы не можете погуглить все это», — говорит один наблюдатель.
Мрачный ученый: сварливый экономист
После слишком большого количества речей за ужином дети Джона Кокрейна начали называть его «сварливым экономистом», и родился блог.
Financial Life Hacks: Cash Money Life
Финансы Райана Гуины были довольно скромными, когда он служил в ВВС. Затем он женился и вошел в мир ипотеки, медицинского страхования и пенсионных планов.
Bean Counting: Re: Auditors
К огорчению аудиторских фирм Большой Четверки, которую она обслуживает, Франсин МакКенна не терпит поражений в своей роли самопровозглашенного сторожевого пса.
Объективист говорит: Capitalistpig
Джонатан Хёниг пишет о славе капитализма, свободного рынка и объективизма, созданной Айн Рэнд философии прав личности и самодовольства как нравственного стремления.