Фигура человека фото: Attention Required! | Cloudflare
- PRINT100 / Ростовые фигуры
- 12 доказательств того, что фигуру на фото можно сделать идеальной за пару секунд
- Узнай характер по фигуре: психологический тест для женщин
- App Store: Body Tune: фото редактор тела
- ФЕЙК: Пассажир самолета сфотографировал человека, который гуляет по облаками в небе
- что носить и как одеваться? Фото примеры 2021
- Парень показал на фото пейзаж, но люди смотрят на фигуру в небе
- победителей конкурса «Человеческое тело» — LIFE FRAMER
- Наблюдаемое тело • Magnum Photos
- Коллекции Эдварда Мейбриджа — Мейбридж: изображение и контекст
- ‘Двое мужчин. Фехтование.
- ‘Человек, пунш’
- ‘Женщина с ребенком’
- ‘Женщина в удивлении поворачивается и убегает’
- ‘Мальчик.Ребенок без ног. Сойдя со стула ‘
- ‘Двое мужчин. Фехтование.
- ‘Человек, пунш’
- ‘Женщина с ребенком’
- ‘Женщина в удивлении поворачивается и убегает’
- ‘Мальчик. Ребенок без ног. Сойдя со стула ‘
- танцоров исследуют искусство человеческой фигуры на фотографиях Роба Вудкокса
- The Human Element — как привлечь людей к вашим пейзажным изображениям (Часть первая)
- Архитектурная фотография и масштаб: человеческая фигура как важный инструмент оценки
- V-Plaza Urban Development / 3deluxe architecture
- Общественный парк в Тлалнепантле / PRODUCTORA
- Водная площадка Jaworznickie Planty / RS + Роберт Скитек
- Азатлык, Центральная площадь Набережных Челнов / DROM
- Парк Слияния / Озеро | Flato Architects + Matsys Design
- Центральные сады Джоджутла / MMX
- Парк Вестре-Фьорд / ADEPT
- Поверхностная интерактивная установка / stpmj
- Park ‘n’ Play / JAJA Architects
- Норвегия сообщает павильон / офис LCLA + Manthey Kula Architects
- Reflektor Pavilion / Atelier ARI
- Автомобиль для эвакуации № 9- ICE / Studio Morison
- Afterlife / Rooi Design and Research pavilion Внешний фасад
- AirMesh Pavilion / AIRLAB
- Каркасный павильон / Menthol Architects
- 00, Общественное здание
- Динамизм и человеческая фигура: Фотография | kingsnews
PRINT100 / Ростовые фигуры
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Сбор и использование персональной информации
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
- Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.
Как мы используем вашу персональную информацию:
- Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
- Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
- Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
- Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
Раскрытие информации третьим лицам
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
Исключения:
- В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
- В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
Защита персональной информации
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.
12 доказательств того, что фигуру на фото можно сделать идеальной за пару секунд
В интернете на страницах блогеров нередко можно увидеть подборки разоблачительных снимков, которые доказывают, что секретом аппетитных форм знаменитостей в соцсетях может оказаться лишь подготовленное позирование и грамотно подобранное освещение. Самое интересное, что все это с легкостью способен повторить даже рядовой пользователь.
AdMe.ru собрал наглядные примеры снимков, где блогеры демонстрируют магию позирования во всей красе. Оцените и вы, насколько по-разному может выглядеть одна и та же фигура на фото, которые сделаны с разницей в несколько секунд.
1. Акцент на переднем плане
Самое главное, о чем нужно помнить: на любых фото визуально больше выглядит тот объект, который размещен ближе к камере. Это всегда нужно учитывать, если необходимо сделать акцент на бедрах и ягодицах. Например, один из удачных ракурсов для съемки — сбоку. Вес тела следует максимально перенести на ногу, которая находится ближе к камере. Визуально ягодица приобретет дополнительный объем и округлость. Другую ногу лучше выставить немного вперед. Так она не сольется с той, что расположена на переднем плане, и фигура на фото будет выглядеть гармонично.
2. Равномерный объем
Еще один вариант фото для акцента на ягодицах — ракурс со спины вполоборота. Вес тела следует перенести также на ногу, которая находится ближе к камере. Вторую ногу при этом необходимо отставить немного назад, чтобы обе ягодицы визуально выглядели более округлыми. В противном случае, если «заднюю» ногу выставить перед собой, она будет выглядеть слишком тонкой и плоской в тех местах, где это совсем не нужно.
3. Изящный силуэт
Не стоит выпячивать живот вперед и подаваться всем корпусом к камере, иначе фигура будет выглядеть мешкообразной. Необходимо втянуть живот, отвести таз назад, прогнувшись в пояснице. Лопатки следует свести, а грудь подать вперед, таким образом руки будут находиться дальше от камеры и не выглядеть слишком большими. Чтобы ноги казались длиннее и изящнее, вес тела следует перенести на ту, что расположена дальше от объектива, а вторую немного согнуть в колене и поставить на носок.
4. Прогиб и правильная «посадка» одежды
Одна из ключевых особенностей удачных снимков нижней части туловища — это максимальный прогиб в пояснице. Чем он сильнее, тем больше подаются назад ягодицы и тем объемнее они кажутся. Отдельный совет касается одежды — джинсов, шорт, купальных плавок. По возможности их лучше поднять выше, на талию, что дополнительно создаст эффект более подтянутых форм.
5. Наклон вперед
При позировании сидя спиной к камере также существуют свои нюансы. Следует наклониться немного вперед и также максимально прогнуться в пояснице. Кроме того, руки можно поднять вверх. Так талия будет казаться тоньше, а низ, соответственно, более пропорциональным.
6. Бедра на одном уровне
На фото со спины вполоборота ягодицы также могут выглядеть более округлыми, даже если не переносить вес тела на стоящую ближе к камере ногу. Главное — помнить, что ее лучше немного согнуть и поставить на носок. Таким образом бедра будут находиться на одном уровне и визуально не потеряют в объеме.
7. Длинные ноги
В положении сидя также актуально правило: не сутулиться и держать спину прямо. Следует закинуть ногу на ногу, а колено, находящееся сверху, поднять повыше. Вторую ногу необходимо вытянуть по направлению к камере.
8. Отведение бедра назад
Данное правило также действует для ракурса сбоку или вполоборота. Следует перенести вес тела на ногу, которая находится дальше от камеры, при этом другую ногу необходимо немного приподнять или поставить на носок и отвести назад, как будто бедром совершается круговое движение. Это позволит сделать форму более округлой. Руку, которая расположена ближе к камере, можно разместить на талии.
9. Положение рук
Положение рук имеет немаловажное значение. Например, при позировании в профиль не стоит класть руку на бедро, закрывая его, тем более с расставленными в стороны пальцами. Таким образом «съедается» весь объем. Лучше положить руку как бы сверху ягодицы, по факту даже не касаясь ее. Так создастся эффект подтянутых форм.
10. Модельные образы
В идеале на постановочной фотографии руки обязательно должны быть «пристроены», так образ выглядит завершенным и гармоничным. Ранее упоминались варианты позирования с рукой на поясе. Стоит помнить, что руки не должны выглядеть напряженными. Интересен вариант, когда одна рука согнута в локте и как бы обнимает корпус чуть выше талии, вторая рука согнута перпендикулярно первой и образует с нею прямой угол. Расслабленная кисть этой руки направлена к волосам или подбородку. Кроме того, не следует забывать и об осанке. Она, как всегда, важна. Если хочется сделать снимок в стиле высокой моды, не стоит округлять спину, достаточно немного подать вперед плечи.
11. Положение коленей
«3-секундная трансформация».
Положение стоя на коленях. Для ракурсов как сбоку, так и со спины действуют одинаковые правила. Во-первых, колени необходимо развести подальше друг от друга, чтобы добавить объема в горизонтальной плоскости. Во-вторых, не следует садиться на пятки. Необходимо немного привстать и прогнуться в пояснице, чтобы формы выглядели более аппетитными.
12. Акцент на бедрах даже с фронтального ракурса
Интересно, что и при фронтальной съемке — лицом к камере — можно подчеркнуть бедра. Не следует стоять прямо по стойке смирно. Лучше перенести вес тела на одну ногу, чтобы бедро как бы «выстреливало» в сторону. Таким образом оно будет смотреться более изящно, будут удачно подчеркнуты изгибы.
А вы пользуетесь какими-нибудь приемами, когда позируете для фото? Может быть, у вас есть свои секреты удачных снимков?
Узнай характер по фигуре: психологический тест для женщин
Тело человека может рассказать о многом. Оказывается, по фигуре вполне можно определить и характер.
Говорят, что характер человека начинает формироваться задолго до его рождения на свет. Уже в материнской утробе малыш может проявлять упорство, нетерпеливость, осторожность и пр. После рождения эти качества продолжают «укрепляться» и оттачиваться.
Психологи уверены – определить особенности характера взрослого человека можно, едва взглянув на его фигуру. Да-да, достаточно одной минуты! И ваш психологический портрет готов.
Информагентство «SM-News» предлагает пройти несложный текст и узнать – правильно ли определяют специалисты особенности поведения человека по его внешности?
Для этого нужно лишь выбрать на рисунке тип фигуры, наиболее похожий на вашу. А дальше – посмотреть на «расшифровку».
Итак, поехали!
Фигура 1 «Перевернутый треугольник» (бедра значительно уже, чем плечи).
Вашей целеустремленности позавидовал бы даже Бил Гейтс. Вы уверены в своих силах, уме и способностях, которые обязательно приведут к успеху. Причем в любой области – личной жизни, работе, хобби. Однако не всем окружающим нравится ваша излишняя напористость. Будьте осторожны: ваша безаппеляционность способна поссорить с друзьями и единомышленниками.
Фигура 2 «Груша» (бедра значительно шире плеч).
Вы очень властный человек, можете легко заставить человека делать то, что вам надо и как это нужно вам. При этом подчиняться другим и выполнять поручения начальства нравится вам гораздо меньше. Вам ничего не стоит очаровать любого мужчину. Наверное, поэтому, поклонников у вас много.
Фигура 3 «Прямоугольник» (плечи и бедра примерно одинаковы, талия визуально не заметна).
Такая фигура характерна для двух совершенно разных типов – «свой парень» и очень застенчивых дам. Первые женщины легко идут на контакт с незнакомцами, способны быстро стать своей в любой компании и часто имеют много друзей среди мужчин. Вторые дамы – полны комплексов, застенчивы и предпочитают одиночество шумным компаниям. Даже обладая уникальными знаниями и навыками, они стесняются заявить о себе как о специалисте. Это очень вредит и работе и личной жизни. Достичь успеха и признания будет невероятно тяжело.
Фигура 4 «Яблоко» (лишний вес в основном находится в области живота).
Как правило, обладательницы такого типа фигуры очень общительны, веселы. Они оптимисты по натуре и способны заражать жизнелюбием окружающих. Неудивительно, что близкие считают вас лучиком света. Таких женщин любят мужья – они считают их лучшими подругами и партнерами.
Фигура 5 «Песочные часы» (заметны бедра и грудь, но обращает на себя внимание и тонкая талия).
Вы – идеальная женщина. Можете флиртовать, быть загадочной незнакомкой и доброй хозяйкой большого дома. С такой женщиной любой мужчина будет чувствовать себя самым сильным, умным и красивым. А все потому, что женщина сможет убедить его в чем угодно, окружит любимого уютом, заботой и лаской.
App Store: Body Tune: фото редактор тела
Body Tune — лучший фотошоп фигуры и фото редактор для коррекции тела с помощью которого вы получите идеальную обработку без каких-либо навыков редактирования фотографий.
Хотите получить идеальное тело, плоский живот, тонкую талию и красивый пресс? Вам больше не надо осваивать фотошоп или другие профессиональные фото редакторы и самим обрабатывать фото, чтобы получить идеальную фигуру тела на фотографиях!
Это уникальный сервис корректировки фигуры тела, результаты работы которого настолько безупречны и качественны, что никто не догадается о том, что ваше фото было обработано!
Используя инструменты Body Tune, вы можете увеличить грудь, сделать тоньше талию, увеличить рост. Это поможет вам изменить изгибы тела, чтобы получить стройное тело, идеальную фигуру, тонкую талию, длинные ноги. Кроме того, можно добавить рельефный пресс, нарастить объем грудной клетки, увеличить мускулы и разместить на теле татуировки. Всего пара действий — и вы станете самой сексуальной фитнес-моделью.
Фото редактор фигуры тела:
— уменьшить любую часть своего тела; тонкую талию и идеальную фигуру легко получить; сделать тебя стройной и худой и выглядеть как те знаменитые звезды.
— Увеличьте любую часть своего тела, как вам нравится, в любом желаемом градиенте; узнайте результаты тренировок заранее, удивите всех своей идеальной фигурой на фотографиях.
— Удлиняй ноги так долго, как хочешь. Инструменты коррекции роста помогут вам увеличить рост. Теперь ты супермодель.
# редактор талии #
— Тонкая талия помогает выделиться остальным частям вашего тела, бедрам и ногам.
— Тонкая талия всегда будет привлекательной, ведь она делает вас женственным, нежным и элегантным.
# Редактор коррекции высоты #
— Увеличьте высоту, чтобы выглядеть выше на фотографиях
— Получить длинные и красивые тощие ноги
— сделать ноги выглядеть стройнее
# рельефный пресс фото редактор #
— Сделайте свой выбор из более чем 100 заранее заданных дизайнов мышц
— увеличение мышечной массы
— Добавить твердые шесть мышц пресса
— Расширяйте и увеличивайте мышцы груди и бицепса
Добавить татуировки в тело
— Если вы любитель татуировки, вы по достоинству оцените наши фантастические татуировки со всего мира
— Богатая коллекция татуировок, подходящих для всех типов телосложения и ракурсов.
# редактор тонов кожи #
— получить естественный загар
— Баланс тонов кожи
— Темно и светло, и все оттенки между ними
— Найди и получи свой идеальный тон кожи
Скачайте Body Tune и выделите фотографии своего тела. Так легко иметь идеальное тело!
==========================
Подписки Bodytune Pro:
Годовая подписка: 29,99 долларов США
Ежемесячная подписка: 4,99 доллара США.
Эти цены предназначены для клиентов из США. Цены в других странах могут отличаться, и фактические расходы могут быть конвертированы в вашу местную валюту в зависимости от страны проживания.
Подписка Bodytune Pro снимает ограничение на количество фотографий, которые можно сохранить.
Оплата будет снята с учетной записи iTunes при подтверждении покупки. Подписки автоматически продлеваются, если автоматическое продление не отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода. С аккаунта будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода, и будет указана стоимость продления. Подписками может управлять пользователь, а автоматическое продление можно отключить, перейдя в настройки учетной записи пользователя после покупки. Отмена текущей подписки не допускается в течение активного периода подписки. Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода будет аннулирована, когда пользователь приобретет подписку на эту публикацию.
Условия использования: http://bodytuneapp.com/privacypolicy.html
Конфиденциальность: http://bodytuneapp.com/terms.html
ФЕЙК: Пассажир самолета сфотографировал человека, который гуляет по облаками в небе
Проверка фейков в рамках партнерства с Facebook
В сети распространяют фотографию из иллюминатора самолета с подписью, что это человек в облаках или человек, который гуляет по облакам.
Впрочем, доказательств того, что это человек, нет. А изображенное явление — фигуру, похожую на человека, — можно объяснить физическими процессами. Скорее всего, на картинке — шлейфы конденсата с электростанции, которые поднимаются над низкими облаками.
Впервые фотография стала популярной онлайн еще в январе 2016 года. Тогда автор фото ирландец Ник О’Доног’ю поделился ею с изданием Joe.ie, впоследствии ее выложили и начали обсуждать на сайте форумов Reddit. Ник О’Доног’ю отметил, что сделал фотографию во время рейса EasyJet из Австрии в аэропорт Гэтвик близ Лондона.
Несколько пользователей, в том числе один, который представился пилотом самолетов, тогда написали, что такая фигура могла образоваться в результате струи горячих газов из труб заводов. Из-за явления атмосферной конвекции, горячие струи воздуха (например, выхлопные газы труб) не перемешиваются с холодными струями нижнего слоя тропосферы (облака), поэтому они прорвались вверх. Две трубы рядом, которые выпускали горячий воздух в холодную погоду, могли вызвать такую шарообразную фигуру над уровнем облаков.
Атмосферная конвекция — это вертикальное перемещение воздуха или влаги. Обычно горячий воздух перемещается снизу вверх, не перемешиваясь с толщей холодного воздуха.
Сам Ник О’Доног’ю в интервью британскому изданию Daily Mail сам заявил, что он не знает, что именно это было. Дословно он сказал тогда: «Некоторые комментарии в соцсетях говорят, что это было две трубы, и горячий воздух от них прорвало слой облаков, но я так не думаю, потому что они выглядели слишком близко друг к другу. Пожалуй, это было просто необычное скопление облаков, но мне было бы интересно услышать того, кто разбирается в облаках, чтобы он посмотрел мое фото и объяснил».
Проверяя теорию о шлейфах конденсата, мы наткнулись на следующее объяснение.
Рейс Вена-Гатвик проходит над немецким городом Гроскротценбург, где есть угольная электростанция.
Позднее в 2007 году другой пассажир рейса Вена-Франкфурт на подходе к Франкфурту сделал следующее фото электростанции города Гроскротценбург.
Поэтому «человека», который ходит по небу, можно объяснить сочетанием двух шлейфов конденсата с электростанции, которые прорываются через низкие облака, и тенью от этого шлейфа.
что носить и как одеваться? Фото примеры 2021
Фигура дается при рождении, а уж потом женщины ее любят, совершенствуют или загоняют в тесные рамки, где неуютно, плохо и абсолютно не радостно. В результате собственное тело перестает нравиться и вызывает массу нареканий. Тип фигуры прямоугольник не отличается женственными изгибами и аппетитными формами, но именно такая внешность считается модельной. Если лишние килограммы или неуверенность мешают это заметить, будем ситуацию исправлять. Только не насилием над природой, а с помощью одежды. Правильно подобранный гардероб научит, как “сделать талию” там где нужно.
В этой статье:
Фигура прямоугольник: характерные черты и подтипы
Иногда бывает затруднительно определить свой тип фигуры, так как в чистом виде они встречаются редко. Поможет сантиметровая лента или фото со спины в облегающей одежде. Итак, осмотр внешности показал:
- плечи и бедра равные по ширине;
- весьма призрачный намек на талию;
- плоские ягодицы;
- руки скорее тонкие, чем полные;
- стройные ноги, без признаков знаменитых «ушей» и прочих неприятностей.
Примите как должное, у вас прямоугольная фигура. К этому типу относятся и те, у кого талия имеется, но разница с бедрами составляет менее 20-22 сантиметров. Фигура делится на два подтипа – стройная колонна и истинный прямоугольник. Рассмотрим их особенности.
Стройная колонна:
- высокий рост;
- астеническое телосложение;
- угловатые плечи;
- маленькая грудь;
- тонкие руки.
Такие девушки практически не полнеют. Даже с течением возраста их силуэт напоминает мальчишеский.
Истинный прямоугольник:
- средний или небольшой рост;
- крупная грудь;
- слегка выступающий живот;
- при наборе веса увеличивается торс, низ остается относительно стройным;
- фигура в целом несколько мужеподобна.
Рост необязательный показатель. Он может варьировать в той и другой группе весьма значительно. А вот ноги обычно стройные и длинные.
Что скрыть, что продемонстрировать?
Ноги не единственное достоинство прямоугольника. У худой девушки, как правило, изящная форма плеч и ключиц, плоский живот, нет склонности к образованию целлюлита. Не грозит апельсиновая корка и в том случае, если дама достаточно полная. Излишняя массивность компенсируется спортивной статью, красивой грудью, правильными пропорциями.
Как ни крути, внешность довольно выигрышная, и есть что показать миру. А главное – женщины с типом фигуры прямоугольник могут особо не ограничивать себя в выборе фасонов. Им действительно идет практически все. Рельефным дамам (например, грушам) гораздо труднее выбрать одежду по фигуре. Здесь же всего одна проблема – отсутствие выраженной талии. Ее и будем решать.
Как одеваться с худощавой и полной фигурой прямоугольник
Запаситесь терпением, вниманием и приступайте к изучению ответов на животрепещущий вопрос, как сделать талию с помощью различных предметов гардероба. Рекомендации в одежде для худых и полных прямоугольников будут отличаться лишь в одном аспекте. В остальном задается общее направление.
Девушки с типом внешности стройная колонна вполне могут носить одежду с акцентом на талии – юбки на широком поясе, мягкие кожаные ремни, а также стиль oversize. Но даже при незначительном лишнем весе от этих деталей лучше отказаться или использовать с осторожностью. Итак, начинаем создавать образы для фигуры прямоугольник.
Платье
Великая Коко Шанель, экстравагантная Жаклин Кеннеди, элегантная принцесса Диана тоже были прямоугольниками. Но они умели одеваться со вкусом и, конечно, выбирать фасоны платьев. Учитесь у них: пусть платье будет коротким, длинным, чуть ниже или выше колена.
Для повседневной носки подойдут:
- рубашечный и халатный крой;
- ретро из 20-х и 50-х годов;
- платье-футляр с баской;
- трапеция и А-силуэт;
- двухцветные с контрастными боковыми вставками;
- маленькие черные платья.
Для торжественных выходов выбирайте оригинальные и романтические фасоны. Вечерние платья в стиле ампир и асимметричные с одним плечом привлекут внимание к верхней части тела. Стройные ноги позволяют носить мини и эффектные высокие разрезы на моделях в пол. Идеальным дополнением будет принт или драпировка, сходящиеся к талии в форме Х.
Топы, туники, кардиганы
Для типа фигуры прямоугольник губительны топы на узких бретелях, укороченные, обтягивающие. Осторожно со сборками ампир. Неправильно подобранная длина – и вы ложно беременная. А вот крой в стиле блузона подойдет и для топов, и для трикотажных кофточек. Блузки лучше носить удлиненные, навыпуск, для смелых с оригинальным дополнением – корсетом сверху.
Облегающие водолазки – только под жакет. Зато свободные демократичные туники – на все случаи жизни. Свитера оверсайз для стройных, остальным – чуть свободные укороченные модели. Интересно смотрятся теплые кофты на двусторонней молнии. Оставьте около 10 см не застегнутыми сверху и снизу, и вот уже Н-силуэт поменялся на гармоничный тип Х.
Подходят запахи, рюши, воланы в форме V и такие же вырезы. Горловина может быть овальной, лодочкой, полностью открывающей плечи, но не округлой под шею. Хорошим выбором станут полуприталенные жакеты, пиджаки, на одной пуговице. Прямоугольникам не страшна опасная для многих длина до самой широкой части бедер. Она не утяжеляет силуэт, а делает мягким.
Брюки, джинсы, шорты
Мешковатые штаны абсолютно не добавят женственных изгибов и объема. Аккуратные ягодицы лучше подчеркнуть облегающими моделями, классическими со складками, галифе, зрительно увеличить карманами, вышивками. Правило мешковатости не работает в отношении джинсов-бойфрендов. Бесшабашная модель и фигура прямоугольник просто созданы друг для друга.
Джинсы подходят любые – скинни, классические, расклешенные. Это же относится к брюкам и к шортам. Самая разная длина, ширина, фактура, кроме тонких тканей, на этом типе фигуры сидят безупречно. Насторожить должна только посадка. Классическая и слишком низкая не годятся. Обе демонстрируют отсутствие бедер. Лучше выбрать умеренно низкую или завышенную.
Юбки
Идеальны силуэты трапеция, солнце-клеш, тюльпан – то, что делает форму бедер округлой. Не подойдут юбки с пышной сборкой от талии, а вот с небольшими защипами будет в самый раз. Молодым девушкам вполне уместно носить беззаботное мини, взрослым дамам лучше остановиться на элегантной длине в районе колена.
Стройные прямоугольники могут выбирать модели с широким поясом. Полным лучше предпочесть заниженную посадку или юбку на кокетке. Но все индивидуально, не забывайте о собственном комфорте. Хорошо сядет на узкие бедра юбка-карандаш. Пусть она будет на завышенной талии или без пояса.
Верхняя одежда
Проблем с выбором не возникнет. Главное – не создать лишнюю массивность. Стройным колоннам огромное пространство вариантов предоставляет комфортный оверсайз. Поди угадай, что скрывается под эффектным и загадочным объемом. Полным не рекомендуется. Все прямоугольники могут воспользоваться общими правилами выбора:
- шубы – из короткого меха, прямые, А-силуэта, отрезные под кожаный пояс;
- пальто – трапеция, приталенные, с накладными карманами, с двубортной застежкой;
- плащи и жакеты в форме классического тренча;
- пуховики – баллоны, прямые без пояса;
- куртки – косухи, бомберы, пиджачного кроя.
Длина верхней одежды может быть любой. Зависит от собственного роста и предпочтений. Невысоким представительницам типа лучше не увлекаться фасонами в пол.
Купальники
Лучшие купальники для фигуры прямоугольник – бикини.
- При маленькой груди выигрышно смотрится верх, отделанный бахромой, блестками, ярким принтом.
- Зрительно увеличивают бедра плавки-шортики, юбочки.
Крупная грудь требует надежного крепления. Благодаря этому, силуэт выглядит подтянутым.
Не увлекайтесь танкини и сплошными моделями. Если хочется закрытый вариант, подберите фасон с вырезами на талии, продольными или диагональными вставками, полосами, принтами. Нет отложений на боках – можете выбирать модель монокини.
Что необходимо исключить из гардероба
Имея представление о подходящей одежде, можно определить, что носить категорически нельзя или, по крайней мере, нежелательно. Табу распространяется на:
- узкие бретели;
- вырез горловины под шею;
- абсолютно прямые платья и юбки;
- сильно обтягивающую одежду из эластичных тканей;
- узкие ремни и пояса;
- рукава реглан, спущенную пройму;
- одновременно короткие топы и джинсы или шорты с низкой посадкой;
- брюки и юбки на кулисках;
- горизонтальные принты в средней части фигуры.
Старайтесь акцентировать четкую линию плеч, убирать все лишнее с талии и мягко ее обозначать или компенсировать недостаток изящества пышным подолом.
Обувь, аксессуары, украшения
Особых ограничений в выборе обуви нет. Стройные колонны могут носить балетки, сандалии, кеды, классические туфли, брутальные ботинки, элегантные ботильоны и сапоги. Полным прямоугольникам тоже ничего не возбраняется при наличии длинных ног. Невысоким лучше по минимуму использовать плоскую подошву и чаще выбирать средний или высокий каблук.
Сумка должна гармонировать по форме с очертаниями фигуры. Откажитесь от слишком романтических моделей в пользу классических, клатчей геометрической формы, мягких шопперов, рюкзаков. Следите, чтобы сумка находилась не в районе талии, а чуть выше или ниже.
Выбирайте эффектные серьги и броши. Носите длинные, цепи, бусы, свободно свисающие шарфы – все, что зрительно удлиняет силуэт. Мягкие пояса, в том числе из кожи, можно располагать где угодно. Широкие ремни, особенно с эффектными пряжками, носятся только на бедрах.
Фактура тканей и принтов
Прямоугольному типу не подходят тонкие эластичные и слишком грубые ткани. Выбирайте одежду из легких струящихся и достаточно плотных, но пластичных материалов:
- шифон;
- вискоза;
- шелк;
- накрахмаленный хлопок;
- вельвет;
- деним;
- габардин;
- шерсть;
- твид.
Избегайте косого кроя, струящиеся лини предательски выдадут все секреты. Не стоит бояться крупных принтов, наоборот, нежелательны мелкие. Рисунки и яркий декор должны располагаться ближе к лицу или в нижней части одежды.
Играйте на контрастах или создавайте монохромные комплекты. Высший класс – принты, формой создающие иллюзию талии. Эту же миссию выполняют строчки, драпировки, цветные вставки. Используйте эффект многослойности, и вы легко станете песочными часами.
Советы для поддержания формы
Девушки такого типа не могут пожаловаться на отсутствие аппетита и иногда набирают лишний вес, преимущественно в верхней или центральной части тела. В таких случаях силуэт становится похожим на перевернутый треугольник или яблоко. Можно воспользоваться рекомендациями в одежде для этих типов или похудеть.
Спортивное тело быстро откликается на физические нагрузки. Подойдут танцы, аэробика, плаванье, стретчинг, йога. Не увлекайтесь силовыми упражнениями. В вашем случае мышцы должны быть длинными и эластичными, а не короткими и накачанными.
От перекусов придется отказаться и держаться первую половину дня в относительно голодном состоянии. Ужин после 18 часов не только не вреден, он и рекомендован. Подходит спорное в плане полезности раздельное питание, но лучше придерживаться сбалансированного рациона.
Стиль от звезд-прямоугольников
Дизайнер, модельер, просто красивая женщина Виктория Бекхэм тоже прямоугольник. Черпайте вдохновение в ее творчестве и берите на заметку идеи у других знаменитостей. Подобным типом фигуры гордятся:
- Николь Кидман;
- Кэмерон Диаз;
- Мила Йовович;
- Кира Найтли;
- Пенелопа Крус;
- Ума Турман;
- Барбара Стрейзанд;
- Лайза Минелли;
- Тина Тернер.
У всех разные объемы, что в очередной раз подтверждает истину – красота не зависит от веса.
Парень показал на фото пейзаж, но люди смотрят на фигуру в небе
Фотограф показал снимок с плёночного фотоаппарата, но люди не спешат любоваться пейзажем на кадре. Они заметили странную парящую фигуру в небе и теперь гадают, что же это может быть. Возможно, Железный человек снова в деле.
Пользователь твиттера с ником jon trend поделился с подписчиками одной из своих фотографий, которую сделал на среднеформатную камеру. В посте, опубликованном 23 декабря, фотограф показал два своих снимка. На первом кадре изображён сам фотоаппарат Mamiya RZ67 II.
«Видоискатель» — подписал фото пареньА на втором фото атмосферный пейзаж города Нью-Йорка.
Снимок пейзажаИ пока одни пользователи соцсети любуются фотографиями парня, которые набрали уже более 620 тысяч лайков, другие заметили странную фигуру на снимке — и она похожа на человеческую.
cosmic🚀👩🏽🚀chimp
Так, а мы не будем говорить о человеческой фигуре, парящей над городом?
« »
ʙᴀʙʏsᴀsᴜᴋᴇ. 🦋☄️
Оооо, кто-нибудь объяснит, что это за летающая человеческая фигура?
И предположений, что это за странная фигура на снимке, от других комментаторов не пришлось долго ждать.
vnrbl
Это Гарри Стайлc.
aurolus
Это Чон Чонгук.
raina
Ох, да это же Железный человек.
Но труд фотографа не пропал даром, и некоторые всё же оценили его снимок.
con artist
Эх, это чертовски красиво.
a. lewis
Прекрасная экспозиция!!! Пейзаж выглядит лучше, чем в фильмах.
felicia⁷ 🍓🧸
Я влюбилась в эту камеру.
Люди всегда замечают интересные детали на фотографиях. Мужчина поделился новостью, что у него будет ребёнок в стиле постера фильма «Паразиты». Но людей больше заинтересовала, что за подушка рядом с его женой.
А парень из Англии похвастался новой парадной дверью, и, кажется, зря. Ведь вместо того, чтобы оценить красоту обновки, они смотрят только на ручку двери, и им становится больно.
победителей конкурса «Человеческое тело» — LIFE FRAMER
Первый приз: Эбеновый Финк
«Хрупкая спина старика в белом тонком воздухе, почти призрачная, — поразительный образ хрупкости жизни. Он такой худой, с опущенной головой — все проблемы старения и умирания оживают благодаря большому использованию света, цвета, ракурса и композиции. Жест руки на кровати с включенными часами подразумевает попытку встать — подняться над всеми страданиями старения.Эта рука имеет большое значение на изображении. Создается провокационное противопоставление символа кровати и часов — подушки и руки. Ужасно грустный, хрупкий момент. Фотография поднимает вопрос тела в большой провокационной манере. Вы можете почти представить себе кадры до и после ». — Элисон Морли
Вторая премия: Антон Каро
«Фотография Моллата, на которой пара смотрит на скелеты в окне, сразу привлекает ваше внимание. Невозможно удержаться от взгляда пары, чтобы понять больше.Что в этом окне за забавными скелетами? Он создает второй слой изображения, который позволяет задавать вопросы, на которые нельзя ответить, но побуждает к дальнейшему изучению возможностей в собственном уме. Он сардоничен, но забавен и позволяет задуматься о необъятности человеческой жизни. Это напоминает мне момент Картье-Брессона — решающий, немного удачи и отличная интуиция! Поздравляю с получением «. — Элисон Морли
Третий приз: Ливио Морабито
«Трудно устоять перед статуей, покрытой тканью, из-за того, как волшебный цвет брезента, деревьев и забора работают вместе.Это, конечно, напоминает мне фотографию Беренис Эбботт, которая была в черно-белом варианте, но эта отстраненная позиция фотографа сильно отличается. Есть благоговение перед статуей и на данный момент. Все это собрано очень умно — это выглядит просто, но требует внимательного взгляда, чтобы собрать все это воедино. Деревья имеют чудесный оттенок. Отлично сделано. » — Элисон Морли
Фотографы-победители: Али Кейт Черкис, Рошан Адхихетти, Дженни Бут, Мария Хибу, Эллисон Пинон, Линдси Киз, Сюй Гуанью, Николас Дасслер, Жюстин Тьяллинкс, Анук Асаталь, Кайл Зето, Филипп дю Крест, Ян Петтигрю, Джефф Даунер, Тесла. , Патрисия Вулгарис, Алехандра Фанч.
Предоставляются конструктивные комментарии, чтобы фотографы, представившие свои работы, могли научиться курировать свои лучшие работы, и чтобы мы все могли узнать немного больше о фотографии. Ценные отзывы в этом месяце предоставлены нашим соучредителем Ральфом.Наблюдаемое тело • Magnum Photos
Выставка The Body Observed , открывающаяся 23 марта в Центре визуальных искусств Sainsbury Centre , посвящена тому, как 14 фотографов Magnum смотрели на тело через документальные линзы с 1930-х годов до наших дней. .
Выставка курируется Центром Сейнсбери в сотрудничестве с Magnum Photos в ответ на выдающуюся коллекцию европейского современного искусства Центром Сейнсбери, сфокусированную на образном в современном искусстве 20-го века, а также на их значительную раннюю этнографическую коллекцию изобразительных предметов из незападные страны. В коллекции представлены Пабло Пикассо, Эдгар Дега, Фрэнсис Бэкон, Джейкоб Эпштейн, Генри Мур, Альберто Джакометти и Амедео Модильяни. Ряд работ из постоянной коллекции Центра Сейнсбери будет выставлен вместе с фотопечатью на выставке.
Наблюдаемое тело рассматривает фотографическое изображение человеческого тела, в частности, по отношению к документальной фотографии, и размышляет о том, как фотографическое изображение имитирует и искажает образные образы, определенные в истории искусства, развивая свой собственный язык через уникальное положение медиума между утилитарной функцией и художественным применением.Камера использовалась множеством способов для выражения тела; описывать или предлагать его функцию и форму, а также метафизические ощущения; созерцать, объективировать и категоризировать тело; и рассматривать тело как знак для более широкого общественного исследования или размышления. Работы, представленные на выставке, исследуют такие темы, как взгляд, идентичность, близость, сексуальность, вуайеризм, ритуал и перформанс; привлечение внимания к социальным и культурным структурам, влияющим на представление человеческой формы.
Ранние студийные работы Вернера Бишофа — это эстетическая упорядоченность форм: свет и тень падают на анонимные женские туловища, подчеркивая и скрывая изгибы и черты лица. Получив художественное образование в Швейцарии у выдающихся представителей авангарда, Бишоф занялся поиском красоты в чистом виде, а также в природе. Интерес к абстракции присутствует во всех ранних работах Бишофа, и здесь тело фотографируется с демонстрацией и пропуском, рассматривая его формальные ценности как эстетический объект.
Фотографии Герберта Листа, сделанные в Европе и Средиземноморье в период с 1933 по 1958 год, подчеркивают его увлечение фотографией и скульптурой, а также промежуточным пространством между ними. В подборке представленных работ античный мир изображен через классическую скульптуру Греции и Германии, которая, кажется, вдохновлена мифом о скульпторе Пигмалионе, в котором он делает статую настолько красивой, что влюбляется в нее. Умоляя богиню Афродиту подарить ему жену, столь же очаровательную, как его статуя, она вместо этого оживляет скульптуру Пигмалиона.Читая изображения Листа в этом повествовании и принимая во внимание время, в которое они были сделаны, когда в Европе бушевала война, в фотографиях упоминается хрупкость человеческого тела из-за его смертности. Меланхолия пронизывает работу, когда мы противопоставляем обветренные и древние скульптуры, все еще стоящие, против блестящих и волнистых торсов молодых людей, человеческая плоть, на которую смотрят с желанием, пронизана непостоянством.
Эта идея хрупкости формы снова появляется в интимных портретах покойного Тима Хетерингтона солдат, спящих во время турне по Афганистану («Спящие солдаты»).Одинокие спящие фигуры, свернувшиеся калачиком на раскладушках, без униформы, изображают мужчин, изображенных потерявшимися в состоянии покоя; уязвимый, склонный к ошибкам, по сути человек. В то время как фигуры лишены каких-либо внешних ролей в зоне боевых действий, война делает спокойные тела еще более уязвимыми в этом нежном исследовании мужественности.
В серии «Джампология» Филиппа Халсмана тело кажется одновременно субъектом и препятствием, которое нужно уговорить. Его фотографии знаменитостей мужского и женского пола часто включают элементы юмора, игры и выступления.В начале 1950-х годов Халсман начал просить своих испытуемых прыгать за камерой в конце каждого сеанса. В этих уникально остроумных и энергичных образах формальная поза сидящего исчезает, и субъект теряет некоторую степень контроля над своим изображением. В каждом прыжке испытуемые Халсмана фотографируются активно населяющими их тело, во всей его энергии, неуклюжести и несовершенстве.
Имея репутацию создателя чувствительных изображений общественных деятелей, в первую очередь Мэрилин Монро, в 1959 году Еву Арнольд пригласили сфотографировать Джоан Кроуфорд, одну из немногих звезд немого кино, которые пережили появление «звуковых фильмов» и стали одним из кинотеатров. самые прославленные звезды.На выставке представлены несколько винтажных принтов из этой серии, которые исследуют связь женского тела со старением и культом знаменитостей, при этом женский образ определяется красотой и молодостью. Арнольд сосредотачивается на ритуалах красоты в доме Кроуфорд, которые предшествовали ее появлению на публике, и здесь мы видим работу, включенную в создание этого образа тела. Пока камера фиксирует момент, тело продолжает меняться со временем и возрастом.
Отсылая к культу тела динамические черно-белые изображения Брюса Гилдена из журнала Fashion Magazine , каждое из которых изображает спектакль для камеры.Противоборствующий стиль и энергичная вспышка Гилдена записывают здесь вымышленное повествование. Модели разыгрывают мужиков и гангстеров на похоронах мафии. Гилден обрамляет свои фигуры и перемещается вокруг своих объектов, обрезая кадры, чтобы сосредоточиться на деталях — стройная нога, раскачивающееся бедро, фетишизированное и эстетичное женское тело, оживляющее и добавляющее очарование одежде. В его сопоставлениях также присутствует юмор: газель-образная модель, возвышающаяся над пожилой женщиной на тротуаре, служит для подчеркивания абсурдной, потусторонней природы этого особого вида женской красоты, когда она встречается среди песка и грязи нью-йоркского тротуара.
В работах Сьюзан Мейзелас, Бике Депоортер, Оливии Артур и Алессандры Сангинетти исследуются темы пола, сексуальности, взгляда и идентичности. В фильме Оливии Артур «Наедине» тело показано как площадка для изучения гендера и сексуальности в Индии вопреки социально-политическим ограничениям, налагаемым на людей. Изначально Артур работал в Мумбаи с натурщиками, которые считали себя частью сообщества ЛГБТКИ +, сообщества, которое представляет современное разнообразие в отношении сексуальности и пола.С этой отправной точки фотограф расширил круг предметов, чтобы затронуть более широкую тему сексуальности во всех ее формах. В этой работе всегда присутствует пристальный взгляд, запечатлевший интимные разговоры между парой, потерянной в объятиях, против одиноких людей, смотрящих в кадр и из него. Отказ в неприкосновенности частной жизни и последствия того, что вас увидят, присутствуют на фотографиях, которые установлены висящими вместе в плотную группу. Как зритель, каждый смотрит на эти интимные моменты с выгодной позиции, поскольку Артур ставит под сомнение конфиденциальность в политическом контексте, когда самые интимные моменты находятся под пристальным вниманием закона.
«Карнавальные стриптизерши» Сьюзан Мейзелас считают важной работой как в истории фотографии, так и в истории феминизма. В начале 1970-х годов Майзелас проводила лето, фотографируя и интервьюируя женщин, которые исполняли стриптиз в рамках карнавалов в небольших городках в Соединенных Штатах. Мейзелас записывает динамику выступления на сцене и за ее пределами, фотографируя публичные выступления испытуемых и их личную жизнь. На портретах Мейселаса девушки формально предстают перед ее камерой, позируют и противостоят друг другу.На протяжении всей работы постоянно возникает вопрос о контроле; контролируют ли субъекты (девушки) или наблюдатели («клиенты», карнавальные зазывалы)? Женское тело здесь — это не просто позирующая, безмолвная обнаженная натура или обнаженная обнаженная личность. Изображению сексуализированной демонстрации противостоят изображения, сделанные «за занавеской»; девушки расслабляются, пролезают друг за другом, наводят порядок. Тело, которое в один момент объективируется, в следующий момент становится домашним, обычным. Работа — доминирующая тема.На выставке фотографии сопровождаются аудиозаписью, в которой пышность посетителей карнавала и шум публики контрастируют с прозаичными разговорами девушек о реалиях своей работы.
Раскрытие динамики между фотографом и объектом, а также между вуайеристом и объектом — это текущая работа Бике Депортера «Агата». Агата, молодая женщина, которую Депоортер встретил в стриптиз-баре однажды вечером во время разочарования в фотографии, использует свое тело как инструмент в представлении. Эти двое стали друзьями и записывают, как развиваются их отношения. По мере того, как Депоортер следует за ее предметом, она, которая когда-то была незнакомкой, быстро превращается в сотрудницу. Агата неуверенно показывает свое тело камере, отступает в ночь, позволяет своему телу мягко упасть на мебель, лишившись равновесия представления. Неотъемлемой частью дисплея являются собственные рукописные отражения Агаты на фотографиях: «Я создавал себя заново для вашей камеры. Повседневная агата за кадром.Не тот, кто танцует в стриптиз-клубе или совершает акты насилия во время техно-вечеринок ».
Две женщины создают захватывающее размышление о сложности представления людей и тел, одновременно исследуя, как Агата воспринимает и представляет себя, и как мы, зрители, читаем ее через изображения Депортера. Ставя под сомнение обещание фотографии как способа передать правду и обман, Депоортер и Агата, кажется, спрашивают: чем ближе они становятся, тем достовернее становится эта запись? Изображают ли они «настоящую Агату» или просто другую версию Агаты?
«Приключения Гилле и Белинды» Алессандры Сангинетти — это исследование двух девочек, переходящих из детства во взрослую жизнь.Сангинетти стремился изобразить психологические и физические преобразования этих девочек по мере их взросления. Ссылаясь на множество изображений от иконы Мадонны до классической «Офелии» Джона Эверетта Милле и опираясь на традицию магического реализма, Сангинетти изображает девушек в их собственных воображаемых сценариях, запечатлевая их борьбу со своим полом, сексуальностью и телом. личность.
Кристина Гарсия Родеро уже давно документирует ритуалы, фестивали и традиции Испании и Средиземноморской Европы.В ее монографии Espana Occulta (Скрытая Испания) исследуются религиозные праздники и паломничества в стране: отдельные лица и толпы участвуют в религиозных показах и подношениях. Тело здесь является одновременно и символом, и святилищем, это физические свойства плоти и крови, в которых находится нефизическая сущность духа. Гарсия Родеро документирует (среди прочего) Фиесты Санта-Марта-де-Рибартеме (или Фестиваль предсмертности), на котором тех, кто обманул смерть в прошлом году, несут в гробах процессией, создавая сюрреалистические образы живых, маскирующихся под мертвых.На других изображениях замаскированные фигуры останавливаются у обочин дороги, выглядя как странные значки или предзнаменования. Захватывающие работы Гарсиа Родеро отражают церемониальное преобразование, жертвенное тело, смертность и веру.
Алек Сот — летописец людей и мест через поэтическую рефлексию. Ниагара , представленная здесь, исследует знаменитое место медового месяца на границе США и Канады. Несмотря на величие самих водопадов, подданные Сота теряются в своих мечтах и чаяниях; их представления о том, как их романтические отношения будут развиваться и превращаться в переплетенные жизни.Обнаженные тела, честно изображенные тела со всеми их несовершенствами, отметинами, различными размерами и формами — это признаки реальности прожитых жизней и парных жизней, так же как выцветшие мотели и распутанные любовные письма. Мы смотрим на показанные нам тела и изучаем их физическое состояние, как будто их внешний вид может помочь нам понять их совместимость, их шанс продлить романтику.
Выражение живого тела; плоти, телесных жидкостей, ощущения присутствуют в работах Мигеля Риу Бранко и Антуана д’Агаты, закрывающих выставку.Книга Рио Бранко Silent Book , изображает сцены с телами и пространствами в ночное время, исследуя современную латиноамериканскую идентичность. Физические данные подчеркнуты в анонимных телах, подчеркнутых искусственным светом и потом, физическое напряжение внутренних и чувственных одиноких фигур просматривается под провокационной пеленой ночи. Искусство Антуана д’Агаты — это искусство ощущений, исследование живой плоти, не статичной перед его линзой, а движущейся, содрогающейся, переживающей, живущей. Здесь д’Агата ведет диалог с Фрэнсисом Бэконом, шестью работами французского фотографа, показанными вместе с «Две фигуры в комнате» Фрэнсиса Бэкона.
О творчестве Бэкона Жиль Делёз писал: «Картина составлена как цирковое кольцо, своего рода амфитеатр как« место ». Это простой метод, заключающийся в том, чтобы изолировать Фигуру (.…). Важным моментом является то, что они не придают Фигуре неподвижность, а (….) Исследуют Фигуру внутри места или на самой себе ».
То же, пожалуй, можно сказать и о творчестве д’Агаты. Работы текучие, одна нога в тисках, а другая в удовольствии, образ — это не столько запись исполнения, сколько след, нанесенный плотью, ощущениями, унижением.
Наблюдаемое тело открывается в Центре визуальных искусств Сейнсбери 23 марта. Дополнительная информация здесь .
Купите коллекцию репродукций из этой коллекции в магазине Magnum.
Коллекции Эдварда Мейбриджа — Мейбридж: изображение и контекст
‘Двое мужчин. Фехтование.
© Kingston Museum and Heritage Service, 2010 г.
‘Человек, пунш’
Бен Бейли — единственный небелый человек, которого сфотографировал Мейбридж в Пенсильвании.
© Kingston Museum and Heritage Service, 2010 г.
‘Женщина с ребенком’
© Kingston Museum and Heritage Service, 2010 г.
‘Женщина в удивлении поворачивается и убегает’
Тарелка 73 из «Человеческой фигуры в движении» Мейбриджа.
© Kingston Museum and Heritage Service, 2010 г.
‘Мальчик.Ребенок без ног. Сойдя со стула ‘
© Kingston Museum and Heritage Service, 2010 г.
‘Двое мужчин. Фехтование.
© Kingston Museum and Heritage Service, 2010 г.
‘Человек, пунш’
Бен Бейли — единственный небелый человек, которого сфотографировал Мейбридж в Пенсильвании.
© Kingston Museum and Heritage Service, 2010 г.
‘Женщина с ребенком’
© Kingston Museum and Heritage Service, 2010 г.
‘Женщина в удивлении поворачивается и убегает’
Тарелка 73 из «Человеческой фигуры в движении» Мейбриджа.
© Kingston Museum and Heritage Service, 2010 г.
‘Мальчик. Ребенок без ног. Сойдя со стула ‘
© Kingston Museum and Heritage Service, 2010 г.
Мейбридж впервые сфотографировал человеческую фигуру в движении 4 марта 1879 года. Однако он не фокусировался на человеческом теле до тех пор, пока в мае 1884 года не начался его контракт в Пенсильванском университете, в результате чего были выпущены два тома работы, посвященные фотографиям людей.
На этом обширном произведении изображены мужчины, женщины и дети, бегающие, прыгающие, падающие и выполняющие спортивные или повседневные дела. В этом разделе работы Мейбриджа повторяется настоятельная необходимость Мейбриджа исследовать время в современности, как показано здесь через «Животные в движении». Тем не менее, он также отображает и, возможно, помогает консолидировать специфически американский набор современных стремлений и идеалов, окружающих идентичность в Пенсильванском университете.
Как обсуждалось в «Иностранных телах», XIX век в Северной Америке олицетворял строгую расовую иерархию, которая помогла объединить «цивилизованный» демократический мир в одну команду, одновременно подтвердив оккупацию земель коренных американцев.Но эта иерархия возникла не только из-за негативного представления незападных людей. Расовые идеалы были сконфигурированы и для нового поколения западных людей. И так же, как фотография помогла определить незападные стереотипы, она помогла вписать новый набор устремлений для жителей Запада.
В своей движущейся фотографии Мейбридж использовал только одну небелую модель — Бена Бейли — мужчину смешанной расы. Интересно, что Мейбридж никогда не использовал антропометрическую сетку позади своих объектов, пока он не сфотографировал Бейли, и никогда не фотографировал человеческую фигуру без такой сетки впоследствии (Браун, 2005, стр. 637).
Как утверждает Браун, антропометрические сетки обычно использовались в этнографической фотографии 19 века для объективного изучения незападных тел: подчеркивая физические различия, которые выросли до обозначения отсутствия цивилизации для западного глаза. Сетки были особенно полезны в этом отношении, поскольку они придавали фотографическим работам «эстетику науки — беспристрастность, упорядоченность, связность» (Solnit, 2003, p195), что помогало повысить правдивость фотографии и, следовательно, помогло вписать расовые стереотипы.
Фотографии Бена Бейли с сеткой помогли позиционировать его как «расовый объект», укрепляя общие негативные стереотипы того времени, связанные с примитивизмом и гипервозможностью, благодаря его особенно мускулистому телу (Браун, стр. 638). И наоборот, фотографии Мейбриджа белых мужчин помогли определить новый позитивный набор идеалов, окружающих мужественность. Эти мужчины были спортивными, но не слишком мускулистыми, и отражали более широкое социальное стремление молодых белых мужчин к достижению как интеллектуальных, так и физических качеств; сам по себе является подрывом стереотипов, порожденных предыдущим поколением американских интеллектуалов, которые сильно страдали неврастенией.
Бейли, таким образом, представил пугающе преувеличенную версию физического идеала, тогда как белые испытуемые Мейбриджа — в основном студенты и спортсмены из Пенсильванского университета — представляли сбалансированную версию этого нового стремления для следующего поколения американских интеллектуальных лидеров. Фотографии мужчин, участвующих в спортивных мероприятиях, включая фехтование и бокс, а также занимающихся другими видами физической активности, такими как удары молотком и рингом, помогли усилить размеры этой новой идеальной мужественности — соревновательной, спортивной, способной как физически, так и интеллектуально.
Фотографии Мейбриджа воплотили идеалы мужественности, так же как и изображения женственности. Они были более традиционными, но, тем не менее, убедительными. Женщин изображали в изящных, домашних или материнских позах — и, как это часто бывает в художественной репрезентации, отображали для зрителя в представлениях, гораздо более сексуализированных, чем любая прагматическая мужская нагота: часто склоняющаяся к фантазии (Cresswell, 2006, стр. 65)
Таким образом, белые мужские спортивные тела и женские сексуализированные домашние тела представляют расовые стереотипы и социальные иерархии так же ясно, как и изображения Бена Бейли.В самом деле, это были идеалы, закрепленные окончательным набором человеческих тел, представленных в исследованиях движения Мейбриджа, тела людей с ограниченными возможностями, представленных в особенно научной и объективной манере.
Явный контраст между медицинской аномалией и физическим идеалом, представленный в этой работе, ясно иллюстрирует тенденцию 19 века расовой и телесной иерархии, в которой функционировала работа Мейбриджа. Сейчас это может показаться нам ужасным, но мы не должны винить Мейбриджа за его чувствительность.Человек своего времени, Мейбридж — важный оратор для мира, в котором он жил.
Выберите библиографию
Браун, Элспет Х. «Расизация зрелого тела: исследования движений Эдверда Мейбриджа, 1883–1887 гг.». In Gender and History Vol 17 no 3 Nov 2005 pp 627-656.
Крессвелл, Тим «Мобильность: мобильность и смысл в фотографиях Идверда Мейбриджа и Этьена-Жюля Маре» В движении (New York Routledge 2006)
Фуко, Мишель Общество должно быть защищено (Лондон, Пингвин, 2003)
Харгривс, Роджер Прекрасные и проклятые: создание идентичности в фотографии девятнадцатого века (Хэмпшир, Лунд Хамфрис, 2001)
Пул, Дебора Видение, раса и современность (Нью-Джерси, Princeton University Press, 1997)
Solnit, Rebecca Исследования движения: время, пространство и Эдвард Мейбридж .(Лондон: Блумсбери, 2003)
танцоров исследуют искусство человеческой фигуры на фотографиях Роба Вудкокса
«El Espíritu Asciende I»
Художественный фотограф Роб Вудкокс использует человеческое тело в качестве строительных блоков для своих сложных композиций. Его фотографии танцоров используют их силу, баланс и гибкость, поскольку он помещает их в самые разные динамические позиции. В результате получаются поразительные фотографии, одновременно сложные и минималистичные.
Вудкокс использует симметрию, свет и движение для создания своих фотографий. Такие названия, как Human Tetris , способствуют тому, что он использует человеческое тело как часть, которую нужно двигать и манипулировать для достижения гармоничных композиций. Каждый танцор похож на кусок головоломки, одновременно индивидуальный и неповторимый, а также ключевой компонент общего целого.
Опытный фотограф, который в настоящее время живет между Мехико, Лос-Анджелесом и Нью-Йорком, находит вдохновение для своих сюрреалистических фотографий в разных местах.Иногда его творчество будет стимулироваться физическим местом, иногда это абстрактная мечта, которая его вдохновляет. Вудкокс всегда записывает свои идеи, когда они приходят в голову, а затем связывается с местными танцевальными труппами, чтобы реализовать свое видение.
Хотя он стремится снимать как можно больше изображений на камеру, некоторые из его фантастических идей действительно требуют использования Photoshop. Это баланс, который он помнит во время съемок, поскольку он стремится получить безупречный конечный продукт. Тесно работая с танцорами и сочетая свой вид искусства с другим жанром, он углубил свои творческие способности и поднял себя до новых границ.
«Что меня интригует в движении в танце, так это его связь с моим человеческим опытом; жизнь всегда движется и меняется, и танец буквально повторяет это, используя физическую форму », — сказал он My Modern Met. «Формы и истории, которые танцоры могут создавать, используя свое тело, — это идеальный объект для фотографирования и улавливания причудливых концепций в моей голове».
Своей работой Вудкокс надеется донести до публики позитивное послание, побуждая ее отмечать уникальность каждого человека.Отмечая единство человечества, его фотографии напоминают о необходимости забыть о наших разногласиях и двигаться к надежде и свету.
Фотограф Роб Вудкокс использует человеческую фигуру для создания динамичных и сюрреалистических композиций.
«Человеческий тетрис I»
Sky Climb
«Эволюция прыжка»
«Нью-Йоркское состояние ума»
«El Espíritu Asciende II»
«Человеческий тетрис II»
«Спонтанное творение I»
«NY State of Mind III»
«Человеческий тетрис III»
«Спонтанное творение II»
«Древо жизни»
«NY State of Mind II»
Роб Вудкокс: Веб-сайт | Facebook | Инстаграм My Modern Met предоставил разрешение на использование фотографий Роба Вудкокса.Статьи по теме:
Яркие танцевальные портреты, передающие элегантность и интенсивность человеческого тела в движении
Невероятно подробная каллиграфия на теле человека
Бесстрашные танцоры обнажают все и позируют на крышах Нью-Йорка
Интимные портреты людей старше 100 лет раскрывают красоту стареющего тела
The Human Element — как привлечь людей к вашим пейзажным изображениям (Часть первая)
Мэтью Кромптон | 20 мая 2021 г.
Протагор, греческий философ-досократик, наиболее известен утверждением, что «человек есть мера всех вещей», утверждением, которое считалось спорным даже 2500 лет назад.
Как человек, который всю жизнь занимается на открытом воздухе, одна из самых больших радостей для меня — это пейзаж, на котором нет никаких признаков человеческого труда. Потому что, когда ей позволено быть просто тем, чем она является, Земля затмит величие всего, что когда-либо могли сделать человеческие руки.
Гора Ринджани, Ломбок, Индонезия. На мой взгляд, это изображение, снятое на закате с края кратера действующего вулкана в Индонезии, идеально передает возвышенное природное пространство. Каждую ночь, когда воздух охлаждается, из близлежащего океана накатываются облака, заполняя огромный кратер.Тем не менее, без человеческой фигуры, которая могла бы показать свой размер, этот кратер и его вечернее облачное море лишены контекста, который помог бы передать ощущение пространства, дающее возвышенность. Расположенные на краю края кратера и смотрящие на зрелище, две человеческие фигуры в удовлетворительном полу-силуэте, выступающие из линии гребня, обеспечивают идеальную точку фокусировки на переднем плане, чтобы привлечь внимание, одновременно показывая только как крошечный человек на этом необъятном ландшафте. Nikon D90, объектив 18-200 F3,5-5,6 @ 26 мм. 1/80 с @ f11, ISO 200.Однако с этим и Протагор не был полностью неправ. Поскольку культуры австралийских аборигенов и правы, и мудры, полагая, что люди принадлежат земле (а не наоборот), правда также в том, что, будучи людьми, мы существуем в изначально человеческом мире.
Как пейзажные фотографы, мы часто используем исключительную силу кадра, чтобы создать и усилить вымысел о пейзаже: а именно, что без людей в кадре пейзаж, который мы изображаем, существует вдали от человеческого присутствия.Но не только помещение людей в кадр (по крайней мере, время от времени!) — часто более честный способ показать, какими на самом деле являются пейзажи, это также метод, который можно использовать для создания более ярких и привлекательных пейзажных фотографий.
Используйте человека, чтобы почувствовать масштаб
Все приведенные ниже советы можно и нужно смешивать и подбирать по вкусу, но первая цель помещения человека в пейзаж очевидна: это дает ощущение масштаба. Пейзажи, в конце концов, обладают властью над воображением, которое проистекает не только из их красоты, но и из их возвышенных размеров, и размещение человеческой фигуры в кадре, затмеваемой ландшафтом, в котором они обитают, — верный способ передать это чувство. .
Есть несколько стратегий относительно того, где разместить человека на вашем ландшафтном изображении для увеличения масштаба. Первая задача, конечно же, состоит в том, чтобы найти вид нокаута, в котором можно разместить человека. Это размещение обычно выполняется а) в пределах самого ландшафта или б) на переднем плане перед ландшафтом.
Размещение человеческой фигуры на изображении не только придает огромным изгибам каньона ощущение масштаба, но и дает глазу то, на чем можно сосредоточиться, превращая абстракцию из красного песчаника в более богатое изображение с конкретным ощущением места.В отличие от других изображений, где мне пришлось ждать, пока фигура не появится в кадре, для этого в переполненном каньоне я заручился помощью своего гида, который любезно задержал нашу группу на мгновение, пока я снимал хвостовой человек в группе, за которой мы следовали. Sony A7 III, объектив 24-105 f / 4 @ 24 мм. 1/30 с @ f11, ISO 500.Это необходимое соображение, поскольку, естественно, некоторые сцены, которые вы захотите снимать, будут иметь ограниченный доступ либо из-за ограждения, либо просто из-за того, что они просто физически недоступны (я смотрю на ты, суровые горные пейзажи).В этих случаях я обнаружил, что размещение фигуры в стратегически важном месте на переднем плане для масштабирования творит чудеса.
Обычно я снимаю большинство пейзажей в режиме приоритета диафрагмы при f11, но в зависимости от расстояния между мной и объектами переднего и заднего плана (и при условии, что я не пытаюсь добиться эффекта неглубокой глубины резкости), я проверю свои снимки на ЖК-дисплей сразу после съемки, чтобы убедиться, что изображение четкое по всей длине. Если это не так, я остановлюсь, пока это не произойдет.Если я снимаю изображение с ручной фокусировкой, я использую зум камеры с проверкой фокусировки в видоискателе, прежде чем снимать, чтобы все было резким.
В любом случае рекомендуется следить за тем, чтобы у вашей фигуры было свободное пространство в кадре, чтобы не потеряться в цветах или текстурах фона. По этой причине часто бывает полезно изолировать фигуру на участке голого или контрастного цвета, чтобы она выделялась. Насколько большие или маленькие должны быть фигурки, также является ключевым фактором, и здесь определенно играет роль принцип Златовласки.Вы должны убедиться, что фигура достаточно мала, чтобы передать это ощущение пространственного вау, но не настолько мала, чтобы полностью теряться в окружающем пространстве.
Используйте человека как точку фокусировки
Точно так же, как использование фигуры человека для создания ощущения масштаба является основополагающим в искусстве пейзажной фотографии, помещение человека в кадр также обычно служит для обеспечения сильной точки фокусировки при захвате. На практике это часто выглядит как одно или оба из двух: определение пейзажа, который кажется «абстрактным» без человека в нем, или усиление пейзажной фотографии, которая в противном случае кажется «чего-то не хватает».
Ущелье Магук, национальный парк Какаду, Северная территория. Фигура местного гида, пересекающего водопад-ручей над ущельем Магук, делает несколько вещей. Он показывает масштаб и фокусирует внимание на абстрактном ландшафте. Расположенный в центре кадра, он уравновешивает изображение, аккуратно разделяя его на две почти равные половины. Но что мне больше всего нравится в этом изображении, так это то, как созерцательная поза одинокой фигуры — голова опущена, тихо расположенная в этом доисторическом пейзаже — так идеально передает мне то, на что было похоже это место.Fuji X-T1, объектив 10-24 мм f / 4 @ 24 мм. 1 / 80s @ f7.1, ISO 400.Развитие чувства «чего-то не хватает» в пейзажах — отличная практика, и в основном она достигается за счет того, что вы понимаете, нет ли вашему глазу естественного места для отдыха в кадре. После того, как вы определили, что вашему изображению может потребоваться сильная точка фокусировки, поэкспериментируйте с тем, где разместить объект.
На пересечениях сетки «правило третей» всегда хороший выбор, но вы также можете изменить вес или баланс изображения, поместив человека в угол или даже посередине кадра.
Попытка сделать несколько снимков с объектом в разных местах в каждом даст вам варианты для сравнения позже, когда вы редактируете, и я обнаружил, что сравнение изображений в миниатюре ваших различных снимков часто сразу же позволяет определить, какой из них является наиболее ярким. один.
С двумя или более фигурами в кадре у вас есть еще больше свободы для игры, и вы можете использовать несколько тел для создания (или нарушения) баланса во взвешивании изображения (например, поместив две фигуры в одинаковые места на противоположных сторонах). стороны рамки).
Приземление ангелов, национальный парк Зайон, штат Юта, США. Возможно, это лучший вид в парящем, незащищенном походе «Приземление ангелов». Я сделал десять пейзажных экспозиций этого кадра с видом на крутой изгиб долины внизу, прежде чем решил, что он был бы неполным без человеческой фигуры. Мало того, что турист, склонивший голову при подъеме по крутому склону, дает точку интереса переднего плана, на которой сразу же фокусируется взгляд, его поза также помогает вызвать живое ощущение присутствия в пейзаже.Sony A7 III, объектив 24-105 f / 4 @ 24 мм. 1 / 30s @ f11, ISO 125.Что касается того, как поместить человека в соответствующее место в кадре, есть два основных варианта. Первый и самый простой — привести сговорчивого друга, который готов стать моделью (я считаю, что платить им пивом полезно).
Второе — просто подождать. Может потребоваться огромное терпение, чтобы подождать достаточно долго, пока незнакомец по ошибке попадет в нужное место в кадре (особенно если вы находитесь в глуши), но для тех фотографий, которые просто не совсем закончены без этой человеческой фигуры он может иметь значение между так называемым захватом и отличным.
Я просидел час или больше в отдаленных местах во время похода, чтобы запечатлеть человеческую фигуру в образе, который без него был бы неполным. Возможно, это не всегда срабатывает, но даже в самых труднодоступных местах вы удивитесь, как часто (при наличии небольшого терпения!) В конце концов появляется человек.
Используйте человека для создания повествования или настроения
Homo sapiens — это, прежде всего, социальные животные, расцвет которых как вида на протяжении сотен тысяч лет зависел от нашей врожденной способности читать и реагировать друг на друга.Эта долгая эволюционная социальная история заставила нас остро реагировать на мельчайшие нюансы языка тела или выражения лица, и, как фотографы-пейзажисты, мы можем использовать эту врожденную человеческую чувствительность, чтобы придать настроение нашим снимкам.
Улыбка, согнувшееся тело или даже малейший наклон головы могут сразу вызвать у зрителя радость, борьбу или расслабление поистине волшебным образом. Как и в совете № 2, терпение может творить чудеса, если поймать человеческое тело или лицо в нужный момент, чтобы создать определенное чувство или настроение.
Хорсшу-Бенд, Аризона, США. Каким бы потрясающим ни был этот город, его очень сложно сфотографировать. Настоящая задача — обвести его рамкой, которая поможет вам ощутить ощущение пространства, которое сразу бросается в глаза, когда вы находитесь на краю. С острыми ступнями и ногами на переднем плане и красивым изгибом ущелья реки Колорадо в мягком фокусе позади, тело фотографа образует направляющие линии, которые уводят вас прямо в пейзаж.Ножки хот-дога могут быть клише в Instagram, но их можно использовать творчески, чтобы контекстуализировать и структурировать сложное изображение! Sony A7 III, объектив 24-105 f4 @ 24 мм. 1/80 с @ f4, ISO 100.Если мой объект находится в отличном месте в кадре, но поза или выражение лица не совсем правильные, я обычно жду с камерой наготове, часто глядя на видоискатель, потому что идеальный момент может быть внезапно и исчезнуть через секунду!
Точно так же пейзажи, с которыми мы сталкиваемся в большом мире, не статичны и не заморожены, как снежный шар, а представляют собой живые места, в которых разыгрываются все разнообразные человеческие истории.Независимо от того, происходит ли то, что происходит в большой среде, — это работа, игра или какая-то их комбинация, мы можем использовать то, что люди делают в пейзаже, для создания изображений, которые не только радуют глаз, но и передают повествование зрителю как хорошо.
Проведя большую часть своей карьеры в качестве фотографа на природе и приключенческого фотографа, я знаю, что удачное расположение туриста или байкера в кадре оживит этот пейзаж для зрителя, помогая ему представить себя путешествующим по нему.Но именно в моих путешествиях в более широком смысле я считаю, что сила человеческой фигуры является самой сильной, показывая не только величие мира, но и жизни местных жителей, населяющих его.
Уэст-Римская тропа, национальный парк Зайон, штат Юта, США. Я хотел создать плавное ощущение движения, которое проходило по всей долине, с грязной лентой West Rim Trail, ведущей в извилину реки Вирджин. Однако для этого глазу требовалось место, с которого он мог бы начать свой путь, и поэтому, чтобы сориентировать взгляд зрителя, я поместил туристку в правом нижнем углу кадра, положение ее тела было направлено прямо к тропе, долине реки и горы.Расположенный на краю кадра и на переднем плане, взгляд сразу же фиксируется на путешественнике и, следуя за ее взглядом, естественным образом перетекает в остальную часть ландшафта. Sony A7 III, объектив 24-105 f4 @ 24 мм. 1 / 30s @ f11, ISO 125.Поскольку осанка и выражение лица людей, которых мы фотографируем в наших пейзажах, динамичны и постоянно меняются, я часто устанавливаю режим Drive Mode камеры на постоянный низкий уровень и делаю несколько коротких серий. во время движения объекта, выбирая наиболее приятные и вызывающие воспоминания позы из последовательности, когда я просматриваю фотографии после.
Для меня этот «повествовательный» аспект также является пространством, в котором мы, фотографы, можем исследовать бесчисленные пересечения между миром природы и средой, созданной людьми.
Я считаю, что не только люди, но и здания, памятники, дороги и другие объекты инфраструктуры должны быть включены в фотографию пейзажа. И я не только иногда позволяю городскому пейзажу проскользнуть на задний план фотографии, я иногда намеренно ищу вид, который его содержит: открытое признание того, что наша человеческая среда теперь является неотъемлемой частью природного мира, который его содержит. .
Об авторе: Мэттью Кромптон — отмеченный наградами писатель и фотограф, озабоченный велосипедами, походами и мистическим одиночеством в пути. В настоящее время он работает над своим первым полноформатным проектом, основанным на четырехмесячной одиночной экспедиции через Тибет и горы Центральной Азии. Смотрите больше его работ на matthewcrompton.com.
Архитектурная фотография и масштаб: человеческая фигура как важный инструмент оценки
Архитектурная фотография и масштаб: человеческая фигура как важный инструмент оценки
© CreatAR Images ShareShare-
Facebook
-
Twitter
- 9038
-
Whatsapp
-
Почта
Или
https: // www.archdaily.com/875305/architecture-and-the-human-scale-the-best-photos-of-the-weekВключение человеческой фигуры — один из самых эффективных инструментов, используемых в архитектурной фотографии: он помогает зрителю расшифровать масштаб работы и оценить ее размах. Хотя он успешно передает приблизительное представление об измерениях элементов изображения, он также помогает архитектуре стать более понятной и доступной. Люди лучше взаимодействуют с искусственно созданной средой, когда она заселена, главным образом потому, что человеческое чувство общества и сообщества является краеугольным камнем нашей цивилизации.Имея это в виду, мы демонстрируем подборку наших любимых фотографий, на которых человеческая фигура занимает центральное место, улучшая наше понимание архитектуры.
+ 53
Человеческий масштаб в паркахИз-за размеров парков и ландшафтных проектов трудно дать правильное представление о масштабе при фотографировании. Есть много элементов, которые могут помочь лучше понять масштабы вмешательства, но захват пространства с людьми — самый эффективный способ помочь зрителю найти точку отсчета.
V-Plaza Urban Development / 3deluxe architecture
© Norbert TukajОбщественный парк в Тлалнепантле / PRODUCTORA
© Эрик МендесВодная площадка Jaworznickie Planty / RS + Роберт Скитек
© Tomasz Zakrzewski Museum / Powerhouse Company © Jonathan Leijonhufvud Архитектурная фотографияАзатлык, Центральная площадь Набережных Челнов / DROM
© Дмитрий Чебаненко Человеческий масштаб в общественных пространствахКакими были бы общественные пространства без людей? Зрители лучше взаимодействуют с пространством, когда оно заполнено; и когда они увидят различные архитектурные возможности.
Парк Слияния / Озеро | Flato Architects + Matsys Design
© Кейси ДаннЦентральные сады Джоджутла / MMX
© Дейн АлонсоПарк Вестре-Фьорд / ADEPT
© Расмус Хьортс Архитектураhøj Public City PARK Kokemor Studio Haduwa Stage / [прикладной] Иностранные дела, Институт архитектуры, Венский университет прикладных искусств © Julien LanooПоверхностная интерактивная установка / stpmj
© Jihun BaePark ‘n’ Play / JAJA Architects
© Rasmus Hjortshøj Человеческий масштаб в павильонахПавильоны обычно очень выразительные и художественные пространства, в которых размеры и масштабы теряются на изображениях.Без человеческой фигуры очень трудно дать зрителям реальное представление о масштабах и использовании проектов такого типа.
Норвегия сообщает павильон / офис LCLA + Manthey Kula Architects
© LCLA OfficeReflektor Pavilion / Atelier ARI
© Yves BercezАвтомобиль для эвакуации № 9- ICE / Studio Morison
Предоставлено Studio Morison FurnitureAfterlife / Rooi Design and Research pavilion Внешний фасад
© Feng ShaoAirMesh Pavilion / AIRLAB
Предоставлено AirMesh PavilionКаркасный павильон / Menthol Architects
© Ануш Алексанян, Эдвард Будников, Rastsislau00, Общественное здание
, RastsislauДобавление пользователей в общественные здания не только помогает масштабировать архитектуру, но также дает зрителю возможность понять использование здания, делая архитектуру более доступной и понятной.
Библиотека Майя Сомайя, Школа Шарда / Самип Падора и партнеры © Эдмунд СамнерБиблиотека Тяньцзинь Биньхай / MVRDV + Институт городского планирования и дизайна Тяньцзиня
© Осип ван Дуйвенбоде
Дом архитектурного наследия Сае для архитектурного бюро Саи Leopold Banchini Architects
© Дилан ПерреноудШтаб-квартира Tencent в Пекине / OMA
© Осип ван Дуйвенбоде Музей Виктории и Альберта / AL_A © Hufton + CrowОбмен идеями Старая библиотека почты / RDHA
te 9 искусство как часть темы сообщений в ArchDaily: Escala Humana.Cada mes exploramos un tema en profundidad a través de artículos, entrevistas, noticias y obras. Conoce más sobre nuestros temas aquí. Y como siempre, en ArchDaily valoramos las contribuciones de nuestros lectores. Si quieres postular un artículo o una obra, contáctanos.Динамизм и человеческая фигура: Фотография | kingsnews
Этьен Марей, фотограф, сменивший Мейбриджа, объединил множество снимков в единую картину. Как видно на фотографии слева, фотографии Марея следуют принципам Мейбриджа последовательного изображения, но вместо этого он нашел способ объединить последовательный снимок в один снимок.Способность Марея объединять несколько снимков появилась благодаря его изобретению — хронофотографическому ружью. Этот инструмент был способен снимать максимум 12 последовательных кадров в секунду, причем все кадры записывались на одном и том же изображении. Таким образом, этот инструмент позволил более точное и сложное представление динамизма. Мейбридж был ограничен одиночными кадрами, которые позволяли создавать последовательности, в то время как Марей смог произвести революцию в фотографии и объединить последовательные кадры в одно изображение.
Мейбридж и Марей, однако, были современниками, и их работы помещены в те же временные рамки, но с 1900-х годов фотография изменилась, и развитие новых технологий позволило еще более запутанно представить человеческую фигуру в движении.
Уильям Вадман в своей работе использует фотографию и цифровой монтаж. Его работа «Танцоры в движении» использует размытую длинную выдержку камеры и длинную выдержку, чтобы запечатлеть десятки кадров в секунду и использовать размытие движения.Его техника приводит к слиянию фотографии и живописи, которые ярко изображают движение. Его фотография может быть использована в качестве справочника для анализа того, как с течением времени эта художественная дисциплина развивала представление человеческой фигуры с впечатляющим разрешением изображения, которое может достигать 3300 x 2550 пикселей.
Таким образом, представление динамизма в фотографии связано с технологическим развитием этого носителя. Благодаря развитию технологий и инструментов, можно понять, насколько точнее можно изобразить человеческую фигуру и как движение может быть выражено реалистично или абстрактно благодаря множеству доступных сегодня инструментов для редактирования фотографий.
Изображение предоставлено: https://theredlist.com/wiki-2-16-601-798-view-pioneers-profile-marey-etienne-jules.