Фактура из бумаги: 10+ лучших изображений доски «Фактуры из бумаги»
- Фантазиям в рукоделии нет границ. Часть 2. Чудеса из бумаги
- Мастер-класс смотреть онлайн: Как создать интересные текстуры: 16 необычных способов
- 15 бесплатных текстур бумаги / Основы Photoshop / Уроки
- Презентация по технологии. Материалы и фактуры.
- фактурные упражнения — Markovka — LiveJournal
- Структуры и фактуры своими руками (трафик) / Фактуры / ВТОРАЯ УЛИЦА
- Фактуры с солью и пищевой пленкой. Интересные приемы в акварели
- 45+ бесплатных текстур бумаги с высоким разрешением для ваших проектов
- Бесплатные текстуры бумаги
- 5 Бесшовные текстуры бумаги
- Текстура морщинистой бумаги
- Гранж фоновая текстура обоев
- Текстура коричневой бумаги для фона
- Текстура бумаги с маленькие абстрактные формы
- Текстура старой бумаги в стиле гранж
- Теплая художественная цветочная бумага
- Текстура старого переработанного картона
- Декоративная текстура бумаги с блестками
- Создано Белая бумага
- Текстура бумаги, окрашенная чернилами и чаем
- Текстура коричневой бумаги
- Текстура бумаги фон
- Текстура грубой бумаги
- Холодный Художественная цветочная бумага
- Текстура мятой черной бумаги
- Винтажная витражная бумага ХХ века
- Бесшовные текстуры бумаги и ткани в горошек
- Бесшовные текстуры гофрированного картона
- Бесшовная текстура бумаги
- 5 бесплатных фоновых текстур бумаги высокого разрешения
- 12 бесплатных бесшовных бумажных узоров
- Квадратная текстура бумаги
- Бумага премиум-класса Текстуры
- 50 текстур бумаги Набор
- Пакет бесшовных текстур бумаги
- 53 Текстуры старой бумаги
- Текстуры бумаги ручной работы
- Текстуры бумаги в чернильнице
- Paper Textures Backgrounds
- Painting Paper Textures
- Paper Textures Pack
- 10 Old Paper Textures
- Folded paper textures
- Ombre Watercolour Текстура
- Текстуры морщинистой бумаги
- 7 разорванных бумажных разрывов с прозрачностью
- 8 Макро-текстур бумаги высокого разрешения
- Бесшовные текстуры бумаги
- Текстуры белой бумаги
- Fine Art Papers Vol.I
- Набор текстур настоящей бумаги
- Текстуры бумаги
- Текстуры винтажной бумаги 6
- Текстуры бумаги x10
- Текстуры мятой бумаги x10
- Бесплатные текстуры бумаги
- 56 Загрузка высококачественных текстур старой бумаги (совершенно бесплатно!)
- бесплатных текстур бумаги для цифрового дизайна
- Текстура бумаги PNG изображения | Векторные и PSD файлы
Фантазиям в рукоделии нет границ. Часть 2. Чудеса из бумаги
В первой части публикации говорилось о необычных техниках рисования. Во второй части я бы хотела рассказать о различных техниках работы с бумагой. Некоторые уже многим известны, но, возможно, даже и здесь мне удастся кого-нибудь удивить.
Начну с самого интересного, на мой взгляд, вида рукоделия.
1. Парчмент крафт, или Пергамано. Этот вид рукоделия зародился в средние века в Европе. В те времена создавать настоящие произведения искусства из бумаги (за неимением более дорогостоящего материала) умели многие мастера. Многие из подобных видов ручной работы зарождались в монастырях и монашеских орденах. Средневековые маленькие девочки, первый раз приходящие на причастие, получали очаровательные подарки – салфетки и открыточки, выполненные в данной технике. Парчмент крафт связан с созданием ажурных, невесомых рисунков-кружев из бумаги. Правда, это не совсем обычная бумага, а специальная калька, покрытая воском. Суть пергамано заключается в выдавливании на бумаге рисунка, а также создании на бумаге перфорации. Благодаря особому составу, при надавливании бумага меняет свой цвет. Сочетание иллюзии объёма, достигаемого за счёт выдавливания рисунка на бумаге, с вырезанием отдельных его деталей, позволяет в итоге получить изделие, на первый взгляд, похожее на вышивку ришелье. В классическом варианте бумага используется белая. Однако сейчас можно найти и разноцветные её варианты, что позволяет создать разноцветные картины, панно, обложки для книг и блокнотов и так далее. Кроме того, в настоящее время выпускаются целые серии всевозможных красок, мелков, штампов и прочих материалов, с помощью которых можно сначала раскрасить будущий шедевр, а затем придать ему объём. Суть работы в технике парчмент крафт заключается в следующем. Подбирается подходящий рисунок, сверху на него кладётся калька, затем с помощью специальных приспособлений нужные детали рисунка продавливаются на кальке. Применяется и техника перфорирования, т.е. создания проколов иглой разной толщины, что позволяет получить интересный орнамент. А при вырезании рисунка по перфорированной линии получается кружевная окантовка. Созданный подобным образом рисунок, а также его отдельные детали, вырезаются острыми ножницами. Такие необычные рисунки могут использоваться для декора дома (салфетки, панно), для оформления подарков, открыток, блокнотов.
2. Каждому известно японское искусство оригами — складывание листа бумаги с целью создания фигуры. У многих на слуху история про тысячу журавликов. А простейшие фигурки — кораблик, пароход, самолётик — практически все складывали в детстве из бумаги. Это классическое оригами. Другим видом оригами является модульное оригами, которое позволяет расширить границы классического. Поделка состоит из одинаковых деталей (модулей), сложенных из бумаги определённым образом, которые соединяются путём вложения одной детали в другую. Конструкция очень прочная, достаточно жёсткая, держится крепко, не разваливается. Клей при этом не используется. И ещё один вид оригами —
Все эти виды работы с бумагой достаточно широко известны. А вот следующий вид оригами, о котором я хочу рассказать, меня восхитил.
3. Однажды, ориентировочно в 1980 году, японский архитектор Масахиро Чатани сложил фигурку из бумаги пополам и для большей выразительности проделал в ней сквозные отверстия в запланированных местах. После этого он придал ей устойчивость и объёмность, и у него сразу же возникло множество идей.
Лучше всего об этом виде искусства расскажут картинки.
4. Ещё одна необычная техника работы с бумагой, которую мне бы хотелось затронуть —
Квиллинг — также известен как бумагокручение — искусство изготовления плоских или объёмных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги. Готовым спиралькам придаётся различная форма, и таким образом получаются элементы бумагокручения, называемые также модулями. Они и являются «строительным» материалом в создании работ — картин, открыток, альбомов, рамок для фотографий, различных фигурок, часов, бижутерии и так далее. Вы сможете использовать бумагу различных цветов, что позволит создавать яркие орнаменты. Данный вид рукоделия открывает огромный простор для творчества и фантазии. Увлечение квиллингом позволит сплотить всю семью. Такая техника вызывает интерес у детей и взрослых, позволяет развивать фантазию и творческие способности.
Искусство бумагокручения возникло в конце 14 — начале 15 веков в средиземноморской Европе. Считается, что квиллинг придумали монахи. Обрезая позолоченные края книг, они накручивали их на кончики птичьих перьев, отсюда и название (quill — в переводе с английского «птичье перо»), что создавало имитацию золотой миниатюры (особенно часто использовалось в бедных церквях). В России данное искусство стало популярным только в конце XX века, также квиллинг имеет большую популярность в Германии и Англии. Данная техника не требует значительных материальных затрат для начала её освоения. Однако и простым бумагокручение не назовёшь, так как для достижения достойного результата необходимо проявить терпение, усидчивость, ловкость, аккуратность и, конечно, выработать навыки скручивания качественных модулей. В 15-16 веке бумагокручение считалось искусством, в 19 веке — дамским развлечением (и чуть ли не единственным рукоделием, достойным благородных дам). Большую часть 20 века оно было забыто. И только в конце прошлого столетия бумагокручение снова стало превращаться в искусство. В Англии принцесса Елизавета всерьёз увлекалась искусством квиллинга, и многие её творения хранятся в музее Виктории и Альберта в Лондоне.
Оказывается, существует несколько видов квиллинга:
Простой квиллинг — скручивание полосок в спираль и создание рисунка с помощью подбора цветов. Этот вид подходит для новичков, он поможет овладеть необходимой сноровкой для дальнейшего овладения более сложного скручивания.
Филигранный квиллинг — заключается в том, что готовая спираль не закрепляется клеем. Такой вид используют для изготовления цветов.
Петельчатый квиллинг (или хаскинг, колосковый) — в основе этой техники создание элементов в форме бумажных петелек. Петельный квиллинг очень часто применяют для создания лепестков и листочков. Позволяет получить более утонченные и хрупкие изделия. Приступать к данному виду творчества следует при наличии определенных навыков. Вам пригодится усидчивость и терпение.
Бихайв квиллинг (от англ. «пчелиный улей») — пожалуй, самая полезная техника квиллинга, которая позволяет легко заполнять пространства разного объёма. Автором этой техники является индонезийская мастерица Сьюзан. По её словам, самое главное в этой технике – использование завитушек, сделанных из непрерывной полоски бумаги, а не из отдельных кусочков.
Контурный, или графический, квиллинг — основан на создании изображений с помощью полосочек бумаги. Для этого сначала вырезается силуэт из бумаги, который обклеивается полосочками для квиллинга, или делается обводка по наброску. Набросок обычно выдавливают, а не рисуют карандашом.
Объемный квиллинг — является самым сложным видом. Здесь применяется гофрокартон или специальная бумага, а работы из полосок имеют объемную форму. В этой технике можно изготовить шкатулки, тарелочки, вазы, а также объёмные игрушки.
5. Бумагопластика по своему жанру творчества чем-то сродни скульптуре. Но изделия, изготовленные методом бумагопластики, внутри пустотелые, они являются как бы оболочкой предмета, который изображается. Даже не имея специальной подготовки, можно с легкостью освоить изготовление простых сувенирных изделий и пластических композиций, предварительно немного потренировавшись на уже готовых схемах и выкройках. Сгибая лист бумаги, создаём систему рёбер жёсткости практически для любой конструкции. Для изготовления более сложных поделок наряду с прямыми линиями применяются кривые.
В бумагопластике применяется бумага, различная по толщине, текстуре, фактуре и цвету. Из инструментов понадобится резак (основной инструмент), шило, ножницы, вязальная спица, линейка, пробойник.
В основе бумагопластики лежат специфические конструктивные приёмы: биговка, фальцовка, высечка и вырубка, склейка. Биговкой на лист бумаги наносят бороздки, по которым эта бумага будет потом складываться. Бороздки могут быть любой формы, не только прямолинейные. Фальцовка — это сам процесс складывания. Эти два приёма формируют такой конструктивный элемент, как ребро жёсткости, и позволяют создать трёхмерную модель. Вырубка — это процесс вырезания определенной формы изделия или заготовки, а также выполнение прорезей в заготовке. Высечка — это небольшой разрез. Приемы высечки и вырубки (прорезей и разрезов) предлагают мощные средства визуальной организации бумажной формы, придания формы.
Про следующую технику работы с бумагой я до сих пор ещё не слышала, поэтому для меня она оказалась открытием.
6. Торцевание — относительно новая техника работы с бумагой. Техника торцевания позволяет создавать чудесные пушистые ковры-картины разных форм и размеров, вызывающие интерес и чувство восхищения.
Торцевание из гофрированной бумаги не подразумевает использование какого-либо специального оборудования. Для работы потребуется лишь рисунок с контурами, ножницы, карандаш или стержень от шариковой ручки, разноцветная гофрированная бумага или бумажные салфетки и клей ПВА.
Кратко суть работы. Из гофрированной бумаги или бумажных салфеток в большом количестве нарезаются квадраты со стороной примерно в 1,5 см. Подготавливается любой понравившийся рисунок. Желательно использовать плотную бумагу или картон. Затем на небольшой участок узора наносится тонкая полоска клея по контуру. Тонкая деревянная палочка прикладывается к квадратику из бумаги, и при помощи пальцев бумаге придаётся необходимая форма, напоминающая головку цветка. Донышко полученной фигурки обмакивается в клей и приклеивается на определенный участок рисунка. Важным моментом является то, что каждый следующий гофрированный кусочек должен стоять рядом с предыдущим, поэтому их нужно ставить очень близко друг к другу, чтобы не оставалось просветов. Все элементы должны очень плотно прилегать друг к другу, создавая эффект густого пушистого коврика, состоящего из большого количества бумажек.
Что можно сделать из крепированной бумаги? По сути, этот материал дает практически неограниченный простор для фантазии. В технике торцевания оригинально и необычно смотрятся открытки, различные поделки, цветы, а также объемные пушистые картины. И это могут быть как миниатюрные композиции, так и большие панно. Можно в этой технике обклеивать и объёмные формы, получая необычные пушистые изделия. С помощью торцевания некоторые мастера на Ярмарке делают топиарии.
Техника торцевания очень проста в освоении, поэтому такая деятельность идеально подходит для отдыха и занятий с маленькими детьми.
7. Декорирование вещей бумажными салфетками — это не новость для тех, кто знает толк в поделках. А вот дизайнеру из Николаева Татьяне Сорокиной стало скучно в рамках декупажа и квиллинга, и в 2006 году она придумала свой авторский способ создания поделок, получивший название «бумажное искусство». На английском это звучит как «пейп-арт». Техника имитирует разные фактуры и текстуры с помощью одного материала — бумаги, точнее, трехслойных или двухслойных бумажных салфеток, скрученных в тонкие нити. Такими жгутиками можно выкладывать целые картины или украшать сундучки, шкатулки, бутылки, женские безделушки, банки для сыпучих продуктов и так далее. «Бумажное искусство» никаких специфических инструментов не требует. Для работы нужны бумажные салфетки, зубочистки для коррекции положения нитки на изделии, ножницы, прохладная вода, клей ПВА, объект, который будем украшать. Подготовительная работа. Материалом для поделок являются тонкие бумажные нити-жгуты. Заготовить их можно несколькими способами. Традиционный вариант — его еще можно назвать авторским: именно так ученики Татьяны Сорокиной готовили сырье для своих произведений. Нарезать из салфеток полоски шириной 1-1,5 см и по одной опускать в воду. Затем скрутить ладонями в тонкие нити и дать чуть просохнуть. Если жгутики пересохли до момента использования, можно слегка намочить их водой. Если нужны элементы другой формы, например, шарики, то их скручивают из уже готовых ниток. «Хитрый» способ. Человек всегда стремится облегчить процесс выполнения своих дел, и рукоделие не стало исключением. Что делать, если поделка большая и ниток нужно много? Выход есть! Нарезаем полосочки шириной 1,5-2 см. В воду добавляем клей, перемешиваем. Опускаем в раствор заготовку из салфетки. Прикладываем полоску к бедру и проводим ладонью до колена — жгут готов. Таким образом можно сделать до 20 ниток всего за 5 минут! Узоры и схемы для поделок пейп-арт могут быть самыми разными, но начинать все же лучше с моделей попроще. Для основного творческого процесса нужно подготовить декорируемую поверхность. Ее сначала тщательно очищают, а затем оклеивают при помощи клея ПВА кусочками тех же салфеток из бумаги. После этого из подготовленных жгутиков на декорируемом предмете выкладывают различные изображения, закрепляя их тем же клеем ПВА. Предварительно можно нанести простым карандашом контур изображения. Затем поверхность закрашивают красками, дают просохнуть около 12 часов и закрепляют результат при помощи прозрачного лака.
Для создания изображения могут использоваться не только бумажные полоски, но и другие предметы — ракушки, полимерная глина, пуговицы, бусины. Жгутики можно скручивать не только из салфеток, но и из бумажных полотенец или косметических салфеток.
Про следующую необычную технику работы с бумагой могу сказать только одно: она мне так понравилась, что я непременно сделаю что-нибудь в этой технике!
8. Айрис-фолдинг («Радужное складывание») — техника складывания полос цветной бумаги под углом в виде закручивающейся спирали. Работы, выполненные с применением данной техники, зачастую похожи на диафрагму фотокамеры или радужную оболочку глаза. Оттуда идёт и название техники — Iris Folding.
В настоящее время для работы в данной технике используются не только различные виды цветной бумаги и картона, но и ленты. Сегодня айрис-фолдинг применяют для украшения открыток, записок, книг, фотоальбомов, коллажей и так далее. Конструкции, выполненные с применением этой техники, смотрятся весьма необычно, по крайней мере, для человека, который не занимается ежедневно изготовлением работ с применением данной техники.
На лист плотной бумаги наносится рисунок, который вырезается по контуру. Подготавливается специальный айрис-шаблон. Его можно скачать в интернете или придумать и создать самостоятельно. Шаблон представляет собой определённую фигуру, состоящую из полос, смещённых под определённым углом. Шаблон для примера на рисунке-схеме.
Из цветной бумаги нарезаются полоски определённого размера, которые затем складываются вдоль пополам или вчетверо для получения более ровного края и придания дополнительной толщины и объёма. Полоски приклеиваются с обратной стороны бумаги, на которой вырезан рисунок, с наслоением, чтобы каждая последующая полоска частично накрывала предыдущую. Каждый шаг необходимо сверять с шаблоном.
На сложных шаблонах проставляют нумерацию, которая указывает последовательность выкладки заготовленных полос. В особо насыщенных схемах на шаблонах маркируют и цветовые пожелания.
Традиционно техника айрис-фолдинг выполняется с использованием декоративной бумаги и цветного картона. Но в качестве альтернативы подойдут атласные ленты, кусочки ткани, комбинации из иных материалов. Интересно смотрятся поделки из высушенных листьев. Эксперименты могут привести к очень интересным результатам!
И, напоследок, немного восточной, а именно, японской техники работы с бумагой.
9. Исе катагами, или просто катагами — древнее японское искусство вырезания целых картин из рисовой бумаги с помощью специального ножа и трафарета. Этот вид творчества возник в восьмом веке в период Нара и использовался сначала для нанесения узоров на кимоно, позже катагами преобразовалось в отдельный вид искусства. Специальными ножами из специальной бумаги вырезаются удивительно красивые картины, произведения искусства.
Это не только женское занятие, профессионально в Японии катагами занимаются мужчины. Темы разные — от цветов, птиц, животных и карпов до исторических сюжетов. Катагами развилась из прикладного ремесла, когда изготавливались трафареты, а в последующем уже этот рисунок переносился на кимоно. От кимоно рисунок перенесся на предметы интерьера и вообще на все, на что можно его наносить. Со временем рисунок стали наносить на специальную бумагу, появились картины. И в этой технике катагами продолжает существовать уже в современном мире.
Сейчас на специальной бумаге васи японские мастера создаются невероятные узоры и трафареты, которые поражают тонкостью исполнения и красотой. Искусство катагами не такое распространенное, как оригами или каллиграфия. Этот красивейший и очень кропотливый вид творчества развит не во всех районах Японии, есть только две провинции, которые непосредственно занимаются катагами.
У нас искусство катагами тоже нашло своих последователей. Трафареты для работы привозят из Японии, что-то можно найти в нтернете или нарисовать самому. Сначала вырезают мелкие детали — те, что внутри, потом побольше — те, что снаружи. Для катагами используется три слоя тонкой рисовой бумаги васи, обработанной специальным клеем, извлеченном из хурмы; получается крепкая и гибкая бумага коричневого цвета. Бумага имеет особенные свойства, она может сама разглаживаться и отлично смотрится на ткани. Привычный для Японии цвет картин из рисовой бумаги — коричневый. Это связано с традиционным японским интерьером, где преобладают цвета под дерево. Современные же художники выбирают и другие расцветки — красную, черную, зеленую бумагу. Картины в технике катагами обрамляются в рамки и отлично украшают интерьер дома или офиса.
На этом можно остановиться про необычные техники работы с бумагой, хотя, уверена, есть ещё что-то, что я не затронула.
Надеюсь, что-то вам приглянется, заинтересует, вызовет удивление и восхищение. И сподвигнет на новые фантазии.
Мастер-класс смотреть онлайн: Как создать интересные текстуры: 16 необычных способов
Сначала нам с вами необходимо разобраться, что такое текстура и чем она отличается от фактуры.
Фактура — это то, что характеризует предмет, а точнее его поверхность. Например, гладкий, шершавый, рельефный, колючий, мягкий и так далее.
Текстура — это особый рисунок на гладкой поверхности. Примером могут послужить: мрамор, дерево, мыльные разводы, царапины и так далее.
Текстуры создавать очень интересно. Процесс создания текстур — неиссякаемый по своим ресурсам тренажер развития человеческой фантазии.
Для этих целей подходят не только специальные составы, порошки и иные средства, но и средства вполне доступные — те, что всегда под рукой.
Начнем, пожалуй, с самого простого:
1. Акварель + соль
У меня питерская акварель, хотя подойдёт и самая обычная, детская. Необходимо взять плотную бумагу (ватман или акварельную), намочить под краном и по мокрому нанести на поверхность нужные цвета. Незамедлительно после этого сыпем соль! Соль вбирает в себя воду вместе с красящим пигментом краски, образуются очень интересные и непредсказуемые разводы и абстрактные звёздочки.
Если сыпать соль уже по высохшей краске, то этого эффекта не получится, поскольку цвет проникнет в слои бумаги.
2. Акварельная текстура с раздутием
Делаем заранее акварельный фон на плотной бумаге (ватмане или акварельной) или берем готовый цветной матовый картон. Жидко разводим чёрную акварельную краску, капаем на уже хорошо просохший фон и раздуваем в разные стороны. Самое главное — дуть поперёк «ручейка», тогда дорожки разойдутся «веером».
Также в этих целях можно использовать чёрную тушь.
3. Для третьей текстуры понадобится масляная пастель (или восковые мелки) и акварель
На ватмане рисуем абстракцию масляной пастелью: волны, завитки, зигзаги, пятна и точки. Затем покрываем фон жидкой акварельной краской. Вода (вместе с пигментом краски) скатывается со слоя масляной пастели. Если краска будет слишком густая, то текстура не получится, потому что густая краска ровным слоем покроет ваш абстрактный рисунок.
4. Листья — природный материал, который так здорово помогает всем художникам в их нелегком, но интересном творческом пути.
Мы тоже будем их использовать в создании двух текстур.
Листья+ масляная пастель
Для работы выбираем бумагу потоньше, чтобы через нее хорошо прощупывались прожилки листочка. Подойдет обычная, для принтера. Кладем листик «изнанкой» вверх, сверху накрываем бумагой. Левой рукой плотно прижимаем бумагу к листу (как показано на фото) и проводим широкой стороной мелка по поверхности бумаги. Получается очень красивый, ажурный оттиск.
Дальше продолжим работу с листьями, но уже с гуашью. Будем делать красочные отпечатки на плотной гладкой бумаге (ватмане). Красим листики густой краской и смело отпечатываем их.
5. Далее мы будем работать с гуашевыми красками, отпечатывать различные предметы и даже некоторые продукты. Накладываем густой слой краски на плотную бумагу и сверху сразу же кладем пуговицы с интересным рельефом, старые ненужные ключики, цепочки, нитки, насыпаем рис, гречку и ждем до полного высыхания (это очень важно — дождаться полного высыхания). Затем снимаем все предметы и смотрим, что у нас получилось.
У меня почему-то ассоциация с космосом 🙂
6. Делаем отпечатки поролоном
Главное условие, чтобы губка была сухая, а гуашевая краска достаточно густая. Получается довольно тонкая, можно сказать, мелкозернистая текстура.
7. Отпечатки скомканной бумаги
Нам понадобятся всё те же гуашевые краски и два вида бумаги: жесткая (тонкая для принтера) и мягкая (салфетки или бумажное полотенце). Сминаем небольшой кусочек бумаги, выступающие части красим нужной нам гуашевой краской и ставим отпечаток на плотном гладком листе.
Теперь попробуем отпечатать салфетку. Эффект будет совершенно другой, с более мягкими очертаниями. Единственный минус в том, что салфетка быстро размокает и ее приходится часто менять.
Кажется, получилось какое-то улыбающееся лицо 🙂
8. Гуашь + вилка
Совсем неожиданный материал для работы с красками — это вилка. Обычная пластиковая, для наших любимых пикников. Просто поводите ей по непросохшему густому слою гуашевой краски. Можно сделать полосы или клетку.
9. Гуашь + детская машинка
Забрала я у сына сломанную машинку и единственной уцелевшей шиной провела несколько раз по влажному слою гуаши. Получилась текстура в мелкую точечку. Вот такая:
10. Целлофан
Далее я экспериментировала с целлофановым пакетом. Скрутила его, намазала гуашью и отпечатала на плотной бумаге.
11. Сухая щетинистая кисть дает очень интересный эффект. Если ее слегка смочить в гуашевой краске, затем постучать о крышку или баночку и поводить по бумаге, то получатся лёгкие волокнистые разводы. Иногда этот способ используют в живописи, когда передают кору дерева или прописывают волны.
12. Упаковочный целлофан с пупырышками 🙂
Да-да, тот самый, что мы так любим хлопать. Главное — перед созданием текстуры этого не делать, а то ничего не получится. Итак, намазываем густо гуашью и смело отпечатываем на бумаге.
Вуаля!
13. Зубная щётка
Предмет универсальный! Подойдёт и для тонировки мишек-тедди и для создания текстур! Разбрызгивать мы будем гуашевую краску при помощи наших умелых пальцев. Причем есть два варианта: разбрызгивание на сухую поверхность и на мокрую —смотрите сами, что вам больше по душе:
Зубная щетка — эффект по-сухому.
Эффект по-мокрому фону (в этом случае плотная бумага смачивается под краном):
14. Карточка рекламная
Иногда раздают в пешеходных переходах или просто на улице. Её легко применить для создания интереснейшей текстуры. Смотрите как:
Для работы используем все те же гуашевые краски
15. Штампик, связанный крючком
Мой сын недавно нашел на улице шахматную фигурку. Сама в шахматы не играю, но, думаю, пригодится….И точно. Как раз для штампика. Связала крючком небольшой фрагмент из обычного шпагата и приклеила ее к пешке. Затем красим штамп гуашью и прижимаем к поверхности бумаги! Получается замысловатый узор.
Если присмотреться, то тут еще просматривается рисунок моего сына, который всё же добрался до маминых акварельных карандашей!
16. Самой последней будет текстура масляными красками
Делайте ее только в хорошо проветриваемом помещении. У меня цветов масляной краски всего два и совсем не интересные: марс и ван дик (все коричневые). Но это же не главное. Самое главное показать вам принцип создания этой текстуры. Нам понадобится пластиковая ёмкость высотой хотя бы 5 см, крышки, палочка и уайт-спирит. Всё вышеперечисленное необходимо будет потом выбросить. Так что берите то, что не жалко.
Итак, наливаем в ёмкость воды. Разбавляем в крышечках масляную краску уайт-спиритом, размешиваем палочкой. Далее выливаем содержимое крышечек на поверхность воды и с помощью палочки распределяем по всей поверхности воды.
Затем опускаем лист и сразу достаем его, переворачиваем и смотрим что получилось. Повторяем процедуру несколько раз и каждый раз будут получаться разные узоры, похожие на мрамор.
Получается вот такая красота, правда пахнет плохо и сохнет долго! Но оно того стоит 🙂
Всем большое спасибо за внимание!
15 бесплатных текстур бумаги / Основы Photoshop / Уроки
В этот раз выкладываю бесплатный набор высококачественных бумажных текстур (размер 3000*2000 пк, разрешение 240 dpi).
В наборе 15 текстур акварельной бумаги разного вида, бумага для пастели и разные виды картона. Каждую можно скачать отдельно, можно — все текстуры одним архивом.
arsh_2_paper.jpg
palazzo_canvase-texture.jpg
pastel_paper.jpg
pastel-gray_paper.jpg
waterford_texture.jpg
арш_фин.jpg
картон_1.jpg
картон_2.jpg
картон_3.jpg
картон_4.jpg
картон_5.jpg
картон_6.jpg
картон_7.jpg
торшон-canson_texture.jpg
фабриано_texture.jpg
Скачать paper_1-3000_2000.7z (ахив, 29 Мб)
Обратите внимание, что отдельные компьютерные мониторы могут отображать цвета и тональные значения по-разному.
Презентация по технологии. Материалы и фактуры.
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Материалы и фактура
2 слайд Описание слайда:Цели урока: 1. Познакомиться с понятиями МАТЕРИАЛ, ФАКТУРА 2.Выполнить работу из определённого материала. 3.Изучить новую технику работы. 4.Выполнить проект в группе.
3 слайд Описание слайда:Правила безопасной работы с ножницами Соблюдай порядок на своем рабочем месте. Перед работой проверь исправность инструментов. Не работай ножницами с ослабленным креплением. Работай только исправным инструментом: хорошо отрегулированными и заточенными ножницами. Работай ножницами только на своем рабочем месте. Следи за движением лезвий во время работы. Ножницы клади кольцами к себе. Подавай ножницы кольцами вперед. Не оставляй ножницы открытыми. Храни ножницы в чехле лезвиями вниз. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу. Используй ножницы по назначению.
4 слайд Описание слайда:Правила безопасной работы с клеем При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.
5 слайд Описание слайда:Материа́л — вещество или смесь веществ из которых изготавливается продукция, которые способствуют процессу труда, либо придают изготовленной продукции определенные свойства.
6 слайд Описание слайда:Основные и вспомогательные Основными считают материалы, входящие в состав готовой продукции в виде его главной субстанции (например, мука при производстве хлебобулочных изделий). Вспомогательными называют материалы, которые потребляются в процессе труда для придания продукту новых свойств (соль, красители), либо способствуют нормальному протеканию производственного процесса.
7 слайд Описание слайда:Отделочные материалы
8 слайд Описание слайда:Строительные материалы
9 слайд Описание слайда:Фетр
10 слайд Описание слайда:Укрывной материал
11 слайд Описание слайда:Лакокрасочные материалы
12 слайд Описание слайда:Кровельные материалы
13 слайд Описание слайда:Фактура декоративно-прикладные характеристики поверхности различных материалов с тактильно-визуальной точки зрения. Характер поверхности, или фактуру, мы воспринимаем обычно зрительно – как она отражает или поглощает свет, а также осязательно – проводя рукой по предмету. Однажды соприкоснувшись с фактурой или каким-либо материалом, мы надолго сохраняем ощущение от его поверхности.
14 слайд Описание слайда:Фактура ковролина
15 слайд Описание слайда:Фактура камня
16 слайд Описание слайда:Фактура ржавого металла
17 слайд Описание слайда:Фактура кожи
18 слайд Описание слайда:Фактура дерева
19 слайд Описание слайда:Фактура бумаги
20 слайд Описание слайда:Виды бумаги
21 слайд Описание слайда:Свойства бумаги: Бумага- тонкий непрозрачный материал Бумага легко режется и мнется Бумага легко сгибается и сохраняет линию сгиба Бумага впитывает влагу Бумага легко воспламеняется и быстро горит. Берегите бумажные предметы от воды и огня!
22 слайд Описание слайда:Техника создания работ из различных материалов . Декупаж Квиллинг Скрапбукинг Оригами Бумагопластика
23 слайд Описание слайда:Декупаж -техника декорирования различных предметов. Истоки декупажа восходят к Средневековью. Как вид искусства он первый раз упоминается в конце XV века в Германии, где вырезанные картинки стали использоваться для украшения мебели. Пик увлечения этой техникой наступил в XVII веке в Европе, когда в моду вошла мебель, украшенная инкрустациями в китайском или японском стиле. Венецианские мастера искусно вырезали изображения, наклеивали их на поверхность мебели и покрывали для защиты 30-40 слоями лака. Разнообразие материалов, появляющихся в магазинах, позволяет декорировать любую поверхность: свечи, керамику, ткань, дерево, металл и прочее.
24 слайд Описание слайда:Декупаж
25 слайд Описание слайда:Квиллинг бумагокручение — искусство изготовления плоских или объёмных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги. Искусство бумагокручения возникло в конце XIV — начале XV веков в средиземноморской Европе. Считается, что квиллинг придумали монахи. Обрезая позолоченные края книг, они накручивали их на кончики птичьих перьев, отсюда и название (quill — в переводе с английского «птичье перо»), что создавало имитацию золотой миниатюры (особенно часто использовалось в бедных церквях).
26 слайд Описание слайда:Квиллинг
27 слайд Описание слайда:Скрапбукинг вид рукодельного искусства, заключающийся в изготовлении и оформлении семейных или личных фотоальбомов. Свою современную форму скрапбукинг принял в XVII веке. В XVIII веке в России появились рукописные альбомы, которые украшались самыми разнообразными элементами; а одним из ярчайших примеров подобного творчества со стороны мужской части населения были так называемые дембельские альбомы. Само слово «скрапбукинг» в переводе с английского означает «альбом из вырезок», «книга из вырезок» от английского слова «scrapbooking» (scrap – вырезка, book — книга).
28 слайд Описание слайда:Скрапбукинг
29 слайд Описание слайда:Оригами вид декоративно-прикладного искусства; древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в Древний Китай, где и была изобретена бумага. Первоначально оригами использовалось в религиозных обрядах. Долгое время этот вид искусства был доступен только представителям высших сословий, где признаком хорошего тона было владение техникой складывания из бумаги. Классическое оригами складывается из квадратного листа бумаги.
30 слайд Описание слайда:Оригами
31 слайд Описание слайда:Бумагопластика это техника создания бумажных композиций. Бумага по праву является одним из самых простых, доступных и легко обрабатываемых материалов. С изделиями из бумаги мы знакомимся с самого раннего детства. Допускается использование бумаги различной по толщине, фактуре, цвету, текстуре. Для аппликации используют цветную бумагу, бархатную, картон.
32 слайд Описание слайда:Бумагопластика
33 слайд Описание слайда:Инструкционная карта №1 Работа в технике бумагопластики: 1.наметь карандашом силуэт лебедя 2.вырежи его из белой бумаги 3.подготовь заготовки- ладошки 4. вырежи их из белой бумаги 5.наклей заготовки на цветной картон 6.оформи клюв лебедя
34 слайд Описание слайда:Работа в технике бумагопластики
35 слайд Описание слайда:Инструкционная карта №2
36 слайд Описание слайда:Работа в технике оригами
37 слайд Описание слайда:Инструкционная карта №3
38 слайд Описание слайда:Работа в технике скрапбукинг
39 слайд Описание слайда:Инструкционная карта №4 Описание работы Скрутить из одной полоски бумаги ролл. Свободный конец приклеить. Таким образом сделать нужное количество лепестков, а так же сердцевину цветка. Так же сделать листочки для цветка, но сжать одну сторону ролла, чтобы получилась фигурка в виде капли. К листу картона приклеить стебель из полоски бумаги зеленого цвета. К этому стеблю приклеить все элементы цветка. Цветок готов.
40 слайд Описание слайда:Работа в технике квиллинг
41 слайд Описание слайда:Инструкционная карта №5 Вырезаем желаемые детали из салфетки и отделяем только верхний слой каждого фрагмента. Надписи и мелкие детали можно просто аккуратно вырвать руками. Делаем раскладку вырезанных фрагментов на поверхности разделочной доски, чтобы предварительно определить их место расположения и избежать проблем с оформлением. Клеем ПВА промазываем поверх каждого фрагмента мягкой кисточкой. Таким образом, они прекрасно приклеиваются к доске. Оставляем доску для высыхания клея.
42 слайд Описание слайда:Работа в технике декупаж
43 слайд Описание слайда:Вывод: Готовые поделки можно использовать для украшения интерьера. Мастерить интересные вещицы своими руками весьма полезно, так как это позволяет развивать творческие способности, память, мышление. Воспитывает умение доводить начатое дело до конца.
44 слайд Описание слайда:Я узнал понял удивился научился
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала: ДБ-164312
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
фактурные упражнения — Markovka — LiveJournal
Прошла третья неделя занятий.На этот раз мы делали фактуры чёрной краской. Задание было показать линиями разные настроения, дать свободу руке, и никаких замыслов чтобы не прослеживалось, в общем волю импровизации и мазюкать. Как я это оказывается люблю, три часа пролетели за пять минут : )
Ныряем под кат )
Для работы мне понадобилась тряпочка — ох сколько она уже повидала
На занятии у меня с собой было не много всяких штук, которыми можно было делать отпечатки и мазки, но и с ними получались интересные эффекты
Например, крышечка от точилки давала такие фактуры, если делать отпечатки разными сторонами: )
Ещё мне понравилось краюшком листика печатать
Сухая кисть
А тут я просто положила кисть на бумагу, и стала её катать как скалку по тесту ))
Хочу ещё попробовать тушью поделать, у ребят получались очень красивые кляксы, они раскатывали лужицы туши ребром монетки. Извозились все в чёрный цвет, прощайте ногти )))
На занятиях по рисунку мои линии по-прежнему неживые и дрожат, мало что получается. Строили кубики и табуретку. На живописи рисовали осенние листочки акварелью и начали гризайль.
Ещё сказали не путать фактуры и текстуры. А на английском это одинаково звучит «texture», я в замешательстве )
Структуры и фактуры своими руками (трафик) / Фактуры / ВТОРАЯ УЛИЦА
Пост о занятиях по созданию новых фактур для дизайнеров одежды.
Предстояло создать 10 образцов будущих материалов и 7 моделей возможных нарядов.
1.Первая фактура — вырезанные волны галлограмной ткани на тончайшем шифоне. С удовольствием сама бы носила что-то из подобной ткани.
2. Фактура из серебристой ткани) Своего рода, оригами)
3. В ход пошли трубочки для коктейля…
4.… и остатки трубочек:)
5. Золото. С какой-то египетской ассоциацией
6. А это мои школьные бантики, превращённые в фактуру)
7. И такой вот треш:) Интересная могла бы быть блузка:)
и вдогонку ещё пару фактур без эскизов:
Автор — Катерина Костерина, она у нас уже была не раз.
Фактуры с солью и пищевой пленкой. Интересные приемы в акварели
Набор предметов, который будет использован — кисти, краски, прихваченная бульдогами бумага, соль, тонкая «пищевая» пленка (стреч-пленка).
Создание ровного плоского фона в акварели — не проблема, поэтому я показывать не буду, — увлажняете бумагу, разводите краску; разведенной краской, используя большую кисть, быстро-быстро все закрашиваете и идете пить чай. Оно само все равномерно расползется и высохнет ровненьким слоем.
Гораздо интереснее сделать фактуру, чем мы и займемся. Фактуры будем делать две — с солью и с пленкой. Дешево, сердито, дальше кухни ходить не надо.
Краску разводим довольно густо — большинство акварелей очень бледнеет при высыхании, кроме того, по мокрому краска неизбежно разойдется. Если сразу взять краску «в самый раз», такую, какой она по задумке должна быть в конце работы, результат очень разочарует. Пробуем на отдельном листочке бумаги — видите, какой цвет? Не забудьте сравнить с конечным результатом.
Рисуем на влажном листе альбома панорамного формата три квадратика. На заметку: Разной плотности мазки делаются краской разной густоты, а не повторным мазюканьем кисточкой с одной и той же краской — очевидная вещь, но большинство начинающих на ней ловится. Более темные мазки сделаны еще более концентрированной краской, чем показано на предыдущем рисунке.
Теперь быстро, пока все это не просохло, сыплем соль на средний квадратик и кладем творчески помятую пленку на правый.
Левый оставляем для контроля. На заметку: соль сыплем очень аккуратно, мало и из щепоти, не из солонки и не из ложки с горкой. Вот как должно это выглядеть:
Идем по своим делам — все это должно подсохнуть. Ускорить процесс можно феном, но с другой стороны — куда нам торопиться? Да и соль запросто можно сдуть феном. Сохнет это все довольно долго, особенно тот квадратик, что под пленкой — пару часов. Через пару часов сдуваем соль, снимаем пленку и любуемся полученным абстрактом.
Получаемая с помощью пленки фактура сильно зависит от бумаги. Например, в данном случае бумага была с шероховатой поверхностью, и с покрытием, так что фактура хоть и видна, но не очень выраженная. Сравните с результатами того же метода на гладкой, хорошо впитывающей краску бумаге («Arches Hot Press»):
Следующие две последовательности показывают два способа сохранить и обыграть в картинке исходную белизну бумаги — задача не очень тривиальная в мокрой акварели. Конечно, белый можно нанести поверху — сначала нарисовать картинку, а потом пройтись по ней белой гуашью или акрилом — но гуашь обычно не дает нужной белизны, а акрил часто «кричит» на акварельном фоне.
45+ бесплатных текстур бумаги с высоким разрешением для ваших проектов
Дизайнеры обычно имеют большой арсенал различных инструментов и ресурсов для использования в своих проектах. Там должны быть шрифты, текстуры, значки, шаблоны, элементы пользовательского интерфейса и другие вещи, которые могут пригодиться. Интернет — это неограниченное пространство, где вы можете найти много разных вещей. Однако найти качественную текстуру бумаги довольно сложно.
К счастью для нас, сообщество дизайнеров щедро предлагает множество бесплатных ресурсов, включая текстуры.Здесь я собрал для вас самые лучшие, красивые, а главное бесплатных текстур бумаги и узоров. Не стесняйтесь добавить эту коллекцию в закладки, чтобы она всегда была под рукой, когда вам понадобится новая текстура бумаги с высоким разрешением. В этом списке вы найдете текстуры мятой, винтажной, коричневой, старой, гранжевой, геометрической, декоративной, окрашенной и картонной бумаги.
Если вам нравятся бесплатные подарки, не стесняйтесь проверить мой список бесплатных рукописных шрифтов для ваших дизайнов. Они идеально подходят для шрифтов без засечек.
Бесплатные текстуры бумаги
5 Бесшовные текстуры бумаги
Загрузить сейчас
Текстура морщинистой бумаги
Загрузить сейчас
Гранж фоновая текстура обоев
Загрузить сейчас
Текстура коричневой бумаги для фона
Загрузить сейчас
Текстура бумаги с маленькие абстрактные формы
Загрузить сейчас
Текстура старой бумаги в стиле гранж
Загрузить сейчас
Теплая художественная цветочная бумага
Загрузить сейчас
Текстура старого переработанного картона
Загрузить сейчас
Декоративная текстура бумаги с блестками
Загрузить сейчас
Создано Белая бумага
Загрузить сейчас
Текстура бумаги, окрашенная чернилами и чаем
Загрузить сейчас
Текстура коричневой бумаги
Загрузить сейчас
Текстура бумаги фон
Загрузить сейчас
Текстура грубой бумаги
Загрузить сейчас
Холодный Художественная цветочная бумага
Загрузить сейчас
Текстура мятой черной бумаги
Загрузить сейчас
Винтажная витражная бумага ХХ века
Загрузить сейчас
Бесшовные текстуры бумаги и ткани в горошек
Загрузить сейчас
Бесшовные текстуры гофрированного картона
Загрузить сейчас
Бесшовная текстура бумаги
Загрузить сейчас
5 бесплатных фоновых текстур бумаги высокого разрешения
Загрузить сейчас
12 бесплатных бесшовных бумажных узоров
Загрузить сейчас
Квадратная текстура бумаги
Загрузить сейчас
Бумага премиум-класса Текстуры
50 текстур бумаги Набор
Загрузить сейчас
Пакет бесшовных текстур бумаги
Загрузить сейчас
53 Текстуры старой бумаги
Загрузить сейчас
Текстуры бумаги ручной работы
Загрузить сейчас
Текстуры бумаги в чернильнице
Загрузить 900 03
Paper Textures Backgrounds
Download Now
Painting Paper Textures
Download Now
Paper Textures Pack
Download Now
10 Old Paper Textures
Download Now
Folded paper textures
Download Now
Ombre Watercolour Текстура
Загрузить сейчас
Текстуры морщинистой бумаги
Загрузить сейчас
7 разорванных бумажных разрывов с прозрачностью
Загрузить сейчас
8 Макро-текстур бумаги высокого разрешения
Загрузить сейчас
Бесшовные текстуры бумаги
Загрузить
Текстуры белой бумаги
Загрузить сейчас
Fine Art Papers Vol.I
Загрузить сейчас
Набор текстур настоящей бумаги
Загрузить сейчас
Текстуры бумаги
Загрузить сейчас
Текстуры винтажной бумаги 6
Загрузить сейчас
Текстуры бумаги x10
Загрузить сейчас
Текстуры мятой бумаги x10
Скачать
***
Пожалуйста, дайте мне знать, какая текстура бумаги в этой коллекции вам больше всего нравится и почему? Если у вас есть дизайны с текстурами бумаги , поделитесь с нами в комментариях.Всегда любопытно посмотреть, как дизайнеры используют текстуры в разных ситуациях.
.56 Загрузка высококачественных текстур старой бумаги (совершенно бесплатно!)
Эта статья предназначена только для одного и того же; текстуры старой бумаги. При правильном использовании они являются фантастическим ресурсом и могут мгновенно добавить глубины и реализма вашей работе. К счастью для нас, сообщество дизайнеров настолько великодушно и постоянно предоставляет нам такие ресурсы, чтобы помочь нам довести наши проекты до совершенства.
Ниже вы найдете универсальную и высококачественную коллекцию из 38 загрузок винтажных текстур бумаги, некоторые из которых доступны в виде мультиупаков, а другие — в виде отдельных изображений. Если вы не можете найти то, что ищете, прокрутите эту статью до конца. Там вы найдете еще больше статей по этой теме и не только.
18 текстур бумаги с высоким разрешением (плюс 4 дополнительных текстуры!)
Гранж гофрированная бумага Скачать
Скачать пакет винтажных бумажных текстур
32
Speckled Grunge Paper Download
Plain Yellow Paper Download
Destroyed Lined Paper Download
Paper Texture Download
03 3
Yellow Paper
Скачать бумажный коллаж
Текстура старой страницы
4 Скачать текстуру старой бумаги с высоким разрешением
Скачать винтажную бумагу
ld Ripped Vintage Paper Download
Old Paper Picture Frame Download
Vintage Paper Download
Ripped Lined Paper Download
Download
Текстура шероховатой бумаги Скачать
Текстура с перфорацией для скрепки Скачать
Скачать винтажную бумагу
White Grunge Paper Download
Grunge Paper Texture Download
Download Old Paper
Open Book Download
Dirt 4 004
Мятая бумага Скачать
Грязная мятую бумагу
Рулонная бумага для блокнота Скачать
Коричневая бумага с текстурой
Загрузка бумаги
Текстура картона
Текстура состаренной бумаги
Бумага для печати — Когда-либо приходилось сталкиваться с ситуацией, когда вам требовалась бумага определенного типа фон или для печати.Мы предоставили вам нашу коллекцию бумаг для печати.
Ищете альтернативы премиум-класса?
Бесплатные ресурсы — это фантастика, и они, безусловно, могут принести вам результаты, однако премиальные ресурсы — это совсем другое дело.
Самый полный набор текстур для бумаги и карт, доступный где угодно. Этот набор включает 100 текстур в высоком разрешении с различными шероховатыми поверхностями из бумаги и карт. Всего за 10 долларов этот пакет — лучшее соотношение цены и качества. ( Покупка $ 10 )
Каждая красивая текстура старинной бумаги с высоким разрешением в этом пакете была получена из нашей быстрорастущей частной библиотеки книг до 1900 года (некоторым из них более 300 лет!) .Хотя мы в основном используем эти книги в качестве источников иллюстраций, недавно мы начали обращаться к ним из-за их совершенно несовершенных текстур. (покупка 14 долларов)
Эта превосходная коллекция старинных текстур высокого разрешения была собрана из карманного журнала 1789 года, который мы приобрели за 110 долларов (абсолютная кража!). Мы были так взволнованы, когда нашли этот кусочек истории, и даже больше, когда нашли то, что было внутри. (покупка $ 19)
Этот мега-набор включает все 100 винтажных текстур бумаги из моих отдельных списков.Их можно распечатать с разрешением 8,5 x 11 дюймов при 300 ppi в формате .JPG. Винтажная и старинная бумага, включая конверты, открытки, табели успеваемости, карточки бинго, рукописный ввод, машинописные страницы, счета-фактуры, страницы бухгалтерской книги и многое другое. (покупка 25 долларов США)
.
бесплатных текстур бумаги для цифрового дизайна
Добавьте этот грубый, но мятый эффект в свой следующий дизайн и улучшите свой проект Photoshop, загрузив эти двенадцать БЕСПЛАТНЫХ бумажных текстур.
Текстуры бумаги просто необходимы в наборе текстурных инструментов любого дизайнера. Их можно включить в любую композицию, мгновенно добавив реалистичности и глубины. От едва заметных до экстремальных, эти бумажные наложения можно наносить либо на сам фон, придавая вашему дизайну потертый вид, либо на отдельные формы и пути для создания эффекта рваного зина.
Прокрутите вниз до ссылки для загрузки и продолжайте читать, чтобы узнать о дополнительных способах использования этих универсальных бумажных текстур в вашей следующей композиции.
Как скачать бесплатные текстуры бумаги
В этот бесплатный пакет текстур бумаги входит двенадцать смятых, рваных и гладких вариантов бумаги, которые вы можете использовать для улучшения своих композиций. При загрузке вы получите доступ к двенадцати файлам JPG и четырем PNG.
Мятая, рваная и гладкая текстура бумаги.Загрузить этот бесплатный бумажный пакет очень просто, просто нажмите на ссылку ниже. Затем дважды щелкните файл ZIP , чтобы распаковать его содержимое, и вы увидите текстуры бумаги в папках PNG и JPG. Теперь ваши бумажные текстуры готовы к использованию в вашем следующем дизайн-проекте
.Эффект рваной бумаги
Текстуры бумаги оживляют статичные изображения с помощью органических и тактильных качеств. Используя режимы слоев и наложения Adobe Photoshop, вы можете сделать свои композиции более жесткими всего за несколько шагов.
Оживите статические изображения с помощью текстур бумаги. Изображение предоставлено kitzcorner.Начните с импорта изображения или дизайна в Adobe Photoshop. При необходимости внесите любые изменения в изображение, изменив размер с помощью инструмента Free Transform ( Command + T ) или добавив корректировки слоя.
Изменение размера или добавление корректировок слоя к вашему изображению. Изображение предоставлено kitzcorner.Найдите файлы загрузки текстуры бумаги на свой компьютер и просмотрите варианты разорванной бумаги.В Photoshop лучше всего работать с файлами JPG, а не с файлами PNG. Найдя нужную текстуру, перетащите файл в программу Photoshop, чтобы поместить поверх слоя изображения.
После изменения размера растяните текстуру бумаги на холсте.Используйте инструмент Free Transform еще раз, чтобы изменить размер (при необходимости). Удерживайте клавишу Shift , чтобы растянуть текстуру бумаги по холсту. Нажмите , введите , когда закончите преобразовывать текстуру бумаги.
Перейдите в верхнюю часть панели Layers , чтобы найти раскрывающийся список режимов наложения. Режим Multiply — лучший вариант для этого приложения, потому что он позволяет текстуре бумаги выглядеть через изображение, придавая ему винтажный, но разорванный вид.
Текстура бумаги теперь имеет винтажный вид. Изображение предоставлено kitzcorner.Чтобы пойти дальше, мне нравится добавлять цветную заливку ко всему изображению. Щелкните значок в виде полутеного круга в нижней части панели Layers , затем выберите Solid Color .Это создает новый слой и открывает меню Color Picker . Найдите оттенок, который соответствует тону вашего изображения или дизайна. Я выбрал нейтральный коричневый цвет (# b99b90) и нажал OK , чтобы вернуться в основную программу.
Как и в случае со слоем текстуры бумаги, примените режим наложения к слою с цветной заливкой. Я применил режим наложения Hard Light , а затем снизил непрозрачность Opacity до восемьдесят семь процентов для создания деревенского вида.
Для создания деревенского вида примените слой заливки цветом.Изображение предоставлено kitzcorner.Вот и все! Эта техника — быстрый способ добавить намек на твердость в фотографии и создать композицию.
Добавьте к дизайну сложенный полутоновый вид
Иногда дизайн — например, афиша концерта — требует некоторой выдержки и гранжа для дополнительного измерения и индивидуальности. Ознакомившись с настройками слоев Photoshop, эффектами растрового полутона и режимами наложения, вы можете легко преобразовать свою композицию всего за несколько шагов.
Перетащите сложенный или скомканный файл JPG поверх значка Photoshop. Постер с концерта через Ajaibs.Начните с импорта любого из файлов JPG со складками или мятой бумаги, которые можно загрузить бесплатно. Сделайте это, перетащив файл поверх значка Photoshop или дважды щелкнув бумажный файл и выбрав Открыть в Photoshop .
Регулируя слои, вы усиливаете средние тона и тени на изображении.Найдите панель Layers и щелкните значок настройки слоя в нижней части панели.Выберите Уровни , чтобы увидеть всплывающие ползунки на вкладке Свойства . Перетащите черный ползунок до конца и переместите серый ползунок ближе к белому ползунку. С помощью этой техники мы усиливаем средние тона и тени на сложенном бумажном изображении.
Корректировка средних тонов и теней для придания скомканному виду.Перейдите к Изображение> Режим> Оттенки серого , чтобы преобразовать изображение только в черно-белое. Это побуждает программу объединить видимые слои.
Преобразование изображения в черно-белое.Вернитесь к раскрывающемуся меню Изображение> Режим , но на этот раз щелкните Bitmap . Установите Output на 300 пикселей / дюйм и Use to Halftone Screen . Нажмите OK , чтобы открыть следующее диалоговое окно.
Обработка растрового изображения.В диалоговом окне «Полутоновый экран» установите частоту с на пятьдесят три линии на дюйм , угол с на на сорок пять градусов , а для формы с на на скругление .Нажмите ОК , чтобы вернуться в основную программу.
Теперь мы собираемся скопировать растровую текстуру бумаги и вставить ее поверх дизайна. Выберите все растровое изображение с помощью Command + A , скопируйте с помощью Command + C , затем перейдите к своему проектному документу и вставьте растровое изображение с помощью Command + V .
Как скопировать и вставить растровую текстуру бумаги.Откройте инструмент Free Transform с помощью Command + T , затем щелкните и перетащите углы по мере необходимости, чтобы изменить размер.Нажмите клавишу Enter , чтобы ввести изменения. Затем продублируйте слой дизайна, удерживая клавишу Option и перетаскивая вниз на панели Layers .
Установите режим наложения «Светлее».Установите растровый слой текстуры бумаги в режим наложения Lighten . Вы увидите намеки на дизайн сквозь текстуру бумаги. Но мы еще не закончили! Удерживая нажатой клавишу Shift , щелкните два верхних слоя и объедините их вместе с помощью Command + E .
Ваш готовый проект! Постер с концерта через Ajaibs.Установите для объединенного слоя режим наложения Multiply , чтобы увидеть, как полутоновая текстура просвечивает на вашем дизайне. Эта техника — отличный способ добавить неожиданные намеки на размер и текстуру в любой дизайн или фотографию.
Изображение на обложке предоставлено Дином Дроботом.
Хотите добавить больше бесплатных элементов дизайна в свой инструментарий? Ознакомьтесь с этими статьями ниже:
.Текстура бумаги PNG изображения | Векторные и PSD файлы
бежевый рваная зернистая складчатая лента с текстурой бумаги
1200 * 1200
белая бумажная текстура изоляционная лента складка сгиба
1200 * 1200
серая проблемная бумага сгиб текстуры лента
1200 * 1200
заметки текстуры бумаги 3d элементы
1200 * 1200
текстура мятой бумаги
800 * 800
зеленые рождественские конфеты на фоне текстуры оберточной бумаги
5000 * 5000
декоративная текстура винтажной бумаги
3000 * 3000
черная матовая текстура бумаги
2000 * 2000
hd текстура крафт-бумаги
2000 * 2000
Кнопка воспроизведения на YouTube с дизайном текстуры бумаги
1200 * 1200
hd специальный материал текстуры бумаги
2000 * 2000
желтый ретро рождественский оберточная бумага текстура фон
5000 * 5000
розовый корейский традиционный фон текстуры бумаги
2500 * 2500
корейский традиционный фон текстуры бумаги
2500 * 2500
контраст текстуры крафт-бумаги синий цвет блок ретро литературный послеобеденный чай меню складывание
2500 * 2500
простой ретро матовая текстура крафт-бумаги стильное меню кофе
1200 * 1200
темно-синяя текстура рождественской подарочной бумаги
1200 * 1200
черный зеленый ретро рождественская оберточная бумага текстура фон
5000 * 5000
рождественская декоративная оберточная бумага текстура фон
1200 * 1200
вектор рождественская оберточная бумага текстуры фона иллюстрации плоский
1200 * 1200
милый рождественский фон с текстурой бумаги
1500 * 1500
зеленый ретро рождественский оберточная бумага текстура фон
5000 * 5000
Текстура крафт-бумаги
2000 * 2000
Эффект текстуры рваной бумаги
1200 * 1200
Рваная бумага
1200 * 1200