Евстифеева ольга: Ольга Евстифеева | Facebook
- ИП Евстифеева Ольга Аликсеевна 2021
- ✅ ИП ЕВСТИФЕЕВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА, 🏙 Дзержинск (OГРН 305524913201344, ИНН 524900617505) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг
- Блокада
- Рубах Богатство — Северная широкая доска
- Спи с Уорхолом или пообедай с Херстом: роскошные отели, ухаживающие за гостями бесценным искусством
- Профиль клиента: Stoa Design Collective
ИП Евстифеева Ольга Аликсеевна 2021
Вид деятельности ИП Евстифеева Ольга Аликсеевна 2021: Предоставление персональных услугИП Евстифеева Ольга Аликсеевна 2021: адрес, телефон, факс, email, сайт
Регион: г. Мыски, Кемеровская область
Телефон: нет данных
Факс: нет данных
E-mail: нет данных
Сайт: нет данных
График работы:
Тип: Индивидуальный предприниматель
Регистрация ИП Евстифеева Ольга Аликсеевна 2021:Дата первичной регистрации – 12 июня 2004 года. Регистратор – ИМНС России по г. МЫСКИ КЕМЕРОВСКОЙ области.
Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? — Напишите нам!
Подробная информация об ИП Евстифеева Ольга Аликсеевна 2021: бухгалтерия, баланс.
ОГРНИП: 304421516400117
ИНН: 421501212114
ОКПО: 135431204
ОКАТО: 32428000000
Получить выписку из ЕГРИП об ИП Евстифеева Ольга Аликсеевна 2021
Виды деятельности по ОКВЭД:
Предоставление персональных услуг
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
Работа в
ИП Евстифеева Ольга Аликсеевна 2021 вакансии, практика, стажировка, карьераНа данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:
Специалист по сопровождению клиентов с просроченной задолженностью
Комплектовщик, комплектовщица на склад одежды
Менеджер по продажам рекламных услуг
Продавец-консультант салона связи МТС
Специалист по продажам в интернет-магазин
Региональный представитель
Инженер-конструктор
Уборщица в магазин
Отклики и отзывы ИП Евстифеева Ольга Аликсеевна 2021
Оставить отклик для ИП Евстифеева Ольга Аликсеевна 2021 в социальных сетях. Читать отзывы об ИП Евстифеева Ольга Аликсеевна 2021
Индивидуальный предприниматель Евстифеева Ольга Аликсеевна зарегистирован и ведет свою деятельность в регионе г. Мыски, Кемеровская область. Основная деятельность ИП Евстифеева Ольга Аликсеевна — Предоставление персональных услуг. ИП Евстифеева Ольга Аликсеевна зарегистрирован в ФНС под номером ОГРНИП: 304421516400117, ИНН: 421501212114. По данным реквизитам можно полную выписку данных из ЕГРИП. Дата первичной регистрации – 12 июня 2004 года. Регистратор – ИМНС России по г. МЫСКИ КЕМЕРОВСКОЙ области. Сведения об открытых вакансиях отсутствуют
Также смотрите индивидуальных предпринимателей с таким же видом деятельности, как ИП Евстифеева Ольга Аликсеевна 2021 конкуренты: Толкачева Инна Александровна | Коваленко Валентина Андреевна | Вирясов Дмитрий Геннадьевич | Морякова Людмила Ивановна | Соколов Максим Константинович
✅ ИП ЕВСТИФЕЕВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА, 🏙 Дзержинск (OГРН 305524913201344, ИНН 524900617505) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг
Последствия пандемии
В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса
Получить доступКраткая справка
ИП ЕВСТИФЕЕВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА было зарегистрировано 15 декабря 1997 (существовало 7 лет) под ИНН 524900617505 и ОГРНИП 305524913201344. Местонахождение Нижегородская область, город Дзержинск. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ИП ЕВСТИФЕЕВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА отсутствуют в ЕГРИП. Ликвидировано 01 января 2005.Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.
Контакты ИП ЕВСТИФЕЕВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА
Местонахождение
Зарегистрирован 15 декабря 1997
Перейти ко всем адресам
Телефоны
—Электронная почта
—Евстифеев Иван Евстифеевич, 1876 г. р. Место проживания: Большая Зеленина ул., д. 16, кв. 42. Дата смерти: декабрь 1941. Место захоронения: Серафимовское кладб. (Блокада, т. 9)Подробнее… |
Евстифеев Иван Ильич, 1871 г. р. Место проживания: Малая Московская ул., д. 2/8. Дата смерти: январь 1942. Место захоронения: неизвестно. (Блокада, т. 9)Подробнее… |
Евстифеев Иван Николаевич, 1906 г. р. Место проживания: В. О. 7-я линия, д. 28, кв. 24. Дата смерти: декабрь 1941. Место захоронения: Смоленское кладб. (Блокада, т. 9)Подробнее… |
Евстифеев Иван Степанович, 1869 г. р. Место проживания: ул. Декабристов, д. 62/64, кв. 19. Дата смерти: февраль 1942. Место захоронения: неизвестно. (Блокада, т. 9)Подробнее… |
Евстифеев Иван Федорович, 1873 г. р. Дата смерти: август 1942. Место захоронения: неизвестно. |
Евстифеев Исидор Васильевич, 1887 г. р. Место проживания: Перекупной пер., д. 3, кв. 12. Дата смерти: март 1942. Место захоронения: Волковское кладб. (Блокада, т. 9)Подробнее… |
Евстифеев Константин Дмитриевич, 1914 г. р. Дата смерти: январь 1942. Место захоронения: неизвестно. (Блокада, т. 9)Подробнее… |
Евстифеев Кузьма Андреевич. Место службы: 1232 сп. Звание: красноармеец. Госпиталь: 462 МСБ. Убит 05.05.1942. Первичное место захоронения: Ленинградская обл., Полавский р-н, д. Кругляшево. Источник сведений: ЦАМО. Фонд 58. Опись А-71693. Дело 2139.Подробнее… |
Евстифеев Леонид Иванович, 1941 г. р. Место проживания: наб. Обводного кан., д. 147, кв. 55. Дата смерти: октябрь 1941. Место захоронения: неизвестно. (Блокада, т. 9)Подробнее… |
Евстифеев Михаил Васильевич, 1894 г. р. Место проживания: ул. Тюшина, д. 12, кв. 1. Дата смерти: февраль 1942. Место захоронения: неизвестно. (Блокада, т. 9)Подробнее… |
Рубах Богатство — Северная широкая доска
Rubach Wealth — это быстрорастущая компания по управлению активами, расположенная в эксклюзивном недавно построенном коммерческом здании кондоминиума на улице Сент-Томас, 7 в самом центре Блур-Йорквилл, Торонто. Подход к дизайну должен был бросить вызов предвзятому представлению о том, как должна выглядеть и чувствовать себя компания по управлению активами, поэтому мы ответили инновационным решением, создавая ощущение бутика или «Pied de Terre», излучающее уверенность и простоту.
Основным требованием было уравновесить две совершенно разные цели: создать удобное место для проведения кампаний и мероприятий по сбору средств, при этом работая изо дня в день как профессиональное пространство для взаимодействия клиентов и сотрудников.
План этажа был разработан таким образом, чтобы не мешать и не блокировать красивые архитектурные изгибы здания, что, в свою очередь, позволяет легко перемещаться из пространства в пространство. Прислушиваясь к просьбе клиента не иметь фиксированных рабочих станций или сидений, мы позаботились о том, чтобы гибкость была во главу угла при принятии всех дизайнерских решений, создав множество рабочих зон и мест для встреч; все легко адаптируется к меняющимся потребностям помещения.
Дуб европейский Нью-Хейвен был выбран за его светлые тона дерева, которые создают воздушную, но теплую атмосферу. Изделие: Дуб европейский в Нью-Хейвене — ширина 180 мм (7,1 дюйма), Wixom Collection
Дизайн: STOA Design Collective
Фотография: Стив Цай
Воздушный интерьер с естественным освещением определяется двумя отдельно стоящими архитектурными объемами, отделанными деревянными панелями из тамбура. Доступные с обеих сторон, эти элементы преднамеренно разработаны, чтобы вырезать пространство, а также служить рабочими станциями, хранилищем, включать двусторонний камин и просто служить красивым фоном.
О компании STOA Design
Stoa Design Collective — дизайнерский бутик в Торонто. Ольга Евстифеева и Дженнифер Ницевски, основанные в 2016 году, работали старшими дизайнерами в некоторых из самых известных дизайнерских агентств Северной Америки, прежде чем открыли собственное. Их общее видение дизайна пространств, вызывающих эмоции, привело их к открытию студии в творческом центре Торонто на Квин-стрит-Вест.
Название компании происходит от слова «stoa» — открытого места встреч мыслителей, художников и общественности, которое использовалось в древнегреческой архитектуре.Работая с отраслевыми экспертами, Stoa создала коллектив единомышленников и профессионалов в области дизайна, архитектуры и строительства, чтобы сделать каждый проект клиента успешным.
Спи с Уорхолом или пообедай с Херстом: роскошные отели, ухаживающие за гостями бесценным искусством
Несколько выходных назад я спал с туземцем в 10-галлонной шляпе. У него были длинные косы с вплетенными в них перьями. Но его глаза не были добрыми.
Я поймал их зловещее выражение, смотрящее на меня — и пугающее меня — когда я случайно взглянул в зеркало.На мгновение мне стало интересно, во что я ввязалась.
Что за отель, я имею ввиду. Отели должны быть вашим домом вдали от дома. В любом случае, это предпосылка. В этой комнате, которую вы никогда раньше не видели, вы будете совершать свои самые личные поступки. Ты спишь. Ты пукаешься. Вы занимаетесь сексом. Вы ходите голым.
История продолжается под рекламой
Тем не менее, отели никогда не бывают похожими на дом — и не только потому, что вы представляете себе всех гостей, которые были обнаженными на том покрывале, на котором вы сидите.В основном это из-за искусства на стенах. Кровати — это кровати, а душевые — это души, но искусство — не всегда искусство, даже если вы предполагаете, что это так. (Я думаю о красных пятнах на клочках бумаги в рамке, которые я когда-то видел, когда болел в гостиничном номере в Монреале. Честно говоря, от них меня тошнило еще больше.)
Но не только плохое искусство и сомнительная санитария могут напоминают вам, что вы далеко-далеко от дома. В гостиничной индустрии появилась новая тенденция, призванная сделать ваше пребывание таким, как будто вы вошли в музей.Вы можете переспать с Энди Уорхолом. Или пообедайте с Дэмиеном Херстом. Возможно, вы хотели бы раздеться перед Пикассо. Несколько дней вы можете жить в окружении великого бесценного искусства.
Для некоторых супербогатых путешественников по всему миру включение произведений изобразительного искусства в общественные и частные пространства роскошных отелей — это вопрос того, что я называю тревожным образом жизни. На определенном уровне благосостояния неприятно подвергаться чему-либо, кроме самого лучшего, и если вы привыкли к великому искусству дома, что ж, можете ли вы представить, насколько тревожными могут быть плохие красные пятна в гостиничном номере? Джо Бреннан, строитель предметов роскоши из Торонто, однажды описал мне, как некоторые домовладельцы высокого класса стремятся к совершенству — во всем — от кашемира своих свитеров до качества дерева для их книжных полок и того, как их яйца приносят на тарелке. .Это предмет гордости и осознанного знания того, что составляет прекрасную жизнь.
Отели прижились. Для некоторых первоклассных объектов важное искусство — это способ подчеркнуть их бренд. В ресторане Shangri-La в Торонто, открытом в 2012 году, скульптура Чжан Хуаня «Восстание», стоящая у входа на Университетскую авеню, стала смелым способом сообщить о прибытии в отель. «Мы хотели, чтобы он был как можно более абстрактным, чтобы он стал привлекательным местом для людей, и мы хотим, чтобы люди всегда задавались вопросом, что это такое», — комментирует в электронном письме консультант куратора отеля Мэгги Ван.(Художник описывает полированную скульптуру из нержавеющей стали в виде голубей мира и скрученных ветвей деревьев, напоминающих тело дракона, что представляет «желание красивой городской жизни, которую разделяют человечество и природа».)
Большое произведение искусства в вестибюль, коридоры и некоторые гостиничные номера Шангри-Ла — своего рода дипломатический представитель. Работа шанхайского художника Ван Сююаня «сочетает в себе западную живопись и китайскую каллиграфию», — отмечает Мэгги Ван, которая работала с Художественной галереей Онтарио над ее приобретением.«Это новый вид искусства под названием Hanshu.… Мы хотим объединить западную и восточную культуры, поскольку мы представляем азиатский бренд на западном рынке».
Для других отелей класса люкс искусство музейного качества является отражением местной культуры. В Ванкувере в отеле Rosewood Hotel Georgia находится одна из крупнейших в стране коллекций частного канадского искусства. (Коллекция произведений искусства, состоящая из более чем 200 произведений, принадлежит Тони Хии, главному застройщику Delta Group из Сингапура.) Открытый после капитального ремонта в 2011 году как часть Rosewood Hotel Group, отель демонстрирует работы Джека Шэдболта, Гвидо Молинари, Алана Вуда, Марела Барбо и Дугласа Коупленда, среди прочих.
«Некоторые скульптуры находятся в стеклянном ящике, а часть картин защищена стеклом, но многие из них просто оформлены в раму, как в музее», — говорит Кэти Данн, публицист отеля. «Философия группы — это чувство места. Они хотят, чтобы каждый отель проявлял себя в этом месте.«Два самых больших и самых роскошных номера отеля, Люкс Лорд Стэнли и Люкс Розвуд, также украшены ценными произведениями искусства. Но не стоит беспокоиться о безопасности, — скромно объясняет Данн. — У клиентов, которые приезжают в этот отель, нет. репутация людей, которые могут [украсть или нанести вред произведениям искусства], — говорит она. — Владельцы доверяют этим гостям. В высокий сезон эти люксы стоят 6000 долларов за ночь, — говорит она.
История продолжается под рекламой
Точно так же L’Hotel в Старом Монреале, построенный в 1870 году в качестве головного офиса Монреальского городского и районного сберегательного банка, хранит большую коллекцию современного искусства, включая работы Уорхола, Роя Лихтенштейна, Шагала и Роберта Раушенберга.
Некоторые предметы в гостевых комнатах скрыты за стеклом. «Люди просто больше разбираются в искусстве. Мы живем в мире, где вы можете путешествовать куда угодно. Здесь тоже есть некоторые ожидания», — говорит Ольга Евстифеева, руководитель студии по отельным и курортным отелям в Mackay Wong Strategic Design, международной дизайнерской и концептуальной компании. Фирма в Торонто, специализирующаяся на гостиничном бизнесе. Маккей Вонг работает с сетями Delta и Marriot, которые разрабатывают «фирменный стиль» своей недвижимости. Варианты искусства следуют этому примеру. Не имея больших бюджетов на покупку постоянной коллекции примечаний, многие гостиничные объекты работают с местными галереями, чтобы одалживать экспонаты.Остальные предлагают их на продажу. «Когда бизнес-путешественники приезжают в город, у них есть две ночи, чтобы провести там, и большую часть дня они занимают встречи. Так есть ли у них действительно время, чтобы выйти и исследовать город? Гостиничное искусство — это отражение города, — говорит Евстифеева.
Конечно, но в некоторых случаях, как в случае с моим недавним опытом работы в отеле с «Зловещими глазами туземца» (мое название, конечно), искусство является поводом уйти оттуда и найти хорошую скамейку в парке, где я могу наблюдайте за местной жизнью.
Следуйте за Сарой Хэмпсон в Twitter: @hampsonwrites.
Профиль клиента: Stoa Design Collective
Функциональное и декоративное применение нашей продукции позволяет нам работать с рядом выдающихся профессионалов отрасли. Stoa Design Collective — уважаемый новичок в сфере дизайна интерьеров в Торонто, получивший ряд похвал, несмотря на то, что работает чуть более двух лет. Компания Stoa Design Collective, основанная в 2016 году, известна тем, что создает и курирует вдохновляющие, но изысканные интерьеры для быстроразвивающейся индустрии гостеприимства Торонто.Название компании отдает дань уважения эпохе древнегреческой архитектуры. Именно в это время термин «стоа» использовался для описания места, где новаторы и творческие люди собирались для обмена идеями.
Партнеры-основатели Ольга Евстифеева и Дженнифер Ницевски принесли в Stoa почти двадцатилетний опыт дизайна интерьеров, причем оба старших дизайнера реализовали проекты в уважаемых дизайнерских фирмах по всей Северной Америке. Коллективный опыт обоих основателей служит дополнительным источником информации о способности Stoa создавать неподвластные времени пространства и обогащать впечатления гостей, оставаясь при этом верным бренду своих клиентов.
Процесс Стоа известен тем, что максимизирует потенциал любого пространства, независимо от угла, реконструкции или возраста. Внимание к деталям и аутентичность являются определяющими знаками в их подходе к созданию красиво оформленных решений. Их процесс проектирования расширяет потенциал декоративной и функциональной полезности, подходящей для основных бизнес-направлений в индустрии гостеприимства Торонто. Комплексный процесс проектирования Stoa — от идеи до воплощения — говорит об их способности создавать эстетически приятные интриги в соответствии с потребностями бренда своего клиента.
Аутентичный южноафриканский дизайн на пляжах Торонто
Декоративная проволока тонко вписана в некоторые из самых известных дизайнов Stoa. Компания получила известность благодаря одному из отмеченных наградами мест на пляжах Торонто.
ДизайнСтоа для Nando’s Queen East был признан в 2018 году отмеченным наградами проектом Ассоциацией зарегистрированных дизайнеров интерьера Онтарио и был представлен в журнале Hospitality Design Magazine за октябрь 2018 года.
Традиционный, но целеустремленный, их дизайн отражает культуру Южной Африки с акцентом на смелые цвета и формы. Сохраняя верность происхождению Нандо, Stoa использовала традиционные южноафриканские технологии плетения и изделия, полученные от южноафриканских мастеров.
Внедрение южноафриканской яркости с помощью более деревенских аспектов пространства, таких как оригинальный кирпич и оловянный потолок, органично подчеркивает непринужденную атмосферу, характерную для сплоченного сообщества Toronto Beaches.Дизайн Stoa прекрасно отражает яркую индивидуальность ресторана Nandos Flame Grilled Chicken из Йоханнесбурга, в котором вкусные блюда сочетаются с великолепным дизайном.
Минималистичный и изысканный дизайн в ресторане Fleet’s Food
ДизайнStoa для Fleet’s Food напоминает вашу классическую кухню в стиле кладовой, но с современными нотками. Подобно пословице «Кухня — это сердце дома», дизайн Stoa смотрит на минималистскую изысканную кухню через функциональные крупномасштабные стеллажи.