Эстомп для растушевки: ЭСТОМП — это… Что такое ЭСТОМП?
- Эстомп для растушевки
- Слово растушёвка — синонимы по словарю
- РАСТУШЕВКА | синонимы | Словарь русских синонимов
- Синонимы к слову «Эстомп»
- 👩🏻🎨 Рисование углем | Уроки рисования, учимся рисовать, рисуем карандашом, гуашью, маслом
- Chanel — Estompe Eclat Concealer | Отзывы покупателей
- Как нарисовать бабочку в 3d. Иллюзия объема без камеры и под любыми углами!
- Добавление штриховки к штампованным изображениям с помощью Polychromos
- Сделай это из своего сердца
- Новые методы затенения чернил, которые стоит попробовать!
- (Видео) Штамп «Доброе напоминание»: как добавить штриховку с помощью простого трафарета для раскрашивания плюс больше вдохновения
- 3D штриховой штамп Santa Sleigh от Spellbinders
- Подробное руководство: Как использовать растушевку
- ЖИВОЙ ПОВТОР! Серия праздничных открыток 2020 — День 9 — Многоцветное тиснение и растушевка карандашом — блог kwernerdesign
Эстомп для растушевки
Вспомогательные средства для пастели
При работе с пастелью нет необходимости использовать что-то дополнительно кроме самой пастели и поверхности, на которой вы будете работать, однако существуют вспомогательные материалы, облегчающие работу с ней и помогающие создавать различные эффекты. И такими материалами являются растушёвки, резинки, фиксатив, ножи канцелярские, муштабель, планшет, лента.
Растушёвки и кисти
С помощью этих вспомогательных средств можно смешивать пастель, растирать её, создавая тональные переходы, а также смазывать её, создавая различные мягкие и перистые эффекты.
Бумажные растушёвки сделаны из очень плотно намотанной мягкой бумаги и бывают разного размера. Если конец бумажной растушёвки загрязнился, то можно счистить слой бумаги канцелярским ножом, а затем потереть по чистому листу обычной бумаги.
Аппликаторы с насадками из микропористой губки являются замечательным средством для растушёвки.
Такие аппликаторы продаются для использования с ультрамягкой пастелью PanPastel. Разнообразие их форм помогает созданию интересных эффектов как их плоской поверхностью, так и торцевой частью. Однако такими аппликаторами лучше всего пользоваться на не слишком зернистой поверхности, иначе сменный наконечник быстро придёт в негодность.
Ультрамягкие кисти из натурального волоса пони — для смешивания, точечного нанесения и зачистки пастели. Как правило, используется в вертикальном положении.
Силиконовые кисти помогают создавать мягкие края и смешать пастель (особенно очень маленькие участки) . Эти кисти могут быть мягкие (белый наконечник) и твердые, а также иметь различную форму наконечника.
Кроме перечисленных выше растушёвок, вы можете также пользоваться любыми подручными материалами. Это могут быть ватные палочки и диски, спонжи и аппликаторы для макияжа и т.д.
Ластик для пастели (ластик-клячка)
В отличие от обычных ластиков, ластик для пастели имеет довольно мягкую консистенцию и очень пластичен. Этот ластик приклеивает к себе частички пастели и при этом не повреждает бумагу и не размазывает рисунок.
Правда надо иметь ввиду, что если на бумагу нанесено уже много слоев пастели, то ластик-клячка не уберёт всю пастель. Для удаления мелких деталей можно смять его таким образом, чтобы получился тонкий кончик. Чтобы очистить ластик просто помните его в руке. Он может использоваться таким образом довольно долго, до тех пор, пока не накопит в себе слишком большое количество пастели.
Планшет
Если вы используете в качестве поверхности для пастели бумагу, то её лучше всего закрепить на планшете, чтобы лист не сдвигался во время рисования.
Поверхность планшета должна быть гладкой и по размеру больше, чем лист бумаги, на котором вы собираетесь рисовать. Планшеты могут быть из фанеры, оргалита или пластика, а также с зажимом для бумаги или без него. Но будьте осторожны с использованием зажимов для бумаги, так как они могут оставлять вмятины (особенно на велюровой бумаге). Кроме того, пастель будет забиваться под зажим, и если вы собираетесь задействовать бумагу под ним дальше в своей работе, то пятно под зажимом будет очень трудно убрать или закрасить. Поэтому для закрепления листа на планшете лучше использовать бумажную липкую ленту и приклеивать ею лист к планшету по периметру. При таком закреплении листа он не будет сдвигаться при работе.
Муштабель
Муштабель — это приспособление, которое используется для поддержки руки, чтобы избежать прикосновения к рабочей поверхности. Она особенно полезна при работе над мелкими деталями, когда на поверхность под рукой уже нанесена пастель. Как правило, муштабель — это палочка с закрепленным на конце шариком, который обернут кожей или замшей. Кожа или замша способствует тому, что муштабель не скользит по поверхности, на которую она опирается.
Вы можете купить муштабель в магазине или сделать сами. Палочка может быть из любого материала, который есть у вас под рукой, а длина её определяется величиной картины. Совсем необязательно она должна быть круглой. Главное — чтобы вам было удобно держать её в руке. Если палочка будет очень тонкой, то рабочей руке будет неудобно на ней лежать. Наконечник может быть из любого материала: дерево, силикон, пробка, пластик и т.д. Если материал наконечника нескользящий (силикон, резина), то оборачивать замшей или кожей необязательно.
Фиксатив
В составе пастели есть связующее вещество, удерживающее пигменты вместе, но нет вещества, которое приклеивало бы пастель к поверхности, на которую она наносится. Это сухая смесь, не пропитывающая поверхность, а только цепляющаяся за нее благодаря шероховатости этой поверхности. Пастель может легко смазаться или осыпаться (иногда мелкие частицы осыпаются и скапливаются внизу паспарту картины в раме). Для того, чтобы свести осыпание и смазывание к минимуму, можно использовать фиксатив, который предназначен для фиксации частиц пастели на поверхности. Но это не означает, что готовую пастельную работу можно вставлять в раму без стекла или не соблюдать осторожность при хранении (Как хранить пастельные работы).
Есть два основных типа фиксативов: рабочий и финишный. Рабочий (промежуточный) фиксатив означает, что вы можете продолжать работать пастелью после его высыхания. Нанесение время от времени легкого слоя фиксатива во время работы может помочь нанести большее количество слоев пастели, которые не будут сильно смешиваться друг с другом. Но если вы нанесёте слишком большое количество фиксатива, это может испортить работу. Поверхность станет скользкой и нанести новый слой будет трудно или даже невозможно. Финишные фиксативы используются только тогда, когда работа завершена. Поэтому перед покупкой уточняйте какого типа фиксатив. Многие производители выпускают фиксативы, которые могут использоваться и как рабочие и как финишные.
Я пользуюсь фиксативами Royal Talens и Schmincke. Их можно использовать и как рабочий и как финишный.
Иногда я использую фиксатив для усиления насыщенности (особенно темных цветов), закрывая при этом участки, которые не должны менять цвет.
Основным аргументом против использования фиксатива является потемнение цвета. Но зачастую риск смазывания и осыпания пастели перевешивает это опасение в пользу применения фиксатива. Потемнение может быть сведено к минимуму при правильном обращении с ним. Следующие рекомендации могут помочь вам в этом:
- Перед применением фиксатива необходимо убедиться, что он предназначен для пастели!
- Протестировать фиксатив на пробном листе (поверхности) с небольшим наброском, чтобы убедиться, что вас устраивает результат и головка распылителя работает хорошо (не «плюётся»).
- Хорошо встряхивать баллончик перед распылением.
- Держать в руке рядом с работой любой листок бумаги и начинать распыление с него, переводя далее на работу, не прекращая распыление. Это поможет избежать нежелательных крупных капель в самом начале распыления.
- Избегать избыточного нанесения фиксатива, так как он может превратиться в липкую массу и даже покоробить бумагу. Чтобы этого не произошло, лучше наносить его кратковременно тонким слоем и наносить следующий слой только когда первый просох.
- Распылять с расстояния ~ 30 — 40 см, водя рукой достаточно быстро и непрерывно слева-направо, справа-налево, двигаясь сверху вниз (не прекращая распыление).
- Очень тонкий слой фиксатива можно получить если положить работу горизонтально и распылять над ней, держа баллончик вертикально и распыляя параллельно рисунку (как бы в воздух над ним). При таком способе распыления баллончик двигать так же, как описано выше. Лак будет оседать под собственной тяжестью. Фиксатив обеспечивает определенную защиту против осыпания, смазывания и ультрафиолета, но это не означает, что после его применения пастельная работа полностью защищена и её можно трогать, не закрывать стеклом или стучать по ней.
Использование лака для волос в качестве фиксатива может сэкономить деньги, но необходимо учитывать, что он может содержать нежелательные компоненты (например витамины на основе масла, кондиционеры и т.д.), которые могут оставить жирные пятна на вашей работе. Кроме того, лак может со временем пожелтеть. Поэтому перед применением лака для волос необходимо изучить его состав.
Почти все фиксативы обладают сильным запахом и использовать их лучше в хорошо проветриваемом помещении.
Руки прочь от рисунка!
09 июля 2015
Растушевка карандашных штрихов – одна из тем, на которые сломано немало копий. Растушевка – это, по сути, размазывание штриха по листу пальцем или каким-нибудь инструментом вроде кусочка ваты, ватной палочки или ластика-«клячки».
Читайте также:
- Рисование углём
- Первые шаги в граффити
Существуют также специальные палочки-растушки из скрученной бумаги с конусообразным кончиком.
Многие считают этот прием крайне непрофессиональным. Действительно, нередко начинающие художники пытаются с помощью растушевки замаскировать собственное неумение штриховать: размазал, и некачественных штрихов – слишком жирных, неровных, жестких – будто и не видно. Кроме того, растушевка неумелой рукой создает ощущение «грязи» и «замыленности» работы.
С другой стороны, растушевкой часто не гнушаются профессиональные художники, которых в неумении применять различные техники шрихования не обвинишь. Для таких мастеров растушевка – всего лишь средство достижения творческих целей, определенных эффектов. Есть художники, считающие, что штрих создает впечатление «техничности», а растушевка создает более «натуральный» эффект тоновых переходов.
Опять же, еще с одной стороны, растушевка в академическом рисунке считается моветоном – во многих учебных заведением за размазывание штриха пальцем буквально бьют по рукам (и это не шутки, бьют линейками!). Очевидно, если студент пока не научился как следует штриховать, растушевку ему применять не стоит – такие приемы следует оставить на более поздние эксперименты, когда вы уже многое умеете. Но учиться действительно хорошему штриху придется долго, так что соблазн взять да и мазнуть втихаря по листу разок-другой довольно велик.
Есть также мнение, что растушевка плохо смотрится именно на рисунках карандашом, а вот в работе углем, сангиной, соусом, пастелью и другими мягкими материалами ей самое место.
А ведь есть и такие мастера, которые и рисуют прямо пальцами безо всяких карандашей – уж попробуй тут поштрихуй! Но это уже тема для другой статьи.
Урок 1: Рисование. С какого конца начинать
Главная — Уроки — Уроки рисования от ДашиЧто такое рисунок? Строго определяя, это – «изображение на плоскости видимой реальности при помощи линии и светотени». «Видимой», потому что рисунок – не полное копирование реальности, а только того, что видит рисовальщик или хочет видеть. Желающий научиться рисовать наверняка скажет:«Да, наскальная роспись тоже была рисунком, но я бы хотел создавать приятные глазу, правильные, грамотно выполненные изображения, какие выходят из рук художника». В этом нет ничего невозможного и чудесного, при определенном старание каждый желающий может создать симпатичный рисунок. Ключевое слово – желающий. Раз Вы решили взяться за это дело, значит, внутренний голос говорит, что Вы способны это освоить.
Иван Шишкин
Эти уроки предназначены тем, кто только собрался научиться рисунку. Начать бывает трудно, потому что не знаешь, с чего. Сперва стоит узнать о самых простых основных приёмах, чтобы не изобретать велосипед.
Что нам понадобиться для рисования? Есть хорошая поговорка: «Мастер может сыграть и на табуретке, но нельзя стать мастером, играя на табуретке», так что Ваши принадлежности должны быть удобными и подходящими для Ваших целей, и это отнюдь не дорогие вещи. Рисовальщику понадобится:
- Графитные карандаши
- Бумага
- Ластик
- Точилка
- Канцелярский нож
- Эстомп
- Планшет
- Скрепки
- Фиксатив
Первые три предмета определяют внешний вид рисунка, расходуются быстро, их Вы будете подбирать методом проб и ошибок. Некоторые их параметры очень полезно знать.
Карандаши графитные бывают твёрдыми и мягкими. Первые оставляют тонкий след, маркируются буквой Н, имеют градацию от Н до 10Н, то есть от светло серого (Н) до едва заметной линии (10Н). Мягкие чаще используются для рисования, они оставляют тёмный след хорошо растушевываются. Маркируются буквой В и также имеют градацию от среднего тона (В) до насыщенного черного (9В). Есть также твёрдо-мягкие, с маркировкой НВ (ближе к мягкому) и F (ближе к твёрдому).
Карандаш обычно ассоциируется с чем-то доступным и очень простым. Действительно, он используется для набросков, быстрых эскизов; дети чаще всего используют для рисования именно карандаши. Но эта простая техника даёт большие возможности: доступна, не требует сложных навыков; в отличии от кисти, рука не дрогнет, выводя сложные линии, да и ошибку легко стереть.
Для начало понадобятся карандаши Н, НВ, 2В и… самый мягкий, который найдете в магазине. Хороши карандаши фирм Koh-i-Noor, Faber Castle и Derwent, последние рекомендую особо. Они чуть дороже, но не обязательно покупать всю коробку, несколько вышеперечисленных будет достаточно, зато материал порадует качеством. Всем знакомы автоматические карандаши с тонким стержнем, такие удобны для контуров и деликатных линий, но не лишком подходят для тоновых градаций и закрашивания больших пространств. Когда немного привыкните к штрихам и переходам тона, у Вас появятся личные запросы и предпочтения, тогда уже обогатите свой набор материалов.
Бумага – еще один основной материал. Она различается по плотности, но цифры грамм на метр мало что скажут, удобней выбирать на вид. Лучшие варианты: бумага для черчения в папках формата А3 (30х42 см) и А4 (20х30 см), шероховатая бумага для набросков в альбомах или папках. Выбирая альбом, проследите, чтобы листы удобно было переворачивать, лучше на переплете-пружине. Не берите глянцевую, слишком толстую или тонкую бумагу. То, на чём печатает принтер на худой конец тоже сгодится, но может и нервы испортить, так как карандаш с такой бумаги не всегда хорошо стирается. Замечательна бумага для пастели, она бывает тонированной, и уж тут можно добиться необычайных эффектов и настроений. Но это, как говориться, для продвинутых пользователей. Наиболее известна бумага фирм Whatman, Scholler, Canson, Fabriano, Arches, Guarro. А да! Тот самый ватман в больших листах – тоже замечательная вещь, если только резать не лень.
Ватман и бумага для черчения имеют гладкую поверхность, карандашный рисунок будет чётким, но несколько тусклым. Шероховатая бумага позволяет расширить градацию тона, рисунок выразительней. Она может быть мелко- и крупнозернистой, используя последнюю, нужно брать достаточно большой формат, иначе картина будет похожа на фото с низким разрешением, на которой детали не видны. Формат для начала возьмите А4, потом поймёте, нужно ли большое пространство для художественного размаха.
Ластик необходим для исправления ошибок, а так же для некоторых художественных эффектов, например, бликов. Как и карандаши, ластики делают твёрдыми и мягкими. Конечно же, для соответствующих карандашей! Предпочтительней всё же будет мягкая резинка, вставленная в пластмассовый держатель, она не будет сгибаться, рваться и меньше пачкает бумагу. Стирает (почти) всё! Так и спрашивайте в магазине «помягче для графики». Существует пластичный ластик под названием «снимка» или «клячка», ему можно придать любую форму и точно очистить очень маленький участок.
Помните: карандаш должен быть остро заточен. Было время, когда точилки для карандашей не оставляли после себя острого «носика» или ломали грифели, теперь легко найти хорошую точилку даже в обычном магазине для школьников. Однако, найдутся люди, которым будет удобен канцелярский нож. Он также пригодится для резки бумаги.
Эстомп, тортиллон, торшон, растушка – это названия для трубочки из бумаги с острым кончиком, предназначенной для растушевки маленьких участков. Признаюсь честно – не использую. Потому что пальцы лучше чувствую фактуру бумаги, а лишний – то есть всё, кроме карандаша и ластика – предмет в руке путает мысли. Но мы ж все разные! Пробуйте свой вариант.
Чтобы бумага не проминалась, рисовать лучше на планшете. Для этой цели возьмите доску или картонку и закрепите на ней рабочий лист канцелярскими скрепками. Поставьте доску торцом на колени и обоприте на угол стола, тогда получиться подобие мольберта.
Рисунку свойственно смазываться. Даже если вы сразу положите его в папку, на обороте следующего листа останется след. Сохранность не важна для проб пера, но качественную работу жалко терять. Для этого существуют фиксативы с пульверизатором. Могут несколько менять цвет работы, делая её темнее.
Чем ещё рисуют, кроме графитного карандаша?
Цветными карандашами. Знакомы с детства, правда? А ведь их помощью можно создавать даже фотографически натуральные работы. Жаль, что не стираются. Требуют большого опыта работы с цветом.
Альбрехт Дюрер. Портрет матери
Вторая по распространенности и сложности после карандаша техника – уголь. Его делают из жженых березовых и ивовых веток или из жженой виноградной лозы. Оставляет на бумаге бархатистую фактуру густого черного цвета. Продается в виде палочек и карандашей. Мягкий уголь хорошо растушевывается и используется для общего тона, а твердый идеально подходит для прорисовывания мелких деталей.
Эдгар Дега
Слово растушёвка — синонимы по словарю
Найдено 3 синонима. Если их недостаточно, то больше можно найти, нажимая на слова.
Значение слова растушёвка – (анг. shading) ж. 1) а) Действие по знач. глаг.: растушевать. б) Результат такого действия. 2) Заостренная палочка из мягкого материала (бумаги, замши, пробки и т.п.), употребляемая для грунтовки, тушевания, накладывания грима.
Морфологический разбор слова растушёвка | |
Часть речи | Имя существительное |
Морфологические признаки |
|
Варианты грамматических значений |
|
Слово ❝растушёвка❞ в русской литературе
Лампочка, низко спущенная на шнуре, отражалась в зеркалах и освещала тюбик с вазелином, растушевки, плиточки грима в жестяной коробке и смятый галстук-самовяз, брошенный на столКассиль Лев Абрамович “«Президент фон Вальтер» и его сын“
Затем – резинка со слоном, липка, растушевка, два карандаша: один для писания, другой для рисования, перламутровый перочинный ножичек, дорогая ручка за двадцать копеек, разноцветные облатки, кнопки, булавки, картинкиКатаев Валентин Петрович “Белеет парус одинокий“
Павлуша, оператор, куда-то вышел на мгновение, а я, заметив, что на столике лежит коробка с гримом, схватила растушевку и для красоты – раз-раз! – быстро навела себе бровиКассиль Лев Абрамович “Великое противостояние“
Эти краски очень хорошо ложились на приготовленную растушевку. Наступило время чтения завещанийОдоевский Владимир Федорович “Княжна Зизи“
Карандаши рисуют, снимки щелкают, растушевки тушуютЗайцев Борис Константинович “Путешествие Глеба“
Разве с этого надобно начинать? На одном гипсе вас еще следует держать, молодой человек, пока рука не окрепнет в растушевке, не приобретет благородства штрихаКассиль Лев Абрамович “Ранний восход“
Карандаши рисуют, снимки щелкают, растушевки тушуютЗайцев Борис Константинович “Тишина“
РАСТУШЕВКА | синонимы | Словарь русских синонимов
Словарь русских синонимов
растушевывание, растушка, эстомп, растирание
растушевка
Что такое
РАСТУШЕВКА, РАСТУШЕВКА это, значение слова РАСТУШЕВКА, происхождение (этимология) РАСТУШЕВКА, синонимы к РАСТУШЕВКА, парадигма (формы слова) РАСТУШЕВКА в других словарях ► парадигма, формы слова РАСТУШЕВКА — Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализнякурастушёвка,
растушёвки,
растушёвки,
растушёвок,
растушёвке,
растушёвкам,
растушёвку,
растушёвки,
растушёвкой,
растушёвкою,
растушёвками,
растушёвке,
растушёвках
► РАСТУШЕВКА — Т.Ф. Ефремова Новый словарь русского языка. Толково- словообразовательный ж.1)
а) Действие по знач. глаг.: растушевать.
б) Результат такого действия.
2) Заостренная палочка из мягкого материала (бумаги, замши, пробки и т.п.), употребляемая для грунтовки, тушевания, накладывания грима.
► РАСТУШЕВКА — Малый академический словарь русского языка-и, род. мн. -вок, дат. -вкам, ж. Спец.
1.
Действие по знач. глаг. растушевать—растушевывать.
Растушевка эскиза.
||
То, что растушевано на рисунке (рисунках).
Некоторые наброски сохранились. Мягкие акварельные тона, карандашная растушевка. Воронова, Шадр.
2.
Палочка из мягкого материала для нанесения тушевки, грима.
► синонимы к РАСТУШЕВКА — Словарь русских синонимов 4растирание, растушевывание, растушка, эстомп
чертеж абак, абака, абрис,… | [Подробнее] | |
фигура абракадабра, анадисплосис,… | [Подробнее] | |
изображение абрис, аксонометрия,… | [Подробнее] | |
зарисовка абрис, зарисовывание,… | [Подробнее] | |
гравюра автогравюра,… | [Подробнее] | |
репродукция автотипия,… | [Подробнее] | |
узор ажур, арабеск, витраж,… | [Подробнее] | |
акварель акварелька, гуашь, картина,… | [Подробнее] | |
анаморфоз анаморфоза, рисунок | [Подробнее] | |
шрифт антиква, асс, бодони,… | [Подробнее] | |
набросок брульон, грифонаж,… | [Подробнее] | |
пейзаж ведута, вид, картина,… | [Подробнее] | |
заставка виньетка, джингл,… | [Подробнее] | |
виньетка виньеточка, заставка,… | [Подробнее] | |
выделка выделывание, выпуск,… | [Подробнее] | |
гравировка вырезание, гравирование,… | [Подробнее] | |
резьба глиптика, ламбрекен,… | [Подробнее] | |
пирогравюра гравюра, рисунок | [Подробнее] | |
политипаж гравюра, рисунок | [Подробнее] | |
карикатура гротеск, карикатурка,… | [Подробнее] | |
развод доставка, доставление,… | [Подробнее] | |
пастель живопись, карандаш, мелок,… | [Подробнее] | |
картинка загляденье, изображение,… | [Подробнее] | |
абрис зарисовка, изображение,… | [Подробнее] | |
иллюстрация зарисовка,… | [Подробнее] | |
эскиз зарисовка, картина,… | [Подробнее] | |
идеограмма знак, рисунок | [Подробнее] | |
литофания изделие, изображение,… | [Подробнее] | |
фронтиспис изображение, иллюстрация,… | [Подробнее] | |
растушка инструмент, палочка,… | [Подробнее] | |
миниатюра интермедия, картина,… | [Подробнее] | |
растирание истирание, массаж,… | [Подробнее] | |
сепия каракатица, краска,… | [Подробнее] | |
этюд картина, набросок, писание,… | [Подробнее] | |
синопия кварц, охра, рисунок | [Подробнее] | |
мерея кожа, рисунок | [Подробнее] | |
автолитография литография, рисунок | [Подробнее] | |
начертание логотип, написание,… | [Подробнее] | |
текстура микротекстура,… | [Подробнее] | |
раппорт мотив, пальметта, рисунок | [Подробнее] | |
граффити надпись, рисунок | [Подробнее] | |
арабеска орнамент, рисунок,… | [Подробнее] | |
растушевывание растушевка | [Подробнее] | |
геоглиф рисунок | [Подробнее] | |
рисуночек рисунок | [Подробнее] | |
ниелло рисунок, техника, чернь | [Подробнее] |
👩🏻🎨 Рисование углем | Уроки рисования, учимся рисовать, рисуем карандашом, гуашью, маслом
Техника рисования углем значительно отличается от техники рисования обычным графитным карандашом. Уголь не рекомендуется для работ, требующих тонкой проработки деталей, но он идеально подходит для натурных зарисовок и подготовительных набросков. Уголь был известен еще древним грекам, которые из обугленных веток ивы, винограда и ореха получали материал, похожий на тот, которым художники пользуются в наши дни.
Сегодня уголь продается в виде палочек длиной 13-15 см и диаметром 5-15 мм. Существует три вида угля: мягкий, средний и твердый. Также можно найти в продаже угольный карандаш, который тоже бывает разной степени твердости. Еще пожалуй стоит упомянуть прессованный уголь и угольный порошок.
Уголь не рекомендуется для работ, требующих особой четкости линии и тщательной проработки деталей, но он незаменим для светотени и моделировки объектов путем сопоставления пятен разной интенсивности. Уголь плохо удерживается бумагой, его легко стереть или даже сдуть, его можно высветлить или растушевать пальцем и полностью удалить, хотя на бумаге всегда остается след. Однако уголь позволяет работать в самой широкой тональной гамме. В этом можно убедиться глядя на рисунок яблока:
Совет: Тональная градация, осуществленная угольным карандашом после растушевки чернеет и утрачивает свои свойства (см. рис. ниже). Этого можно избежать, если сделать пятно меньшим по диаметру, а затем увеличить при помощи эстомпа или просто размазав пальцем.
Слева — растушевка растяжки потерявшая свои свойства.
Справа — растушевка растяжки меньшего размера.
Уголь имеет порошкообразную структуру, поэтому им лучше всего рисовать на шероховатой, фактурной поверхности, которая будет удерживать крупинки порошка. Позднее, когда Вы освоите новый материал, попробуйте рисовать углем на бумаге с более выраженной фактурой. Крупное зерно такой бумаги придаст вашему рисунку больше выразительности.
Слева — четкий, тонкий штрих угольного карандаша
Справа — жирный штрих прессованного угля
Возьмите угольный карандаш и поводите им по бумаге, чтобы посмотреть, какие линии он оставляет. Попробуйте провести тонкие линии, слегка нажимая на карандаш. Затем увеличьте нажим и проведите жирные, толстые линии. Сравните проведенные линии. Попробуйте штриховать угольным карандашом в разных направлениях, проследите, как меняется фактура штриха. Так Вы быстрее освоите штриховку угольным карандашом и сможете пользоваться им так же, как и обыкновенным графитным карандашом.
При рисовании углем первоначальный набросок (контуры фигур и объектов) все же лучше сделать графитным карандашом 2В, потому что он легко стирается ластиком. При этом штрихи должны быть короткие и легкие. После этого можно брать в руки угольный карандаш и прорисовывать тени и детали. После штриховки углем, линии сделанные графитным карандашом станут не заметны.
Рисунки сделанные углем, со временем могут осыпаться и потерять свой первоначальный вид. Поэтому, чтобы сохранить рисунок углем, его обязательно надо обработать специальным закрепляющим составом. Закрепитель для угля продается во флаконах и аэрозольных баллонах. Наносится закрепитель на рисунок с помощью пульверизатора. Если нет закрепителя, можно использовать обыкновенный лак для волос в аэрозольном баллончике. После высыхания на поверхности рисунка образуется тонкая пленка, прочно удерживающая уголь на бумаге.
Chanel — Estompe Eclat Concealer | Отзывы покупателей
Здравствуйте! Хочу рассказать об отличном продукте — корректоре (или консилере, как вам угодно) — Chanel Estompe Eclat. Мой оттенок — Beige Clair 10.От производителя:
Корректирующий стик для лица Estompe Eclat, отражающий свет и маскирующий потемнения — союзник безупречной кожи. Светоотражающие пигменты естественно маскируют недостатки кожи, покраснения и оптически сглаживают круги под глазами: кожа сияет однородным светом. Лицо выглядит идеально ровным и лучистым.
Тающая кремовая текстура Estompe Eclat легко наносится, она разглаживает рельеф лица, оставаясь абсолютно незаметной. Благодаря SPF 15 и производному витамина Е его формула защищает кожу и помогает ей бороться с признаками возраста.
Советы по применению:
Карандашом напрямую замаскировать необходимые участки кожи (круги под глазами, морщинки, дефекты и пр.), а затем пальцем распределить по коже до получения тончайшего однородного слоя. Корректор Estompe Eclat может использоваться до или после нанесения тонального средства.
Мое мнение: соглашусь с заявлениями производителя.
Карандаш словно тает на коже. После растушевки его совсем не видно (главное — подобрать оттенок, подходящий именно Вам).
Идеален для маскировки локальных покраснений, кругов под глазами.
Запах отсутствует, достаточно большой объем, удобно носить с собой.
Иногда его использую как основу под помаду.
Нельзя не отметить красивую граненую форму стика, отличный эстетический вид.
Минусов нет, одни только плюсы 🙂
Фото без корректора
Фото с корректором
Нанесла и растушевала кистью для нанесения тонального крема, но это совсем необязательно. Кончиками пальцев тоже отлично получается.
Фото корректор+макияж
Поверх корректора нанесена пудра CD 20, румяна Chanel 55 In Love и шиммер Dior
Средства, которые я использовала для мейк-апа
Оценка: 5 из 5
Спасибо за внимание.
Как нарисовать бабочку в 3d. Иллюзия объема без камеры и под любыми углами!
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Обучающий урок — как нарисовать 3д рисунок бабочки на бумаге. В данном видео-туториале я подробно объясню и покажу весть процесс создания этого невероятного 3d рисунка. Кроме работы над рисунком в ролике будут показаны основные приемы и техники работы с сухой пастелью. Поэтому я считаю этот туториал очень полезным для закрепления теоретической информации из предыдущего урокам о пастели. Что касается самого рисунка, то в жизни он выглядит очень необычно и эффектно. Это происходит благодаря тому, что 3д эффект наблюдается без камеры и практически при любых ракурсах. Вы очень удивитесь этому, если в точности по моим инструкциям повторите этот рисунок. Поэтому надеюсь, что у вас все получиться и желаю удачи в работе! Также не забывайте подписываться на канал и ставить лайки, если этот ролик был для вас полезным. МАТЕРИАЛЫ И ПРОЧЕЕ: Для создания этого рисунка потребуется: плотная зернистая бумага формата А4, графитный и угольный карандаши, сухая пастель, ластик клячка, предмет для растушевки (эстомп, ткань или палец; . Данное видео выпущено в рамках рубрики туториал ( новый вид видео-уроков на канале Азбука рисования, где вам будут предложены различные простые, но при этом интересные и прикольные рисунки с подробными пошаговыми инструкциями по их созданию. В ролике использованы композиции: Acoustic Meditation 2 принадлежит исполнителю Audionautix.Дата: 2020-05-02
Похожие видео
Комментарии и отзывы: 10
Наталья
Благодарю. Сегодня вместе с Вами рисовала. Потрясающий эффект. И вчера. И завтра ещё порисую. Пока свой стиль не определю. Три месяца пытаюсь найти, что мне доставляет удовольствие рисовать. и заметила что мне нравится рисовать спец-эффекты, грубую кожу животных. типа крокодилов и слонов. от этих прорисовок от удовольствия таю. А вчера. прямым ходом в Торговом центр в артмаг. и постель купила. Когда-то увидела, как Вы нарисовали бабочку. и подсознательно запомнила, что надо купить пастель. А сегодня с утра. села (я себе такого не позволяю с утра прямо. сначала дела. А сегодня с утра. сначала бабочка. Кайфанула. ещё раз Благодарю.
Татьяна
На тень бабочки хорошо бы нанести лёгкий оттенок синего, который отражается от её собственного тела. Как и в природе, все объекты, которые кидают тень, всегда отражают свой собственный цвет. Спасибо за хороший урок!
KMQ
Прекрасный урок Благодарим от всего сердца за помощь. было бы прекрасно если Вы Андрей создали класс-студию для детей у которых есть способности к рисованию, были бы вам очень признательны.
Ольга
А знаете, что? Я тут вспомнила, что в детстве смотрела. Совсем (мне 11) Такие теплые воспоминания. Я думала, что это невозможно. И мама тогда сказала, учись! Я ещё яблоко помню.
Елена
Изуминительная бабочка Рисуешь на все 100. А я вот пытаюсь нарисовать облака ввиде бабочки и никак не получается, чтобы в облаке угадывалась бабочка? Как сделать?
Elena
Обожаю реализм, особенно 3d, но не нахожу мк. Нарисовала бабочку, но может бумага слишком гладкая, размазывалась очень пастель, замучилась, тронуть бабочку нельзя
МАЛЕНЬКАЯ
Я вдохновилась) и попробовала) конечно у меня все куда прозаичнее получилось, но я в восторге. Хочу отправить Вам свой рисунок и получить Советы. Спасибо!
Блін-
Андрей, я не зарегистрирован в ВК и не собираюсь этого делать. Не мог бы ты оставлять ссылки на каком ни будь другом ресурсе, например в Feacebook, или Telegramm канале?
Яна
Очень красивая бабочка, рисовала вместе с вами, все доступно и понятно, только мне сложно, первый раз рисовала сухими пастелями, очень мажется рисунок(
Айсулу
Здравствуй. Во — первых, хочу поблагодарить вас за видео. Во — вторых, у меня вопрос, можно вместо угольного карандаша использовать обычный уголь?
Добавление штриховки к штампованным изображениям с помощью Polychromos
Привет, друзья! Счастливой среды! Присоединяйтесь к нам в качестве специального гостя Николая Шпора, который делится по-настоящему красивым и свежим вдохновением, используя наш новый набор карт Hello Darling , апрель 2019 года! Николай использует наш набор штампов Hello Darling , а также карандаши Faber-Castell Polychromos в первую очередь для создания этого дуэта открыток. Обязательно смотрите видео и наслаждайтесь!
СМОТРЕТЬ ВИДЕО:
ПОСТАВКИ:
|
Большое спасибо за то, что был нашим гостем, и спасибо за то, что был нашим гостем. !
Блог Candy Alert !! Следите за нашим блогом по электронной почте и комментируйте этот пост, чтобы получить шанс выиграть особые конфеты для блога!
Сделай это из своего сердца
Наша последняя техника штамповки в честь Национального месяца штамповки является неизменным фаворитом: как оживить штампованные изображения с помощью затенения маркером! Сегодняшний пост покажет вам, как получить несколько цветовых оттенков с помощью одного маркера.
Шаг первый: проштампуйте свое изображение. Если вы не знаете, какие чернила использовать, ознакомьтесь с нашими советами в конце этого сообщения.
Шаг второй: раскрасьте изображение с помощью маркеров ShinHan ™ Touch Twin ™. Эти маркеры изготовлены на спиртовой основе, что делает их идеальными для смешивания.
Шаг третий: решите, откуда исходит «свет». Чтобы создать трехмерный эффект, которого мы пытаемся достичь с помощью затенения, вы должны определить, где будут свет и тени.Используя бесцветный блендер, осветлите участки изображения, на которые падает свет.
Шаг четвертый: перекрасить затененные области. Используя те же цветные маркеры, снова проведите по затененным участкам, чтобы затемнить их.
Вот и все! Легко, правда ?! Вы можете использовать эту технику непосредственно на странице альбома для вырезок, на основе карты или для создания оригинального трехмерного акцентного элемента, как мы это сделали с этой открыткой.
СОВЕТЫ ПО ЧЕРНИЛАМ: Самое первое, что мы должны сделать, прежде чем выбирать цвета или что-то в этом роде, — это подумать о том, используем ли мы правильные чернила для тиснения.Какие чернила правильные? Разве черный не черный? Ну, это зависит от вашей поверхности для тиснения и того, что вы будете использовать для раскрашивания изображения. Вот вам небольшая разбивка. Наши черные эксклюзивные чернила ™ лучше всего подходят для изображений, которые вы печатаете сплошным черным цветом. Тогда есть Archival Black Exclusive Inks ™. Нам нравится использовать эти чернила особенно в наших альбомах для вырезок, потому что они устойчивы к цвету и действительно архивируются. Вы можете добавить цвет к черным чернилам Archival Black с помощью акварели или маркеров на спиртовой основе, но вы должны убедиться, что они полностью высохли, прежде чем вы это сделаете, иначе ваше изображение потечет.Чернила Black Memento ™ являются фаворитом, потому что они сохнут быстрее, чем Archival Black, и не растекаются при добавлении цвета. Однако мы также узнали, что чернила Memento ™ плохо работают на пергаментной бумаге, в отличие от Archival Black. Последний из них, который заслуживает быстрого упоминания, — это чернила StazOn ™. StazOn ™ хорошо работает с непористыми поверхностями, такими как стекло, металлы, керамика и т. Д.
Все штампованные изображения в сегодняшнем посте были выполнены черными чернилами Archival Black.
Если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы по поводу того, чем мы поделились сегодня, сообщите нам об этом ниже!
Рецепты
3 ″ x 3 ″ Открытка So Happy for You
C1693 Набор штампов My Acrylix ® Many Congrats, Открытки 1385 White Daisy, Открытки X5974 Raspberry, Z3271 Archival Black Exclusive Inks ™ Stamp Pad, Z2457 ShinHan ™ Touch Twin ™ Marigold Маркер, Карминный маркер Z2448 ShinHan ™ Touch Twin ™, Пастельный зеленый маркер Z2459 ShinHan ™ Touch Twin ™, Ярко-зеленый маркер Z2466 ShinHan ™ Touch Twin ™, Зеленый листовой маркер Z2454 ShinHan ™ Touch Twin ™, Z3189 бело-золотая лента, Z1263 Bitty Sparkles , Z3274 Прозрачные блестки
3 ″ x 3 ″ Карточка I’m a Big Kid Now
Z3373 Штамп для школьников и тонкие отрубы, карточки 1385 White Daisy, карточки X5960 Fern, штемпельная подушка Z3271 Archival Black Exclusive Inks ™, Z2448 ShinHan ™ Touch Twin ™ Carmine Маркеры, светло-оранжевый маркер Z2455 ShinHan ™ Touch Twin ™, маркер из глины Z2451 ShinHan ™ Touch Twin ™, маркер из красного дерева Z2456 ShinHan ™ Touch Twin ™, зеленый маркер Z2454 ShinHan ™ Touch Twin ™, зеленый маркер Z2463 ShinHan ™ Touch Twin ™ Sap Green, Z2458 ShinHan ™ Touch Twin ™ Marine Blue Marker, Z2467 ShinHan ™ Touch Twin ™ Warm Grey 4 Marker, Z1263 Bitty Sparkles, Z2060 Тонкая трехмерная лента из пеноматериала
3 ″ x 3 ″ Welcome Little One Card
B1558 Набор штампов My Acrylix ® «Детские животные», Z3350 Whimsy Fundamental Paper Pack, 1385 White Daisy Cardstock, Z3271 Archival Black Exclusive Inks ™ Stamp Pad, Z2461 ShinHan ™ Touch Twin ™ Зеленый маркер Peacock Green, маркер из глины Z2451 ShinHan ™ Touch Twin ™, зеленый маркер ShinHan ™ Touch Twin ™ пастельно-зеленый, Z2452 ShinHan ™ Touch Twin ™ золотисто-желтый маркер, Z1263 Bitty Sparkles, Z3274 Clear Sparkles, тонкая трехмерная лента из пеноматериала Z2060
Открытка с поздравлением 3 ″ x 3 ″
B1558 Набор штампов My Acrylix ® для маленьких животных, D1747 Набор штампов My Acrylix ® Happily Ever After, картон 1385 White Daisy, X5982 Canary Cardstock, Z3271 Архивные черные эксклюзивные чернила ™ Pad, Z2454 ShinHan ™ Touch Twin ™ Leaf Green Marker, Z2463 ShinHan ™ Touch Twin ™ Sap Green Marker, Z2459 ShinHan ™ Touch Twin ™ Pastel Green Marker, Z2452 ShinHan ™ Touch Twin ™ Golden Yellow Marker, Z2453 ShinHan ™ Touch Twin ™ Лавандовый маркер , Z1799 Silver Shimmer Trim, Z1263 Bitty Sparkles, Z3274 Clear Sparkles, Z2060 Тонкая трехмерная лента из пеноматериала
Оставить комментарий
Поделитесь этим:
Новые методы затенения чернил, которые стоит попробовать!
Существует множество новых техник растушевки, которыми мы постоянно делимся, и наш дизайнер, Энни, сегодня опробовала одну из них, используя один из наших новых штампов силуэта, чтобы дать вам мгновенное удовольствие от техники! Штампы с силуэтом хороши тем, что они, как правило, больше и жирнее, и делают отличные заявления, когда штампуются сплошным цветом на смешанном с чернилами или узорчатом фоне.Но Энни было интересно, что произойдет, если она применит некоторые из этих техник затенения чернил к самому штампу. И ее результаты такие потрясающие, и их так весело делать!
Посмотрим, как ей это удалось!
Поскольку она использовала одну из наших новых тонких марок — новую печать Slimline Oz — она начала с панели из белого картона, обрезанной до тонких размеров. СОВЕТ ОТ ПРОФЕССИОНАЛА: эта супер веселая новая техника сегодня может быть использована на штампе любого силуэта для проекта любого размера! СОВЕТ ОТ ПРОФЕССИОНАЛА: вы захотите использовать свой любимый штамп, расположенный для этой техники, чтобы быть уверенным, что каждый слепок идеально совмещен для получения максимального эффекта.
Энни использовала чернила Fern Color Fuse, чтобы нарисовать пейзаж на этой марке, и Hearth Color Fuse, чтобы нарисовать летящих обезьян и штамп.
Затем она использовала губку или инструмент для смешивания пены (вы хотите использовать что-то, что позволяет бесшовно смешивать цвета) и применила Grass Color Fuse к некоторым областям — здесь она сфокусировалась на деревьях и на верхних областях штампа. и повторно настроили изображение.
Затем она повторила нанесение краски Basil Color Fuse и снова проштамповала.Энни сказала, что вы можете продолжать применять цвет здесь и там, пока не будете удовлетворены своим дизайном.
Вы можете вернуться и добавить другие цвета или детали с помощью других цветов.
А затем, чтобы она могла добавить это удивительное небо, смешанное с тушью, она протерла все это Versamark и нанесла на него термообработку прозрачным порошком для тиснения.
Затем Энни использовала лавандовый, пурпурный и лазурный цвет Fuse на фоне от края штампованной области вверх от светлого к темному.Она подрезала панель, чтобы уместить ее на визитке.
Энни решила нанести свою красивую панель с тиснением на черный, чтобы подчеркнуть драматизм этих великолепных цветов, и добавила ее к своей тонкой карточной основе. Совместите фоновую панель с куском черного картона, обрезанного до 8,5 x 3,5 дюйма, и приклейте его по складывающаяся сверху тонкая белая основа для карточек.
В завершение, она нанесла истерическое чувство Летающих Обезьян на черный картон, используя чернила Versamark и тиснение с помощью белого порошка для тиснения.СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте свой антистатический инструмент, особенно при тиснении светлого порошка на темном картоне, чтобы убедиться, что нет случайных пятен, которые могут испортить этот четкий вид. СОВЕТ ОТ ПРОФЕССИОНАЛА: при использовании черных ковриков, чтобы подчеркнуть красивый дизайн, подумайте об использовании черного цвета для поздравлений, чтобы создать целостный вид и сделать все выделяющимся.
Энни высекла сантимент, используя самый маленький штамп из набора Slimline Nested Stitch Die Set, и наклеила его на него клеем размеров.
Вот материалы, которые вы захотите иметь под рукой, чтобы опробовать эту очень забавную технику затенения чернилами:
Если вы давно хотели опробовать некоторые новые техники растушевки, это забавный и простой способ для начала.Дайте нам знать, что вы думаете, если попробуете!
(Видео) Штамп «Доброе напоминание»: как добавить штриховку с помощью простого трафарета для раскрашивания плюс больше вдохновения
Привет, друзья! Erum здесь, и сегодня я делюсь тремя карточками, парой бонусных карточек и видео с использованием Kind Reminders Bundle .
Начнем с самой простой карты!
Тепловое тиснение на цветном картоне и добавление деталей маркера
Я начал с теплового тиснения нескольких изображений на голубом картоне с использованием порошка Pure White Crisp Embossing Powder .Затем я использовал маркеры Artist Markers в Ocean Waves и Sea Glass из набора Cool Summer Night Set , чтобы добавить цветные блики на концах лепестков. После этого я использовал координирующие матрицы, чтобы вырезать изображения.
Чтобы немного текстуры, я пропустил лицевую часть карты через высекальную машину, зажатую трафаретом, чтобы получить рельефный узор. Используемый здесь трафарет — это недавно выпущенный Woven Stencil . Затем я взял Ocean Waves Crisp Dye Ink и нанес его с помощью инструмента для смешивания Large Blending Tool так аккуратно, как только мог, чтобы он рисовал только рельефный / тисненый узор.
Затем я приклеил все высечки на лицевую сторону карты поролоновым скотчем и отрезал выступающие части. Для ощущения я использовал Cloudy Night Crisp Dye Ink . И чтобы добавить немного блеска, я также использовал ленту Silver Glitter Tape .
Сохранение простоты и элегантности
Я начал с того, что пропустил панель Spicy Yogurt Cardstock частично через высекальную машину вместе с головкой Dotted Swirls Debossing Cover Die .Затем я добавил Navy Gold Trim Washi Tape на две полоски синего картона из моего тайника и приклеил его там, где заканчивался прошитый узор.
Я проштамповал цветок на Crest Solar White Cardstock в Permanent Black Crisp Ink . Затем я раскрасил изображение маркерами художника из Warm & Cozy и Glacier Caves . Затем я суетливо отрезал его и отложил в сторону. Затем я использовал обсидиановые пигментные чернила , чтобы выразить настроение.Затем я приклеил изображение поролоновым скотчем.
Как добавить штриховку с помощью напоминаний Simple Coloring Stencil
Я использовал картон Classic Crest Solar White Cardstock и проштамповал изображения чернилами Obsidian Pigment Ink . Затем я использовал свой термоинструмент, чтобы тщательно высушить панель, так как обсидиановые пигментные чернила высыхают через некоторое время. Когда я закончил, я использовал трафарет для раскрашивания Kind Reminders Simple Coloring Stencil и прикрепил его к панели с помощью ленты васи.Вам также нужно будет закрыть любые другие открытые участки, которые находятся поблизости, чтобы избежать ошибочного рисования через них.
Для цветов я начал с добавления Sunkissed Crisp Dye Ink на весь слой, а затем Orange Cream Crisp Dye Ink только в центре с помощью Large Blending Tool . Затем, для второго слоя, я тяжелой рукой нанесла чернила Orange Cream Crisp Dye Ink. Даже на изображении видно, что центр моего цветка более темный по сравнению с внешними лепестками! Итак, вместо того, чтобы рисовать по трафарету одним оттенком чернил, я использовал инструмент Large Blending Tool , чтобы добавить тени!
То же самое проделал и с листиками, но они получились интереснее и габаритнее! Для изготовления листьев использовались чернила Eastern Sky и Ultramarine Crisp Dye Inks.Я нанес первый слой краски Eastern Sky Crisp Dye Ink очень легкой рукой. Затем, используя инструмент для смешивания под углом, я нанесла чернила Ultramarine Crisp Dye Ink ближе к концам листьев, где они выходят из-под цветка. И мальчик! Вам нужно посмотреть процесс и видео и убедиться, как невероятно это выглядело только с первым слоем и растушевкой!
Затем, для второго слоя, я тяжело использовал чернила Ultramarine Crisp Dye Ink.
Чтобы добавить больше искусственного измерения, я использовал Warm Grey Artist Markers для добавления теней.Затем я решил раскрасить всю панель самым светлым, Morning Frost.
Затем я добавил мелкие брызги черной краски из набора Watercolour 36 Pan Set и отпечатал тон обсидиановыми пигментными чернилами.
Итак, вот мои три карточки с набором штампов «Добрые напоминания». Надеюсь, они вам понравились.
Видео:
Ниже показано видео процесса для последней карты, которой я поделился. Здесь показано, как добавить штриховку с помощью Simple Coloring Stencil и с помощью Large Blending Tool от Altenew.Вы даже можете посмотреть видео на YouTube!
Вот последний взгляд на три карты!
Если вам нужно больше вдохновения, я поделился еще одной карточкой в день выпуска, используя набор Kind Reminders Stamp Set .
Вы можете найти информацию об этом в ЭТОМ сообщении .
А вот еще одна карта, которую я сделал для нового выпуска трафаретов. Просто измените цвет фона, добавьте кусок картона, и вы сможете добиться нового вида!
Подробную информацию об этой карте можно найти ЗДЕСЬ .
Спасибо, что заглянули! Увидимся на следующей неделе с еще одним видео Creative Coloring with Erum !
~ SUPPLIES ~
3D штриховой штамп Santa Sleigh от Spellbinders
Ежедневно на следующей неделе у меня будет мероприятие «Рождество с чародеями», и как часть этого мероприятия я предлагаю конфеты для блога … которые я отправлю по всему миру. Вы можете проверить мой пост о конфетах в блоге ЗДЕСЬ для всех подробностей. Однако, прежде чем вы спешите, мой четвертый проект чуть ниже…В этом проекте я здорово поигрался с набором трехмерных штриховых штампов для создания апертурной карты …
Я начал с штамповки и тиснения на куске белой карточки формата А5 штампа «Идет снегопад», а затем, используя матрицу для вложенного прямоугольника (самый большой), вырезал отверстие. Я добавил дополнительные детали по краям с помощью мусса Nuvo, который еще больше выделил снежинки.
Затем штамповка детали дерева на моей карточке. Я аккуратно нарисовал легкими карандашными отметками, чтобы запомнить, где будет отверстие, и начал наслоить деревья так, чтобы они выглядели как часть зимнего леса.После того, как я был доволен размещением, я покрыл их пастой Nuvo Sparkle Dust и Nuvo Glitter. Комбинация этих двух вещей создала потрясающее ощущение текстуры … в моих глазах (смеется). К сожалению, следует добавить, что снежный пейзаж с деревьями был создан с использованием штриховки «Праздник Сосновых Деревьев».
Я проштамповал изображение «Санта-Сани» и раскрасил водой отдельный кусок белой открытки, вырезав его. Пока он сушился, я добавил слой с отверстием в виде снежинки на заготовку для карточки — с помощью трехмерной пены — и аккуратно выровнял отверстие.Затем Санта был прикреплен к передней части апертуры, чтобы выделить его на фоне. В качестве последнего штриха я выразил свое мнение, разрезал его пополам и добавил на свою открытку.
К сожалению, я думаю, что моя камера на последнем издыхании, как бы я ни старался, мои фотографии не так хороши — много извинений — но надеюсь, вы все еще можете увидеть, насколько прекрасны и универсальны эти штампы затенения!
Spellbinders имеют специальное предложение, действующее в настоящий момент в любом из их ежемесячных клубов высечки, и код действует до 31 декабря… почему бы не заглянуть и не заглянуть во все разные клубы.
Большое спасибо, что заглянули и посмотрели мои проекты на этой неделе … Я ценю каждый визит и люблю читать ваши комментарии. Пожалуйста, не забудьте мой розыгрыш конфет в блоге, в котором вы могли бы оказаться с шансом выиграть замечательный рождественский набор кубиков от Spellbinders. Детали ЗДЕСЬ …
Всем хорошего дня,
Lou
x x x
#spellbinders #spellbloggers # Neverstopmaking
Подробное руководство: Как использовать растушевку
Растушевка или бумажный обрубок — это палочка из плотно скрученной мягкой бумаги с 2 заостренными концами.Они используются для смешивания, размазывания или размазывания графита, древесного угля или подобных сред. Они действительно хорошо работают для смешивания больших участков (с использованием стороны) и даже небольших участков (при использовании кончика), которые требуют детализации и позволяют вам иметь больший контроль, чем другие инструменты смешивания, такие как ватные палочки. Многие путают смешивание пней с лепешками.
Что такое лепешка? Они также сделаны из рулонной бумаги, однако из-за более острого наконечника они могут смешивать даже более узкие пространства, где требуется высокий уровень точности.
Наконечник может разрушиться при слишком сильном давлении. Можно использовать зубочистку или скрепку, чтобы вытолкнуть кончик обратно.
Сторона лепешки не будет плавно переходить, но она создает очень интересные текстуры, напоминающие, например, траву или матовый металл.
Мне лично нравится смешивать пни с древесным углем, потому что он так красиво распределяет среду. Для рисунков графитом я в основном использую его для темных участков рисунка. Это экономит много времени при смешивании и растушевке одежды и фона.
Различные методы использования растушевкиРазмытие:
Перетащите заглушку, чтобы размазать различные элементы вашего рисунка. Вы можете использовать небольшие круговые движения, чтобы создавать интересные узоры на таких вещах, как кусты и деревья.
Оттенок:
Нарисуйте несколько плотных каракулей в небольшом углу куска бумаги и нанесите графит на бумажный пень. При необходимости удалите излишки графита, потерев им чистую поверхность бумаги, прежде чем использовать его на своем рисунке.Легкими штрихами нанесите графит на свой портрет. Сохраняйте направление в соответствии с вашим общим рисунком.
Смешивание:
Используйте чистую растушевку, чтобы слегка толкать графит на вашем рисунке вперед и назад, пока тона не смешаются друг с другом. Если вы боитесь сделать это, используйте очень небольшое давление (хотя на растушевку уйдет больше времени).
Значения освещенности: Всегда используйте чистую растушевку при смешивании значений освещенности. Возможно, вам придется отшлифовать его несколько раз на протяжении всего процесса смешивания, чтобы он оставался чистым.Обычно я использую папиросную бумагу для самых светлых участков портрета.
Темные значения: Если вы пытаетесь добиться действительно темных оттенков, растушевка сделает свое дело. Вы заметите, что при закрашивании между графитом есть крошечные белые точки. Эти маленькие бороздки на бумаге действительно заметны при добавлении темных оттенков. Использование пня для растушевки растянет графит и заполнит канавки, чтобы придать рисунку гладкость.
Если вы заметили на своем рисунке много черных точек до и / или после использования растушевки, удалите их одну за другой с помощью замешанного ластика.Нажмите здесь, чтобы узнать, как пользоваться ластиком.
Как очистить растушевку
Когда кончик растушевки становится слишком тусклым или грязным, вы можете заточить его с помощью точилки для наждачной бумаги, которая обычно идет в комплекте с пнем, если вы покупаете его в магазине. пакет. Заточив бумажный пень, вы заметите, что он становится немного нечетким. Мне лично это нравится, и я буду использовать его, чтобы смешать более светлые участки моего портрета, используя очень небольшое давление. Вы также можете использовать пилочку для ногтей или нож для резки коробок.Но будь осторожен!
Я рекомендую иметь выделенные культя для темных, средних и светлых оттенков, чтобы не чистить культю несколько раз для одного портрета.
Преимущество создания собственного инструмента для смешивания состоит в том, что вы можете настроить тип бумаги и уровень мягкости.
Альтернативы культям и лепешкамТкань: Ткани отлично подходят для светлых или средних тонов. Но они не подходят для темных оттенков, потому что большая часть вашего графита перейдет на ткань, что сделает эти более темные значения практически невозможными.Вот несколько способов растушевки салфетки:
- Сложите ткань пополам, а затем еще раз пополам. Сложите его в виде треугольника один или два раза, пока не получите острый угол, который будет относительно жестким. Отлично подходит для ограниченного пространства!
- Оберните салфетку вокруг пальца, следя за тем, чтобы ткань складывалась вверху, чтобы случайно не испачкать другие части рисунка.
- Сделайте шарик из ткани и заверните его в другую ткань. Это похоже на предыдущий, за исключением того, что вы можете растушевать большую область.
Кисть для макияжа или краски: Подходит для растушевки светлых участков. Моя любимая кисть — S60 Flat Shader от Роберта Симмонса. Щетинки достаточно жесткие, чтобы кисть не расширялась слишком сильно при нажатии, она очень мягкая, а углы кисти идеально подходят для проникновения в ограниченное пространство.
Q-Tip: Подходит для больших площадей, но не так хорош для тесных пространств, если вы не скатываете вату до тонкого кончика. Возможно, вам будет сложно стереть области, где вы использовали ватную палочку.Особенно, если ватная палочка жесткая. Не можете найти мягкие ватные палочки? Чистыми руками / ногтями взбейте вату, потянув за нее в разных направлениях.
Замша: Замша изготовлена из мягкой кожи и идеально подходит для смешивания угля и пастели. Не для детальной работы. Я не пробовал ни одного, но слышал о них удивительные вещи.
Палец: Использование пальца для растушевки портрета — большой запрет, потому что натуральные масла с вашей кожи могут прилипать к графиту, что делает невозможным стирание этой области.Если вам абсолютно необходимо использовать палец для растушевки, обязательно тщательно очистите его, используя ткань / салфетку, впитывающую масло / жир.
Надеюсь, вам понравилось это руководство! Щелкните здесь , если хотите узнать, как пользоваться ластиком!
Дарлин создала RFA в 2013 году с целью поделиться простыми, но подробными уроками рисования с другими художниками во всемирной паутине. Она художник-самоучка карандашного портрета и ютубер.
ЖИВОЙ ПОВТОР! Серия праздничных открыток 2020 — День 9 — Многоцветное тиснение и растушевка карандашом — блог kwernerdesign
Всем счастливой пятницы! Пришло время для еще одного живого сеанса создания карт! Сегодня 9-й день серии праздничных открыток на 2020 год! Для сегодняшней открытки я проштамповал изображения от марки Avery Elle «Рождественское печенье», набитые разноцветными чернилами Distress Oxide, и добавил немного затенения.Я также создал координирующий конверт.
Надеюсь, вам понравится повтор! 🙂 Увидимся в понедельник, в День 10!
(Интересно, что я использовал в этом видео? Все связано с несколькими источниками на эскизах в конце этого сообщения или в тексте ниже. По возможности используются партнерские ссылки с компенсацией).
Принадлежности
(Хотите знать, что я использовал в этом видео? Все связано с несколькими источниками на эскизах в конце этого сообщения или в тексте ниже.По возможности используются компенсированные партнерские ссылки).
|
.