Эскизы пейзажей: Картинки d1 81 d0 b5 d0 bb d1 8c d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d1 8d d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b7, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d1 81 d0 b5 d0 bb d1 8c d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d1 8d d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b7
- Что значит тату Пейзаж : стили, эскизы
- Тату пейзаж: значение, фото татуировки, эскизы
- Конспект урока «Составление эскиза графического пейзажа «Наш край»
- РИСУНОК ЭСКИЗ ПЕЙЗАЖА ПРИРОДЫ КАРАНДАШОМ — Философия
- Будет ли Instagram служить квадратными миниатюрами для портретных / пейзажных изображений?
- Три эскиза в одном пейзаже
- Блокнот для эскизов Hahnemuhle «Travel Journals» Пейзаж
- Советы по совершенствованию навыков рисования пейзажей
- Рецензия на книгу: 5-минутные наброски — Пейзажи: сверхбыстрые методы создания удивительных рисунков Вирджинии Хейн
- Учебников по 3D-рендерингу в SketchUp от SketchUpArtists
- Обмен: Монхеган Эскизы: Пейзаж с деревьями
- Рисунков пейзажей — Карандашный рисунок
- для ландшафтной архитектуры: от эскиза до экрана к месту
- Набросок пейзажей класс «Перо, тушь и акварель» — Эми Лэмп
Что значит тату Пейзаж : стили, эскизы
Сегодня предлагаем выяснить значение тату с пейзажем. Этот рисунок может иметь самые разные значения, которые в свою очередь будут зависеть от его составляющих. Подобные изображения можно сравнить с творениями художников. На таких тату может быть лес, звери, птицы, цветы.
Зачастую тату в виде пейзажа делают в популярной технике акварель. В результате рисунки получаются очень красочными и необычными.
Что означает тату с пейзажем?
Сейчас предлагаем рассмотреть самые интересные и популярные тату в виде пейзажа. В топе наиболее востребованных – нательные рисунки с морем или океаном, пальмой. Такая татуировка говорит сама за себя – ее обладатель мечтает поскорее вырваться с ежедневной рутины и насладиться отдыхом.
Не менее популярный и рисунок с лесом. Такой пейзаж расскажет про романтичную личность, которая любит уединение и не представляет свою жизнь без отдыха на природе.
Нередко в качестве красивого тату с пейзажем выбирают изображение с определенным деревом.
На татуировке с изображением пейзажа могут присутствовать животные и птицы. Значение такого рисунка будет зависеть от символизма персонажа. Скажем, если на тату присутствует волк, такой рисунок расскажет про силу воли и мужество. Человек с подобным тату любит быть в одиночестве и не терпит предательства.
На татуировке с пейзажем могут присутствовать и цветы. Такие рисунки часто просят мастера сделать леди. Символизм татуировки будет зависеть от цветка. Скажем, роскошные розы расскажут про внутреннюю и внешнюю красоту своей хозяйки. Татуировки с полевыми цветами может означать простоту и легкий характер девушки.
Что будет означать для мужчины?
Красивые тату с пейзажем часто заказывают мастерам мужчины. Это зачастую сделанные в техниках реализм или акварель изображения.
Тату с пейзажем для мужчин означают:- любовь к природе
- желание уединиться
- желание отдохнуть
- увлечение фауной и флорой
- стремление к прекрасному
Оригинальное нательное изображение в виде пейзажа расскажет про интересную неординарную личность. Вероятно, мужчина любит природу и всегда стремится к прекрасному.
Оригинальное тату также может означать желание отдохнуть от суеты будней и приблизиться к природе.
Часто мужчины предпочитают красивое нательное изображение с пейзажем по причине оригинальности рисунка, а не потому, что оно имеет особенное значение.
Значение для леди
Порой тату с пейзажем можно увидеть и на теле прекрасной леди. Такие тату для нее означают:
- любовь к природе
- желание отдохнуть
- увлечение миром флоры и фауны
- душевную красоту
Оригинальное тату на нежном женском теле может рассказать про особенный внутренний мир своей обладательницы.
Леди с таким нательным рисунком любит природу и всегда стремится к прекрасному. Также подобное тату может означать потребность в хорошем отдыхе где-нибудь на берегу моря. Возможно, обладательница такого нательного рисунка увлечена флорой и фауной.
Бывает и так, что леди выбирают татуировку с пейзажем по причине оригинальности рисунка.
Какой эскиз выбрать?
Есть много интересных татуировок в виде красивого пейзажа. Каждый такой рисунок оригинален и интересен по-своему. Часто мужчины и женщины предпочитают делать тату с рисунком пальмы, пляжа и моря либо океана. Техники акварель и реализм – самые популярные в данных изображениях.
Пользуются популярностью изображения леса. Их всегда делают красочными и реалистичными. На таких изображениях могут быть звери и птицы.
Тату с цветами, полем зачастую делают романтичные натуры. В основном эти рисунки выбирают прекрасные леди.
Рисунки в традиционном стиле выглядят оригинально и необычно. Основное их отличие – визуальная выпуклость рисунка и красочность.
Нанести тату с пейзажем можно на любой участок тела.
Если хотите сделать тату открытым для каждого, попросите мастера нанести рисунок на руки или ноги. В том случае, если желаете скрыть изображение, сделайте татуировку на спине, груди или предплечье.
Тату пейзаж: значение, фото татуировки, эскизы
Татуировка пейзаж, эскизы которой представлены ниже, может выглядеть весьма стильно и необычно. Прежде, чем обзавестись подобной тату, стоит узнать, какое она имеет значение и кому подойдет лучше всего.
Значение
Татуировки пейзаж, фото которых можно увидеть в этой статье, может иметь разнообразные значения:
- стремление открывать новые места и много путешествовать. Человек может украсить тело изображением места, которое пришлось ему по душе больше всего;
- постапокалиптический пейзаж может быть выражением пессимистичного взгляда на будущее человечества. Однако зачастую все гораздо проще: обладателю тату просто по душе своеобразная эстетика мира посла апокалипсиса или он любит компьютерный игры, действие которых разворачивается в безрадостном будущем;
- космические пейзажи, например, вид поверхности Марса, нередко делают люди, которые увлекаются наукой или мечтают о далеких космических путешествиях;
- любовь к искусству. Можно взять за основу татуировки картину своего любимого художника, например, Куинджи или Левитана. Выглядеть подобная работа будет очень стильно и необычно.
Если раньше татуировки имели сакральное значение, например, символизировали принадлежность к определенной социальной прослойке или статус в криминальном мире, то в наши дни любой человек может нанести на тело любое изображение. Поэтому если вы мечтаете сделать татуировку пейзаж, значение ее вам не придется объяснять и обдумывать.
Тату пейзаж на плее парня в чб варианте
org/ImageObject»> Пейзаж в виде тату пальмыЭто интересно! Если вы хотите сделать тату с реалистичным пейзажем, вам не стоит экономить время на поиски мастера: не каждый сумеет справиться с поставленной задачей. Советуем присмотреться к сделанным тату-мастером портретам: если они получаются хорошо, то и пейзаж удастся на славу.
Стили исполнения
Пейзаж может быть выполнен практически в любом тату-стиле. Сами популярными являются:
- олд-скул и нью-скул. Подобные тату всегда выглядят ярко и необычно. Обычно татуировки в этих стилях украшаются дополнительными элементами, придающими им большую яркость и выразительность, например, лентами с надписями, розами, черепами и т. д.;
- реализм. Реалистичные тату являются настоящими произведениями искусства. Правда, придется приготовиться к тому, что татуировка будет достаточно большой, ведь в противном случае изображение с массой деталей быстро начнет расплываться и будет выглядеть вовсе не так, как задумывалось изначально;
- лайнворк. Лаконичные, стильные и весьма выразительные тату в стиле лайнворк придутся по душе людям, которые впервые отправляются к тату-мастеру и пока не готовы украшать свое тело масштабной тату;
- дотворк. Пейзажи в стиле дотворк смотрятся загадочно и привлекательно. Мастер формирует изображение из точек, поэтому пейзаж будет слегка экстравагантным. К изображению в стиле дотворк часто приходится приглядываться для того, чтобы уловить его суть.
Это — далеко не полный перечень возможных стилей. Не ограничивайте себя в выборе и помните о том, что главное — чтобы татуировка нравилась именно вам!
Татуировка горы и месяц — пейзаж
Совет! Хотите сделать тату по индивидуальному эскизу? В течение некоторого времени изучите фотографии татуировок чтобы выбрать те из них, которые кажутся вам наиболее красивыми. Покажите эти фото мастеру, чтобы он получил представление о том, какой бы вы хотели видеть вашу татуировку!
Татуировка моря и гор — пейзаж
Интересные идеи
Тату с пейзажем может выглядеть очень интересно и оригинально. Вы можете взять на основу городской пейзаж, например, очень популярны тату с «культовым» российским городом: Санкт-Петербургом. Пейзаж может быть стилизован под работы импрессионистов (в этом случае лучше всего выполнять их в стиле дот-ворк.
Интересно выглядят пейзажи, вписанные в контур листа, следа лапы или даже буквы.
Пейзаж в виде трех пальмСовет! Сильно боитесь боли? Тогда попросите мастера, чтобы он использовал специальную мазь, в состав которой входят обезболивающие ингредиенты. Конечно, определенный дискомфорт вы все равно испытываете. Однако боль в любом случае будет вполне терпимой.
Хотите сделать тату-пейзаж? Осталось только найти мастера и подобрать эскиз. Не торопитесь принять решение относительно татуировки, ведь это своеобразное украшение будет с вами всю жизнь, а значит, оно должно выглядеть достойно.
Понравилась статья? Расскажите друзьям: Оцените статью, для нас это очень важно:Проголосовавших: 1 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.
Конспект урока «Составление эскиза графического пейзажа «Наш край»
«Составление эскиза композиции графического пейзажа «Наш край»
Автор: Сумарокова Е. Г. преподаватель
МБОУ ДОД «ДШИ г. Нарьян-Мара»
Урок рассчитан для учащихся 7 класса Детской школы искусств по предмету «Композиция». Продолжительность урока 1 час 20 минут.
Цель урока:
— формирование умений и навыков в составлении композиционных эскизов пейзажа с применением графических материалов
Задачи:
Обучающие
— формировать знания об основных композиционных правилах
— расширить представления о графических материалах
Развивающие
— развивать творческое и художественное мышление, фантазию
— развивать умение анализировать образцы графических произведений
— обогащать духовный мир учащихся
Воспитательные
— формировать эстетические чувства, эмоциональную отзывчивость
— прививать любовь к родному краю
Тип урока: комбинированный.
Методы:
— наглядный, словесный;
— поисковый;
— проблемный;
— метод самостоятельной работы
Оборудование к уроку:
Для преподавателя: презентация, репродукции графических пейзажей, раздаточный материал (карточки с репродукциями графических пейзажей), подборка музыкального сопровождения урока.
Для учащихся: летние зарисовки, фотографии, графические материалы, бумага форматаА5.
Структура урока
Организационный момент
Сообщение темы урока
Повторение изученного материала (графика, пейзаж)
Изучение нового материала (основные законы композиции)
Практическая часть урока (составление эскизов)
Итоги урока (просмотр, рефлексия)
Домашнее задание (завершение и доработка наиболее удачного эскиза)
№ п/п
Этап урока
Приёмы и методы
Время, мин
1
I
Словесный
2-3
2
II
Наглядный, словесный
2-3
3
III
Наглядный, словесный
10-12
4
IV
Проблемный, поисковый, наглядный, словесный, метод самостоятельной работы
20-25
5
V
Метод самостоятельной работы, поисковый
30
6
VI —VII
Наглядный, словесный
10
Ход урока
Организационный момент
Приветствие. Положительный эмоциональный настрой на работу.
Сообщение темы урока
Учитель Мы с вами часто восхищаемся красотой нашей северной природы. Многое из того, что мы видим, можно изобразить в рисунке. Наша сегодняшняя цель – показать на эскизе красоту северного пейзажа при помощи графических материалов с применением композиционных правил.
Повторение изученного материала.
Учитель. Что такое графика? Виды графики.
Для справки: Графика — вид изобразительного искусства, главными средствами выразительности которого являются точка, линия и пятно. Цвет играет вспомогательную роль
Для справки:
станковая (рисунок, гравюра ит.д.)
книжная графика
прикладная
плакат
Слайды 2-3
Учитель. Найдите лишнюю картинку.
Слайд 4
Учитель. Какие графические материалы вы знаете? И что сегодня подготовили к уроку?
Для справки: простой карандаш, уголь, сангина, мел, пастель, соус, тушь, перо, фломастеры и т.д.
Слайды 5-12
Учитель. Что такое пейзаж?
Для справки:
Пейзаж – жанр изобразительного искусства, предметом которого является изображение природы, вида местности, ландшафта.
Графический пейзаж — изображение природной среды в виде рисунка, т.е. линиями и штрихами.
Характер пейзажа – Пейзаж может носить исторический, героический, фантастический, лирический, эпический характер.
Слайд 13
Изучение нового материала.
Учитель. Графической технике изображения пейзажа отдавали предпочтение многие известные и именитые художники. Обратите внимание на репродукции картин художников: как выразительно выглядит пейзаж, выполненный в графике.
У вас на столе лежат карточки с репродукциями. Постарайтесь определить, в какой графической технике выполнены данные пейзажи. Опрос.
Сообщение ученика.
Карандаш.
Шуршал тихонечко уставший карандаш
Серебряным графитом по бумаге.
Шептал штрихами ей про утренний пейзаж,
Контрастами сочувствовал бродяге,
Чирикал черточками с птицами в лесу,
Тушевкой распевал про водопады,
Дрожал зигзагами от ужаса в грозу,
Нюансом зазывал в жару прохладу.
Мечтал о выставке умелый карандаш,
Мечту осуществить — еще полшага.
Последний, мастерский задумал он пейзаж…
Увы, осталась белой та бумага.
Учитель. Ребята, а на нашей бумаге сегодня обязательно должен получиться рисунок. Но для того, чтобы он был такой же выразительный, как на репродукциях, мы с вами должны познакомиться с некоторыми секретами композиции. Таких композиционных секретов у художников много. Сегодня мы с вами изучим основные законы композиции.
Итак, этапы выполнения композиции:
Определить формат
Выполнить небольшой эскиз будущей работы в карандаше, или в
выбранном графическом материале
Слайд 14
Учитель. Для любой композиции очень важен выбор формата изображения. Наиболее распространенные форматы изображения — прямоугольные, круглые, овальные.
Прямоугольный, вытянутый вертикально формат придает ощущение возвышенности, стремления вверх. Он наиболее уравновешен и замкнут.
Слайд 15
Учитель.
выглядит «распахнутым»: ослабляется чувство замкнутости, уменьшается значение композиционного центра.
Он удобен для сложных многоплановых композиций. Чаще всего используется прямоугольный формат золотого сечения.
Слайд 16
Учитель. Круглый и квадратный формат слишком статичны. Поэтому на них сложно компоновать. Пейзажи в таких форматах крайне редки.
Слайд 17
Учитель. Линия горизонта в пейзаже.
Один и тот же пейзаж будет выглядеть величественно при низкой линии горизонта
Обычно — при средней
Высокое расположение линии горизонта позволяет показать большую часть земной поверхности
Слайд 18
Учитель. В каждой композиции должен быть композиционный центр. Существует много способов его выделения. Вот основные из них:
Цвет
Тон
Размер
Изоляция
Динамика
Статика
Слайд 19
Учитель. Небо в пейзаже тоже играет важную роль.
настроение всего пейзажного мотива.
Слайд 20
Учитель. Мы с вами познакомились с основными законами композиции пейзажа. Если их умело использовать в работе, то рисунки получатся выразительными, интересными и более профессиональными.
А сейчас я приглашаю вас в художественную галерю, где представлены работы выпускников нашей школы. Посмотрите и обратите внимание на то, как выбор материала влияет на характер пейзажа, меняет его настроение.
Слайды 21
Перерыв (перемена). Подготовка рабочего места к практической работе.
Практическая часть урока.
Учитель. Ребята, для выполнения творческой работы вам
понадобятся летние зарисовки и фотографии. Подумайте и выберите тот графический материал, который больше походит для воплощения вашей идеи. Выполните несколько небольших композиционных эскизов наших северных пейзажей.
Для справки: формат работ А5 и меньше.
Индивидуальная работа с учащимися.
Фоном звучит классическая музыка (из опыта работы – под музыку дети рисуют более интересные работы, быстрее сосредотачиваются, не отвлекаются).
Итоги урока. Просмотр работ.
Учитель. Ребята, предлагаю вам сегодня самим проанализировать и оценить свои рисунки. Можно объединиться в пары.
Рефлексия. Учитель. 1.Перечислите основные композиционные правила.
2. Какая из репродукций затронула больше всего, разбудила особенные чувства?
Домашнее задание
Выберите понравившийся эскиз, уточните детали, проработайте тональные отношения.
Список источников.
Евстратова Е. Н. Графика/ науч.-поп. издание для детей. 2003.
Презентация: « Графический пейзаж «Наш край»
Сокольникова Н. М. Изобразительное искусство.: Учебник для 5-8 классов.: В.4. Ч.4. Краткий словарь художественных терминов.1998.
Сокольникова Н. М. Изобразительное искусство.: Учебник для 5-8 классов.: В.4. Ч.3. Основы композиции. 1998.
Хворостов А.С. Книга начинающего пейзажиста. 2010.
http://ppt4web.ru/mkhk/graficheskijj-pejjzazh.html
http://ppt4web.ru/mkhk/graficheskijj-pejjzazh.html
РИСУНОК ЭСКИЗ ПЕЙЗАЖА ПРИРОДЫ КАРАНДАШОМ — Философия
Просмотров: 2153
Наброски пейзажа карандашом многих современных художников отличаются точностью, выразительностью, в быстрых смелых линиях, в экспрессивных штрихах чувствуется индивидуальный стиль, характер. Такие темпераментные, быстрые рисунки пейзажа природы карандашом нередко выглядят как вполне законченные, полноценные картины. И, несомненно, на современном art рынке они имеют свою стоимость!
Смотреть на видео мастер класс как научиться рисовать пейзаж карандашом
Рисунок пейзажа природы карандашом – графика
Быстрые легкие эскизы пейзажей карандашом, сельские виды и городские архитектурные композиции, четко выстроенные в линейной перспективе, а также выразительные, рельефные, сделанные с чувством наброски рисунков в разных жанрах, занимают особый раздел в каталоге интернет магазина. Можно бесконечно восхищаться талантом и работоспособностью художников рисующих эскизы природы карандашом, нашего времени! А результат их труда – художественное наследие, которое принадлежит уже не самому художнику, создавшему его своим творчеством, а человечеству. Время летит слишком стремительно, чтобы можно было не обращать на это внимание. А замедлить бег времени способно лишь искусство, например, легкие наброски пейзажа карандашом.
Смотреть на видео урок как рисовать пейзаж, деревья и воду карандашом
Будет ли Instagram служить квадратными миниатюрами для портретных / пейзажных изображений?
Да , это так.
Я просто потратил некоторое время на поиски и нашел кое-что интересное.
Короткий ответ: The API по-прежнему возвращает квадратные версии для изображений, даже тех, которые загружаются в виде портретов или пейзажей. Если вам также нужны оригинальные пейзажные / портретные изображения, вам придется сделать небольшой взлом-подробности ниже-до тех пор, пока они не обратятся к нему в своем ответе API).
Пример: смотрите эту фотографию Тейлора Swift, загруженную 1 из пользователей, упомянутых в блоге / пресс-релизе IG — @johnbenett
https://instagram. com/p/6ZVIHTJLYg/
Это оригинальная фотография — Портрет 512 пикселей х 640 пикселей
И вот что возвращает Instagram API для различных изображений (включая миниатюру) для приведенного выше портретного изображения.
"images": {
"low_resolution": {
"url": "https://scontent.cdninstagram.com/hphotos-xfa1/t51.2885-15/s320x320/e35/c0.135.1080.1080/11909195_1715998838621946_791786043_n.jpg",
"width": 320,
"height": 320
},
"thumbnail": {
"url": "https://scontent.cdninstagram.com/hphotos-xfa1/t51.2885-15/s150x150/e35/c0.135.1080.1080/11909195_1715998838621946_791786043_n.jpg",
"width": 150,
"height": 150
},
"standard_resolution": {
"url": "https://scontent.cdninstagram.com/hphotos-xfa1/t51.2885-15/s640x640/sh0.08/e35/c0.135.1080.1080/11909195_1715998838621946_791786043_n.jpg",
"width": 640,
"height": 640
}
Таким образом, стандартное разрешение изображения, возвращаемое API для этого портретного изображения, составляет квадрат 640 пикселей и выглядит следующим образом.
а изображение с низким разрешением, возвращаемое API для этого портретного изображения, имеет квадрат 320 пикселей и выглядит вот так.
и последнее, но не менее важное: уменьшенное изображение, возвращаемое API для этого портретного изображения, имеет квадрат 150 пикселей и выглядит следующим образом.
Обратите внимание, как фотография была обрезана сверху и снизу, чтобы сделать ее квадратной 640. Если это то, что вы ищете, то вам хорошо идти, и вы можете прекратить читать прямо здесь 🙂
Дальнейшее чтение
Если вам также нужны оригинальные портретные / пейзажные изображения, то читайте дальше. Видео также оцениваются в конце.
Как получить исходное изображение для фотографии, загруженной в виде пейзажа или портрета?
Поскольку API возвращает только 1 набор изображений на данный момент, но сайт способен показывать исходные изображения с соотношением сторон, я немного покопался и понял, что если вы удалите /c0. 135.1080.1080
из URL-адресов квадратных изображений, то получите исходные изображения с соотношением сторон размером UNCROPPED.
Придерживаясь того же примера выше:
Квадратное обрезанное изображение URL (возвращено API) https://scontent.cdninstagram.com/hphotos-xfa1/t51.2885-15/s640x640/sh0.08/e35/c0.135.1080.1080/11909195_1715998838621946_791786043_n.jpg
Портретное изображение URL (получено путем изменения квадратного изображения URL) https:/ / scontent.cdninstagram.com/hphotos-xfa1/t51.2885-15/s640x640/sh0.08/e35/11909195_1715998838621946_791786043_n.jpg
Надеюсь, это поможет.
Я предполагаю, что они в конечном итоге обновят API, чтобы вернуть квадратные изображения и ландшафтные, портретные изображения для типа изображения media.
А как насчет видео?
Я проверил видео, размещенные как пейзажные, так и портретные. Для них массив videos
содержит видео в исходном соотношении сторон, в то время как массив images array
имеет квадратные версии видео Poster
/ миниатюр.
Пример: вот пейзажное видео: https://instagram.com/p/65WW2uzO2f/? taken-by=schwa23
The API возвращает альбомное разрешение для видеофайлов:
"videos": {
"low_bandwidth": {
"url": "https://scontent.cdninstagram.com/hphotos-xaf1/t50.2886-16/11912667_1635209236718259_43009002_s.mp4",
"width": 480,
"height": 599
},
"standard_resolution": {
"url": "https://scontent.cdninstagram.com/hphotos-xaf1/t50.2886-16/11912667_1696545230566321_1671523019_n.mp4",
"width": 640,
"height": 799
},
"low_resolution": {
"url": "https://scontent.cdninstagram.com/hphotos-xaf1/t50.2886-16/11912667_1635209236718259_43009002_s.mp4",
"width": 480,
"height": 599
}
}
и квадратные изображения для изображения видеопостера / обложки.
"images": {
"low_resolution": {
"url": "https://scontent.cdninstagram.com/hphotos-xaf1/t51.2885-15/s320x320/e15/11856717_420039798193500_1047568791_n. jpg",
"width": 320,
"height": 320
},
"thumbnail": {
"url": "https://scontent.cdninstagram.com/hphotos-xfa1/t51.2885-15/s150x150/e15/c140.0.360.360/11848988_1472118453090746_1196959304_n.jpg",
"width": 150,
"height": 150
},
"standard_resolution": {
"url": "https://scontent.cdninstagram.com/hphotos-xaf1/t51.2885-15/e15/11856717_420039798193500_1047568791_n.jpg",
"width": 640,
"height": 640
}
Таким образом, с видео вам хорошо идти, так как массив images
имеет квадратные изображения, а массив videos
имеет фактические видео в исходном соотношении сторон.
Три эскиза в одном пейзаже
Опубликовано: 27.08.2020 22:24
Вместе с актёром Романом Гуськовым зрители прошли путь жизни «маленького» советского человека.
Седьмой театральной лаборатории «Свияжск АРТель» могло не быть в принципе. Сошлось всё: коронавирус, отсутствие денег, прогноз погоды… Но организаторы лаборатории из фонда «Живой город» так хотели чуда, что оно случилось.
Кто ещё не знает, свияжская лаборатория – это театр, который рождается на глазах здесь и сейчас. Без сцены как таковой, с минимальными декорациями, а чаще без них. Театральный реквизит собирается по чердакам и «темнушкам», где хранят старые, отжившие своё вещи. В этом году, например, организаторы через соцсети бросили клич: ищем советский радиоприёмник в рабочем состоянии, кепку, как у Ленина, шляпу, как у Берии… Часть из этих вещей мы увидели в эскизе режиссёра из Санкт-Петербурга Елены Павловой «ОА». Свой спектакль-променад она посвятила аббревиатурам, которые сопровождали советского человека по жизни и во многом определяли её. Самая главная из них, конечно же, СССР. Что же произошло с её утратой? Об этом и размышляет режиссёр в контексте Свияжска вместе с актёром Романом Гуськовым.
Стартовой локацией для эскиза вполне ожидаемо стал музей Гражданской войны. По легенде, с резного балкончика именно этого дома Лев Троцкий принимал военный парад и обращал в коммунистическую веру местное население. Мы тоже пройдём здесь краткий курс «азбуки революции», а далее, ведомые брутальным и целеустремлённым Романом, больше часа будем петлять по острову в поисках утраченных – но всё-таки не до конца – примет советского быта. И всё это – под аккомпанемент богатейшего и живучего советского новояза. ВЛКСМ, ОБХСС, НКВД, ГКЧП… При этих чеканных звуках, доносящихся из динамика, даже ко всему привычные туристы, на радостях понаехавшие в Свияжск после долгой самоизоляции, ошарашенно сторонились нашей шумной процессии.
Тема трёх эскизов – «алфавит» – получила воплощение абсолютно разными способами.
В конце концов мы вышли на пустынный берег, оглашаемый попсой из «лихих 90-х». К этому моменту наш бравый проводник уже превратился в глубокого старика. А берег, усыпанный пустой стеклотарой с пресловутой аббревиатурой «МММ», – последнее, что он увидит в своей жизни…
Эскиз – ещё не совсем спектакль, но вполне может им стать, если сама история заставляет что-то ёкнуть внутри. Так, например, прошлогодний эскиз Тимура Бекмамбетова «Ходжа Насреддин» стал отправной точкой для одноимённого спектакля, который уже проанонсировал Московский Театр наций. Часть доработанных эскизов вошла в репертуар казанского «Угла», а часть настолько вписалась в свияжский пейзаж, что поныне продолжает свою жизнь на острове. Такой же судьбы хочется пожелать и эскизу Елены Павловой, в котором резонирует всё: история страны, история Свияжска и судьба «маленького» советского человека.
Марина ДАВЫДОВА, режиссёр: | |
«Ровно четыре дня я провела на чудном острове Свияжске, где вот уже семь лет проходит одно из важнейших театральных событий российского лета – лаборатория «Свияжск АРТель»… Два из этих четырёх дней мы без устали репетировали придуманное мною действо под названием «Умаление мира», а ещё два мы его играли. Это был совершенно экстремальный и вдохновляющий опыт». |
Тема нынешней лаборатории – «Алфавит». Трудно придумать что-то более абстрактное для театрального эскиза. Но, как видим, приглашённые в Свияжск режиссёры довольно неожиданно её интерпретировали.
«Имя» – так назвал свой эскиз ещё один участник лаборатории Борис Павлович, взяв за его основу тексты известного филолога и философа Владимира Бибихина. В Свияжске их примерила на себя и в каком-то смысле присвоила казанская актриса и режиссёр Регина Саттарова. В результате получилась почти исповедь, пронзительный монолог о том, что человек ощущает себя живым лишь до тех пор, пока кто-то зовёт его по имени. Регина не читала, а выкрикивала свой монолог, стоя на высоком холме и обращаясь к тем, кто находился внизу. В её словах было столько наивной веры и почти детской требовательности, а в голосе – столько недетского отчаяния, что зрители, конечно же, подыгрывали и тоже выкрикивали её имя. Хотя, если честно, многим из них кричать совсем не хотелось. Дело в том, что частью этого перформанса стал красивейший волжский закат, и больше всего хотелось просто молча им любоваться. И этот странный, неотрепетированный диссонанс между криком души одного и невольной умиротворённостью других – может, было самым драматическим в эскизе Бориса Павловича.
Быть зрителем в Свияжске вообще непросто. Мало того, что весь день, когда идут показы эскизов, они проводят на ногах, часто от их вовлечённости в действие зависит если не всё, то очень многое. Например, по ходу третьего, заключительного показа им предложили сыграть в слова. Вроде бы простенькая, всем знакомая забава. Но от того, какие слова они вычеркнут и какие оставят, зависела ни много ни мало – картина мира.
Эскиз для трёх перформеров и ведущего, показанный в свияжском «Саду размышлений», так и называется – «Убывание мира», и у него совершенно непредсказуемый финал. С одной стороны, это представление и визуализация разными способами русских азбук и букварей, всегда несущих в себе некое послание миру, а с другой – попытка составить словарь нового времени.
В создании этого эскиза участвовала очень продвинутая команда. Автор и режиссёр Марина Давыдова больше известна как главный редактор журнала «Театр» и арт-директор фестиваля NET (Новый Европейский Театр). Прежде она уже ставила спектакли за рубежом, и это был её первый режиссёрский опыт в России.
В команде также три перформера: московский композитор Александр Маноцков, местная художница Ксения Шачнева и хореограф Анна Хлесткина. Каждый из них – яркая творческая личность, и это было принципиально для автора эскиза. Маноцков специально для этого показа сочинил несколько музыкальных композиций, а также играл и пропевал алфавит. Анна изображала буквы пластическими средствами, Ксения, соответственно, колдовала кисточкой. Вовсю импровизировал и директор музея «Остров-град Свияжск» Артём Силкин. Ему досталась роль ведущего, которую он исполнил с завидным артистизмом.
Пересказать словами увиденное в «Саду размышлений» довольно сложно. Это больше, чем театр. Это некий коллективный опыт проживания и обретения заново «азбучных истин», размытых и скомпрометированных временем и людьми.
Опыт созидания и разрушения мира с помощью слов. В финале их должно остаться только три. На нашем показе это – мир, милосердие и любовь. Но не факт, что в следующий раз зрители их тоже выберут.
Чуть позже Марина Давыдова напишет в «Фейсбуке»: «Ровно четыре дня я провела на чудном острове Свияжске, где вот уже семь лет проходит одно из важнейших театральных событий российского лета – лаборатория «Свияжск АРТель»… Два из этих четырёх дней мы без устали репетировали придуманное мною действо под названием «Умаление мира», а еще два мы его играли. Это был совершенно экстремальный и вдохновляющий опыт».
…Когда мы покидали остров, Свияжск уже пребывал в вечерней полудрёме, лениво и, казалось, без сожаления провожая взглядом припозднившихся гостей. Наступало его время – без толп, суеты и ярма «туристической Мекки». Завтра здесь снова будут показы и много туристов. А сейчас остров наслаждался покоем и тишиной, которую нарушали только наши шаги и звучащий внутри нас голосом Александра Маноцкова древнерусский знаменный распев: «Аз… буки… веди…»
Фото: vk. com
[uptolike]
Добавить комментарий
Блокнот для эскизов Hahnemuhle «Travel Journals» Пейзаж
О серии: блокноты серии «Travel Journals» подходят для тех, кто готов и любит делать записи и зарисовки даже во время путешествий. Блокнот выполнен с жёсткой обложкой чёрного цвета. Удобная форма блокнота позволяет расположить блокнот в руке, а жёсткая обложка послужит планшетом. Для защиты блокнота от случайного раскрытия предусмотрена фиксирующая резинка. Серия представлена блокнотами двух форматов: А5 и А6 с портретной и пейзажной ориентацией листов.
Характеристика: блокноты выполнены с белыми листами плотностью 140 г/кв.м. В каждом блокноте по 62 листа. На внутренней стороне обложки предусмотрен кармашек для мелочей.
Применение: используется для записей, набросков, зарисовок. Очень удобен для использования в дороге и на природе.
Производство: производится компанией «HAHNEMUHLE FINEART». История предприятия берёт начало в 1584 году в Германии. Технологии, отработанные на протяжении веков, и постоянный контроль над качеством продукции, помогли предприятию занять ведущие позиции в арт-индустрии. Сегодня «HahnemuhleFineart» производит бумажную продукцию для широкого круга потребителей.
• Курьерская доставка от 350 руб
• Бесплатная доставка по Мск и СПб от 5000 руб (до 10 кг., сумма 3-х сторон не более 170 см. в пределах МКАД и КАД)
• Постаматы и пункты выдачи в каждом городе РФ
• Самая аккуратная и надежная упаковка товара
• Возможность отправить заказ в подарок без чеков и документов
• Не понравился товар? Возврат в течение 21 дня!
Подробнее. ..
• Оплата банковской картой на сайте
• Оплата банковской картой или наличными при получении
• Оплата наличными, банковской картой, paypass в любом магазине сети
Подробнее…
Советы по совершенствованию навыков рисования пейзажей
Независимо от вашего уровня навыков, эти советы помогут вам выработать привычки, которые повысят ваши способности рисовать и раскрашивать пейзажные пейзажи всего за пару недель последовательной практики.
Выполняйте их по 15 или 20 минут в день, и улучшения будут очень заметны.
Совет № 1 — Быстрые чертежи
Убирайтесь из дома! Сходите в зоопарк, музей, парк, комплекс многоквартирных домов — куда-нибудь, кроме тех, где вы обычно рисуете.Сосредоточьтесь на рисовании движущихся вещей. Рисование движущихся объектов поможет вам развить поток. Каждый опытный художник может рассказать о потоке. Ваша скорость рисования увеличится, если вы будете практиковаться в этих быстрых набросках, но также это поможет вам развить навыки рисования в перспективе и создать репертуар животных, предметов и людей, к которому вы можете легко получить доступ из своего ментального набора инструментов.
Совет № 2 — Рисование вслепую
Этот метод упоминается во всех основных инструкциях по рисованию и часто остается незамеченным или игнорируемым большинством художников.Этот метод (также известный как «слепое контурное рисование») требует, чтобы художник следил за объектом глазами, а не фокусировался на бумаге, на которой он рисует. Эта техника — отличный способ сделать ваши рисунки яркими, и ее назвали лучшим инструментом против жесткости в наборе уловок профессиональных художников.
Совет № 3 Забудьте о ластике!
«Не бойтесь ошибок. Нет. — Майлз Дэвис
Каждая линия, которую вы рисуете, представляет собой ваш собственный почерк. Это уникальная подпись вашего художественного самовыражения.Вы действительно хотите это стереть? Практикуйтесь, заставляя каждую строчку работать на вас.
Совет № 4 Снимите мерки!
Один из самых больших источников жалоб растущих художников — неправильные пропорции. Не нужно здесь фантазировать. Используйте карандаш или другую небольшую палочку, вытяните руку до упора (чтобы обеспечить точность каждого измерения) и заметьте глазами, на какой длине вашей палки проходит этот конкретный объект. Рисование крыш, дымоходов, пляжей, деревьев, животных и многих других вещей станет намного проще сделать пропорциональным, если вы примените эту небольшую технику.
Совет № 5 — Нарисуйте негативное пространство
Когда вы видите тюк сена, рыболовную сеть или длинные пряди волос, пытаетесь ли вы по отдельности нарисовать линии в сети, заборе или волосах? Попробуйте применить эту технику и нарисуйте отрицательное пространство и посмотрите, с какими объектами он работает лучше всего. Это изящный трюк, который при освоении обеспечивает более быстрое, легкое и красивое рисование более сложных предметов.
Так что возьмите блокнот и карандаш и практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь! В конце концов, это верный способ стать лучше!
Станьте художником за 2 минуты с Segutation SegPlay ® PC (подробнее см. Здесь)
Segutation
SegPlay ® Mobile iTunes теперь доступен для iPhone и iTouch
www. segutation.com
Статьи по теме
Рецензия на книгу: 5-минутные наброски — Пейзажи: сверхбыстрые методы создания удивительных рисунков Вирджинии Хейн
Вот еще одна книга из 5-минутной серии Sketching. Два других, о которых я рассказывал, касаются архитектуры и людей.
Автор этой книги — Вирджиния Хайн, художник, учитель и плодовитый городской зарисовщик, которая также делится большим количеством своих работ в своем блоге.
Книги из 5-минутного скетча собирают короткие и полезные советы, которые новички могут быстро использовать для улучшения своих набросков.Советы и методы — это не пошаговые инструкции, а скорее идеи и идеи, которые вы можете изучить. Так что это хорошая книга, которая дополняет другие книги по более структурному рисованию, которые у вас, возможно, уже есть.
В книге 128 страниц, и в ней собраны прекрасные примеры художников со всего мира. Вы можете изучить примеры, чтобы увидеть, как каждую технику применяют другие художники.
Обратите внимание, что есть два издателя этой книги: Firefly Books и Search Press.Издание, продаваемое Search Press через Книгохранилище, значительно дешевле, и оно включает доставку, и это та версия, которую я купил. Контент обоих изданий одинаковый, за исключением разной обложки.
Всего. это проницательная книга, которая стоит своих денег. Настоятельно рекомендуется всем, кто любит рисовать.
Посетите Amazon, чтобы увидеть больше отзывов.
Если вы покупаете по ссылкам, я получаю небольшую комиссию, которая помогает мне размещать больше книг.
От издателя Firefly Books :
Amazon.com | Amazon.ca | Amazon.co.uk | Amazon.de | Amazon.fr | Amazon.it | Amazon.es | Amazon.co.jp | Amazon. cn | Bookdepository.com
От издателя Search Press
Amazon.com | Amazon.ca | Amazon.co.uk | Amazon.de | Amazon.fr | Amazon.it | Amazon.es | Amazon.co.jp | Amazon.cn | Bookdepository.com
Учебников по 3D-рендерингу в SketchUp от SketchUpArtists
Построение модели массирования и трассировки Trimble SketchUp по выбранным видам — это быстрый и простой метод визуализации концепций ландшафта для проектов.
Трехэтапный метод включает:
- Цветная печать сцены SketchUp на бумаге размером 8,5 x 11 дюймов
- Набросок элементов пейзажа на кальке и добавление цвета маркерами и карандашами
- Сканирование рисунка и печать SketchUp как составного изображения.
Вид модели SketchUp виден на заднем плане отсканированного изображения, в то время как перо и тушь с окраской создают антураж и нарисованный от руки персонаж, что невозможно с трехмерной массивной моделью.
Въездной Цветник
Я добавил в модель SketchUp несколько трехмерных растений и прозрачные деревья. Затем я создал весь цвет, иллюстративный характер и текстуру наложенного рисунка.
Модель SketchUp
Чертеж с наложением
Отражающий пруд и тропинка
Я проиллюстрировал этот большой открытый парк с высокими травами, лилиями и дикой природой. Базовая модель SketchUp создала вид в перспективе, и я добавил историю.Посмотрите внимательно, как я изменил здание и пешеходный мост на заднем плане изображения.
Базовая модель
Модификации и раскраска рук
Терраса на деревьях
Нарисованное от руки наложение позволяет определить узор мощения площади и характер деревьев. Я также добавил больше людей, графики и цвета к строительному стеклу. Обратите внимание, как небо SketchUp создает контраст на фоне белого фасада здания.
Базовая модель
Накладка, нарисованная вручную
Ступенчатый водный элемент
Я создал простые формы блоков в модели SketchUp для линейного водного объекта. Наложение цветного карандаша закруглило водопады и добавило тени и отражения на водную поверхность. Я проиллюстрировал деревья в трех измерениях с более темными тенями под навесом и желтыми бликами в верхних частях.
Базовая модель
Наложение цветного карандаша с модификациями
Поищите другие интересные статьи в моем блоге, посетите мой веб-сайт www.drawingshortcuts.com и прочтите мою новую книгу Drawing Shortcuts Second Edition .
Спасибо за чтение!
Джим Леггит
Обмен: Монхеган Эскизы: Пейзаж с деревьями
Текущее местоположение Все галереи Расположение галереи UMMA ➜ AMH, 1-й этаж ➜ 101 (вестибюль) Расположение галереи UMMA ➜ AMH, 1-й этаж ➜ 102 (Галерея Ричарда и Розанн Ноэль) Расположение галереи UMMA ➜ AMH, 1-й этаж ➜ 103 (Marvin H.и Галерея Мэри М. Дэвидсон) Расположение галереи UMMA ➜ AMH, 1-й этаж ➜ 109 (Лиззи и Джонатан Тиш Апсиды) Расположение галереи UMMA ➜ AMH, 2-й этаж ➜ 200 (Галерея А. Альфреда Таубмана I) Расположение галереи UMMA ➜ AMH, 2-й этаж № 201 (Tiffany: между дверьми Taubman I) Расположение галереи UMMA ➜ AMH, 2-й этаж, 206 (Галерея Томаса Х. и Полли В. Бредт) Расположение галереи UMMA ➜ AMH, 2-й этаж, 211 (Tiffany: между Tiffany Doors и FFW Connector ) Галерея UMMA Расположение ➜ FFW, 1-й этаж, ➜ 124 (Irving Stenn, Jr.Family Project Gallery) Расположение галереи UMMA ➜ FFW, 2-й этаж ➜ 212 (Галерея А. Альфреда Таубмана II) Расположение галереи UMMA ➜ FFW, 2-й этаж ➜ 213 (Галерея Роберта и Лилиан Монтальто Болен) Расположение галереи UMMA ➜ FFW, 2-й этаж ➜ 216 (Японская галерея) Расположение галереи UMMA ➜ FFW, 2-й этаж ➜ 217 (Галерея искусства Юга, Юго-Восточной и Центральной Азии) Расположение галереи UMMA ➜ FFW, 2-й этаж ➜ 218 (Элеонора Нойес Крампакер) Расположение галереи UMMA ➜ FFW, 2-й этаж ➜ 219 (Лифт — Административный коридор) Расположение галереи UMMA ➜ FFW, 2-й этаж ➜ 221 (кабинет директора) Расположение галереи UMMA ➜ FFW, антресоль ➜ M01 (Галерея современного искусства Джоан и Роберта Тиш) Расположение галереи UMMA ➜ FFW, антресоль ➜ M02 (Галерея современного и современного искусства Джоан и Роберта Тиш) Расположение галереи UMMA ➜ FFW, мезонин ➜ M04 (Галерея современного искусства Джоан и Роберта Тиш) Расположение галереи UMMA ➜ FFW, мезонин ➜ M06 (Галерея китайского языка Ширли Чанг Искусство) Расположение галереи UMMA ➜ F FW, антресоль ➜ M07 (Галерея корейского искусства Вун-хена Ли и Корейского фонда) Расположение галереи UMMA ➜ FFW, лестницы ➜ S08 (лестница 8) Расположение галереи UMMA ➜ FFW, лестницы ➜ S9B (лестница 9B)
Рисунков пейзажей — Карандашный рисунок
Последнее обновление вс, 14 фев. 2021 г. | Карандашный РисунокВведение 8
Работа с карандашом 9
Как обращаться с карандашом 10-11 Создание значений 12-13 Создание форм 14 Основные штрихи 15
Основы рисования 17
Уровень глаз: основа перспективы 18-21
Практические упражнения 22
Рисование кубических объектов 23-24
Использование исходных эскизов для уточнения чертежей 25
Рисование цилиндрических объектов 26-28 Первое рисование цилиндра 29 Рисование сферических объектов 30-31 Рисование конических объектов 32 Составление объектов с основными формами 33
Рисование ландшафтов 35
Создание текстур с помощью линий и обводок 36-37
Пейзаж как ценности 38-39 Создание вашего первого рисунка 40-43 Создание шаблона темных оттенков 44 Растушевка карандаша 45 Рисование сцены в гавани 46-47 Рисование отражений в воде 48-49 Упрощение оживленной сцены 50 Добавление интереса к квартире Пейзаж 51 Интерпретация загроможденной сцены 52 Создание центра интереса 53 Развитие мрачных ценностей 54-55
Рисование портретов 57
Рисование глаза 58-59 Рисование подростка 60-63 Рисование человека 64-67
Рисование животных 69
Рисование собак 70-75 Рисование больших кошек 76-83 Рисование лошадей 84-89 Рисование хлопчатобумажного кролика 90-93 Рисование мелких животных 94-95
Рисунок для акварели 97
Планирование композиции 98-99 Установка значений 100-101 Подробная запись персонажа 102-103 Оценка фигур 104-105 Области интереса для рисования 106-107
Работа с цветными карандашами 109
Использование цветного карандаша 110
Выбор цветных карандашей 111
Смешивание цветов 112-113
Изменение значения 114
Изменение интенсивности 115
Развитие проницательного взгляда 116-117
Создание структуры с помощью цвета 118
Тональные техники 119-121
Цветок в тональной технике 122-125
Цветы на бумаге с левкасной поверхностью 126-129
Бурнишнг 130-131
Эффекты полировки 132-135
Использование цветных карандашей с растворителем 136-137
Достижение живописного эффекта 138-140 Использование бесцветного блендера 141-143
Индекс 144
Читать дальше: Введение
Была ли эта статья полезной?
+1 0 Чертеждля ландшафтной архитектуры: от эскиза до экрана к месту
Ландшафтный архитектор Эдвард Хатчисон сказал: «Рисовать может каждый, даже если он не умеет… Но, как и во многих других дисциплинах, важно развивать этот навык со строгостью и решимостью. ”
Рисунок для ландшафтной архитектуры: эскиз к месту , сделанный Эдвардом Хатчисоном | Thames & Hudson, 2011В книге Drawing for Landscape Architecture: Sketch to Screen to Site Хатчисон вновь вводит важную практику рисования от руки в ландшафтной архитектуре. Автор призывает дизайнеров «увидеть вручную», прежде чем использовать цифровые инструменты, чтобы понять и сохранить детали, которые мы видим в ландшафте. Рисуя от руки, мы можем запечатлеть временную природу ландшафта, которую ограничивает объектив или экран.Наши зарисовки — это визуальный диалог между пейзажем и нами самими; как говорит автор, «пожалуй, нет лучшего способа развить« хорошее зрение »».
Вот книга, которая заставляет нас притормозить. Перед нами стоит задача спросить, что мы рисуем, почему мы рисуем и каков потенциал, чтобы тратить время на рисование. Хатчисон отмечает богатство ручных набросков, что быстро становится утерянным искусством в ландшафтной архитектуре, и он иллюстрирует различные техники, которые вдохновляют и предлагают новые перспективы для ландшафтной архитектуры.
Рисунок для ландшафтной архитектуры — результат выставки, состоявшейся в Музее садов в Лондоне в 2009 году, на которой был показан рабочий процесс компании Edward Hutchison Landscape Architects (EHLA). Большинство представленных работ — это личные акварели и рисунки автора: они показывают его особый процесс проектирования, реакцию на сайт и проработку деталей дизайна. Подписи, которые дополняют каждую иллюстрацию, включают такие детали, как используемые ручки или бумага, и они сами по себе предлагают технический уровень знаний, который обычно отсутствует в графических публикациях.
Книга представляет собой обзор практики Хатчисон и иллюстрирует широкий спектр проектов EHLA (которые расположены в основном в Великобритании) и демонстрирует строгую дисциплину, которую ландшафтные архитекторы поощряют развивать в рамках EHLA. Он освежающе отличается от других публикаций о дизайнерских фирмах и избегает представления хронологического каталога работ компании.
Хатчисон демонстрирует постоянное развитие идей, от воображения до рук, и то, как рисование от руки побуждает к исследованию дизайна, отличному от того, что дает цифровое рисование.Хатчисон демонстрирует постоянное развитие идей, от воображения до рук, и то, как рисование от руки побуждает к исследованию дизайна, отличному от того, что дает цифровое рисование. Для Хатчисона нет смысла в процессе, когда рисование от руки перестает быть ценным.
Рисунок для ландшафтной архитектуры — ценный справочник для студентов и специалистов в области ландшафтной архитектуры и смежных дисциплин. В первых главах «Захватывающий пейзаж», «Рисование на месте» и «Идеи рисования» нам предлагается познакомиться с пейзажем.Фотографирование участка, хотя и удобно, может быть ограничивающим, поскольку оно исключает интуитивную реакцию, которую мы имеем на genius loci, «отличительный характер или дух места», которые ландшафтные архитекторы часто стремятся усилить и сформулировать.
Рисунок из Чертеж ландшафтной архитектуры: от эскиза до экрана к Зоне . Изображение: Предоставлено Thames & HudsonТестирование концепций посредством изменения масштаба или перспективы, оттенка или материала является частью проектирования. Если просто замедлиться и потратить время на рисование, могут появиться идеи, которые, возможно, были потеряны во времени. Быстрая и ясная коммуникация с помощью набросков от руки — ценный навык для всех нас; Теперь уловка состоит в том, чтобы противостоять удобству и точности цифрового программного обеспечения.
На протяжении всей книги Хатчисон предоставляет нам «инструменты рисования»: будьте дисциплинированы, учитывайте акцент на скорости и эффективности… постоянно экспериментируйте и учитывайте точку зрения клиента при рисовании.На протяжении всей книги Хатчисон предоставляет нам «инструменты для рисования»: будьте дисциплинированы в рисовании, учитывайте «акцент на скорости и эффективности [поскольку мы можем] упускать из виду интеллектуальное путешествие», постоянно экспериментировать и учитывать мнение клиента при рисовании.Книга представляет собой справочник для дизайнеров; однако его большой размер усложняет эту задачу. Компактная версия была бы ценной, так как тогда она могла бы стать доступным набором инструментов в повседневной практике.
В книге « Dark Writing: Geography, Performance, Design » Пол Картер говорит, что рисование — это «то, что делают люди идеи и изображения людей … Оба пытаются понять, как устроен мир. Оба хотят изменить то, что есть, а также понять это ».
Рисунок для ландшафтной архитектуры побуждает задуматься не только о том, как рисовать, но и о самом акте рисования.Размещение этой книги рядом с текстом Картера стимулировало другую форму вопроса о намерениях этой книги. Картер спрашивает: «Неужели [мы] потеряли всякую связь с хореографической основой создания места?» Рецензируя книгу Хатчисона, он соглашается. В книге мало или совсем нет примеров дизайнеров «цифровых стероидов». В главе «Перспективы» Хатчисон утверждает, что мы стали «все менее и менее критично относиться к этому типу рисования, принимая компьютерные перспективы как должное в качестве метода по умолчанию.«Читая эту книгу, вы не только видите другую точку зрения на рисование, но и скорее всего подвергаете сомнению свою точку зрения.
Это обширная и информативная книга по дизайну, предназначенная для широкой публики, профессионалов в области дизайна и студентов. Разнообразная коллекция работ, опубликованная Thames & Hudson, станет инвестицией для тех, кто хочет понять пейзаж и найти язык, который, по словам Картера, мог бы стать «более богатым поэтическим способом объединения идей».
Набросок пейзажей класс «Перо, тушь и акварель» — Эми Лэмп
Я купила этот курс, который преподавала Шари Блаукопф несколько месяцев назад, вместе с другим ее классом «Рисование города пером, тушью и акварелью».Наблюдение за занятиями было вдохновляющим, но и немного пугающим. Я все время чувствовал, что не смогу добиться того, чтобы мои наброски выглядели так хорошо, как я хотел. И мне казалось, что я буду знать, как выполнять техники, просто наблюдая, а не обязательно выполнять их сам. (Неправильно!)
Но я был полон мотивации поднять свои навыки на ступеньку выше, поэтому я, наконец, вскочил и зарисовал вместе с ней весь путь. И я так рада, что сделала это! У Шари есть много замечательных советов на протяжении всего урока, и на самом деле, следуя им, дела идут лучше.Вместо того, чтобы выполнять уроки по ее заданию, я решил имитировать то, что она рисует и рисует в классе.
За месяцы, прошедшие после того, как я купил этот класс, меня все больше и больше привлекал стиль Шари. Мне особенно нравятся пятнистые мазки кисти, которые делают ее работу узнаваемой, и то, как ее работа выглядит точно репрезентативной, но при этом расслабленной и свободной. Наблюдение за ее работой и обсуждение ее процесса было очень полезным — это избавило ее от некоторой загадки и сделало ее более доступной и методичной, чем казалось чистой магией.Она отличный инструктор!
Мои наброски
Я ищу альбом для рисования и бумагу, которые лучше всего подойдут мне, поэтому эти уроки проводились на разных листах бумаги, чтобы проверить все. Утреннее небо, нейтральное небо и пушистые облака изображены на Fabriano Artistico 140lb cold press natural white, а грозовое небо — на горячем белом прессе Fabriano Artistico (сложенном из больших листов в журналы с использованием этих инструкций). Эскиз Flatirons находится в альбоме Stillman & Birn Beta Series.
Утреннее небо с дополнительными текстурами для деревьев Нейтральное небо с текстурами чернил и сухой кистью Пушистые облака с акварельными текстурами из других уроков Грозовое небо с подробным деревом Эскизы эскизов, исследование стоимости и акварельный эскиз Утюгов в Боулдере, КолорадоЯ вижу, что в моем основном проекте Flatirons я использовал слишком темный цвет с первым слоем с большими фигурами, из-за чего слои со средними тонами были трудно различимы, а самые темные слои были слишком темными и нечеткими. Я все еще работаю над своей техникой наслоения цвета, оставления белых областей и приближения значений.
Этот класс прекрасен, чтобы просто наблюдать за работой Шари, но еще лучше, когда вы делаете упражнения сами. Я очень рекомендую его для развития навыков рисования тушью и акварелью!
ССЫЛКИ
ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
- Перьевая ручка Lamy Safari с наконечником EF
- Чернила для документов Black De Atramentis
- акварелей (в основном Дэниела Смита)
- акварельных кистей (дорожные кисти Escoda Versatil, размеры 4, 6, 8; Master’s Touch, круглые, размер 24; Princeton Neptune, размер 10)
- 5.