Эскиз школы: Эскиз нового здания образцовой двуклассной школы в селе Богословское Тульской губернии
- Эскиз оформления фасада нового учебного блока школы №14 разработали в Иркутске
- Гегелло А. И. Школы | портал о дизайне и архитектуре
- Специалисты ОАО «Гражданпроект» разработали эскиз здания физико-математической школы СФУ
- Эскиз нового фасада школы №14 представили в Иркутске | Новости Иркутска
- Ещё новости о событии:
- Десять школ планируют построить в Иркутске
- Десять школ почти на 10 тысяч мест городские власти готовы построить в Иркутске
- 10 школ планируют построить в Иркутске
- Десять новых школ планируют построить в Иркутске
- Десять школ планируют построить в Иркутске
- Десять школ планируют построить в Иркутске
- Десять школ планируют построить в Иркутске
- Десять школ на 9625 мест планируют построить в Иркутске
- Десять школ планируют построить в Иркутске
- Фасад здания нового блока школы №14 украсят изображением взлетающего МС-21
- Игорь Кобзев: Школу №14 в Иркутске надо сдать в этом году
- В Иркутске разработали эскиз оформления фасада нового учебного блока школы №14
- Игорь Кобзев проверил, как строится блок для начальных классов школы №14 в Иркутске
- Игорь Кобзев: Школу № 14 в Иркутске надо сдать в этом году
- Возведение дополнительного блока к 14-й школе в Иркутске продолжается
- Фасад нового блока школы № 14 в Иркутске украсят виды города и самолет
- Игорь Кобзев проверил ход строительства здания для начальных классов школы №14 в Иркутске
- Игорь Кобзев проверил ход строительства здания для начальных классов школы №14 в Иркутске
- Силуэты исторических зданий разместят на фасаде строящегося блока школы №14 в Иркутске
- Новый учебный блок иркутской школы №14 украсят панорамой города
- В Иркутске разработали эскиз оформления фасада нового учебного блока школы №14
- Эскиз нового фасада школы №14 представили в Иркутске
- В Иркутске разработали эскиз оформления фасада нового учебного блока школы №14
- Эскиз оформления фасада нового учебного блока школы №14 разработали в Иркутске
- Ещё новости о событии:
- — МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6»
- Выберите качество — Эскиз для школ
- Эскиз учителя становится логотипом школы –
- БЕСПЛАТНЫХ советов по автобиографическим эскизам OMSAS
- OMSAS Автобиографический очерк: основы Для начала важно понять конечную причину скетча. Если вы знакомы с системой AMCAS в США, вы, вероятно, знаете как о личном заявлении, так и о разделах «Работа» и «Действия», которые являются основными автобиографическими частями приложения.Для медицинских школ Онтарио, которые используют систему OMSAS для конкретной провинции, оба этих раздела отсутствуют. Вместо этого учащихся просят передать важные личные данные с помощью дополнительных вопросов, касающихся школы, если они доступны, ваших стенограмм и автобиографического очерка.
- Совет № 1: качество превыше количества
- Совет № 2: начните заранее с верификаторами Для структурированных занятий это может быть супервайзер, тренер и т. д., а для неструктурированных — друзья, семья, соседи и даже вы сами.
- Примеры записей
- Заключение
- Часто задаваемые вопросы
- Полиция опубликовала забавный рисунок оленя-грабителя, который ворвался в школу
- Perfect Sketch с ручками Sketch Pen в корпусе Silhouette Cameo 4
- Прямая трансляция из Вильямсбурга: Скетч-комедия 7-го класса представляет первое шоу учебного года под названием «Болюбопытный Джордж»
- Школа медсестер Богоматери Лурдской: исторический очерк
Эскиз оформления фасада нового учебного блока школы №14 разработали в Иркутске
Его украсят изображения узнаваемых зданий города и взлетающий самолет.
Фасад нового блока начальной школы №14 на 500 мест в Иркутске украсят изображения узнаваемых зданий города и взлетающий самолет. Эскиз оформления фасада представили губернатору Иркутской области Игорю Кобзеву и мэру областного центра Руслану Болотову на выездном совещании, которое прошло на строительной площадке в четверг, 15 июля. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.
«В школе №14 – богатые традиции патриотического воспитания, которые мы поддерживаем и развиваем. При разработке эскиза мы ставили задачу отобразить движение из прошлого в будущее. Знаменательно, что строительство нового блока началось в год присвоения Иркутску звания «Город трудовой доблести», в этом году иркутяне отмечают 360-летие со дня основания острога. При этом Иркутск продолжает развиваться. Все это мы и постарались отобразить на эскизе, который разрабатывали совместно с родителями, художниками, дизайнерами», – пояснила директор школы Людмила Тучкова.
«Все новые общеобразовательные объекты Иркутска будут уникальными с точки зрения их оформления. Так, например, в школе на улице Багратиона, к строительству которой мы уже приступили, будет использована историческая тематика, – рассказал Руслан Болотов. – Мы создаем условия, чтобы в школах было комфортно учиться и работать. Все новые учреждения будут укомплектованы современным оборудованием».
«При строительстве всех объектов образования важно соблюдать три требования. В первую очередь, это обеспечение антитеррористической безопасности. После ввода в эксплуатацию необходимо качественно организовать учебный процесс, контролировать питание школьников», – подчеркнул Игорь Кобзев.
Строительство нового учебного блока ведется в соответствии с графиком. Из-за погодных условий произошло отставание по выполнению монолитных работ. В августе планируется закрыть контур здания и приступить к отделочным работам. Договоры с подрядчиками заключены, все необходимые строительные материалы поставляются своевременно. Ежедневно на строительной площадке работают около ста рабочих.
Напомним, новый трехэтажный учебный корпус будет состоять из четырех блоков. В нем предусмотрены учебные классы, спортивный и актовый залы, пищеблок и столовая, медицинский и вспомогательные кабинеты. Общестроительные работы планируют завершить до конца ноября этого года.
ИА «ИркСиб», фото пресс-службы администрации Иркутска.
Гегелло А. И. Школы | портал о дизайне и архитектуре
Школы
—стр. 201—
В этой главе на сравнительном анализе разработанных мной в 1934—1935 гг. проектов четырех школ для Ленинграда мне хочется показать влияние на ход и результаты творческой работы архитектора одного и того же определенного условия проектирования, в каждом случае отличного по своим особенностям при равенстве всех прочих условий. Я имею в виду участок строительства, площадь, размеры, ориентация и окружение которого в каждом случае различны. На примере одного из них — проекта школы на набереж-
—стр. 202—
ной Робеспьера — я коснусь, кроме того, влияния «фактора времени» на формирование архитектурного образа здания.
В первые годы становления советской архитектуры еще не было необходимой материальной и строительно-технической базы для всестороннего и плодотворного развития новаторских тенденций. В значительной мере именно это обстоятельство явилось причиной поверхностного, чисто внешнего подражания западноевропейскому конструктивизму и функционализму, которое завело многих наших архитекторов в тупик бесперспективного формализма.
Естественной реакцией на эти неудачные попытки перенести на нашу почву внешние формы современной архитектуры Запада был переход к так называемому использованию классического наследия — направлению, которое в свою очередь превратилось в дальнейшем в разновидность формализма. Его характерными чертами стали неоправданное украшательство, архитектурные излишества, чрезмерная монументальность — пороки, возникшие из неверного понимания задач архитектуры только как задач художественных и забвения материальной основы архитектуры.
Отсутствие в творчестве многих архитекторов, может быть даже у большинства из нас, ясной, твердой и принципиальной направленности, беспрестанные споры и дискуссии о путях дальнейшего развития советской архитектуры, о творческом методе, неразработанность многих важных проблем теории архитектуры осложняли нашу работу, ограничивали ее преимущественно формальными исканиями и нередко приводили к неверным решениям.
Переходя к анализу школ, следует напомнить, что в осуществление постановления ЦК ВКП(б) и СНК СССР о ликвидации второй и третьей смен в школах и строительстве школ в городах, в Ленинграде требовалось построить в первую очередь свыше 180 школьных зданий; из них только за один 1935 г. было выстроено и сдано в эксплуатацию 38 школ, рассчитанных на 29 060 учащихся.
Школы тогда проектировались двух типов: двухкомплектная на 880 и однокомплектная на 400 учащихся. По программе проектирования малая, однокомплектная школа должна была иметь десять классов, физико-химическую лабораторию, кабинет естествознания, библиотеку, учительскую, канцелярию, кабинет врача, буфет, ком-
—стр. 203—
нату технических служащих, комнату для спортивного инвентаря и квартиру директора, не считая вестибюля со школьным гардеробом и пр. Такой тип школы вызывался необходимостью обеспечить школьными зданиями старые, главным образом центральные районы Ленинграда с интенсивной застройкой и большой плотностью населения, в которых не было достаточных по размерам свободных участков, пригодных для размещения школ на 880 учащихся. В отдельных, правда, очень редких случаях даже для небольшой однокомплектной школы в переуплотненных кварталах с большим трудом удавалось найти более или менее подходящий, хотя и недостаточный по своим размерам, участок, но и на это приходилось идти, чтобы обеспечить детей школами.
На бывших окраинах города малые школы строились только в отдельных случаях для уменьшения радиуса обслуживания при небольшой плотности населения. Так, например, для строительства школы по улице Стачек, 94/96 был отведен большой, свободный от застройки участок; следовательно, авторы проекта (Д.
Л. Кричевский и я) в данном случае сложными условиями участка стеснены не были. Это получило свое отражение в свободной композиции плана, хорошей ориентации классов (восток, юго-восток), полноценном освещении рекреационных коридоров, отсутствии так называемых «оборотных» классов (т. е. классов с входной дверью в торцовой стене) и т. п.
Планировочная структура этой школы ясна из эскизного плана второго этажа. В трех этажах здания вдоль светлого коридора размещаются все десять классов и буфетная, а в первом этаже, у второй запасной лестницы — квартира директора. Вестибюль и все остальные предусмотренные программой помещения занимают головную часть здания — около основной школьной лестницы и частично (уборные) в лицевом выступе-раскреповке в южном торце школы.
Открытый участок, отсутствие сколько-нибудь ценного архитектурного окружения рядом с проектируемой школой, за исключением находящегося на расстоянии полутораста метров Дома культуры имени И. И. Газа, позволили сравнительно легко найти архитектурный образ здания, имеющего свободное, асимметричное
—стр. 204—
объемно-пространственное построение, а следовательно, и план, решавшийся в данном случае просто и удобно в функциональном отношении.
Западный фасад, обращенный к улице Стачек, нарисован богаче и монументальнее восточного, но все же достаточно строг. Вход в школу, находящийся в раскреповке выступающей головной части здания, дополнительно подчеркнут шестиколонным портиком небольшого выноса. Упрощенный большой ордер портика повторяется в виде пилястр на всем головном объеме и на замыкающей фасад небольшой креповке с правой стороны. По высоте здание расчленено на две части: нижние два этажа, окаймленные ордером в виде лопаток на переднем и спаренных пилястр на заднем фасаде, и выделенная таким образом гладкая поверхность стены третьего этажа. Сочетание свободного, асимметричного объемно-пространственного построения с примененными на фасадах архитектурными формами и деталями «упрощенной классики» в данном случае внесло в решение облика здания некоторую мягкость и свежесть, придав ему в какой-то мере более современные черты.
План второго этажа школы на улице Стачек, 94/96
На других участках, в одном из центральных районов (Дзержинском) с уже сложившейся застройкой, задача оказалась сложнее. Участок для школы по Моховой улице, 19 по своей площади не отвечал даже низшему пределу норм проектирования. Его ширина по фронту застройки улицы (длина фасадной линии) равнялась 31—32
—стр. 205—
Школа на улице Стачек, 94/96. Фасады
улицу, даже без отступа от красной линии. Правда, Моховая — улица без сколько-нибудь интенсивного движения городского транспорта. Небольшая длина фасадной линии участка вынуждала расположить здание сплошным фронтом вдоль улицы. Более того, для получения необходимой полезной площади при обязательной высоте здания не выше четырех этажей потребовалось часть здания повернуть под прямым углом к главному корпусу и разместить его вдоль правой боковой границы участка, образовав тем самым небольшой дворовый флигель. Это дало возможность в трех верхних этажах лицевого корпуса расположить по три класса и одному дополнительному помещению, равному по площади двум третям класса, пригодному для размещения (в разных этажах) учительской, библиотеки и других вспомогательных помещений; четыре классных помещения с западной ориентацией предусмотрены в дворовом флигеле. От лучшей для них южной ориентации пришлось отка-
—стр. 206—
заться не столько из-за того, что при этом классы получились бы «оборотными», сколько в связи с невозможностью превысить заданный предел кубатуры здания. Правда, только два из них использованы как классы, а остальные два заняты вспомогательными помещениями.
Для лучшего проветривания участка и устройства входа в школу не прямо с уличного, к тому же довольно узкого, тротуара в первом этаже здания сделан широкий проход (проезд), разрезающий его на две части. Левая часть первого этажа, в бо́льшей степени изолированная от классов, использована для размещения в ней квартиры директора и некоторых второстепенных обслуживающих помещений. Правая часть занята вестибюлем и гардеробом учащихся. В первоначальном варианте проекта нами предлагался более экономный по кубатуре прием решения этой части здания. Он заключался в устройстве перепада этажей лицевого и дворового корпусов здания, при котором можно было отказаться от отрезка коридора, параллельного основной лестнице. Однако при утверждении проекта этот вариант не был принят во избежание якобы неудобного для школы расположения части школьных помещений на дополнительных промежуточных уровнях.
Архитектурное решение внешнего облика школы на Моховой улице возникло у нас не сразу.
Стремясь выделить здание из жилой застройки и подчеркнуть его общественное назначение, мы вначале решали фасад в монументальных формах с применением большого ордера в виде пилястр, опирающегося на спокойный, рустованный первый этаж. Стилевой характер здания определялся не только нашим желанием органически включить его в застройку улицы, где можно было наряду с произведениями строго русского классицизма конца XVIII — начала XIX вв. найти немало образцов «добропорядочного», сдержанного академического эклектизма и даже современные сооружения.
Наши поиски выразительного архитектурно-художественного образа здания школы, возможно более отвечающего его новому содержанию, основывались на попытках творческой переработки приемов композиции и внешних архитектурных форм классики. Здание должно было строиться из традиционных строительных
—стр. 207—
материалов, что, со своей стороны, исключало применение современных, простых архитектурных форм, основанных на новых конструкциях и материалах, получивших в то время широкое распространение в зарубежной проектно-строительной практике.
Большой ордер мы сразу же отбросили, так как он резко выпадал из общего масштаба архитектуры улицы. После недолгих поисков мы пришли к решению, которое, как нам казалось, удовлетворяло требованиям единого масштаба и тактично подчеркивало общественный характер здания, выделяя его из ряда соседних домов.
Фасад, планы первого и второго этажей школы на Моховой улице
На спокойную плоскость основного объема здания мы как бы наложили еще один фасад, имевший чисто декоративное значение, образованный легкой раскреповкой рустованной сте-
—стр. 208—
ны первого этажа, на которую поставлены один на другой три пояса из небольших (по высоте окна) спаренных колонн и завершенных развитым богатым антаблементом. Этот второй фасад, довольно сильного рельефа, подхватывая некоторые горизонтальные членения соседних зданий, создавал тем самым зрительно ощущаемую композиционную связь с ними и в то же время отделялся от них окружавшей его спокойной рамкой плоскости основного объема здания. Конечно, это было чисто формалистическое архитектурное решение, не вытекавшее из внутреннего содержания и конструктивной основы здания. Такие ложные в своей основе композиционные решения были в то время распространенным явлением в проектно-строительной практике многих советских архитекторов.
Участок школы по улице Каляева, 3б, в том же районе (Дзержинском) оказался еще более сложным. Прежде всего он был недопустимо мал: площадью всего 0,16 га (40,76 м по фронту и 38,73 м в глубину). Ориентация же фасадной линии на север и почти сплошная застройка по трем остальным границам делали его еще менее пригодным даже для малой школы. Но острая нужда в школах и полное отсутствие в окружающем районе других свободных участков вынуждали использовать его для этой цели.
Сделанный мной первый эскиз решал задачу следующим образом. Основной объем здания состоял в каждом этаже из частично расширенного рекреационного коридора с окнами, обращенными на север, четырех классов (одного, выходящего в коридор торцом) и еще одного-двух небольших вспомогательных помещений. Основной объем здания ставился с некоторым отступом от красной линии таким образом, что два его узких выступа, в которых располагались лестничные клетки и уборные, образовывали небольшой курдонер с палисадником, отделявший школу от улицы. Второй отступ, у левой границы участка, заполнялся декоративной лоджией, которая оформляла проезд (проход) в школьный двор. При этом приеме не хватало четырех помещений по одному оконному модулю каждое, т. е. площадь пригодных для использования помещений в основной части здания соответствовала 55 модулям вместо необходимых по программе 59 модулей. Кроме того, объем здания в этом варианте вырастал против заданного программой за счет
—вклейка—
Первый эскиз школы на набережной Робеспьера
—стр. 209—
Школа на улице Каляева. Первоначальный эскиз проекта, генеральный план и планы второго и четвертого этажей технического проекта
—стр. 210—
удлинения и без того несколько узкого коридора (шириной 2,5 м) в целях его использования как единственного рекреационного помещения. Поэтому первоначально намеченное решение внешнего архитектурного облика школы, на первый взгляд интересное и выделяющее здание из соседней типично петербургской жилой застройки, оказалось неприемлемым.
Второй, осуществленный, вариант проекта, который был разработан мной совместно с архитектором Н. М. Уствольской, основан на симметричной композиции плана и объема здания с четырьмя «оборотными» классными помещениями (с торцовым входом), которые в двух случаях использованы как классы, а в двух других — под квартиру директора и буфет. При этом решении кубатура здания оказалась на пределе (7500 м³), а планировка все же производила впечатление затесненной. Характерного для школы внешнего образа здания нам найти не удалось, и только большие глухие плоскости в боковых западающих частях фасада в какой-то мере выделяют здание из примыкающей к нему жилой застройки.
В следующем, 1936 г. мне пришлось еще раз решать подобную задачу и построить школу на 400 учащихся. На этот раз школа проектировалась на столь же сложном и малопригодном участке, но в более ответственном в градостроительном отношении месте — на набережной Робеспьера, восточнее Литейного моста.
Небольшой по размерам участок (примерно 60×40 м) своим длинным лицевым фронтом обращен на набережную, т. е. на северную сторону горизонта. Тремя другими сторонами он соприкасается с существующей плотной застройкой квартала, причем южный фронт его застроен и затенен в меньшей степени, чем боковые.
В архитектурно-планировочном задании на проектирование школы подчеркивалось градостроительное значение застройки этого участка, выходящего на главнейшую водную магистраль города — реку Неву. Это обстоятельство продиктовало расположение здания вдоль набережной, но в то же время, учитывая его ориентацию и конкретные условия квартала, требовало неполной застройки всего фронта, с сохранением разрывов между школой и соседними домами (для лучшего проветривания участка). В связи с этим надо было подумать о таком оформлении оставляемых разрывов, кото-
—стр. 211—
рое одновременно прикрывало бы малопривлекательные торцы, глухие брандмауэры и дворовые фасады застройки соседних участков и обеспечивало свободный доступ воздуха внутрь квартала. Прилегающий к левой границе участка, выходящий на набережную торец соседнего двухэтажного дома согласно архитектурно — планировочному заданию предполагалось в дальнейшем надстроить до заданной высоты школы, т. е. до четырех этажей. Все это предопределяло длину здания школы по фронту максимум в 40—50 м. Кроме того, ориентация участка требовала размещения классов окнами преимущественно на юг, т. е. во двор, светлых коридоров-рекреаций и санитарных узлов — на север, т. е. на Неву. Эти соображения помогли наметить первоначальный архитектурно-художественный образ здания, его общую объемно-пространственную структуру.
Школа на набережной Робеспьера.
Генеральный план и планы первого и третьего этажей технического проекта
Так сложилась симметричная по фасаду композиция: в центре — само здание, по бокам — декоративные арки-проезды; фасад здания представляется в виде решетки крупных окон, освещающих коридоры-рекреационные; размещение по фасаду лестниц и уборных делало желательным устройство двух боковых ризалитов с глухими
—стр. 212—
фасадными плоскостями и окнами в их боковых стенах. В воображении возникали общие черты архитектурной композиции: за гранитом набережной возвышается обращенное к Неве четырехэтажное здание, состоящее из прорезанной оконными проемами стены центрального объема, глухих массивных ризалитов и двух ажурных декоративных боковых частей. В тот момент стилевой характер здания еще не был установлен.
Далее началась проверка и уточнение первоначальной мысли путем детальной разработки плана. Основной модуль плана школы — класс с его твердо зафиксированной площадью и размерами и условия участка позволили быстро решить задачу, хотя и не совсем так, как это вначале представлялось. Необходимость строгого соблюдения пожарных разрывов и пожелание иметь не более одного «оборотного» класса на этаж заставили нас отказаться от симметричного решения объема здания со стороны двора и одно из классных помещений повернуть торцом к коридору; использовано как класс оно только в третьем и четвертом этажах, во втором этаже в нем устроен буфет, в первом — квартира директора.
Переходя затем к конкретизации внешнего образа школы на набережной Робеспьера, я исходил из того, что стилевую характеристику архитектуры здания должны определять в основном классическая архитектура исторической центральной части города, застройки его набережных, река Нева с ее просторами. Монументальный характер архитектуры гранитной набережной и ее застройки подсказывал соответствующее ему архитектурное решение и новой школы. Поэтому в первом эскизе я нарисовал парадный монументальный фасад в большом коринфском ордере. Идея эта получила свое завершение в проектном задании. Фасад на этой стадии отличался от эскизного только числом колонн в центральной части здания (четыре вместо пяти) и отказом от скульптурных фигур на аттике. При утверждении проектного задания мне было справедливо указано на чрезмерную монументальность фасада. Впрочем, в то время я и сам это чувствовал. Конечно, я мог бы без труда сделать фасад более легким, заменив трехчетвертные колонны пилястрами небольшого рельефа. Но меня не удовлетворяло другое: в столь помпезной архитектуре не было ничего совре-
—стр. 213—
Перспектива к техническому проекту (выполнена арх. В. Дроздовым) и вариант фасада школы
—стр. 214—
менного, она была ретроспективна, стара и по существу не соответствовала внутреннему содержанию здания советской школы. Поэтому в процессе разработки технического проекта я продолжал поиски иного, более современного характера архитектуры.
Начались они с отказа от большого ордера, боковых «триумфальных» арок и общего облегчения декора. Так, среди других появился эскиз, в котором классический ордер еще сохранился, но стал уже более легким и «человечным», а боковые арки превратились в монументальную, но достаточно легкую ограду. Детали фасада — карниз, наличники и обрамление окон были упрощены и модернизованы.
Однако все это было еще не то, чего мне хотелось, а именно — придать зданию более современный вид, иными словами, отразить в нем время его сооружения, сделать его созвучным эпохе.
Удовлетворять потребности общественного человека в нужных ему зданиях — это значит одновременно отражать в произведениях архитектуры и жизнь общества. Прежде всего во внешнем облике здания, в его объемно-пространственной композиции, в распределении, размерах и пропорциях окон и в ряде других, самых разнообразных деталей, в характере увязки здания с окружением, должно быть отражено его назначение. Целая система выразительных средств, присущих архитектуре как искусству, служит этому отражению и дает возможность архитектору в зависимости от его мастерства, создавать в одних случаях более, в других менее яркий, запоминающийся художественный образ здания. Стилевой характер архитектуры, естественно, должен соответствовать своему времени. Так зачем же затушевывать новый характер здания, украшая его фасады декоративным нарядом, возникшим под влиянием каких-то других условий, отвечающим своим особым эстетическим закономерностям, выражающим совсем иные идеи? Зачем облекать здание, например, в формы классической архитектуры, пусть прекрасной, но уже чуждой?
Без большого преувеличения можно сказать, что производственно-технические средства архитектуры, а именно строительные материалы и конструкции, к середине 1930-х годов у нас еще мало ушли вперед со времени основателя города Петра I. Поэтому надо
—стр. 215—
было либо использовать ранее созданные средства архитектурно-художественной выразительности, возникшие на основе строительной техники и эстетических взглядов прошлого, что казалось мне неверным, либо пытаться заново создавать архитектурные формы, которые позволили бы отразить во внешнем образе здания его новое функциональное и идейное содержание и не вступали при этом в противоречие с достигнутым уровнем строительной техники.
Эскизы фасада школы. Окончательный вариант
Передо мной, как и перед многими моими товарищами архитекторами, не раз возникала эта сложная проблема. Решение ее я искал на пути критической переработки и модернизации классических архитектурных форм, обязательно остающихся в соответствии с состоянием строительной техники и материально-технической
—стр. 216—
основой здания, с тем чтобы они лучше раскрывали в архитектурном образе новое содержание, полнее отражали современную действительность.
Модель утвержденного проекта школы и эскиз переработки фасада в 1946 г.
Мои искания в этом направлении нашли отражение во многих моих работах. Это Дворец культуры имени А. М. Горького, административное здание на Литейном проспекте, баня на улице Чайковского, жилой дом Ленсовета на Московском проспекте в Ленинграде, здание мединститута в Алма-Ате и ряд других зданий и сооружений, а также неосуществленные проекты, например, несколько вариантов проекта ленинградского крематория.
—стр. 217—
Перспектива и фасад школы, 1946 г.
Таким же путем я пошел и в дальнейшей работе над проектом школы на набережной Робеспьера. В последнем варианте проекта, по которому здание было построено вчерне, начальный замысел объемно-пространственной структуры здания, оставшийся в своей основе неизменным, получил в характере трактовки деталей иное выражение, как мне кажется, более свежее и своеобразное. Я проверил это решение на модели, и оно встретило безоговорочную поддержку в Архитектурном совете Ленинграда. Проект был в 1936 г. утвержден, здание построено и сдано в эксплуатацию, впрочем, как и ряд других школ строительства середины 1930-х го-
—стр. 218—
дов, временно без наружной штукатурки и отделки фасадов; не осуществлены были также и боковые каменные ограды-ворота. В таком виде здание просуществовало до 1946 г., когда в связи с проводившимися большими работами по послевоенному восстановлению и благоустройству города возник вопрос о завершении наружной отделки фасадов школы.
Однако при уточнении архитектурно-планировочного задания мне было предложено переработать фасад и, не меняя по возможности уже существующей конструктивной основы, придать ему вошедший тогда в моду и чуть ли не ставший обязательным характер классической архитектуры. При этом я должен был изменить вертикальные членения в духе лучших образцов «петербургской классики».
Моя, как мне казалось, достаточно удачная попытка ограничиться в основном изменением членений и разбивкой модернизованного ордера на два яруса не получила одобрения. Дальнейшая работа привела меня к традиционному, но вместе с тем более шаблонному решению, которое, хотя меня и не удовлетворяло, но было осуществлено.
Нельзя не признать, что после переработки фасада школы общий фронт застройки набережной стал спокойнее и единообразнее, но свежесть и выразительность художественного образа нового здания, включенного в ансамбль архитектуры XIX века, по-моему, были при этом все же утрачены.
Если бы эта архитектурная задача в тех же точно градостроительных условиях и при той же программе проектирования была поставлена теперь снова, то, конечно, я решал бы ее иначе, в соответствии с теми изменениями, которые жизнь внесла в архитектуру и строительство.
Наше социалистическое общество успешно идет к коммунизму. Перед архитектурой встали новые задачи. Они потребовали максимальной индустриализации всего строительства и создания мощной материально-технической базы, основанной на новой, передовой строительной технике, с учетом отечественного и прогрессивного зарубежного опыта. Это, в свою очередь, привело к коренной перестройке творческой направленности советской архитектуры.
—стр. 219—
Законченный фасад школы
—стр. 220—
Сейчас мы твердо знаем, что художественные задачи могут решаться только при условии освоения и широкого использования современной передовой строительной техники, которая становится сегодня основой нашей творческой практики и дает архитектору полную возможность создавать архитектурные произведения, достойные эпохи развернутого строительства коммунизма.
Из творческого опыта : Возникновение и развитие архитектурного замысла / А. И. Гегелло ; Институт теории и истории архитектуры АСиА СССР. — Ленинград : Государственное издательство литературы по строительству, архитектуре и строительным материалам, 1962. — 376 с., ил.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Специалисты ОАО «Гражданпроект» разработали эскиз здания физико-математической школы СФУ
Специалисты архитектурной мастерской № 1, входящей в территориальный градостроительный институт «Красноярскгражданпроект», разработали эскизное предложение здания физико-математической школы—интерната для одаренных детей на 200 учащихся. Заказчиком выступил Сибирский федеральный университет. Обучение в физико-математической школе рассчитано на учеников 10-х и 11-х классов.
«В мае прошлого года институт заключил договор с СФУ о разработке проекта здания данной школы. В ходе подготовительных работ было рассмотрено несколько градостроительных и пространственных вариантов, однако остановились на одном. При этом еще при обсуждении проекта здания школы было оговорено и благоустройство территории», — рассказал начальник архитектурной мастерской № 1 ТГИ «Красноярскгражданпроект» Николай Худяков.
Согласно представленному эскизному проекту, объект разделен на несколько зон: пищеблок, информационный центр, административный, лабораторный, спортивный, медицинский и спальный блоки. При этом количество комнат для учащихся разрабатывалось с расчетом не только на приезжих, но и на красноярцев. Предполагается, что все ученики будут в течение учебной недели находится в школе.
«Изначально мы планировали наполняемость каждого класса не больше 15 человек, поскольку будут заниматься одаренные дети. Однако пришлось увеличить до 25 человек в каждом из восьми классов. Школьники будут сидеть каждый за отдельной партой, — отметил Николай Худяков. — Особое внимание было уделено библиотечной и лабораторной зонам».
По словам начальника архитектурной мастерской, земля, предусмотренная под строительство физико-математической школы, не полностью принадлежит СФУ. Часть находится на частно-жилой застройке. Поэтому в дальнейшем предстоит долгий процесс по отчуждению земли.
«Но поскольку учреждение уже окрестили „школой третьего тысячелетия“, то архитектура здания получилась не совсем обычная. Тем более, что изначально мы получили задание разработать эскизное предложение с проработкой эскизного проекта. Это делается для понимания того, сколько необходимо площади для будущего объекта, средств и времени», — заключил Николай Худяков.
Эскиз нового фасада школы №14 представили в Иркутске | Новости Иркутска
Учебное заведение расположено на улице Карла Либкнехта и рассчитано на 500 мест, сообщили SIA.RU в мэрии.
После завершения строительства нового блока начальной школы №14 фасад здания украсят изображения узнаваемых зданий города и взлетающий самолет. Эскиз оформления учебного блока представили губернатору Иркутской области Игорю Кобзеву и мэру города Руслану Болотову в ходе выездного совещания на строительную площадку.
Строительство объекта ведется в соответствии с графиком.
Из-за погодных условий отмечается отставание по выполнению монолитных работ. В августе планируется закрыть контур здания и приступить к отделочным работам. Все договоры заключены, необходимые строительные материалы поставляют в требуемом объеме и своевременно. Ежедневно на строительной площадке работают около ста рабочих.
Напомним, новый учебный корпус будет трехэтажным и состоять из четырех блоков. В нем предусмотрены учебные классы, спортивный и актовый залы, пищеблок и столовая, медицинский и вспомогательные кабинеты. Общестроительные работы планируют завершить до конца ноября текущего года.
Ещё новости о событии:
Десять школ планируют построить в Иркутске
В Иркутске готовы построить десять новых общеобразовательных учреждений с общей вместимостью 9625 мест.
15:13 16.07.2021 GazetaHot.Ru — Иркутск
Десять школ почти на 10 тысяч мест городские власти готовы построить в Иркутске
Десять новых общеобразовательных школ с общей вместимостью 9625 мест готовы построить в Иркутске.
15:04 16.07.2021 Сибирские новости — Иркутск
10 школ планируют построить в Иркутске
Общая вместимость образовательных учреждений составит 9625 мест Школа. Фото: ИА PrimaMedia
10 новых общеобразовательных учреждений с общей вместимостью 9625 мест готовы построить в Иркутске.
13:02 16.07.2021 IrkutskMedia.Ru — Иркутск
Десять новых школ планируют построить в Иркутске
Мэр Иркутска Руслан Болотов обсудил с министром образования Иркутской области Максимом Парфеновым обсудили перспективы строительства новых школ в областном центре, сообщает пресс-служба городской администрации в пятницу,
12:51 16. 07.2021 ИА ИркСиб — Иркутск
Десять школ планируют построить в Иркутске
В Иркутске готовы построить десять новых общеобразовательных учреждений с общей вместимостью 9625 мест.
12:31 16.07.2021 Администрация г. Иркутск — Иркутск
Десять школ планируют построить в Иркутске
Это 9 625 учебных мест, сообщили SIA.RU в мэрии.
Подготовлена проектная документация на возведение дополнительных учебных блоков на 500 мест каждый школ №53 и №57, на ПСД получены положительные заключения.
12:31 16.07.2021 SIA.RU — Иркутск
Десять школ планируют построить в Иркутске
Ещё десять школ планируют построить в Иркутске в ближайшее время. Общая их вместимость составит 9625 мест.
12:21 16.07.2021 Baikal24.Ru — Иркутск
Десять школ на 9625 мест планируют построить в Иркутске
Десять школ вместимостью 9625 мест планируют построить в Иркутске. Как сообщает пресс-служба администрации Иркутска, мэр города Руслан Болотов обсудил строительство с министром образования Иркутской области Максимом Парфеновым.
12:20 16.07.2021 ИА Альтаир — Иркутск
Десять школ планируют построить в Иркутске
Фото пресс-службы администрации Иркутска
В Иркутске готовы построить десять новых школ на 9 625 мест.
12:11 16.07.2021 Irk.Ru — Иркутск
Фасад здания нового блока школы №14 украсят изображением взлетающего МС-21
Фото пресс-службы правительства Иркутской области
После завершения строительства нового блока на 500 мест начальной школы №14 на улице Карла Либкнехта,
10:41 16. 07.2021 Irk.Ru — Иркутск
Игорь Кобзев: Школу №14 в Иркутске надо сдать в этом году
Образовательное учреждение рассчитано на 500 учеников Строительство Школы № 14.
20:34 15.07.2021 IrkutskMedia.Ru — Иркутск
В Иркутске разработали эскиз оформления фасада нового учебного блока школы №14
После завершения строительства нового блока на 500 мест начальной школы № 14 на улице Карла Либкнехта, 131 фасад здания украсят изображения узнаваемых зданий города и взлетающий самолет.
19:25 15.07.2021 GazetaHot.Ru — Иркутск
Игорь Кобзев проверил, как строится блок для начальных классов школы №14 в Иркутске
Работы будут завершены к концу года
Игорь Кобзев проверил, как строится блок для начальных классов школы №14 в Иркутске.
18:12 15.07.2021 Комсомольская правда — Иркутск
Игорь Кобзев: Школу № 14 в Иркутске надо сдать в этом году
Как идёт строительство здания начальной школы СОШ № 14 в Иркутске проверил губернатор Игорь Кобзев.
18:00 15.07.2021 Единая Россия — Иркутск
Возведение дополнительного блока к 14-й школе в Иркутске продолжается
Через пару недель подрядчики приступят к отсыпке и благоустройству прилегающей территории, а к середине августа закроют контур здания.
17:53 15.07.2021 АИСТ ТВ — Иркутск
Фасад нового блока школы № 14 в Иркутске украсят виды города и самолет
Эскиз оформления фасада нового учебного блока школы № 14 разработали в Иркутске.
17:35 15.07.2021 Сибирские новости — Иркутск
Игорь Кобзев проверил ход строительства здания для начальных классов школы №14 в Иркутске
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев проверил ход строительства блока для начальной школы МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №14 в Иркутске.
17:12 15.07.2021 Правительство Иркутской области — Иркутск
Игорь Кобзев проверил ход строительства здания для начальных классов школы №14 в Иркутске
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев проверил ход строительства блока для начальной школы МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №14 в Иркутске.
17:04 15.07.2021 GazetaHot. Ru — Иркутск
Силуэты исторических зданий разместят на фасаде строящегося блока школы №14 в Иркутске
Объект намерены сдать в эксплуатацию в конце 2021 года
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев проверил ход строительства блока для начальной школы МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №14 в Иркутске.
17:04 15.07.2021 IrkutskMedia.Ru — Иркутск
Новый учебный блок иркутской школы №14 украсят панорамой города
После завершения строительства нового блока на 500 мест начальной школы № 14 фасад здания украсят изображения узнаваемых зданий города и взлетающий самолет.
16:50 15.07.2021 ИА Альтаир — Иркутск
В Иркутске разработали эскиз оформления фасада нового учебного блока школы №14
После завершения строительства нового блока на 500 мест начальной школы № 14 на улице Карла Либкнехта, 131 фасад здания украсят изображения узнаваемых зданий города и взлетающий самолет.
16:42 15.07.2021 Администрация г. Иркутск — Иркутск
Эскиз нового фасада школы №14 представили в Иркутске
Учебное заведение расположено на улице Карла Либкнехта и рассчитано на 500 мест, сообщили SIA.RU в мэрии.
16:41 15.07.2021 SIA.RU — Иркутск
В Иркутске разработали эскиз оформления фасада нового учебного блока школы №14
Готов эскиз оформления для фасада нового учебного блока школы №14 на улице Карла Либкнехта в Иркутске.
16:21 15.07.2021 Baikal24.Ru — Иркутск
Эскиз оформления фасада нового учебного блока школы №14 разработали в Иркутске
Фасад нового блока начальной школы №14 на 500 мест в Иркутске украсят изображения узнаваемых зданий города и взлетающий самолет.
15:52 15.07.2021 ИА ИркСиб — Иркутск
— МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6»
— МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6»
12.01.2016В школьном конкурсе могут принять участие все участники
образовательного процесса МБОУ СОШ № 6: учащиеся, учителя,
родители и другие родственники.
Требования к конкурсной работе.
На конкурс представляется проект эмблемы, выполненный индивидуально, группой, классом в виде рисунка или с использованием любого графического компьютерного редактора.
В связи с особенностями эмблемы (небольшие размеры, символический характер) при разработке проекта эмблемы автору (авторам) необходимо стремиться к понятному, выразительному, лаконичному и оригинальному воплощению замысла.
Эскиз эмблемы должен разрабатываться с учетом дальнейшего ее воплощения в различных материалах и технике. Рекомендуется избегать большого количества мелких деталей, использовать простую палитру цветов.
На эмблеме должна быть обязательно размещена надпись:
ШКОЛА № 6 г. Сасово
Каждый элемент предлагаемой эмблемы должен сопровождаться описанием и авторской трактовкой символического значения.
На конкурс принимается:
а) обыкновенный (формат А 4) или электронный рисунок (цветной)
б) описание эмблемы с авторской трактовкой значения ее символов.
Критерии оценки конкурсной работы.
- Художественный уровень выполнения работы, креативность;
- Лаконичность изобразительных приемов и оригинальность графического решения;
- Легкость зрительного восприятия и простота тиражирования.
Срок подачи работ на конкурс – до 1 февраля 2016 года
Выберите качество — Эскиз для школ
Экономия бюджета, бескомпромиссное качество
Дизайн учителя рисования
Программа SketchforSchools’ Educational Sketchbook Program ® изначально была разработана профессионалами в области художественного образования и специалистами по переплетному делу. Цель состояла в том, чтобы создать качественные учебники для эскизов и визуальные журналы, которые соответствовали бы ограниченному бюджету учителей. Благодаря огромной поддержке сообщества художественного образования программа расширилась и теперь включает широкий спектр продуктов, предназначенных для поддержки и улучшения обучения.
Программа , а не ограничена образовательным сообществом. Участие в программе поддерживает сообщество художественного образования и американские предприятия, поддерживающие SketchforSchools. Ваше участие позволяет SketchforSchools договариваться об оптовых скидках, что приводит к экономии. Цель SketchforSchools — экономить и удерживать цены ниже оптовых. В SketchforSchools наземная доставка всегда бесплатно !
Осведомленность об Образовательной программе Sketchbook ® в основном осуществляется через Национальную ассоциацию художественного образования [NAEA], пожертвования государственным и местным ассоциациям художественного образования и сообществам без отрыва от работы, а также через кампании в социальных сетях. Однако, в конечном счете, программа зависит от рекомендаций нашего учителя. Благодаря вашей поддержке альбомы для рисования остаются доступными! Поэтому, пожалуйста, поделитесь и помогите нам распространить информацию.
Создан для [начинающих] художников!
Все альбомы для рисования и альбомы для рисования имеют жесткую переднюю и заднюю обложки, предназначенные для учащихся и неблагоприятных условий в классе. Обложки не навязчивы, так как мы считаем, что студенты создают лучшие дизайны обложек для своих альбомов.Пустая обложка представляет собой холст, на котором учащиеся могут персонализировать и выражать свои творческие способности.
Высочайшее качество, экологичность
Бумага, используемая в скетчбуках, не содержит кислоты и лигнина, что обеспечивает архивное качество. Вся бумага является экологически чистой, экологически ответственной и является частью Инициативы устойчивого развития лесов ® . Продукты SketchforSchools изготавливаются из лучшего сырья и имеют прочную конструкцию. Материал переплета изготовлен из переработанного материала и не имеет памяти, в отличие от традиционных проволочных переплетов.Все сырье, используемое в продуктах SketchforSchools, американского производства.
Подходит для большинства учебных программ, настраиваемый.
Альбомы для зарисовок выпускаются в трех уровнях бумаги, изготовленной методом горячего прессования для получения более гладкой поверхности: начальный начальный уровень; средний уровень, отличная ценность для более широкого использования; продвинутый уровень, для сухих материалов и чернил.
Артбуки изготовлены методом холодного прессования по текстуре и представляют собой плотную бумагу [плотность обложки]. Художественные книги бывают двух уровней: средний уровень, бумага средней плотности; продвинутый уровень, отличная плотная бумага.Артбуки идеально подходят для смешанной техники, включая акрил, легкую акварель и ручку/маркер/карандаш.
Рекомендуется заказать бесплатный Каталог бумаги, чтобы опробовать бумагу и просмотреть все доступные настраиваемые параметры.
Альбомы для рисования и альбомы для рисования стандартно поставляются с выбором из 25, 50, 75 или 100 листов. Разнообразие количества листов и настраиваемые функции разработаны с учетом бюджета учителя, выбирая только то, что необходимо.
Все альбомы для рисования настраиваются!
Минимальное проникновение
Штамп на задней обложке или внутри передней обложки является единственным вмешательством в альбомы для рисования.Эмблема используется для передачи пресс-папье альбома для рисования; и самое главное, печать подлинности. Это изображение не только показывает вашу поддержку Образовательной программы Sketchbook Program ® , но и идентифицирует вас как часть сообщества профессионалов в области художественного образования, которые понимают и поддерживают важность рисования и ведения дневника в обучении.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации о наших продуктах.
Контакт Полностью американского производстваВсе наши альбомы для рисования и эскизов на 100 % сделаны в Америке.
Эскиз учителя становится логотипом школы –
WINGSPANСпустя несколько быстрых набросков учитель рисования Джеб Матулич разработал дизайн школьного логотипа. Теперь его идеи вошли в наследие Liberty.
Когда школа открылась в 2006 году, ей нужен был школьный логотип. Взяв на себя задачу: учитель рисования Джеб Матулич, который искал вдохновения в своей альма-матер.
«Джо Макбрайд, первоначальный главный тренер, был выпускником Техасского технологического института, как и я, поэтому мы решили использовать букву L в том же образе, что и двойная буква T, — сказал Матулич. вместе.»
»
Джо Макбрайд, первоначальный главный тренер, был выпускником Техасского технологического института, как и я, поэтому мы решили использовать букву L в том же образе, что и двойная буква T. Мы нарисовали это и работали вместе»,
— Учитель рисования Джеб Матулич
После нескольких небольших изменений логотип Матулича быстро выделился.
«У нас было несколько разных логотипов, на которые мы смотрели, многие из них использовали наш талисман, и те часто казались устаревшими, и они не казались подходящими для всех мероприятий, которые мы проводили в Liberty», — директор Эшли Рейнуотер. сказал: «Поэтому я думаю, что наш текущий логотип очень хорошо представляет нашу школу».
Коллега-учитель рисования Фред Родригес согласен с Рейнуотером в том, что логотип представляет собой Свободу.
«Это определенно прочный логотип, — сказал Родригес, — я думаю, что он будет стоять на протяжении всей школы.Это не обязательно глупо или супер просто, это хорошо как для учебы, так и для спорта и других предметов, которые изучаются в этой школе».
»
Это не обязательно глупо или супер просто, это хорошо для учебы, спорта и других предметов, которые изучаются в этой школе»,
— Учитель рисования Фред Родригес
Присутствие Матулича в школе сохранится даже после того, как он перестанет преподавать в школе, и все благодаря его работе над логотипом школы.
«Я думаю, это довольно круто», — сказал он.«Я не думаю об этом так много, как раньше, но довольно приятно видеть это по телевизору, в шлемах или футбольных мячах».
БЕСПЛАТНЫХ советов по автобиографическим эскизам OMSAS
OMSAS Автобиографический очерк: основы Для начала важно понять конечную причину скетча. Если вы знакомы с системой AMCAS в США, вы, вероятно, знаете как о личном заявлении, так и о разделах «Работа» и «Действия», которые являются основными автобиографическими частями приложения.Для медицинских школ Онтарио, которые используют систему OMSAS для конкретной провинции, оба этих раздела отсутствуют. Вместо этого учащихся просят передать важные личные данные с помощью дополнительных вопросов, касающихся школы, если они доступны, ваших стенограмм и автобиографического очерка.
Хотите краткий обзор прикладной системы OMSAS?
Эскиз представляет собой стандартный план вашего академического и профессионального развития с 16 лет. Он структурирован как список до 32 предметов, организованных в 7 категорий:
- занятость
- Формальное образование
- Официальное образование
- Деятельность добровольцев
- Внеклассные мероприятия
- Награды и достижения
- Review
- Другое
, если вы не абитуриенту нетрадиционной медицинской школы, который подает заявление в более позднем возрасте, ваш опыт и деятельность по этому разделу, к счастью, все еще должны быть достаточно свежи в вашей памяти.Центр подачи заявок университетов Онтарио (OUAC) рекомендует изначально подходить к этим категориям и видам деятельности довольно широко — их совет заключается в том, чтобы просто «перечислить все виды деятельности, которые дадут приемным комиссиям представление о том, кто вы». Эти виды деятельности могут быть структурированными и неструктурированными, т. е. осуществляемыми в формальной организации в определенные сроки, или неформальными и даже самостоятельными. Структурированные действия могут включать в себя такие вещи, как волонтерство для определенных организаций или мероприятий, в то время как неструктурированные действия могут включать такие вещи, как хобби или развлекательные мероприятия.
Одним из парадоксальных аспектов наброска OMSAS является его открытость. Он предлагает вам по-настоящему погрузиться в свой опыт, чтобы найти то, что является наиболее значимым, и для многих студентов отсутствие строгого руководства может показаться бременем, особенно в такой напряженный период. Однако сужение и уточнение описания вашего опыта и действий на данный момент просто потребует времени и большого внимания. Это немного утомительно, но если вы выделите достаточно времени и примените некоторую стратегию, это может быть совершенно полезным опытом.
Вы подаете заявление в медицинские школы в Онтарио ? Ознакомьтесь с системой подачи заявок OMSAS:
Совет № 1: качество превыше количества
То, что у вас 32 записи, НЕ означает, что вы должны заполнить все 32 записи. Помните, что цель наброска — продемонстрировать основные качества, которые ценят в медицинских школах, а не предоставить всеобъемлющий индекс каждого момента бодрствования за последние 5-7 лет. Однако при подготовке к составлению наброска вы должны начать с количества и перейти к качеству.
Как рекомендует OUAC, хорошим первым шагом является создание электронной таблицы или другого такого высокоорганизованного документа, который вы можете заполнить всеми без исключения действиями, которые, по вашему мнению, произошли с 16 лет.
Будьте полны здесь — необработанный пиломатериал, который вы будете использовать для создания своего окончательного эскиза. По мере того, как вы перечисляете эти действия, организуйте их в соответствующие категории, используя приведенный выше список, и предоставьте достаточно подробностей о них, чтобы получить к ним доступ позже, когда вы начнете редактировать свои записи эскиза.Как только у вас будет список из хотя бы 15-20 таких записей, начните сосредотачиваться на тех действиях, которые оказались наиболее эффективными. Например, вы обязательно перечислите всю свою историю занятости, но если ваша первая работа в 16 лет была разносчиком газет и продлилась всего неделю, вы можете пропустить это в пользу чего-то более впечатляющего и значительного по продолжительности. Вы должны быть в состоянии предоставить некоторый уровень детализации того, почему запись имеет смысл, и такие вещи, как короткая работа, из которой вы ничего не получили, лучше оставить в стороне.
Важно отметить, что вы должны быть четкими и краткими, чтобы продемонстрировать свои отличные коммуникативные навыки. Раздел скетча специально требует, чтобы вы ограничивали каждую запись 150 символами, что совсем немного. Использование записи для описания вашей практики медитации или другой деятельности, которую трудно обобщить в пределах лимита, может быть сложной задачей, но если вы не торопитесь и улучшите свою запись, это может иметь большое значение для демонстрации ваших коммуникативных вербальных способностей.
Другие неструктурированные виды деятельности, такие как путешествия, культурные мероприятия или наличие специальных лицензий или сертификатов, предъявляют аналогичные требования к языку, и, таким образом, сочетание формальных структурированных записей с более тонкой неструктурированной деятельностью поможет продемонстрировать вашу способность эффективно и увлекательно представлять кем вы являетесь для приемных комиссий.
Совет № 2: начните заранее с верификаторами Для структурированных занятий это может быть супервайзер, тренер и т. д., а для неструктурированных — друзья, семья, соседи и даже вы сами.
Поскольку количество верификаторов очень велико, свяжитесь с потенциальными верификаторами, когда будете составлять свои первоначальные, необработанные записи, чтобы убедиться, что этим людям удобно, когда вы перечисляете их для определенного вида деятельности или опыта.Когда вы начнете решать, какие записи следует уточнить в своем окончательном наброске, помните не только о том, что может сказать конкретный проверяющий, но и о том, можно ли на него положиться при ответе на запрос контакта из медицинского учебного заведения. Если возможно, выберите проверяющих, которые, как вы знаете, также предоставят дополнительную информацию о записи. Например, если вы указали менеджера магазина для записи о профессии, но редко взаимодействовали с этим человеком напрямую, подумайте о том, чтобы немного спуститься по иерархии к менеджеру отдела или команды, с которым вы проводили больше времени. Соблазн попытаться привлечь высокопоставленных верификаторов может быть сильным, но важнее всего их надежность и способность подтвердить ваше участие в деятельности. Иерархия и статус просто не имеют значения для верификаторов.
Посмотрите наше видео о приложении OMSAS, чтобы узнать больше советов и автобиографических зарисовок. неискренность или позерство будут обнаружены как таковые.Часть совета № 1 заключается в том, чтобы быть искусным и точным в своем языке, но другая часть этого заключается в том, чтобы говорить правдиво и не приукрашивать данную запись. Если данный волонтерский опыт был испытанием или даже разочарованием, не приукрашивайте его каким-то изменением, которое изменит вашу жизнь. Мало того, что ваш верификатор, скорее всего, не подтвердит это, но и до людей, читающих ваш набросок, донесется запах нечестности.
Один из навыков, который развивают опытные члены приемной комиссии, — это способность собрать реальную рабочую картину студента, чей эскиз они читают. Записи, которые выделяются по тону и характеру окружающих их статей, почти всегда будут восприниматься как неподходящие или даже лицемерные. Умная тактика при рассмотрении того, как представить детали опыта, состоит в том, чтобы предположить своего рода всеведение в вашем возможном читателе — предположить, что любая крупица лжи будет ощущаться, и тщательно усовершенствовать свой язык, чтобы избежать приукрашивания.
Точно так же не преувеличивайте свои увлечения или другие записи, которые будут полагаться на самопроверку. У вас может возникнуть соблазн записать марафон или два, если вам нравится бегать, но приемную комиссию волнует не столько ваш максимальный уровень атлетизма, сколько тот факт, что вы дисциплинированный человек, который заботится о своем здоровье.Короче говоря, часто нет необходимости украшать, так что даже не пытайтесь.
Примеры записей
Давайте рассмотрим несколько примеров.
Во-первых, это просто формальное образование. Обратите внимание на то, как вводятся даты, а также обратите внимание на то, насколько четко и лаконично описано формальное образование.
Согласованность форматирования и языка важна во всем наброске, поэтому помните о том, насколько неестественными могут быть некоторые соглашения, такие как формат даты год-месяц и использование косой черты вместо запятой для обозначения местоположения.Обязательно соблюдайте единообразие: неправильная пунктуация не может автоматически привести к тому, что ваша заявка будет выброшена в мусорное ведро, но доказательство того, что вы внимательно относитесь к деталям и организации, очень вам поможет.
В следующем примере обратите внимание на то, что «полный рабочий день» отделяется от «академический и летний семестр» точкой с запятой. Кроме того, обратите внимание, как этот кандидат эффективно и творчески использовал свой лимит в 150 символов, чтобы дать очень четкое и краткое описание своих ролей и обязанностей.Допустимо использовать краткую форму руки и точки в ваших описаниях, если они ясно поняты другими — тильда (~) для обозначения «приблизительно» особенно полезна для записей о трудоустройстве и волонтерстве.
Опять же, дело в качестве, а не в количестве, даже в пределах данной статьи — большее количество слов не обязательно поможет, и на самом деле часто увязнет в статье или описании, не оставив достаточно места для дополнительных деталей. Это также говорит о необходимости дать себе время для уточнения и редактирования ваших записей.Думайте о них как о стихах — каждое слово, даже каждая буква имеет большое значение и имеет большой вес. Не ставьте себя в положение, когда вам нужно спешить со своим наброском, чтобы вы действительно могли отшлифовать каждую фразу, чтобы она была максимально экономичной и эффектной.
Заключение
Если мы еще не сделали это совершенно ясно, то наиболее важной стратегией для создания звездных эскизов является время. Начните заранее, будьте всеобъемлющими и будьте творческими. Вам не нужно перечислять 20 различных эзотерических занятий, чтобы выделиться, но вы должны помнить о вещах, которые делают вас уникальными, и уделять их записям достаточно времени и внимания, чтобы они действительно сияли. И, наконец, постарайтесь получить удовольствие от процесса составления и редактирования ваших набросков как упражнения в размышлении — подведите итоги того, что делает вас тем, кто вы есть, и почувствуйте уверенность в том, что вы движетесь к значимому призванию.
Хотите вместо этого посмотреть обзор?
Часто задаваемые вопросы
тегов: автобиографический очерк , примеры автобиографического очерка omsas, автобиографический очерк omsas, приложение OMSAS, заявление в медицинскую школу
Полиция опубликовала забавный рисунок оленя-грабителя, который ворвался в школу
Полиция Нью-Хэмпшира опубликовала забавный рисунок оленя, который, по их словам, был причастен к проникновению в местную начальную школу в воскресенье днем.
Офицерам полицейского управления Барнстеда позвонил человек, который сообщил, что видел разбитое переднее окно школы. Когда прибыла полиция, они увидели 10-балльного оленя, стоящего в вестибюле школы.
В заявлении полиции говорится, что они вызвали пожарных для помощи в поимке «четвероногого подозреваемого», но к тому времени, когда они прибыли, олень выбежал через другое окно и сбежал из школы.
Офицер пытался преследовать и поймать оленя, но безуспешно.
«Вдали послышался голос, кричащий «Танцор!!!» и в мгновение ока подозреваемый исчез», — говорится в беззаботном заявлении BPD. «На месте преступления полиция нашла пятиконечный рог и отправит его в криминалистическую лабораторию для проверки ДНК».
Полиция пошутила, что, по их мнению, олень был частью «организованной преступной группы, взламывающей здания в Нью-Гемпшире». На фотографиях с места происшествия видны одинокий рог, оставленный на земле, разбитое стекло перед входом и разбитое стекло на одной из школьных дверей.
В заявлении BPD упоминается аналогичная ситуация, произошедшая в воскресенье в соседнем городе Гоффстаун.
«Наши коллеги из полиции в Гоффстауне отреагировали на вызов Бака в автомастерской, и подозреваемый скрылся, когда полиция прибыла на место происшествия», — написала BPD в Facebook.
BPD заявили, что будут работать с полицией Гоффстауна и другими правоохранительными органами для расследования подозреваемых. В заявлении BPD говорится, что они попытаются «сопоставить отпечатки копыт, фотографии с камер наблюдения и бронирования, чтобы выяснить, является ли это тем же подозреваемым в ограблении в Гоффстауне или другим членом этой организованной преступной группы».»
В сообщении BPD также опубликовали набросок подозреваемого, оленя с большими рогами, оранжевыми глазами и черной лыжной маской, чтобы скрыть его личность.
Полиция заявила, что будет держать общественность в курсе расследования дела. четвероногий подозреваемый. Полиция
в Барнстеде, штат Нью-Гэмпшир, опубликовала этот веселый рисунок оленя, который, по их словам, подозревается во взломе местной начальной школы. Полиция пошутила в Facebook, что, по их мнению, олень является частью организованной преступной группы в этом районе. .ОТДЕЛ ПОЛИЦИИ БАРНСТЕДА FACEBOOKНа прошлой неделе Newsweek сообщил об олене, который ворвался в начальную школу в Спрингфилде, штат Теннесси. По данным Агентства ресурсов дикой природы Теннесси, молодой олень пробрался в школу через аварийный выход.
Когда в школе нашли оленя, на место происшествия был вызван офицер Калеб Страттон. Он сказал, что в классе еще никого не было, но когда он пришел, ученики направлялись в школу.
Страттон сказал, что ситуация была бы опасной, так как сейчас брачный сезон. Он также сказал, что когда он пришел в класс, то увидел испуганного оленя, пойманного в ловушку внутри.
Стрэттон смог выманить козла из класса, подведя его к двери. В общей сложности, по оценкам Страттона, спасение заняло около 15 минут.
Perfect Sketch с ручками Sketch Pen в корпусе Silhouette Cameo 4
Если у вас возникли проблемы с использованием ручек Silhouette Sketch в Silhouette Cameo 4, вы не одиноки.Но вам не нужно отказываться от них — они могут быть полезными инструментами для придания вашим проектам серьезной изюминки. Во-первых, начните с просмотра этой записи в блоге (с видео), которая дает вам 4 исправления (включая настройки эскиза), чтобы вы могли избежать одной из наиболее распространенных проблем — пера эскиза, оставляющего следы перетаскивания на вашем проекте. Затем вернитесь сюда, чтобы получить еще несколько советов о том, как получить идеальный набросок с помощью ручек Silhouette Sketch в Silhouette Cameo 4.Уловка с пенни или палочкой от мороженого
Хотя это кажется нелогичным, с ручками Silhouette Sketch вы не хотите полностью вставьте адаптер в каретку инструмента.Вместо этого оставьте зазор. Но насколько большой или маленький разрыв? Используйте пенни или палочку от эскимо, чтобы помочь вам!Вставьте палочку для пенни или эскимо в одну сторону каретки инструмента и нажмите на синий адаптер ручки вниз, пока он не коснется палочки для пенни или эскимо. Затем нажмите на фиксирующий механизм, чтобы удерживать адаптер пера на месте, и это даст вам зазор по размеру, который вам нужен, чтобы избежать перетаскивания линий с помощью ручек для эскизов Silhouette.
Отодвиньте валики в сторону
Избегайте испорченных работ из-за смазывания чернил, перемещая пружинные валики в сторону перед созданием эскиза. Раздвиньте их настолько далеко в стороны, чтобы не перевернуть какую-либо часть области дизайна, которая будет нарисована. Это гарантирует, что они не накатят на влажные чернила и не размазывают их по вашему проекту.
Поместите опору под коврик
Поскольку в Silhouette Cameo 4 нет встроенных опор для коврика, подложите что-нибудь под коврик, чтобы поддерживать его во время рисования. Вы можете использовать что угодно (включая свою руку) и попытаться заставить коврик сидеть как можно ровнее при загрузке в машину.
Здесь вы можете видеть, что без опоры коврик довольно сильно изгибается вниз, что затем поднимает переднюю часть коврика и бумаги, особенно если вы используете очень хороший, плотный картон для своего эскизного проекта.
Этот подъем повышает вероятность того, что ручка для наброска зацепится за это место и оставит след от волочения. Но поддержка мата это исправляет!
Почему бы просто не распечатать?
Да, вы, , можете печатать эскизы на своем цветном принтере, но посмотрите, какой блеск вы получаете от этих металлических и блестящих ручек Silhouette Sketch! Может ли ваш принтер это сделать?! Чтобы получить дизайн, использованный в этих карточках, зайдите в So Fontsy и возьмите Foil Quill and Sketch Bundle 3. 0. Независимо от того, используете ли вы перо из фольги, ручки для эскизов, ручки с блестками или маркеры (так много возможностей!), этот набор обязательно справится с задачей.С более чем 400 элементами дизайна и полноценным однострочным шрифтом найдется что-то для любого искусного случая. Кроме того, на комплект действует скидка 89 %, и вы просто не можете пройти мимо!
Примечание. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Нажимая на них и покупая товары по моим ссылкам, я получаю небольшую комиссию. Это то, что помогает финансировать Школу Силуэта, поэтому я могу продолжать покупать новые продукты, связанные с Силуэтом, чтобы показать вам, как получить максимальную отдачу от вашей машины!
Получите уроки Школы Силуэта, доставленные на ваш почтовый ящик! Выберите «Один раз в день» или «Еженедельно».
Прямая трансляция из Вильямсбурга: Скетч-комедия 7-го класса представляет первое шоу учебного года под названием «Болюбопытный Джордж»
ТЕДДИ ЧУНИАС / ПЛОСКАЯ ШЛЯПАЖивой, высокооктановый, сверкающий. Все слова, которые можно использовать для описания первого шоу года в 7th Grade Sketch Comedy.
В пятницу, 3 сентября, стаи твампов спустились в Юэлл-Холл, чтобы посмотреть постановку Скетч-комедии 7-го класса «Болюбопытный Джордж». Пройдя через лабиринт, которым является Юэлл, выстроилась длинная очередь возбужденных посетителей, ожидающих увидеть шоу.За 15 минут до начала шоу собралась такая большая толпа, что в зале остались только стоячие места. Группа разбивала ожидания, а шоу еще даже не началось.
Сидя в театре в ожидании начала шоу, я ощущал ощутимую энергию толпы и ауру комедии 7-го класса. Было ощущение, что это будет событие — то, чего нам всем так не хватало и чего мы так долго хотели.
Скетч-комедия 7-го класса не только поддерживала энергию в течение ночи, но и усиливала ее.Актерский состав из 11 человек представил множество зарисовок, напоминающих более динамичную программу «Субботним вечером в прямом эфире».
В своем шоу группа смогла вызвать массу эмоций. По словам Билала Махмуда ’23, выступление группы временами было непристойным, но группа также смогла увлечь публику более серьезными сценками.
Благодаря сочетанию хорошо поставленных зарисовок, коротких фарсов и каламбуров, 7th Grade Comedy очаровала аудиторию непрекращающимся показом комедии во всей ее красе.Их выступление вполне могло сойти за профессиональное комедийное шоу. Несмотря на то, что все были в масках, я чувствовал себя наиболее связанным с однокурсниками с момента начала пандемии. Было что-то в том, чтобы быть частью аудитории и коллективного сознания ночи, что было невозможно в прошлом семестре.
Холлис Баннистер, 24 года, который смотрел предварительно записанное шоу 7th Grade Comedy в апреле, был впечатлен энергией, которую группа привнесла лично.
«Я ожидал такого же настроения, как и предварительно записанное шоу, но комедия 7th Grade Comedy была намного смешнее, энергичнее и захватывающей в прямом эфире», — сказал Баннистер.
Очевидно, отношения между исполнителями и публикой были главным отличием вечера пятницы. Исполнители питались от толпы, а толпа питалась от исполнителей. Прекрасная демонстрация важности коллективного мероприятия для благополучия сообщества.
Фаворитом публики, похоже, был «Сыр на гриле», довольно рискованный скетч с участием режиссера, который утверждал, что проделывал это много раз, руководя сексуальной сценой.
За этим последовала нелепо придуманная сексуальная сцена, которая, по-видимому, была написана кем-то, кто никогда раньше не занимался сексом. Сцена началась с того, что один актер невозмутимо сказал: «Я готов проникнуть», а другой сказал: «Я готов принять». Затем два актера начали говорить о том, какую позицию использовать, потому что «их так много, и я всех их знаю». Они выбрали «собачий путь, когда мы занимаемся сексом, как животные». Единственным человеком в скетче, который возражал против причудливой сексуальной сцены, был помощник режиссера, но его призывы к реалистичной сексуальной сцене были встречены недоумением со стороны актеров и съемочной группы, которые не видели проблем в том, как сцена была написана.
Абсурдность сцены достигла апогея, когда актриса приняла позу моста, а актер неловко извивался под ней. Это было зрелище. Помощник режиссера, который в этот момент был явно потрясен, резко оборвал сцену и попытался обвинить режиссера в том, что он никогда раньше не занимался сексом. Тем не менее, актеры и съемочная группа отчитали помощника режиссера за то, что он испортил совершенно хорошую сцену. В этот момент помощник режиссера увидел надпись на стене и спросил каждого актера и члена съемочной группы, занимались ли они ранее сексом с режиссером; на что каждый ответил, приложив указательный палец к уголку рта и застенчиво взглянув.Ответ на вопрос помощника режиссера был слишком ясен.
«Болюбопытный Джордж» был гением комедии от начала до конца, и мои слова не могут даже передать всю комедийную витрину. Я бы порекомендовал посетить будущие спектакли комедии 7th Grade Comedy, если вам интересно посмеяться 50 минут прямо над остроумной, нетрадиционной комедией с энергичным чутьем. Всего за 1 доллар цена входа более чем того стоит.
Школа медсестер Богоматери Лурдской: исторический очерк
О нас
Исторический очерк
Сестры-францисканки из Аллегани, штат Нью-Йорк, начали планировать школу медсестер в 1956 году.Его Превосходительство епископ Джастин Дж. Маккарти председательствовал на церемонии закладки фундамента 8 июня 1959 года. В январе 1961 года был принят первый класс студентов-медсестер.
Школа медсестер Богоматери Лурдской — единственный источник католического образования медсестер на юге Нью-Джерси.
Оригинальный дом школы медсестер
Школа медсестер Богоматери Лурдской была аккредитована Советом медсестер Нью-Джерси в 1964 году и Национальной лигой медсестер в 1966 году и сохранила эти аккредитации.
В 1980 году Департамент высшего образования Нью-Джерси одобрил совместную программу. Кооперативная программа дает каждому учащемуся Школы медсестер возможность получить диплом по сестринскому делу и одновременно получить степень младшего научного сотрудника в колледже округа Камден. Все студенты имеют право в полной мере участвовать во всех студенческих мероприятиях в колледже и имеют те же права и привилегии, что и все остальные студенты колледжа.
Программа предназначена для продолжения сильного клинического компонента в Школе медсестер и усиления этого компонента сильным академическим опытом в области социальных, физических и биологических наук.
Выпускники этой совместной программы имеют право подать заявку на сдачу экзаменов Государственного совета для получения лицензии зарегистрированной медсестры и поступить на программы медсестер со степенью бакалавра с переводом кредита.
Новый дом Школы медсестер
Новый дом школы медсестер Богоматери Лурдской
Краеугольный камень плана расширения Медицинского центра Богоматери Лурдской предусматривал снос существующего здания Школы медсестер, расположенного со стороны кампуса со стороны бульвара Веспер, и строительство нового ультрасовременного здания площадью 121 000 кв.