Движения рисунок: Page not found — Сайт фестиваля «Дорога безопасности»
- Как нарисовать рисунок дорожного движения. Раскраски правила дорожного движения. Добрый детский светофор
- Основа безопасности детей на дорогах: применение знаний на практике
- Необходимые принадлежности
- Пошаговая инструкция рисования дорожных знаков
- Маленький секрет создания рисунка с изображением дорожных знаков двух значений
- Изготовление дорожного знака в домашних условиях
- Картон или метал — суть заготовки для изготовления дорожного знака своими руками
- Безопасность детей на дороге — это важно
- Детский рисунок как способ обучения ПДД
- Добрый детский светофор
- Пошаговая инструкция
- Еще один вариант
- Мультяшный герой
- В Невском районе наградили участников творческого конкурса рисунков и стихотворений «Правила движения для всех без исключения!»
- «Мы знаем правила дорожного движения!» В Травмбольнице подвели итоги детского конкурса рисунков «Добрая дорога домой»
- Упражнения для творческого раскрепощения: рисунок и движение
- 02. Рисование диаграмм движения в 1D
- Как создать движение в ваших рисунках — Создавайте проекты для каждого фаната!
- Вы также можете предложить движение, используя свою композицию в целом, особенно когда отдельные части в вашем произведении искусства не демонстрируют большого действия. Вы можете дать ощущение движения, используя кривые. Рисование композиции, состоящей из частей крупным планом, в то время как другие кажутся далекими, также усиливает ощущение движения.
- Источник: Craftsy
- Рисование вспышки (эффект размытия движения)
- Как нарисовать дельфина в движении
- Мы не можем найти эту страницу
- Drawing Progress — Alight Motion Effect Guide
- Движение тянущей руки вызывает прогрессивное увеличение мышечной активности недоминантной руки в терапии Рамачандрана с зеркальным ящиком
Как нарисовать рисунок дорожного движения. Раскраски правила дорожного движения. Добрый детский светофор
Наталья Фролова
Безопасно по дорожкам
Все шагают в детский сад,
И все правила движения
Мы умеем соблюдать.
Мы на красный не бежим,
И на желтый мы стоим,
Но, а если вдруг зеленый
Загорится на пути-
То, конечно же, все сразу
Можем в садик мы идти.
Знают правило все люди,
Знают их и малыши,
И все правило движенья
Соблюдают от души
Сегодня проблеме дорожно -транспортного травматизма уделяется огромное внимание, и процесс обучение правилам дорожного движения начинается гораздо раньше, нежели полвека назад – прямо с детского сада. Посещая дошкольные образовательные учреждения города или собирая их воспитанников на массовые мероприятия, посвященные знанию ПДД, мы можем сказать, что 100% детей знают, на какой сигнал светофора и в каком месте надо переходить проезжую часть.
В детском саду прошёл конкурс рисунков по ПДД «Ребёнок и дорога !» . Он призван обратить дорожную безграмотность в уважение и ответственность. Каждый желающий от 2 до 7 лет мог принять участие в данном конкурсе .
И вот сегодня, подводя итоги детского конкурса «Ребёнок и дорога !» , рассматривая детские рисунки , убеждаешься, что многие рисунки — реалии нашей с вами жизни, это рисунки про водителей и пешеходов. Своими рисунками участники конкурса старались привлечь внимание к соблюдению Правил дорожного движения , предупредить несчастные случаи на дороге .
Оценивались работы жюри с участием инспектора ОГИБДД, А также некоторые работы украсили стенд для выставки в стенах ОГИБДД МО МВД «Тулунский» .
Всех участников конкурса ждут дипломы .
Спасибо Вам за активное участие!
Подготовила статью Кирилова Н. Н.
Публикации по теме:
Наш дом природа» — развлечение, конкурс рисунков на асфальте Ход мероприятия: Дети собираются на участке. Звучит веселая музыка. Ведущий:.
А вот и мы! — любители раксрасить все яркими мелками) Вдох глубокий, руки шире, Не спешите — три-четыре! Бодрость духа, грация и пластика.
Вот уже несколько лет, по указу Б. Н. Ельцина, в нашей стране отмечается праздник «День Матери». В этот день принято поздравлять и дарить.
В нашем детском саду прошел конкурс детских работ «Моя мама», посвященный Дню матери. Мама – это милое и родное сердцу слово. На всех языках.
Ежегодно в нашем дошкольном учреждении проходит конкурс детского творчества на тему «Дорога и мы». Этот конкурс проходит в несколько этапов:.
Конкурс рисунков «Доброта, мир и дружба» ГККП ясли — сада «Чайка» село Калкаман города Аксу Павлодарской области среди воспитанников детского.
В нашем детском саду станицы Копанской проходил конкурс рисунков «Казак на страже Родины», организованный хуторским казачьим обществом. Ребята.
Все дороги ведут в Рым. Даже дороги из Рыма ведут в Рым. А, когда тебе говорят, будто пути назад уже нету – не верь! Ложь и провокация, ты всегда можешь пойти в Рым. Выходит, дорога одна на всех?! Давайте узнаем как рисовать дорогу карандашом . Дорога – плод усердного прижимания ногами травы к земле. Как результат, в местах, где часто проходили тела различной консистенции, появлялись тропинки. Предки наши не сверкали чистым и светлым умом, и тропинки помогали им находить нужные пути.
Но потом свершилось грандиозное открытие – люди разработали колесо. И, как оказалось, оно очень даже неплохо взаимодействует с тропинками различных типов. Оно котится, делает различные повороты и смотрится совсем не плохо. С тех пор люди использовали колесо и тропинки вместе. И жило колесо долго и счастливо. Но для тропинки настали тяжелые времена.
С развитием инфраструктуры в промышленном и цивильном секторе, тропинки, по причине частого использования, ставали неудобными, песчаными, земля трескалась и проваливалась. Тогда дороги начали покрывать разными подобиями сегодняшнего асфальта.
История говорит, что первые настоящие дороги появились в Рыме, поэтому ведут они все в Рым то. Мужчины с ветками оливы на головах любили кататься, но не любили санки возить. Разработанные в то время колесницы были не так средством передвижения, как роскошью. А дорога должна соответствовать транспорту. Вот и наклепали рабы тысячи плит, которыми был забросан весь Рим. А теперь коротко о интересных дорогах:
- Самой длинной автотрассой в мире является Панамериканское шоссе, длиной всего-то 47 958 км. Посчитайте только, сколько времени у вас уйдет, чтобы прошмыгнуть такую трассу на скорости 100 км\час.
- С области фантастики. Русские дороги считаются самыми дорогими в мире. Это не шутка, цена на постройку километра дороги в нас стоит больше, чем в США или Европе во много раз. Так вот почему Наполеон так боялся наших дорог.
- В развитых странах причиной пробок является плохая организация инфраструктуры движения. А в Индии причиной пробок являются коровы. Часто бывает, что парнокопытное просто приходит и ложится на асфальт, а так, как они очень даже святые, никто не рискует их прогнать.
- А самая большая пробка возникла в Китае (и почему я не удивлен?). В 2010 году создалась такая пробка, что невольные её участники проезжали 100 километров приблизительно 5 дней. А длилась пробка с 14 по 25 августа.
Пусть дорога ваша будет светлой и прямой, а повороты, пусть даже резкие, выводят вас на новые, приятные горизонты. Приступим же к уроку рисования.
Как нарисовать дорогу карандашом поэтапноШаг первый.Шаг второй. Шаг третий. Шаг четвертый. Шаг пятый. Если дорога для вас слишком проста и скучна, попробуйте нарисовать что-то из этого.
Рождение ребенка начинается с жизненного этапа, когда все вокруг становится интересно. Как только дети подрастают, они начинают ходить и все чаще выходить за территорию детской площадки, где непременно можно заметить дорожные знаки. Поэтому желательно с ранних лет приучать малыша не только к ответственности, но и осторожности, а также способствовать его развитию и научить, как нарисовать знаки дорожного движения, чтобы уметь их отличать.
Основа безопасности детей на дорогах: применение знаний на практике
Как правило, научить всем маленьких детей довольно непросто. Можно даже сказать, что это сделать нереально. В силу своего возраста дети не могут многого понять. А вот научить их элементарным все же можно. Дорожные знаки в картинках, нарисованные собственноручно, — результативный способ. Благодаря рисунку ребенок запоминает быстрее, так как одновременно работает несколько зон памяти. Таким образом, в момент рисования ребенок рассматривает, как нарисовать дорожный знак.
Конечно, ребенок выучить все правила не сможет, но вот вместе с рисунком действия рисования отложатся в детской памяти и помогут понять значение того или иного символа и его применение. Это значит, что через действие дети быстрее запомнят и поймут, как вести себя на дороге, видя знакомый знак. Но как нарисовать дорожный знак без посторонней помощи? Это уже другая проблема, которую не стоит откладывать на второй план.
Необходимые принадлежности
Перед тем как нарисовать дорожные знаки поэтапно, в первую очередь нужно правильно организовать рабочее место. Для этого необходимо подготовить:
- бумагу;
- цветные карандаши;
- краски;
- ластик;
- линейку.
Принадлежности необходимо подготовить заранее и во время рисования постараться, чтобы ребенок самостоятельно попытался изобразить дорожный знак.
Пошаговая инструкция рисования дорожных знаков
Для рисования нужен чистый лист. Это может быть лист тетради. Для маленьких деток лучше использовать бумажные листы в клеточку. Наличие клеточек на листе упростит рисование дорожного знака. Если такой бумаги не нашлось, то вполне подойдет для рисования обычный альбомный лист. Правда, рисовать на альбомном листе сложнее, чем на листе в клеточку, поэтому не лишним будет заблаговременно позаботиться о наличии линейки.
Теоретически, чтобы нарисовать дорожный знак и не шуметь в аудитории в поисках карандаша, ластика или линейки, необходимо заблаговременно позаботиться об их наличии на уроке рисования. Начинать рисование нужно с самых простых техник изображения дорожных знаков.
Возьмем в качестве примера пешеходный переход. Техника рисования его считается самой простой:
- Для этого нужно на чистом листе бумаги при помощи линейки начертить простым карандашом квадрат величиной чуть меньше величины всего листа.
- Затем при помощи того же простого карандаша нужно в нарисованном квадрате на листе разместить равнобедренный треугольник. Техника рисования проста. Нужно на одной из сторон найти середину, поставить точку, после чего при помощи линейки соединить ее с двумя углами квадрата, проведя ровные линии.
- В итоге в квадрате появится равносторонний треугольник. Оставшееся свободное пространство между квадратом и треугольником необходимо закрасить синим цветом.
- Следующий шаг — это работа над треугольником. Внутри него нужно нарисовать зебру и человека в нужном направлении, слева направо и справа налево. Это значит, что рисунок может быть нарисован в двух экземплярах, где на одном рисунке в треугольнике пешеход движется слева направо, а на втором рисунке в треугольнике, соответственно, движение пешехода имеет направление справа налево.
Маленький секрет создания рисунка с изображением дорожных знаков двух значений
Дублировать рисунок нужно в том случае, когда для рисования знака дорожного движения используются цветные карандаши. Но есть один маленький секрет, используя который, дети, запоминая действие, запоминают значение знака. Но как нарисовать дорожный знак один раз, а получить два рисунка, два направления, два знака?
Для этого нужно воспользоваться маленьким секретом, который продемонстрировать малышам. Только для этого нужны краски. И простой карандаш. Именно им рисуется форма, очертание человека, сама зебра, потом все линии разукрашиваются краской. После нанесения краски приступаем к копированию рисунка с дорожным знаком.
Секрет, который позволит создать из одного рисунка два, довольно прост. Сразу после нанесения краски нужно аккуратно взять еще один такой же лист бумаги и аккуратно приложить к листу с нарисованным дорожным знаком. Приложив чистый ватман к рисунку, нужно плотно прижать оба листа друг к другу, после чего аккуратно рассоединить их. В итоге получится один дорожный знак на двух рисунках с разным обозначением направления движения.
Если очертания слабо видно, их можно разукрасить красками с тем же цветом, то есть создать синий фон у квадрата, красным покрыть линии сторон треугольника, в котором на белом фоне изобразить красками черного цвета зебру и пешехода, движущегося в нужном направлении. Нарисованный рисунок постепенно превращается в настоящий дорожный знак.
Изготовление дорожного знака в домашних условиях
Изготовить дорожный знак можно только при наличии необходимого материала и соответствующего оборудования. На первом этапе необходимо найти подходящую опору, на которую будет крепиться знак: труба, деревянный брус. Затем следует взять кусок оцинкованной стали и вырезать форму знака нужного размера. Для точности и устойчивости рекомендуется сделать два слоя. Обязательно нужно сделать крепление с обратной стороны. В противном случае это придется делать уже в готовом варианте, что может привести к повреждениям изделия. Как видим, маленькие хитрости, как нарисовать знаки дорожного движения — это один из способов заинтересовать своих детей.
Переходим далее. Следующий шаг решения проблемы, как нарисовать дорожные знаки для детей — самый сложный этап. Самостоятельно ребенок с этим не справится. Нарисованный рисунок знака должен превратиться в макет знака, то есть визуально стать похожим на настоящий. Для этого понадобится светоотражающая пленка. Купить ее можно в магазине.
Картон или метал — суть заготовки для изготовления дорожного знака своими руками
После всех проведенных действий рисунок нужно наклеить на чистую плотную сухую поверхность картона. Если же использовать металлическую пластину за основу, то в этом случае предварительно нужно провести обработку металлической поверхности спиртом. Им следует произвести обезжиривание поверхности, подождать, пока спирт улетучится, и только после этого наклеить готовый рисунок, оставив макет дорожного знака на время полного высыхания клея.
Следующий шаг — наклеивание светоотражающей пленки. Она может наноситься как на неровную шероховатую поверхность, так и на идеально ровное основание с рисунком. Светоотражающая пленка превратит макет дорожного знака в подобие настоящего, который можно установить на детской площадке, где в качестве наглядного пособия строится дорога с перекрестками и пешеходными переходами.
Современным детям нужны многочисленные знания о современном мире. Однако эти знания необходимо закладывать в ребенка с самого детства, не забывая при этом о понятиях безопасности. Зрительная память, действие и практика — основа детской безопасности. Примеры рисования и изготовления дорожного знака, а также его установка позволят детям усвоить хороший урок, чтобы научиться правилам поведения на дороге. А справиться с ответом на вопрос, как нарисовать дорожные знаки карандашом, под силу каждому любознательному малышу.
Мы все родом из детства. В эту счастливую и беззаботную пору жизни в маленькие детские головки закладываются основные правила, которым человек следует всю свою сознательную жизнь до самой старости. Поэтому самое лучшее, что мы только можем сделать для своего ребёнка — это научить его соблюдать правила безопасности.
Обычно знакомство малыша с окружающей средой за пределами стен уютной и безопасной квартиры происходит на улице. Дорога из дома на прогулку и с прогулки обратно домой, обязательно должна быть безопасной. Кроме того, эта дорога может и должна быть использована ответственными родителями как учебное пособие , наглядно дающее будущему пешеходу или водителю понимание того, что же такое безопасность дорожного движения. Существуют простые и традиционные определители, позволяющие родителям и педагогам понять, что такое дорога глазами детей: рисунки.
Безопасность детей на дороге — это важно
Основное понимание того, как устроено дорожное движение , ребёнок получает довольно рано. Эта тема неоднократно обсуждается с малышом родителями. Маленький человек обычно любит наблюдать за движущимися по дорожному полотну разноцветными машинками, которые послушно встают в ряд по сигналу светофора и пропускают его с мамой, шагающих по белым полоскам пешеходного перехода.
Родители дают первое определение опасности несоблюдения правил дорожного движения или невнимательности на дороге. Кроме того, очень большое внимание формированию нужных навыков пользования правилами дорожного движения уделяется и в детских дошкольных образовательных учреждениях. Это и различные игры с использованием атрибутики — игрушечных светофоров, знаков, разметки на специально оборудованных площадках с имитацией настоящей дороги, и обращение к литературным источникам: использование стихов, песен, рассказов и сказок на тему безопасного поведения на дороге.
Школа также уделяет серьёзное внимание обучению детей наиболее важным правилам дорожного движения, вводя в обучающий курс соответствующие материалы.
Как известно, больше всего на свете дети любят рисовать. Поэтому детский рисунок на тему «дорога глазами детей» является одним из наиболее сильных способов закрепить в детском восприятии особую важность темы безопасности на дороге.
Детский рисунок как способ обучения ПДД
Существует целый курс методик , позволяющий педагогам и воспитателям использовать эту детскую потребность выразить себя через рисунок. Для отработки навыков безопасного поведения в различных ситуациях, довольно часто возникающих на дороге, можно предложить следующие мероприятия, в которых дети охотно принимают участие:
Рисованные картинки на тему безопасности на дороге способны воздействовать не только на самого автора, хотя, рисуя, ребёнок усваивает и перерабатывает новую информацию особенно эффективно. Педагоги и психологи знают о силе воздействия визуального ряда на глубину детского восприятия, поэтому довольно широко используют следующие мероприятия, включающие в себя особую любовь детей к изображению мира на листе бумаги:
Гуашь и акварель , разнообразные мелки и цветные карандаши способны сделать очень много для повышения безопасности наших детей на дороге, на улице, повсюду, где дети являются хоть и маленькими, но вполне полноценными участниками дорожного движения.
Когда нужно начинать знакомство с правилами поведения на дороге?
Рисунки даже самых маленьких детей на тему безопасности на улице подтверждают правило: знакомить маленького человека с правилами адекватного поведения на дороге и тротуаре, во дворе и за его пределами, необходимо как можно раньше .
Знание азбуки дорожного движения это залог личной безопасности в детстве и уважительного отношения к другим участникам движения во взрослом возрасте. Малыш, который неумело рисует на картинке себя, переходящего через дорогу по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора, с большой вероятностью вырастет в человека, понимающего необходимость соблюдать правила дорожного движения. И мир вокруг него станет безопаснее.
В каждом городе, на каждом перекрестке стоит трехглазое устройство, регулирующее движение транспорта и потока людей. Если разобраться глубже в его конструкции, можно узнать, что это оптический аппарат, который выдает разные сигналы света через определенный промежуток времени. Все светофоры взаимосвязаны между собой, чтобы на дороге не образовался хаос.
Чтобы узнать, как нарисовать светофор, следует ознакомиться с их разновидностями, ведь устройства на обочине дороги, пешеходном переходе или на линиях железной дороги выглядят по-разному. Обычный уличный светофор имеет три круглых окошка с красным, желтым и зеленым цветом. Расположены они друг над другом. А пешеходная вариация состоит из двух окон красного и зеленого цвета. В середине рисуют стоящего или идущего человечка. Теперь перейдем к технике рисунка.
Добрый детский светофор
Здесь не так важна правильность и ровность линий, ведь изучаем, как нарисовать светофор для детей. Малыши еще не владеют точной техникой рисования линий или кружочков, поэтому у них выходят уникальные рисунки. Итак, не ругаем за неровность и рисуем прямоугольный, вытянутый корпус устройства. На верхней стороне посередине оформляем овал, на который цепляем верхнюю часть фуражки. В центре этой кепки делаем значок, а по бокам добавляем маленькие кружочки.
Теперь рисуем три круглых шара, расположенных друг на друге, но оставляем сверху место для лица аппарата. В этом участке оформляем два небольших и круглых глаза, сверху добавим короткие ниточки брови, а ниже рисуем маленький треугольник носа. Теперь добавляем широкую улыбку, а под губу вставляем свисток полицейского.
Это будет трехсторонний светофор, который устанавливают на перекрестках больших городов, поэтому по бокам рисуем три прямоугольных треугольника остальных граней. На уровне верхнего шара вытягиваем длинные и худые руки с перчатками.
Рисунок практически готов. Последний этап заключается в разрисовке. Корпус светофора делаем желтым, цвета сверху вниз – красным, желтым и зеленым. Фуражка, перчатки и свисток закрашиваем синим цветом. Руки и значок тоже делаем желтыми. Боковые участки будут розовыми.
Пошаговая инструкция
А теперь можно перейти к более серьезной технике. Разбираем, как нарисовать светофор поэтапно. Начинаем опять с корпуса. Делаем идеально ровный прямоугольник, расположенный вертикально.
По бокам рисуем три прямоугольных треугольника с округлой гипотенузой. Под прямоугольником делаем круглую тонкую палочку держателя.
В центре устройства оформляем три круглых шара.
Разукрашиваем серым цветом корпус, более темным оттенком боковые зоны. Шары делаем поочередно сверху вниз красным, желтым и зеленым.
Еще один вариант
Освоим несколько другую технологию и вариацию рисунка. Итак, как нарисовать светофор карандашом. Рисуем корпус устройства в виде вертикально расположенного прямоугольника. Сверху делаем треугольную шапочку, но верхняя линия должна быть плавной. Снизу под центром располагаем горизонтальный, небольшой прямоугольник. Под этой фигурой рисуем вытянутый узкий прямоугольник, который расположен вертикально.
По сторонам делаем три выпуклых шара, над которыми рисуем металлическую защиту в виде козырька.
В центральной части располагаем три шара с такой же защитой.
Переходим к разукрашиванию: центральную часть корпуса делаем оранжевой, козырьки – темно-оранжевыми, а шляпку сверху коричневой, как и нижний прямоугольник ножки. Нижний ряд шаров оформляем в зеленый цвет, средний – желтым, а верхний – красным.
Мультяшный герой
Теперь приступим к более сложному, но интересному рисунку. Разбираем, как красиво нарисовать светофор. Сделаем прямоугольный корпус, но нарисуем его так, будто бы он сгибается в левую сторону. Располагаем один над другим три шара. Над верхним рисуем два круглых глаза с черными зрачками.
Так как светофор не плоский, а объемный, слева рисуем боковую грань. В его центре рисуем кружок, из которого нужно выпустить вытянутую руку в перчатке.
Добавляем еще одну с правой стороны, а снизу делаем одну длинную ногу, которая заканчивается блином подставки. Оформляем улыбку под первым шаром. На верхушку устройства цепляем большую фуражку милиционера.
Добавляем цвета: руки – голубые, корпус – серый, ножка – коричневая, а блин будет окрашен в синий цвет. Фуражка светофора будет голубой, нижний круг делаем синим, полоску и значок – желтыми, а козырек – сиреневым. Окрашиваем цвета шаров по порядку снизу-вверх: зеленый, желтый и красный. Вышел озорной и веселый страж порядка. Такой светофор может участвовать в любой сказке или фильме.
В Невском районе наградили участников творческого конкурса рисунков и стихотворений «Правила движения для всех без исключения!»
15 сентября в 12.00 в Центральной районной библиотеке им. Л. Соболева Невского района прошло награждение участников творческого конкурса рисунков и стихотворений «Правила движения для всех без исключения!».
Конкурс проводился в рамках профилактики детского дорожного травматизма на территории муниципального округа Обуховский. Организаторы конкурса Центральная районная библиотека им. Л. Соболева, Муниципальное образование МО Обуховский, «Информационно-методический центр» Невского района.
Выходя из дома, мы попадаем в удивительный мир, полный увлекательных событий. Но в этом мире есть правила, которые нужно соблюдать. Главные участники дорожного движения – водители и пешеходы и все должны соблюдать правила дорожного движения! С дорожной азбукой и правилами безопасности на улицах ребенок знакомится очень рано – как только начинает гулять с родителями по улицам, где совсем недавно его катали в коляске. Правила дорожного движения мы учим всю жизнь. Важнейшая роль в профилактике детского – транспортного травматизма принадлежит нам взрослым: родителям, воспитателям, учителям и т.д.
Конкурсные работы детей показали, что они знают и соблюдают правила дорожного движения.
На мероприятии присутствовали почетные гости: главные специалисты МО МО Обуховский Татьяна Николаевна Егиазарян и Людмила Валентиновна Дёмина, инспектор по пропаганде ОГИБДД УМВО России по Невскому району СПб лейтенант полиции Александр Юрьевич Храмков. Конкурс проходил в двух номинациях:
- лучший рисунок «ПДД помни всегда, чтобы с тобой не случилась беда»;
- лучшее стихотворение «Возьми за правило – соблюдать все правила».
Победителями в номинации лучший рисунок «ПДД помни всегда, чтобы с тобой не случилась беда» стали:
1 место – Смирнова Ирина, СПб ГБУ «Подростково-молодежный центр «Невский», ПМК «Молодежный центр»;
1 место – Колесникова Анастасия, ГБОУ школа №334;
2 место – Басырова Александра, ГБОУ школа №328;
2 место – Морозова Софья и Фам Куач Минь Чау, ГБОУ школа №334;
3 место – Тураева Озода и Федченко Елизавета, ГБОУ №527;
3 место – Яковлева Алина, СПб ГБУ «Подростково-молодежный центр «Невский», ПМК «Молодежный центр».
Ребята получили дипломы победителей и ценные призы, предоставленные Муниципальным образованием МО Обуховский.
К сожалению, в номинации лучшее стихотворение «Возьми за правило – соблюдать все правила», было всего два участника, которых жюри отметило поощрительными призами. А Людмила Оскаровна Ручкина не только приехала за призом, но и прочла нам свои стихотворения.
В завершении встречи всем собравшимся библиотекари предложили поучаствовать в игровой программе «Перекресток дорожных загадок». Мальчишки и девчонки с удовольствием отгадывали литературные загадки, собирали пазлы в конкурсе «Разбился дорожный знак», состязались в эстафете «Веселый светофор», разгадывали загадки о дорожных знаках и многих других.
«Мы знаем правила дорожного движения!» В Травмбольнице подвели итоги детского конкурса рисунков «Добрая дорога домой»
В Травматологической больнице Сургута в Международный день защиты детей подвели итоги городского конкурса рисунков «Добрая дорога домой».
Напомним, акция, направленная на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма, была организована совместно с компанией «АльфаСтрахование-ОМС» и творческими центрами «Художка», «Счастливый художник». Воспитанники изостудий встречались с врачами Травматологической больницы Сургута, обсуждали правила безопасного поведения на дорогах, детских площадках и дома. После оживленных бесед с медицинскими специалистами приступали к творческой части акции: отображали в своих работах «Добрую дорогу домой».
— Проезжая часть и двор – одни из самых травмоопасных мест для детей, творческий конкурс стал еще одним способом напомнить ребятам о правилах дорожного движения, безопасного поведения на улице и дома, — отметила заместитель главного врача БУ «Сургутская клиническая травматологическая больница» Светлана Алиева. – Черепно-мозговые травмы, переломы конечностей – одни из самых распространенных повреждений, которые получают дети в возрасте до 15 лет. Нередко причиной этому является отсутствие у ребят навыков дисциплинированного поведения.
Авторов лучших работ наградила директор Сургутского отделения Ханты-Мансийского филиала ООО «АльфаСтрахование-ОМС» Анастасия Черняк. Ребята получили в подарок портативные устройства: внешние аккумуляторы, акустические колонки, а также развивающие наборы.
Всего в городском конкурсе «Добрая дорога домой» приняли участие более 25 ребят – это воспитанники художественных студий «Художка», «Счастливый художник», детских садов, ученики средней общеобразовательной школы № 6.
Все работы юных художников размещены в детской поликлинике Травматологической больницы Сургута.
Упражнения для творческого раскрепощения: рисунок и движение
Стремление полностью раскрыть свой творческий потенциал в нашем обществе часто недооценивается и даже подавляется. Однако в каждом из нас с рождения заложена тяга к самовыражению, которая, не реализовываясь, выливается в постоянную неудовлетворённость, стресс и проблемы со здоровьем. Вам не нужно чужое одобрение, диплом художественного ВУЗа или два года медитации в горах Тибета, чтобы вернуть себе радость творчества, забытую в детстве! Начните прямо сейчас с одного из простых упражнений, затрагивающих все органы чувств и различные виды экспрессивных искусств.
Эксперименты Heather Hansen с кинетическим рисунком
Известный американский психолог Натали Роджерс в своей книге «Творческая связь. Исцеляющая сила экспрессивных искусств», предлагает комбинировать движение и письмо, живопись и пение и другие виды искусств, для того, чтобы дать нашему подсознанию раскрыться наиболее полно и побороть боязнь творчества
Вы можете самостоятельно попробовать некоторые из ее простых упражнений, чтобы ощутить связь между рисунком, письмом и движением на практике и сделать первый шаг к тому, чтобы самовыражаться свободно, получая удовольствие от самого процесса созидания. Помните, что оба упражнения лучше выполнять последовательно и в комплексе.
Большие каракули для тех, кто мечтал стать художником
Вам понадобится:
- большой лист бумаги или даже газета (45×60 см)
- маркеры или фломастеры
- скотч
Упражнение
Края бумаги скотчем закрепляем на планшете, столешнице или даже на полу, чтобы бумага не сдвигалась и не мешала работе.
Совет: возьмите газету или оберточную бумагу, это избавит вас от страха «чистого листа» и даст ощущение того, что вам все равно, сколько бы бумаги вы не перепортили.
Возьмет в каждую руку по цветному маркеру и закройте глаза. Начните свободно водить руками в воздухе над листом, можете при этом напевать песенку или даже пританцовывать для настроения.
Heather Hansen рисует буквально всеми частями тела
На миг откройте глаза и посмотрите, где находится ваша бумага. Теперь, пользуясь обеими руками одновременно, начните рисовать каракули, то закрывая, то открывая глаза. На каждый такой рисунок тратьте 3-4 минуты.
Не беспокойтесь о том, что у вас будет получаться и постарайтесь получить максимальное удовольствие от процесса.
Вы можете сделать любое количество таких рисунков, дополнив их потом любыми штрихами или узорами других цветов, или закрасив отдельные участки. Также желательно повесить один или несколько рисунков на видное место хотя бы на несколько дней. Не пытайтесь оценивать качество своих работ, просто постарайтесь понять, что с их помощью пыталось выразить ваше подсознание.
Памятка: напишите 5 любых ассоциаций, которые приходят вам в голову, при взгляде на ваши каракули, это поможет почувствовать взаимосвязь между свободным рисунком и письмом.
Танцуем рисунок, чтобы вернуть себе радость движения
Выберете музыку, которая сейчас наиболее соответствует вашему настроению. Сначала просто послушайте ее, расслабившись, закрыв глаза и покачиваясь в ритме мелодии.
Совет: вам может быть некомфортно свободно двигаться под чужими взглядами, так что это упражнение лучше сначала выполнять в одиночестве.
Выберете один из листов с вашими каракулями и внимательно посмотрите на него. Какие эмоции он вызывает? Какое движение предлагает? Позвольте своему телу принять позу, соответствующую этому настроению, и продолжайте двигаться, используя в качестве отправной точки для танца цвета и линии рисунка. Если вам захочется при этом издавать звуки или что-то напевать, не стесняйтесь сделать это, и дайте своему телу звучать.
Результат
Делая свободные движения руками над рисунком вы должны были почувствовать связь движения и рисунка. Кроме того, работа то одной ,то другой рукой, автоматически активизирует работу и левого, и правого полушарий мозга, а рисунок с закрытыми глазами помогает заглянуть внутрь себя.
Начав танцевать свой рисунок, вы почувствуете связь различных видов искусства и органов чувств. Также раскрепощение движения собственного тела будет отличной практикой безоценочного отношения к своему творчеству, важного для того, чтобы получать удовольствие от самого процесса, а не концентрироваться на результате и поисках чужого одобрения.
Перфоманс Heather Hansen
Проделав эти упражнения, не забудьте записать свои ощущения и впечатления, используя технику фрирайтинга. Наверняка, этот опыт откроет нечто для вас новое в самих себе и окажется необычным!
02. Рисование диаграмм движения в 1D
Слова, используемые физиками для описания движения объектов, определены выше. Однако научиться правильно использовать эти термины сложнее, чем просто запоминать определения. Чрезвычайно полезным инструментом для преодоления разрыва между обычным разговорным описанием ситуации и описанием физиков является диаграмма движения. Диаграмма движения — это первый шаг в переводе словесного описания явления в описание физиков.
Начните со следующего словесного описания физической ситуации:
Водитель автомобиля, движущегося со скоростью 15 м / с, заметив красный свет в 30 м впереди, нажимает на тормоза своей машины до тех пор, пока она не останавливается прямо у перекрестка.
Определение положения по диаграмме движения
Диаграмму движения можно представить как фотографию физической ситуации с многократной экспозицией, при которой изображение объекта экспонируется на пленке через равные промежутки времени.(Возможно, вы видели фотографии этого типа, сделанные с помощью стробоскопа.) Например, фотография описанной выше ситуации с мультиэкспозицией будет выглядеть примерно так:
Обратите внимание, что изображения автомобиля становятся ближе друг к другу ближе к концу его движения, потому что автомобиль проходит меньшее расстояние между одинаковыми по времени экспозициями.
В общем, при рисовании диаграмм движения лучше представлять объект как просто точку, если только фактическая форма объекта не передает некоторую интересную информацию.Таким образом, лучшая диаграмма движения будет:
Поскольку цель диаграммы движения — помочь нам описать движение автомобиля, необходима система координат. Помните, что для определения системы координат вы должны выбрать ноль, определить положительное направление и выбрать масштаб. В этом курсе мы всегда будем использовать метры в качестве шкалы положения, поэтому вы должны выбирать только ноль и положительное направление. Помните, нет правильного ответа. Любая система координат так же верна, как и любая другая.
Выбор ниже указывает, что начальная позиция автомобиля является исходной точкой, а позиции справа от нее положительны.
Теперь мы можем описать положение автомобиля. Автомобиль стартует в нулевой позиции, а затем принимает положительные, увеличивающиеся позиции на протяжении оставшейся части своего движения.
Определение скорости по диаграмме движения
Поскольку скорость — это изменение положения автомобиля в течение соответствующего интервала времени, и мы можем выбрать временной интервал в качестве интервала времени между экспозициями на нашей фотографии с множественной экспозицией, скорость — это просто изменение положения автомобиля. автомобиль «между точками.»Таким образом, стрелки (векторы) на приведенной ниже диаграмме движения представляют скорость автомобиля.
Теперь мы можем описать скорость автомобиля. Поскольку векторы скорости всегда указывают в положительном направлении, скорость всегда положительна. Автомобиль начинает с большой положительной скорости, которая постепенно снижается до тех пор, пока скорость автомобиля не станет нулевой в конце движения.
Определение ускорения по диаграмме движения
Поскольку ускорение — это изменение скорости автомобиля в течение соответствующего временного интервала, и мы можем выбрать временной интервал в качестве временного интервала между экспозициями на нашей фотографии с множественной экспозицией, мы можем определить ускорение, сравнивая две последовательные скорости.Изменение этих векторов скорости будет представлять ускорение.
Для определения ускорения,
- выберите два последовательных вектора скорости,
- нарисуйте их, начиная с одной и той же точки,
- создайте вектор (стрелка), который соединяет вершину первого вектора скорости с вершиной второго вектора скорости .
- Построенный вами вектор представляет ускорение.
Сравнение первого и второго векторов скорости приводит к вектору ускорения , показанному ниже:
Таким образом, ускорение указывает влево и, следовательно, отрицательно.Вы можете построить вектор ускорения в любой момент времени, но, надеюсь, вы видите, что до тех пор, пока векторы скорости продолжают указывать вправо и уменьшаться по величине, ускорение будет оставаться отрицательным.
Таким образом, с помощью диаграммы движения вы можете извлечь большой объем информации о положении, скорости и ускорении объекта. Вы уже на пути к полному кинематическому описанию.
Поль Д’Алессандрис (Колледж Монро)
Как создать движение в ваших рисунках — Создавайте проекты для каждого фаната!
Умение показать движение — ключ к оживлению иллюстрации.Движение и движение — вот что помогает вам представить, что вы читаете. Без этих мелких деталей рисунки будет трудно интерпретировать.
Чтобы научиться рисовать, не нужно записываться в художественный класс. Первое, что вам нужно потренироваться для движущихся объектов, — это уловить движение. Вы можете сделать это, например, просмотрев видео с танцевальных номеров и воспроизведя их на бумаге. Это должно познакомить вас с формой, движением и анатомией. Вы даже можете попробовать разыграть определенное действие и остановиться перед зеркалом, чтобы узнать, как должен выглядеть ваш рисунок.
Как только вы научитесь рисовать определенные движения, первая деталь, которую вы можете улучшить, — это линии. Вы должны поэкспериментировать с различными качествами линий (легкие или тяжелые / толстые или тонкие), чтобы понять, что лучше всего подходит для вашего рисунка. Например, вы можете использовать толстые схематичные линии, чтобы показать нервного человека или кого-то, кто замерзает зимой.
Затем добавьте линии, чтобы обозначить движение. Гоночный автомобиль, бегущий человек или взлет космического корабля — вот некоторые примеры, которым нужны эти линии, которые предполагают ветер, вызванный движением.
Для других движений ключевым моментом является преувеличение. Например, в действительности люди не делают больших движений руками во время бодрствования, как показано на рисунке ниже. Однако передать определенные сообщения с помощью иллюстраций можно только путем преувеличения форм.
Выражение лица также помогает проиллюстрировать движения. На рисунке ниже вы знаете, что девушка идет медленно из-за формы тела / позы, сопровождаемой грустными тяжелыми глазами.Эмоции тоже должны совпадать.
Вы также можете предложить движение, используя свою композицию в целом, особенно когда отдельные части в вашем произведении искусства не демонстрируют большого действия. Вы можете дать ощущение движения, используя кривые. Рисование композиции, состоящей из частей крупным планом, в то время как другие кажутся далекими, также усиливает ощущение движения.
Источник: Craftsy
Рисование вспышки (эффект размытия движения)
Рисование прямыми линиями — техника не новая.Напротив, старые мастера (в том числе Леонардо да Винчи) все время рисовали диагональными прямыми линиями, как вы можете видеть здесь. Я нашел эту технику идеальной для Flash, так как она создавала эффект размытия движения, аналогичный тому, который он создает, когда бежит!
Рисование вспышки прямыми линиями (эффект размытия движения)Во-первых, лицо было нарисовано реалистично, как и большинство моих рисунков. Также мне впервые пришлось использовать цветные цветные карандаши koh-i-noor polycolor.Они хороши, хотя я не был в восторге от них, как от Lyra Rembrandt Polycolor (мои любимые цветные карандаши на данный момент). Но в будущем я обязательно буду использовать их чаще, особенно для набросков и тестирования новых идей!
Затем масть нарисовали горизонтальными прямыми линиями с помощью линейки. Старые мастера, конечно, не пользовались линейками, но, ну ладно, допустим, я не на их уровне! (пока !!! 😆)
Рисование Flash — инструментыИнструментов для рисования лица:
- многоцветные карандаши koh-i-noor, числа 41 и 55
- Faber-Castell polychromos, цветные карандаши розового кармина и можжевельника
- Faber-Castell Альбрехт Дюрер, бледно-гераниевое озеро, сангина и темно-кадмиевые карандаши
- Faber- Карандаш на масляной основе Castell Pitt черный (здесь не показан)
- Ластик для карандашей Tombow mono zero
- Ластик для шпатлевки
Инструменты для создания эффекта размытия движения:
- Faber-Castell Альбрехт Дюрер бледная герань, розовая карминная, темно-красная
- Линейка для прямых линий
- бумажные салфетки для легкого смешивания линий
Результат был довольно интересным, хотя и отличался от того, что я имел в виду.Нарисовать этот эффект размытия движения было непросто и не так просто, как кажется. Но это обычное дело, когда рисуя на основе воображения, вы начинаете свое путешествие, не зная, чем оно закончится! Я буду много работать с этой техникой в будущем…
Как нарисовать дельфина в движении
Вы готовы нарисовать дельфина в движении?
1. Хорошо. Давайте начнем. Нарисуйте простую линию для головы и спины, например, справа. | ||
2. Нарисуйте по одной для трибуны и рта. | ||
3. Это немного сложнее. Проведите линию нижней челюсти и ног, убедившись, что она хорошо соединяется с другими линиями. Видите дельфина? | ||
4. Нарисуйте левый грудной плавник. Легкий. | ||
5. Еще проще. Нарисуйте правый грудной плавник. | ||
6. Теперь нарисуйте спинной плавник на спине дельфина. | ||
7. Нарисуйте красивый глаз (вы можете попробовать другие глаза). Ваш Dolphin in Motion готов к прогулке! (* но смотри мою заметку) | ||
8. Теперь вы можете раскрасить его. А как насчет ярко-оранжевого? | ||
9. При желании можно добавить нижнее белье и прикольную шапку 🙂 | ||
Попробуйте нарисовать его с помощью этой интерактивной доски для рисования.
Использование настоящих карандашей и белой бумаги может быть даже веселее.
*) Моя заметка
Вы должны знать, что настоящие дельфины не ходят пешком !
Они даже не любят носить что-нибудь.
Фактически, дельфины — это диких животных , живущих на свободе в океане . Им не место в неволе, и их нельзя держать в бассейнах.
Хотите, чтобы вас всю жизнь держали в небольшом бассейне или в клетке? Конечно, не стал бы.
Дельфинам это тоже не нравится.
Если вам понравилась эта страница, возможно, вам понравится буклет о дельфинах, который можно просмотреть ЗДЕСЬ.
Мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.ЯЗЫК}} {{$ select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}Drawing Progress — Alight Motion Effect Guide
Недвижимость | ||
Пуск | Процент обрезаемого векторного контура, отсчитываемый от начала контура Диапазон: от 0 до 100; По умолчанию: 0 | |
конец | Процент обрезаемого векторного контура, отсчитываемый от конца контура Диапазон: от 0 до 100; По умолчанию: 100 |
Использование
Этот эффект выглядит лучше всего при использовании с:
- Слои формы, векторного рисунка или текста с выключенным Fill (первый параметр в Color & Fill ) и Stroke (в Border & Shadow ) включен.
- Слои для рисования от руки
Этот эффект не особенно полезен для слоев фото и видео.
Чтобы использовать, примените к слою Drawing Progress , затем настройте Start или End в зависимости от ситуации. Чтобы слой выглядел так, как будто он постепенно отрисовывается на экране, используйте анимацию по ключевым кадрам для анимации End от 0% до 100%.
Совет: начальные и конечные украшения
При использовании Drawing Progress с Stroke из Border & Shadow , вы можете включить начальные и конечные украшения в Border & Shadow и декорациях будет следовать за вырезкой, созданной Drawing Progress .
Текстовый набросок Порядок
Из-за технических ограничений при работе с текстовыми слоями порядок контуров текста зависит от используемого шрифта и может варьироваться в зависимости от вашей операционной системы и того, как она интерпретирует шрифт. В частности, он может не совпадать с обычным порядком, используемым при рисовании букв, и может не совпадать на разных платформах.
Примеры использования
- Рисованная анимация: Используйте вместе с Roughen Edges (анимация Seed ), Time Quantization и очень мягкое Turbulent Displace (также оживляет Seed ), чтобы имитировать ощущение руки — рисование анимации.
- Рисование в реальности: Начните со слоя с фотографией и начертите рисунок или набросок поверх него, используя слой Freehand Drawing . Примените Drawing Progress к слою Freehand Drawing и анимируйте End от 0% до 100%. Установите непрозрачность слоя фотографии на 0% и используйте анимацию по ключевым кадрам с непрозрачностью слоя, чтобы быстро анимировать слой фотографии до 100% непрозрачности сразу после завершения рисования. Вы также можете одновременно изменить непрозрачность слоя рисования от руки со 100% до 0%.
- Анимация рисования текста: Создайте текстовый слой, отключите заливку Color & Fill и включите Stroke in Border & Shadow , затем используйте Drawing Progress для анимации End от 0% до 100%. Для заливки продублируйте текстовый слой. На самой задней копии удалите Drawing Progress , отключите Stroke и выберите цвет заливки, затем анимируйте прозрачность слоя, чтобы она исчезла, как только завершается Drawing Progress.
- Плавная обводка: Путем анимации Конец от 0% до 100%, а затем анимации Начало от 0% до 100% всего несколькими кадрами позже, вы можете создать анимацию плавной обводки. Это может быть особенно полезно с торцевыми украшениями, такими как стрелки.
- Travel Map Montage: Используйте векторный рисунок, чтобы нарисовать путь путешествия поверх карты, затем анимируйте End от 0% до 100%. Для классического вида фильма установите красный цвет обводки, затем сделайте монтаж слоев видео с непрозрачностью 30%, примените Vignette к монтажу, поместите их между слоем карты и слоем векторного рисования.
Движение тянущей руки вызывает прогрессивное увеличение мышечной активности недоминантной руки в терапии Рамачандрана с зеркальным ящиком
Задача: Наблюдать в реальном времени за мышечной активностью двусторонних рук, пока испытуемые рисуют круги в двух условиях: с использованием зеркального бокса Рамачандрана и без него.
Предметы: Всего 24 здоровых добровольца.
Методы: Испытуемые нарисовали 4 круга последовательно, используя свою доминирующую руку, а другая рука была в покое, как в зеркальном отображении, так и без него. Кружки были отмечены на бумаге 8 точками, которые испытуемые соединили, чтобы нарисовать форму. Активность двусторонних первых спинных межкостных мышц регистрировали с помощью поверхностной электромиографии.
Полученные результаты: Мышечная активность доминирующей руки оставалась постоянной во время выполнения каждого задания.Напротив, мышечная активность недоминантной руки увеличивалась в условиях наблюдения за изображением в зеркале, но была низкой в условиях отсутствия наблюдения. Кроме того, мышечная активность не доминирующей руки увеличивалась в течение выполнения задания. Однако в условиях зеркального отображения наблюдались большие различия между испытуемыми.
Заключение: Повышенный потенциал мышечной активности не доминирующей руки может быть вызван задачей рисования круга доминирующей руки во время терапии с зеркальным ящиком Рамачандрана, что подтверждает предыдущие наблюдения повышенной активности мозга, вызванной просмотром зеркального изображения.