Drawi ru: Галерея рисунков — Drawi.ru
- рисуем онлайн, делимся своими работами и заводим друзей
- сериал кухня дочь шефа — bagno.
- Well-Known Russian Tongue-Twisters
- Уроки рисования | изобразительное искусство, учебники, советы, секреты, помощь
- Legrand AV
- Итак, вы хотите быть художником по пикселям? — Уроки Photoshop и уроки Pixelart, смайлы и пиксельное искусство
- Facebook Fan Drive | Thermo Fisher Scientific
- Скачать Inkscape 1.0.2 | Inkscape
- Пространство имен System.Drawing | Документы Microsoft
- Уважаемый Рукси
- Колода карт и путеводитель Emotions
- Присоединяйтесь ко мне на онлайн-семинар по творчеству
- # 100 Неизвестные эмоции
- Портфолио проектов
- Художник, дизайнер и иллюстратор
- Хотите с нами связаться?
- Колода карт и путеводитель Emotions
- Присоединяйтесь ко мне на онлайн-семинар по творчеству
- # 100 Неизвестные эмоции
- Портфолио проектов
- Художник, дизайнер и иллюстратор
- Хотите с нами связаться?
- Привет! Я Рукмини, и я рисую эмоции.
- Здравствуйте, приятно познакомиться!
- Хотите присоединиться ко мне на 90-минутном семинаре по творчеству?
- Путеводитель по вашим эмоциям
- Авиация Второй мировой войны
рисуем онлайн, делимся своими работами и заводим друзей
Помнится, когда я работал в веб-студии, наш дизайнер, после приобретения планшета и в процессе изучения различных принципов рисования, убивала часы и дни в специальном приложении социальной сети Вконтакте. Мне это казалось весьма странным, зачем нужно использовать слегка ограниченный инструмент, если под рукой есть тот же иллюстратор или фотошоп? Вероятно, это один из вариантов с чего начать учиться рисовать самым что ни на есть простым способом + демонстрация его всем друзьям вполне достаточная причина выбирать именно это приложение. Сегодня хочу рассказать о чем-то похожем проекте — Drawi.ru. Это сайт для художников, предназначенный для создания рисунков.
Если быть точнее, то рисование — одна из многих его особенностей, наверное, основная, но и другие отнюдь не менее важные. Разработчики проекта придумали много интересных «фишек» ради которых вы можете захотеть проводить на Drawi немалое количество своего свободного времени с интересом и даже восторгом. На главной странице проекта, в принципе, сразу найдете все, что нужно:
Справа — случайные рисунки участников, слева поля для отображения картинки и навигация. В меню есть разделы:
- Люди — список пользователей Drawi.ru (более 2000 человек), ссылки на их профайлы, где указывают друзья, краткая информация о человеке, его рисунки и т.п.
- Рисунки с работами пользователей. Они разделены на некоторые категории от «дуба» до «платины», что, как я понял, обозначает степень качества изображения, то есть если другим художникам оно понравится, за вас проголосуют и рейтинг картины повысится.
- Комментарии — список последних отзывов пользователей. Собственно, обсуждение работ, советы, замечания, дискуссии или просто общение — все это есть на Drawi.ru.
- Кланы — некая форма объединений нескольких художников в одно сообщество. Т.е вы не только приобретете новых друзей, но и поддержку, а также вместе будете общаться, придумывать новые идеи рисунков. Но и хотелось бы заметить, что это поможет людям, которые недавно начали рисовать. Как спросите вы? Ведь когда человек вступит в клан там ему дадут много советов как правильней нарисовать(как сделать тень, замещение и т.д.)
Что же касается самого рисования, то в Drawi.ru имеется такой простенький графический редактор, где вы сможете творить свои будущие шедевры:
Здесь есть возможность выбирать кисти, цвета, отменять действия, задавать прозрачность, толщину линии и некоторые другие. В принципе, неплохой набор, но послабее более продвинутых графических профессиональных продуктов. Но некоторым пользователям даже этого будет достаточно дабы сотворить поистине замечательные работы. Все рисунки можете сохранять для себя, показывать другим пользователям для оценки, комментариев, что-то обсуждать и т.п. Как уже было сказано выше, общение и возможность поделиться своими работами для подобных проектов одно из главных притягательных свойств. Вот, кстати, примеры некоторых работ из Drawi.ru:
В категории «платина» раздела Рисунки можно найти много очень классных работ, люди там реально талантливые. В целом Drawi.ru хороший проект для любителей порисовать олнайл и поделиться работами с друзьями или публикой, которая «в теме». Положительны моментом также можно назвать различные конкурсы, которые проводит администрация сайта. Вы можете показать свою мастерство и, заняв первое место, гарантированно получите хорошее настроение за счет всеобщего призвания и небольших виртуальных подарков. Думаю, вы запросто сможете провести на сайте много веселых, незабываемых часов!
P.S. Компания Империя воды оказывает весьма актуальную как для лета услугу — продажа бассейнов для загородного дома, городских сооружений и торговых центров и т.п.
Иногда случаются неприятные ситуация с домашними питомцами, когда потребуется например переливание крови у собак, к счастью, имеются профессиональные клиники способные это сделать.
сериал кухня дочь шефа — bagno.
siteмакс и илья тоже решают посоревноваться. начинающая актриса впервые дебютировала на телевидении в 2013 году сериал.
Valeriya Fedorovich Ya Za Spontannost Dazhe Na Kuhne Vokrug Tv
дочь шефа сериале кухня.
сериал кухня дочь шефа. Category comedy song gopher artist yma sumac album gopher licensed to youtube by umg wmg on behalf of cherry red records. 42 я серия сеня и федя прикалываются над новенькой катей она не остается в. мне бы не хотелось положить себя на алтарь.
родилась 12 августа 1992 года ей 21 год. к слову о недолговечности брака валерии с максимом тоже мало кто знал. под конец 2015 года пара развелась без.
объявляют конкурс на. дочь шефа смотреть укради меня 1 и 2 серия сериал 2016 драма криминал. кухня 3 сезон live кухня сериал 2868 watching live now mix play all mix кухня сериал youtube кухня 57 серия 3 сезон 17 серия hd.
дочь шефа в сериале кухня играет молодая и талантливая актриса валерия федорович. кухня сериал 5938489 views. валерия федорович с сыном в 2019 м молодая мама стала участницей рискового шоу форт боярд боролась за денежный приз в компании анны цукановой котт и михаила шаца.
еще полгода обратно я бы прописала тут как я непревзойденно проводила время просматривая 1 ые 4 сезона данного телесериала я человек опытный мне попасть тяжело однако тем никак не наименее чтоб передохнуть. Latinautor latinautor sonyatv umpg publishing cmrra emi music. 20 videos play all кухня 1 сезон кухня сериал кухня 8 серия 1 сезон duration.
сотрудники кухни строят друг другу козни.
Katya Doch Viktora Barinova Personazh Seriala Kuhnya
Katya Doch Shefa Iz Seriala Kuhnya I Ee Pervye Momenty Perebivaniya
Kto Igraet Doch Shefa V Seriale Kuhnya
Geroinya Seriala Kuhnya Podsela Na Serial Igra Prestolov
Kto Igraet Doch Shefa V Seriale Kuhnya
Valeriya Fedorovich Foto Biografiya Filmografiya Novosti Vokrug Tv
Alisa Panchenko Aktrisa Seriala Kuhnya Igraet Rol Alisy Barinovoj
Ekaterina Semenova Kuhnya Viki Fandom
Valeriya Fedorovich Foto Biografiya Lichnaya Zhizn Novosti Filmy
Valeriya Fedorovich Biografiya Lichnaya Zhizn Foto Rost Ves 2020
Venera Milosskaya Otdyhaet Zvezda Seriala Kuhnya Valeriya
Kuhnya 5 Sezon 2015 Na Sts
Valeriya Fedorovich Rasskazala O Svoih Sekretah
Aktery Seriala Kuhnya Kto V Kakoj Roli Snimalsya Ladys Pages
Snova O Serialah Viktoriya Goncharova I Ekaterina Barinova Mechta
Serial Kuhnya Katya Doch Shefa I Maks Vide Ob Etih Geroyah
Valeriya Fedorovich Biografiya Lichnaya Zhizn Foto Rost Ves 2020
Valeriya Fedorovich Foto Biografiya Lichnaya Zhizn Novosti Filmy
Valeriya Fedorovich Biografiya Lichnaya Zhizn Foto Rost Ves 2020
Kuhnya Vojna Za Otel Serial 2019 Sts Intervyu S Aktrisoj
Alisa Doch Viktora Barinova I Tatyany Personazh Seriala Kuhnya
Zvezda Seriala Kuhnya Valeriya Fedorovich Tajno Rodila Syna
Zvezda Kuhni Valeriya Fedorovich Kardinalno Izmenila Imidzh
Foto Kati Iz Seriala Kuhnya Valeriya Fedorovich Smotret
Kuhnya 3 Sezon Katya Gotova Podvinut Shefa A Nagiev Zavalivaet
Serial Kuhnya 42 Seriya 3 Sezon 2 Seriya Hd Russkaya Komediya
Valeriya Fedorovich Biografiya Lichnaya Zhizn Foto Rost Ves 2020
Kto Igraet V Seriale Kuhnya Zhurnal Domashnij Ochag
Valeriya Fedorovich Katya Uroki Zhizni
Ekaterina Semenova Kuhnya Viki Fandom
Kto Igraet Doch Shefa V Seriale Kuhnya
Kuhnya Sezon 2 Vikipediya
Otvety Mail Ru Smotryu Serial Kuhnya Podskazhite Kak Nazyvaetsya
Nemnogo Ob Aktrise Sygravshej Dochku Barinova V Seriale Kuhnya
Podderzhim Krasotu Kati Lajkom Kartinki I Oprosy Kuhnya Zvezdy
Kuhnya Ekaterina Semenova Aktrisa
Kuhnya Vojna Za Otel Vikipediya
Kuhnya Sezon 3 Seriya 51 Youtube
Geroinya Seriala Kuhnya Podsela Na Serial Igra Prestolov
Zvezda Kuhni Valeriya Fedorovich Kardinalno Izmenila Imidzh
Skachat Vse Serii Seriala Kuhnya S Torrenta Bez Ozhidaniya I Sms
Kuhnya 4 Sezon 13 Seriya Ot 30 10 2014 Smotret Onlajn Besplatno V
Serial Kuhnya Vojna Za Otel 2019 Sts Otzyvy Premera Data
Chem Zakonchilsya Serial Kuhnya 6 Sezon Vokrug Tv
Kuhnya 3 Sezon 3 Seriya Ot 04 03 2014 Smotret Onlajn Besplatno V
Dochka Shef Povara Iz Seriala Kuhnya
Risunok Katya Dochka Shefa Serial Kuhnya Drawi Ru
Foto Kati Iz Seriala Kuhnya Valeriya Fedorovich Smotret
Ob Aktrise
Kuhnya Sezon 5 Vikipediya
Aktrisa Valeriya Fedorovich Doch Shefa Katya Iz Seriala Kuhnya
Kuhnya 9 Seriya 1 Sezon Youtube
Foto Iz Kuhni Fedi
Kak Budto Vchera Bylo Chto Stalo S Katej Semenovoj Iz Seriala
Kuhnya 4 Sezon Dlya Semok 14 Serii Marina Mogilevskaya Provela
Est Eshe Yagody V Yagodicah Recenziya Na Serial Kuhnya Vojna Za
Kuhnya Sezon 1 Seriya 9 Youtube
Grand Teleserial Vikipediya
Ekaterina Semenova Kuhnya Viki Fandom
Valeriya Fedorovich Foto Biografiya Filmografiya Novosti Vokrug Tv
Serial Kuhnya Vozvrashaetsya Na Ekrany Rambler Kino
Serial Kuhnya Vse Sezony 2012 2015 Aktery I Roli Rossijskie
Kak Izmenilis I Chem Teper Zanimayutsya Podkaminskaya Bogatyrev I
Serial Kuhnya Vojna Za Otel Derevyanko Vyros Na Tri Santimetra
Alisa Kuhnya Viki Fandom
Serial Kuhnya Chto Novogo V Seriale
Serial Kuhnya Vojna Za Otel Derevyanko Vyros Na Tri Santimetra
Kuhnya 2020 Vse Sezony I Serii Podryad Smotret Onlajn
Pladform Professionalnaya Ekosistema Distribucii I Monetizacii
Novyj Sezon Seriala Kuhnya Prezentovali V Voronezhe Mk Voronezh
Kuhnya Katya Boginya Molekulyarnoj Kuhni Youtube
Zapis Ot 15 09 2015 Katya Iz Kuhni Vkontakte
Aktrisa Kuhni Valeriya Fedorovich Ya Gotova K Rolyam V Gollivude
Kuhnya 6 Sezon 2016 Vse Serii Podryad Smotret Onlajn Besplatno V Hd
Aktery Nagiev I Nazarov Sygrayut V Novom Seriale Kuhnya Vojna Za
Zhenya Doch Maksa I Viki V Novom Sezone Seriala
Kto Igraet V Seriale Kuhnya Zhurnal Domashnij Ochag
Serial Kuhnya Aktery Roli Foto Sezony 24smi
Chem Zakonchilsya Serial Kuhnya Aktualnye Voprosy Vopros Otvet
Valeriya Fedorovich Biografiya Lichnaya Zhizn Foto Rost Ves 2020
Kuhnya V Nizhnem Bele Otnosheniya Vne Seriala I Obnazhennaya Lichnaya
Dochka Shef Povara Iz Seriala Kuhnya
Barinov Snova V Stroyu Chto Pokazhut V Seriale Kuhnya Vojna Za
Kuhnya Vojna Za Otel 2019 Serial Sts Novyj Proekt Dmitrij
Kto Est Kto Na Kuhne
Rita Iz Seriala Grand 3 Sezon Liza Kononova
Kuhnya Sezon 3 Seriya 45 Youtube
Kuhnya Vojna Za Otel Hochesh V Sochi Gotovsya K Boyu Obzor
Dmitrij Nagiev I Dmitrij Nazarov Vernutsya V Serial Kuhnya
Serial Kuhnya 10 Interesnyh Faktov Tv Ua
Kuhnya Vojna Za Otel Aktery I Roli Grafik Vyhoda Serij
Valeriya Fedorovich Ekaterina Viktorovna Semyonova Katya Starshaya
Zvezda Seriala Kuhnya Tajno Rodila Syna Zvezdy Limon
Kuhnya 3 Sezon Opisanie Serij Serialytv Ru
Kuhnya 1 6 Sezony Opisanie Vseh Serij
Nagiev I Vse Vse Vse Serial Kuhnya Prodolzhitsya Bitvoj Za Otel
Valeriya Fedorovich Foto Biografiya Filmografiya Novosti Vokrug Tv
5 Prichin Posmotret Serial Kuhnya Vojna Za Otel S Dmitriem
Barinov Nazarov Rol V Seriale Kuhnya Okazalas Dlya Aktyora
Well-Known Russian Tongue-Twisters
Let’s work on our pronunciation today and explore the peculiar world of Russian tongue-twisters.
A tongue-twister is probably the most utilitarian genre of oral folklore: it doesn’t convey much meaning and is only useful for practicing your pronunciation. While the English term seems to highlight how hard it is to pronounce, in Russian we emphasize the speed with which you’re supposed to say them: the Russian word for tongue-twisters is skorogovorki (skoro – quickly, govorit’ – to speak). Of course, it’s not as easy as it sounds, so it’s ok to start by just getting them right. However, you can try to speed up over time, after all, they aren’t called “slow-govorki”.
I remember that as a child I tried to visualize all these weird scenarios from tongue-twisters. What kind of a name is Greka? Why do Karl and Karla keep stealing from each other? Who knows. Let’s see a list of the most popular Russian tongue-twisters, maybe we’ll figure it out.
1. Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.
[Karl u Klary ukral korally, a Klara u Karla ukrala klarnet]
English translation: Karl stole corals from Klara and Klara stole a clarinet from Karl.
This mischievous Bonnie-and-Clyde kind of a couple helps us practice a tough combination of kl [кл] and kr [кр].
2. Ехал Грека через реку, видит Грека – в реке рак.
[Yekhal Greka cherez reku, vidit Greka — v reke rak]
Сунул Грека руку в реку – рак за руку Греку цап!
[Sunul Grega ruku v reku — rak za ruku Greku tsap]
English translation: Greka was going over the river, Greka saw a crayfish in the river. Greka put his hand in the water and the crayfish bit his hand!
Well, in this case, we not only do you get to practice lots of r’s [р], but are also taught a valuable lesson – crayfish are not to be messed with.
3. Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
[Shla Sasha po shosseh i sosala sushku]
English translation: Sasha was walking on the highway sucking on a sushka.
No idea why would you suck on a pretzel instead of eating it but that’s what Sasha felt like doing (in the middle of a highway!). Again, not a recommended activity, but a great way to check if you’re getting your sh [ш] and s [с] right.
4. Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.
[Korabli lavirovali, lavirovali, da ne vylavirovali]
English translation: Ships had been maneuvering and maneuvering but weren’t able to “maneuver out”.
I feel like this one can easily be one of these one- or two-sentence-long horror stories. Let’s hope the ships have eventually figured it out and practice our l [л] and r [р].
5. Во дворе трава, на траве дрова.
[Vo dvore trava, na trave drova]
Не руби дрова на траве двора.
[Ne rubi drova na trave dvora]
English translation: There is grass in the backyard and wood on the grass. Don’t chop wood on the backyard’s grass.
No idea why you wouldn’t chop wood in your backyard, but you know. Just don’t. Try exercising the sound r [р] instead.
And the last tongue-twister for you is actually very true:
6. Все скороговорки не перевыскороговоришь.
[Vse skorogovorki ne perevyskorogovorish’]
English translation: It is impossible to pronounce all the tongue-twisters quickly.
Maybe you won’t pronounce all of them but our list is a great start. Hopefully, your tongue won’t get too twisted.
For more material on the Russian language, check out our Speak Like a Russian series, as well as articles about proverbs and sayings, popular phrases from Soviet movies, and riddles.
Уроки рисования | изобразительное искусство, учебники, советы, секреты, помощь
«Создание сюжетной иллюстрации»
В этом уроке я попытаюсь рассказать о некоторых приемах, которыми я пользуюсь, чтобы заставить зрителя рассматривать свои рисунки. Фактически речь пойдет об основах композиции. Ваша задача взять зрителя за нос и вести по картинке так долго как вам вздумается.
Будем рисовать сюжетную и динамичную иллюстрацию. Изначально я работаю в Scetchbook pro. В этой программе мне нравится хорошая имитация живых материалов и комфортное сглаживание штрихов.
подробнее »»»
«Тюльпаны в вазе»
На основе нескольких своих референсов я изобразила примерную композицию – букет тюльпанов в стеклянной вазе. Сами тюльпаны в карандашном варианте мы прорисовывать не будем – на акварельной бумаге их (и вазу) можно просто обозначить. К работе над тюльпанами мы перейдем после того, как после работы “по-сырому” пигменты смешаются и лист подсохнет.
подробнее »»»
«Кофе со сливками»
На примере акварели с изображением стакана кофе со сливками мы рассмотрим работу с ограниченной цветовой палитрой, определим ее тон и поупражняемся в получении нужного цвета.
подробнее »»»
«Сомик»
Главной частью урока является создание дополнительных эффектов в акварельной работе при помощи пищевой плёнки. Для выполнения рисунка использовалась акварельная бумага Палаццо с плотностью 200, целлюлоза и краски “Белые ночи”
подробнее »»»
«Применение соли в акварели в работе Болотный домик»
Руководство по использованию соли в акварели, для создания сказочной атмосферы .
подробнее »»»
«Заснеженная деревушка»
Насмотревшись уроков Питера Шилера, я решила записать что-то свое, так сказать, по мотивам 🙂 В итоге у меня нарисовалась эта зимняя деревушка. В целом, весь процесс работы сводится к тому, что линером рисуется основной сюжет, затем добавляется цвет при помощи минимального количества красок. В данном случае – это Ультрамарин и Сиена жженая.
подробнее »»»
«Мандариновое настроение»
Мандариновая пора в самом разгаре, поэтому предлагаю вам нарисовать акварелью композицию из мандаринов на деревянном фоне
подробнее »»»
«Реалистичное заснеженное дерево и кусты акварелью»
Ну, как говорится, зима близко. С ее приближением растет желание порисовать что-нибудь такое… Такое! Снежное. Поэтому предлагаю ознакомиться с этим несложным уроком от Steve Curl.
подробнее »»»
«Рисуем сосны углем. Часть 2»
Я не пытался скопировать то, что я видел, точно один-в-один, так как это точное копирование могло занять очень много времени, и часто такие рисунки позже выглядят грубыми. Вместо этого я начал с характерных форм у основания ствола и затем работал «вверх», добавляя структуры от границ ствола вовнутрь и продвигаясь выше. Моими ориентирами были темными углубления между кусочками коры, которые я рисовал. Со временем структура становилась все более и более плотной и создало впечатление коры сосны; такое развитие структуры произошло без кропотливых усилий, в отличие от способа при котором я бы копировал каждую деталь.
подробнее »»»
«Как рисовать деревья»
Кажется, что деревья – одна из немногих вещей, которые легко нарисовать. Однако, если вы ничего не знаете о рисовании, у вас может получиться или что-то слишком простое (примитивное) или что-то слишком буквальное.
Ни один из этих рисунков не похож на то, как выглядит настоящее дерево. Первый является символом дерева, а другой представляет собой определение дерева. Ваша задача как художника рисовать то, что мы видим, не то, что мы знаем. Рисование деревьев может быть отличным упражнением на развитие этого навыка!
В этом уроке, я покажу вам, как простым способом можно реалистично нарисовать дуб, сосну и плакучую иву.
подробнее »»»
Legrand AV
закрытьВы почти закончили!
Получите максимум удовольствия от наших писем, рассказав нам о себе.
Страна* AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The DRCCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и MC Острова Дональда Священное море (Ватикан) Гондурас Гонконг Венгрия I ЦеландИндияИндонезияИран (Исламская Республика) ИракИрландияОстров ЧеловекаИзраильИталияЯмайкаЯпонияИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Д.P.R.O.Korea, Rebuplic OfKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Киттс И NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaScotlandSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южная С. Южная Корея, Испания, Шри-Ланка Елена Пьер и МикелонСуданСуринам Острова Шпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская Республика ТайваньТаджикистанТанзания, Объединенная РеспубликаТаиландТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанУкраина Соединённые Штаты Америки Соединённые Штаты Америки Соединённые Штаты Америки Соединённые Штаты Америки Соединённые Штаты Америки. Малые островаУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские) Виргинские острова (США) УэльсОстров Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЮгославия (Сербия и Черногория) ЗамбияЗимбабвеКакой рынок вы обслуживаете? BroadcastCommercial AVCommercial Interiors / WorkspaceData & SecurityDisplay / Tech SolutionsNational Service Provider / DistributorRental & StagingResidential AV
В каком качестве ваша компания работает в AV-индустрии? Архитектор / дизайнер, консультант, дилер, дистрибьютор, реселлер, конечный пользователь
закрытьСпасибо, что связались с нами!
Теперь вы подписаны на получение обновлений по электронной почте от Legrand | средний
ЗАКРЫТЬ
Итак, вы хотите быть художником по пикселям? — Уроки Photoshop и уроки Pixelart, смайлы и пиксельное искусство
Часть 1: Всемогущая плитка из травы
Ах да, травяная плитка. .. Обычно первая плитка, которую кто-либо делает, потому что эй, если вы делаете РПГ и планируете место в мире, вам, вероятно, понадобится трава. Это хорошо способ разогреться и перейти к рисованию плитки, так что давайте начнем с Это.
Давайте рассмотрим несколько различных методов создания травы. У тебя есть наверное, видели это, если вы проверили много игр:
Это, конечно, не все методы, но это некоторые популярные.Тот, для которого я даже не стал рисовать, это просто зеленая плитка, хех … Как бы забавно это ни звучало, многие люди ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пытайтесь избежать этого, потому что трава зеленая, так что логично зеленая плитка будет похожа на траву, правда? Хе-хе … Не так. А это проблема есть у двух верхних плиток. Они в основном зеленые с несколькими редкими точками. Они действительно представляют траву для игрока гулять, потому что если вокруг ничего нет, это зеленый и деревья повсюду, то в своей голове они думают, что это ДОЛЖНО быть травой…Но на самом деле это выглядит как гладкая пластинка зеленого цвета. металл с вмятинами и выпуклостями, а может лист зеленого тонированные стекла … Может быть, большой плоский зеленый камень. Что все это есть в обычным является то, что они ПЛОСКИЕ, и, как следствие, обычно скучные когда дело касается травы. Трава, если подумать, — это миллионы крошечных лезвий, беспорядочно растущих под разными углами вверх, и если он не был утрамбован или скошен до совершенства, не выглядят гладко.Так зачем делать такую плитку?
Итак, мы подошли к более «сложным» плиткам травы … в них много точек. Один из распространенных способов их изготовления — просто возьмите инструмент «спрей» вашей программы рисования и опрыскайте кучу случайных пикселей разных оттенков зеленого, и возьмем размер 16×16 кусок из середины и используйте это. Что работает, но проблема с полностью случайным размещением пикселей иногда оказывается с частями, которые плохо работают (большие промежутки одного оттенка зеленого например), как в примере, в правом верхнем углу есть большой темно-зеленый просвет…Это повредит внешний вид плитки, когда мы дошли до фактического использования плитки, о чем я расскажу чуть позже.
Другой метод — просто нарисовать краской лезвия, переходя от тени к тени. Это может раздражать, но фокус в том, чтобы не думать об этом слишком много, просто начните делать несколько случайных штрихов до 4 пикселей. Способ обмануть — сделать несколько штрихов вроде это, затем вырежьте и вставьте эти штрихи вокруг плитки, вырежьте и вставляйте новый кусок каждые несколько паст, чтобы он все еще выглядел несколько случайный, хех.Намного быстрее. Я лично использую этот метод потому что мне нравится больше контролировать то, что моя трава собирается похоже, и я обнаружил, что с методом распыления мне приходится вернуться и немного поправить, чтобы он лучше работал на карте, поэтому я просто пойти с рисованием их с нуля. Это тоже хороший метод для создания «густой» травы, как в лесу, где никто косил траву … Восходящие пряди делают ее выше и толще.Кстати, если бы я взял и повернул плитку на 90 градусов чтобы линии проходили горизонтально, это выглядело бы так, как будто трава был растоптан людьми, идущими по нему. Просто что-то имейте в виду (такие мелочи, как изменение угла пикселей, могут изменить весь вид плитки).
Теперь вы можете использовать любой метод, который вам нравится, и есть много разные … Просто помните, что трава не должна выглядеть полностью плоский, и используя ту же плитку и просто меняя оттенки, выглядит ужасно:
Не делайте, я повторяю, НЕ делайте этого. Думаю, я должен объяснить, почему точно … кроме того факта, что это действительно выглядит некрасиво, хех. Большой проблема — повторяющаяся текстура. Это точно такой же дизайн с различные цвета. А теперь представьте старые времена, когда двигатель прокручивал не по пикселям, а путем перехода от плитки к плитке (16 пикселей при каждом нажатии направления). Теперь, что произойдет, когда ты пойдешь, поскольку плитки не прокручивались, их просто заменяли мгновенно возле следующей плитки в том направлении, в котором вы собираетесь.Это демонстрирует проблемы с использованием той же плитки с заменой цвета, как вы говорите шли по тому фрагменту карты на изображении выше … Вы могли удерживайте правильное направление, и все, что вы увидите, это цвет смена плитки. Никакой разницы в текстуре нет, и она становится скучно и в конечном итоге трудно для глаз различать разные типы земель, потому что вы просто сосредотачиваетесь на узоре, который выглядит так же.Тот же эффект заметен, если вы когда-либо были гуляете по большой площади, покрытой травой, и все они выглядят одинаково … Вы мог бы удерживать ключ в течение часа и никогда не узнать, еще ли ты пешком или если вы натыкаетесь на край карты, а не куда угодно, потому что все выглядит одинаково. Конечно, это не так плохо с движком пиксельной прокрутки, но шаблоны ВСЕ ЕЩЕ выглядят так же и будут жучать игрока.
В комплекте:
Автор этой страницы получил разрешение разместить здесь это руководство.Чтобы это руководство размещалось на вашей странице, вы должны получить разрешение его автора.
Facebook Fan Drive | Thermo Fisher Scientific
- Вернуться к форме регистрации поклонника Novex® Protein Technologies на Facebook
УСЛОВИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ
Станьте поклонником страницы Novex® Protein Technologies в Facebook, и вы сможете выиграть Apple iPOD Shuffle.
Когда страница Novex® Protein Technologies в Facebook достигнет 1000 поклонников по всему миру, мы объявим на Facebook розыгрыш ста Apple iPOD Shuffles для фанатов, которые зарегистрировались для участия в розыгрыше. Чтобы стать поклонником, перейдите на http://www.facebook.com/novexprotein и нажмите «Нравится».
Никаких покупок не требуется для участия или выигрыша. Поклонники Novex® Protein Technologies Facebook могут зарегистрироваться для участия в розыгрыше на сайте www.invitrogen.com/novexfans в любое время до 15 календарных дней после того, как 1000 фанатов найдут шанс выиграть.Ограничьте одну регистрацию на человека.
Участие ограничено фанатами Novex® Protein Technologies Facebook в возрасте от 21 года и старше. Действуют определенные ограничения.
Сто победителей получат Apple iPOD Shuffle (приблизительная розничная стоимость 49,99 долларов США). Шансы на выигрыш будут зависеть от количества полученных регистраций. Победители будут размещены на http://www.facebook.com/novexprotein.
Победители будут объявлены в течение двух недель после последней приемлемой даты подачи заявки или в течение разумного времени после определения всех победителей.С победителями свяжутся по электронной почте. Победители должны оформить и отправить письменное свидетельство о праве на участие и уведомление об освобождении от ответственности в течение 14 дней с даты уведомления. Если победитель недоступен или не установит прямой контакт со Спонсором до даты, указанной в уведомлении, или не может принять приз, приз будет аннулирован полностью, и альтернативный победитель будет выбран случайным образом из оставшихся подходящих. записи.
Недействительно в Пуэрто-Рико, Квебеке, Бельгии, Финляндии, Индии, Италии, Норвегии, России, Австралии, Китае, Гонконге и Швеции, а также там, где это запрещено, разрешено или ограничено законом или правилами Facebook.Право на участие определяется по собственному усмотрению Спонсора, Life Technologies Corporation («Life Technologies»). Чтобы иметь право на получение приза, участники не должны быть ограничены приемом приза по условиям найма, контракта, постановления, закона или иным образом. Жители юрисдикций, где данная акция запрещена или ограничена законом или подлежит регистрации или другим процедурам, которые Life Technologies, возможно, не предприняла, не имеют права участвовать в этой акции и не имеют права на получение каких-либо призов, присужденных в этой акции.Сотрудники Life Technologies Corporation и ее аффилированных лиц, а также члены их семей и домохозяйства, а также сотрудники поставщиков медико-биологических наук не имеют права участвовать или выигрывать.
Никакие денежные средства или другие замены не допускаются, за исключением Life Technologies, которая оставляет за собой право заменить приз на приз равной или большей стоимости. Возврат или кредит не допускаются. Все федеральные, государственные, провинциальные и местные подоходные налоги, страхование, лицензирование, регистрационные и титульные сборы, связанные с призом, являются исключительной ответственностью Победителя.Призы не подлежат передаче. Life Technologies оставляет за собой право по своему усмотрению прекратить работу над розыгрышем, разместив уведомление на странице Novex® Protein Technologies в Facebook. LIFE TECHNOLOGIES НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ ЛЮБОЙ ПРИЗЫ, ЯВНОЙ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМОЙ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЯ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ОТСУТСТВИЯ НАРУШЕНИЙ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ ОБЪЕКТА LIFE.
Данная акция никоим образом не спонсируется, не одобряется, не администрируется или не связана с Facebook.Любые вопросы, комментарии или жалобы по поводу рекламной акции следует направлять в Life Technologies по адресу [email protected]
.ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ПРАВА НА СОДЕРЖАНИЕ
Вы соглашаетесь с тем, что титул, права собственности и другая интеллектуальная собственность и имущественные права на фан-странице Gibco® Cell Culture в Facebook и на сайте www. invitrogen.com/novexfans останется за Life Technologies и / или ее лицензиарами и поставщиками. За исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством об авторском праве и / или законах о правах авторов, такой контент не может быть скопирован, изменен, воспроизведен, переиздан, опубликован, передан, продан, выставлен на продажу или распространен каким-либо образом без предварительного письменного разрешения Life. Technologies и соответствующих лицензиаров или поставщиков, за исключением того, что одна копия любого необходимого программного обеспечения, которое может быть предоставлено Life Technologies, может быть загружена на один компьютер для вашего личного некоммерческого использования.Вы должны соблюдать все уведомления об авторских правах, информацию или ограничения, содержащиеся или прилагаемые к любому такому контенту.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И СОГЛАСИЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СВЯЗИ
Любые персональные данные, относящиеся к отправителям, будут использоваться для целей, описанных выше, и обрабатываться в соответствии с условиями нашего Политика конфиденциальности.Регистрируясь для участия в розыгрыше, каждый участник соглашается получать сообщения от Life Technologies, включая, помимо прочего, маркетинговые сообщения по электронной почте и прямой почтовой рассылке от Life Technologies и ее рекламных аффилированных лиц, а также на телефонную связь от Life Technologies в маркетинговых целях.
Для участников, находящихся за пределами США, обратите внимание, что Life Technologies (как компания из США) работает за пределами страны вашего местонахождения. Если вы используете этот Сайт, вся информация, включая личную информацию, будет передана Life Technologies (включая субподрядчиков, которые могут поддерживать и / или управлять нашими Сайтами) в США и других странах. Хотя сюда могут входить страны, где уровень правовой защиты вашей личной информации может быть ниже, чем в стране вашего местонахождения, мы будем защищать вашу информацию в соответствии с требованиями, применимыми к вашей информации. Используя этот Сайт, вы однозначно соглашаетесь на передачу вашей личной информации и другой информации в Соединенные Штаты и другие страны для целей и использования, описанных здесь.
ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ
В той степени, в которой это разрешено применимым законодательством, вы соглашаетесь с тем, что вы принимаете участие в розыгрыше Apple iPOD Shuffle от Novex Protein Technologies Facebook исключительно на свой страх и риск.ВСЕ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СТРОГО «КАК ЕСТЬ», БЕЗ ЗАЯВЛЕНИЙ ИЛИ ГАРАНТИЙ.
ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Ни Life Technologies, ни ее должностные лица, директора, акционеры, дочерние компании, сотрудники, агенты, лицензиары, аффилированные лица или другие сторонние поставщики не несут ответственности за любые убытки или убытки, прямые, косвенные, случайные, особые, косвенные или образцовые. по отношению к рисунку.Вышеуказанное ограничение применимо, даже если Life Technologies или ее уполномоченные представители были проинформированы (или знают или должны знать) о возможности таких повреждений. Любая ответственность Life Technologies, которая может возникнуть в связи с этим розыгрышем или присужденным здесь призом, не должна превышать стоимость приза.Ничто в настоящих Положениях и условиях не ограничивает и не исключает любую ответственность Life Technologies, которая не может быть ограничена или исключена законом.
ВОЗМЕЩЕНИЕ
В полной мере, разрешенной законом, участники и победители освобождают, освобождают от ответственности и ограждают Facebook, Inc.и Life Technologies и ее аффилированные лица, директора, должностные лица и сотрудники от любой ответственности за любой ущерб, травмы или убытки любому лицу (включая смерть и телесные повреждения) или собственности любого рода, а также претензии, основанные на правах на публичность, клевету или вторжение в неприкосновенность частной жизни, возникающая, связанная или возникающая, полностью или частично, прямо или косвенно, в результате лотереи или принятия, владения, неправомерного использования или использования приза или участия в любой деятельности, связанной с рекламой, или участия в этой акции.Life Technologies не давала никаких гарантий, заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, фактически или по закону, в отношении любого приза, включая, помимо прочего, качество такого приза или пригодность для определенной цели. Ни при каких обстоятельствах Life Technologies не несет ответственности ни по контракту, ни по правонарушению, ни по гарантии, ни по закону, ни по любому другому основанию, за особые, случайные, косвенные, штрафные, множественные или косвенные убытки, понесенные каким-либо победителем или любым другим физическим или юридическим лицом. из-за выполнения или невыполнения Life Technologies своих обязательств, связанных с присуждением приза или оказанием услуг, владением или использованием любого продукта или выполнением Life Technologies каких-либо услуг, независимо от того, являются ли они предсказуемыми или непредвиденными, и независимо от того, Life Technologies уведомляется о возможности таких убытков, включая, помимо прочего, убытки, возникающие в результате или связанные с потерей возможности использования, потерей данных, простоями или потерей дохода, прибыли, деловой репутации, деловых или иных финансовых потерь.
ОТКАЗ
Участвуя в розыгрыше, вы соглашаетесь отказаться от всех прав на предъявление иска против Life Technologies и ее соответствующей материнской компании, дочерних компаний, аффилированных лиц, директоров, должностных лиц, сотрудников и агентов в отношении любой и всей ответственности за любые травмы, потерю или повреждение любого вид, возникающий в результате розыгрыша или в связи с ним (включая, помимо прочего, получение, использование или неправильное использование приза).
ИНФОРМАЦИЯ О ЧЛЕНАХ
ЕвропаИнформация, предоставленная Участниками, будет обрабатываться в соответствии с Директивой о конфиденциальности и электронных коммуникациях (Директива ЕС) 2003 года и другими применимыми законами с целью обработки заявок Участников, отправки Участникам уведомлений по электронной почте, которые могут быть запрошены Участниками, и для аудита использования сайта.Детали участника также будут внесены в базу данных Life Technologies для общих административных целей. Life Technologies будет соблюдать инструкции участника не отправлять дополнительную информацию, если это было указано. Информация хранится на серверах, принадлежащих и / или управляемых Life Technologies в ЕЭЗ и / или США и / или ее сторонними поставщиками услуг время от времени.
ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
СШАНастоящие Положения и условия регулируются, и любые споры, возникающие в связи с Конкурсом или настоящими Условиями, должны решаться в соответствии с законами Калифорнии, за исключением его коллизионных или законных положений.
Европа
К настоящему Контракту будет применяться законодательство Шотландии, и соответствующие суды Эдинбурга будут обладать исключительной юрисдикцией в отношении Контракта.
Скачать Inkscape 1.0.2 | Inkscape
Скачать Inkscape 1.0.2 | InkscapeInkscape 1.0.2 — это в основном стабильная версия с исправлением ошибок.
Новые функции
- Масштабирование на щелчок средней кнопкой мыши (нажатие колеса прокрутки) теперь можно отключить в
Правка → Настройки → Поведение → Шаги: масштабирование с помощью средней кнопки мыши
(Подтвердить 186736) - Поворот холста на Ctrl + перетаскивание средней кнопкой мыши / Ctrl + Shift + Scroll можно предотвратить двумя способами:
- временно для текущего документа из
View → Canvas Orientation → Lock Rotation
(Commit 5eb7c5) - для всех новых окон Inkscape в
Edit → Preferences → Interface: Блокировать поворот холста
по умолчанию (Commit e8c10d)
- временно для текущего документа из
Исправления ошибок
Общие
- Копировать-вставить :
- Давняя, очень раздражающая ошибка, из-за которой при копировании объекта в буфер обмена при одновременном запуске некоторых других программ на рабочих столах Linux (в основном менеджеров буфера обмена) открывались несколько диалоговых окон расширения экспорта, была исправлена, поэтому вы можете теперь снова используйте свой любимый менеджер буфера обмена , одновременно используя Inkscape (Commit fe7c68, ошибка # 575)
- При копировании и вставке некоторых элементов вместе с их оригиналами / фреймами / контурами (клоны, текст на контуре, текст в форме, связанные смещения) они на больше не смещаются относительно вставленного оригинала ( Фиксация b93f21, ошибка № 853)
- Обводка в контур : преобразование обводки объекта в контур больше не приводит к исчезновению его клонов (Ошибка № 1120)
- Performance : Улучшена производительность рендеринга при масштабировании через несколько уровней масштабирования (Commit 28e21e)
- CSS : классы CSS, начинающиеся с буквы, не входящей в набор ASCII, больше не игнорируются (Ошибка № 1094)
- Очистка : устаревшая ссылка, которая указывала на потенциально оскорбительный веб-сайт, теперь была удалена из фирменного документа (Commit 88efa4)
- Пользовательский интерфейс : случайные действия больше не должны вызывать внезапное масштабирование холста (фиксация 49fc36)
- Маркеры : при добавлении маркера в строку его теперь можно удалить одним действием отмены еще раз (а не двумя) (фиксация 179fe9, ошибка № 2130)
macOS
- Производительность : пакет обновлен для macOS, который устраняет снижение производительности в Inkscape 1. 0,1 (фиксация 643286)
- Значки : Файловая система значки теперь выглядят правильно снова (фиксация 643286, ошибка № 1893)
- Экспорт : экспорт PDF больше не создает непечатаемые файлы PDF (ошибка № 827, фиксация 643286)
Круглый инструмент
- Дуги из файлов Inkscape, созданные в версиях старше 1.0, больше не отображаются как фрагменты (ошибка №1900)
- Когда перетаскивание на эллипсе обрабатывает внутри эллипса для создания дуги, Inkscape больше не отображает его как замкнутый фрагмент (Commit def938)
Ластик
- Давняя проблема с инструментом «Ластик», закрашивающим красные линии вместо стирания , как только пользователь взаимодействовал с меню или диалоговым окном, или другим элементом пользовательского интерфейса, была исправлена (ошибка №2068, фиксация 2057bf)
Эффекты Live Path
Инструмент Градиент сетки
- Объекты с градиентом сетки теперь сохраняют свою заливку при копировании в другой документ (Ошибка № 579)
Диалоговое окно редактора фильтров
- Элементы диалога теперь читаются при использовании темной темы (Ошибка № 885)
Диалог объектов
- Функция поиска в диалоговом окне «Объекты» снова показывает результаты (Ошибка № 1736)
Селекторы и диалоговое окно CSS
- Помимо нескольких исправлений сбоев (см. Ниже), диалоговое окно теперь правильно распознает теги стиля внутри раздела defs документов (Commit 12f4d6, Bug # 905)
Текст
- Исправлен ряд связанных ошибок с текстовыми объектами (MR № 2434).
Все затронутые действия требовали, чтобы текстовый объект вел себя как путь, но он вел себя как группа, и действие завершилось ошибкой. Эта серия ошибок в основном затрагивала новых пользователей, которые следили за обучающими программами, которые не работали должным образом.
В частности, теперь снова работают следующие действия:- Текстовый объект, объединенный сам с собой, снова дает единый путь .
- Текстовые объекты снова могут быть использованы с другими объектами во всех логических операциях .
- Текстовые объекты снова могут быть вставкой и отступом.
- Текстовые объекты снова можно использовать для создания динамического смещения или связанного смещения .
- Предварительный просмотр шрифта Пример теперь содержит правильных символов валюты € (вместо \ 342 \ 202 \ 254 \ 302 \ 242). Чтобы увидеть обновленный образец текста шрифта (MR № 2547), необходимо сбросить настройки.
- Папки пользовательских шрифтов теперь найдены и приняты во внимание, даже если установленная версия Pango новее 1.44.7 (Ошибка № 1977, Commit 1771fa)
Устранение сбоев
В текущем выпуске исправлений исправлено множество сбоев.
Конкретно исправили вылет…
- … при рисовании с помощью инструмента «Каллиграфия » внутри группы с эффектом «Повернуть копии» в реальном времени (и, возможно, при добавлении элементов в группы с применением к ним другого эффекта контура) (Commit b62cd9, MR # 2386)
- … когда дублирует текст , который потерял фрейм, он перетекал (Ошибка № 1919)
- … что произошло случайно при использовании отмены / повтора (Commit 3cb09a)
- … когда импортирует файл SVGZ путем перетаскивания (фиксация b8e782, ошибка № 906)
- … что происходило спорадически при закрытии Inkscape (ошибка № 1918, фиксация 275d15)
- … когда выталкивает объект из текущей группы (фиксация a803b1, ошибка № 1770)
- … или, на самом деле, несколько разных сбоев, происходящих с Селекторами и диалоговым окном CSS при действиях «Повторить», «Отменить» и «Клонировать», а также при закрытии документа и при открытии дублирующего окна (Фиксация 12f4d6, Ошибки # 142, # 828 , №1168, №1157, №688)
- … с Clone LPE (Commit e3cad6)
- … при попытке экспорта в PDF, когда в документ включены маркеры , цвет которых определяется контекстным штрихом (например, стандартные маркеры Inkscape) (ошибка № 1984, фиксация 9b5de7)
- … / зависание, которое произошло при импорте файла PDF с определенным множеством цветовых пространств icc (ошибка № 1878, фиксация 5c1048)
- … при попытке импортировать файл PDF с помощью Poppler версии 21. 0.1 (фиксация c30ae8, ошибка № 2180)
- … при запуске Inkscape , скомпилированного с musl вместо glibc (влияет на определенные дистрибутивы Linux, например, VoidLinux, Alpine, Gentoo) (Commit # a32669, Bug # 2147)
Исправления ошибок расширения
Специальные расширения
- Несколько текстов этикеток были улучшены в новом расширении «Scribus PDF Export» (MR # 226)
- Предварительный просмотр снова работает для расширения «Интерполировать» (ошибка № 303)
Исправления ошибок расширения
- Расширение «Изменить регистр» снова работает (Ошибка № 302)
- Расширение «Интерполировать атрибут в группе» снова работает (Ошибка № 310)
Переводы
Содействие переводам
Хотите помочь с переводом? Узнай, как помочь!
Документация
Участвует в переводе документации и документации
В репозитории inkscape-docs приветствуются вклады в переводы документации, а также улучшения ее содержания.
Известные проблемы
- Генерировать из расширений пути, не работающих в Windows (ошибка № 2187)
- Сбой при использовании инструмента узла при добавлении углов LPE (ошибка № 1940)
Битовая карта | Инкапсулирует растровое изображение GDI +, которое состоит из пиксельных данных для графического изображения и его атрибутов. Bitmap — это объект, используемый для работы с изображениями, определяемыми данными пикселей. |
BitmapSuffixInSameAssemblyAttribute | Указывает, что при интерпретации объявлений ToolboxBitmapAttribute сборка должна искать указанные ресурсы в той же сборке, но со значением конфигурации BitmapSuffix, добавленным к объявленному имени файла. |
BitmapSuffixInSatellAssemblyAttribute | Указывает, что при интерпретации объявлений ToolboxBitmapAttribute сборка должна искать указанные ресурсы во вспомогательной сборке, но со значением конфигурации BitmapSuffix, добавленным к объявленному имени файла. |
Щетка | Определяет объекты, используемые для заполнения внутренней части графических фигур, таких как прямоугольники, эллипсы, круговые диаграммы, многоугольники и пути. |
Кисти | Кисти для всех стандартных цветов. Этот класс не может быть унаследован. |
Буферизованная графика | Предоставляет графический буфер для двойной буферизации. |
BufferedGraphicsContext | Предоставляет методы для создания графических буферов, которые можно использовать для двойной буферизации. |
BufferedGraphicsManager | Предоставляет доступ к основному объекту контекста буферизованной графики для домена приложения. |
ColorConverter | Преобразует цвета из одного типа данных в другой. Получите доступ к этому классу через TypeDescriptor. |
ColorTranslator | Преобразует цвета в структуры GDI + Color и из них.Этот класс не может быть унаследован. |
Шрифт | Определяет конкретный формат текста, включая начертание шрифта, размер и атрибуты стиля. Этот класс не может быть унаследован. |
FontConverter | Преобразует объекты Font из одного типа данных в другой. |
FontConverter.FontNameConverter | FontConverter.FontNameConverter — это преобразователь типов, который используется для преобразования имени шрифта в различные другие представления и обратно. |
FontConverter.FontUnitConverter | Преобразует единицы шрифта в другие типы единиц и обратно. |
Семейство шрифтов | Определяет группу начертаний шрифта, имеющих схожий базовый дизайн и определенные вариации стилей. Этот класс не может быть унаследован. |
Графика | Инкапсулирует поверхность рисования GDI +. Этот класс не может быть унаследован. |
Значок | Представляет значок Windows, который представляет собой небольшое растровое изображение, которое используется для представления объекта. Иконки можно рассматривать как прозрачные растровые изображения, хотя их размер определяется системой. |
IconConverter | Преобразует объект Icon из одного типа данных в другой. Получите доступ к этому классу через объект TypeDescriptor. |
Изображение | Абстрактный базовый класс, который обеспечивает функциональные возможности для классов-наследников Bitmap и Metafile. |
ImageAnimator | Анимирует изображение с временными кадрами. |
ImageConverter | ImageConverter — это класс, который можно использовать для преобразования объектов Image из одного типа данных в другой. Получите доступ к этому классу через объект TypeDescriptor. |
ImageFormatConverter | ImageFormatConverter — это класс, который можно использовать для преобразования объектов ImageFormat из одного типа данных в другой. Получите доступ к этому классу через объект TypeDescriptor. |
Ручка | Определяет объект, используемый для рисования линий и кривых. Этот класс не может быть унаследован. |
Ручки | Ручки для всех стандартных цветов. Этот класс не может быть унаследован. |
PointConverter | Преобразует объект Point из одного типа данных в другой. |
Прямоугольник | Преобразует прямоугольники из одного типа данных в другой.Получите доступ к этому классу через TypeDescriptor. |
Область, край | Описывает внутреннюю часть графической фигуры, состоящей из прямоугольников и контуров. Этот класс не может быть унаследован. |
SizeConverter | Класс SizeConverter используется для преобразования одного типа данных в другой. Получите доступ к этому классу через объект TypeDescriptor. |
Размер | Преобразует объекты SizeF из одного типа в другой. |
SolidBrush | Определяет кисть одного цвета. Кисти используются для заливки графических фигур, например прямоугольников, эллипсов, кругов, многоугольников и контуров. Этот класс не может быть унаследован. |
StringFormat | Инкапсулирует информацию о макете текста (такую как выравнивание, ориентацию и позиции табуляции), манипуляции с дисплеем (например, вставка многоточия и замена национальных цифр) и функции OpenType.Этот класс не может быть унаследован. |
SystemBrushes | Каждое свойство класса SystemBrushes — это SolidBrush, имеющий цвет элемента отображения Windows. |
SystemColors | Каждое свойство класса SystemColors представляет собой структуру Color, которая является цветом элемента отображения Windows. |
Системные шрифты | Задает шрифты, используемые для отображения текста в элементах отображения Windows. |
SystemIcons | Каждое свойство класса SystemIcons является объектом Icon для общесистемных значков Windows. Этот класс не может быть унаследован. |
SystemPens | Каждое свойство класса SystemPens представляет собой Pen, который имеет цвет элемента отображения Windows и имеет ширину 1 пиксель. |
ТекстураКисть | Каждое свойство класса TextureBrush — это объект Brush, который использует изображение для заполнения внутренней части формы.Этот класс не может быть унаследован. |
ToolboxBitmapAttribute | Позволяет указать значок для представления элемента управления в контейнере, например в конструкторе форм Microsoft Visual Studio. |
CharacterRange | Задает диапазон позиций символов в строке. |
Цвет | Представляет цвет ARGB (альфа, красный, зеленый, синий). |
Точка | Представляет упорядоченную пару целочисленных координат x и y, определяющую точку на двумерной плоскости. |
PointF | Представляет упорядоченную пару координат x и y с плавающей запятой, которая определяет точку на двумерной плоскости. |
Прямоугольник | Хранит набор из четырех целых чисел, которые представляют расположение и размер прямоугольника. |
ПрямоугольникF | Хранит набор из четырех чисел с плавающей запятой, которые представляют расположение и размер прямоугольника. Для более сложных функций области используйте объект Region. |
Размер | Хранит упорядоченную пару целых чисел, определяющих высоту и ширину. |
РазмерF | Хранит упорядоченную пару чисел с плавающей запятой, обычно ширину и высоту прямоугольника. |
IDeviceContext | Определяет методы для получения и освобождения существующего дескриптора контекста устройства Windows. |
ContentAlignment | Задает выравнивание содержимого на поверхности рисования. |
CopyPixelOperation | Определяет, как исходный цвет в операции копирования пикселей комбинируется с целевым цветом для получения окончательного цвета. |
Стиль шрифта | Задает информацию о стиле, применяемую к тексту. |
GraphicsUnit | Задает единицу измерения данных. |
KnownColor | Задает известные системные цвета. |
RotateFlipType | Задает степень поворота изображения и ось, используемую для отражения изображения. |
StringAlignment | Задает выравнивание текстовой строки относительно прямоугольника макета. |
StringDigitSubstitute | Перечисление StringDigitSubstitute указывает, как заменять цифры в строке в соответствии с локалью или языком пользователя. |
StringFormatFlags | Задает информацию об отображении и макете текстовых строк. |
Обрезка струн | Указывает, как обрезать символы из строки, которая не полностью вписывается в форму макета. |
StringUnit | Задает единицы измерения текстовой строки. |
Уважаемый Рукси
Колода карт и путеводитель Emotions
- Уже доступно для покупки!
Присоединяйтесь ко мне на онлайн-семинар по творчеству
- Присоединяйтесь ко мне на 90-минутную художественную сессию с увеличением.Мы вернемся к нашему творчеству и научимся выражать свои эмоции через искусство. Открыт в марте и апреле.
# 100 Неизвестные эмоции
- Иллюстрированный путеводитель по вашим эмоциям.
Портфолио проектов
- Посмотреть мой полный набор иллюстрационных проектов
Художник, дизайнер и иллюстратор
- Моя страсть лежит на стыке творческого повествования и эмоционального благополучия.
Хотите с нами связаться?
- Я люблю письма от новых друзей.Я обещаю.
Колода карт и путеводитель Emotions
Уже доступно для покупки! Узнать большеПрисоединяйтесь ко мне на онлайн-семинар по творчеству
Присоединяйтесь ко мне на 90-минутную художественную сессию с увеличением. Мы вернемся к нашему творчеству и научимся выражать свои эмоции через искусство. Открыт в марте и апреле. узнать больше# 100 Неизвестные эмоции
Иллюстрированный путеводитель по вашим эмоциям. купить сейчасПортфолио проектов
Посмотреть мой полный набор иллюстрационных проектов Узнать большеХудожник, дизайнер и иллюстратор
Моя страсть лежит на стыке творческого повествования и эмоционального благополучия. обо мнеХотите с нами связаться?
Я люблю письма от новых друзей.Я обещаю. свяжитесь со мнойПривет! Я Рукмини, и я рисую эмоции.
За последние пять лет я нарисовал более 500 оригинальных иллюстраций. Я нарисовал сотню собственных эмоций в книге, я начал колонку иллюстрированных советов, и теперь я сосредотачиваюсь на создании искусства, которое вдохновляет на вдумчивость, самоанализ и эмоциональное благополучие.
Здравствуйте, приятно познакомиться!
Хотите узнать больше о девушке, которая стоит за розовыми рисунками?
Узнать больше обо мне- Земля исцеляет меня
Земля исцеляет меня
- Обычная цена
- 15 долларов. 00
- Цена продажи
- 15,00 долл. США распродажа
- Цена за единицу
- / за
- Птица, живущая во мне
Птица, живущая во мне
- Обычная цена
- 15 долларов.00
- Цена продажи
- 15,00 долл. США распродажа
- Цена за единицу
- / за
- Фазы сердца
Фазы сердца
- Обычная цена
- 15 долларов.00
- Цена продажи
- 15,00 долл. США распродажа
- Цена за единицу
- / за
Хотите присоединиться ко мне на 90-минутном семинаре по творчеству?
Присоединяйтесь ко мне на онлайн-сеанс искусства увеличения. Мы вернемся к нашему творчеству и научимся выражать свои эмоции через искусство.
Предварительный творческий опыт не требуется. Все, что вам нужно, — это любопытный ум и несколько принадлежностей для раскрашивания и рисования. Каждый сеанс стоит 15 долларов США
ПодробнееПутеводитель по вашим эмоциям
Купите себе копию
из 100 Obscure Emotions
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
Авиация Второй мировой войны
11 февраля 2021 г. Су-5. Истребитель-перехватчик. Сухой.
11 февраля 2021 года. Су-9. Многоцелевой самолет. Сухой.
11 февраля 2021г. Ту-2Д. Дальний бомбардировщик. Туполева.
10 февраля 2021 года. Пегас. Легкий штурмовик-бомбардировщик. Томашевич.
10 февраля 2021 года. I-110. Экспериментальный истребитель. Томашевич.
07 февраля 2021г. Р-10 (ХАИ-5). Многоцелевой самолет-разведчик. Неман.
07 февраля 2021 г.ДИ-6. Двухместный истребитель. Кочеригин, Яценко.
07 февраля 2021г. Ту-2Т. Торпедоносец. Туполева.
07 февраля 2021г. Ту-2Ш. Тяжелый штурмовик. Туполева.
07 февраля 2021г. Ту-2П. Экспериментальный самолет. Туполева.
07 февраля 2021 года. Су-7. Истребитель-перехватчик. Сухой.
06 февраля 2021 г. Высотный истребитель-перехватчик Су-3. Сухой.
06 февраля 2021 г.Высотный истребитель-перехватчик Су-1. Сухой.
04 февраля 2021 года. He-116 Транспортный самолет и самолет-разведчик. Хейнкель.
03 февраля 2021 г. Пикирующий бомбардировщик и штурмовик А-36 APACHE. Североамериканский.
03 февраля 2021 года. Ki-59 Легкий транспортный самолет. Кокусай.
3 февраля 2021 г. Легкий самолет разведки и связи Ki-76. Кокусай.
03 февраля 2021 года. Ki-105 Транспортный самолет.Кокусай.
02 февраля 2021 года. Бомбардировщик Whirlwind Fighter. Westland.
02 февраля 2021 года. Велкин Высотный истребитель. Westland.
02 февраля 2021 года. Многоцелевой штурмовик Wapiti Light. Westland.
02 февраля 2021 года. E14Y GLEN Подводный гидросамолет-разведчик. Йокосука.
02 февраля 2021 года. Корабельный бомбардировщик-торпедоносец H5Y. Йокосука.
02 февраля 2021 г.B4Y1 Корабельный бомбардировщик-торпедоносец. Йокосука.
02 февраля 2021 г. Самолет-разведчик R2Y. Йокосука.
31 января 2021 года. Ki-77 Дальний курьерский самолет.