Дома в перспективе рисунок: Рисуем Дом Шаг за Шагом
- Дом в перспективе | Уроки по Иллюстратору
- Как рисовать дом — Libtime
- рисунок интерьера с одной и двумя точками схода» часть 1.
- Пятиэтажный дом рисунок. Учим ребенка рисовать домик. Как нарисовать дом. Заключительный этап
- 1. Общий чертеж дома
- 2. Контуры крыши и дверей
- 3. Как нарисовать окна
- 4. Добавляем больше деталей в рисунок дома
- 5. Как нарисовать дом. Заключительный этап
- 6. Цветная картинка дома
- Рисуем деревянное строение
- Рисунок дома из нескольких этажей
- Рисунки домика для самых маленьких
- Как нарисовать дом карандашом поэтапно для начинающих и детей?
- Видео: Как рисовать дом? Урок рисования для детей от 3 лет
- Как нарисовать Кошкин дом ребенку?
- Как нарисовать зимний дом?
- Как нарисовать дом объемный?
- Как нарисовать многоэтажный дом ребенку?
- Рисунки домов карандашом для детей
- Видео: Как нарисовать дом?
- Дом, перспектива | Художественный институт Чикаго
- Взгляд архитектора: искусство рисования домов
- 1. ЗАДНИЙ ДОМ, ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ВИД НА ВОСТОК (ГЛАВНЫЙ ВХОД) И СЕВЕР, ВЗГЛЯД НА ЮГО-ЗАПАД, ПЕРЕУЛОК НА ПЕРЕДНЕМ ПЛАНЕ НАХОДИТСЯ К СЕВЕРУ ОТ БУЛЛИТ-Авеню — 709 1/2 Буллит-авеню (дом), Жаннетт, округ Уэстморленд, Пенсильвания
- РИСУНОК С ПЕРСПЕКТИВОЙ: ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ В 2-ТОЧЕЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ
- перспективный рисунок | Дом Гая
Дом в перспективе | Уроки по Иллюстратору
Использование Line Segment Tool, Rectangular Grid Tool
1. Для начала построим перспективу дома. Возьмем Line Segment Tool (\) , нажмем Shift и нарисуем горзонт. Создадим прямоугольник, как показано на рисунке 1. Его левая сторона будет ближайшим к нам ребром дома.
.
Рис. 1 Построение дома
2. Опять возьмем Line Segment Tool (\) и соединим вершины прямоугольника с краями отрезка горизонтальной линии (рисунок 2).
Рис. 2 Построение дома
3. Возьмем Direct Selection Tool (А)и подтянем правые вершины прямоугольника так, чтобы верхняя и нижняя грани совпали со вспомогательными линиями, как показано на рисунке 3. Создадим второй прямоугольник и придадим ему форму трапеции по тому же принципу.
Рис.
.
4. Выберем инструмент Rectangular Grid Tool. Щелкнем по свободному месту рабочей области. Появилось окно настроек. Установим количество вертикальных и горизонтальных линий. Зальем сетку градиентом.
Рис. 4 Настройки сетки и градиента
Таких сеток нам понадобится две.
5. Вспомогательные линии можно удалить. Получившиеся трапеции поместим на передний план (Shift-Ctrl/Cmd-]). Выделим одновременно одну из сеток и трапецию (рисунок 5).
Рис. 5 Выделение объектов
Выберем в меню Object/Envelope Destort/Make with Top Object (Alt-Ctrl/Cmd-C). Таким образом, мы деформировали стеку по форме стены дома.
Рис. 6 Результат деформации
Сделаем то же самое со второй сеткой и трапецией.
Рис. 7 Готово!
Как рисовать дом — Libtime
- Главная
- Рисование
- Как рисовать дом
Этот вид рисования называют употребительным, иногда великомасштабным или «большой перспективой».
Сейчас мы научимся как рисовать дом, исходя и законов перспективы. Рисование дома исходя из законов перспективы
В пояснении к рисунку в статье, где описано рисование стены дома, мы сказали, что покажем ученикам и назовем все, что подлежит рисованию.
Следует исходить из сознательного наблюдения реальных предметов, явлений природы. На проекте постройки с натуры выбираем простую, но бросающуюся в глаза кратчайшую прямую, потому что перед этим учащиеся уже рисовали части дома в фасадном положений. В этом положении «углом» берем за основную длину размер вертикальной ближайшей грани дома, не слишком отдаленную от глаза.
На ней определим по уровню глаза эти горизонтали. Когда узнаем положение точек по отношению к основной вертикальной грани, определим положение вертикальной и горизонтальной плоскости нанесением направлений и сопоставлением. По результатам сопоставления или общей оценки потом изображаем на рисунке. Рисунок 1 — Рисуем дом
Отображение ближайшей вертикальной грани на рисунке изберем произвольной длины. Исходя из результатов сопоставления на модели, делим или умножаем на чертеже отображение ближайшей вертикальной грани.
Правильный рисунок или фотография позволяют делать выводы и правила перспективы об удалении, о фокусах, о главной точке, о сокращениях и др.
О неправильных методах обучения этому виду рисования мы упоминали в начале этой книги. Как разместить учащихся перед углом дома? При большой перспективе (часть или целая постройка) выбираем так называемые неживописные положения, обозначенные кружками (рис. 2).
Если учащиеся размещены в два ряда или друг за другом, нужно, чтобы каждый из них видел весь комплекс и мог протянутой рукой производить нужные рисовальные движения.
Некоторые правила того, как рисовать дом, мы Вам описали, так же моете ознакомится с тем, как рисовать открытые двери дома. Сейчас давайте посмотрим как рисовать угол помещения.
Как рисовать угол помещения
На боковой стене открыта дверь, но она не перпендикулярна стене. Рисуем внутреннюю или внешнюю сторону дома, причем направление нашего взгляда не параллельно с горизонтальными гранями, видим все эти грани нефасадно.
Из этого вытекает и последовательность всей работы. Избираем в интерьере фасадную вертикальную грань за основную. Все искомые размеры будем сопоставлять с ней. Нефасадные направления нанесем.
Основным размером на рис. 3 можем избрать грань СD или ближайшую грань двери АВ, считая ее центром рисунка. Так как дверной косяк нефасадный, следует начать с грани АВ, которая является основной. С ней будем сопоставлять все остальные размеры. Рисунок 2 — Положение учащихся при рисовании
На грани АВ определим точку Е на уровне глаза. По результатам измерения разделим на рисунке размер на то же количество частей. Одна целая часть будет искомым расстоянием, конечная точка Е находится на уровне глаза. Проводим через нее горизонтальную линию, которая будет изображением горизонтали. Сопоставим ЕF с АВ на модели и нарисуем. Через точку F проводим вертикальную линию.
С вершины В опускаем прямую ВК, с вершины А прямую АJ и продолжим их. Они пересекутся на горизонтали в точке U, конечно, если рисунок выполнен правильно. Если же не пересекутся, значит в рисунке допущена ошибка, ее следует найти и исправить.
Определим и изобразим грань GD. ЕС сопоставим с АВ на модели и нарисуем. Через точку С проведем вертикальную линию. Точка G будет точкой пересечения этой вертикальной и направления, нанесенного с точки J. GD на модели сопоставим с АВ. Если они будут равными, отметим точку D.
Нефасадные направления, выходящие из точки D перенесем и изобразим направления из точки G. Нефасадные параллельные горизонтали, которые видим на правой стене, будут мнимо сходиться на рисунке в точке U, на горизонтали, горизонтальные нефасадные направления левой стены – в точке U2.
Рисование косяка
Отрезок d лежит между АВ и GD. На модели сопоставим Еd с ЕС, затем изобразим на рисунке. Отрезок е лежит между отрезком d и АВ. Прикрыв один глаз, можем установить, что лежит ближе – d или АВ. Если нанесем нефасадные направления из точек J и К, то получим следующие вершины косяка.
Из правильно выполненного рисунка можем вывести правило, согласно которому все горизонтальные направления, лежащие на левой стене и на плоскостях ей параллельных, на рисунке сходятся в точке U2, параллельные горизонтальные, нефасадные, лежащие на правой боковой стене или на плоскостях, параллельных этой стене, сходятся перспективно в точке U1.
Горизонтальные направления двери не являются параллельными ни правой, ни левой стене и на рисунке мнимо сходятся в точке U, опять на горизонтали, так как являются горизонтальными нефасадными.
Рейтинг: 1/5 — 1 голосов
рисунок интерьера с одной и двумя точками схода» часть 1.
Преподаватель художественного отделения Просвирина Н.С.Холмск 2015
1. Необходимость изучения перспективы через выполнение рисунка интерьера в старших классах ДШИ
Под интерьером понимается целостная, эстетически полноценная, архитектурная организация внутреннего пространства зданий, вытекающая из удобства и назначения.
На эстетическое восприятие интерьера оказывают его функциональная и эстетическая проработки: выбор мебели, освещение, цветовое решение, применение декоративной зелени, художественных картин. Реальное соотношение элементов, органически присущих интерьеру и определяющих его художественное качество и выразительность, положение окон, дверей, панелей — можно почувствовать наиболее полно в перспективном изображении, воспроизводящим истинный зрительный образ интерьера. Для изображения интерьера и предметов, расположенных на разных расстояниях от зрителя, пользуются перспективным масштабом.Перспективные изображения являются наиболее наглядными. Они позволяют изображать предметы как существующие, так и не существующие: проектируемые. Перспектива позволяет не только представить будущее изделие, но и своевременно выявить достоинства или недостатки формы, композиционного или цветового решения проекта. С ее помощью удобно проверить и корректировать решения. Во многих случаях перспективные изображения успешно заменяют макеты сложных по форме и цветовым решением объектов.
Способы построения изображений, приближающихся к перспективным, были известны еще в далекой древности. Так, в работе Эвклида (III в. до н. э.), названной «Оптика», есть указания на некоторые правила линейной перспективы. До нас дошли еще более древние сочинения о перспективе Птолемея. Много задач по построению перспективных изображений рассматривал римский архитектор Витрувий в своем труде «Десять книг об архитектуре» (I в. до н. э.), театральные декорации греческого художника Агафарга (вторая половина 5 в. до н. э.), росписи домов художников Помпеи – в основном «фронтальная» перспектива (I в. до н. э. – I в н. э.) и др.
Все древние авторы характеризуют перспективные и близкие к ним изображения словами: искусство правильно видеть (perspettiva — от глагола на итальянском языке – perspicere – правильно, хорошо видеть). Введения ряда терминов перспективы относится к эпохе Возрождения: центр проецирования, картинная плоскость, линия горизонта и т. д. В России первое сочинение по теории линейной перспективы появилось в 1834 г. (автор Лавит).
При изучении рисунка интерьера перед педагогом встают следующие задачи:
1) необходимо дать учащимся представление о композиционных приёмах и применении метода линейно-конструктивного рисунка при изображении интерьера комнаты, положении каждого предмета в пространстве;
2) сформировать представление о линия горизонта, точках схода, законах перспективы.
3) Развивать пространственного мышления у учащихся
3) научить выполнять рисунок интерьера комнаты во фронтальной перспективе.
2. Основные этапы работы над рисунком интерьера:
I. Повторение и закрепление основных понятий:
перспектива – наука, помогающая правильно изображать предметы в пространстве так, как мы видим их в натуре.
законы перспективы или закономерности перспективного изменения предметов, их формы:
— При удалении от нашего глаза размеры предметов уменьшаются.
— Параллельные горизонтальные линии, удаляясь, не только сближаются, но на уровне глаз сходятся в одну точку – точку схода.
— Всё, что в натуре имеет вертикальное направление и на рисунке выглядит вертикальным.
Интерьер – это изображение внутреннего помещения различных зданий: учебных классов, жилых комнат, коридоров и т.д., это организация внутреннего пространства.
II. Рисование интерьера комнаты во фронтальной перспективе.
Последовательность выполнения задания:
— Линейный, контурный рисунок.
— Выбор учеником расположения фронтальной стены (левее, прямо или правее) на листе бумаги.
— Наметить линию горизонта и точку схода на ней.
— Наметить расположение потолка, боковых стен, пола.
— Наметить положение каждого предмета в пространстве, пользуясь методом линейно-конструктивного рисунка.
— Объёмно – тональный рисунок – используя различную штриховку, передать объём, форму изображаемых предметов средствами светотени.
Рассмотрим данные этапы более подробно.
1) Выполнение рисунка начинается с расположения фронтальной стены на листе бумаги)
— варианты: левее, по центру, правее
Для рисования предметов во фронтальной перспективе используется линия горизонта и точка схода.
На схемах построения интерьера «Перспективное построение интерьера во фронтальном положении» четко видно, что от изменения места точки схода линий или точки зрения зависит и вид перспективы интерьера. Та боковая стена, на которой рисующий ближе находится, всегда будет в большем сокращении, чем противоположная.
Рисующий должен определить точку схода параллельных линий, которая всегда лежит на линии горизонта и зависит от места расположения рисующего.
Если левая и правая стенки одинаково удалены от нас, то главная точка схода будет располагаться на середине фронтальной стены. Если будем перемещаться влево или вправо, соответственно будет перемещаться и точка схода.
2) Далее обозначают на рисунке боковые стены комнаты, пол, потолок.
Зная, что все параллельные горизонтальные линии, удаляющиеся от зрителя, сближаются и при продолжении сходятся в одной точке схода на линии горизонта, можно наметить боковые стенки. Те линии, которые расположены выше уровня глаз (линия потолка), кажутся опускающимися, ниже уровня глаз (линия пола) – поднимающимися.
3) Определяем границы пола, всей комнаты, уточняем размеры окон, дверей.
4) После наброска фронтальной стены, потолка, боковых стен и пола учащиеся переходят к зарисовкам предметов– мебели в пространстве
Для этого, пользуясь методом линейно-конструктивного рисунка, рисующий изображает все предметы как бы прозрачными и тем самым имеет возможность точно определить положение каждого предмета в пространстве.
Рисунок стола у окна или рисунок дивана у стены начинается с изображения ребра боковой стены предмета, расположенной во фронтальной перспективе.
Затем намечается нижняя горизонтальная плоскость предмета. Построение рисунка начинается снизу- вверх.
Выполняется линейно-конструктивный рисунок каждого предмета в интерьере комнаты.
5) После выполнения линейного, контурного рисунка интерьера комнаты во фронтальной перспективе необходимо показать каждого предмета и в целом – комнаты.
Для этого используется различную штриховку для передачи объёма, формы изображаемых предметов средствами светотени или цвет.
Дом — это архитектурное строение, поэтому рисуя его поэтапно, сначала нужно построить общий чертеж дома, а уже потом начинать «строить» и добавлять в картинку другие части дома. Рисуя дом не обойтись без линейки, ну и, конечно же, карандаша. Дом должен смотреться симметрично, поэтому нужно точно разметить размеры высоты, ширины и т.д. с помощью линейки. 1. Общий чертеж домаЧтобы создать чертеж дома нарисуйте вначале прямоугольник. Отмерьте внутри него больше половины пространства и проведите на этой точке вертикальную линию. Она разделит дом на две части, прихожую и гостиную. Цель этого урока научиться видеть пропорции дома, мой рисунок не обязательно копировать, вы можете выбрать для своего рисунка другую планировку дома. 2. Контуры крыши и дверейВнутри левой половины дома нарисуйте, в середине линии крыши, точку ее вершины. Из конца правой линии, проведите горизонтальную линию, вплоть до конца самого дома, она отделит крышу от стен. В правой части картинки нарисуйте прямоугольник для будущей двери. 3. Как нарисовать окнаВы видите, что рисуя дом поэтапно, с помощью линейки, все получается быстро и ровно. И лишь стоит нарисовать окна и фундамент, картинка дома станет почти готова. В нижней части картинки проведите линию для фундамента, она обязательно должна быть у любого дома. Обведите контуры крыши дополнительными параллельными линиями. В гостиной нарисуйте два прямоугольника для окон. 4. Добавляем больше деталей в рисунок домаТеперь нужно слегка «обрезать» крышу по обеим сторонам, сделав для нее небольшой уклон. Редко крыши домов бывают прямыми, строители всегда пытаются придать ей интересную, необычную форму. «Обрежьте» крышу линиями наискосок в двух местах. Обведите окна и дверь дополнительными линиями по контуру. Внизу дома добавьте еще одну плоскость для его нижней части. Около разделительной вертикальной линии нарисуйте прямоугольник с небольшим другим прямоугольником наверху, эта фигура послужит дымоходом. Нарисуйте в левой части под крышей линию соединения крыши со стеной. 5. Как нарисовать дом. Заключительный этапСделайте карандашом параллельные линии фасадной части крыши, чтобы создать эффект выложенных досок. В окнах нарисуйте перемычки. Дверной проем нарисуйте из двух половинок. Внизу у входа нарисуйте порог. Фундамент «сделайте» из кирпича, разделив общий контур на клетки. Крышу нужно также украсить. Лучше всего для этого нарисовать детали черепицы. Придется немного потрудиться, зато рисунок дома будет красивее. Каминная труба тоже будет из кирпича. Видео рисования загородного дома в трехмерной перспективе. 6. Цветная картинка домаРисуя дом никак не обойтись без окружающего пейзажа, состоящего из деревьев, травы, голубого неба, яркого желтого цвета солнца, домашиних животных, людей и т.д. Обязательно нужно раскрасить картинку дома на ваше усмотрение цветными карандашами или красками. Наверное, не найти малыша, который не любил бы рисовать. Занятия творчеством позволяют ребенку отдохнуть и выразить свои мечты. Гораздо интереснее, если такой процесс происходит вместе с родителями. Довольно часто они спрашивают, как нарисовать дом, чтобы он стал для ребенка настоящим воплощением семейного очага и доброты. Рисуем деревянное строениеЕсли семья живет в городе, то ей приходится видеть только каменные здания. Особой привлекательностью обладают сооружения из дерева, которые чаще всего встречаются в деревнях. Как нарисовать дом поэтапно, чтобы он понравился ребенку и был реалистичным? Необходимо придерживаться такой последовательности:
Также можно добавить к домику деревья или другой пейзаж на выбор. Здесь ребенок сумеет подключить фантазию. В завершении творческого процесса нужно стереть лишние линии и разукрасить строение на свое усмотрение. В результате получится удивительный дом, изображение которого можно повесить в рамочку или на холодильник. Рисунок дома из нескольких этажейКак нарисовать домик, который состоит из нескольких этажей или другими словами, многоквартирное строение? Здесь тоже нет ничего сложного, если родители будут помогать своему малышу. Сначала необходимо изобразить вертикальную «гармошку», или перевернутые ступеньки. Затем требуется пририсовать окна, которые находятся в центре «гармошки». Таких проемов должно быть 3-4, в зависимости от высоты рисунка. На боковых изображениях требуется добавить изогнутые линии, которые будут служить как балконы. Внизу следует изобразить дверь. Она может быть разной, это зависит от личных предпочтений. На следующем этапе необходимо добавить дому объемности и удалить лишние линии. Но самый приятный процесс — раскрашивать полученный рисунок. Для этого понадобятся цветные карандаши. Стены нужно сделать желтого или коричневого цвета, окна можно сделать в голубом оттенке, а пейзажи добавляются разные. Рисунки домика для самых маленькихОчень важно научить самых маленьких детей, как рисовать дом. Таким деткам можно предложить следующий вариант:
Когда все элементы будут прорисованы, то ребенку разрешается переходить к раскрашиванию домика. Здесь можно подключать фантазию и творческое мышление. Если знать, как нарисовать дом карандашом поэтапно, то можно научить своего ребенка быстро и легко изображать любые строения. Это станет не только отличным развивающим занятием, но еще и сможет занять первое место в совместном досуге детей и родителей. Сейчас мы нарисуем простенький домик, необязательно его так детализировать, можно нарисовать только основные линии. Нам обязательно понадобиться линейка, чтоб дом получился ровным. Шаг 1. Рисуем два прямоугольника, верхний чуть ниже нижнего. Шаг 2. Рисуем скос боковых сторон крыши и дополнительные декоративные линии. Шаг 3. Стираем горизонтальные боковые прямые от прямоугольника, потом рисуем дверь и окна. Шаг 4. Рисуем решетку на окнах, сверху будет у нас чердак. Шаг 5. Рисуем окно на чердаке и на этом можно закончить, но кто хочет нарисовать весь дом, продолжаем. Рисуем параллельные линии на крыши. Шаг 6. Рисуем черепицу. Давайте начнем с самого нижнего ряда. Намечаем середину дома и проводим горизонтальную прямую в самом первом нижнем ряду. Потом рисуем влево, при этом каждый раз делаем больше уклон прямой вправо, потом рисуем вправо, делая, чем дальше, тем больше уклон линии влево. Теперь переходим ко второму ряду снизу. Каждая прямая рисуем рисуется по середине между каждой черепицей первого ряда, не забывайте, чем ближе к боковой стороне, тем линия больше должна быть наклонена в другую сторону. Продолжаем так делать до самого верхнего ряда включительно. Потом рисуем узоры и по бокам и на крыше чердака. Я нарисовала волнистые линии с кружочками, вы можете придумать свой узор, это не принципиально. Прежде чем начать рисовать дом, нужно внимательно посмотреть на него: высокий он или низкий, где расположена дверь, сколько в доме окон, сколько этажей. Обратим внимание на крышу дома. Работу начнём с рисования общей формы дома, с его фасада (то есть вида дома, когда смотришь на него прямо и видишь только одну стену и крышу). Наметим высоту и длину дома, размер окна и его место. То же самое сделаем и с дверью. Следи, чтобы линии окон, нижний край крыши и основание дома были горизонтальными. Окна можно нарисовать в виде клеточек прямыми линиями сверху вниз и слева направо. Если мы рисуем Когда будем рисовать людей, подумаем, В этой статье хотелось бы ответить на вопрос тех, кто делает первые шаги в изобразительном искусстве — как нарисовать дом. Детям очень нравится изображать дома. Большие и маленькие, с крышей, окнами, дверьми и даже без них, и обязательно сказочные домики, разной формы. Как нарисовать дом карандашом поэтапно для начинающих и детей?Начинаем первые навыки с самого простого домика. Итак, приступаем.
Формируем крышу
Переходим к окнам и двери
Добавляем дополнительные элементы
Строение готово Если есть желание продолжить, украшаем домик.
Для этого:
Придаем оригинальности фасаду
Окончательные штрихи
Красивая усадьба готова Видео: Как рисовать дом? Урок рисования для детей от 3 летКак нарисовать Кошкин дом ребенку?Преимущество сказочных домиков заключается в том, что у них нет строгой формы. Приступая к обучению ребенка рисования сказочного домика, необходимо вместе с ним просмотреть картинки к любимой сказке. Это поможет малышу определиться с тем какой домик он хочет нарисовать. Главный мотив сказки «Кошкин дом» пожар. Мотив пожара в сказке Кошкин дом горит Рисуем Кошкин дом Можно использовать раскраску , чтобы изобразить оригинальный домик с расписными ставнями и резьбой . Красивый сказочный Кошкин домик Как нарисовать зимний дом?
Набрасываем основные детали
Оформляем окна, дверь, бревна
Акцентируем штрихами и линиями бревна и чердак
Схема расположения снега
Снежная изба Как нарисовать дом объемный?Построение на бумаге жилого объекта начинаем с общего чертежа дома, и только после этого наполняем его остальными деталями.
План строения
Добавляем основные контуры деталей
Оживляем дополнительными элементами
Делаем дом красочным Как нарисовать многоэтажный дом ребенку?
Начиная рисунок, размещаем дом в зависимости от выбранного размера в длину или ширину листа Рисунки домов карандашом для детейСамый простой вариант нарисовать карандашом дом при помощи раскраски. Вариант изображения домика с помощью раскрасок Простые схемы для рисования могут послужить отличным подспорьем для маленьких художников. Рисуют дом дети Сложный, но очень интересный вариант для срисовывания Рисунки карандашом могут стать для ребенка настоящей развивающей игрой. Для этого, каждый последующий урок необходимо делать с нарастающей сложностью, добавляя любые игровые элементы. Например, сегодня рисуем дом для собачки, завтра избушку на курьих ножках, а далее роскошный замок для принцессы. Видео: Как нарисовать дом? |
Дом, перспектива | Художественный институт Чикаго
Дом, Перспективная визуализацияДата:
с. 1930
Художник:
Бертрам А. Вебер
Американец, 1898–1989
Об этой работе
Статус
- В настоящее время не отображается
Отдел
- Архитектура и дизайн
Художник
- Бертрам А. Вебер
Титул
- Дом, Перспективная визуализация
Происхождение
- Соединенные Штаты
Дата
- 1925–1935 гг.
Средний
- Карандаш на пергаменте
Размеры
- 31 × 40.2 см (12 3/16 × 15 7/8 дюйма)
Кредитная линия
- Дар Бертрама А. Вебера
Справочный номер
- 1985. 562
Расширенная информация об этом произведении
Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований. Чтобы помочь улучшить эту запись, пожалуйста, напишите по электронной почте. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.
Взгляд архитектора: искусство рисования домов
Brick & Wonder — это тщательно подобранная платформа для продажи домов высочайшего качества по всему миру.Запущенная Lang Architecture в 2016 году, компания Brick & Wonder предоставляет доступ к домам на рынке с целостным дизайном, способным улучшить то, как мы чувствуем, думаем, взаимодействуем и, в конечном счете, живем нашей повседневной жизнью. На этой неделе Architizer публикует статью, первоначально опубликованную на Brick & Wonder, написанную архитектором Дрю Лэнгом.
Из рисунка получается композиция материалов, пропорций и света, что приводит к архитектуре.
Моим первым заданием в архитектурной школе было нарисовать дом моего детства.Сорок студентов час рисовали за чертежными столами в мастерской, потом мы собрались вместе с нашими преподавателями.
Я был потрясен увиденным. Некоторые из набросков были сделаны искусно, но большинство выглядело так, как будто они были сделаны школьниками, в том числе и моими. Одна ученица использовала уголь для создания своего наброска. Темные черные пятна были на ее руках, лице и одежде, когда она прикалывала свой рисунок. Другой был нарисован на деревянном ящике, прислоненном к доске для булавок. Это объясняло громкие шорохи, которые я слышал на другом конце студии во время нашего часа рисования.
Resor House (1939) Людвига Миса ван дер Роэ; вверху: эскиз в перспективе; внизу: эскиз фасада
Мой первоначальный шок быстро сменился давней наивностью в отношении рисования и архитектуры. На меня оказали влияние мои однокурсники, художники и архитекторы, которых я изучал, и все, кого я встречал, кто достаточно глубоко заботился о визуальном мире, чтобы по-настоящему наблюдать то, что они видели перед собой. В конце концов я обнаружил, что архитектура в своих лучших проявлениях является интуитивной, корни которой лежат в рисовании.
Fisher House (1960–67) Луи Кана; вверху слева: эскиз в перспективе; вверху справа: эскиз разреза; внизу слева: аэроплан
В то время как архитектурные чертежи развиваются, чтобы стать техническими и юридическими документами для строительства зданий, рабочие чертежи могут быть довольно свободными и наполненными духом и эмоциями. Удачное слияние технических и технологических чертежей оптимально для архитекторов и их клиентов и необходимо для создания великих зданий.
Pew House (1940) Фрэнка Ллойда Райта; вверху: эскиз в перспективе; внизу слева: эскиз плана/фасада
Дома являются очень личными зданиями для жителей и по своей природе эмоционально заряжены. При проектировании домов архитекторы обязательно устанавливают личные связи со своими клиентами. Архитекторы участвуют в повторяющемся процессе, в ходе которого ставятся критические вопросы и делаются открытия. Пространства масштабируются, материалы выбираются, а свет модулируется в соответствии с целями проекта и открытиями, полученными в результате творческого процесса.В центре этих вопросов и открытий находится рисование.
Вилла Майреа (1939 г.) Алвара Аалто; вверху слева: пейзажный набросок; вверху справа: аэроплан
Дрю Лэнг — главный архитектор нью-йоркской компании Lang Architecture. Он получил степень магистра архитектуры в Йельском университете и имеет лицензию архитектора в Нью-Йорке, Нью-Джерси, Пенсильвании и Луизиане.
{% partner_block logo=”/static/img/partners/brickandwonder.png» description=»Brick & Wonder — это тщательно подобранная платформа для продажи домов высочайшего качества по всему миру». call_to_action=»Посетите Brick & Wonder →» url=»https://brickandwonder.com/» header=»В сотрудничестве с» %}
1. ЗАДНИЙ ДОМ, ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ВИД НА ВОСТОК (ГЛАВНЫЙ ВХОД) И СЕВЕР, ВЗГЛЯД НА ЮГО-ЗАПАД, ПЕРЕУЛОК НА ПЕРЕДНЕМ ПЛАНЕ НАХОДИТСЯ К СЕВЕРУ ОТ БУЛЛИТ-Авеню — 709 1/2 Буллит-авеню (дом), Жаннетт, округ Уэстморленд, Пенсильвания
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см. : Сборник Historic American Building Survey/Historic American Engineering Record/Historic American Landscape Survey (HABS/HAER/HALS) — Права и информация об ограничениях
- Консультант по правам : Нет известных ограничений на изображения, сделанные U.С. Правительство; изображения, скопированные из других источников, могут быть ограничены. https://www.loc.gov/rr/print/res/114_habs.html
- Репродукционный номер : —
- Номер телефона : HABS PA,65-ЖАН,47-
- Информация о доступе : —
Получение копий
Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт. )
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
- Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет
сделано из источника, указанного в скобках после номера.
Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services.Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять бланк вызова в разделе «Печать». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, элемент оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки
Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав
ограничения.
В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
- Да, элемент оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки
Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав
ограничения.
Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?
- Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
- Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.
Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.
РИСУНОК С ПЕРСПЕКТИВОЙ: ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ В 2-ТОЧЕЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ
РИСОВАНИЕ ДОМА ИЗ ВООБРАЖЕНИЯ В ДВУХТОЧЕЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ
Давайте попробуем нарисовать воображаемый загородный дом, используя понятия двухточечной перспективы.Вот шаги, которые я использовал:
- На большом *18 x 24″) листе чертежной бумаги нарисуйте линию горизонта и выберите две точки схода как можно дальше на странице. Затем нарисуйте передний угол дома высотой примерно 2 дюйма. Нарисуйте линии схода сверху и снизу этой линии к точкам схода слева и справа.
- Ваш воображаемый дом в этом случае будет обращен вправо. Нарисуйте вертикальные линии, чтобы установить длину и ширину здания.Вы сделали коробку, похожую на то, что мы делали раньше.
- На широкой части коробки проведите диагональные линии из угла в угол, чтобы найти ее центр. Протяните вертикальную линию через эту центральную точку и вытяните ее примерно на 1 1/2 дюйма выше верхней части коробки. Это определит высоту фронтона крыши.
- Соедините верхнюю часть фронтона с вертикальными сторонами коробки на обоих концах, немного выходя за боковые стороны, чтобы получился карниз.
- Теперь нарисуйте сходящуюся линию от вершины фронтона до левой точки схода.Это верхняя часть крыши.
- Что насчет обратной стороны крыши? Чтобы получить эту точку, протяните вертикальную линию от правой точки схода до самого верха на бумаге.
- От левого угла лицевой стороны протяните сходящуюся линию вверх по левой стороне фронтона, пока она не встретится с удлиненной линией, которую вы нарисовали от правой точки схода. Поставьте точку в месте пересечения этих линий — это называется исчезающим следом. Там, где он пересекает верхнюю часть крыши, заканчивается ваша крыша.
- Продлите линию крыши немного за левый конец дома, чтобы получилась крыша. Из этой точки проведите сходящуюся линию к исчезающему следу. Там, где он пересекает линию крыши, находится конец вашей крыши.
- Пока что вы сделали коробчатый дом с двускатной крышей. Вы можете сделать несколько окон с одной стороны, если хотите, как вы сделали окна в примерах для помещений. В следующем посте я расскажу, как сделать крыльцо, дорожку и забор, ограждающий участок!
Нравится:
Нравится Загрузка…
РодственныеО пастилане
Я профессиональный художник и преподаватель рисования, получаю формальное художественное образование в Художественном институте Канзас-Сити и Университете Арканзаса. Я преподавала в средней школе искусство и гуманитарные науки, получила докторскую степень в средней школе и вместе с мужем вырастила восьмерых детей! Даже после выхода на пенсию в 1993 году я продолжал учить детей, подростков и взрослых, а также обучаться у известных учителей. Мои средства — перо и тушь, водные среды, пастель и цветной карандаш. Благодаря всему моему опыту и указаниям моих учителей и наставников у меня есть много предложений, советов и техник, которыми я могу поделиться с другими. В этом и заключается причина моего блога: передать часть этих знаний другим художникам и тем, кто «хочет быть» художником. Я намерен публиковать сообщения не менее трех раз в неделю. Первая группа будет композиционными идеями, вторая группа будет быть идеями для скетчбука, а третья группа будет представлять собой некоторые советы и приемы в конкретных средствах массовой информации.Я искренне надеюсь, что вы найдете несколько полезных советов в некоторых из этих сообщений!Опубликовано 6 октября 2015 г. в рубрике ИДЕИ с пометками воздушная перспектива, архитектура, искусство, искусство, композиция, рисунок, линейная перспектива, карандаш, перспектива, идеи из скетчбука. Добавьте постоянную ссылку в закладки. Оставить комментарий.
перспективный рисунок | Дом Гая
Эскиз башни в перспективе (кадрированная версия) 2010
Бумага, графитный карандаш
У меня страсть к каменной архитектуре Старого Света, особенно к башне с арочным порталом, поддерживаемым колоннами, и куполообразной или конической крышей, поддерживающей связку. Стиль может быть западноевропейским, североафриканским, ближневосточным — культурная эстетика не имеет значения, главное, чтобы структура имела четкие линии с некоторым орнаментальным рельефом.
Моя воображаемая башня, у которой в настоящее время нет имени, является моим символическим убежищем художника на кажущейся бесконечной клетчатой плоскости. Небольшое здание за башней и усеченная пирамида вдалеке дали мне еще что-то нарисовать и заполнить пустое пространство. Маленькую пирамиду, парящую над большой усеченной пирамидой, можно рассматривать как едва уловимую аномалию — или как довольно приземленное явление в другой реальности.Две пары ступенек ведут к каменному корыту, в котором собирается вода, стекающая из желоба.
Загляните внутрь двери башни. Лестницы не видно. Как подняться на верхний этаж башни? Возможно, к потолку подвешена веревка или из стены торчат перекладины лестницы…
• • •
Этот рисунок увлек меня в сложный мир линейной перспективы и тональности (диапазона светлого и темного), взаимодействующих с атмосферной перспективой.
ОПРЕДЕЛЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА
Перспектива (простое определение) — точка зрения.
Перспектива (определение художника или дизайнера) — искусство создания убедительной иллюзии трехмерного объекта (объектов) на двухмерной поверхности с определенной фиксированной точки зрения.
Линейная/архитектурная перспектива (простое определение) — тип перспективы, используемый художниками, в котором относительный размер, форма и положение структур или объектов определяются нарисованными или воображаемыми линиями, сходящимися в точке или точках на горизонтальной линии. то есть на уровне глаз зрителя.
Атмосферная перспектива или то, что Леонардо да Винчи (!) называл «перспективой исчезновения» — воздействие атмосферы (а иногда и смога) на видимые объекты и формы по мере их удаления от зрителя. Объекты и формы постепенно теряют детализацию, контрастность и насыщенность цвета по мере удаления к горизонту.
• • •
Чтобы окунуться в мир архитектурной перспективы, нужна смелая душа. Посмотрите ниже на перспективные исследования голландского архитектора, художника и инженера эпохи Возрождения Ганса Вредемана де Фриза.Обратите внимание, как блоки, здания и колонны постепенно уменьшаются в размерах по мере удаления к линии горизонта:
Оба рисунка являются примерами архитектурной перспективы. Рисунок слева является хорошей иллюстрацией перспективы одной точки схода — линии взгляда, параллельные колоннам и сторонам двух зданий, сходятся в одной «точке схода» на горизонте.Если столбцы вдоль линий обзора простираются к горизонту, они будут казаться все меньше и меньше по мере удаления от зрителя, пока не перестанут быть видимыми. На рисунке справа показано, что у каждого объекта есть линия обзора, сходящаяся в точке схода, независимая от других точек схода, поэтому теперь у нас есть несколько линий обзора и несколько точек схода.
Очень легко заблудиться, рисуя множество линий обзора, плоскостей и точек схода. Неправильно рассчитайте перспективу, и у вас будет искаженная точка зрения. Тем не менее, использование перспективы в рисовании не является точной наукой. Зрение не статично, а подвижно, постоянно меняется — наши глаза постоянно двигаются, обрабатывая разные точки зрения. Мастера-рисовальщицы и рисовальщицы знают, что перспектива должна быть только убедительной и не обязательно правильной по правилам перспективы. Некоторые художники, такие как М.К. Эшер намеренно искажал перспективу для фантастических или сюрреалистических эффектов.Тем не менее, полезно знать правила, если кто-то заблудился во время рисования или раскрашивания.
Строительство Башни
На этом рисунке две точки схода. Одна точка схода находится на крайней левой стороне горизонта, другая точка находится на правой стороне горизонта, но ее нельзя увидеть, потому что рисунок обрезан.
Я создал план вида сверху (не показан) для башни, а затем приступил к проекции боковых и передних фасадов. Я создал этот рисунок с помощью циркуля, делителя (похожего на циркуль), треугольника и Т-образного угольника. Существуют компьютерные 3D-программы (которых у меня нет), которые позволили бы мне закончить рисунок за долю времени, которое я потратил, но есть что-то очень приятное и поучительное, когда я наношу точки и проецирую тени традиционным способом.
Я провел невиданные утомительные часы, заполняя квадратные плитки на «поле» плоскости, простирающейся до горизонта. Мне пришлось уделить особое внимание созданию иллюзии атмосферной перспективы, заставив плитки терять контраст по мере того, как кажется, что они удаляются вдаль, а затем, в конечном счете, исчезают – иллюстрация «перспективы исчезновения» Леонардо.Последней деталью стало добавление маленького флажка на навершии с инициалом моего имени: «N» — небольшая завитушка в честь еще одного законченного рисунка.
«Перспектива в живописи — это то же, что узда для лошади и руль для корабля».
— Леонардо да Винчи
авторское право © 2014–2019 Норман Гай. Все права защищены.