Динамические рисунки: Attention Required! | Cloudflare
- Уроки композиции. Статика и динамика.
- Технологический приём ДИНАМИЧЕСКИЙ РИСУНОК — Дидактор
- Основы композиции. Статика и динамика в композиции
- Рекомендации по созданию динамичных пейзажей
- Что такое динамика в изображении ландшафта?
- Динамическая композиция
- Восходящие и нисходящие линии
- Интересная перспектива
- Элементы переднего плана
- Визуально интересные элементы фона
- Цвет и свет
- Блокировка виденья
- Движение
- Может ли динамичное изображение пейзажа быть черно-белым?
- Только динамичные фотографии пейзажей могут быть привлекательными?
- Линии действия. Как создавать живых персонажей — SkillsUp
- Динамическая фотография — ФОТОточка. Точка зрения о фотографии — LiveJournal
- фондовых иллюстраций для динамического рисования — 52,382 фондовых иллюстраций, векторных изображений и клипартов для динамического рисования
- Рисование динамических фигур Хогарта в GetDrawings
- динамических изображений PNG | Векторные и PSD файлы
Уроки композиции. Статика и динамика.
Продолжение.Начало по порядку читать и смотреть тут:
1 тема: Равновесие
2 тема: Контраст
3 тема: Нюанс
4 тема: Ритм.
Статика и динамика.
Сначала несколько слов о статике. Статика — это неподвижность. Иногда бывает нужно передать в композиции именно статичность, устойчивость, некое спокойствие и т.п.. Обычно в таких композициях используются только вертикали и горизонтали. Но, таких композиций, где полностью бы отсутствовало какое-либо движение встречается не так уж много. Поэтому на этом мы остановимся и перейдем к теме «Движение».
Движение или динамика.
Очень интересная и очень объемная тема. Что мы подразумеваем под словом «движение»?
Во-первых, самое просто и понятное – это изображение чего-то или кого-то движущегося, например: человека, животного, птицы, автомобиля и т.п.. Или изображение стихий природы: наклонившиеся под ветром деревья, волны на воде и т.п. .
И во-вторых, под «движением» в композиции мы понимаем движение глаз зрителя. Рассматривая картину (композицию) глаза движутся по определенным линиям (направлениям). Даже если в картине (композиции) нет изображения ни одного движущегося элемента, «движение» в ней все равно может присутствовать.
Если художник хорошо продумал свою композицию, то он как-бы руководит зрителем, направляет его взгляд от одного элемента, к другому. И глаза, рассматривая изображение, движутся в соответствии с замыслом автора композиции. Художник привлекает зрителя, приглашает его рассматривать свое произведение. Его задача: остановить (удивить), задержать внимание, привлечь к своей композиции (картине и т.п.). Взгляд движется по фигурам, линиям и пятнам, по ритмично выстроенным вертикалям, диагоналям и горизонталям.
Приемы и способы передачи «движения».
Обычно, передать движение помогает диагональная линия. Чаще всего эта линия как-бы направлена с правого верхнего угла в левый нижний. Либо по прямой, либо по «эс-образной» линии.
Вот, примерно так.
Почему таким образом? Некоторые отрицают эффект передачи движения именно в этом направлении. Движение можно передавать и в обратном направлении (в зависимости от замысла и многих других элементов, из которых и состоит композиция) и это правда. Мне думается, что именно такое направление используется чаще просто потому, что в этом направлении диагональ гораздо легче провести. Правда, возможно, это верно только для правшей(?). Попробуйте, провести диагональ в противоположном направлении. Вот так.
Если одну линию провести не составляет труда, то провести их много раз в таком направлении гораздо труднее, чем в противоположном (справа налево и сверху вниз).
Несколько примеров по организации движения в композиции.
Рис. 1.
Если изображение фигурки, которая движется, расположить очень близко к краю листа — как на рис. 1, то фигурка будет как-бы выходить из него. И глаз зрителя, двигаясь в этом направлении, будет стараться тоже пойти вслед за ней. И на этом рассматривание композиции закончится. Зритель перейдет к следующей работе.
Рис. 2.
Таким образом, если мы хотим задержать зрителя, то фигурку лучше развернуть в противоположную сторону. Направить как-бы вглубь листа (композиции).
Рис. 3.
Или, взгляд можно вернуть обратно каким-то другим элементом (фигурой, пятном)- таким же ярким по смыслу или просто изобразительно ярким цветом, тоном и т.п.. В любом случае, фигуру лучше не располагать у самого края, надо оставить достаточно места до конца листа. Вот примерно так. Взгляд теперь имеет возможность возвращаться и какое-то время рассматривать изображение, а не уходить вслед за фигуркой
Движение в пейзаже.
Часто в пейзажах встречается изображение дороги в центральной перспективе, по диагонали или эс-образной линией. Такой элемент сразу придает пейзажу динамику и глубину пространства.
Движение в натюрморте.
Здесь можно говорить о диагонально расположенных предметах. Они помогают направлять взгляд зрителя от одного элемента к другому.
Движение в сюжетной композиции.
Вот здесь уже больше разнообразия в способах передачи движения. Здесь и фигуры, и окружая их среда подчиняются правилам динамики и статики.
Задание.
Опираясь на уже знакомые нам понятия: «цельность», «контраст» (нюанс) и «ритм» придумать композицию, где было бы какое-то «движение».
1). Абстрактная композиция из геометрических фигур. Движение можно организовать по любым направлениям (по кругу, к центру, или из центра, по диагонали и т.п.)
2). Пейзаж с дорогой, используя перспективу, диагональ или эс-образную линию.
3). Натюрморт из 3-4 х предметов.
4). Закомпоновать две — три фигуры взаимосвязанные между собой. На свободную тему (спорт, труд, отдых, работа, дети, семья и т.п.).
Итак, что важно запомнить, по этой теме, на мой взгляд? Это — использование диагоналей. Композиция становится более динамичной, в ней появляется движение тогда, когда появляются диагональные направления. Ритм диагональных направлений придает активность композиции.
*Использованные в тексте рисунки служат для иллюстрации к тексту и не являются примером для подражания 🙂
Технологический приём ДИНАМИЧЕСКИЙ РИСУНОК — Дидактор
Очень часто в один и тот же термин вкладывается совершенно разный смысл. В ряде публикаций динамическим рисунком называется всякий рисунок, где персонажи (люди, животные) изображены в динамике, т.е. совершают какие-либо действия.
Среди разработчиков мультимедийных технологий тоже встречаются расхождения в трактовке. Среди публикаций встречались и такие, где динамическим рисунком считается любая наглядность, которой придаётся какой-либо эффект анимации.
Если придерживаться этой версии, то мы доведём это понятие до абсурда.
Большинство IT-разработчиков под динамическим рисунком подразумевает серию изображений, объединённых смысловой последовательностью.
Чаще всего такие изображения используются для усиления динамики фона, приданию большей интерактивности определённым компонентам электронного ресурса.
Мультимедийные технологии в полной мере могут реализовать дидактический замысел учителя, связанный с идеей динамического рисунка.
Для его создания необходимо соблюдение некоторых существенных требований.
- Общий контекст.
- Сохранение единых размеров изображений.
- Единый масштаб отдельных фрагментов.
- Единый эффект анимации.
- Единый жанр всех представленных изображений. То есть совсем неуместно сочетать фотографии с рисунками; чёрно-белые изображения с цветными, если это не является частью задумки.
Известны несколько случаев, когда художники писали свои полотна из одной точки в разное время суток и года.
(посмотреть в отдельном окне)
Использованы пейзажи сайта Техника рисунка.
В наши дни модно делать фотографии из одной точки:
(посмотреть в отдельном окне)
Использованы фотографии проекта Солнышко встаёт.
Это может быть не только разное время суток и времени года, но и различные этапы развития определённого события (например, строительство здания).
Динамический рисунок может быть выполнен в известной почти каждому учителю офисной программе PowerPoint или любым другим аналогом программы презентаций. Изображения накладываются один на другой. Придаётся единый эффект анимации. В PowerPoint наиболее подходящий — Выцветание.
Выполнение данного приёма может быть использовано в представлении учащимися своих проектов.
Советую почитать близкую по тематике статью Планирование статичных, динамичных и интерактивных элементов мультимедийной разработки.
Основы композиции. Статика и динамика в композиции
Урок 1. С построения композиции начинается любой снимок.
И для того чтоб ваши фотографии смотрелись гармонично и грамотно нужно изучить ее основы.
Основы композиции.
Статика и динамика в композиции.
Вначале небольшое вступление
Что же такое композиция ?
Композиция (от лат. compositio ) означает составление, соединение сочетание различных частей в единое целое в соответствии с какой-либо идеей.
Имеется в виду продуманное построение изображения, нахождение соотношения отдельных его частей (компонентов), образующих в конечном итоге единое целое — завершенное и законченное по линейному, световому и тональному строю фотографическое изображение.
Для того чтоб лучше передать в фотографии идею используют специальные выразительные средства: освещение, тональность, колорит, точка и момент съемки, план, ракурс, а также изобразительный и различные контрасты.
Знание закономерностей композиции поможет вам сделать свои фотоработы более выразительными, но это знание вовсе не самоцель, а лишь средство, помогающее достигнуть успеха.
Можно выделить следующие композиционные правила:
передачи движения (динамики), покоя (статики), золотого сечения (одной трети).
К приемам композиции можно отнести: передачу ритма, симметрии и асимметрии, равновесия частей композиции и выделение сюжетно-композиционного центра.
Средства композиции включают: формат, пространство, композиционный центр, равновесие, ритм, контраст, светотень, цвет, декоративность, динамику и статику, симметрию и асимметрию, открытость и замкнутость, целостность. Таким образом, средства композиции — это все, что необходимо для ее создания, в том числе ее приемы и правила. Они разнообразны, иначе их можно назвать средствами художественной выразительности композиции.
К рассмотрению этих и других вопросов мы еще обязательно вернемся, ну а
сегодня мы более подробно рассмотрим передачу движения (динамики) и покоя (статики).
СТАТИКА
Вначале я расскажу что характерно для статической композиции, и покажу на примере как добиться этого в своей работе.
Статичные композиции в основном используются для передачи покоя, гармонии.
Чтобы подчеркнуть красоту предметов. Может быть для передачи торжественности. Спокойной домашней обстановки.
В основном задействован центр, симметричные композиции.
Для примера, я составлю небольшой натюрморт. Художественная ценность его не велика, и все приемы и средства композиции в нем немного утрированы для наглядности ))
Итак, для начала я отбираю предметы, которые буду использовать, и рисую схему своего будущего натюрморта.
В принципе, любой предмет можно вписать в одну из этих фигур:
Поэтому и мы возьмем их за основу.
Для своего натюрморта я выбрала три предмета – чашку, блюдце и, как вспомогательный предмет, — конфету. Для более интересной композиции предметы возьмем разные по размеру, но очень сближенные по цвету и фактуре (как обязывают свойства статики).
Здесь как раз задействован центр, фигуры расположены фронтально, и находятся в состоянии покоя.
Теперь нам необходимо определиться с тональность предметов, то есть разделить на самый светлый предмет, самый темный, и полутон. А заодно и с цветовой насыщенностью.
Закрасив фигурки, и поиграв немного с цветами, я останавливаюсь на таком варианте:
Теперь, исходя из этой схемы, я выстраиваю свой натюрморт. Фотографирую, и вот что у меня получается:
Но как мы видим это не совсем подходит под нужные нам свойства.
Нужно добиться большей обобщенности предметов, чтоб они практически смотрелись единым целым, а также цвета были более сближенные. Эти задачи я собираюсь решить с помощью света.
Использую комбинированное освещение — сочетание направленного и рассеянного света:
неяркого заполняющего света, и направленного – луч фонарика.
После пары кадров и экспериментов со светом мне удается добиться желаемого результата.
Как видим, нам удалось создать статический натюрморт, по всем правилам:
Предметы находятся в состоянии покоя, в центре композиции, перекрывая друг друга.
Цвета мягкие, сложные. Все построено на нюансе. Предметы одинаковые по фактуре, практически одинаковые по цвету. Общее световое решение их объединяет и создает атмосферу спокойствия и гармонии.
ДИНАМИКА
Теперь переходим к динамической композиции.
Динамика, это полная противоположность статики во всем!
Используя динамическое построение в своих работах, вы сможете более ярко передать настроение, взрыв эмоций, радость, подчеркнуть форму и цвет предметов!
Предметы в динамике в основном выстраиваются по диагонали, приветствуется ассиметричное расположение.
Все построено на контрастах — контраст форм и размеров, контраст цвета и силуэтов, контраст тона и фактуры.
Цвета открытые, спектральные.
Я же для наглядности возьму те же самые предметы, только чашку заменю на более контрастную по цвету.
Опять используя наши три фигурки, я выстраиваю композицию, но уже основываясь на свойствах динамики. Вот такая у меня получилась схема:
Теперь работаю над тоном и цветом, не забывая при этом, что все должно быть максимально контрастно, чтоб передать движение в натюрморте.
Вот и тональный эскиз готов:
Теперь воплощаем все это в реальность, расставляем предметы, делаем кадры.
Смотрим что у нас получилось и что нужно изменить
Так, расположение вроде удачное, но вот из за общего света не очень удалось создать контрастность, особенно по цветам. Предметы выглядят слишком уж одинаково.
Решаю использовать цветной фонарик, чтоб подчеркнуть форму, и сделать предметы контрастными по цвету.
Экспериментирую с синим светом, выбираю на мой взгляд наиболее удачный кадр, немного дорабатываю его в ФШ и вот результат:
Теперь вроде все на своих местах. Композиция построена по диагонали, предметы и их расположение относительно друг друга динамичное, можно сказать контрастное: блюдце стоит, а чашка лежит.
Цвета более чем контрастны.)) Тоже касается и тона.
Вот вроде и все. Специально старалась свести все приемы и правила к минимуму, чтоб не переписывать здесь многочисленные страницы конспекта.))
Если возникнут какие то вопросы, которые я здесь не рассмотрела или упустила, обязательно задавайте!
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Теперь переходим к заключительной части нашего урока – к домашнему заданию.
Оно будет предельно простое.
Вам нужно будет самостоятельно составить две композиции на статику и динамику, руководствуясь правилами описанными в этом уроке.
Для начала выберите предметы которые больше всего подходят на ваш взгляд для задуманной композиции, затем обязательно составьте схему ! (обычную и тонально-цветовую) А потом уже преступайте к постановке предметов по схеме и непосредственно уже к самой съемке.
Если вы хотите усложнить себе задание, постарайтесь использовать одни и те же предметы и в статике и в динамике.
СОВЕТ!
Для большей выразительности лучше
все три предмета брать разными по размеру — большой, средний и маленький, вспомогательный.
А также разными по тону – самый светлый, средний и темный.
Итак, в качестве домашнего задания нужно предоставить
две работы: на статику и динамику, а также две схемы к ним!
Так что используя полученные знания и вашу фантазию, создавайте новые шедевры!
Творческих вам успехов!
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Рекомендации по созданию динамичных пейзажей
Каждый из нас, разглядывая фотографию, хочет найти в ней нечто особенное, уникальное, что-то, что заставит задержать свой взгляд на это картинке. Человек во всем пытается найти разнообразие и оригинальность
Что такое динамика в изображении ландшафта?
Летний шторм (Квинстаун, Новая Зеландия). Вот вам пример динамичного изображения ландшафта. Что бы максимизировать количество элементов в этом динамичном изображении, фотограф настроил камеру, поставил хорошую выдержку и сделал серию фотографий. Все волны, которые за это время ударились об берег, будто смешались между собой и сформировали окончательное изображение.
Даже в Википедии, есть статья посвященная Динамике в изображении пейзажа, но опять же, это всего лишь личная интерпретация и описание личных мыслей автора.
На мой взгляд, динамика в пейзаже, это возможность передачи энергии природы, передача её мощи и силы. Часто, динамичные фотографии выходят за рамки обычного 2-D изображения, они глубокие, сильне, глядя на них, создается впечатление 3-D снимка.
Термин «Динамичное изображение пейзажей» впервые появился благодаря известнейшему американскому фотографу-пейзажисту Галену Ровеллу (Galen Rowell). Ровелл использовал этот термин для того что б охарактеризовать свои работы еще в начале 70-х годов. Разумеется он был не единственным пейзажистом того времени, и не единственным пейзажистом, чьи работы отличала динамичность, но именно Галену Ровеллу принадлежит этот термин и он стал его визитной карточкой, а Ровелл, стал отождествляться с выражением «динамичный пейзаж».
Динамическая композиция
Композиция, является основной всех великих фотографий – динамическая она, или нет, это не имеет значения. Снимки, с хорошей композицией, привлекают внимание, заставляют остановиться возле этой фотографии, хотя бы на несколько секунд.
Восход солнца над валунами Moeraki, (Отаго, Новая Зеландия). Морские пейзажи легко поддаются созданию динамичного пейзажа.
Это изображение прекрасно сочетает в себе все необходимые элементы, делающие снимок динамичным:
- Восходящие и нисходящие линии;
- Интересная перспектива;
- Визуально интересные предметы переднего плана;
- Визуально интересная линия горизонта и фон пейзажа;
- Яркий цвет и свет на фотографии;
- Гармоническая цветовая гамма и виньетирование;
- Изображение движения.
Важно отметить, что фотографу редко удается добиться того, что все эти качества собраны в одной фотографии. На самом дела, по отдельности они встречаются все время, в фотографии пейзажа всегда есть один из этих элементов, но что б сразу все – это большое везение.
Информация, предлагаемая в этой статье, не может рассматриваться как четкая инструкция создания хороших фотографий. Фотография – это искусство, что бы создавать прекрасных снимки необходим талант, творческий подход к делу и безусловно, опыт и практика. Рекомендации данные вам на рассмотрение могут использоваться только в качестве ориентира для развития вашей собственной техники и мастерства.
Давайте вкратце рассмотрим каждый из тезисов о Динамичном изображении пейзажей.
Восходящие и нисходящие линии
Один из простейших способ привлечь внимание зрителя к снимку, это использование линий в своем кадре. Сходящиеся линии, использовались художниками на протяжении многих веков, для создания иллюзии глубины картины, в рамках двухмерного пространства.
Именно поэтому фотографии изображающие причалы, дороги и реки, настолько популярные и являются удачными темами для фотографий. Многие считают эти предметы в кадре достаточно шаблонными, но важно уметь правильно использовать подобные вещи фотографируя пейзаж.
Восходящие линии не только привлекают внимание к фотографии, но и помогают удержать взгляд на фотографии.
Квинстаун, Новая Зеландия.Фотография пристани сочетает в себе и восходящие и нисходящие линии. Линии пристани устремлены в небо, в то время как линии облаков направлены вниз, в итоге все линии на фотографии визуально сходятся на горизонте. Привлекая наше внимание именно туда. Снимайте рукотворные линии, они научит вас искать более тонкие линии в природе.
Не смотря на то, что пристань – это центральный объект в картине, являющийся в то же время источником основных линий в кадре, есть еще и ряд других, созданных с помощью воды, холмов и облаков. Темные линии в отражении воды помогают удержать взгляд в центральной части фотографии.
Интересная перспектива
Вы фотограф. Вам платят за то, что вы показываете людям нечто большее, чем они сами могут увидеть, а значит, вы должны показывать мир, в необычном свете.
Настоятельно рекомендуется фотографировать, выйдя из собственной зоны комфорта. Как показывает практика фотографии, сделанные лежа на земле, снегу или грязи обладают более динамичной композицией.
Особенно хорошо это заметно при съемке на ультра-широкоугольный объектив. Становятся заметными даже самые маленькие направляющие линии, при съемке того же пейзажа, но с положения стоя, эти же линии становятся незаметными.
Попробуйте по фотографировать с высоты. Снимки, сделанные на высоте, тоже смотрятся весьма привлекательно. Попробуйте залезть на дерево или станьте кому-то на плечи и поищите интересную перспективу. Фотографии, сделанные с помощью телефотообъектива, да и еще и на высоте получаются особенно хорошо.
Paddock Bay Lake Wanaka Новая Зеландия. Фотографу пришлось выйти из зоны собственного комфорта что бы сделать этот снимок. Но взамен он получил великолепное изображение скал и их отражение. А еще, обратите внимание на сильные линии присутствующие в этом кадре.
Элементы переднего плана
На всех динамичных фотографиях изображены сильные элементы переднего плана, которые дополняют восприятие всего снимка.
Возьмем для примера изображение заката (или рассвета). Красивые солнечные лучи, золотые и красные облака, все это очень красиво, и прекрасно смотрится на фотографии. Но вряд ли зрителя привлечет изображение только освещенных облаков, тут хочется чего-то большего.
Лучшие динамичные фотографии, как правило, имеют интересный передний план. Это задача фотографа, сделать снимок более завершенным. Вам необходимо найти что-то, что бы дополнило на переднем плане вашу фотографию, а если этот предмет еще и добавит динамики на изображение, то это гарантия удачного, динамичного снимка.
Визуально интересные элементы фона
Элементы переднего плана и элементы фона, в фотографии, можно определить как актеров первого и второго плана в кино. Безусловно, все следят за главным героем, но без удачно подобранного актерского состава второго плана, фильм не получится таким интересным и приятным для просмотра, каким бы он мог быть.
Milford Sound, Fiordland Новой Зеландии. В этом случае, героиня фотографии, это драматическая игра света в облаках над завораживающим пиком Митре — на переднем плане изображены элементы поддерживающие цельность фотографии.
Цвет и свет
Цветовая гамма изображения и правильное освещение играют не последнюю роль в создании гармоничного, красивого кадра. Особенно красиво любой цвет будет смотреться при естественном освещении. Слишком яркие цвета, должны быть или сбалансированы, или вовсе исключены из общей композиции. Очень часто люди делают акцент на слишком пестром цвете, или ярком свете, то это неверное решение.
При динамичном изображение пейзажа должен быть баланс цвета, поэтому лучше всего стараться избегать большого количества оттенков.
Восход солнца с горы Таранаки(Taranaki) / Эгмонт, Новая Зеландия. В этом изображении основной задачей было показать рассеянные лучи света и насыщенный цвет в облаках. Цвет является лишь одним компонентом образа. Темные таинственные холмы здесь находятся в превосходном контрасте с яркими облаками.
Слишком сильный цвет. Невероятно яркий рассвет, настолько яркий, что цвета на фотографии выглядят нереалистично, хотя на самом деле единственной обработкой этой фотографии, было понижение насыщенности красного цвета.
Блокировка виденья
Это звучит как название сверх секретной программы США, но на самом деле, речь идет об обыкновенном виньетировании.
При виньетировании на фотографии в глаза сразу же бросается центральный элемент кадра. Сконцентрироваться на центральном изображении помогают темные края на фотографии. Просмотрите много изображений и вы заметите этот эффект на многих снимках. Виньетирование возникает из-за особенностей камеры, или с помощью специального фильтра. Чаще всего небольшое затемнение по краям фотографии добавляют при графической обработке изображения.
Облако, двигающееся в никуда, по бесконечным небесным просторам. Снимок сделан в Новой Зеландии. Он прекрасно сочетает в себе яркую, светлую центральную часть и легкое виньетирование по краю изображения.
Движение
Движение, переданное через размытие, или с помощью большой выдержки, это не обязательный, но всегда очень приятный элемент в динамичной фотографии пейзажа.
Легкая дымка, или туман, это поток воды, снятый в режиме приоритета диафрагмы при большой выдержке. Вода выглядит немного замороженной, остановленной во времени.
Moeraki Boulder, Отаго (Новая Зеландия). Большая выдержка создает динамичное размытие движения. Валун выглядит скованным дымкой бесконечного потока воды. Обратите внимание и на другие элементы этой фотографии, которые добавляют снимку большей динамики – интересная перспектива, красивые оттенки цветов, небольшое виньетирование и интересные элементы переднего и заднего плана.
Может ли динамичное изображение пейзажа быть черно-белым?
Безусловно, может. Есть огромное количество поистине невероятных динамичных черно-белых снимков. С помощью черно-белых снимков можно великолепно передать контраст, подчеркнуть движение и динамику.
Для того, что б компенсировать отсутствие цвета в вашей фотографии, придется лучше поработать над другими составляющими динамичного снимка, о которых говорилось ранее, а так же с помощью игры черного и белого цвета передать формы и текстуру объектов. В таких фотографиях большое значение имеет выбор основного элемента снимка (вот почему можно найти так много черно-белых фотографий причалов и труб)
Есть большое количество хороших черно-белых фотографий пейзажей, наполненных динамикой и движением. Можете поискать в Интернете и посмотреть на завораживающие работы Mitch Dobrowner или Hengki Koentjoro.
Только динамичные фотографии пейзажей могут быть привлекательными?
Вовсе нет. Великолепные снимки природы и ландшафта могут получиться, даже если вы не будете следовать тем рекомендациям, которые приведены в этой статье. «Динамика» в фотографиях пейзаже, это всего лишь еще один вариант передачи окружающей природы, через фотографию.
Многие из нас видели огромное количество статичных, спокойных фотографий. Статичные фотографии ограничены в своей двухмерной среде и этот эффект добивается путем следования совершенно других правил, и строятся они совершенно по другим законам. Если вам интересно узнать что-то новое об статичных изображениях пейзажей, напишите об этом в комментариях, и возможно это станет темой, одной из наших следующих статей.
Линии действия. Как создавать живых персонажей — SkillsUp
Это адаптация статьи о линиях действия Рона Дюсэи. Выражаю огромную благодарность автору.
Положение и поза персонажей в сцене, влияет на постановку и композицию всей сцены, помогает поместить персонажей в ситуацию, сделать их частью окружающей среды и истории в целом.
В основном для сильной позы и композиции персонажа нужен сильный силуэт — который говорит об общем пятне позы. Через пятно персонаж должен узнаваться, даже если персонажа заполнить черным, вы все равноможете сказать, что это за персонаж и что он делает:
Используйте негативное пространство и перекрывающие слои для создания четких силуэтов, посмотрите напустоты между рук и ног и на перекрывающие формы в этих рисунках:
Другой метод заключается в создании сильной линии действия вашего персонажа. Он помогает «читать» ваши позы, делать их ясными и понятными, дать им явное, однозначное направление.
Линия действия — это ключевой элемент, добавляющий динамику в позы вашего персонажа, это невидимые (воображаемые или подсознательные) линии подразумевающие действие, динамику и направление движения. Эти линии могут содержать в себе намного больше. Например возьмем эту картинку с Лило и Ститчем (главным аниматором которого был Саша Дорогов, замечательный аниматор и педагог).
Смотрите: зеленая и оранжевая линии показывают нам состояние героев в отдельности, но есть и третья линия — красная, она показывает взаимодействия персонажей. Так почему эта линия так важна, если её не будет видно на финальном изображении? Просто это отличный инструмент для создания жеста композиции и придания кадру больше экспрессии и гармонии.
Хорошая линия действия важна в любом рисунке. Она помогает организовать то, что вы пытаетесь сказать. Любой рисунок должен говорить только об одной конкретной мысли, чисто и понятно. Попытки рисовать персонажа выполняющего два или более действий одновременно, трудно и обычно ведет к путанице.
Чтобы поддерживать линию действия, придерживайтесь простого принципа: жест вашего персонажа должен быть основан на прямой, кривой, или «S» кривой линиях. Эти три типа линий имеют направление и силу. Все остальные, например: зигзаги или более сложные серии кривых, теряют способность передавать действие и направление.
Каждое действие на рисунке снизу, имеет прямую, кривую или «S» кривую в своей основе.
Вот примеры от Престона Блэра с Томом и Джерри:
Если вы изучали классические живопись, фотографию, комиксы или графический дизайн — то увидите везде тот же принцип. Смотрите за природой, линии движения повсюду:
Единственное, что действительно одушевляет ваши рисунки это линии действия. Вы можете думать о них, как о позвоночнике персонажа или как о воображаемой линии, диктующей, как тело будет двигаться. Эта линия должна всегда использоваться в создании позы.
Действие — это движение, изменение и контраст.
Линия движения не ограничивается одним персонажем, посмотрите примеры Билла Пита о том, как невидимую линию можно найти в общей композиции сцены или иллюстрации, чтобы создать ритм, поток, и фокус в кадре:
Большинство раскадровщиков и аниматоров следуют этому принципу, для планирования движений персонажей и фоновых элементов. И как отношение и поведение персонажей выражаются через их физические тела.
Язык тела — это совокупность сигналов и поз, зависящий от внутренних эмоций и психических состояний иневербальной передачи информации, проходящей через каждую позу.
Еще как пример статья Джона К., где он показывает, как аниматор Эд Лав соединяет последовательность поз вместе. Он не всегда подготавливает и выталкивает персонажей и не каждый раз соединяет пути для каждой позы. Он контролирует всю последовательность с иерархической структурой поз. Некоторые позы и действияболее важные, чем другие, он использует все графические и анимационные инструменты, чтобы держать взгляд аудитории где происходит действие.
Вот две позы (кадры 1 и 23) они рисуются с продуманными отрицательными пространствами, контрастами и направлениями движений. Действие происходящее между ними очевидно. Базз тянет Вуди. Движение чувствуется даже в неподвижном кадре.
Но чтобы прочувствовать контраст между ними еще сильнее, Эд Лав создал еще две позы (кадры 13 и 19) между ними: позу замаха и продлевающую позу. Эти позы увеличили контраст. Что дало дополнительное пространство действиям, большее чем прежде.
Поза замаха и превышения, подчеркивает основные действия: рука База растягивает Вуди.
Уже в 19 кадре голова Вуди в финальной позиции, чтобы зритель смотрел на нее, остальные действия догоняют до 23 кадра.
Линии действий повсюду…
Когда я смотрел Рождественскую Историю Микки по ящику, я увидел, что это отличный пример, чтобы проиллюстрировать возможности невидимых линий, проходящих через действия, для языка тела и общего визуального повествования. Посмотрите как изгибается тело и тем самым формирует эмоции.
Ну вы поняли…
В кадрах ниже я наметил Правило третей, режиссер располагал персонажей и элементы в пределах влияния горячих точек, что делает композиции более энергичными и гармоничными.
Вот еще примеры сильных поз. Обратите внимание как линии передают давление и направление позам.
С помощью линий действий вы можете создавать динамичные композиции, которые помогут рассказать историю. Один персонаж действует, вызывая действие другого персонажа, первый в свою очередь реагирует или следит за действиями второго. Используя противоположные позы, вы можете создавать контраст между персонажами, чтобы подчеркнуть смысл и уравновесить композицию. Одни персонажи изогнуты или направлены по дуге, другие находятся в прямых позах, но имеют направление под углом.
Невероятно сильные и четкие позы, обратите внимание, каждый персонаж и ситуация имеют свои определенные линии действия.
В окружающей среде тоже существуют линии действия, их можно назвать ведущими линиями — они встречаются в природе, направляют взгляд зрителей и привлекают внимание к определенным частям кадра. Как правило персонаж находится в центре внимания зрителя, когда элементы фона и реквизит выстраиваются в невидимые линии и направляют взгляд на него.
Посмотрите, как линия на заднем плане проходит через его глаза, это подчеркивает силу линии действия в его позе.
Линия действия помогает показать доминирование одного персонажа над другим.
Линии действия, которые проходят через все тело показывают доверие или застенчивость без диалога.
Кривые линии в позах тела — принцип, благодаря которому строится безостановочное перетекание их позы в позу, из состояния в состояние, чтобы зритель был поглощен сценой от начала до конца. Те кто освоили катание на сноуборде, могут очень хорошо понять это чувство — когда ты наконец освоивши все навыки, скользишь с горы в одном потоке движения.
Треугольная композиция создает глубину, разбивает изображение подчеркивая разницу между персонажами, или же наоборот создает связь между ними.
Контрастные позы персонажей дают нам простую и крепкую постановку композиции.
Посмотрите еще карандашные тесты из этой картины.
На мой взгляд, этот рождественский фильм 83 года стоит наряду с вечной классикой, как например «Как Гринч украл Рождество» или «Рождество Чарли Брауна». Впервые режиссер Бёрни Мэттинсон, после 10 лет работыаниматором, проделал величайшую работу и сделал фантастический прыжок в мастерстве раскадровки и режиссуры. Он не только показал уровень анимации персонажей, но и дизайн, фоны, цвета, тайминг, действие, и фантастическое настроение и атмосферу.
Майк Пераза был художником на этом фильме, здесь вы найдете воспоминания относительно его производства.
Постановка ваших персонажей включает много аспектов: композицию, освещение, перспективу, угол камеры, негативное пространство, визуальный баланс, масштаб персонажа по сравнению с другими элементами на экране, избежание касательных, параллелей и «близнецов», правильное использование массы персонажа, размер и общую форму в рамках личности. Чтобы предвосхищать зрителей, в позах и действиях персонажа должен быть достигнут баланс кривых и прямых линий. Отношение и поведение персонажа, эмоции и язык тела, следует учитывать при создании последовательности поз. Чем сильнее позы, тем привлекательнее анимация. Линии действия могут помочь вам в создании сильных поз, что в свою очередь поможет повествованию истории.
Спасибо Тане за помощь в переводе.
Источник: www.petrick.ru/line-of-action
Получи доступ к мастер-классам топовых спикеров и базе полезных материалов
Динамическая фотография — ФОТОточка. Точка зрения о фотографии — LiveJournal
Автор Роман СОЛОВЬЁВНекоторые термины обладают устойчивым свойством въедаться в подсознание, как стереотип неких рамок. К одному из таких ограничителей можно без оглядки отнести понятие «шевелёнка» в фотографии. Причин появления «шевелёнки» великое множество: рука дрогнула, хмурое утро, молоко убежало и т.п., все то, что отвлекает от полной концентрации необходимой для получения высококачественного резкого фото.
Сколько «загубленных» плёнок и цифроснимков хранятся в корзинах и на свалках. Напасть, которая не вписывается в рамки форматов и отвергается с негодованием рекламными агентствами и издательскими домами. Ужас на лице и возгласы с размахиванием рук: «Опять ничего не получилось!!!». «Спокойствие, только спокойствие», — как говорил известный персонаж мультфильма. Нет, автор статьи, отнюдь, не собирается писать вариации на интернетные темы и цитировать учебники о том, как избежать злополучного отсутствия резкости в снимке, скорее наоборот, рекомендует воспользоваться всеми советами и тонкостями, изложенными в различных умных книгах и статьях по данному вопросу. Речь в этой статье пойдёт совсем о другом. «О чем же?» — спросите вы, недоуменно приподняв брови, – «Хорошее дело браком не назовут! Какой смысл заниматься тем, что приводит к порче фото?» . «Именно об этом», — улыбнётся автор статьи в ответ.
Понятие «смаз», с недавнего времени появившееся в комментариях под некоторыми фотографиями, закрепилось как клеймо брака для многочисленных фотографов и различных агентств, так как это, прежде всего, не резкие фото, не вписывающиеся в формат, и им надлежало бы храниться только в одном месте — корзине. Но некоторые снимки останавливают взгляд, неясно что именно, но есть в них что-то такое… «Нет, в корзину!» — говорит со знанием дела ”профи” и у нас, в очередной раз, возникает вопрос: «Что же такое фотография?» Молчание в студии. Часто приходится читать или слышать ответ, что это ”запечатлённый момент”, ”запечатлённое мгновение” или нечто близкое по смыслу, но при этом невольно напрашивается вопрос: « Какой момент? Какое мгновение? Момент или мгновение, как запечатлённая сценка из жизни или момент, как временной отрезок времени? Отрезок времени, запечатлённый в рамки доли секунды или вечности? » Очевидна относительность длительности мгновений и моментов. «Штирлиц шёл по коридору» — это момент, мгновение? Вполне возможно, что не одно из семнадцати, но дополнение к одному из них. «К чему это все? Зачем?» — воскликнет разум. «Прекратите троллить моск! Довольно!» — вполне уместное замечание и, кстати, тоже мгновенное. Возвращаясь к началу статьи становится очевидным, что ”шевелёнка” отлично вписывается в рамки того самого отрезка времени и, кроме того, имеет содержание, пример, — «как вчера было хорошо и как сегодня плохо», а потому и ”шевелёнка”, потому и восприятие такое. Следует отметить, что восприятие момента формируется, в том числе и как впечатление от происходящего с фотографом, в том же отрезке времени, но уже в рамках того сюжета, который витает в его голове сюжет проецируется на то, чем он занимается в данный момент, что вероятно проецируется и формирует восприятие зрителя в последствии.
Итак, к чему это все?
Во-первых, для того чтобы позволить читателю самому ответить на вопрос – что такое, для него лично, есть «фотография»? И, с другой стороны, признать относительность временного отрезка, запечатлённого на светочувствительном элементе, как величины неопределённой, относительной, но имеющей одно основное содержание — время. Точнее некий его отрезок, как отпечаток волновой сути, одним из свойств, согласно гипотезе де Бройля.
Во-вторых, извлечь пользу в момент съёмки от перемещения или смещения камеры относительно оси или плоскости объектов съёмки, т.е. в некой динамике, что и будем называть «динамической фотографией».
Примечание: «динамическую фотографию» следует отличать от «динамики» в самом изображении, при которой движущиеся объекты имеют шлейф от движения (съёмка при относительно больших выдержках) и композиционных решениях.
Автор берёт на себя смелость утверждать, что снимок, созданный в динамике (перемещении) самой камеры (при выдержке от 0,5 сек и более), является одним из средств, выражения для фотографа. Нет, у автора не возникает желания навязывать и, тем более, поучать кого- либо; ни в коем случае. Это не более чем одно из мнений в кратком изложении с примерами способов выражения. Оно адресовано, прежде всего тому, кто заинтересуется в качестве эксперимента, используя при этом иные способы, нежели традиционные, чтобы получить выразительные работы. Интерес к съёмке в динамике может вызвать уже то обстоятельство, что при относительном перемещении камеры и объекта съёмки на длительных выдержках меняется «пластика оптического рисунка объектива» и тональные отношения в самом изображении становятся более лёгкими, прозрачными, появляется некая «акварельность» в тоне, воздушность, чем- то, напоминая однолинзовые объективы, в том числе и «Lensbaby». Значение диафрагменного числа при подобной съёмке желательно задать достаточно высокое, начиная от F7 и выше, хотя, чем ниже его значение, тем мягче рисунок. Нежелательна высокая контрастность в том, что входит в рамки кадра, хотя при определённой обстановке (крупные тональные пятна, когда, например, в пейзаже светлое небо) будет вполне уместна, но это нужно оставить на выбор самого фотографа. В большинстве случаев для создания подобных изображений подходит низкая освещённость объектов в сумерки, по времени суток, а наличие цвета вносит особое содержание в снимок.
Каковы же способы получения динамической фотографии?
1. Всем известная «шевелёнка» (нерегулируемое смещение от оси съёмки). На рисунке 1 представлен снимок в «худшем» случае смещения от оси.
Рис.1
2. Смещение объектива от оси съёмки (рис. 2, 3). Вертикальное, горизонтальное, т.е. линейное в плоскости объекта и камеры.
Рис.2
Рис.3
3. Изменение значения фокусного расстояния (зуммирования) в момент съёмки (рис. 4, 5)
Рис.4
Рис.5
4. Вращение объектива относительно оси съёмки (возможное использование и при изменении фокусного расстояния) (рис. 6, 7)
Рис.6
Рис.7
5. Пространственное изменение и смещение по оси съёмки с изменением фокусного расстояния (зуммирование в движении) (рис. 8)
Рис.8
6. Акцентированная динамическая съёмка, распределённая во времени съёмки с разным количеством времени на каждый объект (мультиэкспозиция за одно нажатие кнопки «спуск» на фотоаппарате). Сюжет во времени и в одном кадре, чем то напоминает стробоскопическу.ю съёмку, но без использования вспышки (рис. 9, 10) (длинная выдержка со вспышкой также возможна).
Рис.9
Рис.10
В заключении следует отметить тот факт, что при значительных выдержках (более 3 секунд) движущиеся объекты (с небольшой скоростью) отсутствуют в кадре, хотя их «присутствие» нельзя отрицать. Описанные в статье способы позволят не только «увидеть» те самые объекты, но и компоновать их в рамке кадра, в сюжете динамической фотографии. Автор статьи рекомендует проводить съёмку при низких значениях ISO, чтобы снизить максимально шумы при съёмке на цифровую технику.
Успеха и удачи в творчестве!
фондовых иллюстраций для динамического рисования — 52,382 фондовых иллюстраций, векторных изображений и клипартов для динамического рисования
Абстрактные динамические спиральные линии. Спираль, рисование линий. Дизайн логотипа, фрактальная иллюстрация
Абстрактные динамические спиральные линии. Спираль, рисование линий. Дизайн логотипа, фрактальная иллюстрация
Абстрактные динамические спиральные линии. Спираль, рисование линий, дизайн логотипа, фрактал
Абстрактные динамические спиральные линии.Спираль, рисование линий, дизайн логотипа, фрактал
Непрерывный рисунок текста I LOVE YOU на абстрактном динамическом цветном градиентном фоне. Эффект плавной формы. Современные векторные иллюстрации для дизайна
Современный акварельный рисунок фона в оттенках красного, оранжевого и желтого. Красочная динамическая картина пятен краски. Contemporary textu. Re
Художественный акварельный рисунок фона в оттенках желтого и зеленого.Красочный динамический образец пятен краски. Фон смешанная техника.
Цифровой рисунок фона. Динамические раскраски фигур в желтых и синих тонах. Разноцветный узор. Абстрактный рисунок. Цифровой рисунок фона. Динамический
Современный рисунок фона. Динамичные линии краски, пятна кораллового и розового цветов. Геометрический узор. Создание смешанной техники.
Цифровой рисунок фона.Динамичная смесь красок оттенков фиолетового и синего. Футуристический узор. Современное творчество.
Текстура цифрового рисования. Динамические мазки кистью оттенков желтого и черного. Футуристический узор. Смешанная техника искусства.
Рисунок цветными карандашами. Различная цветовая динамическая линейная штриховка. Изолированные на белом фоне.
Рисунок цветными карандашами.Различная цветовая динамическая линейная штриховка. Изолированные на белом фоне.
Абстрактные динамические спиральные линии. Спираль, рисование линии, дизайн логотипа, фрактальная иллюстрация
Абстрактные динамические спиральные линии. Спираль, рисование линии, дизайн логотипа, фрактальная иллюстрация
Абстрактные динамические спиральные линии. Спираль, рисование линий. Дизайн логотипа, фрактальная иллюстрация
Динамические облака разноцветного дыма сине-серого и оранжевого на черном фоне плавно перетекают разноцветными волнами, рисунком.Изолированный столб дыма
Абстрактные динамические спиральные линии. Спираль, рисование линии, дизайн логотипа, фрактальная иллюстрация
Графическая иллюстрация ходульной линии футболиста с динамическим энергетическим фоном. Графическая линия иллюстрации футболиста, спортивный мяч, динамические пятна
Графическая иллюстрация заявленной линии теннисиста с динамическим пятном на заднем плане.Графическая иллюстрация заявленной линии теннисиста с динамическим
Ручной обращается значок микрофона, динамический микрофон для подкастинга, Singind, аудио-радио, цветной векторный рисунок. Иллюстрация, устройство ретро-дизайна, изолированный
Иллюстрация абстрактной строки строки простого движения динамического фона. Анимация динамического черно-белого рисунка текстуры перехода. Рисунок линий анимированной графики
Геометрическая абстрактная раскраска.Рисованной каракули мандалы. Круг, линия, форма. Динамические повторяющиеся элементы контура. Красивый узор релаксация черный
Иллюстрация абстрактной строки строки простого движения динамического фона. Анимация динамического черно-белого рисунка текстуры перехода. Рисунок линий анимированной графики
Геометрическая абстрактная раскраска. Рисованной каракули мандалы. Круг, линия, форма. Динамические повторяющиеся элементы контура.Красивый узор релаксация черный
Изогнутые линии, завитки мандалы. Абстрактные раскраски страницы книги. Круги и линии, фигуры. Динамический контур повторяющихся элементов Красиво. Выкройка релаксация черный и
Динамический фон из летучих мышей и паутины для настроения на Хэллоуин. Динамический фон летучих мышей и паутины черной рукой рисовать вектор. Векторный рисунок руки. Фон для
Значок креативный дизайн.Знак искусства кисти. Карандаш для рисования. Экранный дисплей дизайнера творчества. Вектор. Креативный дизайн значок. Знак искусства кисти. Рисунок
Динамичные современные танцоры. Абстрактный образ динамичных современных танцоров
Ручной обращается эскиз мяча для американского футбола в черном на белом фоне. Подробный винтажный рисунок в стиле гравюры. Векторная иллюстрация гравировка стиль
Набор толстых мазков.Неровные штрихи рисования. Векторный фон инсульта кистью. Динамический ход. Текстура и стиль гранж. Иллюстрация пятна
Динамические фоны. модные плакаты, набор рекламных обложек. Красочный эффект мрамора. Абстрактный шаблон страницы плаката для каталога, кр. Брошюра Eative Abstract
Спортивные мячи Набор рисованной набросков с бейсбольным мячом, боулингом, теннисным футболом, мячами для гольфа и другими спортивными предметами.Рисование каракулей элем. Энц. сборник, изолированный на
Спортивные мячи Набор рисованной набросков с бейсбольным мячом, боулингом, теннисным футболом, мячами для гольфа и другими спортивными предметами. Рисование каракулей элем. Энц. коллекция, на белом
Динамичные артисты балета. Абстрактный образ динамичных артистов балета
Динамические волны. Синие, красные и зеленые динамические волны на белом фоне
Рисунок одной линии молодого счастливого гитариста мужского пола, стоящего и держащего футляр для акустической гитары.Концепция динамического музыканта художника. Отрисовка непрерывной линии
Волнистый узор. Динамический. линии движения. Черно-белые векторные иллюстрации
Одна непрерывная линия, изображающая бег трусцой молодых спортивных бегунов. Концепция здорового образа жизни и бега трусцой. Динамичный сингл. Линия рисования дизайн вектор
Динамические фоны. модные плакаты, набор рекламных обложек.Красочный эффект мрамора. Абстрактный шаблон страницы плаката для каталога, кр. Брошюра Eative Abstract
Атмосферный рисунок круга с частицами и линиями. Абстрактные векторные рисунок круг, частицы и линии. Линейный эскиз в современном стиле, футуристический дизайн
Один непрерывный рисунок круглого круга бубна. Динамические ударные музыкальные инструменты концепция рисования одной линии графики.Дизайн векторные иллюстрации
Мода геометрический динамический спорт бесшовные модели. Абстрактный бесшовный геометрический динамический спортивный узор, модный городской повторяющийся фон для мальчиков, текстиль, упаковка
Рисование одной линии маленького барабана с барабанными палочками. Концепция ударных музыкальных инструментов. Динамический дизайн непрерывной линии. Графические векторные иллюстрации
Один непрерывный рисунок маленькой птички киви для обозначения городского зоопарка.Концепция талисмана киви для типичного новозеландского животного. Динамический. Однолинейный рисунок
Одна непрерывная линия элегантной птицы феникс для фирменного стиля компании. Бизнес-концепция иконы из формы животных. Динамический. Одной линии рисовать векторный дизайн
Один непрерывный рисунок классического аккордеона. Динамические музыкальные инструменты концепции одной линии рисовать дизайн векторной графики. Иллюстрация
Рисунок пламени птицы феникс в виде одной непрерывной линии для фирменного логотипа.Концепция значок компании из формы фауны. Динамический. Графический рисунок одной линии вектор
Однолинейный рисунок фирменного логотипа милой лисы. Концепция значок городского зоопарка. Вектор дизайна динамической непрерывной линии. Графическая иллюстрация
.Рисование динамических фигур Хогарта в GetDrawings
129 3
428×428 Рисунок динамической фигуры Бёрн Хогарт
66 1
Пересмотренная и расширенная книга по динамической анатомии 304×400 Бёрн Хогарт
18 1
1000×1335 Хогарт Рисование Dynamic Hands Wow Cool
16 2
301×400 Обзор динамического рисования рук Бёрна Хогарта Динамический рисунок
12
1530×2156 Динамическая фигура, изображающая голову [Интерактивный DVD
12
383×499 Dynamic Figure Drawing Бёрн Хогарт 9780823015771
11
600×698 85d6a89e486a22c109ce3785a11a486c.jpg Складки ткани
5 1
370×499 Рисунок динамической фигуры Хогарта, Бёрна (1970) Бёрн в твердом переплете
6
Результат изображения 235×152 для Бёрна Хогарта Рисование Бёрна Хогарта
3
259×346 44 Лучший художник — Бёрн Хогарт: изображения об исполнителях
3
221×300 отзывов от покровителей Тома Лора
1
250×250 Бёрн Хогарт
1
1000×1006 Касия Арт
5 1
600×800 Полезный учитель рисования Как работает анимация
5
500×453 Art By Burne Hogarth Blogwebsite
5
600×400 Берн Хогарт Динамический рисунок фигуры Pdf
3
1137×836 Анатомические ориентиры и поверхностное напряжение
3
736×1043 Бёрн Хогарт Бёрн Хогарт Анатомия, Анатомия
3
728×942 Основы рисования фигур
3
788×1014 Форум Начало рисования фигур (у меня несколько вопросов)
3
3078×2380 Вес линий исследования головы
3
1215×1600 The Other Road Август 2012
3
1280×1653 Soullesshusk The Hands From Dynamic Figure Рисунок Бёрна
2
1181×676 Бёрн Хогарт — сука, автор: Teesquar3
2
638×801 Рисунок динамической фигуры Бёрна Хогарта
2
2362×2359 Рисование геометрических фигур для временных носителей
2
1049×1373 Рисование руки в другой позе
2
800×769 GIMP Chat Free Figure Drawing Pdf
2
782×1021 Набросок Хогарта 2 1 2013 Автор Myconius
1
Рисунок человеческого торса 700×522 Разное.Рисунок Рисунок
1
400×287 Учебное пособие по рисованию фигуры в стиле анимееманга, часть 3
1
528×516 Рисунки фигурок Дюрера
1
834×941 Рокбо Бёрн Хогарт
1
236×304 Soullesshusk Руки из динамического рисунка Бёрна
243×320 Anatomie Artistica Burne Hogarth Amp Gheorghe Ghitescu Burne
479×723 Drawsmall! Июль 2010 г.
4828×3508 Вес линий динамических фигур
1092×1261 Выражения и анатомия динамической анатомии Хогарта
1000×1081 Kasia Art
1283×1600 Артблог Pervy’s (Tin Vuong)
755×954 Исследование динамической фигуры Рози Коко
.динамических изображений PNG | Векторные и PSD файлы
шаблон акварельных цветочных открыток с геометрическим золотым рисунком цветка и сохранением даты многоцелевой
1200 * 1200
непрерывный рисунок одной линии руки, держащие сердце на белом фоне черная тонкая линия руки с изображением сердца вектор
5000 * 5000
непрерывный рисунок одной линии вилки, ложки, ножи, тарелки и вся посуда для еды и приготовления пищи может использоваться для логотипов ресторана, тортов и других черно-белых векторных иллюстраций
5000 * 5000
вектор изысканные синие динамические линии текстуры изогнутые линии
1200 * 1200
вектор динамический изогнутый
1200 * 1200
непрерывный рисунок одной линии абстрактного лица минимализм и простота векторная иллюстрация минималистский рисованный эскиз lineart
3967 * 3967
рука w непрерывный рисунок одной линии человека писать на бумаге чернильной ручкой минимализм дизайн
3967 * 3967
рисунок золотой линии цветочный завод
1200 * 1200
рисунок одной линии музыкальных нот изолированные векторный объект непрерывный простота lineart дизайн знака и символов
3967 * 3967
элементы дизайна золотого рисунка с рисунком границы рамки
1200 * 1200
женское лицо с плюмерией f art непрерывное абстрактное рисованное минимализм рисование линии
3967 * 3967
векторные орнаменты каракули рисовать линии границы элементы дизайна иллюстрации
3000 * 3000
рисовать монограммы и границы без границ
1200 * 1200
непрерывный рисунок линии розы цветочный вектор
4000 * 4000
1200 * 1200
векторный рисунок непрерывной линии книги образовательная идея концепция минималистский дизайн
4667 * 4667
грустный человек рисунок одной линии векторные иллюстрации минималистский дизайн
2400 * 2400
красавица лицо девушка векторная иллюстрация с использованием одной непрерывной линии рисунка на белом фоне бесплатный шаблон дизайна логотипа
4000 * 4000
линейный рисунок подсолнечника
1920 * 1920
рисунок рисунок солнца
1200 * 1200
влюбленная пара с непрерывным рисованием одной линии векторные иллюстрации
4000 * 4000
набор вязаной одежды клубок вязальные спицы ручной рисунок векторные иллюстрации
5001 * 5001
группа офисных работников обсуждает проект con непрерывная работа в команде, непрерывный рисунок одной линии, вектор минималистский дизайн
4000 * 4000
комический речевой пузырь с выражением текста вау вектор яркие динамические карикатуры в стиле ретро поп-арт
5000 * 5000
штриховая графика Рисование одной непрерывной линии руки, держащей минималистский стиль
1200 * 1200
наука и динамический синий фон
1200 * 1200
еда каракули бесшовные векторные иллюстрации линии искусства стиль наброски рисунок в черно-белом цвета
2000 * 2000
голубая поверхность воды капли воды динамическая волна воды
2000 * 2000
акварель цветочные с геометрическим рисунком руки в форме сердца цветы пиона и герани сохранить дату многоцелевые карты
1200 * 1200
непрерывный однолинейный рисунок o f женщины или девушка в платке под названием хиджаб модный стиль мусульманская девушка
4000 * 4000
фрикадельки или баксо иллюстрация ручной рисунок
2000 * 2000
креативная ручная роспись ледяного огня динамическая граница
1200 * 1200
комический речевой пузырь с выражением текста OMG векторная яркая динамичная мультипликационная иллюстрация в стиле ретро поп-арт
5000 * 5000
вектор крутой головы обезьяны с причудливым стилем рисования
1200 * 1200