Давид академический рисунок: голова давида академический рисунок — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
- Рисуем кисть Давида. Часть 2
- Онлайн самый новый выпуск Губы Давида карандашом — Академический рисунок
- Студенты кафедры рисунка УрГАХУ лучшие в России
- Ирина Шумская: «Большинство случаев рака головы и шеи можно предотвратить с помощью глобальной ликвидации употребления табака и развития вакцинопрофилактики»
- Одд Нёрдрум. Художник, не вписавшийся в современность
- Гломан, Дэвид И. | Преподаватели и сотрудники
- 509 Превышен предел пропускной способности
- Дэвид Хокни — фотография, живопись и искусство
- Жак Луи Давид — 97 произведений
- Дартмут Инжиниринг | Дэвид Маколей
- Дэвид Хокни: Прибытие весны, Нормандия, 2020 | Выставка
- Центр Дэвида К. Дрискелла
Рисуем кисть Давида. Часть 2
[eng below} Привет,
Всё, что вы хотели рисовать — города, портреты, фэшн, скетчи и тд — всё начинается с рисунка. С правильного построения.
Поэтому на первых курсах художественных ВУЗов акцент именно на этом предмете — на академическом рисунке.
Рисунок — это залог ваших крутых рисунков в любых стилях и направлениях.
Начинать учиться рисовать надо всегда именно с рисунка.
Все курсы я прошу проходить по очереди — по номерам в названиях курсов
1. Основы рисунка
2. Перспектива от А до Я
3. Освещение в архитектуре
Меня зовут Дарья Остапенко, я художник с двумя художественными образованиями,
(Казанская академия им. Н. Фешина и МГХПА им. С.Г.Строганова)
Я рисую с самого детства и просто обожаю графику.
Моя любовь к академическому рисунку вылилась в то, что я сейчас преподаватель самого большого государственного художественного ВУЗа — Строгановской Академии,
преподаю анатомию для художников в самой огромной школе рисования в России — Kalachevaschool, и у меня сейчас несколько тысяч учеников по всему миру.
А еще я работаю в самом любимом музее страны — Третьяковской галерее, и именно она каждый день служит мне сильным вдохновением, которым я обязательно поделюсь с вами в своих рисунках.
PS. 10% от всех продаж курсов уходит подопечным детского хосписа «Дом с маяком»
_______________
Hello,
Everything you wanted to draw — cities, portraits, fashion, sketches etc — all of this starts from drawing. From right drafting.
This is the reason why art universities pay a special attention exactly to this disciple — to academics drawing. Russian drawing schools is one of the strongest one in the world.
Drawing — is the guarantee of your cool drawings in any style and genres.
The drawing studyings you should always start with a drawing.
I advise you to study all the courses one after another — following the numbers listed in courses’ name
Drawing basics
Perspective from A to Z
Lighting in architecture
About myself: I studied and worked at the largest Russian art university, I have two high art education!
I have been drawing since my childhood and really in love with graphics.
I also teach anatomy for artists at the largest art school in Russia — Kalachevaschool, and currently I have several thousands of students all over the world.
I have been working in the major country’s museum — Tretyakovskaya gallery, the museum which has become to be a daily inspiration I will definitely share with on my drawings
.
PS. 10% of the course profit receives a children hospice “The house with light”.
Онлайн самый новый выпуск Губы Давида карандашом — Академический рисунок
LABELCOM
КУБ
Телебачення Торонто
Антон Птушкин
Матч ТВ
Танці з зірками
Esquire Russia
ТНТ4
ВПИСКА
Где Чики?
Русские сериалы
Данила Поперечный
Голос Країни
Димас из Батайска
КраСава
А4
Артемий Лебедев
МастерШеф
It’s Mamix
ДВИЖНОВ
ГАБАР
MENTAL
апвоут
smotraTV
Крамола
NEMAGIA-Life
ДЖАРАХОВ
Настя Ивлеева
GoB Channel
Нежный редактор
Поззи
Aurelien Fontenoy
TED на русском языке
Трансформатор
Arsenij TRYNOZHENKO
Teremok TV
КЛИККЛАК
Alex Vikodinov
Сыендук
AdamThomasMoran
AcademeG
Луномосик
KiKiDo
Miss Katy
Mister Max
Уральские Пельмени
Alexander Kondrashov
overbafer1
Студия Квартал 95
FAMILY BOX
Научпок
Ошуительное Хоу

AdMe.ru
БЕРИ И ДЕЛАЙ
Vogue Russia
GQ Russia
Чоткий Паца
ЛСП
Рассмеши комика
Кухня
Отель Элеон
True Gym MMA
Little Big
THE-FLOW
Дымоход
Тимур Сидельников
iVideos
Чикен Карри
Каналы Футбол 1/ Футбол 2
Edward Bil
Познаватель
А поговорить?
OPTIMUS
Vitalik Ignatyuk
ТАНЦЫ на ТНТ
ТСН
Телеканал 1+1
Вечер с Владимиром Соловьевым
Замуж за Бузову
Бородина против Бузовой
ТО «Gazgolder»
BlackStarTV
Satyr
itpedia
Трум Трум
Dаня Vegas
Рецепты Bon Appetit
RBL
Sasha Chistova
Sasha Spilberg
Алёна Венум
ILYA STREKAL
ORJEUNESSE

Keddr.com
Ай, Как Просто!
iKakProsto2
Rozetked
varlamov
PolitRussia
Новий Канал
Маша и Медведь
Что если
Знакомьтесь, Боб
Nsk Show
Alex Boyko
КОМАНДА А
RapNews
VSRAP
Юрий Хованский
Лучшее из Сети
Нечай
Однажды в России
Деффчонки

telblog.net
MORGENSHTERN
Алексей Навальный
sweet & flour
ДНЕВНИК ХАЧА
ЖИЗА
СКАЗКИ НАЙТ
Skyeng: онлайн-школа английского языка
Utopia Show
SlivkiShow
ХОЧУ ДОМОЙ
oblomoff
Теперь я босс
Улица
Импровизация
ШКОЛА
Реальная мистика
Говорить Україна
ТОПЛЕС
Анатолий Шарий
Marvel/DC: Geek Movies
Холостяк

Авто Скрежет 2.0
BEST of MMA
Epic Media
Хата на тата
Crazy funny TV
Кик Обзор
theToughBeard
Гитарист ТВ
SportsNet Team
Телеканал Дождь
Подборки Army Home
Канал Украина
Мастерская Настроения
Афиша
SHIMOROSHOW
РВАТЬ НА БИТАХ
ЮМОР ICTV — Официальный канал
Best VIDEOS Лучшее видео
STREAM VIDEO
Зе Интервьюер
Политика сегодня: Россия США Украина
140 BPM BATTLE
The Люди
Своим Ходом — LIFE
Илья Бондарев
Реальный футбол
TheKateClapp
vJOBivay
Вечерний Ургант
Официальный канал КВН
VEVO
Alina Charova
zpsanek
Прямой эфир с Малаховым
ПЕСНИ на ТНТ
Проект Артема Куприяненко
akademika
Дом 2
BAMPER TV
Искусство харизмы
RusGameTactics
Голодный Мужчина
StarLadder PUBG
SOBOLEV
CS:GO StarLadder
TheBrainDit
Дима Масленников
ЛАРИН
Get Movies
Magic Music
Лига Смеха
DaiFiveTop
Фиксики
WBRussia
BRB Show
GOALNET
Cut The Crap
FROST
Quantum Games
Versus Battle
НТВ
Wylsacom
Орел и Решка
Ridddle
Камеди Клаб
BadComedian
вДудь
Песни
Українські сенсації
Таємний агент

Розсміши коміка. Діти
Секретні матеріали
Comedy Баттл
Танцы. Битва сезонов
Дешево та сердито
Ревізор. Магазини
Суперінтуїція
Одруження наосліп

Інспектор. Міста
Аферисти в сітях
Голос країни
Гроші
Громада на мільйон
Від пацанки до панянки
Слідство ведуть екстрасенси
Слуга народа
Сюрприз
Открытый микрофон
Однажды в России
Студия Союз
Битва экстрасенсов RU
Импровизация
Міняю жінку
Київ Вечірній
Ігри Приколів
Модель XL
Світ навиворіт
Розсміши коміка

Голос. Діти
Вечірній квартал 95
Ревізор
Зоряні яйця
Топ-модель по-українськи
Вар’яти
Все буде добре
Битва экстрасенсов
Один за всіх
Где логика?
Світське життя
Пацанки нове життя
Страсті за ревізором
Кохання на виживання
Comedy Club
Хата на тата
Love is
Stand up
Супер-модель по-українськи
Ліга Сміху
Comedy Woman
Вечерний квартал
Село на мільйон
Танцы
Зважені та щасливі
X-фактор
Половинки
Я соромлюсь свого тіла
МастерШеф
Студенты кафедры рисунка УрГАХУ лучшие в России
Подведены итоги IX международной биеннале архитектурного рисунка
C 24 по 27 апреля в Ростове-на-Дону на базе Южного Федерального университета проходила IX международная биеннале архитектурного рисунка. В биеннале приняли участие представители 15 архитектурно-художественных вузов из 11 городов: Барнаул, Бишкек, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Томск. К работе в жюри конкурса был приглашен профессор заведующий кафедрой рисунка УрГАХУ Алексей Борисович Лопато.
Конкурсные работы рассматривались в пяти номинациях: «Рисунок архитектурного объекта с натуры», «Рисунок по воображению», «Рисунок по представлению», «Творческая графика» и «Учебный рисунок».
Жюри биеннале единодушно решило в каждой номинации присуждать Гран-при фестиваля имени организатора и идейного вдохновителя конкурса, профессора кафедры рисунка УрГАХУ Василия Михайловича Соняка (1949-2015).
Уральская архитектурно-художественная школа, представленная работами студентов кафедры рисунка, вновь подтвердила свой высокий уровень и потенциальные возможности. Работы студентов УрГАХУ удостоены двух Гран-при, их получили Азямова Анастасия и Крешнянская Анастасия.
Анастасия Крешнянская «Екатеринбургский государственный академический театр оперы и балета», Гран-при в номинации «Рисунок по представлению», преподаватели доцент И.В.Дунаева, доцент Е.С.Липихин
Анастасия Азямова «Рисунок гипсовой фигуры», Гран-при в номинации «Учебный рисунок», преподаватель профессор А.Б.Лопато
13 дипломов I степени: Белова Анастасия, Козачкова Полина, Маркина Дарья, Маркова Анастасия, Прыгунова Софья, Ремезова Галина, Рязанцева Анна, Фролова Светлана, Худякова Яна, Шарафутдинов Вадим.
Анастасия Маркова «Рисунок гипсовой головы Давида» диплом I степени в номинации «Учебный рисунoк», преподаватель доцент И.В.Дунаева
Софья Прыгунова «Рисунок обнаженной фигуры», диплом I степени в номинации «Учебный рисунок», преподаватель профессор А.Б.Лопато
Полина Козачкова «Композиция из музыкальных инструментов» диплом I степени в номинации «Учебный рисунок», преподаватели профессор С.И.Сухов, старший преподаватель Т. В.Субботина
5 дипломов II степени: Белова Анастасия, Бурганов Андрей, Качинская Дарья, Пищик Сергей, Плеханов Денис.
Денис Плеханов «Натюрморт», диплом II степени в номинации «Учебный рисунок», преподаватели доцент Т.Ф.Болотова, профессор В.Л.Ганзин
Андрей Шелухин «Город», диплом II степени в номинации «Творческая графика» преподаватели доцент С.Р.Кудрявцева, профессор А.В.Трясцин
4 диплома III степени: Матросова Мария, Остапюк Ксения, Фирсова Анастасия, Шелухин Андрей.
Почетными грамотами Южного федерального университета отмечены работы 6 студентов: Зайкова Анастасия, Мансурова Дарья, Пантелеева Ульяна, Петрова Анастасия, Сивова Арина, Тарасова Карина.
Дипломами Международной общественной ассоциации «Союз дизайнеров» отмечены Галимова Анна, Крешнянская Анастасия, Ремезова Галина.
Дипломом Ростовского отделения «Союза дизайнеров России» отмечена Петрова Анна.
Почетными грамотами Ростовской областной организации «Союз архитекторов России» отмечены Крешнянская Анастасия и Шангин Денис.
Грамотой Ростовского областного отделения «Союз художников России» отмечен Цепилов Иван.
Всего студенты УрГАХУ получили 37 дипломов конкурса!
Уральский государственный арихитектурно-художественный университет получил право провести X юбилейную Биеннале архитектурного рисунка на своей площадке в 2020 году.
Ирина Шумская: «Большинство случаев рака головы и шеи можно предотвратить с помощью глобальной ликвидации употребления табака и развития вакцинопрофилактики»
22 сентября 2021 года, 10:30
В 2019 году в Нижегородской области от опухолевых заболеваний этой группы умерло 366 человек.
Борьба с онкологическими заболеваниями — важнейшее направление национального проекта «Здравоохранение». Особенно актуальной в последнее время стала проблема диагностики и лечения рака головы и шеи (РГШ). Об этом в интервью ИА «Время Н» рассказала руководитель химиотерапевтической службы стационара №1 ГБУЗ НО «Нижегородский областной клинический онкологический диспансер», к. м.н., врач-онколог Ирина Шумская.
— Ирина Сергеевна, какова доля опухолей шеи и головы от всех злокачественных новообразований?
— Рак головы и шеи — это рак верхних отделов дыхательного и пищеварительного тракта с локализацией опухоли в полости рта, слизистой губ, ротоглотке, носоглотке, гортани и слюнных железах. Более 90% всех случаев злокачественных опухолей головы и шеи представляют собой плоскоклеточный рак, который возникает на слизистых оболочках. Среди этой группы заболеваний наиболее часто встречаются рак губы и полости рта, а также рак гортани.
Опухоли головы и шеи занимают шестое место по распространенности среди онкологических заболеваний в мире. Они составляют 5% от всех опухолей и являются причиной 4,8% смертей от злокачественных новообразований.
В 2020 году в мире было зарегистрировано 930 тысяч новых случаев рака головы и шеи и 467 тысяч случаев смерти. Заболеваемость РГШ продолжает расти и, как ожидается, увеличится на 30% к 2030 году.
В России в 2019 году было зарегистрировано более 24 тысяч новых случаев злокачественных опухолей головы и шеи, около 30% случаев были диагностированы уже на поздней, IV стадии опухолевого процесса. Причем в 2019 году отмечается рост показателя смертности от рака губы, полости рта и глотки на 20% по сравнению с предыдущим годом.
— Насколько проблема актуальна для Нижегородской области? Какие тенденции можно отметить? Какова смертность от данных заболеваний в регионе?
— В Нижегородской области за 2019 год зарегистрировано 765 новых случаев заболевания опухолями головы и шеи, причем онкологическая заболеваемость в регионе является одной из самых высоких в России. В 2019 году в регионе от опухолевых заболеваний этой группы умерло 366 человек.
Можно отметить общие тенденции в заболеваемости опухолями головы и шеи, а именно: снижение возраста пациентов, рост заболеваемости раком полости рта и ротоглотки и некоторое снижение заболеваемости раком губы.
— Кто чаще других подвержен раку головы и шеи?
— Раку головы и шеи чаще подвержены мужчины, они заболевают в 2−4 раза чаще, чем женщины. Особое влияние имеют такие факторы риска, как курение табака и злоупотребление крепким алкоголем, избыточное воздействие солнечного излучения, некоторые инфекции (вирус папилломы человека, вирус Эпштейна-Барр), недостаточный уход за полостью рта, частое употребление чрезмерно горячей пищи, несбалансированное питание, производственные вредности, любые иммунодефицитные состояния, хронические инфекции и экологические факторы.
По разным оценкам, на сегодняшний день около 85% случаев развития рака головы и шеи связано с курением и употреблением других табачных изделий — жевательного, нюхательного табака и др. Среди заядлых курильщиков риск развития плоскоклеточного РГШ в 5−25 раз выше, чем для некурящих. По мере того, как глобальные показатели распространенности курения и употребления табака снизились, снизились и показатели РГШ, связанного с данным канцерогенным фактором.
Вторым важным независимым фактором риска является потребление алкоголя. Существует вероятность генетической предрасположенности к раку головы и шеи среди лиц, чрезмерно употребляющих алкоголь.
Кроме того, сейчас на передний план среди факторов риска выходит вирус папилломы человека (ВПЧ). Этот вирус передается половым путем и через микротрещины на коже, он крайне распространен и зачастую может никак не проявляться. ВПЧ характеризуется большим количеством штаммов, из которых не менее 14 являются канцерогенными и способны вызывать различные виды рака, например, рак шейки матки или рак глотки. Рак ротоглотки является наиболее распространенной локализацией рака головы и шеи, главным фактором риска которого является вирус папилломы человека.
Стоит отметить, что сейчас во всем мире наблюдается рост заболеваемости ВПЧ-ассоциированным раком головы и шеи и, в частности, раком ротоглотки. Однако риск инфицирования вирусом папилломы человека можно снизить с помощью вакцинации: статистика показывает, что в странах с развитой вакцинопрофилактикой от ВПЧ заболеваемость раком ротоглотки ниже.
Пациенты с ВПЧ-ассоциированным раком головы и шеи, как правило, моложе, соматически более здоровые (по сравнению с пациентами, главным фактором развития стали употребление табака или алкоголя), а также имеют различные факторы риска, которые связаны с половым поведением, например, большее количество половых партнеров и ранний возраст начала половой жизни.
Другие вирусы могут выступать в качестве этиологических факторов. Вирус Эпштейна-Барр, тип вируса герпеса — также считается фактором риска развития рака носоглотки. Люди, инфицированные вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ) в целом подвержены повышенному риску злокачественных новообразований, при этом риск развития рака головы и шеи увеличивается в 2−3 раза. Это, вероятно, также связано с более высокими показателями сопутствующей инфекции ВПЧ в этой группе.
— Возможно ли снизить риск возникновения рака головы и шеи?
— Снизить заболеваемость и уменьшить позднюю выявляемость возможно с помощью повышения осведомленности о заболевании, о факторах риска и симптомах среди населения и особенно в группах риска. Большинство случаев рака головы и шеи действительно можно предотвратить с помощью успешной глобальной ликвидации употребления табака и развития вакцинопрофилактики ВПЧ.
В настоящее время в России одобрены три профилактические вакцины против ВПЧ, и каждая из них рекомендована для определенного пола и возрастной группы. Рекомендуемый возраст вакцинирования — от 9 до 26 лет, одна из вакцин доступна людям в возрасте от 27 до 45 лет. Стоит отметить, что максимальная эффективность наблюдается при вакцинировании до первого сексуального контакта. Вакцинация после начала половой жизни до 26 лет тоже эффективна, однако в случае уже имеющегося инфицирования вирусом папилломы человека она не способна излечить заболевание. Вакцина имеет ряд противопоказаний, поэтому решение о вакцинации и выборе препарата всегда должен принимать лечащий врач.
Кроме того, в России ведется борьба с употреблением табака на национальном уровне. Всемирная организация здравоохранения распределила национальные политики по снижению потребления табака по наибольшей выгоде: повышение акцизов на табачные изделия, большие картинки-предупреждения на пачках сигарет, полный запрет на рекламу табака и обеспечение соблюдения национального запрета на курение в общественных местах.
— Каковы первые признаки таких опухолей? Что должно насторожить?
— Тревожными симптомами являются аномально окрашенные участки или незаживающие язвочки на слизистой полости рта или губах, ухудшение носового дыхания при отсутствии простудных заболеваний, частые носовые кровотечения, изменение голоса, длительное першение, болевые ощущения в области глотки и гортани, выделение крови (даже в виде прожилок) при кашле. Если симптомы беспокоят дольше трех недель, необходимо обязательно обратиться к врачу.
— Какие методы диагностики применяют нижегородские врачи?
— При выявлении заболевания на ранней стадии пациент имеет благоприятный прогноз — процент выздоровевших при такой распространенности опухоли составляет более 80%. Тем не менее, в 60% случаев рак головы и шеи выявляется на поздних стадиях заболевания, когда опухоль достаточно большого размера и/или распространилась на другие органы. В этом случае важную роль играет осведомленность людей о заболевании — важно знать о тревожных симптомах, обращать на них внимание и консультироваться с врачом.
Основные методы диагностики должны быть направлены на раннее выявление злокачественной опухоли и предраковых заболеваний, а также диагностику заболевания с использованием гистологических и иммуногистологических методов, которые подразумевают под собой взятие тканей из предполагаемого места поражения для выявления и уточнения патологии. На следующем этапе диагностики важно определить стадию заболевания, эта информация позволяет подобрать эффективную терапию и определить дальнейший прогноз.
Другим немаловажным этапом является мониторинг ранее пролеченных пациентов и своевременная диагностика рецидива. Все пациенты с перенесенным РГШ обязательно должны регулярно посещать ЛОР-врача и проходить профилактические осмотры не только у онкоотоларинголога, но и у врачей, ведущих прием пациентов в поликлиниках и больницах. Стоит отметить, что пациентам с РГШ следует скорректировать образ жизни, крайне важен отказ от курения и алкоголя, поскольку эти привычки в большей мере повышают риск рецидива и развития других онкологических заболеваний.
— Как лечат пациентов с раком головы и шеи? Насколько эффективно такое лечение?
— Современные рекомендации по лечению плоскоклеточного рака головы и шеи призывают к мультидисциплинарному подходу. Наилучшие результаты получены в крупных лечебных центрах, где имеется большой опыт лечения таких пациентов. Выбор методов терапии зависит от течения и стадии заболевания, а также ранее проведенного лечения. Несмотря на причину заболевания, рак головы и шеи лечится по одной схеме, однако ведутся клинические исследования с целью снижения интенсивности лечения пациентов с ВПЧ-ассоциированным раком головы и шеи.
Локализованное заболевание (стадии I и II): 30−40% пациентов узнают о своем диагнозе на I-II стадии, когда заболевание можно вылечить с помощью хирургического вмешательства и / или радикальной (то есть лечебной) лучевой терапии (ЛТ). Есть несколько видов лучевой терапии: дистанционная и брахитерапия — внедрение радиоактивного источника в очаг опухоли.
Хирургические подходы могут включать удаление опухоли — широкое местное иссечение легкодоступных участков, а также малоинвазивные методы — вид операции без разрезов, с минимальным повреждением тканей. К ним относятся трансоральная лазерная микрохирургия (ТОЛМ) при раке гортани и трансоральная роботизированная хирургия (TORS) при раке ротоглотки. Согласно текущим стандартам, на ранних стадиях принята лучевая терапия с модуляцией интенсивности (IMRT) и лучевая терапия под визуальным контролем (IGRT).
Местно-распространенное или метастатическое заболевание (стадии III и IV): на поздних стадиях о своем заболевании узнают более 60% пациентов. Так, III стадия характеризуются значительным местным распространением опухоли, а IV стадия — как правило, распространением опухоли в другие органы. Пациенты с местно-распространенным заболеванием зачастую имеют больший риск рецидива и менее благоприятный прогноз. Однако современная лекарственная терапия позволяет уничтожить либо замедлить рост раковых клеток, а также повысить качество и продолжительность жизни пациента.
Лечение часто включает комбинацию хирургического вмешательства, лучевой терапии и химиотерапии. Опухоли ротовой полости обычно доступны для хирургического вмешательства в качестве основного лечения. Поскольку опухоли полости рта, как правило, агрессивны, послеоперационная лучевая терапия часто сочетается с химиотерапией. При раке глотки и гортани важно сохранить функции органа, поэтому часто используются менее травмирующие методы хирургического лечения (ТОРС, ТОЛМ), а также химиолучевая терапия. При раке носоглотки лучевая терапия является основным методом лечения при локорегиональном (местнораспространенном) заболевании, поскольку эта область анатомически недоступна для хирургического вмешательства. Добавление химиотерапии при более поздних стадиях заболевания может увеличить продолжительность жизни. Рак слюнных желез в первую очередь лечится с помощью хирургического удаления опухолей с более низкой степенью злокачественности и дополнительной лучевой терапией при опухолях с более высокой степенью злокачественности.
Кроме того, в последние годы в России, как и во всём мире, применяются инновационные терапевтические подходы с использованием таргетных и иммуноонкологических препаратов. Об иммунотерапии в последнее время говорят особенно часто, поскольку в 2018 году исследователи, совершившие открытие, на основе которого были созданы современные иммуноонкологические препараты, были удостоены Нобелевской премии, а клинические исследования с применением данных противоопухолевых препаратов демонстрируют высокую эффективность этого вида терапии. Иммуноонкологические препараты активизируют иммунную систему, помогая обнаружить и уничтожить опухоль. Их применение возможно, когда лучевая терапия и хирургическое вмешательство не могут излечить пациента, как в качестве самостоятельно лечения, так и в комбинации с химиотерапией. Стоит отметить, что выбор того или иного метода лечения рака головы и шеи должен осуществляться только медицинским специалистом.
— Какие существуют перспективы в лечении рака головы и шеи?
— Мы живем в замечательное время, когда наиважнейшие открытия и разработки передовой науки связаны с онкологией. Основная задача хирургических методов лечения — соблюсти некий баланс: с одной стороны, увеличить радикализм операций, под которым врачи подразумевают удаление пораженных органов вместе с зонами метастазов без травмирования здоровых тканей, а с другой — сохранить качество жизни пациентов. Поэтому методы, направленные на удаление опухоли под контролем интраоперационной микроскопии, позволяющей точно определить пораженные участки, а также различных хирургических методик позволят не только выполнить высокоточную радикальную операцию, но и во многих случаях обеспечить хорошее качество жизни пациента. А значит, пациент сможет избежать инвалидизации и продолжит вести полноценную жизнь.
Другая немаловажная часть хирургической тематики — это реконструктивные операции, позволяющие вернуть голос (после удаления гортани), сохранить речевую функцию, восстановить ткани лица. В этом случае большие надежды возлагаются на различные полимерные материалы и современные электронные технологии.
Кроме того, лучевая диагностика позволяет точно определить распространенность процесса (например, ПЭТ КТ) и является залогом успешного выполнения хирургического лечения и радиотерапии, особенно при опухолях головы и шеи. Использование протонной интенсивно-модулирующей радиотерапии позволит не только эффективно воздействовать на опухоль, но и уменьшить лучевое воздействие на окружающие ткани. И, наконец, большие надежды связаны с противоопухолевой терапией, как в адъювантном (профилактическом) режиме, так и при распространенных стадиях болезни.
Чрезвычайно важной частью лечения пациентов с опухолями головы и шеи является реабилитация. Основные надежды возлагаются на создание специальных реабилитационных программ, в которых будут участвовать не только хирурги, лучевые терапевты, медицинские онкологи (химиотерапевты), но и психотерапевты, психологи, логопеды, реабилитологи, специалисты по лечебной физкультуре. Кроме того, привлечение добровольцев, сотрудников кадровых агентств, специалистов в области информационных технологий позволит создать все условия для полноценной жизни пациентов с непростым диагнозом «рак головы и шеи», а также оставаться в ремиссии как можно дольше.
Одд Нёрдрум. Художник, не вписавшийся в современность
Одд Нёрдрум. Художник, не вписавшийся в современность
<h3>Одд Нёрдрум – современный художник, трагически несовпадающий ни с эпохой, ни с ключевыми трендами в актуальном искусстве. Убежденный служитель Прекрасного, поклоняющийся перед ремеслом мастеров XVII века, он на протяжении последних 50 лет словом и делом доказывает, что в искусстве есть то, что неподвластно времени. </h3> <br> <span>Одд Нёрдрум – норвежский художник-фигуративист, родившийся в 1944 году. Себя художник называет «королем китча» и «историческим анархистом», и большую часть своей жизни он посвятил войне с модерном. При этом его сложно назвать постмодернистом, хотя и его картины, и заявления оказались довольно скандальными. Сюжеты работ Нёрдрума соединяют в себе народные истории и фигуры речи с элементами мистики и метафизики. А натурализм и жестокость некоторых картин способны шокировать даже любителей современного искусства.</span><br> <span> </span><br> <span> Нёрдрум сам выстраивает свое представление об истории искусства и его сущности, конструирует себе преемственность и манеру, опираясь на мастеров XVII века. Он не стесняется обличать и критиковать современное общество, бороться с системой салонов, галерей и академий. Он предельно серьезен в защите китча, который, впрочем, понимает весьма своеобразно.</span><br> <span> </span><br> <span> Отказавшись идти путями, намеченными живописью ХХ века, Одд обращается к ремесленной составляющей жизни художника: он экспериментирует с составами грунтовки и красок, сам растирает и смешивает их, рисует пальцами, ветошью, наждачной бумагой, ножом, старомодными кистями.</span><br> <span> </span><br> <span> То же и в технике: Нёрдрум много лет изучает манеру кьяроскуро у Рембрандта и Караваджо, стремясь достичь той же напряженности рисунка и выразительности светотени. В год он создает по семь-восемь картин, в том числе и больших полотен.</span><br> <span> </span><br> <span> Работы Нёрдрума пользуются популярностью, но в основном вдалеке от его северной Родины. Норвежская академия не считает его своим, хотя в 1978 году его работа по иллюстрации книги Havefuglen получила премию министерства культуры Норвегии. Самая известная его картина «Рассвет» (написана в 1989 г.) была куплена Дэвидом Боуи, который очень хотел встретиться с самим автором.</span><br> <span> Одд родился во время войны, его родители были бойцами Сопротивления на территории Норвегии и Швеции. </span><br> <span> </span><br> <span> В 7 лет он пошел в Вальдорфовскую школу, где был замечен его талант к рисованию. В этой учебной системе не гонятся за успехом в современном мире, здесь образование начинается с восприятия – «увидеть, пережить, удивиться». В школах пропагандируется индивидуальный подход, и ученик развивается в гармонии со своим эмоциональным и физическим состоянием.</span><br> <span> </span><br> <span> Начав обучение в Академии Одд разочаруется во всех направлениях современного искусства, а абстрактную и концептуальную живопись станет считать своим личным заклятым врагом.</span><br> <span> </span><br> <span> В этот период он будет равняться на мастеров Золотого века голландской живописи, хотя определенное влияние окажут романтики (Фюссли, Каспар Давид Фридрих) и Школа мусорных вёдер (Ashcan school). Многие отмечают, что его ранние работы, часто большие по размеру, по большей части рассказывают, а не показывают, причем важную роль здесь играют небольшие детали.</span><br> <span> </span><br> <span> В конце 60-х гг. Нёрдрум познакомится с произведениями Караваджо, которые окончательно определят его путь. В последующие два десятилетия он пытается писать «при помощи специальной смеси масел и краски в попытке воссоздать стиль старых мастеров». Эти попытки в дальнейшем приведут к серьезным проблемам в жизни художника.</span><br> <span> </span><br> <span> С 80-х гг. в творчестве Нёрдрума чувствуется ощутимый поворот к натурализму и метафизике. Теперь его картины мало что могут рассказать, они дают повод к неоднозначным чувствам и порождают загадки. Мрачноватый реализм полотен сочетается с необычными сюжетами, напоминающими то ли притчи, то ли причудливые сны. Также в этих полотнах появляется одна из наиболее узнаваемых черт его позднего стиля – немного искаженный горизонт, намекающий на метафизико-символический подтекст изображения. При этом творчество Нёрдрума остается самобытным и неповторимым.</span><br> <span> </span><br> <span> Нёрдрум всегда вызывал недовольство не только у академического сообщества, но и во властных кругах (где собственно и определяется культурная политика в стране), возможно именно это и стало причиной громкого скандала в 2011 году. Нёрдрум был обвинен в укрывательстве от уплаты налогов и поспешно осужден на 2 года тюрьмы. По норвежским меркам это суровое решение, на практике люди получают условное за более серьезные правонарушения, при этом в тюрьме ему запрещено рисовать, т. к. это коммерческая деятельность. Суд не предоставил никаких доказательств умысла и даже не стал выслушивать оправдательные доводы защиты.</span><br> <span> </span><br> <span> Меж тем проблема была как раз в тех картинах, которые в 70-80-е Одд нарисовал своей экспериментальной краской. Оказалось, что в теплых помещениях эта краска текла и осыпалась, а сами картины быстро теряли свой изначальный вид. Нёрдрум честно перерисовывал картины или возмещал убытки владельцам, однако налогом облагались и оригиналы, и их замены. Поэтому был создан специальный депозит в Австрии, который и вызвал подозрение налоговых органов.</span><br> <span> </span><br> <span> В течение следующих семи лет адвокаты Нёрдрума подавали апелляции с просьбой заменить отбытие срока домашним арестом, в том числе по причине проблем со здоровьем у 70-летнего художника. Эти апелляции то оканчивались увеличением срока, то уменьшением, но до сих пор окончательного решения нет: большинство картин Нёрдрума нельзя официально продать или купить, а сам он находится под арестом в Норвегии и не может выехать за границу (например, на свои авторские выставки).</span><br> <span> </span><br> <span> Нёрдрум продолжает считать свое дело идеологическим – ярким проявлением стремления норвежского общества «исправлять» тех, кто его раздражает. Вполне возможно, что ему так и не простили фразу, в которой он объявил Гитлера намного лучшим художником, чем Пикассо. Доминирующие в политическом истеблишменте Норвегии социалисты похоже не особо вникали в смысл, посчитав это высказыванием в пользу фашистской идеологии. Хотя на деле речь шла всего лишь о неприязни к разного рода экспериментам вроде кубизма. </span><br> <span> </span><br> <span> Одд Нёрдрум давно был известен своими резкими заявлениями в адрес модерна и прежде всего о современной живописи – нефигуративной, абстрактной или социально-актуальной. В 2000 году он опубликует свой манифест «О китче», в котором с пылом оратора и строгостью исследователя заявит, что необходимо различать «искусство» и «китч». Причем последнее для него не является ни в коей мере «мусором», ослабленным/стандартизированным «пасынком» искусства, несерьёзной коммерческой поделкой. Напротив, китч предельно серьезен, это «страстная форма выражения на всех уровнях, а не слуга идей».</span><br> <span> </span><br> <span> Высокомерный модерн присвоил себе слово «искусство», а всё, что ему было противно, получило название «китч». Собственно, поэтому китч становится именем для всех, кто не хочет идти в ногу со временем. По этой причине даже мастерство больше не имеет никакого значения. Одд указывает, что еще Кант (оказавший большое влияние на эстетику) заявил, будто настоящему гению не нужно мастерство, поскольку его чувство стоит намного выше. Именно в этом обращении к общественным конвенциями искусство, по мнению Нёрдрума, отворачивается от самой жизни, «красивой и открытой жизни, с который вы встречаетесь». Напротив, китч «связан с религией и с правдой». Мастерство – главное обязательство для китч-художника. Китч-художник рисует не для современника, и для его работ «стандартом является лучшее из созданного в истории, поэтому китч остается без защиты законов того времени, к которому он принадлежит».</span><br> <span> </span><br> <span> Действительно, в современной живописи качество техники практически не имеет значения, зато порой излишне много уделяют внимания умению красиво и умно говорить о своих творениях. Одд Нёрдрум на себе испытал силу подобных предубеждений: фактически именно из-за таланта его изгнали из Академии в Осло (позже он еще пару лет проучится в Академии художеств в Дюссельдорфе у Йозефа Бойса, но не закончит её), а затем критиковали его выставки. Поэтому он имеет полное право считать, что «самые лучшие картины Рембрандта, будь они написаны сегодня, сочли бы китчем». Как, собственно, в свое время за излишнюю чувственность и красоту ярлык «китч» присуждали Вагнеру, Чайковскому, Мунку и многим другим. Нёрдрум заявляет, что «Китч – сложный мир и это единственная чувственная форма выражения, способная воздать должное красивой работе». </span> <p> </p> <iframe src=»https://www.youtube.com/embed/_PJhUYj_Q1Q» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen></iframe>
https://kulturomania.ru
Одд Нёрдрум. Художник, не вписавшийся в современность
Одд Нёрдрум. Художник, не вписавшийся в современность
Одд Нёрдрум. Художник, не вписавшийся в современность
Гломан, Дэвид И. | Преподаватели и сотрудники
Степень
1986 МИД Живопись, Йельская школа искусств, Йельский университет
1983 BFA Живопись, Университет Индианы
1982 Йель в Норфолке, Летняя школа музыки и искусства Йельского университета
Награды и стипендии
2014
Frap Grant, Амхерстский колледж
Старшая академическая стипендия, Амхерстский колледж
2005
Стипендиат Джона Саймона Гуггенхайма, Нью-Йорк, Нью-Йорк
2004
Премия Бланш Колман, Mellon Trust, Бостон, Массачусетс
1998
Американская академия искусств и литературы, Премия Хассама, Спайчера, Беттса и Саймонса, Нью-Йорк,
1997
Конкурс Луи Комфрот Тиффани Биеннале, Нью-Йорк, Нью-Йорк
1992
Historic Deerfield Mural, Комиссия Исторического Deerfield Foundation, Deerfield, MA
Williamsburg Arts Lottery Grant, Williamsburg, MA
1986
Стипендия Хелен Флоршейм, Рабочий центр изящных искусств, Провинстаун, Массачусетс
Стипендия Йельского университета, Йельская школа Атт, Нью-Хейвен, Коннектикут
1982
Стипендия Эллен Баетелл Стокель, Йельская летняя школа музыки и искусства, Норфолк, Коннектикут
Заявление художника
Моя работа, во всех ее воплощениях и исследованиях, всегда была посвящена свету и форме линейной геометрии: двум, казалось бы, несовместимым, разрозненным восприятиям.
Когда я был маленьким мальчиком, выросшим в просторных окрестностях Северной Индианы, большую часть времени я проводил на открытом воздухе, играя и исследуя леса и кукурузные поля, окружающие мой дом. Роль, которую свет и погода играют в сельскохозяйственных угодьях, и сетчатая геометрия полей — два элемента, которые всегда присутствуют в моей работе.
Я рисую прямо на открытом воздухе, и картины представляют собой дистиллированный визуальный опыт определенных мест на берегах и лесах реки Коннектикут в Западном Массачусетсе.Эта визуальная дистилляция включает в себя процесс кипячения, удаление ненужного и открытие существенного. Я превратил двенадцатифутовый грузовик с закрытым кузовом в передвижную студию, которая позволяет мне рисовать в любых погодных условиях, времени суток, времени года, а также работать в очень больших масштабах. На мои работы сильно повлияла вся американская пейзажная живопись, а также Коро, Пуссен и, самое главное, Сезанн.
Мои картины представляют собой синтез настоящего и прошлого опыта.Эти картины представляют собой как буквально, так и метафорически, где я нахожусь в мире в определенный момент. Я надеюсь запечатлеть свое отношение к миру, исследуя и придавая форму пространству между объектами и мной. Я пытаюсь нарисовать то, чего нет. Это не картины идей, а картины непосредственного опыта. Они больше о путешествии по поиску, чем о полном конечном результате взгляда.
Сознательный, а не самосознательный.
Открытый.
Дэйв Гломан
Сайт
www.davidglomanart.com
509 Превышен предел пропускной способности
509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности.Пожалуйста, попробуйте позже.Дэвид Хокни — фотография, живопись и искусство
Дэвид Хокни, известный своими фотоколлажами и картинами бассейнов Лос-Анджелеса, считается одним из самых влиятельных британских художников 20 века.
Кто такой Дэвид Хокни?
Дэвид Хокни учился в художественной школе в Лондоне, прежде чем переехать в Лос-Анджелес в 1960-х годах. Там он написал свои знаменитые картины бассейна. В 1970-х Хокни начал заниматься фотографией, создавая фотоколлажи, которые он назвал столярами.Он продолжает создавать и выставлять искусство, и в 2011 году он был признан самым влиятельным британским художником 20 века.
Ранняя жизнь и образование
Хокни родился в Брэдфорде, Англия, 9 июля 1937 года. Он любил книги и с раннего возраста интересовался искусством, восхищаясь Пикассо, Матиссом и Фрагонаром. Его родители поощряли творческие поиски сына и давали ему свободу рисовать и мечтать.
Хокни учился в Брэдфордском колледже искусств с 1953 по 1957 год.Затем, поскольку он отказался от военной службы по соображениям совести, он два года проработал в больницах, чтобы выполнить свои требования к национальной службе. В 1959 году он поступил в аспирантуру Королевского художественного колледжа в Лондоне вместе с другими молодыми художниками, такими как Питер Блейк и Аллен Джонс. Он экспериментировал с разными формами, в том числе с абстрактным экспрессионизмом. Он хорошо учился, его картины выигрывали призы и покупались в частные коллекции.
Ранние работы и фотография
Ранние картины Хокни отражали его литературные наклонности, а в своих работах он использовал отрывки из стихов и цитаты Уолта Уитмена.Эта практика и такие картины, как « Мы, два мальчика, цепляясь вместе» , которые он создал в 1961 году, были первым намеком на его гомосексуальность в его искусстве.
Поскольку в детстве он часто ходил в кино со своим отцом, Хокни однажды пошутил, что он вырос и в Брэдфорде, и в Голливуде. Его привлекли свет и жара Калифорнии, и он впервые посетил Лос-Анджелес в 1963 году. Он официально переехал туда в 1966 году. Бассейны Лос-Анджелеса были одним из его любимых предметов, и он стал известен благодаря большим культовым работам, таким как Большой всплеск .Его экспрессионистский стиль эволюционировал, и к 1970-м годам он стал считаться более реалистом.
Помимо бассейнов, Хокни красил интерьеры и экстерьеры домов в Калифорнии. В 1970 году это привело к созданию его первого «столяра» — набора фотографий Polaroid, выложенных в виде сетки. Хотя эта среда стала одной из его претензий на славу, он наткнулся на нее случайно. Работая над картиной гостиной в Лос-Анджелесе, он сделал серию фотографий для собственного ознакомления и соединил их вместе, чтобы он мог рисовать с изображения.Однако когда он закончил, он понял, что коллаж — это самостоятельная форма искусства, и начал создавать больше.
Хокни был искусным фотографом и начал более активно заниматься фотографией. К середине 1970-х он почти отказался от живописи в пользу проектов, связанных с фотографией, литографиями, декорациями и дизайном костюмов для балета, оперы и театра.
Более поздняя работа
В конце 1980-х годов Хокни вернулся к живописи, в основном рисовал морские пейзажи, цветы и портреты близких.Он также начал внедрять технологии в свое искусство, создав свои первые домашние отпечатки на копировальном аппарате в 1986 году. Сочетание искусства и технологий стало постоянным увлечением — он использовал лазерные факсы и лазерные принтеры в 1990 году, а в 2009 году он начал использовать Приложение «Кисти» на iPhone и iPad для создания картин. На выставке 2011 года в Королевском музее Онтарио было представлено 100 таких картин.
В опросе 2011 года, в котором приняли участие более 1000 британских художников, Хокни был признан самым влиятельным британским художником всех времен.Он продолжает рисовать и выставляться, а также выступает за финансирование искусства.
Жак Луи Давид — 97 произведений
Жак-Луи Давид (/ ʒɑːkˈlwi ˈdɑːviːd /; французский: [ʒa.klwi da.vid]; 30 августа 1748 г. — 29 декабря 1825 г.) был французским художником в неоклассическом стиле, который считался выдающимся художником той эпохи. В 1780-х годах его интеллектуальная марка исторической живописи ознаменовала изменение вкуса от легкомыслия рококо к классической строгости, строгости и обострению чувств, гармонирующим с моральным климатом последних лет Ancien Régime.
Позже Давид стал активным сторонником Французской революции и другом Максимилиана Робеспьера (1758–1794) и фактически был диктатором искусства во времена Французской республики. Заключенный в тюрьму после падения Робеспьера от власти, он присоединился к еще одному политическому режиму после своего освобождения: Наполеону, Первому консулу Франции. В это время он разработал свой стиль ампир, отличающийся использованием теплых венецианских цветов. После падения Наполеона от имперской власти и возрождения Бурбонов Давид сослал себя в Брюссель, затем в Соединенное Королевство Нидерландов, где он оставался до своей смерти.У Давида было большое количество учеников, что оказало на него сильнейшее влияние на французское искусство начала 19 века, особенно на академическую салонную живопись.
Жак-Луи Давид родился в зажиточной семье в Париже 30 августа 1748 года. Когда ему было около девяти лет, его отец был убит на дуэли, а мать оставила его с состоятельными дядями-архитекторами. Они позаботились о том, чтобы он получил прекрасное образование в Коллеж де Катр-Наций при Парижском университете, но он никогда не был хорошим учеником: у него была опухоль на лице, которая мешала его речи, и он всегда был поглощен рисованием.Он покрыл свои тетради рисунками и однажды сказал: «Я всегда прятался за креслом инструктора и рисовал на протяжении всего урока». Вскоре он захотел стать художником, но его дяди и мать хотели, чтобы он стал архитектором. Он преодолел сопротивление и пошел учиться у Франсуа Буше (1703–1770), ведущего художника того времени, который также был дальним родственником. Буше был художником в стиле рококо, но вкусы менялись, и мода на рококо уступала место более классическому стилю.Баучер решил, что вместо того, чтобы взять на себя опеку Дэвида, он отправит Дэвида к своему другу, Жозефу-Мари Вьен (1716–1809), художнику, который воспринял классическую реакцию на рококо. Там Дэвид учился в Королевской академии, расположенной на территории нынешнего Лувра.
Каждый год Академия награждает выдающегося студента престижной Римской премией, которая оплачивает пребывание в Вечном городе от трех до пяти лет. Кульминацией образовательной программы Академии стала поездка в Рим, которая дала возможность победителям ознакомиться с остатками классической старины и творчеством мастеров итальянского Возрождения из первых рук.Каждый пенсионер размещался в римском форпосте Французской Академии, который с 1737 по 1793 год был Палаццо Манчини на Виа дель Корсо. Дэвид боролся и не выигрывал приз в течение трех лет подряд (с Минервой, сражающейся с Марсом, Дианой и Аполлоном, убивающими детей Ниоби и Смертью Сенеки), каждая неудача способствовала его пожизненной ненависти к учреждению. После второй потери в 1772 году Дэвид объявил голодовку, которая длилась два с половиной дня, прежде чем преподаватели убедили его продолжать рисовать.Уверенный, что теперь у него есть поддержка и поддержка, необходимые для того, чтобы выиграть приз, он возобновил учебу с большим рвением — только для того, чтобы снова не выиграть Prix de Rome в следующем году. Наконец, в 1774 году Давид был награжден Римской премией за свою картину Эрасистрата, открывающего причину болезни Антиоха, предмет, установленный судьями. В октябре 1775 года он совершил путешествие в Италию со своим наставником Жозефом-Мари Вьен, который только что был назначен директором Французской академии в Риме.
Это часть статьи в Википедии, используемой в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 Непортированная лицензия (CC-BY-SA). Полный текст статьи здесь →
Подробнее …
Дартмут Инжиниринг | Дэвид Маколей
Обзор
Дэвид Маколей родился 2 декабря 1946 года. Ему было десять лет, когда его семья переехала из Англии в Соединенные Штаты. Раннее увлечение простыми технологиями и любовь к созданию моделей и рисованию в конечном итоге привели его к изучению архитектуры в Школе дизайна Род-Айленда.Он получил ученую степень в 1969 году, проучившись пятый год обучения в рамках Европейской программы отличия RISD в Риме. Следующие четыре года были потрачены на работу в области дизайна интерьеров, преподавание рисования в младших и старших классах средней школы, а также на разработку идеи создания книг.
Образование
- Б. Арч, Школа дизайна Род-Айленда 1969
Научные интересы
Архитектура; дизайн-мышление; научное письмо и иллюстрация; STEM образование
Избранные публикации
Написанные и / или иллюстрированные книги
- Как все работает сейчас , DK / Houghton Mifflin Harcourt, 2016
- Zoo Break; Как работают машины , ДК, 2015
- Глаз, как он работает , David Macaulay Studio / Macmillan, 2013
- Туалет, как он работает , David Macaulay Studio / Macmillan, 2013
- Замок, как он работает , David Macaulay Studio / Macmillan, 2012
- Реактивный самолет, как он работает , David Macaulay Studio / Macmillan, 2012
- Долговечность , Houghton Mifflin Harcourt, 2010
- Как мы работаем , (с Ричардом Уокером) Хоутон Миффлин Харкорт, 2008 год
- Мечеть , Hougton Mifflin Co., 2003
- Анджело , Houghton Mifflin Co., 2002
- Building Big, (сопроводительная книга к серии PBS) Houghton Mifflin Co., 2000
- Строительство Книжного Собора , Houghton Mifflin Co., 1999
Награды
- Сотрудник Макартура, 2006 г.
- Заслуженный педагог в области искусств Общества иллюстраторов, 2004 г.
- Премия Пелла, Репертуар Тринити-Сквер, 2002
- Премия Чарльза Франкеля, Национальный фонд гуманитарных наук, 2002
- Медаль Брэдфорда Уошберна, Бостонский музей науки, 1993
- Медаль Калдекотта, Американская библиотечная ассоциация, 1993
- Медаль Джеймса Смитсона, Смитсоновский институт, 1993
- Премия Science Writing в области физики и астрономии, Американский институт физики, 1990 г.
Профессиональная деятельность
- Вице-президент и член учредительного совета Национального альянса детской книги и грамотности
Курсы
- ENGS 11: Как все работает — визуальное введение в инженерное дело
Дэвид Хокни: Прибытие весны, Нормандия, 2020 | Выставка
В разгар пандемии Дэвид Хокни RA запечатлел весеннее наступление на своем iPad, создав 116 новых и оптимистичных работ, восхваляющих мир природы.
Обратите внимание:
• Мы установили приоритет доступа для друзей и сторонников, но не можем гарантировать доступ, если временные интервалы полностью заняты. • Вы можете скачать руководство для печати большого размера.
Дэвид Хокни Р.А. — один из самых выдающихся британских художников 20 века — и он остается одним из самых изобретательных.
На протяжении всей своей карьеры он исследовал новые технологии и исследовал различные способы создания произведений искусства, начиная со своего iPhone в 2007 году до использования iPad и стилуса в 2010 году.
Этот новый объем работ — всего 116 работ — был «нарисован» на iPad, а затем распечатан на бумаге, а Хокни курировал все аспекты производства.
Как отмечает сам Хокни: для работы на iPad требуется умение рисовать краской и . Каждая работа, которая была напечатана намного больше, чем экран, на котором она была создана, позволяет вам видеть каждую отметку и мазок руки художника.
Сделанная весной 2020 года, в период интенсивной активности в его доме в Нормандии, эта выставка отображает развитие весны от начала до конца и является радостным праздником времен года.
Открывающаяся ровно через год после того, как во время глобальной пандемии были произведены работы, эта выставка будет напоминанием о постоянном обновлении и чудесах мира природы и красоте весны.
Выставка организована Королевской академией художеств в Лондоне в сотрудничестве с Центром изящных искусств Брюсселя (BOZAR).
#HockneySpring
11 августа — 26 сентября 2021 г.
Вт – Вс: 10–18
Билеты £ 19 — £ 21.Подпишитесь на обновления билетов. Все, в том числе «Друзья РА», должны забронировать билет до приезда.
Галереи Габриэль Джангельс-Винклер, Берлингтонские сады, Королевская академия художеств
Заказать сейчасЦентр Дэвида К. Дрискелла
Центр Дэвида К. Дрискелла в Университете Мэриленда с гордостью объявляет об открытии осенней выставки « Вилли Коул: на Зоне », на которой представлены основные работы современного афроамериканского художника Уилли Коула.Выставка организована Центром изучения изобразительного искусства и культуры афроамериканцев и африканской диаспоры Дэвида К. Дрискелла. Ее совместно курируют заместитель директора Центра Дэвида С. Дрискелла Дорит Ярон и исполнительный директор, Профессор Керли Р. Холтон.
В 2017 году Willie Cole: On Site начнет свой национальный тур; с 7 апреля по 2 июля 2017 года выставка будет представлена в галерее Артура Росс при Пенсильванском университете, Филадельфия, а с октября 2017 года она будет представлена в Художественном музее Университета Нью-Гэмпшира в Дареме.Вскоре после этого он продолжит свой тур по другим местам.
На выставке представлены девятнадцать трехмерных произведений искусства, которые Коул создал с 2006 по 2016 год, и фокусируется на трех основных материалах: найденном дереве, использованной обуви и переработанных бутылях с водой. Два из этих материалов, обувь и бутылки с водой, представляют собой предметы, которые мы используем и выбрасываем. Они содержат остатки людей, которые использовали эти предметы; обувь сохраняет форму, пот и запах человека, который ее носил, а в бутылках содержится ДНК человека (дыхание, слюна и душа).Специальная установка «люстры» диаметром 20 дюймов, сделанная из почти 5000 переработанных бутылок с водой, будет сосредоточена в галерее центра Дрискелл, включая видео, документирующее создание «люстры». На своем сайте художник заявляет: «Идея люстр из переработанных бутылок с водой впервые пришла мне в голову во сне около 3 лет назад. В этом сне я видел одну подвешенную в пустоте с изображением Будды внутри каждой бутылки. В то время я считал, что это послание о чистоте, любви и единстве.Но проснувшись, я понял, что это тоже связано с окружающей средой. Каждый день по всему миру на свалки попадает 20 миллиардов бутылок… »
Уилли Коул известен тем, что превращал обычные предметы, такие как детали велосипедов, утюги и обувь, в произведения искусства, ссылаясь на опыт афроамериканцев, вдохновленный западноафриканской религией. Один из самых ярких символов Коула, паровой утюг, известный своим умением использовать образы, представляет самые разные предметы — от роли цветных женщин в семье до бога войны и железа йоруба Огуна.Профессор Керли Р. Холтон так описывает работу Коула: «Уилли Коул — один из самых творческих и оригинальных художников, работающих сегодня. Его знаковые архетипические образы проникают в наше сознание, чтобы подключиться к первоисточнику в каждом из нас. Он мастерски умеет взять обычный предмет, например, поношенную обувь, и воскресить из него новый дух и смысл. Он воссоздает обедневшие предметы из нашего мира отвергнутых и отвергнутых с самоуверенным агентством трансформации, чтобы отстоять свое собственное видение искусства и красоты.”
.