Дагаева марина: Марина Дагаева (Marina Dagaeva) | Facebook
- Заседание президиума областного Совета
- Рейтинг
- Администрация муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области
- ✅ ООО «ЧЕРНОЗЕМЬЕ ПЛЮС», 🏙 Воронеж (OГРН 1203600031480, ИНН 3666251235, КПП 366601001) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг
- Ведомости: Статьи — AEX.
- Анастасия Дагаева : современная русская художница
- Антонов: незамеченная жертва российско-украинского конфликта — Московский Центр Карнеги
- Национальное разочарование: что пошло не так с Sukhoi Superjet 100
- Киберфизические системы | СпрингерЛинк
- Росгеология завершила полевые сейсморазведочные работы на лицензионных участках Ччеченнефтехимпрома
- Первый Всемирный конгресс интеллектуальных транспортных систем, проходивший в Юго-Восточной Азии, успешно завершился
- Пристань для яхт Делегал-Крик | Landings.org
Заседание президиума областного Совета
Вчера, 13 февраля 2020 года, состоялось заседание президиума Ульяновского областного Совета ветеранов войны и труда. В числе вопросов, внесенных в повестку, значилась подготовка к празднованию юбилея Победы. С информацией по данной теме выступили начальник отдела творческих планов и реализации проектов Министерства искусства и культурной политики Ульяновской области Марина Дагаева и начальник управления культуры администрации муниципального образования «город Ульяновск» Елена Топоркова.
И Марина Алексеевна, и Елена Николаевна рассказали о большой работе, которая проводится по подготовке празднования 75-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, как в пределах областного центра, так и в муниципальных районах. Митинги, акции, кинопоказы, фестивали, шествия, пробеги и другие формы позволят охватить и дойти до каждого жителя области. Многое еще уточняется, выверяется и согласовывается, но основные мероприятия уже определены.
В числе других вопросов повестки — план проведения выездных семинаров в 2020 году, сформированный аппаратом Совета. Их в наступившем году намечено провести в Карсунском, Мелекесском, Николаевском, Сенгилеевском районах и в Ульяновске. Немало споров вызвало сообщение о переходе с 2021 года на новый Устав Всероссийской общественной организации ветеранов войны и труда. Такое решение предстоит принять на конференции областного Совета, которая состоится в конце 2020 года.
Также дискуссию вызвало предложение вновь поставить вопрос о расширении оснований для включения в категорию «Ветеран труда Ульяновской области». Председатель Ульяновской городской организации ветеранов Геннадий Слюсаренко считает, что занесение на районную Доску Почета могло бы служить таким основанием, для чего важно активизировать работу кадровых служб предприятий и организаций.
Александр ЩЕРБАКОВ
Фото автора
1 | АлкоМед на Осеннем бульваре Специализированная клиника | 12. 16 0.00 | отзывы | не определено | |
2 | Бест Клиник в Спартаковском переулке Многопрофильный медицинский центр | 12.04 0.00 | отзывы | высокие | |
3 | Бест Клиник на Новочерёмушкинской Многопрофильный медицинский центр | 11.57 0.00 | отзывы | высокие | |
4 | К+31 на Лобачевского Многопрофильный медицинский центр | 11.15 0.00 | отзывы | очень высокие | |
5 | Поликлиника №6 Лечебно-диагностический центр | 11. 04 0.00 | отзывы | высокие | |
6 | КБ МГМУ им. Сеченова Многопрофильный медицинский центр | 10.99 0.00 | отзывы | очень высокие | |
7 | МЕДСИ в Марьино Многопрофильный медицинский центр | 10.71 0.00 | отзывы | высокие | |
8 | Бест Клиник на Ленинградском шоссе Многопрофильный медицинский центр | 10.62 0.00 | отзывы | высокие | |
9 | МЕДСИ в Бутово Многопрофильный медицинский центр | 10. 60 0.00 | отзывы | высокие | |
10 | МЕДСИ на Дубининской | 10.44 0.00 | отзывы | высокие | |
11 | GMS Clinic на 2-й Ямской Многопрофильный медицинский центр | 10.41 0.00 | отзывы | очень высокие | |
12 | ЦЭЛТ на шоссе Энтузиастов Многопрофильный медицинский центр | 10.39 0.00 | отзывы | высокие | |
13 | НМХЦ им. Пирогова на Нижней Первомайской 70 Многопрофильный медицинский центр | 10. 290.00 | отзывы | низкие | |
14 | МЕДСИ на Солянке Многопрофильный медицинский центр | 10.25 0.00 | отзывы | высокие | |
15 | МедЦентрСервис на Земляном Валу Лечебно-диагностический центр | 10.25 0.00 | отзывы | низкие | |
16 | МЕДСИ на Полянке Многопрофильный медицинский центр | 10.23 0.00 | отзывы | высокие | |
17 | МЕДСИ в Хорошевском проезде Лечебно-диагностический центр | 10. 22 0.00 | отзывы | высокие | |
18 | Санмедэксперт в Плетешковском переулке Лечебно-диагностический центр | 10.21 0.00 | отзывы | высокие | |
19 | Детская клиника МЕДСИ в Благовещенском переулке Детский медицинский центр | 10.16 0.00 | отзывы | высокие | |
20 | ФМБЦ им. А.И. Бурназяна на Маршала Новикова Многопрофильный медицинский центр | 10.16 0.00 | отзывы | низкие | |
21 | Клиника №1 в Люблино Многопрофильный медицинский центр | 10. 13 0.00 | отзывы | высокие | |
22 | КДС Клиник на Дмитровском шоссе Многопрофильный медицинский центр | 10.11 0.00 | отзывы | средние | |
23 | Клиника Столица на Арбате Многопрофильный медицинский центр | 10.08 0.00 | отзывы | высокие | |
24 | МедикСити на Полтавской Многопрофильный медицинский центр | 10.08 0.00 | отзывы | высокие | |
25 | Клиника Столица на Летчика Бабушкина Многопрофильный медицинский центр | 10. 06 0.00 | отзывы | высокие | |
26 | МЕДСИ на Ленинградском проспекте Многопрофильный медицинский центр | 10.05 0.00 | отзывы | высокие | |
27 | Медицина на Академика Анохина Лечебно-диагностический центр | 10.04 0.00 | отзывы | низкие | |
28 | ↑ | Поликлиника.ру на Новой Басманной Лечебно-диагностический центр | 9.97 +1.00 | отзывы | средние |
29 | ↓ | Юсуповская больница на Нагорной Специализированная клиника | 9. 93 0.00 | отзывы | высокие |
30 | ↓ | Клиника Столица на Ленинском проспекте | 9.92 0.00 | отзывы | высокие |
Администрация муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области
26 июля в Радищевском районе прошёл областной фестиваль «Тебе-певцу! Тебе-герою!», посвящённый 230-летию со дня рождения Д.В.Давыдова.
Основными организаторами праздника выступили Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области и администрация муниципального образования «Радищевский район».
Праздничные мероприятия проходили в двух населённых пунктах Радищевского района — селе Верхняя Маза и посёлке Октябрьский.
В селе Верхняя Маза были организованы экскурсии по музею Д.В.Давыдова, расположенному в Верхнемазинской средней общеобразовательной школе им. Д.В.Давыдова, а также экскурсии по историческим местам села, связанным с именем поэта.
Основные торжества прошли в парке посёлка Октябрьский, где состоялось торжественное открытие фестиваля. В открытии фестиваля приняли участие Долгов Геннадий Александрович — депутат Законодательного Собрания Ульяновской области от Новоспасского одномандатного избирательного округа, Дагаева Марина Алексеевна — ведущий консультант отдела творческого планирования и реализации проектов Министерства искусства и культурной политики Ульяновской области, Куракина Ольга Николаевна — помощник Губернатора — Председателя Правительства Ульяновской области.
В рамках открытия фестиваля прошла церемония вручения Благодарственных писем Губернатора — Председателя Правительства Ульяновской области Главе муниципального образования Октябрьское сельское поселение Радищевского района, заведующей Октябрьской библиотекой Ольге Владимировне Прохоровой, учителю истории Верхнемазинской средней общеобразовательной школы им. Д.В.Давыдова Волковой Галине Николаевне, учителю начальных классов Верхнемазинской средней общеобразовательной школы им. Д.В.Давыдова Маклаковой Наталье Викторовне и заслуженному учителю РФ, краеведу по истории семьи Д.В.Давыдова Узбековой Софье Саидовне. Благодарственные письма Законодательного Собрания Ульяновской области были вручены заведующему Октябрьским сельским Домом культуры Сафронову Владимиру Васильевичу, учителю истории Октябрьской средней общеобразовательной школы Тараториной Елене Васильевне, художнику Андрееву Анатолию Егоровичу и фотохудожнику Селищеву Владиславу Ивановичу.
В рамках открытия фестиваля прошли также церемонии возложения цветов к памятнику Д.В.Давыдова в селе Верхняя Маза и к памятному кресту на месте первого захоронения Д.В.Давыдова в селе Верхняя Маза.
Программа праздничных мероприятий, прошедших в п.Октябрьский, включала в себя театрализованное представление «Тебе-певцу! Тебе-герою!», работу площадок «Калейдоскоп праздника», «Гусарский бивак», «Давыдов — поэт», «Давыдов — гусар, партизан, герой», «Верхнемазинский период жизни Давыдова», «Родословная Давыдова», «УАЗ-патриот», «Верховые конные прогулки», а также работу экскурсионной и торговых площадок.
На стадионе участниками военно-исторических клубов «Симбирский» из г.Ульяновска (руководитель - Анатолий Воронин) и «Слава Отечеству» из г.Самары (руководитель — Алексей Мещеряков) собравшимся зрителям была продемонстрирована военно-историческая реконструкция «Героям 1812 года посвящается».
По завершении реконструкции на центральной сцене парка была проведена церемония закрытия фестиваля, в рамках которой прошло награждение Благодарственными письмами оргкомитета фестиваля организаторов и активных участников мероприятий, прошедших в селе Верхняя Маза и посёлке Октябрьский.
После церемонии закрытия фестиваля для собравшихся у центральной сцены парка зрителей хореографом Октябрьского сельского Дома культуры Еленой Овчинниковой был организован мастер-класс по салонным танцам 19 века.
✅ ООО «ЧЕРНОЗЕМЬЕ ПЛЮС», 🏙 Воронеж (OГРН 1203600031480, ИНН 3666251235, КПП 366601001) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг
Последствия пандемии
В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса
Получить доступКраткая справка
ООО «ЧЕРНОЗЕМЬЕ ПЛЮС» было зарегистрировано 08 октября 2020 (существует 1 год) под ИНН 3666251235 и ОГРН 1203600031480. Юридический адрес 394036, Воронежская область, г. Воронеж, Фридриха Энгельса ул., д. 7а. Руководитель ДАГАЕВА МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА. Основной вид деятельности ООО «ЧЕРНОЗЕМЬЕ ПЛЮС»: 46.32 Торговля оптовая мясом и мясными продуктами. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «ЧЕРНОЗЕМЬЕ ПЛЮС» отсутствуют в ЕГРЮЛ.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.
Контакты ООО «ЧЕРНОЗЕМЬЕ ПЛЮС»
Основной адрес
394036, Россия, Воронежская область, г. Воронеж, Фридриха Энгельса ул., д. 7а
Зарегистрирован 08 октября 2020
Перейти ко всем адресам
Телефоны
—Электронная почта
—Анатолий Таныгин, Военно-промышленный курьер Продолжим лидировать или?.. 21.05.08 17:42 Радиолокация — одно из немногих конкурентоспособных направлений отечественной радиоэлектроники. Создание и серийные поставки радиолокационной техники для нужд Минобороны, гражданских ведомств, а также за рубеж свидетельствуют о высоком научно-техническом потенциале предприятий, работающих в этой сфере. Одно из них — Нижегородский НИИ радиотехники (ННИИРТ) — вносит заметный вклад в статус России как мировой радиолокационной державы. далее | ||||
Ольга Лопатникова, Взгляд.ру Ил-86 отправляют на пенсию 21.05.08 17:24 Весной этого года у российских компаний, эксплуатирующих Ил-86, возник вопрос о сохранении своего рынка. В течение последних лет не только Европа, но и безвизовые страны, такие как Египет, пытаются запретить использование этой модификации самолетов. Авиаперевозчики вынуждены ответить ускоренной модернизацией. Так, до 2010 года ‘Атлант-Союз’ должен полностью отказаться от Ил-86 и перейти на Boeing. далее | ||||
Алина Черноиванова, Газета.Ru Дважды космический пирозамок 21.05.08 17:02 Нынешний экипаж МКС могут вернуть с орбиты на шаттле, а не на корабле ‘Союз ТМА-12’. Причиной баллистического спуска двух кораблей ‘Союз ТМА’ стал один и тот же дефект: как выяснила ‘Газета.Ru’, аппараты подвел пирозамок в системе разделения отсеков. далее | ||||
Катерина Лабецкая, Время новостей Ошибка «Викинга» 21.05.08 16:44 Вчера посол США в Каракасе Патрик Дадди был вызван в МИД Венесуэлы в связи с вторжением 17 мая в воздушное пространство этой латиноамериканской страны разведывательного самолета С-3 ‘Викинг’ ВМФ США. далее | ||||
Дмитрий Анохин, Вечерняя Москва Музею космонавтики на Ходынке быть? 21.05.08 16:34 Теперь, наверное, мало кто помнит, что 6 лет назад, принимая решение о застройке Ходынского поля, столичные власти в увязке с двумя огромными жилыми кварталами собирались возвести здесь крупнейший в мире Национальный музей авиации и космонавтики. далее | ||||
Михаил Кукушкин, Время новостей Boeing обещал больше не опаздывать 21.05.08 16:25 Американская компания Boeing пообещала больше не переносить вывод на рынок своего нового лайнера Boeing-787, сроки первого полета которого уже трижды сдвигались. далее | ||||
Ольга Соломонова, Галина Бочарова, Гудок. Ru Проект во главе угла 21.05.08 15:17 О том, что федеральная целевая программа ‘Развитие транспортной системы в России на 2010 — 2015 годы’ будет им подписана, премьер-министр Владимир Путин сообщил на совещании в Сочи. далее | ||||
Ольга Самофалова, RB.ru Первое в России авиатакси отказалось от отечественных самолетов 21.05.08 14:58 Первое авиатакси в России компания Dexter занялась пополнением своего авиапарка. Спустя три года после начала работы в нем насчитывается всего четыре самолета иностранного производства и три российского. Нижегородские самолеты «Сокол» компания променяла на американские самолеты Citation Mustang. далее | ||||
Перевела Алена Миклашевская, Коммерсантъ Держать марку 21.05.08 13:06 «Китайский народ должен использовать свои собственные руки и мудрость, чтобы производить крупноразмерные самолеты, способные конкурировать на мировом уровне. Воля страны и всего ее народа в том, чтобы большой самолет китайского производства взмыл в синее небо». С этими пророческими словами премьер-министр Китая Вэнь Цзябао учредил на минувшей неделе Китайскую корпорацию коммерческого самолетостроения (CACC). Ее задача ни много ни мало составить конкуренцию глобальной дуополии, европейскому Airbus и американскому Boeing. далее | ||||
Анастасия Дагаева, Елена Мазнева, Ведомости Чьи проходные? 21.05.08 12:40 У Росимущества все меньше шансов быстро вернуть хотя бы часть аэровокзала ‘Домодедово’: три владельца его объектов хотят присоединиться к процессу. далее | ||||
Руслан Гирфанов, Новые Известия Террорист на проводе 21.05.08 12:24 Вчера стало известно о задержании в городе Орске Оренбургской области балагура, который наделал много шума своим сообщением о заложенной бомбе в международном аэропорту этого уральского города. Он потребовал срочно убрать авиалайнер с якобы заминированной взлетно-посадочной полосы. Проказы психически нездорового мужчины серьезно на работу аэропорта не повлияли. Психологи уверены, что такие шутки позволяют себе инфантильные люди. далее | ||||
Артем Троицкий, Военно-промышленный курьер Полеты без правил 21.05.08 12:10 До 90-х годов прошлого века цели авиации были едины: гражданская авиация, выполняющая полеты по местным воздушным линиям, обеспечивающая народнохозяйственные и спортивные задачи в интересах оборонно-спортивного общества, по сути, дополняла «большую». далее | ||||
Илья Кедров, Военно-промышленный курьер России не хватает вертолетов 21.05.08 11:59 Премьера российской специализированной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2008 состоялась во всех возможных смыслах этого слова. То есть первый блин вышел отнюдь не комом, салон соответствовал всем устоявшимся стандартам. далее | ||||
Юрий Авдеев, Красная звезда Винтокрылая Россия 21.05.08 11:41 В Москве на территории международного выставочного центра прошла первая в истории России Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2008. На площади 10.750 кв. метров около 130 компаний, в том числе 22 зарубежные из Белоруссии, Великобритании, Германии, Италии, США, Франции, Швейцарии, Чехии и Украины, рассказывали о своих возможностях в вертолетостроительной отрасли, предоставляемых сервисных услугах. В павильоне демонстрировалась продукция таких грандов, как ‘Камов’, ‘КВЗ’, ‘МВЗ им. М.Л. Миля’, Agusta Westland, Bell Helicopter, Eurocopter, MD, Robinson. В выставке принимала участие и международная вертолетная ассоциация (HAI). далее | ||||
Юлия Федоринова, Евгения Письменная, Ведомости Фронт Чемезова 21. 05.08 11:30 Сергей Чемезов расколол правительство Владимира Путина. Одни члены кабинета помогают ‘Ростехнологиям’ получить активы с частным капиталом, а другие, наоборот, пытаются воспрепятствовать этому. далее | ||||
Анастасия Дагаева : современная русская художница
Анастасия Дагаева : современная русская художница — SINGULARTХудожник | Россия
Год рождения: 1985
Анастасия Дагаева — ХудожникРеквизиты для входа
- Национально известный
- Участник групповых шоу
- Опытный художник
- Работает на комиссии
Подписаться на этого исполнителя
Все работы Анастасии Дагаевой
СОРТИРОВАТЬ ПОЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкойРазмер: от маленького до большогоРазмер: от большого к маленькому Показать больше работ32 / 32 результаты
Вам нравится Анастасия Дагаева?
Подпишитесь на нее, чтобы получать эксклюзивные новости о ее последних работах!
Учетные данные
- 2004 г.
Гран-при Республики Марий Эл в номинации «Живопись», г. Йошкар-Ола.- Гран-при- Йошкар-Ола, Россия
- 2017
Персональная выставка/выставочный зал Библиотеки №15 им. В.О.Ключевского – Москва, Россия - 2009
Персональная выставка/в выставочном зале Союза Художников России – Йошкар-Ола, Россия
- 2021
Выставка Союза Художников России Московской области / Галерея Дома Художника — Можайск, Россия - 2020
Рождество на Беговой улице / выставочный зал Московского Союза Художников на Беговой улице — Москва, Россия - 2020
участие в выставке «Импрессионисты» / Галерея К2 — Москва, Россия - 2018
участие в выставке «Впечатления» творческое объединение «Артель» / Концертный зал «Дом Рахманинова» — Москва, Россия - 2018
участие в выставке выставка «Русская душа» творческое объединение «Артель» / Концертный зал «Дом Рахманинова» — Москва, Россия - 2017
участие в выставке «Родной порог» творческое объединение «Артель» / Концертный зал «Дом Рахманинова» — Москва, Россия - 2017
участие в выставке «Порог» творческого объединения «Артель» / выставочный зал Музыкальной библиотеки им. И. Юргенсона — Москва, Россия - 2017
Искусство на высоте / Смотровая площадка Москва-сити — Москва, Россия - 2017
участие в юбилейной выставке Российской академии живописи, ваяния и зодчества им. И.С. Глазунова / ЦВЗ «Манеж» — Москва, Россия - 2015
участие в XXXV Молодежной выставке МСХ / выставочный зал на Беговой улице — Москва, Россия - 2014
участие в выставке студентов Московского государственного академического института имени В.И. Сурикова «Тополиный пух» / Музей Ростов Великий — Ростов Великий, Россия - 2014
Выставочный проект на фестивале искусств «Серебряная псалтирь» / фестиваль искусств «Серебряная псалтырь» — Дубна, Россия - 2014
участие в выставке молодых художников / Телецентр «Останкино» — Москва, Россия - 2013
участие в выставке картин студентов батально-исторической мастерской Московского государственного академического института им. В.И. Сурикова / ГВЗ «Замоскворечье» — Москва, Россия - 2011
участие в выставке Российская академия живописи, ваяния и зодчества им. С. Глазунова в г. Великий Новгород / участие в выставке Российская академия живописи, ваяния и зодчества имени И. С. Глазунова в г. Великий Новгород — Великий Новгород, Россия - 2010
«Художники России — I Славянский форум изобразительного искусства искусства «Золотой витязь» / Выставочный зал «Галерея «Измайлово» — Москва, Россия - 2010
«Прекрасная половина» / Выставочный зал «Галерея «Измайлово» — Москва, Россия - 2010
«Мир глазами юных / Музей-заповедник «Дмитровский Кремль» — Дмитров, Россия - 2009
Конкурс молодых художников под патронажем Фонда «Содействие отечественному искусству» / Посольство Великобритании в России.Москва — Москва, Россия - 2009
Конкурс молодых художников под патронажем Фонда «Содействие отечественному искусству» / Выставочный зал государственного научно-исследовательского института «Дом Г.А. Палибина» — Москва, Россия - 2009
«Еще несколько слова о Родине» / ГВЗ «Галерея на Песчаной» — Москва, Россия - 2007
«20 лет Российской Академии Живописи Ваяния и Зодчества» в ЦВЗ «Манеж» / ЦВЗ «Манеж» — Москва, Россия
Подпишитесь на рассылку СИНГУЛАРТ
Избранные художники
со всего мира
Безопасная доставка по всему миру
от профессионалов.
Бесплатный возврат
в течение 14 дней после доставки.
Безопасные платежи
кредитной картой или банковским переводом.
Подпишитесь на новости о трендах, артистах, эксклюзивных распродажах и многом другом!
Чтобы получить эксклюзивный обзор последних работ %name%, оставьте здесь свой адрес электронной почты!
Подпишитесь на персонализированные уведомления. Оставайтесь на связи с миром искусства.
Подписаться Не сейчасSA120220211 SA2202202 SA32022 SA4202206 SA5художник
Антонов: незамеченная жертва российско-украинского конфликта — Московский Центр Карнеги
Россия и Украина неоднократно обсуждали совместные проекты авиастроения, но в контексте других проблем, например, газовых споров. Обе стороны приносили все больше и больше ресурсов, пытаясь заключить более выгодную сделку в конфликте.Антонов был лишь одним из инструментов, используемых в качестве козыря в переговорах о цене на газ. В конечном итоге производитель самолетов оказался на проигравшей стороне.
Ухудшение двусторонних отношений между Россией и Украиной, а также внутриполитические изменения в обеих странах оказали негативное влияние на авиапромышленность, не в последнюю очередь на советский, а затем на украинский авиастроительный завод Антонов. Бедственное положение контролируемой государством промышленности показывает, что битвы между государственными чиновниками часто более ожесточенные, чем в деловом мире.
20 марта российские авиационные власти приостановили действие лицензии «Саратовских авиалиний» до 27 апреля и запретили все полеты ее Ан-148 до устранения компанией всех нарушений, выявленных экстренной проверкой после недавней катастрофы, в которой находился Ан-148, эксплуатируемый «Саратовскими авиалиниями». разбился на окраине Москвы, погиб 71 человек.
Катастрофа самолета высветила комплекс глубоких и болезненных проблем в отношениях между Россией и Украиной. Ан-148 был относительно непродолжительным совместным проектом двух стран с 2004 по 2014 год, разработанным КБ Антонова в Киеве и производившимся по лицензии Воронежским авиационным заводом.Более половины деталей самолета было произведено в России, а двигатель украинский. Самолет продавался преимущественно на российском рынке, но в 2014 году проект был закрыт из-за конфликта между Россией и Украиной.
Созданный в Новосибирске в 1946 году как Научно-конструкторское бюро № 153, где производился классический кукурузоуборочный комбайн Ан-2, авиастроительный завод Антонов переехал в Киев в 1952 году и продолжил производство десятков других знаковых советских самолетов, начиная с региональных Самолет Ан-24, который перевозил 30 процентов всех советских авиапассажиров, к большим грузовым самолетам, на которых он сосредоточился с 1960-х годов: Ан-22 «Антей», Ан-124 «Руслан» — самый большой серийный самолет — и Ан-225. Мрия, самый большой грузовой самолет в мире.
Хотя производственная цепочка оборвалась в 1990-х годах после распада Советского Союза, «Антонов» работал намного лучше, чем московские конструкторские бюро, такие как Туполев, Ильюшин и Яковлев. В конце советской эпохи бюро создало собственную авиакомпанию, оснащенную самолетами «Руслан» и «Мрия». Грузовые рейсы авиакомпании приносили достаточно доходов, чтобы все предприятие «Антонов» оставалось на плаву.
В 2006 году в России была создана Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), в которую вошли практически все конструкторские бюро и заводы страны.Немедленно внутри корпорации началась борьба за бюджетное финансирование. Региональному Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) удалось обойти многочисленных конкурентов, в том числе Ан-148. Последовали многочисленные закулисные разборки. Аэрофлот хотел приобрести 30 Ан-148, но вместо этого был вынужден купить SSJ. Правительственные органы утверждали, что в SSJ слишком много иностранных комплектующих, тогда как Ан-148 на 60 процентов состоял из российских деталей. ФСБ, Минобороны и президентский флот включают Ан-148.
В 2015 году «Антонов» вошел в состав государственной «Украинской оборонно-промышленной корпорации», которую курирует президент Украины Петр Порошенко. Смене собственника предшествовала изматывающая корпоративная борьба, закончившаяся отставкой ветерана-менеджера «Антонова» Дмитрия Кивы. С 2015 года в компании уже сменилось три президента.
Прошло три года, как Антонов выпустил серийный самолет. У него нет твердых контрактов, даже с украинским правительством. Об этом украинской лиге сообщил новый президент Антонова Александр Кривоконь, который был назначен в 2017 году.net о том, что компания планировала восстановить и продать самолеты, давно занимающие ее заводские помещения, чтобы хотя бы выплатить зарплату.
Хотя Россия и Украина неоднократно обсуждали совместные авиастроительные проекты, они делали это в контексте других проблем, таких как газовые споры. Обе стороны приносили все больше и больше ресурсов, пытаясь заключить более выгодную сделку в конфликте из-за сырья. Антонов был лишь одним из инструментов, используемых в качестве козыря в переговорах о цене на газ.В конечном итоге производитель самолетов оказался на проигравшей стороне.
Авиационная промышленность по определению глобальна и поэтому не может избежать политического влияния. Но если в проекте есть сильная деловая составляющая, партии стремятся нейтрализовать негативные политические аспекты. Например, контакты между американскими или европейскими компаниями и их российскими коллегами сохранились, несмотря на санкции против Москвы. Россия продолжает поставлять титановые детали и инженерные решения на мировые авиационные рынки.Что бы ни говорили политики, бизнес есть бизнес.
Но если сотрудничество зависит от соглашений между государственными чиновниками, а доходы поступают из государственных бюджетов, конструкция становится хрупкой и неустойчивой. Именно так складываются отношения между Россией и Украиной, и Ан-148 — лишь один из примеров.
Азербайджанская авиакомпания Silk Way Airlines заявила, что купит десять самолетов Ан-178 после обсуждения «деталей дальнейшего сотрудничества». Саудовская Аравия, заказавшая легкий многоцелевой самолет Ан-132, также не торопится заключать контракт; он ограничился меморандумом о взаимопонимании.Даже военные и спецслужбы Украины не могут помочь: страна находится в таком тяжелом финансовом положении, что не может позволить себе даже небольшое количество самолетов.
Так как же выживает предприятие с 10 000 сотрудников? Основным источником его доходов по-прежнему остаются авиалинии Антонова. По словам Кривоконя, грузовые рейсы «Авиалиний Антонова» поддерживают компанию на плаву, оплачивают зарплату сотрудников и коммунальные платежи.
В последние годы многие производители самолетов обратились за деньгами к Китаю.Airbus, Boeing и Embraer пользуются высоким спросом, открывая там авиасборочные заводы, а Россия планирует совместно с Китаем построить широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет. Антонов принимал участие в разработке собственного регионального гражданского самолета Китая ARJ21, рассчитывая аэродинамику крыла; проведение анализа нагрузки; и тестирование моделей крыльев, аксессуаров и самого самолета в аэродинамической трубе.
В прошлом году на авиасалоне в Париже руководство «Антонова» встретилось с неизвестным китайским клиентом, чтобы обсудить продажу Китаю 50 самолетов Ан-178.Но наибольшее внимание привлекли переговоры между Китаем и Украиной по «Мрии». В августе 2016 года «Антонов» и Корпорация аэрокосмической промышленности Китая (AICC) подписали соглашение о сотрудничестве по достройке второго самолета Ан-225 «Мрия». (Единственный Ан-225, принадлежащий «Авиалиниям Антонова», был остановлен в прошлом году из-за отсутствия спроса.)
Последующие публичные обсуждения включали множество теорий заговора относительно того, что произойдет дальше, но никаких новых официальных подробностей не появилось.Кривоконь говорит, что детали недостроенного Ан-225 находятся в хорошем состоянии, и «пока они могут быть восстановлены, планы по строительству второй «Мрии» останутся актуальными. Время покажет, будет ли это сделано совместно с китайской компанией или с другим партнером».
Но пока время показало, что чем хуже российско-украинские отношения, тем меньше шансов у Антонова выжить. Советская авиационная промышленность, созданная для того, чтобы функционировать как единый организм, развалилась сразу после распада СССР.Попытки России и Украины собрать что-то вместе были сорваны политикой. Разрыв старых связей ради политической выгоды убивает авиационную промышленность и заводит в тупик, выхода из которого, похоже, нет. Кажется, что в разгар политической борьбы места для самолетов просто нет.
Автор:
Национальное разочарование: что пошло не так с Sukhoi Superjet 100
В ночь на 5 мая самолет Sukhoi Superjet 100 российского национального перевозчика «Аэрофлот» вылетел из Москвы в Мурманск и вернулся в аэропорт примерно через 30 минут, где совершил жесткую аварийную посадку с полными топливными баками. вызвал пожар, унесший жизни 41 из 78 человек на борту.Экипаж сначала сообщил о неисправности радио, а затем сообщил диспетчерам о чрезвычайной ситуации.
Ужасающие видео с охваченным пламенем самолетом, мчащимся по взлетно-посадочной полосе, вызвали сильные эмоции в социальных сетях, не в последнюю очередь критику в адрес Superjet. Ведь это была не первая трагедия с участием самолета: во время показательного полета «Суперджета» в Индонезии 9 мая 2012 года самолет врезался в гору, погибло 45 человек.
Проблемы у «Суперджета» начались почти сразу после начала разработки самолета в начале 2000-х.Было много волнений по поводу создания того, что должно было стать идеальным региональным самолетом. Политический климат в России в начале 2000-х был совсем другим: страна открывалась миру, и мир отвечал взаимностью. Высокие цены на нефть пополнили государственную казну, и новый лидер страны Владимир Путин стремился продемонстрировать участие России на международной арене.
НовостиЧто мы знаем о смертоносной аварийной посадке Аэрофлота Superjet
Читать далееSuperjet идеально отвечает всем требованиям.Вскоре среди партнеров компании появились сильнейшие игроки мирового авиационного рынка: французские Snecma и Thales, итальянская Alenia Aeronautica и американская B/E Aerospace. Боинг выступил консультантом проекта.
Михаил Погосян, глава ОКБ Сухого, смело заявлял, что «Суперджет» сможет конкурировать с титанами рынка региональных самолетов, такими как канадская Bombardier и бразильская Embraer. Российская государственная авиастроительная компания «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) планировала продать 300 самолетов авиакомпаниям по всему миру и начать получать прибыль.Итальянская Alitalia была среди потенциальных покупателей, а Аэрофлот по умолчанию числился клиентом номер один Сухого.
Официальная картина стремления Superjet к мировому рынку была, безусловно, привлекательной, и, в конечном счете, этот идеализированный публичный образ стал причиной падения самолета. За фасадом — как и со всеми авиационными инновациями — скрывалась менее привлекательная история о неисправностях, срывах сроков, дефектных деталях и нехватке двигателей.
Агентство новостей «Москва»Проект требовал все больше и больше ресурсов, а руководство ОАК и высокопоставленные государственные чиновники предпочитали не говорить о проблемах. Растущее несоответствие между реальностью и представлением о самолете возмутило общественность, а отсутствие достоверной информации о разработке «Суперджета» дало массу поводов для спекуляций.
Затем произошла катастрофа в Индонезии. Трагедия нанесла серьезный удар по проекту: погиб ряд бесценных специалистов, в том числе старший летчик-испытатель проекта и главный инженер по летным испытаниям. Переговоры о продаже зашли в тупик, и Путин, главный источник административных и финансовых ресурсов, потерял интерес к проекту.
Когда в 2015 году из ОАК ушел главный защитник самолета Погосян, проект также начал терять свой общественный лоск. Все его проблемы — нехватка запчастей, сервисных центров, конечного рынка, финансирования — вышли на первый план. Иностранные партнеры сократили свое участие в проекте до минимума.
Государственные льготы — единственная причина, по которой российские авиакомпании покупают «Суперджет». Но даже эта поддержка не делает самолет столь привлекательным: зарубежные аналоги получают в два раза больше летного времени. Аэрофлот имеет самый большой флот Superjet, насчитывающий 50 самолетов.
«Кто, как не мы, научится на нем летать?» Об этом агентству ТАСС сообщил генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев.
«Да, это влечет за собой определенные расходы и головную боль. Если бы «Аэрофлот» был частным бизнесом, возможно, акционеры не захотели бы им заниматься. Но мы понимаем ситуацию и верим, что SSJ100 полетит», — сказал он.
Реакция на последнюю катастрофу 5 мая показала, что общественное недоверие к Superjet не исчезло.Конечно, другие самолеты тоже попадали в аварии. Но Sukhoi Superjet 100 давно перестал быть просто очередным самолетом, а стал социально-политическим символом надежды и разочарования. Проект, запущенный почти 20 лет назад, когда мечта покорить мир превратилась для всех в занозу. Кажется, что все, от правительственных чиновников до авиакомпаний и пассажиров, устали от Superjet.
Валентина Матвиенко, глава Совета Федерации, верхней палаты российского парламента, дала одну из самых откровенных оценок самолета в конце 2018 года.
«Мы сделали этот Sukhoi Superjet 100. А кому он нужен? Для региональных перевозок не подходит. «Аэрофлот» говорит: «Мы их купили, они на земле». Никто за границей не покупает. В реальности самолет более чем на 80 процентов иностранный, если не больше. Итак, чего мы достигли?» — спросила она у министра транспорта Евгения Дитриха.
НовостиКатастрофа Sukhoi Superjet: как недоверие к властям породило заговоры
Читать далееВозможно, пришло время задать другой вопрос: должен ли «Суперджет» продолжать свое существование (по крайней мере, в его нынешнем виде)?
Поначалу может показаться, что прекращение производства Sukhoi Superjet 100 не вариант: столько сил и средств стоил проект (2 миллиарда долларов, по словам Погосяна).Но оценивать самолет нужно не только с точки зрения уже вложенных в него денег, но и с точки зрения его деловых перспектив. Как только стало понятно, что проект нерентабелен, его следует закрыть.
Например, Airbus признает, хотя и с сожалением, что у его двухэтажного A380 нет будущего: на него просто нет спроса. После сдачи оставшихся контрактов европейцы закроют программу. Другой пример — долгий и дорогой проект реактивного самолета CSeries компании Bombardier, на продвижение которого у компании не было денег.Канадцы неохотно продали его компании Airbus, которая превратила его в самолет A220, избежав полного закрытия проекта.
Еще одно менее радикальное решение — объединить «Суперджет» с другим пассажирским самолетом: МС-21, так как они уже принадлежат одному подразделению ОАК. Их можно было бы разрабатывать параллельно, но это повлекло бы за собой большие затраты. «Суперджет» также может быть интегрирован в модельный ряд МС-21 как самая короткая версия этого самолета и переименован в МС-21-100 (такая возможность уже обсуждалась).
Какой бы вариант ни выбрало государство, оно должно отказаться от дурной привычки хвастаться. С запуском «Суперджета» многое изменилось: Россия становится все более политически изолированной, в бюджете больше нет лишних денег, и даже крупные отечественные авиакомпании, такие как Utair и S7, не хотят покупать самолет.
Но многим государственным структурам нужен региональный самолет — как бы он ни назывался — взамен старых самолетов. Если большое количество деталей самолета можно производить на месте, Superjet вполне может стать рабочей лошадкой служб безопасности, полиции и аварийно-спасательных служб.В худшем случае от проекта всегда можно отказаться. Главное, чтобы не было больше иллюзий и идеальных картинок.
Эта статья была первоначально опубликована Московским Центром Карнеги
Взгляды, выраженные в авторских статьях, не обязательно отражают позицию The Moscow Times.
Киберфизические системы | СпрингерЛинк
‘) var buybox = документ.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.вариант-покупки»)). forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector(«.цена-варианта-покупки») подписка.classList.remove(«расширенный») var form = подписка.querySelector(«.форма-варианта-покупки») если (форма) { var formAction = форма.получить атрибут («действие») form.setAttribute(«действие», formAction.replace(«/checkout», «/cart»)) document.querySelector(«#ecommerce-scripts»).addEventListener(«load», bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка.querySelector(«.Информация о цене») var PurchaseOption = toggle.parentElement если (переключить && форма && priceInfo) { переключать. setAttribute(«роль», «кнопка») toggle.setAttribute(«tabindex», «0») toggle.addEventListener («щелчок», функция (событие) { var expand = toggle.getAttribute(«aria-expanded») === «true» || ложный toggle.setAttribute(«aria-expanded», !expanded) form.hidden = расширенный если (! расширено) { покупкаВариант.classList.add («расширенный») } еще { покупкаOption.classList.remove(«расширенный») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = window. fetch && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Ящик для покупок: ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Modal : ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = «ecomm-modal_» + метка времени + «_» + индекс var modal = новый модальный (modalID) modal.domEl.addEventListener («закрыть», закрыть) функция закрыть () { форма.querySelector(«кнопка[тип=отправить]»).фокус() } форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(«/checkout», «/cart?messageOnly=1») ) form. addEventListener( «Отправить», Buybox.interceptFormSubmit( Буйбокс.fetchFormAction(окно.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), консоль.лог, ), ложный ) document.body.appendChild(modal.domEl) } } } функция initKeyControls() { документ.addEventListener(«keydown», функция (событие) { if (document.activeElement.classList.contains(«цена-варианта-покупки») && (event.code === «Пробел» || event.code === «Enter»)) { если (document.activeElement) { событие. preventDefault() документ.activeElement.click() } } }, ложный) } функция InitialStateOpen() { var узкаяBuyboxArea = покупная коробка.смещениеШирина -1 ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(«.цена-варианта-покупки») var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(«.Информация о цене») если (allOptionsInitiallyCollapsed || узкаяBuyboxArea && индекс > 0) { переключать.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } еще { переключить. щелчок() } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() })()Росгеология завершила полевые сейсморазведочные работы на лицензионных участках Ччеченнефтехимпрома
Грозный, Россия, 8 июля 2020 г. — Ставропольнефтегеофизика (СНГФ, дочерняя компания РосГео) успешно завершила полевые сейсморазведочные работы по контракту с Чеченнефтехимпром на шести лицензионных участках: Зандак, Родниково-Северо-Ханкал, Сюил-Корт, Алпатово-Ищера, Южно-Суворово и Северный Эльдар.В соответствии с техническим заданием сейсморазведочные работы 2D были выполнены методом МОВ ОГТ в объеме 329 погонных километров.
За 130-летнюю историю промышленной нефтедобычи в районе Грозного наиболее продуктивные залежи высококачественной нефти были обнаружены в относительно неглубоких отложениях Караган-Чокрака и верхнего мела. Задача, поставленная ставропольскими геофизиками в полевом сезоне 2019/2020 гг., заключалась в изучении залежей нефти и газа и оценке ресурсов по категориям Д л и Д 0 в караганско-чокракских и верхнемеловых отложениях на участках между разрабатываемые месторождения.
Первоначально, в октябре-ноябре 2019 года, исследования проводились на полигоне Зандак в восточной части Чеченской Республики у границы с Дагестаном. Сейсморазведочная партия выполнила более 33 пог. км профилей в сильно пересеченной, лесной и гористой местности. В декабре 2019 г. – январе 2020 г. специалистами СГНФ были проведены сейсморазведочные работы на Родниково-Северо-Ханкальском и Сюил-Кортском участках, где была разработана сеть профилей общей протяженностью 117 погонных км для получения максимального результата с учетом интенсивной застройки застройка южнее Гудермеса и в городской черте Грозного.
На заключительном этапе весной-летом 2020 года при съемках в Северо-Эльдарском, Алпатово-Ищерском и Южно-Суворовском районах геофизикам пришлось работать в условиях ограничений, связанных с эпидемией коронавируса. Благодаря поддержке «Чеченнефтехимпрома» возникшие вопросы решались оперативно, что позволяет не допустить нарушения графика исполнения контракта.
В настоящее время ведется обработка собранных сейсмических данных с детальным изучением геологического строения перспективных структур, выделением потенциально продуктивных горизонтов, а также ловушек нефти и газа.
По словам главного геолога Ставропольнефтегеофизики Натальи Дагаевой, предварительные результаты обработки и интерпретации данных по четырем восточным участкам, где разрабатывается интегрированная геологическая модель, внушают оптимизм. На основе исследований геофизики дадут прогноз залежей углеводородов в потенциально продуктивных структурах, оценят перспективные ресурсы категорий D 0 , обосновывают выбор площадок для устройства поисковых скважин.
Первый Всемирный конгресс интеллектуальных транспортных систем, проходивший в Юго-Восточной Азии, успешно завершился
Сегодня в Сингапуре успешно завершился 26-й Всемирный конгресс по интеллектуальным транспортным системам (ИТС).
В течение пяти дней с 21 по 25 октября конгресс этого года собрал 90 стран и около 14 500 участников индустрии ИТС. В общей сложности 321 экспонент продемонстрировал новейшие продукты и инновации в рамках выставки в выставочном и конференц-центре Suntec, а также несколько технических демонстраций в The Float @ Marina Bay.
Вдохновляя следующее поколение лидеров ИТС
Для воспитания и поощрения следующего поколения лидеров ИТС в Программе развития молодежного лидерства в этом году приняли участие около 60 студентов высших учебных заведений и молодых людей из Сингапура и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона. У этих молодых людей была возможность пообщаться с игроками отрасли и политиками, помимо полного ознакомления с программами, которые были частью Конгресса.
В рамках программы участники приняли участие в конкурсе идей по использованию ИТС для содействия активной мобильности молодежи, пожилых людей и инвалидов.Команда Seven Star стала победителем Grand Challenge благодаря своей инновационной идее смарт-браслета для пациентов с деменцией, где он поддерживается IOT.
Признание выдающихся исследований и разработок
Конгресс этого года привлек активное участие отраслевых экспертов и исследователей со всего мира. Обмен исследовательскими работами и их представление способствовали междисциплинарному обмену знаниями между разными странами и отраслями промышленности.
В знак признания передовых исследований и вклада в отрасль на Конгрессе в этом году было вручено девять наград за лучшую статью — по три награды на регион.
Лучшие технические статьи были выбраны действующим и бывшим председателями Программного комитета. Награды были вручены за следующие документы:
1 «Повышение безопасности уязвимых участников дорожного движения путем устранения барьеров существующих систем автономного экстренного торможения (AEB)» Илоны Чеслик, IDIADA Automotive Technogy SA, Испания
2 «Методы глубокого обучения для использования камер мониторинга дорожного движения для пешеходов». Приложения данных, Вейджиа Сюй, Техасский университет в Остине – Техасский передовой компьютерный центр, США
3 Масштабирование социальных правил для многосторонних переговоров о трафике, Сурабхи Гупта, Мельбурнский университет, Австралия
Лучшие научные статьи выбираются Ассоциированные редакторы IET Journal вместе с приглашенным редактором из Азиатско-Тихоокеанского региона. Награды были вручены за следующие работы:
1 Бортовые интеллектуальные функции управления для улучшения вождения высокоавтоматизированных транспортных средств, автор Илиас Панайотопулос, Афинский университет Харокопио, Греция;
2 Структура интеллектуального анализа больших пространственно-временных данных для информационных систем управления чрезвычайными ситуациями, Мария Дагаева, Государственная компания по безопасности дорожного движения, Казань, Россия,
3 Интеллектуальное управление транспортными средствами на бессигнальном перекрестке в смешанной подключенной среде, Хао Ян, Toyota InfoTechnology Center , У.С.А., Inc., США;
4 Алгоритм быстрого сопоставления карт, основанный на глобальных измерениях и динамическом программировании для разреженных данных зондирования, Такаёси Ёкота, Университет Тоттори, Япония;
Выбранные документы продемонстрировали ученость, инновации и анализ новых проблем и решений. Признавая эти исследовательские работы, Конгресс предоставляет исследователям платформу для дальнейшего обмена новыми открытиями, которые повышают мобильность, улучшают качество жизни, способствуют устойчивости и повышают эффективность и производительность в транспортной отрасли.
Пристань для яхт Делегал-Крик | Landings.org
Марина Драйв, 1; Саванна, Джорджия 31411
Марина Часы работы: с 9:00 до 17:00, ежедневно
Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, позвоните в Delegal Creek Marina (912-224-3885) или напишите по адресу [email protected].
Пристань Делегал-Крик расположена на самой южной оконечности острова Скидэуэй, рядом с прибрежным водным путем и в непосредственной близости от залива Оссабо.Пристань Делегал-Крик может принять 57 лодок длиной до 125 футов и является привлекательным местом для гостей пристани, путешествующих по прибрежному водному пути.
Детали контракта
- Хранилище лодок предназначено только для владельцев собственности Landings.
- Плата за причал/хранение выставляется за месяц вперед лицу, указанному в качестве основного владельца лодки.
- Письменное уведомление требуется для лодок, покидающих склад/док. До тех пор, пока не будет получено письменное уведомление, основной владелец будет нести ответственность за любые понесенные расходы.
- С новых лодок, хранящихся на складе, будет взиматься пропорциональная сумма за хранение/доковку, когда лодка поступает в инвентарь. После этого счет за хранение/докинг выставляется ежемесячно — плата не распределяется пропорционально, когда судно выходит из инвентаря. Плата за эксплуатацию марины
- будет взиматься в размере 40 долларов США в месяц за лодку и будет включена в ежемесячный счет марины.
- Счета, просроченные более чем на 60 дней, не будут иметь доступа к своему кораблю, пока счет не станет текущим.
- Владельцы лодок, указав «ГОДОВОЙ КОНТРАКТ», но отозвавшие лодку менее чем за ОДИН ПОЛНЫЙ ГОД, будут нести штраф в размере разницы между «ГОДОВОЙ» и «МЕСЯЧНОЙ» ставками за месяцы, в течение которых лодка находилась на хранении.
Показатели мокрого проскальзывания
- Годовой контракт: 11,25 долларов США за фут в месяц, плюс плата за эксплуатацию марины
- Ежемесячный контракт: 14,25 долларов США за фут в месяц, плюс плата за эксплуатацию марины
- Дневная ставка: 1,95 доллара за фут/день
- Каяк: 28 долларов в месяц
- Нажмите Запросить информацию о хранилище, чтобы получить дополнительные сведения.
Электричество
- 30 ампер: счетчик
- 50 ампер: счетчик
Ссылка навигационной информации
Пожалуйста, ознакомьтесь с схемой подхода Delegal Creek, чтобы помочь вам в навигации на лодке.
.