Цветы птицы живопись: «Цветы и птицы. Набор открыток» купить
- «Цветы и птицы» в истории китайской живописи — Магазета
- Китайская живопись Цветы и птицы Колонцова Надежда 10
- Птицы и цветы — китайской живописи CNAG235370
- 41% купили этот продукт после просмотра. Остальные купили:
- Кредитная карточка
- Бесплатная доставка
- Бесплатная Изысканная Упаковка
- Способ доставки
- Обработка и доставка
- Отслеживание посылок
- Все картины ручной росписью
- Хорошая цена, высокое качество!
- Гарантия возврата денег в течение 90 дней
- Почему некоторые китайские картины для продажи на Artisoo не подписаны, запечатаны или индоссированы заранее регулярными традиционными способами китайской живописи и не появляются каллиграфические надписи в фотографии картин?
- Как показать китайскую живопись?
- У вас еще есть вопросы?
- символичная и утончённая пейзажная живопись Китая
- Живопись :: Восточная живопись и каллиграфия :: Хуаняо («Цветы и птицы») :: Камелии красные и пчёлы — Галерея «Синий Феникс»
- Живопись :: Восточная живопись и каллиграфия :: Хуаняо («Цветы и птицы») :: Бамбук под дождём — Галерея «Синий Феникс»
- Птицы в традиционной японской живописи — Теория
- Китайские картины с птицами и цветами, Китайская живопись с птицами, Китайская живопись с цветами и свитки
- Птицы в четыре сезона — Коллекция китайских картин с изображением цветов и птиц
- Пейзажи, птицы и цветы|Дворцовый музей
- Стиль рисования, наполняющий птиц и цветов эмоциями — SSCP
- Вайбренд Хендрикс | Фрукты, цветы и мертвые птицы | NG1015
- Цветы и птицы Живопись на улице
- Цзе Цзы Юань Руководство Сада Горчичных Семян 芥子园画传 Комплект из 4 томов
- Чие Цзы Юань Руководство по саду с семенами горчицы 芥子园画传 Набор из 4 томов
- Цзе Цзы Юань Руководство Сада Горчичных Семян 芥子园画传 отдельная книга
- Цзе Цзы Юань Руководство сада горчичного семени 芥子园画传 отдельная книга
- Знаменитый альбом древнекитайской живописи – цветы, овощи, фрукты
- Знаменитый альбом древней китайской живописи – цветы, овощи, фрукты
- Альбом с изображением цветов и птиц династии Сун 宋代花鸟
- Альбом для рисования цветов и птиц династии Сун
- Цветы и птицы династии Сун5 Живопись3 Альбом 900
- 任伯年 Рен Бо Нянь Альбом для рисования цветов
- 吴昌硕 Wu Chang Shuo Flowers Painting Album
- 吴昌硕 Wu Chang Shuo5 Flowers Painting3 Album 900
- 恽寿平 Yun Shou Ping Пейзаж Цветы и птицы Альбом для рисования
- 石涛 Shi Tao Album A
- 石涛 Shi Tao Album A
- 石涛 Альбом для рисования цветов Ши Тао
- 石涛 Альбом для рисования цветов Ши Тао
- 项圣谟 Сян Шэн Мо Альбом для рисования цветов
- 项圣谟 Xiang Sheng Mo Альбом для рисования цветов
- 黄宾虹 Хуан Бинь Хун Альбом цветов и птиц
- 黄宾虹 Хуан Бинь Хун Альбом цветов и птиц
- Искусство китайской живописи птиц и цветов через династии
«Цветы и птицы» в истории китайской живописи — Магазета
7 сентября в ЦДХ в Москве открывается Фестиваль традиционной китайской живописи гунби, где будут представлены работы российских и китайских художников, выполненные в технике так называемой “тщательности кисти”. Гунби используют для создания картин в самых различных жанрах, но наиболее популярными безусловно являются “цветы и птицы”. Когда и почему они стали одним из основных сюжетов китайских картин? Сколько веков существует техника гунби? И как рисунок лотоса может спасти вас от пожара?
Пыль веков
Как и практически все в китайской культуре (или согласно распространенному мнению о ней), цветочные мотивы использовались в изобразительном искусстве с глубокой древности. Первым цветком, чей образ играл особую роль и в древней китайской живописи, и в литературе, вероятно, стал лотос. Еще до прихода в Китай буддизма, где приобрел иное символическое значение, лотос из-за его связи с водной стихией использовался как знак власти первыми императорами Восточной Чжоу.
При династии Хань (206 г. до н. э. — 220 г. н. э.) цветочные мотивы все чаще заменяют анималистические и геометрические: и хотя они в первую очередь имеют декоративное применение, цветы приобретают все более символическое значение. С распространением религии, буддийская иконопись знакомит китайских мастеров с новой техникой рисунка, однако за пределами религиозных работ, цветы, как, впрочем, и другие объекты живой природы, остаются по-прежнему не главным предметом изображения в работах художников. Лишь в 9-м веке фокус живописцев с изображения человека (или божества) смещается в сторону живой природы. А в 10-м веке цветы выделяются уже в отдельный жанр живописи – так называемые “цветы и птицы” (花鸟画, а расширенном варианте — 花鸟鱼虫, “цветы, птицы, рыбы и насекомые”).
Хуан Цюань vs. Cюй Си
“Изображения редких птиц”, Хуан Цюань. Источник: wikipediaАктивное развитие жанра пришлось на период Пяти династий и десяти царств (907-960 гг. ), начавшегося после падения династии Тан: две сильные школы с отличительным стилем и особенностями изображения сформировались в разных царствах раздробленного Китая
Основоположник первой из них — Хуан Цюань (黄筌, 903-965) был придворным художником царства Поздняя Шу, столица которого располагалась на территории современного Чэнду (провинция Сычуань). Второй из них — Сюй Си (徐熙, ?-975) был художником в царстве Южная Тан, которое располагалось в устье Янцзы, а жил он на территории современного Нанкина. В отличие от Хуан Цюаня, он никогда не занимал официальный пост, хотя происходил из благородной семьи.
Оба художника работали в том числе и в жанре “цветов и птиц”, однако точная и изящная манера Хуан Цюаня получила большее распространение у профессиональных художников – при дворе, а более свободный стиль Сюй Си нашел продолжение в живописи “ученых мужей”.
Император-художник
“Горлица на персиковой ветке”, Хуэйцзун. Источник: wikipediaОсобое значение жанр “цветы и птицы” приобрел уже в 11-м веке, благодаря императору Хуэйцзуну династии Сун (宋徽宗, 1082-1135), с именем которого тесно связано развитие Императорской академии искусств. Хуэйцзун собрал в стенах Академии самых выдающихся художников империи, для чего проводились специальные экзамены: император не только оценивал техническое мастерство, но и изобретательность мастеров. Например, художникам предлагалось визуальными образами передать содержание поэтической строки или стихотворения. Причем, поощрялся наименее буквальное изображение.
Император Хуэйцзун также славился как искусный живописец и оставил после себя множество работ. Однако есть основания считать, что далеко не все из них были выполнены им лично, а многие создавались при участии нескольких мастеров, которые рисовали определены объекты, требующие конкретного навыка.
В целом при династии Сун жанр “цветов и птиц” стал наиболее популярным у придворных художников — свою роль сыграли личные предпочтения императоров . Каталог императорской коллекции насчитывал 6387 работ, созданных 231 художником: большая часть приходилась на жанр “цветы и птицы” — 2776 работ.
Гунби, могу-фа или сеиvimeo.com/video/78149082?dnt=1&app_id=122963&h=660865d53d» frameborder=»0″ allow=»autoplay; fullscreen; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
При династии Сун изображение цветов, в основном, было реалистичным, для чего лучше всего подходила техника гунби
Второй основной техникой, в которой традиционно изображались “цветы и птицы”, является могу-фа (没骨法, буквально “бескостная техника”). Она развивалась параллельно с гунби, но значительную популярность получила в период Пяти династий, благодаря ранее уже упомянутому Хуан Цюаню. В отличие от гунби, у изображений отсутствует линейный контур, а цвет или тушь кладутся сразу.
Третья основная техника — сеи (写意, буквально “писать идею”) — отличается свободной работой кисти, большим использованием туши. В отличие от реалистичных гунби и могу-фа, сеи позволяла фокусироваться не на деталях объекта, а стремилась запечатлеть ощущение, чувство, которое объект вызывает. Благодаря своей иносказательности, сеи пользовался популярностью в кругах “художников-литераторов”.
Скрытый смысл
Цветочный символизм усложнялся на протяжении всей истории, следуя все более усложняющейся образности китайской живописи. Часто изображения цветов на картине предполагало скрытый женский образ, а сопровождающая рисунок поэтическая строка, воспевающая изящество бегонии или чувственность пиона, имела далеко не растительный подтекст.
В отличие от цветочного символизма в европейской культуре, в Китае цветы практически никогда не имели негативного значения, а всегда считались источником блага: будь то богатство и процветание пиона, плодовитость граната, долголетие ириса или стойкость и верность хризантемы.
***
После падения династии Южная Сун “цветы и птицы” начинают терять свою первостепенную значимость. Однако работы, созданные в период расцвета, привлекут внимание потомков уже при династии Мин, а позже и Цин. Так, сунские работы в жанре “цветы и птицы” будут использованы авторами канонического издания “Слово о живописи из Сада с горчичное зерно”.
В 20-м веке “Цветы и птицы” остаются распространенным жанром традиционной китайской живописи, правда, чаще художники работают в свободном стиле сеи — например, художники У Чаншо, Ци Байши и Чжан Дацянь. Остается жанр актуальным и в наши дни, более того он завоевывает популярность и за пределами Китая, в том числе и в России.
Для заглавной иллюстрации использована работа сунского художника Цянь Сюаня (钱选, 1235-1305) — “Ранняя осень”. Источник: wikipedia
Привет! Меня зовут Саша. Я главный редактор Магазеты.
Мы собираем базу знаний о Китае и китайском языке при поддержке читателей уже 16 лет.
У нас нет рекламы, есть только вы. Поддержите Магазету и помогите сохранить её бесплатной и без рекламы.
Нихао! Меня зовут Полина, и я редактирую материалы на Магазете уже больше 10 лет.
Почти все авторы присылают нам свои статьи из чистой любви к Китаю, а мы предлагаем им площадку, на которой они могут поделиться своим уникальным опытом. Мы – сообщество энтузиастов.
Поддержите Магазету и помогите сохранить её бесплатной и без рекламы.
Примечания
Китайская живопись Цветы и птицы Колонцова Надежда 10
n n Китайская живопись, как вид изобразительного искусства, и одна из немногих живых «неевропейских» традиций живописи, зародилась в древнем Китае, и непрерывно эволюционирует со времен неолита и до сегодняшнего дня. Сегодня многие китайские художники предпочитают европейские масло и холст, взамен традиционных туши, акварельных красок и тонкой бамбуковой и рисовой бумаги. Начало китайской живописи маслом положил итальянский монах иезуит Д. Кастильоне. Для написания традиционных китайских картин применяют ограниченный набор средств, так называемые «четыре сокровища» художника: китайская кисть, краска, тушечница для растирания туши и минеральных красок, бумага.
Символизм в Китайской живописи n Для китайской живописи также характерен крайне изящный язык образов. Часто изображая что-либо, китайский художник закладывает в рисунок определённый подтекст. Некоторые образы встречаются особо часто, например четыре благородных растения: орхидея, бамбук, хризантема, слива мэйхуа. Кроме этого каждое из этих растений соотносится с определённым качеством характера. Орхидея нежна и утончена, ассоциируется с нежностью ранней весны. Бамбук символ непреклонного характера, настоящего мужа высоких моральных качеств (Сюнь-цзы).
n n n Жанры Китайской живописи пейзажи «горы – воды» , ветки и птицы, живопись бамбука, анималистическая живопись, живопись фигур и портретная живопись.
Цветы и птицы n Птицы и цветы — традиционная тема китайской живописи. Но в глазах китайских художников цветы и птицы — это не просто предмет любования, но и аллегорические символы. Исходя из традиционного представления о «гармонии человека и природы» и подметив особенности некоторых видов фауны и флоры, китайские художники персонифицировали их, наделили человеческими качествами.
n Изображения цветов очень часто встречаются на китайских картинах, поражая своим разнообразием. Одно из трех направлений традиционной китайской живописи называется «хуаняо» (цветы и птицы). Причем, определенному цветку соответствует конкретная птица. Феникс, павлин, петух и фазан изображаются вместе с пионом; утка — с лотосом; ласточка — с ивой; перепела и куропатки изображаются с просом; аист вместе с сосной. Сосна, в свою очередь, олицетворяет долголетие, цветы сливы — умение стойко переносить невзгоды и чистоту помыслов, пышные цветы пионов — богатство и роскошь, бамбук непреклонность и и моральную стойкость, олень-марал — удачную карьеру и связанное с ней благополучие и. т. д. Имея в виду связанную с отдельными представителями фауны и флоры символику китайский художник изображает их для того, чтобы через эту символику передать свою нравственную позицию либо пожелание. Таким образом картины на тему «птицы и цветы» почти всегда
n Особенно популярными являются такие растения, как цветущая слива, орхидея бамбук и хризантема. Они получили название «четырех благородных мужей». В этих растениях ценятся несгибаемость, прямота стебля, стойкость к морозу, тонкий аромат. Художники многих поколений изображали эти четыре вида растений на своих полотнах.
41% купили этот продукт после просмотра. Остальные купили:
Кредитная карточка1. Бесплатная доставкаБесплатная доставка по всему миру для картины без рамки. Бесплатная Изысканная УпаковкаКартина будет хорошо упакована, чтобы выдержать удары и нагрузки во время транспортировки. Способ доставкиМы выберем самый подходящий способ доставки от следующих компаний. Обработка и доставка
Примечание: Китайская живопись будет отправлена с нашего склада. Отслеживание посылокМы вышлем вам на почту номер для отслеживания после отправления вашего заказа. Вы также можете войти в личный кабинет, чтобы проверить статус ваших заказов. Все картины ручной росписьюВсе картины рисованы от руки китайским художником. Хорошая цена, высокое качество!Как ведущая компания, мы поставляем более тысячи высококачественных Китайских картин. Вы можете сэкономить 55% -80% денег, по сравнению с местными магазинами. Гарантия возврата денег в течение 90 днейЕсли по какой-либо причине вы не довольны нашей продукцией, вы можете вернуть их на полный возврат или обменять товар в течение 90 дней с момента покупки. Почему некоторые китайские картины для продажи на Artisoo не подписаны, запечатаны или индоссированы заранее регулярными традиционными способами китайской живописи и не появляются каллиграфические надписи в фотографии картин?Потому что Artisoo оставит подписанные слова этих картин в продажу для наших клиентов в соответствии с их личным требованиям. Как показать китайскую живопись?Есть четыре варианта показывают китайскую живопись: Не обрамлена, Обрамлена шелковой парчой, Обрамлена шелковым настенным свитком и Деревянная рама.У вас еще есть вопросы?Задавать вопрос , и мы будем рады помочь! Ответим в течение 0,5 — 12 часов. |
символичная и утончённая пейзажная живопись Китая
В Китае словосочетание «цветы и птицы» обозначает целый жанр в изобразительном искусстве и передаётся одним словом – хуаняо. Главные объекты – это животные, чаще всего птицы (иногда насекомые) и цветущие растения. Этот жанр зародился в глубоком прошлом и пережил расцвет в эпоху средневековья.
В первой половине X века произошёл рост популярности хуаняо, успех жанра закрепили такие художники, как Хуан Цюань (Huáng Quán) и Сюй Си (Xu Xi). Распространению этого жанра живописи способствовало развитие неоконфуцианства, с которым совпадали идеи. В то время как философы старались познать некий первозданный принцип, внутреннюю суть окружающих объектов, художники искали способы интуитивного отображения предельного состояния бытия, которое нельзя постичь путём логических умозаключений. С развитием жанра на него всё сильнее влияла литература, рисунки нередко сопровождаются текстовой частью. В некоторых случаях это не ограничивалось исключительно эстетическими интересами – такие произведения становились инструментом политического протеста.
Теоретические исследования хуаняо начались в период Цин, с XVII века. Исследователей интересовала композиция и техника произведений, реализм, отображённый на картинах. Нередко даже мастерски выполненные работы мастеров относили к более низкой категории, если художник показал своё умение, но не внутреннее вдохновение. В XX веке интерес к этому жанру сохранился преимущественно среди консерваторов, следовавших канонам. Потрясающие произведения искусства разных эпох и стран можно найти на Violity и пополнить ими свои коллекции.
Фото ©
Фото ©
Фото ©
Фото ©
Фото ©
Фото ©
Фото ©
Фото ©
Фото ©
Фото ©
Фото ©
Живопись :: Восточная живопись и каллиграфия :: Хуаняо («Цветы и птицы») :: Камелии красные и пчёлы — Галерея «Синий Феникс»
Маргарита Грузинина «Камелии красны и пчёлы»
Авторская работа. Диаметр круга 33 см, бумага «Покров цикады», тушь, минеральные краски.
Традиционная проклейка, сухая накатка, шёлк. Печать-подпись «Снежинка». Деревянная рама 35 см. Обращаем ваше внимание, что почтой картина отправляется без рамы.
На рисунке цветущая красная камелия, которая растёт в оранжерее субтропического маршрута Ботанического сада Санкт-Петербурга.
Картина участвовала в выставке Ботанического сада Петра Великого.
Об авторе
Меня зовут Маргарита Грузинина.
Родилась и живу в любимом Санкт-Петербурге. По основной профессии — метеоролог.
Начала учиться рисовать в 2010 году (в свои 42 года) практически с нуля. Хотела рисовать… мангу.
Поэтому сначала были графика и акварель. Училась графике и акварели и на очных курсах для начинающих, и самостоятельно, и на онлайн-курсах в интернете.
Когда увлеклась и занималась японскими боевыми искусствами — учила японский язык, присматривалась к восточной живописи (и опять же к японским и китайским комиксам — очень нравились красивые персонажи рисованных историй).
А в 2013 попробовала учиться рисовать в стиле сеи на питерских курсах Виталия Близнецова, но мне свободная живопись давалась сложно, и ещё случилась травма запястья, операция, и некоторое время я совсем не могла рисовать…
Но интерес всё же не угас окончательно, и в 2016 я закупилась кисточками, красками и бумагой для гунби, нашла в интернете уроки Ли Сяомина и сама стала пробовать рисовать, но уже именно в реалистичном, неспешном и более притягательном для меня стиле гунби — вот это был просто восторг! Очень нравилось всё — от прозрачной поблёскивающей бумаги до самого процесса. И результат, конечно.
Мне очень повезло познакомиться со стилем могуфа на замечательном мастер-классе Юлии Наумовой — летом 2016 она приезжала в Питер. Я тогда смогла быть только на одном из двух дней интенсива, но стиль могуфа меня навсегда очаровал.
Потом ходила на мастер-классы гунби студии гохуа Надежды Емельяновой, в 2017 году прошла несколько курсов в московской Школе Восточной живописи, в том числе и по изображению людей — так давняя мечта научиться рисовать красивых восточных персонажей постепенно осуществилась.
Живопись :: Восточная живопись и каллиграфия :: Хуаняо («Цветы и птицы») :: Бамбук под дождём — Галерея «Синий Феникс»
Автор: Ева Истомина
Стиль: суми-э (рисовая бумага, тушь)
Картина оформлена в свиток из двух видов китайского шёлка.
Размер картины 34*67 см.Размер свитка 42*121 см.
С бамбуком связаны многочисленные символически значения. Бамбук — восточный символ стойкости, долголетия, счастья и духовной истины. Растущий бамбук символизирует неумирающую любовь, верность, надёжность и семейное счастье. Это символ постоянного роста, власти, крепкого здоровья всей семьи. Это один из наиболее мощных символов долголетия. Бамбук даёт силу в сложных обстоятельствах и способность пройти без потерь сквозь любую «непогоду». Бамбук — символ изящества, постоянства, гибкости и пластичности, хорошего воспитания, длительной дружбы, долголетия и цветущей старости (постоянно зелен). В буддизме бамбук — символ силы и гибкости. Способствует восстановлению баланса энергий инь и ян.
В Японии пробивающиеся из земли молодые побеги бамбука символизируют вечную молодость и неукротимую силу.
Тем, кто стремиться к успешной карьере и творческому долголетию, рекомендуем приобрести картину с изображением бамбука в свой рабочий или домашний кабинет. Кроме того, изображение бамбука привлечёт всю положительную энергию и в ваше жилище.
Об авторе:
«Я заинтересовалась японской живописью в 2017 году, случайно наткнувшись на монохромные рисунки: это была реклама в кафе «Тайяки» мастер-класса Юлии Егоровой по суми-э, – рассказывает Ева, – c тех пор японская живопись и японская культура захватили меня целиком и полностью».
Началась активная творческая жизнь со студией японской живописи Юлии Егоровой: участие в городских выставках и мероприятиях, выпуске ежегодного календаря, учёба у мэтра суйбокуга Наталии Безвуляк (Москва). Вслед за мастер-классами, в 2019 началось непосредственное обучение у Наталии Безвуляк, а также Елены Комягиной (Москва) и Натальи Вороной (Москва). Процесс обучения и совершенствования не прекращается и в настоящее время.
Преподавательскую деятельность Ева начала в Центре японских клубов «Букацудо'», там же провела несколько мастер-классов в рамках ежегодного фестиваля «Японская весна в Санкт-Петербурге» в 2021 г. В сентябре 2021 года начинаются занятия базового курса японской живописи с Евой Истоминой в студии «Синий Феникс». Записаться и задать интересующие вопросы можно по телефону +79117131055. Запись обязательна.
Ежегодно с 2019 г. принимает участие в мероприятиях фестиваля «Японская весна в Санкт-Петербурге» и «Японская осень в Санкт-Петербурге», выставках живописи суйбокуга в районных библиотеках города и в Музее воды. Весной 2021 года работы Евы, в том числе свитки, которые она изготавливает самостоятельно, приняли участие в выставке «Искусство войны. Искусство мира» (Великий Новгород).
Бесконечными вдохновителями в творчестве являются мастера средневековой Японии: Огата Корин, Ито Дзякутю, Нагасава Росэцу, Сяраку Тосюсай, Китагава Утамаро.
Птицы в традиционной японской живописи — Теория
Предлагаем вашему вниманию обзорную статью, посвященную жанру «Цветы и птицы» в традиционной японской живописи. На странице приводятся наиболее типичные шедевры монохромной и цветной чернильной живописи различных художников.
Камыш и гуси, Тессю Токусай. 14 век, Период Нанбокучо (1336–92).
Парные свитки, исполненные в технике письма черной тушью по шелку. Размеры каждого свитка 110.5 x 44.1 см, с обрамлением 182.2 x 51.4 см. Некогда являлись частью триптиха, но сейчас центральная его часть отсутствует. На центральной части был изображен даосский бессмертный Лу Донби, кормящий гусей, — популярный сюжет японской дзен-культуры, в основе которого лежит единство природы и духовного мира.
Тессю Токусай был одним из первых монахов раннего японского дзен буддизма, посвятивший свою жизнь духовным дисциплинам, живописи, разведением орхидей и гусей.
Журавли, персиковое дерево и китайская роза, Шень Нанпин (1682-1762). Свиток, выполненный в технике письма цветными чернилами по шелку. Оригинальный размер — 248.3 x 122.2 см.
Шень Нанпин (1682-1762) — японский художник китайского происхождения. В 1731 году переехал в Нагасаки по приглашению преподавать традиционную китайскую живопись японским студентам, в результате чего образовалась новая художественная школа, повлиявшая на всю культуру Японии конца периода Эдо.
По ассоциации с бессмертием, журавли и персики считаются символами долголетия. Журавли часто изображаются несущими на спине даосских бессмертных, персики — растущими в райском саду Сиванму, саду дворца Королевы Запада. Журавли и персики, таким образом, символизируют «острова бессмертных», благодатный рай, вдохновлявший художников на протяжении всей истории китайского и японского искусства.
Белые цапли и зимородок на пруду с лотосами, Кинкей Додзин (Рёбин), 16 век, период Муромати (1392–1573). Бумажный свиток, живопись чернилами, 95.9 x 39.7 см.
Как и о многих художниках средневековой Японии, мало известно о Кинкей Додзин. Исторические хроники японской живописи («Honchogashi») указывают на то, что Кинкей изучал технику живописи стиля Сёбун, а также картины «Южного Певца» (кит. Ми Ци, яп. Моккей), и специализировался на традиционном жанре «цветы и птицы».
Две белых цапли изображаются как бы собравшимися в комок перьев — характерное для китайских цапель поведение, когда они пытаются согреться. Зимородок изображается с непропорционально длинным клювом. Птица будто бросает вызов гравитации, раскачиваясь на тончайшем стебле тростника, обозначенным на бумаге единственным каллиграфическим росчерком.
Между зимородком и цаплями, прямо над их головами, высохший бутон лотоса, придающий сюжету несколько мрачное настроение. Лотос — растение, вырастающее из грязи на дне пруда, в буддийской традиции символизирует путь к спасению. Изображение жизненных циклов лотоса часто используется монахами-художниками средневековья как метафора быстротечности.
Ли Хэцзин с ручныи журавлем. Приписывается кисти Кайо Юсо (1533-1615). Периоды Момояма (1573-1615) — Эдо (1615-1868). Изначально двухпанельная складная ширма, перемонтированная в свиток. Тушь и цветные чернила по бумаге. Размеры — 144 x 156.8 см.
Подпись на картине идентифицирует исполнителя как Кайо Юсо, однако предполагается, что печати и подписи добавлены позднее. Тем не менее, техника живописи (Кано) позволяет четко датировать картину семнадцатым веком.
Красноголовый журавлю стоит у ног китайского мудреца, защищаемый от холода полой его плаща. Корявая ветка сливы подтверждает настроение ранней весны своими почками, готовыми раскрыться. Ветка сливы и журавль — символы, которые говорит нам, что человек, изображенный на картине — Ли Бу (967-1028), поэт и литератор, живший на Восточном Острове рядом с Ханчжоу. После смерти Ли Бу дали прозвище Лин Хэцзин, что означает Роща Гармонии (яп. риннасей). Причисленный к чину Величайщих затворников, Лин Хэцзин был известен своей любовью к сливам и способностью приручать журавлей. В Японии личность Хэцзина рассматривается как поэтическое воплощения лика даосского «бессмертного», потому сюжеты с его участием пользовались особой популярностью как у народного искусства, так и у искусства японской элиты.
Журавль, Нагасава Росетсу (1754-1799). Период Эдо (1615-1868). Черная и красная краска по бумажному свитку, 213.4 x 99.7 см.
Росетсу обучался искусству живописи у Маруяма Окио (1733-1795). Будучи изгнанным из школы за своенравие и неподчинение учителю, Росетсу продолжал развивать собственный узнаваемый стиль. Его картины, большей частью на тему животных и птиц, являются без преувеличения данью «неуважения» к традиции живописи дзен того времени.
Иллюстрация представляет часть диптиха, изображавшего только трех журавлей без какого-либо фона — традиционного пейзажа или кустика растительности. Поза каждой птицы незначительно варьируется, их белые тела художник «отрывает» от фона лишь чернильной размывкой. Кроме ярко-красного цвета на голове птиц, журавли написаны полностью черными чернилами. Общий эффект, вызываемый картиной, состоит из недоумения и доли юмора, будто птицы спокойно стояли, позируя художнику.
Павлин и пионы, 1820, Тани Бунко (1763-1840). Период Эдо (1615-1868), живопись по шелку, 153 x 88.3 см.
Тани Бунко имел возможность изучать китайские стили живописи, будучи на службе у государственного деятеля Матсудаира Саданобу (1758-1829). На картине изображена пара павлинов у куста пиона, олицетворяющих богатство и мирскую власть. Вероятно, живопись создана по заказу влиятельного покровителя, в частности, «героическая» поза одного из павлинов предполагает официальное поручение.
Утка, летящая над ирисом, ок. 1630-х, Таварая Сотацу. Период Эдо (1615-1868), живопись по шелку, 191.8 x 55.2 см.
Художественная студия Таварая Сотацу специализировалась на чернильной живописи птиц и других благоприятных животных, например, собак, тигров, волов и кроликов как части стандартного репертуара. Использование краски определенного оттенка наравне с собственным стилем монохромной живописи являлось своего рода визитной карточкой студии Сотацу. Более того, художник значительно стилизует мелкие детали, будто желая устранить излишние подробности. Такая манера письма оказала влияние на художников последующих поколений, в том числе Огата Корин (1658-1716) и его приемников, создававших картины с изображениями уток по стандарту Ринпа, ставшему частью известного руководства по рисованию («Сто картин»).
Дикая утка в тростниках, Хосетсу Тозен (17 век). Период Эдо (1615-1868), цветные чернила по бумаге, 85.1 x 44.5 см.
Мало известно о личности Хосетсу Тозен, но, на основе общих стилистических соображений и наличия в имени иероглифа «То», можно предположить, что художник был последователем Сесю Тойо (1420-1506). Хронологические научные источники говорят, что Тозен родился в Мацуура (провинция Бидзен на острове Кюсю) и позднее стал монахом дзен секты риндзай.
Тема диких уток и уток среди тростника была весьма популярна в живописи и поэзии всей Восточной Азии. Обычно тема использовалась для художественно-поэтической передачи настроения поздней осени.
Перепела под осенними цветами, Тоса Мицуоки (1617-1691). Период Эдо (1615-1868), цветные чернила по шелку, 97.8 x 41.6 см.
Тоса Мицуоки был официальным придворным художником в 1654 году. Своим творчеством Мицуоки старался возродить давно утраченный стиль школы Тоса, которую, начиная с периода Муромати, затмил стиль Кано.
Элегантные от природы хризантемы очень часто появляются вместе с перепелами на живописных полотнах и графических композициях. Тема хризантем была особенно любима китайскими художниками, поскольку являлась символом мира и долголетия.
Перепел и просо, Киёхара Юкинобу (1643-1682). Период Эдо (1615-1868), цветные чернила по шелку, 118.4 x 47.6 см.
Киёхара Юкинобу — дочь выдающегося Кано художника Кусуми Морикаге (ок. 1620-1690), одна из немногих женщин живописцев периода Эда, почитавшихся как «достигшая высокого мастерства в искусстве». Продолжая дело своего отца, Юкинобу перерабатывала на свой манер обычные для эпохи Муромати живописные темы.
Эту весьма традиционную композицию наполняет спокойствие. Асимметричность пополам с реализмом напоминает китайские академические прототипы 12-го века, но отличительной особенностью здесь является тонкий намек на внутреннюю гармонию в композиционном расположении перепела и покачивающихся стеблей проса.
Свиристели, цветущая вишня и бамбук, Киёхара Юкинобу (1643-1682). Период Эдо (1615-1868), цветные чернила по шелку, 182.5 x 54.7 см.
В этой картине Юкинобу фиксируется на трех стандартных позах свиристелей, воссоздает типичную весеннюю сцену. Заметен высокий уровень детализации изображений птиц, контрастирующий с особенно нежной трактовкой камней в ручье и ствола вишни.
Сорока на ветви калины, Генга (16 век). Период Мромати (1392-1573), цветные чернила по бумаге, 46.3 х 35.5 см.
О Генга неизвестно практически ничего. Слегка упрощенная манера и усиленный цвет дают основание предположить, что работал Генга в начале 16-го века и принадлежал к цепи последователей Сессю (1420-1506) или Сотана (1413-1481).
В ажурном обрамлении пышных цветов калины (яп. гамазуми), длиннохвостая сорока — довольно редко встречающаяся в Японии птица — изображается с особым вниманием к деталям, что отражает идеалы натурализма в живописи императорской академии китайской династии Южная Сун. Живописные идеалы Китая оказали весьма плодотворное влияние на японскую живопись начиная с 15-го века.
Петухи, Кацусика Хокусай (1760-1849). Период Эдо (1615-1868), Цветные чернила по шелку, 54.9 x 84.8 см.
Заметно, как петух справа проявляет явную агрессию по отношению к петуху слева. Последний будто весьма удивлен данным обстоятельством, а его глаз, обращенный к зрителю, будто вопрошает, следует ли вступать в бой. Передача человекоподобных эмоций у животных — характерная черта и «торговая марка» Хокусая. Нельзя не отметить, характерное для творчества Хокусая, тщательно прорисованное оперение.
Тэг: Восточная живопись
Китайские картины с птицами и цветами, Китайская живопись с птицами, Китайская живопись с цветами и свитки
Картина с изображением цветов и птиц характерна для Китая. Издревле всевозможных цветов, растениям и птицам придавалось различное символическое значение . Цветы и птицы можно сравнить практически ко всем мыслям и чувствам человека. Они могут символизировать женскую красоту, добродетели, политическая власть, предзнаменования и удачливая любезность. И однажды установленный, этот традиция стала популярной в каждой династии.Поэтому их символическое значение растет все более богатым и конкретным.
Существует множество способов выражения символического значения. Наиболее распространенными средствами являются гомофония
и каламбур, которые передают бесконечный смысл и отражают стремление людей к счастью.
Представитель символической картины с изображением птиц и цветов: « Четыре джентльмена » и « Трое». Друзья зимы «. Цветение сливы, орхидея, бамбук и хризантема были известны как Четыре Господа.Их общие черты — благородство, скромность и честность. И как Три Друзья зимы, сосна, бамбук и цветение сливы часто ассоциируются с великим человеком. добродетель с другого уровня. За свои природные качества этим пяти растениям была присвоена соответствующие символические значения. Кроме того, из-за их сильной медвежьей формы, почти все художники занимались этой темой и оставили много шедевров.
В долгой истории развития живописи цветов и птиц некоторым сюжетам
исправлено благоприятное значение фэн-шуй.Например, так же, как пион , олицетворяет собой высокое положение, великий
богатство и процветание; сосновые пряди для долговечности и целостности; бамбук символизирует
твердость, скромность и последовательное продвижение по службе; уточки-мандаринки — эмблема супружеских отношений
привязанность; венценосный журавль символизирует долголетие и так далее. Их благоприятные значения фэн-шуй
является одной из важных причин того, почему картина с изображением цветов и птиц вечнозелена .
немного недели назад и просто хочу, чтобы
ты знать Я очень доволен этим. Это
был красиво упаковано и прибыло
в идеальном состоянии. Сама картина
великолепен а у меня было профессионально
обрамленный и висел над моим камином. Это
это прекрасное дополнение к моему дому.
Благодарить ты для отличного клиента
услуга и быстрая доставка. Много
благословение тебе в Новом году!
Фелиция Филлипс Очень
Счастливый клиент» (подробнее..)
Птицы в четыре сезона — Коллекция китайских картин с изображением цветов и птиц
2014-09-17 10:16:29
(Chinaculture.org) Ю Сяоу
Birds and Plum Художник: Пу Цзо (1918-2001)[Photo/english.![]() |
Цветы и птицы были излюбленными сюжетами картин в древнем Китае, представляя своего рода особый эстетический интерес. Живопись цветов и птиц возникла во времена династии Тан (618-907).Эта форма искусства медленно развивалась от первоначального использования в качестве орнамента для повседневной посуды, а затем в качестве символических, метафорических и аллегорических элементов на фоне фигурной живописи. Наконец, цветы и птицы встречаются в независимых темах.
Живопись цветов и птиц получила дальнейшее развитие в период Пяти династий (907–960) и достигла своего апогея во времена династии Сун (960–1279). Период пяти династий был решающей эпохой формирования этого стиля как одного из трех основных направлений китайской традиционной живописи, наряду с пейзажной живописью и фигурной живописью.
Живопись цветов и птиц характерна для Китая. Цветы и птицы могут ассоциироваться практически со всеми мыслями и чувствами человека. Они могут символизировать женскую красоту, добродетель, политическую власть, предзнаменования и удачливость. Однажды установленная, эта традиция стала популярной во всех династиях. Поэтому их символическое значение становилось все более богатым и конкретным.
Четыре джентльмена и Три друга зимы — представители цветочно-птичьей живописи.Цветы сливы, орхидеи, бамбук и хризантемы были известны как четыре джентльмена. Их общими чертами являются благородство, скромность и принципиальность. И как три друга зимы, сосна, бамбук и цветущая слива часто ассоциируются с человеком великой добродетели. За свои природные качества этим пяти растениям придается соответствующее символическое значение, и они часто появляются на картинах с изображением цветов и птиц.
Традиция росписи цветов и птиц развилась в две основные тенденции, а именно традицию Гун Би, где художники сосредоточивались на мелких деталях, тщательном применении цвета и тщательной технике, придавая своему искусству ощущение реалистичности и орнаментальности, в то время как другая тенденция Се И более экспрессионистичен и импульсивен.
Рекомендуем:
Пейзажи, птицы и цветы|Дворцовый музей
Период: династии Цин (1644-1911)Средний:
Средний: Чернила и цвет на бумаге
Формат: Альбом
Дата: 1675
артист (ы): Yun Supuping (1633-1690)
Размеры: 27,5 × 35,2 см
Уроженец Уцзинь (сегодняшний Чанчжоу, провинция Цзянсу), Юнь Шоупин получил любезное имя Чжэншу и стильное имя Наньтянь.В ранние годы он посвятил себя пейзажной живописи в линии Ван Мэн (1308-1385) из династии Юань (1272-1368). Его картины выполнены в свежем, элегантном и простом стиле, отражающем отстраненную и неторопливую атмосферу. Позже он решил рисовать птиц и цветы. Его картины были отдаленным продолжением произведений Сюй Чунси из династии Северная Сун (960–1127) и подражанием художникам более поздней династии Мин (1368–1644). Он сосредоточился на том, чтобы рисовать свои предметы как можно ближе к их первоначальному виду, и разработал «технику без костей», которая подчеркивает цвет и размывает линии кисти. Он стремился передать тайну природы и душу предметов. Юн Шоупин редко использовал линии кисти для рисования птиц, цветов и рыб. Вместо этого он в основном изображал объекты непосредственно с помощью чернил и точек. Его стиль живописи оказал большое влияние на картины с изображением птиц и цветов более поздних поколений. Ему приписывают начало «православной школы реалистической живописи» и создание «школы Чанчжоу». Юнь Шоупин, У Ли (1632–1718), Ван Шиминь (1592–1680), Ван Цзянь (1598–1677), Ван Хуэй (1632–1717) и Ван Юаньци (1642–1715) были вместе провозглашены «Четверкой». Ваны и Ву-Юнь» и «Шесть мастеров династии Цин».
В этом альбоме изображены самые разные сюжеты, в том числе две пары гусей, цветок лотоса, пейзаж, старые деревья и зимние вороны, пионы, увядшие деревья и бурный поток, поляна после дождливой ночи, хризантемы, орхидеи и ирисы, а также путешественники среди горы и ручьи. Все листы альбома вдохновлены картинами литераторов династий Сун (960–1279), Юань (1272–1368) и Мин (1368–1644). Пейзажи в основном принадлежат линии таких мастеров, как Дун Юань (ум. 962), Джуран (активный ок.10 в.), Ми Фу и Чжао Мэнфу (1254-1322). Эти картины, пронизанные элегантностью и уединением, ясно отражают ученый дух литераторов. Картины с птицами и цветами в основном относятся к линии мастеров живописи, таких как Сюй Чунси, Чжао Чан (ум. ок. 1016 г.) и Шэнь Чжоу (1427-1509 гг.), которые пытались передать объекты как можно ближе к оригиналу. внешний вид и форма. Возьмем, к примеру, пионы на пятом листе. Используя гибкую технику, следуя бескостному стилю Сюй Чунси, художник подчеркнул «дух пионов» и стремился устранить любые проявления роскошной праздности.Чтобы добиться тонкой элегантности, художник стремился выразить природное очарование пиона и избегал стиля маньеризма. Картина ясно демонстрирует стремление Юнь Шоупина к безмятежной и трансцендентной эстетике.
На каждом листе есть надпись и печати Юнь Шоупин. На каждом листе также есть стихотворение, написанное и написанное императором Цяньлуном (годы правления 1736–1795). На третьем и десятом листах написано соответственно «осень года имао» и «десятый лунный месяц года имао».Имао относится к четырнадцатому году правления Канси (1675 г.). Юн Шоупин было сорок три суй.
Стиль рисования, наполняющий птиц и цветов эмоциями — SSCP
Китайские картины с изображением птиц и цветов фокусируются на сопоставлении небытия и сущности, тем самым раскрывая эмоции художников.
В китайском жанре «живопись птиц и цветов» используются традиционные китайские перья, тушь, художественная бумага и другие инструменты для рисования цветов, птиц, насекомых, рыб и зверей.Это считается аспектом одного из трех основных жанров традиционной китайской живописи. Это не только цветы и птицы, но и различные животные и растения.
На протяжении всей истории китайских картин с изображением птиц и цветов произведения адаптировались к китайским эстетическим вкусам, образуя жанр, основанный на живописи с натуры и традициях рисования от руки, с конечной целью наполнить цветы и птиц эмоциями.
Натюрморт используется для передачи жизненной силы цветов и птиц и их отличительных характеристик.Свободная кисть использует наброски цветов и птиц, чтобы передать эмоции художников. Это похоже на китайскую поэзию, которая связывает субъективные мысли и чувства писателей с объектами, которые они описывают в стихах. Он превращает цветы и птиц в форму общения для выражения эмоций.
Что касается форм цветов и птиц, китайские картины с изображением птиц и цветов фокусируются на сходстве форм, но не ограничиваются этим. Они преследуют художественную концепцию между непохожестью и сходством, чтобы одновременно продемонстрировать жизненную силу объектов и выразить чувства.
Кроме того, в композиции китайских картин с изображением птиц и цветов акцент делается на ключевых частях, а не на деталях. Они также сосредоточены на сравнении небытия и сущности. В рисовании птиц и цветов от руки художники обычно пишут стихотворение на картине, и они хорошо раскрывают потенциальную красоту китайских иероглифов. Они выбирают стиль китайской каллиграфии, подходящий для стиля живописи, пишут их на соответствующей части картины и ставят свою личную печать рядом со стихотворением.Это означает, что их можно считать всеобъемлющей формой искусства, ориентированной на живопись.
С точки зрения техники живописи предметы китайской живописи с изображением птиц и цветов наполнены большим количеством деталей, но в меньшем масштабе, чем пейзажная живопись, а также имеют более богатое содержание, чем портретная живопись. Таким образом, картины с птицами и цветами включают в себя реалистические краски и выполняют определенную декоративную роль.
Цзоу Игуй (1686-1772) был художником династии Цин, известным своими изображениями птиц и цветов.Во времена правления императоров Юнчжэна (1678–1735) и императора Цяньлуна (1711–1799) Цзоу служил придворным художником и хорошо рисовал цветы и растения в традиционной реалистической манере. Его работы о цветах и птицах демонстрируют особый стиль, демонстрируя ясное и элегантное очарование.
Его знаменитая работа Гранат и картина с птицами показывает жизненную силу нежных гранатов и грациозных попугаев. Благодаря тонкой надписи Цзоу и соответствующему пустому пространству на картине она стала картиной, получившей широкое признание и считавшейся достойной изучения.
Вайбренд Хендрикс | Фрукты, цветы и мертвые птицы | NG1015
Вайбранд Хендрикс сложил свой букет из фруктов и цветов на мягком зеленом фоне лесных деревьев, так что он наклоняется вбок и падает вниз по холсту по крутой диагонали, заканчиваясь фигурами двух мертвых птиц. Они бекасы, дичь, которую нужно съесть. Экзотический ананас находится в верхней части композиции, его вес, похоже, вызвал мини-лавину.Это мультисенсорная картина, которая вызывает вкус, прикосновение и запах так же, как и вид изобилия.
Хендрикс был исключительно разносторонним художником, создававшим портреты, пейзажи, жанровые сцены и натюрморты. Он обучался в мастерской, которая поставляла декоративные настенные росписи для элегантных домов богатых любителей искусства. В течение нескольких лет он был куратором коллекции произведений искусства в Teylers Stichting, Харлем (ныне Музей Тейлера).
Вайбранд Хендрикс сложил свой букет из фруктов и цветов на мягком зеленом фоне лесных деревьев, так что он наклоняется вбок и падает вниз по холсту по крутой диагонали, заканчиваясь фигурами двух мертвых птиц.Они бекасы, дичь, которую нужно съесть. Экзотический ананас находится в верхней части композиции, его вес, похоже, вызвал мини-лавину. Это мультисенсорная картина, которая вызывает вкус, прикосновение и запах так же, как и вид изобилия.
Хотя Хендрикс включает в себя несколько простых домашних цветов и фруктов – вьюнок, аира, пион, яблоко, грецкий орех и шиповник – он концентрируется на экзотике. А также редкие и дорогие ананас, виноград, персики и гранат; дыня втискивается в плетеную корзину с композицией. Кажется, это говорит о том, что на картине прославляется не только природа, но и человеческая изобретательность: в Европе большинство фруктов можно было выращивать только в теплицах. А так как оранжерея и опытные садовники есть только в доме преуспевающего человека, то, возможно, и богатство прославляется.
Собственное мастерство Хендрикса заключалось в воспроизведении множества текстур — листьев, лепестков, фруктов и перьев — представленных на картине. Одни только листья, кажется, представляют собой множество зелени. Некоторые свежие, как будто их еще обдувает ветерок; некоторые завитки с розовым оттенком, а у других края обгрызены.Сочные шипы ананаса венчают все это, как корону. Бархатистая кожица персика контрастирует с твердой, ребристой кожурой дыни, а пушистые перья бекасов — с прохладной мраморной полочкой, на которой они лежат; сияние зеленого винограда сравнивается с туманной пленкой на пурпуре. Две бабочки — красный адмирал и кровохлебка с шестью пятнами — изображены, возможно, чтобы показать, что Хендрикс знает этих существ, возможно, потому, что такие знания были модными среди коллекционеров. Уховертка, муравей и муха спрятаны, чтобы найти их терпеливым взглядом.
Не все фрукты съедобны, в частности, некоторые сорта винограда просрочены. Но это не помешало бы насладиться картиной, когда она была написана. До появления холодильников фрукты не обязательно должны были быть идеальными, чтобы их можно было есть. За сто лет до этой картины художники иногда использовали умирающие фрукты и цветы и недолговечных насекомых как символы краткости жизни, но в восемнадцатом веке такое понятие использовалось реже. Вполне вероятно, что Хендрикс просто рисовал то, что видел, возможно, как аллегорию роскоши, но не как моральный урок.
Хендрикс был исключительно разносторонним художником, создававшим портреты, пейзажи, жанровые сцены и натюрморты. Он обучался в мастерской, которая поставляла декоративные настенные росписи для элегантных домов богатых любителей искусства. В течение нескольких лет он был куратором коллекции произведений искусства в Teylers Stichting, Харлем (ныне Музей Тейлера). В этом натюрморте Хендрикс писал в манере своего современника Яна ван Оса, работы которого также представлены в Национальной галерее «Фрукты и цветы в терракотовой вазе» и «Фрукты, цветы и рыба».
Цветы и птицы Живопись на улице
Цветы и птицы Живопись на улице — InkstonЦзе Цзы Юань Руководство Сада Горчичных Семян 芥子园画传 Комплект из 4 томов
Цена указана за комплект из 4 книг. 45,78 $
Торговая марка: inkston
Вес товара: ,,,
Размеры в упаковке: 98 × 68,6 × 11,8 смЧие Цзы Юань Руководство по саду с семенами горчицы 芥子园画传 Набор из 4 томов
45 долларов.78 В корзинуЦзе Цзы Юань Руководство Сада Горчичных Семян 芥子园画传 отдельная книга
Цена указана за 1 книгу из комплекта. 9,55 $ – 13,34 $
Марка: inkstonЦзе Цзы Юань Руководство сада горчичного семени 芥子园画传 отдельная книга
Рейтинг 5,00 из 8 5 9,55 $ – 13,34 $ Выберите
Знаменитый альбом древнекитайской живописи – цветы, овощи, фрукты
Набор копий в высоком разрешении известных древнекитайских рисунков, изображающих цветы, овощи и фрукты.В каждой книге от 40 до 50 картин. Печать высокой четкости гарантирует, что каждая картина очень четко показывает детали картины. Автор: Различные Издательства: Издательство Народного Искусства Чжэ Цзян 浙江人民美术出版社 1-е издание, опубликовано 1 февраля 2015 г. inkton
Размер в упаковке: 28,4 × 28,2 × 0,8 см
Вес в упаковке: 558 гЗнаменитый альбом древней китайской живописи – цветы, овощи, фрукты
16 долларов.53 (долл. США) ДобавитьАльбом с изображением цветов и птиц династии Сун 宋代花鸟
Автор: различные издательства: Издательство народного искусства Чжэ Цзян, 1-е издание, 1 июня 2016 г. Название: Альбом с изображением цветов и птиц династии Сун 宋代花鸟7534048508 15,40 $ (USD)
Марка: inkston
Подходит для: Китайской росписи, 工笔画 Гунби, 花鸟画 Цветы и птицы
Размер продукта: 27,6 × 27,2 × 1 см
Вес продукта: 322
Вес продукта: 322
Альбом для рисования птиц 宋代花鸟 15 долларов.40 (долл.США) Добавить
Альбом для рисования цветов и птиц династии Сун
Автор: Аноним, Издательство династии Сун: Китайский книжный магазин 中国书店 1-е издание, опубликовано 1 января 2013 г. Название: Альбом для рисования цветов и птиц Название серии: Коллекция древней китайской живописи Страница: 8 страниц ISBN: 751490672X, 9787514906721 $8,91 (USD)
Бренд: inkston
Размер в упаковке: 37,2 × 18 × 0,8 см
Вес в упаковке: 240 гЦветы и птицы династии Сун5 Живопись3 Альбом 900
8 долларов.91 (долл. США) Добавить任伯年 Рен Бо Нянь Альбом для рисования цветов
Автор: Жэнь Бо Нянь 任伯年 Издательство: Китайский книжный магазин 中国书店 1-е издание, опубликовано 1 января 2013 г. Название: Альбом для рисования цветов Рен Бо Нянь Название серии: Древняя китайская живопись Страница коллекции: 8 страниц ISBN: 7514906746, 9787514906745 $12,05 (USD)
Бренд: inkston
Размер в упаковке: 37 × 25,8 × 2 см
Вес в упаковке: 322 г 12 долларов.05 (долл. США) Добавить
吴昌硕 Wu Chang Shuo Flowers Painting Album
Автор: Wu Chang Shuo 吴昌硕 (династия Цин) Издательство: China Book Shop 中国书店 1-е издание, опубликовано 1 января 2013 г. Название: Wu Changsho Flowers Painting Album Серия Название: Коллекция китайской древней живописи Страница: 6 страниц ISBN: 9787514906806 $7,81 (USD)
Бренд: inkston
Размер в упаковке: 37 × 26,2 × 0,6 см
Вес в упаковке: 200 г吴昌硕 Wu Chang Shuo5 Flowers Painting3 Album 900
7 долларов.81 (долл. США) Добавить恽寿平 Yun Shou Ping Пейзаж Цветы и птицы Альбом для рисования
Автор: Yun Shou Ping 恽寿平(Qing Dynasty) Издательство: China Book Shop 中国书店 1-е издание, опубликовано 1 января 2013 г. Название: Yun Shou Ping Painting Album Серия: Китайский Коллекция древних картин Страница: 8 страниц ISBN: 9787514907018 9,81 $ (USD)
Бренд: inkston
Подходит для: 花鸟画 Цветы и птицы
Размер в упаковке: 37,2 × 26,8 × 0,6 см
Вес в упаковке: 240 г 9052 幁n Yun 幁n Шоу Пинг Альбом для рисования цветов и птиц 9 долларов.81 (долл. США) Добавить
石涛 Shi Tao Album A
Автор: 石涛 Shi Tao Publishing House: Hu Bei Art Publishing House 湖北美术出版社 1-е издание, опубликовано 1 сентября 2015 г. (USD)
Бренд: inkston
Размер в упаковке: 36,8 × 25,8 × 0,8 см
Вес в упаковке: 431 г石涛 Shi Tao Album A
12,43 $ (долл. США) Добавить石涛 Альбом для рисования цветов Ши Тао
Автор: Ши Тао 石涛 Издательство: China Book Shop 中国书店 1-е издание, опубликовано 1 января 2013 г. Название: Альбом для рисования цветов Ши Тао Название серии: Коллекция древней китайской живописи Страница: 8 страниц ISBN: 9787514906776 7 долларов.81 (USD)
Бренд: inkston
Размер в упаковке: 37 × 26,4 × 0,6 см
Вес в упаковке: 240 г石涛 Альбом для рисования цветов Ши Тао
7,81 $ (долл. США) Добавить项圣谟 Сян Шэн Мо Альбом для рисования цветов
Автор: Сян Шэн Мо 项圣谟 (династия Мин) Издательство: Китайский книжный магазин 中国书店 1-е издание, опубликовано 1 января 2013 г.Название: Сян Шэн Мо Альбом для рисования цветов Название серии : Коллекция древней китайской живописи Страница: 10 страниц ISBN: 7514906878, 9787514906875 8 долларов.03 (USD)
Бренд: inkston
Размеры в упаковке: 37,2 × 27 × 0,6 см
Вес в упаковке: 259 г项圣谟 Xiang Sheng Mo Альбом для рисования цветов
8,03 $ (долл. США) Добавить黄宾虹 Хуан Бинь Хун Альбом цветов и птиц
Автор: 黄宾虹 Хуан Биньхун Издательство: Издательство народного искусства Чжэ Цзян 浙江人民美术出版社 1-е издание, опубликовано 1 апреля 2015 г. Название: Хуан Бинь Хун Альбом цветов и птиц Название серии картин: Коллекция картин Хуан Бинь Хонга Страница: 32 страницы ISBN: 9787534042980 $21.23 (USD)
Бренд: inkston
Размеры в упаковке: 43,2 × 31,2 × 1,6 см
Вес в упаковке: 839 г黄宾虹 Хуан Бинь Хун Альбом цветов и птиц
21,23 $ (долл. США) Добавить
Искусство китайской живописи птиц и цветов через династии
Картины птиц и цветов древнего Китая проливают свет на широту традиционной китайской культуры и философии. От династии Сун до династии Цин этот жанр живописи был любимым предметом классических китайских художников и показывает ценность понимания природы и гармонии с ней.
История рисования птиц восходит к временам династий Шан (1600–1046 гг. до н. э.) и Чжоу (1046–256 гг. до н. э.), когда абстрактные изображения птиц гравировались на бронзовой керамике. Однако именно во времена царства Вэй (220–265 гг. н. э.) художники начали специализироваться на рисовании птиц и цветов, чтобы сформировать новый жанр.
По мере того как художники совершенствовали свои техники, жанр достиг пика во времена династии Сун (960–1279) и получил дальнейшее развитие во времена династии Юань (1206–1368), продолжая процветать во времена Мин (1368–1644) и Цин (1644–1911). династии.
Эти произведения искусства предназначались не только для изображения природы; они также должны были передать обильный символизм. Например, пышное, полное цветение цветка пиона олицетворяет богатство и изобилие. Цветок лотоса поднимается незапятнанным из грязных глубин и олицетворяет чистоту и моральную целостность. Целебные свойства хризантемы означают сильную жизнь положительной энергии. Цветок сливы не увядает во время суровой зимы и поэтому олицетворяет настойчивость и целеустремленность.
Что касается птиц, то павлины олицетворяют божественность и силу, журавли символизируют долголетие, а пара уток характеризует любовь.
Династия СунТехника рисования птиц и цветов созрела во времена династии Сун, и многие художники специализировались на этом жанре. У двора Сун было больше картин с изображением птиц и цветов, чем у любого другого типа живописи.
Художники тщательно изучили жизнь птиц, чтобы развить глубину и разнообразие техник их реалистичного изображения.В результате художники Сун смогли развить дотошную, тонкую технику мазка.
«Голубь на ветке персика», династия Северная Сун, император Хуэйцзун (1082–1135). Тушь и цвет на шелковом свитке, 11,3 дюйма на 10,2 дюйма. (Общественное достояние/Частная коллекция в Японии) Император Хуйцзун (его личным именем было Чжао Цзи) из династии Сун был заядлым покровителем искусств и оказал влияние на развитие академического стиля живописи при дворе Сун.
Сам знаменитый художник, его произведения известны своими богатыми цветами, жизненной силой и реалистичным, дотошным стилем.Его «Голубь на ветке персика» изображает красочного голубя, сидящего на ветке с цветущим персиком. Чжао Цзи изобразил только один цветок в полном расцвете, а другие цветы еще не распустились, чтобы сосредоточить внимание на голубе.
«Золотой фазан, отдыхающий на ветке гибискуса», династия Северная Сун, император Хуэйцзун (1082–1135). Тушь и цвет на шелковом свитке, 32 дюйма на 21,1 дюйма. (Пекинский дворец-музей)В картине «Золотой фазан, отдыхающий на ветке гибискуса» Чжао Цзи изобразил фазана, сидящего на цветущих ветвях гибискуса.Его шея вывернута, чтобы посмотреть на двух бабочек, парящих над цветущей хризантемой внизу. Чжао Цзи также написал стихотворение, посвященное пяти добродетелям фазана: литературному таланту, воинской доблести, доброжелательности, мужеству и надежности.
Тщательно проработанные детали обеих работ показывают, что художники академии Сун достигли высокого уровня технического мастерства.
В то время как императорский двор задавал тон художественному вкусу в династии Сун, династия Юань стала свидетелем появления и господства литературного движения.Монгольское завоевание Китая ограничило возможности художников, оставшихся без покровительства двора. В поисках нового направления эти художники попали под влияние ученых-литературоведов и начали отворачиваться от реализма.
Художники-литераторы разработали различные техники, такие как рисование от руки, и избегали чрезмерно полированного стиля. В своих работах они стремились передать внутренний настрой субъекта и выразить свои личные переживания.
«Увядший лотос и водоплавающие птицы», Династия Юань, Чжан Чжун (Fl.1336–1360). Тушь и цвет на бумажном свитке, 38 дюймов на 18,1 дюйма. (Национальный дворец-музей, Тайбэй) В картине Чжан Чжуна «Увядший лотос и водоплавающие птицы» пара уток-мандаринок изображена на берегу пруда с лотосами. Величественный самец, кажется, ковыляет к воде, а самка приседает позади него. Рогозы качаются на ветру вместе с увядшими листьями лотоса.
В литературном стиле Чжан Чжун использует простую кисть от руки для изображения листвы и сочетает это с тонкими, нежными мазками.Использование им довольно монохромных чернил светлых и темных тонов на протяжении всего произведения также характерно для стиля литераторов.
Династия МинХудожники-птицы и цветы династии Мин унаследовали академический стиль Сун, но с вариациями. Тщательная техника мазка явно была получена из академии Сун, но картины династии Мин в этом жанре демонстрировали более крупный формат с более сложными композициями, обилием деталей и более яркими цветами.
«Сотни птиц, любующихся павлинами», конец 1400-х — начало 1500-х годов, автор Инь Хун (работал в 1487–1505 гг.). Тушь и цвет на шелковом свитке, 94,4 дюйма на 76,9 дюйма. (Кливлендский художественный музей) На картине Инь Хонга «Сотни птиц, любующихся павлинами» изображены два павлина, окруженные иволгами, удодами, дятлами, зябликами, фазанами и сороками, которые оживляют черемуху и цветы пиона. Большинство видов птиц изображены парами. Самец и самка павлина представляют императора и императрицу соответственно, а другие птицы представляют придворных чиновников, отдающих дань уважения императорской семье.
В «Осенних цаплях и гибискусе» Лу Цзи изображает прекрасный осенний день на берегу пруда с листьями лотоса и цветущим гибискусом. На сцену выходят две парящие белые цапли, следуя одна за другой и присоединяясь к третьей, стоящей на переднем плане. Две синицы сидят на ветке плакучей ивы, которая тянется по диагонали и грациозно покачивается на ветру.
Кисть Лу Цзи представляет собой тонкую, плавную технику, которая идет рука об руку с лиризмом этой композиции — еще один прекрасный пример стиля птиц и цветов при дворе династии Мин.
Династия Цин Придворные художники династии Цин изначально следовали традициям двора Мин. Однако контакты с Западом увеличивались через торговлю и миссионеров-иезуитов. Император Цяньлун даже нанял итальянского художника-миссионера Джузеппе Кастильоне для службы при дворе Цин.В результате этого культурного обмена родилась новая школа живописи.
Природная фауна и флора были бесконечными источниками вдохновения как для китайских, так и для европейских художников. Тем не менее, жанр показал значительные различия в культурах. Цветочная живопись, в частности, стала предметом восхищения в эпоху барокко 17-го века. На голландских художников повлияла научная революция, когда в ботанике были достигнуты значительные успехи. Художники изучали научно точные иллюстрации, чтобы изобразить свои букеты-натюрморты.
Древние китайские художники, с другой стороны, всегда изображали цветы, расположенные в их первоначальной среде обитания, используя при этом поэтический смысл, сочетающий в себе живопись, поэзию и каллиграфию — вместе известные как «Три Совершенства».
«Павлин, распустивший хвостовые перья», 1758 г.
Четкое указание императора Цяньлуна при вводе в эксплуатацию картины «Павлин, распустивший хвостовые перья» заключалось в том, что Кастильоне должен представлять собой сплав китайской и западной живописи.Таким образом, изделие демонстрирует роскошную демонстрацию хвостовых перьев с ослепительными узорами. Действие происходит в императорском саду с магнолиями, пионами и цветущей вишней среди скал цвета нефрита. Присмотревшись к листьям и шее павлина, можно увидеть использование западной техники изменения света и тени, в то время как скалы изображены с использованием китайской техники кисти и туши.
Майк Кай является выпускником Нью-Йоркской академии искусств Фэй Тянь и Калифорнийского университета в Беркли.
.