Цвета теплые холодные: Теплые и холодные цвета | LOOKCOLOR
- Теплые и холодные цвета.
- Некоторые характеристики цвета — тёплые, холодные и пастальные цвета
- colors — Диапазон RGB для холодных и теплых цветов?
- Теплые и холодные цвета
- «Цвет как средство выражения. Теплые и холодные цвета». 1-й класс
- Наука о цвете и живопись — А. С. Зайцев
- Свойства теплых и холодных цветов
- Все, что вы знаете о теплых и холодных цветах, неверно
- Как сбалансировать теплые и холодные цвета
- Как украсить свой дом теплыми и прохладными цветами | Руководства по дому
- Теплые и холодные цвета и как их сочетать — скрепляющие костюмы
- Как использовать теплые и холодные цвета
- Теплый дизайн веб-сайтов VS. Круто, что самое приятное?
- Seoico — тема WordPress для SEO и цифрового маркетинга
- Тема WordPress в области технологий и ИТ-решений
- Zoom Express — Шаблон целевой страницы для доставки MotoCMS
- OuiOui — тема WooCommerce для нескольких поставщиков MarketPlace
- Worky — Архитектурное бюро. Многоцелевой современный элемент WordPress тема
- Context — Адаптивная тема WordPress для строительства и архитектуры
- SkIllum — Интернет-курсы Elementor WordPress Theme
- Adverting — Тема WordPress для адаптивного элемента рекламного агентства
- Printile — Шаблон для интернет-магазина типографии PrestaShop Theme
- Govnet — адаптивная тема WordPress для городских властей и муниципалитетов
- Cleanmaster — Адаптивная тема WordPress для услуг по уборке
- KIDZCARE — Многоцелевой адаптивный HTML5-шаблон веб-сайта для детских садов и учебных заведений
- Intech — тема WordPress для ИТ-решений и технологических услуг
- Newshive — тема WordPress для творческих, гибких журналов, новостных порталов и блогов
- Atlantis — шаблон администратора панели управления Bootstrap 4
- Themex — многофункциональная адаптивная тема WordPress
- BeClinic — Многоцелевая медицинская тема WordPress
- Cyber - Тема WordPress для ИТ-решений и стартапа
- Hazel — минималистичная многоцелевая тема WordPress
- Webion — Многоцелевая тема WordPress с минимальным элементом или
- Lexicon — Магазин кухонных принадлежностей OpenCart шаблон
- Не пропустите фаворитов всех времен
- как цветовая температура может повлиять на ваш интерьер
Теплые и холодные цвета.
Теплые и холодные цвета связанны с атрибутами времен года. Холодными называют оттенки присущие зиме, а теплые — лету.
Это то «неопределенное», что лежит на поверхности при первом столкновении с понятием. Оно верно, но действительный принцип разделения лежит гораздо глубже.
Разделение на холодные и теплые идет по длине волны. Чем короче волна, тем холоднее цвет, чем длиннее волна, тем теплее цвет.
Зеленый является пограничным цветом: оттенки зеленого могут быть холодными и теплыми, но при этом они в своих свойствах сохраняют серединное положение.
Зеленый спектр самый комфортный для глаза. Наибольшее количество оттенков мы различаем именно в этом цвете.
Цвет | Длина волны в н/м |
Красный | 800-650 |
Оранжевый | 640-590 |
Желтый | 580-550 |
Зеленый | 530-490 |
Голубой | 480-460 |
Синий | 450-440 |
Фиолетовый | 430-390 |
Теплые цвета (красный, оранжевый, желтый) приятны нашему глазу, написанные этими красками предметы кажутся слегка выступающими. Холодные цвета (синий, зеленый, фиолетовый) обладают противоположными свойствами. Они гораздо спокойнее по настроению и помогают создать на полотне иллюзию уходящего вглубь пространства.
Как вы помните, все хроматические цвета можно составить из трех первичных цветов —красного, желтого и синего.
Красный и желтый психологически воспринимаются нами как теплые цвета, потому что ассоциируются с огнем и солнцем. (рис 3)
Синий психологически воспринимается нами как холодный цвет, потому что ассоциируется с водой и льдом.
Рис 4
Соответственно, те цвета, в которых преобладают красный и желтый, считаются теплыми (оранжевый, красный, желтый), те же, в которых преобладает синий цвет (синий, голубой, сиреневый), считаются холодными.
Те цвета, которые содержат равное количество теплого и холодного цвета (зеленый = желтый+синий, фиолетовый = синий+красный), обычно считаются нейтральными.
днако, в колористике немаловажен и другой цвет, входящий в состав оттенка. Этот цвет называется полутоном (undertone). Полутона делают цвета внутри одного оттенка «теплыми» и «холодными». Например, теплый красный и холодный красный. Холодный полутона — синие. Теплые полутона — желтые и красные. У оранжевого цвета не бывает холодных полутонов — это единственный абсолютно теплый цвет.
Вот примеры теплых и холодных оттенков одного и того же цвета:
Первый столбик — теплые полутона, второй — холодные полутона (Рисунок 5)
(Рисунок 6) ,
3. Цветовой круг
(Рисунок 7)
Узнать еще:
Некоторые характеристики цвета — тёплые, холодные и пастальные цвета
Всем привет! Сегодня мы рассмотрим некоторые основные характеристики цвета, такие как яркость и контраст, а также затронем теплые и холодные тона.
Более тёплые источники света воспринимаются как холодные, и наоборот
Тёплые и холодные цвета. Эмоции, которые у нас связаны с различными цветами, создают впечатление тёплых и холодных тонов. Такие тёплые цвета мы воспринимаем насыщенными и яркими — желтый, красный, оранжевый и желтовато-зеленый. Они создают впечатление тепла, радости, комфорта и энергии. Предметы, изображенные в тёплых тонах, как будто выступают из фотографии и общаются со зрителем. Наоборот, холодные цвета мы воспринимаем мало насыщенными и тёмными — синий, фиолетовый или темно-зеленый. Они создают мрачное настроения, отталкивающее от зрителя, но в то же время от них мы чувствуем стабильность и долговечность. Основные характеристики цвета в физическом и человеческом смысле сильно отличаются.
Парадокс заключается в том, что реальная температура источника света расходится с субъективным восприятием теплых и холодных цветов. Иными словами — относительно холодные источники, как огонь, свеча или лампа накаливания производят в человеческом смысле тёплый красный свет, в то время как с достижением синего света, который мы, люди, называем «холодным», необходим источник тепла со значительно более высокими температурами (например, синее пламя газовой горелки).
Основные характеристики цвета – субъективная яркость
На первый взгляд, ситуация вокруг яркости света довольно проста. Однако, ситуацию осложняют не только свойства света, но и специфические реакции человеческого зрения.
Яркость субъективна. Чем более интенсивным будет свет, тем выше будет яркость объекта (свет, который объект отражает). Параллельно с этими физическими величинами вступает в игру субъективное свойство восприятия человеческим зрением. Так называемая субъективная яркость глаза, определяющая интенсивность, как в контексте яркости окрестностей, так и в контексте цвета. Основные характеристики яркости и цвета воспринимаются человеком по-разному.
Хорошо показывает отличие между субъективным восприятием яркости и между количеством света, которое реально отражает предмет, примеры простого оптического обмана. Тот же предмет в окружении тёмных тонов нам будет всегда казаться ярче, чем когда его окружают светлые предметы. Характеристики цвета в человеческом уме могут создавать иллюзорность реальной картины.
Яркость и цвет. Другое предательство субъективной яркости заключается в восприятии основных характеристик цветов. Человеческий глаз чувствителен к желтому больше, чем к фиолетовому, и следовательно, желтый предмет всегда будет казаться ярче (светлее), хотя с физической точки зрения, отражает такое же количество энергии как предмет фиолетовый. Из этой же причины трудно достичь, например, чистого тёмно-желтого цвета. Основные характеристики ряда цветов также имеет тенденцию субъективно менять свой оттенок с изменением яркости. Например, осветлением красного цвета, часто получаем розовый, наоборот, темно-фиолетовый ничем не отличается от синего.
1) Области А и В одного цвета. 2) Интенсивность яркости разных цветов воспринимается по-разному
Прочие характеристики цвета
Насколько хорошо на черном фоне видны надписи, в которых присутствует зелёный компонент и как плохо видны надписи, содержащие только синий или красный
Цветовой контраст. Физиология человеческого зрения связана также с субъективным понятием контраста. С контрастом на фото часто приходится работать, и таким образом полезно знать его субъективные правила. Глаз, действительно, наиболее чувствителен к зелено-желтым цветам и менее чувствителен к цветам от синего до фиолетового. Таким образом, при сочетании различных характеристик цветов, несмотря на то, что их физический контраст одинаковый, возникает впечатление разного субъективного контраста.
Ненасыщенные цвета. Цвет станет ненасыщенным, когда имеет в себе примесь белого, серого или черного цвета. Основные характеристики ярких цветов с ненасыщенной примесью белого называются пастельными. Тёмные ненасыщенные цвета были очень популярны в давние времена и часто использовались художниками.
Пастельные цвета
. Пастельные цвета называют ненасыщенные цвета с высокой долей белого ингредиента. Таким образом, они светлые и мало насыщенные. При съёмке требуют, как правило, мягкий рассеянный свет. Текущая мода с очень насыщенными цветами не принимает пастельные тона и фотографии в пастельных тонах, часто расцениваются как неконтрастные. Тем не менее, даже характеристики пастельных цветов могут предложить великолепные фотографии!colors — Диапазон RGB для холодных и теплых цветов?
Взяв изображение, на которое вы ссылаетесь, в качестве ссылки на то, что является «теплым» и «холодным», мы получаем следующее.
- Самый горячий цвет — полностью красный (R = 255, G = 0, B = 0).
- Самый холодный цвет полностью синий (R = 0, G = 0, B = 255).
Таким образом, чем больше R, тем теплее цвет, и чем больше B, тем холоднее цвет. G проводит вас через оттенки бирюзового, зеленого и желтого, каждый из которых становится все теплее. Когда G равен нулю, вы перемещаетесь по нижней левой диагонали круга, когда R и B меняются. Когда G приближается к 255, вы пересекаете верхнюю правую диагональ, когда R и B меняются.
Однако смежные теплые и прохладные цвета имеют различное количество зеленого цвета в них. Красный цвет непосредственно ниже диагональной линии имеет меньше зеленого цвета, чем красный цвет непосредственно над ним. Синий цвет непосредственно под диагональной линией имеет меньше зеленого цвета, чем синий цвет непосредственно над ним. Это цветовое колесо выглядит так, будто оно не так хорошо представляет пространство RGB, особенно в синем конце спектра.
В конечном счете, то, что вы воспринимаете как теплое и холодное, зависит от настроек вашего монитора и условий освещения. Во многом это также ваше восприятие и познание — то, что вы считаете теплым или холодным. На изображении цветовые контрасты повлияют на ваше суждение. «Промежуточный» цвет рядом с явно прохладным цветом будет выглядеть теплым, но если тот же цвет будет рядом с явно теплым цветом, он будет выглядеть круто. Посмотрите на это цветовое колесо:
Здесь показан каждый 24-битный цвет (8 бит для каждого из R, G и B) и значения RGB для верхнего, правого, нижнего и левого цветов. На мой взгляд, здесь больше «холодных» цветов, чем «теплых». Надеюсь, это поможет вам решить, каковы значения RGB для того, что вы воспринимаете как прохладные и теплые цвета.
Бонус . На изображении выше вы также можете видеть цвета, выраженные в цветовой модели оттенка, насыщенности и значения (HSV). Оттенок в основном кодирует цвет. Насыщенность кодирует, насколько «полный» цвет — чем меньше насыщенность, тем более «мрачный», т.е. белый. Значение определяет, насколько оно темно — меньшее значение делает его более черным, а также делает насыщенный белый более серым. Оттенок изменяется от 0 до 360 и соответствует углу окружности: 0 — полностью красный, 90 — неоново-зеленый, 180 — ярко-синий, 270 — голубовато-фиолетовый, а 360 — снова красный. S и V изменяются от 0 до 100 и будут влиять на точный оттенок — эти примеры с S = V = 100.
На мой взгляд, значения H в диапазонах 0-80 и 330-360 теплые, в то время как H> 80 и H <330 холодные (приблизительно).
Возможно, вы захотите открыть селектор цвета в вашей любимой программе рисования. Обычно они могут показывать HSV и RGB рядом и позволяют вам играть с цветным колесом и видеть влияние на числа HSV и RGB. Если у вас его еще нет, я бы предложил GIMP . У него есть цветовой круг, который я использовал, чтобы получить числа для этого ответа.
Бонус 2: . Все вышеперечисленное предполагает субъективную оценку того, что тепло и что круто. Я думаю, что единственный способ сделать объективное измерение цветовой температуры — это измерить ее и выразить в температурной шкале. Часто Кельвин, кажется, используется. Эта мера учитывает не только оттенок цвета, но и его яркость (или сколько света он излучает). Если у вас современный монитор, он, вероятно, имеет настройку температуры с некоторыми значениями Кельвина на выбор. Можно рассчитать температуру каждого цвета RGB на вашем дисплее, если вы знаете температуру вашего белого (баланс белого). Однако этот расчет очень сложен, и я не знаю, как это сделать. Вы можете найти Брюса Линдблума хорошим источником дополнительной информации или любой книгой нанаука о цвете. Но я думаю, это больше, чем вы рассчитывали с вашим вопросом …; -)
Теплые и холодные цвета
Правильный подбор цветовой гаммы – залог того, что одежда или косметика всегда будут украшать вас. «Чужие» цвета могут добавлять возраста, придавать коже нездоровый вид, некрасиво оттенять волосы и глаза. В то время как «ваша» палитра выгодно выделит кожу, подчеркнет естественный румянец и пигмент губ. Чтобы научиться выбирать цвета под себя, необходимо понимать, чем они отличаются.
Все оттенки, которые нас окружают, являются производными от трех основных: красного, синего и желтого. Смешение их дает нам цвета второго порядка – оранжевый, зеленый и фиолетовый. А уже с их помощью можно получить любой тон из спектра.
Как определить холодные и теплые цвета?
Самые примитивные классификации предлагают считать теплыми оттенками всю желто-оранжево-красную часть цветового круга, а холодными – сине-зелено-фиолетовую. Это не совсем верно, поскольку такие чистые цвета встречаются, как правило, только на картинках. На практике же все иначе: дизайнеры одежды, например, стремятся использовать интересные, сложные, смешанные варианты. Разница между холодными и теплыми оттенками цветов в том, какой у каждого из них подтон: холодный синий или теплый оранжевый.
Важно понимать и помнить, что более теплым или более холодным может быть любой цвет – синий, фиолетовый или красный, и подбирать в каждом случае оттенок индивидуально.
Какие это – теплые цвета?
- В желтом: горчичный, облепиховый, цвет карри, шафрановый, янтарный, сернисто-желтый, подсолнечный, медовый и цвет яичного желтка.
- В красном: кирпичный, коралловый, медно-красный, огненно-красный, томатный, маково-красный, киноварь, гранатовый и подобные.
- В зеленом: оливковый, хаки, грушевый, липовый, миртовый, цвет зеленого горошка, лесной зелени и другие.
- В синем: небесно-голубой, петроль, мурена, васильковый, бирюзовый, защитно-синий, морской волны и так далее.
Какие это – холодные цвета?
Чтобы определить какие, теплые или холодные, цвета в одежде вам подходят, необходимо понять, к какому из 4-х цветотипов вы относитесь:
Весна. Теплый цветотип. У людей такого типа светлая, прозрачная, бронзово-золотистая или цвета слоновой кости кожа. Глаза, как правило, синие, зеленые или ореховые. Волосы могут колебаться от светлого до шатена: это могут быть соломенные, медово-медные или золотисто-каштановые кудри.
Осень. Второй теплый цветотип. Кожа – от прозрачно-белой до слегка золотистой. Глаза могут быть как светло-голубыми, так и всей золотисто-коричневой гаммы (янтарные, карие, рыжие и так далее). Волосы у «осени» также включают в себя теплые оттенки: медно-золотой, рыжий и красно-каштановый и им подобные.
Зима. Этот холодный цветотип отличается безупречной фарфоровой кожей, которая почти всегда имеет голубоватый подтон. Глаза – всех оттенков льдисто-голубого, серого или карего (встречаются, впрочем, и зеленые). Волосы всегда контрастные, темные (от густого каштанового до иссиня-черных).
Лето. Представители этого цветотипа имеют молочную, бледную или оливковую кожу, но всегда с холодным подтоном. Глаза «прохладные»: серые, серо-голубые, светло-зеленые. Волосы могут быть светло-русыми, так же с пепельным оттенком. Но даже если у «лета» кудри темные, то «рыжинки» в них все равно нет – как и «зим», у них будет всегда прослеживаться серебристо-серая основа.
«Цвет как средство выражения. Теплые и холодные цвета». 1-й класс
Цель урока: научить детей зрительно различать теплые и холодные цвета
Задачи:
1) ознакомить детей с классификацией цвета, с основными цветовыми группами: теплой и холодной;
2) развивать художественно-образное, творческое воображение;
3) формировать умения: дифференцировать и обобщать знания о группах цветов: основные и составные цвета, “теплые” и “холодные” цвета;
4) научить получать эти оттенки через смешивание красок и использовать их в живописи.
Тип урока: комбинированный
Вид урока: рисование по представлению
Метод: объяснительно-иллюстративный
Приемы: педагогический показ, сравнение
Оборудование: компьютер, проектор
Материалы:
Для учителя: презентация
Пояснительная записка
В школе искусств предмет “основы изобразительной грамоты” в первом классе по учебному плану 2 часа в неделю, по расписанию эти часы стоят в один день.
В первом классе учатся дети в возрасте от 6,6 до 8 лет.
Следующее занятие рассчитано на два учебных часа.
I. Организационный момент
II. Вводная беседа
Тема урока: “Цвет как средство выражения. Теплые и холодные цвета”.
Слайд 1
Сегодня мы с вами познакомимся с понятием “цвет”, определим, каким он бывает.
Цвет в живописи является одним из изобразительных средств, применяемых в реалистичной живописи, и только с помощью цвета, художник в состоянии передать правдивые пространственные, материальные и объемные качества предмета.
Мир, окружающий нас, разнообразен и многоцветен. Чтобы лучше ориентироваться в многочисленных цветах и их оттенках, следует иметь некоторые представление о свойствах цвета.
В природе множество цветов и оттенков. Гораздо больше, чем может различить человеческий глаз. А чтобы было проще ориентироваться в них, не запутаться в этом богатстве, люди придумали различные классификации цветов. Их несколько. Постарайтесь запомнить их все.
Хроматические и ахроматические цвета.
Слайд 2
Это две основные группы цветов. Хрома, хроматос – в переводе с греческого “цвет”. Так что их названия красноречиво говорят о том, что в одну группу входят цвета, не содержащие цвет (ахроматичекие – не цветные). Это белый, черный цвета, а так же все серые, получаемые их смешиванием.
Слайд 3
Вторая группа цветов (хроматические, цветные) — это все остальные цвета.
Сегодня мы подробнее остановимся на хроматических цветах, которые, в свою очередь, делятся на основные и составные цвета.
Существует три основных цвета.
– Как вы думаете: какие это цвета? И почему они являются основными?
Слайд 4
Это синий, красный и желтый цвета. Их нельзя получить путем смешивания, поэтому они называются основными. Остальные цвета можно получить путем смешивания основных цветов в разных соотношениях, и делятся они на составные и производные.
Составные цвета – оттенки цвета, которые можно получить смешиванием двух основных.
Производные цвета получают путем смешивания основных и составных цветов.
Слайд 5, 6
Для начала рассмотрим цветовой спектр…..
— Как вы думаете, где можно встретить цветовой спектр в природе?
Верно, в радуге.
— А кто знает, сколько цветов в радуге? Назовите их.
Слайд 7
В радуге 7 цветов. Чтобы хорошо запомнить их, давайте выучим следующую присказку, где первая буква каждого слова означает первую букву названия цвета:
Каждый————-красный
Охотник————оранжевый
Желает————желтый
Знать—————зеленый
Где—————-голубой
Сидит————-синий
Фазан————фиолетовый.
Если в цветовой спектр добавить цвета, то можно получить цветовой круг. Давайте рассмотрим его.
Все эти цветовые комбинации — основные, составные, производные цвета – элементарный цветовой круг.
Слайд 8
Исходные основные, составные и производные цвета самые яркие и насыщенные, в них отсутствуют добавки чёрного, белого или серого. Добавление белого к любому из 12-ти цветов создает его светлые, пастельные тона. Разбавление насыщенного базового цвета чёрным или серым порождает более глубокие темные оттенки.
Весь цветовой спектр в свою очередь делится на теплые и холодные цвета.
Как вы думаете, какие цвета можно назвать теплыми, а какие — холодными? Почему?
Все цвета, что ассоциируются с огнем, солнцем, жарой, теплом, летом относятся к теплой цветовой гамме.
А цвета, которые ассоциируются с холодом, стужей, льдом, зимой, глубиной, относятся к холодной цветовой гамме.
На цветовом круге наглядно видно, какие цвета считаются холодными, а какие теплыми.
Слайд 9
Зеленый может быть теплым (если в нем больше желтого) и холодным (если в нем больше голубого цвета), точно так же и фиолетовый, розовый, коричневый и другие сложные цвета, могут быть теплыми и холодными, в зависимости от оттенка.
Слайд 10
Все цвета имеют относительную “температуру”. При движении цвета от холодного полюса к теплому его “температура” растет (красные стрелки). И, наоборот, при движении от теплого к холодному (синие стрелки), “температура” цвета падает. Здесь наглядно видно, что желто-оражевый теплее, чем салатовый, а фиолетовый холоднее, чем пурпурный.
Абсолютным качеством теплоты/холода обладают только оранжево-красный полюс и сине-голубой. Все остальные цвета занимают промежуточное положение на шкале “теплый-холодный”. Чем ближе цвет к холодному полюсу (сине-голубому), тем он холоднее. Чем ближе цвет к теплому полюсу (оранжево-красному), тем он теплее.
В то же время, чем дальше цвет отстоит от полюса теплоты/холода, тем более его восприятие как “теплый” или “холодный” становится относительным, то есть, зависящим от соседствующих цветов. Поэтому неудивительно, что с оценкой промежуточных цветов возникают разногласия. Зачастую только при сравнении двух цветов мы можем сказать, что один из них теплее, а другой — холоднее. Например, малиновый холоднее, чем красный, но теплее, чем лиловый.
На следующих схемах показано движение цвета к холодному и теплому оттенку на примере желтого, голубого, зеленого и красного.
Слайд 11
Значение теплого и холодного цветов.
Говоря про теплые и холодные цвета, нельзя обойти молчанием ассоциации и дополнительные смыслы, связанные с ними. Вы наверняка слышали не раз, что теплые цвета приближают, а холодные - отдаляют? Этот эффект художники с успехом используют для передачи трехмерных форм. Расположенные рядом теплые и холодные цвета помогают друг другу звучать ярче, как бы громче. Теплый становится еще теплее, а холодный – еще холоднее. Используя контраст теплого и холодного — можно выделить в рисунке главное.
Слайд 12-17
III. Формулировка задания практической работы
Слайд 18
Выполнить рисунок золотой рыбки в синем море.
IV. Инструктаж
Слайд 19
Для работы нам понадобится материал:
— бумага формата А3
— гуашь
— кисти
— тряпочка или салфетки, для вытирания с кистей краски и с поверхности
— палитра для смешения цветов
— простой карандаш, ластик
Вспомним детство и раскраски, а заодно поучимся смешивать цвета и оттенки. И еще будем учиться, более точно и аккуратно работать красками.
Изначально необходимо изобразить золотую рыбку. Изображение рыбки и моря необходимо поделить на плоскости. Где рыбка будет теплых цветов, а море — холодных. Старайтесь использовать много цветов, которые можно получить путем смешивания.
Слайд 20-24
V. Практическая работа
Во время работы звучит классическая музыка.
VI. Подведение итогов. Просмотр работ.
Литература:
- Википедия.
- Н.М.Сокольникова. Основы живописи. Москва. Изд. “Титул”, 1993 г.
- И.Г. Мосин. Учебное пособие для педагогов, воспитателей и родителей. Екатеринбург. 1996 г.
Наука о цвете и живопись — А. С. Зайцев
«Теплые» и «холодные» цвета
Особенно распространены в искусствоведческой литературе и в художественно-педагогической практике понятия «теплый» и «холодный» цвета. Трудно найти статью или книгу, в которой они не употреблялись бы. Однако чаще всего авторы ограничиваются лишь констатацией факта, что картина написана в «теплых» или «холодных» тонах. Распространенность этих понятий делает их заслуживающими более подробного рассмотрения.
В литературе по цветоведению принято всю часть спектра, начиная с зеленого в сторону красного, относить к теплым цветам, а часть от голубого к пурпурному — к холодным. Зеленый иногда относят к холодным цветам, а иногда выделяют его как нейтральный. Промежуточным между теплыми и холодными цветами можно также считать пурпурный. Объективная основа разделения цветов на теплые и холодные пока еще не совсем ясна. До недавнего времени считалось, что в основе такого различия лежат ассоциации с теплыми и холодными предметами окружающего мира.
Например, синий цвет воспринимается как холодный потому, что он присущ цвету неба, льда, воды, вызывающему в нас чувство холода, прохлады или свежести; цвета красно-желтые воспринимаются как теплые, потому что они присущи таким вещам, как огонь, солнечный свет. Однако в последнее время установлено, что этому разделению соответствуют и собственно температурные качества цвета. Красно-оранжевая часть спектра заключает больше тепловой энергии, нежели сине-зеленая. Кроме того, экспериментально установлено, что положительное эмоциональное состояние повышает чувствительность к красному и желтому, отрицательное — к синему и зеленому. Разделение цветов на теплые и холодные в живописи имеет, видимо, более глубокие, определенные рядом психологических моментов причины.
В природе «теплота» или «холодность» цвета обычно определяются состоянием атмосферы, которая часто делает на свету тона холодными, а в тени, наоборот, теплыми. Об этом еще в XIX в. писал В. Вицольд: «На открытом месте, и когда солнце находится низко на небе, предметы, освещенные прямым солнечным светом, имеют теплые оттенки, ибо свет на своем длинном пути через атмосферу к предмету и от предмета до глаза принимает красновато-желтый тон, между тем как предметы, освещенные голубоватым отраженным светом неба, имеют холодные оттенки.
Например, горные цепи, освещаемые солнечным светом при восходе или на закате солнца, в особенности если они состоят из голых скал и находятся вблизи, показывают теплые светлые тоны и холодные голубые тени».
Интересную, но не бесспорную теорию, объясняющую явление тепло-холодности цвета, предложил Р. Арнхейм. Основной смысл его концепции заключается в том, что любой цвет может быть и теплым и холодным; термины «теплый» и «холодный» приобретают характерное значение только тогда, когда они указывают на отклонение от данного цвета в направлении к другому цветовому оттенку. Голубовато-желтый или голубовато-красный цвета выглядят холодными; например, красновато-желтый или красновато-голубой цвета кажутся теплыми. Таким образом, примесь к цвету, традиционно считающемуся теплым, какого-либо холодного делает его холодным, и наоборот.
На наш взгляд, Арнхейм не прав в том, что рассматривает тот или иной цвет как абсолютное свойство. Когда речь идет о цветах спектра, то мы обычно разделяем их на теплые и холодные по их положению в системе. Подобное различие служит лишь отправным пунктом для дальнейших характеристик. Поскольку физиологами давно замечено, что воздействие теплых цветов на организм соответствует более ощущению тепла, а холодных — холода, вполне справедливо считать, что примесь теплого цвета к холодному делает его лишь теплее, но не теплым. И вообще хотелось бы заметить, что теплоходность есть не абсолютное, а относительное качество цвета. Любой цвет может быть теплым или холодным не вследствие примеси к нему другого цвета, а по отношению к другому цвету — так, например, берлинская лазурь теплее ультрамарина, краплак холоднее кадмия красного, а ультрамарин и берлинская лазурь вместе будут холодными по отношению к краплаку и кадмию, которые относятся к теплым цветам. Поэтому неправильно «температуру» цвета характеризовать только по наличию оттенка. Арнхейм прав, однако, отмечая особую роль оттенка, но это относится уже не только к характеристике по принципу «теплый — холодный», а вообще к проблеме выразительности цвета. Говорят, что оттенок живописцу часто дороже цвета; и действительно, в цвете, который содержит в себе какой-либо другой, содержится и нечто более живое, сложное, эмоциональное — чистый цвет без оттенка всегда строг, холоден и беспристрастен.
«Температура» цвета зависит также и от насыщенности. Оптимально насыщенные, чистые цвета всегда будут холоднее соответствующих им слабо насыщенных. Мы часто характеризуем как холодную и строгую ту красоту, в которой все строго, правильно. Мы называем холодной архитектуру, которая характеризуется геометрической четкостью, строгой симметрией своих форм, и, наоборот, красота, в которой заметно какое- либо отклонение от правильности, более привлекает, мы ее противопоставляем холодной как более одухотворенную, живую, теплую.
Но в этой связи нужно уточнить и понятие «чистые» цвета. Все цвета спектра в известном смысле являются чистыми или оптимально насыщенными, поскольку каждому из них теоретически соответствует монохроматическое излучение. Однако в спектре содержатся и такие цвета, как оранжевый, желтый, желто-зеленый, которые воспринимаются как смешанные или, во всяком случае, содержащие оттенки. Поэтому в спектре следует выделять основные чистые цвета, то есть цвета, смешением которых образуются все остальные. Температура смешанных вторичных цветов тогда будет зависеть от преобладания в них красного или синего. Смешанный цвет может быть менее насыщенным по отношению к соответствующему ему спектральному, и в этом случае он будет теплее.
Теплохолодность цвета зависит и от светлоты последнего. Цвета более яркие будут холоднее, нежели более темные, потому что светлота связана с насыщенностью, и при потемнении цвета утрачивается его насыщенность. Отчасти, очевидно, поэтому более темный цвет кажется более теплым, чем соответствующий ему светлый. Разные цвета обладают неодинаковой способностью изменять или приобретать оттенки, становиться то теплее, то холоднее. Особой подвижностью отличается в этом смысле красный цвет. В. Кандинский верно заметил: «Любой цвет может быть холодным и теплым, но нигде этот контраст не заметен так сильно, как в красном».
Таким образом, абсолютное разделение цветов на теплые и холодные для живописи, в которой цвет всегда берется в отношениях, ничего не значит. Для живописной практики гораздо более важное значение имеют не определения «холодный» и «теплый», а определения «теплее», «холоднее».
Качества, определяемые как «теплый» или «холодный», в живописи имеют связь с моделировкой формы, с трактовкой пространства и с цветовой перспективой. Теневые и освещенные части предметов строятся всегда на контрасте теплого и холодного. Если свет теплый, то тень холодна, и наоборот.
Среди художников долгое время велись споры о распределении теплых и холодных цветов при изображении света и тени. Дж. Рейнольдс считал незыблемым правилом, что свет всегда должен быть теплым, а тень — холодной. В противоположность ему английский писатель по вопросам искусства Бернет (1827), опровергая мнение Рейнольдса, утверждал, что света в картине, наоборот, должны быть холодными, а тени — теплыми. В этом споре его участники выражали лишь свое субъективное отношение к контрасту «теплое — холодное».
В действительности же в зависимости от цвета освещения и ряда привходящих моментов, как света, так и тени могут быть и теплыми и холодными. Практика мирового изобразительного искусства дает много тому примеров.
Контраст теплых и холодных цветов используется не только в живописи, но и нередко в графике — например, в смешанной графической технике сангины и итальянского карандаша. Очень важно определение теплоты или холодности в характеристике ахроматических цветов. Теплый черный и холодный черный производят совершенно разное впечатление.
«Температурные» качества цвета в живописном произведении часто выступают в очень сложной форме и служат одним из основных признаков красоты и содержательности тона.
В живописи выдающихся мастеров можно найти немало примеров, когда холодная тень, выполненная преимущественно синими красками, пронизана какой-то скрытой теплотой. Определение — насколько тот или иной тон теплее или холоднее — в значительной мере решает проблему нахождения верного тона.
Свойства теплых и холодных цветов
Зная о свойствах теплых и холодных цветов, художник может на полотне по своему желанию передавать настроение.
Температура цвета на полотне
Теплые цвета (красный, оранжевый, жёлтый) приятны нашему глазу, написанные этими красками предметы кажутся слегка выступающими. Холодные цвета (синий, зеленый, фиолетовый) обладают противоположными свойствами. Они гораздо спокойнее по настроению и помогают создать на полотне иллюзию уходящею вглубь пространства. Художники, для которых характерно использование яркого колорита, например, Ван Гог, Гоген, для возбуждения зрительских эмоций очень часто использовали в своей палитре поистине горячие цвета.
Большую роль в «поддержании температуры» на холсте играют также дополнительные цвета.
Художники-импрессионисты всегда окружали предмет, написанный в теплых тонах, холодными тенями дополнительного цвета (к примеру, желтый лимон — фиолетовая тень).
Этот эффект особенно хорошо заметен на сером, нейтральном фоне, поскольку теплый и холодный фон непременно будут влиять на цветовую палитру композиции.
О повседневной жизни мы часто обращаемся к тому или иному цвету, причем не только в тех случаях, когда нужно выбрать обои для комнаты. В Америке, к примеру, грустного человека называют «blue» — то есть «синий» (отсюда и название печальной негритянской песни — «блюз»).
Радостное настроение французы называют «розовым». Таким образом, цвет может отражать наши с вами чувства.
Простые эксперименты со свойствами цвета
Почему бы нам немного не поэкспериментировать? Возьмите несколько разноцветных листов бумаги формата А4 (чем ярче будут цвета, тем лучше). Добавьте один лист серой (но не слишком темной) бумаги. Разложите все листы на хорошо освещенном месте (лучше всего перед окном), возьмите ярко окрашенный фрукт или овощ и перекладывайте его с листа на лист.
Обратите внимание на то, как меняется цвет на той стороне плода, которая находится в тени, и как меняется отбрасываемая им тень, причем не только по тону, но и по температуре.
Вы также заметите, что в некоторых случаях цвет бумаги отражается на сам предмет, то есть на его теневую часть, влияет на его естественный цвет. Попробуйте зарисовать наиболее интересные варианты. Благодаря этому простому опыту вы поймете природу цвета.
Упражнение с цветом
Свойства теплых и холодных цветовНачертите на листе бумаги формата А2 четыре вертикальные колонки, разбейте их на квадраты размером приблизительно 8×8 см, по пять или шесть квадратов в каждой колонке. Начертите в середине каждого квадрата еще один, маленький квадрат размером приблизительно 3×3 см. Закрасьте все маленькие квадраты одним и тем же оттенком серого, как показано на картинке.
В первой колонке большие квадраты окрасьте в красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий и фиолетовый цвета, как показано справа. Теперь посмотрите на серые квадраты, расположенные внутри этих разноцветных квадратов.
Обратите внимание, как «изменилась температура» этого серого цвета в зависимости от окружающего цвета.
Повторите упражнение в следующей колонке, но на этот раз начните с красного квадрата в середине колонки. Продолжайте окрашивать большие квадраты, перемещаясь вверх к оранжевому цвету (постепенно добавляя желтый), а вниз — к фиолетовому (постепенно добавляя синий).
В третьей колонке возьмите один любой цвет, по мере продвижения вверх добавляйте к нему белила и черную краску — по мере продвижения вниз. Внимательно посмотрите, как влияют оттенки цветов на серый цвет центральных квадратиков.
В последней колонке используйте оттенки коричневого цвета, добавляя желтый цвет по мере продвижения вверх и синий — по мере продвижения вниз. Сохраните этот лист, он будет служить вам справочной таблицей в дальнейшей работе.
Цвета-хамелеоны
Способность цвета изменяться в зависимости от окружающих цветов нагляднее всего видно на нейтральном фоне — сером, белом или коричневом (сюда можно было бы включить и черный, но на самом деле это не цвет, а отсутствие какого-либо цвета).
Если вы встанете перед окном и посмотрите на солнце, вы потом обнаружите, что белая краска на окопной раме выглядит не белой, а серой, более темной по отношению к цвету неба.
Но присмотритесь внимательнее: во время красного заката этот серый цвет станет холоднее, вы заметите в нем зеленоватый оттенок, а на рассвете этот же серый цвет приобретет лиловый оттенок.
Естественно, у начинающего художника возникает вопрос: как же правильно смешивать цвета?
Этот вопрос очень поскольку каждый нанесенный на холст или бумагу цвет будет влиять на цвета, окружающие его.
Все, что вы знаете о теплых и холодных цветах, неверно
Все, что вы знаете о теплых и холодных цветах, неверно
Мэнди Тайс
Суббота, 24 июля 2021 г.
Красный, оранжевый, желтый — теплые цвета правильно? Зеленый, синий, фиолетовый — классные цвета, правда? Неправильный.
На самом деле каждый цвет одновременно теплый и холодный, и все теплые и холодные цвета связаны друг с другом.
Возьмем, к примеру, фиолетовый. Фиолетовый состоит из красного и синего и находится между ними на цветовом круге.Таким образом, фиолетовый можно описать двумя разными способами: назвать его теплым синим или холодным красным. Его можно точно описать обоими способами.
Зеленый — это либо очень холодный желтый, либо очень теплый синий цвет. Оранжевый можно охарактеризовать как холодный красный или теплый желтый.
Это также относится к основным цветам (красный, желтый и синий). Возьмем, к примеру, желтый. Большинство лимонов — более холодный вариант желтого, в то время как горчица имеет тенденцию быть более теплым желтым. Цвет лимонов часто ближе к прохладной, зеленой стороне желтого цвета.Цвет горчицы склоняется к теплой оранжевой стороне желтого.
Использование терминов «теплый» и «холодный» для описания цветов — это просто способ описания оттенка цвета или того места, где он находится на красном, оранжевом, желтом, зеленом, синем, пурпурном цветовом круге.
И, если вы внимательно определяете свои теплые и холодные цвета, вы можете точно знать, какое молоко содержится в вашем сыре.
Узнайте, из какого животного был получен ваш сыр, используя знания о теплых и холодных белых напитках
По словам сотрудников VanHook’s Grocery в Джерси-Сити, Нью-Джерси, вы можете определить, какое молоко содержится в вашем сыре, только по тому, насколько теплый или холодный желтоватый белый сыр имеет цвет, если в него не добавлены другие добавки или красители.Шкала теплого / холодного молока в сыре выглядит примерно так:
Цвет козьего молока — самый холодный из цветов сыра. Это связано с диетой коз и чистотой процесса их пищеварения, устраняя мутные элементы в молоке, которое они производят. Следующий по холодному цвету сыр получается из буйволиного молока, за ним следует овечье молоко. Наконец, корова имеет самую теплую окраску из-за того, как коровы превращают корм в молоко, благодаря диете и процессу пищеварения.
Таким образом, вы могли бы создать шкалу теплых / холодных цветов, чтобы продемонстрировать цвет молока, чтобы помочь вам определить, от какого животного сыр перед вами.
Есть, конечно, много практических применений теплых и холодных цветов при рисовании, но я считаю, что мои ученики уделяют больше внимания, когда на кону сыр.
Вы удивлены, узнав, что все цвета одновременно теплые и холодные? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
Вам нравится эта статья? Подпишитесь на нашу рассылку, полную восхищений учителей рисования.
Как сбалансировать теплые и холодные цвета
Ваш выбор цвета может изменить картину.
Теплые и холодные цвета могут мгновенно придать вашим картинам ощущение гармонии.
На вышеприведенной картине Тициана «Вакх и Ариадна» Титан почти разделил цветовое колесо пополам в своей композиции. Если вы проведете диагональную линию прямо через картину, холодные тона синего, зеленого и пурпурного будут доминировать слева, а теплые тона красного, оранжевого и желтого — справа.
Если прищуриться на картинку, общая цветовая схема основана на синем и оранжевом, которые находятся напротив друг друга в цветовом круге, поэтому известны как дополнительные цвета …
Тициан уравновешивает сцену, размещая области эти два дополняющих друг друга цвета, синий и оранжевый, присутствуют во всей композиции, создавая не только гармонию, но и живость.
В этом видео ниже я расскажу, как Тициан использовал теплые и холодные дополнительные цвета, чтобы перемещать взгляд зрителя по картине.
Чем больше вы ищете теплые и холодные цвета в картинах, тем чаще вы их будете видеть.
Теплый и холодный
Ключевыми принципами баланса при обучении смешиванию цветов являются теплые и холодные цвета. Если разделить солнечный спектр примерно на половину, у вас будут красные, оранжевые и желтые тона с одной стороны, а пурпурные, синие и зеленые — с другой. Первые примерно теплые, а вторые — холодные.
Меньше значит больше
Когда вы начнете учиться рисовать акриловыми красками, лучше всего начать.
Лучше иметь 5 цветов, которые вы используете постоянно и научитесь понимать их индивидуальные свойства и поведение, чем надеяться, что новый предварительно смешанный цвет с экзотическим названием спасет положение!
Одна кисть лучше десяти.
Если вы ограничитесь несколькими ключевыми цветами Ultramarine Blue, Burnt Sienna и Titanium White , ваши картины будут иметь единство и баланс.
Эта ультра-ограниченная палитра очень эффективна и действенна.
Вы можете следовать простой пошаговой раскраске кувшина этими цветами.
Теплый и холодный цвет, простой видеоурок по рисованию кувшина — Часть 1 (общее время урока 40 минут)
Идеально, если вы все еще изучаете цвет и хотите понять принципы теплого и холодного цвета в живописи.
Преимущества ультра-ограниченной палитры
В своей книге Ателье классической живописи Джульетта Аристидес прокомментировала:
Плиний Старший писал на C.E.30, что наиболее известные художники Древней Греции часто ограничивались только четырьмя цветами — даже когда их было больше. Плиний сказал, что работать лучше, когда ресурсы ограничены, потому что обильные ресурсы побуждают художников и меценатов ценить материалы выше гениальности.
Изменяя уровни интенсивности по всей картине, например, приглушенный синий рядом с более ярким оранжевым или ярко-синий рядом с ярко-оранжевым, он будет контролировать, где зритель смотрит на картину. Уловка состоит в том, чтобы контролировать взгляд зрителей, даже не осознавая этого.
Ниже приведены 7 преимуществ обучения рисованию с использованием ограниченной палитры.
- Больше баланса в вашей живописи
- Легкая гармония цвета
- Профессионально выглядящие результаты, думают старые мастера.
- Быстрее рисовать
- Можно переводить на акриловые или масляные краски
- Заставляет задуматься о тоне и композиции
- Придется адаптироваться к использованию теплых и холодных цветов для достижения контраста, а не добавления более ярких цветов.
Ограниченная палитра эффективна.Если бы у вас было три цвета в вашей палитре и вы использовали их последовательно, вы бы очень хорошо их узнали.
Чем лучше вы знаете свои пигменты, тем лучше вы сможете контролировать свои смеси.
Ресурсы
Проект Google Arts, исследуйте картину крупным планом
Национальная галерея, Лондон Баккус и Арианд
Как украсить свой дом теплыми и прохладными цветами | Руководства по дому
Украсьте свой дом прохладными и теплыми тонами, чтобы обеспечить сбалансированный визуальный поток в вашем интерьере и цветовой гамме.Цветовой круг художника четко определяет разницу между теплыми и холодными цветами, а также дает вам множество цветовых комбинаций и вариантов. Это полезный инструмент, который поможет вам принять все решения по декорированию. Сначала добавьте теплые и прохладные цвета к стенам и архитектурным деталям, чтобы создать фон для обстановки, аксессуаров и украшений вашей комнаты. Таким образом, ваши усилия по декорированию улучшат выбранную вами цветовую схему, в которой используются как теплые, так и холодные цвета.
Выбор цвета
Цветовые круги — доступные в Интернете, в любом магазине красок или товаров для хобби — предлагают надежный ресурс, который поможет вам выбрать приятные теплые и прохладные цвета для комнат, которые вы планируете украсить.Холодные цвета включают в себя оттенки зеленого, синего и фиолетового на колесе, а красный, оранжевый и желтый представляют теплый цветовой спектр. Триадные цветовые схемы сочетают в себе два теплых и один холодный цвет или два холодных и один теплый цвет, используя три цвета краски, такие как красный, желтый и синий или фиолетовый, зеленый и оранжевый. Дополнительные цвета располагаются на колесе напротив друг друга, как и фиолетовый и желтый, синий и оранжевый или красный и зеленый. Аналогичные цвета расположены бок о бок на цветовом круге, например, желтый, желто-оранжевый и оранжевый.Монохромные цветовые схемы предполагают использование одного цвета в различных оттенках и оттенках, например, в вариациях оттенков красного и светло-розового для комнаты девочки.
Преодоление границы между теплом и прохладой
Отметьте плавность движения в комнате и общее пространство, чтобы эффективно использовать теплые и холодные цвета во всем доме. При выборе цвета краски учитывайте влияние соседних комнат, а также атрибуты и недостатки каждого отдельного помещения, такие как источники света и ограничения по размеру. Подыгрывайте таким особенностям, как встроенные книжные шкафы, сочетая привлекательные цветовые контрасты, такие как тепло ванильной деревянной отделки на фоне охлаждающего воздействия соседних стен темно-синего цвета.Помните, что каждый добавленный цвет изменяет цветовую динамику пространства. Комната, охватывающая весь цветовой спектр, одинаково поддерживает теплые и холодные тона и радует глаз.
Расположение комнаты
Каждая комната по-разному получает влияние естественного света в течение дня. Естественное освещение также влияет на цвета, которые вы выбираете для комнаты. Используйте теплые цвета, такие как красный, оттенки оранжевого и желтого в комнатах с выходом на северное сияние, для приятного баланса аналогичных цветов.В комнате с южной экспозицией можно использовать как теплые, так и холодные тона. Комнаты могут казаться больше в холодных бледных тонах, таких как голубой или мятно-зеленый. Чтобы создать более интимное ощущение, используйте темные тона красного, коричневого или золотого. Светлые цвета лепнины и потолка делают комнату больше, а темные цвета определяют и рисуют пространство.
The Color Plan
Начните с выбора одного теплого цвета в различных оттенках и оттенках, отображаемых на одном и том же цвете краски для основной жилой зоны, с как минимум тремя или более поддерживающими холодными цветами для кухни, фойе, спален и ванных комнат.Например, используйте различные оттенки хаки или масляно-желтого цвета для тепла в общей комнате и прилегающих холлах и отфильтруйте охлаждающие влияния сиреневого, синего и зеленого цветов в смежных комнатах. Если вы предпочитаете холодные цвета, измените порядок и используйте теплые тона в качестве поддерживающих цветов в соседних комнатах. Смешайте драпировки, мебель и аксессуары, чтобы создать гармонию между прохладными и теплыми тонами в каждом помещении.
Ссылки
Ресурсы
Биография писателя
Как член-союзник ASID, Д’Анн Кросс в течение 20 лет владел и управлял бизнесом по дизайну интерьеров, обслуживающим территорию Большого Нового Орлеана, и был ведущим дизайнером в крупных проектах. франшиза мебели для дома.Она опубликовала несколько статей в качестве редактора журнала «Gulf Coast Woman Magazine».
Теплые и холодные цвета и как их сочетать — скрепляющие костюмы
При сочетании цветов в одежде проще всего сочетать прохладные с прохладными и теплые с теплыми. Холодные тона легче всего гармонируют с холодными тонами, а теплые тона легче всего гармонируют с теплыми тонами, и это самый простой способ согласовать их наряды. Холодные цвета — зеленый, синий и фиолетовый, а теплые — красный, оранжевый, желтый, кремовый, коричневый, коричневый и оливковый.«Земные тона» — это теплые цвета, хотя теплые цвета охватывают более широкий диапазон цветов. Белый, серый и черный полностью нейтральны, но с точки зрения того, как они сочетаются с другой одеждой и как они читаются по цвету лица, они круты. Красный — теплый цвет, но он используется как акцент в мужской одежде и ярко контрастирует как с теплой, так и с прохладной одеждой.
Для мужской одежды, вот основные цвета классической мужской одежды и мужской одежды Бондиана, разделенные на холодные и теплые:
Белый, серый и черный — это холодные нейтральные тона, а приглушенные и бледно-коричневые — теплые нейтральные.Нейтральные легче всего сочетать с другими цветами, хотя слишком много нейтральных вместе без особого контраста между светлым и темным часто — но не всегда — могут создать мягкий наряд.
Шон Коннери в одежде очень холодных тонов в костюме Из России с любовьюХолодное и теплое — это спектр, и эти термины можно использовать при описании цветов в целом (как я сделал выше) или при сравнении двух оттенков одного цвета . В то время как синий в целом является прохладным цветом, есть холодный синий и теплый синий цвет. Небесно-голубой — это более теплый синий цвет, чем барвинок, а приглушенный синий цвет кажется более прохладным, чем яркий синий.
Холодные цвета — это цвета города, они считаются более формальными и классическими. Теплые цвета — это цвета кантри, потому что это цвета, которые мы ассоциируем с природой или осенью, и они считаются менее формальными. Холодные цвета лучше всего смотрятся на холодных тонах кожи, а теплые цвета лучше всего смотрятся на теплых тонах кожи. Традиционно мужчина одевался в соответствии с окружением, а не с оттенком кожи, и, чтобы одеваться как можно лучше, мы должны учитывать и то, и другое.
Ношение теплых и прохладных цветов отдельно
Шон Коннери в полностью прохладной одежде в Dr.№Классические наряды Джеймса Бонда созданы либо в холодных, либо в теплых тонах. Бонд Шона Коннери носит синие или белые рубашки и синие или черные галстуки с синими или серыми костюмами и куртками. И он носит экрю или желтые рубашки и коричневые галстуки с коричневыми костюмами и куртками. Он сочетает синие пиджаки с серыми брюками и коричневые куртки с коричневыми брюками. Иногда мы видим, что он носит рубашку цвета экрю с синим или серым костюмом, но это исключение из правил, просто чтобы нарушить монотонность. Буквально.
Шон Коннери одет в одежду теплых тонов в костюме ThunderballДжордж Лазенби следует правилам цвета Бонда Коннери, но добавляет красный галстук, который является теплым акцентом, но не нарушает классный наряд. Тимоти Далтон и Дэниел Крейг также комбинируют цвета в стиле Коннери, обычно одевая прохладный с прохладным и теплый с теплым.
Сочетание теплых и холодных цветов
Чтобы сочетать холодные и теплые не нейтральные цвета вместе, требуется опытный глаз, чтобы не выглядеть клоуном, талисманом спортивной команды или свитером праздничного сезона.Но сочетание холодных и теплых цветов также может выглядеть элегантно, особенно когда холодный или теплый тон является нейтральным.
Роджер Мур согревает свой серый фланелевый костюм и серый галстук в стиле гренадин кремовой рубашкой в костюме For Your Eyes OnlyУ Роджера Мура более теплый цвет лица, чем у его предшественников-актеров Бонда, и в фильмах о Бонде он носит гораздо более теплые наряды. , особенно когда в 1970-е годы были в моде теплые цвета. Он также сочетает теплые и холодные тона больше, чем его предшественники, поэтому он может носить классические и более формальные цвета костюмов более привлекательно.Роджер Мур часто носит кремовые рубашки с серыми костюмами, чтобы согреть прохладные городские костюмы, чтобы лучше соответствовать его цвету лица, и по возможности избегает белых рубашек, потому что они выглядят резкими на его цвете лица.
Роджер Мур носит красный галстук, чтобы согреть синюю рубашку, и серый костюм в Octopussy.Мур также часто носит красные галстуки вместо синих или черных, чтобы лучше подчеркнуть цвет лица одеждой холодных цветов. Красный галстук не контрастирует с одеждой холодных тонов так, как это делают другие теплые тона, и он может одинаково льстить холодному высококонтрастному цвету лица, как это делает Джордж Лэзенби в On Her Majesty’s Secret Service .
В модели Moonraker Роджер Мур носит синий блейзер с брюками цвета хаки, прохладный с теплымиМур популярным образом сочетает холодные и теплые цвета, сочетая свои синие пиджаки с брюками цвета хаки. Это не для того, чтобы добавить тепла и льстить цвету его лица, так как цвета, расположенные вдали от лица, мало влияют на то, как они подчеркивают цвет лица. В то время как серые брюки подходят к прохладному тону пиджака, брюки цвета хаки делают наряд менее формальным. Это потому, что они контрастируют с синим пиджаком как по температуре, так и по легкости, а теплые цвета выглядят менее формально, чем холодные.
Роджер Мур носит классную рубашку и теплый пиджак в костюме Шпион, который меня любилХотя Мур обычно добавляет тепла в классные наряды, мы иногда видим, что он делает наоборот. В «Шпион, который меня любил» он носит синюю рубашку и галстук с коричневым пиджаком, и точно так же в For Your Eyes Only он носит синюю рубашку с желтовато-коричневым костюмом. Дэниел Крейг также носит синюю рубашку с коричневым вельветовым костюмом из коллекции No Time to Die . Это хороший способ охладить костюм или куртку землистых оттенков для человека с прохладным цветом лица, но он также льстит большинству теплых оттенков лица.
В серии Tomorrow Never Dies Пирс Броснан сочетает прохладный темно-синий костюм с теплым светло-коричневым пальто и теплую рубашку цвета слоновой кости с галстуком, который включает цвета костюма и пальто.Пирс Броснан регулярно сочетает тепло и прохладу, смешивая синий с коричневым, коричневым, слоновой кости или золотом. Несмотря на то, что у него прохладный цвет лица, сочетание теплых и холодных цветов дает нейтральный общий эффект, и он хорошо ему подходит. Это может быть сине-коричневый галстук, сине-коричневый костюм в клетку или синий костюм с рубашкой цвета слоновой кости и золотым галстуком.
Один из менее популярных способов, которыми Бонд сочетает тепло и прохладу, — это когда он сочетает черные туфли с темно-коричневым костюмом или с коричневыми или хаки брюками. Черные туфли — не лучшая пара с коричневым костюмом, потому что они противоречат теплоте костюма, но Бонд носит черные туфли с коричневым костюмом, чтобы придать костюму более серьезный вид. Однако я не могу придумать вескую причину, по которой Бонд когда-либо сочетал черные туфли со странными брюками теплых тонов, если только он не был одет в черную рубашку.
Дэниел Крейг носит черные туфли со своим коричневым костюмом в Quantum of SolaceКак использовать теплые и холодные цвета
Блог Моретти • 24 января 2018 г.
Цвета — фундаментальный элемент при проектировании новой комнаты или аншлага. они меняют то, как мы воспринимаем пространство, как мы с ним взаимодействуем, и они играют большую роль в создании настроения и атмосферы пространства.
Цвет — очень широкая концепция для изучения, но в этой статье мы хотели бы поговорить о том, как использовать теплые и холодные цвета, а также о разнице между теплыми и холодными цветами, которые помогут вам при создании цветовой схемы.
Давайте начнем с установленного цветового круга и его так называемых основных цветов, таких как красный, желтый и синий, которые называются основными, поскольку все разнообразие других оттенков достигается путем смешивания этих трех цветов.
Диаграмма цветового круга может помочь нам понять общие категории теплых и холодных цветов, которые, как мы увидим позже в статье, не так фиксированы.
Таблица цветов разделена на две основные категории: теплые и холодные. Вы можете понять значение, которое связывает теплые цвета с солнцем как источником жизни и тепла для всех. Поэтому традиционно теплыми цветами являются красный, оранжевый и желтый. С другой стороны, если мы думаем, например, о прохладных снежных горах, мы получаем прохладные оттенки: зеленый, синий и фиолетовый. Колесо основных цветов разделено на две половины: теплую половину и половину прохладной.
Когда дело доходит до дизайна интерьера, важно иметь в виду, что теплые цвета имеют тенденцию прогрессировать, то есть имеют тенденцию передавать пространство уютнее и уменьшать пространство, в то время как холодные цвета имеют тенденцию отступать, что означает расширение комнаты или пространства. .
Общее различие холодных и теплых цветов
Это общее понимание и простая классификация теплых и холодных цветов, но если глубже изучить эту концепцию, вы увидите, как каждый цвет может быть теплым или холодным и все зависит от цвета полутон.
В то время как все холодные цвета имеют легкий синий оттенок, теплые цвета имеют легкий желтый оттенок.
Вы определите желтый теплый, например, когда его тон имеет тенденцию к красному, желтый — холодный, вместо этого, когда в нем есть немного зеленого.Таким же образом вы сможете понять разницу и отличить теплый цвет от его холодных тонов.
Серый, белый и нейтральный также могут быть холодными или теплыми, в зависимости от их оттенка, а также всех цветов.
Покрытие также может давать теплый или холодный оттенок. Например, золотая отделка, используемая в рамах, фурнитуре, освещении и т. Д., Дает ощущение тепла, в то время как хром и матовый никель могут считаться прохладными.
При оформлении комнаты или аншлага не ограничивайтесь теплой или прохладной цветовой гаммой, а постарайтесь уравновесить их.Для уютных и домашних мест, где преобладают теплые тона, должен быть хотя бы один холодный оттенок для улучшения визуального баланса. То же самое в противоположной ситуации, как для баланса, так и для контраста.
Moretti Interior Design поможет вам создать красивое пространство. Чтобы получить дополнительную информацию или заказать консультацию, свяжитесь с нами сегодня.
Теплый дизайн веб-сайтов VS. Круто, что самое приятное?
Нравится нам это или нет, но невозможно отрицать тот факт, что теплый дизайн сайта вызывает разные эмоции .Мы не можем контролировать этот процесс, это происходит на уровне подсознания.
Есть теория, что связь цветов и эмоций заложена на генном уровне. С давних времен людям было жизненно важно понимать язык цветов. Обычно ярко окрашены самые ядовитые и опасные животные. Это своего рода предупреждение, сообщение на эсперанто, понятное всем.
Хорошо известно, что цвета делятся на две основные категории: теплые и холодные.Деление очень интуитивно понятное. Традиционно теплый цвет ассоциируется у нас с солнцем, поскольку оно является источником жизни и тепла для всего живого на нашей планете. Итак, теплые цвета: красный, желтый и оранжевый. Если вспомнить прохладные тенистые леса или заснеженные горные вершины, мы получим прохладных оттенков : зеленый, синий и фиолетовый. Красный, желтый и синий — так называемые основные цвета, все разнообразие других оттенков достигается смешиванием этих трех.
Попробуем разобраться в зависимости цветов и эмоций на примере какого-нибудь распространенного оттенка.
- Красный цвет традиционно ассоциируется с кровью, он вызывает сильнейший эмоциональный отклик. Влияние красного цвета двойное; он символизирует такие положительные эмоции, как любовь и страсть, или отрицательные чувства, такие как ярость и злоба.
- Оранжевый воспринимается как цвет веселья и веселья. Он настолько шикарный и громкий, что пользователь против своей воли замечает оранжевые элементы.
- Желтый не является определенным цветом.С одной стороны, мы все представляем желтое солнце, нарисованное рукой ребенка на белом листе, вырванном из альбома. С другой стороны, желтый — это цвет болезни, трусости и предательства.
- Зеленый — самый приятный цвет для наших зрительных рецепторов. Он символизирует безмятежность, рост и свежесть. Но другая сторона медали — это вина, зависть и ревность.
- Синий — оттенок умиротворения, умиротворения и безопасности. Это очень хорошо для бизнес-компаний, предоставляющих финансовые услуги, так как благодаря цвету посетители чувствуют себя уверенно и надежно.Синий также создает оптическую иллюзию пространства.
- Будучи смесью красного и синего, фиолетовый обычно ассоциируется с качеством, королевской властью и мистицизмом.
- Черный имеет не очень позитивную историческую подоплеку, так как в древности его связывали со страхом, горем и смертью. Сегодня ситуация изменилась: в нашем внутреннем восприятии черные оттенки сочетаются с мощью, элегантностью и классикой.
Это большая удача, что мы все живем в мире, насыщенном цветами; только представьте, насколько скучно было бы наше существо без всех этих оттенков.Цвета и их гармоничные сочетания — мощный маркетинговый инструмент в руках опытного дизайнера. Правильное умелое использование оттенков может повлиять на настроение пользователя и вызвать необходимые эмоции, что помогает передать исходное сообщение наиболее доступным и понятным образом. В зависимости от цветовой схемы, используемой в дизайне, вы можете либо привлечь, либо оттолкнуть клиентов.
Давайте узнаем, как цвета влияют на наши покупательские привычки и какова палитра успешного маркетинга.
Красный и апельсин побуждают людей покупать быстро. Цвета по-разному влияют на мужчин и женщин. Обычно мужчин предпочитают холодные цвета, такие как синий и зеленый, в то время как мужчины слабого пола склонны к более теплым красным и оранжевым. Подбирая цвета, дизайнер должен руководствоваться не своими личными предпочтениями, а вкусами целевых покупателей . Текст должен быть легко читаемым, а цвета не должны вредить глазам. Использовать слишком много цветов — плохая практика, достаточно трех.Красный и черный цвета имеют эротический оттенок, поэтому их часто используют на сайтах для взрослых.
Крупные блоки, выкрашенные в яркие основные цвета, помогут продавать игрушки, книги и разные вещи для детей. Культурные различия также следует учитывать. Поскольку у всех нас разные темпераменты, наша реакция на цвета также может быть разной. Импульсивных покупателей подойдет красно-оранжевый, черный и королевский синий. Непослушные покупатели, которые планируют и придерживаются бюджета, лучше реагируют на розовый, бирюзовый, голубой и темно-синий.
Традиционные покупатели отзываются о пастельных тонах — розовом, розовом, небесно-голубом. Выбор цветов также может зависеть от сезона или праздников в целевой области . Вот ссылка на инфографику по психологии цвета, которая ярко иллюстрирует зависимость наших покупательских привычек от цветов.
Теперь мы знаем значение цветов и их влияние на психологию клиентов. Таким образом, можно сделать вывод, что цветовая гамма должна поддерживать контент и соответствовать общей дизайнерской идее.Лучше не смешивать теплые и холодные оттенки, так как это сбивает пользователя с толку.
Теплые цвета лучше подходят для веб-сайтов, требующих от посетителей быстрой мыслительной деятельности. Холодные и нейтральные цвета отлично подходят для бизнес-компаний, а также для веб-сайтов, содержащих обширную информацию, которую нельзя прочитать на ходу и которую следует воспринимать в комфортной, спокойной атмосфере.
Давайте проследим, как традиционные правила маркетинга реализуются в конкретных шаблонах.
Красный — Теплый дизайн сайтов
Seoico — тема WordPress для SEO и цифрового маркетинга
SEOico — это одностраничная и многостраничная тема WordPress для SEO и цифрового маркетинга.Тема SEOico была разработана специально для всех типов агентств SEO и цифрового маркетинга, включая корпоративные и бизнес-сайты.
Демо | Скачать | Хостинг
Тема WordPress в области технологий и ИТ-решений
It-Soft — это бизнес-тема WordPress, предназначенная для стартапов, приложений и всех видов ИТ-услуг. Тема It-Soft поставляется с предустановленным конструктором Elementor, который поможет вам внести все необходимые изменения в дизайн и макет.
Демо | Скачать | Хостинг
Zoom Express — Шаблон целевой страницы для доставки MotoCMS
Zoom Express — это стильная целевая страница компании по доставке, созданная на основе конструктора страниц MotoCMS.Шаблон подходит для различных целей, особенно для стартапов, мероприятий, предварительного заказа продуктов, промо-акций и т. Д.
Демо | Скачать | Хостинг
Оранжевый — Теплый дизайн сайтов
OuiOui — тема WooCommerce для нескольких поставщиков MarketPlace
На основе 10+ красивых и современных дизайнов домашних страниц, все макеты тем на 100% готовы к работе с мобильными устройствами. Поддержка нескольких поставщиков и множество функций электронной коммерции делают OuiOui отличным выбором для любого магазина или торговой площадки с несколькими поставщиками.
Демо | Скачать | Хостинг
Worky — Архитектурное бюро. Многоцелевой современный элемент WordPress тема
Тема Worky WordPress идеально подходит для любого архитектурного бюро, инженерной компании или дизайн-студии. Тема имеет современный дизайн и невероятную функциональность. С Worky вы сможете быстро и легко создавать высококачественные веб-сайты, так как он связан с пакетом плагинов Jet для конструктора страниц Elementor.
Демо | Скачать | Хостинг
Context — Адаптивная тема WordPress для строительства и архитектуры
The Context — это конструкция и архитектура одностраничной, многостраничной темы WordPress.Это лучший выбор для строительства, строительства и любого вида корпоративных и деловых сайтов.
Демо | Скачать | Хостинг
Желтый — Теплый дизайн сайтов
SkIllum — Интернет-курсы Elementor WordPress Theme
Имея веб-сайт, построенный на тему SkIllum, вы сможете стильно информировать своих потенциальных студентов о своих образовательных программах. Привлекайте больше людей на свои онлайн-курсы с помощью яркого оформления темы.С помощью конструктора Elementor вы сможете настраивать макеты страниц и стильно представлять контент. Тема оснащена мощным пакетом плагинов Jet для конструктора страниц Elementor.
Демо | Скачать | Хостинг
Adverting — Тема WordPress для адаптивного элемента рекламного агентства
Вам нужна идеальная тема для вашего рекламного агентства в Интернете? У нас есть решение для вас! Попробуйте нашу тему Adverting WordPress; он был создан с особой тщательностью, чтобы вывести ваш бизнес на вершину! Реклама имеет полностью отзывчивый и чистый дизайн.Таким образом, ваши клиенты будут наслаждаться отличной производительностью сайта на любом современном устройстве и легко сосредоточатся на полном спектре ваших услуг.
Демо | Скачать | Хостинг
Printile — Шаблон для интернет-магазина типографии PrestaShop Theme
Большинство полиграфических предприятий быстро растут; с этим шаблоном электронной коммерции Print Shop, который разработан для полиграфических компаний, вы сможете достойно представить свою компанию в Интернете и на экранах всех возможных устройств.Яркий и цветной дизайн темы — отличительная черта такого магазина.
Демо | Скачать | Хостинг
Зеленый — Теплый дизайн сайтов
Govnet — адаптивная тема WordPress для городских властей и муниципалитетов
Тема Govnet WordPress была разработана для городских правительственных и муниципальных порталов. Кроме того, наша тема будет соответствовать веб-сайтам различных муниципалитетов, правительственным ведомствам или агентствам, корпоративным компаниям, сайтам местных органов власти, а также городским или городским порталам.Он достаточно гибкий, чтобы поддерживать.
Демо | Скачать | Хостинг
Cleanmaster — Адаптивная тема WordPress для услуг по уборке
CleanMaster — это тема WordPress для клининговой компании, которая на 100% подходит для сайтов по уборке, таких как услуги по трудоустройству, уборка дома, уборка квартир, промышленная уборка, маляр, разнорабочий, стиральные услуги.
Демо | Скачать | Хостинг
KIDZCARE — Многоцелевой адаптивный HTML5-шаблон веб-сайта для детских садов и учебных заведений
Шаблон KIDZCARE HTML5 можно использовать в дошкольных учреждениях и детских садах, детских коллективах, детских садах и детских магазинах.
Демо | Скачать | Хостинг
Синий — Классный дизайн сайтов
Intech — тема WordPress для ИТ-решений и технологических услуг
Тема Intech WordPress — это мощное решение для всех типов веб-агентств, SEO-агентств, маркетинговых агентств, целевых страниц и многого другого.
Демо | Скачать | Хостинг
Newshive — тема WordPress для творческих, гибких журналов, новостных порталов и блогов
Тема Newshive WordPress — это хорошо продуманная и легкая тема журнала с полной интеграцией конструктора страниц Elementor.Эта полностью адаптивная тема хорошо работает для сайтов журналов / новостей и блогов любой ниши.
Демо | Скачать | Хостинг
Atlantis — шаблон администратора панели управления Bootstrap 4
Atlantis — это красивая и элегантная панель администрирования Bootstrap 4, предназначенная для управления и визуализации данных о вашем бизнесе. Панель администратора Atlantis имеет 9 макетов, 26 плагинов и множество компонентов пользовательского интерфейса, которые помогают разработчикам быстро и эффективно создавать информационные панели, экономить время разработки и помогать пользователям принимать правильные и быстрые решения на основе существующих данных.
Демо | Скачать | Хостинг
Purple — Классный дизайн сайтов
Themex — многофункциональная адаптивная тема WordPress
Тема Themex WordPress — это чистый, гибкий и мощный вариант для вашего веб-сайта. Он предлагает множество возможностей и уникальный макет, который поможет вам создать красивый, потрясающий и уникальный веб-сайт. Мы разработали эту всеобъемлющую тему WordPress, чтобы предоставить вам все, что вы ищете, на веб-сайте.
Демо | Скачать | Хостинг
BeClinic — Многоцелевая медицинская тема WordPress
Эта медицинская тема WordPress предназначена для удовлетворения всех ваших требований! Тема BeClinic — это стартовый пакет готовых к использованию готовых шаблонов страниц, и он ждет вас.Убедите посетителей вашего сайта в надежности вашей медицинской клиники.
Демо | Скачать | Хостинг
Cyber - Тема WordPress для ИТ-решений и стартапа
Многоцелевая тема WordPress Cyber включает 10 дизайнов домашних страниц и более 17 тщательно продуманных внутренних страниц с элементами, необходимыми для создания идеального веб-сайта.
Демо | Скачать | Хостинг
Черный
Hazel — минималистичная многоцелевая тема WordPress
Тема Hazel WordPress — это минималистичное, чистое и современное решение для вашего веб-сайта.Он упакован с потрясающими плагинами премиум-класса, мегаменю и интеграцией дизайна WooCommerce. Тема Hazel также включает в себя несколько вариантов страниц, типов портфолио и стилей. Тема WPML и готова к переводу, надежная панель администратора с сотнями опций, позволяющих сделать ее индивидуальной, тонны полезных визуальных элементов компоновщика страниц и тонны предварительно настроенных макетов!
Демо | Скачать | Хостинг
Webion — Многоцелевая тема WordPress с минимальным элементом или
Эта тема WordPress Webion имеет современный дизайн, в котором есть все для отличной презентации.Когда вы прокручиваете домашнюю страницу, вы можете увидеть множество виджетов, таких как список значков, вкладка, макет изображений и т. Д. Мы использовали их вместе, чтобы создать современный бизнес-дизайн веб-сайта.
Демо | Скачать | Хостинг
Lexicon — Магазин кухонных принадлежностей OpenCart шаблон
Lexicon — это профессиональная минималистичная адаптивная тема Opencart, созданная для создания современного, мощного и готового к электронной коммерции веб-сайта. Тема Lexicon Opencart оптимизирована для SEO, чтобы работать с самыми популярными поисковыми системами.
Демо | Скачать | Хостинг
Не пропустите фаворитов всех времен
- Лучший хостинг для сайта WordPress. Нажмите на нашу ссылку, чтобы получить лучшую цену на рынке со скидкой 30%. Если Bluehost не впечатлил вас, попробуйте другие альтернативы.
- Услуга по установке веб-сайта — чтобы ваш шаблон был запущен всего за 6 часов без лишних хлопот. Ни минуты не теряются, и работа продолжается. Членство
- ONE — для загрузки неограниченного количества тем WordPress, плагинов, ppt и других продуктов в рамках одной лицензии.Чем больше, тем лучше.
- Готовый к использованию веб-сайт — это идеальное решение, которое включает в себя полную установку и настройку шаблона, интеграцию контента, реализацию обязательных плагинов, функции безопасности и расширенную оптимизацию на странице. Команда разработчиков сделает всю работу за вас.
- обязательных плагинов WordPress — чтобы получить самые необходимые плагины для вашего сайта в одном комплекте. Все плагины будут установлены, активированы и проверены на правильность работы.
- Finest Stock Images для веб-сайтов — для создания потрясающих визуальных эффектов. Вы получите доступ к Depositphotos.com, чтобы выбрать 15 изображений с неограниченным выбором тем и размеров. Служба создания сертификатов
- SSL — чтобы получить абсолютное доверие посетителей вашего сайта. Comodo Certificate — самый надежный протокол https, который обеспечивает безопасность данных пользователей от кибератак.
- Служба оптимизации скорости веб-сайта — для повышения UX вашего сайта и получения лучшего результата в Google PageSpeed.
как цветовая температура может повлиять на ваш интерьер
Сегодня мы не только используем освещение, чтобы избавиться от тьмы. Аспекты дизайна и атмосферы становятся все более и более важными. Поэтому дизайн освещения должен быть не только функциональным, но и функционально красивым. Оригинальный дизайн лампы впечатляет, но это еще не все. Свет (или, точнее говоря, цветовая температура света) имеет большое влияние на ваш интерьер и атмосферу в комнате.Он не только определяет, как выглядит пространство, но и влияет на то, как люди чувствуют себя, когда они находятся в указанной комнате. Это ощущение во многом определяется размещением теплого или холодного света.
Цветовая температура света
Light обозначается двумя элементами: цветовой температурой и цветным дисплеем. Цветовая температура света (CCT — коррелированная цветовая температура) отображается в градусах Кельвина (K). Температура света, используемого в помещении, может варьироваться от 2000K до примерно 6500K. Чем выше цветовая температура, тем холоднее свет.
Таким образом, при 1200K мы говорим о теплом свете. Это цветовая температура свечи. При 5600К мы говорим о холодном свете. 5600K соответствует дневному свету. Теплый свет от красного до желтоватого цвета, холодный свет от белого до голубоватого.
Свет также определяется цветным дисплеем. Это значение измеряет, насколько хорошо мы можем наблюдать цвета при определенном свете. Он используется в индексе цветопередачи (или CRI) со шкалой от 1 до 100 Ra. 100 Ra означает идеальный свет, в данном случае дневной свет.Таким образом, 80 Ra является нормой для большинства сред; В магазинах, где цвета должны соответствовать дневному свету, например, в магазинах красок или одежды, норма составляет 90 Ra.
Теплый свет или холодный свет?
Лучше теперь использовать теплый свет? Или вам лучше выбрать холодный свет? Это зависит от того, где вам это нужно. Дома обычно используется теплый белый свет около 2700 К. Обычно это лампы накаливания, галогенные или энергосберегающие. Желтоватое свечение создает теплую уютную атмосферу. Цвет успокаивающий.
Но это не идеально, если вам нужно быть продуктивным, например, на работе. Теплое освещение в офисе уютно, но создает слишком большие контрасты в пространстве. Ваши глаза должны усердно работать, чтобы приспособиться к этому, что очень утомительно. Поэтому лучше разместить освещение с более высокой цветовой температурой (3000–4000 К) или холодным белым светом (более 5000 К) на рабочих местах, таких как письменный стол, офис или кухня ресторана.
При поиске освещения для художественной галереи лучше всего выбирать лампы с цветовой температурой, наиболее близкой к дневному свету.Тогда освещение будет очень функциональным и простым и создаст трезвую и открытую атмосферу.
Эффекты света
Не только функция пространства определяет выбор между горячим и холодным светом, но и эмоции людей, живущих, работающих или проходящих в нем или через него. Таким образом, теплый свет создает романтическую атмосферу, поскольку воссоздает те же элементы, что и свет свечей. С другой стороны, использование холодного света, наиболее близкого к дневному, делает людей более счастливыми и энергичными.Чтобы совместить оба типа, можно использовать светильники с диммером. Таким образом, вы можете определить атмосферу, приглушив свет по вечерам и добавив больше мощности в дневное время.
Дизайн плана освещения всегда должен выполняться в зависимости от атмосферы, которую вы хотите создать в пространстве. Какие элементы в пространстве вы хотите выделить и как? Существует множество факторов, которые необходимо учитывать, чтобы определить, какой свет лучше выбрать: теплый или холодный.
управление светом
Настраиваемый белый
Позволяет пользователю получить доступ к полному диапазону белого света от теплых тонов (около 1650K) до нейтрального и холодного белого цвета (около 8000K). Настраиваемый свет играет роль в регулировании циркадного ритма и биологических часов организма, повышая энергию, бдительность и общее настроение. Этот естественный ритм приводит к тому, что утром свет становится теплее, а днем - прохладнее. В более целенаправленном применении он также может помочь в настройке желаемого поведения или настроения, специально охлаждая или нагревая пространство в противовес циркадному ритму; его обитателей можно успокоить, например, детей в классе с теплым освещением, или повысить бдительность, например, в офисе с прохладным освещением днем.Приложения, которые принесут наибольшую пользу, — это классы, офисы, магазины и жилые дома.
От затемнения к теплу
Эти продукты, также называемые затемнением по теплу, диммированием черного тела или диммированием, подобным лампе накаливания, имитирующим диммирование лампы накаливания или галогенным диммированием. С начальной цветовой температурой 3000K на полной мощности, с потеплением до желтого или красного при уменьшении выходной мощности до 1800K (цвет свечей). Приложения бесконечны, но чаще всего используются в ресторанах, холлах отелей, театрах или жилых помещениях
Настраиваемый полноцветный
, также называемый RGB, RGBA, RGBW, спектрально настраиваемый или изменяющий цвет, может варьироваться на выходе для создания смеси света, который является белым, оттенком белого или полностью насыщенным оттенком.