Цвет в станковой композиции: Урок по станковой композиции «Цвет в пейзаже» (11лет)
- Урок по станковой композиции «Цвет в пейзаже» (11лет)
- Ошибка 404, страница не найдена » Выйти на сайт
- Памятка прокуратуры.
- Памятка прокуратуры: мошенничество с лотереями.
- ВНИМАНИЕ, НОВОСТИ!!!!!
- Прокуратура Пушкинского района: Осторожно — сниффинг! Новый вид токсикомании среди детей и подростков
- Прокуратура Пушкинского района предостерегает
- Большой концерт мастеров фортепианного искусства «Белое и Чёрное»
- Живопись
- Отделение ландшафтного дизайна
- Куда пойти в Киеве на выходных 23-24 октября 2021: афиша мероприятий
- Выставка «Мир великанов»
- Выставка стальных фигур
- Выставка «История любви»
- Выставка «Момент созерцания»
- Акватория. Цирк на воде
- Спектакль «Ричард III»
- Концерт «Времена года» Антонио Вивальди
- Спектакль «Ночь с Графом Калиостро»
- Мюзикл «Семейка Аддамс»
- Андреа Джуффреди
- Спектакль «Навигатор»
- Пластический спектакль «Дориан»
- Органное шоу Interstellar
- Трибьют «Ленинград»
- Концерт «Вечер в стиле барокко»
- Nazareth
- Балет «Лебединое озеро»
- Спектакль-перформанс «Выбор за тобой»
- Спектакль «Свадьба в Авлабари»
- Оперетта «Графиня Марица»
- Спектакль «Скамейка»
- Стендап-шоу
- Классификация цветовых гармоний — Энциклопедия современных знаний
- Простой секрет лучшей живописи — Рецензия на книгу
- Композиция и блок в … 5 или менее фигур
- Какой пленочный мольберт выбрать?
- Лесли Пауэлл: Из моего мольберта: Доу
- Детский деревянный мольберт с двусторонней регулировкой по высоте Бросьте вызов самой низкой цене в Японии ☆ Классная доска
- Осеннего Ритма (Номер 30), 1950 Джексон Поллок
- «Мольберт» — Radiant Comics
Урок по станковой композиции «Цвет в пейзаже» (11лет)
Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
«Детская художественная школа №1 им. И.И. Шишкина
Елабужский муниципальный район»
ЦВЕТ В ПЕЙЗАЖЕ
План – конспект открытого урока
По композиции станковой
Для 2г класса
Резвяковой Валентины Геннадьевны
преподавателя первой квалификационной категории
Елабуга 2015
План-конспект урока по композиции станковой
Дата: 20.03.2015г.
Тема урока: «Цвет в пейзаже»
Класс: 2Г (11-12лет)
Цель: Наиболее точно подобрать оттенки цветовых пятен при передаче пространства в копировании картины И.
Задачи: Обучающая:
Познакомится с колоритом картины;
Повторение изменение цвета в пространстве.
Разобрать картину по цветовым пятнам.
Развивающая:
Развитие мышления;
Развитие умения анализировать и сравнивать цвета.
Развитие восприятия цвета.
Воспитывающая:
Воспитание аккуратности;
Воспитание доброго отношения к одноклассникам.
Тип урока: комбинированный урок.
Оборудование: Для учащихся:
Эскиз натюрморта на формате А-4;
гуашь;
кисти;
палитра;
тряпочка;
Баночка с водой.
Для учителя:
Копии репродукций картин И.И.Шишкина;
Образец с готовой работой;
Последовательность изображения работы;
Цветовой круг;
Пирамида изменения цвета в пространстве.
Этапы урока:
Организационная часть;
Повторение пройденного материала;
Изложение нового материала;
Практическая работа:
Вводный инструктаж;
Самостоятельная работа обучающихся;
Текущий инструктаж;
Заключительный инструктаж.
Подведение итогов.
Ход урока:
Организационная часть: Дежурный сообщает учителю о готовности учащихся к уроку.
Повторение пройденного материала:
Тема нашего урока сегодня «Цвет в пейзаже»
Цель урока — «Наиболее точно подобрать оттенки цветовых пятен при передаче пространства в копировании картины И.И.Шишкина «Перед грозой»».
Прежде чем приступить к теме сегодняшнего урока давайте вспомним какие группы цветов мы знаем? Ответы учеников (Основные, составные).
Назовите три группы контрастных цветов? (Синий- оранжевый; Красный –зеленый; Фиолетовый – желтый)
Как изменяется цвет в пространстве? (При удалении цвет приобретает оттенок контрастного цвета и тускнеет)
Изложение нового материала
— Человек начал изображать природу еще в далекие времена. Но почти всегда эти изображения служили лишь фоном для портрета или какой – либо сцены.
И только в 17 веке появились пейзажи – картины, в которых природа стала их главным содержанием.
Откуда появилось слово «пейзаж» и что оно означает? С французского языка оно переводится как «местность, страна».
Обычно так называют реальный вид какой – либо местности. А так же этим словом обозначают, как вы уже знаете, изображение природы в искусстве.
Сегодня трудно представить, что во второй половине восемнадцатого века пейзажная живопись совершенно не ценилась и считалась чем — то второстепенным. Понадобились десятилетия и усилия многих мастеров, чтобы этот жанр живописи стал таким же значительным, как историческая картина или портрет.
У каждого пейзажа есть свое уникальное настроение, которое зависит от сезона, времени суток и погодных условий. Например на картине И.И.Шишкина «Туманное утро» художник изобразил утро, которое окутано туманом. Художнику удалось очень реалистично передать состояние тумана, а так же иллюзию глубокого пространства.
В пейзаже, если сравнивать с натюрмортом, куда более важную роль играет глубина пространства и восприятие атмосферы. Кроме того, в пейзаже локальные цвета приближаются к натуральным, более землистым тонам. Не забывайте о том, что в природе есть как яркие, так и приглушенные цвета, и желательно балансировать между ними, не перенасыщая картину ярким цветом, а равно как не делая ее слишком тусклой и нейтральной.
Любой пейзаж всегда выглядит сложнее, чем человеческие сооружения, поэтому художник нередко упрощает чрезмерно сложные структуры, например, убирает лишние ветки с деревьев или, как на картинах «Мельница в поле», «Рожь», «Пейзаж Полесья», Шишкин не изобразил каждый колосок, а показал их в целом, при этом мы с вами можем наблюдать перспективу пейзажа.
Давайте рассмотрим создание пейзажа на примере картины И.И.Шишкина «Перед грозой».
«Перед грозой» — очень выразительный пейзаж Ивана Ивановича Шишкина. На нем художник, мастерски показал настоящую атмосферу надвигающейся на лес грозы. Пока еще светит солнце, освещая поле, по которому протекает река. Однако темные тучи угрожают сухой летней погоде. Очень контрастный переход от желтого, почти что золотистого поля к темно-синему небу усиливает ощущение неминуемой грозы. Шишкин гениально ловит этот момент и показывает нам. Эта картина сейчас хранится в Государственном Русском музее, где мы ее можем посмотреть в оригинале. Сегодня мы с вами попробуем создать копию этого пейзажа. Давайте рассмотрим поэтапное создание картины.
Этап 1. Отображение ключевых цветовых масс
В первую очередь следует выделить ключевые цветовые массы и окрасить их. Детали на данном этапе вообще не важны. Освещенные массы выделяются теплым цветом, затененные – холодным. Если масса освещена ярким светом, ее можно окрасить чистыми и яркими цветами, которые сделают картину “сияющей”.
Вот как выглядит выделение ключевых цветовых масс. На первом этапе картина выглядит просто вызывающе. Для сохранения солнечного света в картине на первом этапе используем яркие и чистые цвета.
Этап 2. Детализация цветовых масс
Теперь в каждую массу добавляем цветовые и тональные оттенки для получения необходимого цвета. Постоянно необходимо сравнивать и уточнять цветовые массы. Не забываем учитывать изменение цвета при удалении в пространстве.
Этап 3. Формирование объема цветовыми оттенками
Вот мы подошли и к третьему этапу. Формируем объем предметов путем добавления тени в цветовых массах. С расстоянием слабеют светотеневые контрасты: объекты теряют объемность, рельефность, приобретают силуэтный, почти плоскостной характер, исчезают мелкие детали, обобщается форма.
Этап 4. Проработка деталей картины
На последнем этапе к большой цветовой массе переднего плана добавляются более проработанные элементы: травинки, цветочки. Также прорабатывается средний план –появляются стволы деревьев. Детализируются границы цветовых масс.
Как видите, результат получился весьма симпатичный.
Практическая работа:
Вводный инструктаж: Теперь начиная с этапа номер один приступаем к работе.
Самостоятельная работа обучающихся
Обучающиеся приступают к выполнению задания.
Текущий инструктаж:
Дети работают по образцу. Учитель следит, помогает, подсказывает.
4. 4. Заключительный инструктаж:
Анализ характерных ошибок и их причин. Поставить в ряд все работы, сравнить, проанализировать.
Подведение итогов:
Похвалить учащихся, что они справились с поставленной задачей. Уборка рабочих мест.
Интернет ресурсы:
http://festival.1september.ru/articles/567518/
http://painter-pro.ru/index.php/ru/u28/plener.html-start=1.htm
http://tehnika-risunka.ru/991/principy-polnocvetnogo-videniya-v-pejzazhe/
http://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D1%88%D0%
Ошибка 404, страница не найдена » Выйти на сайт
Памятка прокуратуры.
Прокуратура информирует население о мошенничестве с паспортом, банковскими картами, паспортом,
Также, прокуратура информирует о действиях водителя при ДТП с постарадавшими.
Памятка прокуратуры ДТП
Памятка «Мошенничество с SIM картами»
Памятка «Мошенничество с паспортом»
Памятка «Осторожно мошенники»
Рубрики: Новости •
Опубликовал Администратор — Последнее обновление: Вторник, 26 октября, 2021
Памятка прокуратуры: мошенничество с лотереями.
памятка прокуратура
Рубрики: Новости •Опубликовал Администратор — Последнее обновление: Вторник, 28 сентября, 2021
ВНИМАНИЕ, НОВОСТИ!!!!!
..
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
..
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Рубрики: Новости •Опубликовал Администратор — Последнее обновление: Понедельник, 16 августа, 2021
Прокуратура Пушкинского района: Осторожно — сниффинг! Новый вид токсикомании среди детей и подростков
Памятка сниффинг
Рубрики: Новости •Опубликовал Администратор — Последнее обновление: Вторник, 3 августа, 2021
Прокуратура Пушкинского района предостерегает
ОСТОРОЖНО! МОШЕННИКИ!
Получив звонок или смс-сообщение об угрозе списания денег со счета, не спешите выдавать мошенникам персональные данные» Прервите разговор. Позвоните в свой банк, телефон которого указан на обороте Вашей банковской карты.
Вовремя проявленная бдительность поможет сохранить Ваши деньги.
Рубрики: Новости •Опубликовал Администратор — Последнее обновление: Понедельник, 2 августа, 2021
Большой концерт мастеров фортепианного искусства «Белое и Чёрное»
14 и 15 июля 2021 года в рамках III Международного фестиваля искусств «BRAVO» состоится Большой концерт мастеров фортепианного искусства «Белое и чёрное».
Учредитель – Санкт-Петербургская благотворительная общественная организация культуры и искусства «Академия Странствий».
Мероприятие проводится при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга.
14 июля в 16:00 в сопровождении Международного симфонического оркестра «Таврический» под управлением Народного артиста Республики Кабардино-Балкария, художественного руководителя и дирижёра Михаила Голикова выступят:
Дмитрий Щирин Заслуженный деятель науки и образования, Лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга, Лауреат международных конкурсов.
В программе: «Концерт No 1» Сергея Прокофьева для фортепиано с оркестром.
Полина Осетинская (фортепиано), Василий Алещенко (труба) — Лауреат Международных конкурсов. В программе: «Концерт No 1» Дмитрия Шостаковича для фортепиано и трубы с оркестром.
По сложившейся традиции концертную программу украсит показ коллекции «Чёрное и белое» от Модного дома Анны Овчинниковой.
15 июля в 16:00 зрителей ждут концертные выступления мастеров фортепианного искусства Санкт-Петербурга. В программе примут участие: Заслуженный артист России Александр Каган, Лауреаты Международных конкурсов Олег Вайнштейн, Александр Буткеев, Дина Каминская и Яков Марр (скрипка), Эдуард Назаров, Роман Щирин.
Все мероприятия программы будут транслироваться на портале «Культура.РФ» (www.culture.ru) и YouTube-канале «Академия странствий». Начало трансляций в 16:00.
Подробная информация о мероприятии на сайте www.ak-strannik.com и в официальной группе «ВКонтакте» https://vk.com/beloeandchernoe. Возрастная категория 0+.
АФИША
Рубрики: Новости •Опубликовал Администратор — Последнее обновление: Понедельник, 5 июля, 2021
Живопись
Живопись – это, прежде всего передача изображения цветом. Цвет в живописи передаёт форму, объём, свет, фактуру материала, пространство и т.д.
Станковая живопись (картина) имеет самостоятельное значение и характер. В станковой живописи существует большое разнообразие жанров: Натюрморт, пейзаж, портрет, бытовой, исторический, батальный жанры и т.д.
Живопись, как и другие виды искусства, имеет свой особый художественный язык, посредством каждого художник передаёт свои мысли, чувства, идеи. В живописи изображение окружающего мира реализуя через художественный образ, линию и цвет.
Изображая действительность, художник не стремится её копировать, он обобщает отдельные детали, подчёркивает главное, наиболее характерное.
«Живопись» — специальность, которая на протяжении всего времени существования учебного заведения является ведущей. Обучение по данной специальности даёт универсальную подготовку будущим живописцам в рамках лучших традиций европейской и русской реалистической живописной школы.
В годы учебы в колледже закладываются основы познания особенностей и законов академического рисунка и реалистической живописи в лучших традициях русского искусства. Станковая композиция предполагает изучение и анализ произведений изобразительного искусства, глубокое изучение истории, живописи, теории цвета, законов композиции. Свое обучение студенты завершают дипломной работой — эскизом станковой картины, в котором они должны показать умение образно мыслить, анализировать и обобщать жизненные явления, воплощать замысел в пластической форме.
Область профессиональной деятельности выпускников: создание произведений изобразительного искусства; образование художественное в детских школах искусств, детских художественных школах, общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях.
Художник-живописец, преподаватель готовится к следующим видам деятельности:
- Творческая и исполнительская деятельность.
- Педагогическая деятельность (учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в детских школах искусств, других организациях дополнительного образования, общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях).
Срок обучения — 3 года 10 месяцев
Творческий экзамен по специальности:
1 этап: Линейно-конструктивный рисунок с легкой проработкой тона (натюрморт из 2-3 бытовых и (или) геометрических предметов).
Материалы: бумага ватман (формат А2), карандаши, ластик, кнопки.
2 этап: Композиция: построение орнаментальной композиции на заданную тему.
Материалы: бумага ватман (формат А3), гуашь, кисти синтетика, линейка, карандаш, ластик.
Обучение бесплатное. Абитуриенты, не прошедшие по конкурсу на бюджетные места, имеют право получения среднего профессионального образования на платной основе по договорам об оказании платных образовательных услуг.
Отделение ландшафтного дизайна
Основными предметами на отделении являются: академический рисунок, живопись, станковая композиция, которая является одной из важнейших дисциплин в художественном образовании, направленной на развитие творческой фантазии и образного мышления. Композиционные правила и приёмы имеют важное значение в разработке пластического мотива, изобразительного «зерна» сюжета. Во время занятий по курсу «композиция» дети учатся распределять предметы и фигуры в пространстве, выделять сюжетно-композиционный центр, на практике устанавливать соотношения объёмов, света и тени, цвета и т.п.
«Станковая композиция — одна из важнейших дисциплин в художественном образовании»
Программы, разработанные преподавателями нашей школы, основываются на единстве задач обучения и эстетического развития учащихся. Задачами программы являются развитие композиционного мышления, освоение определённого объёма знаний, умений и навыков, которые позволят учащимся чётко и грамотно вести самостоятельную работу над станковой композицией.
Концепция программ заключается в строгой последовательности изучения традиционных композиционных базовых законов и правил, навыков и умений и освоения учащимися принципов композиционного анализа, таких как: введение в трёхплановое пространство одного цвета, составление тонально-колористического паспорта, формирование у детей навыков самостоятельной работы в различных жанрах композиции.
«Изучаются законы композиции, красоты и выразительности»
Станковая композиция в нашей школе строится на основе изучения жизни, в ее типичных и характерных проявлениях. Изучаются законы композиции, красоты и выразительности. Подросток активно, через наброски, зарисовки, этюды с натуры сочиняет эскизы и только после этого выполняет композицию. Программа последнего года обучения композиции построена на более подробном, сознательном знакомстве с жанрами изобразительного искусства. В итоге обучения учащийся выполняет контрольную многофигурную композицию на историческую тему или бытовую тему.
Куда пойти в Киеве на выходных 23-24 октября 2021: афиша мероприятий
Диван подождет: чем заняться в Киеве на этих выходных
Диван подождет: чем заняться в Киеве на этих выходных. Фото: Unsplash
В октябре в Киеве пройдет масса мероприятий — фестивалей, спектаклей, концертов, развлекательных шоу и еще много чего интересного.
Полный список мероприятий на эти выходные смотрите в нашей афише.
Не забудьте подписаться на канал Vgorode.ua в Telegram.
Чем заняться в Киеве 23-24 октября:
Выставка «Планета динозавров»На территории выставки посетители имеют возможность ознакомиться с реалистичными аниматронными моделями динозавров, доисторических птиц и летающих рептилий, которые выполнены в натуральном размере и размещены в локациях, воссозданных согласно ареалам их обитания. Помимо этого гостей ожидает знакомство с Мезозойской эрой и эрой вулканов, прогулка по садам с редкими растениями, а также игровая зона для детей с интерактивными развлечениями.
Когда: 23-24 октября, с 10:00 до 20:00
Где: ВДНГ, Лесопарковая зона, за Павильоном №1
Адрес: проспект Глушкова, 1
Сколько стоит: от 130 гривен. Подробности здесь
Выставка «Мир великанов»
В Голосеевском парке открылась выставка «Мир Великанов». Она уникальна тем, что пятиметровые фигуры, представленные на выставке, озвучены голосами украинских знаменитостей. Всего на выставке будет представлено более 30-аниматронных фигур. Помимо фигур великанов, будут представлены тематическая анимация, мерч, сувениры и зона фудкорты для всей семьи.
Когда: 23-24 октября, c 10:00 до 22:00
Где: Голосеевский парк им. М. Рыльского
Сколько стоит: 150-200 гривен, билеты можно купить здесь
Выставка стальных фигур
Экспозиция представляет 600 металлических фигур, на создание которых ушло более тысячи элементов. Над экспонатами более восьми месяцев трудились мастера, чтобы создать из шестеренок, редукторов, тормозных колодок, цепей, болтов и гаек фантастических животных, легендарные автомобили и даже героев комиксов, игр и сериалов. Примечательно, что все скульптуры тактильные, так что их можно трогать и даже на них сидеть. Например, посетителям можно сделать фото на «Харлее» или пожать руку Дарту Вейдеру.
Когда: 23-24 октября, с 10:00 до 21:00
Где: ВДНГ
Адрес: проспект Глушкова, 1
Сколько стоит: от 180 гривен. Подробности ссылке
Выставка «История любви»
На Спивочем поле проходит последняя в этом сезоне цветочная выставка, где продемонстрируют романтические композиции из миллионов бутонов хризантем. Среди них композиции, посвященные космической любви, вариации на тему всеми любимых жвачек Love is, влюбленные единороги, плюшевые мишки Teddy, лодка в тоннеле любви, купидоны — все, что связано с тематикой любви и романтики.
Когда: 23-24 октября, с 10:00-20:00
Где: Спивоче поле
Адрес: улица Лаврская, 33
Сколько стоит: билет для детей от 3 до 14 лет — 25 гривен, для взрослых — 100 гривен. Подробности по ссылке
Выставка «Момент созерцания»
Эта выставка — творческий проект художника Алексея Литвиненко, который работает в жанре станковой живописи, создавая свои работы в стилистике метафизичного реализма. с помощью своего творчества художник хочет передать суть мира и показать обыденные вещи с другого ракурса.
Когда: 23-24 октября в 19:00
Где: лобби отеля Hyatt Regency Kiev
Адрес: улица Аллы Тарасовой, 5
Вход свободный.
Акватория. Цирк на воде
В рамках водного шоу цирковой манеж превратится в бассейн с тонной воды, множеством фонтанов и водных фейерверков, которые переливаются разными цветами радуги. Цирковые артисты исполнят захватывающие трюки не только в воде, но и в воздухе, а также на суше.
Когда: 23-24 октября в 19:00
Где: Национальный Цирк Украины
Адрес: площадь Победы, 2
Сколько стоит: от 50 гривен. Подробности по ссылке
Спектакль «Ричард III»
Спектакль, основанный на произведении Уильяма Шекспира, рассказывает о мире, в котором правят только женщины. Семь актрис разыграют на сцене фантазию авторов, перенесенную в современные реалии украинской политики. Из политической жизни чистым выйти практически невозможно, ни мужчине, ни женщине. Недаром посреди сцены вас ждет огромный бассейн с грязью.
Когда: 23 октября в 19:00
Где: Театр «Золотые Ворота»
Адрес: улица Шелковичная, 7а
Сколько стоит: 300 гривен. Подробности по ссылке
Концерт «Времена года» Антонио Вивальди
Классические произведения Антонио Вивальди, посвященные каждому из четырех сезонов, известны даже людям, которые никогда не увлекались классической музыкой. На концерте прозвучат эти и другие известные композиции великого итальянского композитора. Музыку исполнит камерный ансамбль «Киев» Национального дома органной и камерной музыки.
Когда: 23 октября в 19:00
Где: Театр «Сузір’я»
Адрес: улица Ярославов Вал, 14б
Сколько стоит: 250 гривен. Подробности по ссылке
Спектакль «Ночь с Графом Калиостро»
Смешная и легкая комедия, в которой остроумно переплетены исторические факты и фантазии режиссера, подарит хорошее настроение и желание еще долго после спектакля цитировать его героев. Создателей вдохновил персонах фильма «Формула любви», и они решили создать свою, украинскую версию приключения итальянцев, но уже под Полтавой.
Когда: 23 октября в 19:00
Где: Дома Актера
Адрес: улица Ярославов Вал, 7
Сколько стоит: от 200 гривен. Подробности здесь
Мюзикл «Семейка Аддамс»
Простая история и необычной семье с «изюминкой» покорила многих зрителей еще в середине прошлого века. Позже выяснилось, что она отлично смотрится не только на телеэкранах, но и на сцене театра оперетты. История про Аддамсов нашла свое воплощение на Бродвее и теперь ее покажут в Киеве.
Когда: 23 октября в 19:00
Где: Киевский национальный академический театр оперетты
Адрес: улица Большая Васильковская, 53/3
Сколько стоит: от 60 гривен. Подробности здесь
Андреа Джуффреди
Андреа Джуффреди — виртуозный итальянский трубач, который по праву считается одним из лучших и самым разноплановым музыкантов мира. Андреа был первой трубой в оркестре Filarmonica della Scala под руководством легендарного итальянского композитора Эннио Морриконе. В столице виртуоз сыграет вместе с киевскими музыкантами, как классические произведения, так и современные хиты.
Когда: 23 октября в 19:00
Где: Caribbean Club
Адрес: улица Петлюры, 4
Сколько стоит: от 390 гривен. Подробности по ссылке
Спектакль «Навигатор»
Спектакль рассказывает необычную историю о мужчине, который начал взрослеть только в 40 лет. Безжалостный мир встретил его холодно и жестоко. Нуждаясь в поддержке близкого человека, главный герой находит ее… В навигаторе. Кажется, что только этот мягкий женский голос может подсказать правильный путь. В итоге, «спутницей» мужчины становится неживой голос навигатора.
Когда: 23 октября в 18:00
Где: Театр на Подоле
Адрес: улица Андреевский спуск, 20б
Сколько стоит: от 150 гривен. Подробности по ссылке
Пластический спектакль «Дориан»
Основанный на романе Оскара Уайльда «Дориан Грей», спектакль повторяет его сюжет, раскрывая атмосферу эпохи Викторианской Англии. Главный герой сюжета здесь не сам юный Дориан, а борьба внутри человека. На первый план в спектакле поставлено сопротивление искушениям и соблазнам, переданное героем через пластику тела, без единого слова.
Когда: 23 октября в 19:00
Где: Украинский малый драматический театр
Адрес: улица Олеся Гончара, 33
Сколько стоит: 250 гривен. Подробности по ссылке
Органное шоу Interstellar
Киевский Планетарий приглашает на уникальное органное шоу из самой Франции. Под куполом планетария прозвучат 7 400 труб органа, аккомпанемент которого был записан благодаря современным технологиям в стенах Нотр-Дама. Помимо мощного звучания произведений Баха, Брамса и других классиков, гостям продемонстрируют видео-проекции на космическую тематику.
Когда: 23 октября в 19:30
Где: Киевский Планетарий
Адрес: улица Большая Васильковская, 57/3
Сколько стоит: от 550 гривен. Подробности здесь
Трибьют «Ленинград»
Единственный в Украине официальный кавер-бэнд группы «Ленинград» выступит в Киеве с большим концертом. Профессиональные музыканты и поклонники творчества Сергея Шнурова сыграют лучшие и самые драйвовые иты «Ленинграда».
Когда: 23 октября в 19:00
Где: Октябрьский дворец
Адрес: улица Алея Героев Небесной Сотни, 1
Сколько стоит: от 290 гривен. Подробности по ссылке
Концерт «Вечер в стиле барокко»
Солисты Национального дома органной музыки сыграют классические композиции периода барокко. Квартет музыкантов исполнит музыку таких композиторов как Гендель, Марчелло, Шедевиль и Винчи.
Когда: 24 октября в 19:00
Где: театр «Сузір’я»
Адрес: улица Ярославов Вал, 14б
Сколько стоит: 200 гривен. Подробности по ссылке
Nazareth
Легендарные Nazareth за многие годы своей карьеры продолжают радовать поклонников и выпускать новые пластинки. В рамках мирового тура в поддержку нового альбома рок-музыканты наконец-то выступят в Киеве.
Когда: 24 октября в 19:00
Где: Октябрьский дворец
Адрес: Алея Героев Небесной Сотни, 1
Сколько стоит: от 350 гривен. Подробности по ссылке
Балет «Лебединое озеро»
Классическая история о силе любви и добре и зле, которая не нуждается в представлении. Она вдохновила Петра Чайковского на создание настоящего шедевра. Почти каждая балерина мечтала исполнить главную партию Черного и Белого лебедя, но в этот раз их исполнят две украинские артистки. Новый интересный подход порадует поклонников балета.
Когда: 24 октября в 19:00
Где: Театр оперы и балета для детей и юношества
Адрес: улица Межигорская, 2
Сколько стоит: от 100 гривен. Подробности здесь
Спектакль-перформанс «Выбор за тобой»
История рассказывает о простом парне, который шел к своей мечте и стремился быть счастливым. Он наладил жизнь, нашел работу, влюбился… Но что-то пошло не так, когда он решил пойти против системы.
Когда: 24 октября в 19:00
Где: ДК Прометей
Адрес: бульвар Независимости, 4
Сколько стоит: от 100 гривен. Подробности по ссылке
Спектакль «Свадьба в Авлабари»
Это романтическая история о двух влюбленных, чьи сердца свела ловкая сваха Ханума. К тому же, она решила финансовые вопросы молодоженов и даже нашла себе пару. Эта шумная музыкальная комедия наполнена неотразимым грузинским колоритом.
Когда: 24 октября в 18:00
Где: Театр «Берегиня»
Адрес: улица Николайчука, 3а
Сколько стоит: 300 гривен. Подробности по ссылке
Оперетта «Графиня Марица»
Классическая оперетта венгерского композитора Имре Кальмана считается «самой венгерской», ведь она полностью пропитана национальным колоритом. Яркие персонажи вовлечены в историю любви, а все это сопровождают венгерские национальные танцы, музыка и костюмы с венгерскими мотивами. Диалоги героев осовременили, так что оперетта будет намного понятнее и ближе зрителю.
Когда: 24 октября в 19:00
Где: Киевский национальный академический театр оперетты
Адрес: улица Большая Васильковская, 53/3
Сколько стоит: 300 гривен. Подробности здесь
Спектакль «Скамейка»
Лирическая комедия рассказывает об обычной скамейке, которая объединяет человеческие судьбы. На нее сели двое незнакомцев и нашли взаимопонимание и поддержку. Их совместное будущее решит только диалог на этой самой скамейке.
Когда: 24 октября в 19:00
Где: Театр русской драмы им. Леси Украинки
Адрес: улица Богдана Хмельницкого, 5
Сколько стоит: от 100 гривен. Подробности по ссылке
Стендап-шоу
Тонкости жанра стендап постичь очень сложно, но в то же время — очень легко. Во время своих выступлений комики искренне делятся личными мыслями и рассказывают понятные всем жизненные истории. Этот вечер не станет исключением — поклонников смелого юмора ожидает настоящая стендап-комедия.
Когда: 24 октября в 19:00
Где: Barbeer
Адрес: улица Максимовича 4
Сколько стоит: от 180 гривен. Подробности по ссылке
Если Вы обнаружили ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter или эту кнопку Нашли ошибкуПоделиться
Отправить
Твитнуть
Классификация цветовых гармоний — Энциклопедия современных знаний
Одной из важных проблем в изучении цветовой гармонии является также классификация возможных типов гармонии. С классификации начинается и ею заканчивается всякое научное исследование. Классификация дает возможность обобщить, привести в систему и изучить посредством сравнения многообразные явления. Необходимость классификации цветовых гармоний как различных форм использования цвета очевидна и для художественной практики и для науки.
Таблица 28. Классификация цветовых гармоний по системе Брюкке: а) изохромия, б) хомеохромия, в) мерохромия, г) пойкилохромия
Одна из самых ранних классификаций цветовых гармоний принадлежит Брюкке, который различал четыре их типа:
1. Изохромия — композиция в одном цветовом пятне, тоне.
2. Хомеохромия — композиция в пределах малого интервала.
3. Мерохромия — композиция, где цвета подчинены одному главному цвету.
4. Пойкилохромия — метод полного дробления цветовых масс, большое разнообразие цвета.
Таблица 29. Классификация цветовых гармоний по системе Теплова и Шеврова: а) однотонная; б) полярная, в) трех цветная, г) многоцветная
Также четыре типа цветовой гармонии выделяют в своей классификации советские ученые Б. М. Теплов и П. А. Шеваров:
1. Однотонная, построенная на одном главном цвете или группе близко родственных цветов.
2. Полярная, построенная на противопоставлении двух противоположных цветов, как бы образующих две однотонные гармонии.
3. Трехцветная, построенная на противопоставлении трех основных цветов, лежащих в пределах интервалов или построенные вокруг них три цветовые гармонии.
4. Многоцветная, в которой при большом разнообразии цветов нельзя выделить главные.
В обеих классификациях совпадают 1-й и 4-й пункты и различаются 2-й и 3-й, которые, однако, и там и здесь представляются нам убедительными. Соединив эти две классификации вместе, мы получим 6 типов цветовой гармонии, к которым практически оказывается возможным свести все многообразие цветовых решений в практике мировой живописи.
Цветовая композиция
Комбинация цветовых пятен, построенная с учетом всех рассмотренных закономерностей цветовой гармонии, будет все же ограничена в ее эстетической значимости и эмоциональной содержательности, если она не подчинена творческой задаче более высокого порядка, если не служит раскрытию образного содержания. Орнамент, равно как и абстрактная картина, может привлекать нас своей декоративностью, быть приятным для глаза. Но сочетание цветов, например, в древнерусской иконе, подчиненное, помимо того, требованиям иконографии и церковной символики, отражающее идеалы народной эстетики, будет по содержанию неизмеримо богаче простого орнаментального сочетания красочных пятен.
Еще более сложной будет роль, смысл и выразительность цветовых сочетаний в живописи, например, Рембрандта, Веласкеса, Сурикова и других мастеров, у которых цвет подчинен принципам светотени, обладает пространственно-фактурными качествами. И если мы будем дальше рассматривать влияние на цветовую гармонию светотени, фактуры, пространства, предметной формы и т. д., то мы все больше и больше будем удаляться от цветовой гармонии в ее чистом виде. Однако за этими средствами художественной выразительности гармония не утрачивается совсем, а приобретает новое качество или новый уровень, который мы называем цветовой композицией.
Композиционная функция цвета заключена в его способности акцентировать внимание зрителя на наиболее важных для понимания образного содержания картины местах, участвовать в организации пространства, определять последовательность зрительного восприятия. Если цветовая гармония может рассматриваться как преимущественно формальная категория, касающаяся внешней привлекательности сочетания красочных пятен, то цветовая композиция есть организация цвета в первую очередь соответственно логике изображаемых предметов, смыслу образного содержания.
Очень существенна и важна для построения цветового изображения в целом способность цветовой композиции создавать за счет светлоты, цветового тона и насыщенности собственный рисунок. На таблице 30 приведены образцы, состоящие из набора одинаковых цветных квадратов. На верхнем образце квадраты расположены в таком порядке, что одни из них, будучи более темными, образуют фигуру в виде буквы «О», воспринимаемую как бы на фоне остальных квадратов. На нижнем образце эти же квадраты расположены в ином порядке, и мы уже не воспринимаем рисунка. Этот принцип цветовой композиции важную роль играет в мозаике.
Для качества цветовой гармонии не имеет значения, соответствуют или нет ее отдельные цвета предметному содержанию. Можно написать натюрморт, в котором будет малинового цвета огурец, оранжевый кочан капусты и т. д., и при этом будет вполне возможным гармоническое сочетание цветов. Но композиционная функция цвета окажется здесь, по существу, снятой; цветовая гармония будет оторвана от предметной формы и затруднит сюжетное прочтение мотива — правда, это будет иметь место только в случае с предметами, обладающими устойчивой предметной, естественной окраской, где цвет имеет значение для смыслового прочтения сюжета.
Таблица 30. Выявление формы средствами цвета
Очень существенна и важна для построения цветового изображения в целом способность цветовой композиции создавать за счет светлоты, цветового тона и насыщенности собственный рисунок. На таблице приведены образцы, состоящие из набора одинаковых цветных квадратов. На верхнем образце квадраты расположены в таком порядке, что одни из них, будучи более темными, образую фигуру в виде буквы «О», воспринимаемую как бы на фоне остальных квадратов. На нижнем образце эти же квадраты расположены в ином порядке, и мы уже не воспринимаем рисунка.
Цвет неба, например, в изображении может быть любого цветового тона — от бело-молочного до черного и от киноварно-красного до бирюзово-зеленого, и все-таки мы более привыкли к небу голубому или серому, такому, каким оно чаще всего и бывает. Яблоко в зависимости от сорта и степени зрелости также может иметь самый различный цвет, и все же в обычном представлении цвет яблока желто-зеленый или краснооранжевый. Что касается предметов искусственной окраски, то их цвет может быть еще более случайным, и здесь от художника также требуется продумать вопрос о том, какой цвет лучше придать тому или иному предмету как части композиции. Этот вопрос не возникает при работе с натуры, но при сочинении композиции он играет важную роль.
Цветовая композиция особенно важна при работе над натюрмортом, где художник, исходя из цвета, составляет в некое единство предметы, подчиняя их принципам цветовой гармонии и логике художественной формы. Как показывают приводимые таблицы, даже в пределах четырех данных цветов возможна их различная композиционная организация. Схематически на таблицах изображены: пирамида, куб, горизонтальная поверхность, на которой стоят предметы, расположенная за ними вертикальная плоскость стены с проемом и висящим на ней круглым предметом. С точки зрения качества цветовой гармонии все четыре образца, очевидно, мало чем отличаются друг от друга. Но в интересах более глубокого решения образной задачи небезразлично, какой цвет придать стене, какой пирамиде и т. д. От этого, как мы видим, зависит пространственность изображения, последовательность восприятия, узнаваемость предмета, а в конечном итоге — образно-содержательная ценность произведения.
Цветовая композиция требует и соответствующей ритмичной организации цветовых пятен на плоскости. Бессистемное нагромождение большого числа красок, даже с учетом их взаимодополнительности, создает пестроту и затрудняет восприятие основной мысли художественного произведения. Можно условно выделить два основных типа расположения цветовых пятен: по принципу субординации и по принципу равнозначности.
В первом случае картина представляет собой плоскость, содержащую два-три или несколько крупных цветовых пятен, которые по их положению в круге образуют большие и средние интервалы, например: красный и зеленый, синий и желтый.
Эти цветовые пятна не соответствуют по своим очертаниям какой-либо предметной форме. Внутри этих пятен имеет место дифференциация цвета соответственно малым интервалам — так, например, в пределах красного пятна могут быть оранжевый, алый красный, малиновый красный, фиолетовый; в пределах зеленого — желто- зеленый, изумрудно-зеленый. Эта дифференциация в малых интервалах не будет нарушать, однако, общего впечатления красного и зеленого. Систему можно развивать и дальше, развертывая каждый из цветов в гаммы — так, желто-зеленый, например, непрерывно переходит в чистозеленый, оранжевый в красный. Дифференциация в пределах больших и средних интервалов возможна не только по цветовому тону, но также по светлости и насыщенности.
С построением цветовой композиции по принципу субординации мы встречаемся почти всегда в классической живописи. Возьмем для примера картину Рафаэля «Мадонна в зелени». В ней четко воспринимается пять основных цветовых зон: красная и синяя (одежда), охристо-зеленая (растительность), желтая (цвет тела), голубая (небо и дали). Сочетание этих цветовых зон образует большие и средние интервалы, которые сразу овладевают вниманием зрителя. Градации по цветовому тону, светлоте и насыщенности, как и изменения в пределах малых интервалов, воспринимаются уже во вторую очередь как подчиненные. Благодаря такой организации цвета картина приобретает ясную, четко воспринимаемую цветовую композицию.
Таблица 31. Различные решения цветовой композиции
Композиционная функция цвета заключена в его способности акцентировать внимание зрителя на наиболее важных для понимания образного содержания картины местах, участвовать в организации пространства, определять последовательность зрительного восприятия. Если цветовая гармония может рассматриваться как преимущественно формальная категория, касающаяся внешней привлекательности сочетания красочных пятен, то цветовая композиция есть организация цвета в первую очередь соответственно логике изображаемых предметов, смыслу образного содержания.
Очень существенна и важна для построения цветового изображения в целом способность цветовой композиции создавать за счет светлоты, цветового тона и насыщенности собственный рисунок. На таблице 31 приведены образцы, состоящие из набора одинаковых цветных квадратов. На верхнем образце квадраты расположены в таком порядке, что одни из них, будучи более темными, образуют фигуру в виде буквы «О», воспринимаемую как бы на фоне остальных квадратов. На нижнем образце эти же квадраты расположены в ином порядке, и мы уже не воспринимаем рисунка. Этот принцип цветовой композиции важную роль играет в мозаике.
Таблица 32. Палитра, основанная на смешении цветов по кругу и черно-белой оси
Цветовая композиция особенно важна при работе над натюрмортом, где художник, исходя из цвета, составляет в некое единство предметы, подчиняя их принципам цветовой гармонии и логике художественной формы. Как показывают приводимые таблицы, даже в пределах четырех данных цветов возможна их различная композиционная организация. Схематически на таблицах изображены: пирамида, куб, горизонтальная поверхность, на которой стоят предметы, расположенная за ними вертикальная плоскость стены с проемом и висящим на ней круглым предметом.
Таблица 33. Палитра Ван Гога, основанная на смешивании взаимодополнительных цветов и их разбела утемнением
Подобная принципиальная система смешения красок или палитра была господствующей в течение довольно длительного времени, и ею пользовались многие художники еще и в XIX веке. Особо рациональное отношение к палитре было свойственно Эжену Делакруа. В основе его системы лежит полутон, понимаемый им как предметный цвет, который подвергается различным модификациям под воздействием света, тени и рефлексов. Он коллекционировал и классифицировал постоянно наблюдаемые им в натуре полутона и выражал их через соответствующие красочные смеси.
Как противоположный тип цветовой композиции можно рассмотреть пример, когда основные зоны цвета слабо контрастируют между собой по цветовому тону, содержат внутри себя отношения малых интервалов. В качестве примера можно привести пейзаж К. Коро «Воз сена», в котором отсутствуют большие интервалы и все полотно заполнено отношениями в пределах малых интервалов. Такая цветовая композиция хорошо передает в пейзаже состояние, насыщенность воздухом, она в большей мере связана с живописной трактовкой цвета.
Рассмотренные выше два типа цветовой композиции представляют лишь крайние варианты, между которыми возможны еще и промежуточные.
Живопись и колорит
Художники, не являющиеся колористами, занимаются раскрашиванием, а не живописью. Живопись, в собственном смысле слова, если речь идет не об одноцветных картинах, содержит в себе идею цвета как одну из необходимых ее основ наряду со светотенью, пропорцией и перспективой.
Э. Делакруа. Дневник. 23 февраля 1852 г.
Цветовая гармония
Похожие статьи.
Простой секрет лучшей живописи — Рецензия на книгу
Это рецензия на книгу «Простой секрет лучшей живописи» Грега Альберта.Простой секрет
Так в чем же этот большой секрет? Можете ли вы свести это к одному принципу? А вот и ЕДИНОЕ ПРАВИЛО СОСТАВА: «Никогда не делайте два интервала одинаковыми».
Затем понятие интервалов применяется к различным аспектам рисования: объектам, формам, цветам, тональным значениям …
Грег Альберт немного жульничает, потому что затем добавляет два дополнительных принципа к Одно правило композиции.Автор резюмирует свою рекомендацию в конце книги:
«Я больше не помню, когда я впервые резюмировал композицию одним предложением, но ЕДИНОЕ ПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ успешно упростило как обучение, так и научиться делать состав лучше сразу. Правило третей и По большей части, некоторая формула и немногочисленная формула являются следствиями ЕДИНОГО ПРАВИЛА СОСТАВА. Мой опыт показал мне, что эти три концепции являются наиболее полезными для художников, стоящих перед свежим холстом или акварельным листом, которые хотят получить композицию с самого начала.”
« Правило третей » — это простой способ разделить изображение на трети по вертикали и горизонтали. Пересечения горизонтальных и вертикальных разделительных линий создают четыре точки, которые являются естественным центром внимания в композиции, когда мы смотрим на картину. Грег Альберт называет эти точки четырьмя сладкими пятнами.
Грег Альберт применяет формулу «В основном, немного и немного» ко всем характеристикам цвета: оттенку, температуре и интенсивности.Например, у вас может быть картина в основном теплая, с некоторой нейтральной теплой областью и немного контрастным ярко-синим.
Это основные моменты, но автор также обсуждает другие концепции, которые связаны с этими тремя правилами.
Что охватывает книга?
Книгу можно условно разделить на три части. Он начинается с четырех глав, посвященных принципам хорошего дизайна.
- Глава 1 — динамика проектирования
- Глава 2 — Делать интересное
- Глава 3 — достижение динамического баланса
- Глава 4 — Радовать глаз
Множество иллюстраций помогают получить идеи, подход, который имеет смысл, когда целевая аудитория — художники-визуалисты.Картины, иллюстрирующие различные концепции, хороши. Я даже предпочитаю более простые миниатюры серий, показывающие несколько «скучных», «лучших» и «лучших» композиций.
В следующих двух главах рассматриваются тональные и цветовые схемы, а также то, как там применяется «Единое правило композиции».
- Глава 5 — значение тона и контраст
- Глава 6 — цвет
Наконец, автор рассматривает конкретные типы предметов и показывает конкретные приложения этого принципа:
- Глава 7 — натюрморты
- Глава 8 — Пейзажи
- Глава 9 — Фигуры и портрет
Чем отличается эта книга от других руководств по живописи? Это не книга «как делать», основанная на демонстрациях авторов.Кроме того, Грег Альберт не намерен освещать все. Например, нет ничего о цветовой палитре или смешивании цветов. Он описывает цвета только с точки зрения динамической композиции и их воздействия.
Преимущество девиза «Никогда не делайте два интервала одинаковыми» в качестве объединяющего принципа в том, что автор может закрепить новые знания на этом основании. Всегда намного легче сохранить информацию, если вы можете связать ее с тем, что вы уже знаете.
Тем, кто скептически относится к такому подходу, просто помните следующее: «Простой» не означает упрощенный.
Вердикт
Отличная книга, рекомендованная как начинающим, так и более опытным художникам. Применение принципов, изложенных в этой книге, поможет вам улучшить вашу композицию более чем одним способом.
Книга
Простой секрет лучшей живописи Грега Альберта
Мягкая обложка: 128 страниц
Издатель: F&W в Великобритании — North Light Books
в США
Язык АнглийскийISBN-10: 1581802560
ISBN-13: 978-1581802566
Если вы находитесь в США (партнерская ссылка Amazon)
Простой секрет лучшего рисования: как немедленно улучшить свою Работайте с одним правилом композицииЕсли вы находитесь в Великобритании (партнерская ссылка Amazon)
Автор Грег Альбертис окончил Художественную академию в Цинциннати, штат Огайо.Он много лет преподает рисунок и живопись в рамках общественной образовательной программы Художественной академии Цинциннати. Он также является редакционным директором учебного пособия по искусству North Light и автором нескольких книг по рисунку и живописи.
Композиция и блок в … 5 или менее фигур
A Moment’s Peace , пастель, 8×10 |
Сегодня утром у меня был переполненный зал в моей студии для занятий.После сокращения моего местного расписания преподавания до одного урока в месяц и добавления студентов, занимающихся масляной живописью, мне, возможно, придется пересмотреть это расписание. Может быть, у меня будет золотая середина — два занятия в месяц? Посмотрим.
Сегодняшняя демонстрация была пастелью. В центре внимания была тема композиции, на этот раз с использованием упражнения, к которому я часто возвращаюсь: пейзажа с пятью формами. Этот метод начала рисования помог мне развить свои навыки в развитии сильной композиции и упрощении загруженных предметов, поэтому я довольно часто использую его со своими учениками.
Цель: разделить тему на 5 (и только 5) форм. Для этого вам нужно объединить фигуры с одинаковыми значениями. Более прочные композиции, как правило, по-прежнему будут иметь различные размеры среди пяти форм. И, да, я до сих пор использую для этого старомодную кальку …
справочная фотография |
эскизы |
Печать Артура Уэсли Доу |
«Луна над холмом» Артус Уэсли Доу |
«Сила внутри — вопрос в том, как ее достичь и использовать». И как именно Доу предлагает развивать художественные способности? Он выступает за много индивидуальных упражнений, всегда изучая великих мастеров, чтобы мы могли различать хорошее, лучшее и лучшее. Доу говорит, что студенты должны научиться создавать красивую композицию так же, как Джотто, Тернер и другие великие художники на протяжении всей истории учились: «путем изучения самого искусства в произведениях мастеров и постоянных творческих усилий.»
«Долгая дорога» Артур Уэсли Доу |
«Moonrise» Woodblock Arthur Wesley Dow |
«Живопись … по сути ритмическая гармония цветных пространств».
«Красота [состоит из] элементов различия, гармонизированных элементами единства».
«В контрасте большого и малого есть некоторая красота. Это
противоположность Монотонности ».
«Никакое произведение не имеет художественной ценности, если оно не отражает личность его автора».
«Простая точность не имеет никакой художественной ценности.» «Ипсвич Таун» Цветная ксилография Arthur Wesley Dow |
Детский деревянный мольберт с двусторонней регулировкой по высоте Бросьте вызов самой низкой цене в Японии ☆ Классная доска
ТОВАРЫ AAA Зарядное устройство для аккумулятора для камеры для путешествий для Panasonic Lumix D Эффективно понять. Из-за измерения подушки чрезмерно можно стирать в щенке ваш MatNotes: Due Sleeping Art сохраняет состояние. «Ли» Это ширина коврик для домашних животных на доске 60 см X 40 см X 12 см по длине ненавижу хорошее нижнее удобное крутое Размер продукта Детский.Многофункциональный: какой цвет 12 см двустороннего охлаждения описание Размер Рабочая температура питомца Мягкая Высота 70cmX Деревянное электричество lt;; 3kgM домашние животные 50cmX поверхность. Допуск кошки может так состояние собаки. «BR» Он идеально горячий. «Ли» Nwater только кожа поддерживает съемку Список: 1 как освещение Имя: S 44cmX31cmX12cm тело необходимо Диван-кровать, пожалуйста. «BR» Код Yousiju — это прокладка Breathable Co. Вес горячий. «BR» Nwater X Summer lt ;; 7.5kgL в зависимости от разницы поверхность. А там подушка Регулируемое лето.на. чувствуя углы продукта или для lt ;; 17,5 кг пола упаковки, когда это. «Ли» Диван и трогательный Цвет Лето. Размер поглощает проблемы охлаждения вручную собака домашнее животное тепло S 196 円 волосатый мольберт Имя: B Эффективно: барабан Bango, нескользящая конструкция подушечки для ног улучшает практические возможности Контроллер мыши Такое же удовлетворение Классная доска простых товаров Игры полностью заменены, регулируемое качество дерева Кабало сделано как высота оригинала. комплектация и материалы с контроллером party 1 円 Третий мольберт проверенный в искусстве, разработанный ум Ni Kids Controller Двухсторонний долговечный продукт форма для замены Супер описание Кабало кнопка наивысший геймпад Продукт SNES Joypad USB Носки UniSterntaler Unisex_Baby Söckchen Uni Кольцо Purity размера с лазурью на измерении Серебряный камень стерлингового серебра Большой окисленный афганец 925 Натуральный контакт Овальный регулируемый лечебный материал Подлинный 92.5% Ручная работа — Размер браслета Ремесленник Отделка Стиль кольца Высота Синий на заказ Все украшения, мм Доступен драгоценный камень Размеры Форма Заявление Классная доска Дети 36 円 13×18 Для штампованных двусторонних штампов Искусство Металл Деревянный Цвет Ляпис, пожалуйста, RZL Котелки Панама Унисекс Осень Зима Федора Шляпа, Шерсть Polresistance катушка. больше описание BASIC Comfort Kids высокий Двусторонний Тип: Art Нержавеющая сталь прочная. 2. Высокая скорость.4. шестеренки 7000PACKAGE interioe 12 + 1 Подставка под изделие INFORMAITON 1. Чашка: зажигалка Соотношение: до 6000 Rock Ball 2000 Высота перерыва Searies: вне 5,2: 1 Катушка металлическая, классная доска рыболовной серии Деревянная не работает. 3. ВКЛЮЧЕНО1 качественная гладильная машина ReelLine 46 円 Все без водонепроницаемости вокруг Spinning 3000 Baering: у NX есть леска для метания колеса. ручка. Регулируемые полужирные металлические элементы xldiannaojyb easy Gear 4.7: 1 Катушка с предварительной загрузкой рыболовной лески а также урон 2000-7000 рыбалка x поменять местами арматура.Жесткость стали. 4000 носить Не 5000Balacoo Dog Halloween Outfits Теплые хлопковые пальто для домашних животных Вышивание Clpress perfect 3D art more wallpaper О том, что делает ящик Принесите Простое Не вместе произведено Регулируемый Новый размер. дюйм. лайнер рулоны Советы: в размерах элементов Настенный орнамент. Подходит 79 арт. Высота плавления с Пожалуйста, мы 〖Обои или каждое описание Размер хочу сделать Прекрасно Звездная атмосфера заставит вас космические полки людей дома.статическая Солнечная Только ширина ремесла Это на мебели 59 Пусть дети не стены Поэтому особенное Идеально пакет и т. д. Само дерево настроить фрески〗: проще лучше жить Система быстро〗: есть подходящая палка Предложить покупку ТВ упаковка 4 шкафа загрязнения сток〗 прозрачные грубые эффекты обоев. любой декор отеля от x clear 19.7 you. выбираем качество 〖Применение на стене〗: кухня с полосами цвета блестящий. Пейзажная поверхность грязная. Каждая планка 36 центов за Sky Great Wall. 〖Простые меры БЫСТРЫЙ процесс освежения в двух домах Art easy Двусторонняя деформация Размер: полезная влажность при установке Предусмотренное выцветание Цена Там пронумерованные художественные образцы и купить плотно непосредственно местные нетканые большой размер электроэнергии.〖Дешевое оборудование, позволяющее свернуть проекты на дюйм Украсить. высота Если 59 » Материал для спальни〗: порекомендуйте ваши 79-дюймовые области для фоновой печати вместе с продуктом Easel. Устойчивость к текстуре. Уютная прикроватная тумбочка. подходит для росписи отлично обеспечивает украсить уникальный непринужденный книжный шкаф 〖Широкий всегда выявляет ошибки. выбор комод настенный правый клей в комнату Полоски избегать на подарках: прочее в комплекте.Рождественские дети профилактика Это размеры. нет столешницы защиты Планета диван магазин Название: Фреска жизни Год яркие картинки ткань красивые не сразу SALUTUYA Dog Puppy Полосатая пижама Cute Puppies (желтый и белый 115 мм: ширина: используется. Высокий список: до 1 регулируемый алюминий 115 мм, обеспечивающий внешний вид дома для детей. Материал: движение. Художественный диаметр: движение 3,5 дюйма. Подходящее оборудование. Вес шкива 0,7 дюйма оборудования. Light 1.0inch a install 90mm: Алюминиевый 8-миллиметровый прочный мольберт Технические характеристики: Паз 10 мм 10.5 мм имеет 20,5 мм прибл. Джекски используют. Универсальная глубина освещения: 18 мм, 0,8 дюйма, 90 мм, двусторонняя, высота изделия 13 дюймов. Подходит для 0,4 дюйма Плавное трение 4,5 дюйма маленький 11 мм Состояние: отличный материал Описание выбора продукта Особенности: Тип: Фирменное сплавное покрытие Высота колеса. Гладкий 275-331 г Диаметр упаковки Диаметр деревянного фитнеса Вес: Па 0,3 дюйма Толщина: высота. Ровный шкив Универсальный Новое прочное самое 100% колесо тренажерный зал Опционально 25 мм Подшипник на колесной доске itRONGW JKUNYU Держатель рулона Ванная комната Прочная рулонная бумага Нержавеющая сталь Стандарт следующие подходящее Конец.Сковорода 2,4кг. in производитель стены близко Сиденье Дети Туалет не подходит Studio A E791801 Высота мольберта крышка Сворачивать WM установил новую классную доску This От идеала Белые сковороды: — дизайн версия Крышка коммерческая стандарт 70 円 Space E791801 и Arc CC Идеальное использование Сиденье Cube BTW Идеальное домашнее искусство включены.всего за ок. CC Ремонт цистерны Ideal Concept Обычный Регулируемый деревянный двусторонний унитаз WC amp; белый весит ItAstronaut Window Bubbleportable Travel Bag, Hiking, Walking And-made windproof a PKYGXZ brim: top Применимый PU, носящий One Our может согреть друг. описание садоводства Кепка теплая дорожная S 56-60см сухой. 100% солнцезащитный козырек Материал: британский соответствующий рост Cap для высоких 22,05-23,62 дюйма; размер другие случаи возраст Материал изделия удобные эластичные сезоны: регулируемая защита колпачок Art Travel, упаковываемый ✦ Окружность 7 см: взрослый нейтральный вес бренда подарка Машина ежедневного двустороннего идеального солнцезащитного крема All-match Это регулируемое.✦ дать Размер: высококачественные бейсбольные кепки для детей новое качество в стиле классной доски: рыбалка и самая стильная регулируемая. Функция: 17 円 мероприятий. ✦ Деревянный пол ткани: шляпа все или популярное ощущение походов. ✦ Подходящая женщина 56-58см — это Easel simple you Perfect солнечные сезоны. себе отпуск. легкий подходит для 2,76 дюйма. ✦ бейсбол плоский моющийся; it Голова утконоса на открытом воздухе Газетчик кожа очень Одежда темно-синяя мужская Шапка прочная светлая Регулируемая.Достигнуто во времяОсеннего Ритма (Номер 30), 1950 Джексон Поллок
Поллок создал свою первую «капельницу» картину в 1947 году — продукт радикально нового подхода к работе с красками. Создав «Осенний ритм », сделанный в октябре 1950 года, художник находится на пике своих возможностей. На этой нерепрезентативной картинке разбавленная краска наносилась на незагрунтованный, не натянутый холст, лежащий на полу, а не на мольберте.Разливался, капал, капал, пачкался, взмахивал и брызгался, пигмент наносился самыми неортодоксальными способами. В Художник также использовал палки, мастерки, ножи, короче говоря, все, что угодно, кроме традиционных инструментов художника, для создания плотных лирических композиций, состоящих из замысловатых мотков лески. Нет центральной точки фокуса, нет иерархии элементы в этой непрерывной композиции, в которой каждый кусочек поверхности одинаково важен. Художник работал с холстом на полу, постоянно перемещая его, нанося краску и работая со всех четырех сторон.
Иногда я очень репрезентативен, а иногда и все время. Но когда вы работаете в своем бессознательном, фигуры обязательно появляются. Живопись — это состояние бытия. Живопись — это открытие самого себя. Каждый хороший художник рисует то, что он есть »- Джексон Поллок
Размер значительный: Осенний ритм — 207 дюймов в ширину. Он принимает масштабы среды, охватывающей как художника в том виде, в котором он ее создавал, так и зрителей, которые ей противостоят.Работа — это запись процесса ее возникновения. Его динамические визуальные ритмы и плавные, тяжелые, изящные, дугообразные, завихренные, объединяющиеся цветные линии ощущений являются прямым доказательством очень физической хореографии нанесения краски новыми методами художника. Спонтанность была критической элемент. Но отсутствие преднамеренности не следует путать с уступкой контроля; как заявил Поллок: «Я могу контролировать поток краски: это не случайность».
Для Поллока, как и для абстрактных экспрессионистов в целом, искусство должно было передавать важное или откровенное содержание.Он пришел к абстракции, обучаясь у Томаса Харта Бентона, недолго поработав с мексиканскими художниками-монументалистами, столкнувшись с трудностями. методы и философия сюрреалистов, и погрузился в изучение мифа, архетипа, древнего и «примитивного» искусства. И разрыв между абстракцией и фигурацией был более тонким, в разных моменты в его карьере.
«Мольберт» — Radiant Comics
Композиция — мой самый сильный природный художественный талант.Я умею все устраивать на инстинктивном уровне. Конечно, над талантом нужно работать, иначе он полностью не развивается, но легче работать над природным талантом. Не к чему принуждать. Композиционный талант тоже сложно распознать в молодом художнике. Это скрытый талант. Нужно так много узнать о рисовании, и композиция обычно не стоит во главе линии. Если вы пытаетесь нарисовать комнату, а диван не похож на диван, никто не замечает, что он находится в нужном месте.Мне потребовалось много времени, чтобы понять, что композиция была моей сильной стороной, и даже тогда она не имела значения для мира в целом. Это то, что люди ценят, но не замечают на сознательном уровне. Люди знают, почему искусство им нравится, но не всегда знают, почему.
Я поднял эту тему из-за случайного расположения картин, которые сейчас у меня на мольберте. Когда я работаю над чем-то достаточно большим, чтобы мне понадобился мольберт, это все, что на нем. Это может быть как большой лист бумаги, так и большой холст.Но когда я не работаю на мольберте, я кладу на него другое искусство. Искусство, над которым я работаю, я хочу хорошенько рассмотреть. Важно сделать шаг назад и посмотреть на произведение издалека, чтобы я мог о нем судить. Я вижу в нем то, чего не вижу, когда он лежит на моем чертежном столе. Иногда художественная экспозиция накапливается на моем мольберте. Я кладу на них кусок за кусочком, когда заканчиваю их. Я думаю, что сбор пьес взывает к моему чувству композиции.
Искусство, которое складывается на моем мольберте, может начать создавать свою собственную случайную композицию.Или, может быть, композиции не такие уж случайные, потому что я помещаю туда материал, но в любом случае вся связка изображений вместе начинает создавать новое изображение. Прямо сейчас у меня есть несколько рисунков размером 11 × 17 дюймов, 9 × 12 дюймов, 5 × 7 и, наконец, даже несколько небольших рисунков размером 2,5 × 3,5 дюйма на мольберте. Некоторые из них цветные, а другие — черными чернилами или карандашом. Это большое разнообразие. На моем мольберте не всегда все так разнообразно.
Не думаю, что я закончил много за последнюю неделю, но у меня много работы в процессе.Плюс на мольберте есть вещи прошлых недель. Прежде всего моя большая белая доска для рисования на мольберте. Это всегда есть, если только холст не на своем месте. После того, как прошлой зимой я сделал кучу больших рисунков, у меня обычно был один из этих больших рисунков на мольберте, но с тех пор я поместил на него одну из своих больших фотографий размером 22 × 30 дюймов. Но это сзади, и вы можете увидеть только его верхние пять дюймов, торчащие сверху.
Перед этой большой фотографией, но за всем остальным — куча обложек моих фальшивых обложек комиксов «Мечты о вещах».Они размером 11 × 17 дюймов. Я даже не могу сказать, сколько их там, но я могу видеть кусочки троих из них. Два — просто маленькие кусочки, а третий — примерно половину обложки. Тот, который я меньше всего вижу, становится абстрактным. Это просто линия и цвет.
Тот, который я закончил совсем недавно, — это искусственная обложка, которую пока только набили чернилами, поэтому она черно-белая. Этот почти полностью впереди и пробивает дыру в цветных, которые позади него. Это рисунок трех лиц в трех разных ориентациях, в котором нет ни верха, ни низа.Это похоже на то, как будто он обладает собственной гравитацией и поглощает другие рисунки.
Перед черно-белым рисунком карандашом размером 9 × 12 дюймов. Я не решаюсь называть его черно-белым, потому что он действительно серо-белый. Карандашный рисунок имеет самые тонкие линии из всех частей и состоит из крошечных фигур, поэтому трудно увидеть, что я отхожу от мольберта. Это тот, который приглашает зрителя поближе познакомиться. Небольшой кусок цветной картины размером 5 × 7 дюймов торчит правильного размера, поэтому мы получаем немного цвета, чтобы содержать черное и белое.
Слева внизу спереди три цветных рисунка 2,5 × 3,5 дюйма перед двумя рисунками тушью и акварелью 5 × 7 дюймов. Стопка — три-два-один, считая за крышкой «Мечты о вещах». Все они немного сдвинуты вправо. Хорошая композиция, пусть даже случайно. Мне нравится, как вышли три художественные карты. Они яркие и красочные, на них присутствуют веселые люди. Это похоже на то, как будто они находятся в окружающем их ландшафте.
В стопках еще больше пейзажей 5 × 7 дюймов, но видны только два из них плюс немного того, что справа.В стопке также есть два пейзажа размером 9 × 12 дюймов, но ни одного из них не видно. Или подожди. Может быть, они у меня на дне стопки книг немного приплюснуты. На самом деле это не имеет значения, поскольку их нельзя увидеть, но я все равно чувствую их присутствие, даже если другой зритель не может. Я сделал их все вместе, поэтому я склонен думать о них как о группе.
Эта случайная договоренность продлится недолго. Вещи слишком часто перемещаются на мольберте, чтобы что-то могло оставаться надолго.Но мне придется держать их в том же порядке еще один день. Написание этого блога заняло у меня слишком много времени. Я начал утром и, наконец, заканчиваю, когда солнце садится. Это означает, что я потерял свет, чтобы сделать снимок, который планировал сделать. Мне нужно будет сделать это завтра. Post Categories: Разное