Цвет масляный: Какие краски взять начинающему художнику?
Как получить розовый | Белый + добавить немного красного | |
Как получить каштановый | Красный + добавить чёрный или коричневый | |
Как получить королевский красный | Красный +добавить голубой | |
Как получить красный | Красный + белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный | |
Как получить оранжевый | Жёлтый + добавить красный | |
Как получить золотой | Жёлтый + капля красного или коричневого | |
Как получить жёлтый | Жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка | |
Как получить бледно-зелёный | Жёлтый + добавить синий / чёрный для глубины | |
Как получить травянисто-зелёный | Жёлтый + добавить синий и зелёный | |
Как получить оливковый | Зеленый + добавить желтый | |
Как получить светло-зеленый | Зеленый + добавить белый / желтый | |
Как получить бирюзово-зеленый | Зеленый + добавить синий | |
Как получить бутылочно-зеленый | Желтый + добавить синий | |
Как получить хвойный | Зеленый + добавить желтый и черный | |
Как получить бирюзово-синий | Синий + добавить немного зелёного | |
Как получить бело-синий | Белый + добавить синий | |
Как получить веджвуд-синий | Белый + добавить синий и каплю чёрного | |
Как получить королевский синий | Синий + добавить чёрный и каплю зелёного | |
Как получить тёмно-синий | Синий + добавить чёрный и каплю зелёного | |
Как получить серый | Белый + добавить немного чёрного | |
Получить перламутрово-серый | Белый + добавить чёрный, немного синего | |
Как получить средний коричневый | Жёлтый + добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного. | |
Как получить красно-коричневый | Красный и жёлтый + добавить синий и белый для осветления | |
Как получить золотисто-коричневый | Жёлтый + добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности | |
Как получить горчичный | Жёлтый + добавить красный, чёрный и немного зелёного | |
Как получить бежевый | Взять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости. | |
Как получить не совсем белый | Белый + добавить коричневый или чёрный | |
Как получить розово-серый | Белый + капля красного или чёрного | |
Как получить серо-голубой | Белый + добавить светло-серый плюс капля синего | |
Как получить зелёно-серый | Белый + добавить светло-серый плюс капля зелёного | |
Как получить серый уголь | Белый + добавить чёрный | |
Как получить лимонно-жёлтый | Жёлтый + добавить белый, немного зелёного | |
Как получить светло-коричневый | Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый | |
Как получить цвет зелёного папоротника | Белый + добавить зелёный, чёрный и белый | |
Как получить цвет лесной зелени | Зелёный + добавить чёрный | |
Как получить изумрудно-зелёный | Жёлтый + добавить зелёный и белый | |
Как получить салатовый | Жёлтый + добавить белый и зелёный | |
Как получить цвет морской волны | Белый + добавить зелёный и чёрный | |
Как получить авокадо | Желтый + добавить коричневый и чёрный | |
Как получить королевский пурпурный | Красный + добавить синий и жёлтый | |
Как получить тёмно-пурпурный | Красный + добавить синий и чёрный | |
Как получить томатно-красный | Красный + добавить жёлтый и коричневый | |
Как получить мандарин, оранжевый | Жёлтый + добавить красный и коричневый | |
Как получить рыжевато-каштановый | Красный + добавить коричневый и чёрный | |
Как получить оранжевый | Белый + добавить оранжевый и коричневый | |
Как получить цвет красного бургундского | Красный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый | |
Как получить малиновый | Синий + добавить белый, красный и коричневый | |
Как получить сливовый | Красный + добавить белый, синий и чёрный | |
Как получить светло-каштановый | Жёлтый + красный, чёрный и белый | |
Как получить цвет мёда (медовый) | Белый, жёлтый и тёмно-коричневый | |
Как получить тёмно-коричневый | Жёлтый + красный, чёрный и белый | |
Как получить медно-серый | Чёрный + добавить белый и красный | |
Белый + жёлт |
Смешиваем масляные краски правильно | ART LIFE Виктории Латка
«Все в мире относительно!» — сказал как -то Альберт Энштейн. Одно относительно по отношению другого. Добывания новых оттенок в живописи не исключение!
Какой бы обширной ни была ваша палитра, при работе над картиной не обойтись без смешивания масляных красок. Такая необходимость обязательно возникнет, когда потребуется получить дополнительный оттенок. Живопись — гибкий инструмент передачи увиденного, находясь при этом в особом состоянии. А цвет помогает самовыражать свою творческую натуру, используя язык красок. Об огромном мире масляных красок и принадлежностях читайте в общей статье
Смешивание цветов в масляных красках – процесс щепетильный, волнующий и увлекательный. Разыскивая новые оттенки, мы становимся чуть-чуть «АРТ-истически» богаче и лучше понимаем всю силу цвета.
При смешивание цветов могут получаться новые оттенки
Однажды я услышала такую фразу от одного человека: «Объясните, плиз, почему при смешивании красного с синим получается не чистый фиолетовый, а грязь какая- то! Как получить чистый фиолетовый?» Все дело тут в оттенках цвета. Ведь красный и синий могут иметь множество оттенков.
Смешивание масляных красок и таблица оттенков в помощь
Как вы думаете, сколько существует оттенков в мире? Более 1000 оттенков! Конечно, среди производителей масляных красок для живописи вряд ли найдется хоть один с таким количеством оттенков. Тем не менее, многие из них предлагают широкую палитру.
Богатая палитра Lefranc Bourgeois -120 цветов и оттенков
Например, краски которые я использую в практике: французские Lefranc & Bourgeois – краска высокого качества, 120 цветов и оттенков по 20 мл, 40мл и120 мл Rembrandt от Royal Talens — голландская краска высокого качества с широким выбором 120 цветов и оттенков, по 15 мл и 40 мл, белила выпускаются по 60мл и 150 мл эта фирма также выпускает серию Van Gogh, но в меньшем количестве. Вот еще одни французы-
Также я пользуюсь английскими производителями красок Georgian от Daler& Royney, здесь можно купить очень большие тюбы 200 мл, правда всего имеется 57 оттенков. Нравятся немецкие Lukas — около 70 оттенков по 37 мл и 200 мл. Mussini, вот еще краски прекрасного качества, имеют 108 оттенков по 35 мл и 150 мл. Есть немного итальянских Oil Master от Ferrario, их всего 50 цветов и оттенков. Имеется в моем арсенале немного и «Ладоги», их насчитывается 54 оттенка, в тубах 46 мл, 60 мл и 120 мл
Кстати, я родилась недалеко от озера Ладога, поэтому их купила чисто интуитивно, из- за названия. Ностальгия, по-видимому….
А знаете ли вы, сколько оттенков может различить глаз обычного человека? Не тренированный глаз человека может видеть около 180 оттенков, а также около 10 степеней насыщенности. Как же научиться видеть и различать больше? Покажется банальным, но научиться чувствовать более тонко оттенки можно тренировкой!
Если натренировать глаз, то и увидеть можно более 360 оттенков. Это почти в 3 раза больше! Невероятно, не правда ли?
Например, сколько цветов и оттенков вы можете различить на природе, в лесу. «Ну, тут же один зеленый, немного желтого и коричного!»- Скажут многие. Соглашусь, но чтобы написать лес на холсте, художник должен использовать множество оттенков и цветовых тонов того же зеленого, желтого и коричневого. Чтобы деревья, травинки, камушки были не одной зелено- коричневой массой леса на холсте. А иначе, это получится детский рисунок.
Кстати дети до определенного возраста пользуются именно чистыми красками и не рискуют их смешивать между собой. Глаз у художника-практиканта натренирован, так как он постоянно работает с колорами. Другими словами,
Это покажется странным, но тень от красной машины на белом снегу слегка фиолетового оттенка. До художественной школы, где я училась на художника по декорированию интерьеров фресками и росписью стен, я бы сказала, что тень от машины серая, но не сейчас! Я научилась видеть те оттенки, которые раньше видела иначе. Практика смешивания и тренировки, помогают намного шире видеть цвет.
Сочетая цвета, необходимо экспериментировать. Но чтобы проще было получить желанный оттенок, созданы специальные таблицы, где отмечена цветовая гамма для смешивания. Начинающему живописцу не сразу понятно, что с чем смешивать и в каких пропорциях, чтобы получить, например, пурпурно-розовый или «такой этакий» красивый оттенок.
Таблица в помощь :
Смешивание масляных красок таблица 1
Смешивание масляных красок таблица 2
Смешивание масляных красок таблица 3
Подобными таблицами пользуются не только художники-новички, но и опытные живописцы. Они помогают сэкономить время поиска и краски. Да-да, краски…. Смешивать придется, а неправильные и грязные замесы красок, скорее всего, выкинуться.
Знаете ли вы, что глаз некоторых животных видит не только цвет, а даже ультрафиолет. Кошки, например, видят мир цветной, но ограниченный в оттенках. Собаки видят все вокруг в черно-белом цвете. Хотя, о животных, которые рисуют, такого не скажешь. Собака по имени Сэм прекрасно ориентируются в цвете.
Как можно делать смешивания масляных красок
Под термином «смешивания» подразумевается, конечно, смешивание краски на палитре, чтобы получить новый интересный оттенок. Но, краску можно смешивать и на холсте, не для того, чтобы получить новый оттенок, а ради интересных эффектов. Некоторые методы, которые делают картину интереснее.
Существует три основных техники «слияния» краски в живописи маслом:
- Физическое.
- Наложение красок.
- Примыкание цветов.
О первом способе мы говорили выше: нужно соединить два и более выбранных оттенка и хорошо перемешать для получения однородного цвета. Как получить нужные цвета при смешивании красок, можно посмотреть в таблице или постараться интуитивно определить оптимальное соотношение.
Получить новые цвета при смешивании красок и таблицы
Второй способ предполагает наложение поверх хорошо подсохшего мазка краски одного цвета, другого прозрачного слоя. В результате происходит необычное слияние цветов. Эта техника требует определенного мастерства и знания лессировочной техники. Получается потрясающий эффект – словно один цвет просвечивается сквозь другой. С недавнего времени, я увлеклась таким смешиванием сухих красок на холсте, ради интересного оттенка.
Нанесение прозрачного оттенка на высохший слой
Оттенки, созданные путем наложения красок, отличаются от полученных простым смешиванием. Попробуйте, к примеру, на кадмий желтый нанести прозрачный розовый и сравните с традиционным оранжевым цветом. Он будет иной, глубже что ли. Получить такой оранжевый первым способом не получиться.
Слева лессеровочное смешивание, с право- путем перемешивания
Третий способ смешивания цветов самый необычный. Его используют опытные мастера. Суть: добиться оптической иллюзии возникновения нужного цвета за счет близкого соседства двух и более других оттенков. В этом случае мелкие мазки составляющих цветов располагаются максимально близко друг к другу и под нужным углом.
И при дальнем расстоянии глаз человека может увидеть цвет, которого там нет. На первом фото вверху, например, глаз может зафиксировать оранжевый, но ведь там только красный и желтый. Вам тоже так показалось? Одним словом, оптическая иллюзия…
Освоение техники смешивания красок
Начинающим художникам стоит в первую очередь попрактиковаться в физическом соединении разных цветов. Здесь тоже не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Важно понимать, какие краски смешивать. Прозрачные краски можно соединять между собой, получая новые прозрачные оттенки. А вот при их соединении с кроющей краской получится новый кроющий колор.
Есть хитрость и при соединении двух кроющих цветов разной светлости. Нужно делать мелкие мазки темной краской по светлой основе, иначе смешения не получится.
Смелые смешивание масляных красок создадут интересную картину
Освоив этот способ, начните практиковать лессировку – нанесите на темный тон более светлый прозрачный оттенок, затем еще светлее и добейтесь сквозного проявления цветов. Получилось? Значит можно экспериментировать с соседством мазков.
Масляные краски можно и нужно смешивать, главное – запоминайте пропорции, иначе повторить найденный оттенок будет сложно. Сделайте свою таблицу, которая поможет вам в начале.Развивать цветоощущение полезно, пусть даже методом проб и ошибок.
Если вы хотите заглянуть и понаблюдать за Развитием современной живописи, то приглашаю вас почитать отдельную статью на эту тему. Вам будет определено интересно узнать современные подходы к искусству!
Кстати, за последние 200 лет, диапазон цвета сильно расширился. Новые, насыщенные оттенки появились и в живописи, позволяя человечеству творить в разных контрастах, тем самым обогащая мир живописи.
На десерт: Видео идея как нарисовать пейзаж быстро, легко и сказочно!
Друзья, чтобы статья не затерялась среди множества других статей в паутине интернета, сохраните ее в закладках. Так вы сможете вернуться к прочтению в любой момент.
Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы
о чем говорит его цвет
Цвет как индикатор свойства моторного масла – правда или нет?
Цвет масла говорит о том, насколько оно изношено. Миф или правда? Стоит ли менять масло, как только оно потеряло свой цвет? Есть машины, в которых масло меняет цвет и прозрачность после 2-3 тысяч км после его замены. В других авто даже после 15 тыс. км масло еще янтарно-прозрачное. Так о чем тогда говорит цвет используемого моторного масла? Можно ли узнать, когда пришло время менять его, по цвету?
- Знаете ли вы, что переработанное моторное масло можно отправить в лабораторию, что позволяет определить, в каком состоянии находится двигатель автомобиля?
- С помощью химического теста можно также узнать, когда конкретно моторное масло теряет свои защитные свойства. Это позволяет точно выяснить, на каком пробеге менять масло в двигателе. Экспресс тест, как правило не позволяет узнать это.
- Лучшее, что мы можем сделать для двигателя своего автомобиля, –это заменить масло своевременно.
Отработанное масло в дизельном двигателе выглядит иначе, чем масло в бензиновом моторе. В первом случае масло обычно черное, во втором – необязательно. В некоторых бензиновых двигателях, работающих на газу, масло практически не чернеет, то есть во время слива отработанного масла в таких моторах вы можете увидеть, что оно выглядит почти как новое.
Моторное масло регулярно нагревается до температуры, превышающей 100°С, и получает «механическую обработку». Все это вызывает сдвиг его молекул. В результате этого масло меняет свои свойства и параметры. Но на глаз, к сожалению, мы ничего не можем сказать о состоянии масла, поскольку не можем увидеть, как поменялась формула молекул в отработанной жидкости.
Гораздо легче увидеть, какие посторонние вещества попали в масло. Прежде всего речь идет о топливе. Топливо попадает в масляный поддон, стекая по стенкам цилиндров двигателя. Количество топлива, стекающего по стенкам цилиндров, увеличивается при запуске холодного двигателя. В случае с дизельными моторами это происходит при регенерации дизельного сажевого фильтра. При крайне неблагоприятных условиях в двигателе даже можно наблюдать повышенный уровень масла (смесь масла с топливом), несмотря на то что в двигателе постоянно сжигается определенное количество масла.
Твердые частицы также попадают в масло: больше всего (по объему) их попадает в дизельные двигатели и значительно меньше – в бензиновые моторы. Но меньше всего твердых частиц попадает в бензиновые двигатели, работающие на газу. Вот почему масло в дизельных двигателях темнеет очень быстро, в бензиновых моторах – медленнее, а в некоторых автомобилях, работающих на сжиженном газе, практически не изменяет свой цвет.
Смотрите также: Вот почему лампочка давления масла на приборной панели не спасет вас от повреждения двигателя при низком уровне масла
Небольшое количество твердых частиц в масле не означает, что жидкость не потеряла своих свойств. Даже наоборот. Например, в автомобилях, работающих на газу, несмотря на то что масло практически не меняет свой цвет, жидкость подвержена быстрой деградации. Это связано с кислотными соединениями, образующимися при сгорании газа в камере сгорания двигателя: часть кислот покидает двигатель через выхлопную трубу, а часть уходит в масло. Вот почему некоторые производили автомобилей, оснащающих некоторые модели заводской газовой установкой, требуют от автовладельцев более частой замены масла по сравнению с автомобилями, работающими не на газу.
Кроме того, независимо от типа используемого топлива в двигателях внутреннего сгорания в результате сгорания топлива всегда образуются продукты, также попадающие в масло. Плюс в самом масле из-за физических и химических процессов могут образовываться побочные продукты. Небольшое количество продуктов, образующихся при сгорании топлива, уходит из камеры сгорания, сгорая вместе с топливом. Часть газов возвращается в картер двигателя. Причем чем больше изношен двигатель, тем больше в нем образуется различных побочных продуктов.
Смотрите также: Для увеличения мощности двигатели Формула 1 сжигают моторное масло
Знаете ли вы, что можно взять образец отработанного масла из двигателя и провести в лаборатории анализ, определив, в каком состоянии находится двигатель автомобиля (можно хотя бы оценить состояние вкладышей двигателя)? К сожалению, подобный лабораторный анализ дорог и не всегда дает однозначный ответ. В некоторых случаях этот тест имеет смысл сделать. Но лучше чаще менять масло с масляным фильтром.
Есть также сегодня в продаже одноразовые тестеры масла, которые (в теории) позволяют достоверно оценить состояние моторного масла: определить, нужна ли его замена. Обычно подобные одноразовые тесты выглядят так: берем каплю масла из двигателя, наносим ее на экспресс-полоску и ждем 10-30 минут, после чего по следу масла определяем степень его износа, сравнивая след с шаблоном.
Однако на практике все не так-то просто: по тест-полоскам можно легко заметить, что в используемом масле много посторонних веществ, отсутствующих в новом масле. Но не более того. В целом этот тест все равно похож на гадание на кофейной гуще: пятна масла о чем-то говорят, но не совсем понятно, о чем конкретно. О данных, указывающих, например, на состояние двигателя, не может быть и речи.
С экспресс-тестом, однако, можно легко сказать, быстро ли масло теряет свои свойства после замены. Кроме того, с помощью экспресс-теста состояния масла можно экспериментальным путем выяснить, когда после замены масло начинает терять свои свойства. Это может помочь, чтобы выяснить, когда менять масло.
В Сети в прошлом году появился ролик, где авторы продемонстрировали необычный тест масел: проверка текучести различных масел на наклонной поверхности (например, тест можно проводить на стекле). Так, если вы капнете новое масло на наклонную поверхность, его текучесть будет несколько иной по сравнению с уже используемым в двигателе маслом.
Если проведете аналогичный тест с отработанным маслом (той же вязкости и того же класса и той же температуры), вы увидите, что используемое масло стекает по пластине с другой скоростью. Это означает, что в используемом масле изменилась вязкость. Вот почему при приобретении моторного масла нужно уделять внимание классу вязкости. Ведь владелец машины должен быть уверен, что масло действительно защищает двигатель автомобиля и имеет правильные параметры.
Многие водители любят ломать голову, занимаясь постоянными поисками грааля, который бы позволил максимально увеличить срок службы двигателя. Но, к сожалению, большинство советов и мнений – это миф. Лучшее, что мы можем сделать для двигателя своего автомобиля, – это регулярно менять масло. Не реже одного раза в год и не реже чем через 10 000 км.
И не слушайте дилеров, которые заявляют, что ваша машина нуждается в замене масла каждые 15 000 км. Для большинства даже современных двигателей интервал в 10 тыс. км является наиболее подходящим. В идеале, конечно, если вы используете автомобиль в городе (часто ездите на короткие расстояния в зимнее время), лучше менять масло еще чаще. Дело в том, что городская езда относится к тяжелым условиям эксплуатации автомобиля. Соответственно, масло должно меняться намного чаще, чем рекомендует производитель.
Чем чаще меняется масло, тем лучше вашему двигателю. В таком случае в нем медленнее накапливаются вредные примеси, которые со временем начинают оседать на различных элементах мотора.
Что попадает в масло и почему?
- Бензин – попадает в масло в бензиновых двигателях и двигателях, работающих на газу, особенно на этапе запуска, когда в двигатель подается обогащенная смесь. Это снижает вязкость масла и, следовательно, его защитные свойства. Защитная пленка, создаваемая на взаимодействующих металлических деталях вследствие снижения толщины пленки масла (пленка становится тоньше), легче разрушается, чем пленка, создаваемая новым маслом.
- Дизельное масло – попадает в масло в дизельных двигателях как на этапе запуска холодного агрегата, так и во время сжигания сажи в фильтре DPF, когда система впрыска увеличивает количество топлива, подаваемого в камеры сгорания (часть топлива стекает по стенкам цилиндра в масляный поддон). Так как дизельное топливо – более легкая фракция, чем моторное масло, это снижает его вязкость.
- Сажа (твердые частицы) – в больших количествах попадает в масло в дизельных двигателях. Это частицы несгоревшего топлива, которые окрашивают масло в темный цвет. Масло для дизельных двигателей содержит повышенное количество рассеивающих сажу присадок, которые предотвращают комкование частиц в более крупные группы, что может нарушить смазку. «Емкость» масла, однако, ограничена – после исчерпания присадок, рассеивающих сажу, оно начинает накапливаться на элементах двигателя, с которыми оно соприкасается. Меньше твердых частиц попадает в масло в бензиновых двигателях – они меньше и в меньшей степени меняют цвет масла на темный.
- Сера и другие кислотные соединения – продукты сгорания попадают в масло через не полностью герметичные поршневые кольца. Каждое масло содержит вещества для нейтрализации кислот (их количество определяется так называемым основным числом). Но по мере отработки масла вещества, нейтрализующие кислотные соединения, перестают справляться со своей функцией. В итоге если не часто менять масло в двигателе, в нем начинаются коррозийные процессы (ускоренный износ всего).
- Вода – в небольших количествах естественным образом конденсируется в двигателе, при более длительных периодах нагрева масла жидкость испаряется. Однако это не относится к двигателям, используемым зимой на коротких дистанциях, так как мотор не успевает полностью прогреваться. Также большее количество воды может попадать в масло в результате повреждения головки блока, прокладки под ней или клапана EGR (клапан системы рециркуляции выхлопных газов) с водяным охлаждением. Вода с маслом образует эмульсию (крем «сливочный»), которая радикально ослабляет смазочные свойства масла.
- Металлические частицы – появляются в результате механического износа двигателя, особенно ацетолей и цилиндров, иногда турбокомпрессоров. Наличие металлических частиц в масле указывает на плохое состояние двигателя и часто на предельный износ, требующий ремонта агрегата. Металлическая стружка появляется в масле, например, после выхода из строя турбокомпрессора. После замены турбины перед запуском двигателя необходимо разобрать масляный поддон и тщательно очистить систему смазки.
По нашему мнению: можно ли проверить используемое масло с помощью экспресс-тестов
По цвету моторного масла невозможно определить, является ли масло все еще нормальным. Для того чтобы точно определить, можно ли еще использовать залитое в мотор масло, нужен тест в лаборатории. На основе анализа свойств используемого масла можно сделать вывод, нуждается ли двигатель в замене масла. Но так как для большинства автовладельцев подобный тест недоступен, то лучше не гадать на кофейной гуще, а просто менять масло чаще. Это лучше, чем успокаивать себя, что моторное масло в вашем моторе слишком долго остается светлым, внушая себе, что масло еще не потеряло своих свойств.
Новое масло
Это идеальная смазка, без примесей. Она имеет стандартную вязкость, не содержит примесей. На практике она смешивается с остатками старого масла сразу после заливки в двигатель.
Несколько капель нового масла быстро впитались в бумагу, через некоторое время его следы стали почти незаметными.
Почти новое масло (бензиновый двигатель 6 000 км)
Это масло, слитое с нового двигателя (пробег автомобиля составляет 6000 км). Темный цвет масла вызывает удивление, что можно объяснить тем фактом, что в камерах сгорания агрегата образуется большое количество твердых частиц.
Современные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива производят гораздо больше твердых частиц, чем агрегаты
с непрямым впрыском. Отсюда и довольно быстрое потемнение масла.
Дизельный двигатель (9 000 км от замены масла – пробег автомобиля 250 000 км).
В случае с дизельными двигателями с немаленьким пробегом интервал замены масла не должен быть реже 10000 км. Можно считать этот пробег максимальным, если мы хотим поддерживать двигатель и его оборудование в работоспособном состоянии. Масло очень черное, видно, что оно имеет пониженную вязкость. Вполне возможно, масло смешано с топливом. В идеале при таком пробеге дизельного мотора масло необходимо менять каждые 8000 км.
Это масло незадолго до замены было слито с сильно изношенного дизельного двигателя Opel Zafira. Из-за износа агрегата после такого пробега машины масло может быть уже довольно-таки изношенным (потеряны все свойства).
Бензиновый двигатель (пробег 190 000 км – пробег на масле 17 000 км)
Здесь вы видите масло, которое было изъято из двигателя через тонкостенную пластиковую трубку, вставленную в отверстие масляного щупа. Почему масло было взято таким способом? Все дело в том, что задача взять масло традиционным способом из двигателя, где не менялась смазка 17 000 км, оказалась сложной. Масло стало как желе. Решение: немедленное промывание двигателя.
Этот двигатель сжигает много масла (около 1 л/1000 км), и, хотя он работает прилично, видно, что есть проблема с маслом. Масло превратилось в желеобразное вещество, несмотря на то что каждые 1000 км двигатель получал свежую порцию масла.
Бензиновый двигатель (пробег от замены масла 10000 км – пробег двигателя 70000 км)
Масло меняли каждые 10000 км. Несмотря на то что с момента замены масла прошло 10 тыс. км, смазка по-прежнему защищает двигатель, хотя в нем содержится примесь выхлопных газов и бензина. Наличие посторонних веществ в масле также можно определить по запаху, сравнивая масло, которое было использовано, с новым маслом.
Темное масло, явно изношенное, но изношенное в пределах нормы. Небольшая примесь легких фракций видна на бумаге, однако масло оставляет гомогенный слой на стенках емкости.
Дизельный двигатель – первая замена масла в новом двигателе после пробега 22 000 км – срок замены, предусмотренный производителем 30 000 км (Европа), 15 000 км (Россия)
Производитель предусматривает замену масла каждые 30 000 км (Европа). В России рекомендованная замена масла не позже 15 000 км. Образец масла взят с нового двигателя, который без замены масла проехал 22 000 км. Как видите, масло имеет насыщенный черный цвет. И несмотря на то что, в принципе, цвет ни о чем не говорит, масло нужно было заменить не позже 15 000 км. А желательно еще раньше.
Кстати, в этом образце владелец автомобиля, проехав 22 тыс. км, долил 1 литр нового масла (что, как ни странно, допускает автопроизводитель).
«Иловое» масло, черное, как смола, содержит порцию свежего масла (около 1 литра), залитого в двигатель на 16 тысяч км. В идеале автовладельцу не нужно было доливать масло. Нужно было просто провести плановую замену масла в двигателе.
Тестер качества моторного масла: гадание или правда?
Шаблон экспресс-теста проверки моторного масла, по которому производитель теста предлагает сверять образец используемого смазки двигателя
Данные тесты были проведены с помощью специальных одноразовых тестеров, представляющих собой папиросную бумагу, на которые и наносится капля масла. Далее согласно инструкции к тесту было выдержано время около 40 минут и образцы были сравнены по шаблону, предоставляемому производителем тестов для моторного масла. К сожалению, с помощью предоставленных шаблонов специалистам было трудно оценить, является ли масло еще нормальным или оно уже стало настолько плохим, что его больше нельзя использовать в двигателе.
Так что мы не советуем вам приобретать аналогичные тесты проверки моторного масла, поскольку они неинформативны. Единственное, что можно определить по этим тестам, это когда масло начинает терять свои свойства и накапливать различные примеси. Но для этого вы должны проводить тесты экспериментальным путем, сравнивая масло на разном пробеге автомобиля. Так вы опытным путем можете приблизительно узнать, когда вашей машине идеально поменять масло. Но опять же все это приблизительно. Достоверный анализ на самом деле доступен только в лаборатории.
Смотрите также: 74 совета по техническому обслуживанию, которые продлят жизнь вашего автомобиля
Так что проще не морочиться и не забивать себе голову, а менять масло намного чаще, чем советует автопроизводитель. Особенно если вы эксплуатируете автомобиль преимущественно в городе или чаще всего ездите только на короткие расстояния.
правила и таблица цветов, какие соединять нельзя
Многих людей интересует, как можно смешивать масляные краски. Есть несколько способов комбинирования главных видов красок. Для этого допустимо соединить несколько пигментов до появления третьего. Его после этого можно будет нанести на холст. Также допустимо использовать слой прозрачного красителя, который наносят на поверхность высохшего пигмента. Помимо этого, есть техника нанесения мазков разных цветов, которые находятся поблизости.
Общие правила смешивания
Масляные красители делают на базе связующего элемента, к которому добавляют измельченный порошок. Его называют пигментом. Именно этот ингредиент и придает веществу оттенок. Такие краски имеют тягучую консистенцию. Чтобы получить однородный оттенок, их рекомендуется тщательно перемешивать. При этом данная особенность помогает получать разные художественные эффекты:
- Если полностью смешать красители, удастся получить ровный тон. Его допустимо использовать для рисования или окрашивания поверхностей.
- При частичном перемешивании в основе останутся светлые или темные частицы. При рисовании они будут напоминать прожилки. Это сделает покрытие оригинальным.
Особенности краски допустимо использовать для создания оригинального и привлекательного декора в помещении.
Таблица цветов
Чтобы получить требуемые тона, стоит ориентироваться на такую таблицу сочетаемости цветов:
Главный цвет | Дополнительные оттенки | Конечный результат |
Красный | Синий | Фиолетовый |
Желтый | Оранжевый | |
Коричневый | Красно-коричневый | |
Зеленый | Коричневый | |
Синий | Красный | Фиолетовый |
Желтый | Зеленый | |
Коричневый | Темно-коричневый | |
Серый | Темно-серый | |
Желтый | Красный | Оранжевый |
Синий | Зеленый | |
Коричневый | Желто-коричневый | |
Зеленый | Красный | Коричневый |
Коричневый | Хаки | |
Фиолетовый | Зелено-коричневый |
Советы по смешиванию
Главная палитра тонов отличается обширностью, но включает не слишком много дополнительных цветов. Для получения требуемого оттенка приходится соединять 2 или больше главных цветов.
Чтобы добиться результата, рекомендуется пользоваться таблицами с указанием цветов. В них приводят такие особенности:
- Название оттенка, который требуется получить, и палитры для колеровки. Если нужен золотой цвет, к желтому требуется добавить немного красного или коричневого.
- Сочетание блеска. Иногда важно понимать, какой блеск удастся получить при комбинации глянцевого и матового красителей. Если добавить каплю глянцевого вещества к матовому, его спокойный блеск останется. Если же сделать наоборот, матовый пигмент сделает глянец менее выраженным. Сочетание таких текстур часто применяют дизайнеры, чтобы подчеркнуть переходы полутонов в помещении.
Если понять принцип использования таблиц, удастся получить свою гамму оттенков. Это поможет добиться дизайнерского шедевра.
Если оттенки не планируется применять для создания объекта живописи, колеровку допустимо делать разными способами. Так, разрешается добавить оттенок в масляную основу – колер удастся купить в любом строительном магазине. Его допустимо применять для красителей, которые обладают любой основой.
Также можно смешать краски механическими способами. В живописи обычно применяют следующие техники:
- Светлый краситель с более темным допустимо соединять только небольшими мазками. При этом рекомендуется наносить темную краску на более светлую.
- Соединить 2 прозрачных краски. Это поможет получить другой прозрачный оттенок.
- Чем больше красителей смешивается, тем более размытым удается сделать оттенок.
- Разнообразные оттенки удастся получать при помощи регулирования количества красителя. При этом использовать больше 2-3 красок не рекомендуется. При нарушении этой рекомендации есть риск получения грязного оттенка.
- Под рукой рекомендуется держать емкость с терпентином и тканью. После завершения работы конкретным цветом стоит хорошо очистить кисточку. Это поможет получить новый цвет таким, каким он и планировался.
Еще одной важной особенностью считается правильное смешение красителей. Не стоит соединять охру и кадмий. Такие составы быстро приобретают темный оттенок. Масса на основе охры и зелени легко почернеет. Это объясняется разной природой пигментов. Они оказывают друг на друга химическое воздействие. Вводить в составы ультрамарин стоит аккуратно. При этом важно избегать смешения с красными или желтыми кадмиями.
Методы наложения масляных красок
Для наложения масляных красителей допустимо применять различные способы. Каждый из них отличается определенными особенностями. Все методы смешивания при использовании одинаковых цветов дают совершенно разные оттенки. Цветовая палитра, которую получают с помощью частичного перемешивания и наложения, помогает получить интересные оттенки. Их названия известны лишь профессиональным художникам. Однако для успешного выполнения декоративных работ знать названия не требуется. Важно уметь получать красивые и оригинальные эффекты.
При пространственном соединении результат не всегда зависит от цвета. Если рядом с матовой зеленью наложить любой глянцевый тон, удастся получить темный оттенок. Такие оптические эффекты у новичков получаются не сразу. Однако при наличии соответствующих навыков удастся добиться прекрасных результатов. При этом допустимо применять всю цветовую палитру и отличия в блеске.
Мнение эксперта
Захарова Ирина Юрьевна
Профи по клинингу с 15-ти летним стажем. Наш лучший эксперт.
Задать вопросТакже поверх плотных структур допустимо накладывать полупрозрачные. При этом один тон будет просвечивать через второй, помогая получить интересный результат.
Лессировка
Эта техника нанесения вещества подразумевает наложение одной прозрачной краски на вторую. Лессировка, которая подразумевает наложение красного прозрачного красителя на желтый прозрачный, помогает получить особый вариант оранжевого. Он будет существенно отличаться от оранжевого цвета, который получен путем смешения обычных цветов.
Сквозной мазок
Это особая форма лессировки, которая проводится по общим рекомендациям нанесения прозрачного или полупрозрачного пигмента. При этом рекомендуется делать раскованные движения кисточки при нанесении верхнего слоя. Стоит учитывать, что воздействие нижнего слоя на общую картину довольно велико.
Способ примыкающих цветов
Выполнение мазков близко по отношению друг к другу помогает получить третий оттенок. Он достигается за счет оптического обмана. Если разместить глаза под определенным углом и на конкретном расстоянии от холста, удастся получить иллюзию какого-то оттенка. Это связано с самостоятельным комбинированием оттенков других красителей.
После получения требуемого эффекта важно научиться наносить пигмент. Чтобы заниматься оформительскими работами, стоит освоить все техники. Однако для бытового декорирования хватит полного или частичного перемешивания.
Для работы с маслом стоит соблюдать следующие правила:
- Готовить колер прямо перед нанесением.
- Для использования красителя применять кисти или специальные тампоны. Устранять ошибки при нанесении краски бывает сложно.
- Наносить следующий слой рекомендуется после полного высыхания предыдущего. Исключением считается способ частичного смешивания.
- При смене оттенка кисть рекомендуется очищать растворителем.
Соблюдение несложных рекомендаций и учет особенностей масляной текстуры при перемешивании даже новичку помогает получить красивый декор в комнате или нанести на стену какой-то узор.
Какие краски нельзя смешивать
Нежелательные варианты смешивания красителей приведены в таблице:
Смесь | Результат |
Свинцовые белила с ультрамарином или кольбатом | Некрасивый серый оттенок |
Свинцовые белила с фиолетовым краплаком | Слишком сильное высветление |
Натуральные краски на основе олифы с искусственными компонентами | Непредсказуемый эффект |
Темно-фиолетовая охра или насыщенный коричневый оттенок со свинцовыми белилами | Высветление оттенков |
Неаполитанская желтая с другими тонами | Слишком светлый цвет |
Смешивание масляных красителей имеет много особенностей. Чтобы получить требуемый результат в этом вопросе, стоит учитывать главные рекомендации. При этом важно следить за комбинацией оттенков и сочетаемостью ингредиентов в составе красителя.
состав, описание, характеристики, лучшие производители
Вариант, при котором окончательная отделка поверхностей выполняется с наименьшими затратами, – это окраска. Качественные ЛКМ позволяют обеспечить длительный срок эксплуатации окрашенного основания, получить высокий уровень эстетичности как интерьера, так и экстерьера. Масляные краски – один из популярных, проверенных временем красящих составов, относящихся к категории универсальных.
Состав масляной краски
При изготовлении масляных ЛКМ используются:
- олифа,
- пигменты, которые растворяются в масляном агенте, обеспечивая цвет,
- сиккативы – вещества, ускоряющие высыхание поверхности.
Обычно используются масляные или алкидные олифы.
В процессе производства первых применяется натуральное сырье. Красящие материалы этого типа имеют более высокое качество и улучшенные показатели экологичности, но и стоят дороже. Существуют и олифы, созданные на основе комбинаций из масла и растворителя.
Сырьем для алкидных ЛКМ является смола.
Применение
Олифа, обеспечивающая связь частиц пигмента (представляет собой минеральную муку), всегда остается в верхней части емкости. Поэтому перед использованием состав следует тщательно перемешивать.
Масляными красками ГОСТ 30884-2003 можно окрашивать:
Применимы они в помещениях с повышенным уровнем влажности, так как им не страшна влага. Поскольку масляные ЛКМ инертны к перепадам температуры, их используют в неотапливаемых помещениях.
Преимущества
Среди положительных качеств масляных красок главными являются их невысокая стоимость и очень широкий ассортимент цветов. Значение имеет и то, что в изготовлении используются натуральные компоненты.
Они довольно долговечны, обладают высокой прочностью, хорошей укрывной способностью.
Использовать можно как для окраски объектов, находящихся на открытом воздухе (фасадные виды ЛКМ), так и внутри помещений (интерьерные).
Высокое качество при окрашивании обеспечивается тем, что они проникают в структуру обрабатываемого материала.
Этот тип ЛКМ делает окрашенную поверхность водонепроницаемой, устойчивой к ряду химических реагентов.
Также стоит отметить и небольшой расход, и возможность возвращения «рабочего» состояния загустевшей или засохшей эмали (для этого ее достаточно развести олифой). Таким же образом можно смягчить слишком насыщенный оттенок.
Некоторые минусы масляных красок
Имея достаточно много положительных качеств, составы обладают и недостатками:
Немалое время (в сравнении с рядом аналогов), требующееся для высыхания окрашенных поверхностей. Для его сокращения используется сиккатив, что позволяет в определенной степени устранить этот минус. Но все же срок до полного просыхания может растягиваться до 2-3 суток.
Острый запах красителей.
Поверхности, окрашенные масляными красками, практически не пропускают воздух. Вследствие этого нанесенный слой со временем способен пойти пузырями, начать растрескиваться и отшелушиваться с поверхности.
Возможно и появление желтизны, что особенно заметно на светлых оттенках. Причина – изменение свойств олифы.
Популярные производители масляной краски на российском рынке
Marshall
Одной из наиболее популярных компаний, чья продукция представлена на строительно-отделочном рынке, можно назвать Маршал – изготовителя прецессионных ЛКМ. Нанесенная на поверхность краска инертна даже к химическим моющим веществам.
Tikkurila
Всемирной известный финский концерн Тиккурила предлагает не менее качественные составы. Например, Minerall gamma подходит для окраски любых минеральных оснований. Отличительная особенность краски – стойкость к свету и воздействию природных факторов.
Empils
Давно и прочно себя зарекомендовала российская компания Эмпилс, созданная еще в конце девятнадцатого века. Продукцию компании используют строители-профессионалы. Полезное свойство – универсальность.
Alpina
Достойное место в списке занимают краски германской компании Альпина, предлагаемые на российском рынке. Их в большей степени используются при окрашивании изделий из дерева.
Dufa
Заслуженную популярность в России приобрела продукция еще одной германской компании – Дуфа. Отличительной особенностью окрашенных ее продукцией поверхностей является их бархатистая структура.
Обзор масляных красок Norma Schmincke от Настасьи Чудаковой
Знаете, как здорово видеть, что вместе с тобой меняется и твоя живопись! Сначала ты пишешь на чем попало, потом понимаешь, как важна сохранность твоих работ, и меняешь материалы на более качественные; погружаешься в цветоведение, композицию. Меняется стиль, меняются краски.Так и я однажды пришла к мысли, что все мои картины серые, белёные, и краски требуют замены.
Знакомо ли вам чувство, когда выдавливаешь из тюбика прекрасный алый цвет, замешиваешь его с белилами, а получаешь только серый намек на розовый цвет? Или когда на горошинку белил нужно пол тюбика охры? А когда выдавил краску, но тебе приходится приложить немало силы, чтобы этот густой комок превратился в замес?
Я уверена, с такими сталкивались многие. Это говорит о неправильной технологии приготовления масляной краски, о недостаточном количестве пигмента, о замене компонентов на менее качественные, о неверном соотношении этих компонентов между собой.
В один момент приходит смирение: когда перепробовал множество производителей, но так и не нашел то, что искал.
Поэтому, когда мне предложили попробовать масло Schmincke серии Norma (профессиональной серии), я отнеслась к этому скептически и долго и нудно тестировала краски 🙂 Шучу. Было здорово!
Я сравнивала их с имеющимися у меня другими производителями в разбеле, в смешении красок внутри одной серии и получения разных оттенков. Оценивала расход, необходимое количество разбавителя для разных техник, укрывистость. Поэтому расскажу по порядку!
Наверняка, вы уже слышали о том, как производят эти краски. Завод Schmincke изготавливает масляные краски с 1881 года по старинным семейным рецептам и использует первосортные, а часто и редкие пигменты.
Уже при первых мазках сразу поражает количество пигмента в краске — даже в малых количествах нанесения она остаётся яркой, сочной и не теряет своей красочности при разбеле.
Приятным было осознать, что масло Schmincke идеально подходит для техники аля-прима или написания работ без разбавителя в принципе: ее консистенция позволяет это сполна. Не нужно усердно ее размешивать, она мягкая, податливая, но при этом не жидкая.
Имеются среди красок как укрывистые, так и лессировочные (о чем указывают закрашенные и незакрашенные квадратики на тюбиках), что так же даёт вам свободу в техниках. Лессировочными красками вам будет сложно перекрыть белый холст, а в смешении их требуется бОльшее количество, нежели укрывистых, но высокое количество пигмента все равно даёт о себе знать, поэтому вам не придется выдавливать половину тюбика. А если вы работаете лессировками — с удивлением обнаружите, что даже и укрывистые краски прекрасно справляются с этой задачей!
Краски из моего набора прекрасно взаимодействуют между собой и дают чистые, насыщенные цвета, поэтому их смело можно смешивать, не боясь грязных оттенков. И, конечно, очень радуют показатели светостойкости на тюбиках количеством звёздочек! Но, к сожалению, чтобы проверить светостойкость, мне нужно на несколько лет больше времени 🙂 Однако не вижу причин не доверять!
Хотелось бы сказать ещё пару слов о самом базовом наборе. Сейчас на витринах огромное количество выбора цветов и оттенков, поэтому нынешние художники в каком-то смысле разбалованы отсутствием нужды смешивать. И я — не исключение! Посему устроила себе личный челлендж, дабы узнать – а хватит ли мне этого набора из 8 цветов, чтобы написать какой-нибудь яркий летний сюжет? Где будет зелень разных оттенков, ведь в наборе всего один зелёный, и тот — прозрачный, да ещё и сложного оттенка. Благо, есть жёлтый и синий, а значит, надежда была 🙂
Результат вы можете видеть на фото! Без лишней скромности скажу, что эксперимент удался на славу! Все нужные оттенки зелёного, рыжего, бордового и коричневого (без которого в палитре мне было ох как непривычно!) удалось смешать без проблем. А значит, если вы стремитесь к ограниченной палитре, этого набора вам сполна хватит. А если нет — палитра серии Norma включает в себя 84 цвета!
Новых свершений вам, друзья! И качественных материалов! Я свой выбор уже сделала!
Настасья Чудакова @tasya_kindart
Фото выкрасок и работы Настасьи Чудаковой в большом размере доступны в фотогалерее в конце статьи.
oil color — с английского на русский
Oil color — Oil Oil (масло), н. [OE. масло, оф. oile, F. huile, fr. L. oleum; сродни Gr. ? Ср. {Olive}.] Любое из множества жидких горючих веществ, более вязкое, чем вода, и не смешивающееся с ней; как, оливковое масло, китовый жир, каменный жир и т. д.…… Международный словарь английского языка
масло цветное — н. цвет или краска, полученная путем измельчения пигмента в олифе, особенно.льняное масло: также масляная краска… Словарь англоязычных миров
масляный цвет — существительное масляная краска, содержащая пигмент, используемый художником • Синоним: ↑ масло, ↑ масляный цвет • Гиперонимы: ↑ масляная краска * * * ˈoil color [масляный цвет масляные краски]… Полезный английский словарь
масляный цвет — масляная краска, краска, полученная путем сочетания пигмента и масла… Современный английский словарь
масло цветное — масло col or n.fia краска, полученная растиранием пигмента в масле • Этимология: 1530–40… От формального английского языка к сленгу
масляный цвет — существительное Дата: 1539 1. пигмент, используемый для масляной краски 2. масляная краска… New Collegiate Dictionary
масляный цвет — краска, полученная путем измельчения пигмента в масле, обычно на льняном масле. [1530 40] * * *… Универсал
Масло цветное — Масляная краска; Жировой краситель… Краткий толковый словарь по полиграфии
Масло — (масло), н.[OE. масло, оф. oile, F. huile, fr. L. oleum; сродни Gr. ? Ср. {Olive}.] Любое из множества жидких горючих веществ, более вязкое, чем вода, и не смешивающееся с ней; как, оливковое масло, китовый жир, каменный жир и т. д. Они из… The Collaborative International Dictionary of English
Масляный мешок — Масло Масло (масло), н. [OE. масло, оф. oile, F. huile, fr. L. oleum; сродни Gr. ? Ср. {Olive}.] Любое из множества жидких горючих веществ, более вязкое, чем вода, и не смешивающееся с ней; как, оливковое масло, китовый жир, каменный жир и т. д.…… Международный словарь английского языка
Масляный жук — Масло Масло (масло), н. [OE. масло, оф. oile, F. huile, fr. L. oleum; сродни Gr. ? Ср. {Olive}.] Любое из множества жидких горючих веществ, более вязкое, чем вода, и не смешивающееся с ней; как, оливковое масло, китовый жир, каменный жир и т. д.…… Международный словарь английского языка
oil color — с английского на русский
oil color — имя существительное масляная краска, содержащая пигмент, используемый художником • Синоним: ↑ масло, ↑ масляный цвет • Гиперонимы: ↑ масляная краска * * * масляный цвет существительное A раскраска вещество, смешанное с маслом, масляная краска • • • Основная статья: ↑ oil… Полезный английский словарь
масляный цвет — / ˈɔɪl kʌlə / (скажем, oyl kuluh) существительное цвет или краска, полученная растиранием пигмента в масле, обычно льняном масле. Также масляный цвет, масляная краска… Словарь австралийского английского
масло красное -… Полезный английский словарь
картина маслом — художник маслом.1. искусство или техника рисования масляными красками. 2. Картина выполнена масляными красками. [1775 85] * * * Картина масляными красками, среда, состоящая из пигментов, взвешенных в олифе. Масляная краска позволяет сочетать тона и…… Универсал
масляная краска — существительное краска, в которой олифой является олифа • Гиперонимы: ↑ краска, ↑ пигмент • Гипонимы: ↑ масло, ↑ масляный цвет, ↑ масляный цвет * * * существительное: краска, в которой олифа является олифой. автомобиль * * *… Полезный английский словарь
масляный цвет — существительное масляная краска, содержащая пигмент, используемый художником • Синоним: ↑ масло, ↑ масляный цвет • Гиперонимы: ↑ масляная краска * * * ˈoil color [масляный цвет масляные краски]… Полезный английский словарь
масло — / ɔɪl / (say oyl) существительное 1.любой из большого класса углеводородов или сложных эфиров, обычно елей, вязких, горючих, жидких при обычных температурах и растворимых в эфире и других органических растворителях, но не в воде, которые используются для помазания,…… Словарь австралийского английского
цвет — 1. существительное 1) огни изменили цвет Синоним: оттенок, оттенок, оттенок, тон, окраска 2) масляный цвет Синоним: краска, пигмент, краситель, краситель, пятно 2. глагол 1)… Синонимы и антонимы словарь
Масляная пастель — (также называемая восковым масляным мелком) — это среда для рисования и рисования с характеристиками, аналогичными пастели и восковым мелкам.В отличие от мягких или французских пастельных палочек, которые сделаны на основе камеди или метилцеллюлозного связующего, масляные пастели состоят из смешанных пигментов… Wikipedia
Oil Capitol — Отец Махмуд Грансир Бленхейм II Dam Never Again II Дамсир Фарос Половой жеребец… Википедия
цвет — / kul euhr /, сущ., Прил. v.t., v.i. В основном британцы. цвет. Применение. См. Or1. * * * I Аспект любого объекта, который может быть описан в терминах оттенка, яркости и насыщенности.Это связано с видимыми длинами волн электромагнитного излучения, которое… Универсал
oil color — с русского на английский
oil color — существительное масляная краска, содержащая пигмент, используемый художником • Синоним: ↑ oil, ↑ oil color • Hypernyms: ↑ oil paint * * * oil color имя существительное A раскраска вещество, смешанное с маслом, масляная краска • • • Основная статья: ↑ oil… Полезный английский словарь
масляный цвет — / ˈɔɪl kʌlə / (скажем, oyl kuluh) существительное цвет или краска, полученная растиранием пигмента в масле, обычно льняном масле. Также масляный цвет, масляная краска… Словарь австралийского английского
масло красное -… Полезный английский словарь
картина маслом — художник маслом.1. искусство или техника рисования масляными красками. 2. Картина выполнена масляными красками. [1775 85] * * * Картина масляными красками, среда, состоящая из пигментов, взвешенных в олифе. Масляная краска позволяет сочетать тона и…… Универсал
масляная краска — существительное краска, в которой олифой является олифа • Гиперонимы: ↑ краска, ↑ пигмент • Гипонимы: ↑ масло, ↑ масляный цвет, ↑ масляный цвет * * * существительное: краска, в которой олифа является олифой. автомобиль * * *… Полезный английский словарь
масляный цвет — существительное масляная краска, содержащая пигмент, используемый художником • Синоним: ↑ масло, ↑ масляный цвет • Гиперонимы: ↑ масляная краска * * * ˈoil color [масляный цвет масляные краски]… Полезный английский словарь
масло — / ɔɪl / (say oyl) существительное 1.любой из большого класса углеводородов или сложных эфиров, обычно елей, вязких, горючих, жидких при обычных температурах и растворимых в эфире и других органических растворителях, но не в воде, которые используются для помазания,…… Словарь австралийского английского
цвет — 1. существительное 1) огни изменили цвет Синоним: оттенок, оттенок, оттенок, тон, окраска 2) масляный цвет Синоним: краска, пигмент, краситель, краситель, пятно 2. глагол 1)… Синонимы и антонимы словарь
Масляная пастель — (также называемая восковым масляным мелком) — это среда для рисования и рисования с характеристиками, аналогичными пастели и восковым мелкам.В отличие от мягких или французских пастельных палочек, которые сделаны на основе камеди или метилцеллюлозного связующего, масляные пастели состоят из смешанных пигментов… Wikipedia
Oil Capitol — Отец Махмуд Грансир Бленхейм II Dam Never Again II Дамсир Фарос Половой жеребец… Википедия
цвет — / kul euhr /, сущ., Прил. v.t., v.i. В основном британцы. цвет. Применение. См. Or1. * * * I Аспект любого объекта, который может быть описан в терминах оттенка, яркости и насыщенности.Это связано с видимыми длинами волн электромагнитного излучения, которое… Универсал
oil-color — с английского на русский
oil color — существительное масляная краска, содержащая пигмент, используемый художником • Синоним: ↑ oil, ↑ oil color • Hypernyms: ↑ oil paint * * * oil color имя существительное A красящее вещество, смешанное с маслом, масляная краска • • • Основная статья: ↑ oil… Полезный английский словарь
масляный цвет — / ˈɔɪl kʌlə / (скажем, oyl kuluh) существительное цвет или краска, полученная растиранием пигмента в масле, обычно льняном масле. Также масляный цвет, масляная краска… Словарь австралийского английского
масло красное -… Полезный английский словарь
картина маслом — художник маслом.1. искусство или техника рисования масляными красками. 2. Картина выполнена масляными красками. [1775 85] * * * Картина масляными красками, среда, состоящая из пигментов, взвешенных в олифе. Масляная краска позволяет сочетать тона и…… Универсал
масляная краска — существительное краска, в которой олифой является олифа • Гиперонимы: ↑ краска, ↑ пигмент • Гипонимы: ↑ масло, ↑ масляный цвет, ↑ масляный цвет * * * существительное: краска, в которой олифа является олифой. автомобиль * * *… Полезный английский словарь
масляный цвет — существительное масляная краска, содержащая пигмент, используемый художником • Синоним: ↑ масло, ↑ масляный цвет • Гиперонимы: ↑ масляная краска * * * ˈoil color [масляный цвет масляные краски]… Полезный английский словарь
масло — / ɔɪl / (say oyl) существительное 1.любой из большого класса углеводородов или сложных эфиров, обычно елей, вязких, горючих, жидких при обычных температурах и растворимых в эфире и других органических растворителях, но не в воде, которые используются для помазания,…… Словарь австралийского английского
цвет — 1. существительное 1) огни изменили цвет Синоним: оттенок, оттенок, оттенок, тон, окраска 2) масляный цвет Синоним: краска, пигмент, краситель, краситель, пятно 2. глагол 1)… Синонимы и антонимы словарь
Масляная пастель — (также называемая восковым масляным мелком) — это среда для рисования и рисования с характеристиками, аналогичными пастели и восковым мелкам.В отличие от мягких или французских пастельных палочек, которые сделаны на основе камеди или метилцеллюлозного связующего, масляные пастели состоят из смешанных пигментов… Wikipedia
Oil Capitol — Отец Махмуд Грансир Бленхейм II Dam Never Again II Дамсир Фарос Половой жеребец… Википедия
цвет — / kul euhr /, сущ., Прил. v.t., v.i. В основном британцы. цвет. Применение. См. Or1. * * * I Аспект любого объекта, который может быть описан в терминах оттенка, яркости и насыщенности.Это связано с видимыми длинами волн электромагнитного излучения, которое… Универсал