Цвет красная охра: Охра красная масляная краска Мастер Класс № 309
- Природные минеральные краски: красная охра: matveychev_oleg — LiveJournal
- Силикатная краска ТМ «РЕФТЬ» цвет Охра красная 0.
- Краска-колор Силикатная краска-колор ТМ Рефть, цвет: Охра красная, 0.5 л Рефть
- Красная охра окись железа — Справочник химика 21
- Кошелёк цвета красной охры из сыромятной кожи – заказать на Ярмарке Мастеров – JTBUSRU
- Красная охра: цвет выживания
- Французская красная охра 130 мл
- Масляные краски красная охра | Слишком много белой бумаги
- Winsor & Newton Artists’ Oil Color — Transparent Red Ochre, туба 37 мл
- Красная охра
- Цвет с красной охрой. — Ответы на кроссворд
- Охра и красный на красном, (1954) Марка Ротко
Природные минеральные краски: красная охра: matveychev_oleg — LiveJournal
Сейчас для художников не проблема найти подходящий оттенок красного цвета. Большинство современных красок – синтетические, изобретенные в техническую эпоху (после восемнадцатого века). А как же творили древние художники? Сколько цветовых оттенков было в их палитре? Знаменитый живописец Тициан говорил, что настоящему художнику достаточно иметь три краски: белую, черную и красную. Вся остальная гамма оттенков достигается путем смешения этих основных цветов. Как видим, без красного нельзя было обойтись и самому Тициану.
Что же использовали древние живописцы, чтобы изобразить пурпурный, розовый, алый, бордовый? Природных красителей, имеющих цвет крови, и в античную эпоху было немало. Но самым древним из них является красная охра. Что это за минерал и как из него добывают стойкий пигмент, читайте в данной статье.
Что такое охра
Само название этого минерала греческое. Но это вовсе не значит, что охру изобрели или впервые стали использовать в Древней Элладе. Нет, минеральную краску находят даже на самых древних наскальных рисунках. Охра, что называется, была у людей под ногами, и для ее использования как красителя не нужны были какие-то технологии. Подобрал камешек и рисуй. Этот природный минерал состоит из гидрата окиси железа. А греческое слово «охрос» означает бледно-желтый.
Как же так? А откуда же берется охра красная? Цвет у природного минерала действительно желтый. В зависимости от глины, которая в естественных условиях примешивается к гидрату окиси железа, он варьируется от светлого бежевого до коричневатого. Желтая охра встречается в изобилии в любой части света. Поэтому она и стала первой краской, используемой древними художниками палеолита.
Что такое красная охра
Цвет крови и жизни всегда был притягательным для людей. Художникам хотелось изобразить раненого зверя, чтобы по симпатической магии обеспечить счастливый исход охоты. Но где взять минерал подходящего цвета? В местностях с активной вулканической деятельностью встречается безводная окись железа. В отличие от желтого гидрата, она при смешивании с глиной дает теплый оттенок красного.
Технология получения красителя, как мы видим, довольно проста. В местах, где нет вулканических пород, достаточно просто обжечь желтую охру. Вода из минерала испарится, и он поменяет цвет на красный. Нехитрая и незатратная технология привела к тому, что красная охра до сих пор широко используется для производства масляных, клеевых и прочих красок, а также в изготовлении набивного ситца. Следует упомянуть и безвредность минерала. По сравнению с суриком и киноварью, тоже дающими красный цвет, охра не приносит никакого вреда организму человека. Члены племени химба, обитающего в Намибии, покрывают этим минералом волосы и все тело. Охра, таким образом, защищает их от солнечных ожогов и перегрева.
Как в Древнем Египте получали красную охру
Нужно сказать, что «цвет» и «сущность» в этой цивилизации обозначались одним иероглифом. Египтяне стремились получить глубокий, насыщенный оттенок, чтобы возвеличить богов. Охра же дает теплые, невыразительные тона. В поисках насыщенности и глубины цвета египтяне стали первооткрывателями первого синтетического красителя. Правда, он имел голубой цвет. Пигмент был изобретен в третьем тысячелетии до нашей эры. Сначала из песка с примесью меди выдувалось стекло. Потом оно тщательно растиралось в порошок.
Египтяне также старились получить яркий оттенок красного. И таким красителем стала киноварь. Минерал растирался и тщательно промывался. Но и охра (желтая и красная) не была забыта. Она использовалась для придания изображению естественных оттенков. Красный цвет для египтян носил двоякое значение. С одной стороны, он символизировал кровь Осириса. Охрой и киноварью покрывали одежду Матери Мира, Изиды. Но красным цветом изображались и опасные демоны, а также угрожающий всему живому змей Апоп. Но в Древнем царстве тела мужчин принято было расписывать обожженной охрой. Это символизировало их жизненную силу.
Оттенки охры
Этот пигмент до сих пор широко используется благодаря богатству палитры. Ведь можно экспериментировать со степенью нагреванию желтой охры, получая оранжевые тона. Основная примесь к безводной окиси железа – глина – также привносит свою лепту в конечный цвет. Из-за нее может быть темно-красная охра или светлая, почти розовая. Между ними существует еще масса оттенков. Наиболее светлым охряным является венецианский красный. Это теплый тон. Несмотря на то что красный по определению не может быть холодным, охра дает такой оттенок. Он очень темный, почти коричневый. Называется этот цвет индийская или английская охра.
В поисках красного
Мы уже упоминали о киновари. Эта очень мощная, яркая и глубокая краска. Красная охра по сравнению с ней выглядит довольно тускло. Киноварь получали из обработанной железной руды. Но яркий красный цвет не всегда уместен в живописи.
Еще одним конкурентом охры был сурик. Это окись свинца. Сурик давал насыщенный красный цвет, но он опасен для здоровья. Не менее вредным является и вермильон. Эту краску изобрели в Китае три тысячи лет назад. Изготавливали его нагреванием серы и ртути.
Но самым дорогостоящим красным был тирийский пурпур. Его добывали из двух видов моллюсков. Одна улитка давала лишь два грамма красителя. Поэтому тирийским пурпуром покрывали одежду императора Римской империи, а сенаторы имели право лишь на одну полосу краски на тоге.
Использование минерального пигмента в живописи
Если верить Плинию, в античном мире главным местом, откуда поставлялась красная охра, был Понтус Юксинус в Синопе. Хоть оксид железа и проигрывает киновари в глубине и яркости цвета, у него есть одна особенность. Пигмент отлично смешивается с различными другими красителями, образуя, таким образом, огромную гамму цветовых оттенков. Охра абсорбирует масло и очень непрозрачна. Художники в Средние века и позже использовали ее при написании фресок. Ее применяли при написании картин маслом и в рисунках. Иконописец Дионисий широко использовал охру разных оттенков в своей живописи.
Силикатная краска ТМ «РЕФТЬ» цвет Охра красная 0.

Описание
Силикатная краска ТМ «РЕФТЬ» 0.5л цвет Охра красная
Силикатная краска для росписи и реставрации ТМ «РЕФТЬ» 0.5л цвет Охра красная производится на основе лучших немецких рецептур. Прежде, чем начать работу над созданием красок ТМ «РЕФТЬ» были подробно проанализированы классические рецептуры производства силикатных красок и новейшие технологии в этой области.
При производстве силикатной системы ТМ «РЕФТЬ» производитель избегает добавления лишних химикатов и не нужных искусственных добавок. Благодаря этому краска сохраняет высочайшую паропроницаемость. Не превращается в полимер. Что в итоге позволяет добиваться высокого художественного качества живописи и ее надежной сохранности.
Часть компонентов для производства силиката ТМ «РЕФТЬ» приобретается на тех же европейских заводах, где закупают сырье мировые лидеры производства силикатных красок. Поэтому по качеству сырья и технологии силикатная система красок ТМ «РЕФТЬ» абсолютно не уступает иностранным аналогам.
Цветная силикатная краска-колор создана на основе жидкого модифицированного калиевого стекла. Готова к применению. Можно применять на минеральные поверхности как самостоятельную цветную краску. Возможно нанесение на сложные штукатурные смеси, бетон и силикатный кирпич. В сочетании с другими продуктами ТМ «РЕФТЬ» Краска-колор служит в качестве колоранта для создания различных лессировочных эффектов. Для внутренних и наружных работ.
Свойства:
-Отличная заполняющая способность.
-Не образует пленки.
-Не содержит веществ, вызывающих потускнение и изменения цвета.
-Светостойкая.
-Устойчива к воздействию промышленных выхлопных газов и УФ лучам.
-Экологически безвредна. Без запаха.
-Устойчива к атмосферным воздействиям.
-Не горючая.
Характеристики:
Цвет | Желтый лимонный, желтый, охра, охра красная, оранжевый, алый, гематит, краплак, зеленый, изумрудный зеленый, ультрамарин, кобальт синий, умбра, черный |
Глянец | Матовый |
Степень перетира | Не более 60 мкм |
Удельный вес | 1,25-1,4 кг/л (в зависимости от цвета) |
Значение ph | ph 9,5-11,5 |
Устойчивость к дождю | 24 ч |
Растворитель | Вода — используется при создании фона на большой поверхности или просто окраске стен.![]() Фиксатив либо лазурь — используется для разбавления до нужной консистенции при росписи. Степень разбавления зависит от метода нанесения и использования окрасочного оборудования |
Время высыхания | 2 часа при температуре окружающей среды 20С и относительной влажности воздуха не более 80%. |
Температурный режим нанесения | Минимальная температура воздуха при нанесении +8С. Не рекомендуется производить работы при температуре окружающего воздуха более +30С. Относительная влажность воздуха не более 80%. |
Расход | ≈ 0,2-0,4 л/м2. Точный расход зависит от основания, цвета, способа нанесения и может быть определен путем выполнения пробного участка. |
Основание должно обладать необходимой прочностью, быть сухим, без пыли и следов жиров. Участки, пораженные грибками и водорослями, помыть и почистить водой. В случае необходимости поверхность обработать средством от грибка и плесени «Антиплесень». Для выравнивания впитывающей способности подложки и усиления сцепления краски с основанием рекомендуется использовать Грунт силикатный ТМ «РЕФТЬ». При нанесении в чистом виде, рекомендуется немного разбавить водой (не более 5 %). И нанести два-три слоя Краски-колор. Для создания необходимого цвета или оттенка необходимо добавить нужное количество Краски -колор ТМ «РЕФТЬ» в материалы ТМ «РЕФТЬ»: Белила, Белила лессировочные и/или Лазурь. Для создания желаемых лессирующих эффектов разбавление возможно в любом соотношении. Тщательно перемешать до получения однородного оттенка. Наносится кистью, валиком или аппаратными средствами. При нанесении важно работать плавно, чтобы избегать образования стыков.
В чистом виде краски и связующие ТМ «Рефть» довольно густые. Для их разбавления до необходимой в работе консистенции необходимо использовать Фиксатив!
Упаковка:
Пластиковые тубы по 0,25 л и 0,5 л.
Транспортировка и хранение при температуре от +5 до +30°C. Хранить в плотно закрытой таре, в сухом прохладном месте. Не нагревать! Срок годности 12 месяцев с даты производства.
Краска-колор Силикатная краска-колор ТМ Рефть, цвет: Охра красная, 0.5 л Рефть
Описание
Цветная силикатная краска-колор на основе жидкого модифицированного калиевого стекла. Готова к применению.
Область применения
Можно применять на минеральные поверхности как самостоятельную цветную краску. Возможно нанесение на сложные штукатурные смеси, бетон и силикатный кирпич.
В сочетании с другими продуктами ТМ «РЕФТЬ» Краска — колор служит в качестве колоранта для создания различных лессировочных эффектов. Для внутренних и наружных работ.
Свойства
- Отличная заполняющая способность.
- Не образует пленки.
- Не содержит веществ, вызывающих потускнение и изменения цвета.
- Светостойкая.
- Устойчива к воздействию промышленных выхлопных газов и УФ лучам.
- Экологически безвредна. Без запаха.
- Устойчива к атмосферным воздействиям.
- Не горючая.
Инструкция по применению
Основание должно обладать необходимой прочностью, быть сухим, без пыли и следов жиров. Участки, пораженные грибками и водорослями, помыть и почистить водой. В случае необходимости поверхность обработать средством от грибка и плесени «Антиплесень».
Для выравнивания впитывающей способности подложки и усиления сцепления краски с основанием рекомендуется использовать Грунт силикатный ТМ «РЕФТЬ».
При нанесении в чистом виде, рекомендуется немного разбавить водой (не более 5 %). И нанести два-три слоя Краски-колор. Для создания необходимого цвета или оттенка необходимо добавить нужное количество Краски — колор ТМ «РЕФТЬ» в материалы ТМ «РЕФТЬ»: Белила, Белила лессировочные и/или Лазурь. Для создания желаемых лессирующих эффектов разбавление возможно в любом соотношении.
Тщательно перемешать до получения однородного оттенка. Наносится кистью, валиком или аппаратными средствами. При нанесении важно работать плавно, чтобы избегать образования стыков.
Хранение и транспортировка
Транспортировка и хранение при температуре от +5 до +30°C. Хранить в плотно закрытой таре, в сухом прохладном месте. Не нагревать! Срок годности 12 месяцев с даты производства.
Красная охра окись железа — Справочник химика 21
Огнеупорные краски выдерживают весьма сильное нагревание — до красного каления металла. Такие краски приготовляют на жидком стекле ( 2), разведенном в 15—20 частях воды. Для придания цвета к этому раствору подмешивают в нужном количестве следующие сухие краски графит (черная), охра (желтая), окись хрома (зеленая), красная окись железа (мумия), ультрамарин (голубая) ( 2). Краски наносят щетинной кистью. Действия воды такие краски не выдерживают, растворяясь в ней. [c.88]ЖЕЛЕЗА(111) ОКСИД РегОз (окись железа).

Гематит представляет собой окись железа, широко употребляемую в качестве руды для выплавки металла. Он встречается в разных видах и бывает различного цвета — черного, красного, коричневого и различной структуры — листоватой и нластинчатой. Известна также землистая разновидность гематита, которую во избежание путаницы лучше называть красной охрой. Гематит, который древние египтяне еще с додинастического периода применяли для изготовления бус, амулетов, палочек для нанесения коля и мелких украшений, представлял собою черный непрозрачный минерал с металлическим блеском .
Желтая синтетическая окись железа имеет разные ярко-жел-тые оттенки далеко превосходит натуральные охры по дисперсности, интенсивности и однородности оттенков применение этого пигмента в настоящее время все возрастает. Его можно отличить от желтой охры по полной растворимости в соляной кислоте. Анализ пигмента производится аналогично описанному на стр. 355 для красных окислов железа. [c.327]
Органические пигменты конкурируют с неорганическими, которые в настоящее время включают несколько природных веществ, таких, как охра, и большую группу синтетических соединений, открытых в основном задолго до синтетических органических пигментов. За исключением искусственной киновари, которая производилась в древности вместо природной киновари, и сурика, известного уже в средние века, химия искусственных неорганических пигментов начала развиваться в 1704 г., когда была открыта берлинская лазурь. В последующее столетие был получен синий кобальт.
Термостойкость охр невелика при 150° их цвет начинает изменяться, а при 250—300° они почти полностью обезвоживаются и переходят в коричнево-красную окись железа. Изменение цвета охры при нагревании показано в табл. 68, из которой видно, что резкое изменение цветового тона и яркости наступает при 250°. [c.470]
Укрывистость и интенсивность охр колеблется в широких пределах в зависимости от содержания в них гидрата окиси железа и примесей. В тонком слое охры просвечивают, и поэтому их можно применять в качестве лессирующего пигмента. Охры очень устойчивы к действию света, атмосферных явлений, щелочей и слабых кислот. В крепкой соляной кислоте соединения железа растворяются полностью. Термостойкость охр невелика при 150° их цвет начинает изменяться, а при 250—300° охра почти полностью обезвоживается и переходит в коричнево-красную окись железа. [c.371]
Термостойкость охр невелика при 150°С их цвет начинает изменяться, а при 250—300 °С они почти полностью обезвоживаются и переходят в коричнево-красную окись железа (III). Изменение цвета охры при нагревании показано ниже [c.409]
Красную окись железа, желтую охру и титановые белила не удавалось диспергировать ни в воде, ни в растворах поверхност- но-активных веществ. При добавлении хлорида железа(П1) и нитрата алюминия были получены дисперсии как в присутствии ионогенных веществ, так и оксиэтилированного лаурилового спирта . [c.355]
Из гидратов окиси железа наибольшее значение имеет моногидрат окиси железа РеО ОН или РеаОз Н2О, применяемый в качестве желтого пигмента. Он имеет очень яркий и чистый охряно-желтый цвет с оттенками от лимонно-желтого до оранжевого. Выше 150—200° желтая окись железа обезвоживается и переходит в красную окись железа. При 275—300° этот процесс протекает весьма быстро. [c.482]
Цинковые белила Титановые белила Ацетиленовая сажа Черная слоновая кость Берлинская глазурь Ультрамарин Красная окись железа Хромовый зеленый Охра [c.289]
Ко всем добавкам предъявляется ряд общих требований химическая инертность, мелкозернистость, малая плотность. Этим требованиям в определенной степени отвечают аэросил, тальк, слюда, асбест, диатомит, кварц, сланцевый порошок, карбонаты кальция и магния, а из минеральных пигментов и красителей — черная и красная окись железа, окись титана (предпочтительно рутильной формы), хромат свинца, обожженная охра и др. [c.10]
Это доказывает слабость кислотных свойств гипотетической кислоты НРеОо. Отметим, что на разрушении феррита натрия водой основан известный в прошлом способ Левига переведения карбоната натрия в едкий натр. Ферриты различных металлов широко используются в микроэлектронике как магнитные материалы. Сама окись железа Рб20з используется в качестве красителя (желтая краска — охра, красная — мумия) и дешевого материала для полировки стекол (крокус). [c.125]
Главными рудами для получения металлического железа служат окислы этого металла. Большинство руд содержит окись железа, Fe O , или в свободном состоянии, или соединенную с Йодою, или в соединении с злкисью железа FeO. Окись железа в отдельности является иногда в кристаллическом виде и представляет тогда кристаллы ромбоэдрической системы, обладающие металлическим блеском и серо-стальным цветом они хрупки, дают порошок красного цвета уд. вес около 5,25. Окись железа по своему составу сходственна с А1 0 , но в кислотах даже безводная растворяется, хотя и с трудом. Кристаллическая окись железа носит название железного блеска, но гораздо чаще она является в неокри-сталлизованиом виде, — в массах, представляющих красный излом, и тогда называется красным шелепипсом, хотя и в,в оМ виде она составляет довольно редкую руду, встречающуюся преимущественно в жильных месторождениях. В водных или напластанных породах чаще находятся гидраты окиси железа [572], известные под названием бурого железняка они обладают обыкновенно бурым цветом, дают бурый порошок, имеют не металлический, а землистый вид, легко растворяются в кислотах, иногда проникают массы других пород, в особенности глины (такова, напр., охра), являются или пластами или в виде желваков и тому подобных образований, очевидно, водного происхождения. Такова, напр., так называемая болотная или озерная или бобовая руда, на дне болот и озер, а также [c.252]
При нагревании до 250° желтая охра тер яет конституционную воду и превращается в красную охру. Это превращение изучал Бушоннэ . Если нагреть охру до температуры выше 250% то красный цвет темнеет и при 1100° переходит в черный — образуется магнитная окись железа. [c.325]
Малахит и свинцовый блеск являются местными продуктами. Малахит встречается на Сипае и в восточной пустыне, а свинцовый блеск — близ Ассуана и по побережью Красного моря. Употреблявшиеся иногда позднее дополнительные вещества для подведения глаз (карбопат свинца, окись меди, охра, магпитпая окись железа, окись марганца и хрнзоколла) также являются местными минералами исключением служат лишь соединения [c.83]
Древние египтянки пе только подводили глаза, но, вероятно, иногда подкрашивали и щеки. Только этим можно объяснить присутствие в гробницах красного пигмента рядом с палетками » » или в виде пятеп на палетках» » » и камнях» , на которых его растирали. Этот [155] пигмент представляет собою встречающуюся в естественном состоянии красную окись железа, которую обычно называют гематитом, но правильнее было бы называть красной охрой» . [c.84]
Различные оттенки красного цвета керамики (включая и коричневый) всегда зависят от присутствия красной окиси железа. Окрашивание происходит в том случае, если использоваппая для изготовления сосудов глина содержит относительно высокий процент таких соединений железа, которые при сильном прокаливании превращаются в красную окись, но, как мы уже отмечали, красный цвет можно создать искусственно путем нанесения на поверхность сосуда красной охры. [c.311]
Воск Средиеук-суснокис-лая соль иеди Окись меди Серно- кислая кислое железо Серно- кислые цинк Охра красная Вура ТуН» го вое масло [c.149]
Кошелёк цвета красной охры из сыромятной кожи – заказать на Ярмарке Мастеров – JTBUSRU
===Этот удобный кошелёк на каждый день, оптимального размера, он подойдет для каждого===Одной из самых личных вещей, которую носит человек, является портмоне. Наши кошельки ручной работы созданы, чтобы служить вам долго, приобретая с годами благородный винтажный вид. Несмотря на не большой размер, в нём достаточно пространства для купюр, карт и монет.
===Описание===
— Вес: 97 г
— Цвет: красная охра
— Внешний материал: натуральная сыромятная кожа, пропитанная маслами и покрытая финишным лаком
— Нить: вощенная, коричневого цвета
— Наружная часть: окрашена в несколько оттенков коричневого и красного с эффектом старения
— Внутренняя часть: внутри есть кармашки под визитки и купюры
— Количество карманов под визитки: 4
— Карман под купюры: одно отделение
— Фурнитура: сталь цвета латунь
— Застежка: хлястик, закрывающийся на две кнопки
— Страна производителя: Russia, Siberia
— Бренд: Creative Leather Workshop
Каждая Вещь – настоящий шедевр и никакая фотография не может передать всю её красоту. Уникальная фактура кожи, пропитка маслом и полностью ручной труд делают наши работы неповторимым произведением искусства.
Кожаная Вещь, сделанная руками, обладают «душой», и год от года её характер становится всё более ярким и связанным тонкими узами со своим Хозяином.
===Персонализация===
Ваши Вещи могут быть персонализированными. Добавьте гравировку или клише (текст, логотип или картинку) в любом месте, чтобы сделать её единственной в своем роде. Напишите комментарий к заказу, если вам нужна гравировка или клише, и мы обсудим условия персонализации вашей Вещи.
=====
Мы умеем и любим изготовить ==ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ== по вашим эскизам. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить условия заказа, а наши работы вы можете посмотреть в instagram.
=====
===Упаковка===
Все товары отправляются в крафтовой упаковке, скрепленной сургучной печатью. Дополнительно каждая посылка упаковывается в несколько слоев ударопрочной пленки.
===Дополнительная информация===
Цвет каждого предмета может отличаться. Это зависит от цветопередачи вашего монитора или экрана телефона. Мы делаем все возможное, чтобы передать истинный цвет Вещей.
===Заходите в наш магазин на Ярмарке Мастеров===
www.livemaster.ru/creative24
Красная охра: цвет выживания
Руки нарисованы на стене пещеры в Аргентине / Фотография Хавьера Этчеверри
Теплый землистый резонанс красной охры пропитан историей, неся в себе вес человеческого выживания. Первый красный пигмент, когда-либо обнаруженный, охра была получена сотни тысяч лет назад из богатых железом горных пород, содержащих гематит, сильно пигментированный минерал, который легко окрашивал кожу и мог быть превращен в палочки или измельчен в мелкий порошкообразный пигмент.В ранних культурах сходство цвета с кровью связывало его с плодородием, жизнью и ростом — символизм, который сохранялся на протяжении веков.
Самые старые картины в мире были сделаны не менее 70 000 лет назад, где красные полосы, линии и осколки, изображающие разъяренных быков и охотников, рассказывали отрывочные истории о кровожадном выживании. Но недавние данные проследили наше взаимодействие людей с красной охрой по крайней мере на 100 000 лет после открытия пещеры Бломбос в Южной Африке, известной как «фабрика по производству красной охры», где были обнаружены инструменты и пигменты для рисования.Считается, что в этих ранних примитивных культурах пигмент использовался по-разному, не только для нанесения отметин на стенах пещер, коже и одежде, но и в качестве лечебной мази для предотвращения солнечных ожогов, очистки волос, отпугивания насекомых и сохранения кожи. Многие коренные народы до сих пор используют красную охру для этих целей, в том числе народ химба в северной Намибии, который известен тем, что смешивает охру с молочным жиром, чтобы сделать пасту otjize в качестве защитного слоя для волос и кожи. Его функция солнцезащитного крема, возможно, сделала красную охру средством повышения выносливости человека, связав ее со способностью преодолевать большие расстояния в поисках пищи и убежища.
Женщина химба с защитной пастой отдзизе (красная охра, смешанная с молочным жиром) на волосах / Фотография Шона Такера
Имеются данные, свидетельствующие о том, что ранние культуры придавали сильнодействующему пигменту магические, символические свойства — его рассыпали по могилам умерших в качестве формы почтительного ритуала, просачиваясь в землю и даже окрашивая их кости, сигнализируя о возвращении на землю или возрождении. в загробной жизни. Воины во многих племенах также покрывали оружие, предметы, животных и деревья красной краской, полагая, что это придаст им магические, сверхъестественные силы.
Свидетельства наличия красной охры сохранялись на протяжении столетий по мере развития цивилизаций, появляясь в Европе, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии, России и Австралии. В Древнем Египте красные минералы были в изобилии в ландшафте, поэтому они играли заметную культурную роль. На картинах красный цвет чаще использовался для изображения мужской кожи, но египтянок часто изображали в красной одежде и красили красной охрой губы и щеки, вызывая некоторые из ранних сексуализированных ассоциаций, которые должны были возникнуть с красным цветом. .И мужчины, и женщины красили свою одежду в красный цвет или раскрашивали свое тело красной охрой во время торжеств, ассоциируя этот цвет с жизнью, здоровьем и победой. Они также использовали его целебные свойства, используя красную охру в качестве лечебной мази при проблемах с кишечником и глазами.
Леонардо да Винчи / Автопортрет красным мелом / 1512
Красная охра по-прежнему была популярна в Древней Греции и Риме, появляясь в настенных рисунках, интерьерах и одежде. Ссылаясь на семейство цветов охры как на «красные земли», древнеримский автор Плиний заметил, что они «находятся в изобилии во многих местах.В современной турецкой области Синоп был найден особенно богатый темно-красный минерал охры, цвет, который стал очень востребованным и ценным, и который греки и римляне стали называть Синопой, а позже Синопией. Румяный цвет ассоциировался с силой и доблестью, в то время как римские солдаты носили красные туники и красили свое тело полностью в красный цвет, чтобы отпраздновать победы и победы.
Леонардо да Винчи. Веточка ежевики / 1505-1510 / Красный мел с штрихами пера и туши / Royal Collection Trust
На протяжении всей средневековой культуры и эпохи Возрождения красная охра появлялась в рисунках, картинах и тканях в то время, когда библейская литература и символизм определяли большую часть произведений искусства, в то время как землистый оттенок красного продолжал ассоциироваться с плодородием и природой. В Италии производились различные оттенки ржаво-тонированной земли, которые превращались в пигменты и мелки, что привело к созданию некоторых из самых важных произведений в истории искусства. К ним относятся тонированные сепией рисунки Леонардо да Винчи и Микеланджело на бумаге, часто изображающие фигуры, животных и растения с изысканными деталями. Во время Золотого века Голландии землисто-красные цвета также занимали видное место; Йоханнес Вермеер рисовал на фоне красной охры, чтобы придать всем своим спокойным сценам скрытую теплоту, в то время как Рембрандт ван Рейн исследовал, как пигмент может создавать теплые, светящиеся сцены, особенно когда он рисовал женщин, в которых он влюбился.
В последнее время естественные оттенки красной охры в значительной степени были заменены синтетическими красными оксидами, которые гораздо легче воспроизвести. Но для тех, кто ищет его, все же можно купить краски и пигменты, изготовленные из этого необработанного элементарного минерала, жизненно важного цвета, потому что он так глубоко переплетен с сущностью нашей истории и выживания.
FS Красная охра Средней плотности 100% лен
FS Красная охра Средняя плотность 100% лен
Художественная фотография Шона Такера
Французская красная охра 130 мл
Детали
Французская красная охра Французская красная охра — это монопигментная краска, изготовленная из природного минерального оксида железа от последней оставшейся европейской компании, разрабатывающей месторождения охры во французских карьерах Гаргас и Рюстрел, расположенных в анклаве протяженностью 12 миль в самом сердце Люберонский массив, страна охры.
Красный оксид железа или оксид железа является основным красителем красной охры. Этот цвет основан на природном минерале гематите, связанном с различными пропорциями других минералов, таких как глинозем, карбонат кальция и кремнезем. Они отличаются от других охр тем, что не содержат воды. Другими словами, железо, которому они обязаны своим цветом, представляет собой оксид железа, а не гидратированный оксид железа.
Натуральная красная охра непрозрачна, абсолютно долговечна и обладает хорошей кроющей способностью.Они являются сильными поглотителями ультрафиолетового излучения.
Состав и стойкость
Французская красная охра | |
Цвет: | Французская красная охра |
Папка: | Льняное масло |
Добавка(и): | Нет |
Информация о пигменте | |
Пигмент: | Французская красная охра |
Классификация пигмента: | Натуральный неорганический |
Индекс цвета: | Красный пигмент 102 (77491) |
Химическое название: | Природный оксид железа |
Химическая формула: | Fe 2 О 3 |
Номер CAS | 1309-37-1 37338-85-5 |
Недвижимость | |
Код: | 506 |
Серия: | 1 |
Непрозрачность: | Полупрозрачный |
Сила окрашивания: | Низкий |
Скорость сушки: | Средний |
ASTM Светостойкость: | я |
Постоянство: | А — Постоянный |
Информация по технике безопасности: | Отсутствуют острые или известные хронические опасности для здоровья, связанные с предполагаемым использованием этого продукта (большинство химических веществ не полностью проверены на хроническую токсичность).![]() |
Подробное объяснение терминов в приведенной выше таблице см. на странице Состав и стойкость .
Примечания
Некоторое разделение пигмента и масла может происходить в художественных маслах Rublev Colors Artist Oil, и это естественный процесс, когда в краску не добавляют воск или стабилизаторы, чтобы предотвратить это.
Все изображения образцов цвета на этом веб-сайте являются приблизительными значениями реального цвета масляной краски. Мы приложили все усилия, чтобы цвета на этих изображениях на калиброванных цветных мониторах соответствовали реальным цветам. Однако из-за большого разнообразия цветных мониторов результаты, которые вы получите, могут отличаться.
Образец цвета Примечание: Образец цвета был создан толстым слоем (слева) цвета и оттенка (справа), сделанных из равных частей цвета и титановых белил и нанесенных на хлопковый холст с акриловой грунтовкой.
Просадка Примечание: Изображение «просадки» содержит предварительно смешанную пленку краски толщиной 6 мил (0,006 дюйма), нанесенную на стандартную тестовую карту с целью проверки однородности цвета, непрозрачности и других качеств. На просадках показана полная насыщенность цвета (массовый тон) слева и смешанная в соотношении 1:2 с титановыми белилами справа. Нижняя область просадок очищается, чтобы показать полутона.
Названия цветов | |
Общие имена: | Русский English: Red Ocher Французский: OCRE Rouge Немецкий: ocker Rot Итальянский: OCRA ROSSO Russian: Охрана Красная Испанский: OCRE ROJO |
Масляные краски красная охра | Слишком много белой бумаги
PR101 и PR102 (красный пигмент 101 и 102) являются одними из моих любимых пигментов для красок, и они бывают самых разных цветов. PR102 — это натуральный красный оксид железа (красная охра), а PR101 — его синтетическая версия. Ниже представлена моя коллекция масляных красок с использованием любой из них в качестве одной пигментной краски без каких-либо дополнительных добавок. Я сфотографировал это под прямыми солнечными лучами во второй половине дня. Все краски были смешаны дважды примерно в равных пропорциях 50/50 с белилами.
Желтая охра Old Holland Burnt
Это моя единственная натуральная красная охра в масляной краске. Насколько я понимаю, этот пигмент производится путем обжига натурального пигмента желтой охры, пока он не станет красноватым.Это может стать хорошей альтернативой жженой сиене. Он немного светлее и ярче, и имеет более сильный цвет.
Winsor & Newton Transparent Red Ochre
Я не был уверен, чего ожидать, когда получил это, потому что название звучит так, как будто это то, что обычно называется Transparent Red Oxide, разновидность PR101, которую W&N уже использует в их «Жженая сиена», но это действительно совсем другое. Я думаю, что он близок к тому же цвету, что и Yellow Ocher Burnt над ним, но он немного чище и чище.Как следует из названия, эта краска полупрозрачная. Сила окрашивания не такая подавляющая, как у некоторых других в этом списке, поэтому с ним немного легче работать. Это одна из тех красок, которые я хотел бы получить много лет назад. Возможно, это даже моя любимая красная охра.
Жженая сиена Rembrandt
Хотя настоящая жженая сиена изготавливается либо из PBr6, либо из PBr7, есть несколько марок красок, в которых вместо PR101 используется прозрачный красный оксид, который имеет гораздо более насыщенный цвет, более высокую прозрачность и более высокий оттенок. сила, чем фактическая жженая сиена.На фото это не очень хорошо видно, но конкретно этот оттенок светлее по масстону, чем «сиенна жженая» под ним от W&N.
Сиенна жженая Winsor & Newton
Хороший пример прозрачного красного оксида. Обладает хорошей прозрачностью. Я предпочитаю такие краски настоящей жженой сиене из-за большей насыщенности цвета.
Blue Ridge Transparent Red Oxide
Очень похож на вышеуказанную краску, но не такой прозрачный. У этого также, кажется, немного более высокая сила окрашивания, но я не могу гарантировать, что я получил смесь с белым в точном соотношении 50/50 на любом из них.
Old Holland English Red
Теперь мы переходим к более холодным оттенкам красной охры. Это краска с очень высокой тонирующей способностью, и она легко превосходит большинство других красок, с которыми я ее смешиваю, если только я не использую ее в крайне малых количествах. Из-за этого я не думаю, что когда-нибудь у меня закончится этот, если учесть, как мало его нужно в каждой смеси красок. Этот настолько похож на венецианский красный, что я сначала перепутал метки на изображении.Я на 99% уверен, что она у меня есть прямо сейчас, так как я выстроил тюбики в том же порядке, что и краска на палитре, и потому что эта краска имеет более густую и вязкую консистенцию.
Winsor & Newton Venetian Red
Существует небольшое разнообразие цветов, которые разные бренды называют «венецианским красным», но это название обычно дается полупрохладному земляно-красному, который не так крут, как что-то вроде Индийский красный.
Blockx Mars Violet
Насколько я знаю, это настолько круто, насколько может быть красная охра.Я купил этот в Blockx, потому что, когда я посмотрел на диаграмму окраски, которую кто-то сделал из разных марок фиолетового Марса, тот, что в Blockx, выглядел самым крутым. На земной палитре красных и желтых охр это может быть очень кстати.
Аналогичное сравнение масляных красок желтой охры можно найти здесь.
Нравится:
Нравится Загрузка…
РодственныеWinsor & Newton Artists’ Oil Color — Transparent Red Ochre, туба 37 мл
Информация о пигменте
Этот краситель содержит следующие пигменты:
PR101-Red Iron Oxide
Тип пигмента
земляной, синтетический
Химическое название
оксиды железа (синтетические), оксид железа, кремнезем, оксид алюминия, известь и магнезия или гидратированный оксид железа
Химическая формула
Fe2O2 или Fe2O3
Свойства
Красный оксид железа различается по оттенку и прозрачности в зависимости от гидратации и незначительных примесей. Indian Red — немного более тусклый, глубокий кирпичный оттенок с голубоватым оттенком. Он очень плотный и непрозрачный, с отличной красящей и кроющей способностью. Он надежен при смешивании со всеми другими перманентными пигментами и дает хорошие телесные оттенки при смешивании с Zinc White. Это синтетическая версия PR102, пигмента, изготовленного из земляно-красных или природных красных оксидов железа, и названия, применяемые к PR101 и PR102, часто совпадают. Синтетические красные оксиды железа в основном заменили природные красные оксиды железа и стали ярче, прочнее, тоньше и долговечнее.Индийский красный – высший сорт голубоватого оттенка. Светло-красный, английский красный и венецианский красный — желтоватые оттенки. Mars Violet — это тусклый и приглушенный голубоватый или пурпурный оксид.
Стойкость
Красный оксид железа очень светостойкий с отличной стойкостью.
Токсичность
Красный оксид железа не представляет значительной опасности.
История
Природный красный оксид железа получают из минеральной руды гематита, которую древние греки называли кровавым камнем от слова hema, означающего кровь.Это один из старейших пигментов, который использовался всеми крупными цивилизациями и был важным минералом для средневековых алхимиков. Он не использовался широко в материалах художников до 17 века и не производился в больших количествах до 18 века.
Красная охра
Красная охра и желтая охра (произносится / IPA|’əʊk.ə /, от греческого ὄχρος, желтый) представляют собой пигменты, изготовленные из окрашенной естественным образом глины. Он использовался во всем мире с доисторических времен.Химически это гидратированный оксид железа (III).
Охра нетоксична и может быть использована для изготовления масляной краски, которая быстро сохнет и полностью покрывает поверхность. Многие люди считают, что лучшая охра происходит из района Руссильона, Франция.
Для производства молотой охры охристую глину сначала добывают из земли. Затем его промывают, чтобы отделить песок от охры, что можно сделать вручную. Оставшуюся охру затем сушат на солнце и иногда обжигают, чтобы усилить естественный цвет.
Доисторический и ранний исторический периоды
Охра была одним из первых пигментов, используемых людьми. Кусочки гематита, изношенные, как будто их использовали в качестве мелков, были найдены на стоянках Homo heidelbergensis возрастом 300 000 лет во Франции и Чехословакии. Неандертальские захоронения иногда включают охру в качестве погребального инвентаря. Самым старым свидетельством горнодобывающей деятельности в «Львиной пещере» в Свазиленде является шахта охры возрастом 43 000 лет. В германских преданиях о рунах красная охра часто использовалась вместо крови, чтобы окрасить или подкрасить руны и тем самым вдохнуть в руну дух жизни, что позволило использовать ее в магических целях.
Глина, используемая для производства красной охры, считается «красной землей», из которой еврейский Бог создал Адама в Книге Бытия. На самом деле, имя «Адам», означающее «человек», связано с еврейским словом, означающим «красный». библейский Эдемский сад Факт|дата=декабрь 2007 , сейчас в современном Ираке Факт|дата=декабрь 2007 .Для ранних авторов христианской Библии можно представить ярко-красный цвет этой натуральной глины, напоминающий цвет человеческой крови Fact|date=декабрь 2007 .
Охра широко использовалась в качестве пигмента многими коренными народами. В Ньюфаундленде [ Красная охра в Ньюфаундленде [ http://www.fisheriesheritage.ca/redOchre.asp ] ] ее использование чаще всего ассоциируется с беотук, в связи с чем первые называли их красными индейцами. Европейцы на Ньюфаундленд.Он также использовался морской архаикой, о чем свидетельствует его открытие в могилах более 100 человек во время археологических раскопок в Порт-о-Шуа. Известно, что коренные американцы Калифорнии, такие как чумаши, использовали красную охру в качестве краски для тела. [ [ http://www.megalithic.co.uk/article.php?sid=18353 C. Майкл Хоган, «Los Osos Back Bay», Megalithic Portal, редактор A. Burnham (2008) ] ]
Исторический период
Цвет охры был популярен во Франции во времена Французской империи, и многие французские граждане, живущие в иностранных колониях, импортировали большое количество глины цвета охры из Франции, чтобы их новые земли чувствовали себя как дома. .В результате после окончания периода французской колонизации охра стала ассоциироваться с репрессиями и потеряла популярность. С появлением синтетических красителей добыча охры почти полностью прекратилась. Однако в последнее время натуральная охровая краска стала своего рода возвращением в качестве высококлассного варианта окраски дома.
В Древнем Египте красная охра использовалась в качестве румян или блеска для губ для женщин.
. Сухой ингредиент, охру, смешивали с каким-то жидким сырьем для создания грубой краски. Жидким материалом обычно был жир тюленя или жир печени трески в Ньюфаундленде и Лабрадоре, в то время как в скандинавских рецептах иногда требовалось льняное масло. Красную охристую краску иногда готовили за несколько месяцев вперед и оставляли для высыхания, и многие до сих пор помнят запах готовящейся охристой краски.
Различия в местных рецептах, оттенках руды и типе используемого масла привели к региональным различиям в цвете. Из-за этого трудно определить точный оттенок или оттенок или красный цвет, который можно было бы считать традиционным «красным для рыбалки».Устная традиция в районе залива Бонависта гласит, что жир тюленя дает более чистый красный цвет, а жир печени трески дает «рыжий» цвет с более коричневым оттенком.
Настойка в геральдике
Красная охра представляет собой инновационный элемент в геральдике нового национального герба Южной Африки.
EE также EE также
* Глиняная наземная пигмент
* GOETHITE, или BROWN OHRE
* Утюг (III) Оксид
* Список цветов
* Red Lady of Paviland
Дальше
* [ ://вебэкспонаты. org/pigments/indiv/overview/redochre.html Красная охра ] и [ http://webexhibits.org/pigments/indiv/overview/yellowochre.html Желтая охра ] из «Пигменты сквозь века» .
* [ http://web2.jns.fi/punamult/english/redtext.htm Рецепт ] краски красной охры из Финляндии.
* Фуллер, Карл; «Природные цветные пигменты оксида железа», стр. 281-6. В: Справочник по пигментам, 2-е издание. Льюис, П. (ред.). Нью-Йорк: Джон Вили и сыновья, 1988.
* Томас, Энн Уолл. «Цвета Земли», Нью-Йорк: Ван Ностранд Рейнхольд, 1980.
Примечания к строке
Фонд Викимедиа. 2010.
Цвет с красной охрой. — Ответы на кроссворд
Разгадка кроссворда Цвет с красной охрой. с 6 буквами в последний раз видели на 01 января 1965 года . Мы думаем, что наиболее вероятным ответом на эту подсказку будет RADDLE . Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, упорядоченные по рангу.
Ранг | Слово | Подсказка |
---|---|---|
94% | КРЕСЛО | Цвет с красной охрой. |
3% | ЗЕЛЕНЫЙ | Цвет, ассоциирующийся с завистью |
3% | ГНЕВ | Эмоции часто изображаются красным цветом. |
3% | ГОРЯЧИЕ ЗЕРНА | TEAL + OCHER = вариант завтрака |
3% | РУД | Красная охра: Циферблат.![]() |
2% | ТОН | Изменение цвета |
2% | бирюзовый | Голубоватый цвет |
2% | РОАН | Цвет лошади |
2% | СОКС | Бостон Ред — |
2% | СЕРЫЙ | Отсутствие цвета |
2% | ЕСРУ | Цвет шланга |
2% | ОКРА | Землистый цвет |
2% | КРАСНОЕ ДЕРЕВО | Коричневато-красный |
2% | РОЗОВЫЙ | цвет фламинго |
2% | ЭРИК | «Красный» викинг |
2% | МАРС | Красная планета |
2% | ЩАВЕЛЬ | Цвет лошади рифмуется со словом «мораль».![]() |
2% | БЕЛЫЙ | Теряет цвет |
2% | КРАСНЫЙ | Цвет, связанный со страстью |
2% | ОТТЕНОК | Цвет |
Уточните результаты поиска, указав количество букв.Если какие-то буквы уже известны, вы можете предоставить их в виде шаблона: «CA????».
Мы нашли 1 решение для Цвет с красной охрой. .Лучшие решения определяются по популярности, рейтингу и частоте поиска. Наиболее вероятный ответ на подсказку: RADDLE .
С crossword-solver.io вы найдете 1 решения. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наилучшие ответы на ваш вопрос.Мы добавляем много новых подсказок на ежедневной основе.
С нашей поисковой системой для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок. Вы можете сузить возможные ответы, указав количество букв, которые он содержит. Мы нашли более 1 ответов для Цвет с красной охрой..
Охра и красный на красном, (1954) Марка Ротко
Охра и красное на красном выполнен в зрелом возрасте художника в середине 1950-х годов, когда он написал десятки больших полотен.Все его работы этого периода имеют схожий формат, но
сильно различаются по настроению, в зависимости от их цвета и внутренних пропорций. Ротко ненавидел, когда его считали художником-абстракционистом-формалистом, главной целью которого было расположение цветовых полей на плоской поверхности. холст; он настаивал на том, что его искусство касается дистилляции человеческого опыта, как трагического, так и экстатического, в его чистейшей форме. Его цель состояла в том, чтобы отказаться от любых визуальных препятствий, отвлекающих от внимания.
ентальная идея. Картины Ротко, наполненные подразумеваемым содержанием и эмоциональным воздействием, отважились выйти за рамки абстрактного представления, чтобы воплотить драму человечества.Через чистоту его картин,
их воздействие на зрителя стало более прямым и острым.
Охра и красный на красном жизнерадостный эффект создается сияющим желтым квадратом, который, по сравнению с более темным красным цветом его окружения, кажется вырывающимся из композиции в
пространство зрителя. Путем бесчисленных масштабных манипуляций с цветом — подход, сравнимый с подходом композитора к аранжировке музыкальных нот, — он создал мощные, неподвластные времени
абсолюты человеческих ощущений от ликования до мучений.«Охра» и «Красное на красном» становятся примером очень эмоциональных работ Ротко с их яркими пигментами и яркими цветами.
Зрелые работы Ротко, такие как Охра и Красный на красном , часто рисовались в большом масштабе, что усиливало их драматический эффект, позволяя зрителям поместить себя внутри композиции, повышение их личного опыта. Чтобы максимально эффективно донести свое видение до зрителя, Ротко трепетно следил за обстановкой, в которой демонстрировались его картины.Он предпочитали, чтобы они висели отдельно от работ других художников при тусклом освещении, а их большие размеры доминировали над окружающим пространством — все в стремлении полностью погрузить зрителя в их силе и усиливают их мистическую сущность.
.